Mercedes-benz организовал тур в прошлое

Стадион Mercedes-Benz Superdome: мероприятия, история, факты

Бизнесмен Дэвид Диксон задумал стадион, чтобы убедить Национальную футбольную лигу проводить игры в Новом Орлеане чаще. В ответ Диксону сказали, что NFL никогда не сделает это без купольного стадиона. Первый звоночек был получен.

Диксон получил поддержку губернатора Луизианы Джона Маккейтена. В 1966 они посетили стадион Astrodome в Хьюстоне, где Маккейтен заявил: «я хочу такой же, только больше». Стройка началась.

Стадион задумывался как многофункциональный: здесь должны были играть в футбол, бейсбол и баскетбол.Также присутствовали конференц-залы, которые можно арендовать для различных целей.

Обратите внимание

По мере того как строился купол, разные люди разрабатывали эксцентричные варианты, вплоть до того, что купол предлагали делать из сахара. Надежды были на то, что стадион будет готов к играм NFL 1972 года, а окончательная стоимость объекта составит 46 миллионов долларов.Вместо этого стройка не начиналась до августа 1971 года, а закончили ее лишь в 1975.

Случился нефтяной кризис. Инфляция поползла вверх, транспортные расходы — туда же. Задержки строительства по всяким политическим причинам тоже не облегчали жизнь. В итоге окончательная цена стадиона взлетеладо 165 миллионов долларов.

Полиция заинтересовалась такими тратами. Специальная комиссия провела расследование в поисках коррупции и финансовых махинаций, но это не помешало стадиону открыться. 

Первыми в Superdome сыграли New Orleans Saints, а ужев 1978 прошел двенадцатый Super Bowl.Важно понимать, что это в этом крутого — именно в это время проходит финальная игра Национальной футбольной лиги.

Super Bowl — это самое настоящее шоу, которым интересуются даже люди, далекие от спорта. В последние годы чемпионат собирает по 100 миллионов зрителей, а показ короткой рекламы во время эфира стоит 7 миллионов долларов.

Так что если к тебе приезжают поиграть игроки NFL, да еще и постоянно — это победа и культовый статус стадиона на все времена. 

Superdome получил международное внимание в момент буйства урагана Катрина. Тысячи людей, ищущих убежище, нашли его именно здесь. В результате шторма здание сильно пострадало и было закрыто в течение года. Стадион полностью отремонтировали за 185 миллионов долларов и вновь открыли в сентябре 2006 года.

Его повторное открытие стало искрой в восстановлении города после стихийных бедствий и возродило спортивный и развлекательный бизнес штата.

Спустя год немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz приобрел права на название стадиона. Изначально он назывался Louisiana Superdome. Новое же имя вступило в силу в октябре 2011 года.В то время это был третий стадион, имевший фирменное название концерна.

Источник: https://americanbutler.ru/ru/ekskursii/goroda/novyj-orlean/nola/mercedes-benz-superdome

Тур в музей мерседес в штутгарте

Все отели Штутгарта. Спецпредложения отелей в Штутгарте. Горящие туры в Штутгарте.  “ Музей Мерседес -Бенц”. Тем кто увлекается развитием транспорта будет очень познавательно.

О месте Музей Мерседес -Бенц. Музей Mercedes -Benz в Штутгарте занимает лидирующее первое место по посещению среди достопримечательностей. Это единственный в мире музей.

Важно

Посетить великолепный музей Mercedes Benz в Штутгарте Вы сможете в рамках менеджмент- тура «Секреты баварского качества», организованного компанией IVA MICE.  в музей и на завод Mercedes Benz.

Размещение с животными в Штутгарте. Mercedes Benz — это не просто торговая марка. Отдых в Штутгарте с детьми. Начинается все с гужевой повозки и первого автомобиля и заканчивается самыми современными автомобилями и… Отдых в Штутгарте незабываем, так что хватайте чемоданы — и вперед к путешествиям!

Музей Mercedes Benz. Штутгарт — Нескучный автоблог

Штутгарт — Карлсруэ прямая трансляция.. Штутгарт — Карлсруэ прямая трансляция матча. В ожидании поединка между Штутгарт — Карлсруэ немного информации о матче, которая будет полезна как рядовому так и опытному болельщику.

Встреча состоится в рамках чемпионата Германия.

Тренеры команд Александр Цорнигер и Маркус Каучинский уже придумали тактические схемы на матч, а капитаны Кристиан Гентнер и Дирк Орлисхаузен будут следить за дисциплиной на поле и выполнением всех установок тренера.

Сложно заранее спрогнозировать исход матча, но будьте уверены, что все онлайн трансляции на нашем сайте контролируются модераторами и своевременно обновляются.. Штутгарт — Карлсруэ смотреть онлайн в HD.

Прямой эфир матча Штутгарт — Карлсруэ посмотреть не составит никакого труда, ведь мы предлагаем нашему зрителю несколько удобных вариантов просмотра.

Большинство игр на телеканалах Матч ТВ, Матч! Мы постарались никакого не обделить вниманием и предусмотрели варианты просмотра матчей на разных мобильных платформах, таких как Apple и Android..

Для того что бы комфортно смотреть матч Штутгарт — Карлсруэ скачайте и установите SopCast сопкаст и AceStream приложения. Если вы не хотите ничего скачивать, то и это не беда, наслаждайтесь нашими флеш flash трансляциями в браузере. Для данного события статистика не ведётся. Полное или частичное копирование материала требует обязательную ссылку на первоисточник..

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://add-auto.ru/auto13/tur-v-muzey-mersedes-v-shtutgarte.php

Галопом по Европам. Часть 14. Музей Mercedes-Benz. — DRIVE2

Из Барселоны мы ломанули напрямую в Штутгарт — время поджимало, поэтому намеченный первоначально заезд в Лиссабон пришлось отложить на другой раз. Ближайший маршрут — дорога через Францию, которая составила бы около 1200 км, но мы решили заехать в Швейцарию — все равно за ночь весь путь не пройти, поэтому выехали из Барселоны после обеда.

В Штутгарт приехали уже под утро, как раз к открытию музея Мерседес-Бенц.

