Концепт mission e открыл для porsche эру электромобилей

Электромобиль Porsche Mission E научился понимать водителя — ДРАЙВ

porsche mission e

porsche concept

Высота шоу-кара — всего 130 см, как у купе 911. Матричные светодиодные фары, вписанные в воздухозаборники, развивают тему «квартетов огней», уже прозвучавшую в серийных машинах марки.

Компания из Штутгарта, как и родственная Audi, намерена интенсивно развивать тему электромобилей. И первый четырёхместный электрический Porsche готов — это Mission E, пока только концепт. Однако не стоит забывать, что новое поколение хэтчбека Panamera подрастёт в длину и освободит место для Панамеры-юниор. Она-то, по инсайдерским данным, и будет первым серийным электромобилем марки.

Объёмная надпись Porsche светится изнутри. Силуэт, нос и задняя часть вызывают в памяти модель 911 — с той лишь разницей, что тут есть задние дверцы, распахивающиеся против хода (средняя стойка отсутствует).

Обратите внимание

Шоу-кар получил полноуправляемое шасси, полный привод с системой векторизации тяги и пару электромоторов общей мощностью более 600 л.с. Они разгоняют автомобиль с места до сотни за 3,5 с, а до 200 км/ч — за 12 с. Запас хода превышает 500 км.

Достаточно всего 15 минут, чтобы заправить севшую батарею на 80% и получить ещё 400 км. За это нужно благодарить инновационную систему зарядки под напряжением 800 В — такую компания Porsche внедряет на автомобилях первой. Есть тут и 400-вольтовый порт.

Не обошлось без системы беспроводной зарядки, которую предлагается монтировать в полу гаража.

Кузов Mission E — это сталь, алюминий и углепластик. Из углепластика сделаны и колёсные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. Зарядный порт кроется под сдвижным передним левым крылом.

Как предвестник будущих новинок концепт оборудован множеством интересных фишек. Тут есть, например, возможность скачивать из Сети программы для шасси, силовой установки и мультимедиа — и так же, через Интернет, передавать друзьям или знакомым временный цифровой ключ от машины.

Перед водителем расположен изогнутый экран на основе органических светодиодов. Правее — широкий голографический дисплей. Функции и меню на нём можно выбрать не касаясь — тут установлена система считывания жестов.

Электромобиль Mission E — интерактивный. В его салоне установлена камера, отслеживающая направление взгляда водителя, так что человек может изменить выводимую информацию, просто посмотрев на нужный прибор (пункт меню) и нажав кнопку на руле.

Ещё виртуальные шкалы смещаются в зависимости от положения человека в кресле и поэтому никогда не перекрываются ободом руля. Вдобавок электроника по выражению лица определяет настроение водителя и, если оно хорошее, выводит смайлик на приборку. Этот «коэффициент удовольствия» записывается в память вместе с координатами и скоростью.

Важно

Такой записью обладатель Porsche может делиться с друзьями через социальные сети — тоже примета времени, как и электропривод.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/55f7dceb95a6568eaf00011f.html

Электромобиль Porsche Mission E в серии будет называться Taycan

Дата публикации: 11 июня 2018 г.

Фантастический седан на электричестве для четырех человек. Его дизайн узнаваем, и в то же время оригинален. Электромобиль Porsche Taycan — это новая реальность и новая икона.

Электромобиль Porsche Mission E получил такое название

Первый электрический четырехдверный спортивный автомобиль известной марки является ответом Porsche на вопросы, связанные с электрической мобильностью. Он дает четко понять направленность работы немецкой компании в будущем.

Электромобиль Porsche Taycan

Осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show состоялась премьера концепта Porsche Mission E. Его стильный внешний вид, силовые показатели и функциональный салон стали открытием нового направления известного бренда в строительстве автомобилей на электрической тяге. Теперь машина в серийной версии будет называться иначе, но все особенности сохранит.

Силовые показатели

Без подзарядки этот электромобиль сможет проезжать очень солидное расстояние — около 311 миль (500 километров). В машину встроена инновационная система пополнения емкости источника питания, позволяющая заряжать его аккумуляторную батарею очень быстро.

Porsche Taycan

Всего за 15 минут уровень пополнения заряда составит 80% емкости. Это быстрее, чем у электромобилей Tesla, использующих для этого скоростную Supercharger. У Porsche для этого нужно использовать 800-вольтовую систему зарядки Turbocharger. Для того чтобы получить запас хода 100 километров достаточно будет четыре минуты времени.

Стремительный вид электрокара

Электромобиль Porsche Taycan имеет Силовой агрегат, представляющий собой монстра из 600 лошадиных сил. Два его мотора, один на передней оси, а другой на задней, разгонят электромобиль до скорости 100 километров в час за 3,5 секунды.

Вдвое быстрее, со скоростью 200 километров в час, машина может лететь уже менее чем за 12 секунд.

Если к этому показателю добавить еще 41 километр, то получим максимальную скорость, которую может показать Porsche Taycan – 241 километр в час.

Дизайнерские решения

Определив основную концепцию электромобиля, дизайнеры воплотили идею в реальность. Главной задачей было сохранить типичные для Porsche пропорции кузова, для чего учли все предыдущие решения многих лет. Передняя часть машины сделана с очень низкой посадкой, поскольку там нет традиционного двигателя. Не понадобились и большие воздухозаборники.

Источник: https://idoit.ru/2018/06/11/elektromobil-porsche-mission-e-v-serii-budet-nazyvatsya-taycan/

Новый электромобиль Porsche заряжается за 15 минут

Автокомпания Porsche представила спортивный концепт электромобиля с двумя электродвигателями, который заряжается за 15 минут и удерживает внимание водителя во время езды, пишет официальный сайт производителя .

