На платной трассе м-11 и бесплатной м-10 открыли новые участки

На платной трассе М-11 и бесплатной М-10 открыли новые участки — Колеса.ру

Протяжённость нового платного участка на трассе М-11 составляет 209 км, бесплатного на трассе М-10 – 23 км.

Автомобилисты с сегодняшнего дня, с 6 июня 2018 года, могут проехать примерно по половине трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Такая возможность появилась после того, как ввели в эксплуатацию новый участок с 334 по 543 км, который проходит в Тверской и Новгородской областях.

Обратите внимание

Вместе с ранее действующими участками (обходами Торжка и Вышнего Волочка), стал доступен сквозной проезд протяжённостью 335 км (с 208 по 543 км).

Вся платная трасса от Москвы до Санкт-Петербурга по окончанию работ займёт 669 км. Занимающаяся строительством госкомпания «Автодор» планирует открыть платную автомагистраль для движения «в полном объёме» в конце 2018 года.

Ранее глава Автодора Сергей Кельбах назвал цену проезда по трассе от Москвы до Санкт-Петербурга. По его словам проезд по 669 км будет стоить около 2 000 рублей. То есть тариф приблизят к максимально допустимому: 3 рубля за каждый километр пути.

Сейчас цена проезда по 335-километровому участку несколько ниже: максимальный дневной тариф (при оплате наличными или банковской картой) составляет 660 рублей, что означает примерно 2 рубля за 1 км.

Минимальная стоимость проезда – 356 рублей, такой тариф действует для тех, кто использует транспондер «T-pass» (цена также зависит от скидок, которые предоставляются в рамках программы лояльности).

Для тех, кто не хочет платить за проезд по платной трассе, существует бесплатный дублёр – автодорога М-10 «Россия», по которой также можно добраться от Москвы до Санкт-Петербурга. Вчера, 5 июня 2018 года, запустили движение по новому участку протяжённостью 23 км. Он проходит по Тверской окружной дороге (обход Твери) с 156 по 178 км.

Росавтодор провёл реконструкцию этого участка: ранее здесь было только три полосы для движения с пересечениями на одном уровне и светофорами. Это приводило к постоянным заторам.

Теперь пропускную способность повысили за счёт увеличения числа полос (четыре до Волоколамской развязки и шесть – до северного подъезда к Твери).

Важно

Помимо этого дорожники построили две транспортные развязки на 164 км (с Тургиновским шоссе) и 173 км (со Старицким шоссе).

В рамках проекта реконструировали путепровод через Октябрьскую железную дорогу, а также мосты через реки Тьмака и Межурка. По словам представителей Федерального дорожного агентства, на участке установили 46 км новых линий электроосвещения, свыше 20 км осевого барьерного ограждения, построили надземные пешеходные переходы.

По расчётам экспертов, до реконструкции участка трассы М-10 «Россия» по нему в сутки беспрепятственно проезжало примерно 40 000 автомобилей. Теперь он сможет обеспечить свободный проезд для 100 000 транспортных средств.

Россия постепенно поднимается всё выше в рейтинге стран по качеству дорог . Если в 2012 году она была на 136 строке, в 2015-ом – на 123-ей, то в 2018-ом РФ оказалась уже 114 месте.

Несмотря на это, государство по-прежнему входит в ТОП-25 стран с самыми плохими дорожными условиями, его возглавляют Мавритания, Демократическая республика Конго и Гаити.

Больше всех своими дорогами довольны жители ОАЭ, Сингапура и Швейцарии.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novye-uchastki-na-platnoj-trasse-m-11-i-eyo-besplatnom-dublyore-otkryli-dlya-dvizheniya

Трасса М11 (Москва — Санкт-Петербург): тарифы, официальный сайт

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час.

Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов).

Совет

По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами.

В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена).

Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, дня недели (вечер пятницы – самое дорогое время, в субботу и в воскресенье действует тариф «выходного дня»), вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенных ниже таблиц.

Цена за проезд с 15-го по 58-й км (МКАД – г. Солнечногорск, Московская обл.):

Легковые тс и мотоциклыСредние тс, высотой от 2 м до 2,6 мГгрузовые тс, автобусы с двумя осямиГрузовые тс, автобусы с тремя и более осями

Цена за проезд с 208-го по 258-й км (обход г. Торжок, Тверская обл.):

Цена за проезд с 258-го по 334-й км (обход г. Вышний Волочек, Тверская обл.):

Цена за проезд с 334-го по 543-й км (Вышневолоцкой, Бологовский, Окуловский, Маловишерский районы):

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

Источник: http://platnaya-doroga-m11.ru/

На трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» открыли новый участок

На трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» запустили движение автомобилей по новому, шестому участку дороги. Его протяженность превышает 200 километров.

Он проходит по районам Тверской и Новгородской областей, известных своими непроходимыми болотами. И до сих пор там не решались прокладывать скоростные трассы, где расчетная скорость может достигать 150 километров в час.

Дорога огибает Валдайский национальный парк и позволяет обойти Бологое и Окуловку.

Обратите внимание

Чтобы сделать скоростную магистраль, которая способна в любое время года выдержать большую нагрузку, дорожникам приходилось полностью заменять грунт под трассой, возводить многокилометровые насыпи, а на особо трудных заболоченных участках делать целые свайные поля.

Протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров

На участке возведено 107 мостовых сооружений, из них — 42 моста общей протяженностью более четырех километров (на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги — через реку Волхов), а также 63 путепровода общей протяженностью семь километров. Это дает возможность проехать весь участок без светофоров и остановок.

