Mitsubishi asx пережил четвёртый рестайлинг

Mitsubishi ASX пережил четвёртый рестайлинг — Колеса.ру

Компания Mitsubishi анонсировала премьеру на Женевском автосалоне рестайлингового компактного кроссовера ASX, который выпускается аж с 2010 года. Это значит, что преемника в ближайшее время ждать не стоит.

Вхождение Mitsubishi в альянс с Nissan и Renault на годы затормозило обновление модельной линейки «трёх бриллиантов», так что компания ставит рекорды по числу рестайлингов своих кроссоверов.

Для компактного ASX нынешнее обновление уже четвёртое по счёту, причём изменений по части техники вновь нет, разве что в Европе вместо 1,6-литрового бензинового двигателя (117 л.с.) теперь будет предлагаться 2,0-литровый (150 л.с.

), в том числе в сочетании с полным приводом и вариатором. В России ASX предлагается с обоими двигателями изначально, после своего возвращения на рынок осенью 2017 года.

Обратите внимание

Возвращение оказалось оправданным: в 2018 году ASX разошёлся у нас тиражом 4815 экземпляров, став третьей по популярности моделью Mitsubishi после соплатформенного Outlander (продано 24 511 шт.) и рамного внедорожника Pajero Sport (9492 шт.).

Презентацию в очередной раз обновлённого кроссовера решили приурочить к автосалону в Женеве, в надежде, очевидно, на внимание европейского потребителя.

В прошлом году продажи ASX в Евросоюзе рухнули на 20,9% и составили 30 958 экземпляров, но это падение связано не столько с возрастом модели, сколько с исчезновением дизельных модификаций, которые в компании посчитали нецелесообразным доводить до вступивших силу экологических норм Euro 6d-TEMP.

Для сравнения скажем, что в США, где ASX продаётся под именем Outlander Sport, продажи в 2018 году, напротив, выросли: реализовано 36 867 штук, на 11,2% больше, чем в 2017-м.

В любом случае на всех ключевых рынках устаревший ASX сильно проигрывает своему главному конкуренту – компактному кроссоверу Nissan Qashqai, который в прошлом году нашёл в России 23 192 покупателя. К слову, на днях петербуржский завод Nissan поставил на конвейер обновлённый Qashqai.

В следующих поколениях ASX и Qashqai, очевидно, получат общую платформу, но дизайн у них будет разный, и Mitsubishi, к счастью, уводит свой всё дальше от дизайна моделей АВТОВАЗа с их фирменным икс-фейсом.

После третьего рестайлинга ASX спереди было сложно отличить от Лады Весты, но более свежее прочтение концепции Dynamic Shield вновь сделало автомобили Mitsubishi самобытными, поскольку японский икс-фейс стал более квадратным и мужественным, чем российский, а новомодная двухэтажная передняя светотехника отвлекает часть внимания на себя. Сзади ASX тоже стал чуть более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. А вот интерьер, увы, как был, так и остался безнадёжно устаревшим, словно родом из 90-х. Единственное изменение в салоне: новая центральная консоль с зауженными дефлекторами системы вентиляции и увеличенным с 7 до 8 дюймов экраном мультимедийной системы, которая теперь лучше синхронизируется со смартфонами.

Когда обновлённый ASX появится в РФ, пока неизвестно.

Напомним, что к нам поставляются машины японской сборки, и соответственно после того, как обновлённые кроссоверы появятся у себя на родине (здесь они продаются под именем RVR), можно будет ожидать рестайлинговые ASX и у российских дилеров. Любопытно, что согласно статистике серого импорта, с которой мы знакомили читателей в январе, в прошлом году в Россию было ввезено восемь новых праворульных кроссоверов RVR.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/v-boj-idut-odni-stariki-mitsubishi-obnovila-krossover-asx-v-chetvyortyj-raz

Mitsubishi ASX — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Друзья, а есть ли предпочтения по свечам Denso или NGK ? (варианты подделок в расчет не берем 🙂

3 дня<\p> +6 фотографий

чет фотки попрыгали не по порядку ( незнаю как выравнить (())) в общем друг подогнал пионера, 1 din, и пока денег на 2 din нет, решил установить ее, купил сюда ISO переходник для мицубиси 300 р штеке… 

3 дня<\p>

Приветствую друзья! На прошлой неделе сделал 2-е ТО, пробег у Аськи уже 60 000 тыс км. а это значит что пришло время менять масло в коробке, процедура это необходимая и думаю своевременная. Также было… 

3 дня<\p>

Важно

И вот после промывки инжектора и дросселя, решил сделать ТО масло фильтра, и обратился уже в полюбившейся своим отношением к клиентам SKR-AuTo, позвонил приехал по факту, меня встретил мастер который… 

4 дня<\p>

Друзья, не верьте всем сервисмэнам, что масло в вариаторе не нужно менять. Нужно, нужно следить за своей ласточкой. В интернете есть куча сервисов по замене масла и фильтров в вашей трансмиссии, но ищ… 

4 дня<\p>

Задел бампером снежный ком — продавил внутрь заглушку в бампере для радиатора вариатора. Чтобы поставить ее на место — снял противотуманку. Корпус противотуманки оказался лопнувшим. Видимо, от нагрева… 

4 дня<\p>

После январских морозов у меня стали противно скрипеть дворники, причем скрипел именно сам механизм, а не щетки(понял подняв поводки). Зашел в интернет чтоб посмотреть как что откручивать — и нашел ин… 

4 дня<\p>

Со времени прошлой записи прошло не так много времени, но кое-какие события все-же произошли. Что произошло? Да ничего экстраординарного. Так, когда морозы зашкаливали за -30, подмёрз аккумулятор — не… 

4 дня<\p>

Всем доброго дня! Вчера был в столице РБ город герой Минск, так как прилетал Ёжик Пых ( встречу организовал Никита, за что ему огромное спасибо). Теперь машина чипована и включены скрытые функции: 1.к… 

4 дня<\p>

Четко по приезду домой словил первый юбилей- 90ткм. Дай бог не последний. На маркете попалась прога для диагностики вариаторов, а поскольку ELM имеется в наличии, программа была приобретена за цену,… 

