Lada xray: с какими моторами выпускают новинку в настоящее время

Какой двигатель стоит на Лада х Рей

На отечественном рынке новая лада появилась в четырех возможных комплектациях, из которых две получаются при покупке дополнительных пакетов опций.

Однако АвтоВАЗ на этом не остановился, и решил расширить модельный ряд представив три варианта двигателей Лада х Рей.

Таким образом, благодаря различным вариантам моторов в лада икс рей, получилось семь возможных комбинаций модели. Давайте рассмотрим какие двигатели устанавливает Автоваз на лада х Рей.

Двигатель ВАЗ-21129

Бюджетная модель лады x ray, как и лада веста, получила отечественный мотор ВАЗ 21129. Этот двигатель на х Рей успел себя показать с лучшей стороны и на более ранних моделях. Однако именно для xRay он устанавливается только на комплектацию optima.

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Благодаря повышенному коэффициенту надежности, данный мотор уже долгое время используется производителем на различных моделях лады. Мотор имеет неплохой ресурс и практически не нуждается в ремонте, поскольку неполадки в нем достаточно редки. Но его мощности недостаточно для автомобиля с большим весом.

При объеме двигателя 1.6 литра, показатель номинальной мощности составил 106 лошадиных сил.

Он имеет 16 поршневых клапанов, что дает более высокий уровень производительности по сравнению с аналогом на 8 поршневых клапанов. Мотор расходует топливо в х рей быстрее, чем остальные варианты.

Обратите внимание

Показатель на 100 километров пути, при смешанном стиле вождения составляет 7.5 литра, что может отрицательно повлиять на выбор будущего автовладельца.

Самый слабый двигатель lada xray, способен разогнать автомобиль до ста за 11.9 секунды. При этом его максимальная скорость составит 170 км/ч. Для такого хэчбека это достаточно низкий показатель, который не даст ощутить необходимую динамику.

Этот Мотор устанавливается в паре с французской 5-ступенчатой механикой, применяемой на Рено Логан второго поколения. В отличие от российского аналога, она серьезно снижает уровень шума во время работы и является огромным преимуществом для данной модели.

Двигатель H4Mk

На уровень выше по линейке xRay стоит двигатель H4Mk. Он является разработкой Ниссан, и широко использовался в Ладе Веста. Как и предыдущий вариант, он устанавливается в паре с французской МКПП.

Подобное решение положительно повлияло на динамические качества автомобиля.

Ранее этот мотор устанавливался с комплектацией Lada xRay top и на данный момент присутствует только на юбилейных комплектацииях автомобиля.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 110/81 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Расход топлива – н/д

Этот мотор обладает объемом в 1.6 литра и 16 поршневыми клапанами. На разных автомобилях показатель мощности данного двигателя варьируется от 114 до 118 лошадиных сил, однако, чтобы адаптировать автомобиль под реалии наших дорог, показатель мощности был снижен до 110 лошадиных сил.

Двигатель дал кроссоверу более серьезную динамику, что в особенности полезно на трассе во время обгона. Разгон до ста является самым высоким в линейке, и составляет 10.3 секунды, но максимальная скорость при этом выросла незначительно, всего до 171 км/ч. Расход топлива в х рей с этим силовым агрегатом составил 6.9 литра, что стало минимальным показателем во всей линейке.

Двигатель ВАЗ-21179

Топовый двигатель ВАЗ 21179 икс рей 1 8, произведенный АвтоВАЗом, устанавливается на последнюю из серии лады х рей флагманскую комплектацию prestige и advanced.

  • Рабочий объем – 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 182 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Несмотря на то, что двигатель производится на отечественном заводе, большая часть элементов закупается у иностранных партнеров. Он стал единственным в серии, обладающим объемом двигателя в 1.8 литра, и практически по всем характеристикам выигрывает среди предыдущих вариаций, отвечая на вопрос какой лучше двигатель выбрать для икс рей.

Мощность данного двигателя составляет 122 лошадиные силы, это дает автомобилю непревзойденную уверенность в труднопроходимых местах. Разгон до ста остановился на показателе в 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Причиной тому, что флагманская комплектация х рей имеет меньшую динамику разгона, стала роботизированная 5-ступенчатая коробка передач. Уменьшить этот недостаток можно путем применения ручного переключения передач. Но есть и преимущества в АКПП, поскольку расход топлива при этом снижается до 7.1 литра на 100 километров в смешанном стиле вождения.

Силовые агрегаты ВАЗ 21179 и H4Mk применяются для комплектаций Престиж, Топ и Комфорт. Исключением же стал бюджетный вариант автомобиля.

Какой двигатель лучше на лада х рей?

Двигатель 21129 применяется для базовой комплектации новой лады и имеет значительно более низкие характеристики по сравнению с ВАЗ-21179. В особенности, показатель экономии расхода топлива.

Специалисты советуют присмотреться к более дорогим вариантам xRay. Ведь доплатив 39.000 рублей, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе. Если автомобиль будет активно использоваться, то эти затраты окупаются еще быстрее. Кроме того, намного приятнее управлять более динамичной моделью автомобиля.

Любителям механики, необходимо обратить внимание на 122-сильный мотор, здесь доплата составит уже 64.000 рублей от бюджетной версии. Но эта стоимость включает не только более мощный двигатель и АКПП, но и более насыщенный функционал мультимедиа систем. Также ожидается, что именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на бюджетный вариант полноприводной Lada XRay Cross.

