Кроссовер gmc terrain слегка освежили

Кроссовер GMC Terrain в новой генерации существенно похудел

Разработчики называют ключом к узнаваемости бренда крупную решётку радиатора, а яркой во всех смыслах особенностью новой модели — замысловатые фары.

Паркетник GMC Terrain только в 2015 году пережил рестайлинг, но вообще-то автомобиль выпускается с 2009 года.

В техническом плане прошлый Terrain был аналогом кроссовера Chevrolet Equinox в линейке GMC. А поскольку «Равноденствие» сменило поколение прошлой осенью, логично было ждать скорого выхода и его собрата под маркой GMC.

И вот он появился — естественно, на автошоу в Детройте.

Парящая крыша с зачернённой задней стойкой в последние года полтора уже набила оскомину, но тут смотрится неплохо. Фонари вторят по рисунку С-образным диодным огням на носу.

Как и новый Equinox, «второй» Terrain, вопреки традиции последних лет, оказался компактнее своего предшественника.

Обратите внимание

Он извлёк максимум пользы из новой модульной платформы D2XX, а потому подвергся даунсайзингу во всех смыслах. Например, автомобиль сократился в длину на 81 мм (предшественник после рестайлинга насчитывал 4770), в колёсной базе потерял даже 133 мм (было 2858, стало 2725). Вдобавок, в прошлое ушли «атмосферники» 2.4 (185 л.с., 233 Н•м), 3.

0 (268 л.с., 301 Н•м) и 3.6 (305 л.с., 369 Н•м).

Вместо селектора автомата — кнопки на консоли. Есть дисплей 7 или 8 дюймов, круговой обзор, Apple CarPlay и Android Auto, OnStar 4G LTE, многочисленные помощники водителя, в том числе автоторможение на низких скоростях.

Вместо прежних моторов — бензиновые «турбочетвёрки» 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а вдобавок — турбодизель 1.

6 (139 л.с., 325 Н•м). Можно посетовать, что мощности снизились, но ведь и снаряжённая масса — тоже. Самый лёгкий вариант Террейна с турбированной «полторашкой» и передним приводом тянет на весах на 1509 кг, что аж на 211 кг меньше, чем весил самый лёгкий Terrain первого поколения. Увы, на 57 л сократился объём багажника в пятиместной раскладке (до 838 л).

Новый кроссовер будет выпускаться в комплектациях SL, SLE, SLT и роскошной Terrain Denali (на фото). «В базу» Denali входят премиальная аудиосистема Bose с семью динамиками, руль с подогревом, бесконтактное открывание пятой двери, светодиодные фары и другие полезные вещи.

Неудивительно, что представлявшие новинку менеджеры GMC в один голос расписывали улучшившуюся экономичность. Этому, кстати, способствует и переднеприводный режим у полноприводных вариантов Террейна (он выбирается через систему Traction Select). На трассе, когда тяга на задней оси не нужна, она отключается полностью.

Кстати, о трансмиссии: бензиновым агрегатам положен новый девятиступенчатый «автомат» (впервые в линейке GMC). Это ещё один фактор экономии топлива. У дизеля же «автомат» — шестиступенчатый. Все эти новации должны привлечь к Террейну новых клиентов и, по идее, не отпугнуть старых.

Кстати, с 2009 года «первый» Terrain разошёлся в Северной Америке тиражом свыше 700 000 экземпляров.

Источник: https://www.drive2.com/e/Bm5VQEAAA70

GMC Terrain 2018 – 2 поколение американского кроссовера

Новый GMC Terrain 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев 2 поколения американского кроссовера GMC Террейн. Официальная мировая премьера новой генерации компактного паркетника GMC Terrain состоялась, разумеется, в Америке, на автошоу North American International Auto Show в Детройте 10 января 2017 года.

Продажи новинки GMC модели Террейн 2 на североамериканском рынке стартуют летом текущего года в четырех фиксированных комплектация — SL, SLE, SLT и Denali с турбированными четырехцилиндровыми моторами — 173-сильным 1,5-литровым и 256-сильным 2,0-литровым, а также турбо дизель 139-сильной 1,6-литровой «четверкой» по цене от 25000 долларов. Новый GMC Terrain, естественно, доберется и до России, благодаря «серым» дилерам, способным обеспечить доставку кроссовера российскому заказчику из Америки.

На рынке США GMC Террейн 2 поколения постарается отобрать покупателей у своих основных конкурентов — японских компактных кроссоверов Honda CR-V и Toyota RAV4 , а также у американца Ford Escape (аналог европейского Ford Kuga).

Важно

Предшественник новинки кроссовер Terrain 1 поколения, дебютировавший на рынке в 2009 году, пользуется у американских автолюбителей хорошей репутацией, за семь лет производства продано более 700 тысяч экземпляров.

Вторая генерация модели наделена великим множеством достоинств (оригинальный дизайн экстерьера кузова, стильный и качественный салон, богатое оснащение, экономичные бензиновые турбированные моторы, сверх экономичный дизель, существенно сниженная по сравнению с прежней моделью снаряженная масса кузова, новая модульная платформа D2XX, 6 АКПП и новейший автомат с 9-ступенями, выбор между приводом на передние колеса FWD и системой полного привода AWD), что позволит, на наш взгляд, не только сохранить, но и приумножить армию поклонников GMC Terrain.

