Mercedes-benz generation eq представлен в париже

Электрический кросс-концепт Mercedes-Benz Generation EQ — Кроссоверы 2019-2020

Новая линейка электрических автомобилей Mercedes-Benz наконец получила первого своего представителя: в Париже представлен концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ.

Как и было обещано ранее, концепт Mercedes-Benz Generation EQ в своём серийном воплощении будет конкурировать не только непосредственно с Tesla Model X, а и будущими ближайшими конкурентами европейского автопрома: Audi, Porsche и Jaguar.

Под «капотом» (на самом деле под капотом ничего нет) Mercedes-Benz Generation EQ скрываются два электромотора: по одному мотору к каждой оси. Заявленная суммарная мощность — 408 л.с. (300 кВт), максимальный крутящий момент — 700 Нм. В теории это позволит развить первую сотню скорости менее чем за 5 секунд.

Обратите внимание

Под полом салона у кроссовера установлен комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью около 70 киловатт-часов, которых должно будет хватить примерно на 500 км пробега. И, в отличие от того же кроссовера Тесла, прототип оборудован инновационной системой зарядки аккумуляторов: всего за 5 минут восполняется запас энергии на еще 100 км.

Но концепт не был бы концептом без характерных для прототипов дизайнерских решений: отсутствие боковых зеркал (камеры вместо них) и также отсутствующие ручки на дверях. А также — полностью панорамная крыша и большие 21″ диски со специальным аэродинамическим рисунком.

Что обещано в салоне концептуального электрического кроссовера Mercedes-Benz Generation EQ? Разумеется, отдельные экраны в дверях для отображения информации с камер заднего вида, а также огромный 21-дюймовый экран, совмещающий в себе и приборную, и центральную консоль. Руль также не избежал участи оснащения экранами: на двух спицах установлены компактные сенсорные OLED-панели с возможностью как отображения, так и регулировки многих систем автомобиля.

Прототип оснастили новым навигационным комплексом на базе картографического сервиса HERE, который компании BMW, Audi и Daimler выкупили у фирмы Nokia. Пользуясь данными «умного» навигатора, электроника кроссовера способна автоматически устанавливать оптимальную скорость передвижения, а также менять настройки шасси.

Серийная версия концепт-кара будет выпускаться под суббрендом EQ, под которым немцы будут продавать свои полностью электрические машины. Новое семейство автомобилей включит как-минимум четыре модели — два седана и два вседорожника.

Другие концепты с автошоу в Париже:

Источник: http://krossovery.info/jelektricheskij-kross-koncept-mercedes-benz-generation-eq/

Поколение EQ: электрокар Mercedes стал открытием выставки в Париже

Электрический, 402-сильный, полноприводный концепт Mercedes Generation EQ класса SUV, бесспорно, стал открытием выставки в Париже. Видавших виды французов трудно чем-либо удивить, но немцам это удалось.

Законодатели автомобильной моды, они определяют тенденции и направления, куда будут двигаться современные транспортные средства. Очевидно, что к полной электрификации четырехколесной техники. Вопрос только времени.

Стиль и экологичность

Концепт раскрывает современный стиль от Mercedes. Первый специализированный электрический автомобиль немецкого производителя генерирует чистую энергию, он абсолютно экологичен, уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду – нулевой, целевые показатели эффективности – впечатляющие. EQ — новый суб-бренд Mercedes-Benz

Внедорожник поколения EQ компания планирует запустить в производство в 2019 году.

Важно

Электрический конкурент Audi Quattro е-Tron, Jaguar E- Pace и Tesla Model X может похвастаться литий-ионным аккумулятором, который по утверждению Mercedes, способен обеспечить его запас хода электрокроссовера до 310 миль на одной зарядке.

в рамках группы Mercedes-Benz EQ определен, который должен стать новым суб-брендом, как AMG, Smart и Maybach.

Концепт первого электромобиля Mercedes-Benz в уникальном стиле также дает представление о новой структуре электрического транспортного средства, автономной технологии вождения, решениях связи и функциях безопасности, разработанные для различных электрических транспортных средств, и которые будут продаваться под именем EQ. Даешь 10 электрокаров к 2025 году!

