Ktm дразнит прототипом стритфайтера duke 790

Обзор KTM 790 Duke 2018: городская пушка

© Cycle World

Инженеры из австрийской KTM хорошо знают, чем порадовать любителей скорости, и новый KTM 790 Duke 2018 модельного года не стал исключением.

Байк номинально можно отнести к категории дорожных мотоциклов.

Сам производитель позиционирует его как «naked» (скоростные модели с минимум аэродинамического обвеса, рассчитанные на повседневную езду), но в облике этой машины очевидно прослеживаются спортивные черты.

KTM 790 Duke 2018 – не спортбайк в привычном понимании этого термина, но и не традиционная классика. Ведь на условный Honda CB1100 он похож ненамного больше, чем на какой-нибудь эндуро.

Обратите внимание

Характеристики мотоцикла тоже доказывают, что наиболее уместным словосочетанием, описывающим его, будет «городской спорт».

Ведь это не просто байк, который будет доставлять вас из пункта А в пункт Б, а настоящая пушка, позволяющая стремительно срываться со светофора, опережая все, что движется.

© HD Wallpapers

Рама, ходовая часть

KTM 790 Duke 2018 построен на разработанной специально для него с нуля раме, в которой жестко сидит мотор. Сделана она из стали, легированной хромом и молибденом. Задний подрамник байка выполнен из алюминиевого сплава.

Он сделан в виде единой детали без использования сварки и иных соединений. Руль тоже выполнен из такого материала.

Благодаря эффективному распределению нагрузок и тщательному моделированию, инженерам удалось сохранить сухой вес байка в пределах 168 кг.

© MotorEnLinea.es

Передняя подвеска KTM 790 Duke 2018 представлена вилкой инвертированного типа с диаметром труб 43 мм. Сзади используется моно-амортизатор с системой подвески Pro-Level, расположенный под седлом.

Ход передней вилки составляет 140 мм, задней подвески – 150 мм. Этого достаточно для обеспечения универсальности мотоцикла и возможности передвижения как по гладкому асфальту, так и не очень хорошим дорогам.

Огорчает разве отсутствие регулировок.

© Steemit

Колесные диски KTM 790 Duke 2018 – литые, из алюминиевого сплава. Оба имеют диаметр 17 дюймов, но задний имеет большую ширину (5″ против 3,5″).

Байк оснащен шинами спортивного типа, размера 120/70 спереди и 160/60 сзади.

Важно

Учитывая, что тот же Suzuki Hayabusa (с мощностью вдвое большей) оснащается аналогичной передней шиной, а задняя ненамного шире, проблем с зацепом и управляемостью у KTM 790 Duke 2018 быть не должно.

Для эффективного торможения спереди мотоцикл оборудован двухдисковыми тормозами Brembo, диаметром 320 мм. Используются суппорты с 4 поршнями на диск. Сзади установлен один диск того же производителя, но меньшего диаметра – 240 мм. Он работает в паре с 2-поршневым суппортом плавающего типа. Также имеется система ABS Bosch со спортивным режимом Supermoto, призванная улучшить управляемость.

Управление

KTM 790 Duke оснащается рулем почти прямой формы, с минимумом изгибов. Угол наклона рулевой колонки и вилки составляет 66 градусов. Этот показатель находится в оптимальном диапазоне с точки зрения удобства и управляемости, поэтому байк справится как со скоростным передвижением по прямой трассе, так и постоянным маневрированием в условиях плотного городского трафика.

© Asphalt & Rubber

Расположение элементов управления классическое: ножка КПП под левой ногой, задний тормоз под левой. Рычаги тормоза и сцепления на руле имеют эргономичную форму, выжимаются легко и плавно.

Посадка тоже удобная, хоть и высокая (83 см), поэтому неудобно ездить на KTM 790 Duke будет разве что людям маленького роста. Благодаря удобным органам управления и хорошей посадке, с управляемостью у байка все хорошо.

На нем можно даже выполнять различные трюки вроде скоростного маневрирования.

© carolenash.com

Силовая установка

Мотоцикл оснащается 4-тактным рядным двигателем LC8C с двумя цилиндрами. Его рабочий объем составляет 799 см³. Он развивает крутящий момент 86 Нм при 8000 об./мин.