5 дней<\p>

Втулки от ВАЗ 2110 отходили не долго.Вот эта запись у меня. https://www.drive2.ru/l/474622337145110989/ Пришлось заново заказывать оригинальные 4156A085 новые втулки и менять. И заменил за одним 4 бол… 

5 дней<\p>

Совет

Произведена классическая замена масла в ДВС т.е. через сливную пробку .Масло Профикс 0w20 пробег на масле составил чисто по городу 4т.км., но вышло так что это 14 месяцев! Так как масло зимних надежд… 

6 дней<\p>

Не знаю, для кого такое сравнение. Пока не забыл шкоду напишу. 1.ASX чуть просторнее на заднем ряду. Именно на столько, как хотел. 2.На переднем ряду примерно одинаково, но простору пассажира мешает п… 

6 дней<\p>

Ребята кто оплачивал запросы на сайте етакс декодер подскажите, проплатил пять запросов, а запросы не появились по фото видно, что статус ожидание дальше ничего.

6 дней<\p>

Несколько лет промчались как пара секунд, казалось бы, еще вчера было написано описание машины (кстати, оно до сих пор в оригинале) и первый эмоциональный пост о тяготах выбора автомобиля. Редкий авт… 

6 дней<\p>

Всем Привет! Писать особо нечего, с машиной ничего не происходит) Ездит себе спокойно и ездит) Перешагнули отметку в 100к километров! Едем дальше) Всем Мир!

1 нед.<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mitsubishi/g2967/?to=131950584882741320

Паркетник Mitsubishi ASX пережил пластическую операцию — ДРАЙВ

Результат рестайлинга модели широкая публика сможет оценить в начале марта на Женевском автосалоне.

Кроссовер Mitsubishi ASX нынешнего поколения (также известный на некоторых рынках как Outlander Sport и RVR) впервые был показан в декабре 2009 года и с тех пор не раз переживал рестайлинг (в 2013, 2015 и 2017 годах). В 2017-м у него появился собрат Eclipse Cross с яркой внешностью и примерно в тех же размерах. Однако японцы не отправили ASX на покой, а обновили его ещё раз.

Сзади перекроены и бампер, и оптика. Фонари — светодиодные, кроме сигналов поворота.

Автомобиль получил фары, похожие на те, что у Эклипса, а также крупные диодные секции противотуманок и поворотников по углам нового бампера. Заменена тут не только оптика или решётка радиатора. У модели новые передние крылья и капот.

Обратите внимание

В целом получился эдакий угловато-квадратный облик, ставший ближе к более молодому кроссоверу Eclipse Cross, а ещё напоминающий рестайлинговый L200 и монументальную Делику, обновившуюся в ноябре (в похожем стиле скоро будет перекроен и внедорожник Pajero Sport.)

Экран мультимедийной системы вырос с семи до восьми дюймов, в старших версиях появилась навигация Tom Tom, улучшились возможности по интеграции смартфона, из Сети можно получать данные о пробках в реальном времени. Вскоре появится приложение для удалённого контроля уровня топлива, поиска заправок, получения рекомендаций по ТО и тому подобного.

В Европе автомобиль будет предлагаться с двухлитровым атмосферным бензиновым агрегатом MIVEC, сочетаемым с пятиступенчатой «механикой» или вариатором INVECS-III с имитацией шести передач в спортивном режиме. Привод может быть передним и полным. Про бензиновый агрегат 1.6 релиз не вспоминает, про дизель того же объёма — аналогично.

Вместе с рестайлингом палитра кузовной краски обогатилась оттенками Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

В российском представительстве компании Драйву подтвердили, что обновлённый паркетник ASX появится на нашем рынке. Но пока нет информации о сроках его выхода и особенностях российских комплектаций.

Напомним, что дореформенный автомобиль продаётся сейчас по ценам от 1 189 000 рублей (1.6, 117 л.с., 2WD, «механика», комплектация Inform) до 1 633 000 (2.0, 150 л.с., 4WD, вариатор, Instyle). В прошлом году Mitsubishi ASX нашёл в России 4815 покупателей.

Для сравнения, соплатформенный Eclipse Cross — 2962.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/mitsubishi/5c62ab54ec05c4fe1b00000e.html

Mitsubishi ASX 2020 — обновленный кроссовер под знаком трех бриллиантов

Данная модель стала одной из самых популярных в линейке SUV японского бренда. Во многих странах мира она занимает высокие строчки в рейтингах продаж и пользуется любовью у любителей городских «паркетников» благодаря гармоничному дизайну и приемлемым потребительским свойствам.

Однако автомобиль существует на рынке уже без малого 9 лет и серьезных изменений с момента своего первого появления на публике он не претерпел. Тем не менее, в компании все же подготовили для него серьезную модернизацию. Но чем примечательна последняя? Об этом более подробно в обзоре.

Рестайлинговый Mitsubishi ASX был презентован во второй декаде февраля 2019 года. Автомобиль смог приятно удивить публику принципиально новым дизайнерским стилем, при том что не явил собой следующее поколение популярного паркетника.

Важно

Если говорить более подробно, то теперь передняя часть машины оформлена в соответствии с нынешней дизайнерской концепцией марки, которая получила название Dynamic Shield.

Это проявляется в объемной облицовке радиатора с хромированным покрытием, клиновидных фарах, стильными секциями противотуманных фонарей/подсветки поворотов и выпуклом капоте.

Сзади стоит отметить стильный бампер, а также эффектную конфигурацию стоп-сигналов.

Что касается внутреннего убранства, то здесь реформы произведены в меньшей степени. Тем не менее, нужно отметить переработанный блок мультимедиа, центральные дефлекторы воздуходувов, материалы отделки более высокого качества, чем прежде.

Список оснащения кроссовера состоит из мультимедийного-комплекса с восьмидюймовым тачскрином, светодиодной оптики, круиз-контроля, климат-контроля (в том числе, на две зоны), бесключевого пуска мотора, мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, кожаной обивки кресел, сонаров, камеры заднего вида и многого другого.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе GS (Project Global), разработкой которой Митсубиси занималась совместно с Даймлер-Крайслер еще в начале 2000-х годов. На этой же «тележке» базируются и такие модели марки как Outlander, Lancer.

