Ммас-2019. мировая премьера от aston martin и полный список участников!

Бегом по ммас. короткий обзор московского автосалона 2018

31 августа — 9 сентября 2018 Крокус Экспо

Список участников ММАС-2018: «АвтоВАЗ» (ЛАДА, LADA), Аурус (Aurus), KIA (Киа), Hyundai (Хёндэ), Renault (Рено), Volkswagen (VW, Фольксваген), Geely (Гили), Lifan (Лифан), Ravon (Равон), Haval (Хаваль, Хавейл), JAC (Джак), GAC (ГАК).

Полное отсутствие очереди на въезд и фактически два зала – вот, что нужно знать про текущий Автомобильный салон в Крокусе.

Два зала — это если смотреть на вещи философски. Если считать на пальцах, то четыре, если по наполняемости, то даже два это перебор.

Помимо двух основных залов (13 и 14) еще один небольшой зал (12) занял Aurus, чьей премьеры журналисты и зрители ждали, пожалуй, больше всего; часть еще одного зала (15) отправилась под выставку Mobilistika – это небольшая экспозиция технологий, включая электрокары и автономные автомобили.

Обратите внимание

Вообще же я бы назвала этот  автосалон не международным, а Российско-азиатским, ибо Renault и Volkswagen уже давно обрусели, а остальное пространство занимали либо российские бренды, либо Корея/Китай.

Основной интерес вызывали Renault с премьерой нового купе-SUV, концепт Lada 4×4 Vision, вышеупомянутый Aurus, а также беспилотники ГАЗ, что само по себе уже большой технологический шаг вперед для Горьковского автозавода без каких-либо серьезных финансовых поддержек.

Итак, пробежимся БЕГОМ по этим двум с половиной залам и посмотрим, где имеет смысл приостановиться.

13 зал

У входа посетителя встречает сразу два обильных стенда – Kia и Lada. Такое впечатление, что они меряются друг с другом наполнением, но в этом случае Kia выигрывает – у них больше моделей. А вот если по новинкам, то здесь Автовазу конкурентов нет.

LADA накануне на презентации перед открытием салона показали все новинки Lada Granta, включая LADA Granta седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал и – Lada Granta Cross, а на ММАС закрепили успех презентацией концепта Lada 4×4 Vision, который произвел настоящий фурор, настолько выпадает стилистически из всей ранее показанной линейки Lada. Вопрос только, что от концепта останется в серийном автомобиле.

Представил концепт на презентации лично Стив Маттин, главный дизайнер бренда.

Концепт получился красивым и брутальным, с огромными «Иксами» по бокам, которые поддерживают концепцию X-Face, принятую для всех новых моделей Lada.

Визуально изогнутые пороги, обилие светодиодной оптики, крупные колеса, мускулистая морда и три визуальных двери (при наличии полноценных пяти) — все это очень идет новому концепту. Ждем, что будет дальше.

KIA не представила ничего нового, зато озвучила некоторые ценники и поменяла концепцию CEED: теперь это расшифровывается как  «Community of Europe, with European Design» — «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». На стенде представлены все модели Kia, продающиеся на российском рынке, и их разнообразие огромно: от Ceed и Cerato до Sportage и Stinger.

Дальше у нас Lifan и Haval. Пара фотографий и, простите, ноль информации. Единственное, очень порадовало присутствие Николая Валуева на стенде Haval – и особенно то, с каким удовольствием и трепетом с ним фотографировались китаянки, едва достающие ему до пупка.

Haval представили, кстати, Haval F7, который будут производить в Туле. Это была мировая премьера. Здесь же еще обещают производить и F9. Также презентовали концепт HB-03.

Важно

Не хочу ничего говорить об этих машинах, как и все “китайцы» они мне напоминают сразу все европейские модели. Только в дурном сне.  P.S. Производители настаивают, что название произносится как «хавейл».

Спикеры называли «хаваль». Определитесь уже.

Здесь же зал «добит» различными тюнинг проектами и разнообразными гоночными «тазиками». Присоединюсь к тем комментаторам, кто подозревает, что сделано это от безысходности – просто пропадало место.

Честно говоря, никогда не получалось совместить в сознании новинки автомобилестроения и тюнинг. Интересно смотреть либо одно, либо другое, уж слишком они различаются между собой.

Поэтому набитые как сельди в бочке и неосвещенные тюнингованные машины мы пропустим, покажем лишь пару заниженных «Волг ГАЗ 24», которые произвели на выставке странное впечатление (хотя подозреваю, что где-то на соответствующем стенде и в соответствующем окружении они выглядели бы на пятерочку).

И две редкие Maserati от официального российского клуба Maserati:  Maserati Ghibli Primatist, построенный в количестве 39 штук, и чуть менее редкий, но не менее красивый Maserati Shamal.

У Primatist – необычный двухцветный «заводской» салон и орех, использованный в обшивке. В том числе этим он отличается от остальных Ghibli.

12 зал

Теперь переходим в 12 зал, где стоит Aurus. Иначе в этот зал попасть нельзя. Про Aurus много писали и говорили, дополню лишь, что создалось впечатление, что в машине УЖЕ сидит Президент России, такая охрана была организована автомобилю.

Aurus это название автомобильного бренда, разработанного институтом НАМИ. Бренд был запущен совсем недавно и впервые официально представлен именно на ММАС 2018. Модель, представленная на автосалоне, называется Senat; будет еще Senat Limousine.

 

Совет

Продажи стартуют в 2019 году, а представители бренда хвастаются, что все производственные квоты уже выкуплены. Строить машины будут на мощностях группа Sollers. Под капотом у Senat — 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с.

Возвращаемся в 13 зал и из него выходим в 14-й.

Здесь мы сразу видим стенд SMP Racing и телеканала Автоплюс, дальше начинаются опять китайские производители – Geely, JAC и GAC, и еще другие.

Раньше (да и сейчас) на европейских автосалонах всегда снуют толпы китайцев, фотографирующих все машины «до гвоздика». В Москве я заметила другую тенденцию – теперь здесь видны представители среднеазиатских республик бывшего СССР, фотографирующие китайские автомобили. И это страшно.

