Лэнд ровер приоткрыл завесу тайны над новым дефендер

Новый Defender: старый новый незнакомец от Land Rover

В октябре 2018 года премиальный автомобиль бренд Land Rover приоткрыл завесу тайну над тем, каким будет внешний вид нового поколения легендарного внедорожника — Land Rover Defender.

Land Rover Defender дебютировал в 1983 году изначально как трехдверный внедорожник. Позднее в модельном ряду появились пятидверные варианты, двух- и четырехдверные пикапы.

Обратите внимание

Первоначально трехдверная версия модели носила название Land Rover Ninety, пятидверная — Land Rover One Ten.

По традиции автомобильные производители пытаются создать ажиотаж вокруг выхода новой модели, поэтому в сети Интернет появились первые фото внедорожника в формате шпионской съемки.

Описание новой модели

Прототип нового поколения Land Rover Defender традиционно одет в серый камуфляж, однако, рассмотреть очертания обновленного внедорожника можно невооруженным глазом.

Однако, компания Land Rover достаточно хорошо подготовилась к “шпионской” съемке, нанеся на двери прототипа нового внедорожника официальный хэштег, который будет сопровождать всю рекламную кампанию модели — #BEST4X4XFAR.

Именно это обстоятельство убедило автомобильных экспертов, что данные “шпионские” фото являются хорошо спланированной частью подготовки премьеры нового внедорожника от Jaguar Land Rover.

На прошедшем Парижском автосалоне представители компании официально подтверждали, что данные фотографии являются отражением того, каким будет внешний вид обновленного внедорожника. По заявлениями представителей компании Land Rover, экстерье нового Defender является окончательным и изменениям не подлежит.

Новое поколение Land Rover Defender будет лишь отдаленно похожим на привычные очертания рамного внедорожника предыдущих поколений. Последний экземпляр прошлого образца сошел с конвейера чуть больше двух лет назад — 29 января 2016 года.

Экстерьер нового Land Rover Defender напоминает пропорции другой модели бренда — внедорожника Land Rover Discovery. Именно платформа данной модели послужила для создания нового поколения легендарного внедорожника.

Поклонники предыдущей внешности Land Rover Defender будут разочарованы, так как подобного внешнего вида модели компания выпускать в ближайшие несколько лет не намерена. Зато любителям более обтекаемых форм современных внедорожников обновленный Land Rover Defender несомненно придется по вкусу.

Важно

Новый Land Rover Defender также скорее всего станет первым автомобилем в модельном ряду бренда, который будет оснащаться инновационной автоматической коробкой передач Transcend.

Особенностью данной коробки передач является наличие восьми ступеней для движения вперед и двух передач для движения в реверсе. Вместо гидротрансформатора в данной коробке появится узел, который состоит из электромотора и двух сцеплений. Дополнительное третье сцепление будет отвечать за взаимодействие и размыкание электромотора и ДВС.

Официальная премьера нового Land Rover Defender запланирована на второе полугодие 2019 года. Старт продаж обновленной модели планируется только в 2020 году.

Другие публикации

Источник: https://www.dilijans.org/entry/novij-defender-starij-novij-neznakomec-ot-land-rover.html

Land Rover Defender 2019 года

Официальной премьеры Land Rover Defender 2019 года еще не было, но интернет уже пестрит некоторыми подробностями относительно этой новинки. По слухам новинка будет далеко не единственной, планируется выпуск сразу 4 вариаций.

Также немного подробностей о новом авто рассказал Джерри Макговерн, являющийся дизайнером компании.

Беседа с ним состоялась в Лос-Анджелесе на автошоу 2017, а официальное представление Ленд Ровер Дефендер произойдет только в начале 2019 года.

Изменения кузова и его вариации

Довольно значимым отличием новой версии станет конструкции кузова. Вместо рамного варианта в Land Rover Defender 2019 года будет использована алюминиевая платформа с несущим кузовом. Такое новшество позволит убедительно снизить вес автомобиля. Так как основа у Дефендера и Land Rover Discovery 5 будет родственной, то они обретут некое визуальное сходство с бокового обзора.

