Кроссовер chevrolet tracker стал крупнее и обзавёлся литровым турбомотором

Тест драйв Chevrolet Tracker (поколение III) — Третий из ларца

Чтобы понять, как, с кем и почему этот автомобиль станет конкурировать, я сразу должен обозначить целый ряд других машин, уже присутствующих на рынке или лишь готовящихся на него прийти.

Прежде всего, Chevrolet Tracker – это еще одна версия небольших SUV (практически клонов), ныне активно продвигаемых американской корпорацией более чем в 140 странах.

Первым из них появился Buick Encore, который в соответствии с табелью о рангах занял верхнюю ступень: бренд ассоциируется с дорогими машинами, и на тех рынках, где он представлен, новичок должен будет соответствовать этому статусу.

Обратите внимание

Вслед за “американцем” на ринг вышел европейский Opel Mokka, призванный закрыть спрос в сегменте массовых, но относительно дорогих автомобилей (его тест-драйв опубликован в “АП” № 11, 2012). Наконец, Tracker “получил задание” привлечь к себе ту категорию покупателей, которая рассматривает в основном бюджетные модели.

Такое разведение продуктов по ценовым нишам призвано не допустить внутреннего “каннибализма”: марки не должны отъедать клиентов друг у друга, что достигается различиями в дизайне, в качестве материалов и уровне комплектаций.

Что же касается соперничества с остальными брендами, то американские конструкторы и здесь хотели избежать прямых схваток. В частности, каждый из троицы Encore – Mokka – Tracker меньше, чем, например, Nissan Qashqai или Ford Kuga, но крупнее, нежели Nissan Juke.

И это тоже должно сыграть в пользу джиэмовских новинок, которые врываются в один из наиболее востребованных классов – с 2005 г. спрос на компактные кроссоверы вырос в мире на 60%.

Впрочем, каждая из этих машин готова предъявить собственные аргументы, и ныне мы знакомимся с представителем Chevrolet.

Но прежде, чем перейти к деталям, добавлю: под именем Tracker он будет продаваться только в СНГ, в то время как в других уголках планеты автомобиль известен как Trax.

Понятно, что в странах с русскоговорящим населением подобное название не лучший вариант, соответственно, для нас его изменили. Чтобы никого не путать, в дальнейшем мы будем называть эту машину только Tracker.

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора.

Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна.

Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер.

Важно

Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”. А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности.

А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка).

А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно.

Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе.

Совет

И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы.

Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная).

Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”.

Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко.

Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

И так, и эдак

В России Tracker решено предлагать в нескольких версиях, если говорить о двигателях и трансмиссиях. Предполагается, что самым популярным станет бензиновый 1,8-литровый “атмосферник” мощностью 140 л.с.

, который может сочетаться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач (в модификации с передним приводом), так и с 6-диапазонным “автоматом”, который подразумевает полный привод. Этот агрегат известен давно и ставится на целый ряд моделей Chevrolet.

А вот второй мотор, 1.4 Turbo, из новых, и он будет дороже.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеI рестайлингТест-драйвов2ПоколениеI рестайлингТест-драйвов12

Такой двигатель тоже имеет 140 л.с. и в сочетании с “механикой” оснащен системой Start/Stop. Причем такой автомобиль тоже станет полноприводным.

Однако джиэмовцы мне рассказали, что сейчас идет активный поиск подходящей автоматической коробки передач и вполне возможно, что к моменту запуска машины на российском рынке (ориентировочно – к осени 2013 г.) появится и такая версия.

Хотя я так и не понял, почему нельзя использовать тот “автомат”, что станут продавать американцам, – на тесте мне был предложен именно такой автомобиль. Похоже, ищут подешевле, чтобы удержать машину в определенной ценовой нише.

В итоге мне удалось опробовать два мотора, но оба с “автоматом”. Скажу сразу: турбированный приглянулся больше. Двигатель вполне “заводной”, не слишком шумный, машину подхватывает и со светофора, и в движении, если вам требуется совершить обгон. А вот 1,8-литровый скучноват.

Казалось бы, для небольшого и нетяжелого кроссовера его должно хватать, как говорится, за глаза (тем более что на других автомобилях GM он работает прекрасно). Но этого не происходит: давишь педаль “газа”, агрегат ревет, но явного ускорения нет, а если вы едете на подъем, то разгон и вовсе вялый.

Возможно, свою роль в этом играет трансмиссия – 6-диапазонный “автомат”, хотя и новый, срабатывает не сразу, его “задумчивость” заметит даже непрофессионал. А так как управление в ручном режиме неудобно, то и эта функция заметно ситуацию не исправляет.

Впрочем, все это проявляется при езде в рваном ритме – в обгонах, на извилистых дорожках, когда нужно притормаживать перед поворотами или ускоряться. При движении же в городе или на прямом шоссе недостатки скрадываются, и автомобиль становится вполне комфортным.

Обратите внимание

Руль Tracker, имеющий всего 2,5 оборота от упора до упора, в первый момент кажется на ходу пустоватым – возможно, тут свою роль играют настройки электроусилителя. Но трасса California 1 (где проходил тест), изобилующая поворотами и всевозможными уклонами, ставит все на место: достаточно короткий, но высокий кроссовер входит в виражи весьма уверенно, подруливаний не требует.

По шасси также впечатление двоякое: на хорошей трассе никаких вопросов не возникает, но если выехать на скверное покрытие (а такое есть и в Калифорнии), уровень комфорта снижается – подчас дело доходит даже до пробоев.