Немаловажным фактором выбора двигателя для авто является стоимость его технического обслуживания. Авто вести посчитали, что обслуживание Лада xRay с ниссановским двигателем H4M при прохождении всех ТО обойдется на 38000 тысяч рублей дороже. Именно для снижения технического обслуживания х Рей, Автоваз ограничивает их выпуск с импортным мотором.

Смотрите Лада xRay видео с двигателем Ваз 21179:

Источник: http://ixray.ru/reviews/173-xray-engine

Сравнительный обзор Lada XRAY 2019 и 2018 модельных годов

 28 ноябрь 2018  LadaOnline    4 182     

На днях АвтоВАЗ представил Lada XRAY 2019 модельного года. Обновленная модель отличается наличием новых комплектаций и опций, также в компании пересмотрели цены на этот автомобиль. Сайт лада.онлайн решил выяснить, что нового появилось у Lada XRAY 2019 модельного года.

Разница в цене

  • Стоимость Lada XRAY 2018 модельного года от 629 900 до 860 900 рублей.
  • Стоимость Lada XRAY 2019 модельного года от 589 900 до 835 900 рублей.

Обновленная модель стала доступней на 40 000 рублей, теперь базовая версия кроссовера дешевле, чем седан Lada Vesta (от 594 900 р.). Также в компании снизили стоимость (на 25 000 рублей) самой дорогой версии автомобиля.

Отличия в комплектациях

АвтоВАЗ существенно пересмотрел комплектации Lada XRAY. В Lada XRAY 2019 модельного года добавили ультрабюджетную комплектацию Standard и Classic.

За счет чего удалось снизить стоимость базовой версии Standart (на 40 000 рублей):

  • Вместо электрогидроусилителя рулевого управления установлен гидроусилитель.
  • Сиденье водителя без регулировок по высоте.
  • Отсутствие аудиосистемы и 4 динамиков.
  • Наружные зеркала не красят в цвет кузова.

Почему снизилась цена самой дорогой версии кроссовера:

  • Lada XRAY Exclusive с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ по цене 860 900 рублей больше недоступна.

Какие изменения в опциях:

  • Розетки 12V в багажном отделении была на всех версиях кроссовера, теперь они только в Optima и Exclusive.
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира ранее устанавливался на Luxe и Exclusive, теперь только на Exclusive.
  • Двойной пол багажного отделения ранее устанавливался на Luxe и Exclusive, теперь только на Exclusive.
  • Аудиосистема и 4 динамика ранее устанавливалась на все комплектации, теперь она отсутствует на Standard и Classic (устанавливается начиная с Comfort).
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова были на всех комплектациях, теперь отсутствуют на Standard и Classic (устанавливается начиная с Comfort).
  • 15'' легкосплавные диски ранее ставили на Comfort, теперь вместо них 15'' стальные диски.
  • 17'' легкосплавные диски Grenada (только для 1.8) больше не используются (ранее ставились на Luxe Prestige).
  • На все комплектации начали устанавливать новый задний диван от Lada XRAY Cross (подробности).

Более детально изучить комплектации Lada XRAY 2018 и 2019 модельных лет вы можете самостоятельно:

Производство Lada XRAY 2019 модельного года началось в начале осени.

Напомним, с середины июля АвтоВАЗ начал устанавливать на все 1,6-литровые двигатели поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

0 1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ представил Lada XRAY 2019 модельного года
  • АвтоВАЗ поднял цены на Lada 4×4 в среднем на 2,3%
  • АвтоВАЗ дополнил комплектации Lada 4×4 (особенности 2019 модельного года)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/complete-set/complete-set-lada-xray/3823-otlichija-lada-xray-2019-modelnogo-goda.html

    Характеристики двигателей для комплектаций Lada XRay

    В продаже официально появилась новая Лада Икс Рей в виде крупногабаритного хэтчбека с передним приводом, поэтому многих потенциальных покупателей могут заинтересовать характеристики двигателя Lada XRay. Стоит детально разобрать все возможные типы конфигурации моторов, которые были задействованы при сборке нового отечественного автомобиля.

    Перечень применяемых двигателей

    14 февраля 2016 года новый хэтчбек Лада Х-Рей был выпущен в продажу. Первые серийные версии были доставлены в автосалоны официального дилера во многих крупных городах России.

    Новый автомобиль оказался не слишком богат на типы комплектаций: по внутреннему функциональному наполнению их всего четыре (две основных и две, получаемых при выборе дополнительного пакета опций).

    Тем не менее, расширить количество комплектаций помогла линейка двигателей, в итоге получается 7 комбинаций с разными двигателями. Подробная информация указана в таблице цен и комплектаций.

    На вопрос, какой двигатель стоит на Lada XRay, можно ответить, оценив фактическую комплектацию автомобиля.

    В отличие от модели Лада Веста, которая предшествовала выходу Икс Рея, данный высокий переднеприводный хэтчбек имеет достаточно жесткую привязку используемого силового агрегата к заявленной комплектации.

    Ниже представлены технические характеристики всех 3 вариантов силовых агрегатов Лады Х-Рей, которые помогут лучше разобраться потенциальному покупателю в том, какой автомобиль лучше выбрать.