Главной особенностью платформы является полностью независимая подвеска:

  • спереди установлена McPherson,
  • сзади — многорычажка.

Кузовные параметры:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4295 1770 1615

Основные модификации для новинки:

  • Силовая установка 1.6 литра, выдающая 117 лошадиных сил. Сочетается исключительно с 5МКПП.
  • Мотор 2.0 литра на 150 «лошадок». Работает в купе с вариатором.

Базовое исполнение имеет монопривод. Однако топовые версии оснащены полным приводом Multi-Select.

Последний имеет три режима функционирования:

  1. 2WD,
  2. 4WD,
  3. Lock (блокировка фрикционной муфты).

Обзор

Снаружи

Кроссовер ASX 2019—2020 модельного года на вид получился крайне привлекательным. Он способен привлекать к себе внимание благодаря выраженному капоту, зауженной передней оптике, большой решетке радиатора, многофункциональным блокам освещения на переднем бампере, а также заднему буферу с имитацией аэродинамических секцией, спойлеру.

Также нельзя не отметить гармоничные формы самого кузова, который несмотря на скромные габариты, выглядит респектабельно.

Рейлинги на крыше акцентируют внимание на практичности авто. Что касается геометрической проходимости, то она похвальна и достигается короткими свесами кузова, клиренсом величиной в 195 миллиметров — легкое бездорожье японскому «паркетнику» покоряется без каких бы то ни было проблем.

Внутри

К большому сожалению, рестайлинг слабо затронул салон модели, поэтому он по-прежнему мрачноват, да и архитектура передней панели особых поводов для радости не дает — оформлена она слишком уж минималистично. Но справедливости ради, стоит отметить тот факт, что эргономика водительского места хороша, а качество материалов отделки на действительно высоком уровне.

Приборная комбинация с четкой и красивой оцифровкой, подсветкой нейтральных тонов надежна прикрыта от солнца козырьком, глубокими колодцами. Ее читабельность не вызывает никаких нареканий, при этом цветной дисплей бортового компьютера выдает множество полезных данных и изучать его интерфейс приятно благодаря красивой графике.

Большой тачскрин мультимедийно-развлекательного центра также неплох по части восприятия. Однако сенсор не всегда отзывчив к командам пользователя, кроме того, оформление меню системы оригинальностью не блещет, хотя и понятно на интуитивном уровне.

Совет

Передние кресла обладают жесткими и выраженными валиками боковой поддержки. Они успешно фиксируют тела седоков при прохождении поворотов, обладают удачным профилем. Однако рослым людям диапазоны регулировки салазок покажутся маловатыми.

Читайте также:  В париж на выставку привезли seat tarraco

Не слишком вольготно высокорослым и при размещении на диване второго ряда. Уже при 180 сантиметрах роста чувствуется недостаток пространства для коленей, при этом третий на галерке способен разместиться лишь при условии субтильной комплекции.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра вкупе с механической коробкой обеспечивает японский SUV достаточной для города динамикой, демонстрируя неплохую прыть на высоких оборотах. Однако за городом обгоны вереницы фур даются ему тяжеловато, ведь после 140 км/ч ускорение сходит на нет.

Механическая коробка примечательна короткими ходами, высокой избиритальностью, однако расстраивает длинным ходом педали сцепления, что не очень удобно при трогании с места.

Двухлитровый силовой агрегат с точки зрения активной езды — куда более предпочтительный вариант. Он обладает лучшим крутящим моментом на низах, да и в целом тянет стабильно практически во всем диапазоне рабочих оборотов, моментально отзываясь на касание акселератора.

Вариатор отлично подходит на все случаи жизни и также быстро способен выходить на нужные оборотов. Кроме того, он обладает фиксированными псевдопередачами, которые полезны при езде по горным дорогам — они помогают реализовывать потенциал мотора более рационально.

К управляемости автомобиля также претензий — минимум. Модель способна верно следовать заданному курсу по прямой, послушно выполняет команды водителя при движении с высокой скоростью, а также демонстрирует минимальные крены в виражах.

Впрочем, рулевое управление все же не идеально и способно разочаровать малой информативностью, не слишком высокой чувствительностью при быстро вращении баранки из стороны в сторону.

Говоря о подвеске, нужно выделить ее неплохую энергоемкость — мелкие ухабы она отрабатывает играючи, даруя седокам высокую плавность хода. С честью выдерживает шасси и удары от крупных выбоин, однако в таком случае придется смириться с толчками, которые рано или поздно все же заставят сбросить ход на разбитой дороге.

Обратите внимание

Выводы: Митсубиси ASX после рестайлинга стал крайне эффектным по части внешнего дизайна, обзавелся новыми опциями, при этом получил более качественную отделку салона. Однако изменения технической составляющей кроссовера — минимальные, посему фанаты модели ничего нового в обновленном варианте для себя не откроют.

Фото нового Mitsubishi ASX:

Источник: http://autovogdenie.ru/mitsubishi-asx-2019-2020.html

Mitsubishi ASX пережил четвёртый рестайлинг ~ AUTOINTERLINE.RU

Вхождение Митсубиши в союз с Nissan и Рено на годы затормозило обновление модельной линейки «трёх бриллиантов», так что компания ставит рекорды по числу рестайлингов собственных кроссоверов.

Для малогабаритного ASX сегодняшнее обновление уже четвёртое по счёту, причём конфигураций по части техники вновь нет, разве что в Европе заместо 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания (117 л.с.) сейчас будет предлагаться 2,0-литровый (150 л.с.

), в том числе в купе с полным приводом и вариатором. В Рф ASX предлагается с обоими движками вначале, после собственного возвращения на рынок осенью 2017 года.

Возвращение оказалось оправданным: в 2018 году ASX разошёлся у нас тиражом 4815 экземпляров, став третьей по популярности моделью Митсубиши после соплатформенного Аутлендер (продано 24 511 шт.) и рамного джипа Pajero Спорт (9492 шт.).