Музей «Мерседес-Бенц» в Штутгарте расположен в здании футуристического направления архитектуры. Для посещения его открыли в 2006 году.

Созданное из стекла и бетона, оно кажется трехэтажным, но, попав внутрь, посетитель проходит девять этажей, где рассказывается вся история бренда. В основу концепции положена форма трилистника, состоящего из трех равноудаленных друг от друга кругов.

Совет

В результате их пересечения образуется внутренний треугольный атриум, трактовать его форму можно как намек на логотип компании или как форму двигателя.

При входе в музей посетителям предоставляется возможность взять аудиогид и на понятном языке прослушать пояснительную информацию. Это очень удобно, ведь это «умный» аудиогид — посетитель сам выбирает нужную ему информацию, направив устройство на интересующий объект.

Конечно, осмотр экспозиции начинается с самых первых моделей. Видно, что фирма Мерседес всеми возможными средствами пытается донести до посетителей мысль о том, что именно они стояли у истоков автомобильной промышленности.

Не обошлось и без «Первого-В-Мире» автобуса, построенного в 1895 году.

Есть ли еще сомнения в том, кто построил первый грузовик? Конечно, на фото — не первый, но, как гласит пояснительная табличка, первый грузовик был построен в 1896 году и отправлен в Англию. Экземпляр на фото, впрочем, не сильно моложе — 1898 года выпуска.

Отдельно представлены образцы сверхранних двигателей внутреннего сгорания. На самом деле в экспозиции, посвященной эре зарождения автомобильного транспорта, гораздо большее число экспонатов — но если размещать фотографии всех — не хватит никакого места, поэтому мы переходим в следующий зал.

Планировка здания музея выполнена таким образом, что посетители незаметно переходят из зала в зал, и в каждом зале создается какая-то особенная атмосфера — разное освещение, дополнительные экспонаты…

Торговая марка Mercedes-Benz родилась из слияния двух компаний, занимавшихся производством автомобилей в Германии.

Одна из них — Benz & Cie — была основана в 1883 году Карлом Бенцем, а вторая носила имя Daimler-Motoren-Gesellschaft и была открыта в 1890 году Готлибом Даймлером.

Обратите внимание

До 1926 года это были конкурирующие организации, подарившие миру немало уникальных автомобилей и открытий в этой области. Единый концерн был образован лишь в 1926 году.

Mercedes-Simplex 40 PS — один из экспонатов зала, посвященного автомобилям начала 20 века. В 1902 году мощный двигатель в 40 л.с. мог разогнать этот аппарат до 80 км в час — если верить пояснительной информации.

Старые образцы кузовов каретного типа выглядели вполне уместно в начале прошлого века! Обилие запасных покрышек, кстати, обычное дело для всех машин того времени — основной причиной проколов были, как ни странно, лошади.

Три запаски, складной верх и цепной привод — показательные признаки автомобиля начала века!

Тяжелый аппарат — на задней оси установлены спаренные колеса для увеличения грузоподъемности.

Кроме автомобилей в полном комплекте в экспозиции представлено и шасси — так посетители могут детально рассмотреть конструкцию автомобиля того времени. Кстати, привод — цепной.

Следующий зал — машины 20-30-х годов выпуска, которые имеют уже более привычный для нас внешний вид.

И снова «первый в мире» — дизельный Mercedes-Benz 260D Pullman-Limousine 1938 года. Такие машины активно работали в такси довоенной Германии. Надо отметить, что в экспозиции представлены, конечно, не все машины, производившиеся Мерседесом, а только наиболее показательные и выдающиеся, про которые можно сказать «первый в мире, легендарный, выдающийся…»

Важно

Рядом — дизельный грузовик, положивший начало эры дизельной коммерческой техники. В описании указано, что именно этот грузовик в 30-е годы служил эталоном экономичности, благодаря чему сыскал невиданную популярность.

Mercedes-Benz 770 «Grosser Mercedes» 1937 года благодаря своему восьмицилиндровому компрессорному 200-сильному двигателю мог разогнаться до 160 км в час! На заднем плане — модель поменьше, двухдверный кабриолет Mercedes-Benz 540 K 1937 года с двигателем 180 л.с., способный разогнать этот автомобиль до 170 км в час.

Один из символов фирмы — Mercedes Benz 500 K Spezial-Roadster, одна из самых красивых машин всех времен и народов. Стоил он в свое время 28.000 рейхсмарок, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет около 98.000 евро — интересно, что сегодняшние машины такого класса стоят в разы дороже.

На сегодня мы завершаем рассказ о музее Mercedes-Benz, дойдя до логической планки — 1945 года. Во второй части мы покажем фотографии экспонатов послевоенного выпуска — поверьте, они заслуживают не меньшего внимания!

Источник: https://www.drive2.ru/b/491032823067575081/

Главная

                                                                         
                                                                 
Турагентство «Тур Крым»

предлагает Вам отдохнуть и совершить увлекательные индивидуальные экскурсии и путешествия во времени в прошлое, настоящее  Крыма, Севастополя.

Добраться в Крым можно по воздуху, через аэропорт Сиферополь, или автомобилем через Крымский мост.

Мы встретим Вас в аэропорту, предоставим комфортабельныйавтомобиль длятрансфера в любую точку Крыма и индивидуальное экскурсионное обслуживание на автомобилях, катерах, яхтах групп от 1 до 18 и более человек с профессиональным гидом экскурсоводом. Окажем помощь в выборе места  размещения.

Отдых наших туристов.

Ниже представлены некоторые фотографии наших туристов, посещавших Крым и Севастополь в разное время. Мы организовывали экскурсии для экипажей французких кораблей, прибывших в Севастополь с визитом дружбы, отдых и экскурсии сотрудников посольства Франции в Украине. Обеспечивали транспортом съёмки фильма 72 метра. Принимали делегации Китайской Народной Республики и США.

Читайте также:  Электронный полис осаго может стать дешевле бумажного

Благодаря субтропическому климату, посещать Южный берег Крыма и Севастополь можно в любое время года. Средняя температура января от +2…+5 °C, а июля +27..+24 °C.