Необходимо сразу отметь, что при смене поколений кроссовер Террейн переехал на новую платформу D2XX (лежит в основе нового Chevrolet Cruze, 5 поколения Opel Astra, Chevrolet Equinox и массы других новинок автомобильного гиганта GM), уменьшился во внешних размерах сбросив более 200 кг снаряженной массы и, понятным делом, потерял часть полезного объема багажного отделения. Но при этом кроссовер стал более привлекательным, экономичным и безопасным, а в салоне благодаря грамотной компоновке даже прибавилось места для ног – 7,5 мм спереди и 5,0 мм сзади.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового GMC Terrain 2017-2018 года составляют 4630 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1661 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Для кроссовера предусмотрены несколько вариантов 17 -18 дюймовых колесных дисков и эксклюзивные алюминиевые диски R19, прошедшие специальную обработку, для самой богатой версии Terrain Denali.

Новый компактный американский паркетник GMC Террейн внешне выглядит современно, стильно, даже смело, можно сказать оригинально. В наличии солидный скульптурный нос с огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, необычными по форме Bi-functional HID фарами головного света со светодиодным рисунком дневных ходовых огней (версия Denali щеголяет фарами Full LED).

Сбоку кузов авто привлекает внимание атлетичным сложением, мощными колесными арками, восходящей к корме подоконной линией и парящей крышей.

Задняя часть кроссовера выглядит также ярко и даже спортивно: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным крупным спойлером, эффектные светодиодные бумеранги габаритных фонарей, аккуратный бампер с трапециями насадок выхлопных труб.

Пятиместный салон нового поколения GMC Terrain трудно назвать весьма просторным, но водителю и пассажирам выделено достаточно места для комфортного размещения. Максимальный полезный объем багажного отделения за спинками второго ряда составляет 838 литров.

Оформление передней панели и центральной консоли в салоне новинки от GMC во многом напоминает данные детали внутри соплатформенного Chevrolet Equinox, но материалы для отделки интерьера GMC Террейн применяются более качественные, да и салон выглядит богаче.

Из оборудования обратим внимание на мультимедийные системы IntelliLink touchscreen с 7 и 8 дюймовыми цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE, Wi-Fi, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, кнопочное управление АКПП и приводом стояночного тормоза, стильные декоративные элементы из алюминия и натурального дерева.
Дорогая комплектация Denali стандартно оснащается мультифункциональным рулевым колесом с подогревом обода, навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bose, электроприводом двери багажного отделения.

В качестве систем безопасности и электронных помощников предлагаются система кругового обзора Surround Vision, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Low-Speed Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Safety Alert Seat.

Технические характеристики нового GMC Terrain 2017-2018

Для новинки предлагаются три четырех цилиндровых мотора, пара бензиновых с турбонаддувом и один турбодизель.

  • Бензиновые версии GMC Terrain: 1,5-литровый (173 лс 275 Нм) и 2,0-литровый (256 лс 353 Нм) работают в паре с 9 АКПП.
  • Дизель GMC Terrain с 1,6-литровым (139 лс 325 Нм) комплектуется 6 АКПП.

Стандартно паркетник с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода AWD.
Все версии по умолчанию оснащаются системой Traction Select, позволяющей выбирать оптимальные характеристики работы двигателя, коробки передач и даже в полноприводных версиях принудительно блокировать подключения задних колес для снижения потребления топлива.

GMC Terrain 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/gmc-terrain-2018.html

Кроссовер GMC Terrain второго поколения освежил стиль марки

Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors играют в лиге «полупремиума»: они оснащены богаче аналогичных моделей Chevrolet, но все-таки уступают полноценно премиальным Кадиллакам. А визитной карточкой кроссоверов и внедорожников GMC прежде был нарочито брутальный облик.

Однако представленный в Детройте среднеразмерный кроссовер GMC Terrain второго поколения удивил. Фары в форме запятой, бумеранги задних фонарей, взмывающая подоконная линия, парящая крыша… От прежнего образа остались разве что «квадратная» форма колесных арок да внушительный щит радиаторной решетки.

В компании заявили, что Terrain открыл новую главу в дизайнерской философии марки, — стало быть, последующие модели тоже будут оформлены в схожем ключе.

Совет

Технически GMC Terrain — близнец кроссовера Chevrolet Equinox, который увидел свет еще осенью, поэтому обе машины пережили схожие метаморфозы. Новый Terrain заметно компактнее прежнего: длина уменьшилась на 81 мм (до 4630 мм), а колесная база — сразу на 132 мм (до 2725 мм). Теперь Terrain по размерам почти совпадает с автомобилями Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Интерьер оформлен в традиционном стиле GMC, но на центральном тоннеле вместо селектора «автомата» — большая ниша для мелочовки и два подстаканника.

Управление трансмиссией отныне возложено на блок клавиш, которые расположены в самом низу центральной консоли.

Интересно, что рядом с кнопкой L, которая активирует режим для движения с прицепом или в горной местности, находятся клавиши для смены передач (со знаками плюс и минус). Удобство пользования ими вызывает большие сомнения.

Terrain по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании ложится вровень с полом багажника и образует большую площадку. Максимальный объем отсека — 1792 литра по американской методике EPA.

Уже в базовой комплектации есть система активного шумоподавления и медиацентр с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi.

Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс вспомогательной электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Не забыта и привычная для всех моделей GMC модификация Denali — с богатой отделкой салона дорогой кожей и алюминием, дополнительным хромом снаружи, аудиосистемой Bose, светодиодными фарами и другими особенностями.

GMC Terrain Denali

GMC Terrain Denali

Обратите внимание

Моторная гамма — такая же, как у родственного Chevrolet, и если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум. Базовый Terrain теперь оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 с непосредственным впрыском (173 л.с.). Место мотора V6 3.6 занял двухлитровый турбомотор мощностью 256 л.с.