Презентацию в очередной раз обновлённого кроссовера решили приурочить к автомобильному салону в Женеве, в надежде, разумеется, на внимание евро потребителя.

В прошедшем году реализации ASX в Евросоюзе упали на 20,9% и составили 30 958 экземпляров, но это падение связано не столько с годами модели, сколько с исчезновением дизельных модификаций, которые в компании посчитали нецелесообразным доводить до вступивших силу экологических норм Euro 6d-TEMP.

Для сопоставления скажем, что в США, где ASX продаётся под именованием Аутлендер Спорт, реализации в 2018 году, напротив, выросли: реализовано 36 867 штук, на 11,2% больше, чем в 2017-м.

В любом случае на всех главных рынках устаревший ASX очень проигрывает собственному главному сопернику – малогабаритному кроссоверу Nissan Qashqai, который в прошедшем году нашёл в Рф 23 192 покупателя. К слову, на деньках петербуржский завод Nissan поставил на сборочный поток обновлённый Qashqai.

Важно

В последующих поколениях ASX и Qashqai, разумеется, получат общую платформу, но дизайн у их будет различный, и Митсубиши, к счастью, уводит собственный всё далее от дизайна моделей АВТОВАЗа с их фирменным икс-фейсом.

После третьего рестайлинга ASX впереди было трудно отличить от Лады Весты, но более свежее чтение концепции Dynamic Shield вновь сделало авто Митсубиши самобытными, так как японский икс-фейс стал более квадратным и мужественным, чем русский, а новомодная двуэтажная передняя светотехника отвлекает часть внимания на себя.

Сзади ASX тоже стал чуток более угловатым благодаря новенькому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. А вот интерьер, как досадно бы это не звучало, как был, так и остался безнадёжно устаревшим, как будто родом из 90-х.

Единственное изменение в салоне: новенькая центральная консоль с зауженными дефлекторами системы вентиляции и увеличенным с 7 до 8 дюймов экраном мультимедийной системы, которая сейчас лучше синхронизируется со телефонами.

Когда обновлённый ASX появится в РФ, пока непонятно.

Напомним, что к нам поставляются машины японской сборки, и соответственно после того, как обновлённые кроссоверы появятся у себя на родине (тут они продаются под именованием RVR), можно будет ждать переделанные ASX и у русских дилеров.

Интересно, что согласно статистике сероватого импорта, с которой мы знакомили читателей в январе, в прошедшем году в Россию было ввезено восемь новых праворульных кроссоверов RVR.

Источник: https://autointerline.ru/mitsubishi-asx-perezhil-chetvjortyj-restajling/

Mitsubishi ASX 2020 – обновленный Митсубиси АСХ дебютирует в Женеве

Mitsubishi ASX 2020 – обновленный Митсубиси АСХ дебютирует в Женеве

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) раскрылся предварительно в сети 12 февраля 2019 года и готовится к мировой премьере в рамках Geneva International Motor Show в начале марта текущего года. В нашем обзоре Mitsubishi ASX 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пережившего плановый рестайлинг кроссовера Мицубиси АСХ.

Старт продаж обновленного Митсубиси ASX на европейском и российском рынке запланирован на середину лета 2019 года.

Цена рестайлинговых версий Mitsubishi ASX пока не озвучена производителем, но обязательно стоит отметить, что в Европе и в России кроссовер ASX от японской компании Mitsubishi будет продаваться исключительно со 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC2 в компании с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III, передним или полным приводом. Дореформенный Mitsubishi ASX еще можно купить на отечественном рынке, причем как со 117-сильным 1,6-литровым, так и со 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором по цене 1189-1633 тыс. рублей.

Компактный кроссовер Митсубиси АСХ выпускается с 2010 года, и за годы производства разошелся по миру (паркетник продается в 90 странах под разными именами: Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR или Mitsubishi Outlander Sport) тиражом, превышающим 1320000 экземпляров.

Кроссовер ASX в течении долгого времени занимает третье место по количеству продаж среди всех моделей компании Mitsubishi Motors Corporation.

К слову, нынешний рестайлинг для компактного кроссовера уже четвертый, и, по всей видимости, через два-три года стоит ждать новое поколение Mitsubishi ASX.

Пережив обновление кроссовер Митсубиси ASX более всего изменился внешне по сравнению с дореформенным братом. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова обновленного паркетника стильными деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield, и придающими автомобилю более смелый и эмоциональный вид.

Совет

Обновленный кроссовер выставляет на показ зауженные фары головного света, крупную фальшрадиаторную решетку, длинный капот, нависающий над крыльями, и массивный бампер, дополненный оригинальными блоками противотуманок и указателей поворотов, а также стильными Х-образными вставками и диффузором.

Задняя часть кузова кроссовера, пережив обновление, изменилась на так разительно, как «лицо» Mitsubishi ASX. На корме из новых деталей выявляем перекроенный бампер с диффузором и модернизированные светодиодные габаритные фонари со стильными горизонтальными вставками.

Для обновленного кроссовера предлагаются три новых цвета эмали Red Diamond (красный бриллиант), Sunshine Orange (солнечный апельсин) и Oak Brown (коричневый дуб).

Обновления в салоне рестайлингового кроссовера Митсубиси АСХ минимальны и сводятся к установке более крупного 8-дюймового экрана мультимедийной системы (до обновления устанавливался 7-дюймовый дисплей), получившего более продвинутую систему (Smartphone-link Display Audio) синхронизации со смартфонами. Для богатых комплектаций мультимедийный комплекс дополнительно оснащается навигацией TomTom5 с обновлением через интернет.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2020 года. Компания Mitsubishi Motors Corporation раскрыла техническую начинку только европейских версий обновленного кроссовера Митсубиси АСХ.

Отныне в Европе японский кроссовер будет продаваться исключительно с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (150 лс 197 Нм), способным работать в паре как с 5 МКПП, так и вариатором INVECS3-III.

На выбор покупателей кроссоверы с передним и полным приводом.