, а максимальная мощность 105 л.с. достигается при 9000 об./мин.

Такие показатели очень роднят KTM 790 Duke 2018 со спортбайками, ведь обычно в дорожных моделях редко кто пытается получить более 100 «лошадей» с объема 0,8 литра.

© Motoroids

Мотор имеет короткоходные кованые поршни, диаметром 88 мм, с ходом 65,7 мм. Также в моторе используется система из двух балансных валов, гасящих вибрации (неизбежные для рядных двоек).

С точки зрения ресурса ДВС это очень хорошо: большие короткоходные поршни живут дольше, да и клапана можно поставить покрупнее, а балансиры снижают нежелательные побочные нагрузки на силовую установку.

Однако узкая камера сгорания может приводить к детонации при использовании низкокачественного горючего, что стремительно ускоряет износ мотора.

© mcnews.com.au

Степень сжатия ТВС в цилиндрах мотора достигает 1:12,6, что весьма много. Вкупе с узкой камерой это значит, что лучше не пытаться заправить KTM 790 Duke 95-м бензином. Производитель разрешает его использование, но лучше заливать минимум 98-й, так как на топливе с недостаточным октановым числом (и/или невысоким качеством) движок долго не проходит.

Для улучшения смесеобразования, облегчения впуска-выпуска и обеспечения полноты сгорания ТВС инженеры оборудовали мотор восемью клапанами (по 4 на цилиндр).

За впуск отвечают электронные инжекторы Keihin с 46-миллиметровыми заслонками. Управление подачей ТВС осуществляется посредством электронной ручки газа. Система зажигания тоже производится компанией Keihin.

Она имеет поддержку RBW и нескольких карт зажигания.

© mcnews.com.au

Для обеспечения оптимального теплового режима ДВС байка оснащен жидкостной системой охлаждения. За смазку деталей отвечает система с принудительной циркуляцией, поддерживаемой двумя насосами.

Совет

Мотор отличается экономичностью: минимальный расход топлива составляет всего 3,5 литра на 100 км. Но, само собой, это только для езды в эконом-режиме, не раскручивая движок до высоких оборотов.

Учитывая, что практически никто не покупает такие байки, чтобы потом катать на них, исповедуя «пенсионер-стайл», стоит рассчитывать на расход 6-7 литров на сотню.

Но емкость бензобака приличная – 14 литров, так что даже если на KTM 790 Duke откровенно «наваливать» по межгороду, вряд ли не повезет остаться с пустым баком вдали от АЗС.

Трансмиссия

Мотор KTM 790 Duke 2018 оснащается 6-ступенчатой МКПП с проскальзывающим сцеплением PASC. Для обеспечения наилучшей динамики используется двухсторонний квикшифтер, позволяющий почти мгновенно переключать передачи без выжима сцепления. Вот что об этой системе говорил Кристиан Пихлер, инженер компании KTM:

Привод на колесо осуществляется рядной цепью 520 X-Ring, рассчитанной на высокий крутящий момент мотора. Максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. Разгон до сотни осуществляется примерно за 4 секунды, и это весьма достойно для 800-кубовой модели (хотя и не рекорд).

© mcnews.com.au

Электрика и электроника

Электросеть KTM 790 Duke имеет напряжение 12 вольт, за хранение энергии отвечает аккумулятор на 8,6 Ач. Он используется для запуска электрического стартера и работы бортовой сети. Мотоцикл оснащается современной оптикой со светодиодным освещением. Секционные фары имеют футуристический агрессивный дизайн с обилием углов, что придает байку еще больше «спорта» в облике.

© bikesrepublic.com

Приборная панель, расположенная на руле, электронная. Помимо вывода таких стандартных параметров, как спидометр, счетчик пробега, тахометр, указатели, она используется для переключения режимов и настройки. Учитывая, что датчиков и электронных систем в мотоцикле очень много (не меньше, чем в некоторых авто), «мозги» использованы соответствующие.

