Мода на кросс-купе добралась и до volkswagen: новая версия teramont готова к дебюту

Модель Volkswagen T-Cross не станет вторить Polo во внешности

Автомобиль не просто выше, чем родственный хэтчбек Polo, но совсем иначе оформлен. И тут не просто изменены бамперы. По сути мы имеем дело с новым кузовом.

Компания Volkswagen планомерно расширяет свою линейку кроссоверов, заполняя все возможные сегменты и даже придумывая промежуточные.

На этом пути важной моделью окажется Volkswagen T-Cross, паркетник с длиной около 4,2 м, чей выход в свет ждём в 2018-м. Ранее он уже попадался на глаза фотошпионам в столь серьёзной маскировке, что сложно было оценить его формы.

Теперь всё иначе: новые снимки с зимних испытаний в Финляндии позволили сделать ряд интересных выводов.

Обратите внимание

Проём пятой двери больше, чем у хэтчбека. Фонари на данном тестовом образце временные, однако наверняка они будут оригинальными, а не заимствованными у Polo.

Ранее высказывалась версия, что T-Cross по сути окажется приподнятым пятидверным Polo с рейлингами и пластиковым обвесом по периметру.

Но внимательное изучение кадров позволяет утверждать: едва ли тут от Polo наследуется что-то большее, чем пол, моторная перегородка и компоненты подвески, дверные ручки да, вероятно, приборка. Двери у «ти-кросса» свои, схема остекления — тоже.

Загибаем пальцы: капот «ти-кросса» расположен выше и более «квадратный», чем у Polo, лобовое и заднее стёкла установлены чуть-чуть ближе к вертикали, проём задней боковой двери другой, а в самой дверце треугольное окошко, которого нет у Polo, плюс иной рельеф бортов, чуть выше идёт вся линия крыши.

Решётка радиатора намного крупнее, чем на Polo. В декоративных элементах и подштамповках на дверях ждите ассоциации с концептом T-Cross Breeze.

По предварительным данным, гамма бензиновых и дизельных моторов «ти-кросса» будет в диапазоне 95−150 л.с.

, однако не исключён и сюрприз в виде двухлитровой «турбочетвёрки» от Polo GTI с регулировкой на 190−200 сил. С полным приводом ясности нет. У близкой по габаритам Ароны его не существует принципиально, но на чуть более крупном «ти-роке» он предлагается. По технике тот, впрочем, ближе к Тигуану с Гольфом, чем к Polo.

С другой стороны, даже 4,2-метровый T-Cross не окажется в семье паркетников Фольксвагена наименьшим: в 2020 году выйдет кроха T-Track.

Старый Touareg вот-вот уступит место новому. Гигант Teramont/Atlas если и останется самым крупным во внедорожной линейке VW, то не самым дорогим и престижным.

Обычный Tiguan, скорее всего, в 2018-м доберётся-таки до США (пока там из нового поколения представлен только Tiguan длиннобазный), а на переднем плане тут T-Roc.

Удивительно, но творческий порыв Фольксвагена в области кроссоверов далеко не закончен.

Исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрич Вебкин на встрече с журналистами недавно рассказал, что американцам стоит ждать ещё один паркетник — по размерам меньший, чем Atlas, и при этом… купеобразный. Подробностей босс не раскрыл.

Важно

У Фольксвагена появится своя интерпретация Audi Q8 на продольной платформе или просто Атласу подрежут крышу для спортивного антуража? Интересно.

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bs2mAEAAAOI

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным — ДРАЙВ

volkswagen atlas

volkswagen teramont

volkswagen concept

volkswagen atlas cross sport

Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Машина смотрится спортивнее исходника за счёт укороченных свесов, заниженной линии крыши, развитого спойлера с чёрными боковыми лезвиями. Установлены алюминиевые колёсные диски на 22 дюйма с шинами 285/40. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки.

А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с.

Максималка равна 209 км/ч.

В салоне поселилась цифровая приборка (12,3 дюйма, 1440×540 пикселей) с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км.

Совет

Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow.

Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу.

Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».

Светодиодные дневные ходовые огни переходят с фар на решётку радиатора, причём светятся и на ней тоже (в отличие от простого Атласа). Фары также светодиодные, как и фонари.

