Начало чемпионата по мотогонкам российский супербайк

Российский супербайк

12 июня пройдет II этап Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK Российский супербайк на одном из лучших автодромов России Moscow Raceway.

Когда

Мотогонки состоятся 12 июня 2018 в 14.00.

Где

Автодром Moscow Raceway, дер. Шелудьково.

Сколько стоит

Стоимость билетов от 250 до 700 рублей.

Описание мероприятия

Новые победители, красочные падения и судьбоносные финишные прямые первого этапа запустили механизм невероятной спортивной борьбы лучших мотогонщиков страны.

Чемпионат RSBK начинает набирать обороты! Второй этап гоночных соревнований Российский супербайк принесет яркое противостояние топовых пилотов королевского класса Superbike, где гонщики будут атаковать соперников с новой силой, заставляя моторы реветь громче.

Сила и бесстрашие пилотов в одном флаконе вдохновили на организацию экстремальной интерактивной программы. В рамках гоночного уикенда в паддоке автодрома разместятся развлекательные площадки и пройдут многочисленные шоу, сосредоточившие в себе энергетику азарта и скорости.

Обратите внимание

Любители виртуозного вождения мотоцикла смогут поболеть за лучшего спортсмена в соревнованиях по мотоджимхане, которое пройдет в самом зрелищном формате — парные заезды на выбывание, и в невероятном шоу стантрайдинга «СтантШоу #1», где брутальные райдеры выступят вместе с хрупкими воздушными гимнастками.

Зажгутся огненные кольца от виражей дрифта, квадроциклы покажут, на что способна четырехколесная техника, и специально ко Дню России — дымовое шоу, в котором проявится флаг нашей страны.

Пройдут тест-драйвы мотоциклов от лучших производителей мототехники, а также соревнования среди учеников мотошколы «Bike Progress» в дисциплине «Минимото». Каждый желающий сможет на себя примерить роль гонщика, взяв напрокат минимото.

Меткость и быстроту реакции можно будет проверить в одном из тиров: лазерном, пейнтбольном или страйкбольном.

Погрузиться в другую реальность вы сможете с новым форматом развлечений — мини VR-аттракционом; также у вас будет возможность попробовать метание ножей, оставаясь в этой реальности.

Демонстрация стрельбы из восточного лука покажет истинное лицо спортсмена: сосредоточенность и стремление достичь лидерства, попадая прямо в цель.

Обширная детская зона, где можно оставить ребенка с аниматором, займет юных посетителей гонок, давая им выбор среди множества активностей: надувная гоночная трасса RSBK, детский тир «Гидробол», площадка лазертага. Также пройдут соревнования по беговелу, где будет определен самый быстрый юный спортсмен.

Для кого подойдет

Для взрослы и детей, любителей мотогонок.

Почему стоит пойти

  • Второй этап напряженных соревнований
  • Возможность побывать на настоящих мотогонках
  • Возможность поддержать участников

Вы можете купить билеты на Российский супербайк на сайтах наших партнеров по ссылкам выше

Покупая товары и услуги у наших партнеров, вы можете получить бонусные баллы на нашем сайте, которые можно обменять на билеты и купоны на любые развлечения и мероприятия.

Приобрести билеты, купоны, а также другие товары и услуги можно, кликнув по соответствующей кнопке. Вы будете перенаправлены на сайт партнера, где можно осуществить покупку.

Стоимость товаров и услуг может отличаться от представленной.

Источник: https://funxperience.ru/business/rossijskij-superbajk/

Мотогонки «Российский супербайк»



RSBK 2018 набирает обороты! Второй этап чемпионата на Moscow Raceway!12 июня пройдет II этап Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK на одном из лучших автодромов России Moscow Raceway.

Новые победители, красочные падения и судьбоносные финишные прямые первого этапа запустили механизм невероятной спортивной борьбы лучших мотогонщиков страны.

Чемпионат RSBK начинает набирать обороты! Второй этап гоночных соревнований принесет яркое противостояние топовых пилотов королевского класса Superbike, где гонщики будут атаковать соперников с новой силой, заставляя моторы реветь громче.

Сила и бесстрашие пилотов в одном флаконе вдохновили на организацию экстремальной интерактивной программы. В рамках гоночного уикенда в паддоке автодрома разместятся развлекательные площадки и пройдут многочисленные шоу, сосредоточившие в себе энергетику азарта и скорости.

Любители виртуозного вождения мотоцикла смогут поболеть за лучшего спортсмена в соревнованиях по мотоджимхане, которое пройдет в самом зрелищном формате — парные заезды на выбывание, и в невероятном шоу стантрайдинга «СтантШоу #1», где брутальные райдеры выступят вместе с хрупкими воздушными гимнастками. Зажгутся огненные кольца от виражей дрифта, квадроциклы покажут, на что способна четырехколесная техника, и специально ко Дню России — дымовое шоу, в котором проявится флаг нашей страны.