© Motoroids

Заключение

Как показывает обзор, KTM 790 Duke – это действительно не классический дорожный байк и не спорт. Он представляет из себя некое промежуточное звено (что, в принципе, характерно для «нейкедов»).

На таком можно и спокойно ездить по городу, и маневрировать в потоке, и на треке развлечься, практикуясь в высшем пилотаже.

Мотоцикл реально очень мощный, динамичный, но при этом более универсален, чем спортбайки.

Мотор, разработанный с нуля и оснащенный огромным набором современных решений, внушает доверие. При использовании хороших топлива и жидкостей, а также своевременном и квалифицированном обслуживании, он должен быть весьма надежным. Если нужен вот такой универсальный транспорт, KTM 790 Duke можно рассматривать как претендента на покупку.

Не подойти байк может в основном людям небольшого роста (посадка высокая, да и амортизаторы нерегулируемые, рассчитанные на человека примерно 75-90 кг весом).

Читайте также:  В россии останется только одна дизельная «легковушка» volkswagen

Кроме того, 105 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды и 200+ км/ч максималки – это вам не шутки. Так что переходить резко с бюджетной «чесотки» (а тем более модели на 250 см³), мощностью до 30 л.с.

, или покупать KTM 790 Duke в качестве первого мотоцикла, однозначно не стоит: это весьма опасно.

Источник: https://Hype.ru/riders/obzor-ktm-790-duke-2018-gorodskaya-pushka-9l3ruqe7

KTM 790 Duke (2018): Под прицелом / МОТОГОНКИ.РУ

    KTM 790 Duke доехал до Москвы. Мотоцикл, представленный Маттигхофеном на EICMA-2017, сразу же выбивается из традиционного ряда Duke: он совершенно не похож по повадкам и конструкции на столь популярные 390 и 690 Duke. Это маленький Super Duke R, если хотите.

Со своими тараканами и особенностями.     

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 — Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, в KTM 790 Duke есть все, кроме практичности.

Это машина для требовательного пилота, знающего, как управлять мощным и очень легким нейкедом, готовым выйти на гоночный трек и способным соперничать с конкурентами, значительно превосходящими его по мощности и объему двигателя.

На рынке (по крайней мере, в России) у 790 Duke фактически только два соперника — это Ducati Monster 821 и Triumph Street Triple RS, есть еще MV Agusta Brutale 800.

Мотард или нейкед?

Но если Monster является городской машинкой на каждый день, не самой резвой и поворотливой, то MV Agusta — это некое инженерное чудо с соответствующей ценой…

Обратите внимание

По своим характеристикам и повадкам Duke ближе всего к 3-цилиндровому Street Triple RS, да и по цене они идентичны — 850 тыс.руб. Но это уже тема для другой публикации.

Очень интересная тема, надо сказать!

Что в нем нового, о чем не рассказывали пресс-релизы и о чем умолчали в первых обзорах из Милана?

Если не углубляться в детали, то новое абсолютно все — двигатель, шасси и сама концепция для KTM. Это по сути новая платформа, на которой уже осенью, на INTERMOT-2018 ожидается презентация целой серии мотоциклов, включая 790 Adventure, столь ожидаемый и востребованный на рынке.

Двигатель поколения LC8c — двухцилиндровый, но не V-образный, а рядный объемом 799 куб.см. с заявленной мощностью 105 л.с. при приблизительно 170 кг сухой массы (с маслом, но без топлива). И эта мощность реально доступна: Замеры на диностенде показали, что KTM 790 Duke действительно выдает 99.65 л.с. при 9275 об./мин и почти 83 Нм при 7750 об.

/мин на колесе.

Совершенно новая платформа KTM LC8C (Compact)

Силовой агрегат определенно является важнейшим элементом этого мотоцикла. LC8c (compact) — совершенно новая платформа, и не смотрите, что LC8. Впрочем, с Большим братом двигатель концептуально связан несколькими элементами, включая 75-градусный коленвал, что делает 790 Duke и по звуку, и по повадками похожим на Super Duke R. В общем, эта идея и лежала в основе проекта.