О судьбе менее мощных (117-сильный 1,6-литровый и 140-сильный 1,8-литровый) бензиновых моторов компания-производитель ничего не сообщает.

Источник: https://drive.temaretik.com/1618896063275994064/mitsubishi-asx-2020—obnovlennyj-mitsubisi-ash-debyutiruet-v-zheneve/

Mitsubishi ASX 2020 – четвертое по счету обновление Митсубиси АСХ

Компания Митсубиси раскрыла в сети данные о рестайлинговом паркетнике Mitsubishi ASX 2019-2020. Текущее обновление стало для модели уже четвертым с момента ее выхода на рынок в далеком 2010 году.

Официальная презентация модернизированного кроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне, а уже летом-осенью он появится в салонах европейских дилеров. Приедет новинка и в Россию, но точные сроки прибытия пока не называются.

Обратите внимание

Комплектации и цена Митсубиси АСХ 2019-2020 будут опубликованы ближе к дате начала продаж, сейчас же актуальная для России версия кроссовера с мотором 1.6 литра 117 л.с. и МКПП стоит минимум 1 189 000 рублей, с двигателем 2.0 литра 150 л.с. и вариатором – 1 490 000 рублей.

Второй силовой агрегат точно будет в активе обновленного паркетника, а вот судьба 1.6-литрового мотора станет известна позже.

Проведением очередного рестайлинга производитель дает понять, что Mitsubishi ASX задержится на рынке и даже, скорее всего, перейдет во второе поколение.

А ведь после выхода соплатформенного и очень похожего Eclipse Cross многие отправляли АСХ на покой, невзирая на весьма высокую популярность кроссовера в ряде стран. Например, в Австралии ASX является самой продаваемой моделью Мицубиси.

Также автомобиль пользуется стабильным спросом в США (здесь он известен как Outlander Sport), Европе и Китае. Далеко не последнюю скрипку Митсубиси ASX играет и в России, где входит в тройку самых востребованных представителей бренда.

Так, в прошлом году на нашем рынке было реализовано 4815 экземпляров модели. Подобный успех заставляет более пристально присмотреться к итогам рестайлинга 2019 года, в чем нам помогут обнародованные фото, комплектации и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова Mitsubishi ASX

Реформирование кроссовера разработчики начали с переосмысления его внешнего облика. В результате автомобиль получил более угловатые формы и новое «лицо», оформленное в фирменной стилистике Dynamic Shield.

Отныне спереди красуются заостренные фары головного света, новая солидная решетка радиатора, а также мощный бампер со знакомыми Х-образными вставками в центре, защитной серебристой накладкой снизу и совмещенными квадратными блоками противотуманок и указателей поворота по бокам.

Фото Митсубиси ASX 2020

Преобразования в кормовой части куда менее масштабные, чем спереди. Здесь появились новые фонари с оригинальной светодиодной графикой (диодов нет только в поворотниках) и видоизмененный бампер с броским диффузором.

Важно

Дизайн кормы

Завершает перечень обновлений подкорректированная цветовая палитра, дополненная оттенками Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Интерьер и комплектация

В салоне Mitsubishi ASX нововведений минимум. По сути, единственное заметное улучшение – это возросший с 7 до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы, встраивание которого потребовало переноса вентиляционных дефлекторов повыше.

Салон нового ASX

Также производитель анонсировал более продвинутый функционал для интеграции гаджетов (Smartphone-link Display Audio), навигационную систему TomTom в топовых комплектациях и сервис для получения данных о пробках из Интернета в реальном времени. В перспективе должно выйти приложение, позволяющее удаленно просматривать такую информацию об автомобиле, как уровень топлива в баке или время до следующего техобслуживания.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2020 года

В Европе новый Мицубиси ASX будет комплектоваться 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» MIVEC, который уже имеется в арсенале кроссовера, предлагаемого сегодня в России. Отдача двигателя достигает 150 л.с. и 197 Нм, а компанию ему составит либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор INVECS-III. Привод – передний или полный на усмотрение покупателя.

На нашем рынке рестайлинговый Mitsubishi ASX, по идее, должен сохранить и менее мощный 1.6-литровый агрегат, генерирующий 117 л.с. и работающий в связке с 5МКПП. Однако информации о нем в пресс-релизе нет, как не упоминаются там и мотор 1.8 литра 140 л.с.

Читайте также:  Рестайлинг bmw 7 series g11/g12 2019

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/mitsubishi/asx-2020/

Mitsubishi ASX 2020 – обновленный кроссовер Митсубиси АСХ — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Mitsubishi опубликовала информацию об обновленном кроссовере Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), мировая премьера которого состоится в марте текущего года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mitsubishi ASX 2019-2020 года пережившего плановый рестайлинг.

В Европе и России старт продаж обновленного Мицубиси АСХ запланирован на середину лета 2019 года. Цена на обновленный кроссовер пока не озвучена, а вот дореформенный Mitsubishi ASX предлагается в нашей стране со 117-сильным 1,6-литровым и со 150-сильным 2,0-литровым бензиновыми моторами по цене от 1 189 000 до 1 633 000 рублей.

Но зато известно, что на европейском и российском рынке будет предлагаться исключительно с бензиновым 2,0-литровым моторам с отдачей 150 лошадиных сил в паре с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III с передним или полным приводом. Стоит отметить, что компактный кроссовер выпускается с 2010 года и это уже его четвертый рестайлинг.

Митсубиси ASX после очередного обновления больше всего изменился внешне, особенно передняя часть кузова, выполненная в стилистике Dynamic Shield с зауженными фарами головного света, крупной решеткой радиатора, длинным капотом, массивным бампером с оригинальными блоками противотуманных фар и указателей поворотов, а также стильными Х-образными вставками и диффузором.

Корма после обновления изменилась не так заметно как передняя часть. Здесь у обновленного Mitsubishi ASX только модернизированные светодиодные габаритные фонари со стильными горизонтальными вставками да перекроенный бампер с диффузором.

