Кроссовер volvo xc40 приедет в россию в 2018 году

Кроссовер Volvo XC40: цены в России

Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня.

Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме.

Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.

Обратите внимание

Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.).

Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные.

Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияD3 (150 л.с.) 2WDD3 (150 л.с.) AWDD4 (190 л.с.) AWDT4 (190 л.с.) AWDT5 (249 л.с.) AWD
Базовая 2 160 000 руб. 2 285 000 руб. 2 435 000 руб. 2 325 000 руб.
Momentum 2 360 000 руб. 2 485 000 руб. 2 635 000 руб. 2 525 000 руб. 2 720 000 руб.
Inscription 2 605 000 руб. 2 730 000 руб. 2 880 000 руб. 2 770 000 руб. 2 965 000 руб.
R-Design 2 685 000 руб. 2 810 000 руб. 2 960 000 руб. 2 850 000 руб. 3 045 000 руб.

Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей.

У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.

4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.

В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.

Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке.

Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку.

Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-volvo-xc40-ceny-v-rossii

Обзор кроссовера Volvo XC40 2018: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2019-2020

Кто бы мог подумать — традиционно «пенсиоренский» Вольво на «полном серьёзе» заигрывает с молодежью?! И с новым кроссовером Volvo XC40 у него это вполне может получиться! Более того: новый компактный кроссовер XC40 вполне может считаться «модной штучкой» со всеми вытекающими последствиями: стильный салон, двухцветный кузов и вообще облик серийного концепта! К слову, эта «модная штучка» была презентована общественности в рамках недели моды в Милане Fashion Week.

Внешний вид Volvo XC40 2018

Да, в основе дизайна Volvo XC40 положен концепт 40.1, но с серийными упрощениями (очень минимальными!) и общими со старшими кроссоверами чертами. Головная оптика — уже знакомый по XC60 и XC90 «Молот Тора», традиционной формы дверные ручки (в концепте ручки задних дверей были выполнены в стиле Ниссан Джук) и боковые зеркала на своём положенном месте вместо камер концепта.

Вообще, кажется, проще по пальцам перечислить отличия концептуального 40.1 от серийного ХС40:

  • упомянутые выше ручки дверей
  • также упомянутые боковые зеркала
  • иначе оформленные противотуманные фары
  • чуть иная решетка радиатора (при сохранении её формы)
  • чуть пересмотренные формы бамперов и рисунок колесных дисков

Скромный список, не так ли? Кажется, это достойно похвалы. При этом сохранились даже оригинальные выштамповки на каждом из элементов кузова — от дверей до капота.

Как отмечалось выше, Volvo XC40 получил 2-цветный кузов: несколько вариантов основного цвета и еще несколько — крыши. Итого — 17 вариантов индивидуализации.

По пути наименьшего сопротивления пошли шведы и в оформлении салона кроссовера: просто взяли, и оформили его в духе всё того же концепта. Венчает центральную консоль большой 9-дюймовый сенсорный дисплей вертикальной ориентации (мультимедийка, как всегда, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), перед водителем — еще больший 12,3-дюймовый экран приборной панели.

Мультифункциональный руль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, премиальный звук от Harman Kardon, оригинальные дефлекторы обдува… Плюс масса разнообразных удобных «нычек» для хранения всего, чего угодно: от выдвижных крючков для небольших сумок к небольшому мусорному съемному ведру и вплоть до отсека для хранения пластиковых карт.

В основу кроссовера была положена новая модульная платформа CMA, созданная уже в сотрудничестве инженеров Volvo и китайского Geely. Она же будет поставлена во главе угла всей будущей линейки 40 Series, а также электромобилей Volvo. И автомобилей самого Geely, разумеется.

Длина товарного «паркетника» равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Для сравнения, габариты Volvo XC60 нового поколения: 4 688/1 902/1 658 мм, колесная база – 2 865 мм. Объем багажника кроссовера «сороковой» серии – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

«Вольво» и «безопасность» давно стали почти словами-синонимами. Подобную славу тяжело найти и легко быстро потерять (странная фраза, где-то знакомая?), так что вопросов к безопасности нового кроссовера было много. Благо, что подозрения оказались беспочвенны: кроме новой платформы (конечно, очень тщательно просчитанной и безопасной) Volvo XC40 получил массу электронных помощников:

  • полу-автопилот Pro Pilot Assist,
  • комплекс City Safety
  • защита Run-off Road,
  • система предупреждения при выезде с парковки,
  • камера кругового обзора и многое другое.

