«ниссан» продлил программу утилизации для «альмеры» и новой «тианы»

Отзыв владельца Nissan Teana 2.3 i V6 24V (173) 2006

Отзыв владельца Nissan Teana 2.3 i V6 24V (173) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Nissan
  • Teana

Предисловие. Я как человек далекий от эпистолярного жанра, никогда не испытывал желания выкладывать свои мысли на бумагу (или же на компьютер, как в данном случае).

Но то гонево, которое я читаю в последнее время в отзывах про «Ниссан Тиана», заставило меня поступиться данным принципом и написать ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о данном автомобиле. Что бы было интереснее читать,я накидал небольшой рассказик,а не сухие фразы что «хорошо в машине, а что плохо».

Часть 1-я, первое знакомство.

Итак, зимой 2006 года, заслали меня по рабочим делам в командировку, в славный город С- Петербург. В один из вечеров, насидевшись в гостинице,я решил прогуляться по окрестностям. Погуляв пару часиков и порядком задубев, я наткнулся на какой-то автосалон, недалеко от пересечения пр-та Энергетиков и маршала Блюхера (как сейчас помню).

Зайдя на его территорию, я увидел небольшое количество машин- форды СХ-7, авенсис и еще что-то. Тиана издалека выделялась на общем фоне лишь тем, что работала (шел дым из выхлопных труб, и горели габариты с фарами).

Обратите внимание

Идя на свет фар,я еще не догадывался что за машина предстанет передо мной, издалека и сзади, да еще и в темноте, складывалось впечатление что это пыхтит какой то Лексус. А нет, шильдик «Ниссан» я уже разглядел метрах в 5-и от машины, а вот более мелкое название модели только в упор смог прочитать.

Я никогда не был любителем Ниссанов, вспомните эти убогие «Санни», «Альмеры» и «Максимы»- это серые машины которые ничем не выделялись в толпе. «Так и с этой»- подумал я, и собрался уже уходить,как все таки для верности заключения, решил обойти ее со всех сторон.

Вот тут все и началось, первое что бросилось в глаза-это подсветка салона, оптитронная панель приборов сияла как новогодняя елка в новый год, (до которого оставалось уже меньше месяца),подсветка бортового компа, климата, музыки и всего остального, тоже радовала глаза. Я хотел ломануться внутрь, но не тут-то было, закрыта оказалась.

Тогда, не веря что это «Ниссан», я стал наматывать круги вокруг кузова, который оказался очень симпатичным и оригинальным. » Вы что -то хотели?»- раздалось сзади меня.Я повернулся и увидел чела в костюме с именем Иван на бейджике (наверно сигналка сработала, когда я в нее ломился).

«Тест драйв»-ответил я, прикинув что с этим телом можно проехать пару кварталов в направлении моей гостинице, а там и пешочком добегу. Короче следующий диалог примерно звучал так:- тест драйв только завтра, — завтра я собирался уже купить у вас эту машину, ну раз вы так халатно относитесь к своим клиентам, то придется взять в другом салоне, — подождите минуту я предупрежу что мы отъедим. В общем доехали мы с этим кренделем до самой гостинице, то что в машине было комфортно и так понятно. Дней через 15 я был уже дома.

Часть 2-я покупка. Отгремели новогодние праздники и прошли выходные связанные с ними. Про тот случай в Питере, я и думать уже забыл. Как вдруг до меня доходит информация что моя поездка увенчалось успехом, часть контрактов подписана и договор заключен.В результате нашему отделу внеочередную премию, мне естественно больше всех, т.к.

был все время на передовой линии переговоров. В общем я понял что мне пора скидывать мой «Фокус2» и подыскивать вариант по-престижнее, тем более пакупашка на него уже давно был. Так я и сделал. Перед покупкой машины я сформировал основные требования к ней: комфорт, привлекательная внешность, не бедная комплектация, хороший двигун, и……

что бы телкам нравилась и их можно было снимать:))))))-мне тогда было всего 26 лет и не женат :))))))) Короче как только я сформировал свое первое требование (Комфорт), мне сразу вспомнился холодный Питерский вечер и теплая Тиана.Но я понимал что первое впечатление может быть обманчиво, и решил подойти к выбору покупки со всей серьезностью.