    Читайте также:  В россии стартовали продажи нового renault sandero

    Двигатель ВАЗ 21129

    Базовым силовым агрегатом для данного автомобиля стал, как и следовало ожидать, отечественный двигатель ВАЗ-21129. Он являлся также и базовым двигателем для предшественницы Икс Рея – Лады Весты, а также применялся в сборке и более ранних моделей.

    Доступен данный силовой агрегат исключительно на Ладе Х-Рей в комплектации «Оптима» — базовой для этой модели. Другие комплектации этим двигателем не оснащаются.

    В целом, данная разработка себя успешно зарекомендовала. Ресурс двигателя Лады Икс Рей достаточно высок, благодаря чему в нем редко случаются неполадки, он практически не требует серьезного ремонта в процессе эксплуатации. По этой причине, из-за высокого коэффициента надежности, он и используется для оснащения многих моделей концерна «АвтоВАЗ» и по сей день.

    Важно

    Номинальная мощность данного мотора составляет 106 лошадиных сил. Объем двигателя равен 1.6 литров, и он рассчитан на шестнадцать поршневых клапанов, обеспечивающих более высокий уровень производительности, чем у восьмиклапанного аналога.

    К сожалению, мощность двигателя этого типа для автомобиля с весом неплохого внедорожника оказывается несколько недостаточной. Разгон от нуля до сотни с помощью этого мотора занимает почти 12 секунд, что указывает на сравнительно низкую динамичность и возможность ускорения по ходу движения.

    Максимальная скорость оснащенной этим двигателем модели – всего 170 км/ч. При этом, этот мотор самый слабый из предложенных в линейке, потребляет больше всего топлива – семь с половиной литров на сто километров смешанного стиля вождения.

    Дизельный двигатель, выполненный на базе ВАЗ-21129, покажет меньший расход и можно будет сравнивать его показатели с бензиновым агрегатом.

    Данный отечественный мотор компонуется с французской трансмиссией – пятиступенчатой МКПП, которая успешно используется в сборке автомобиля Renault Logan второго поколения. Сочетание достаточно неплохое – учитывая высокий уровень шума работы аналогичной отечественной трансмиссии, это импортозамещение сказалось на качестве модели исключительно в положительном ключе.

    Двигатель H4Mk

    Следующий мотор в линейке предложенных отечественному покупателю двигателей – это H4Mk, разработка японского концерна Nissan, чей двигатель успешно применялся и для комплектации серийной Весты.

    Он идет в комплекте с ранее описанной выше французской коробкой передач.

    Стоит отметить, что они неплохо гармонируют друг с другом, показывая неплохие эксплуатационные характеристики в рамках данной модели.

    Двигатель японского происхождения также имеет объем 1.6 литра и рассчитан на шестнадцать поршневых клапанов. Тем не менее, его номинальная мощность составляет 114 лошадиных сил, которые превратились в 110 л.с. после подгонки под новый хэтчбек.

    Совет

    Даже столь небольшая разница, как четыре л.с. под капотом, позволяют данному мотору показывать более высокий уровень «профессионального соответствия», чем описанный выше отечественный вариант.

    Разгон от нуля до сотни занимает чуть более 10-и секунд, что обеспечивает большую динамику вождения (особенно – в городских условиях, при старте со светофора или совершении обгонных маневров).

    Максимальная скорость улучшилась не слишком заметно – 171 км/ч, а вот расход топлива снизился до 6.9 литров на сто километров.

    Данным силовым агрегатом оснащаются комплектации Икс Рей — «Комфорт», «Топ» и «Престиж». Несомненно, он показывает действительно пристойные результаты, поэтому будет достаточно много желающих купить этот автомобиль.

    Двигатель ВАЗ 21179

    Флагманом линейки двигателей для Лады Х-Рей становится отечественная разработка ВАЗ-21179. Единственный для Лады Икс Рей двигатель на 1.8 литра, достойно конкурирует с предыдущими вариантами выбора, и по многим параметрам одерживает полную и беспрекословную победу.

    Мощность этого 1.8-литрового агрегата составляет 122 л.с., благодаря чему запас максимальной скорости увеличивается до 183 километров в час. Тем не менее, разгон он берет медленнее, чем предыдущий силовой агрегат – чтобы с места развить скорость в 100 км/ч, автомобилю потребуется почти 11 секунд.

    Из-за применения роботизированной пятиступенчатой АКПП в качестве трансмиссии, мотор ВАЗ-21179 в этой сборке отличается меньшей динамикой по сравнению с менее мощным H4Mk.

    Роботизированный автомат переключает передачи менее продуктивно, чем опытный водитель, использующий ручную трансмиссию – этим и объясняется некоторый проигрыш по времени разгона.

    Тем не менее, с помощью АМТ можно пользоваться и функцией мануального переключения передач – тогда этот недостаток будет сведен к нулю.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZXambCX8-fg

    Зато АМТ благотворно влияет на расход топлива. Он составляет всего 7.1 литра на сто километров пути. Это несколько меньше, чем для первого наименее мощного двигателя ВАЗ 21129, предложенного в данной линейке.

    Предложенный силовой агрегат применяется в тех же трех комплектациях «Комфорт», «Топ» и «Престиж», которые указаны для японского двигателя. В базовую комплектацию флагманский мотор не входит.

    Необходимое послесловие

    Из предложенных вниманию читателя технических характеристик, опытный автолюбитель может заметить, что предложенный в базовой комплектации двигатель проигрывает двум оставшимся по всем статьям.