Это тем более заметно вне асфальта, где подвеска начинает пересчитывать все ямы и кочки. Впрочем, это можно отчасти списать на 18-дюймовые шины.

Быть может, на более высокопрофильных 16-дюймовых, которыми тоже станут комплектовать Tracker, выйдет лучше.

Тем не менее новый продукт Chevrolet следует признать довольно интересным и конкурентоспособным.

Сочетание утилитарности, броской внешности, удачных размеров и признаков внедорожника (клиренс 175 мм, привод 4х4) делают его привлекательным как для обитателей мегаполисов, так и для жителей российской глубинки, причем вне зависимости от их пола, возраста, семейного положения и увлечений.

В том смысле, что Tracker мы наверняка будем наблюдать на дачах, пикниках, лыжных курортах, равно как и на шоссе, возле супермаркетов и ресторанов. Правда, при одном условии: если маркетологи General Motors угадают с ценой. Пока она неизвестна и определится, по всей видимости, не скоро. 

Как и большинство других моделей марки Chevrolet, кроссовер Tracker для российского рынка будет выпускаться в нашей стране, на калининградском предприятии “Автотор”.

Важно

Каких-либо значительных изменений в машину с точки зрения комплектующих и материалов вносить не планируется, в частности, салон может быть отделан как кожей, так и разными тканями.

Есть также три варианта аудиосистемы, в “верхних” комплектациях будет доступна мультимедийная система, оснащенная в том числе цветным монитором и камерой заднего вида. На безопасность работают несколько электронных систем, в зависимости от версии будет предлагаться две или шесть подушек безопасности.

Технические характеристики CHEVROLET TRACKERГабариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4248х1766х1674
2555
1540/1540
356/785
1380
бензиновый L4
1796
140/6300
175/3800
полный
автоматическая 6-диапазонная
180
11,1
7,9
53

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/tracker/last/test-drives/tretij_iz_larca.html

Кроссовер Chevrolet Tracker стал крупнее и обзавёлся литровым турбомотором

Официальная премьера нового кроссовера Шевроле Tracker состоится весной этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, но внешний вид паркетника уже не тайна: в базе министерства индустрии Поднебесной появились фото кросса в полный рост. Сегодня, стали известны некие свойства автомобиля.

Читайте также:  Автобусный парк для перевозки детей в рф обновят постепенно

В Китае кроссовер новейшей генерации будут продавать конкретно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именованием Trax, так же как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Шевроле – к примеру, автомобиля Monza иначе говоря компактвэна Orlando второго поколения.

По подготовительным данным, Tracker построен на новейшей «тележке», разработанной Дженерал моторс вкупе с китайским концерном SAIC (в базе предшествующей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II).

Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база сейчас равна 2570 мм (также на 15 мм чем просто в сравнении с предшественником).

На китайском рынке Шевроле Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с.

Коробка в сертификационном органе не указана, увы «поднебесные» СМИ подразумевают, что мотор будет сочетаться с механизированной коробкой с двойным сцеплением. Вероятнее всего, паркетник сохранил полный привод.

В моторную палитру предшествующего Tracker (исходя из рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» либо «автомат».

Для Китая Tracker будут создавать на местном заводе СП GM и SAIC, где сейчас выпускают модель предшествующей генерации. Предшественник там спросом не пользуется: в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год пока нет) в КНР реализовано 6024 машины – это на 62% меньше, чем за одиннадцать месяцев 2017 года.

Тизер Шевроле Tracker последнего поколения

Совет

У сегодняшнего Trax/Tracker конечно «близнецы» под марками Опель и Buick – Mokka и Encore соответственно.

Наследник кроссовера германского бренда должен показаться в 2020-м, к модели Шевроле он уже никакого дела иметь не будет (концерн GM продал Опель французской PSA Group). Но паркетник Buick тоже наверное переведут на новейшую платформу.

Когда, Encore в Китае расползается бодрее, хотя и его реализации серьезно просели: в январе-ноябре продано 14 562 паркетника Buick (-61%).

Источник: https://vw-strela.ru/krossover-chevrolet-tracker-stal-krupnee-i/

Кроссовер Opel Grandland X обзавёлся двумя турбомоторами — ДРАЙВ

Соплатформенный Peugeot 3008 поделился с моделью Opel Grandland X далеко не всеми моторами. Например, двигатели 1.6 THP (165 л.с.), дизели 1.6 BlueHDi (100) и 2.0 BlueHDi (150, 180 л.с.) не ставятся на немецкие автомобили.

Возможно, мы ещё когда-нибудь напишем, что компания Opel приняла решение вернуться в Россию и скоро начнутся продажи её новых моделей. А пока будем радоваться за европейцев. В Старом Свете уже вовсю идёт реализация кроссовера Opel Grandland X.

Мы уже писали, что модель представляет собой перелицованный Peugeot 3008 с основательно переделанным интерьером и что в основе Опеля лежит модульная платформа EMP2. Также было известно об отсутствии в гамме полноприводных версий.

Однако мы ничего не сообщали о двигателях, которыми будут оснащать Grandland X. Восполняем пробел.

В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиокомплекс с поддержкой протокола Bluetooth, системы распознавания знаков и предупреждения об уходе с занимаемой полосы. За доплату ― адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и парковки, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора.

Базовым для франко-немецкого паркетника выбрали трёхцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,2 л. Разработка мотористов Peugeot относится к серии PureTech, оснащается непосредственным впрыском топлива и малоинерционным турбокомпрессором с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин.