Читайте также:  Самые продаваемые автомобили в рф в первой половине 2019 года

А вдобавок новый кроссовер можно заказать с дизелем 1.6, который развивает 139 л.с. Только ему положен старый шестиступенчатый «автомат», тогда как бензиновые версии имеют новую девятиступенчатую коробку.

Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но в обоих случаях есть система Traction Select, позволяющая менять режим работы противобуксовочной электроники и чувствительность педали газа.

GMC Terrain Denali

Новый GMC Terrain появится у американских дилеров летом. Но если Chevrolet Equinox по плану должен выйти на 115 рынков по всему миру, то автомобили GMC за пределами Америки традиционно почти неизвестны.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-gmc-terrain-vtorogo-pokoleniya-osvezhil-stil-marki

GMC Terrain Denali 2013 — компактный и роскошный кроссовер

Denali является самой дорогой из пяти комплектаций модели GMC Terrain. Этот роскошный кроссовер внешне легко отличается от других представителей класса благодаря большой радиаторной решётке с рисунком, похожим на пчелиные соты, а многочисленные хромированные вставки и молдинги подчёркивают его точёный, мускулистый силуэт.

Сенсорная панель управления. Фото: GMC

Пороги передних дверей с подсветкой, рельефные передние сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо со вставками красного дерева создают удивительную красоту салона Terrain Denali.

Мягкие и приятные на ощупь высококлассные материалы отделки сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли вместе с запахом качественной кожи излучают комфорт.

Передние сиденья с подогревом, электрической регулировкой в восьми направлениях, а также регулировкой в поясничном подпоре приносят расслабляющий эффект водителю и переднему пассажиру. Эксклюзивные раздвижные задние сиденья могут складываться в соотношении 60/40.

На Denali Terrain распространяется гарантия сроком пять лет или 160 000 км пробега. 3,6-литровый V-6 VVT двигатель непосредственного впрыска с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-matic 6T70 выдаёт 301 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 368 Нм при 4800 об/мин.

Denali буквально нашпигован современными средствами безопасности: здесь присутствует система предупреждения лобового столкновения, система предупреждения о выходе из полосы движения, система контроля над боковыми «слепыми зонами», а также система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Terrain оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным экраном высокого разрешения, на котором располагаются интуитивно понятные крупные значки. Для управления всеми доступными функциями системы достаточно использовать лишь кончики ваших пальцев. С помощью лишь одного прикосновения вы сможете слушать музыку или новости в эфире вашей любимой радиостанции.

Для Denali используют прочные алюминиевые 18-дюймовые хромированные колеса.

Удобными функциями этого кроссовера являются дистанционный запуск двигателя и система удержания автомобиля на склонах, которая обеспечивает неподвижность транспортного средства во время стоянки на крутом холме. Система контроля давления в шинах оценивает состояние колёс и предупреждает вас, если одну из шин начнёт спускать.

Важно

Базовая цена Terrain Denali составляет $36 725. Установка мультимедийной системы Rear Seat Entertainment может добавить к цене ещё $1 295, а установка навигационной системы с цветным сенсорным экраном обойдётся покупателю в $795.

Я отметил один существенный недостаток данной модели GMC — отсутствие подлокотника с внутренней стороны водительской двери, хотя он установлен на передней пассажирской двери и на обеих задних дверях.

Это обстоятельство может причинить значительные неудобства для водителя при длительных поездках.

Когда я спросил у представителя компании GM на автошоу в Далласе, почему в автомобиле отсутствует подлокотник со стороны водителя, он не смог этого объяснить, но признал, что добавление этого элемента, безусловно, сделает автомобиль более дружественным по отношению к водителю.

Версия на английском

Источник: https://www.epochtimes.ru/content/view/72948/68/

Джи М Си Террейн (GMC Terrain) 2017 – глобальная модернизация

Автогигант General Motors представил второе поколение компактного кроссовера GMC Terrain. Старт продаж автоновинки запланирован на лето 2017 в Америке. Купить GMC Террейн можно будет и в России.

Компактный кроссовер пережил глобальную перезагрузку, она затронула как экстерьер кузова, так и оформление интерьера, уровень комплектации, технические составляющие, в частности, тут в наличии новая трансмиссия, платформа, экономичные двигатели.

Внешний вид

Поработали дизайнеры и над экстерьером автоновинки 2017-2018 года GMC Terrain.

Вторая генерация паркетника получила мощную и выразительную фальшрадиаторную решетку в форме овала, обильно сдобренного элементами из хрома, новые, неординарные по форме и наполнению фары головного света Bi-functional HID, пропорциональный и идеальный профиль с эффектной восходящей линией остекления, нестандартным решением задней стойки, ровной линией крыши со спойлером на кромке. Корма порадует компактным задним бампером, броскими выпуклыми бумерангами плафонов светотехники, устрашающими трапециями-насадками выхлопной системы, просторной и выштампованной дверью багажного отделения.

Габариты кузова обновленного GMC Terrain:

  • Длина 4,63 м х
  • Ширина 1,839 м х
  • Высота 1,661 м.
  • Колесная база — 2,725 м,
  • клиренс – 17,5 см.

По сравнению с предшествующим поколением новый GMC Tеррейн явно уменьшился в размерах, сбросил 200 кг «лишнего» веса, зато получил прибавку в базе колес. Объем багажника – 838 л.

Салон и комплектация

Интерьер GMC Terrain версии 2017-2018 во многом схож с соплатформенной моделью Chevrolet Equinox, но материалы отделки дороже и качественнее (присутствуют декоративные вставки и элементы из натурального дерева, полированного алюминия, естественно, натуральная кожа).