«Автодор» модернизирует трассу М-4 «Дон» в Тульской области

Он уже оборудован площадками для отдыха с туалетами, водители могут сделать остановку и зайти в кафе, заправить автомобиль, в том числе на автоматизированной АЗС. Таких заправок самообслуживания на трассе семь. Там нет операторов, а оплатить заправку можно банковской картой, рассказал руководитель госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Если автомобиль не дотянул до АЗС, можно вызвать аварийных комиссаров, которые бесплатно заправят машину и помогут в другой непредвиденной ситуации.

Разрешенная скорость движения по открытому вчера участку — с 334-го по 543-й километр — 130 км/ч. Стоимость проезда — 240 рублей при наличии транспондера T-pass и 300 рублей, если платить наличными.

С открытием этого сложного отрезка трассы автомобилисты смогут (с учетом уже существующих отрезков на М-11) проехать с ветерком от Твери до Великого Новгорода в обход Торжка и Вышнего Волочка. Практически это половина всей трассы М-11, которая полностью заработает в конце 2018 года.

Проезд для легковой машины по отрезку от 208-го по 543-й километр стоит 660 рублей без учета скидок, которые можно получить, приобретя транспондер. Со скидками по системе Т-раss проезд обойдется в 396 рублей.

Читайте также:  Mercedes-benz обновил c-class

Общая протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров. На подходе открытие движения на участке с 58-го по 97-й километр, проходящего мимо Солнечногорска и Клина в Подмосковье. Его планируют открыть в конце июня. Также сейчас строятся 7-й и 8-й участки, от Санкт-Петербурга, в обход Тосно и Чудово, с 543-го по 684-й километр.

ГИБДД призвала водителей-родителей быть ответственнее на дорогах

Уже к концу 2018 года будет обеспечен полноценный проезд по автобану протяженностью 609 километров. В новейшей истории это первая дорога такой протяженности, которая будет открыта в России, отметил Кельбах. Проезд по всей трассе, не считая отрезка в обход Твери, обойдется в 2200 рублей без скидок и в 1200 со скидками.

Важно

Что касается обхода Твери, то кроме южного объезда, который является частью трассы М-10 «Россия», протяженностью 23 километра (участок с 156-го по 178-й километр) в планах строительство обхода Твери и на М-11. Сейчас в районе Твери М-10 и М-11 соединены развязками, это обеспечит сквозной проезд по М-11 до Петербурга.

Обход Твери на трассе М-11 сейчас проектируется и будет построен в рамках дорожной программы 2018-2024 годов. Стоимость строительства отрезка сейчас рассчитывается, но она не будет дешевой, так как на нем два сложных моста через Волгу. И эти два сооружения капиталоемкие, сказал Кельбах.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Татьяна Шадрина

Источник: https://rg.ru/2018/06/06/reg-cfo/na-trasse-m-11-moskva-sankt-peterburg-otkryli-novyj-uchastok.html

Москва-Питер и обратно: по М-10 или по М-11? — журнал За рулем

29 апреля 2016 годаВыезд из Москвы традиционно сопровождается пробкой в ХимкахВыезд из Москвы традиционно сопровождается пробкой в Химках

Уже много копий сломано по поводу ценообразования на платных участках трассы М11.

Если объезд вокруг Вышнего Волочка особого гнева не вызывает, то тарифы на участок до Солнечногорска и обратно, мягко говоря, удивили. 450 рублей в один конец — для большинства автомобилистов, ежедневно совершающих такой вояж, просто неподъемны.

То же самое касается и участка до аэропорта Шереметьево-2: 250 рублей за отрезок меньше десяти километров — это перебор. Потому с введением оплаты большая часть водителей вернулась на старую добрую М-10.

Но одно дело ежедневная езда и совсем другое — разовая поездка в Питер и обратно. Стоит ли уходить на платные участки или старая трасса тоже удобна?

Мы решили съездить до Санкт-Петербурга и обратно по двум маршрутам. Сначала по классической М-10, собрав все пробки в Химках, Солнечногорске и Вышнем Волочке. А обратно проедем по новым платным участкам и оценим не только расходы, но и затраченное время и силы.

М-10 

Чтобы приехать в Северную столицу к вечеру, стартовали в девять утра. Не успели мы пересечь МКАД, как тут же попали в традиционную пробку в Химках. Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор.

Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного. Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок.

Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива. Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором.

Совет

Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много.

В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус. Средняя скорость движения — почти 73 км/ч. Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.

При въезде на платный участок от Солнечногорска до Москвы необходимо взять талон.При въезде на платный участок от Солнечногорска до Москвы необходимо взять талон.

М-11 

Что ж, обратно прокатимся по платным участкам. Как и в первом случае, стартовали в девять утра. До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога — зеркальное отражение ближнего Подмосковья. Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города.

А дальше спокойное движение до Волочка. На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут. И за все это отдали 200 рублей.

Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит. А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно. Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве.

Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) — вопрос открытый. К тому же у платных участков есть один минус — полное отсутствие инфраструктуры. Кроме стоянок для отдыха, ничего нет.

Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник».

Пунктов оплаты при выезде с М-11 хоть отбавляй. Оплата занимает не больше минуты.Пунктов оплаты при выезде с М-11 хоть отбавляй. Оплата занимает не больше минуты.

В итоге дорога с платными участками оказалась быстрее на полчаса. Не слишком много для пути в 700 километров.

