Концерн «тойота» показал тизер нового кроссовера c-hr для мотор-шоу в париже

Кроссовер Toyota C-HR в Париже: первые впечатления

Мировая премьера компактного паркетника Toyota C-HR прошла еще в марте на автосалоне в Женеве, но возможность подробно изучить эту необычную машину представилась только сейчас.

Кроссовер удивляет не только смелой внешностью и купеобразным силуэтом, но еще и салоном: мягкие линии, минимум кнопок, практически атрофированная центральная консоль — и избыток глянцевых вставок.

Восьмидюймовый тачскрин мультимедиасистемы — что бельмо на глазу, а невысоким водителям он может еще и здорово помешать обзору вперед, хотя у меня с ростом 186 см такой проблемы не возникло.

Обратите внимание

Пластик, как и обещали тойотовцы, качественный и приятный на ощупь. При всей необычности салона, в нем нашлось место и для классических электронных часиков — они пристроены справа от центрального экрана.

Еще одна фишка салона — опоясывающая передних седоков контрастная полоска, которая тянется через переднюю панель от двери до двери. Она может быть окрашена в синий, коричневый или черный цвет. Интересно, что режима полного выключения внешнего освещения больше нет.

Зато все стеклоподъемники, как и у обновленной Короллы, оснащены автодоводчиками.

Удивительно, но сам за собой я сел вполне вольготно — на заднем ряду даже остался запас перед коленями и над головой. Но посадку осложняет низкий дверной проем, а сидишь в итоге как в бомбоубежище: обзор по бокам сильно ограничивают массивные стойки, в которые вмонтированы наружные ручки дверей. А неглубокие подстаканники на дверных подлокотниках показались и вовсе номинальным решением.

Toyota C-HR построена на модульной платформе TNGA с задней многорычажной подвеской, первенцем которой стал Prius нового поколения.

Паркетник длиной 4,36 м попадает в промежуток между кроссоверами Nissan Juke и Qashqai, потому и силовые агрегаты ему положены относительно скромные. Основной стала гибридная установка от того же Приуса: атмосферник 1.8 (98 л.с.

) в паре с двумя мотор-генераторами развивают 122 л.с., но привод у такой версии только на передние колеса.

Багажник объемом 370 литров имеет правильную форму, но уж больно высокий порог

Есть и версии с традиционными двигателями. Для Европы это бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с.), которым с прошлого года оснащается Auris.

В этом варианте предусмотрены шестиступенчатая «механика» или вариатор, однако полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от модели RAV4 устанавливается за доплату только на двухпедальные машины.

Для отдельных рынков предусмотрен еще и бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с.) исключительно с вариатором. А вот дизели до сих пор не подтверждены.

Важно

Toyota C-HR для европейских стран выпускают в Турции, продажи начнутся до конца осени. Например, в Германии уже объявлены цены: от 22 тысяч евро. Это на тысячу больше, чем просят за компактвэн Toyota Verso. Решение о поставках в Россию все еще не принято, хотя на Украине и в странах Кавказского региона (Азербайджан, Армения) C-HR появится.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-toyota-c-hr-v-parizhe-pervye-vpechatleniya#!comment=24805

Кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 в России: цена, дата выхода, фото и видео

Содержание:

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Более подробные характеристики здесь.

ТипОбъем, лМощность, л сРасход, л на 100 кмгород/загород
Турбированый,бензиновый, передний привод 1,2 115 7,7/5,4
бензиновый, передний привод 2,0 148 8,8/5,8
Турбированный,бензиновый, полный привод 1,2 115 8,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости.

Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота».

На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Совет

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.

Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2016-2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона.

Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa.

Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек.

Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018.

Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.

Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Обратите внимание

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR 2016-2018 – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.

Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR 2018 полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Видео

Фото

Источник: https://ToyotaC-HR.ru/

Тест-драйв Тойота СHR 2017

Ранее мы не называли габариты, исправляемся. Длина — 4360 мм, ширина — 1795, высота — 1565, колёсная база — 2640 мм. Toyota RAV4 примерно настолько же крупнее «си-эйч-ара», насколько меньше него Nissan Juke. Сертифицирован C-HR с клиренсом в 160 мм как пятидверный хэтчбек.

Читайте также:  Автомобили ford 2015 года выпуска можно купить по ценам, близким к уровню 2014 года

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для паркетника Toyota C-HR, выложенное на сайте Росстандарта, стало поводом задать несколько вопросов московскому офису Тойоты.