Также в ходе обновления кроссовер получил три новых цвета эмали для окраски кузова – это Oak Brown (коричневый дуб), Sunshine Orange (солнечный апельсин) и Red Diamond (красный бриллиант).

В салоне кроссовера Митсубиси АСХ обновлений минимум, точнее только одно – это более крупный 8-дюймовый экран мультимедийной системы (раньше экран был 7-дюймов) с продвинутой системой Smartphone-link Display Audio (синхронизация со смартфонами). В более насыщенных комплектациях мультимедийка дополнительно оснащается навигацией TomTom5 с обновлением через интернет.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2020 года.

Пока компания Mitsubishi Motors Corporation рассекретила только техническое оснащение обновленного Митсубиси АСХ для европейских версий.

В странах Старого Света кроссовер будет предлагаться только с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором (150 л.с. 197 Нм), который будет работать в паре с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III.

Совет

Будут ли в дальнейшем доступны версии с менее мощными бензиновыми моторами – 117-сильным 1,6-литровым и 140-сильным 1,8-литровым, компания производитель пока умалчивает.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/mitsubishi/480-mitsubishi-asx-2020.html

Новый Мицубиси ACX после рестайлинга

АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Багажник Мицубиси АСХ

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая.Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX болячки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.Вариатор Мицубиси АСХ
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы.

Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салонМицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КППМицубиси АСХ салон кроссовераМицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Интересно:  Характерные для Мицубиси АСХ недостатки

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/novyj.html

Хроническая работа над ошибками: тестируем опять обновленный Mitsubishi ASX

Если автомобиль переживает модернизацию не в середине жизненного цикла (4 года), а пару лет спустя после выхода, значит, изначальные просчеты и недостатки подождать не могут. Если от поколения к поколению модель переживает не один «рестайлинг», значит, в свое время с ее выпуском, мягко говоря, поторопились.

Год назад кроссовер Mitsubishi ASX уже получал партию апдейтов: тогда ему наконец-то установили подвеску. Не то тряское нечто, что было изначально, а прямо рычаги, пружины и стойки. И еще, подозреваю, даже сайлентблоки! Новый модельный год — и очередной пакет поправок!

Список обновлений можно условно разделить на две части: внешнюю и внутреннюю. Снаружи радикальных отличий не ищите: ASX, начиная с комплектации Style, теперь положены дневные ходовые огни из (куда без них!) светодиодов; кузов можно красить в новый цвет — синий металлик.

По части движения заметное нововведение одно, но хорошее — иные передаточные числа вариатора и дополнительный радиатор охлаждения для него же. Похожую перенастройку пережил не так давно Outlander. Не сказать, чтобы так уж заметно. А тут?

«Паспортный разгон на секунду упал», — отдавая ключи, порадовал менеджер салона. Смотрю в цифры: правда, упал. Не на секунду, но около того: переднеприводный вариаторный ASX со 140-сильным мотором теперь должен ускоряться не за 13,1 сек, а… аж за 12,7! Успех так успех!

Если хочется совсем «гонку», то смотреть надо сразу на двухлитровый полноприводный аппарат — там норматив «0–100 км/ч» выполняется за какие-то жалкие 11,7 сек. Но если вы любитель совсем уж бескомпромиссного драйва и адреналиновых рывков с места, то ориентируйтесь на базовый 1.6-литровый с механикой: 11,4 секунды — и первая сотня, считай, разменяна.

Но подо мной как раз первый, перенастроенный, вариант — с CVT и 1.8-литровым атмосферником. Ощущается ли выигрыш в 0,4 сек при старте в пол? Эээ, наверное.

В диапазоне от 0 до 60 км/ч ASX стал действительно резвее — более чутко и четко откликается на акселератор, мотор шустрее раскручивается, рывок со старта получается осмысленным.

Обратите внимание

Но проблема большинства машин с клиноременным вариатором (ASX в их числе) не столько в передаточных числах, сколько в настройке взаимодействия мотора и трансмиссии. Другими словами, управлять тягой удобнее не стало.

По-прежнему нет смысла давить прямо «в пол» — обгонная скорость все равно не наберется. У вариатора своя логика, и к работе с акселератором нужен особый подход: не давить слишком сильно, не гладить слишком нежно, педалировать мягко и ждать ускорения после первой трети хода.

Упал и паспортный расход топлива: городской на 0.4 (магическая цифра!) л/100 км. По факту, 1.8-литровый в городской толчее потребляет от 13 до 17 л/100 км.

Я как человек дюже нетерпеливый от танцев правой ногой сразу перешел в ручной режим коробки. И вот тут мотор зажил! Понятный, живой после трех с половиной тысяч оборотов, не быстрый, но зажигательный. Для удержания в городском трафике хватает первых трех квази-передач, переключаются которые подрулевыми и по-прежнему фиксированными «ушами».

Более заметны перемены по подвеске, которую, как мне кажется, еще раз допилили до приемлемого сочетания плавности хода и влияния на управляемость. Рулится ASX, на мой взгляд, незатейливо и азартно, машинка чутко прытко меняет направление вслед за пустоватым и острым рулем. В затяжных поворотах ведет себя предсказуемо. Чуть рановато, правда, скользит «мордой» на выходе.

Грешить опять буду на резину NEXEN, которая не так давно уже попортила впечатления от обновленного «Соляриса». В городе видел их рекламу — что-то типа «5000 рублей за комплект». Назначение сразу стало понятно: жечь на Майдане, но не ставить на машину.

Но посуху даже на таких покрышках тормозит ASX уверенно и остро. На первых порах даже требует адаптации, потому что тормозной привод работает очень хватко и резковато — приходится давать меньше усилия на левую педаль.

О проходимости всерьез можно говорить разве что о геометрической, потому что наш тестовый (и один из самых покупаемых) вариант — это 2WD и вариатор.

Толкаться часами в заторах на Базовом с таким набором классно, по сырой траве и суглинку перемещаться осторожно, куда-то дальше ехать — на свой страх и даже риск.

Но парковаться вплотную к бордюрам — смело, особенно задом: свес кормы очень короткий, практически даже отсутствующий. Передняя «губа» выступает чуть дальше, но от земли ее отделяют аж 19 с гаком сантиметров, так что поребрик не страшен.