Пройдут тест-драйвы мотоциклов от лучших производителей мототехники, а также соревнования среди учеников мотошколы «Bike Progress» в дисциплине «Минимото». Каждый желающий сможет на себя примерить роль гонщика, взяв напрокат минимото.

Меткость и быстроту реакции можно будет проверить в одном из тиров: лазерном, пейнтбольном или страйкбольном. Погрузиться в другую реальность вы сможете с новым форматом развлечений — мини VR-аттракционом; также у вас будет возможность попробовать метание ножей, оставаясь в этой реальности.

Демонстрация стрельбы из восточного лука покажет истинное лицо спортсмена: сосредоточенность и стремление достичь лидерства, попадая прямо в цель.

Обширная детская зона, где можно оставить ребенка с аниматором, займет юных посетителей гонок, давая им выбор среди множества активностей: надувная гоночная трасса RSBK, детский тир «Гидробол», площадка лазертага.

Важно

Также пройдут соревнования по беговелу, где будет определен самый быстрый юный спортсмен.

Второй этап будет насыщен не только на интригу и борьбу на треке, но и заряженной атмосферой вне трассы!

БИЛЕТЫ:

VIP-билет дает право посещения главной крытой трибуны, паддока, центральной трибуны.
Обычный билет дает право посещения паддока, центральной трибуны.
Детский билет (приобретается для детей от 7 до 14 лет) дает право посещения главной крытой трибуны, паддока, центральной трибуны.
Мотобилет дает право посещения главной крытой трибуны, паддока, центральной трибуны и парковкт в паддоке. Действителен только при заезде на автодром на мотоцикле.
Дети до 7 лет проходят на мероприятие бесплатно.



Источник: https://redkassa.ru/events/bilety_na_motogonki_rossiyskiy_superbaik_2018

Москва: Российский Супербайк 2 этап | 12 июня 2018

12 июня пройдет II этап чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK на одном из лучших автодромов России – Moscow Raceway!

Новые победители, красочные падения и судьбоносные финишные прямые первого этапа запустили механизм невероятной спортивной борьбы лучших мотогонщиков страны — чемпионат RSBK начинает набирать обороты! Второй этап гоночных соревнований принесет яркое противостояние топовых пилотов королевского класса Superbike, где гонщики будут атаковать соперников с новой силой, заставляя моторы реветь громче. 

Сила и бесстрашность пилотов в одном флаконе, вдохновили на организацию экстремальной интерактивной программы! В рамках гоночного уикенда в паддоке автодрома разместятся развлекательные площадки и пройдут многочисленные шоу, сосредоточившие в себе энергетику азарта и скорости. 

Любители виртуозного вождения мотоцикла смогут поболеть за лучшего спортсмена в соревнованиях по мотоджимхане, которое пройдет в самом зрелищном формате – парные заезды на выбывание и в невероятном шоу стантрайдинга — «СтантШоу #1», где брутальные райдеры выступят вместе с хрупкими воздушными гимнастками, зажгутся огненные кольца от виражей дрифта, квадроциклы покажут, на что способна четырехколесная техника, и специально ко дню России – дымовое шоу, в котором проявится флаг нашей страны.  

Пройдут тест-драйвы мотоциклов от лучших производителей мототехники, а также соревнования среди учеников мотошколы Bike Progress в дисциплине «Минимото», каждый желающий посетитель сможет на себе примерить роль гонщика, взяв напрокат минимото.  

Меткость и быстроту реакции можно проверить в одном из тиров: лазерном, пейнтбольном или страйкбольном.

 Погрузиться в другую реальность с новым форматом развлечений – мини VR-аттракционом или попробовать метание ножей, оставаясь в этой реальности.

Совет

 Демонстрация стрельбы из восточного лука покажет истинное лицо спортсмена – сосредоточенность и стремление достичь лидерства, попадая прямо в цель. 

Обширная детская зона, где можно оставить ребенка с аниматором, займет юных посетителей гонок, давая им выбор среди множества активностей: надувная гоночная трасса RSBK, детский тир «Гидробол», площадка лазертага. Также пройдут соревнования по беговелу, где будет определен самый быстрый юный спортсмен. 

Дата: 12 июня 2018, начало в 14.00

Место проведения: автодром Moscow Raceway, Московская область, Волоколамский район, дер. Шелудьково, 39  

Подробности

Источник: http://autoany.ru/autoshow/2275-moskva-rossijskij-superbajk-2-etap-12-iyunya-2018

Moscow Raceway | Шоссейно-кольцевые мотогонки RSBK 2018

12 июня пройдет II этап чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK на одном из лучших автодромов России – Moscow Raceway!

Новые победители, красочные падения и судьбоносные финишные прямые первого этапа запустили механизм невероятной спортивной борьбы лучших мотогонщиков страны – чемпионат RSBK начинает набирать обороты! Второй этап гоночных соревнований принесет яркое противостояние топовых пилотов королевского класса Superbike, где гонщики будут атаковать соперников с новой силой, заставляя моторы реветь громче.