По словам босса Mercedes Дитера Цетше, серийная версия нового автомобиля появится в течение трех лет и будет продаваться в ценовом диапазоне, характерном для машин Mercedes-Benz GLC-класса.

Он также подтвердил, что модель возглавит электрический суб-бренд EQ, созданный Mercedes-Benz. «К 2025 году мы будем иметь на рынке более 10 электрических транспортных средств. Мы разрабатываем совершенно новую архитектуру автомобиля.

Наша цель состоит в том, чтобы к 2025 году электрические автомобили составляли от 15 до 25 процентов наших глобальных продаж, — отметил Дитер Цетше.

– Чтобы этого достичь, компания вкладывает 1 миллиард евро в глобальное производство аккумуляторных батарей, из них инвестиции во вторую очередь завода в Германии составят 500 миллионов евро». Новый электро-эстетический взгляд на… автомобили

Новый пятидверный внедорожник принимает традиционные пропорции с ярко выраженной линией капота, которая проходит обратно под углом задней двери.

Есть определенное сходство с моделью GLC Coupé, но уникальный внешний вид и детализация, в том числе освещенная панель, включающая фары и фирменную «мерседесовскую» эмблему, задние фонари выделяют поколение EQ из более традиционных продуктов «Мерседес». Руководитель дизайнерского подразделения Mercedes-Benz Горден Вагенер по этому поводу высказался четко и определенно.

Совет

Чистый «новый электро-эстетический взгляд» должен стать определяющим стилистическим элементом электрических транспортных средств компании генерации будущего. Для того чтобы повысить аэродинамическую эффективность нового внедорожника, дизайнеры Mercedes-Benz прибегли к ряду мер. Так, вместо обычных наружных зеркал заднего вида в машине применены цифровые камеры.

Вы не увидите на автомобиле и традиционных дверных ручек, их просто нет. Открываются двери дистанционно. На EQ установлены 21-дюймовые колеса, показывающие аэродинамически оптимизированный дизайн спиц. Из стали, алюминия, углеволокна и армированного пластика…

Основой для концепта поколения EQ является недавно разработанная платформа, которую Mercedes-Benz в течение следующего десятилетия будет использовать в разработке полного спектра транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Электрические автомобили будут охватывать каждый сегмент — от компактного класса до класса люкс. Платформа построена из высокопрочной стали, алюминия, углеволокна и армированного пластика, чтобы использовать ее для создания различных по уровню машин — внедорожников, седанов, купе, кабриолетов.

Как и существующие структуры немецкого автопроизводителя, новая электрическая платформа является масштабируемой, что позволяет Mercedes-Benz поддерживать варьировать в условиях изменения колесной базы, а также электродвигателей и различных комбинаций батарей.

На новой модели литий-ионная батарея установлена в полу автомобиля, обеспечивая его с ультра низким по современным стандартам центром тяжести.

Читайте также:  Стали известны цены на новый восьмиместный кроссовер subaru ascent

Силовой агрегат силен Энергией новый внедорожник питают два электродвигателя, один из которых установлен внутри передней оси, а другой расположен в задней оси. Серийная версия Generation EQ также получит систему привода на четыре колеса с функцией векторизации крутящего момента, которая впервые была применена на модели SLS Electric Drive.

На официальной презентации Mercedes-Benz Generation EQ Дитер Цетше подтвердил, что электродвигатели для нового концепта были разработаны таким образом, чтобы обеспечить комбинированный максимум до 402 л.с.

Это позволит новому внедорожнику разгоняться от 0-62 миль/час менее, чем за пять секунд. В батарее, разработанной дочерней компанией Mercedes-Benz Deutsche Accumotive, используется модульная структура, что позволяет создавать АКБ под конкретную модель.

Обратите внимание

В Generation EQ, как утверждают в компании, на борту находится 70-киловаттная батарея, которая обеспечивает запас хода концепта без подзарядки до 310 миль. Для сравнения, аккумулятор такого же размера на автомобиле Tesla Model X P90D имеет емкость 90 кВт/час.

