Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

для работы и для отдыха

Кому? Какой? Для чего? И множество других вопросов, вертящихся вокруг такого явления в автомобилестроении как пикап, можно свести к одному – единственному, но основополагающему вопросу: Зачем нужен открытый кузов?

В попытках ответить на него был выбран для рассмотрения новый пикап класса «люкс» Nissan Navara LE.

Попытаемся подумать, какие грузы можно перевозить в открытом кузове пикапа.

Вспомнив классические фильмы про фермеров, с их классическими фермерскими пикапами, можно сказать, что в кузове хорошо перевозить сено для животных, самих животных, и навоз после них.

Обратите внимание

А просмотрев молодёжные музыкальные ролики, можно легко согласиться с тем, что в кузове хорошо перевозить приятелей, пиво и, что наиболее антуражно, подружек.

Ну, и наконец, вспомнив суровые городские будни и нечастые, но такие желанные для занятого человека загородные выходные, можно представить в кузове различные, в зависимости от ситуации, разногабаритные грузы: мусор, стройматериалы, мебель, всевозможные товары (от продуктов питания до стопок книг и газет), малолитражную технику (мото- квадро- гидроцикл, снегоход т. п.). В общем, для перевозки всех этих «разношерстных» и «разнокалиберных» грузов Navara подходит как нельзя лучше.

Тестировать данный автомобиль пришлось зимой, когда стояли суровые морозы и время от времени сыпал мелкий колючий снег. Такая погода вызывала серьёзную неуверенность в том что дизельный мотор заведётся утром. Опасения оказались напрасными: перед низкими температурами спасовали только форсунки омывателя ветрового стекла да «градусник» за бортом, застывший на отметке -26 градусов.

Скорость прогревания салона оставляет желать лучшего, даже со включенной функцией быстрого прогрева на холостом ходу и электроподогревом обеих передних сидений. Но следует отдать этому автомобилю должное – за всё время испытаний в период жутких холодов он не завёлся лишь однажды, ранним утром, в сорокаградусный мороз, посреди заснеженной равнины.

Другая намного менее важная проблема, связанная с эксплуатацией автомобиля в зимний период, это уборка кузова, в котором, ещё и по причине его открытости, постоянно скапливается грязь и всякий мусор. Летом из кузова вся эта дрянь достаточно легко и просто вымывается при помощи шланга с водой.

Зимой мусора, да ещё со снегом, скапливается ничуть не меньше, но остаётся всего лишь найти желающих порезвиться на морозе с водой из шланга. Можно поступить ещё проще и приобрести для любимого кузова жёсткую крышу из металлопластика, если у вас есть лишние две с половиной тысячи «зелёных».

Тестировать кузов пришлось при помощи кучи коробок со строительным мусором. За время преодоления километрового марш-броска с полной мусорной выкладкой пикап никак себя не выдал. На поворотах с одним ведущим задним мостом кузов даже чуть-чуть заносило – груз оказался не особо обременительным.

В общем, кузов «Навары» может принять в себя тонну любых грузов соответствующих габаритов. Абсолютному большинству автолюбителей этого вполне достаточно, а если не устраивает, то стоит всерьёз задуматься о приобретении гусеничного тягача.

Важно

Для удобства погрузки и перевозки кузов оборудован направляющими на дне и стенках. Ну, а чтобы не было мучительно больно за оброненное по дороге тёщино фортепиано, в комплекте идут крепления-фиксаторы. Для совсем хозяйственных дачников предусмотрен ещё и багажник на крыше.

Чтобы вы доставили себя и свой груз куда нужно – мчитесь ли вы по шоссе, прыгаете по кочкам и лужам бездорожья или ползёте по снежной целине – в Nissan Navara предусмотрен тумблер переключения режимов привода.

Который имеет три положения: 2W (задний привод), 4HI (полный повышенный для скоростей до 100 км/ч), 4LO (полный пониженный для скоростей до30 км/ч).

