Mclaren подготовил для покупателей гиперкара gt арт-бонус

Топ 10 гиперкаров мира 2018 года

Дорогие друзья, мы рады представить вашему вниманию лучшие гиперкары мира, которые в 2017-2018 годах стали настоящими символами высокой скорости и передовых технологий. Наш список будет состоять из 10-ти марок, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Известный бренд с боевитым нравом. Наверняка, многие из вас ни разу не видели это произведение искусства, но в мире оно пользуется неизменной популярностью. Разрабатывалась модель совместно с компанией Макларен. оснащается двигателем V8 объемом 5,4 литра, который имеет мощность 626 л. с. Максимальная скорость автомобиля — 334 км/ч. При этом до сотни разгоняется автомобиль за 3,7 с.

Pagani Zonda

Быть может, вы и не слышали об этой марке, но она существует, и создает исключительно гиперкары. оснащается двигателем с конфигурацией V12. При этом объем агрегата составляет 6 литров при мощности 400 л. с. До сотни машина разгоняется приблизительно за 4,2 с. Оснащается как автоматической КПП, так и механикой.

Porsche 918

Гибридный суперкар, который выпускается в германии. Автомобиль начал поступать на рынок только в 2013 г. За годы существования его оценили тысячи поклонников высокой скорости во всем мире.

Это гибрид, который оснащается бензиновым и электрическим мотором. Мощность бензинового двигателя составляет 608 л. с. До сотни такой гигант разгоняется всего за 2,7 с.

Это просто отличный показатель, даже для гиперкаров.

Lamborghini Aventador

Следующий номер нашего ТОПа, который заслуженно располагается в его середине. По скорости эта машина немного уступает тем, что будут представлены выше, но в изяществе ей не откажешь.

Мы переходим к рассмотрению настоящих суперавтомобилей. Данная марка оснащается мотором конфигурации V12, который имеет объем 6,5 литра и мощность 690 л. с.

разгоняется автомобиль до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

McLaren P1

Британец появился на рынке относительно недавно, и сразу составил конкурентам, которые стараются удивлять всех только скоростью, но не вносят никаких инноваций в свои детища.

Здесь используется сочетание бензинового и электрического двигателя. Суммарная мощность моторов составляет 916 л. с. При этом бензиновый двигатель объемом 3,8 литра дает 737 лошадок, а все остальное приходится на электромотор.

Разгоняется машина всего за 2,8 с до скорости 100 км/ч.

Ferrari 488 GTB

Итальянцы показали всему свету эту машину только в 2015 году, но она сразу же затмила многих конкурентов. Оснащается стальной конь двигателем V8, объем которого составляет 3,9 литра. При этом мощностные характеристики весьма внушительны для такой конфигурации. Под капотом расположено 670 л. с. Они позволяют автомобилю разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 3 секунды.

Hennessey Venom GT

Американец с суровым нравом располагается на 4-ой строчке нашего рейтинга лучших гиперкаров мира на 2018 год. Он действительно заслуживает вашего внимания. Оснащается 7-ми литровым двигателем твинтурбо конфигурации V8. Его мощность составляет 1200 л. с. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Это действительно впечатляет. Такая машина разгонит вас до сотни за каких-то 2,5 с.

Koenigsegg Agera R

Тройку лидеров открывает шведское произведение искусства, которое начало выпускаться в 2011 году. Двигатель конфигурации V8 с турбонаддувом и объемом 5 литров развивает мощность 1115 л. с.

настоящий самолет, который можно реально приобрести. Здесь используется секвентальная трансмиссия семиступенчатая. Разгон до сотни достигается за 2,8 с.

Монстр, который способен сделать вас королем любой дороги.

SSC Ultimate Aero II

Это второе место нашего рейтинга, причем, совершенно заслуженное. Многие из вас и не слышали о существовании этой марки. Не будем вдаваться в ее историю, а лучше сразу перейдем к цифрам, которые говорят о многом.

Купить авто можно за 50 лямов (в рублях). Здесь установлен мотор, который имеет конфигурацию V8. Его объем составляет 7 литров, а мощность — 1350 л. с. По нашим дорогам на таком не поездишь, а вот в Европе вполне можно на нем прокатнуться.

За 2,5 секунды SSC Ultimate Aero II разгоняется до сотни.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Ну а теперь поговорим немного о лучшем гиперкаре мира в 2018 году. Здесь используется прогрессивная система двигателя W16, которая подразумевает использование сразу 16 цилиндров.

В 2017 году марка была признана самым быстрым серийным автомобилем планеты. Мотор имеет объем 8 литров, а его мощность составляет 1001 л. с. Максимальная скорость — 431 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 2,5 секунды.

Настоящий король, который становится безоговорочным чемпионом.