GAC Motor на нашем рынке уже порядка 3 лет продает коммерческий транспорт и уже давно собирались запустить легковые автомобили. Видимо, время пришло.

На ММАС 2018 представлена «элитная линейка автомобилей», и в том числе SUV GAC GS8 и GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3. Что касается GAC GS8, то у него под капотом турбодвигатель мощностью 201 л.с. и подключаемый полный привод.

В Китае такой стоит свыше 1,5 млн рублей. Сколько будет стоит у нас пока неизвестно. 

Geely показали две новинки в счет будущего года — гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11. Интересно, что SX11 разработан совместно со специалистами Volvo: полуторалитровый турбомотор и мощность 177 л.с.  Разгон 0-100 км/ч чуть менее 8 секунд. Кстати, как в интерьере, так и в экстерьере рука Volvo чувствуется весьма уверенно.

Hyundai тоже обошлись без премьер, но показали обновленные Santa Fe и Tucson/ Новое поколение Santa Fe выросло в габаритах и получило  два двигателя – 2,4л бензин (188 л.с.) и 2,2 дизель (200 л.с.). 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы соответственно. Цены от 1 999 000 руб.

Обратите внимание

У Tucson – небольшой рестайлинг по передней части кузова и немного по салону. Остальное не изменилось.

Напротив Hyundai – главная новинка автосалона, Renault Arkana. На ММАС представлен шоу-кар, но представители компании обещают, что визуально серийный автомобиль не будет отличаться от него больше, чем на 10 процентов. Немного, но как бы эти 10 процентов не унесли самое красивое – элементы стиля и дизайна.

Самое интересно в этой машине то, что она родилась в России, будет производиться в России и продаваться начнет тоже в России.

Как заявил директор отделения Renault в Евразии Николя Мор, идея этого автомобиля родилась несколько лет назад и именно благодаря российским сотрудникам компании. «Маркетинговая служба «Renault Россия» выяснила, что отечественным потребителям был бы интересен автомобиль, который сочетал бы стремительный дизайн кузова («как у седана») с практичностью и «вседорожностью» кроссовера».

В конструкции Renault Arkana предполагается, что более 55% компонентов будут оригинальными. Модель получит как передний, так и полный привод.  Что же касается двигателя, то здесь планируется 1,3 турбо, который потом может перейти и на Ладу.

Производство Renault Arkana будет налажено в Москве на заводе в Текстильщиках. Первые продажи запланированы уже на 2019 год. Цена пока неизвестна.

Ну и, наконец, 15 зал и выставка Mobilistika.

Здесь расположились электрические и гибридные автомобили, концепты, а также немного беспилотников.

Было интересно наконец вживую увидеть подзарядку для электрокара I-Pace, и удивительно – беспилотники от ГАЗ – две автономные модели Газель Next.

Важно

В автомобилях использована технология распознавания границ проезжей части при отсутствии или невидимости дорожной разметки – по косвенным признакам, разработанная совместно ГАЗом и командой ученых Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е Алексеева.

Только в России могла появиться такая технология. Испытания проводятся на полигоне горьковского автозавода, где построен специальный участок, имитирующий городскую среду.

В этом же зале представлено два беспилотника автобусного производства из Владимирской области «Волгабас Владимир» — Matreshka? Которые разработаны как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Volkswagen расположился на открытой территории Крокус Экспо. Там можно пройти тест-драйвы, побывать в дополненной реальности, заглянуть в уголок сервиса и полюбоваться на весь модельный ряд, включая VW Arteon и концепт VW ID

Источник: https://www.nalin.ru/begom-po-mmas-korotkij-obzor-moskovskogo-avtosalona-2018-6673

Московский международный автомобильный салон растерял большую часть участников

Московский международный автомобильный салон растерял большую часть участников, но оставшиеся демонстрируют, что Россия – автомобильная держава: главные новинки салона разработаны в нашей стране

Российский бренд Aurus на Московском автосалоне представил гибридные Senat в двух версиях – седан и лимузин. Наконец Aurus доступен для предзаказов в коммерческой продаже, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Прием заявок начался 29 августа.

Цена автомобиля будет объявлена в январе 2019 г. с началом продаж, добавил гендиректор Aurus Франц Герхард Хильгерт. Мантуров ранее говорил, что люксовые машины будут стоить дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, и дороже базового Mercedes S-класса.

Aurus был презентован в мае 2018 г. на инаугурации президента России, напомнил Хильгерт. Сейчас в президентском парке эксплуатируются лимузин и минивэны, построенные на единой модульной платформе (ЕМП), рассказал «Ведомостям» главный конструктор проекта Вадим Переверзев. В дальнейшем на ЕМП планируется создание кроссовера, купе и кабриолета.

Купить Aurus можно будет в дилерских центрах «Панавто» и «Авилон», рассказал Хильгерт. Ранее он говорил, что через партнеров будет продаваться до 50% машин, остальные компания планирует реализовывать самостоятельно. Председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович подтвердил «Ведомостям» сотрудничество с российским брендом.

Сейчас «Авилон» выбирает место для салонов Aurus, сказал Павлович, варианта три: Волгоградский проспект, Петровка и ЗиЛ. «Возможно, мы откроем даже два дилерских центра», – не исключил он, пообещав окончательно определиться до конца сентября 2018 г.

Lada 4×4 в X-стиле

Наряду с новыми серийными машинами «АвтоВАЗ» показал концепт нового поколения внедорожника Lada 4×4 Vision. Он выдержан в фирменном вазовском X-образном стиле.

Разработка проекта нового семейства 4х4 началась в 2018 г., сказал «Ведомостям» главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин: «Это был очень быстрый проект».

Тот концепт-кар, что представлен на автосалоне сейчас, был создан примерно за два месяца, отметил он.

Совет

Какую платформу получит новое семейство Lada 4×4, пока не решено, сказал «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. Главная задача – сохранить высокую проходимость автомобиля, заметил он.

Выпуск начнется в 2022 г. Президент «АвтоВАЗа» допустил, что с началом производства нового поколения будет сохранен и выпуск предыдущего внедорожника.

Решение не принято и будет зависеть от норм экологического и технического законодательства.