    Учитывая более высокий расход топлива для наименее мощного двигателя, эксперты не рекомендуют приобретать автомобиль в базовой комплектации, поскольку значительно выгоднее будет приобрести комплектациию «Комфорт», которая не сильно отличается по цене – доплатить придется всего 39 тысяч рублей.

    При активном использовании автомобиля эти деньги быстро окупятся как минимум сэкономленным топливом, да и управлять более шустрой моделью с более приятным функционалом покупателю будет значительно веселее.

    Обратите внимание

    Тем же, кто обязательно хочет получить автоматическую коробку передач, обязательно придется приобретать модель с двигателем на 122 лошадиных силы (по предварительной информации, именно этот мотор станет базовым для версии Lada XRay Cross).

    Переплата по сравнению с базовой комплектацией составит уже 64 тысячи рублей, однако это не самые большие деньги для заметного улучшения функционала и получения мощнейшего в линейке двигателей силового агрегата.

    Lada Xray в комплектации Комфорт по сравнению с версией Оптима значительно больше насыщен встроенными функциями (подробности можете найти в таблице цен, опций и комплектаций Лады Xray).

    Источник: http://iXRayLada.ru/harakteristiki/dvigatel-lady-x-ray.html

    Обзор моторов Lada XRay

    Отечественный производитель для своей новинки — кроссовера Lada XRay – предусмотрел три варианта оснащения моторами. Самый малообъемный из них будет иметь самые низкие силовые характеристики, зато расход топлива также будет самым низким (экономичный вариант). Тем же, кто любить погонять, могут выбрать самый мощный двигатель, обладающий отличными показателями скорости и проходимости.

    Мощность новых моторов в Lada XRay – 106, 110, 122 л. с. Мощность мотора зависит от комплектации машины в целом.

    При создании двигателей производители руководствовались европейскими стандартами экологичности и качества – все три модификации отвечают вышеуказанным нормам.

    Любая из трех модификаций двигателя содержит особые технические параметры и неприсущие другим вариантам особенности – далее мы постараемся указать их.

    Что предлагает производитель

    3 модификации автомобиля Lada XRay на сегодня доступны для потребителя:

    • ВАЗ-21129. самый маломощный ДВС из всех трех, содержащийся в базовой комплектации Lada XRay. 106 л. с.
    • ДВС иностранного производства. Ему присуща высокая надежность. 110 л. с.
    • ВАЗ 21179. Двигатель, имеющий наибольшую мощность. 122 л. с.

    Все три модификации предполагают использование бензина. Двигатель 21179, ко всему прочему, имеет вариант выпуска с автоматизированной МКПП.

    ВАЗ-21129. Высокая экономичность

    Главная изюминка данного ДВС – специально разработанная впускная система. Воздух, в отличие от классической схемы, при функционировании мотора на пониженных оборотах, подразумевает подачу в камеры сгорания по более длинным каналам. Когда количество оборотов повышается, система направляет воздух по коротким каналам.

    Оба варианта, следовательно, различаются разным составом и концентрацией смеси. Первый вариант – обедненная смесь, количество кислорода минимально. Второй вариант – насыщение кислородом, смесь обогащена. Сделано это для того, чтобы можно было поднять КПД двигателя, экономя бензин.

    Отказ от использования такой доработки позволил бы двигателю выдавать всего 98 л. с. вместо 106.

    Данная модификация производится исключительно вместе с КПП от Renault (5 скоростей). Максимальная скорость, развиваемая кроссовером с двигателем 21129, достигает 170 километров в час.

    Параметры ВАЗ-21129:

    • Рабочий объем ДВС: 1,6 л.
    • Кол-во цилиндров: 6 шт.
    • Ко-во клапанов: 16
    • Тип привода ДВС: ремень
    • Диаметр цилиндра: 82 мм.
    • Мощность: 106 л. с.

    Lada XRay с таким мотором набирает 100 км/час за 11,9 секунд. Двигатель, как уже упоминалось, щадит кошелек водителя при заправке. Ниже расположена таблица расхода топлива для этой модификации ДВС:

    Цикл Расход (л)
    Город 8,5
    Смешанный режим 7,3
    Трасса 5,7

    HR16DE. Высокая надежность

    Объем этого двигателя точно такой же, как у 21129 – 1,6 л. Зато при таком же объеме его мощность составляет уже 110 л. с. Создателем двигателя является партнер завода «АвтоВАЗ» концерн Renault-Nissan. Некоторые модели Renault и Nissan также содержат такой мотор, и вообще эта модификация двигателя является в мире автомобилей довольно известной.

    Так что без преувеличения можно отметить, что Lada XRay оснащена одним из самых надежных моторов в мире. Обычные двигатели от «АвтоВАЗ» содержат в себе в качестве привода ремни, а корпуса их выполняются из чугуна. Данный двигатель отличается от моторов «ВАЗ». Известная надежность этого мотора и отличные параметры обеспечили ему безупречную репутацию.

    Насколько он будет лучше или хуже новых моторов ВАЗ, покажет только время.

    Двигатель характеризуется алюминиевым блоком цилиндров (а сама ГБЦ состоит из алюминиевого сплава). Цепь привода, которую содержит мотор, более прочна и износоустойчива, нежели привычная ременная передача. Гидрокомпенсаторов в моторе нет, однако присутствует механизм изменения распределения газовых фаз. Цилиндры имеют по 2 инжектора.