Напоследок

Дорогие читатели, сегодня мы рассказали вам о лучших гиперкарах мира. Надеюсь, что информация была для вас максимально полезна. Так же советую вам оставлять комментарии, если возникли какие-то вопросы. Не забывайте про тематические форумы, где многие пишут отзывы о гиперкарах. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 8.0/10

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/luchshie-giperkaryi-mira.html

Маленький Senna: McLaren 600LT

В своём обзоре гиперкара Senna я намеренно очень подробно описал его устройство, а также работу всех его узлов и систем.

В этом автомобиле самые продвинутые инженерные решения представлены не только в максимальном количестве, но и в наиболее явном виде, что облегчило понимание их влияния на характеристики машины и её поведение на дороге.

Потратив на подготовку материала огромное количество времени, я рассчитывал ещё и на то, что это поможет нам с вами в дальнейшем – особенно в тех случаях, когда всё не столь очевидно. Ведь специалисты из Уокинга опыт, полученный при создании одной модели, тут же переносят на следующие.

Обратите внимание

McLaren 600LT вышел на рынок как раз сразу за гиперкаром Senna. В определённом смысле, 600LT – это всё тот же Senna, только выполненный в рамках ограничений, которые накладывает на него принадлежность к McLaren Sports Series, включая бюджетные. Так если цена гиперкара Senna в Великобритании стартует от 750.000 фунтов, то стоимость модели 600LT – вчетверо ниже.

Даже в сравнении с предыдущим автомобилем, имевшем приставку Longtail в названии – McLaren 675LT, для спорткара 600LT остались недоступными подвеска Proactive Chassis Control и активные аэродинамические элементы. И всё же концептуально эти три машины близки – они ориентированы на трек, хотя и сохранили допуск на обычные дороги.

При этом автомобиль 600LT был разработан на основе купе 570S – базовой модели Спортивной серии.

Характерно, что многие участники споров в Сети продолжают воспринимать термин Longtail просто буквально. Им не даёт покоя тот факт, что гоночный McLaren F1 GTR Longtail был на целый метр длиннее своего серийного собрата. Но таких автомобилей было собрано всего десять штук, да и решали они чисто спортивные задачи.

Сегодняшние же «элтишки» продаются сотнями, причём обычным покупателям, а не гоночным командам.
Да, Longtail – эмоциональный исторический лейбл для Уокинга. Но, получив развитие, он превратился в маркетинговый бренд, который украшает ориентированные на трек версии дорожных моделей.

И в McLaren Automotive называют шесть основных признаков подобных автомобилей: уменьшенный вес, увеличенная мощность, оптимизированная аэродинамика, повышенная фокусировка на треке, повышенная вовлечённость водителя и ограниченная доступность.

При этом увеличенная длина кузова является одним из способов улучшения аэродинамики машины, но никак не самоцелью.
По большому счёту, современную родословную линейки Longtail правильнее вести не от F1 GTR Longtail, а от суперкара 675LT (500 шт. – Coupe и 500 шт. – Spider).

В этом случае «600-й» будет только второй моделью LT, а не четвёртой, как это трактуется официально. Справедливости ради стоит отметить, что удлинение кузова по сравнению с McLaren 570S у спорткара 600LT всё же имеется. Правда, речь идёт всего о 74 мм: 27 мм – спереди и 47 мм – сзади.

Важно

Именно задние 47 мм, строго говоря, позволяют называть такой автомобиль длиннохвостым. Тем не менее, важнее то, что эти 47 мм позволили отодвинуть неподвижное заднее крыло, изготовленное из углеродного волокна, подальше назад, что способствовало улучшению аэродинамической эффективности.

Передние же 27 мм – это та величина, на которую увеличился сплиттер, который, как и крыло, сделан из углепластика. Помимо этого кузов спорткара 600LT получил карбоновые пороги, днище кузова и задний диффузор. Комплект перечисленных деталей обеспечивает «элтишке» прижимную силу в 100 кг на скорости 250 км/ч, в то время как у базового McLaren 570S она равна нулю.

Передний сплиттер не только вносит свой вклад в увеличение прижимной силы, но и направляет потоки воздуха к радиаторам трансмиссии и тормозным механизмам передних колёс, а также вокруг передних колёс. В двух первых случаях это способствует улучшению охлаждения названных узлов, а в третьем – снижению аэродинамического сопротивления.

Улучшить обтекаемость также помогают специальные аэродинамические пластины, размещённые по краям заднего бампера. Они выпускают воздух из арок колёс, снижая в них давление, и направляют поток воздуха назад, обеспечивая его чистое отделение от кузова. Такая конструкция обычно используется в настоящих гоночных болидах.

Читайте также:  Lada largus получил вазовский 106-сильный двигатель

Да и у Senna всё сделано очень похоже.

И всё же настоящим аэродинамическим триумфом спорткара McLaren 600LT можно назвать упомянутый ранее задний диффузор. Он намного выше, шире и глубже, чем у 570S, что создаёт повышенную площадь низкого давления (и, как следствие, большую прижимную силу) без сопутствующего увеличения воздушного сопротивления.