На нем машина американского производителя может проехать всего лишь 292 мили. В контексте дизайна EV-линейки

Внутренний дизайн интерьера машины поколения EQ специально разработан Mercedes-Benz для будущей автомобильной EV-линейки.

Приборную панель заменил 24-дюймовый монитор высокого разрешения с уникальной графикой, на который выводится вся необходимая информация о работе автомобиля, его местонахождении, о направлении движения и т.д. Управлять многими функциями можно с помощью клавиш, размещенных на рулевом колесе.

Без традиционных наружных зеркал заднего вида Mercedes представила в новом внедорожнике концепцию с дисплеями внутри облицовки двери. На дисплеи изображение проецируется в режиме реального времени.

Внизу приборной панели можно увидеть необычную полосу светодиодов, в которых расположены вентиляционные отверстия. Стильно и функционально. Это дизайнерское решение добавляет свежести в современный интерьер. Вообще в машине очень много пространства и свободы.

В концепт-каре могут расположиться на отдельных сиденьях спереди и сзади до четырех человек. Однако, как заявили официальные лица Mercedes-Benz, в серийной версии EQ планируется установить три задних сидения, то есть расширить пространство для пяти человек.

Коммуникация внутренняя и внешняя В комплект входит прототип системы навигации, которая поставляется компанией цифровой картографии, принадлежавшей бывшей Nokia. Эта компания была выкуплена Audi, BMW и Mercedes-Benz в 2015 году.

С помощью этой системы новый концепт автомобиля может точно вычислить положение и направление движения, автоматически адаптировать соответствующим образом свои настройки скорости и шасси. Это дальнейший шаг в направлении автономного вождения.

Важно

Также на борту установлена новейшая технология Car-to-X, с помощью которой новый электрический внедорожник может взаимодействовать с объектами инфраструктуры и другими участниками дорожного движения для обеспечения целого ряда различных функций безопасности.

Источник: http://ukrautoportal.com/news/show/3909-pokolenie-eq-elektrokar-mercedes-stal-otkrytiem-vystavki-v-parizhe.html

Mercedes Generation EQ — электрическое будущее Штутгарта

Реклама

Mercedes-Benz продолжает развитие своей идеи электрического транспорта будущего с презентацией на Парижском автосалоне 2016 нового концепта Generation EQ. Автомобиль представляет собой компактный кроссовер, разделяющий некоторые черты с моделью GLC, однако в гораздо более футуристичном прочтении.

Кроссовер получил от штутгартских дизайнеров мощный и одновременно элегантный стиль кузова с нотками спортивности, подчеркнутой ниспадающей линией крыши. Ультра-технологичной лаконичности облику Generation EQ добавляют скрытые дворники и замененные на камеры зеркала заднего вида, также у модели нет видимых дверных ручек.

По традиции, шоу-кар Mercedes обзавелся невероятно широкими колесами на 21-дюймовых дисках.

Серебристый цвет кузова новинки, который в компании называют не иначе как «алюминиево-лучистый серебряный», оттеняется ярко-синими «электрическими» контурами в носовой части (рисунок фальшрадиаторной решетки) и вдоль порогов.

Почти всю плоскость крыши Generation EQ занимает остекление, обеспечивающее естественное освещение в салоне и создающее ощущение максимальной близости к окружающей среде.

Тема далекого (или, может быть, не такого уже и далекого) будущего продолжается и в кабине концепт-кара, где минимализм линий и убранства соседствует с огромным, поистине огромным 24-дюймовым дисплеем на который выведено управление всеми системами автомобиля.

Но даже такого дисплея инженерам Mercedes показалось мало и они добавили еще один вспомогательный на центральной консоли, а потом — еще парочку маленьких прямо на трехспицевый руль, затем, подумав еще немного — прикрутили два экрана на внутренние поверхности дверей для отображения информации с камер заднего вида, тех, что используются вместо традиционных зеркал.

Совет

Ввиду того, что Daimler в свое время получил контроль над картографическим подразделением Nokia HERE, нет ничего удивительного в том, что в его будущих моделях, как и в этом концепте, будут использоваться наработки финской компании.