По неофициальным данным ожидается 4 вариаций Ленд Ровера Дефендер:

  1. Пикап с кузовным тентом.
  2. На увеличенной базе 3-дверная.
  3. На укороченной базе 5-дверная.
  4. На укороченной базе 2-дверная с мягким верхом.

Предполагается сохранение квадратной формы боковых зеркал, но с дополнительным оснащением их камерами. Уже известно, что оптика и передние поворотники будут округлой формы. Стопы также будут иметь круглую форму, за исключением дублера на заднем спойлере, расположенным сверху. На заднем бампере будут находиться 2 крюка, а запаса расположится на дверце багажника.

Особенности отделки и составляющих салона пока неизвестны. Хуже предыдущего поколения эти компоненты явно не будут, к тому же автолюбители предполагают появление новых систем и более эргономичного салона. Пока только известно о системе ATPC, являющейся внедорожным круиз-контролем.

Ожидаемые технические характеристики

По оговоркам сотрудников производителя автолюбители предположили высокую вероятность появления гибридной версии с электромотором. До официальной презентации о реальном положении дел остается только гадать.

Предполагается наличие таких вариантов движков:

  1. Бензиновый и дизельный турбо на 2 л. с 4 цилиндрами
  2. Атмосферник с 6 цилиндрами с неизвестной емкостью.

Также некоторые предполагают, что будут доступны модификации с 6-цилиндровым компрессорным мотором. Более-менее все понятно с коробками передач — механика с 6 ступенями и автомат с 4. Также есть информация о модернизированной подвеске. Она будет независимой на стальных пружинах, рассчитанных на длительный срок эксплуатации даже при частой езде по бездорожью и в прочих тяжелых условиях.

Ожидается и повышение уровня проходимости. Новое поколение модели обретет большие углы выезда и съезда за счет укорочения переднего и заднего свеса. Дополнительно есть информация о базовой версии колес. Они ожидаются на 16 дюймов, но какие колеса можно будет установить опционально — неизвестно.

Предполагаемые цены и начало продаж

Пока достоверной информации о месте сборки обновленной версии нет. Есть предположения, что для снижения стоимости Ленд Ровер Дефендер будут собирать не только в Британии, хотя именно жители этой страны первыми увидят новинку в продаже. В другие страны Европы авто поступит немного позже. Российским покупателям не стоит искать в салонах обновленную модель раньше середины 2019 года.

Реальная стоимость тоже покрыта неизвестностью. В качестве одной из теорий цены на Land Rover Defender 2019 года высказывались минимальные значения в размере 2,2 млн рублей. Стоимость может значительно отличаться от предполагаемой — это только теория, да и курс рубля к другим валютам способен повести себя непредсказуемо.

Источник: https://g2019.ru/1055-land-rover-defender-2019-goda/

Land Rover Defender: Путешествие в далекое прошлое

Каждое утро в семь утра, как по заказу, моя годовалая дочка начинает кряхтеть, ворочаться и ныть, собираясь просыпаться. От этого, естественно, встает моя жена, а затем и мне приходится продирать глаза.

Прощай, Defender! Успеть купить его еще можно, но скоро и то, что осталось, кончится.

Через пару лет запустят новый Defender, а до того момента останется только тосковать по старому

Я, как настоящий отец, никогда не ворчу и делаю вид, что утро прекрасно, несмотря на то, что, проснись я часов в 9, оно было бы гораздо лучше.

Понимаю, что своими словами у многих я вызываю раздражение, потому что им приходиться вставать в шесть или даже в пять утра. Что могу сказать?! Если хотите просыпаться попозже, увольтесь с работы и можете спать хоть до вечера.

Таких брутальных внедорожников уже почти не осталось.