Да, но как конструкторам удалось поместить под машину столь большой диффузор? – Благодаря разработке системы выпуска отработанных газов с верхним выходом! Данное решение позволило сделать такую систему (изготовленную, к слову, из нержавеющей стали) чрезвычайно компактной – более короткой, чем у Senna.

В сравнении же с базовой моделью длина выпускных труб сократилась на целых 1.080 мм и составила всего лишь 301 мм.

Естественно, что помимо высвобождения места под диффузор оригинальная система выпуска спорткара 600LT выполняет и прямую задачу: короткая длина и меньшее изгибание трубопровода понижают противодавление, что позволяет двигателю, получившему индекс M838TE, легче дышать, в особенности при высоких нагрузках.

В сочетании с новыми блоком управления и распределительными валами это привело к повышению мощности агрегата до 600 л.с. (при 7.500 об/мин) и росту крутящего момента до 620 Нм (при 5.500-6.500 об/мин).
Забегая вперёд, хочу заметить, что V-образная турбированная «восьмёрка» объёмом 3.

8 л, устанавливаемая на McLaren 600LT, обожает высокие обороты. И хотя это отнюдь не означает, что на «низах» у неё нет крутящего момента, главной чертой привода автомобиля является безумное нарастание скорости по мере увеличения числа оборотов двигателя. У водителя есть реальный стимул раскручивать мотор до упора.

Совет

И просто невозможно этому сопротивляться. Даже на обычной дороге из всех алгоритмов работы (Normal, Sport и Track) вы будете постоянно выбирать трековый режим и переходить на пониженную передачу – только для того, чтобы почувствовать тот мгновенный отклик, который даёт двигатель.

Огромное ускорение сочетается с великолепным звучанием выхлопа, а его близость к ушам усиливает наслаждение экзотическими нотами.

Если вы спешите, темно либо если вы находитесь в туннеле, то выпуск не только даёт звук, но и сопровождается визуальными эффектами: перегретые газы синего цвета видны при высоких нагрузках на акселератор, а оранжевые языки пламени присоединяются к потрескиванию при переключении передач.
И раз уж речь зашла о смене передач….

Как и на других дорожных автомобилях из Уокинга, на McLaren 600LT двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Только работает она здесь примерно на 25% быстрее, чем на 570S. Помимо этого силовой привод «элтишки» оснащается системами Ignition Cut и Inertia Push, как у Senna. Напомню, что последняя, самая новая, технология представляет собой кинетический аккумулятор, т.е. маховик.

Ещё одно положительное качество системы выпуска с верхним выходом – сниженный на 12.6 кг вес. При этом важно, что масса за пределами колёсной базы также существенно уменьшилась. Вдобавок воздух, который выходит из выпускных труб, греет заднее стекло, что позволило удалить из него нагревательный элемент. Заодно инженеры сделали более тонким верхний слой ветрового стекла.

Хотя в этом случае система выпуска, конечно же, ни при чём. Так или иначе, на остеклении удалось выиграть 2.1 кг. Да, за антикрыло можно не переживать – оно имеет в своей средней части термостойкое покрытие.
Уже на самом раннем этапе проектирования разработчики McLaren 600LT поставили перед собой цель снизить вес по сравнению с базовым автомобилем на 100 кг.

Занятно, что заранее они не были уверены в том, что такого можно достичь. Я давно обратил внимание на то, что в Уокинге в последнее время используют подход, который несколько напоминает «принудительный метод» Генри Форда.

Тот сначала «назначал» количество автомобилей, которое ему нужно продать, затем рассчитывал цену, при которой рынок в состоянии это число купить, и только затем брался за снижение издержек производства, но не наоборот.

Наибольший выигрыш по массе (21.0 кг) удалось получить за счёт замены обычных сидений спорткара 570S на гоночные «ковши», которые в своё время были разработаны для гиперкара McLaren P1, а затем устанавливались на суперкар 675LT. Для спорткара McLaren 600LT такие сиденья из карбона предлагаются в виде базовых.

Обратите внимание

Но должен предупредить: в стандартной комплектации пассажирское сиденье у McLaren 600LT фиксируется. А система регулировки с рельсами – это опция, пусть и бесплатная.

Хорошую экономию веса дают новые десятиспицевые кованые алюминиевые колёса (размерность: 8J x 19 – передние и 11J x 20 – задние) в сочетании с шинами Pirelli P ZERO Trofeo R (размерность: 225/35/R19 – спереди, 285/35/R20 – сзади). При этом речь идёт не только о величине 17 кг, но и о неподрессоренных массах.

Кстати, шины Pirelli P ZERO Trofeo R разрабатывались для спорткара 600LT на заказ. Впрочем, так происходит всегда. Техническое партнёрство между Pirelli и McLaren – это то, от чего выигрывают обе стороны. В данном случае были созданы шины, которые (вместе с прижимной силой) позволяют спорткару 600LT проходить повороты быстрее, чем суперкар McLaren 675LT.