Крым имеет очень древнюю историю и многонациональную культуру. Географическое положение Крыма, обилие солнечных дней в году и морской климат, способствуют укреплению здоровья. Разнообразие природных ландшафтов, морских пляжей, исторических мест, дворцов, санаториев, великолепных парков, различных увеселительных заведений, создают все условия, для прекрасного отдыха.

В Крыму можно совместить отдых на пляже с пешими и конными  прогулками в горной местности, совершить винные туры, небольшые путешествия на комфортабельных автомобилях, катерах и яхтах, порыбачить в открытом море, окунуться в удивительный подземный мир, подняться на вершины крымских гор, побывать у святынь различных религий и народов.

Автомобили для туристических поездок

Для комфортных перевозок туристов по экскурсионным маршрутам и трансферов в Севастополе и Крыму мы предоставляем, в зависимости от состава группы, легковые автомобили или микроавтобусы разной вместимости.

На время Вашего пребывания в Крыму можем предоставить Vip — автомобили Mercedes Е — класса, Maserati, Toyota Camry, для любителей ретро — автомобили Победа. С нами Ваш отдых или деловая поездка будут успешными.

Также можем предоставить услуги нашего туристического такси, в котором задействовано более 100 автомобилей различных марок, в том числе:

Совет

Chevrolet Aveo, Nissan, Skoda, Mercedes Vito, KIA, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen Polo, Chevrolet Lacetti, Ford Mandeo

Hyundai, Renault Logan, Skoda Octavia, Мазда, Honda, Ford, Peugeot, Volkswagen Passat, Mercedes-Benz — 124, Mitsubish, BMW,

Lexus, Subaru, Fiat, Hyundai Sonata, KIA Cerato, Альфа-Ромео, Toyota Corolla и др.

                            Почему стоит выбрать турагентство «Тур Крым»:

  • Турагентство «Тур Крым» накопило огромный опыт организации отдыха различных категорий туристов, обслуживания конференций и правительственных делегаций из России, Украины, США, Франции и Китая!
  • Наша надёжность и компетенция подтверждается успешной работой в туристической отрасли с 2001 года.
  • Мы предоставляем широкий набор туристических услуг, трансферы в любую точку Крыма и автомобили с водителем для деловых поездок.
  • По желанию заказчика можем составить индивидуальный тур по прнципу — всё включено, организовать паломнические поездки по святым местам Крыма.
  • Наши экскурсии проводят высокопрофессиональные гиды — экскурсоводы с соответствующем образованием и аккредитацией. Они создают прекрасную атмосферу и настроение, поэтому каждое новое путешествие, экскурсия получаются непохожими на предыдущие.
  • Для индивидуальных туристических маршрутов составляем подробную программу и согласовываем её с туробъектами посещения. Вы не тратите зря своё время на всякие формальности, приобретение билетов и очереди.
  • За 17 лет работы на туристическом рынке мы сформировали надежную и опытную команду наших партнеров. Это владельцы мест размещения, отдыха, туристического транспорта, катеров, яхт, кафе, предоставляющие качественные услуги!

                                    С нами Вам будет надёжно и комфортно!

По Вашему желанию организуем индивидуальные авторские экскурсии,  винные туры по Крыму, посещение винодельческой усадьбы Мангуп, знакомство с продукцией усадьбы и парком ретроавтомобилей.

Для любителей экзотики — дворцы Воронцовский в Алупке, Ливадийский в Ливадии, Александра III в Массандре, Ханский в Бахчисарае, дворцово парковый комплекс Харакс в Гаспре, Никитский ботанический сад в Ялте, парк Айвазовского в Партените. В Севастополе — Панорама обороны Севастополя 1854 — 1855 г., Диорама штурм Сапун горы 7 мая 1944 г. , музей Черноморского флота РФ.

Особое место в Крыму занимает пятизвездочный отель «Мрия Резорт». Здесь есть возможность, не вселяясь в номера провести незабываемый день в ведущем мировом курорте. В программу входит посещение территории отеля, а также возможность воспользоваться инфраструктурой и услугами комплекса, прогуляться по саду вдохновения, аллее Нормана Фостера и увидеть свето-музыкальное шоу поющего фонтана!

                                  Гарантируем высокое качество обслуживания!

Для понимания Крыма и выбора экскурсий стоит посмотреть видео фильмы

о прошлом:

Крым древний,   25 веков Балаклавы,   Крымская война 1853 — 1856 г.,   Ветераны Крымской войны,

Большое путешествие по Крыму,    Крым с высоты птичьего полета,   Крым — дикая природа,
 Крым аэросъемка,    
Красная и Мраморная пещеры,    Большой каньон Крыма,    Чуфут-Кале,    Крымский заповедник — Романовская дорога,    Крымская долина Привидений,  Музейный комплекс 35 береговая батарея,  Бухты Севастополя,   Константиновская батарея,   Михайловская батарея,    30 береговая батарея, День флота в Севастополе 2017 г.    

Далее предлагаем выбрать авторские экскурсии и морские прогулки, стоимость которых определяется маршрутом, длительностью, транспортом и составляет от 8000 — 15000 рублей за экскурсию для всей группы.

Если возникнут проблемы с выбором, мы сами предложем интересные маршруты. На основании Ваших предпочтений составим любой экскурсионный тур по Крыму в удобное время, на любое количество дней на легковом автомобиле, микроавтобусе, яхте!

Наш автомобиль с гидом заберет Вас на экскурсию из отеля или другого места размещения, а после экскурсии доставит обратно.

После того как Вы определились с выбором наших услуг, можно перейти к  оформлению ЗАКАЗА.

Оперативно рассмотрев Ваш заказ, мы сообщим стоимость наших услуг и направим для согласования подробную программу Вашего путешествия.

Обратите внимание

Вы перенесетесь в разные исторические эпохи нашего полуострова, получите самые яркие эмоциональные впечатления и снимете много красочных фотографий и видео.

Наши экскурсии помогут Вам прикоснуться к достопримечательностям Крыма, созданных в течение тысячелетий разными народами, населявшими Крым.

Источник: http://xn--j1aekbhg3d.xn--p1ai/

Музей Mercedes-Benz

   Музей Mercedes-Benz находится в Германии городе Штутгарт.  Исторически Штутгарт является родиной марки Mercedes-Benz и международной штаб-квартиры Daimler AG. Основан музей был в 1923 году и  размещался в отдельно стоящем здании на территории завода Mercedes-Benz.