А учитывая, что UAZ Hunter тоже доживает последние дни, традиционные квадратные формы останутся только у Gelandewagen, но он со своими шоссейными шинами и дорогущей электроникой на бездорожье не воин

Читайте также:  Электронный полис осаго может стать дешевле бумажного

Что ж, если отвлечься от довольно раннего по моим меркам пробуждения, хочу сказать тем, кому удается поспать подольше: после того, как я проснулся, моему утру можно только завидовать.

Я могу поваляться с дочкой полчаса или час, потом пойти умываться, не спеша приготовить завтрак на всех и целый час хлебать уже остывший чай, не думая о том, что сейчас придется спускаться вниз, садиться за руль и торчать в пробке, а затем, доехав до работы и опоздав на час, тратить еще один час, чтобы найти свободное парковочное место.

Defender – это легенда с 65-летней историей. Но он до сих пор принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссиях

Но на прошлой неделе все происходило немного не так, потому что утром я должен был заехать за гонораром, потом по тому же поводу смотаться в Медведково, а после забрать на тест Range Rover.

Это был понедельник, и Москва, по всей видимости, была не в духе.

Совет

Все друг другу сигналили, на каждой дороге было скопище раскаленного от нервного перенапряжения металла, повсюду красные сигналы светофоров и сирены карет скорой помощи, застрявших в нескончаемой пробке.

Фары самые обыкновенные. Никакого ксенона

Еще можно сказать о дорожных работах на МКАДе, которые превращают отрезок от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского в один большой стояк.

Что еще больше ухудшало мое положение в плотном трафике – я передвигался на Land Rover Defender, у которого радиус разворота больше, чем у колец Сатурна, а сам он ощущается гораздо более крупным, чем есть на самом деле.

От того, что между передними сиденьями размещен широченный подлокотник с бомбоубежищем под крышкой, а позади целых три полноценных сиденья, что для современных машин огромная редкость, даже не пытаешь протискиваться в промежутки между машинами, хотя по ширине он даже меньше, чем Volkswagen Golf.

Кроме пятидверного универсала (5 или 7 мест) доступен грузовой универсал (Utility Wagon), трехдверный универсал и пятиместный четырехдверный пикап

Обратной стороной такой кажущейся широты салона является то, что всякий раз, когда закрываешь дверь, она вдребезги разбивает тебе плечо. Еще в нем совсем некуда деть левую ногу, а педаль газа расположена там, где обычно находится тормоз.

Это говорит о том, что двери очень тонкие и в них нет никаких брусьев безопасности, которые могли бы спасти от бокового удара. Ко всему прочему эта машина родом из того времени, когда сам факт нахождения тебя в автомобиле был гарантом безопасности, поэтому при отсутствии видимых зон деформации и наличии углов в кабине, лучше не думать, что все это в случае аварии окажется весьма некстати.

Никакого вам Terrain Response и системы контроля спуска. Это знаете ли армейский внедорожник, а не смартфон. Хорошо хоть кондиционер и музыка есть

Впрочем, авария маловероятна, ведь для того, чтобы она произошла, нужна хоть какая-то скорость.

А той керосинки, расположенной под капотом, явно недостаточно, чтобы разогнать трехтонный автомобиль до хоть сколько-то опасной скорости. Хотя, когда в автомобиле только водитель, Defender весит около двух тонн, разгон все равно занимает 17 секунд.

Так что об аварии можно не волноваться, поскольку, даже, если вы на полной скорости вылетите из-за угла, любая старая больная черепаха успеет отползти с вашего пути.

Обратите внимание

Геометрическая проходимость на высоте. Угол въезда – 48,7 градусов, угол продольной проходимости – 149,7 градусов, угол съезда – 35,6 градусов.