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с.

Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas.

О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abb4e6dec05c48e44000045.html

Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

Немецкая компания тестирует предсерийные образцы купе-кроссовера на базе большого Терамонта. Все подробности о новом серийном Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 модельного года.

В марте этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке Volkswagen показал яркий концепт Atlas Cross Sport: укороченную пятиместную версию большого кроссовера Atlas, который продается и в России, но под именем Teramont.

Обратите внимание

Мало кто сомневался, что концепт превратится в серийную версию: практически все автопроизводители кинулись делать купе-кроссоверы, занимая новую нишу, продажи в которой постоянно растут.

Читайте также:  Открытие фестиваля инновационных технологий «мобилистика»

Сейчас Volkswagen тестирует серийный вариант Atlas Cross Sport, причем фотошпионы поймали машину на дорогах в Китае (здесь большой Atlas так же, как и у нас, продается под именем Teramont).

Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 отличия

Серийный вариант отличается от концепта деталями: у него иные бамперы, фары и задние фонари унифицированы с обычным Atlas/Teramont. Но машина сохранила свои основные отличительные особенности: раздутые колесные арки, маленькие «багажные» окошки и широкие задние стойки.

Volkswagen Atlas Cross Sport Coupe 2019 технические подробности

Технические детали и даже размеры купе-кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 пока неизвестны. Концепт был оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.

) и два электромотора (54 и 116 л.с. спереди и сзади соответственно). Ее суммарная мощность составляла 360 л.с.

Но серийный вариант Volkswagen Atlas Cross Coupe наверняка получит обычные бензиновые и дизельные двигатели.

Советуем прочитать эти статьи:

Chevrolet Silverado HD 2020: подробности о новом поколении пикапаУАЗ Профи 2019: фото, характеристики и ценаHyundai Palisade 2019: все подробности о новом внедорожнике

Volkswagen Atlas Cross Coupe старт продаж

С учетом того, что концепт был показан в Северной Америке и получил хорошие отклики публики, кросс-версия Atlas/Teramont должна стать глобальной моделью. Так что Volkswagen Atlas Cross Coupe наверняка появится и на российском рынке. И конечно кроссовер получит другое имя…

Первые модели обещают поставить дилерам на североамериканский рынок в сентябре 2019 года. В Россию Volkswagen Atlas Cross Coupe  2019 доедет несколько позже. Ориентировочно купить серийный Фольксваген Атлас/Террамонт Кросс Купе в России можно будет весной 2020 года. О стоимости на новинку от Volkswagen пока нет информации.

Источник: http://auto-mir24.ru/atlas-cross-sport-2019-novyj-krutoj-krossover-ot-volkswagen/

Мода на кросс-купе добралась и до Volkswagen

В Сети появилась фотография серийного купеобразного паркетника немецкой марки. По предварительным данным, новая версия станет глобальной.

В прошлом году Volkswagen вывел на рынок семиместный кроссовер – в США модель зовется Atlas, а в Китае она известна как Teramont. Кстати, вседорожники производят в Штатах и Поднебесной, к нам же их поставляют с американского завода, но под китайским именем.

В начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала пятиместная версия модели, ее представили в виде купеобразного концепта Atlas Cross Sport. Теперь же появился снимок серийного варианта, причем его сделали в Китае. Фото опубликовало издание Autohome.

Судя по снимку, товарный пятиместный Atlas/Teramont сохранил кузов «купе», хотя дизайн экстерьера все же отличается от прототипа. Так, конвейерный кросс получил фонари в стиле трехрядного донорского SUV, плюс у кросс-купе изменились бампер и задние стойки.

Семиместный Volkswagen Teramont для Китая

Габариты новой версии пока неизвестны. Длина концепта Volkswagen Atlas Cross Sport равна 4846 мм, что на 190 мм меньше, чем у американского Atlas и нашего Teramont. Расстояние между осями – те же 2979 мм, что и у трехрядной модели, предназначенной для Штатов. У китайского большого Терамонта длина составляет 5039 мм, колесная база – 2980 мм.