Не стали изобретать велосипед и при выборе силовых агрегатов: если старшему XC90 даже в «топе» не положены большие моторы, то и младшему ХС40 они не нужны. Так что под капотом скрывается выбор между бензиновым 2-литровым турбомотором (топовая версия Т5 на 247 сил) и дизельным силовым агрегатом на 187 сил (версия D4).

Оба моторы доступны уже со старта продаж (т.е. уже от текущего момента) в Европе, а позже обещают добавить в ассортимент двигателей как «турботройки», так и максимально экономичных гибридных и полностью электрических версий.

Коробки передач привычны: будет предложена как 6-ступенчатая «механика», так и 8-диапазонный «автомат».

Важно

Цена Volvo XC40 2018? Пока известны цены только отмеченные выше топовые версии кроссовера: от 35 200 долларов за версию T5 с системой полного привода.

Старт производства Volvo XC40 будет открыт уже в ноябре на заводе компании в Бельгии. Своих первых владельцев кроссовер «увидит» уже в начале 2018 года.

Галерея фото Volvo XC40 2018

P.S. Кроме всего прочего, XC40 станет первой моделью Volvo, для которой будет доступен абонентский сервис Care by Volvo.

Он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки.

А кроме того — обменять автомобиль на новый через каждые 24 месяца.

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать в себя пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Также обладатели XC40 получат возможность удаленно передавать свой автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен клиентам марки в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США.

Комплектации и цены нового Volvo XC40 в России

Цены и комплектации дизельного Volvo XC40

Версия Мощность Цена
D3 2WD 150 л.с. 2 160 000 рублей
D3 Momentum 2WD 150 л.с. 2 360 000 рублей
D3 Inscription 2WD 150 л.с. 2 605 000 рублей
D3 R-Design 2WD 150 л.с. 2 685 000 рублей
D3 4WD 150 л.с. 2 285 000 рублей
D3 Momentum 4WD 150 л.с. 2 485 000 рублей
D3 Inscription 4WD 150 л.с. 2 730 000 рублей
D3 R-Design 4WD 150 л.с. 2 810 000 рублей
D4 4WD 190 л.с. 2 435 000 рублей
D4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 635 000 рублей
D4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 880 000 рублей
D4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 960 000 рублей

Цены и комплектации бензинового Volvo XC40

Версия Мощность Цена
T4 4WD 190 л.с. 2 325 000 рублей
T4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 525 000 рублей
Т4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 770 000 рублей
Т4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 850 000 рублей
Т5 Momentum 4WD 249 л.с. 2 720 000 рублей
Т5 Inscription 4WD 249 л.с. 2 965 000 рублей
Т5 R-Design 4WD 249 л.с. 3 045 000 рублей

Дилеры уже принимают заказы на новый «паркетник» шведской марки.

В салонах машины появятся в июне текущего года.

Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».

Источник: http://krossovery.info/volvo-xc40-2018/

В россии стартуют продажи европейского автомобиля года 2018 — кроссовера volvo xc40 | вольво в россии

Volvo Car Russia сообщает о старте приёма заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Рекомендованные розничные цены начинаются от 2 160 000 руб.

 за переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и автоматической трансмиссией.

Обладатель титула «Европейский автомобиль года 2018» появится в дилерских центрах Volvo в России, Белоруссии и Казахстане в июне текущего года.

Volvo XC40 впервые был представлен в сентябре 2017 года в Милане и фактически совершил переворот в классе премиальных компактных кроссоверов: других автомобилей с подобным уровнем оснащения в сегменте нет.