Сказать, что я как-то сэкономил силы, не могу. К тому же большая средняя скорость (спасибо платным отрезкам) повысила средний расход топлива почти на литр.

Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10. Стоит ли оно того, решать вам. Все результаты поездки сведены в таблице ниже.

Обратите внимание

Но я свой выбор уже сделал — однозначно использовать объезд Вышнего Волочка, а ехать по М-11 до Солнечногорска буду только в случае больших заторов на Ленинградском шоссе.

Сравнение затрат на трассах М-10 и М-11

М-10 М-11
Расстояние, км 680 690
Время в пути 9 ч 20 мин 8 ч 55 мин
Чистое время в движении 8 ч 42 мин 8 ч 10 мин
Средняя скорость, км/ч 72,8 77,3
Средний расход топлива, л/100 км 6,5 7,3
Количество израсходованного топлива, л 44,2 50,37
Общие расходы, руб. 1679,60 2514,06
Расходы на топливо, руб. 1679,60 1914,06
Оплата дороги 600
Стоимость 1 км пути, руб./км 2,47 3,64

Едем из Москвы в Санкт-Петербург: М-10 или М-11?Едем из Москвы в Санкт-Петербург: М-10 или М-11?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900628-edem-iz-moskvy-v-sankt-peterbu/

Трасса М11 — отзыв

В августе мы всей семьей с ребенком решили совершить небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Чтобы сэкономить время и силы в пути была выбрана платная дорога М11, включая участок 15-58 км до Солнечногорска.

Опыт поездок по платным дорогам у нас уже был, до поездки в Питер мы ездили, на юг по М4, тогда же купили транспондер T-Pass. На М11 он нам тоже очень пригодился.

Платные участки трассы М4 мне понравились, особенно детские площадки и места для отдыха на заправках Лукойл (когда путешествуешь с маленьким ребенком это очень актуально), и я ждала того же от М11.

Но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Новый протяженный участок М11 построили, запустили, но не обустроили.

На новых участках М11 пока нет достаточной инфраструктуры, только самый необходимый минимум. Соответственно о комфорте в пути говорить не приходиться. Тем не менее плюсы у платной дороги имеются.

Оплата и стоимость.

М11 состоит из нескольких участков и их обслуживают разные операторы. От МКАДа до Солнечногорска (15-58 км) относится к «Северо-западной концессионной компании», а 208-543 км — «Автодор». Соответственно и получатели платежа при проезде по этим участкам разные.

Мы этих тонкостей не знали, ехали с транспондером T-Pass («Автодор») и при въезде на Солнечногорский участок он у нас не сработал. Мы получили карточку, фиксирующую место въезда на платную дорогу, на выезде по ней была рассчитана сумма за проезд в размере 500 руб.

, мы заплатили наличными и выяснили, что для проезда по этому участку с помощью нашего транспондера, нужно было подключить услугу «интероперабельность» в личном кабинете на сайте «Автодор» (именно на сайте, а не через приложение). Скидок это не дает, но убыстряет проезд через пункты оплаты.

Скидки за проезд (-20%) предоставляются только по транспондеру «М-11 Москва-Солнечногорск», выпущенному специально для этого участка.

Тарифы на проезд по участку М11 15-58 кмбез транспордера

Важно

Цена проезда зависит от времени суток и дня недели, а еще от того, в какую сторону вы едете (из Солнечногорска в Москву или наоборот). Проезд из Москвы в Солнечногорск в субботу утром стоил 500 руб.

, обратно во вторник — 450 руб. И это еще не максимум, стоимость проезда доходит до 600 руб.

На мой взгляд, проезд по данному участку стоит очень дорого, но зато мы смогли объехать самые жесткие пробки на Ленинградке.

Участок 208-543 км обслуживает «Автодор», поэтому на нем наш транспондер сработал без проблем. Стоимость на этом участке не зависит от дня недели и времени суток, а только от класса транспортного средства. С транспондером T-Pass предоставляется скидка в размере от 20% до 40% (для легковых автомашин), в зависимости от того, какой участок пути был единовременно преодолен.

Мы проехали все три участка и наша скидка составила 40% (396 руб. против 660 руб. при проезде за наличные/банковской картой). С транспондером цена проезда получает я вполне приемлемой (вот только чтобы оправдать стоимость самого транспондера, нужно дважды преодолеть этот путь туда и обратно).

Участок дороги 15-58 км достаточно небольшой, мы проезжали его довольно быстро, дорога была свободна и в том и другом направлении, поэтому и рассказывать о нем особенно нечего. В дальнейшем мой отзыв будет касаться только основного протяженного участка с 208-543 км.

Трасса М11 Автодор 208-543 км

Качество дороги

Качество дорожного полотна нареканий не вызвало. Дорога ровная. На скорости 120 км/ч никаких неровностей не чувствовалось (до максимально разрешенной скорости 130 км/ч не разгонялись, так как на ней резко увеличивается расход топлива).

Да и постоянно ехать на максимальной скорости все равно не получится, так как то в одном, то в другом месте постоянно ведутся дорожные работы.

Дорожная разметка на трассе нанесена. Освещение имеется по всей протяженности трассы, но как работает проверить не удалось, ехали днем.

Совет

В каждую сторону по две полосы, со встречкой разделение отбойником. Перед заправками и стоянками для отдыха добавляется третья полоса для поворота.

Машин на трассе очень мало. Иногда приходилось обгонять отдельные фуры, но в целом трасса полупустая.