Там признали: в 2016 году завершена весьма затратная процедура сертификации модели в странах Таможенного союза ЕврАзЭС, включавшая краш-тесты с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако это вовсе не значит, что C-HR непременно выйдет на рынок России и Белоруссии.

Важно

Мол, ОТТС получено «на всякий случай», если вдруг решение о старте продаж «си-эйч-ара» у нас будет принято. На него влияет большое число факторов, и прежде всего — экономическая ситуация.

Между тем наши соседи в Казахстане, входящем в ЕврАзЭС, планируют вывести C-HR на свой рынок. Сроки не названы, но пресс-служба говорит: это точно произойдёт. Ввезти автомобиль в Россию из братской республики можно будет без пошлин, кто-то захочет послать гонцов, поэтому проштудируем ОТТС.

Гибрид и дизели ждать не стоит. «Наш» C-HR сертифицирован с двумя бензиновыми двигателями. Базовая «турбочетвёрка» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. Такая машинка может быть передне- и полноприводной.

Разгон до сотни занимает 10,9–11,4 с, максималка — 180–190 км/ч.

Пятиместный кроссовер построен на платформе GA-C из архитектуры TNGA, роднящей его с Приусом. Спереди и сзади стоят независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза. «В базе» кроссовер обут в шины размерности 215/60 R17, можно поставить 18-дюймовые.

Многоуровневый дизайн передней панели с восьмидюймовым сенсорным дисплеем по центру и опциональной аудиосистемой JBL способен отпугнуть разве что изобилием маркого «рояльного» лака. Коллеги из Авторевю, поездившие на «си-эйч-аре», заметили в медиацентре приложения Яндекса.

За безопасность кроссовера отвечают десять подушек, входящих в стандартное оснащение, комплекс Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, мониторингом разметки, мёртвых зон и давления в шинах, самопарковщиком, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний.

По итогам прошлого года RAV4 занял второе место по продажам в сегменте компактных паркетников. Смелый Lexus NX лидировал в «маленьком премиуме». Складывается устойчивое ощущение, что шоу-стоппер C-HR своего покупателя у нас несомненно найдёт.

С другой стороны, понятно, почему Тойоте трудно решиться выпустить его на волю.

Toyota C-HR 2017

Комплектации и цены

С новой моделью Toyota C-HR 2017 цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur.

Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента.

То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан.

Совет

О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.

Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор.

В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес.

Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме.

За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом.

В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом.

Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей.

От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность.

Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании.

Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики*

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса.

Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.

Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел.

Обратите внимание

Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км.

В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

Старт продаж в России

Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин.

На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки.

Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным.

Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-tojota-shr-2017.html

Фото, цены и комплектации Тойота CHR

Компакт-паркетник Тойота C-HR и его фото представили еще в марте 2016 года на женевском автосалоне, летом начались продажи в Европе и Японии, где за ярким кроссовером в прямом смысле выстроились очереди. Однако до осени 2017 года судьба кроссовера в России была туманна: и вот в начале 2018 года стало известно, что автомобиль все же появится в РФ в том году.

Старт продаж — 1 июня 2018 года, цена — от 1 млн 299 тыс. рублей
В Россию кроссоверы будут поставляться из Турции.

Цены и комплектации

Комплектация1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП62.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Подробный прайс-лист

Базовая цена на новый Тойота CHR в России обозначена на уровне 1 млн 299 тыс рублей. За эти деньги покупатель получает переднерпиводный кроссовер на «механике» с 1.2 литровым турбомотором (115 л.с.) в комплектации Ride.

Однако она не побалует богатством убранства: в нее входит лишь две подушки безопасности, кондиционер, датчик света, простенькая аудиосистема на 4 динамика и 17-ти дюймовые штамповки. Доплата за цвет металлик 17 тыс, за перламутр и вовсе 25,5 тыс рублей.

Средняя комплектация Hot, как ожидается, будет самой популярной из-за наличия вариатора, 2-х литрового мотора (148 л.с.

— характеристики моторов см ниже) и более богатого оснащения: 6 подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и сидений, литые диски и мультимедийная система с 8-ми дюймовым экраном.

Важно

Цена: 1 млн 670 тыс рублей, причем доплачивать за окраску металлик уже не придется.