Навигационная система Generation EQ плотно завязана с системами безопасности и электронными ассистентами, поэтому перед нами поистине интеллектуальное авто, которое само анализирует особенности движения и рельефа, подстраивает свои функции и выдает рекомендации водителю в зависимости от очень многих факторов.

В движение кроссовер будущего приводится посредством двух электродвигателей — по одному на каждой оси. Общая выдаваемая мощность моторов составляет 402 л.с., а пиковый крутящий момент 700 Нм. Этого заряда достаточно для того, чтобы разгонять кроссовер до «сотни» менее, чем за 5 секунд.

Кстати, говоря о заряде — питаются электродвигатели от расположенной под полом аккумуляторной батареи с возможностью быстрой зарядки. Производитель заявляет, что 5 минут заряда от 300-киловаттного зарядного устройства обеспечат достаточный запас энергии для преодоления дистанции в 100 км.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также:  В россии стартовали продажи нового renault sandero

Источник: https://allroader.ru/mercedes-generation-eq-49119/

400-сильный электрокроссовер Generation EQ от Mercedes

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

В планах немецкого бренда стоит разработка целой линейки моделей только на электротяге, которую концерн выведет в отдельный суббренд – Mercedes-EQ. Так на auto-show 2016 в Париж Mercedes привез прототип 400-сильного электрокроссовера, который буквально уже в обозримом будущем станет серийной моделью.

Сделаем небольшое отступление и скажем, что большинство именитых автомобильных компаний намерены к 2018 году выкатить на рынок новые модели своих электромобилей, которые смогут обходиться без розетки продолжительное время. По сути на авторынке появится новейший сегмент, фундамент которого уже возводится сегодня.

И Мерседес-Бенц от данного тренда отставать не собирается, представив в Париже-2016 модель новейшего прототипа Mercedes Generation EQ Concept см. фото, который без подзарядки АКБ может проехать 500 километров.

Конечно, такой пробег прорывом назвать нельзя, поскольку с идентичными характеристиками на рынке уже есть электрический кроссовер Model X от Tesla, но однако этот показатель все-таки приличный.

Экстерьер и интерьер Mercedes Generation EQ

По своему внешнему виду прототип весьма сильно отличен от классической «Мерседесовской» линейки авто, а по своему дизайну электрокроссовер отсылает нас к прототипу электрофургона Future Van и грузовика будущего Urban ETrack.

Динамичный профиль, четкие линии, вы не увидите привычных дверных ручек и «дворников», футуристичная светотехника вместе со стальной окраской кузова – именно эти решения и заложены дизайнерами компании, в основу будущих экологичных моделей Mercedes-EQ.

Так же дизайнеры отказались от внешних боковых зеркал, в концепте их заменяют видеокамеры, передающие изображение на экраны, которые интегрированы в передние двери.

Благодаря стеклянной панорамной крыше интерьер Мерседес Generation EQ на фото, выглядит более светлым и просторным, а внутри салона прослеживается все тот же футуристичный минимализм.

Перед драйвером располагается Touch Screen диагональю 24-дюйма – это и панель приборов и экран системы мультимедиа, привычных физических кнопок практически не осталось.

Кроме этого, другой большой экран располагается по центру центральной консоли и более, мультифункциональное рулевое колесо так же оснащено вместо клавиш маленькими OLED-дисплейчиками.

Продвинутая система навигации в электрокроссовере поддерживается картографическим сервисом Nokia HERE, за счет чего машина самостоятельно подстраивается под условия выбранного маршрута движения (настраивается подвеска, система стабилизации, подбирается скорость и т.д.).

Mercedes Generation EQ технические характеристики

Два электромотора отвечают за движение паркетника. Первый расположен на передней оси, второй – на задней. Общая мощность агрегатов приравнивается к 408-лошадкам (700 Ньютон-метр). Такой производительности вполне достаточно, чтобы кроссовер разогнался до «ста» км в час менее чем за 5.0-секунд.

Кроме того, как сообщает параметр технические характеристики, Mercedes Generation EQ разработчики оснастили уникальной системой быстрой подзарядки, благодаря которой литий-ионные батареи можно за 5 минут пополнить энергией, что позволит проехать 100 километров пути.