Минимальный дорожный просвет в ненагруженном состоянии – 314 мм, дорожный просвет оси – 250 мм

Выглядит машина в стиле «кто не спрятался, я не виноват», но даже если кто-то решит уступить дорогу «Дефендеру», вам придется улыбнуться и сделать вид, что спешить вам некуда, потому как после восьмидесяти разгоняется Defender с энтузиазмом кораллового рифа. Несмотря на то, что двигатель под капотом соответствует современным нормам и прикрыт пластиковой крышкой, 2,2-литровый турбодизель выдает жалкие 122 л.с.

Глубина преодолеваемого брода – 500 мм – хороший результат во все времена

Конечно, для любителей сурового бездорожья гораздо большее значение имеет крутящий момент (а его тут 360 Нм, между прочим, и 90% доступно от 2000 до 4350 оборотов в минуту), а не мощность, и возможность тянуть за собой прицеп массой 3,5 тонны в списке приоритетов стоит немного выше разгона до сотни, но для абсолютного большинства способность автомобиля ездить по узким улочкам и маневрировать на тесных парковках намного важнее способности пробираться через болота по стекла в воде. А с последним Defender справляется, кстати, как никто другой хорошо.

На дороге этот старичок собирает больше взглядов, чем дорогущий сверхмодный длиннобазный Range Rover

Трансмиссия и все остальное создавалось для того, чтобы из болота тянуть бегемота, а не для парных заездов с BMW X5 M по шоссе.

В результате каждая поездка по городу приносит столько же удовольствия, сколько игра в догонялки в скафандре. Можно прикладывать сколько угодно усилий, но первым все равно не будешь.

Причем нельзя сказать, что несчастья недолги и скоропроходящи, ведь любая поездка в магазин за молоком может затянуться на пару недель.

Максимальный угол подъема 45 градусов. С помощью блокировки центрального дифференциала можно свести к минимуму пробуксовку колес и максимально увеличить их сцепление с дорожным покрытием

В сегодняшнем мире ездить на Defender, как в век огнестрельного оружия пойти на охоту с заточенным камнем и дубиной. Глупо, но очень мужественно.

Все новые доработки не превратили его в прихотливый кроссовер двадцать первого века. Так что в сложной ситуации на него по-прежнему можно положиться. И если вдруг начнется потоп, Rav4 останется стоять там же, где стоял до этого, а Defender доставит вас туда, откуда открывается лучший вид на происходящее.

Жаль, конечно, что скоро нам придется с ним проститься, но и сейчас, он притягивает больше взглядов, чем длиннобазный Range Rover SVAutobiography.

Поразительно, но Defender способен буксировать прицеп массой 3 500 кг

Сам по себе он, конечно, полное барахло: шумный, неповоротливый, медленный, неудобный, а при ценах, начинающихся с 2 160 000 рублей, еще и недешевый.

Важно

И, откровенно говоря, с этой шестидесятилетней традицией давно пора завязать и сделать что-нибудь новенькое, не такое чугунное что ли. Этим в принципе уже занимаются в Land Rover.

Но с другой стороны, как и с любой традицией, с Defender очень тяжело расставаться.

Там, где обычный кроссовер застревал, Defender даже не пробуксовывал.

Во многом, кстати, это заслуга не полного привода, а нормальной внедорожной резины

Если бы о машинах судили не по количеству выбросов из выхлопной трубы, а по степени их крутости, Land Rover Defender, несомненно, был бы где-то вверху списка, рядом с танком Т-90. Это удивительная машина с поистине потрясающими внедорожными возможностями.

Читайте также:  Известны цены chevrolet traverse нового поколения

Альтернатива

UAZ Hunter

В России этот автомобиль не менее легендарен, чем «британец». Не такой эксклюзивный, но зато куда более дешевый, доступный и массовый.

Конечно, по части асфальтовых умений «Хантеру» далеко не только до кроссоверов, но и до Defender, зато в их дуэли на бездорожье совсем не очевидно, кто выйдет победителем.

Можно найти машину с дизельным или бензиновым мотором, а полный привод подключаемый (постоянный задний с жестко подключаемым передним).