Совершенно новый мотор KTM 790 Duke

8-клапанная головка блока с двумя распредвалами, а свечей на каждый цилиндр ровно столько, сколько должно быть — по одной. Три балансирных вала: один расположен между распредвалами, два других — в ГБЦ, что значительно снижает вибрации. Далее, чистая инновация для KTM. Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами и кованые шатуны идут в базовой версии. Очень легкие для быстрой раскрутки двигателя.

Три балансира — один между распредвалами, два других внизу, у ГБЦ

Блок цилиндров совмещен в единую отливку вместе с верхней частью картера — меньше деталей, то есть вообще одна! Масляный поддон и блок узла масляных насосов соединены в одну деталь.

Масло нагнетается в картер под давлением — к коленвалу, сцеплению, КПП, что позволяет эксплуатировать двигатель длительное время в любом положении (в частности, в продолжительных wheelie). Рама 790 Duke выполнена в традиционном для завода стиле — это трубчатая пространственная, но…

здесь двигатель теперь играет роль несущего элемента: крепится к клетке в шести точках, создавая очень жесткую конструкцию. Это позволило использовать для нее более тонкостенные трубы и дополнительно облегчить саму раму.

В ходе первых испытаний прототипа, на заводе несколько раз вносили корректировки в конструкцию, чтобы мотоцикл не вышел слишком уж жестким.

Рама KTM 790 Duke

Маятник заднего колеса и подрамник — оба из литого алюминия. Подрамник несет в себе ряд дополнительных функций. Например, в нем встроена полость для воздушного фильтра, который теперь можно поменять, даже не снимая бензобака.

Позиция руля и его положение теперь имеет массу степеней свободы. В траверсе четыре отверстия для стоек, каждая стойка сама по себе асимметрична, так что руль можно переставить по своему желанию на +/- 20-25 мм. В базе идет рулевой демпфер WP.

Подвески нерегулируемые в базовой версии. Вилка WP 43 мм с прогрессивной характеристикой и ходом 140 мм имеет стандартную настройку на пилота весом 75-95 кг. Амортизатор сзади простой, но с прогрессивной пружиной и регулировкой преднатяга, свободным ходом 150 мм.

Важно

Теперь главное, что делает KTM 790 Duke именно тем мотоциклом, которым его задумали.

KTM 790 Duke

Штатные покрышки — Maxxis Supermaxx ST с компаундом «J», созданным специально для этой модели. Именно с этими покрышками мотоцикл проходил все испытания и под него настроено все остальное.

Именно с этой резиной мотоцикл становится тем самым «Скальпелем», о котором KTM нам все уши уже прожужжал.

А еще тормоза! Мы привыкли на KTM видеть хорошо зарекомендовавшие себя системы от Brembo или его азиатского офиса (Bybre), а также точнейшие машинки Magura.

Но на 790 Duke вы не увидите ни того, ни другого — здесь красуется собственный логотип. Но у KTM в пуле «карманных производителей» нет собственного производства тормозных систем. Для 790 Duke тормозную систему создавали специально, обратившись к испанской J.

Juan, специализирующейся на разработке тормозных систем для прототипов младших классов MotoGP. Радиальные цилиндры также поставляли J.Juan, а роторы — Galfer.

Основные особенности: уникальные тормоза от J.Juan и покрышки Maxxis, специально разработанные для KTM 790 Duke

4-поршневые радиальные суппорты с 300-мм дисками спереди и 1-поршневой плавающий суппорт с 240 мм сзади не найти в розничных каталогах этих компаний, и вообще, по дизайну диски больше походят на серийный продукт TRW для Custom Sport, а не Galfer, но логотип на роторах говорит за себя.

Прикольный прозрачный бачок тормозной жидкости

Если тормозные контуры, что естественно, гидравлические, то сцепление KTM 790 Duke — механическое, с троссовым приводом, но полусухое. Вообще, здесь используется такое же проскальзывающее сцепление с системой помощи PASC, как на Super Duke R и Super Adventure, только уменьшенное и облегченное.

Троссовый привод был выбран с двумя целями: во-первых, удешевление и облегчение узла (и всего мотоцикла); во-вторых, с целью более четкой обратной связи. Корзина сцепления состоит из двух частей, которые вращаются независимо и в зависимости от направления движения (torque или backtorque), приводят в действие разные функции.