    КПП, как и в предыдущем варианте, устанавливается Renault. Те владельцы, которые уже успели опробовать HR16DE, отмечают отменную динамику автомобиля и высокую надежность. Время разгона кроссовера, содержащего HR16DE, до 100 км/час составляет 10,3 сек. Наивысшая скорость, развиваемая автомобилем: 171 км/час.

    Параметры HR16DE:

    • Рабочий объем ДВС: 1,6 л.
    • Кол-во цилиндров: 4 шт.
    • Ко-во клапанов: 16
    • Тип привода ДВС: цепь
    • Диаметр цилиндра: 78 мм.
    • Мощность: 110 л. с.

    ВАЗ-21179. Максимальная мощность

    Как и в первом варианте, данный мотор произведен заводом «АвтоВАЗ». Рабочие характеристики двигателя очень привлекают, особенно в сочетании с роботизированной КПП. В отличие от предыдущих модификаций ДВС, коробка передач была спроектирована дочерней компанией «АвтоВАЗа» предприятием «СуперАвто».

    Увеличив длину хода поршня (вместо обычной традиционной расточки блока), производитель сумел достичь повышенного объема мотора. Кроме того, коленчатый вал наряду с шатунами также были изменены в размере. Поршни, выполненные из графита, являются продуктом компании Federal-Mogul.

    Показатель надежности и износоустойчивости мотора без ухудшения прочих характеристик достигается снижением числа мелких элементов. ДВС имеет отличное крутящее усилие, к тому же новый двигатель «кушает» намного меньше моторного масла.

    Параметры мотора 21179 таковы:

    • Рабочий объем ДВС: 1,8 л.
    • Кол-во цилиндров: 4 шт.
    • Ко-во клапанов: 16
    • Диаметр цилиндра: 84 мм
    • Мощность: 122 л. с.

    Разгон до 100 км/час у автомобиля составляет чуть более 10 сек. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Циклы езды и потребление топлива выглядят так:

    Цикл Расход (л)
    Город 8,8
    Смешанный режим 7,5
    Трасса 6
    Читайте также:  В июле в россии начнут принимать заказы на новинку bmw

    Этот мотор в новой Lada XRay, позволит вам быстро разгоняться, обладает великолепной динамикой, при этом не обременяя вас чрезмерными расходами на бензин.

    (2 оценок)Загрузка…

    Источник: https://olade.ru/obzor-motorov-lada-xray

    Lada XRAY — выбираем комплектацию — журнал За рулем

    28 сентября 2017 годаLada XRAY

    Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

    Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

    Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

    Двигатель и трансмиссия

    Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

    Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.

    6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8.

    Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

    Важно

    Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

    В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.

    Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

    Сделано для нас

    Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

    Дорожный просвет в 195 мм позволяет Иксрею легко проезжать по грунтовке…Дорожный просвет в 195 мм позволяет Иксрею легко проезжать по грунтовке… Да и по раскисшей грязи машина идет уверенно. С недавних пор появилась функция отключения системы стабилизации, которая позволяет двигаться с небольшой пробуксовкой. На бездорожье без этого далеко не проехать.Да и по раскисшей грязи машина идет уверенно. С недавних пор появилась функция отключения системы стабилизации, которая позволяет двигаться с небольшой пробуксовкой. На бездорожье без этого далеко не проехать. Объем багажника Иксрея — 361 литр. Если сложить спинку дивана, получаем 1207 литров. Неплохо. Под полом в любой комплектации 15-дюймовая запаска на стальном диске.Объем багажника Иксрея — 361 литр. Если сложить спинку дивана, получаем 1207 литров. Неплохо. Под полом в любой комплектации 15-дюймовая запаска на стальном диске.

    В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

    Комплектации

    В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).

    Система ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.Система ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов есть во всех исполнениях.Подсказчик переключения передач в комбинации приборов есть во всех исполнениях.

    Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей.

    Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced.

    С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.

    В комплектации Optima с пакетом Advanced доступен также и обогрев сидений.В комплектации Optima с пакетом Advanced доступен также и обогрев сидений.

    Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.

    Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.

    Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса.

    Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче.

    Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.

    7-дюймовый сенсорный экран предусмотрен в оснащении Luxe с пакетом Prestige.7-дюймовый сенсорный экран предусмотрен в оснащении Luxe с пакетом Prestige.

    Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.

    В богатых комплектациях Иксрей может похвастать мультифункциональным рулем, климат-контролем и 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.В богатых комплектациях Иксрей может похвастать мультифункциональным рулем, климат-контролем и 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

    Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.

    Совет

    Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.

    Комбинированная отделка сидений доступна лишь в самой дорогой комплектации Exclusive.Комбинированная отделка сидений доступна лишь в самой дорогой комплектации Exclusive.

    В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.

    Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.

    Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектациюLada XRAY: выбираем оптимальную комплектациюОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

    Достоинства:

    3% гарантийное кредитное предложение

    Недостатки:

    Я г-н Марк Джо из корпорации, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% —ое кредитование частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также людям всех видов. Свобода кредитов является решением всех в…

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908497-lada-xray-vybiraem-optimalnu/

    Сильные стороны автомобиля: Lada XRAY

    В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны мини-кроссовера компактного класса — Lada XRAY, который производится с конца 2015 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты модели, которые выявлены владельцами XRAY в процессе эксплуатации и обслуживания

     СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA XRAY

    Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны мини-кроссовера компактного класса — Lada XRAY, который производится с конца 2015 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты модели, которые выявлены владельцами XRAYв процессе эксплуатации.