Из чего выбирал и что не понравилось: Мазда 6-по опциям была круче Тианы, внешний вид на 5, поехал на тест-драйв, выехал с территории автосалона и сразу наехал на лежачего полицейского. в результате тряхануло так, что желание ездить на этом автомобиле пропало раз и навсегда.Плюс ко всему по отделки салона, да и сам бренд Мазда уступает Ниссану.

Важно

Галант- не понравился ни снаружи ни внутри.Аккорд- тоже жесткая машина, но не это главное. на тот момент она была морально устаревшей и ей на смену готовилось уже новое поколение. Пассат- простоватым показался, да и его подвеска долго не живет по нашим дорогам.

И наконец Камри- полный отстой, как кто-то говорил, «Тачка для нищих америкосов и арабских таксистов», 4 -х цилиндровый мотор рядом не стоял с V 6 Ниссана.Объем такой же как у Тианы, лошадей меньше, бензин жрет больше, да еще и жужжит на высоких оборотах как дешевая китайская дрель. Короче выбор стал очивиден.

Поехал еще раз на тест драйв, прокатился, все понравилось- мягко, тихо, удобно, красиво. В результате забрал золотистый цвет с бежевым велюровым салоном. Двигун 2,3, комплектация «Люксари», японская сборка(впрочем как и для всех в этом кузове).

Часть 3-я итог. В общем проездил я на этой машине три с половиной года, не знал никаких проблем. Машина 100% стоит своих денег,эмоции от вождения всегда были исключительно положительные. 2,3- самый оптимальный вариант между мощностью и экономичностью, движок уверенно тянет на любых скоростях.

Со светофора уходим если не первыми (что бывает редко), то в числе первой тройки всегда. В плане предъявляемых требований, тачка устроила во всем. Отчасти благодаря ей, я познакомился со своей супругой. Приятным плюсом было то, что часто стали приглашать на свадьбы, минимум раз в месяц я кого нибудь катал.

На одной из таких свадеб и по «синему движению» закусился с двумя Мерсами. Оба «Лупатых», один дизель на ручке 99-года, второй бензин (не помню какой) на автомате. Я обоих порвал со старта в тряпки. Как потом оказалось у них веса по 2 тонны против моих 1400кг. На другой свадьбе ставился с «Черепахой», тоже ушел на корпус.

В городе как-то стартанул с бэхой 525 в 39-ом кузове, за рулем была деваха, результат аналогичный, я ушел где-то на корпус, а потом и вовсе она где то затерялась(хотя попыток догнать не оставляла). В принципе и все, я особо не гонщик и поэтому не болею светофорными гонками. Расход по городу меньше, 11,5 литров никогда не опускался, но и выше 14,5 не поднимался.

Читайте также:  Обновленный range rover evoque не получил кардинальных изменений во внешности

В среднем где-то литров 12-13 получается. Проходимость машины изумительная, когда купил тачку, денег на зимнюю резину не было и пол-зимы проездил на штатном летнем «Бриджстоуне», если бы машина была не моя, я бы подумал что она полноприводная или на зимних колесах. За всю первую зиму ни разу не забуксовал и ни разу не снесло, а ездил я и по сугробам тоже.

Совет

В плане клиренса-это тоже все фигня, нормальный у нее просвет, не больше и тем более не меньше чем у других. А тот кто говорит что у нее маленький клиренс, или пересел на нее с уазика (что вряд ли) или попросту не умеет ездить на машинах (что скорее всего).

Я как то поехал с другом в деревню с 2-мя пассажирами, короче перли мы за Волгой километров 15 где-то по каким-то полям и грунтовкам, и нигде ничем я не цеплялся.А вот 2-х литровый Лансер-10 в обвесе, оторвал себе полбампера на этой дороге.Вот вам и клиренс.

Один раз только цепанул днищем, когда не успел затормозить перед лежачим полицейским и все, в остальном без проблем и зимой и летом (нашу местную Щетинку по кругу объезжал. кто знает тот поймет). Кстати, еще один миф, по поводу краски.В той деревне куда я приехал, машину оставил возле дома на несколько дней. Так вот, куры,кошки и индюки-(суки) с нее просто не слазили.

Я ох…ел когда увидел что за рисунки остались на капоте, крыльях и багажнике после них. Думал все, п-дец, полмашины в перекраску, а нет, все обошлось и заполировалось. На одной свадьбе еще был случай, опаздывали мы в загз, неслись мы хрен знает как из какого-то поселка по разбитой дороге.