Например, в сезон дождей на грунтовках, с их скользкими грязными колеями, имеет смысл подключить пониженную или заблокировать задний дифференциал.

Пикап Nissan Navara конечно не пытается быть похожим на болид формулы 1, , и поэтому достаточно маленький, у этой рабочей лошадки, клиренс может сыграть с ней злую шутку на бездорожье.

Ещё один минус – это проблема точной идентификации габаритов автомобиля.

Распознавать где заканчивается задний бампер можно только полагаясь на интуицию либо на слух: звук от удара и скрежет металла дадут минимум необходимой информации.

К сожалению в «Ниссаны» камеры парктроника не устанавливают, а у Navara кузов находится ниже уровня заднего стекла, в «мёртвой зоне», и из кабины его не видно.

Вообще Nissan Navara LE, это та машина, которая идеально сочетает в себе черты «рабочей лошадки» и, несомненно, имиджевого авто. Эти два качества в конечном счете и влияют на окончательный выбор покупателя.

Весьма неоднозначно в этом плане смотрится салон автомобиля.

«Навороченность» и шик здесь сочетаются с какой-то фермерской простотой: электростеклоподъёмники, подогрев стекол и зеркал, электроприводная регулировка кресел и дорогая кожа соседствуют с бесхитростным дизайном приборной доски и грубым пластиком в отделке её элементов. Стоит упомянуть достаточно удобный двухзонный, трёхручечный климат-контроль. Им комплектуются все последние внедорожники «Нисан».

Совет

В России Navara продаётся с пятиместным кузовом «Дабл Кэб». Задние сидения не очень-то просторные, пассажир ростом выше среднего обязательно будет упираться головой в заднее стекло, а коленями в спинку переднего кресла.

Но не стоит забывать, что Nissan Navara LE — это пикап, и кузов является самым главным его элементом. К тому же этот железный конь может тянуть за собой ещё и прицеп. А это уже три тонны навоза, пива, девушек и мотоциклов.

Технические характеристики

Длина, мм 5229
Ширина без зеркал, мм 1850
Высота, мм 1780
Колесная база, мм 3200
Снаряженная масса, кг 2045
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л. с. при об/мин 174 при 4000

Источник: http://NissanOffRoad.ru/navara/navara-test-drive/test-drajv-nissan-navara-le.html

10 фактов о новом Nissan Navara, которые вам необходимо знать

Совершенно новый Ниссан Навара сочетает в себе невероятную прочность с комфортом люксового внедорожника. Таким образом автопроизводитель создал «зверя», лучшего по обеим параметрам.

Благодаря применению инновационной 5-рычажной задней подвески, Navara выводит на новый уровень комфорт во время езды и качество управления, как на асфальтированной дороге, так и бездорожье.

Мощный дизель с двойным турбонаддувом, выжимает 190 л.с. и 450 Нм оборотов. Объединив его с опцией слаженной 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, Nissan сделали силовой агрегат более эффективным, а рулевой механизм более послушным. К тому же, согласно информации по этой ссылке, пикап скоро получит электрический мотор, что сделает его и более экологичным.

Вот еще 10 фактов, которые вам следует знать о Ниссан Навара:

1. Спустя 80 лет, он все еще очень надежный

Жесткий, маневренный и стильный, Ниссан Навара — последний из многочисленного ряда пикапов Nissan, впервые выпущенный в 1935 году.

На пути своего становления Ниссан был первооткрывателем KingKab в 1977 году, инновационной системы крепления кузова в 2005-м, а сегодня — лидер в применении пружинной задней подвески на пикапе, весящем 1 тонну.

14 миллионов владельцев пикапа Nissan колесят в 180 странах по всему миру. Его выдающаяся традиция надежных технологий и инноваций сохранилась и по сей день.

2. Он предлагает исключительную экономию топлива

Ниссан Навара демонстрирует, как мощность, динамика и экономия топлива могут не только сосуществовать, но и эффективно взаимодействовать.