Сила и бесстрашность пилотов в одном флаконе, вдохновили на организацию экстремальной интерактивной программы! В рамках гоночного уикенда в паддоке автодрома разместятся развлекательные площадки и пройдут многочисленные шоу, сосредоточившие в себе энергетику азарта и скорости.

Любители виртуозного вождения мотоцикла смогут поболеть за лучшего спортсмена в соревнованиях по мотоджимхане, которое пройдет в самом зрелищном формате – парные заезды на выбывание и в невероятном шоу стантрайдинга – «СтантШоу #1», где брутальные райдеры выступят вместе с хрупкими воздушными гимнастками, зажгутся огненные кольца от виражей дрифта, квадроциклы покажут, на что способна четырехколесная техника, и специально ко дню России – дымовое шоу, в котором проявится флаг нашей страны.

Пройдут тест-драйвы мотоциклов от лучших производителей мототехники, а также соревнования среди учеников мотошколы Bike Progress в дисциплине «Минимото», каждый желающий посетитель сможет на себе примерить роль гонщика, взяв напрокат минимото.

Читайте также:  Mitsubishi планирует продать в россии около 40 тысяч машин в течение 2015 года

Меткость и быстроту реакции можно проверить в одном из тиров: лазерном, пейнтбольном или страйкбольном.

Погрузиться в другую реальность с новым форматом развлечений – мини VR-аттракционом или попробовать метание ножей, оставаясь в этой реальности.

Демонстрация стрельбы из восточного лука покажет истинное лицо спортсмена – сосредоточенность и стремление достичь лидерства, попадая прямо в цель.

Обширная детская зона, где можно оставить ребенка с аниматором, займет юных посетителей гонок, давая им выбор среди множества активностей: надувная гоночная трасса RSBK, детский тир «Гидробол», площадка лазертага. Также пройдут соревнования по беговелу, где будет определен самый быстрый юный спортсмен.

Второй этап будет насыщен не только на интригу и борьбу на треке, но и заряженной атмосферой вне трассы!

Начало соревнований в 14.00

Место проведения: автодром Moscow Raceway, Московская область, Волоколамский район, дер. Шелудьково, 39

Сайт: https://www.sbkrussia.ru/

Источник: https://badmoto.ru/2018/05/30/moscow-raceway-shossejno-kolcevye-motogonki-rsbk-2018/

Церемония награждения лучших мотогонщиков сезона RSBK 2016

26 ноября в столичном баре «Honky Tonk Road House» состоялось финальное награждение победителей гоночной серии RSBK-REPSOL 2016.  

Антураж классического американского байкерского паба  погружал прибывающих гостей в теплую дружескую атмосферу, в то время как на улице упрямо падал снег, напоминая о том, что от следующего гоночного сезона всех нас отделяет долгая зима.

Минувший сезон можно назвать одним из самых напряженных и интересных в истории Российского Супербайка. Чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK в этом году отпраздновал свое пятилетие и заручился серьезной поддержкой бренда мирового уровня –нефтегазовой компании Repsol, под эгидой которого прошли все этапы гоночной серии. 

Обратите внимание

В RSBK сезона 2016 приняло участие 111 пилотов, кто-то из них проехал один этап, но большинство участников все четыре.

Рекорд RSBK 2016 – 95 мотогонщиков, одновременно присутствовавших на московском этапе чемпионата 18 июля на автодроме Moscow Raceway.

  Перед началом церемонии, пока гости и участники просматривали видео с самыми яркими кадрами  прошедшего сезона, мы решили узнать  у пилотов какие ощущения они испытывают перед награждением.

Андрей Чернов (I-е место в классе «Superbike Evo-2″): «Не смотря на то, что сезон закончился давно, все вокруг постоянно напоминает мне о гонках.

Неделю назад у меня был день рождения,  естественно, оформленный в мото-тематике, потом я  побывал на выставке «Мотозима», где происходило награждение Xbikes,  и вот теперь я на нашей главной церемонии.

Я рад от того, что вижу знакомые лица и чувствую силы двигаться дальше!»
 

Гуренков Андрей (II-е место в классе «Superstock 600″ и  специальный приз «Дебют года»): «Настроение волнительное и приподнятое! Этот год был открытием для меня. Мой самый серьезный успех – это первая гонка в рамках Чемпионата России, в которой я приехал сразу на третье место, а ведь я даже не мечтал о подиуме. После этого я понял, что готов бороться за самый высокий результат.»
 

Юрий Яковлев (III место в классе «Superstock 600″ и специальный приз «За помощь в организации RSBK-Repsol 2016»): «Все мотоциклисты – это семья, и RSBK – это тоже наша семья.

Уровень ответственности, который лежит на организаторах колоссален, чего стоит одно только обеспечение безопасности – не дай Бог кто- то упадет на треке или сломается.