Jeep Wrangler

Американский аналог Defender, но куда более современный, с мощным мотором и автоматической трансмиссией. Он многое может на бездорожье и намного лучше на дороге, но от него не веет легендарностью и шестидесятилетней мудростью, и закалкой. Тем не менее, среди грязи и болот он встречается довольно часто. Правда, стоит он от 2 650 000 рублей, а это, согласитесь, дороговато для болотных сапог.

Тут все заслуживает внимания – незакрытые болты и петли, клепки, обычные фонари и лампочки. Эта простота в XXI веке не просто обращает на себя внимание, а буквально притягивает взгляды всех, кто проходит мимоКолесные диски 16-дюймовые, а шины можно выбрать — 215/65 или 235/85. Шоссейные шины ставить смысла нет — автомобиль, мягко говоря, небыстрый и высокий. Так что, как следует, разогнаться все равно не получится. Зато вне дорог такие шины сделают вас на голову вышеСалон, очевидно, родом из прошлого столетия. Вместо климат-контроля — кондиционер, вместо встроенной музыки — магнитола Alpine, вместо шайбы Terrain Response — «кочерга»Единственный экран и тот двухстрочный монохромный жидкокристаллический выступает в роли одометра. О бортовом компьютере речи не идетЦентральная консоль из аналогового мира. Механическая регулировка температуры, скорости вентилятора и заслонки забора воздуха (с улицы или из салона). Стеклоподъемники электрические только спереди, зато есть подогрев сидений, кондиционер, и обогрев лобового стекла. Зеркала регулируются вручную и лишены подогреваКожа на сиденьях – опция, но для внедорожника она весьма практичная. К тому же весь салон прорезинен и его можно спокойно мыть водойСпинки задних сидений складываются, но ровный пол, разумеется, не образуетсяДополнительные два сиденья в багажнике – опция. Сами по себе они не так уж и сильно уменьшают объем багажника, а вот крепления мешаютСидеть на третьем ряду удобно. И над головой, и для ног места достаточно. Кстати, вентиляционных трубок к ногам пассажиров в задней части салона нет вообще. Так что одеваться нужно теплееПереключаться можно на ходу, правда, на небольшом. Да и максимальная скорость с заблокированными дифференциалами ограничена… ради безопасности. Традиционно для настоящих внедорожниковКлассические часы в классическом внедорожникеМотор расположен высоко. Поэтому горбатость капота – это необходимость, обусловленная надобностью преодолевать броды глубиной до полуметра

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Land_Rover/Defender/27045.html

8 фактов о Land Rover Defender, о которых ты не знал

Defender, что значит «защитник», выпускается с 1948 года и радует покупателей уже почти на протяжении семи десятилетий. На Земле мало мест, где ещё не побывали его колеса. Машина на самом деле легендарная и, наверное, будет лучшим выбором для любого путешественника. Мы собрали для тебя 9 фактов об этом внедорожнике, которые ты, быть может, никогда не знал.

1. Название «Defender» существует с 1990 года

Когда внедорожник поставили в производство, пыль войны только улеглась, и никому не было дел до маркетинговой составляющей. Новый Land Rover называли по сериям, то есть Land Rover 1, Land Rover 2 и т. д. И только в 1990 году, чтобы не вызвать путаницы в модельном ряду, его нарекли «Защитником». А он и правда спас много жизней.

2. Машина изначально была покрыта алюминием

Была такая вынужденная мера. Алюминий стоил дешевле, стали не хватало, особенно после войны. Конечно, сейчас алюминий стоит куда дороже, но его по-прежнему используют из-за легкости. А вот раньше могли обвинить компанию в нищебродстве за такое дело.

3. На нём ездила королева

Британская, конечно же. Более того, это было её основное транспортное средство, когда не приходилось ездить в лимузине. Ну а как иначе? Качество и надежность, плюс надо же было поддержать своего производителя. Хороший пример.