Таким образом компания Mercedes-Benz организовала свою первую экспозицию наследия задолго до того, как о собственном историческом наследии стали задумываться другие автопроизводители.

17 сентября 2003 года был заложен первый камень нового помещения для музея, а в мае 2004 года началось строительство нового Центра Mercedes-Benz в Штутгарте.

Архитектурный проект для здания нового музея, был разработан Голландской Компанией  «UN Studio», являющийся одним из лидеров инновационных европейских архитектурно-дизайнерских бюро.

Здание было спроектировано таким образом, чтобы занимать минимум площади при максимальном использовании полезного пространства: на 16 500 квадратных метров выставочного пространства площадь занимаемой территории земли составляет 4 800 квадратных метров, одновременно музей может вмещать 1200 посетителей. Дизайн здания выполнен в стиле модерн и имеет весьма интересный архитектурный  облик  в виде двойной структуры спирали ДНК, смелое дизайнерское решение обошлось в 150 миллионов евро.

Торжественное открытие нового музея состоялось 19 мая 2006 года, «красную ленту» перерезали  премьер-министр Германии Баденвюртемберг Гюнтер Отингер и глава концерна  Дитер Цече.

Экспозиция музея представляет более чем 125-летнюю историю автомобилестроения концерна Mercedes-Benz. Первые самодвижущиеся повозки сконструированные Карлом Бенсом и Готтлибом Даймлером,  а также более 1500 экспонатов — транспортных средств, относящихся к разным периодам истории компании.

Экспонаты музея расположены в  хронологическом порядке,  начиная с трехколесной повозки конца XIX века, и заканчивая современными гоночными болидами.

Место нахождения: Germany, Mercedesstr. 100, 70372 Stuttgart
Другая полезная информация:
Экскурсионные программы
В наличии аудиогиды на русском языке
Удобства для лиц с ограниченными физическими возможностями
Организован паркинг 

Часы работы: 
Вторник-воскресенье с 09:00 до 18:00

Цена билета:

Взрослый билет €8

Детям до 14 лет в сопровождении взрослых вход бесплатный.

Источник: http://www.all-oldtimers.com/muzej-mercedes-benz/

История Мерседес: качество и роскошь — превыше всего

История Мерседес насыщена яркими событиями и тесно связана с развитием всего мирового автомобилестроения. Во всех уголках земли привыкли к тому, что под этим узнаваемым брендом выпускается только высококачественная и элитная транспортная продукция.

По итогам 2017 года Мерседес- Бенц возглавляет рейтинг самых дорогостоящих брендов Европы. Эксперты американского журнала Fortune оценили его в 43,9 млрд. $. Этот показатель самый высокий среди мировых автопроизводителей. Позади остались Тойота, БМВ, Фольксваген и другие.

Рассмотрим кратко историю появления и развития компании.

Бенц

Богатая на события, история создания компании Mercedes Benz начинается с далекого 1883 года, когда 39-летним Карлом Бенцем, инженером из Мангейма (Германия) была зарегистрирована фирма Benz & Cie.

Карл Бенц

Здесь Бенц сконструировал в 1886 году свой первый автомобиль – трёхколёсную самоходную карету.

Первый автомобиль был трехколесным изобретением Карла Бенца

Фирма занималась производством двигателей, различных автомобилей, построила завод для изготовления грузовиков. Её продукция продавалась за рубеж. В стенах компании была изготовлена в 1909 году лучшая гоночная машина в Германии – «Блитцен Бенц».

Важно

Benz Blitzen 1909 г

Война приостановила развитие предприятия. По её окончанию фирма возобновила производство различных видов транспорта, став снова одной из ведущих в стране. До слияния фирмой «Бенц и Ко.» было произведено около 48 тысяч транспортных средств.

Даймлер

Параллельно с Бенцем тремя годами позже Даймлер и его партнер Майбах в Штутгарте сооружают свой образец автомобиля, напоминающий повозку. В 1890 году Даймлер создает компанию Даймлер Мотор Гезельшафт. Фирма начинает продажу автомашин собственного производства.

Автомобиль «Daimler»

В 1900 г. инженерами DMG во главе с Майбахом был собран первый «Мерседес-35PS».

Автомобиль «Daimler»

Мерседес

История названия тесно связана с именем Эмиля Еллинека. В 90-х, будучи уже достаточно богатым человеком и служившим консулом в Ницце, он познакомился с Даймлером и Майбахом. Страстный поклонник автомобилей, Эмиль начал заказывать у «Даймлер МГ» машины для перепродажи состоятельным любителям автогонок, став в дальнейшем торговым представителем фирмы.

Эмиль Еллинек

Он сам участвовал под вымышленным именем в гоночных сериях. Псевдонимом предприниматель выбрал испанское имя дочери от первого брака — «Мерседес» (Mercédès). Это имя постепенно стало известным в кругах автолюбителей.

В 1900 году бизнесмен заказал разработку новой, более мощной модели, заключив договор о поставке двух больших партий автомобилей.

Конструктору Майбаху в кратчайшие сроки удалось выполнить выгодный заказ. Еллинек настоял, чтобы автомобилю дали имя его дочери. Название Mercedes в сентябре 1902 года было зарегистрировано в качестве торговой марки фирмы. Так началась история бренда, ставшего синонимом самого надежного и лучшего автомобиля современности.

Созданный Майбахом «Мерседес-35PS» имел четырёхцилиндровый двигатель силой 35 л.с., классическую компоновку узлов и изящную внешность. В дальнейшем ДМГ выпустило более совершенную конструкцию.

Её создал другой конструктор фирмы – Фердинанд Порше, будущий автор скоростных машин. В 1924 году им сконструирован настоящий шедевр в виде Mercedesа-24.100.140 PS, обладающего мощностью до 140 «лошадок».

Mercedes-24.100.140 PS

Компанией ДМГ к моменту объединения было произведено 148 тысяч автомобилей.

Объединение

Обе фирмы испытывали давление со стороны конкурентов, что и послужило причиной их слияния. После двух лет подготовки в 1926 году была учреждена компания Daimler-Benz AG.