В интерьере перемен никаких, а оно и к лучшему. Тут минимум всего, а это здорово — не заплутаешь. Особенно радует лаконичный блок климатики с огромными регуляторами и медиасистема всего с одной клавишей — «Вкл/выкл», она же «Тише/громче». Все остальное — через сенсорный экран и без мудреных шаманских танцев.

Читайте также:  Проект по введению "народного инспектора" ожидает доработки

Стоит ASX как и прежде: за модернизацию вариатора и целых «минус 0,4 сек» с клиента денег не берут.

Mitsubishi ASX: выводы и ТТХ

Нам нравится Эргономика, похорошевшая плавность хода, минус 0,4 сек. и 0,4 л в ТТХ
Нам не нравится работа над ошибками 4 года спустя после выхода
Данные приведены для Mitsubishi ASX с мотором 1,8 л и CVT
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 798
Макс. мощность, л.с./об./мин. 140/6000
Макс. крутящий момент,Нм/об./мин. 177/4200
Привод Передний
Коробка передач Вариатор
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,7
Размеры, мм
длина 4 295
ширина 1 770
высота 1 625
колесная база 2 670
дорожный просвет 195
Снаряженная масса, кг 1 390
Шины 215/65 R16
Объем багажника, л 415
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,4
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 7,4
Емкость топливного бака, л 63

66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/159220/

Тест-драйв Mitsubishi ASX (поколение II рестайлинг) — Скромное обаяние

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения… почему?

По большому счету, может быть, и не стоило в ней ничего менять. Как мы знаем из известного рекламного ролика, японская кухня — сбалансированная, вот и представитель японского автопрома с тремя алмазами на эмблеме тоже сбалансирован, лучше некуда.

С одной стороны, он компактен, с другой — вместителен, как говорят, внутри больше, чем снаружи. Поставьте его рядом с российским LADA XRay, и вы увидите, что две модели очень близки по габаритам. Но насколько же просторнее в «японце»! Не буду сравнивать «цифирь», только приведу свои замеры.

Важно

Ширина салона ASX сзади 137 см, спереди 146 см, расстояние «за мной» — 26 см. Салон XRay во всех измерениях явно меньше.

Но два автомобиля схожи теперь и по дизайну: у ASX на переднем бампере появились хромированные вставки-«бумеранги», очень напоминающие иксреевские.

Также в передний бампер теперь встроены вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Светодиодными стали и фары головного света, слегка поменявшие форму.

Изменился задний бампер, обновленный кроссовер легко отличить по своеобразной накладке в его нижней части.

В целом же, автомобиль сохранил хорошо сбалансированные пропорции, но, к сожалению, это выдает печальный факт: на обновлениях компания сэкономила. Модели явно не хватает яркости, «изюминок», благодаря которым она выделялась бы среди немалого количества похожих конкурентов.

Одним хромом на бампере среди них не блеснешь, а псевдовентиляционные наклейки на крыльях только подчеркивают «возраст»: такие давно не в моде. Новый цвет кузова — Alloy Silver — на мой взгляд, только «старит» автомобиль. Гораздо больше ему подходил эксклюзивный бирюзовый цвет, разработанный специально для ASX первого поколения.

Этот колер именовался «kawasemi», так по-японски зовут птицу зимородка, окрашенную природой именно в такой цвет.

Есть предположение, что фирма-производитель нарочно минимализировала обновления, чтобы с большей помпой представить в недалеком будущем полностью новый ASX. Но это лишь догадка.

На самом деле, компакт-кроссовер не такой уж и старый, концепт-кар относится к 2007-му году, серийный выпуск модели стартовал в 2010-м. Обновления затем происходили и не раз, но модель оставалась хорошо узнаваемой.

Ладный, аккуратный кузовок японской фирме определенно удался внешне и при относительно небольших габаритах (длина — 4,3 м) оказался весьма просторным внутри. Сохранится ли в будущем этот узнаваемый силуэт? Похоже, вряд ли.

Совет

Союз с Nissan, вероятно, приведет к тому, что дизайн ASX окажется ближе к антуражу Qashqai. В общем, это тоже неплохо, но самобытность модели пропадет.

Сейчас ее лишь попытались приукрасить, но насколько удачно? Хромированные накладки на наружные дверные ручки относят нас к 90-м годам прошлого века. Впрочем, максимальная комплектация Instyle (около 1,5 млн рублей) выделяется не только этим. На ее блестящих ручках заметны черные кнопки бесключевого доступа. А еще она «сияет» светодиодными фарами.

Но салон, как говорится, не блещет… Изменений в нем немного, хотя они заметны. Здесь появилась мультимедиасистема с 7-дюймовым цветным экраном и единственной рукояткой управления — дисплей выполнен полностью сенсорным.

Функций у него немного (на фотографиях ASX для зарубежных рынков видно куда более продвинутое устройство). И все равно приятно. Вот и камера заднего вида есть, хотя ее «глазок» легко загрязняется до полной невидимости.

Слегка измененную форму центральной консоли и новое расположение подстаканников на центральном туннеле можно и не заметить. А вот кожаная рукоятка селектора вариатора видна хорошо. Материалы отделки стали лучше, благороднее.

Правда, качественно собранный салон не освобождает от мысли о стиле ретро. Всё здесь уж слишком традиционно, без малейшего модернизма, который является не столько необходимостью в плане практичности, сколько требованием времени.

Хотите быть успешным на рынке? Учитесь постоянно обновляться, хотя бы бутафорски. Сегодня в тренде яркость, необычность дизайна интерьера, если хотите — космические «мотивы». ASX в этом плане весьма «приземлен».

А приборы совершенно нового тестового варианта напоминают сильно «побегавший» экземпляр. Неужели это так? Нет, просто кто-то убавил подсветку приборки до тусклой.

Обратите внимание

Бортовой компьютер — также привет из прошлого. Функций у него минимум. Графика логична до предела (прибор аналогичен «аутлендеровскому»), но хотелось бы читать на этом экранчике больше «новостей».