Пикап приводит в движение дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, и широкой кривой крутящего момента. Небольшой турбонаддув позволяет передвигаться на низкой скорости, в то время как большой — обеспечивает линейную, постоянную подачу мощности в течении длительного времени.

Лучшая в классе эффективность достигнута благодаря использованию компонентов с низким коэффициентом трения, уменьшению массы, широкому диапазону зубчатых передач, и повышению аэродинамики.

3. Первый, предложивший 5-рычажную заднюю пружинную подвеску

Nissan Navara первый массовый пикап с задней пружинной подвеской, подобной той, которую используют внедорожники.

Сверхпрочная 5-рычажная задняя пружинная подвеска, в отличии традиционной рессорной, предлагает исключительный уровень комфорта, поглощая ухабы на дороге и бездорожье.

Кроме этого, высокая поперечная жесткость рессор, стабилизаторов и амортизаторов позволяют улучшить качество управления, и вхождения в повороты на гравии.

4. Инновационная система Utili-track от Nissan зафиксирует ваш багаж

Ниссан Навара создан для выполнения тяжелой работы, и способен выдерживать большие эксплуатационные нагрузки. А более легкая дверь багажника позволяет легко грузить, и разгружать багаж.

Читайте также:  Топ-25 самых востребованных моделей в россии в 2017 году

Идеальная для крепления любого типа груза, инновационная система Utili-track состоит из двух каналов вдоль стенок грузовой платформы пикапа.

Сверхмощные передвижные шпоры гусеницы могут быть зафиксированы в любых точках крепления. Таким образом вы сможете закрепить ваш груз безопасно, надежно и легко.

5. Его база отличается исключительной прочностью

С совершенно прямоугольной рамой лестничного типа во всю длину кузова, Nissan Navara зарекомендовал себя, как один из самых жестких пикапов на дороге.

Рама создана из сверхпрочной стали стратегического направления, с целью усилить жесткость конструкции.

Более стойкая к увеличенной крутильной жесткости, по сравнению с обычной сталью, она помогает обеспечить впечатляющую динамику как на асфальте, так и грунтовой дороге.

6. Nissan Navara жесткий, но все же относится к высшему классу

Дерзкий экстерьер, стильная аэродинамическая форма и яркие LED-фары нового Navara производят поразительное зрительное впечатление, повышая планку дизайна в сегменте пикапов. Ниссан Навара оборудован распашными дверями, которые способствуют легкому доступу к комфортным задним сидениям.

Оказавшись внутри, водитель и пассажиры сразу будут поражены пространством для ног и внутренней высотой кузова.

Удобные отделения для хранения вещей и подстаканники, множество разъемов мощностью 12 вольт, и современные развлекательные опции не позволят заскучать во время поездки.

7. Nissan Navara создан для приключений

Будь то глубокая чаща, или настоящие джунгли, Ниссан Навара находится в своей стихии, и готов к любым приключениям.

Располагая отличным 33-градусным углом переднего свеса, 27,9-градусным углом заднего свеса и увеличенным клиренсом в 226 мм, Navara легко справляется с любыми условиями пересеченной местности.

Также, вы можете свободно выбрать лучший режим езды, повернув кнопку, а система моментального подключения полного привода, позволяет вам переключаться с 2WD на 4WD, при скорости до 100 км/час.

8. Система навигации стандартна

Новый Navara комплектуется аудиосистемой, которая предлагает функции RDS, USB, и Bluetooth с потоковой передачей аудио, в качестве стандартных.

Система также включает камеру заднего вида, и навигацию с 3D картам, и обновлением информации о трафике в режиме реального времени.

Система навигации стандартно присутствует во всех новых моделях Navara.

9. Все, что необходимо находится перед вашими глазами

Advanced DriveAssist Display (ADAD) в Nissan Navara предоставляет всю необходимую маршрутную информацию в одном месте — от расхода топлива до треков песен.

Все элементы управления также находятся на своем месте, для быстрого освоения пространства.