    Также будут рассмотрены отзывы автомобильных экспертов и специалистов по обслуживанию на тему надежности основных устройств и элементов машины.В завершении обзора, мы подведем выводы о качестве и доступности основных, а также расходных запасных частей Лада XRAY.

    Кроме того, мы выясним кому отлично подойдет данная модель и стоит ли она той суммы средств, которую за нее просят дилеры автосалонов, а также автохаусы.

    Летом 2012 года на международном московском автосалоне был впервые продемонстрирован концепт мини-кроссовера Лада ХРей в трехдверном исполнении. Над проектом концепта трудились инженеры и дизайнеры под руководством Стива Маттина, который взял за базу в своей разработке проект модели Лада C-Cross.

    Экстерьер автомобиля разрабатывался лично Евгением Ткачевым, а интерьер, Николаем Сусловым. Главный руководителем проекта являлся Олег Груненков. Стоимость создания первого опытного образца ОАО «АвтоВаз» стоило почти 1 миллион долларов США в эквиваленте.

    Концепт ХРей наглядно показывал планы по развитию моделей Лада нового поколения. Кроме того, компания «АвтоВаз» продемонстрировала развитие сегмента кроссоверов и SUV.

    Само название XRAY расшифровывается, следующим образом: «Х» — значение типа кузова машины, то есть кроссовер, «R» — это в переводе с английского «Recreation», то есть «Oтдых», «A» — это в переводе с английского «активность» и «Y» — в переводе с английского «Твой».

    Ровно через 2 года на очередном московском автомобильном салоне публике был продемонстрирован 2-ой концепт ХРей в пятидверном кузове, который наглядно был очень близок к серийному образцу. 

    Отметим, что дизайн автомобиля создан дизайнерами ОАО «АвтоВаз«, а конструкция модели изобреталась совместно со специалистами концерна «Renault-Nissan» на платформе B0.

    Обратите внимание

    Именно на этой же платформе были созданы Рено Логан, Сандеро и Сандеро СтэпВэй. Машина относится к сегменту автомобилей «B» — уровня и классу мини-кроссоверов.

    Длина ХРей равняется 4 метра 16 сантиметров, ширина равняется 1 метру 77 сантиметрам и высота составляет 1 метр 57 сантиметров. Ширина колесной базы машины равняется 2 метрам и 59 сантиметрам.

    Объем багажного отсека составляет 325 литров, а при сложенных задних спинках сидений — 775 литров. Дорожный просвет, он же клиренс, составляет 195 миллиметров. Объем топливного бака Лады ХРей равняется 50 литрам. Масса автомобиля составляет 1220 килограмм.

    Серийное производство автомобиля стартовало в середине декабря 2015 года на производственных мощностях «АвтоВаза» в городе Тольятти, Россия. Официальные продажи модели начались с февраля 2016 года. Компоновка машины переднеприводная и переднемоторная. Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми атмосферными двигателями с объемом в 1.6 литра с мощностью 106 лошадиных сил, 16 клапанов (маркировка ВАЗ-21129), с объемом в 1.6 литра с мощностью 110 лошадиных сил, 16 клапанов (маркировка HR16DE, ниссановской разработки) и объемом в 1.8 литра с мощностью 122 лошадиные силы, 16 клапанов (маркировка ВАЗ-21179). Двигатель с объемом в 1.8 литра получил не только механическую, но и автоматическую роботизированную трансмиссию с 5-ю ступенями. Механическая коробка передач предлагается с 5-ю ступенями и сухим сцеплением. 

    Итак, приступим к рассмотрению преимуществмини-кроссовера компактного класса Lada XRAY, исходя из отзывов владельцев, мнений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

    Сильные стороны компактного кроссовера Lada XRAY, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

    Двигатель с объемом в 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил является японской разработкой компании Ниссан, совмещенный с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией от компании Рено.

    Двигатель является самым экономичным в линейке моторов ИксРей. Мотор очень тяговитый и оборотистый. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега.
    Двигатель с объемом в 1.

    6 литра и мощностью 106 лошадиных сил является ВАЗовской разработкой, совмещенный с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель является довольно надежным и опробованным на других моделях ВАЗа.

    Мотор достаточно тяговитый, оборотистый и не прихотливый к бензину. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литра на 100 километров пробега.

    Двигатель с объемом в 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы является ВАЗовской разработкой, совмещенный с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией или 5 скоростным автоматическим роботом.

    Двигатель является надежным и состоит исключительно из комплектующих отечественного производства. Мотор намного тяговитей, оборотистей и экономичней, чем с объемом в 1.6 литра.

    Важно

    Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 литра на 100 километров пробега.

    Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия разработана компанией Рено и опробована на многих моделях компании. Устройство очень надежное и имеет долгий ресурс эксплуатации до ремонта или замены. При работе такой трансмиссии вопросов при эксплуатации не возникает, скорости включаются четко, фиксируются уверенно, а при обгонах на трассе срывов в динамике машины при переключениях не обнаружено. Ресурс такой трансмиссии по мнению автоэкспертов составляет не менее 300 тысяч километров пробега.
    Роботизированная автоматическая трансмиссия создана АвтоВАЗом совместно с немецкими инженерами. Устройство очень надежное и неприхотливое в эксплуатации. Автомат является не обслуживаемым весь срок функционирования. Ресурс такой трансмиссии по мнению автоэкспертов составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

    Сцепление в механической трансмиссии устанавливается однодисковое с гидравлическим приводом, а в роботизированной автоматической коробке передач устанавливается электромеханический привод с диском.