Возможность возвращения имени «Нива» (принадлежит GM) не планируется, сказал Каракатзанис. Но и имя Lada 4×4 тоже хорошо известно, в том числе за рубежом – на нее приходится 30% экспорта марки, говорит он.

Вероятно, новая Lada 4×4 будет построена на общей платформе с Renault Duster, стоимость модели будет примерно как и у Duster, рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Сейчас цены Duster начинаются от 689 000 руб.

Глобальный Renault из России

Renault показала на Московском автосалоне новую глобальную модель – купе-кроссовер Arkana, разработанный в России.

В будущем году начнется производство Arkana на московском заводе Renault, а затем и в других странах – прежде всего в Китае и Южной Корее.

По словам старшего вице-президента Renault Лоренса ван дер Акера, Arkana – новое слово в автопроме, поскольку раньше купе-кроссоверы выпускали только премиум-марки.

Обратите внимание

Руководила проектом Arkana колумбийка Лус Кастано, переехавшая для этого в Россию год назад. По ее словам, в разработке автомобиля принимала участие интернациональная команда из 600 человек – больше 10 национальностей.

Автомобиль, выставленный на салоне, – шоукар, который тем не менее на 90% выглядит как серийный автомобиль, добавила она.

Продажи серийного Arkana начнутся в первой половине 2019 г., сказал гендиректор «Рено Россия» Андрей Панков. По его словам, Renault рассчитывает с помощью новинки занять до 10% российского рынка к 2022 г. По итогам семи месяцев 2018 г. доля марки составила 8,2%, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Renault Arkana – это первый автомобиль, построенный на SUV-платформе нового поколения, включая абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой совместной разработкой альянса и глобального партнера», – заметил Панков.

Читайте также:  Концерн "тойота" показал тизер нового кроссовера c-hr для мотор-шоу в париже

У Arkana будет несколько двигателей – и для переднего, и для полного привода, пояснил Николя Мор, старший вице-президент Renault и руководитель региона Евразия.

Планируемые объемы производства новинки Панков не раскрыл. Но рассказал, что под выпуск Arkana на заводе «Рено Россия» в августе 2018 г. набрана вторая смена – более 500 человек. Теперь штат компании насчитывает свыше 5000 человек. В 2017 г. завод выпустил почти 100 000 машин при мощности более 200 000 шт. в год. Так что резерва для выпуска новинки достаточно, заметил Панков.

Платформа, которую первым получит купе-кроссовер Arkana, будет на 45% унифицирована с платформой Kaptur, рассказал «Ведомостям» Мор. То есть большая часть компонентов новые, резюмировал он.

Новое лицо Hyundai

Hyundai представила в Москве четвертое поколение кроссовера Santa Fe и объявила о старте продаж новинки. У Santa Fe – решетка радиатора нового дизайна, которая в будущем появится и на других новых моделях: решетка осталась шестиугольной, но стала более замысловатой формы.

Автомобиль будет выпускаться в пяти- и семиместной комплектации, в компании ожидают, что продажи этих двух версий разложатся в пропорции 50/50. Для нового поколения Santa Fe создана комплектация black & brown: кузов черного цвета, черно-коричневый салон.

Важно

Стоимость этой комплектации – 2,849 млн руб. Аудиосистему для Santa Fe разработал американский производитель акустики hi-end Krell. Hyundai предлагает оплачивать в кредит не только саму машину, но и каско на ежемесячной основе.

В этом году 60% Hyundai продается в кредит, в будущем году компания ожидает увеличения доли кредитных машин до 70%.-

Новинки Московского автосалона

Андрей Гордеев / Ведомости

Российский бренд Aurus представил на ММАС гибридные седан и лимузин «Сенат». Компания начала принимать предварительные заявки — более 100 машин заказали покупатели из других стран. Цена автомобилей еще не определена, поэтому покупатели никаких обязательств перед производителем не несут, сказал человек, близкий к топ-менеджерам Aurus

1/10

Станислав Красильников / ТАСС

Кросс-версия популярного седана Renault с увеличенным до 195 мм дорожным просветом – Logan Stepway. Увеличенный клиренс и пластиковый псевдовнедорожный обвес кузова получили также соплатформенные Sandero и Dokker – теперь компания выделила их в Stepway серию

3/10

Андрей Гордеев / Ведомости

5/10

Станислав Красильников/ТАСС

Volkswagen привез в Россию концептуальный электрокар I.D., на основе дизайна и технологий которого после 2020 г. немецким производителем будет выпущена новая серия электромобилей

6/10

Андрей Гордеев / Ведомости

7/10

Андрей Гордеев / Ведомости

Российская премьера третьего поколения Kia Ceed. Продажи хетчбэка начались (от 949 900 до 1,46 млн руб.), компания также планирует поставлять в Россию универсал SW

8/10

Андрей Гордеев / Ведомости

Кроссовер Haval F7 в 2019 г. начнут собирать на заводе китайского автоконцерна (Haval входит в Great Wall) в Тульской области. У новинки будет полный привод, два турбированных мотора – 1,5-литровый 150 л. с. или 2-литровый 190 л. с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач

9/10

Андрей Гордеев / Ведомости

Концепт-кар Haval HB-03 станет основой для второй модели, которая будет выпускаться в России

10/10

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/08/30/779423-moskovskii-mezhdunarodnii-avtomobilnii-rasteryal-chast-uchastnikov

ММАС-2018: наиболее яркие и самые ожидаемые автомобильные премьеры

В выставочном центре «Крокус-Экспо» стартовал Московский международный автосалон ММАС-2018. Корреспондент портала iz.ru побывал на мероприятии и выбрал самые интересные премьеры.

Многие мировые марки предпочли манкировать главное российское мероприятие. Некоторые отказались в последний момент, как Aston Martin, планировавший привезти следующий прототип кроссовера DBX.

Совет

Команда строила новый прототип родстера «Крым», но не успела и привезла старый. Из именитых зарубежных марок здесь только Volkswagen, Renault, Hyundai и KIA.

А из знаковых премьер можно отметить разве что новый Ceed и необычный французский кроссовер Arkana. Зато российские и китайские компании на первых ролях.