Цена на топовую версию Cool пугает: 2 млн 83 тыс рублей. Однако такая Тойота CHR 2018 будет и полноприводной, но с младшим 1.2-х литровым турбомотором.

В данную комплектацию добавлен двухцветный окрас кузова (как на фото), бесключевой доступ, система контроля слепых зон, светодиодные фары, задний парктроник. Удивляет тот факт, что, например, более мощный RAV4 с доп.

опциями обойдется даже дешевле, однако Тойота делает ставку на яркий дизайн и молодую аудиторию.

На фото Тойота CHR в максимальной комплектации

Интерьер

Что касается интерьера новинки, то в свое время для нее даже устроили отдельную презентацию, что вполне объяснимо: среди моделей бренда салон модели оказался действительно революционным.

Над общей внешностью работали профессионалы студии «Calty» (Калифорния), а к оформлению салона привлекли европейских дизайнеров из «ED2».

Именно благодаря их старанию интерьер кроссовера получил мягкие линии, небольшое количество кнопок, а центральная консоль в машине практически отсутствует – на ней имеется лишь экран мультимедиасистемы в 8”, правее которого размещены классические электронные часы.

Подобное решение – скорее дань моде, но дизайнеры уверяют, что возвышающийся на передней панели экран абсолютно не мешает обзору с водительского места.

В числе «изюминок» салона компактного паркетника – контрастная полоса черного, коричневого либо синего цвета, тянущаяся от одной двери к двери по передней панели, как будто опоясывающая водителя и его пассажира. Салон подкупает как дизайнерскими решениями, так и качеством примененных в отделке материалов: используются мягкие пластики, а в более дорогих исполнениях на передней панели присутствует кожаная вставка.

Технические характеристики

В конструкции Тойота CHR применена модульная TNGA-платформа с многорычажной подвеской на задней оси, впервые опробованной на первом поколении Prius.

По своей длине (4360 мм), паркетник занимает нишу между моделями Qashqai и Juke от Nissan, поэтому под капотом будут устанавливаться относительно скромные двигатели. В качестве базового на европейском рынке предусмотрен гибридный силовой агрегат, позаимствованный у Prius: 98-сильный 1.

8-литровый атмосферник в сочетании с парой мотор-генераторов, позволяя развивать в сумме 122 «лошадки». Однако в России, по понятным причинам гибридной версии не будет.

Размеры

Длина: 4360 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1565 мм
Колёсная база: 2640 мм
Клиренс: 160 мм
Ширина передней колеи: 1550 мм
Ширина задней колеи: 1550 мм
Размер колёс: 215/65/R16, 215/60/R17, 225/50/R17
Объем багажника мин/макс: 377 л
Объём топливного бака: 50 л
Снаряженная масса: 1320 кг
Полная масса: 1845 кг

Моторы и полный привод

Для российского рынка автомобиль будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

Читайте также:  Для российских грузовиков разрабатывают новый автомат

1.2-литровый турбированный с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 115 л.с. при крутящем моменте, достигающем 185 N·m. Этот мотор может эксплуатироваться на бензине, со значением октанового числа не ниже 95.

Работает в паре как с 6-ти ступенчатой механической КП, так и с вариатором. 1.2-литровый кроссовер может быть как передне, так и полноприводным. Стоимость такого кроссовера от 1.3 млн.

рублей.

2-х литровый 148-сильный атмосферный мотор (189 N·m) с распределенным впрыском топлива. Для данного агрегата допускается использование бензина, октановое число которого составляет минимум 91. Доступен в паре только вариатором и передним приводом. Это средняя комплектация Toyota C-HR,цена 1.67 млн. рублей.

Начало продаж в России

Кроссовер официально вышел в России 1 июня 2018 года

Фото

Официальные снимки европейской Тойота CHR 2018. В России кроссовер представлен без изменений.

Фото салона в максимальной комплектации. Цена за богатую версию более 2 млн рублей.

Видео

Видео обзор на русском языке от Михаила Подорожанского (Авторевю):

Конкуренты

В число основных конкурентов Тойоты CHR можно отнести Мазду CX-5, Ниссан Джук, и с натяжкой старшего брата Рав4.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 доступен в полноприводном либо переднеприводном исполнении и может оснащаться 2.5-литровым или двухлитровым двигателем.

Mazda CX-5 (полный / передний привод, 2 л.)

