Mercedes-benz обновил c-class

Mercedes-Benz обновил купе и кабриолет C-Class

Компания Mercedes-Benz показала обновленные купе и кабриолет C-Class. В арсенале переживших рестайлинг моделей появилась гибридная силовая установка, цифровая приборная панель и «ассистенты» от флагманского S-Class.

Купе и кабриолеты Mercedes C-Class, а также их спортивные версии Mercedes-AMG C 43 4Matic дебютируют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

На европейском рынке обновленные «двухдверки» появятся в июле текущего года.

На старте продаж клиентам предложат модификации C 200/C 200 4Matic и C 220 d, которые также будут актуальны для представленных в феврале седанов и универсалов. На бензиновой версии прежний двухлитровый турбомотор M 274 (184 л.с., 300 Нм) заменили 1.5-литровой наддувной «четверкой» серии М 264.

Отдача нового агрегата — 184 л.с. и 280 Нм. В помощь ему предусмотрена 48-вольтовая бортовая сеть и стартер-генератор EQ Boost, добавляющий при разгоне 14 с.л. и 160 Нм крутящего момента.

Обратите внимание

Стоит отметить, что динамические характеристики стали хуже: заднеприводное купе с шеститупенчатой механической коробкой передач теперь разгоняется до 100 км/ч за 7.9 с (до обновления — за 7.7.с), а кабриолет в аналогичной комплектации — за 8.5 с (на 0.3 с дольше).

Максимальная скорость кабриолета осталась прежней — 235 км/ч, купе — выросла с 237 до 239 км/ч. В стандартной комплектации полноприводных купе и кабриолета C-class девятидиапазанный «автомат». Для обычных «двухсотых» этот вариант трансмиссии доступен в качестве опции.

Дизельные модификации оснащаются двухлитровым турбодизелем с одним турбокомпрессором (типа twin scroll) и аккумуляторным впрыском четвертого поколения. Отдача нового агрегата — 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Он на 16% легче предыдущего мотора с двумя турбокомпрессорами и может похвастаться «ступенчато-корончатой» организацией камеры сгорания в стальных поршнях и алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием Nanoslide.

Пока существуют только заднеприводные обновленные купе и кабриолеты Mercedes C 220 d. Такие автомобили, укомплектованные шестиступенчатой механической коробкой передач, с места до 100 км/ч разгоняются: купе — за 7.

0 с, кабриолет — за 7.5 с. Прежний результат — 7.8 и 8.3 с соответственно. Максимальная скорость купе выросла с 234 до 240 км/ч, кабриолета — с 231 до 233 км/ч.

Позже ожидается появление версии C 220 d 4Matic с девятиступенчатым «автоматом».

Также производитель представил «заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG C 43 4Matic. После обновления мощность трехлитрового мотора V6 с двумя турбокомпрессорами выросла с 367 до 390 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежним — 520 Нм, но достигается в диапазоне 2500-5000 об/мин вместо прежних 2000-4200.

Не изменились и динамические характеристики: в зависимости от типа кузова ускорение с места до 100 км/ч 4.7 — 4.8 с, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Важно

Прежней осталась и трансмиссия — десятиступенчатый «автомат» и система полного привода с межосевым центральным дифференциалом, делящим тягу в соотношении 31 на 69% в пользу задней оси.

Внешне рестайлинговые модели можно отличить по новым передним фарам и переделанным бамперам, иному диффузору и четырем круглым патрубкам выпускной системы.

В салонах купе и кабриолета появилось новое рулевое колесо с тачпадами на спицах и 225-ваттная аудиосистема с девятью динамиками. Опционально доступна 12.

3-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система Comand Online с 10.25-дюймовым дисплеем. Разрешение обеих дисплеев — 1920 x 720 пикселей.

В стандартном оснащении система бесключевого доступа и подвеска с электронноуправляемыми стойками (режимы Comfort, Sport и Sport+). Открыть обновленные купе и кабриолет можно также с помощью приложения на смартфоне и протокола NFC.

Опционально доступна новая подвеска Dynamic Body Control с трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а для спортивных версий — приложение AMG Track Pace, отслеживающее 80 различных параметров автомобиля (скорость, время разгона, уровень перегрузок и т. д.