Французские дебюты

В рамках ММАС-2018 состоялась мировая премьера французского купе-кроссовера Renault Arkana. Модель будет базироваться на сильно модернизированной платформе, известной по популярным у нас Renault Duster и Renault Kaptur.

Идея купеобразного кроссовера появилась именно в России, но Arkana также будет продаваться в Бразилии, Китае и Южной Корее, но это будет автомобиль на другой платформе.

Производство 4,5-метрового купе-кроссовера для российского рынка будет организовано на московском заводе Renault. Модель будет собираться в двух вариантах — полноприводном и с передними ведущими колесами. Старт продаж намечен на первую половину 2019 года.

Кроме того, на выставке дебютировал вседорожный седан Logan Stepway. Модель отличает увеличенный до 195 мм дорожный просвет и защитный обвес из неокрашенного пластика. На этом внешние отличия от стандартного «Логана» заканчиваются.

Внешность версии Stepway также освежили: новый дизайн решетки радиатора, которая теперь стала черной с добавлением хромированных элементов, светодиодные дневные ходовые огни, новый передний бампер и дизайн колесных дисков.

Интерьер седана остался без изменений, однако в систему развлечений была интегрирована мультимедийная платформа MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay.

Седан получил 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. c механической или автоматической коробкой передач. Причем, помимо обычного автомата, будут доступны версии с вариатором. Начало продаж Logan Stepway намечено на осень этого года.

Спорт, кросс, икс

Стенд «АвтоВАЗа» на ММАС-2018 впечатляет размерами. Отечественный автопроизводитель решил удивить публику сразу несколькими премьерами. Самой яркой стал концепт следующего поколения внедорожника Lada 4×4 Vision. Новая «Нива» заметно выделяется энергичным и смелым дизайном с фирменным «иксом», но в то же время имеет общие черты с классической «Нивой».

По словам президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса, серийная машина появится не раньше 2022 года и, возможно, еще поменяет свой внешний вид.

Другой концепт «АвтоВАЗа» обрел серийные формы. На ММАС-2018 показали вседорожную версию Lada Xray Cross. За счет нового обвеса габариты увеличились: автомобиль стал на 6 мм длиннее (до 4171 мм) и немного «растолстел», ширина кроссхетча прибавила по 23 мм с каждой стороны. За счет установленных на крыше рейлингов и увеличенного до 215 мм дорожного просвета модель подросла в высоту на 75 мм.

Обратите внимание

Подвеска Xray Cross — «микс» из элементов «Весты» и платформы B0, что должно улучшить управляемость машины. Лучше стала и эргономика — кнопки подогрева сидений переехали на центральную консоль, на втором ряду стало больше места для ног. Режимы системы стабилизации переключаются шайбой-селектором, водитель сможет выбрать несколько настроек: «Спорт», «Зимний» и «Песок».

Еще одна важная премьера — спортивная версия седана Lada Vesta Sport. Экстерьер модели практически ничем не отличается от представленного два года назад на ММАС-2016 концепта, однако, как заверили в «АвтоВАЗе», в спортивную «Весту» внесено свыше 200 изменений.

Под капотом — 1,8-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен с 170 до 187 Нм. А время разгона с нуля до сотни составляет 9,6 с.

На кузове спортивного седана появились ярко-красные акценты, автомобиль отличают новые бамперы, легкосплавные диски диаметров  18 дюймов, антикрыло со стоп-сигналом. Инженеры доработали подвеску, в результате чего на 16 мм уменьшился клиренс.

Кроме того, тольяттинский завод привез на ММАС сразу четыре вариации самой бюджетной в линейке модели Lada Granta, которая теперь будет в кузовах седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Два последних — это бывшие Lada Kalina, которые были сняты с производства этим летом. Дизайнеры концерна доработали экстерьер автомобилей, приблизив внешний вид к более дорогим моделям Х-семейства.

Обновленные Lada Granta будут комплектоваться 1,6-литровыми 8- и 16-клапанными «четверками» мощностью 87–106 л.с. Пятиступенчатая роботизированная коробка передач теперь с усиленным сцеплением и спорт-режимом.

По-прежнему доступен четырехступенчатый автомат Jatco, а машины с механической трансмиссией теперь будут разгоняться динамичнее.

Как ожидается, в продажу рестайлинговая модель поступит уже 1 сентября, цены будут начинаться от 419,9 тыс. рублей.

«Кортеж» для всех

Впервые на Московском автосалоне был вживую показан новый автомобиль представительского класса отечественного производства Aurus Senat. Представляли модель глава Минпромторга Денис Мантуров и управляющий директор компании Франц Герхард Хильгерт.

Aurus Senat оснащается мотором V8 мощностью 598 л.с., который дополнен электродвигателем (40 л. с. и 400 Нм), девятиступенчатой автоматической трансмиссией разработки российской фирмы KATE.

Все автомобили будут иметь полноприводную модификацию. До 100 км/ч машина разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива — 15 л на 100 км.

Длина седана 5,6 м, а колесная база равна 3,3 м.

Важно

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и натуральным деревом, приборная панель полностью цифровая. Мультимедийная система специально создавалась для проекта Aurus, а водителю в сложных ситуациях поможет комплексная система Advanced Driver Assistant System.

На первом этапе производством и обслуживанием автомобилей продолжит заниматься создатель «Единой модульной платформы» (более известной как проект «Кортеж»), — ФГУП «НАМИ».

Сначала будет налажено мелкосерийное производство, по планам Минпромторга в ближайшие два года с конвейера сойдут только 150 автомобилей.

А к 2021 году партнер ФГУП «НАМИ» — компания «Соллерс» создаст производственные мощности, способные производить 5 тыс., а потом и 10 тыс. автомобилей в год. Старт продаж намечен на 2019 год.

Универсальный ответ

Помимо хетчбэка Ceed третьего поколения, южнокорейский автопроизводитель Kia продемонстрировал в «Крокус-Экспо» его версию в кузове универсал. У Sportwagon один из самых вместительных багажников в классе — 625 л.

Еще одной премьерой Kia стал седан Cerato третьего поколения. Модель поступит в продажу уже в октябре 2018 года. Оснащаться российская версия будет двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Двухлитровый двигатель будет доступен только с автоматом, в то время как 1,6-литровая версия может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией.