Спортивный, обтянутый кожей руль с аудио-контроллерами позволяет управлять круиз-контролем и аудиосистемой, пока ваши руки остаются там, где им и надлежит быть. В свою очередь, бесконтактная система телефонной связи посредством Bluetooth позволяет легко совершать и принимать звонки.

10. Управляйте автомобилем безопасно и уверенно

Nissan Safety Shield – всесторонний подход к безопасности, который сопровождает проектирование и сборку каждого автомобиля Nissan.

Traction Control System (TCS) способствует сохранению лучшего сцепление колес с дорогой, идентифицируя пробуксовку колеса, и снижая мощность двигателя, или применяя тормозное давление, чтобы возобновить силу сцепления.

Zone Body Concept от Nissan способствует поглощению силы удара, и защищает салон автомобиля в случае аварии.

Концепция подразумевает наличие высокопрочного корпуса кузова с поперечинами и ребрам жесткости, переднюю и заднюю поглощающую зону безопасности, а также, складывающуюся рулевую колонку.

Источник: https://www.6262.com.ua/list/139273

Все подробности о новом автомобиле «Ниссан Навара»

Японские разработчики вскоре покажут обновленную версию «Ниссан Навара» 2015 года. Рассмотрим новшества, о которых уже стало известно. Главным образом легендарный автомобиль изменится внешне.

Кроме того, он получит обновленный интерьер салона, а также более широкий выбор силовых агрегатов.

Разработчики позаботились об оснащении внутреннего пространства оборудованием, делающим поездки еще более комфортными.

Экстерьер

Характер настоящего пикапа подчеркнут мужественным обликом Navara. Он помогает делать жизнь ярче, а труд – легче. Посмотрев на «Ниссан Навара» (фото 2015 года), можно убедиться в том, что он получил обновленный современный и привлекательный внешний вид, продуманный до мелочей.

Разработка гармонично сочетает практичность в ходе эксплуатации и стиль. Так, широко расположенные колесные арки и высокая посадка позволили увеличить клиренс, что вместе с измененной конструкцией шасси делает автомобиль практически непобедимым в условиях бездорожья.

Среди измененных деталей экстерьера наиболее заметна новая хромированная решетка радиатора, а также капот, получивший более выпуклую и плавную форму. Доработки во внешнем виде претерпел бампер машины. А на фарах «Ниссан Навара» появились телескопические выдвижные омыватели.

Обратите внимание

Производители по желанию покупателя добавили возможность установки 18-дюймовых колес с фирменными дисками. Теперь автолюбители смогут выбрать и два дополнительных цвета покраски кузова: синий RAK и серо-голубой КАР. Для транспортировки крупногабаритных грузов предусмотрена усовершенствованная погрузочная платформа.

Багажное отделение стало еще просторнее за счет правильного и компактного расположения колесных арок. При этом с откинутым задним бортом погрузочная длина увеличилась практически до 2 метров.

Интерьер

О комфортном и удобном салоне японской машины известно давно. В этом можно убедиться, почитав отзывы. «Ниссан Навара» активно обсуждают автолюбители. Обновленный дизайн интерьера стал еще более привлекательным. Салон действительно ощущается как более просторный.

В нем с большим удобством размещается пять человек, которые с системой автоматического климат-контроля будут ощущать себя максимально комфортно. Второй ряд сидений складывается в соотношении 40 на 60, освобождая дополнительное место для багажа. Все кресла имеют кожаную обивку.

При этом качество используемых отделочных материалов стало еще лучше. Рычаг переключения передач «Ниссан Навара» отделан под хром. Изменился дизайн и у селектора 4WD. Подчеркнутый внешний вид имеют передние и задние дверные панели.

Дополнительное удобство для водителя и пассажиров создает комбинация приборов Fine Vision, панель управления кондиционером и семидюймовый сенсорный дисплей HD-качества.