Далее в списке мер, направленных на уменьшение веса, имеет смысл указать замену элементов подвески. Разработчики модели 600LT отказались от деталей 570S, заимствовав стойки и двойные кованые алюминиевые поперечные рычаги у McLaren 720S, что позволило сэкономить 10.2 кг.

Помимо этого экстремальный спорткар получил более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Жёсткость передних пружин была увеличена на 14%, задних – на 34%. Жёсткость полых стабилизаторов выросла на 50% спереди и на 25% — сзади.

Абсолютные величины указанных параметров совпадают с таковыми у автомобиля McLaren 675LT.
Перечисленные изменения сочетаются с уменьшением дорожного просвета на 8 мм и c увеличением колеи передних колёс на 10 мм.

Всё это позволило улучшить динамические характеристики, а также связь между водителем и автомобилем. Режимы работы подвески – те же, что у трансмиссии: Normal, Sport, Track.

Помимо деталей подвески 600LT получил от 720S тормозные механизмы колёс с их лёгкими алюминиевыми суппортами и углеродно-керамическими дисками. Это привело к снижению веса на 4 кг.

Важно

Но главное тут другое: в сочетании с новым усилителем, созданным с учётом опыта, который был получен при разработке и доводке гиперкара McLaren Senna, тормоза McLaren 600LT обеспечивают отличные характеристики замедления. Так величина тормозного пути со скорости 200 км/ч у этого автомобиля составляет лишь 117 м – всего на 1 м больше, чем у McLaren P1.

А для того чтобы остановиться со 100 км/ч спорткару нужен 31 м.
Торможение – это, пожалуй, основное, чему автомобиль 600LT научился у гиперкара Senna. В частности, педаль у «элтишки» ощущается как у гоночной машины – для прикуса колодок требуется приличный толчок, однако модуляция невероятно точна. Интересно, что на настройку тормозов LT определённо повлиял человеческий фактор.

Период доводочных испытаний Senna и 600LT совпал с передачей полномочий от прежнего тест-пилота McLaren Криса Гудвина к новому водителю – Кенни Брэку. Оба пилота принимали участие в обучении названных машин правильным манерам, тем не менее, как утверждают знатоки, именно вкусы Кенни Брэка обусловили у Senna и 600LT более жёсткое ощущение педали тормоза.

Здесь будет важным отметить, что улучшения в спорткаре McLaren 600LT произошли не только по причине добавки дорогих деталей в автомобиль, но также благодаря высокому уровню знаний инженеров из Уокинга о том, что нужно машине для быстрой езды на дороге и на гоночном треке.

После описания тормозов захотелось отдать должное рулевому управлению McLaren 600LT. Нет, оно не экономит массу автомобиля, но зато оказывает огромное влияние на его поведение на треке и обычной дороге.

Здесь снова – гидравлический усилитель, при этом в сравнении с купе 570S руль у «элтишки» на 4% быстрее.

Эксперты поют дифирамбы управляемости McLaren 600LT – не только называют его рулевое управление лучшим среди соперников, но и отмечают значительный отрыв 600LT от конкурентов.

Тем не менее, вернёмся к задаче достижения лёгкости. Методы её решения, которые я пока не успел описать, так или иначе связаны с интерьером спорткара. Весьма существенный эффект (12.6 кг) даёт отказ от кондиционера. Но, по-видимому, к нему прибегают совсем немногие.

В Уокинге даже рассказывают историю о том, что когда один из покупателей заказал такой автомобиль, то в это никто не поверил. Вице-президент компании попросил дилера перепроверить всё ещё раз, дабы убедиться в том, что никто не ошибся. А покупают ли «элтишки» без информационно-развлекательной системы? Я не знаю.

Но теоретически это может принести выигрыш в 3.3 кг. Столько же получится сэкономить, если заказать ещё и лёгкий жгут проводов. Обивка алькантра, тонкий коврик в багажнике и отказ от ковриков в салоне позволяют снизить вес на 5.6 кг.

Все вышеперечисленные меры относятся к базовой комплектации спорткара. И они, увы, не позволяют добиться заветного снижения веса в 100 кг по сравнению с 570S.

Мешает заднее крыло с его кронштейнами и пилонами, добавляющее к весу 3.5 кг. Выход – в замене базовых сидений 600LT на сверхлёгкие от Senna, которые дают дополнительную экономию в 3.6 кг.

Но такие сиденья опция, что нарушает чистоту жанра.

Но именно для такой комплектации McLaren провозглашает сухую массу автомобиля, которая равна 1.247 кг и его удельную мощность – 481 л.с./тонну. Впрочем, всё это довольно условно. Хотя бы потому, что у компании существуют резервы и для дальнейшего снижения веса.

В частности, речь идёт о замене аэродинамических деталей из углеродного волокна с палладиевым покрытием на компоненты из глянцевого углеродного волокна. Помимо этого можно выбрать детали из списка MSO, включая крышу и стойки кузова из карбона, а также передние крылья с жалюзи из того же материала – индивидуально либо в составе пакетов MSO Clubsport и Clubsport Pro.