Из оборудования обращают на себя внимание мультимедийный комплекс IntelliLink с 7- или 8-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple, Android, OnStar 4G LTE, Wi-Fi, выводом картинки с камеры заднего вида, аудио от Bose, климат-контроль на 2 зоны, комфортабельные кресла с электроприводом настроек, подогревом и вентиляцией, электроручник, управление АКПП с помощью кнопок, электропривод двери багажника, а также обширный перечень электронных систем комфортного и безопасного перемещения: круговая обзорность, предотвращение фронтальных столкновений, автоторможение, удержание авто в полосе движения, контроль пересечения линий дорожной разметки, мониторинг слепых зон, контроль пересечения перекрестков.

Технические характеристики

Новый GMC Terrain 2017-2018 опирается на новую модульную платформу D2XX, используемую в последних моделях Chevrolet Cruze и Equinox, Opel Astra концерна GM. Для автоновинки 2018 предложена инновационная трансмиссия — 9 АКПП, она составит компанию исключительно бензиновым двигателям с турбонаддувом на 4 цилиндра: 1,5-литровому 173-сильному и двухлитровому, мощностью 256 лс (353 Нм).

Дизельная модификация GMC Terrain нового поколения укомплектуется 1,6-литровым турбомотором с отдачей в 139 лс (325 Нм) и 6-позиционной автоматической КПП.

Привод автоновинки 2017-2018 стандартно передний, как опция – подключаемый полный. В наличии прогрессивная система Traction Select, блокирующая задние колеса в полноприводных версиях паркетника для экономии расхода топлива, а также настраивающая работу всех узлов автомобиля в нужном режиме.

На исторической родине компактный кроссовер GMC Terrain пользуется широкой популярностью, с момента дебюта первой генерации паркетника в 2009 г. продано более 700 тысяч экземпляров, с существующими доработками и модернизациями версия 2017 года должна составить достойную конкуренцию ближайшим конкурентам Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Kuga.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/gmc-terrain.html

GMC

Обзор нового американского кроссовера GMC Terrain 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, отзывы владельцев, фото и видео авто новинки GMC Террейн 2 поколения. Официально компактный паркетник был представлен в Детройте на автошоу North American International Auto Show в январе 2017 года. Продажи нового Террейн 2 в Америке стартуют летом 2017 года.

Автомобиль будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях (SL, SLE, SLT, Denali) с четырехцилиндровыми бензиновыми турбо-моторами 1,5 и 2,0 литра мощностью 173 и 256 лошадиных сил и 1,6-литровым турбо-дизелем 139 лошадиных сил по цене от 25 000 долларов. Основными конкурентами GMC Террейн 2 в США станут компактные японские кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V, а также американец Ford Escape, который является аналогом европейского Ford Kuga.

Новая модель второй генерации наделена массой достоинств – это оригинальный дизайн кузова, качественный и стильный салон, богатое оснащение, более экономичные турбо-моторы, существенно сниженная масса кузова по сравнению с предыдущей генерацией, новая модульная платформа D2XX, выбор между приводом на передние колеса FWD и полным приводом AWD и новейшая 9 АКПП.

Совет

Новая платформа D2XX, на которую при смене поколений переехал Террейн, также лежит в основе Chevrolet Equinox, Opel Astra 5 поколения и нового Chevrolet Cruze.

Кроме этого новый GMC Террейн 2 внешне уменьшился в размерах, сбросив при этом 200 кг снаряженной массы, правда, для этого пришлось потерять часть полезного объема в багажном отделении.

Зато внешне кроссовер стал более привлекательным и более экономичным, а благодаря грамотной компоновке в салоне еще и прибавилось свободного места для ног – в первом ряду 7,5 мм, а во втором 5,0 мм.

Габаритные размеры GMC Terrain 2017-2018 года в длину составляют 4630 мм с колесной базой 2725 мм, в ширину 1839 мм, в высоту 1661 мм, дорожный просвет 175 мм.
Также для кроссовера предусмотрено несколько вариантов колесных дисков R17-R18, а самая богатая версия получает эксклюзивные алюминиевые диски R19, которые прошли специальную обработку.

Передняя часть компактного американского паркетника привлекает к себе внимание огромной решеткой радиатора, массивным бампером, оригинальными по дизайну фарами головного света Bi-functional HID со светодиодными дневными ходовыми огнями (самая насыщенная версия Denali укомплектована фарами Full LED).Профиль автомобиля имеет атлетическое сложение с мощными колесными арками, высокую подоконную линию, восходящую к корме, и парящую крышу.

Ярко и даже спортивно выглядит кормовая часть: эффектные габаритные фонари, компактная дверь багажного отделения, увенчанная крупным спойлером и аккуратный бампер с трапециевидными насадками выхлопных труб.

Салон у GMC Terrain пятиместный с достаточным запасом свободного места для водителя и переднего пассажира.

Максимальная вместительность багажного отделения за спинками пассажиров второго ряда составляет 838 литров.

Передняя панель с центральной консолью практически такие же, как и на соплатформенном Chevrolet Equinox, правда отделочные материалы более качественные, да и салон выглядит богаче.

Обратите внимание

Из оборудования внимания заслуживают мультимедийные системы IntelliLink touchscreen с 7 и 8 дюймовыми цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE, Wi-Fi, камера заднего вида), передние кресла с подогревом вентиляцией и электроприводом, двухзонный климат-контроль, стильные декоративные элементы из натурального дерева и алюминия, а также кнопочное управление АКПП и приводом стояночного тормоза.