    Кузов автомобиля оцинкован, поэтому коррозии он подвергаться не будет до первой сильной аварии или деформации некоторых деталей. Расцветка кузова по своей гамме довольно широкая. Правда большинство ярких цветов представлены в максимальной комплектации «Престиж«.

    Базой для разработки автомобиля явилась платформа B0, которая идеально подходит по своим геометрическим параметрам для суровых условий России. Кроме того, такая платформа отлично сочетается со статистическими и динамическими показателями.

    Подвеска автомобиля очень простая и ремонтопригодная. Спереди — независимая, а задняя — балка, с расширенной на 3,7 сантиметра колеей шасси.

    Дорожный просвет автомобиля составляет 19,5 сантиметров, что является средним показателем в данном сегменте. Однако такой высоты подвески вполне достаточно ИксРей, чтобы преодолевать сугробы и не большие препятствия.

    Пружины и амортизаторы подвески полностью новой разработки. Сзади устанавливаются оригинальные пружины бренда Mubea с конечными витками доработанной конфигурации.

    Амортизаторы устанавливаются газового типа от компании Tenecco.

    Ресурс подвески по мнению автоэкспертов составляет не менее 150-200 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены некоторых элементов.

    Габариты арок позволяют установить покрышки крупного радиуса, чем стандартные 16-ти дюймовые. Причем установка таких колес будет вполне уместна даже без снижения показателей динамики и характеристик машины.

    — В целом подвеска ИксРей очень прочная для суровых российских условий, но к сожалению она недостаточно комфортная, чтобы полностью устранить ощутимость неровностей и вибраций в салоне. 

    Богатая базовая комплектация, которая включает 2 фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочную систему ABS, ESP и многое другое. 

    Также мини-кроссовер оборудован кнопкой отключения системы динамической устойчивости ESP, для того чтобы автомобиль без труда преодолевал глинистые или заснеженные дорожные поверхности.

    Топовая версия ИксРей в комплектации «Престиж» оборудуется современной мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигатором. На руль вынесены кнопки управления, на центральной панели красуется климат-контроль и подогрев лобового стекла. Кроме вышеописанный функций имеется множество других не маловажных и полезных опций. Богатое оснащение комплектации позволяет с уверенностью сказать, что в плане функциональности модель находится в лидерах сегмента — «B».

    Объем багажника составляет порядка 325 литров, а при сложенных задних спинках сидений — 775 литров. Кроме того, высокое расположение крышки багажника при открытии обеспечивает удобную загрузку крупногабаритного груза, а также исключает травмоопасность при выгрузке.

    Багажный отсек оборудован электроприводом, который обеспечивает легкость открывания. Причем сама клавиша открывания багажной крышки гидроизолирована и не боится влаги с грязью.

    Отделка багажного отсека, включая саму 5-ю дверь очень мягкая и качественная, она отлично предохраняет перевозимый багаж от царапин и повреждений. Кроме того, в отсеке имеется розетка на 12 вольт, которая позволяет подключить приборы уборки и накачивания колес.

    Наличие подсветки сбоку для удобства загрузки/разгрузки багажа в темное время суток и крепежные проушины в фальшполу со стропами для фиксации груза обеспечивают сильные стороны багажного отсека в сравнение с прямыми конкурентами сегмента.

    Качество отделки салона положительно впечатляет от добротных и комфортных материалов. Приборная панель произведена из высококачественного пластика, который отлично подогнан и скреплен. На данный момент автовладельцами скрипов и скрежетов не обнаружено.

    Стандартные чехлы сидений сшиты отлично. Ткань применялась российского производства, зато высокого качества со вставками из кожзама. Само рулевое колесо утолщается в местах обхвата и обтянуто чехлом из кожи, пусть и искусственной.

    Передние сиденья имеют оптимальное количество регулировок для того, чтобы удобно и комфортно расположиться водителю и пассажиру при любом росте, весе и комплекции.

    На передней панели дефлекторы выделены хромированными контурами, которые расположены очень доступно и функционально. Весь пластик для салона автомобиля произведен в России под полным контролем концерна «Рено-Ниссан«.

    Приборы на панели отлично сочетаются на фронтальной доске. Они информативны и компактно расположены на приборной панели не смотря на довольно футуристический интерьер автомобиля.

    Габариты дисплея позволяют производить считывание нужной информации даже плохо видящим людям, без помощи очков.

    Панель управления климат-контролем или кондиционером понятна, проста и доступна.

    Пространства в салоне автомобиля хватает с избытком, по крайней мере впереди для водителя и пассажира.

    Сзади комфорта и места хватает, чтобы перемещаться на не большие расстояния, так как рослым и крупным в комплекции людям будем немного тесновато в коленях.

    Для городских поездок на малые расстояния, автомобиль по мнению многих автовладельцев прекрасно подойдет, пассажиры устать не успеют.