4. А ещё она троллила своим вождением принца Саудовской Аравии

Ты наверняка в курсе, что женщинам водить машину в Саудовской Аравии нельзя.

Так вот, когда Абдалла (будущий король саудитов) выступил с официальным визитом в шотландское поместье британской королевы, она предложила ему небольшую поездку по окрестностям. Политическое заявление получилось наглядным.

Королева влезла на водительское кресло, нажала на газ и на диких скоростях поехала по дороге. Абдалле пришлось через переводчика добиваться того, чтобы британский монарх поумерил свой пыл.

5. Можно сделать из Defender’а грузовик

А вообще, существует такая модель, как Forest Rover, которая была построена для лесохозяйственных работ. Но кого это волнует? Этот старый монстр, бесспорно, круче, чем большинство грузовиков по той же цене, которые есть на современном рынке.

6. Плюс один экземпляр с гусеницами вместо колёс

Адская машина была разработана для того, чтобы проходить глубокие болота, при этом не застревая. Land Rover действительно заботился о том, чтобы быть лучше и быть везде. Посмотри на эти гусеницы!

7. Модели универсал Land Rover были построены на том же заводе, что делал автомобильные кузовы для Rolls-Royce

Не каждому хочется суровый внедорожник без всяких примочек. Поэтому Land Rover обратился к Tickford, которые были очень прошаренными во всех этих делах, и которые сделали для внедорожника новые пассажирские отсеки из дерева, добавив такие детали, как обогрев салона, кожаные сиденья и прочие излишества, которые нам сейчас кажутся обычной начинкой любого автомобиля.

8. Прототипом послужил американский внедорожник

А если быть более точным, то Willys MB, который использовался солдатами во время Второй мировой войны. Это был отличный по тем временам джип, и он заслужил уважение многих солдат.

Источник: https://BroDude.ru/8-faktov-o-land-rover-defender-kotorye-ty-ne-znal/

Новый внедорожник Land Rover Defender 2018

В ближайшее время должна состояться премьера нового поколения известного внедорожника Land Rover Defender 2018 модельного года.

Основная информация о Land Rover Defender

Land Rover Defender – утилитарно-механический внедорожник, который практически не изменил свой дизайн с премьеры модели в далеком 1948 года. Автомобиль заслужил идеальную репутацию, ведь он является одним из самых проходимых и надежных во всем мире.

Эталон внедорожников в последнее время начал утрачивать свой высокий уровень популярности, так как многие автомобилисты отдают предпочтение экологически чистым и безопасным машинам.

Возможно, новое поколение сможет исправить ситуацию и повысить популярность автомобиля?

Совет

Производитель отмечает, что имидж и название известной модели в следующем поколении должны быть сохранены. Предполагалось, что премьерный показ состоится в 2016 году, но событие это было отложено. Машина появится к 70-летию Land Rover, которое отметят в 2018 году.

Эксперты уверены в том, что задержка обусловлена отрицательным приемом целевой аудитории концептуальной машины DC 100, которая была представлена в 2011 году. Дизайнеры и разработчики смогли продолжить свою рабочую деятельность только после появления новых идей. К счастью, кое-какую информацию все-таки удалось разузнать.

Читайте также:  Новый хэтчбек honda в стиле ретро: всё ещё концепт, но продажи обещают начать в 2019 году

Джерри МакГоверн, являющийся руководителем дизайнерского отделения компании, отметил, что новинка должна представлять собой современный автомобиль красивого дизайна. Производитель искренне надеется на то, что уникальная стилистика поспособствует активным продажам машины. Дизайнеры сделали все возможное для того, чтобы избавиться от имеющихся концептов на тему Defender.

В 2011 году состоялась премьера три уникальных кара DC-100:

  • Defender с короткой колесной базой;
  • туристическая версия Expedition Concept;
  • кабриолет Sport Concept.