Новое оборудование

Среди инноваций следует выделить усовершенствованную систему круиз-контроля с массой новых функций и аудиосистему объемного звучания премиум-класса марки Bose®, включающую семь динамиков. Последняя позволяет подключение внешних устройств, таких как mp3 плеер, iPod или USB-накопитель.

Также предусмотрен встроенный аудиосервер объемом 9,3 гигабайт, многофункциональный контроллер, вход AUX-IN для подключения аналоговых внешних источников звука. Камера заднего вида и парктроник позволяют парковаться фактически без участия водителя. «Ниссан Навара» 2015 года оборудован навигационной системой нового поколения.

Переработке поддалась установка ESP (динамической стабилизации).

Двигатели

Для покупателей предложено два типа двигателей: 2,5-литровый турбированный дизель мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 450 Нм и 231-сильный V6 объемом 3,0 литра на 550 Нм.

Теперь автомобили с бензиновыми моторами не будут доступны для покупателей. Модернизация силовых агрегатов позволила повысить мощность на 16 л.с. и снизить расход топлива почти на 12 %.

Для сравнения, обновленная модель станет экономичнее, чем «Ниссан Навара» с пробегом более ранних выпусков, на 20 %.

Трансмиссия

На сегодняшний день известно, что автомобили Navara будут оснащаться шестиступенчатой механической и семиуровневой автоматической коробками передач. Предположительно, комплектация с двигателем V6 получит только последний вариант трансмиссии. И отчасти это справедливо.

Такой вывод можно сделать, если посмотреть на отзывы: «Ниссан Навара» с АКП пользуется большим спросом на авторынке, благодаря надежности ее работы. В зависимости от комплектации японцы предложат полно- и заднеприводные версии автомобиля.

Точную информацию можно будет узнать после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Разработчики позаботились о создании как одинарной, так и двойной кабины. Цена на машину пока не определена и станет известна после официального выпуска.

Важно

Кстати, данный автомобиль прошлого поколения в зависимости от комплектации можно приобрести по цене в пределах от 1 млн 400 тысяч рублей до двух миллионов.

Источник: https://1skidka.com/page.php?id=6874

Новый Ниссан Навара 2019 2020 в новом кузове, цена фото в России, комплектации

Про Ниссан Навара 2019 2020 года в новом кузове уже давно идёт много слухов и споров. Мы помним историю, когда украли шпионские фотографии тайского рекламного агентства. Теперь же не стоит про них вспоминать, так как японский производитель сам показал новое поколение на фото и видео, которые вы увидите ниже.

Содержание

Более десяти лет не было обновления пикапа. Любители изголодались по новым кузовам, поэтому производитель приготовил новый кузов D23. Мне понравилось, как ниссановцы совместили старые черты пикапа и стилистические новшества нового модельного ряда.

Читайте также:  В компании daf рассказали о причинах для отказа от производства машин в рф

Технические характеристики значительно улучшены. Были доработаны двигателя, устранены недочёты, которые затрудняли потенциальных покупателей выбрать именно этот пикап. Я рад, что были учтены отзывы владельцев и теперь все мелкие недочеты (печка, боковая поддержка сидений, пространство в салоне) в прошлом.

Ходовые качества тоже стали на уровень выше. Они приблизились к характеристикам Ниссан Патфайндер 2019 года. Теперь с самым мощным двигателем заход в повороты не заставит притормаживать вентилируемыми тормозами, достаточно будет резво владеть управлением руля. Руль же имеет спортивные задатки, которые хорошо будут приняты в России.

Размеры автомобиля нельзя назвать сильно измененными, но внушительная цифра длины на 5,3 метра заставляет содрогнуться. Тот, кто сделает первый тест драйв настолько большой машины получил огромное удовольствие. Я давно мечтал рассказать вам о пикапе и вот под руку мне попался неплохой вариант.