Когда меня спрашивают, почему я помогаю организаторам с перевозками, погрузками, монтажем, я отвечаю: во- первых, я сам еду в соревнованиях, а во-вторых, люблю проводить время с пользой».
 

Стрельник Владимир: (II место в классе «Supersport«): «Чествование победителей — это приятные минуты, как последствия проделанной работы, а также напоминание о том, что новый сезон не за горами.  Можно сказать, что сегодняшняя церемония и является, по сути, открытием нового сезона. Хочу поблагодарить моих ребят из команды SPB- Rasing Team, которые мотивировали меня на победу, именно благодаря им, я просто не мог показать плохой результат».
 

Иванов Алексей: (I место в классе «Supersport«): «Приятно встретиться с людьми, с которыми выходил на трек в течение сезона.

И, безусловно, приятно услышать свое имя и фамилию в каких- то комментариях. Значит, я не зря провел сезон, не зря старался. С одной стороны, награждение в Чемпионате России и RSBK для меня уже привычно, но… других-то и не было».

 

Алексей  Алфимов– пилот команды SPB Racing Team (Лучшая команда года и III место в командном зачете Чемпионата России и RSBK): «Больше всего я рад за Владимира Стрельника. Как мы его мотивировали? А просто говорили: «Вова, ты поедешь в RSBK!». Свои результаты для первого  сезона я оцениваю отлично! Но подвела, конечно, полученная еще в мае травма, из-за которой я пропустил первый этап, а на финальный этап выехал с сотрясением мозга. Я очень люблю гонки, это для меня – возможность отвлечься от повседневной суеты и серости.  О том, что я занимаюсь гонками моя мама узнала совсем недавно – 10 ноября, в день моего тридцатилетия. И поскольку на торжестве присутствовала вся наша команда, то мне легче получилось сказать, а ей принять что у сына такая вот страсть».
 

Более подробно ознакомиться с итогами сезона можна на сайте http://www.sbkrussia.ru/

Написалa 30 ноября 2016 в 20:57

Источник: https://omoimot.ru/journal/life/218-TSeremoniya_nagrazhdeniya_luchshikh_motogonshchikov_sezona_RSBK_2016

Жаркое лето в стиле мото! II Этап Российского Супербайка RSBK- REPSOL 2016

18 июня на треке Moscow Raceway под Волоколамском пройдут международные соревнования по мотогонкам: второй этап Российского Супербайка RSBK-REPSOL 2016 и Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. 

Уникальность этого мероприятия состоит в том, что в рамках гоночной серии RSBK проводится сразу два зачета в шоссейно- кольцевых мотогонках– международный зачет и зачет чемпионата России.

То есть, пилоты имеют возможность не только получить титулы чемпионов России, но и стать мастерами спорта международного класса.

Важно

Мероприятие проходит при поддержке международной и европейской мотоциклетных федераций FIM и EMU. 

Сегодня Российский Супербайк является главным чемпионатом по шоссейно-кольцевым мотогонкам в российском мотоспорте.

  За звание лучшего пилота второго этапа Российского Супербайка RSBK- REPSOL будут бороться более 80 мотогонщиков из разных городов России и стран СНГ.

Но особое внимание, конечно же, будет приковано к пилотам и командам из Москвы, для которых подмосковная трасса Moscow Raceway является  домашней. 

Жесткая битва мотогонщиков за титулы состоится в основных и самых зрелищных классах  Российского Супербайка и Чемпионата России  — «Superbike» и «Supersport», так же зрители смогут наблюдать интригующую борьбу в под классах «Superbike EVO» и «Superbike EVO 2», “Supersport EVO» и «Supersport EVO 2».

Стоит уточнить, что интерес болельщиков к российским шоссейно-кольцевым мотогонкам значительно повысился вместе с появлением подклассов EVO.

В совмещенных классах STK 1000/600 ожидается не менее горячая схватка, а в любительском классе StockOpen, поедут те, кто решил поменять опасные гонки на дорогах на полотно профессионального трека и стать кандидатами на переход в профессиональный мотоспорт. 

За всю историю существования чемпионата в нем приняли участие пилоты более, чем из 10 стран мира: Италии, Германии, Венгрии, Эстонии, Латвии, Украины, Беларусии, Казахстана, Литвы и других. Женский зачет RSBK- Repsol каждый раз становится украшением этапа и заслуживает отдельного внимания. Девушки-пилоты соревнуются на равных с мужчинами и успешно занимают призовые места! 

Совет

Безусловно, 18 июня станет волнующей датой для всех поклонников мотогонок. Кто же из пилотов в этот раз одержит победу и получит высокое звание чемпиона RSBK- Repsol второго этапа? Приготовьтесь болеть за звезд Российского Супербайка, ощутите адреналин, спортивный азарт и радость борьбы вместе с ними! 