Отдача ― 130 л.с. и 230 Н•м. Второй же двигатель ― дизельный 1.6 с четырьмя цилиндрами и аккумуляторным впрыском последнего поколения. С него инженеры сняли 120 сил и 300 ньютон-метров.

Обратите внимание

С обоими моторами по умолчанию трудятся в паре шестиступенчатые ручные коробки передач, а за доплату предлагается шестидиапазонный «автомат».

Автомобили с турбомотором 1.2 и «механикой» ускоряются до сотни за 11,1 с, а с автоматической коробкой передач ― за 10,9 с. Максимальная скорость обеих версий составляет 188 км/ч. Дизельные варианты 1.6 с ручной коробкой и «автоматом» медленнее: разгон до 100 км/ч длится 11,8 и 12,2 с, а потолок по скорости ― 189 и 185 км/ч соответственно.

В Германии за базовый 130-сильный Opel Grandland X просят 23 700 евро, а наиболее дорогая версия со 120-сильным турбодизелем без учёта опций оценивается в 35 100 евро. Цены на Peugeot 3008 с аналогичными двигателями варьируются от 23 250 до 35 050 евро.

Для сравнения, самый популярный паркетник на европейском рынке — Nissan Qashqai, доступный как с передним, так и с полным приводом, он продаётся за 19 990−34 850 евро.

В России, кстати, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai тоже можно купить, а стоят они 1 639 000−1 999 000 и 985 000−1 583 000 рублей соответственно.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/595f6fb9ec05c4420800002b.html

Цены на низком старте: Лады подорожают уже 1 января

В связи с грядущим повышением НДС в России до 20% автопроизводители готовятся переписывать ценники на свою продукцию. Одни уже говорят об этом официально, другие объявят неприятную для потребителей новость после Нового года.

Повышение НДС с 18 до 20% — едва ли самая неприятная для россиян государственная новость уходящего года после нашумевшей пенсионной реформы.

Чиновники с голубых экранов уверяют население, что новая ставка налога на добавленную стоимость не приведёт к существенному подорожанию товаров и услуг, но в независимой экспертной среде циркулируют иные мнения — приведёт ещё как, причём цены на технически сложные товары, к которым, безусловно, относятся и автомобили, могут вырасти на 10% в ближайшие месяцы и на 20% к концу 2019 года с учётом инфляции.

Если такой негативный прогноз сбудется, что уже к весне, когда на складах дилеров закончатся скидочные прошлогодние автомобили, можно ожидать резкого торможения российского авторынка с последующим падением, ведь повышение цен большее всего скажется на продажах машин массовых недорогих брендов, и в первую очередь отечественной Лады. В этом году АВТОВАЗ трижды повышал цены на свою продукцию, а в 2019-м частота переписывания ценников может увеличиться. Первая итерация, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух дилерских компаний, состоится уже 1 января: тогда Лады подорожают на 2,5-3%.

Скорее всего, именно из-за повышения НДС АВТОВАЗ отложил старт продаж Лады Весты Спорт, которую Карельские Вести протестировали в сентябре: полагаем, что топ-версию выведут на рынок в январе с уже скорректированным в сторону увеличения ценником.

Важно

Официально о грядущем повышении цен АВТОВАЗ пока не заявлял. Зато о корректировке прайс-листа в связи с повышением НДС уже объявило российское представительство Mitsubishi: с 1 января цены на все модели вырастут на 25 000 — 50 000 рублей.

Впрочем, такое заявление со стороны ООО «ММС Рус» можно трактовать как сигнал потребителю поскорее бежать в автосалоны и приобретать машины до Нового года, чтобы закончить 2018-й на победной ноте (с января по ноябрь уже реализовано 39 859 внедорожников и кроссоверов, на 93% больше, чем за аналогичный период 2017-го) и получить за это из Японии щедрые бонусы.

Очевидно, что в будущем году таких великолепных показателей уже не будет, нужно взять максимум сейчас и, как говорится, получить удовольствие.

После Нового года нас ждёт целый шлейф новостей о подорожании автомобилей, так что планирующим покупку «железного коня» в ближайшем будущем рекомендуем заранее запастись успокоительными средствами.

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/news/41498355-tseny-na-nizkom-starte-lady-podorozhayut-uzhe-1-yanvarya/

Chevrolet везет нам новые Tracker и Tahoe

В ближайшее время до российских клиентов наконец доберутся Chevrolet Tahoe и субкомпактный Trax, на нашем рынке переименованный в более благозвучный Tracker. Производство последнего было локализовано в Беларуси. Флагман же останется американским.

В Россию Chevrolet Tracker будет поставляться с линейкой моторов, состоящей из 1,8-литрового бензинового «атмосферника» и 1,4-литровго турбомотора.

Трансмиссий предложено тоже две: 6-ступенчатая МКП или 6-диапазонный «автомат».

Традиционно для этого класса SUV, базовая версия будет доступна с передним приводом, но в то же время она обзаведется системами динамической стабилизации, Hill-Assist и «антибуксом».

Год назад сообщалось, что кроссовер Chevrolet Tracker будет доступен в России в четырех вариантах.

Базовым должен был стать 1,4-литровым турбомотор, а более богатые версии получить дизельные моторы с рабочими объемами 1,6 и 1,7 литра.

А немногим ранее General Motors договорилась с белорусским предприятием «Юнисон» о запуске локального производства модели на мощностях местного машиностроительного завода, именно эти авто и будут поставляться в Россию.