концепт Atlas Cross Sport

Семиместный Volkswagen Atlas в США можно купить с «турбочетверкой» 2.0 TSI (238 л.с. в Штатах) и с уже упомянутым «атмосферником» VR6 3.6, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». В Китае у мотора 2.0 TSI два варианта мощности – 186 и 220 л.с., кроме того, у «поднебесного» Терамонта есть турбодвигатель V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с.

Возникла необходимость разместить информацию окупле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством иремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама отИздательского Дома «Премьер». КВашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» исайт рекламных объявленийwww.premier.ua

концепт Atlas Cross Sport

На портале вы найдете максимальное количество самых свежих иактуальных рекламных объявлений вХарькове иобласти. Именно на нашем ресурсе можно слегкостью отыскать необходимые товары иуслуги на любой вкус.

Поможет вэтом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. Вразделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц.

Врубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь вразвитии ипродвижении вашего бизнеса.

Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» иотыскать необходимые объявления по ключевому слову.

Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua

Пятиместное кросс-купе выйдет на китайский и американский рынки в следующем году. До нас такая версия, скорее всего, тоже доберется, она, очевидно, окажется дешевле семиместного SUV.

Семиместный Volkswagen Atlas для США

Важно

Кстати, не так давно кросс-купе появилось еще и у марки Skoda — в Китае уже доступен паркетник Kodiaq GT. В Skoda утверждают, что эта модификация предназначена только для Поднебесной, однако ее ловили и в Европе. Видимо, позже Kodiaq GT все же выйдет и на другие рынки.

Семиместный Volkswagen Atlas для США

Источник: http://auto.premier.ua/news.aspx?newsid=53396

Фольксваген Терамонт Купе 2019 — новейший купеобразный SUV от немецкого производителя

Относительно недавно данный концерн опробовал свои силы в сегменте крупноразмерных кроссоверов и первопроходцем в этом выступила модель Терамонт, которая предлагает своим покупателям огромный, семиместный салон и высокий уровень комфорта в целом. Но немцам этого показалось мало, и они решили опробовать свои силы в премиум-сегменте. Причем для этого компания разработала SUV на базе уже озвученного авто. Ну а, что это за машина, можно узнать ниже.

Volkswagen Teramont 2019 с приставкой Coupe был анонсирован в конце нынешнего года. Новинка является более компактной версией стандартной вариации модели. Однако позиционируется она как самостоятельная модель и адресована, в первую очередь, тем, кто заинтересован кроссоверами премиум-сегмента.

Акцент на премиум-класс немцы делают не случайно, ведь там уже частично укрепился новый Туарег и на помощь к нему как раз-таки, и должен прийти представленный купеобразный SUV.

Автомобиль получил стремительный, мускулистый кузова, эффектную оптику освещения. При этом внутри него можно отметить стильную архитектуру передней панели, высокий уровень оснащения.

В целом же, список оборудования модели состоит из:

  • Full LED оптики головного света с функцией адаптивного освещения.
  • Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Системы распознавания пешеходов.
  • Комплекса камер кругового видеообзора.
  • Задних датчиков парковки.
  • Панорамной крыши.
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы мультимедиа с возможностью выхода в интернет, USB, Bluetooth, AUX.
  • Фоновой LED-подсветки салона.
  • Многозонного климат-контроля.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала.
  • Системы контроля давления в колесах.
  • Передних кресел с обогревом, электроприводам, вентиляцией.
  • Мультифункциональной баранки с кожаной оплеткой.
Читайте также:  Названы самые крутые автоинтерьеры 2019 года

На сборочный конвейер немецкий кроссовер-купе встанет в 2019 году. Минимальная цена Volkswagen Teramont Coupe составит 35 тысяч долларов.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на модульной базе MQB. Она примечательна независимой подвеской передней, задней осей. Также для модели доступны адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы, что позволяет настроить ходовую часть под собственный стиль вождения.

Кузовные параметры:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4846 2029 1735

В движение модель приводится гибридной силовой установкой, в основе которой лежит бензиновый мотор 3.6 литра, выдающий 280 сил. Она работает вкупе с двумя электрическими двигателями мощностью в 40, 85 кВт соответственно.

Общая мощностная отдача гибрида равна 360 «лошадям», которые реализуются на все четыре колеса через роботизированную трансмиссию на шесть ступеней.