Ниже приведены рекомендованные розничные цены всех доступных для заказа версий без учёта стоимости дополнительного оборудования*:

 Версия  Двигатель  Мощность  Стоимость
 XC40  D3  Дизельный  150  2 160 000
 XC40  D3 Momentum  Дизельный  150  2 360 000
 XC40  D3 Inscription  Дизельный  150  2 605 000
 XC40  D3 R-Design  Дизельный  150  2 685 000
 XC40  D3 AWD  Дизельный  150  2 285 000
 XC40  D3 AWD Momentum  Дизельный  150  2 485 000
 XC40  D3 AWD Inscription  Дизельный  150  2 730 000
 XC40  D3 AWD R-Design  Дизельный  150  2 810 000
 XC40  D4 AWD  Дизельный  190  2 435 000
 XC40  D4 AWD Momentum  Дизельный  190  2 635 000
 XC40  D4 AWD Inscription  Дизельный  190  2 880 000
 XC40  D4 AWD R-Design  Дизельный  190  2 960 000
 XC40  T4 AWD  Бензиновый  190  2 325 000
 XC40  T4 AWD Momentum  Бензиновый  190  2 525 000
 XC40  T4 AWD Inscription  Бензиновый  190  2 770 000
 XC40  T4 AWD R-Design  Бензиновый  190  2 850 000
 XC40  T5 AWD Momentum  Бензиновый  249  2 720 000
 XC40  T5 AWD Inscription  Бензиновый  249  2 965 000
 XC40  T5 AWD R-Design  Бензиновый  249  3 045 000
Читайте также:  Datsun on-do дорожает в третий раз с начала продаж

В своем сегменте новый компактный кроссовер задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий. XC40 задумывался как свежий, креативный, неподражаемый участник модельной линейки Volvo, который подчеркивал бы харизматичную личность водителя, — ровно таким он и получился.

При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле.

Максимально использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Совет

Системы безопасности и помощи водителю на XC40 включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, Cross Traffic Alert — технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, а также систему визуальной помощи при парковке 360º с камерой кругового обзора. Такого набора технологий не может предложить ни один конкурент в сегменте компактных премиальных кроссоверов.

«С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность наряду с инновационными возможностями подключения и развлечения, уже зарекомендовавшими себя на моделях 90-й и 60-й серий.

Органично ли все эти преимущества Volvo воплотились на новой компактной платформе? Ответ очевиден: перед нами автомобиль, который впервые в истории Volvo стал обладателем премии „Европейский автомобиль года 2018“», — говорит Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia.

В сентябре 2017 г. в Милане вместе с XC40 был представлен и совершенно новый формат владения автомобилем — сервис премиальной подписки Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Подписка на автомобиль Care by Volvo пока не будет доступна в России.

*Прайс-лист действителен с 16 апреля 2018 года на модельный 2019-й год.

Источник: https://www.VolvoCars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-xc40-start-of-sales

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40 — ДРАЙВ

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo.

Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля».

Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще.

А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года.

Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Качество интерьерных материалов ― не хуже, чем у старших кроссоверов Volvo. Тканевые салоны пока не предлагаются, а у нынешних даже изнанка лепестков переключения передач обшита кожей. Расстроили только дверные панели, которые «дышат» при нажатии на них рукой.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ.

Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность.

Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

Обратите внимание

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я.

Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка.

Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

У электронного щитка приборов четыре варианта декора и неплохая читаемость. Центральный дисплей ― венец вольвовской системы Sensus ― требует привыкания и хорошей памяти. Например, включение камер кругового обзора ― на «минус втором» этаже меню.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок.

Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость.

Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Важно

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно.

Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа.

Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине.

После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит.

Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба.

По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток.

Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

Совет

В России базовая комплектация будет богаче европейской, включая в себя светодиодный головной свет, 18-дюймовые колеса, докатку и задние датчики парковки. Выделенные выхлопные патрубки ― черта оформления R-design.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию.

Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России.

Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Паспортные данные

Volvo XC40T5 AWDD4 AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4425 4425
Ширина, мм 1863 1863
Высота, мм 1652 1652
Колёсная база, мм 2702 2702
Колея передняя/задняя, мм 1601/1626 1601/1626
Снаряжённая масса, кг 1700 1749
Полная масса, кг 2220 2250
Объём багажника, л 460−1670 460−1670
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1969 1969
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/5500 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800−4800 400/1750−2500
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R18 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 211 211
Максимальная скорость, км/ч 230 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 5,7
— загородный цикл 6,0 4,7
— смешанный цикл 7,1 5,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 54 54
Топливо АИ-95-98 дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90.

У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант.

Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

Самый интересный и доступный двигатель появится на XC40 весной ― это будет полностью новый турбонаддувный трёхцилиндровый агрегат T3 мощностью 156 л.с. Пока под капотом известные двухлитровые моторы Drive-E, дизельный D4 (190 л.с.) и бензиновый Т5 (247 л.с.). На фото ― Т5 с толстой эластичной звукопоглощающей крышкой.

Оба пока стыкуются только с восьмиступенчатыми автоматами Aisin и полным приводом, тогда как базовый мотор будет выпускаться с шестиступенчатой «механикой», а позже, скорее всего, и с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод ― только передний. Но перспективы появления этих комбинаций в России пока невнятны.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a3cfaf9ec05c4ff27000109.html

Volvo XC40 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Миланский автомобильный форум 2017 года собрал много интересных экземпляров автопрома со всего мира.

Одним из наиболее запоминающихся среди них был Volvo XC40 2018 – компактный, но яркий кроссовер с модным и очень удобным салоном.

В России эта модель обязательно найдет своих поклонников, поскольку цена вполне демократична для авто такого класса, кроме того, при стильной внешности она прекрасно приспособлена для российских дорог.

Читайте также:  Появились новые подробности о большом вседорожнике gac trumpchi gs8

Экстерьер

На первый взгляд, новый Вольво ХС40 2018 модельного года почти не отличается от своего старшего собрата XC90. Однако специалисты насчитают множество отличий, причем во всех элементах автомобиля.

Лицо новой модели получилось довольно небольшим, но не утратило элементов брутальности.

Капот, в духе последних веяний автомоды, снижается от центра к бокам, как бы подчеркивая стильную радиаторную решетку в лучших традициях Volvo.

Выполненная в виде трапеции, она содержит большое количество некрупных элементов, расположенных как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Особое благородство решетке добавляет отделка поверхностей темным хромом.

Фары имеют довольно компактные размеры и простую прямоугольную форму. Зона ближнего света в них довольно четко разводится по разным их углам.

Бампер, находящийся сразу под основной оптикой, сравнительно небольшого размера, в его углах расположены компактные углубления для забора воздуха, в которые конструкторы поместили и противотуманки.

Дополнительная система охлаждения после рестайлинга оказалась перемещенной в самый низ бампера, этот неширокий прямоугольник практически незаметен постороннему глазу.

Обратите внимание

Новый кузов с боков стал значительно легче. Воздушность силуэту машины добавляют некоторые уникальные элементы, например, полностью сливающиеся с крыльями колесные арки.

А вот между ними наличествует заметная впадина, переходящая в стильную, стремительную, как стрела, юбку.

Небольшие зеркала практически сливаются с остеклением, в том числе и благодаря единому темному цвету всех элементов, включая псевдостойки.

Если посмотреть на фото задней части XC40 и сравнить новинку и предшествующую генерацию, что-то новое обнаружить не удастся.

Бампер сохранил свои форму и размеры, стильная вертикальная оптика все так же снизу шире, чем в верхней части, а грузный козырек-спойлер занимает значительную часть верха пятой двери.

Снизу бампер пластиковый, с интегрированными в него ходовыми огнями и стильным двойным патрубком выхлопа.

Интерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 2018 отличается фееричным салоном.

Сочетание в его отделке двух цветов – ярко-оранжевого внизу и сдержанного графитового в верхней части – располагает к более близкому знакомству с авто многих автолюбителей широкого диапазона возрастов.

А высококачественная отделка с использованием пластика, металла, ткани и кожи придутся по душе тем, кто привык приобретать хорошее за адекватные деньги.

Вождение в удовольствие

Приборка выполнена в стиле Volvo – серьезный вертикально ориентированный экран для мультимедиа, сравнительно простые переключатели «климата», воздуховоды, коих в передней части салона довольно много, довольно оригинальные и выдающие руку шведских дизайнеров.