Торговую марку решили переименовать. История марки Мерседес стала вести начало от наименований самых знаковых автомобилей партнеров. Марка получила название «Мерседес-Бенц».

Как создавался логотип

Логотип также родился на основе объединения символов двух компаний. У Benz & Cie эмблема была в виде лаврового венка, окружающего имя Бенц.

Читайте также:  Китай угрожает компании tesla motors

Происхождение трехлучевой звезды DMG имеет разные версии. По одной из них, чтобы прекратить спор Еллинека, Майбаха и Даймлера о будущей эмблеме, Мерседес – дочь первого, попросила их не ругаться и скрестить свои трости. Образовавшийся символ – трехлучевая звезда всем понравилась и была утверждена логотипом фирмы.

Эволюция логотипа

Более правдоподобно выглядит утверждение о том, что трехконечная звезда была выбрана как символ устремления фирмы выпускать свою продукцию для использования на земле, в небесах и на море.

Совет

Достоверно известно, что в 1909 г. компанией DMG оформлены в качестве торгового знака четырёх- и трёхлучевые звёзды, но использовалось только последняя.

История логотипа Мерседес завершилась тем, что по результатам объединения двух фирм к трехконечной звезде добавили лавровый венок, вверху надпись Mercedes и имя Benz снизу. В последующем венок заменили стильным кольцом.

История моделей

До 1929 года фирма осуществляла выпуск модели «24/100/140 PS», переименованной в Typ 630.

После ухода Порше из компании, его место занимает Ганс Нибель. При нем в 1930 г. выпускается элитный Mercedes-Benz 770 (W07). Он имел 8-цилиндровый 200-сильный двигатель, оснащенный нагнетателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль был восторженно принят в высших кругах и получил высокую оценку руководства страны.

Mercedes-Benz 770 (W07)

В Берлине уже начинают привыкать к тому, что на каждом автошоу «Даймлер-Бенц АГ» ежегодно демонстрирует публике новинки: в 1935 году – массовую модель 170V (W136), в 1936г. – 170 H (W28). Mercedes 170V между 1936 и 1939 годами был самым продаваемым среди моделей компании.

В этом же году публика увидела первый в мире легковой автомобиль с дизельным мотором 260 D (W138).

Mercedes-Benz 260 D (W138)

Большой Мерседес

На очередном автошоу-1938 во Франкфурте компания представляет полностью обновленный представительский Mercedes-Benz 770 (W150).

Mercedes-Benz 770 (W150)

Модель W150 была наделена целым рядом прогрессивных решений. Была увеличена мощность мотора. Ёмкость топливного бака расширена до 195 литров. Салон стал просторнее, в результате увеличились размеры машины и её масса. Особенно мощной стала бронированная версия.

Массивный автомобиль отвечал духу нацистской верхушки. Он понравился Гитлеру и концерну сразу же было поручено изготовить специальную партию для нацистского руководства.

Военный период

В военное время концерн производил для армии грузовики, танки, различную военную технику. В 1944 г. его заводы были разрушены бомбардировками американских и английских ВВС.

В 1945 году были подведены итоги и оценены суммарные разрушения, совет директоров пришел к выводу, что физически компании больше не существует

Послевоенный период

Работа заводов была возобновлена в июне 1946 года производством массового седана 170V (W136) с максимальной мощностью 38 л.с. Постепенно машину совершенствовали. Была увеличена мощность силового агрегата до 45 л.с., появилась версия D (Diesel). Машину оснастили улучшенной тормозной системой.

Через год на платформе 170S был изготовлен W187 (220) с силовой установкой мощностью 80 л.с.

Mercedes-Benz W187 (220)

Машины «170V» и «220» производились на протяжении 9-ти лет. Было изготовлено 151 и 18, 5 тысяч экземпляров соответственно.

Возвращение к флагманскому классу

Уже в 1951 году немецкая фирма включает в производственную программу первый послевоенный лимузин представительского класса – W186 (300).

Mercedes-Benz W186 (300)

Модель имела успех в высших германских кругах. В частности, подобный автомобиль был в собственности у тогдашнего канцлера Аденауэра. Модели 300 собирались вручную, что позволяло делать интерьеры под желание покупателей.

Появились модификации 300b, 300с с автоматической КП от фирмы Borg-Warner.

В модели W188 (300Sc) установили систему впрыска топлива, только что изобретенную компанией Bosch. Это позволило разгоняться машине до 180 км/ч. Она стала основой кабриолетов и спортивных купе, выделявшихся элегантными формами и удобным салоном.

Мировая известность

После проведенных в ФРГ денежных реформ и вливания в экономику страны американских долларов по плану Маршалла (с апреля 1948 по декабрь 1951 в размере 1,3 млрд. $) у предприятия появились возможности создать серию массовых, и в то же время современных автомобилей.

Популярная модель W120 (180) выпускалась с 1953 по 1962 год. В народе её и другие модели семейства называли «Понтоны».

Вместе с престижной W128 (220) серия W120 образовала 80 % от всех продаж компании в эти годы.

Mercedes-Benz W128 (220)

Обратите внимание

Через год публике представили 6-цилиндровые W180 «220a».

Выпуск полюбившихся серий длился до 1962 г. и составил свыше 585 тысяч штук. Машины продавались в 135 стран и принесли Мерседесу мировую славу.

SL

В середине 50-х Мерседес Бенц стал больше уделять внимания спортивному направлению. В Формуле 1 гонщик Фанхио на машине W196 выиграл звание чемпиона два года подряд. В 1955 году продвинутая версия W196S под управлением известного пилота С. Мосса поставила рекорд на традиционной гонке, который не смог улучшить никто до сегодняшнего дня.

Mercedes-Benz W196S

История успеха бренда тесно связана с появившейся в те годы «крылатой» моделью 300SL (W198), фишкой которой были дверья-крылья. На машине скорость можно было развивать до 250 км/ч. Автомобиль пользовался бешенным успехом за океаном, куда в основном и шел на продажу.

Mercedes-Benz 300SL (W198)

Новое поколение

Ещё с середины 50-х менеджмент фирмы начал разработку новых серий своей продукции. Основными направлениями были удобство пассажиров, их безопасность, итальянский стиль во внешнем дизайне, соблюдение традиций Мерседеса в разработке передней части машины.