в результате на повороте я скинул скорость до 80 км/ч, и сразу за этим поворотом влетел правым колесом в какую то колдоебину, глубиной сантиметров 15-20 наверное. Тормажу-останавливаюсь, все думаю, п-дец рычагам и диску, приехали,назад на эвакуаторе только (удар такой был, что просто удивляюсь как мы только вообще не перевернулись).

Выхожу, смотрю, колесо на месте, не спущено, не болтается, вроде бы в порядке. Сел поехал, бросаю руль-никуда не уводит. В общем по возвращению еду на станцию, оформляю осмотр и развал-все в норме и без отклонений.А что было бы с Пассатом в такой ситуации с его алюминиевой подвеской???Это как бы реальные случаи из жизни, хотите верьте хотите нет.

К качеству топлива вообще не привередлива, что на 92-что на 95-одинаково валит. Подвеска цепкая, по плавности что то среднее между Аккордом и Камри. Крейсерская скорость 160 км/ч- в машине на ней тихо как в поле ночью.Руль острый, в меру тугой, тормоза чувствительные. Устроиться можно удобно на любом сидении, мой рост 184 см.

, сам за собой сажусь и спокойно кладу ногу на ногу. Из минусов что в голову приходит, светлый салон быстро пачкается-раз в год или полтора года химчистка обязательна, музыка не мп3 (звучит кстати хорошо), руль не выдвигается, задняя спинка сидений не складывается. Наверное все. В силу смены своих интересов, данный а/м я продал на пробеге 116 тыс.км.За это время мне поменяли рулевую рейку(по гарантии и то я настоял,т.к. там был ели-ели заметный люфт) и в левом колесе передний датчик АБС( хотя после того случая я подвоха ждал от правого колеса). ВСЕ!!!! В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА БЕСПРОБЛЕМНАЯ!!!! И зимой и летом заводилась всегда.

А забыл!!!!, еще пару раз менял резинки дворников:))) Вот и все, если что вспомню допишу.Еще раз повторюсь, мне абсолютно пофигу кто какую машину себе купит, факт в том, что нужно писать объективные отзывы на те вещи которыми вы владеете, а не откровенное гонево.

Обратите внимание

Полгода назад я продал Тиану, но мне до сих пор приходят предложения купить ее, мой покупатель отъездил на ней еще 7 тыс. и только радуется. Сейчас, опять таки повторюсь, в силу сменов интересов, я выбираю себе паркетник.Если нужен был бы седан 100%, не задумываясь взял бы себе Тиану-2. А так склоняюсь пока в сторону нового Сорика-дизеля.

Покатался, все попробовал, пока устраивает, а там и новый Спортейдж недалеко.Но это уже совсем другая история…….

Источник: http://car2you.ru/nissan-otzuv/468-s/5235-otzyv-vladelca-nissan-teana-2-3-i-v6-24v-173-2006-2

Весеннее обновление: в автопарке появились Ниссан Альмеры IV поколения

24 марта 2016 г.

Весна еще только началась, а в автопарке ГК «АвтоРента» уже обновления.
На прошлой неделе наш автопарк пополнился 2-мя новыми автомобилями Ниссан Альмера (седаны в комплектации Comfort АС). Оба автомобиля 2016 года выпуска в новом кузове. Можно сказать, только вчера сошли с конвейера. Первый автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, второй – на механике.

Элегантный внешний вид

Ниссан Альмера IV поколения имеет строгий и элегантный вид. Хромированная решетка радиатора и геометрия фар чем-то напоминают внешность Тианы в предыдущем кузове. Благодаря этому автомобиль на дороге смотрится очень эффектно. Рестайлинг Альмеры 2015-2016 среди прочих новшеств, привел и к тому, что длина автомобиля увеличилась до 4,6 м.

С такими габаритами Альмера стала гораздо ближе к классу Compact, чем к своим одноклассникам.

Просторный Салон

Увеличение длины кузова положительно сказалось как на внутреннем пространстве салона, так и на объеме багажника. 
По сравнению с Рено Логан, который разработчиками брался за основу, салон новых Альмер стал гораздо просторнее.

При полностью сдвинутых назад передних сидениях на заднем ряду смогут с комфортом разместиться 3 взрослых человека. Никто из них не будет упираться коленками в передние сиденья, а головой – в потолок.