Стоимость переднеприводного Мазда СХ-5, агрегатируемого механической трансмиссией в сочетании с 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, составляет чуть менее 1.450 млн.рублей.

«Drive» — начальная комплектация и подразумевает наличие светодиодной головной оптики, обогреваемых передних кресел, аудиосистемы, кондиционера и шести подушек безопасности. За 1.640 млн.

рублей модель предлагается в комплектации «Active», с автоматической трансмиссией (шестидиапазонной), круиз- и климат-контролем, колесными литыми дисками.

Совет

Полноприводное исполнение комплектуется исключительно «автоматом» и доступно в комплектации «Active» (1.740 млн.рублей) и «Supreme» (1.910 млн.рублей). Последняя включает парктроники, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики дождь/снег, отделку салона кожей, электрорегулируемые передние кресла и обогреваемые задние.

Mazda CX-5 (полный привод, 2.5 л.).

В исполнении с полным приводом машина оснащается 194-сильным мотором (2.5 л.), работающим в паре с трансмиссией автоматического типа. Комплектация «Active» обойдется в 1.850 млн.рублей, а «Supreme» — 2.020 млн.рублей.

Toyota RAV4

Toyota CHR 2018 года является младшим братом RAV4, но это не значит что они не могут конкурировать. В частности у покупателя будет стоять выбор: либо взять компактный СХР в богатом оснащении, либо же довольствоваться скромным убранством, но в более крупном кроссовере. Т.е. по цене базового RAV4 можно купить неплохо оснащенный CHR.

Новое поколение кроссовера RAV4 от Toyota потребителю предлагается в полноприводном и переднеприводном исполнениях с двухлитровым двигателем, а также исключительно с полным приводом при оснащении 2.5- или 2.2-литровым мотором. Последний – дизельный турбированный.

Toyota RAV4 (передний привод, 2 л.)

Стоимость базовой версия РАВ4 с 146-сильным двухлитровым силовым агрегатом в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией (комплектация «Стандарт») стартует с 1.450 млн.рублей и достигает 1.550 млн.рублей в комплектации «Стандарт +», где механическая трансмиссия сменяется вариаторной.

Toyota RAV4 (полный привод, 2 л.)

Начальная версия «Стандарт +» с вариаторной трансмиссией обойдется в 1.640 млн.рублей. Следующая комплектация «Комфорт +» (1.760 млн.рублей), где применена светодиодная головная оптика, присутствует бесключевой доступ, мудьтимедиасистема и ряд других опций. В исполнении «Престиж» (от 1.905 млн.рублей) появляются парктроники и электрорегулировки сиденья водителя.

Toyota RAV4 (полный привод, 2.5 л.)

Цены РАВ4 с 180-сильным 2.5-литровым мотором в сочетании с полным приводом и «автоматом» начинаются с 1.910 млн.рублей (комплектация «Комфорт +») и доходят до 2.060 млн.рублей за модель в комплектации «Престиж».

Toyota RAV4 (полный привод, дизель, 2.2 л.)

Турбодизель объемом 2.2 литра обладает отдачей в 150 «лошадок» и устанавливается в паре с полным приводом и «автоматом» (6 диапазоонов). Машина в исполнении «Комфорт +» будет стоить от 1.990 млн.рублей либо 2.160 млн.рублей за версию «Престиж».

Nissan Juke

Компакт-кроссовер Juke от Nissan на российском рынке предлагается в единственном исполнении, подразумевающем сочетание переднего привода, вариаторной трансмиссии и 117-сильного бензинового двигателя объемом 1.6 литра и пожалуй именно Juke будет основным конкурентом Тойота CHR за сердца покупателей. Однако в пользу первого говорит цена: Juke все же чуть дешевле при схожей комплектации.

Стоимость начальной версии Ниссан Джук (комплектация SE) – около 1.110 млн.рублей. Исполнение отличается наличием систем пассивной безопасности (6 подушек), климат-контроля, стабилизации, а также круиз-контроля. Помимо этого, устанавливается аудиосистема, есть подогрев ветрового стекла, используются литые колесные диски.

В комплектации SE+ (1.150 млн.рублей) в дополнение ко всему перечисленному появляется камера заднего вида и система навигации. Исполнения LE (1.250 млн.рублей) обладает ксеноновой оптикой, датчиками дождя и освещенности, набором систем активной безопасности и выполненным с применением кожи салоном.