) и позволяющее изменять время прохождения круга на треке.

Источник: Mercedes-Benz

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18608-mercedes-benz-obnovil-kupe-i-kabriolet-c-class.html

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

За годы производства, начавшегося в 1983 году, было построено почти 10 млн. копий, без преувеличения легендарного «Бэби-Бенца», как его ласково называли благодарные владельцы. Многие года эта модель держит пальму первенства самой востребованной и популярной модели торговой марки MB.

Поэтому неудивительно, что к обновлению автомобиля производитель всегда подходит со всей серьезностью и ответственностью. Не важно, идет ли речь о краткосрочном и среднесрочном рестайлинге.

И пусть вас не обманывает скупое обновление внешнего вида. Экстерьер действительно изменился крайне скромно. Немного переделали фронтальную часть, чуть-чуть изменили стилистику фар, поставили новые задние фонари.

Кстати, головное освещение, в настоящее время ставится двух версий – стандартные светодиодные модели и более продвинутые Multibeam светодиодные варианты, которые можно увидеть на более дорогих моделях Mercedes.

Пять дизельных и шесть бензиновых двигателей C-Класса

Более важными являются изменения под капотом. Двигатели полностью поменяли прошивку, теперь все моторы соответствуют более жестким требованиям Евро 6d. Всего доступно одиннадцать вариантов агрегатов: пять дизельных и шесть бензиновых. Как и в случае с предшественником, модель начального уровня будет носить индекс C 160.

C 200 со стартер- генератором

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновлённой модели стала модель C 200.

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

Говорят, что управление автомобиля с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительно, пока неизвестно.

Совет

Стартер- генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само-собой разумеются.

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

Для клиентов готовых взять AMG цена играет второстепенную роль, «C 43 AMG» стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48-вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительных лошадиных силы, к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

C 220d с новым двигателем OM 654

В дизельных двигателях новый алюминиевый OM 654 заменяет более старое поколение силовых агрегатов OM 651, чей картер по-прежнему был сделан из серого чугуна. У нового мотора картер и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

Первой моделью, на которую установят дизельное «сердце» станет универсал C 220 d Estate. Его мощность составит 194 л. с.

Стандартно, крутящий момент будет передаваться посредством коробки 9G-Tronic. Она работает «умно» и плавно.

Прейскурант предлагает еще один вариант для любителей классической ручной КПП: C 200 d со 160 л. с.

Светодиодные фары будут «бить» на 650 м

Отличия новых фар от светотехники предыдущей модели заключаются не только в изменении их стиля. Теперь также доступны Multibeam светодиодные лампы со сверхдальним «дальним светом», максимальное расстояние освещения увеличилось до 650 метров.

Светодиодные фары позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный трафик от ослепления световым пучком. Интеллектуальный свет способен шире освещать перекрестки, «заглядывать» за повороты и лучше работать на круговом движении. С улучшенными фарами обочина будет освещена еще лучше. Ранее технологии были доступны только для S-Class и CLS.

В стандартной комплектации C-Class получил галогенные фары ближнего света и светодиодные ДХО.

Новая концепция интерьера

Бесключевой запуск становится стандартным. Соответствующая кнопка расположена на водительской стороне торпедо. Ключ, который не нужно доставать из сумки при запуске, доступен в черно-белом исполнении с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «орех коричневый» и «дубовый антрацит».

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею.

В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Обратите внимание

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Читайте также:  Российский авторынок в августе рухнул на 25,8%

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Новые контурные сиденья имеют систему подкачки боковых подушек и пневматический поясничный упор. Воздушные камеры в спинке сиденья могут массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.

За дополнительную плату доступна «система управления комфортом» Energizing, сочетающая в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, сиденья с подогревом и функцией массажа, а также возможностью автоматической настройки амбиентного света в салоне.

При включении одной из шести выбранных предустановленных программ, длящихся по десять минут в салоне будет играть расслабляющая музыка, а автомобиль сделает поездку максимальнйо приятной.

Такое было только во флагманском седане S-Class, теперь это можно встретить на «бюджетном» варианте седана.