Засвидетельствовать почтение

Другой корейский концерн Hyundai организовал весьма внушительных размеров стенд, но ничего кардинально нового не показал, на ММАС-2018 приехали модели, которые уже были презентованы на других автосалонах в течение года.

Наиболее заметной моделью экспозиции стал обновленный Santa Fe. Кроссовер нового поколения стал еще больше. Для покупателей будут доступны пяти- и семиместные модели. Помимо этого, кроссовер прибавил в статусности. Даже минимальная комплектация оснащается двухзонным климатом, круиз-контролем, задними парктрониками и интеллектуальной системой управления полным приводом HTRAC.

Рестайлинговая модель будет полноприводной и доступна с двумя вариантами двигателей, бензиновым объемом 2,4 л на 188 л.с. вкупе с шестиступенчатым «автоматом» и 2,2-литровым дизелем мощностью в 200 л.с. и АКПП на восемь ступеней. Цена на кроссовер стартует от 2 млн рублей за менее мощный двигатель, и от 2,329 млн рублей за турбодизель.

Другой российской премьерой стал обновленный Tucson. В результате рестайлинга модель получила новые передний бампер и решетку радиатора, а в салоне появилась доработанная передняя панель с новым экраном мультимедийной системы.

В Тулу со своим кроссовером

Еще одной глобальной премьерой стал новейший кроссовер китайской марки Haval. Он получил индекс F7 и ориентирован в основном на молодое поколение.

Источник: https://iz.ru/783414/anastasiia-oldenburgskaia/mmas-2018-naibolee-iarkie-i-samye-ozhidaemye-avtomobilnye-premery

Московский автосалон: главные премьеры ММАС-2018

AURUS

Впервые посетители Московского автосалона смогут вживую познакомиться с новым отечественным автомобильным брендом Aurus, известным также как проект «Кортеж». На ММАС-2018 будут представлены две версии созданной специалистами НАМИ модели Aurus Senat – стандартный седан и длиннобазный «президентский» лимузин.

GAC

В России появится новый китайский бренд: компания из Гуанчжоу GAC Motor официально объявит об этом в рамках Московского автосалона. На ММАС-2018 GAC Motor (стенд C203, зал 14, павильон 3) покажет широкую линейку кроссоверов – от полностью электрического GE3 до большого 7-местного GS8.

Также китайский автопроизводитель привезёт в Москву минивэн GM8 и седан GA8. Кроме того, в рамках автосалона состоится презентация моделей GA3S и GS5S, которые уже получили сертификат Таможенного союза и в скором времени начнут продаваться в России.

JAC

Совет

Еще один новичок из Поднебесной – компания JAC. Посетители Московского автосалона одними из первых познакомятся с двумя моделями этого бренда, кроссоверами S3 и S5. Оба автомобиля планируется продавать в России. 

JAGUAR

В рамках экспозиции «Мобилистика» Jaguar впервые покажет в России свой первый электромобиль – кроссовер I-Pace. Модель оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 400 л.с.

и блоком из 432 литий-ионных аккумуляторов, который обеспечивает запас хода до 480 км. С помощью станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт опустошенная батарея восполняет свой заряд на 80% за 40 минут.

Если же подключить I-Pace к домашней розетке, то при мощности точки 7 кВт на зарядку аккумуляторов уйдет вся ночь. 

GEELY

В рамках выставки состоятся российская премьера нового кроссовера Geely, который сейчас известен под названием SX11, и презентация гибридного седана GE.

Кроссовер создан на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), на которой будут построены и другие автомобили Geely. У SX11 — 1,5-литровый турбомотор (177 л.с.

), который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двойным сцеплением.

Особенностью гибрида является наличие батарей большой емкости, которые позволяют проехать на электричестве до 60 км. Заявленный средний расход Geely GE – 1,6 л на 100 км.

Также на автосалоне будут представлены обновленные Geely Emgrand 7 и Emgrand X7, которые уже в скором времени появятся у российских дилеров.

Обратите внимание

Седан Emgrand 7 после фейслифта отличает переработанный дизайн передней части кузова с новым бампером и «фирменной» радиаторной решеткой в виде концентрических кругов.

Читайте также:  Новый хэтчбек honda в стиле ретро: всё ещё концепт, но продажи обещают начать в 2019 году

Интерьер также изменился: здесь появились новая центральная консоль и другая обивка кресел.

Обновленный кроссовер Emgrand X7 может похвастаться не только дизайном в новом корпоративном стиле (новинка стала похожа на Geely Atlas), но и рядом технических новшеств, включая заднюю многорычажную подвеску, современную медиасистему с 9-дюймовым экраном высокого разрешения и бесключевой доступ. В салоне изменились только сиденья – их обивка выполнена из более качественных материалов.

HAVAL

29 августа на Московском международном автосалоне состоится глобальная премьера новейшего кроссовера китайской марки «Хавэйл». F7 – флагман новой «молодёжной» линейки кроссоверов Haval. По габаритам эта модель близка к Toyota Highlander: её длина лишь немного недотягивает до пяти метров, а колесная база составляет 2800 мм.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/moskovskiy-avtosalon-glavnye-premery-mmas-2018

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США.

По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin.

С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку».

За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Важно

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

картинки Aston Martin Vantage 2018-2019

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид спереди

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сбоку

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

фото салон Aston Martin Vantage 2018-2019

фото интерьер Aston Martin Vantage 2018-2019

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило.

Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540.

Совет

Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

фото багажник Aston Martin Vantage 2018-2019

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое.

В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли.

На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная.

Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.

Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/aston-martin-vantage-2018.html

ММАС-2018: что покажут на главной автомобильной выставке России?

Мировых премьер очень мало, но все-таки они есть

Фото: mas-expo.ru; автопроизводители

С 29 августа по 9 сентября 2018 года пройдет главная автомобильная выставка нашей страны — Московский международный автосалон.

Несмотря на важность мероприятия, большая часть мировых автопроизводителей его снова проигнорируют. Как и два года назад, им не выгодно участвовать в моторшоу из-за не очень высоких продаж.