Совет

PASC «помогает» следующим образом: при обратном ходе сцепления, рычаг сам возвращается в исходное положение, нагрузка на нем снижается, выжимать в полную силу его не требуется. При трогании с места PASC облегчает старт и снижает шанс заглушить двигатель при слишком резком броске рычага.

Читайте также:  Сохраняем деньги, покупая авто.

Режим ABS Supermoto позволяет полностью отключать контроль над задним колесом

Все объединено в единую систему c-ABS от Bosch. Модель 9.1MP подразумевает раздельные контуры и возможность отключения заднего по схеме «Supermoto», которая позволяет делать с задним колесом, что угодно — блокировать в поворотах, дрифтить, жечь резину…

Еще один элемент, который объединяет платформы LC8 и LC8c, электроника. ECU мотоцикла использует 17 различных датчиков, включая GPS-платформу и два гироскопа для полного контроля за позицией и поведением мотоцикла.

790 Duke, как и Super Duke R, как и Super Adventure оснащен ride-by-wire, благодаря чему от пилота теперь зависит только его желание — как быстро он хочет ехать, а остальное «мозги» рассчитают сами. ECU управляет блоком из двух дроссельных заслонок Dell′orto диам.

42 мм каждая на основании расчетов и стратегий, заложенных в блоке управления.

Сервопривод дроссельных заслонок KTM 790 Duke

Четыре базовых режима управления двигателем — это Street, Sport (максимальная мощность и отзывчивость), Rain (самый мягкий отклик на движения ручкой газа) и Track (полностью настраиваемый режим).

Стратегии управления включают в себя launch control и anti-wheelie, которые можно деактивировать или включить в режиме Track. MTC (трекшн-контроль) — система контроля тяги отвечает за снижение потока крутящего момента на заднее колесо путем прикрытия дроссельных заслонок в случае начала пробуксовки.

MSR (Motor clip regulation) — система, внедренная впервые в KTM 1290 Super Adventure, по сути, режим блипов — перегазовок при понижении или повышении передач, что помогает избежать внезапного блокирования двигателя. MTC и MSR вместе создают очень надежный блок поддержки действий пилота.

MSR задействована вместе с проскальзывающим сцеплением и активируется, если система видит, что проскальзывания сцепления недостаточно для нормального функционирования и торможения двигателем. Иными словами, когда торможение двигателем ведет к предельному снижению момента — до критического, с последующей блокировкой.

Тут подключается MSR и выполняет обратную MTC функцию — приоткрывает дроссели.

Воздушный фильтр расположен под сиденьем внутри специальной ниши в литом подрамнике

В следующем году ожидается выпуск KTM 790 Duke R, который будет на 10 л.с. мощнее и примерно на столько же км/ч быстрее базовой версии.

Полные технические характеристики KTM 790 Duke (2018)

Есть еще некоторые интересные детали, без которых рассказ про особенности KTM 790 Duke не был бы полным. Дизайн мотоцикла! Он еще более целостный и собранный, нежели был и является 690-й собрат. Впервые Kiska Design применили его к Super Duke R, а затем и к 390 Duke, а теперь так выглядит и главная новинка — 790-й.

Трехсекционная диодная оптика KTM 790 Duke

Острая, разделенная надвое светодиодная фара на порядок эффективней, чем у 390-й модели. Она сделана по образу и подобию Super Duke R. Трехсекционная оптика каждой половинки подсвечивается сверхяркими диодами (по одному на каждую секцию). Каждая секция освещает свой сектор.

Обратите внимание

Ободок фары является габаритом и также подсвечивается постоянно во время движения, создавая просто магический внешний вид. Хвост с рамкой для номера, стопом и поворотниками — съемный. Так что любители выйти на трек явно экономят время на этой нехитрой процедуре!

Суперкомпактный выпуск.

Основная часть спрятана под маятником

Выпуск? Где же он? Банка глушителя мастерски упрятана под самое брюхо, между задним колесом и рамой, а наружу торчит только короткий и узкий, чисто мотардовский концевик. Все это здорово помогает снизить центр масса и еще больше сузить мотоцикл со всех сторон.