В этом году RSBK  отмечает свой пятилетний юбилей, поэтому программа московского этапа чемпионата будет яркой и грандиозной! Организаторы приглашают всех зрителей отметить этот праздник спорта, экстрима и адреналина! Помимо гоночных заездов, гостей мероприятия ожидает мотошоу от звезд Российского Супербайка, автограф-сессии с победителями, и множество сюрпризов, о которых вы узнаете непосредственно на треке! 

Помимо мотобитвы среди пилотов высочайшего класса, для посетителей будут организованны дополнительные развлечения в паддоке:  -показательные выступления по мото-триалу  -тест-драйвы мотоциклов и квадроциклов  — площадка с минимото, где любой желающий сможет попробовать прокатиться на этом мотоцикле.  — мотоджимхана от проекта Gymkhana.Moscow — детский мото-клуб «Байкер Бейби» подготовит интересную программу для детей всех возрастов

Для самых маленьких посетителей уже по доброй сложившейся традиции будет организована специальная надувная площадка, где будет проведена специальная гонка на беговелах под присмотром опытных инструкторов для детей от 2-х до 6 лет  С каждым годом число пилотов RSBK увеличивается, а сам чемпионат переходит на качественно новый уровень.

Читайте также:  Как сэкономить: на автомобили предложили ввести налоговый вычет

Лучшее тому подтверждение – сотрудничество с испанской нефтегазовой компанией Repsol, под эгидой которой пройдут все этапы сезона RSBK 2016! Repsol входит в 10-ку крупнейших нефтегазовых концернов мира, одним из направлений деятельности которого является производство высококачественных смазочных материалов для автомобилей, мотоциклов, строительной техники, индустриальных машин и механизмов, а так же авто и мото спорта.  В предстоящем сезоне компания Repsol приготовила умопомрачительный подарок поклонникам мотоспорта! На Чемпионата RSBK представители Repsol разыграют VIP- приглашение в Испанию на MOTO GP! Все желающие могут принять участие в конкурсе. Победитель отправится на 18-й этап мирового чемпионата Moto GP (Гран –при Валенсии), который состоится в Испании 13 ноября 2016 года. Более того, счастливчик получит возможность лично встретиться с супер- звездой мирового мотоспорта пилотом команды «Repsol Honda Team» Марком Маркесом за день до мотогонки!  18 июня, начало мероприятия в 14:00, трасса Moscow Raceway 

Билеты уже в продаже на сайте

Источник: https://www.infox.ru/p_articles/177315-zarkoe-leto-v-stile-moto-ii-etap-rossijskogo-superbajka-rsbk-repsol-2016

Как стать мотогонщиком в России?

ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ

Родился: 26.04.1987
Рост: 178 см
Вес: 74 кг
С 2006 по 2010 год ездил за команду Vector Racing. Сейчас представляет команду Yakhnich Motorsport.

БАЙКИ ПРО

Владимир о том, как устроен мотоспорт в России и за границей:

МОТОКРОСС

В мотоспорте много дисциплин, но среди них можно выделить две самые большие группы: мотокросс (заезды по бездорожью) и «кольцо» — на байках по асфальту.

Шоссейно-кольцевые виды мотоспорта требуют больших вложений средств как со стороны организаторов (построить трассу с твердым покрытием — дорогое удовольствие), так и со стороны участников (спортбайки стоят значительно дороже кроссовых мотоциклов).

В России у любителей мотоспорта денег не так много, поэтому у нас мотокросс развит лучше, чем «шоссе», тем более что бездорожья у нас, прямо скажем, немало. У нас даже есть российский мотогонщик мирового уровня — Евгений Бобрышев.

В 2010 году он попал в десятку сильнейших гонщиков чемпионата мира по мотокроссу. Я начал свою спортивную карьеру на бездорожье по этой же причине — с 15 до 19 лет я участвовал в кроссовых чемпионатах России.

Супербайк и moto gp

В шоссейно-кольцевом мотоспорте есть два главных события: чемпионат мира по супербайку (World Superbike) и чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (Moto GP).

Первый проводится на мотоциклах, созданных на базе серийных моделей, во втором ездят так называемые прототипы — байки, которые делают специально под пилота и под регламент чемпионата в количестве нескольких штук. Если сравнивать два чемпионата, Moto GP круче — это аналог автомобильной «Формулы-1».

Обратите внимание

Я заработал свое первое очко на ЧМ по супербайку в 2007 году в классе Суперсток 600 на этапе в Брэндс Хэтч. В Moto GP я отъездил сезон 2009 года в классе GP250 (250 куб. см), причем на этапе в Ле-Мане попал в первую десятку. В 2010 году я вновь начинал сезон в Moto GP, но из-за травмы, полученной на первом же этапе, не смог его закончить.

В этом году я участвовал в 6 этапе чемпионата World Superbike в классе Суперспорт по wild card (по приглашению организаторов и без участия в квалификации), а в 2012 году в том же классе я буду уже полноправным участником чемпионата мира.