Экстерьер трех вышеперечисленных моделей ассоциируется с уникальным дизайном перспективного внедорожника. Каждый автолюбитель обязательно найдет основные черты Defender, но при этом машина не будет похожа на прошлый концепт.

Версии Land Rover Defender

Сотрудники Land Rover искренне надеются продавать около 100 тысяч экземпляров каждый год. Этому должны поспособствовать пять вариантов исполнения внедорожника:

  • Defender с удлиненной колесной базой;
  • короткобазная модель на основе жесткой крыши;
  • короткобазный внедорожник с мягкой крышей складного вида;
  • аналог современного поколения Defender 110, включающий в себя восемь посадочных мест;
  • пикап в двух модификациях: две и четыре двери.

Специальное подразделение Special Vehicle Operations представит особенную модификацию внедорожника под наименованием Land Rover Defender SVR, преимуществом которого будет мощный двигатель. Скорее всего, заряженная модификация станет прямым конкурентом для немецкой машины Mercedes-Benz G63 AMG.

Обновленные версии Defender будет иметь прямое отношение к «среднему классу» от компании Land Rover, причем их расположение будет на одну ступень выше серии Discovery у производителя. В то же время Defender не дойдет до премиального класса Range Rover.

Экстерьер

Audi A1 2018 года: обновленный спортбэк

Дизайн Defender 2018 модельного года по-прежнему будет узнаваемым: основные черты машины будут на своих местах. Однако рестайлинг все-таки будет выполнен, в результате чего экстерьер может стать свежим и современным.

Автомобиль приобретет более короткие свесы спереди и сзади, благодаря чему он сможет проявить оптимальную проходимость. Более того, внедорожник окажется самым приспособленным к бездорожью автомобилем.

Производитель планирует сохранить внедорожный стиль. При этом уровень комфорта должен возрасти. В противном случае аскетичность и дерзость дизайна отпугнут многих покупателей, у которых уже меняются пожелания к предлагаемым машинам.

Техническое оснащение

Автомобиль создан на алюминиевой очень легкой платформе D7U, которая гарантирует высокий уровень надежности и оптимальную динамику.

Начальная комплектация уже удостоится самоблокирующихся дифференциалов для всех колесных осей и раздаточной коробки передач.

Новый внедорожник должен отличаться особенно качественной реализацией, ведь от этого зависит, насколько динамичным будет автомобиль.

СМИ утверждает: часть запчастей для создания внедорожника позаимствуют у других моделей Land Rover для уменьшения расходов на производство автомобиля.

Премьера кроссовера GMC Terrain 2018 модельного года

Основные отличия машины:

  • использование инновационной архитектуры, созданной на основе легких сплавов. Данная особенность оказывает положительное влияние на общую массу автомобиля, динамику, легкость управления, расход топлива;
  • автомобиль получит дизельные и бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами;
  • моторы у спешно сочетаются с 6-ступенчатыми МКПП и 9-диапазонными АКПП;
  • самая мощная и динамичная версия получит 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность до трехсот лошадиных сил.

Новинка участвует в тестах, поэтому можно надеяться на ее скорое появление на автомобильном рынке.

Источник: https://2018god.com/auto/novyiy-vnedorozhnik-land-rover-defender-2018.html

Внедорожник Land Rover Defender сменил платформу — ДРАЙВ

Этот занятный образец служит для проверки шасси и агрегатов будущего Дефендера, так что о дизайне машины судить ещё рано.

В 1948 году на автосалоне в Амстердаме были представлены три предсерийных Ленд Ровера. С них началась история марки. В нынешнем году на 70-летие бренда Land Rover британцы готовят множество мероприятий.

В том числе будет проведена реставрация одной из тех самых трёх машин, породивших и марку, и серию моделей, которая привела к созданию знаменитого Дефендера. Новое поколение внедорожника Defender выйдет в свет в 2019 году. А сейчас оно впервые показалось на тестах.