Центральный тоннель не отличается объемными габаритами, однако его ширины вполне достаточно для размещения пары отсеков для небольших вещей, переключателя передач, пары подстаканников, а также подлокотника, который также можно обратить в небольшое хранилище для мелочевки.

Сиденья и багажник

Покупатель имеет возможность выбрать между тканевой либо кожаной обивкой сидений. Их основу составляет весьма пластичный материал, который принимает форму тела каждого ездока и даже обладает определенной «памятью». В этом автомобиле вполне можно говорить о хорошей боковой поддержке кресел и большом количестве регулировок, не позволяющих устать никому даже в неблизкой дороге.

Второй ряд с удобством разместит трех довольно крупных пассажиров, он обладает теми же достоинствами, что и сиденья переднего ряда.

В багажник можно поместить довольно большое количество груза – его объем составляет почти 470 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов задний ряд можно трансформировать в идеально ровную площадку, на которой разместится груз объемом более 1300 литров.

Технические характеристики

По состоянию на конец 2017 года известно об установке на Volvo XC40 2018 года мотора объемом два литра, выдающего почти 250 «лошадей». «Питаться» он будет бензином и разовьет 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Дизельный вариант будет иметь 190 сил под капотом, разгон до ста составит чуть больше 8 секунд, этот агрегат потратит топлива немногим больше 7 литров в смешанном режиме.

Хорошими характеристиками по этому показателю обладает и его бензиновый собрат – 7,3 литра на 100 километров пути.

Важно

Выбирать привод и тип трансмиссии автолюбителю не придется: модель оснащается только полным приводом и 8-скоростным «автоматом».

Судьба же полуторалитрового бензинового 156-сильного двигателя с ручкой-шестиступкой остается под вопросом. Равно как и будущее гибридного силового агрегата.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что шведский производитель предлагает не так много комплектаций нового автомобиля, потенциальные покупатели не смогут посетовать на бедность оснащения.

Уже в базе идет 1-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первого ряда, обогрев руля и зеркал, датчик давления в шинах, множество «умных» помощников, в том числе и парктроник. Цена за столь заряженный автомобиль приятно порадует: в пределах 1,55 миллиона рублей.

Более дорогие версии обзаведутся контролем «мертвых» зон, интеллектуальными тормозами, системой слежения за дорожными знаками, кожаным салоном, панорамной крышей и улучшенной навигацией. Стоимость этого авто будет лежать в пределах 2,45-2,6 миллиона наших денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России шведского кроссовера запланирована на конец весны следующего года. Пройти тест-драйв новинки пока невозможно даже в Европе, хотя там уже открыта запись на него. Заказать авто у нас можно будет только в конце зимы.

Конкурирующие модели

Вольво не является самой популярной маркой в России, и соперничать за отечественного потребителя ей придется с «европейцами», в первую очередь с «немцами»: БМВ Х1, Мерседес класса GLA, а также Ауди Q3. Скандинавский автомобиль не уступает ни одной из этих моделей по техническим параметрам, а более скромная отделка компенсируется лучшим соотношением «цена/качество».

Источник: https://iLoveCross.com/volvo-xc40-2018/

Volvo XC40 2018: фото, характеристики, старт продаж

В семействе паркетников, выпускаемых Volvo Cars, произошло пополнение: модельный ряд пополнился автомобилем Вольво XC40. В компании заметили, что появление новой модели не означает, что будет прекращено производство хэтчбека V40 Cross Country: авто продолжат выпускать параллельно друг другу.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические особенности
  • Стоимость

Внешний вид Volvo XC40 2018

Разработкой дизайна занимался 31-летний британец Иэн Кеттл, со слов которого, проект задумывался таким образом, чтобы автомобиль в итоге напоминал маленького робота.

Невзирая на имеющиеся с XC90 и XC60 сходства, кроссовер не является полной их копией, отличаясь обилием разных деталей (например, формой зеркал и ручек на дверях). Панели кузова изготовлены из стали.