Салон «Бэби-Бенц» был переделан в стиле E-Class: новый трехспицевый руль, сенсорные панели для различных развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер в центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.

Дисплей «приборки» с тремя разными стилями

Цифровой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением экрана 1920×720 пикселей может отображать спидометр, тахометр, навигацию и текущие данные о транспортном средстве. Предустановлено три стилях отображения: Classic, Sport или Progressive.

В стандартной версии «приборки» с аналоговыми стрелочными приборами между тахометром и спидометром находится 5,5-дюймовый дисплей.

Умные электронные помощники

Электронные помощники также перешли на C-Class с более крупных моделей. Например, система дистанционного управленияDistronic использует данные карты навигационной системы для регулирования скорости движения.

С радаром и камерами C-Class способен заглянуть на 500 метров вперед, 40 метров в сторону и 80 метров назад. В стандартную комплектацию входит технологияBrake Assist предназначенная для более качественного распознавания пешеходов и велосипедистов и предотвращения несчастных случаев с их участием.

Электроника также поможет в управлении и уклонениях от опасности на дороге, а также в чрезвычайных ситуациях.

Новый дизель также стал гибридным

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

  1. 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.

  2. 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».

  3. 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.

  4. 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.

Четырехцилиндровые двигатели будут преобразованы в два новых семейства моторов: OM 654 и M 264. Дизельные двигатели серии OM 654 заменяют ранее использовавшиеся 2,1-литровые агрегаты серии OM 651.

Двухлитровый турбодизель известный по E-Class, в младшей модели не изменится по мощности (194 л. с., как и раньше) и также будет доставлять 400 метров Ньютонов на коробку 9G Tronic.

Расход топлива составит 4,4 л / 100 км, универсал потратит немного больше – 4,7 литра.

Разгон дизельного седана займет 6,9 секунд (универсала T-Model – 7,0 секунд). Максимальная скорость 240 и 233 км / ч, соответственно.

На электротяге до 50 км

Впервые Mercedes совместил дизельный двигатель с подключаемой гибридной технологией. Мотору OM 654 помогает электродвигатель мощностью 90 кВт, с крутящим моментом 440 Нм. Литий-ионный аккумулятор с мощностью 13,5 кВтч, как утверждается пройдет до 50 километров на электрической тяге.

Бензин с 48-вольтовой гибридной установкой

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель М 264 объемом 1,5 литра и вспомогательным электромотором сначала придет на модели C 200 и C 200 4Matic.

Мотор развивает 184 л.с., и будет идти в сочетании с девяти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Электродвигатель развивает до 10 кВт во время ускорения и получает обратно до 12 кВт при рекуперации.

Расход составляет от 6,0 литров (C 200 седан), до 6,7 литров (C 200 4Matic Т-Model). От 0 до 100 км / ч модель C 200 в кузове седан разгоняется за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 239 км / ч.

Система безопасности:

Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

  • Система предупреждения столкновений;
  • Камера 360-градусной обзорности;
  • Система считывания знаков дорожного движения;
  • Активный парковочный ассистент;
  • Система превентивной защиты Pre-Safe;
  • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
  • Помощник рулевого управления;
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
  • Проецируемый дисплей;
  • Автоматический круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Эирбеги и шторки безопасности;
  • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением покрышек;
  • Противооткатная система;
  • Травмобезопасный педальный блок;
  • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
  • Огнетушитель;
  • Иммобилайзер;
  • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

Цена Mercedes-Benz C-Class

C-Class (W 205) собирается в Бремене, Ист-Лондоне (Южная Африка), Тускалусе (США) и Пекине. Основным заводом по сборке является Бремен.

Всего в 2017 году Mercedes продал 415.000 C-Class по всему миру. Крупнейшим рынком сбыта C-Class в 2017 году стал Китай.

В России цены начинаются от 2.320.000 рублей

Источник: https://neauto.ru/obzor-mercedes-benz-c-class-w-205-restajling/

Обновленное семейство Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2018 года рассекретила обновленный Mercedes-Benz C-Class. Одну из самых популярнейших моделей в мире.