Обратите внимание

Правда, пока ещё как «мул», то есть в перекроенной оболочке от Рейндж Ровера Sport.

В точности неясно, будут ли у Дефендера две версии по колёсной базе. Мы полагаем, этот короткий прототип вряд ли сойдёт за единственный вариант, и «длинный» Defender всё же появится позднее.

Выбор носителя агрегатов понятен.

По неофициальным данным, в качестве основы для следующего Дефендера инженеры взяли алюминиевую платформу PLA (Premium Lightweight Architecture), а это означает близкое родство со Спортом, Веларом, Discovery и даже Ягуаром F-Pace. Увы, прочная, но тяжёлая рамная конструкция уходит в прошлое (в отличие от сохранивших верность корням Рэнглера и Гелендвагена нового поколения).

Если судить по последнему Discovery, несущий кузов не обязательно означает провал на бездорожье. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, опциональные блокировки, хорошая геометрия способны многое дать машине.

О работе над следующим Дефендером представители компании говорили ещё в 2012 году, но по ряду причин проект затянулся. Помимо кардинального пересмотра архитектуры машины, много споров вызвал вопрос — как должна выглядеть модель.

Полагаем, некоторую угловатость она сохранит, но всё же наследие будет не столь очевидным. И шоу-кар DC100, даром что появился в далёком 2011 году, всё ещё представляет некоторый намёк если не на точную внешность, то на «направление движения».

Словом, «Защитнику» предстоит стать более элегантным.

Первые Ленд Роверы не несли никакого специфического наименования модели. Они просто звались Land Rover. Термины Series I, II и III для ранних серий были введены задним числом, десятилетия спустя, когда появились другие автомобили фирмы и нужно было внести ясность в обозначение «предков».

Возвращаясь к прародителю всех Ленд Роверов, представленному на этих снимках, нужно отметить, что отделение Jaguar Land Rover Classic, уже занимающееся восстановлением нескольких образцов внедорожников Series I, в случае с экземпляром 1948 года намерено действовать особенно осторожно. Обещано, что машина будет на ходу. На ряде деталей сохранится патина. Окраска Light Green будет точно соответствовать исходной.

Важно

Не только Ленд Роверы серии I получили обозначение модели позже, чем появились на свет: Defender тоже не сразу стал зваться Дефендером. Когда эта модель вышла, то числилась как Land Rover One Ten (1983 год) и Land Rover Ninety (1984), по округлённой длине колёсной базы в 110 и 90 дюймов. Шильдики Defender впервые появились на ней лишь в 1991 году.

Помимо того, команда будет следовать технологии, применявшейся при изготовлении предсерийных Ленд Роверов того времени.

В частности, сохранятся их особенности: более толстые, чем в серии, внешние кузовные детали из алюминия, оцинкованное шасси и съёмная вставка в багажнике.

Процесс реставрации будет постепенно раскрываться перед пользователями Сети, так что мы ещё услышим об этом автомобиле.

Данный образец Ленд Ровера в течение многих лет пропадал из виду, а недавно его отыскали близ Солихалла, где некогда внедорожник и был изготовлен. Чтобы точно установить его происхождение и личность покупателя, специалистам компании пришлось покопаться в архивах.

Первый Ленд Ровер вышел на рынок с бензиновым мотором 1.6 мощностью всего 51 л.с., четырёхступенчатой «механикой» и двухступенчатой раздаткой. Позже первая серия обзавелась бензиновыми и дизельными моторами 2.0.

У наследника, Дефендера 2020 модельного года, будет широкая гамма агрегатов, в том числе гибридный вариант. Рассматривается даже чисто электрический.

Кроме того, британцы подумывают о потенциальном расширении семейства за счёт лучше подготовленного к бездорожью Дефендера SVX, богато оснащённого Дефендера SVAutobiography и «горячего» Дефендера SVR.

Источник: https://www.drive.ru/spy/5a570ff3ec05c4fa46000059.html

Ссылка на основную публикацию