Когда в воскресенье днем мы только выехали на М11, появилось ощущение нереальности, может мы вообще не туда заехали. Машин не было видно совсем, ни впереди, ни сзади, мы ехали одни по этой новой хорошей дороге. Только по встречке проезжали отдельные автомобили. То, что трасса не совсем пуста мы поняли только на первой заправке.

Дорога хоть и хорошая, но нам показалась очень монотонной, усыпляющей. Ни одного населенного пункта она не пересекает. Это, конечно, несомненный плюс (не надо снижать скорость и нет опасности нарваться на штрафы) Но без населенных пунктов пейзаж по сторонам очень однообразный, сплошной смешанный лес. От этой монотонности очень тянуло в сон (а кофе купить негде).

Заправки

Первое негативное впечатление о М11 у меня связано с заправками.

К сожалению, мы не заправились в Твери, до въезда на М11, поэтому пришлось воспользоваться заправкой на платной дороге.

Но здесь вообще не оказалось заправок в моем привычном понимании, а только «модули самообслуживания».

Выглядят они вот так

Один вагончик — это одна колонка с одним видом топлива. Там где мы подзаправлялись было два вагончика: с дизельным топливом и бензином 95 ЭКТО. Все заправки от Лукойла.

Оплата только картой, никакой налички. Ну и , соответственно, полное самообслуживание.

Обратите внимание

Пропускная способность таких заправок минимальна. Мы заехали на первую же, попавшуюся нам на М11. Так на ней была еще и очередь в несколько машин (это при практически пустой трассе). И каждый водитель заправлялся довольно долго (пока изучит правила, пока зальет бензин, поднимется в вагончик, чтобы убрать пистолет). Правда на последующих заправках очередей я уже не видела.

Читайте также:  Автоваз работает над новыми топливными технологиями

Всего заправок не много (4 или 5 на всю трассу).

Отсюда вывод — заправляйтесь за ранее.

Кстати, когда мы ехали из Питера по М10, незадолго до въезда на М11 стоят вот такие щиты с предупреждением. Что мы собственно и сделали на обратном пути, чтобы не останавливаться.

На заправках есть бесплатные туалеты и контейнеры для мусора.

Кафе.

А их нет!

Вернее есть, одно ( MCafe на 262 км, расположено по обоим сторонам дороги)

А так выпить чашку кофе, чтобы побороть сон негде.

Туалеты.

Периодически на трассе встречаются стоянки, места для отдыха, оборудованные туалетами (по четыре кабинке) и навесами со столиками.

Туалеты бесплатные, но заходить в них страшно, такое там твориться, а других вариантов нет. В ближайший лесок сбегать не получится, трасса отгорожена не только отбойником, но и забором.

Камеры

На большей части трассы камер пока нет, но их устанавливают. На участке с 208 по 334 км от Твери до Вышнего Волочка уже стоят вот такие.

​​​​

Далее пока только столбы и работающие экскаваторы

На 208-334 км уже появились информационные световые табло над дорогой, далее их либо еще вообще нет или не работают.

Мобильная связь на большей части пути не работает или работает с перебоями, мобильного интернета и подавно нет.

Телефонов для вызова экстренных служб (как это сделано на участке 15-58 км) тоже пока нет, но на трассе сделаны карманы, встречаются часто, видимо в дальнейшем телефоны появятся.

Телефоны на Солнечногорском участке М11

Вот, наверное, и все, что можно рассказать о новых участках трассы М11. Подведу итоги:

Достоинства

  • Новая, хорошая, ровная дорога
  • Разрешенная скорость 130 км/ч
  • Не пересекает населенных пунктов, не надо снижать скорость
  • Свободная, пока нет потока машин
  • Умеренная стоимость проезда при оплате транспондером

Недостатки

Нет должной инфраструктуры

  • Заправки только самообслуживания, оплата только картами, бензин только 95 и дизель
  • нет кафе, ни поесть, ни выпить кофе негде
  • очень плохо работает мобильная связь, местами ее просто нет

В целом проехались по М11 мы не плохо. Съэкономили время, по сравнению с проездом по бесплатной М10. На обратном пути до въезда на платный участок заправили полный бак бак и взяли кофе в дорогу, так что ехать стало проще и быстрее.

А работы на трассе ведутся, строятся новые участки, так что скоро она изменится. И я надеюсь, в лучшую сторону.

Источник: https://irecommend.ru/content/polnyi-bak-benzina-transporder-i-stakanchik-kofe-gotovy-mozhno-ekhat-po-novoi-platnoi-trasse

Москву и Санкт-Петербург сблизили на 38 км

Путешествие на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург стало значительно проще: открыт очередной участок платной трассы М11. Для водителей доступно теперь 400 км новой дороги, то есть две трети всей магистрали.

Важно, что теперь не придется стоять в пробках в Солнечногорске и Клину, а подмосковные власти прогнозируют «кратное» снижение транспортного потока на узком Ленинградском шоссе.

Московские власти, в свою очередь, пообещали «на днях» открыть и логическое продолжение М11 на территории столицы — новую развязку на пересечении Северо-Западной и Северо-Восточной хорд.

Важно

В ночь на 1 сентября открылось автомобильное движение по участку трассы Москва—Санкт-Петербург (М11) 58–97-й км. До сих пор автомобилисты доезжали по платнику М11 (15–48-й км) от Москвы до Солнечногорска, потом сворачивали на бесплатную М10 (Ленинградское шоссе) и вставали в пробках на светофорах.

Теперь перед Солнечногорском можно уйти на новую дорогу, проехать по ней 38 км и вернуться на М10 уже за Клином. Разрешенная скорость движения — 110 км/ч, позже лимит поднимут до 130 км/ч.