ТЕХНИКА

Сейчас в ЧМ по супербайку принимают участие 7 производителей мототехники: «японская четверка» — Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, итальянцы Ducati и Aprillia, а также BMW. Мотоцикл класса Супербайк стоит 150-200 тыс. долларов, байк класса Moto GP — под 2 млн долларов.

При этом по интриге и накалу страстей World Superbike и Moto GP отличаются не так сильно. Средняя скорость в классе Moto GP — около 175 км/ч, а в классе Супербайк — 150 км/ч. У меня сейчас Yamaha R6, и я отъездил на ней весь сезон в открытом чемпионате Италии в классе Суперсток 600.

На таком же мотоцикле я буду участвовать в 2012 году в чемпионате мира по супербайку.

[BANNER]

КОМАНДА

Сейчас я в команде Yakhnich Motorsport, которая названа по фамилии одного из владельцев — бизнесмена Александра Яхнича. На российских командах заработать сложно, поэтому ими владеют в основном обеспеченные люди — в качестве хобби.

Команда дает мне мотоциклы, механиков, возит на тренировки и соревнования. Кроме того, тут мне платят зарплату. Размер своей получки не скажу, но за границей гонщики моего уровня получают около 200 000 евро в год.

А теперь представь себе общий размер расходов на команду с учетом того, что в Yakhnich Motorsport 5 мотогонщиков — 2 женщины и 3 мужчины.

Руководство команды, исходя из своих финансовых возможностей и моих спортивных показателей, решает, где и как я буду соревноваться. Например, в Moto GP я попал потому, что меня решился отправить туда руководитель моей предыдущей команды «Vector Racing Team» Владимир Трущенков, а сейчас владельцы Yakhnich Motorsport решили, что мне место на World Superbike.

ТРЕНИРОВКИ

Российские мотогонщики могут готовиться к серьезным чемпионатам только за границей. Ездить в Германию, Испанию или Италию — дорогое удовольствие. Только за трассу команда платит по 300-400 евро за гонщика в день, а еще нужно покупать шины, оплачивать доставку техники, гостиницы, амортизацию байков.

Например, резины в день уходит три комплекта, так как накручиваешь по 300 км за тренировку. Набегает порядком — одному покататься в выходные стоит 5 тыс. евро. Поэтому до недавнего времени я тренировался мало, и только этой зимой у меня появилась возможность поездить побольше: мы прожили почти два месяца в Испании, и там я катался каждый выходной.

В России выручают велик и кроссовый мотоцикл — на них у нас можно тренироваться круглый год.

ТРАССЫ

Главный рынок для производителей мотоциклов — это Европа, поэтому почти все этапы Moto GP и чемпионата мира по супербайку проводят в Старом Свете.

В России трассы для мотогонок мирового уровня до сих пор не было, однако к лету 2012 года под Волоколамском обещают достроить кольцо Moscow Raceway, которое будет регулярно принимать один из этапов ЧМ по супербайку.

Если это случится, уровень российских шоссейных мотогонщиков наверняка резко повысится.

YAMAHA YZF R6

• Владимир ездит на этом байке. Аэродинамический обвес такой же, как у серийной модели. Отсутствуют зеркала заднего вида, оптика, крепеж для номеров, звуковой сигнал, крепеж для багажной сетки, подножки и ручки для пассажира.

•  Замена серийных сцепления и трансмиссии запрещены, однако установлена разрешенная регламентом система «квик-шифт», которая позволяет переключать передачи, не выжимая сцепление.

• Цилиндры, поршни, кольца, форсунки, коленвал и распредвал такие же, как у серийного байка.

Модифицированы электронные «мозги» двигателя, установлена гоночная проводка, новые системы впуска и выпуска, радиатор повышенной производительности.

В результате движок работает на бензине с октановым числом выше 100 и на динамометрическом стенде выдает 140 л. с., а не 105, как у стоковых моделей. Объем двигателя — 600 куб. см.

•  Рама серийная.

Владимир советует, как не ударить в грязь лицом на гоночном треке:

ПЕРЕД ГОНКОЙ

1. Подумай

За несколько дней до гонки я мысленно прохожу всю трассу вплоть до каждого поворота. Если для меня трек новый, я сажусь за Playstation и катаюсь по нему в виртуальной реальности.

Перед этапом я прокручиваю в голове разные ситуации, которые могут возникнуть на трассе: какими могут быть результаты квалификации, кто где будет стоять на решетке, кто меня может закрыть, кого обгонять на первой перекладке.

2. Разомнись

Важно

Перед тем, как выехать на старт, обязательно делаю растяжку и разогреваюсь на велотренажере в течение как минимум 10 минут. Это одновременно и физическая, и психологическая подготовка — пока кручу педали, внутренне собираюсь и перехожу в состояние «повышенной боевой готовности». Тренажер вожу с собой.