Обзор

Внешний вид

Терамонт Купе, пожалуй, можно назвать одним из самых красивых кроссоверов, которые когда-либо выпускались под немецкой маркой. Автомобиль способен привлекать приземистым кузовом, у которого развиты колесные арки, крылья и очень низкая крыша.

Также внимания удостаиваются светодиодные фары, стильная облицовка радиатора с хромированными вставками, массивные бамперы. Финальным штрихом в гармоничном облике немецкого SUV следует считать колесные диски с уникальным оформлением, которые обуты в низкопрофильную резину и придают модели немалую долю агрессии.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки в салоне данной модели не обсуждается — оно очень высокое, равно как и уровень сборки. При этом, несмотря на разнообразный функционал передней панели, эргономика находится на приемлемом уровне и особого привыкания органы управления не требуют.

Приборная комбинация — полностью виртуальная. Она радует глаз четкой и насыщенной графикой, качественной анимацией и информативностью. Можно похвалить за качественную картинку и центральный тачскрин мультимедиа.

Совет

Причем на него может выводиться информация с камер обзора, навигации, интернет-сервисов и данные о синхронизации с мобильными устройствами — все это делает эксплуатацию авто более удобной, интересной.

Передние кресла с электрорегулировками огорчают не самой анатомичной геометрией посадки — у них слишком тесные боковые валики и короткая подушка, что вряд ли понравится крупным людям. Если же говорить о заднем диване, то он спокойной вмещает у себя двух взрослых пассажиров ростом до 190 сантиметров и помехой этому не станет даже ниспадающая крыша — места для головы предостаточно.

Ездовые свойства

В движении купеобразный кроссовер от ФВ способен доставить немало приятных моментов. Он воспринимается цельным автомобилем с понятными реакциями, а также с хорошо настроенным шасси.

В частности, рулевое управление модели чувствительное, с хорошей обратной связью, что вкупе с небольшими кренами кузова позволяет уверенно проходить связки даже сложных поворотов. При этом подвеска очень энергоемкая и играючи отрабатывает удары от крупных дорожных выбоин, но плавность хода все же низковата и проявляется это в частой тряске.

Гибридная силовая установка в работу включается мягко, почти незаметно. На малых скоростях авто способен передвигаться полностью на электрической тяге, тогда как при интенсивном ускорении задействованы все три двигателя — это обеспечивает мощную тягу вплоть до 200 км/ч.

При этом нужно отметить, что электронный ограничитель скорости установлен на отметке в 207 км/ч, впрочем, и этой скорости вполне достаточно для драйва. Ощущения от набора хода усиливает шестидиапазонная роботизированная трансмиссия — она действует очень быстро, одновременно с этим плавно, поэтому тяга на колеса остается всегда стабильно и почти неразрывной.

Как вердикт: Новый Фольксваген Терамонт Купе вполне способен отвоевать себе место в премиум-сегменте. Он обладает приятной управляемостью, эффектным дизайном, хорошей динамикой разгона.

Впрочем, ездовой комфорт сильной стороной модели не является, что для многих может сыграть решающее значение при выборе подобного авто.

Фото нового Volkswagen Teramont Coupe:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-teramont-coupe-2019.html

Серийное купе Фольксваген Терамонт: фото , характеристики и цена

Дебютировало кросс-купе VW Teramont. Самые значительные отличия в переработанном экстерьере, но двигатели такие же как у трёхрядного кроссовера. Подробности о новом Фольксваген Терамонт в кузове «купе» в нашей статье.

На просторах Сети были опубликованы фотографии «короткой» пятиместной версии  Volkswagen Teramont 2019 модельного года. На этот раз кузов кросс-купе не скрывает слой маскировочной пленки и краски… В продажу купе Фольксваген Терамонт поступит весной 2019 года, а уже осенью может дебютировать и в России.

Советуем прочитать эти статьи:

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 годИзменения в ПДД с 14 декабря 2018 годаШтрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Для начала немного общей информации… Не так давно, в 2017-м году Volkswagen вывела на рынок мировой рынок огромный трёхрядный кроссовер, который в США знают как Atlas, а в Китае и России имеет имя — Teramont. Производство кроссоверов налажено в Штатах и Китае. В России продаются автомобили американской сборки, но под китайским названием. В январе 2018 года был официально представлен пятиместный концепт-купе Фольксваген Терамонт  — Atlas Cross Sport.