Длина новинки составляет 4,425 метра, ширина равняется 1,863 метрам, высота – 1,652 м. Размер колесной базы – 2702 мм (кстати, по этому параметру модель превосходит ближайших конкурентов, а именно BMW X1 и Audi Q3).

Интерьер

Салон имеет много общего со «старшими» паркетниками марки: 9-дюймовый вертикально расположенный экран мультимедийной системы, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, трехспицевый руль.

Но есть и различия: во-первых, пластик передней панели применяется другой, что чувствуется даже на ощупь, во-вторых, режимы работы электроники при езде переключаются обычной кнопкой, а не оригинальным барабанчиком, в-третьих, двигатель тоже запускается вполне стандартной заурядной клавишей, а не имитирующей хрусталь запонкой.

Шведский кроссовер отличается особым подходом к размещению вещей в салоне: производитель приложил немало усилий, чтобы водителю и пассажирам было удобно. Помимо отсеков разных размеров, здесь есть карманы в дверях, выдвижное ведро, складывающийся крючок для сумок, обширные ёмкости под передними креслами.

Объем багажника составляет 460 литров, после складывания задних сидений он увеличивается до 1336 литров.

Технические особенности

Volvo XC40 2018 в новом кузове построен на платформе CMA, разработанной и опробованной Geely.

Введение в эксплуатацию данной платформы означает, что руководство предприятия окончательно решило отказаться от разработок, созданных в период, когда компания принадлежала Ford.

Платформа характеризуется поперечным расположением двигателя, передними стойками Макферсон и задней многорычажной подвеской.

На выбор покупателей будет предложено сразу 3 типа подвески: стандартная, адаптивная и спортивная. Привод предусмотрен как полный, так и передний.

Первое время оснащаться новый Volvo XC40 станет 2,0-литровыми двигателями: 247-сильным бензиновым и дизельным, мощностью 190 л. с. Работать агрегаты будут в паре с 8-ступенчатой АКПП.

В первом случае авто сможет разогнаться до сотни за 6,5 секунды, развивая максимальную скорость 230 км/ч, во втором – за 7,9 секунды при max скорости, равной 210 км/ч.

Совет

Немного позже появятся и более простые модификации с 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором.

Модель получит массу опций. Среди них – прозрачная стеклянная крыша и улучшенная акустика. Не забыли инженеры позаботиться и о безопасности: Volvo будет иметь системы полуавтоматического управления, экстренного торможения и электронного помощника, предупреждающего о приближении других автомобилей.

Volvo XC40: цена

Как гласят последние новости, авто будет запущено в продажу вместе с внедрением абонентского центра, с помощью которого получиться избежать многими ненавистного общения с менеджерами в автосалоне и торгов по поводу дополнительных опций. Автомобиль доступно будет заказать онлайн, а потом ежемесячно вносить заранее согласованную и зафиксированную плату, включающую все услуги.

Что касается европейских стран, тариф там не будет зависеть от таких факторов, как водительский стаж и возраст.

Условиями договора предусмотрена замена машины на новую через 2 года, а также возможность брать на 12 дней любой другой автомобиль Volvo в зависимости от текущих запросов.

В среднем по Европе ежемесячный платеж составит 800 долларов. Будет ли действовать программа в России, неизвестно.

Комплектации и цены Volvo XC40 в России

КомплектацияD3 (150 л.с.) 2WDD3 (150 л.с.) AWDD4 (190 л.с.) AWDT4 (190 л.с.) AWDT5 (249 л.с.) AWD
Базовая 2 160 000 руб. 2 285 000 руб. 2 435 000 руб. 2 325 000 руб.
Momentum 2 360 000 руб. 2 485 000 руб. 2 635 000 руб. 2 525 000 руб. 2 720 000 руб.
Inscription 2 605 000 руб. 2 730 000 руб. 2 880 000 руб. 2 770 000 руб. 2 965 000 руб.
R-Design 2 685 000 руб. 2 810 000 руб. 2 960 000 руб. 2 850 000 руб. 3 045 000 руб.

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/volvo-xc40-2018-foto-harakteristiki

Volvo XC40 2018 года представлен официально

Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане.