«Огромный поток по Ленинградскому шоссе теперь с большой долей вероятности уменьшится кратно»,— отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

После Клина автомобилисты пока должны возвращаться на старую бесплатную М10 и по ней следовать около 60 км до недавно построенного обхода Твери.

Но в течение одного-двух месяцев будет доступен еще один участок М11 от Клина до Твери (97–149-й км), обещают в госкомпании «Автодор».

Это обеспечит практически безостановочный проезд автомобилей по платной дороге от Москвы до Великого Новгорода. Иными словами, будет доступна платная дорога протяженностью более 460 км.

Оба участка (обход Клина и далее до Твери) строятся «дочкой» «Мостотреста» — компанией «Трансстроймеханизация». Согласно долгосрочному инвестиционному соглашению, около 90% из 74,5 млрд руб. необходимых средств предоставило государство. Это позволило установить относительно невысокую стоимость проезда — 100 руб.

за весь новый участок для легковых автомобилей в дневное время, 80 руб.— с бесконтактным транспондером. Минимальная цена с учетом всех возможных скидок (для постоянных пользователей) — 72 руб. Для сравнения: на участке Москва—Солнечногорск проезд от МКАД до Шереметьево достигает 300 руб.

, эта дорога строилась преимущественно на частные деньги (только 22,8 млрд из 60 млрд руб. государственные).

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что уже в июне, после запуска 200-километрового участка в Тверской и Новгородской областях (“Ъ” сообщал об этом), «время в пути сократилось радикально, значительное расстояние можно преодолеть менее чем за два часа». «Главное, что бесплатная М10 сильно разгрузилась и теперь ею можно пользоваться, если нет желания платить,— продолжает он.— С новым участком М11 аналогичный эффект будет для Клина и Солнечногорска — там будет существенно меньше машин, выиграют от этого все».

Совет

Напомним, протяженность всей М11 составляет 606 км, дорога должна быть открыта целиком для движения до конца года. Последним будет введен в эксплуатацию участок около Санкт-Петербурга. Строительство ведется с 2010 года. В 2011 году работы были приостановлены из-за протестов экологов против вырубки Химкинского леса, но в итоге они ни к чему не привели, кроме задержки строительства.

Дорожное хозяйство в рублях и километрах

Читать далее<\p>

Тем временем, как заявил вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, «на днях» должно открыться автомобильное движение по дороге, которая является логическим продолжением М11 внутри столицы.

Сейчас эта магистраль входит в город через Бусиновскую развязку, но упирается в пересечение двух хорд — Северо-Западной и Северо-Восточной. В этом месте сейчас достраивается крупная развязка, которая позволит распределить транспорт, который пришел в город со стороны М11, в обход центра Москвы.

Сами хорды еще не готовы до конца, они свяжут северную часть города с западной (выезд к Сколково) и восточной (выезд в Косино и Люберцы).

Иван Буранов

1 сентября начинает действовать новый ГОСТ Р 50597–2017, устанавливающий требования к состоянию дорог и улиц. Документ пришел на смену стандарту 1993 года. Для коммунальных и дорожных служб определены понятия выбоин и повреждений, сокращены сроки ремонта, ужесточены правила зимней уборки.

В документе сказано, к примеру, что посторонние предметы должны быть удалены с проезжей части дорог и улиц, тротуаров в течение трех часов с момента обнаружения; трава и «древесно-кустарниковая растительность» на обочинах высотой более 15 см должны быть удалены в срок 7–14 суток (в зависимости от категории дороги); дорожные знаки не должны иметь загрязнений и «снежно-ледяных отложений». В полную силу стандарт заработает, когда станет обязательным, для этого нужно вносить изменения в распоряжение правительства №2438-р, там указаны ГОСТы, обязательные к исполнению. В пресс-службе правительства на запрос “Ъ” не ответили.

В пресс-службе ЖКХ Москвы “Ъ” рассказали, что при содержании дорог руководствуются документами, которые зачастую предъявляют более жесткие требования «к санитарно-техническому содержанию городских дорог», чем новый ГОСТ.

Представители регионов признаются, что соблюдать новые правила будет сложно, нужно дополнительное финансирование. В администрации Нижнего Новгорода назвали трудноисполнимыми сроки, установленные на устранение дефектов покрытия проезжей части, ликвидацию снежных масс.

Обратите внимание

Глава комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Геннадий Свиридов считает, что при нынешнем объеме финансирования обслуживания дорог в Саратове выполнить требования нового ГОСТа нереально, так как выделяемые городу на ремонт дорог средства покрывают лишь 27% от потребностей.

Афанасий Сборов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3730693

Платная автомобильная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург. Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 6 июня 2018 года будет открыто движение по новому, шестому пусковому участку платной автомобильной трассы М-11 протяженностью более 200 км.

Всего же скоростное движение с 6 июня будет доступно более чем по половине строящейся 669-километровой трассы: с 15 км (МКАД) до 58 км (Солнечногорск) в Московской области и с 208 км (Лихославль) до 543 км (Мясной Бор) в Тверской и Новгородской областях.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о трассе М-11.

М-10, проектирование М-11

Существующая бесплатная автомобильная дорога М-10 между Санкт-Петербургом и Москвой в основном проходит по маршруту почтового тракта, построенного в первой половине XVIII века. Его маршрут с самого начала пролегал более чем через 60 населенных пунктов.