В обзоре мы расскажем вам о всех метаморфозах, которые произошли с Мерседес-Бенц С-класса в ходе рестайлинга, а также о технических характеристиках и комплектациях немецкой авто новинки, которая является типичным представителем европейского D-класса.

Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Важно

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец.

За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет.

И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/24-mercedes-benz-c-class-2018-2019.html

Mercedes-Benz C-Class 2019 – самый популярный Мерс обновился

Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class в преддверии Женевского автосалона, готовящегося к открытию в середине марта 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого популярного на сегодняшний день Мерседеса в мире.

Читайте также:  Фото прототипа rolls-royce cullinan

Пережив рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса обзавелся обновленной внешностью, модернизированным салоном с более современным оборудование, улучшенными системами безопасности и новой 9-ступенчатой коробкой передач.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу летом 2018 года по цене от 32000 евро, что не многим больше стоимости дореформенной модели.

Совет

Семейство C-класса является локомотивом продаж Mercedes-Benz и настоящим кормильцем немецкого концерна Daimler.

С момента выхода на рынок в 2014 году по состоянию на конец 2017 года по всему миру продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет.

Так что специалисты немецкой компании весьма осторожно, буквально точечно модернизировали и улучшили самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Кузов обновленного Мерса Ц-класса изменился минимально и обзавелся перекроенным передним бампером, словно взятым у Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками), измененными фарами головного света и задними габаритными фонарями.

Версии с дополнительным AMG-пакетом получили фальшрадиаторную решетку от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

В качестве приятного дополнения к посвежевшему кузову производитель предлагает несколько видов легкосплавных колесных дисков с новым дизайном рисунка и два полностью новых цвета эмали Mojave Silver Metallic (мохаве серебро) и Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый).

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-c-class-2019.html

Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2019 года уже рассекречен

Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.

Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку.

Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией.

Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.

Обратите внимание

Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.

Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет.

Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.

Внешность

Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class.

AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер.

Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.

Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов.

Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика.

В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.

Салон нового C-Class

Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма.

Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.

В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.

За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:

  • более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
  • обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата».

Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок».

Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.

  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

Источник: https://autofakty.com/mercedes-benz-c-class-2019/

Новый Мерседес С-класс 2019 — в кузове седан и универсал Estate

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени.

В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса.

Важно

Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером.

Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов.

В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

Читайте также:  Новый opel astra представлен официально

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

Совет

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры.

Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними.

Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью.

Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит.

Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Обратите внимание

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premium C 180 2 320 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Premium C 200 4Matic 2 520 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 180 2 560 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 200 4Matic 2 880 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 300 4Matic 2 880 000 бензин 2,0л 258 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
AMG C 43 4Matic 3 990 000 бензин 3,0л V6 390 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний

фото нового С-класс 2019:

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/mersedes-c-class-2018-2019-v-kuzove-sedan-i-universal-estate/

Обновленный Mercedes C-класса в России: цены и урезанная гамма

Плановая модернизация Мерседеса C-класса обернулась для российского рынка значительным сокращением ассортимента. Из гаммы исчезли универсалы и кабриолеты, а также дизельные и гибридные модификации.

По большому счету потеря невелика, ведь, по данным Авторевю, на все перечисленные варианты в прошлом году пришлось лишь 3% продаж C-класса, но сужение выбора все же огорчает. Пока не добрался до нас и «заряженный» Mercedes-AMG C 63, однако это дело времени.

А сейчас в прайс-листе только четыре модификации обновленного седана и три варианта купе. Причем «гражданские» версии подорожали на 20—180 тысяч рублей, а Mercedes-AMG C 43 — на 240—270 тысяч.

Седан Mercedes C-классаC 180 (150 л.с.)C 200 4Matic (184 л.с.)C 300 (258 л.с.)AMG C 43 4Matic (390 л.с.)
Premium 2 320 000 руб. 2 520 000 руб.
Sport 2 560 000 руб. 2 880 000 руб. 2 880 000 руб.
Особая серия 3 990 000 руб.
Купе Mercedes C-классаC 180 (150 л.с.)C 200 4Matic (184 л.с.)AMG C 43 4Matic (390 л.с.)
Premium 2 640 000 руб. 2 870 000 руб.
Sport 2 770 000 руб. 3 020 000 руб.
Особая серия 4 260 000 руб.