Обратите внимание

Модель начала сходить с конвейера в 2010 году, а по прошествии четырех лет подверглась обновлению. Представленные в России Nissan Juke собираются в Великобритании.

Ранее, в 2016 году, реализации Juke на отечественном рынке приостанавливались, однако уже в 2017 году производитель принимает решение вернуть Джук на рынок, оставив для него один вариант двигателя, при этом исключив полноприводное исполнение и механическую трансмиссию.

Источник: http://www.toyota-chr2.ru/

Живой обзор Toyota C-HR — DRIVE2

Когда я зашел в Шоу-Рум Toyota в Париже и увидел этого красавца я сразу понял, что в России будет много желающих его приобрести.

Ведь бренд Toyota уже давно завоевал доверие и любовь наших сограждан, а с возможным приходом этого небольшого кроссовера, счастливых владельцев марки Toyota будет еще больше.

Toyota C-HR – компактный кроссовер от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016 года.

Внешне новая Toyota C-HR едва ли оставит кого то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника, а необычное расположение ручки открывания задней двери, добавляет игривости и молодежности дизайну.

Конечно, как обычно, найдутся не довольные, куда без них, но по мнению нашей редакции внешне автомобиль получился безумно привлекательным.

В салоне Toyota C-HR очень напоминает своего более статусного собрата, а именно Lexus NX.

Ассиметричная центральная консоль, большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2.

Важно

Чуть ниже экрана расположились дефлекторы воздуховода, а еще ниже блок управления климатической системой. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, которые выбирались с прицелом на премиум класс. Кожа достаточно мягкая, строчка ровная, обшивки мягкие, вообщем, все как мы любим.

Жаль, что прокатиться на этом автомобиле нельзя, поэтому наш обзор основан только на визуальном восприятии, но даже этого хватило, чтобы Toyota C-HR надолго запала в душу.

Очень хочется надеяться, что эта модель доберется и до Российского рынка, а цена будет соответствовать классу автомобиля! Поживем увидем …

Технические характеристики.

В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок. Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор.

«Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы». В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.

7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно. На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.

0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России).

Источник: https://www.drive2.ru/b/461323194251346651/

Toyota C-HR 2017 наконец раскрыл не только внешность, а и внутренность — Кроссоверы 2019-2020

Несмотря на довольно большой срок с момента презентации компактного кроссовера Toyota C-HR 2017 модельного года (первого для модели), японский производитель не спешил делиться информацией о салоне — до этого дня.

На презентации в Женеве производитель решил ограничиться лишь экстерьером, спрятав весь салон за не открывающимися дверьми и непрозрачными стеклами. Был ли там вообще салон — останется тайной.

Однако итог ожиданий стоил потраченного времени — инженеры и дизайнеры воплотили свои стремления, создав стильный и достаточно смелый салон. Как и экстерьер, интерьер кроссовера полон угловатых линий и не самых привычных переходов. Его сложно назвать полностью симметричным.

Совет

В первую очередь, разумеется, в глаза бросается светодиодная лента, проходящая по всем сторонам — от одного борта через всю консоль и к другому борту. Цвета меняются и выбираются на свой вкус. Центральную панель венчает большой 8″ сенсорный экран мультимедийной системы HMI (Human Machine Interface).

Других органов управления минимум и они несколько обращены к водителю.

Кроме не совсем стандартного (привычного) оформления, компактный кроссовер Toyota C-HR получил и не самые стандартные элементы отделки: декоративные вставки черного рояльного лака, кожа Nappa и высококачественная ткань. Вряд ли речь идет о повсеместном использовании столь не дешевых элементов отделки во всех модификациях — это было бы странно для достаточно бюджетного сегмента как самого кроссовера, так и его конкурентов.

Точных данных о будущих комплектациях нет, однако некоторые интересные подробности успели просочиться. Так, салон Toyota C-HR будет предложен в как минимум трёх основных цветовых решениях: Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown.

В разных версиях будут предлагаться достаточно стандартные технологические решения: бесключевой доступ, подогрев кресел, заводская тонировка стекол, кожаная отделка кресел (полная или комбинированная — также зависит от комплектации), литые 18″ диски, фирменная система Toyota S-IPA system (Simple Intelligent Park Assist), высококачественная аудиосистема от JBL с 576-ваттами мощности, а также фирменная система безопасности Toyota Safety Sense (распознавание пешеходов, система предупреждений о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальний/ближний свет фар и распознавание дорожных знаков).