На значительной протяженности в Новгородской обл. М-10 является трехполосной (по полосе в каждую сторону и чередующаяся полоса для обгона), имеет большое число одноуровневых примыканий и пересечений с другими дорогами.

Среднее время в пути по ней может достигать 10 часов с учетом пробок.

Предложения о строительстве нового шоссе между Москвой и Петербургом впервые были включены в Генеральный план развития Москвы 1971 года.

В 1994 году на международной Панъевропейской конференции по транспорту на острове Крит планируемую дорогу включили в Девятый Международный транспортный коридор Финляндия — Россия — Украина — Молдавия — Румыния — Греция.

Строительство автомагистрали было заложено в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», принятую правительством РФ 5 декабря 2001 года.

В декабре 2003 года во время посещения Санкт-Петербурга президент РФ Владимир Путин поддержал идею создания новой автотрассы. 13 апреля 2004 года появилось президентское поручение «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург».

В сентябре 2004 года заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин сообщил, что будущая автомагистраль станет платной, строить ее будет государственное акционерное общество «Платные автомобильные дороги». В октябре 2004 года министр транспорта Игорь Левитин заявил, что строить и эксплуатировать магистраль планируется в рамках частно-государственного партнерства.

Важно

29 декабря 2004 года правительство распорядилось начать разработку предпроектной документации. Стоимость дороги тогда оценивали в 150-180 млрд руб. В 2006-2008 годах была окончательно определена будущая трасса автодороги (получившей индекс М-11). С 17 июля 2009 года заказчиком строительства выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

Общие характеристики трассы

Общая длина М-11 составит 669 км.

Она в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на 58-м, 49-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м километрах с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Это позволит переключать движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. М-10 останется бесплатным дублером новой дороги.

Проектная скорость — 150 км/ч, но на открытых участках максимальный скоростной режим установлен в 110-130 км/ч.

Количество полос движения варьируется от 10 в Подмосковье до восьми на подъезде к Санкт-Петербургу и шести-четырех — на остальных участках.

Потоки автомобилей разделены отбойниками, на большинстве участков установлено или планируется освещение. Всего на трассе будет 36 развязок и 325 искусственных сооружений (мостов, эстакад, скотопрогонов).

Полная стоимость проезда по автодороге пока не определена. В 2014 году планировалось, что поездка на легковом автомобиле от Москвы до Петербурга может обойтись в общей сложности в 1 тыс. 500 руб.

В марте 2018 года глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил журналистам, что после завершения строительства проезд по всей трассе будет стоить «в пределах 2 тыс. руб.

«, а по времени займет не более 5,5 часов.

После сдачи в эксплуатацию участка 334-543 км 6 июня общая стоимость проезда по платным участкам в зависимости от времени суток и дня недели составит для легковых автомобилей от 860 до 1260 руб. в случае оплаты наличными и от 556 до 896 рублей с учетом возможных скидок по транспондерам. Наибольшую цену заплатят водители фур и трехосных автобусов: до 1740 руб. (1110 руб. с транспондером).

Совет

Завершить работы по строительству трассы первоначально планировалось к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. В августе 2017 года министр транспорта Максим Соколов сообщил, что сроки открытия переносятся на конец 2018 — начало 2019 года. В ноябре 2017 года Кельбах сообщил, что ввод в эксплуатацию всей трассы произойдет осенью 2018 года.

Читайте также:  Обновленный toyota land cruiser prado поступил в продажу в россии

Общая стоимость реализации проекта — около 450 млрд руб., из которых порядка 30-35% планируется покрыть за счет частных инвестиций.

Участки

Строительство автомагистрали разбито на несколько пусковых участков, реализованных в рамках концессий или долгосрочных инвестиционных соглашений.

Первым в 2008 году началось строительство участка 15-58 км в Московской области. Однако работы задерживались из-за протестов общественных организаций, вызванных выбранным маршрутом дороги: она пересекала Химкинский лес. В результате завершено строительство было только в 2014 году.

Движение в тестовом (бесплатном) режиме открылось 23 декабря 2014 года. Плата за проезд была введена 16 ноября 2015 года. Концессионер и оператор участка — ООО «Северо-Западная концессионная компания» (100% акций в ней в настоящее время принадлежат французской строительной группе Vinci).

Второй участок 58-149 км (обход Клина и Солнечногорска) в Московской и Тверской областях в настоящее время строится. Подрядчик в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения — ОАО «Мостотрест». Строительство началось в 2016 году.

Третий участок, 149-208 км (северный обход Твери), будет построен после 2020 года. Проведен ремонт, построены новые развязки и реконструирован мост через Волгу на соответствующем участке автодороги М-10 (южный обход Твери).

Четвертый-пятый участки — 208-258 км (обход Торжка) и 258-334 км (обход Вышнего Волочка) в Тверской области — построены в 2017 и 2014 годах соответственно.

Движение в бесплатном режиме по обходу Вышнего Волочка было открыто 28 ноября 2014 года, платным участок стал 21 сентября 2015 года. Обход Торжка был запущен сразу в платном режиме 15 декабря 2017 года.

Обратите внимание

 Эти два участка, как и 334-543 км, открывающийся 6 июня, построены «Мостотрестом» в рамках инвестиционного соглашения. Оператор — «Автодор».

Строительство седьмого участка 543-684 км в Новгородской и Ленинградской областях и в Санкт-Петербурге ведет компания «Магистраль двух столиц» (подрядчик — турецкая фирма IC Ictas insaat). Концессионное соглашение подписано в ноябре 2014 года, строительство началось 17 июня 2015 года.