Что же касается Chevrolet Tahoe, то он представляет собой абсолютно новый внедорожник, отличающийся от предшественника более современным экстерьером, а также более продвинутым оснащением.

Совет

В движение машину приводит 6,2-литровый V8 с системой прямого впрыска и системой Active Fuel Management, отключающей половину цилиндров во время движения без нагрузки. Полностью обновлена передняя светотехника и решетка радиатора.

В интерьере появилась абсолютно новая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран бортовой мультимедиа-системы и объемные ниши, отлично подходящие для хранения ноутбука или iPad.

Каждый Tahoe предлагается с семью подушками безопасности, в том числе с центральной и боковыми подушками для защиты грудной клетки и таза водителя, а также переднего пассажира, срабатывающие при боковом столкновении.

Кроме того, в новом Tahoe доступны сиденья с системой Safety Alert, которые вибрируют, предупреждая водителя об опасной ситуации; адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения; система контроля «слепых зон», система оповещения о потенциальной угрозе лобового столкновения, а также система контроля дорожной полосы.

Заказы на флагманский внедорожник Chevy российские дилеры GM начали принимать осенью прошлого года. Сейчас она обходится клиентам Chevrolet как минимум в 3,15 млн руб. 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2015/02/09/615761-chevrolet-vezet-nam-novyie-tracker-i-tahoe.html

Chevrolet Tracker: не орел — журнал За рулем

Человек, который придумал кроссовер, заслуживает памятника. Метров этак в тридцать высотой и непременно из золота. Он же гений! Ну и пару статуй поменьше заслужили маркетологи — ведь это они убедили миллионы людей, что именно такой тип машин самый лучший на свете.

И клиренс-то у него увеличенный, и полный привод имеется, и вместимость ого-го какая. Ну а наши соотечественники самовольно прибавили к функционалу возможность взобраться на бордюр и объехать пробку по тротуару.

Новичок в классе — «Шевроле-Треккер», родственник «орла», то есть, простите, «Опеля-Мокка».

Тише едешь — дальше будешь

На нашем рынке предложат два бензиновых мотора одинаковой мощности — 140 л.с. Тот, что объемом 1,4 л, — с турбокомпрессором, а 1,8-литровый мотор — без наддува. А вот дизель объемом 1,7 л (130 л.

с.) пока только для европейцев. У них же и имя машины будет иное — «Тракс» (Trax). Почему для России придумали другое название, догадаться нетрудно, а вот почему решили не поставлять дизель — тайна.

В моем распоряжении «Треккер», у которого под капотом турбомотор объемом 1,4 л, а коробка передач автоматическая. Жаль, у нас автомата не будет, а основные надежды возлагаются на большой 1,8-литровый мотор.

Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с.Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с.

Наличие турбины вселяло надежду, что относительно легкий «Треккер» порадует разгонной динамикой. Ничего подобного: в горку во время обгона он вползал словно сонная муха.

А жалобные стоны, издаваемые двигателем, когда педаль выжата до пола, растрогают даже черствого циника.

Впрочем, разгона до сотни за 9,8 секунды в большинстве ситуаций хватит. В целом езда на этом кроссовере не вызывает бури эмоций. Он просто едет. Ни хорошо ни плохо — нормально. Высокий кузов при этом не портит впечатления от вождения.

Коллеги, которым довелось опробовать оба варианта «Треккера», признались, что большой разницы в поведении машин с 1,4- и с 1,8-литровым двигателями они не заметили. Поверим им на слово.

«Треккеру» звание спортивного авто не светит, но, если подходить к вождению разумно, этот кроссовер не заставит водителя мысленно прощаться с жизнью, даже если тот переборщит со скоростью в повороте.

Обратите внимание

Поведение машины легко предугадать, а справиться с небольшим сносом сможет даже выпускник автошколы. Тем более что уже в базе — система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией помощи при троганье на подъеме, а также противобуксовочная система.

Плюс шесть подушек безопасности. Неплохой набор!

Грузите апельсины бочками

По мне, управляемость и разгонная динамика — не самые важные качества для вседорожника. Важнее дорожный просвет, вместимость и комфорт. С последним у «Треккера» никаких проблем. Приятно удивила эргономика водительского места: удобное положение в кресле находишь за минуту, все органы управления можно нащупать с закрытыми глазами, материалы отделки дарят тактильную радость.

Не припомню случая, чтобы салон автомобиля нравился больше, чем сам он в целом. А вот с «Треккером» именно так и случилось. Казалось бы, никакой сверхидеи в интерьере не наблюдается, однако внутри возникает иллюзия, что сидишь за рулем машины гораздо более дорогой, чем на самом деле.

Даже стремление разработчиков пристроить где только можно кармашек или углубление для мелочовки, которой предстоит со временем покрыться мхом, не раздражает. В конце концов, выскребание пыли из всех этих отсеков станет головной болью работника автомойки.

Читайте также:  Новую honda insight 2018 представят в детройте в январе

Главное — красиво! А уж в коричневом цвете — просто мечта.

Цены не было бы такому интерьеру, если бы не приходилось воевать с техникой. Хваленая мультимедийная система «Майлинк» чуть не довела меня до истерики. Есть подозрение, что ее авторы до прихода в «Шевроле» трудились шифровальщиками на какой-нибудь засекреченной военной базе. Пять неудачных попыток подключить по «блютусу» телефон лишат равновесия даже тибетского монаха.

Шестая увенчалась успехом лишь после угрозы разбить чем-нибудь тяжелым семидюймовый цветной дисплей. Но я прощаю «Майлинк» за возможность загружать в него карты с телефона. Теперь не придется тратиться на покупку европейских карт или обновление уже залитых.