НА ТРАССЕ

1. Смотри в оба

Главный принцип езды на любой колесной технике — куда смотрю, туда и еду. На мотоцикле стоит засмотреться на столб, и ты уже в него врезался. Однако на треке я не только черчу глазами траекторию перед байком, но и посматриваю на следующие повороты — на скорости под 200 км/ч я буду там через пару секунд.

Читайте также:  Mclaren подготовил для покупателей гиперкара gt арт-бонус

2. Скользи

В пологом повороте байк на «держаке» (оба колеса сохраняют сцепление с покрытием. — MH) едет быстрее, чем в скольжении. Но некоторые — крутые — шпильки быстрее проходить боком. Благодаря заносу заднего колеса мотоцикл после прохождения апекса («верхней» точки поворота. — MH) сразу оказывается на разгонной траектории.

3 факта из биографии Владимира Леонова, несмотря на которые он попал в шоссейно-кольцевые мотогонки

Делал себя сам

У меня никогда не было тренера. На мотоцикл меня посадил отец. Он занимался со школы мотокроссом. Его даже хотели взять в команду ЦСКА, но в военкомате перепутали документы, и ему пришлось ехать служить в обычную часть. В результате он так и не стал профессиональным спортсменом.

Во дворе «дрова»

До пятнадцати лет у меня не было настоящего спортивного мотоцикла, и на соревнования я толком не ездил. Первый мотик отец сделал из велосипеда, когда мне было пять лет. Потом у меня был еще один велик с мотором Д6, затем переделанный мопед с ковровским движком и «чезет» со 125-кубовым двигателем.

Поздно начал

Я пришел в шоссейно-кольцевые гонки достаточно поздно — в 19 лет. В Европе родители отдают детей в секцию заниматься шоссейными мотогонками, как у нас на фигурное катание, — с 5 лет. К 20 годам у таких спортсменов уже по 10 лет опыта участия в гонках по асфальту.

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ) делятся на классы в зависимости от объема двигателя. Все значимые национальные чемпионаты по ШКМГ построены на классах из ЧМ по супербайку (и незначимые, вроде российского, тоже): собственно Супербайк (двигатели объемом от 750 до 1200 куб.

см) и Суперспорт (от 400 до 750 куб. см). Основные классы дублируют два дополнительных: Суперсток 1000 и Суперсток 600, в которые допускают серийные мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции. В Moto GP три класса — Moto GP (мотоциклы с двигателем объемом до 800 куб. см), Moto2 (до 600 куб.

см) и GP125 (до 125 куб. см).

Источник: https://mhealth.ru/form/sport/kak-stat-motogonshchikom-v-rossii/

motoriding.ru

В этом году Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам не только сменил организаторов, перешел на монорезину Dunlop, но и существенно расширил географию проведения этапов. В календаре национального чемпионата появились этапы на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» и казанском автодроме «Казань-ринг».

В начале ноября Мотоциклетная Федерация России провела традиционную церемонию награждения призеров чемпионатов и первенств Мира, Европы и России в различных дисциплинах мотоциклетного спорта за 2011 год.

Заслуженные кубки получили и победители Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Максим Аверкин (класс Superbike) и Сергей Крапухин (класс Supersport).

Сергей Крапухин

Сергей, закончился сезон-2011 российского Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Завоевано очередное звание чемпиона, шестое по счету. Какой из прошедших этапов запомнился больше всего? 

Сергей Крапухин: Ввиду нескольких факторов самые яркие впечатления оставил этап в Казани. На данный момент «Казань-ринг» объективно лучший российский трек. К тому же во время уикенда была неплохая организация, а сам этап посетило приличное количество участников.

Как многим могло показаться, в этом году чемпионский титул дался тебе особенно легко, поскольку достойных соперников на треке было не так много. Как можешь прокомментировать ситуацию с отсутствием конкуренции в классе Supersport?

Совет

Сергей Крапухин: Не могу сказать, что конкуренции как таковой не было. Она была, но от этапа к этапу соперники менялись. Традиционно, в «Мячково» борьба шла с Сергеем Орловым, и на «Нижегородском кольце» мне тоже пришлось потрудиться. Казанский этап, действительно, был полностью провален моими ближайшими конкурентами по классу, а я боролся с участниками категории Superbike.

Следующий этап в Нижнем Новгороде я мог выиграть вчистую, если бы не был сбит в первом повороте в самом начале второго заезда. Нельзя сказать, что в этом году конкуренции не было совсем — её уровень сравним с прошлогодним. Наверное, низкая конкуренция в классе Supersport связана с тем, что несколько пилотов, способных ехать быстро, отдали предпочтение категории Superbike.

Максим, поздравляем тебя с завоеванием очередного звания чемпиона России в классе Супербайк. Расскажи, как сложился для тебя прошедший гоночный сезон.

Максим Аверкин: Минувший сезон российского чемпионата не обошелся без интриги, поскольку из-за поездки в Италию я вынужден был пропустить второй этап национального первенства. Имея отставание от лидера чемпионата Максима Киселева, я находился в статусе догоняющего, и не оставалось ничего, кроме как выигрывать все гонки. Была борьба, но в конечном итоге мне удалось победить.