А ведь в 2014 году московская площадка стала местом для 14 мировых, 10 европейских и 73 российских премьер…

В этот раз все намного скромнее. Мировые премьеры сыграют только три компании. Одна из них — Renault — привезет на выставку концепт нового купеобразного кроссовера Arkana, который в будущем появится и других странах.

Обратите внимание

Кроме того, дебют справит «внедорожный» Logan Stepway — модель исключительно для российского рынка, Dokker Stepway и Sandero Stepway. И — до кучи — там же покажут обновленные Logan и Sandero, уже поступившие в продажу.

Как и в 2016 году, больше всего премьер для ММАС подготовил АвтоВАЗ.

Производитель анонсировал пять новинок, среди которых точно будут обновленное семейство Granta/Kalina, «внедорожный» Xray Cross и «заряженная» Vesta Sport. Впрочем, как они выглядят — уже давно известно.

Поэтому будет неплохо, если нам покажут рестайлинговые Lada Largus и 4×4, о которых пока никто не знает. А еще концепт новой «Нивы», пожалуйста.

На московской выставке наконец-то раскроют все карты о проекте «Кортеж», который перевоплотился в автомобильную марку Aurus. На мероприятии покажут седан Aurus Senat и удлиненный Aurus Senat Lumousine, на котором уже перемещается президент России Владимир Путин. Странно, что микроавтобус Aurus Arsenal не числится в списке премьер. Хотя нам кажется, что его тоже привезут.

На этом с мировыми премьерами все. Остальные экспонаты уже дебютировали в других странах, а в некоторых случаях — даже поступили в продажу. Hyundai, например, покажет новый Santa Fe и рестайлинговый Tucson, Kia — обновленный Sportage и новые Ceed, а Volkswagen — новый Touareg, «внедорожный» Tiguan Offroad, лифтбек Arteon и электрокар I.D.

Иранская компания Iran Khodro (IKCO) уже продавала в России свои автомобили, приезжала на выставку 2016 года, но популярной так и не стала. Сейчас — очередная попытка заявить о себе и влюбить в себя российских покупателей. А вот узбекского Ravon не будет. Хотя планировалось, что нам покажут обновленный седан R4 и новый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

Далее по списку — исключительно китайцы. Lifan покажет нам минивэн М7, электрическую версию седана 820 (в России модель с ДВС продается под именем Murman) и семиместный кроссовер X80.

Geely привезет новый кроссовер SX11 и гибридный седан GE, а Haval — кроссовер F7, который будут собирать в Туле. Кроме того, свою продукцию покажут JAC Motors и GAC Motor. Последняя впервые привезет нам легковые модели.

Это будут кроссоверы GS4 и GS8, электрический GE3 и минивэн GM8.

Об авторе

Редактор 4R.ru

Источник: https://4r.ru/stati/9181-mmas-2018-chto-pokazhut-na-glavnoj-avtomobilnoj-vystavke-rossii-/

ASTON MARTIN

Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

Продажи нового купе стартуют во втором квартале 2018 года по цене от 120900 фунтов в Великобритании, от 149995 долларов в Соединенных Штатах и от 154000 евро в Германии. В России новый Астон Мартин Вантаж появится в апреле 2018 года по цене как на европейском рынке 154 000 евро, но только в рублевом эквиваленте.

Важно

Что касается дизайна, то новый Вантаж 2018 года оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна – Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийная версия купе Aston Martin Vantage 2019 получила схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе – и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

В целом же автомобиль получился настолько привлекательным, динамичным, стильным и ярким, что конкуренты в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo просто меркнут на фоне такой красоты.

Габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2704 мм, в ширину 1942 мм и в высоту 1273 мм.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой и по сравнению с предшественником у нового поколения появился полноценный багажник объемом 350 литров, габаритная длина увеличилась на 83 мм, а колесная база на 103 мм.

Стандартно новое купе оснащено 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Pirelli P Zero — 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
Также новый Астон Мартин Вантаж может похвастать идеальной развесовкой по осям 50:50.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади многорычажка. У спорткара новой генерации углепластиковый карданный вал и размещенная на задней оси коробка передач.

При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели Vantage 2 поколения изготовлены из стали, а не из алюминия.

В итоге автомобиль получился довольно увесистым, его сухая масса (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а с полным топливным баком емкостью 73 литра снаряженная масса переваливает за 1600 кг.

К примеру, Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, весит 1595 кг, да и мощности у немца под капотом больше, аж 540 лошадей. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Совет

Салон у британского купе двухместный, материалы для отделки использовались исключительно высочайшего качества (карбон, алюминий, натуральная кожа), да и в плане оснащения автомобиль явно не обделен.

Читайте также:  Кросс-хэтч fiat argo превзойдет sandero stepway, но не дотянется до конкурента от hyundai

В наличии мультифункциональное рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, 8-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, спортивные кресла с подогревом, охлаждением и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки (в качестве опции предлагается система кругового обзора), полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, датчики давления в шинах и ассистент парковки.

Как только попадаешь в салон новинки сразу же бросается в глаза оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли с отдельно стоящим по центру экраном мультимедийной системы, под ним расположились дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатом и россыпь кнопок отвечающих за активацию вспомогательных функций вместе с кнопочным управлением start/stop двигателя и автоматической коробкой передач.
В самом низу на горизонтальной поверхности центрального тоннеля находится массивный джойстик управления мультимедийным комплексом и еще масса кнопок для активации другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года.В основу новинки легла укороченная платформа от Aston Martin DB11 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажка), Тормоза по кругу дисковые чугунные, спереди диаметром 400 мм и 6-тью суппортами, а сзади 360 мм и 4-мья суппортами.

Привод исключительно на задние колеса, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage 2-го поколения стал первым автомобилем британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Под капотом британского купе установлен модернизированный 4,0-литровый мотор V8 Mercedes-AMG мощностью 510 лошадей и 685 Нм крутящего момента, работающий в паре с классической 8 АКПП от ZF.

Первую сотню спорт-кар набирает за 3,7 секунды, а его максимальная скорость 314 км/час. Причем звук мотора можно менять в зависимости от выбранного режима.