В заключение добавим, что серийное производство ожидается в конце 2018 начале 2019 года. Помимо представленного электрокроссовера Mercedes выпустит на рынок еще несколько электромобилей в различных исполнениях.

Обратите внимание

Все эти новинки выйдут под суббрендом EQ.

Mercedes планирует серийным Generation EQ побороться за покупателей с электропаркетником Tesla Model X, а кроме того с такими компаниями, как Jaguar, Audi и Porsche, электрические модели которых сейчас находятся в разработке.

Все фото Mercedes Generation EQ на auto-show Париж 2016

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-19

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-18

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-17

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-16

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-15

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-14

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-13

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-12

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-11

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-10

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-09

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-08

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-07

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-06

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-05

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-04

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-03

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-02

2017-mercedes-benz-generation-eq-concept-paris-2016-photo-01

Видео 2017 Mercedes-Benz Generation EQ Concept First Look — 2016 Paris Motor Show

Mercedes-BenzКонцепты

Интересное в Сети

« Будущее Renault в эксклюзивном концепте Trezor Париж-2016 — дебют заряженного седана Audi RS3 2017 »

Источник: http://www.avtocarnews.com/400-silnyj-elektrokrossover-generation-eq-ot-mercedes.html

Электрический кроссовер Mercedes Generation EQ дебютировал в Париже | Электромобили

Еще один дебютант предстал сегодня в парижском автосалоне. Поприветствуем концепт полноприводного кроссовера Generation EQ от компании Mercedes-Benz с 402-сильным электроприводом.

Новинка, как сообщается компанией, поступит в серийное производство в 2019 году и станет мощным конкурентом для нынешних Audi e-tron Quattro, Jaguar E-Pace, Tesla Model X.

Электрокар с пробегом до 500 км на одной зарядке станет первой моделью из нового подбренда EQ при Mercedes-Benz. Название является некой игрой слов между IQ и EQ (электрический интеллект). Пятидверный Generation EQ совмещает в себе функцию беспилотного вождения, различные сетевые возможности, а также новейшую систему безопасности.

Для повышения аэродинамичности кроссовера, дизайнеры Mercedes-Benz заменили традиционные наружные зеркала заднего вида цифровыми камерами, а двери авто будут открываться не механически с помощью ручек, а удаленно.

Концепт работает посредством двух бесщеточных электрических двигателей, один из которых установлен на передней оси, а второй – на задней. Выходная мощность при их совмещенной работе составляет около 402 л.с. и максимальный крутящий момент – 700 Нм. Это позволяет электрокару разгоняться со стартовой точки до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Батареи с блочной структурой и емкостью более 70 кВт-ч производятся сестринской компанией Deutsche Accumotive. Они обеспечивают около 500 км (NEDC) езды без подзарядки.

Что интересно, Tesla Model X P90D с почти одинаковыми габаритами и имея мощнее батареи (90 кВт-ч) уступает Generation EQ в дальности пробега – 470 км (NEDC).

Электрокар можно будет подзаряжать с помощью бытовых розеток и устройств Wallbox, а также на индуктивных зарядных станциях. Продолжительность зарядки пока неизвестна.

Generation EQ получил полностью обновленный дизайн интерьера, специально разработанного для новой модельной линейки Mercedes-Benz.

На низкорасположенной приборной доске красуется 24-дюймовый дисплей с высоким разрешением и уникальной графикой. Нельзя не упомянуть и многофункциональный руль с сенсорными панелями, а также современный экран с органическими светодиодами.

Важно

Изображения с внешних камер будут отображаться в реальном времени на дисплеях, встроенных на дверях авто.

Читайте также:  Ущерб экологии рф от строительства дорог пытается возместить росавтодор

Несмотря на то, что нынешний концепт имеет 4 посадочных мест, по словам официальных лиц Mercedes-Benz, серийная модель будет вмещать в себя 5 человек.

Источник: http://AutoTesla.com/elektricheskij-krossover-mercedes-generation-eq-debyutiroval-v-parizhe/

Generation EQ — первый электромобиль бренда Mercedes-EQ

Шоу-кар Mercedes без приставки Vision? Да! Ведь речь идет о полностью работоспособном автомобиле, по уверениям фирмы, очень близком к серийной модели. Вернее — электромобиле: представленный в Париже кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture).