В нашем обзоре серийная версия компактного кроссовера Вольво ХС40 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей модели в кроссоверной линейке шведского производителя Volvo, находящегося под контролем китайского холдинга Zhejiang Geely Holding, в свою очередь владеющего по совместительству и автомобильной компанией Geely Group Co Ltd.

Volvo XC40 2018-2019

Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте.

Обратите внимание

В Европе заказы на новый компактный кроссовер Вольво уже принимаются по цене от 44450 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за бензиновый 247-сильный Volvo XC40 T5 AWD.

Самым же доступным вариантом станет Volvo XC40 T3 с начальным 1,5-литровым трех цилиндровым турбированным бензиновым 156-сильным мотором и приводом на передние колеса стоимостью от 31000 евро. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.

Читайте также:  Дилеры начали приём заявок на новую ладу

Сразу отметим, что внешность серийного первенца примерявшего новую платформу C-segment Modular Architecture (CMA) оказалась практически в точности как у прототипа Volvo 40.1 Concept.

Поставив две машины рядом весьма трудно найти отличия, за исключением разве что дверных ручек, внешних зеркал заднего вида, остекления задних дверей и еще нескольких деталей экстерьера.

Приятно, что Ян Кетт, отвечающий за разработку экстерьера кузова нового Volvo XC40, максимально сохранил, а в некотором смысле даже приумножил отменный образ концепта.

Кузов шведского компактного кроссовера, с одной стороны, решен в фирменном стиле современных моделей Вольво с фарами головного света «Молот Тора», отменными светодиодными стойками габаритных фонарей и гармоничными пропорциями кузова, как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.

Но с другой стороны, Вольво ХС40 выделяется на фоне старших братьев более резкими гранями, выштамповками и ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова. При этом на фоне конкурентов Audi Q3, BMW X1, Мерседеса GLA и Volkswagen T-Roc явно не затеряется, а возможно даже вызовет больший интерес к своей персоне у автолюбителей.

Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.

фото Volvo XC40 2018-2019 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года составляют 4425 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 211 мм дорожного просвета.

фото Volvo XC40 2018-2019 вид сбоку

Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги.

фото Volvo XC40 2018-2019 вид сзади

О таких электронных помощниках, как Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма, производитель даже не говорит, подразумевая их как само собой разумеющееся оборудование.

фото салон Volvo XC40 2018-2019

фото интерьер Volvo XC40 2018-2019

Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями.

Важно

Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле.

Отметим наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона. Досадно только, что большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций.

Производитель заостряет внимание потенциальных покупателей на маленьких, но приятных мелочах: крючок для сумки в передней части, ведро для мусора, вместительные ящики под передними сиденьями, бокс для салфеток, отсеки для хранения мелочевки в недрах центрально тоннеля между передними креслами, и даже карманы в дверях, способные разместить ноутбук.

Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду.

Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол.

Остается лишь добавить, что для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года.

 Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта).

На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования. Платформа, к слову, способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и полностью электрической модификации.

Со старта продаж новый Вольво ХС40 доступен только с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E в компании с 8 АКПП и полным приводом.

  • Volvo XC40 D4 AWD с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) набирает первую сотню за 7,9 сек, максимальная скорость 210 кмч, заявленный расход дизельного топлива 5,1 литр.
  • Volvo XC40 T5 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором (247 лс 350 Нм) выстреливает с 0 до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 7,3 литра.

В середине 2018 года для покупки станет доступна базовая версия новинки Volvo XC40 T3 со 156-сильным трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором, 6 МКПП и передним приводом.

Volvo XC40 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volvo-xc40-2018.html

VOLVO

Компания Вольво представила новый кроссовер 2018-2019 года –Volvo XC40. Официальная премьера шведской авто новинки состоялась на специальном мероприятии в Милане 21 сентября 2017 года. В обзоре первые новости, фото и видео, цена и комплектации серийной версии компактного кроссовера Вольво ХС40.

Производить новый Volvo XC40 начнут в ноябре 2017 года заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте.