Результатом стало появление популярных впоследствии седанов W111 (220), а также 4-цилиндрового 190 (W110) и 190D.

Mercedes-Benz 190 (W110)

Немецким концерном было произведено свыше 337 тысяч автомобилей подобного типа.

Шестисотый

В 1964 году выпущен один из самых знаковых за всю историю бренда автомобиль – W100 (600). Этот лимузин стал символом престижа и высшей роскоши. Его владельцами были самые выдающиеся и известные люди планеты.

Длина машины составляла более 5 метров, она располагала пневматической подвеской, салон оснащался по индивидуальным заказам. Тяжелый трехтонный автомобиль разгонял 250-сильный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами.

Наивысшая скорость доходила до 205 км/ч.

Mercedes-Benz W100 (600)

S-класс

В 1965 г. на одном из автосалонов публика впервые увидела гамму моделей S-класса (W108), к которому отнесены наиболее престижные (после лимузина 600) машины концерна.

S-класс представляет серию флагманских автомобилей. В настоящее время серия включает 6 поколений.

Моделей W126 было произведено около 840 тысяч, а продолжительность производства составила 12 лет. Это рекорд S-класса.

Mercedes-Benz 280SE W108

Для автомобилей S-класса характерны самые современные технические решения, прежде всего системы безопасности и новинки фирменного дизайна. Они относятся к наиболее роскошным седанам.

W123

В истории Mercedes-Benz особое место занимает W123 — автомобиль бизнес-класса (1975 год).

Его отличали простота и экономичность, состоял на производстве с 1986 года. Число всех реализованных машин составило 2,7 млн. штук. По мнению экспертов – это самый надежный автомобиль в истории Мерседеса.

Mercedes-Benz W123

Остальные классы

В 1979 г. модельный ряд мерседес пополнил представитель G-класса – внедорожник серии W460, более известный как «Гелентваген». Производится в Австрии. В 1990 году создана версия W461 (до 2001 г.). Затем вся серия была заменена на W463.

Mercedes-Benz W461

С 1992 года выпускается C-класс: компактные представительские модели. Базовой моделью является 190. Данный класс насчитывает 4 поколения: W202 (1992 г.), W203 (2000), W204 (2007) и W205 (2014).

К Е-классу относят серию автомобилей бизнес-класса Мерседеса. Состоит в настоящее время из 5 поколений.

А что в россии?

В России Мерседес присутствует давно, ещё с царских времен.

В 1994 г. было открыто представительство Mercedes-Benz . С 2010 года работает совместное предприятие КАМАЗа и Daimler по выпуску грузовиков в Набережных Челнах.

В 2013 г. компания Мерседес организовала с российскими партнерами производство малотоннажных грузовиков Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В Ярославле налажено изготовление для них дизельных двигателей.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

История грузовиков

Сегодня Daimler AG является третьим в мире производителем грузовиков.

Грузовые машины «Мерседес-Бенц» экспортируются более чем 100 государств. Предприятия по сборке открыты в Европе, Южной Америке, Азии, Австралии.

Активно ведет политику приобретения новых фирм и увеличения своих активов. Daimler-Benz AG приобрел швейцарские компании ФБВ, «Заурер», американскую фирму «Фрейтлайнер»,

Грузовые модели Мерседеса регулярно отмечаются международной наградой «Грузовик года». Так, в 1990 г. данное звание заслужил тягач «SK1748LS». В 1997 г. наградой отмечена тяжелая серия «SKN». В 2012 году звание присвоено тягачу Актрос.

Важно

Mercedes-Benz Actros

Компания «Мерседес-Бенц» имеет 14 предприятий в Германии и 25 заводов за рубежом. Ежегодно производится 420 тысяч грузового транспорта.

Перспективы

На предприятиях Mercedes сегодня трудятся 140000 человек.

Mercedes-Benz остается одним из самых дорогих брендов мира. За последний год по оценкам финансовых изданий стоимость его возросла на 24%.

Амбициозные планы компании направлены на создание «автомобиля будущего», работающего на экологичном топливе, максимально безопасном и не токсичном.

Концерном в течение ближайших двух лет будет инвестировано 14,5 млрд. евро в научные исследования и разработки, в основном экологичных легковых автомобилей.

Продолжится работа по развитию гибридомобилей, созданию системы обслуживания этих машин.

Миссией компании является задача улучшать вместе с партнерами формы обслуживания клиентов в соответствии с традициями компании Mercedes-Benz.

Источник: http://25cars.ru/istoriya-marok/mercedes.html

Музей Мерседес Бенц — история марки, и все модели в одном месте

Музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) в Штутгарте входит в список лучших автомобильных музеев мира. Только представьте – почти 1500 самых разнообразных моделей автомобилей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) в одном 9-ти этажном здании причудливой формы. Такое пропустить было просто невозможно, поэтому из этой статьи вы узнаете:

  • Как добраться до Музея Мерседес Бенц в Штутгарте.
  • Сколько стоит посетить музей Мерседес.
  • Музей Мерседес: экспозиция, отзывы и фото.
  • 4. Сколько стоит посетить музей Мерседес – подведение итогов.

Как добраться до музея

Музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) в Штутгарте расположен по адресу Mercedesstrasse 100, 70372 Stuttgart.

Добраться до музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) можно на автомобиле, на электричке и на автобусе. Во всех случаях удобнее всего ориентироваться на знаки Stuttgart-Zentrum или здание центрального железнодорожного вокзала Hauptbahnhof.

Мы останавливались в отеле Motel One Stuttgart в 10 мин ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Штутгарта. Отель является отличным вариантом по соотношению цена-качество. Всем советуем.

Совет

Если ехать на автомобиле, то расстояние от здания центрального железнодорожного вокзала Штутгарта до музея составляет всего 6,6 км. Езжайте по трассе B14.

Чтобы добраться до музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) на электричке надо доехать до станции центрального железнодорожного вокзала Hauptbahnhof (с таким же названием) и там пересесть на линию S1 в сторону Plochingen/Esslingen. В этом направлении надо ехать около 7 минут до станции Neckarpark (Mercedes-Benz). А там уже двигаться по указателям, которые вас с немецкой точностью приведут к зданию музея.