Наконец, предусмотрены пятиспицевые кованые колёса, ещё более лёгкие, чем десятиспицевые, плюс титановые колёсные болты.

Даже если вы выберете комплектацию, которая не на 100 кг легче, чем McLaren 570S, а на 80 кг либо 60 кг, всё равно получите очень динамичный спорткар – настоящий 600LT.

Этот спорткар способен набирать «сотню» менее чем за 3 секунды, а 200 км/ч – всего за 8.2 секунды. Минуточку, вторая величина – это быстрее, чем Porsche 911 GT2 RS, хотя в числе прямых соперников нового LT этот немец редко упоминается.

Обратите внимание

Обычно называют GT3 RS, а также Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 488 Pista.

Четверть мили с места McLaren 600LT проходит за 10.4 секунды, а для остановки с 200 км/ч ему требуется 117 м – всего на 1м больше, чем гиперкару McLaren P1.

На главной прямой венгерского автодрома, где проводятся гонки «Формулы-1» и прошли тесты 600LT для журналистов, «элтишка» успевала набрать скорость в 235 км/ч – на 15 км/ч больше, чем базовое купе.

При этом торможение она позволяла начинать на 30 м позже. Максимальная скорость автомобиля составляет 329 км/ч.

Естественная среда обитания McLaren 600LT – это автодромы, а его родная стихия – повороты. И эта машина не прячется за технологии. Даже тогда, когда её система контроля устойчивости встаёт на стражу, ответственность за правильное решение продолжает нести водитель. Тем не менее, благодаря сбалансированному шасси стабильность автомобиля является образцовой. А его отклики настолько точны, что позволяют водителю разбивать поворот на фазы, корректируя собственные действия (и исправляя ошибки) в каждой из них. Как отмечают коллеги из британского журнала EVO, такое поведение делает 600LT чем-то неопасным – по крайней мере, до некоторой степени. А поскольку он ещё и требует меньше умственных и физических усилий, чем Senna, то появляются основания утверждать, что этот спорткар более приятен, чем названный гиперкар. Хотя при прохождении круга 600LT, вероятно, будет медленнее.

А парни из австралийского Motor в своих выводах идут ещё дальше. Испытав 600LT не только на автодроме, но и на обычной дороге, они заметили, что в дополнение к своим трековым качествам автомобиль сохранил и комфортабельность.

Это делает его не только лучшим по сравнению с ориентированными на трек конкурентами, но также и с обычными суперкарами, и, возможно, самым лучшим автомобилем McLaren, включая гиперкар Senna. Разумеется, это довольно смелое заявление.

Тем не менее, оно выглядит обоснованным.

Как минимум, если вам нужен автомобиль для трек-дней, не сомневайтесь, McLaren 600LT – это лучшее предложение. Тем более все Senna давно проданы. Кстати, ещё осенью на рынке была отмечена любопытная тенденция: среди владельцев британских гиперкаров возникла мода покупать ещё и 600LT. По-видимому, им жалко всё время гонять Senna, а поразмяться можно и на автомобиле младшей серии, который к тому же удобнее. Так что поторопитесь. Производство LT продолжится до октября этого года. Но на него существует квота – 20% от общего количества автомобилей McLaren Sports Series.

BStang, 12.02.19

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/19675

Гиперкар McLaren P1 GT Longtail приедет в Гудвуд

Необычный McLaren, как следует из тизера, будет представлен 13 июля. Технических деталей фирма пока не раскрывает.

Британская компания Lanzante подготовила к Фестивалю скорости в Гудвуде уникальный гиперкар McLaren P1 GT Longtail, построенный на основе гибридного купе P1.

Как мы знаем, та модель давно распродана, а потому перед нами результат конверсии. Уникум заказан неназванным миллионером с Ближнего Востока. Машина создана по мотивам исторического дорожного суперкара McLaren F1 GT 1997 года. Тот автомобиль был построен в количестве всего трёх штук.

Не исключено, что Lanzante повторит этот тираж в наследнике, но пока будет собран единичный экземпляр.

Важно

Перекроенные крылья с вентиляционными решётками наверху, наряду с гигантским сплиттером, — первое, что бросается в глаза при виде купе P1 GT Longtail. Другой его тизер (под заголовком) показывает воздухозаборник на крыше, как у прообраза из 1997-го.

Фирма Lanzante известна по реставрации старинных машин и тюнингу современных. Она черпает вдохновение в истории Макларена, с которой связана. Напомним, в 1990-х британцев прославил суперкар McLaren F1. Для выступлений в Ле-Мане была создана гоночная вариация F1 GTR.

В 1995 году она выиграла 24-часовой марафон. Этой победы добились общими усилиями команда Kokusai Kaihatsu Racing и автоспортивное отделение Lanzante Motorsport. В 1997-м гоночный Макларен получил удлинённую корму и превратился в F1 GTR Longtail.

А для омологации этой версии была придумана «гражданская» длиннохвостая вариация, названная F1 GT.