Свежий дизайн

Первое, что удивляет при осмотре, так это габариты. После пятиминутного восхищения начинаешь рассматривать улучшенные детали дизайна и замечать схожесть с новым Ниссан Х Трейл 2019 года. В дизайне Ниссан Навара 2019 года я увидел:

  • стильные фары;
  • противотуманки с инновационным дизайном;
  • массивную радиаторную решетку;
  • подходящие колесные диски;
  • дутые бампера и крылья;
  • функциональную заднюю часть.

пикапдвеоптика
кузовулучшенныйсиденья
салонинтерьерцентральная консоль
сбокустильныйроскошный

Передние и задние фары получили обновления. Теперь пикап прекрасен внешне и функционален в ночи. Ночная тьма не препятствие для безопасного движения. Новые фары с умной начинкой позволят качественно освещать дорогу и самостоятельно управлять дальним светом.

Противотуманки получили галогенные лампочки, но не это больше привлекает. Дизайн корпуса – вот главное достижение дизайнеров и инженеров. Хромированная окантовка и искаженная трапециевидная форма привлекает взор автолюбителей.

Зачастую владельцы предыдущих поколений делали тюнинг именно колес и корпуса противотуманных фар.

Носовая часть украшена фальшрадиаторной решеткой с элементами хромирования. Опять же применена трапециевидная форма, но оформление несплошное.

Совет

Три хромированные полоски удерживают годный логотип производителя, а маленькие кусочки по бокам выполняют функциональное назначение.

Колесные диски теперь не требуют тюнинга. Рисунок дисков вполне привлекателен даже для заядлых любителей роскоши. Летние шины 235/70 R16-17 подойдут для динамических стартов. Колесные диски предлагаются:

  1. как стальные штампованные на 16 дюймов;
  2. так и легкосплавные на 16-17 дюймов.

Массивные бампера и крылья визуально увеличивают и без того большой автомобиль. В переднем бампере расположились воздухозаборники и щедро одетые в хром противотуманки. Дизайнеры в новом поколение применили много линий и элементов, которые придают пикапу стремительный образ хищника.

В чём-то пикап мне напоминает выразительный Ниссан Мурано 2019 года.

Крылья получили двойную защиту от эрозии, применены инновационные материалы. Брызговики позволят не загрязнять боковые части кузова и пороги, которые получили ступеньку из хромированной трубы.

Большой пикап привлекателен блестящими элементами дизайна.

Задняя часть Ниссан Навара 2019 года выпуска тоже превратилась в что-то необычное. Автомобиль получил красивый выпирающий бампер, который будет защищать от задних ударов и выполнять стилистическую функцию.

Задняя дверь позволит удобно загружать и выгружать груз. Стандартная комплектация получила крышу для прицепа, которую можно использовать в зимний период. Кузов позволит загружать много груза и даже больше.

Цвета кузова, доступные в России — самые различные.

Красота и пространство в салоне

Салон Nissan Navara 2020 года на фото прекрасен. В живую он ещё лучше. Обновления коснулись многих элементов. Плюсы заключены в:

  • отделочных материалах;
  • современном руле;
  • понятной приборной панели;
  • развлекательной системе;
  • сиденьях и пространстве.

В оформлении рестайлинга применены качественные отделочные материалы. Пластик мягкий, прочно сидит в креплениях. Дороги в России не смогут его расшатать и сделать скрипучим. Обивка сидений представлена качественной кожей с тканью. Цветовая схема создаст удобство для комфортных поездок.

Современный руль, фото которого расположилось выше имеет приличный ряд настроек и кнопок. Настройки позволят подогнать руль под свой рост и пожелания.

Обратите внимание

Кнопки смогут увеличить степень безопасности, не заставляя водителя отвлекаться от управления для переключения музыки или установки направления в навигаторе.

Приборная панель Ниссан Навара 2019 2020-го не потребовала много рабочего места.

Главное пространство занимает спидометр и тахометр. Между двумя этими циферблатами расположился экран среднего размера, который будет сообщать водителю о:

  • скорости;
  • времени;
  • пробеге;
  • направлении движения;
  • состоянии систем автомобиля.