Самая богатая комплектация Denali стандартно оснащена аудиосистемой премиум-класса Bose, навигацией, электроприводом двери багажного отделения, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом обода.

Из электронных помощников и систем безопасности предлагаются Safety Alert Seat, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Lane Change Alert, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Low-Speed Forward Automatic Braking, Following Distance Indicator, Forward Collision Alert и система кругового обзора Surround Vision.

Читайте также:  Зачем покупать кроссовер?

Технические характеристики GMC Terrain 2017-2018 года

Для нового кроссовера предлагаются три четырехцилиндровых турбо-мотора: два бензиновых с турбонаддувом 1,5-литровый (173 лс 275 Нм) и 2,0-литровый (256 лс 353 Нм) и один турбо-дизель (139 лс 325 Нм) объемом 1,6-литров. Бензиновые моторы комплектуются 9 АКПП, а дизельный 6 АКПП.

Стандартно у паркетника привод на передние колеса, система подключаемого полного привода AWD доступна в качестве опции.
Все комплектации по умолчанию оснащены системой Traction Select (позволяет выбирать оптимальные характеристики работы двигателя, коробки передач и даже в версиях с полным приводом принудительно блокировать подключения задних колес для снижения потребления топлива).

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/gmc/1072-gmc-terrain-2018.html

Кроссовер GMC Terrain

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

GMC Terrain, 2010 г

Взял GMC Terrain абсолютно случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго — тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало «подташнивать». Размеры GMC Terrain впечатляют реально. Очень понравились рубленые формы кузова. Боялся, что хрома будет многовато, но увидев вживую — все удовлетворило.

Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери — два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери.

Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте. Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму — морозы покажут. Салон – перфорированная кожа.

Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место GMC Terrain оборудовано электроприводом с памятью. Двигатель 2.4, бензин 92-й, 182 «лошадки». Комфортность езды просто отличное. Подвеска GMC Terrain «глотает» все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться.

GMC Terrain располагает к спокойной и размеренной езде. Пока очень доволен.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Надежность.

   Недостатки: качество отделки местами бюджетное.

  Валерий, Москва

GMC Terrain, 2010 г

Оригинальный SUV североамериканского рынка люксовой направленности. Двигатель у GMC Terrain с непосредственным впрыском, более прихотлив и сложен, но при этом для объема всего 2,4 литра дает 185 л.с .и является достаточно экономичным, и это при весе авто в 1,8 тонны. Впечатления от езды — как будто управляешь тяжелым, высоким, но легковым автомобилем. Т.е. очень хорошие.

Автомобиль создан на GM-ой базе, на которой сделаны еще с десяток авто, такие как Опель Антара, Шевроле Каптива, Шевроле Эквинокс, Сатурн Вьюэ. Запчасти вполне доступны по цене, но либо надо знать, что подходит от других марок, либо ждать 2-3 недели.

Важно

В моей комплектации GMC Terrain (предпоследняя) доступны такие опции, как 1-зонный климат, управление крышкой багажника из салона и с брелока, дистанционный запуск, экран навигации, камера заднего вида, 18-е диски, круиз контроль, громкая связь, мультируль, датчик света, кожаный салон, подогрев сидений и электропривод водительского.

Клиренс 17,6 несколько маловат, но в основном из-за низкой передней юбки, которая достаточно эластична и не ломается от соприкосновения с бордюром. Модель достаточно молодая, поэтому не обошлось без болячек. На всех 4-х таких авто, что я знаю, обнаружились похожие проблемы с качеством топливной смеси. На нашем бензине машины стали плохо ездить.

Но с западных форумов всплыла информация, что многие меняли ТНВД, что мы и проделали тоже. Проблемы вроде ушли. На прошлой неделе поставил обновленную прошивку печки. Новая устранила периодическое включение длительного и сильного включения горячего воздуха.

   Достоинства: комфорт. Впечатления от вождения. Легковая управляемость. Опции.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

GMC Terrain, 2010 г

Первое впечатление — большой, высокий, длинный. Салон у GMC Terrain огромный, кожа приятная на ощупь, перфорированная, электрорегулировки сидений, заднее сиденье двигается взад и вперед, увеличивая/уменьшая объем багажника.

Климат-контроль, круиз и системы безопасности, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, датчики давления в шинах, подогревы сидений. Блокировка открытия дверей изнутри (от детишек).

Так как авто для рынка США и Канады то, существует возможность переключения в метрическую систему исчисления (Км/мили, литры/галлоны), ниша под прямоугольный «наш» номер на крышке багажника. Двигатель 2,4 «атмосферник» бензин 182 л.с. (АИ 92). Может ездить (данные из руководства по эксплуатации на топливе этанол топлива (E85) содержащий до 85 % этанола).

В РФ данное топливо заливают не в заправочную горловину бака, а в горло. Авто вполне достойно едет учитывая вес в 2 тонны, для активной езды хватает, если хочешь погонять, то эта машина к этому не располагает. Автомат 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач. Есть выбор режима «Эко».

Я режимом «Эко» не пользуюсь, наверное, действительно экономия будет. Ходовая спереди «Макферсон», сзади «многорычажка». Постоянный полный привод. Ездит она мягко, вальяжно, «рулится» как легковой авто. Единственный минус — радиус разворота как у «КамАЗа», но к этому привыкаешь. Свет галоген, светит отлично, «колхозить» с ксеноном не буду.