Самый редкий дорожный F1 (GT) обрёл двух покупателей, а третий экземпляр фирма McLaren оставила у себя.

Пути Lanzante и Макларена потом не раз пересекались. В 2015 году компания McLaren создала на базе дорожной модели P1 более мощный и облегчённый трековый вариант P1 GTR. Через год Lanzante вместе с Маклареном сотворила на основе P1 GTR…

опять дорожную версию: самый редкий вариант — McLaren P1 LM. В том же году он установил новый рекорд Гудвуда для дорожных машин (47,07), а в мае 2017-го взлетел на вершину списка быстрейших моделей на Нюрбургринге со временем 6:43.22. Если бы перекроенные штучные «эль-эмки» сошли за серийные, то последовавший в сентябре заезд 911 GT2 RS (6:47.

25) не смог бы считаться рекордом.

В нынешнем году фирма Lanzante получила Королевскую премию в области предпринимательства, самую престижную в британском деловом мире. Представители компании отправились в Букингемский дворец на церемонию вручения на Макларене P1 LM. Таких версий P1 было сделано всего шесть.

И вот новый виток в этой истории.

Зная прежние работы Lanzante, можно предсказать, что McLaren P1 GT Longtail в первую очередь получит целый комплекс аэродинамических доработок. Хотя не исключены и какие-то корректировки в силовой установке. Напомним, это гибридная система на основе «битурбовосьмёрки» 3.8. В исходном Макларене P1 она развивала 916 л.с.

, в P1 GTR и P1 LM — 1000.

Источник: https://www.drive2.com/e/BwXVgEAABIM

McLaren Speedtail 2020 – трехместный гиперкар Макларен

Уникальный гиперкар McLaren Speedtail представлен официально 26 октября 2018 года и стал первенцем концепции Hyper-GT, созданной компанией McLaren Automotive в рамках бизнес плана Track25, который включает в себя 18 новых спортивных автомобилей премиум-класса. В обзоре — McLaren Speedtail 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 1050-сильного гибридного купе с феноменальными аэродинамическими характеристиками кузова и способностью разгоняться до максимальной скорости в 403 кмч.

Новинка McLaren Automotive гиперкар Speedtail планируется к выпуску ограниченным тиражом из 106 экземпляров, а все автомобили проданы задолго до официальной премьеры по цене от 1,75 млн. фунтов (приблизительно 147,5 млн. рублей). При этом владельцы получат свои машины не ранее начала 2020 года.

Хотим сразу отметить, что стоимость McLaren Speedtail в 1750000 фунтов начальная, и может взлететь еще на 475000 фунтов благодаря опциям. При этом стоимость нового гиперкара от McLaren Automotive кажется скромнее на фоне цены Bugatti Chiron, а особенно стоимости Bugatti Divo. К слову, в качестве основных конкурентов для McLaren Speedtail выбраны именно Bugatti Chiron и Ferrari LaFerrari.

Совет

Взглянув лишь раз на новый гиперкар Макларен понимаем, что создатели Speedtail, по всей вероятности, вдохновлялись образом легендарного McLaren F1, удерживающим с 1998 года титул самого быстрого автомобиля компании с результатом в 390 кмч.

И, понятным делом, перед конструкторами и инженерами стояла задача сделать автомобиль, способный побить данный рекорд скорости, а при возможности максимально приблизится к скоростным характеристиками основного конкурента Bugatti Chiron с его «потолком» в 420 кмч.

McLaren Speedtail стал самым быстрым автомобилем компании McLaren Automotive, его максимальная скорость 403 кмч, но… не самым быстрым серийный автомобилем в мире на сегодняшний день, в отличии от своего легендарного родственника McLaren F1, произведшего просто-таки фурор в конце прошлого века.

Дабы на равных конкурировать не только с Bugatti Chiron и Ferrari LaFerrari, но и другими дорогими гиперкарами, коих в последнее время развелось масса — Aston Martin Valkyrie, Hennessey Venom F5, Mercedes-AMG Project One, Toyota GR Super Sport, одной лишь самолетной максимальной скорости не достаточно. Покупателей надо чем-то удивить, а лучше попросту ошарашить, и McLaren Speedtail обладает массой диковинных атрибутов.