Смысла в очередной раз описывать достаточно угловатый и необычный дизайн экстерьера Toyota C-HR нет, потому ограничимся основными габаритными и производительными параметрами:

  • Габариты Toyota C-HR:
    • длина — 4360 мм
    • ширина — 1795 мм
    • высота — 1555 мм
    • колесная база — 2640 мм
  • объем багажника — 370 литров

Как и на североамериканском, так и на европейском рынке Toyota C-HR будет предлагаться как с привычным ДВС под капотом, так и в гибридном исполнении. Первая силовая установка включает в себя рядный бензиновый турбомотор на 1,2 литра (4 цилиндра) с мощностью 114 л.с.

и максимальными 185 Нм крутящего момента. В комплекте — выбор между 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором CVT. Привод — передний или полный.

Динамических показателей производитель не уточняет, однако сразу приводит паспортный расход топлива (5,7 литра на 100 км) и выбросы CO2 (128 г/км).

Обратите внимание

В свою очередь, гибридная силовая установка Toyota C-HR Hybrid, как и было обещано ранее, получит тандем Hybrid Synergy Drive из Toyota Prius нового поколения.

Напомним: он включает в себя бензиновый 1,8-литровый мотор, дополненный электродвигателем. Суммарная выходная мощность составляет 122 л.с.

При этом производитель уточняет, что расход топлива более дорогой гибридной версии меньше (3,7 л / 100 км), как и выбросы CO2 (85 г/км).

Вместе с тем, ходят слухи о еще одной версии компактного кроссовера: с 2-литровым бензиновым 150-сильным мотором в комплекте с вариатором CVT. Версия будет предлагаться на отдельных рынках сбыта. Вполне может быть, что именно она будет основной, когда Toyota C-HR будет представлен в России и Украине.

Как уже сообщалось ранее, конкурентами для Toyota C-HR станут компакты вроде Nissan Juke, Honda HR-V, Mazda CX-3, Opel Mokka и Buick Encore (клон Мокка). Старт продаж скромного и яркого кроссовера Тойота будет официально открыт уже в четвертом квартале текущего года.

Источник: http://krossovery.info/toyota-c-hr-2017-interer/

Топ-7 фактов о кроссовере Toyota C-HR, который выйдет на российский рынок

Молодежный, стильный, динамичный, городской и недорогой – такими эпитетами награждали почти полтора года назад западные журналисты напористую попытку Тойота создать конкурента городского паркетника Nissan Juke. Новинку нарекли кратко – C-HR, явно намекая на родство с другим городским японским авторитетом – вседорожником Honda C-RV.

Читайте также:  Volkswagen golf ii с пробегом за 250 000 рублей: авто недели

Впрочем, компания, названная в честь основателя, носившего фамилию Тоёда, слишком поздно вошла в сегмент субкомпактных кроссоверов, поэтому соперничать сходу ей пришлось с массой более прозорливых конкурентов. Несмотря на явный стратегический просчет, модель в первый год продаж зарекомендовала себя с лучшей стороны, продемонстрировав высокие показатели в США, Европе и на мировом рынке кроссоверов в целом.

Сегодня в новостной ленте одни за другими стали появляться данные о скором прибытии запоздалой новинки на рынок России. Ровно год назад производитель сертифицировал модель для продажи модели в странах Таможенного союза, однако полной уверенности в старте реализации небольшого внедорожника год назад еще не было.

12 месяцев вынашивались планы, и вот они начали приобретать реальные очертания.

Так что такого особенного в этом кроссовере? Чем он отличается от других? Топ-7 горячих фактов.

Факт №3 Технические данные

Модель будет реализовываться с тремя видами двигателей на выбор:

Бензиновый 1.2 турбо (116 л. с. при 5.200-5.600 об/мин, 185 Нм крутящего момента, доступного от 1.500 до 4.000 об/мин).