Глушитель защищен рамкой пассажирской подножки. Рамка и подножки легко снимаются с мотоцикла, если вам религия не позволяет возить пассажира, или для трека: минус 300 г — профит! Вообще мотоцикл получился очень компактным и легким, как 390 Duke.

Байк достаточно высокий, но это лишь улучшает его поведение на дороге. Он явно не чужой при съезде с асфальта на что-то помягче, а клиренса в 186 мм вполне хватает, чтобы карабкаться на бордюры и слезать с них без риска повредить масляный поддон и выхлопные патрубки.

KTM 790 Duke — это не мотоцикл начального уровня. Это оружие очень опытного и подготовленного уличного воина

Британские тест-пилоты уже объездили 790 Duke на извилистых дорожках Шотландии и пришли к выводу, что для дальних поездок он, пожалуй, будет слегка резковат. Его стезя — улицы городов, но и для них он тоже «слегка резковат». Лучшее применение «Скальпеля» — это бросок по загородным извилистым дорожкам после трудового дня или трекотерапия, когда очень хочется выпустить пар. 14-литрового бензобака для активной езды должно хватать по меньшей мере на 250-270 км, так как расход топлива здесь ожидается в районе 5 л/100 км в смешанном режиме. В режиме Track расход может повыситься до 7 л/100 км. То есть, если жарить на мотоцикле по шоссе всю дорогу, можно рассчитывать на уверенный пробег в 200 км на одной заправке, что для уличного нейкеда весьма неплохо. Вот что интересно: будет ли KTM 790 Duke достаточно комфортным, чтобы проезжать на нем по 200 км за раз, да сколько таких раз можно будет сделать за день без одеревенения спины и плеч? Базовое сиденье выглядит слишком спортивным, поэтому Power Parts предлагает два дополнительных варианта гелевых Ergo Seat со стандартной высотой и заниженное на 20 мм. Тест-драйв — в июне.

Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/26-05-2018_ktm_790_duke_2018_pod_pricelom.html

Обзор нового KTM 790 Adventure R 2019

С 2017 года KTM дразнили своих поклонников рассказами о том, что по всему миру они проводят испытания легкого мотоцикла класса эндуро. Наконец они открыли занавес и представили жаждущей публике новую модель 2019 KTM 790 Adventure R.

Новый туристический мотоцикл—это результат 16 лет превосходства KTM в ралли Дакар, он стал недостающим звеном между мотоциклами эндуро KTM и серией Adventure. Когда новый мотоцикл был полностью готов, KTM предоставили возможность нескольким смельчакам испробовать новый двухцилиндровый параллельный агрегат 790.

Тест длился три дня в разнообразных рельефах под руководством представителей и гонщиков KTM.

Представители KTM говорят

Важно

Новый мотоцикл приводится в движение тем же двухцилиндровым параллельным мотором LC8 объёмом 799 куб. см. Однако он имеет более широкий крутящий момент по сравнению с KTM 790 Duke.

Имея в запасе более 90 лс, новый мотоцикл встает в один ряд с такими моделями, как Triumph Tiger 800 и BMW F 80 GS, учитывая их практичность и впечатляющие внедорожные качества.

И даже не смотря на то, что эти соперники существенно модифицировали свои мотоциклы линейки 2018 года, новый 790 Adventure R еще заставит вас сворачивать головы, когда вы случайно увидите его на улице. Но произойдет это немного позже в этом году.

Характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Новый мотоцикл KTM станет выбором тех, кому важен брутальный вид и серьезные внедорожные качества: облик мотоцикла вдохновлен гонками Дакар, он оснащен более крепким маятником, большими спицевыми колесами 21”/18”, защитой картера, панелями для защиты рук, «злыми» шинами, выхлопная система расположена выше. Запрыгнуть в седло легко, ведь теперь оно расположено ниже. За центр тяжести отвечает низко расположенный топливный бак. Комплектация новой модели не отстает от комплектации Duke 790. Здесь также можно увидеть светодиодные фары, TFT-экран с программой KTM MY RIDE, присутствует здесь и функция углового ABS, режим Супермото, трекшн-контроль, чувствительный к углам наклона, квик-шифтер, различные режимы езды и система электроприводов. Подвеска WP, регулируемая во всех направлениях, с высоким вертикальным ходом и амортизатор PDS—типичная конструкция для мотоциклов KTM.