Совет

Шумоизоляция хорошая, двухслойные передние стекла. Когда менял амортизаторы, удивила шумоизоляция арок (шумка приклеена к подкрылку, а не к арке), камешков не слышно. С обслуживанием проблем нет (это же не космический корабль), поменял задние амортизаторы (заказал оригинал из США) доставка 2 недели, свечи, фильтра, колодки зная код детали все в наличии — цены приемлемые.

   Достоинства: комфорт. Большой багажник. Отделка салона. Комплектация. Двигатель. Все запчасти доступны по цене, ждать недолго.

   Недостатки: радиус разворота.

  Дмитрий, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GMC.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review

Новый GMC Terrain / ГМС Терраин 2018 года: цены, внешний вид и интерьер, комплектации, начало продаж, особенности

В начале 2017 года американская компания General Motors, обычно называемая для краткости GMC, анонсировала скорый выход на североамериканский, а затем и на европейский рынок нового поколения среднеразмерных кроссоверов линейки Terrain (фото ниже).

Фото: новый GMC Terrain 2018

Принадлежность автомобиля именно к новому, второму по счёту поколению, — факт, не подлежащий сомнениям. Во-первых, это официальная позиция самого производителя, который, как давно известно, привык чётко разделять выход рестайлинговой версии с более или менее изменённым внешним видом и следующего поколения, кардинально отличающегося от предыдущего.

Во-вторых, со времени появления первого поколения ГМС Терраин прошло уже более пяти лет, и машины, какими бы совершенными они ни были на момент выхода, морально устарели. Следовательно, для самого производителя легче было бы сразу перейти к выпуску второго поколения вместо того, чтобы продолжать пытаться что-то выжать из имеющегося в настоящее время.

Итак, GMC Terrain 2018 года (фото ниже) — во всех отношениях новый кроссовер. Не возникает сомнений и в его принадлежности именно к этому классу автомобилей.

В данном случае стандартам кроссовера соответствует абсолютно всё — от размеров и дорожного просвета до двигателей трёх видов, мощных по сравнению с легковыми машинами, но явно не дотягивающих до большинства внедорожников (если, конечно, не брать в расчёт поделки из Китая и Южной Кореи, которые вообще следовало бы выделить в отдельную группу: настолько нестабильны их технические показатели даже в пределах одной группы).

Новый ГМС Терраин (фото ниже) великолепно подходит для длительных загородных поездок: семейных вылазок на природу, рыбалки, охоты, туристических экскурсий и спортивных мероприятий.

Пятиместный салон, рассчитанный под людей европейского телосложения, не станет причиной дискомфорта в шее или боли в спине, а во вместительный багажник поместится всё, что будет необходимо во время путешествия: еда и напитки, спортивный или туристический инвентарь, сельскохозяйственные инструменты, материалы для обустройства жилья или возведения дома.

Обратите внимание

Разумеется, в отношении нового GMC Terrain (фото ниже) сохраняются и все ограничения, типичные для кроссоверов: невозможность поездок по бездорожью, болотистой местности или пересечения глубоких водных барьеров (не зря автомобили, предназначенные для таких целей, и называются внедорожниками). Обладатель Терраин 2018 года, всё же рискнувший проверить сказанное выше или просто проигнорировавший предупреждение, в качестве бонуса получит возможность спокойно поразмыслить о преимуществах внедорожников или пикапов — в то время, пока ожидает помощи эвакуатора или знакомого, у которого есть автомобиль помощнее. Стоят ли такие раздумья испорченного внешнего вида машины и денег, которые впоследствии окажутся потрачены на его восстановление (и благо если все повреждения будут относиться исключительно ко «внешности» кроссовера)?

В остальном GMC Terrain 2018 года (фото ниже) — отличная находка для городского жителя, не желающего всё свободное время проводить в том же городе.

Новый кроссовер от General Motors прекрасно подойдёт для ежедневного перемещения из дома на работу и в обратном направлении, время от времени — по магазинам, а в выходные и праздничные дни (нельзя забывать и про отпуск) — для кратковременных или долгих экскурсий по родному краю.

Что ещё примечательно в новом авто? Из минусов, надо признать достаточно позорных, — отсутствие в базовой комплектации автомобиля полного набора подушек безопасности (всего в наиболее дешёвой версии GMC Terrain 2018 года их будет две — для водителя и севшего рядом с ним человека) и противотуманных фар.

И подушки, и противотуманки для отечественного водителя, по умолчанию вынужденного управлять машиной в условиях повышенной опасности, действительно жизненно необходимы.

Следовательно, владельцу базового Терраин (фото ниже) придётся тратить время и деньги на поиск и установку элементов, без которых на российских дорогах попросту не обойтись.

Из плюсов GMC Terrain 2018 года (фото ниже) можно отметить отличную интегрируемость в городские условия, позволяющую водителю сразу пересесть на кроссовер с легкового автомобиля, не тратя время на привыкание к увеличенным габаритам внедорожника. Впрочем, вполне возможно, что обладатель кроссовера решит на нём и остановиться — и такое решение никак нельзя назвать опрометчивым.

Читайте также:  Бренд opel и массовые модели chevrolet всё ещё могут вернуться в россию

Прежде чем купить новый GMC Terrain (фото ниже), а в России в ближайшее время это можно будет сделать только неофициально, автолюбителю необходимо изучить технические характеристики американского кроссовера, а также подробнее ознакомиться с его внешним видом и комплектацией салона. Поможет ему в этом приведённый далее небольшой обзор, разделённый на соответствующие параграфы и содержащий исчерпывающие сведения об авто.