Расход топлива (АИ-95) с полным приводом
Смешанный цикл – 6.3 л/100 км
Городской цикл – 7.6 л/100 км
Загородный цикл – 5.7 л/100 км

Гибридный 1.8 (122 л. с. достигаются на 5.200 об/мин, 142 Нм крутящего момента при 3.600 об/мин)

Расход топлива (АИ-95) на автомобиле с передним приводом           
Смешанный цикл – 3.9 л/100 км
Городской цикл – 3.5 л/100 км
Загородный цикл – 4.1 л/100 км

2.0 литра (самый мощный мотор, 148 лошадей, 189 Нм)

Расход топлива (АИ-95) на переднем приводе
Смешанный цикл – 6.9 л/100 км
Городской цикл – 8.8 л/100 км
Загородный цикл – 5.8 л/100 км

Если брать во внимание динамические характеристики, особой прыти ждать не стоит, об этом говорили еще на презентации модели на автосалоне в Париже. Самая медленная версия с полным приводом на CVT будет разгоняться за 11.4 секунды, самая быстрая на механике – за 10.9.

Модель получит механическую 6-ступенчатую коробку и вариаторную трансмиссию.

Факт №4 Хоть и бюджетный кроссовер, но с независимой подвеской

Действительно, C-HR отличается наличием независимой многорычажной подвески сзади. Классический МакФерсон установлен спереди. Это говорит нам о том, что модель будет неплохо управляться (неплохо для кроссовера, разумеется).

Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24-часовых гонках Nürburgring, и бесценный опыт, заработанный на трассе, инженеры не постеснялись применить на серийной модели.

Выдержка из ранее проведенного тест-драйва:
«Рулевая рейка – электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее».

«Автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации».

Факт №5 C-HR достаточно вместительный

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру Тойота Приус. Легковая платформа – еще один козырь, позволивший поднять управляемость кроссовера на новые вершины.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор – он несопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве.

Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей – крепкие середнячки из эконом-класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

Важно

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно: места хватит для ног, и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений невелик – 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы.

Факт №6 Качественный салон

Салон внутри шикарен. Он одновременно стильный и функциональный. Это подметили многие журналисты, впервые посетившие уютное чрево паркетника.

Некоторые дизайнерские решения можно назвать для Toyota очень смелыми, если не революционными.

Взгляните, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля, огибает 8-дюймовый экран. Своеобразное решение.

Нежесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Выглядит дорого и качественно.

Блестящий черный пластик выглядит также уместным.

Наверное, единственным минусом можно назвать скудное заднее остекление. Окошко сзади – просто танковый триплекс, очень маленькое. Хотя…, кто-то скажет, что это дань моде, и будет прав.

Факт №7 Множество электронных помощников

Toyota Safety Sense P – это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматической системой включения дальнего света.

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности – все это будет охранять ваш покой и покой ваших пассажиров.

Источник

Источник: http://mashinika.ru/articles/top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryj-vyjdet-na-rossijskij-rynok/

Toyota C-HR 2018 – новый компактный кроссовер с ценами для России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компактный кроссовер Toyota C-HR 2018-2019 года прошел российскую сертификацию, дающую право начать продажи модели на территории РФ.
Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса.

Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно.

Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом.

Совет

Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника. Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал.

Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.

Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.

При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки.

Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка.

Обратите внимание

Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Технические характеристики Тойота C-HR 2018-2019 года
В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.

0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор.

Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Комплектации и цены в РоссииToyota назвала рублевые цены и день начала приема заказов на новый кроссовер C-HR, спозиционированный на ступень ниже RAV4. В России он будет доступен с двумя моторами и двумя видами привода.

Важно

Гибридов не будет: на российском рынке Toyota C-HR получит два традиционных бензиновых мотора. Это дебютирубщий на российском рынке наддувный агрегат D-4 Turbo объемом 1,2 л (115 л.с. и 185 Нм) и атмосферный в 2 л (148 л.с. и 189 Нм) с системой регулировки подъема клапанов Valvematic.

Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП или вариатором, а также с передним или полным приводом.

Автомобиль будет доступен для заказа в 3-х комплектациях, отличающихся как оснащением, так и силовыми агрегатами и типом трансмиссии.

Стартовая цена на Toyota C-HR составит 1 299 000 рублей. Старт приема заказов на новинку — 1 июня, и тогда же будет подробная информация о ценах и составе комплектаций.

Напомним, что необходимое для запуска в России Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для Toyota C-HR было получено еще в начале 2017 года. Автомобиль был адаптирован к нашим дорожно-климатическим условиям и получил обязательную систему оповещения экстренных служб «ЭРА-Глонасс».

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/toyota/189-toyota-c-hr-2018.html

Ссылка на основную публикацию