Очень скромная (без излишеств) пластиковая панель и тканевая обивка салона – это, пожалуй, единственное, что выдает принадлежность Альмеры к классу бюджетных авто.

Но эти недостатки с лихвой компенсируются такими удобствами как регулируемое по высоте водительское сиденье, регулировка рулевой колонки по углу наклона, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений и конечно же кондиционер. Увеличенная площадь остекления создает в салоне ощущение легкости и простора.

Вместительный багажник

Объем багажника на новых автомобилях составляет 500л. По опыту можно сказать, что туда без проблем войдут и чемоданы, и сумки, и коляски, и коробки, и т.д. Благодаря подсветке багажного отделения ни одна мелочь не ускользнет из поля зрения.

Безопасность в дороге

Автомобили Ниссан Альмера IV поколения разрабатывались специально для России и выпускаются только на ее территории. Конструкторы и разработчики концерна Renault-Nissan постарались предусмотреть в этой модели все нюансы, свойственные российским дорогам.

Уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий), гидроусилителем руля, фронтальными и боковыми подушками безопасности. При начале движения все двери автоматически блокируются.

Читайте также:  Мода на кросс-купе добралась и до volkswagen: новая версия teramont готова к дебюту

  Работа двигателя, подвески и трансмиссии в новой Альмере настроены таким образом, чтобы обеспечить надежность и экономичность в процессе эксплуатации без потери мощности.

Важно

Высокий дорожный просвет и 2мм стальная защита картера обеспечат сохранность подвески и двигателя на любом дорожном покрытии.

В автопарке ГК «АвтоРента» уже есть несколько автомобилей Ниссан Альмера 2011 года выпуска. За все годы эксплуатации Альмеры показали себя с самой лучшей стороны. Относительно недорогие зап.

части, по сравнению с другими моделями марки Ниссан, обеспечивают низкую цену владения, порядка 8 руб/км, что позволяет держать тариф на аренду Альмеры на низком и доступном уровне.

Мы точно уверены, что новые автомобили в эксплуатации покажут такой же высокий уровень качества и надежности, как и их предшественники.

Вывод напрашивается сам собой. В новых автомобилях Ниссан Альмера есть все, что необходимо для комфортной езды, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Этот автомобиль соединяет в себе высокий уровень надежности, презентабельный внешний вид и высокую степень безопасности.

Уточнить наличие автомобилей на конкретные даты и условия аренды автомобилей Вы можете по телефонам клиентской службы в удобном для Вас городе:

Аренда автомобилей в Москве: (495) 933-21-66

Аренда автомобилей в Санкт-Петербурге: (812) 380-98-08

Аренда автомобилей в Нижнем Новгороде: (831) 461-91-62

Источник: https://autorentaservice.ru/about/news/2016/nissan-almera-iv-pokoleniia-v-avtoparke/

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera — ДРАЙВ

Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин.

Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли.

Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Совет

Спорное решение задней части автомобиля — пожалуй, единственная серьёзная претензия к внешности. Крупная корма с относительно маленькими фонарями смотрится несколько негармонично, хотя я, к примеру, за время теста успел к ней привыкнуть.

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее.

За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно.

Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Рассматривая новую Альмеру, я заметил забавный эффект: если сначала закрыть рукой переднюю половину машины, а потом заднюю, рассмаривая оставшееся по отдельности, создаётся впечатление, будто это две части совершенно разных машин. А вам так не кажется?

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Визуальное исполнение передней части машины в чём-то перекликается с моделью Teana. Неплохой пример для подражания.

Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали.

Обратите внимание

Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но… Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.

Снимая из большинства современных автомобилей, чётких кадров на этой дороге добиться было бы практически нереально. В Альмере сложно, но, как видите, можно.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база.

Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими.

Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

Шумоизоляция у Альмеры ожидаемо слабое место. Шумит мотор, гудит коробка передач, свистит ветер, шлёпают по ямам и буграм покрышки. Всё это начинается примерно с 60 км/ч и с ростом скорости усиливается.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные.

Важно

Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

На таких дорожках с перемежающимся покрытием Альмера ведёт себя предсказуемо и почти нейтрально, при резких торможениях соблюдая баланс между сохранением управляемости и динамикой замедления. Но нужно быть аккуратным — системы стабилизации тут не бывает в принципе.

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно.