Цена нового компактного кроссовера составит от 44 450 евро за дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за Volvo XC40 T5 AWD с 247-сильным бензиновым мотором.

В Европе заказы на новый кроссовер уже принимаются. Volvo XC40 T3 со 156-сильным мотором и приводом на передние колеса является самым доступным вариантом по цене от 31 000 евро.

Купить Вольво в России можно будет уже весной 2018 года.

Совет

Внешне серийный автомобиль с новой платформой C-segment Modular Architecture (CMA) практически в точности повторяет прототип Volvo 40.1 Concept.

Экстерьер шведского кроссовера выполнен в фирменном стиле современных моделей Вольво с головной оптикой «Молот Тора», светодиодными габаритными фонарями и дизайном кузова как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.

Внешне автомобиль смотрится настолько ярко, что не затеряется на фоне конкурентов Volkswagen T-Roc, Мерседес GLA, BMW X1 и Audi Q3, а возможно даже вызовет к себе еще больший интерес.

На выбор предлагается множество цветов эмали для окраски кузова и несколько вариантов для окраски крыши. Также для новинки предлагается пакет R-Design и большой выбор легкосплавных колесных дисков размером 17 и 18 дюймов. В качестве опции можно заказать и более крупные колеса размером от 19 до 21 дюйма.

Габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года в длину составляют 4425 мм с колесной базой 2702 мм, в ширину 1863 мм и в высоту 1605 мм с дорожным просветом 211 мм.

По словам производителя новый XC40 является в классе компактных кроссоверов премиум-класса самым безопасным автомобилем.

В наличии камеры кругового обзора, система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги, полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), система автоматического торможения (City Safety), девять подушек безопасности в салоне и одна снаружи для пешехода, попавшего ненароком под колеса автомобиля.

Не говоря уже о таком электронном оборудовании как помощники при старте в горку и спуске с холма, система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и система помощи при движении в полосе (Lane Departure Warning System).

Салон Вольво ХС40 практически в точности повторяет интерьер Вольво ХС60 за исключением некоторых оригинальных деталей, которые сразу бросаются в глаза – это присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле, удобная ниша и в то же время площадка для беспроводной зарядки смартфонов, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, а также декоративные вставки на передней панели перед пассажиром и на картах дверей.

В наличии также удобный мультифункциональный руль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 9,0-дюймовый экран продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect (доступ в интернет, навигация и поддержка Android Auto и Apple CarPlay), премиальная аудиосистема Harman/Kardon, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Кстати, большая часть данного оборудования доступна только за доплату.

Обратите внимание

Стоит также обратить внимание и на такие мелочи как карманы на дверях, способные вместить даже ноутбук, отсеки в центральном тоннеле для хранения мелочевки, бокс для салфеток, ящики под передними сиденьями, крючок для сумки в передней части и даже ведро для мусора.

Не говоря уже о грамотной компоновке салона с приемлемым запасом свободного пространства для ног, как в первом, так и во втором ряду, разнообразием цветовых решений интерьера и высококачественных отделочных материалах.

Вместительность багажного отделения составляет от 460 до 1336 литров.

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года.

Новый шведский кроссовер построен на модульной платформе CMA (способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и с полностью электрической) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Привод, как на передние колеса, так и полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

На выбор предлагается стандартная спортивная подвеска или адаптивная подвеска с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования.

Новый Вольво ХС40 со старта продаж будет доступен только с двумя четырехцилиндровыми 2,0-литровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E, работающие в паре с 8 АКПП.

Двигатели Вольво:
Турбо дизель D4 AWD (190 л.с. 400 Нм) с динамикой разгона 7,9 секунд, максималкой 210 км/час и средним расходом топлива 5,1 литр.

Бензиновый турбо-мотор T5 AWD (247 л.с. 350 Нм), который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,5 секунд с максимальной скоростью 230 км/час и средним потреблением топлива 7,3 литра.

К середине 2018 года появится версия Volvo XC40 T3 с базовым 156-сильным трехцилиндровым 1,5-литровым турбо-мотором с передним приводом и 6 МКПП.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volvo/1343-volvo-xc40-2018.html

Ссылка на основную публикацию