Зато салон ASX не упрекнуть в скрипучести, даже при движении вне дорог. Единственного «сверчка» сюда подселили… в дилерском центре.

Посторонний звук исходит из-под облицовки левой передней стойки кузова, на которой появился светодиод охранной системы.

Трехспицевый многофункциональный руль — безусловный плюс. Климат-контроль (тоже доступный лишь в максимальной версии Instyle) управляется стандартного вида круглыми рукоятками, здесь ничего нового. Передние кресла (в топе — кожаные), в целом, радуют и размерами, и ощущением боковой поддержки.

137-сантиметровая ширина заднего дивана может понравиться троим пассажирам. Части спинки дивана складываются, при этом образуется ровный пол, а объем багажника возрастает с номинальных 384 л до 1219 л, то есть, втрое. Погрузочная высота составляет 75 см, порога у багажника нет.

Под фальшполом — запаска-докатка.

Распределение момента

Вариантов двигателя для обновленного Mitsubishi ASX предусмотрено два, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 117 л. с. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Второй бензиновый агрегат и объёмнее (2,0 л) и мощнее: 150 л. с. и 197 Нм.

Дизельный кроссовер с двигателем модели 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточное.

С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до сотни за 11,7 с, и, хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле, в недостатке динамики этот автомобиль не упрекнешь. Он настоящий живчик! Причем, несмотря на то, что паспортный момент достигается при 4200 об/мин, мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

Важно

Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске применены стойки «МакФерсон», в задней — набор поперечных рычагов. Тормозные механизмы — дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем. Руль, по современным меркам, «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чутко реагирует на настроение водителя. Если тот спешит и топит педаль «газа», отклик автомобиля ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне оборотов развивается ровно, без подхвата.

Вариатор меняет передачи также ровно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии любого из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз.

Имеет ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX — да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 с. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой же сокращается до 7 с.

Ускорение налицо.

При разгоне двигатель не «рычит», и вообще, в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь лишь при 120-130 км/ч, и то не слишком навязчиво.

Камешки по колесным аркам не колотят. По идее, ухудшать аэродинамику должны огромные наружные зеркала, но я бы не стал менять их на меньшие.

Штатной системы слежения за «слепыми» зонами в арсенале ASX нет, но ею можно обзавестись за доплату.

Естественно, автомобиль не контролирует разметку, не подруливает в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя подобные функции дешевеют на глазах и становятся все более доступными.

Совет

Возможно, таковая и появится на новейшем ASX (как стало известно, его премьера намечена на 2020-й год). Пока же кроссовер и без нее демонстрирует стабильность на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль.

А маневрирует в потоке с не такими уж заметными кренами. И оперативно, чего не ждешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

К сожалению, боковые зеркала не способствуют сохранению чистоты стекол передних дверей от грязи в слякотную погоду. Та постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. А стекло пятой двери загрязняется до полной невидимости («дворник», естественно, есть), и спойлер, пожалуй, только усугубляет положение. «Достается» немало грязи и объективу камеры заднего вида.

Высокая экономичность — не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в размере 7,5 л бензина на 100 км при движении по трассе без нарушений скоростного режима вы можете рассчитывать. Городской показатель — около 11 л. Важное примечание: двигатель легко переваривает 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi.

На трех колесах мы не ездим

Так случилось, что инструкцию по эксплуатации модели ASX я прочитал после того, как вернулся из поездки по бездорожью.

Да нет, в целом, со всеми системами удалось разобраться и без подсказок, собственно, в толстенном Руководстве меня интересовал всего один пункт: индикация полноприводных режимов. Нужного я не нашел.

Необходимо было узнать, на какой скорости отключается символ 4WD LOCK на панели приборов. При 40 км/ч и даже чуть выше он по-прежнему горел, пришлось отключить его нажатием кнопки выбора режимов. Этот секрет Руководство мне не открыло.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Mitsubishi Outlander XL (универсал)Поколение I рест. Тест-драйвов 8 Suzuki Vitara (универсал 5-дв.)Поколение Vitara Тест-драйвов 7 Nissan Qashqai (универсал)Поколение II Тест-драйвов 17

А так — всё и без него ясно. Режимы фирменной полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD меняются нажатием кнопки «по кругу»: 2WD — 4WD AUTO — 4WD LOCK — 2WD и т. д. Инструкция рекомендует использовать позицию 4WD AUTO при движении по твердым покрытиям в сложных метеоусловиях (снег, слякоть), а режим 4WD LOCK задействовать вне дорог.

И стараться при этом не буксовать, а также не спускаться по крутым склонам. В общем, постфактум я узнал, что действовал строго вопреки рекомендациям фирмы, потому что по горкам поползал просто-таки от души. Выбранное место съемки предоставило мне массу склонов различной степени крутизны, и, надо сказать, автомобиль со всеми препятствиями справился уверенно.

А там, где он не справлялся, мы с ним вовремя «отступали», и испытания завершились без потерь.

Обратите внимание

Известный в России под названием ASX (расшифровка аббревиатуры — Active Sport X-over), компактный кроссовер от Mitsubishi за океаном именуется Outlander Sport.

Не следует путать: приставку Sport на нашем рынке носит именно более крупный Outlander, оснащаемый трехлитровым бензиновым мотором мощностью 230 л. с.

Американский вариант ASX, в отличие от российского, может иметь под капотом «аутлендеровский» 2,4-литровый мотор мощностью 170 л. с. в паре с вариатором.

Так, направив кроссовер на ряд крутых невысоких бугров, я с легкостью добился диагонального вывешивания. Но двинуться вперед помешало не оно, а то, что переднее правое колесо уперлось в углубление перед толстым древесным корнем.

Эту ступеньку автомобиль не взял. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: пробуксовав, кроссовер просто окатил себя по самую крышу веерами песка, но вперед не двинулся.

Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.

Источник: http://AutoSpy.ru/test-drajv-mitsubishi-asx-pokolenie-ii-restajling-skromnoe-obayanie/

Ссылка на основную публикацию