Также можно доехать до музея на автобусе по автобусной линии 56 до остановки Mercedes-Benz Welt и оттуда по указателям.

Читайте также:  В компании daf рассказали о причинах для отказа от производства машин в рф

Сколько стоит посетить музей Мерседес (Mercedes-Benz)

Здание музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) открыто 19 мая 2006 года и находится на территории самого завода.

Парковка для сотрудников (одни мерседесы).

Свой автомобиль можно припарковать либо напротив главного здания, либо на парковке (за деревьями справа на фотографии выше). Стоимость парковки с 1 по 3 час – 1 евро/час, с 4-ого часа – 2 евро/час.

Только зайдя в здание музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz), сразу попадаешь в магазин Мерседесов, где их неисчислимое количество моделей. Вход в сам музей находится в центре этого магазина.

Цены на билеты в музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): для взрослых – 8 евро, для подростков и студентов – 4 евро, для детей бесплатно. Кто желает сэкономить еще больше рекомендую приходить под вечер – билеты с 16.30 до 18.00 стоят на 50% дешевле – 4 и 2 евро соответственно. Только учтите, что кассы работают до 17.00. Но вы можете купить билеты онлайн на официальном сайте музея.

Для молодежи! Когда будете покупать билеты, говорите что вы студент (вас спросят), вам сделают скидку в 50%! В Европе это в очень многих местах действует, будь то Эйфелева башня или какой-то музей.

После оплаты вам дают аудио гид на русском языке на фирменном ремешке + брошюру о музее.

Аудио гид работает просто – при переходе с этажа на этаж включается автоматически, в остальное время надо навести устройство на знак рядом с автомобилем и вы сможете услышать историю и интересные факты о выбранной машине. Ремешок останется у вас после экскурсии – такой символический подарок. Мелочь, а приятно!

Музей Мерседес экспозиция, отзывы и фото

Сам музей – это 9-этажное здание округлой формы, экскурсия начинается с верхнего этажа, куда вас поднимают на лифте. Во время подъема на стене вы можете видеть проекцию (типа фильма) из истории марки Мерседес Бенц (Mercedes-Benz).

На самом верхнем этаже автоматически включается аудио гид и вы узнаете, что история создания автомобилей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) начинается с коня. А именно изначально на месте завода была конюшня.

Все экспонаты стоят в порядке их появления на свет, т.е. на верхних этажах стоят старые модели, и по мере спуска вниз время движется вперед и появляются новые и новые модели.

Обратите внимание

Количество автомобилей, выставленных в музее очень велико – есть куда потратить время. Ниже подборка наиболее интересных фотографий:

А Вот такие АЗС были в начале 20-го века.

Снова автомобили в порядке появления на свет!

Люксовый Мерседес 40-х годов.

Первый универсал Мерседеса с 3-х литровым турбодизелем

Первый Мерседес S класса с двигателем в 6.3 литра. Вполне неплохо))

Источник: https://livetouring.org/mersedes-benz-istoriya-marki/

Музей Mercedes-Benz

Из Москвы до аэропорта Штутгарта летает прямыми рейсами только одна авиакомпания. Перелет займет у вас немного больше, чем 3 часа. Если вы полетите и обоснуетесь в Берлине или в Мюнхене, то вы сможете на скоростном поезде совершить путешествие в этот город. Проезд займет 5 часов и 2,5 часа соответственно.

Летом в Штутгарте случаются грозы, а зимой на несколько дней выпадает снег. Средняя температура летом составляет 25 градусов, а зимой она может понизиться до 0. Самое больше количество осадков выпадает в июле.

Вы можете снять квартиру в городе на несколько дней, ведь именно это поможет вам прочувствовать атмосферу немецкой жизни. Если вас это не привлекает, то для вас тут работают сотни отелей. Если ваш бюджет строго ограничен, то снимите отель с одной звездой, а если вы хотите жить как король в хоромах, то пятизвездочные номера помогут вам расслабиться по полной.

В этом городе полно различных музеев, которые смогут вас заинтересовать. Особое внимание стоит уделить музею Mercedes-Benz.

Штутгарт является родителем марки Mercedes-Benz и именно поэтому тут обосновался его музей. Здание это новое, было выстроено и открыто 19 мая 2006 года.

Его сложно не заметить, ведь его форма трилистника, которая состоит из трех овалов, притягивает взгляд. Раньше музей существовал в одном из заводов марки. Открыт он был в 1936 году.

Компания Даймлер-Бенц праздновала свой 50 летний юбилей и поэтому случаю открыла музей.

Важно

Архитекторам нового музея была поставлена довольно сложная задача, которая подразумевала экономию пространства, но они блестяще справились с ней. Главным архитектором выступал Бен ван Беркель, который и сумел на площади 3500 кв.м. уместить более чем 16 000 кв. м залов, предназначенных для экспонатов.

Этот музей найти совсем просто. Сперва вам стоит отыскать главные ворота Даймлер завода. Как только вы подойдете к ним, сразу заприметите такое приметное здание, высота которого больше чем 45 метров. Улица, где расположен этот выставочный зал, называется Mercedesstraße.

За удовольствие, которые вы получите, вам придется заплатить 8 евро.

Многие говорят, что это самый запоминающийся музей из всех, которые существуют в этом мире. Еще бы, полторы тысячи экспонатов как минимум вас потрясут. У входа в сам музей красуется статуя одного из чемпионов Формулы  1. Разумеется, рядом с ним стоит его Mercedes-Benz.

Тут вы сможете увидеть все автомобили, которые были выпущены под этим брендом когда-либо. Самая первая модель была выпущена в 1886 году. Помимо моделей, которые давно уже канули в прошлое, тут можно увидеть автомобили, которые буквально переполнены различными функциями и разной электроникой.

Посещение этого музея должно понравиться абсолютно всем, но в особый восторг приведет тех, кто обожает качественные автомобили. 

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-911975-muzey-mercedes-benz

Печальная история уникального Mercedes-Benz Renntransporter… (5 фото + видео)

Мерседес создал много красивых и быстрых автомобилей, но один из них был очень особенный. Его история началась вскоре после Второй Мировой, когда гоночная команда Мерседес начала успешно восстанавливать свою довоенную спортивную репутацию.