Простенькая торпеда Навары украшена хромированными элементами и глянцевым чёрным пластиком. В центре расположился экран развлекательной системы, который ещё со второго поколения стал сенсорным. С помощью этого же экрана можно задавать навигацию.

Ниссан Навара 3 поколения получил просторный и комфортный салон. Комфорт обеспечивается удобными сидениями и электронными системами, среди которых круиз контроль, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема с 4-мя мощными динамиками. Пространства в коленях прилично, до потолка тоже не достать головой. Пятиместный салон идеален для дальних поездок.

Технические характеристики

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 530 см;
  • ширина -185 см;
  • высота – 180 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 23 см.

Теперь вы понимаете, что перед вами настоящий бугай. Стоит заметить, что грузоподъёмность увеличена до 900 кг, в то время как масса самого пикапа значительно уменьшилась.

Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:

  1. 2,5-литровый дизель на 163 лошади;
  2. 2,5-литровый дизель на 190 лошадей;
  3. 3-литровый дизель на 231 лошадь.

Коробка передач представлена:

  1. автоматом на 7 передач;
  2. механикой на 6 ступеней.

Производителю удалось снизить расход топлива на 11 процентов. Теперь расход D23 Series составляет 7 литров на сотню. Чтобы сделать двигатели более эффективными был применен непосредственный впрыск, улучшенный турбонаддув, новый вариант форсировки.

Все агрегаты автомобиля будут посажены на надежную большую базу (платформу), которая рассчитана как на полный привод, так и на монопривод — задний. Если вы в других автожурналах увидели информацию о переднеприводном варианте, то это всего лишь чья-то опечатка.

Рамная конструкция шасси получила увеличенную жёсткость.

Цена и старт продаж в России

На новый Ниссан Навара 2019 цена в России начинается с 1,4 миллиона рублей. За эту стоимость вам будет доступна стандартная комплектация. В России вы сможете купить следующие версии: XE, SE, LE. Топовая версия обойдется в 2 миллиона рублей. Старт продаж в России уже настал. В Европе начало продаж было реализовано годом ранее нашего.

Стандартная комплектация будет иметь:

  • блокировку межколесного дифференциала задней оси;
  • обивку салона из качественной ткани;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов и полноразмерную запаску.

Выводы после тест драйва

3 поколение Навары получилось удивительно точным и налаженным. Я удивлен всем, что увидел и настойчиво советую купить этот автомобиль тем, кто призадумался об этом.

Высокий, экономичный и стильный! Что ещё нужно российскому покупателю? Дополнения к авто не потребуются, ведь даже базовая комплектация содержит всё необходимое для комфортного передвижения.

Кстати, на премьере был показан новый Ниссан Кашкай 2019 года. Возможно, он больше вам понравится.

Вернуться вверх
Смотрите видео тест драйв и фотографии Ниссана Навары 2019 2020-го. Пишите в комментариях, что бы вы добавили в следующем поколении, а что бы не хотели видеть больше никогда. Этот гигант достоин вашего внимания.

Список конкурентов:

UAZ Pickup, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/nissan-navara-2015-2016/

Nissan Navara 2015

Комплектации и цены обновленного в 2015 году Ниссан Навара пока доподлинно неизвестны. Но некоторые подробности рамного пикапа производители рассекретили. Официальное начало продаж Ниссан Навара 2015 года в России еще не началось. Возможно, это произойдет в ближайшее время.

Фото-обзор нового Ниссан Навара

Рассматривая фото 2015 года обновленного Nissan Navara можно увидеть, что пикап заметно изменился. Появились элементы, характерные современным автомобилям японского производителя. Ниссан в последние годы произвел рестайлинг многих своих большеразмерных автомобилей – Патфайндер, Икстрейл, Мурано…

Несмотря на внешние изменения, основой нового Ниссан Навара осталась старая платформа – прежняя несущая рама и рессорный задний узел. Кузов стал более жестким, изменилась конструкция заднего моста.