Закачаешь в смартфон навигацию, какая нравится больше, — и вперед! Тех, кто покупает кроссовер ради вместительного багажника, тоже ждет неплохая новость. В этой дисциплине «Треккер» если не отправит своих конкурентов в нокаут, то по крайней мере заставит их понервничать. Объем багажного отсека у него 356 л. «Шкода-Йети», к примеру, вмещает 310 л.

Зато у «Мицубиси-ASX» 415 л объема за пятой дверью. Но «японец» не способен складывать переднее пассажирское сидение, а «Треккер» — может. И если вдруг понадобится перевезти доски, «Шевроле» к вашим услугам.

Chevrolet Tracker

Важно

Планируете парковаться на тротуаре или ездить на дачу, где дорога больше похожа на поле, изборожденное плугом? Тогда о покупке «Треккера» лучше забыть. Производитель пока не рассекретил данные о клиренсе (стесняется?), но мы-то знаем, какой он у «Опеля-Мокка»: всего 159 мм. Для вседорожника это просто неприлично!

Остается только скрестить пальцы на удачу и верить, что у «Треккера», по крайней мере предназначенного для нашего рынка, эта цифра хоть немного подрастет.

К гадалке не ходи

О точной стоимости можно пока только гадать, используя кофейную гущу или информацию о брате-близнеце «Треккера» — «Опеле-Мокка», который в базовой комплектации продается за 717 000 рублей. А значит, автомобиль с золотистым крестом в аналогичном исполнении должен быть дешевле.

Скорее всего, начальный «Треккер» обойдется приблизительно в 680 000 рублей. Представители «Шевроле» говорят, что до России «Треккер» доедет только весной. Причина столь позднего по сравнению с «Моккой» выхода проста: надо хоть немного развести эти две модели.

В России «Треккер», то есть «Тракс», будут продавать в трех модификациях. Первая — с двигателем объемом 1,4 л, полным приводом и механикой. Вторая — 1,8 л, механика, передний привод. Третья — мотор объемом 1,8 л, автомат и полный привод.

Жаль, что 1,4-литрового мотора с автоматом у нас пока не будет. Вот такой получается недоTrax…

Тем не менее, если посмотреть, сколько стоят конкуренты, предложение «Шевроле» выглядит привлекательно. «Шкода-Йети» с базовым мотором о 105 «лошадках» стоит 730 000 рублей, «Мицубиси-ASX» с 117 силами — от 699 000, а «Ниссан-Джук» с теми же 117 л.с. — от 690 000 рублей. Так что у «Шевроле» есть все шансы взобраться на пьедестал в классе компактных вседорожников.

БЕЗ ОТКРОВЕНИЙ, НЕ БОДРИТ — НО ЕДЕТ.

Chevrolet Tracker: не орел

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/510032-chevrolet_tracker_ne_orel/

Шевроле Трекер: фото ожидаемого кроссовера

Рынок компактных кроссоверов за последние несколько лет вырос более чем на половину. Совсем не удивительным кажется тот факт, что автопроизводители стараются иметь своих представителей и в этой нише. Автомобильный гигант General Motors представил сразу трех представителей этого сегмента: Опель Мокка, Бик Анкор и Шевроле Трекер, о котором и пойдет речь в этой статье.

Трекер — необычный и очень перспективный кроссовер

Впервые этот компактный кроссовер был представлен в ходе Парижского автосалона 2012 года. Уже тогда стало понятно, что GM особо не волновалось вопросами отличий между некоторыми своими моделями.

Почему, спросите вы? Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что обновленный Шевроле Трекер и Опель Мокка очень и очень похожи.

Конечно, в фирменном салоне вам скажут, что это «совершенно другой автомобиль», но внимательного и любознательного покупателя не так то просто обмануть.

Совет

Трекер появился на рынке несколько позже Мокки, поэтому при его создании были учтены конструктивные недоработки и даже изъяны младшей модели. Подробнее же об этом мы поговорим далее.

Кстати, оригинальное название кроссовера — Chevrolet Trax.

Видимо для того, что русскоязычные покупатели не смущались при чтении этого имени, оно было специально для нашего рынка изменено на Tracker — Трекер (или Тракер).

Тест-драйв Шевроле Трекер

Шевроле Тракер и Опель Мокка, как вы, видимо, уже догадались, созданы на одной платформе. Клиренс кроссовера составляет 175 миллиметров, остальные же габариты вполне нормальны для компактного кроссовера: длина — 4248 миллиметров, ширина — 1776 мм, а высота — 1674 миллиметров.

В сравнение с собратьями, внешность Трекера стала спокойней, не утратив при этом привлекательности.

В духе последних лет передняя часть кроссовера украшена двухуровневой радиаторной решеткой с крупным лого компании на перемычке.

Передний бампер массивен имеет прорезь воздуховода и опять же традиционную защитную губу по всей нижней кромке. Из-за этой губы, кстати, существенно снижается и без того не слишком большой дорожный просвет.

Некоторые пользователи отмечают, что губа у кроссоверов от Шевроле может очень легко сломаться, особенно в мороз. За Трекером такого греха пока не наблюдается, но на всякий случай будьте внимательны при заезде на бордюр.

В нижней части бампера расположились противотуманки в популярной хромированной окантовке. Главная светотехника довольно велика, в особенности в сочетании с выштамповками на рельефном капоте.

Нос автомобиля настолько массивен, что глядя на него можно подумать, будто перед нами полноценный SUV, а не компактный кроссовер.