А заодно на свет явился и новый бренд — Mercedes-EQ, который станет общим для всех электромобилей концерна Daimler, наряду с марками Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart.

В компании расшифровывают EQ неочевидно: Electric Intelligence («электрический разум»), а логотипом выбран знакомый по электроприборам значок включения сети.

Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров.

По словам Юргена Шенка, в недавнем прошлом даймлеровского шеф-конструктора электромобилей, а ныне директора концерна по интеграции электропривода, единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

Парижский концепт Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято.

Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG).

Совет

Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.

Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км.

Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели.

Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей.

Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.

Планы по продвижению электромобилей Mercedes-EQ на данный момент включают Европу, США и Азию. Поэтому для каждого рынка будут доступны свои зарядные устройства в соответствии с региональными стандартами.

Уже на ранних этапах электрокарам обещан широкий набор ассистирующих водителю систем, но о полностью автономных Мерседесах представители компании говорят осторожно. Не исключено, что к моменту появления серийных машин марки Mercedes-EQ политика изменится.

Но этого момента еще придется подождать: по словам Юргена Шенка, электрокроссовер, похожий на нынешний концепт-кар Generation EQ, поступит в продажу не раньше, чем через три года.

Источник: https://autoreview.ru/news/generation-eq-pervyy-elektromobil-brenda-mercedes-eq

Mercedes Generation EQ стал первенцем нового суббренда — ДРАЙВ

mercedes eq

mercedes concept

По своим габаритным размерам и облику парижский концепт напоминает серийный кроссовер Mercedes GLC.

О создании «зелёного» суббренда в Мерседесе говорили уже давно. На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ.

Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять.

Обратите внимание

Все они будут построены на новой модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая и лежит в основе шоу-кара.

Стилистически все модели суббренда EQ будут объединены похожими решётками радиатора, а также светодиодами на чёрном фоне на корме.

Зарядить автомобиль можно как от традиционного розеточного терминала, так и от беспроводных панелей, которые в перспективе будут установлены повсеместно — на парковках и дорогах.

В движение паркетник приводится двумя электромоторами, которые установлены по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача — 300 кВт (408 л.с.) и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей энергоёмкостью 70 кВт•ч. По уверению производителя, с места до 100 км/ч Mercedes Generation EQ способен разгоняться менее чем за пять секунд.

В салоне концепта полностью цифровая приборная панель диагональю 21 дюйм, а также руль с двумя сенсорными OLED-панелями.

Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км (по ездовому циклу NEDC), в реальных условиях эксплуатации не стоит рассчитывать более чем на 300 км.

Концептуальный автомобиль оснащён инновационной системой подзарядки батарей: за пять минут можно восполнить заряд энергии, которого хватит на 100 км.

В салоне — мультимедийная система с картографической начинкой фирмы HERE, которой Daimler владеет совместно с Audi и BMW.

Update

Слева направо: Михаэль Петерс и Петер Тхёйрер, топ-менеджеры завода в Бремене, Дитер Цетше, гендиректор Даймлера, Маркус Шефер, функционер Мерседеса. Это ядро команды, отвечающей за будущую EQ-линейку.

Мерседесовцы определились с площадкой для производства первого серийного электрокара марки EQ. Интенсивная подготовка к выпуску начата на заводе в Бремене, который в данный момент собирает десять «трёхлучевых» моделей и в 2015-м был признан «Фабрикой года» в Германии. (Кстати, именно на бременский конвейер встанет водородный GLC F-Cell.

) Поставщиком батарей для всех электромобилей Даймлера станет его дочерняя компания Deutsche ACCUmotive. Корпоративная стратегия бренда EQ обозначена акронимом CASE:
Connected, Autonomous, Shared & Services, Electric Drive.

Это значит, что EQ-машины будут подключены к сети, наделены автономными способностями и, среди прочего, использоваться в сетях каршеринга и такси.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/57ed1f11ec05c45b3b00016b.html

Ссылка на основную публикацию