Экстерьер GMC Terrain 2018 года (фото внешнего вида)

«Внешность» нового ГМС Терраин (фото ниже) поистине великолепна — от огромной радиаторной решётки, обильно покрытой хромом, до «кормы», украшенной эмблемой-логотипом производителя и заканчивающейся патрубками выхлопной системы.

Итак, главный элемент вида автомобиля спереди (фото ниже) — решётка радиатора округлой формы, покрытая сложным хромированным рисунком. Производитель вообще не стал скромничать с блестящим металлом: его на поверхности нового кроссовера действительно много.

Но всё к месту: даже после пристального рассматривания у наблюдателя не возникнет ощущения, что перед ним — простая безделушка, а не полностью рабочий автомобиль, способный довезти куда нужно и своего владельца, и тех, кого он решил взять с собой, и, конечно, необходимые в поездке предметы.

По центру решётка радиатора украшена логотипом General Motors — тремя большими буквами, окрашенными в красный цвет: GMC. Контур надписи, вписывающийся в концепцию решётки, также хромирован.

Важно

Чтобы придать «внешности» нового ГМС Терраин (фото ниже) оригинальности, General Motors снабдил его большими С-образными фарами, «рожки» которых направлены друг к другу, не касаясь при этом радиаторной решётки. От неё основной элемент оптики автомобиля отделён прослойками «носа», окрашенными, конечно, в тот же цвет, что и кузов машины.

Не может не порадовать скромный и прочный воздухозаборник GMC Terrain 2018 года (фото ниже), разделённый, как обычно, на три части: шестиугольную центральную и треугольные боковые, заходящие на «бока» кроссовера. Все эти элементы связаны между собой длинной и непрерывной хромированной линией, огибающей поверху центральную часть и, расходясь в стороны, окружающей по внутренней стороне боковые.

Как уже упоминалось, противотуманные огни в самой дешёвой комплектации GMC Terrain отсутствуют. В остальных случаях производитель размещает их непосредственно в боковых отделениях воздухозаборника — внизу.

Дополнительной защиты для этих маленьких круглых элементов в принципе не требуется; производитель её и не предусмотрел, разместив противотуманки в относительно неглубоких нишах, образованных объёмной штамповкой кузова.

Крышка капота сложной геометрии, совершенно лишённая ровных участков, визуально и физически делится на пять почти равных по ширине отсеков, равномерно расходящихся от радиаторной решётки по направлению к ветровому стеклу.

Само стекло (для большего удобства водителя и переднего пассажира, которые могут быть ослеплены ярким солнечным светом) немного тонировано — но настолько, чтобы не мешать обзору дороги в тёмное время суток.

Вечером или ночью, как известно, проблем с чрезмерно тонированными стёклами и окнами не решают даже яркие фары; поэтому единственный и самый экономный выход — соблюдение меры.

Так производитель и решил: оставив ветровое и передние боковые стёкла лишь немного тонированными, он в большей степени защитил от солнечных лучей задние окошки, а также широкое стекло багажного отделения.

Совет

В качестве компенсации General Motors устанавливает на автомобиль мощную оптику, галогенную или полностью светодиодную (в максимальной комплектации).

Примечательно, что светодиодными будут не только верхние фары, передние и задние, но и противотуманки и габаритные огни; последнее, правда, явно относится к излишествам, но и выглядит, и воспринимается потенциальным покупателем крайне положительно.

Боковой вид GMC Terrain 2018 года (фото ниже) хотя и смотрится презентабельно, но немного испорчен квадратными арками, рассчитанными под колёса радиусами 17–18 дюймов, «одетыми» в шины размерами соответственно 225/65 и 215/60.

Гораздо более удачной получилась линия боковых окон: производитель, скомбинировав эффекты непрерывности и «плавающей» крыши, добился того, что черта стёкол опоясывает почти весь кузов, прерываясь только перед ветровым стеклом.

Геометрия боковой линии просто великолепна: широкая и протяжённая, она практически по всей длине сохраняет параллельность верхней и нижней кромок, сужаясь только в районе задней перемычки и затем вновь расширяясь до размеров стекла багажного отделения.

Крыша GMC Terrain 2018 года оснащена не менее восхитительными высокими сквозными рейлингами. Крепятся они, правда, всего на две точки, но в большинстве случаев этого и достаточно.

Кроме того, обладатель нового ГМС Терраин имеет шанс приобрести в качестве аксессуаров поперечные держатели, закрытые короба и подставки под велосипеды; каждый из перечисленных элементов вручную фиксируется на основных рейлингах, а затем (по мере необходимости) может быть снят.

Другими непременными атрибутами автомобиля являются люк раздвижной конструкции, приводимый в действие современной электроникой (пока неясно, оставил ли General Motors существовавшую ранее возможность открывания этого элемента вручную), или панорамная крыша, дающая всем находящимся в салоне людям возможность насладиться во время пути синим или облачным небом, а после наступления темноты — звёздами или при пасмурной погоде всё теми же облаками, застилающими уже ночное небо.

Обратите внимание

Вид машины сзади (фото ниже), как водится, наименее выразителен. В нём нет ничего примечательного, за исключением больших красных фар такой же С-образной конфигурации, что и их передние аналоги.

Всё остальное (широкая и низко посаженная багажная дверца, порожек, покрытый противоскользящим покрытием, декоративные хромированные ниши для патрубков выхлопной системы) — несомненно хорошо, но уже давно типично для кроссовера европейского или американского уровня.