Что отличает боковую сторону Трекера от того же Опель Мокка, так это выступы на колесных арках и слишком уж выпирающие боковые зеркала. Подоконная линия постепенно ниспадает к корме, что довольно гармонично.

Обратите внимание

Линию крыльев продолжают блоки задних габаритных фонарей. Задняя дверь довольно компактна. Она украшена фирменным спойлером, задний бампер — из некрашенного пластика.

Как уже говорилось, по всему периметру расположена защитная накладка, так что можно подумать, что Трекер подготовлен к покорению бездорожья, но это далеко не так. Для кроссовера доступны два варианта шин: R16 на стальных дисках и R18 на легкосплавных.

 От массивного, как сам компактный кроссовер, описания внешности перейдем к салону.

Шевроле Трекер: фото салона

Здесь все в духе последних представителей семейства Шевроле. Органы управления знакомы по прошлым моделям. Руль здесь почти такой же, как и на базовых комплектациях Авео и Камаро — на три спицы и с минимумом кнопок и прочих элементов управления. Радует информативность и читабельность передней панели и центральной консоли: все довольно просто и интуитивно понятно.

Передние кресла почти лишены боковой поддержки, что довольно характерно для американских автомобилей последних лет. Тем не менее, здесь есть достаточное количество регулировок для удобного положения за рулем, что не может не радовать.

Во втором ряду Тракера могут, конечно, ехать и три пассажира, но комфортно будет только вдвоем. Багажник рассчитан на объем в 362 литра, что по современным меркам маловато. Зато при перевозке габаритных грузов можно сложить не только задние сиденья, но и переднее пассажирское.

Из новшеств нельзя не отметить и мультимедийную систему Mylink с сенсорным 7-дюймовым экраном, обладающую большим количеством приятных возможностей.

К ней, например, можно подключить смартфон для просмотра на нем различной информации — видео, картинок и даже навигации. На экран можно выводить и картинку с камеры заднего вида.

Такая продвинутая система доступна, естественно, только как дополнительная опция. В базовом же варианте ее заменяет простая магнитола для чтения USB, mp3 и CD.

В базу также включены четыре подушки безопасности, электропривод стекол, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер. Восторга, конечно, не вызывает, но в качестве минимального набора смотрится очень даже неплохо. Перед тем, как отправиться в путь, оценим технические характеристики нового Шевроле Трекер.

Технические характеристики Шевроле Трекер

В GM решили, что для России будет достаточно двух вариантов моторов под капотом кроссовера, так что выбирать придется между стареньким, но проверенным 140-сильным двигателем на 1.8 литра с автоматом и механикой и турбированным на 1.4 литра и те же 140 лошадей. Последний двигатель будет поставляться только с шестиступенчатой механикой.

Отметим, что атмосферник (тот, что на 1.8 литра) будет устанавливаться только на переднеприводные варианты Трекера. С таким двигателем и приводом кроссовер разгоняется до сотни за 11 секунд. Турбированный двигатель с полным приводом делает кроссовер тяжелее на сто кило и разгоняет его до сотни за 9.8 секунд за счет большего крутящего момента.

Как уже говорилось, рассчитывать на хорошее поведение Трекера на бездорожье не приходится. Нет, проехать по грунтовке на нем можно, можно даже по ровному полю для разнообразия проехать, но на большее не рассчитывайте. Пусть вас не смущает наличие полного привода, кстати, без блокировки и прочих приспособлений для езды по бездорожью.

Как и многие другие кроссоверы, Трекер — автомобиль городской, его стихия — асфальт, а не грунт.

Важно

Здесь он ведет себя уверенно: даже на скользкой дороге траекторию держит уверенно, в повороты входит не без кренов (с таким то высоким центром тяжести), но и не слишком заваливаясь.

Словом, крепкий городской середнячек, который и уверенно обогнать может, и через бордюр переехать, и из потока неплохим дизайном выделиться. Трекер, конечно, найдет своих покупателей, особенно учитывая достаточно доступную стоимость.

Цена Шевроле Трекер

Учитывая, что Трекер во многом копирует Опель Мокка, стоить он будет примерно столько же, то есть начиная от 700 тысяч рублей за базовую версию.

Начало продаж Шевроле Трекер в России, кстати, задерживается на неопределенный срок, так что актуальную информацию ищите на нашем сайте ни на сайте производителя.

Заряженная комплектация обойдется вам в сумму около миллиона рублей в зависимости от дополнительных опций и типа двигателя. За такую стоимость Трекер имеет большое количество конкурентов, так что рассмотрим наиболее популярных из них.

Сравнение с одноклассниками

Ниссан Джук — один из самых серьезных конкурентов Трекера. Купить его можно за 690 тысяч рублей, однако мотор у него имеет всего 115 лошадиных сил, а значит в динамике он будет уступать Шевроле. А вот с передним приводом и автоматом Джук стоит 750 тысяч, что уже достаточно интересно. А вот с автоматом и полным приводом эта сумма увеличивается до 975 тысяч.

Джук — автомобиль японский, а значит качество отделки и сборки будет на приличном уровне. Отметим, что и оригинальный дизайн этого кроссовера весьма прогрессивен, но может прийтись по вкусу далеко не всем.

А вот Шкода Йети будет стоить несколько дороже Трекера.

Минимальная ее стоимость составляет 739 тысяч рублей, хотя двигатель у нее еще менее мощен, чем у Ниссана — всего 105 лошадей. Зато Шкода даже меньше кроссовера от Шевроле и предоставляет больший набор опций для безопасности и улучшения вождения.