Базовая версия C 180 сохранила старый турбомотор 1.6 мощностью 150 л.с.: именно на такие машины у нас приходится больше половины спроса. А вот у модификации C 200 вместо прежнего двухлитрового двигателя теперь новая турбочетверка 1.5, разработанная совместно с Renault, хотя мощность осталась на прежнем уровне (184 л.с.).

Вместо версии C 250 у нас отныне представлен Mercedes C 300: его двухлитровый турбомотор развивает 258 вместо 211 л.с. Но «трехсотый» можно купить только с кузовом седан и задним приводом. Наконец, Mercedes-AMG C 43 имеет прежний битурбомотор V6 3.0, форсированный с 367 до 390 л.с. Все модификации оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Комплектация Premium включает тканевый салон, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, простую медиасистему, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, но штатные 16-дюймовые колеса стальные. Версия Sport отличается AMG-обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивной подвеской и комбинированной обивкой сидений кожзамом и тканью.

Исполнение под названием «Особая серия» осталось только у версий AMG C 43, но в плане оснащения оно не сильно отличается от версии Sport. По традиции при заказе на заводе каждую машину можно щедро сдобрить опциями. У дилеров обновленные «цешки» появятся в июле.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-mercedes-c-klassa-v-rossii-ceny-i-urezannaya-gamma

Mercedes-Benz обновил модельный ряд C-Class

Немецкий производитель элитных автомобилей выступил с заявлением о том, что на международном автосалоне в Женеве будет представлено несколько новых автомобилей, прошедших процедуру рестайлинга, новый универсал и седан.

В этой статье центр по диагностике и ремонту легковых автомобилей в городе Москва UniversalService24, в котором вы можете выполнить диагностику автомобиля, пройти техническое обслуживание, ремонт двигателя или восстановление ходовой части, расскажет читателям каких новинок стоит ожидать поклонникам Мерседес на международном Женевском автосалоне.

Какие обновления в C-Class следует ждать поклонникам немецкого производителя на автосалоне в Женеве?

Если говорить о рестайлинге авто C-Class, то они являются незначительными.

Так, у транспортного средства появится ставшая уже стандартной радиаторная решётка AMG-Line, кроме того, на авто будет установлена новая светодиодная оптика, а также присутствуют небольшие изменения передней части задних фонарей. Помимо этого, автомобиль оснастили 17-дюймовыми колёсами, а также кузовом, который может обладать двумя различными цветовыми гаммами:

  • зелёной, получившей название Emerald Green Metallic;
  • серебристой, с названием Mojave Silver Metallic.

Для того чтоб транспортное средство выглядело более современно и обладало повышенным уровнем комфорта производитель оснастил его цифровой приборной 12,3-дюймовой панелью, мультимедийной системой и специализированным колесом, позволяющим проводить управление всеми системами автомобиля не отнимая рук от рулевого колеса.

В процессе разработки нового дизайна салона автомобиля дизайнерами немецкого производителя была создана и предложена новая тема Magma Grey, в которой преимущественно присутствуют чёрные и серые цветовые гаммы.

Кроме того, для тех покупателей, кто решит приобретать новый C-Class в пакете с AMG Line, также доступны две новые тематики оформления салона: Saddle Brown, при которой основным цветом является коричневый, и Silk Beige, обладающий чёрно-бежевой цветовой гаммой.

Важно

Стоит также сказать о том, что рестайлинговый Мерседес C-Class получил и несколько технологических апгрейдов. Так, например, в новом авто теперь присутствует система помощника водителя Intelligent Drive, продвинутый радар, а также существенно улучшена работа навигационных приборов.

Если говорить о двигателе нового автомобиля, то им выступает турбированный двухлитровый двигатель с мощностью 235 лошадиных сил. Для автомобилей типа седан также будет использоваться автоматическая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Официальная премьера рестайлинговых автомобилей C-Class будет проведена Мерседесом в следующем месяце на международном автосалоне в Женеве.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/mercedes_benz_obnovil_modelnyy_ryad_c_class/

Ссылка на основную публикацию