Источник: https://tass.ru/info/5263916

На трассе М-11 ввели в эксплуатацию новый 200-километровый участок

Вечером 6 июня 2018 года в Мясном Бору при участии губернатора Новгородской области Андрея Никитина и председателя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха торжественно открыт этот самый участок. Честно говоря, впечатляет…

В первую очередь, впечатляет та масштабная работа, которая была проведена в новгородских и тверских лесах, позволившая превратить непроходимые болота в тот кусочек дорожного рая, который все мы оценим уже завтра. «Это лучшая дорога в стране, и аналоги в Европе пусть соответствуют нам», — заявил Сергей Кельбах, воодушевленный сегодняшним событием.

По его словам, новгородско-тверской участок – сверхсложный объект, потому что львиная часть дороги прошла через болота, отличающиеся слабыми грунтами. Строители вынуждены были на ряде участков устраивать свайные поля, осуществлять технологии микро-взрывов для укрепления оснований под трассу. Практически каждый из 110 искусственных сооружений на новом участке так или иначе укреплялся.

«Магистраль построена с соблюдением самых жестких экологических требований, — отметил Андрей Никитин.

– Приличная часть транспортного потока теперь уйдет с нынешней трассы М-10, и это позитивно отразится на нашей экологической составляющей».

Сергей Кельбах добавил, что распределение трафика ожидается в соотношении 60:40 (М-11 и М-10). Такой прогноз глава «Автодора» строит исключительно на опыте эксплуатации магистрали М-4 «Дон».

Особое внимание, по словам губернатора 53-го региона, было уделено сооружению специальных переходов для диких животных. Таковых, как сообщил корреспонденту 110km.

ru Олег Цепух, начальник отделения санкт-петербургского территориального Управления ГК «Автодор», только на одном VI этапе М-11 насчитывается 38 ед. По его словам, следы животных, переходящих по зверопроходам, замечены уже были неоднократно.

Только сегодня, в день торжественного открытия нового участка, строители заметили и сняли на смартфон видео с сохатым, пожелавшим перейти магистраль.  

Важно

Отныне водители смогут проехать по новой дороге 330 км — от Твери до Великого Новгорода, включая 50 км в обход Торжка и 70 км в обход Вышнего Волочка.

Это ровно половина протяженности всей будущей трассы M-11. Дорога свяжет две столицы, будет соответствовать категории IA с разрешенной скоростью движения 130 км/ч (плюс 20 км/ч допуска).

Правда, поначалу динамику ограничат 110 км/ч – дескать, надо «прикататься».

Проезд можно будет оплатить с помощью наличных, банковских карт и транспондеров. При оплате «на месте» тариф для легковых автомобилей составит 660 рублей за 330 км, с транспондером «T-pass» заметно дешевле – 356 рублей. Пункты взимания платы (ПВП) уже построены и протестированы, говорят дорожники. Кстати, на данный момент в обращении находится более 550 000 транспондеров по всей стране. 

На первых порах определенные проблемы могут возникнуть с заправкой автомобилей топливом. Полноценных (в нашем понимании) АЗС на только что открытом участке нет.

Как альтернатива – 8 временных пар автоматизированных заправок, построенных при участии «Лукойла». Они уже опробированы на обходах Торжка и Вышнего Волочка и, по заверению Сергея Кельбаха, по достоинству оценены водителями.

Операторов на таких заправочных станциях нет, оплата производится исключительно при наличии кредитной карты.

Остается лишь надеяться, что со связью в новгородских лесах будет все нормально, и терминалы будут обслуживать клиентов как положено.

Кто привык в жизни перестраховываться, может при подъездах к М-11 со стороны Твери или Великого Новгорода на всякий случай заполнить бак «до полного», не помешает.

Совет

В дальнейшем же, как заявил Сергей Кельбах, на всем протяжении высокоскоростной магистрали будет построено несколько современных зон многофункционального сервиса, в состав которых будут входить привычные нам форматы АЗС.

В полном объеме платную магистраль М-11 изначально собирались ввести в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу. Позже сроки сдвинули на конец 2018 года.

Следующий участок пройдет от 543 до 646 км, он тянется от Мясного Бора до дороги Кировск – Гатчина. Здесь предусмотрены 4 полосы движения. Финальный отрезок (от 646 км до КАД) будет 6-полосным.

Предварительная стоимость проезда по всей автомагистрали – чуть более 2 000 рублей за «наличку» и порядка 1200 рублей по системе «T-pass».

Источник: https://110KM.ru/art/na-trasse-m11-vveli-v-ekspluataciyu-novyy-200kilometrovyy-uchastok-123533.html

На новый платный участок трассы М-11 лучше выезжать с полным баком

На открытом совсем недавно платном участке автомагистрали от Москвы до Санкт-Петербурга произошёл транспортный коллапс.

Несколько десятков автомобилей и автобусов оказались на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» без бензина.

Оказалось, что временные автозаправочные станции, расположенные на новом участке скоростной дороги в Тверской и Новгородской областях, работают с перебоями.

Из-за этого одним водителям пришлось несколько часов ждать помощи в виде канистр с топливом, которые доставляли аварийные комиссары, другим – толкать машины до следующей заправки, в надежде что та будет работать. Кстати, вторых ждало разочарование.

О том, в какой ситуации оказались автомобилисты, водители большегрузов, а также туристических автобусов, сообщает «Газета.ру». По сведениям очевидцев, проблема усугубилась из-за отсутствия связи: чтобы сделать звонок, людям пришлось забираться на крышу неработающей заправки, интернета также не было.