Уже тогда в компании громко заявили, что шоу-кар не засидится в прототипах и получит серийное продолжение. В течении года шпионы то и дело ловили тестовые мулы купе Фольксваген Терамонт во время тестов. И вот на прошлой неделе в базу министерства промышленности Китая внесли фотографии серийного пятиместного Atlas/Teramont, кроме того, появились практически полные характеристики модели.

Серийный 5-ти дверный Фольксваген Терамонт 2019 модельного года к счастью сохранил купеобразный кузов. Среди ярких отличий от 7-ми местного варианта: бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика.

Обратите внимание

Длина нового кросс-купе VW Teramont равна 4905 мм, что на 134 мм меньше по сравнению со «старшим братом». Высоту также уменьшили на 54 мм до 1719 мм.

А вот, ширина и колесная база остались прежними – 1989 и 2980 мм соответственно.

Советуем прочитать эти статьи:

БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссоверАвтозапуск на авто: МВД против юристовХендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео

В Китае для пятиместного кросс-купе Терамонт доступны те же силовые агрегаты, что и у семиместного вседорожника, а именно:

  • бензиновые «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.),
  • турбодвигатель V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с.
Читайте также:  Продажи автомобилей по программе утилизации стремительно падают

Данные двигатели работают совместно с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод на выбор: передний или полный.

Для Российского рынка, моторная линейка скорее всего будет отличаться… У нашей версии силового агрегата мощность составит 220 л.с., плюс для машин, которые будут реализовываться в РФ предусмотрен «атмосферник» VR6 3.6 (280 л.с.). Оба мотора сочетаются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом».

Напомним нашим читателям: концепт Atlas Cross Sport 2017 был подзаряжаемым гибридом, в состав его установки вошли «атмосферник» VR6 3.6 от стандартного американского Атласа, пара электродвигателей (один помогает вращать передние колеса, второй установлен на задней оси), литий-ионная батарея ёмкостью 18 кВт*ч (ее разместили в центральном тоннеле) и шестиступенчатая коробка DSG.

Советуем прочитать эти статьи:

Как ГИБДД используют новый технический регламент для «развода»Автомобильные новинки 2019 в России: кроссоверыLada Van: подробности о новом фургоне

Совокупная мощность – 360 л.с. Также во время премьеры для Atlas Cross Sport анонсировали 314-сильную гибридную установку без возможности подзарядки. Не исключено, что у предназначенного для Штатов кросс-купе гибридные версии сохранятся.

На китайский и американский рынки пятиместный паркетник должен выйти в следующем году. До нас такая версия, скорее всего, тоже доберется, она, очевидно, окажется дешевле семиместного SUV. Трёхрядный Volkswagen Teramont в РФ сегодня стоит от 2 949 000 рублей. Ориентировочная цена купе Фольксваген Терамонт 2019 — 2 699 000 рублей за начальную версию с атмосферником.

Источник: http://mir-auto24.ru/serijnoe-kupe-folksvagen-teramont-foto-xarakteristiki-i-cena/

Volkswagen Teramont Coupe 2019 – Фольксваген Терамонт с купе образным кузовом

Новый купе образный кроссовер Volkswagen Teramont Coupe с 5-местным салоном готовится к официальной премьере в январе 2019 года на North American International Auto Show в Детройте.

Однако, новинка уже успела засветиться в Китае не дожидаясь мировой премьеры, благодаря снимкам серийного нового Фольксваген Терамонт Купе кроссовера из китайского минпромторга, отвечающего за сертификацию автомобилей для местного рынка.

В обзоре Volkswagen Teramont Coupe 2018-2019 года – новости, первые фото, предполагаемая цена, комплектации и технические характеристики укороченного 5-местного брата большого 7-местного кроссовера Volkswagen Teramont (он же Volkswagen Atlas).

По предварительной информации, цена нового купе образного кроссовера Volkswagen Teramont Coupe в Китае составит не менее 300000 юаней (приблизительно 2890 тыс. рублей).