В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/aston-martin/1397-aston-martin-vantage-2018.html

Автомобильная выставка в Москве 2018 (ММАС) и все её новинки

Московский автомобильный салон (ММАС), в отличие от других подобных мероприятий, проводится лишь раз в 2 года. Несмотря на ажиотаж вокруг выставки, реальных участников оказалась не так много, зато отечественные производители представители несколько интересных проектов. Безусловно, все представленные машины будут в дальнейшем продаваться на рынке в России.

Renault Arkana

Стильный кроссовер в форме купе официально представлен для российского рынка. Специалисты сделали несколько доработок с учетом индивидуальных особенностей региона, а уже сейчас известна дата начала продаж.

«Аркана» выполнена в соответствии с последними модными тенденциями и имеет довольно богатое оснащение:

  • Полностью светодиодные фары;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Отделка салона кожей;
  • Климат-контроль и многое другое.

При этом, паркетник будет выступать в недорогой категории. В основу модели легла всем известная платформа B0 в удлиненной модификации. Представители «Рено» заявили, что создание Arakana осуществлялось совместными усилиями инженеров из России, Франции и Японии.

Под капотом машины появится широкая линейка турбированных двигателей, но могут быть и «атмосферники». На ММАС публике показали концептуальную версию, поэтому с интерьером ознакомиться не удалось – он отсутствует.

Aurus Senat

Марка Aurus была создана в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание отечественных автомобилей для государственных структур. Но на этом решили не останавливаться и предложить всем гражданам премиальный седан, лимузин и внедорожник.

Первой представили пятидверку «Сенат», которая призвана конкурировать с Mercedes-Benz S-Class. Утверждается, что платформа, двигатель, подвеска и коробка передач разработаны и производятся в России, но определенную помощь оказали специалисты «Порше».

Senat получит сразу четыре версии колесной базы, дорожный просвет в 20 сантиметров и модификацию с бронированной капсулой. Под капотом седана разместился бензиновый двигатель V8, но сейчас в НАМИ занимаются созданием мощного V12 и рядного четырехцилиндрового турбомотора, выдающего мощность около 250 лошадиных сил (в его создании также помогают немцы).

Обратите внимание

V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра, выдает 598 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Представлена и гибридная комплектация, дополненная 60-сильным электродвигателем отечественного производства.

Коробка передач – гидромеханический девятиступенчатый «автомат» от российской фирмы «КАТЕ». Полный привод постоянный, такая же система будет использована на будущем внедорожнике.

Lada 4×4 Vision

Концепт нового поколения «Нивы», пожалуй, никого не оставил равнодушным. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты внедорожника, внедрив фирменный X-стиль во всех частях автомобиля.

Прототип получил полностью светодиодную оптику, крупные колеса и обилие накладок из пластика. Двери стали больше, а задняя ручка замаскирована, что затем собираются использовать на других кроссоверах марки.

В салоне новой Niva появился сенсорный дисплей мультимедийной системы, салон подсвечивается по периметру. Уже сейчас известно о широком наборе интернет-сервисов, встроенных в автомобиль с завода.

Информации о технической «начинке» внедорожника пока нет, публике даже не назвали платформу. Известно лишь то, что такая «тележка» сохранит отличную проходимость «Нивы» за счет оптимальных свесов.

Ранее поступала информация, что будущая Niva может получить техническую составляющую от Renault Duster, но сохранит важные внедорожные качества, например, пониженную передачу в раздатке. О сроках появления серийной модификации пока не сообщается.

Hyundai Santa Fe

Новое поколение «Санты» получило агрессивный дизайн и обновления в технической части. Стоимость немного увеличилась, а на автомобильной выставке в Москве мы увидели лимитированную версию Black&Brown.

Уже сейчас стартовали продажи популярного кроссовера. В базовой комплектации он оснащается 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 188 лошадиных сил и 241 Нм момента. В паре с ним работает система 4WD и шестиступенчатая АКПП.

Минимальная стоимость модели теперь составляет 2 000 000 рублей. Предыдущее поколение можно было купить по цене от 1 965 000 рублей, но двигатель имел на 17 «лошадей» меньше.

Уже в базовой компоновке Santa Fe получил следующие функции:

  • Раздельная климатическая система;
  • Парктроники;
  • Круиз-контроль;
  • Выравнивание кренов и другое.

Вторым силовым агрегатом в линейке стал дизельный 2,2-литровый турбомотора на 200 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. К нему положена восьмидиапазонная автоматическая КПП, а разгон до сотни составляет 9,5 секунды.

Минимальная стоимость корейского кроссовера на «солярке» составляет 2 330 000 рублей. Лимитированная версия Black&Brown отличается отделкой из премиальной кожи, дополнительными элементами стайлинга и особой окраской кузова, ценник – 2 850 000 рублей.

Kia Ceed

Еще одним представителем южнокорейского автопрома стал Kia Ceed, который также начал продаваться у дилеров одновременно с ММАС 2018. Производитель предложит линейку из трех двигателей и десяти вариантов оснащения. Сборка модели локализована в Калининграде.

Европейская версия «Сида» была показана еще весной на выставке в Женеве, но до России следующая генерация добралась только сейчас.

В основу автомобиля легла новая платформа, инженеры отдельно дорабатывали машину для условий региона:

  • Клиренс увеличен на 1 сантиметр;
  • Установлена более долговечная подвеска;
  • Внедрена система «Эра-ГЛОНАСС».

Колесная база модели не увеличилась, зато объем пространства в багажнике стал больше на 15 литров.

Особое внимание компания уделила безопасности, установив специальный блок управления подушками. Теперь он дополнен дополнительной системой водоснабжения, благодаря чему нивелируется вероятность несрабатывания системы при отключенном зажигании.

В моторной гамме представлены три бензиновых двигателя:

  • 1,4 литра, 100 лошадиных сил (6МКПП);
  • 1,6 литра, 128 лошадиных сил (6МКПП, 6АКПП);
  • 1,4 литра турбо, 140 лошадиных сил (7 «робот).

В базовой комплектации с 1,4-литровым мотором и «механикой» Ceed обойдется в 950 000 рублей. Максимальную версию оснащения производитель оценил в 1 460 000 рублей.