В Автодоре ситуацию прокомментировали, оказавшимся в транспортном коллапсе принесли извинения. Представители госкомпании отметили, что по техническим причинам возникли перебои в работе временных АЗС.

Оператор заправок не смог обеспечить непрерывную возможность подачи и реализации топлива, говорится в официальном сообщении, которое, впрочем, уже исчезло с сайта Автодора.

«В условиях сжатых сроков строительства дорожники могут открыть магистраль и гарантировать возможность быстрого и безопасного проезда по ней, но сервисные организации пока ещё не создали полноценную инфраструктуру обслуживания. На это требуется время», — говорилось в сообщении ранее. Водителей попросили отнестись к этому с пониманием.

Помимо этого в Автодоре посоветовали въезжать на новый платный участок с полным баком топлива.

Обратите внимание

Сейчас на скоростной магистрали работают аварийные комиссары, а «Лукойл» (чьи заправки дали сбой) производит перезагрузку топливных модулей, также компания пообещала в праздники направить на АЗС своих операторов.

Впоследствии проблема исчезнет, но пока что автомобилистам советуют «перестраховываться» перед дальними поездками.

О «сжатых сроках строительства» в сообщении речь зашла не случайно: трассу М-11 в полном объёме хотели сдать в эксплуатацию до Чемпионата мира по футболу, который стартует совсем скоро. Однако, не вышло, так что теперь все 669 км планируется открыть для движения к концу 2018 года.

Новый участок с проблемными (как оказалось) заправками был открыт буквально на днях, 6 июня 2018 года. Он проходит с 334 по 543 км, то есть его протяжённость превышает 200 км. Теперь у автомобилистов есть возможность проехать по половине трассы М-11, так как вместе с ранее действующими участками – обходами Торжка и Вышнего Волочка – стал доступен сквозной проезд с 208 по 543 км.

Кстати, от Москвы до Санкт-Петербурга можно доехать бесплатно по трассе М-10 «Россия». В начале недели на ней тоже открыли новый участок после реконструкции, его протяжённость – 23 км, он проходит по Тверской окружной дороге.

Источник →

topnewsrussia.ru

Друзья , поддержите наш патриотический проект 

«Красная Армия»

♥♥♥

Спасибо

Будем жить …

Источник: http://topnewsrussia.ru/10/06/2018/na-novyj-platnyj-uchastok-trassy-m-11-luchshe-vyezzhat-s-polnym-bakom.html

«Автодор» открыл новый платный участок трассы М11 в Тверской области

Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом платном участке скоростной автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург на 208-258 км в обход Торжка в Тверской области, сообщил корреспондент RNS с церемонии открытия.Министр транспорта Максим Соколов в ходе осмотра участка осмотрел пункт пропуска платного участка и проверил работу оператора пункта.

«Мы открываем 3-й участок нашей скоростной автодороги М11. Это будет большой шаг навстречу тем, кто пользуется трассой М10», — сказал Соколов в ходе церемонии официального открытия. Он пояснил, что новый участок поможет разгрузить действующую трассу М10. Вся трасса М11 из Москвы в Санкт-Петербург будет полностью открыта осенью 2018 года, напомнил Соколов.

Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в ходе осмотра пункта вручил губернатору Тверской области Игорю Руденя транспондер для проезда по всем платным участкам автодорог.

На вопрос губернатора: действует ли транспондер за границей? Кельбах ответил: «Пока нет».

Стоимость проезда по участку с 208 км по 258 км трассы М11 составит от 140 рублей до 220 рублей в зависимости от типа транспортного средства.

При наличии транспондера плата за проезд будет — от 90 рублей до 176 рублей.

Директор тверского филиала ГК «Автодор» Сергей Яровой пояснил RNS, что участок в настоящее время трафик на участке прогнозируется в 5-6 тыс. автомобилей в сутки с возможными пиками до 10-12 тыс. в сутки.

Важно

В настоящее время на участке открыта первая очередь пропускных пунктов, с ростом трафика будут открыты дополнительные посты оплаты в случае роста трафика до 20 тыс.

автомобилей в сутки, уточнил он Новый участок трассы проходит по территории Калининского и Торжокского районов Тверской области. Протяженность отрезка трассы составляет 47,91 км. Он соединяется с действующим платным участком М11 на обходе Вышнего Волочка.

Расчетная скорость движения на платном участке в обход Торжка составляет 150 км/ч. Дорога имеет 4 полосы движения. На участке 4 моста, 20 путепроводов, 3 транспортные развязки и 5 зверопроходов.

Компания «Мостотрест» реализовала проект строительства участка общей стоимостью 32,3 млрд рублей, из них 5,2 млрд рублей составили частные инвестиции.

Обход Торжка стал третьем введенным в эксплуатацию участком новой платной трассы М11. Первым в ноябре 2014 года открылся обход Вышнего Волочка, а в декабре 2014 года — второй участок на выезде из Москвы от МКАД до Солнечногорска.

Общая протяженность открытых платных участков М11 в настоящее время составляет 165 км.

Читать ещё •••Другое , Автоспорт , Сергей Кельбах , Игорь Руденя , Сергей Яровой , Максим Соколов , Мостотрест , Автодор , Москва , Санкт-Петербург , Тверь

Источник: https://news.rambler.ru/other/38684198-avtodor-otkryl-novyy-platnyy-uchastok-trassy-m11-v-tverskoy-oblasti/

Ссылка на основную публикацию