В 1952 году по заданию Альфреда Нойбауэра, который на протяжении долгих лет возглавлял спортивную команду Mercedes-Benz, началась работа над созданием очень необычного транспорта. Гоночной команде потребовался скоростной грузовик, способный перевозить, например, поврежденные болиды для экстренного ремонта.

Ужасная катастрофа вынудила Mercedes-Benz уйти из автоспорта на несколько десятков лет. Решено было создать автомобиль, который смог бы это делать не только быстро, но и элегантно!

Mercedes-Benz Renntransporter построили с использованием агрегатов из лучших спортивных мерседесов того времени: основой стала растянутая платформа от купе Mercedes-Benz 300S W188, кабина была создана с использованием кузовных элементов от Mercedes-Benz 180 W120, сердцем автомобиля стала 192-—сильная рядная инжекторная «шестёрка» от «крылатого» купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing.

Совет

В итоге был создан поистине уникальный грузовик, способный разгоняться до невероятных 170 км/ч без груза и до 163 км/ч с гоночным болидом «на спине». Когда это чудо техники впервые появилось на гоночном треке, оно вызвало интерес даже больший, нежели доставленный им драгоценный груз.

Казалось, что автомобилю, который называли Schnelltransporter (быстрый транспортер), Rennwagen Transpoter (транспортер спортивных машин), Blaues Wunder (голубое чудо) и SLR Furgon — уготовано эффектное будущее на гонках.

Все изменилось 11 июня 1955 года на гонке «24 часа Ле-Мана». Тот день произошла самая ужасная трагедия в истории автоспорта, последствия которой повлияли на автомобильные гонки на многие десятилетия вперед.

В результате аварии, спровоцированной английским гонщиком Майком Хоторном на Jaguar D-Type, с трассы на полной скорости в толпу зрителей вылетает болид Мерседеса. Взрыв топливного бака вызвал очень серьезный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей и пилота мерседесовского болида. Еще более 100 человек были ранены.

Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей.

Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи.

(По некоторым данным, бампер, который оторвался от автомобиля, отлетел в сторону зрителей и отрубил при этом 34 головы!)

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz (которая на тот момент лидировала в гонке), принял решение выйти из гонки, чтобы почтить память жертв.

Тоже было предложено и английской команде — основной виновнице трагедии. Джентельмены поступили в истинно британском стиле.

Обратите внимание

Они благородно отказались, и победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar — главный виновник гибели почти сотни людей.

Оказался никому не нужным и Renntransporter. Поначалу машина еще использовалась как внутризаводской транспорт, но в 1967 году была уничтожена по приказу руководства.

Формулировка была странной — тогдашнее здание музея Mercedes-Benz конструктивно не могло выдержать веса достаточно тяжелой машины.

Наверное, этот транспортер слишком сильно напоминал о спортивном прошлом и трагедии, ведь с 1955 года команда Mercedes-Benz не участвовала в автогонках — вплоть до 1987 года.

Идея возродить Mercedes-Benz Renntransporter появилась только в начале девяностых. Поскольку чертежей никогда не существовало (изначально машину строили практически «на коленке»), автомобиль восстанавливали в течение восьми лет по сохранившимся фотографиям.

Сейчас на Renntransporter можно полюбоваться в музее компании в Штуттгарте.

Источник: https://pulson.ru/avto/pechalnaya-istoriya-unikalnogo-mercedes-benz-renntransporter-5-foto-video.html

Уникальный Millennium Mercedes для кругосветного путешествия миллионеров

Millennium Mercedes — единственное в своем роде транспортное средство, разработанное и построенное по заказу Jim Rogers и Paige Parker для исторического трехлетнего путешествия по всему миру, которое началось 1 января 1999 года и закончилось 5 января 2002 года. Многофункциональное транспортное средство сочетает в себе атрибуты комфорта и стиля спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLK 230 с надежностью и долговечностью легендарного Mercedes-Benz G-Series.

Мечта супружеской пары о путешествии в роскошном спортивном кабриолете, который также обеспечивает дополнительную максимальную безопасность и прочность, была реализована калифорнийцем Gerhard Steinle и его командой из компании Prisma Design International. Steinle — бывший президент Mercedes-Benz Advanced Design в Северной Америке, который основал собственную дизайнерскую студию в 1997 году.

Jim Rogers разработал концепцию слияния кузова спортивного автомобиля с шасси и дизельным двигателем внедорожника Mercedes-Benz G-серии.

Важно

Модификацию произвело Северо-Американское подразделение компании Mercedes-Benz, а также подарила второй длиннобазный Mercedes-Benz G-класса. Он присоединился к путешествию в качестве транспортного средства поддержки.

Потребовалось три месяца, чтобы создать автомобиль, достойный названия  «Millennium». Команда не только должна была связывать механические компоненты таких разных по классу автомобилей, но также иметь дело с гораздо более сложной задачей подключения к разным компьютерным и электронным системам.

«Millennium» был оснащен испытанным и надежным 177-сильным 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Bridgestone поставила шины 265/60R-18 Dueler, которые используют оригинальные диски Mercedes-Benz G500 18X7.5.

Интеграция новой спутниковой системы Iridium с автомобильными телефонами, предоставленными Motorola, помогли сохранить путешественникам контакт с миром. Система Iridium обеспечивает неограниченный доступ к 66 спутникам по всему миру в любое время суток.

Alpine поставила навигационную систему и карты девяти стран Европы.

Ателье Prisma разработало соответствующий трейлер, ведь места в багажнике родстера очеведно было недостаточно. Специальный двухколесный грузовой прицеп повторяет линии оригинального SLK и, вероятно, является самым очаровательным аксессуаром этого сложного автопоезда.

Более подобный отчет об это кругосветном путешествии с маршрутами на карте, фото и видеоотчетами можно посмотреть на официальном сайте Jim Rogers.  

Источник: http://carakoom.com/blog/unikalnyj-millennium-mercedes-dlya-puteshestviya-millionerov-v-krugosvetku

Ссылка на основную публикацию