На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Жаль, что фото с колёсами, не касающимися земли, оказалось смазанным. Это — момент сразу после приземления. Тем не менее масштабы ямы оценить вполне можно.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова.

Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком.

Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Совет

Салон версии Tekna с дисплеем мультимедийной системы, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий выглядит значительно пристойнее базового. Обольщаться не стоит, пластик везде твёрдый, но к качеству сборки претензий почти нет. За исключением, пожалуй, того, что при нажатии на кнопки на центральной консоли она целиком немного играет, проседая внутрь.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее.

Читайте также:  Новую honda insight 2018 представят в детройте в январе

В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора.

Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Приборы — плоть от плоти Логан. Отсутствие указания красной зоны на тахометре и наличие контрольной лампы свечей накаливания — пережиток унификации, здесь всё готово к установке на дизельные машины. У нас таких не предвидится.

Селектор «автомата» очень длинный, но это из-за того, что центральный тоннель расположен низко. Навигация работает довольно качественно, а картография тех же Углича и Рыбинска порадовала достаточной точностью и детализацией.

Перчаточный ящик приличного размера и оборудован подсветкой. В моей машине такого нет.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем.

Обратите внимание

Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB.

Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

Сиденья достаточно хорошо спрофилированы, и в долгой дороге на них не устаёшь. Задний диван почти плоский, и сделано это специально для комфорта среднего пассажира. Наполнитель всех кресел подобран очень удачно: будучи мягким, но упругим, он работает как дополнительный амортизирующий элемент, в котором гасятся колебания, не до конца переваренные подвеской.

Впередистоящее сиденье настроено под комфортное размещение водителя ростом 190 см, а я сижу нога на ногу и в ус не дую.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует.

Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом.

Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Для оптимального использования внутреннего пространства багажника инструменты, у донора находившиеся в боковых нишах, убраны в подпол. Там же находится и полноразмерное запасное колесо. Крышка багажника подпружинена, при открывании она довольно высоко поднимается, а с её внутренней стороны есть ручка, так что можно открывать и закрывать трюм, не пачкая рук.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу.

Важно

И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине.

А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Цены на Альмеру начинаются с 424 000 рублей. При таком сочетании размера и цены у седана Almera на нашем рынке, по сути, нет конкурентов. Примерно такой же по цене Logan уступает 30 см в размере, и комплектации у него беднее, а Peugeot 408, пусть и сравнимый по размеру, со своей ценой играет в совершенно другой лиге.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден.

И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают…

А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

Паспортные данные

Nissan Almera1.

6

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм н.д.

Снаряжённая масса, кг 1177 (1209)*
Полная масса, кг 1600 (1645)
Объём багажника, л 500
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/3750
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160
Максимальная скорость, км/ч 185 (175)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,7)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,5 (11,9)
— загородный цикл 5,8 (6,5)
— смешанный цикл 7,2 (8,5)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92
* В скобках указано значение для версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Седан Almera построен на платформе B0, которую используют в бюджетных автомобилях альянса Renault-Nissan. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Для адаптации под российские условия изменена жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задней балки и пружин, а также подобраны иные настройки амортизаторов.

На Альмеру прямо на заводе устанавливается стальная защита картера толщиной 2 мм, которая, соответственно, не ухудшает пассивную безопасность.

При обычной загрузке машины минимальный дорожный просвет равен 160 мм, а при полной загрузке он сокращается до 145 мм (на фото). Специально для России уязвимые детали, расположенные под днищем, защищены стальной пластиной.

Для увеличения жёсткости кузова увеличено количество точек сварки, а также добавлены усилители и распорки.

История

Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Технически машина была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка.

Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с.

В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.

Совет

Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Построена машина была на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На ней же базировалась модель Primera. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy.

Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы объёмом 1,5 и 1,8 л, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями объёмом 1,5 л от модели Renault Megane.

В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.

В 2003 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar.

После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala.

Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2012 года.

За кадром

Я уже бывал в этих краях летом, зимой они, пожалуй, даже более прекрасны. Поля, покрытые снегом, в котором играют лучи заходящего солнца, изумительные сельские дома, раскрашенные в яркие цвета и покрытые красивейшей резьбой. Величественная Волга… Если вы не были в Угличе, Рыбинске, Мышкине, вы многое упустили, приехать сюда просто необходимо!

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/nissan/512b5f0294a656477c00010d.html?amp=1

Ссылка на основную публикацию