  • Во-первых, кузов гиперкара Speedtail практически полностью изготовлен из карбона с добавлением титановой крошки (сухая масса автомобиля всего 1430 кг);
  • Во-вторых, аэродинамика кузова купе с габаритной длинной в 5137 мм фантастически низкая и обеспечена не только феноменальными и оригинальными изгибами кузова, но и активными бесшовными аэродинамическими элементами, управляемыми при помощи сервоприводов;
  • В-третьих, присутствует специальный высокоскоростной режим Velocity, в котором автомобиль не только уменьшает дорожный просвет на 35 мм от стандартного показателя и еще ближе прижимаясь к дороге (высота авто при этом всего 1120 мм), но и камеры заднего вида прячутся в панели кузова, а активные аэродинамические элементы располагаются в идеальном положении для обеспечения минимального сопротивления воздушному потоку;
  • В-четвертых, в наличии максимально зауженные светодиодные фары головного света и просто-таки ленточки светодиодных габаритных фонарей, а также передний и задний бампер фантастической формы, спойлеры, сплиттеры, диффузоры и прочие аэродинамические фишки;
  • В-пятых, передние 20-дюймовые колеса прикрыты статичными аэродинамическими колпаками, изготовленными из карбона (не вращаются вместе с колесами), обеспечивающими максимальное успокоение турбулентных потоков. Интересно, что задние колеса выглядят традиционно – 21-дюймовые диски из кованного алюминия;
  • В-шестых крыша, а вернее каплевидный фонарь пассажирского салона, и миниатюрные опускающиеся боковые стекла.
Читайте также:  Известна цена нового кроссовера hyundai для россии

Такой автомобиль можно купить только за внешний вид, а что же там в салоне? Помимо высококачественых материалов отделки (натуральная кожа, полированный алюминий, карбон) интерьер полностью ломает стереотипы, и, с одной стороны, навевает воспоминания о McLaren F1, а с другой сторы, поражает массой супер современного, а местами даже уникального оборудования.

Салон McLaren Speedtail по умолчанию 3 местный (посадочная формула 1+2) с установленным спереди по центру водительским креслом и парой кресел для задних пассажиров.

Для расположения водителя по центру салона автомобиля инженерам пришлось полностью перекроить углепластиковый кокпит Monocage, являющийся фирменной разработкой компании McLaren Automotive. Дальше больше и интереснее. Водитель располагается в окружении 5!!! цветных дисплеев.

Центральный — виртуальная панель приборов, по сторонам от которой расположились экраны мультимедийной системы, а на слиянии стоек крыши и передней панели экраны, обеспечивающие вывод картинок с камер заднего вида, прописавшихся на дверных панелях.

Кнопочный блок управления трансмиссией забрался на потолок, противосолнечные козырки заменены электрохромной секцией в верхней части лобового стекла, затемняющейся в случае необходимости одним нажатием кнопки. Так что не только внешний вид, но и салон нового гиперкара Макларен фантастичный.

Технические характеристики McLaren Speedtail 2019-2020 года. Компания McLaren Automotive неохотно делится информацией о технической начинке своего творения, при этом красноречиво расписывает динамические и скоростные характеристики новинки.

О подвеске известно досадно мало — подвеска активная с адаптивными амортизаторами и полностью изготовлена из алюминия. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 1050 сил.

По предварительной информации, в состав силовой установки входят восьмицилиндровый бензиновый турбо мотор, три электрических двигателя и аккумуляторная батарея, подзарядить которую можно не только подключив кабель к зарядному устройству, но и при помощи индукционной зарядки.

Обратите внимание

Самое же главное — это максимальная скорость McLaren Speedtail — 403 кмч, и возможность разгоняться от 0 до 300 кмч всего за 12,8 сек.

Источник: https://drive.temaretik.com/1540066231018588675/mclaren-speedtail-2020—trehmestnyj-giperkar-maklaren/

Топовое купе McLaren Hyper-GT дебютирует в нынешнем году — ДРАЙВ

Число в 243 мили в час на приборке не является точной максималкой, а лишь указывает на скорость, которую превзойдёт новичок.

Линейка Ultimate Series компании McLaren недавно пополнилась парой очень лёгких, чисто бензиновых купе McLaren Senna и Senna GTR. Модели во многих отношениях несомненно выдающиеся. Но с особым интересом поклонники марки ждут рождения трёхместного гиперкара Hyper-GT (он же известен под заводским кодом BP23). В Женеве маклареновцы пополнили сведения о нём.

По компоновке салона (водитель в центре, два пассажира чуть сзади по краям) новый гиперкар повторит дорожное купе McLaren F1 1990-х.

Например, BP23 обязан стать самым быстрым Маклареном на шоссе. Ориентир назван прямо. В 1998 году суперкар McLaren F1 установил официальный рекорд скорости для серийных моделей того времени — 386,7 км/ч.

Это был результат усреднённого показателя заездов в противоположных направлениях. Однако сама компания за крайне важную планку принимает пиковую скорость в одной из попыток — 391 км/ч.

Ведь с тех пор ни один серийный McLaren не разгонялся быстрее.

Гонщик Энди Уоллас вспоминает о том, как устанавливал рекорд скорости в 1998-м на немецком полигоне Эра-Лессин. Параллельно представлено видео нескольких заездов Макларена F1, в том числе и того самого, где спидометр несколько раз подряд показывал то 390, то 391 км/ч (4:47 и далее).

У сравнительного нового 720S максималка равна 341 км/ч (на километр выше, чем у Сенны). И даже завершивший свой выпуск гибридный гиперкар P1 был ограничен электроникой на уровне «всего» 350 км/ч. Сам рекорд скорости дорожных машин несколько раз улучшался другими фирмами. Именно Hyper-GT должен преодолеть знаковый для марки рубеж. Об этом на Женевском автошоу заявили представители Макларена.