Новый купе-кроссовер Volkswagen помимо китайского рынка также планируют продавать в Америке, но под именем Volkswagen Atlas Coupe (название модели предварительное).

О выходе новинки на российский рынок говорить пока рано, но, возможно, Volkswagen Teramont Coupe все же появится в России.

К слову, большой брат Volkswagen Teramont пользуется у российских автолюбителей хорошим спросом. С момента старта продаж в апреле 2018 года по состоянию на октябрь продано 1081 экземпляров модели.

Важно

Из основных конкурентов лучше продается только американский кроссовер Ford Explorer (за тот же отчетный период продано 2199 авто).

А вот дела у других одноклассников на российском рынке хуже: Mazda CX-9 с результатом 923 экземпляра, Toyota Highlander – 703 машины, отправляемый в отставку Hyundai Grand Santa Fe – 396 штук и аутсайдер Honda Pilot с 215 покупателями.

Хотим напомнить нашим читателям, что предвестником новой модели Volkswagen Teramont/Atlas Coupe стал Volkswagen Atlas Cross Sport concept, показанный в январе 2018 года в Детройте.

Вот только серийная версия Volkswagen Teramont Coupe оказалась больше похожа не на прототип, а на 7-местный кроссовер Volkswagen Teramont.

Так что логично назвать новый кроссовер Терамонт Coupe укороченным вариантом большого кроссовера Фольксваген Терамонт с купе образным кузовом и салоном, рассчитанным на пятерых.

В наличии оригинальные передний бампер с внушительным по размеру воздухозаборником и задний бампер с противотуманными фонарями, более узкие фары головного света, полностью переработанная корма с иными по форме задними габаритными фонарями, но… купе образногопрофиля и близко нет (только более сильный наклон стекла двери багажного отделения и компактный задний свес кузова).

При этом новинка не выглядит сбоку так же темпераментно и стильно, как типичные представители сегмента кросс-купе в лице премиальных BMW X4 и BMW X6, Mercedes-Benz GLC Coupe и Mercedes-Benz GLE Coupe или бюджетных Renault Arkana, Changan CS85 и Dongfeng ix5.

Скажем больше, новый Volkswagen Teramont Coupe выглядит скучно и тривиально, особенно если сравнить его с новым поколением Volkswagen Touareg.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont Coupe 2018-2019 года составляют 4905 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1719 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
  • Фольксваген Терамонт Coupe компактнее в длину на 134 мм и в высоту на 54 мм, в сравнении с китайской версией обычного Фольксваген Терамонт.

Фотографий салона укороченной версии Фольксваген Тарамонт с приставкой Coupe пока нет в нашем распоряжении, но смело можно предположить, что интерьер новинке достанется от «большого» Терамонта.

Так что покупателям купеобразного кроссовера впору рассчитывать на виртуальную панель приборов Volkswagen Digital Cockpit с 12,3-дюймовым цветным дисплеем (опция), современный мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация и система панорамного обзора), электропривод кресел водителя и переднего пассажира, подогрев и вентиляция кресел, как первого, так и второго ряда, трех зонный климат-контроль и массу электронных помощников и ассистентов в лице Adaptive Cruise Control, систем Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.

Технические характеристики Volkswagen Teramont Coupe 2018-2019 года.
В техническом плане 5-местный Терамонт Coupe тоже повторяет 7-местную версию одноименного кроссовера. На выбор три бензиновых двигателя:

  • турбо четверки 2.0 TSI (186 лс 320 Нм) и 2.0 TSI (220 лс 350 Нм), а также шести цилиндровый 2,5-литровый турбо мотор (299 лс 500 Нм).

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DCT и полным приводом. Это двигатели для китайского рынка.

В Америке Volkswagen Atlas Coupe (назовем его пока так) получит два варианта бензиновых моторов.

  • Базовый четырех цилиндровый турбированный 2.0 TSI (238 лс 350 Нм) в паре с 8 АКПП и передним приводом.
  • Более мощный шести цилиндровый атмосферный VR6 3.6 (280 лс 360 Нм), также в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора между передним и полным приводом.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-teramont-coupe-2019.html

Ссылка на основную публикацию