Lada Xray Cross

«Внедорожная» версия хэтчбека Xray была обнародована еще несколько месяцев назад, но вживую представлена только сейчас. Помимо внешних доработок, эту модификацию улучшили технически, но ожидать системы полного привода по-прежнему не приходится.

В салоне появилась шайба, позволяющая выбирать режимы движения. Система получила название Lada Ride Select и базируется на изменении настроек трекшн-контроля и стабилизации. Водитель может выбирать между спортивным, зимним, внедорожным и другими режимами.

Клиренс Xray Cross увеличен до 215 мм, а по всему периметру кузова имеются накладки из неокрашенного пластика. Уже с завода автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками, подвеска получила другие настройки. Для «внедорожной» версии предложат дополнительные варианты окраски кузова.

Под капотом никаких новинок нет, для хэтчбека по-прежнему предлагают двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы. Можно выбирать между МКПП и роботизированной трансмиссией.

Kia Sportage

Рестайлинговый «Спортэйдж», пожалуй, один из самых ожидаемых экспонатов на Московском автосалоне. Один из самых востребованных паркетников в России получил обновленный дизайн, другую коробку передач и новый мотор в линейке.

Основным изменением стало появление атмосферного бензинового двигателя объемом 2,4 литра, выдающего 184 лошадиные силы. Этот силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска топлива и ранее устанавливался на рынке в США. Вместе с этим мотором могут работать только автоматическая КПП и полный привод.

Коробка передач также оказалась новой, вместо прежней шестиступенчатой корейцы привезли восьмиступенчатую. Уже сейчас она устанавливается на новое поколение «Тусана» и хорошо зарекомендовала себя плане комфорта и динамики. Но заполучить восьмидиапазонный «автомат» смогут только покупатели дорогих комплектаций кроссовера.

Важно

В дешевых версиях оснащения по-прежнему будет останавливаться шестиступенчатый агрегат. Также эта коробка передач останется актуальной в паре с дизельными двигателями.

Из внешних изменений стоит выделить другую конструкцию фар и бампера, другие колесные диски. В салоне появились иной руль и новая мультимедийная система.

Lada Granta

Новое поколение «Гранты» привело к серьезным изменениям в модельном ряду отечественного автогиганта. Модели Kalina теперь нет, хэтчбек и универсал влились в линейку. Автомобили получили фирменные решения в дизайне, но в технической части серьезных изменений ожидать не стоит.

В передней части появился «X-фейс», схожий с «Вестой» и Xray. Сбоку мы видим другие крылья и новый капот, форсунки с которого решили убрать. Задние фары получили иную конструкцию, а номер перенесли на багажник. В линейке цветов кузова появилось два дополнительных оттенка.

Интерьер немного посвежел за счет другой приборной панели и дополнительных элементов декора. Доработаны кресла, они получили иной материал отделки и улучшенную боковую поддержку. Пообещали покупателям и модернизированную шумоизоляцию колесных арок.

Несмотря на сохранение прежней моторной гаммы, конструктивные изменения есть во всех двигателях. Многие водители высказывали недовольство по поводу того, что теперь на «ВАЗовских» агрегатах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Инженеры устранили эту проблему, вернувшись к старой конфигурации с выемками в пошнях. В паре с двигателями могут работать пятиступенчатый «автомат» и роботизированная трансмиссия.

Haval F7

В ходе ММАС 2018 китайская марка Haval показала новый кроссовер F7, рассчитанный на молодых потребителей. Также столичной публике представили концепт-кар, который скоро получит серийную модификацию. Примечательно, что обе модели не только будут продаваться на рынке, но и получили локализованную сборку на предприятии под Тулой.

Бренд «Хавал» принадлежит концерну Great Wall. Под ним выпускаются среднебюджетные паркетники с современным дизайном и неплохими техническими характеристиками. Кузов H7 наполовину выполнен из высокопрочной стали.

Китайцы предлагают отделку салона кожей, спортивный мультируль, приборную панель с цветным экраном бортового компьютера и мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 9 дюймов.

Совет

В моторную гамму вошли два бензиновых турбированных двигателя. Базовым стал 1,5-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. За дополнительную плату установят 2,0-литровый мотор на 190 «лошадей».

В паре с моторами работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Также H7 получил систему полного привода, но по умолчанию устанавливается передний. Водитель имеет возможность менять настройки в зависимости от типа дорожного покрытия.

Renault Logan Stepway

Logan в кузове хэтчбек имеет на российском рынке название Sandero и уже давно продается во «внедорожной» модификации Stepway. Выход в свет седана Vesta Cross побудил французский концерн предложить аудитории конкурента, поэтому «Логан» также получил подобную модификацию.

Отличить комплектацию Stepway можно по обвесу из неокрашенного пластика по периметру кузов. Дорожный просвет был увеличен на 40 мм и составляет 195 мм. В передней части появилась черная радиаторная решетка и новые дневные ходовые огни. В интерьере установили новый руль.

Для линейки Logan/Sandero предлагают довольно широкую моторную гамму. Здесь представлен 1,6-литровый мотор в трех версиях мощности – на 82, 102 и 113 лошадиных сил.

К ним предлагают механическую коробку передач или четырехступенчатую АКПП. Специально для Stepway инженеры интегрировали вариатор, который предлагается в комплектации City.

Lada Vesta Sport

«Заряженную» версию отечественного седана также решили показать на выставке в Москве. Данных о технических показателях автомобиля пока нет, но известный интересные факты, касающиеся оснащения. К тому же, именно «Веста Спорт» может стать самым быстрым представителем линейки «АвтоВАЗа».

Определить внешне новую модификацию довольно просто, экстерьер дополнили новыми колесными дисками, другими бамперами, спойлером и другими патрубками выхлопной системы.

В салоне мы видим ярко-красную прострочку и множество вставок. Примечательно, что новый обвес несет не только эстетическую, но и практическую функцию. Подъемная сила значительно снизилась, за счет чего улучшается динамика.

Также внутри разместили кресла-ковши с отделкой из алькантары, накладки «под карбон» и широкий список опциональных функций.

Источник: http://autovogdenie.ru/moscow-international-auto-show-mias-2018.html

Ссылка на основную публикацию