Важно

Бензоэлектрическая система у Hyper-GT будет построена на основе четырёхлитровой «битурбовосьмёрки», а общая отдача установки существенно превысит тысячу сил. Всего будет собрано 106 экземпляров Hyper-GT. Все они проданы по цене 1,6 млн фунтов стерлингов, не считая налоги.

Итоговый параметр наверняка окажется заметно больше 400 км/ч, преодолевать которые становится правилом хорошего тона. Британцы заявили, что McLaren Hyper-GT будет представлен сначала заказчикам, а потом и широкой публике уже в нынешнем году. Выпуск гибрида начнётся в 2019-м, а к покупателям заказанные экземпляры начнут поступать лишь в 2020-м.

Здесь мы видим ранний прототип Hyper-GT, маскирующийся под 720S, однако с креслом пилота, переставленным в центр кабины.

Но до всех этих событий маклареновцы пообещали раскрыть точную максималку модели, а заодно объявить её настоящее имя (Hyper-GT — тоже условное обозначение). Разработчики говорят, что название не будет буквенно-цифровым.

Значит, вслед за Маклареном Сенной появится ещё один McLaren с именем собственным, возможно, в честь какого-либо гонщика, а может, и в честь основателя фирмы.

Была же Ferrari LaFerrari, почему бы не появиться купе McLaren The McLaren?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5aa64156ec05c4195800009b.html

Британцы показали прототип гиперкара McLaren BP23

Ведущий тест-пилот Макларена Крис Гудвин сидит по центру салона, что намекает: с этим 720S не всё так просто.

Компания McLaren подразнила публику фотографиями таинственного автомобиля, не раскрыв никаких подробностей.

Однако расположение кресла водителя в центре (как в Макларене F1 1990-х годов) не оставляет сомнений: на снимках показан так называемый мул, то есть носитель агрегатов, являющийся прообразом модели McLaren BP23.

Прототип использует кузов от Макларена 720S, но итоговый вариант будет, конечно, оригинальным внешне и вообще относиться не к линии Super Series, а к Ultimate Series.

Совет

Гудвин учил ездить гибридный McLaren P1 и другие мощные Макларены последних лет. Он не раз выводил прототипы на Нордшляйфе. Наверняка про заезды BP23 в «Зелёном аду» мы услышим задолго до премьеры модели.

Заводской индекс проекта BP23 означает «Bespoke project 2, три места». Этот же автомобиль в компании именуют Hyper-GT («гиперкар гран-туризмо»). Какое обозначение получит машина в серии, держится в секрете.

Можно лишь предполагать, что индекс у неё будет P2, по аналогии с предшествующим гиперкаром P1.

В основе гибрида P1 — турбомотор V8 3.8. Комбинированная отдача системы — 916 л.с. в дорожной версии и 1000 л.с. в трековой и в LM.

Модель P1 (2013−2015) 27 сентября отметила пятилетие (если начинать отсчёт с парижского концепта 2012 года).

Продано 375 машин в дорожном варианте и ещё 58 в трековом (P1 GTR), плюс построено шесть P1 LM (это GTR, допущенный на дороги), из них пять — для клиентов. Наследник P1 должен превзойти его. Вообще, авторы BP23 уже намекали, что какой-нибудь рекорд да поставят.

Если не круг на Нюрбургринге, то, например, время разгона и торможения 0-321-0 км/ч.

Базовый McLaren P1 набирает 300 км/ч с места за 16,5 с и останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции всего в 30,2 м.

В основе силовой установки купе BP23 должен лежать мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами).

Суммарная отдача гибридной системы превысит 1000 л.с. Понятно почему: новичок просто обязан оказаться способнее, чем тысячесильный P1 LM, один из самых быстрых на Нюрбургринге автомобилей в истории.

Впрочем, гнаться за мощностью в Макларене не намерены, тут особое внимание уделят снижению массы.

Обратите внимание

На днях на тестах был замечен странный 675 LT. Прямоугольное антикрыло мало подходит для дорожной машины. Скорее, перед нами прототип гоночной модели. Например, сменщик для Макларена 650S GT3. Однако стикеры MV715-23 на кузове, если это не совпадение, могут означать и связь прототипа с проектом BP23.

Известно также, что у BP23 появится менее дорогой собрат McLaren P15, похожий по начинке и внешности, но без гибридной составляющей, то есть только с одним ДВС. Этот 800-сильный промежуточный вариант между моделью BP23 и более массовыми Макларенами должен немного утешить тех поклонников бренда, которым сам BP23 не достался.

Да, хотя двоякодвижимый гиперкар ещё даже не построен в металле и углепластике (а выйдет он в 2019-м), весь его намеченный тираж в 106 штук уже давно распродан.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BrfxQEAAAOE

Ссылка на основную публикацию