Опять же все упирается в оригинальный дизайн Йети и доступность этого автомобиля.

Итог

Йети и Джук — это только самые очевидные конкуренты Трекера. Тем не менее мы уверены, что обновленный кроссовер скоро сможет закрепиться в данном сегменте рынка. В целом, Тракер получился приятным автомобилем с неплохой начинкой.

Предзаказать Шевроле Трекер вы можете у наших партнеров

Источник: https://autoexpert.today/obzory/shevrole-treker-foto-ozhidaemogo-krossovera.html

Отзывы про Chevrolet Tracker

Больше 3-х лет владею Tracker’ом – 2014 г.в., турбо 1.4, 4wd, 5-ступ. МТ. Откатал ни много ни мало 98 тыс. км. (в основном, по дорогам Украины).

Динамика, в принципе, хорошая, особенно как для кросса (пусть и “мини”). Максимум ехал 196 км/ч, причем даже на такой скорости а/м уверенно стоял на дороге – не рыскал.

Подвеска, правда, чуть жестче, чем хотелось бы, но с этим можно смириться – по крайней мере, я к ней уже давно привык.

По расходу. В городском режиме получается в районе 9 л на 100 км. На трассе – обычно не больше 7. И это притом, что я езжу быстро, не как пенсионер.

Читайте также:  Как оформить утилизацию автомобиля

Сборка вроде бы и неплохая, но пластик кое-где поскрипывает – особенно в холодную погоду (когда салон прогрет, “сверчков” в разы меньше).
К слову, где-то через полгода порвалась обшивка водительского кресла. К счастью, дилер заменил ее бесплатно, по гарантии.

Навигация – только через телефон, но работает она отлично, с этим спорить не стану. Одно плохо – за приложение нужно платить $50 в год. Спрашивается, неужели нельзя было сделать его бесплатным?!

Багажник, конечно, маловат, но со сложенными сиденьями (в т.ч. с правым переднем) внутри можно запросто лечь в полный рост.

Совет

Шумка с завода и правда никакая – почти сразу после покупки сделал дополнительную (благо, стоит такое “удовольствие” не слишком дорого).

Что менял: кардан (в сборе), опоры в стаканах, резонатор глушителя, сальник в КПП. Все по гарантии. Есть только один нюанс – каждую запчасть приходилось ждать месяцами, т.к. почти ничего не было в наличии…

Шеви Трекер – это первый автомобиль, который я купил в салоне, а не с рук. Выбрал комплектацию LS (1.8, 140 кобыл, 5МТ). Езжу всего несколько дней, поэтому пробег пока мизерный – около 300 км.

Выглядит очень даже неплохо, особенно когда смотришь на него спереди. Сзади немного похуже, но тоже ничего. На дорогах почти не встречается – по крайней мере, пока.

Внутри, на удивление, не тесно. Места хватает и по ширине, и над головой. Второй ряд просторный – между коленями и спинками передних кресел есть свободное пространство.
Посадка высокая, поэтому с обзором нет никаких проблем. Водительское сиденье удобное – имеется неплохая боковая поддержка.

Руль приятный, хорошо лежит в руках. Рулевая колонка регулируется в двух положениях. Места под мелкие вещи достаточно.
Отделка тканевая, но для меня это больше плюс – никогда не нравилась кожа. Пластиковые детали выглядят аккуратно.

Объем багажника вполне устраивает. Если сложить второй ряд, то получается почти ровный пол. Ну а вообще, для грузоперевозок у меня есть другая машина.

Ходовая энергоемкая и слегка жестковата. По ровному асфальту ездить комфортно, но он попадается не часто. Неровности же отдаются шумом и тряской. Дорогу держит отлично. Не нужно все время подруливать. Разгонялся пока максимум до 120 км/ч – обкатка как-никак.

Руль острый, вот почему управлять автомобилем легко, особенно если учесть, что это кроссовер, а не легковушка. Тормоза работают плавно и достаточно информативно.

На прошлой неделе купил Tracker (рестайлинг). Комплектация LT. Мотор – 1.4, 140 л.с. Трансмиссия – АКПП.

Дизайн – понятие субъективное. Я считаю, что автомобиль выглядит эффектно, особенно его передок с новыми фарами и решеткой.

В салоне комфортно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно просторно. Впрочем, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, чем втроем. Отделка неплохого качества – пластик приятный на ощупь. С эргономикой проблем нет. Все на своих местах, под рукой. Новая приборная панель мне нравится больше той, что была раньше. Выглядит солиднее.

Обратите внимание

Посадка удобная, и это при том, что мой рост 190 см. Да и само по себе сиденье имеет продуманную форму – спина не устает.

Багажник не то чтобы очень вместительный, но в случае чего всегда можно сложить задний диван. Его спинка состоит из двух частей. Удобно.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Если ехать медленно, то в салоне еще более-менее тихо, но на скорости становится шумно.

Руль легкий и в то же время довольно острый. Для города – то, что нужно. Автомобиль маневренный и юркий.

Скорость набирается уверенно. Коробка ведет себя адекватно. С обгонами на трассе проблем нет, но пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять.

На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.

Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).

Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.

Важно

Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.

Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.

Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.

Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер. Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом!!! Шикарный автомобиль, всё нравится!

И главное – безопасно!

Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.

Как понять технические данные? Подскажите ?

P.S. Езжу спокойно.

По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают.

Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее.

Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .

Привет. Подумываю приобрести Шевроле Трекер с салона. Знаю про него только со слов дилера и рекламы. Какой реально расход у 1,8 МКПП по городу на 92 бензине ? И какие подводные камни встречаются с ней (вопросы к владельцам) ?

Совет

Имею удовольствие ездить на Шевроле Трекер 1.4 турбо в комплектации LTZ. Удовольствие стоило 26000 покойных американских президентов.

Теперь отвечаю по очереди: Владимиру-ничего пока не цепляю, Валерию-: 5МКП на переднеприводной версии с 1,8, тренСу— цена далековата от Мокки, а касательно “мотоциклетных приборов”-абсолютно без разницы где и как нарисована скорость, главное -цифры огромные, хотите изысков-тогда Тигуан за 40000 президентов США (ныне покойных).

Трекер для Мокки, как и Каптива для Антары, будет достаточной альтернативой. Своего покупателя найдет. На Авео такие же руль, центральная консоль и панель приборов – меня они устраивают.

Но в Трекере хотелось-бы чего-то посвежее… Ну и фартук передний конечно никуда не годится! Модель достойна внимания, только бы стоимость базовой версии опустить ниже 700 тысяч рублей (чисто психологически):).

Да, непонятно зачем Дже Ем две абсолютно одинаковые модели на нашем рынке выводит. Будут Мокка и шевроле Тракер ж..ами толкаться. Или если будут очереди на мокку предлагать трекер… машины идентичны, и внешне и во многом внутри, и полностью — конструктивно.

Но соглашусь, опель считается у нас более статусной маркой, а шевроле — менее, даже скорее бюджетной. Хотя если бы цена была существенно меньшей у тракера, то другое дело. А так — всего на 10-15 тысяч дешевле моки, дело не пойдет.

Кому нужно шевроле по цене опеля?

Новый Шевроле Трекер — брат активно обсуждаемого у нас Опель Мокка. Но если внешне он конечно хорош, и даже может получше мокки выглядит, то салон – полный отстой. Пластик ужасного качества, непонятные мотоциклетные приборы, все в худших традициях американского автомобильного стиля.

У нас больше мне кажется, тяги к изысканному. Как они его собираются продавать за ту же цену что и Мокко — остается непонятным. С таким ценовым подходом дело у шевроле пойдет вряд ли, все таки эта марка у нас относится к бюджетным.

И этот момент трудно переломить в сознании автопокупателей.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Tracker, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/tracker?comments=1

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo AWD – американский настой

Если бы в маленьких внедорожниках главным было наличие большой «морды», тогда Chevrolet Tracker одержал победу.

Потому что ни у кого из популярных малолитражных кроссоверов Peugeot 2008, Renault Captur и Skoda Yeti нет такой высокой и могучей передней части, как у Трекер.

Даже почти идентичный Opel Mokka выглядит более привлекательно. Тем не менее, 4,2-метровый Tracker дешевле своего внутреннего конкурента.

Обратите внимание

Полноприводной Chevrolet Tracker c 1,4-литровым турбодвигателем в комплектации LT оснащен полезным дополнительным оборудованием, таким как ассистент помощи при спуске с горы, информационно-развлекательной системой, датчиками парковки, подогревом сидений и 230-вольтовой розеткой. GM, в отличие от Opel Mokka, не предлагает для Трекер таких опций, как климат-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, система предупреждения об опасности столкновения или интегрированной навигационной системы.

Другим путем пошел Chevrolet и в оформлении интерьера. В итоге водителю Шевроле Трекер придется довольствоваться банальным цифровым спидометром, жестким и скрипящим пластиком и назойливым кожзаменителем.

Зато возможно владелец оценит приятную центральную консоль, не перегруженную большим количеством кнопок и переключателей, что характерно для Opel.

Этого удалось добиться благодаря наличию сенсорного экрана информационно-развлекательной системы «My Link».

Система обеспечивает коммуникацию со смартфоном, позволяя выводить на дисплей информацию и управлять работой медиа приложений или навигатора мобильного устройства связи. Но только при условии использования совместимых приложений.

В Tracker установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в которых даже большие расстояния не кажутся мучительным испытанием.

Шевроле Трекер вполне комфортный туристический автомобиль, благодаря достаточному количеству свободного пространства для передних и задних пассажиров и багажнику объемом 356 литров.

Со сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отсека увеличивается до 1370 литров.

Важно

Плотная подвеска и 18-дюймовые колеса препятствуют мягкому прохождению поперечных стыков и охотно передают информацию о состоянии дорожного полотна. Однако, в сочетании с точным электроусилителем рулевого управления, такие настройки подвески позволяют оживленно проходить повороты на высокой скорости.

Но 1,5-тонный Chevrolet Tracker далеко не спортсмен, даже вопреки многодисковой муфте, распределяющей тягу между осями.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом ощутимо слаб на низких оборотах и просыпается лишь к 4000 об/мин, оповещая окружающих раздражающим ревом. Максимальная мощность 140 л.с. достигается при 6000 об/мин.

Длинное путешествие по трассе сопровождается относительно высоким уровнем шума, вскоре начинающим утомлять.

По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет всего 8,2 литра топлива на 100 км. Видимо громоздкая носовая часть не создает большого сопротивления скоростному напору. Еще одно достоинство компактного кроссовера – высокий уровень безопасности: пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

И все же Chevrolet Tracker благодаря меньше цене, является более привлекательной альтернативой изысканному Opel Mokka.

Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet-test/369-chevrolet-trax-1-4-turbo-awd

Ссылка на основную публикацию