Максим Аверкин

И если с российским чемпионатом все понятно, то в итальянском не получилось добиться всего, чего хотелось.

К сожалению, у меня не было полноценной команды, которая могла помочь в работе с телеметрией и прочими данными, поэтому приходилось самостоятельно работать с настройками, а без большого опыта не удалось показать хорошего результата. Фактически, сезон можно считать проваленным: деньги потрачены, результата нет — одни расстройства.

В вашей гоночной биографии был период, когда вы выступали за одну команду, а в 2005 году даже гонялись в одном классе. Объективно оценивая уровень соперника, кто из вас сегодня оказался бы быстрее? И было бы интересно устроить подобное состязание?

Максим Аверкин: Сложно сказать, кто будет быстрее. Надо попробовать!

Сергей Крапухин: Сейчас самые быстрые пилоты чемпионата разделились по классам Superbike/Supersport, и возможности посоперничать у них, фактически, нет. Было бы интересно затянуть всех конкурентоспособных пилотов, например, в Суперспорт и посмотреть, что из этого выйдет.

В следующем году Россия примет один из этапов чемпионата World superbike. Есть в планах участие в гонке на новой трассе Moscow Raceway?

Максим Аверкин: Если поеду в Чемпионате России, то боюсь, что принять участие в Мировом Супербайке не смогу. И дело здесь, скорее всего, в сложности технической подготовки мотоцикла и высочайшем уровне пилотирования постоянных участников WSBK.

Так что за этим прекрасным зрелищем буду наблюдать с трибун. Относительно участия в других турнирах тоже не могу ответить однозначно. Пока нет ясности ни со спонсорами, ни с чемпионатом — рассматриваю как итальянский CIV, испанский CEV, так и немецкий IDM.

Обратите внимание

Сейчас хочется нормально потренироваться и полноценно подготовиться к сезону, а выбор чемпионата уже не так принципиален. Если попадутся свободные даты, то с удовольствием поеду в чемпионате России по супермото.

Дисциплина мне очень нравится и здорово помогает в поддержании тонуса, духа и настроения.

Сергей Крапухин: Конечно, я думал об участии в турнире столь высокого уровня. Буду много работать, чтобы подойти к новому сезону в хорошей форме, с хорошим мотоциклом и нормально проехать в российском этапе WSBK.

Зимой планирую приступить к тренировкам на резине Pirelli, чтобы иметь соответствующие настройки мотоцикла и подготовится самому к участию, хотя бы по wild card на этапе в России. Многое зависит от финансовой стороны проекта и готовности трассы Moscow Raceway.

Если трасса заранее будет открыта для тренировок, то это позволит получить хоть какое-то преимущество.

Максим, в этом году ты принял участие в Супермото Наций. Какие впечатления оставил турнир, уровень техники и соперников?

Максим Аверкин: Конечно, организация чемпионата, уровень техники, механики и инженеры соответствуют статусу турнира.

Я рассматриваю чемпионат FIM Supermoto of Nations как один из вариантов продолжения карьеры мотогонщика, после того, как закончу участвовать в шоссейно-кольцевых мотогонках.

Важно

В супермото физические нагрузки немного легче, а сама дисциплина не менее интересна. Впрочем, пока есть возможность и силы, буду продолжать гоняться в кольце.

Вы оба являетесь наиболее титулованными пилотами российского Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам и обладаете колоссальным опытом. Каковы ваши глобальные планы на ближайшие 5-10 лет?

Максим Аверкин: Ну, пять лет, я думаю, можно еще самому поездить. Так что о завершении карьеры пока речь не идет. Занимаясь с учениками, постепенно передаю имеющиеся знания, но личное участие в турнирах — это приоритетная цель.

Сергей Крапухин: Пока не думаю об окончании карьеры, а потом можно будет сконцентрироваться на обучении молодых пилотов.

Одна из самых серьезных проблем отечественного мотоспорта — это практически полное отсутствие медийной поддержки и весьма скромное освещения мероприятий, проводимых на территории нашей страны. Что, по вашему мнению, должно кардинально изменить положение дел?

Максим Аверкин: Данная ситуация обусловлена тем, что индустрии мотоспорта полноценно не развита, а бизнес-составляющая отсутствует как таковая, но с приходом мировой серии Superbike, я думаю, многое изменится. Это станет отличным толчком к развитию мотоциклетного спорта в России и привлечет внимание не только широкой публики, но и государственных деятелей и представителей бизнес-сегмента.

Спасибо большое, Сергей и Максим! Удачи вам в новом гоночном сезоне и побольше побед в национальном чемпионате и на международных турнирах!

Источник: http://motoriding.ru/blog/vlasteliny-kolca-intervju-s-chempionami-rossii-po-kolcevym-motogonkam

Ссылка на основную публикацию