Двойное сиденье заменили на одно узкое седло, а глушители Akrapovic заменили на те, что отвечают стандарту Евро4. В носовой части можно увидеть типичную для мотоциклов KTM светодиодную фару, а вот прозрачное ветровое стекло слишком мало, чтобы выполнять свои функции.

Передний тормозной диск диаметром 320 мм закусывает радиальный 4-поршневый суппорт. Представители KTM заявляют, что производство нового гоночного мотоцикла начнется в 2019 году.

Фото и отчет подтверждают, что Adventure R будет оборудован дополнительными топливными баками, благодаря которым запас хода увеличится до 400 км.

Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/obzor-novogo-ktm-790-adventure-r-2019-12679dd

Предпремьерный показ KTM 790 Duke 2018

Накануне премьеры в Милане в сеть просочились новые подробности о KTM 790 Duke: нескольким журналистам удалось не только досконально осмотреть готовящийся к показу нейкед, но и опробовать его в деле.

Итак, силовая установка нового «Дюка» – параллельный твин объёмом почти 800 см3, станет революцией в модельном ряду дорожных и внедорожных мотоциклов KTM.

Доселе компания активно популяризировала «одностволки», а также всячески экспериментировала со знаменитой компактной V-образной двойкой с 75-градусным развалом цилиндров, установленной в шасси KTM 950R и победоносно прошедшей все испытания на ралли Париж Дакар в 2002 году.

На базе этого двигателя были созданы KTM 950 Adventure и прочие модели этого семейства, а также 1290 Super Duke.

Предсерийный прототип мотоцикла KTM 790 Duke

Новый параллельный твин, получивший название LC8c (Liquid Cooling 8 Compact), стал плодом трёхлетних разработок инженеров KTM. На двигатель установили два балансира для снижения вибраций, и постарались сделать его максимально компактным. Для начала австрийцы хотят опробовать его на дорожном семействе Duke, а затем заполнить брешь в модельном ряду внедорожников Adventure.

Силовая установка KTM 790 Duke – параллельный твин LC8с

Дизайн 790 Duke, как и дизайн многих других моделей марки KTM, разработал Джеральд Киска, возглавляющий одноимённую компанию Kiska Design. Рубленые формы подчёркивает изящная выхлопная система 2-в-1 с глушителем, спрятанным под хвостом.

Мотоцикл нафарширован по последнему слову техники: установлена приборная панель с цветным дисплеем, трёхрежимный блок управления двигателем (Sport, Street и Rain), умная система Bosch Cornering ABS, квик-шифтер и трэкшн-контроль. Шасси нейкеда состоит из стальной рамы, подвесок WP и десятиспицевых легкосплавных колёс, обутых в резину Maxxis Supermaxx ST.

 Серийную версию KTM 790 Duke без камуфляжа покажут в конце октября в Милане

В ходе небольшого тест-драйва, проведённого австрийцами в кругу доверенных лиц в окрестностях Зальцбурга, журналисты отметили хорошую эластичность и небольшие вибрации мотора 790 Duke, а также малый вес модели и острую управляемость. К сожалению, подробные тактико-технические характеристики мотоцикла, равно как и окончательный вариант исполнения элементов внешнего дизайна останутся в тайне до выставки в Милане.

Фотографии прототипа KTM 790 Duke 2018:

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/867-Predpremernyy_pokaz_KTM_790_Duke_2018

Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт — БАЗАМОТО

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями.

Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины.

Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.

Совет

  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Читать далее >>

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С.

С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60.

Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился.

Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (…

Читать далее >>

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.

Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.

К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.

Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и…

Читать далее >>

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.

Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис.

Обратите внимание

1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1.

Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-…

Читать далее >>

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ.

Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом..

И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с.

на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но >

Источник: http://bazamoto.ru/ktm/790-duke-prototype_2017

Ссылка на основную публикацию