Новое авто будет доступно в следующих оттенках:

  • Синем (Blue Steel Metallic).
  • Светло-коричневом (Copertino Metallic).
  • Белом (Summit White).
  • Чёрном (Ebony Twilight Metallic).
  • Тёмно-сером (Graphite Gray Metallic).
  • Сером (Satin Steel Metallic).
  • Серебристом (Quicksilver Metallic).
  • Красном (Red Quartz Tintcoat).

Сильно удивляет отсутствие в цветовой гамме оливкового и золотистого, однако потенциальному покупателю придётся просто смириться с этим фактом: производитель не намерен расширять вышеупомянутый перечень даже с учётом мнения представителей того или иного регионального рынка.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Хотя салон нового GMC Terrain (фото ниже) и способен вместить пять взрослых человек, лучше всего будет ограничить их число четырьмя: в этом случае задние пассажиры смогут превратить не слишком удобную спинку центрального сиденья в прекрасный широкий подлокотник, легко откидывающийся вперёд и без проблем возвращаемый в исходное положение.

На приборной панели кроссовера (фото ниже) расположены слева направо:

  • циферблат тахометра;
  • шкала датчика температуры двигателя;
  • горизонтальный экран бортового компьютера;
  • шкала указателя уровня топлива;
  • циферблат спидометра.

Дополнительные кнопки, а также «лепесток» переключения передач, устанавливаемый опционально, размещены на рулевом колесе автомобиля, в более дорогих комплектациях отделанном натуральной кожей.

На центральной консоли (фото ниже) находятся:

  • широкий 9-дюймовый сенсорный экран, посредством которого водитель получает доступ ко всем предусмотренным производителем настройкам инсталлированных систем и отдельных элементов;
  • хорошо организованная панель из дополнительных клавиш, шайб и однорядного монохромного табло;
  • боковые асимметричные дефлекторы, вытянутые вверх.

Тоннель GMC Terrain 2018 года (фото ниже) состоит из следующих элементов:

  • ниша для зарядки мобильных устройств;
  • два подстаканника, соединённые глубокой декоративной перемычкой;
  • функциональные кнопки и шайбы;
  • ниша для мелких предметов;
  • широкий подлокотник, обитый, в зависимости от комплектации, мягким материалом под кожу или натуральной кожей.

Объём багажника нового ГМС Терраин может быть, как обычно, увеличен путём складывания спинок задних кресел в пропорциях 40/60 или 100/100. Предметы, по какой-то причине не вошедшие внутрь кроссовера, размещаются на крыше любым удобным для водителя способом.

Габариты авто

Габариты нового GMC Terrain:

  • длина — 4,63 м;
  • колёсная база — 2,73 м;
  • ширина кузова — 1,84 м;
  • колея — 1,60/1,61 м;
  • высота автомобиля — 1,66 м;
  • дорожный просвет — 17,5 см.

Минимальный объём багажника нового ГМС Терраин — около 840 литров. Водитель, сложивший спинки заднего «дивана», получит багажное отделение вместительностью порядка 1800 литров.

Если, помимо того, сложить вниз кресло переднего пассажира (такая возможность предусмотрена в продвинутых комплектациях), полезный объём внутри салона составит уже 2300 литров, чего с избытком хватит для любых бытовых нужд.

Технические характеристики ГМС Терраин

Новые кроссоверы будут передне- или полноприводными, оснащёнными 6- или 8-позиционными «роботами». Всего производитель предлагает покупателю три вида двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый, развивающий мощность до 175 лошадиных сил при крутящем моменте до 275 Н·м.
  • 2,0-литровый бензиновый, наибольшая мощность которого равна 256 лошадиным силам при крутящем моменте порядка 353 Н·м.
  • 1,6-литровый дизельный, выдающий 140 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 325 Н·м.

Иные элементы технического оснащения автомобиля вполне стандартны:

  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые тормоза (передние — вентилируемые);
  • антиблокировочная система;
  • комплекс кругового обзора;
  • парктроник;
  • «помощники» подъёма и спуска под гору;
  • подушки безопасности — от двух до шести;
  • датчики давления воздуха в шинах, освещённости трассы, снега и дождя, а также температуры в салоне.

Другие комплектующие, включая аудиосистему Bose с 15 периферийными динамиками, устанавливаются опционально и, конечно, за дополнительную плату.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода кроссовера на западный рынок пришлась на середину 2017 года. В России GMC Terrain 2018 года в ближайшее время официально доступен не будет; но, возможно, производитель поменяет своё решение после того, как исчерпает ресурсы на приоритетных для него рынках.

Комплектации и цены на Terrain 2018 года

Всего для нового ГМС Терраин предусмотрено шесть вариантов комплектаций:

  • SL (базовая версия). Цена — от 26000 долларов (около 1,49 миллиона рублей по текущему курсу).
  • SLE. Цена — от 29000 долларов (около 1,67 миллиона рублей).
  • SLT. Цена — от 32500 долларов (около 1,86 миллиона рублей).
  • SLE Diesel. Цена — от 32600 долларов (около 1,86 миллиона рублей).
  • SLT Diesel. Цена — от 35200 долларов (около 2,01 миллиона рублей).
  • Denali. Цена — от 38600 долларов (около 2,21 миллиона рублей).

Поскольку пока кроссовер не будет официально реализовываться в России, нет смысла и рассуждать о возможных наценках, формирующих розничную цену нового GMC Terrain на отечественном рынке. Если же покупатель решит ввезти автомобиль самостоятельно или через персонального дилера, наценку, напрямую зависящую от множества случайных факторов, предугадать тем более невозможно.

GMC Terrain 2018 года — видео

Источник: http://jeepclubspb.ru/novyj-gmc-terrain-2018/

Ссылка на основную публикацию