    С сегменте автомобилей мини-кроссоверов «B» класса серьезная конкуренция начиная от Рено Сандеро Степвейи заканчивая Хендай Крета. ИксРейпозиционирует себя, как первый отечественный, не прихотливый и относительно надежный кроссовер компакт класса. У машины по мнению экспертов и владельцев характер проходимца, а также российская автомобильная душа. Лада ИксРейпривлекает покупателей одной из самых дешевых цен в сегменте, уникальным интерьером и экстерьером, а также богатой базовой комплектацией. Основные узлы и детали машины хорошего качества и способны отработать без вмешательства не только гарантийный срок, но как утверждают автоэксперты, ресурс элементов составит не менее, чем у основных конкурентов сегмента «B» класса мини-кроссоверов (Сандеро СтепВей, Хендай Крета, Ниссан Жук и Опель Мокка). По наличию, стоимости основных и расходных деталей ИксРейнаравне с Вестой являются фаворитами рынка, благодаря отечественному производству и почти 80-ти процентной локализации запасных частей. Элементы кузова, подвески, электрики всегда в наличии на складах, магазинах и что самое главное по доступным ценам. Основные устройства и агрегаты машины, на примере атмосферных двигателей с объемами в 1.6 и 1.8 литра способны прослужить до капитального ремонта или замены не менее 400-450 тысяч километров пробега

    Источник: http://bazliter.ru/reviewcar/394-silnye-storony-avtomobilya-lada-xray.html

    Двигатели Лада Х Рей – все подробности

    Все ближе официальный старт производства Лада Х Рей, компактного кроссовера от “Автоваза”. Все больше информации и свежих новостей просачивается в сеть. Сегодня предлагаем обсудить все подробности двигателей Lada XRay.

    Тем более что эти сведения стали публичными. Их обнародовал сам производитель на прошедшей выставке внедорожников и кроссоверов в Москве.

    Уже точно понятно, что Лада Х Рей создадут на платформе компактного хэтчбека с большим дорожным просветом Рено Сандеро Степвей. Практически при одинаковой колесной базе машины имеют разую длину кузова. отечественная разработка Lada XRay больше.

    Кроме того российский компактный кроссовер получит более мощные силовые агрегаты. На выбор покупатели предложат три бензиновых атмосферных мотора различной конструкции.

    Совет

    Базовым двигателем Икс Рея станет проверенный на других моделях Лада 1.6 литровый мотор мощностью 106 л.с. 16-клапанный агрегат будет сочетаться с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Что касается конструкции двигателя, то это рядный 4-цилиндровый DOHC с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ.

    Прародителем данного мотора стал легендарный движок ВАЗ-2108. Поэтому гидрокомпенсаторов в конструкции ГБЦ не предусмотрено. Два распредвала посредством толкателей перемещают клапана. В конструкции самих толкателей представляющих собой перевернутые “стаканы” предусмотрены регулировочные “пятаки”.

    Именно подбором пятаков разной толщины и осуществляется регулировка клапанного зазора.

    Более мощный двигатель Лада Х Рей мощностью 122 л.с., это по сути тот же ВАЗовский 16-клапанник. Но с увеличенным рабочим объемом Lada XRay 1.8 конструктивно является копией 1.6 литрового мотора. Увеличение объема произошло за счет изменения шатунов, поршней и коленчатого вала. Шатуны стали короче, поршни легче, а коленвал получил другую геометрию.

    Благодаря этому двигатель не просто стал мощнее, но и более тяговитым. Ведь крутящий момент увеличился до 173 Нм при 3500 оборотах в минуту. Этот показатель у ВАЗовского движка 1.6 литра составляет всего 148 Нм. Тот же чугунный блок цилиндров и ремень в качестве ГРМ.

    Еще одной особенностью этого двигателя можно считать то, что именно с этим агрегатом на XRay будут устанавливать роботизированную коробку автомат.

    Еще один двигатель Лада Х Рей рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. (156 Нм) к “Автовазу” имеет посредственное отношение. Ведь это современный агрегат, который устанавливают на все массовые модели концерна Рено-Ниссан. Сам мотор появился на моделях Nissan только в 2006 году, то есть мотор совсем “свежий”.

    Основное отличие от ВАЗовских движков это наличие цепи в ГРМ, компактный алюминиевый блок цилиндров. Наличие системы изменения фаз газораспределения. Правда и этот мотор не имеет гидрокомпенсаторов. А сочетаться на XRay силовой агрегат будет пока с 5-ступенчатой механикой от Renault.

    Обратите внимание

    Самое интересное, то данный двигатель и коробку Рено-Ниссан сегодня уже производят на “Автовазе”.

    Если с двигателями ситуация прояснилась, то другие параметры и характеристики пока неизвестны. Допустим какой размерности будут колеса на Лада Х Рей? Какая резина будет стоять на компактном кроссовере? Желательно знать, что предложит производитель в зимнем и летнем варианте покрышек.

    Можно пока посмотреть здесь варианты зимней резины. Тем более, что выбор покрышек довольно широкий, а цены весьма привлекательны. В принципе там можно подобрать покрышки и для новинки отечественного автопрома. Тем более сегодня точно известно, что выход XRay официально намечен на 15 декабря.

    Правда у дилеров машина появится не раньше января, февраля следующего года.

    Источник: https://ndsm.su/dvigateli-lada-x-ray-vse-podrobnosti/

    Ссылка на основную публикацию