Претерпела изменения радиаторная решетка. На фото видна классическая ниссановская V-образная форма этого элемента. В передней оптике появились мощные светодиодные вставки.

Важно

Примерно такие же изменения отмечаются в задней части пикапа. Динамику и некоторый спортивный стиль добавляют обновленные колесные диски.

Читайте также:  Стали известны цены на новый восьмиместный кроссовер subaru ascent

Довершением «метаморфоз» можно считать указатели поворотов, вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.

Несмотря на уменьшение высоты бортов платформы, ее площадь ощутимо увеличилась. Насколько это отражается в цифровом или процентном выражении, производитель не разглашает. Остается довольствоваться таким минимумом информации.

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

В полном объеме технические характеристики Ниссан Навара 2015 года еще не известны. Производитель заявил, что линейка силовых агрегатов будет представлена двумя 4-цилиндровыми дизельными двигателями объемом 2,5 литра мощностью 163 и 190 л. с. Не исключено, что появится бензиновый вариант силовой установки такого же объема.

В качестве трансмиссии использоваться будут 7-ступенчатая автоматическая коробка или 6-ступенчатая механика. Сочетание таких КПП в сочетании с современными двигателями позволит снизить расход топлива на 11…12 процентов по сравнению с предыдущими вариантами Ниссан Навара.

Передача крутящего момента осуществляется на задний мост. Кроме этого использование системы полного привода позволит в случае необходимости подключать передние колеса.

Увеличенный клиренс и уменьшенный радиус разворота позволят водителю комфортно и безопасно чувствовать себя на дороге в экстремальных обстоятельствах.

Цветовая гамма (цвета кузова)

Цветовая гамма кузова Ниссан Навара 2015 года пока не может «похвалиться» разнообразием. Сейчас используются только 2 варианта – темно-коричневый и желтый.

На выбор покупателю предлагается одинарная или двойная кабина.

Экстерьер

Сильно коснулись изменения внутреннего убранства автомобиля. На фото Ниссан Навара 2015 года можно увидеть современные центральную консоль и многофункциональное рулевое колесо. В приборной панели дизайнеры нашли место для цветного монитора бортового компьютера.

Изменилась «внешность» салонной климатической системы. Появилась хорошая навигационная система, компас и мультимедия. В лучшую сторону изменилась обивка салона и кресел. В трудные минуты водителю помогут системы курсовой устойчивости и помощи при начале езды на подъеме и спуске.

Тест-драйв Ниссан Навара 2015 в новом кузове

Несмотря на отсутствие продаж в нашей стране Nissan Navara 2015 года, некоторые видео тест драйвы уже имеются в сети.

Ролик показывает, что наши автолюбители могут получить интересный современный автомобиль. Его ходовые показатели и проходимость придутся по вкусу соотечественникам.

Прогнозы продаж Ниссан Навара 2015

Рассмотрев фото и ознакомившись с основными техническими характеристиками Ниссан Навара 2015 года (без учета цен и обзора комплектаций), хочется поскорее увидеть новинку на наших дорогах. После этого появятся более адекватные отзывы, видеообзоры и тест драйвы. Машина выглядит впечатляюще. На рынке пикапов появится достойный представитель и конкурент в своем ценовом диапазоне.

Принимая во внимание состояние отечественных дорог, особенно в сельской местности, продажи Ниссан Навара 2015 года в России будут довольно высоки. В городской черте пикапу также найдется место.

Источник: https://nissan-drives.ru/nissan-navara-2015/

Nissan Navara 2017-2018: цена, фото

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2017-2018, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы.

Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами.

Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Совет

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2017. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году.

Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером».

Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто.

Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам.

По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд».

Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2017-2018.

Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Обратите внимание

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики Ниссан Навара

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 12 сек.

172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,8 сек.

184 км/ч 4

Подробнее

Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.

На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.

По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2017-2018. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой.

Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров.

Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Цена Навары

Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/nissan/nissan-navara.html

Ссылка на основную публикацию