Отличительные черты Mission E

— инновационная концепция индикации и управления, благодаря которой водитель не будет отвлекаться от дороги.

— 800-вольтовая система привода;

— мощность: 440 кВт (>600 л.с.);

— запас хода более 500 километров;

— быстрый процесс подзарядки автомобиля;

— возможность подзаряжать аккумулятор беспроводным способом;

— облегчённый кузов с использованием карбона;

— электронный ключ для разблокировки дверей.

Салон

Комбинация из пяти круглых датчиков отображается на дисплее и представлена в виртуальном виде с использованием технологии органических светодиодов OLED.

Благодаря системе Eye Tracking видеокамеры распознают, на какой из приборов смотрит водитель, и виртуальные датчики на изогнутом филигранном информационном дисплее смещаются в зависимости от полож­­­ения водителя в кресле, поэтому управляющий автомобилем человек всегда видит показатели этих датчиков.

Совет

Видеокамера, встроенная в зеркало заднего вида, может отслеживать эмоции водителя и в зависимости от выражения лица, отображает разные смайлики на панели приборов. Эмоциональную оценку, информацию о скорости, пробеге авто — всеми этими данными можно поделиться с друзьями в социальной сети.

Читайте также:  Lada xray: с какими моторами выпускают новинку в настоящее время

Porsche можно настраивать со смартфона с помощью приложения Car Connect. Сервисы Remote и Over The Air позволяют расширить функции концепта.

Для настроек двигателя, ходовой части, путеводителя и информационно-развлекательной системы нужно установить обновление соответствующих функций через встроенный модуль Porsche Connect Store со своего гаджета.

С помощью Porsche Connect можно провести дистанционную диагностику и согласовать дату визита в сервисный центр Porsche.

Ещё одна функция сервиса Remote — цифровой ключ, который передаётся через Porsche Connect. Этим ключом открывать двери авто может не только владелец, но и авторизованные родственники и друзья.

В салоне автомобиля установлены 4 комфортных гоночных кресла, их лёгкая конструкция снижает массу и обеспечивает пассажирам поддержку во время динамичной езды.

Голографический дисплей, который установлен по всей длине первых двух пассажирских кресел, показывает индивидуально выбранные приложения и создаёт трёхмерный эффект глубины. Через эти приложения водитель (или пассажир, сидящий впереди) управляет основными функциями: системой кондиционирования, навигации, средствами коммуникации, контактами и автомобилем, не касаясь при этом дисплея.

Датчик движения распознаёт жест «хватания» рукой, необходимый для выбора или активации приложения, а жестом «листания» можно управлять той или иной функцией, переключая её параметры. Через сенсорный дисплей на центральной консоли водитель может управлять вторичными функциями приложений (более подробное меню).

Кроме того, на передних крыльях авто есть камеры, которые играют роль боковых зеркал, они транслируют изображение на прозрачные дисплеи в нижние углы лобового стекла, тут также может выводиться и другая полезная для водителя информация, которая повышает безопасность движения.

Двигатель и аккумулятор

Спортивный концепт компании Porsche имеет два электромотора, по одному на каждую ось, общая мощность которых составляет 440 кВт или 600 л.с.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а чтобы достичь отметки в 200 км/ч ему необходимо всего 12 секунд.

Электродвигатель способен «регенерировать» энергию при торможении.

Компания оборудовала Mission E 800-вольтным зарядным устройством, которое за 15 минут способно восполнить 80% заряда. На полном заряде электромобиль может преодолеть более 500 км.

Обратите внимание

Батарея создана на основе новейшей литий-ионной технологии. Она встроена в днище автомобиля и занимает всё пространство между передней и задней осью колёс. По мнению разработчиков это оптимально распределяет массу аккумулятора на обе оси автомобиля, что обеспечивает сбалансированные ходовые качества.

Mission E можно заряжать как от обычной зарядной станции, так и от беспроводной зарядки, которую встраивают в полу гаража.

Кузов

Кузов автомобиля выполнен из комбинации стали, алюминия и карбона. Разработчики использовали карбон и для создания дисков. В комплектацию Mission E входят широкопрофильные шины с 21-дюймовыми передними дисками и 22-дюймовыми задними.

Двери открываются в разные стороны, что позволяет без проблем сесть в авто сразу вчетвером.

Высота автомобиля — 1,3 м.

Информация о серийном выпуске концепта Mission E в Porsche и стоимости пока не разглашается.

Отметим, недавно в Украине отменили пошлины на ввоз электромобилей.

Во всём мире растёт индустрия электромобилей, и ведущие автопроизводители представляют свои новые экологические модели.

Например, Toyota выпустила автомобиль на водородном топливе, который может играть роль генератора для жилых домов. BMW представила электрический кроссовер.

В Италии разработчики создали модель авто, которое ездит на одной солнечной энергии и не нуждается в подключении к обычным зарядным устройствам.

Ранее «Великая Эпоха» писала о том, где можно подзарядить электромобиль в Киеве, и как рассчитать экономию от покупки электромобиля.

Источник: https://www.epochtimes.com.ua/ru/avtonovosti/novyj-elektromobil-porsche-zarjazhaetsja-15-minut-121763

Porsche: «Электромобиль Mission E полностью готов к серийному производству, после него мы займемся разработкой электрокроссовера»

Руководитель R&D-подразделения Porsche Микаэль Стейнер рассказал, что работа дизайнеров над электромобилем Mission E полностью завершена, при этом окончательный вариант практически полностью повторяет представленный еще в 2015 году одноименный концепт-кар. Также он отметил, что теперь дорожные тесты модели будут проводиться не с помощью «мулов», а на основе полноразмерных версий, максимально приближенных к серийным Mission E.

Финальный продукт Porsche покажет в 2019 году, а первые поставки клиентам начнутся уже в 2020 году по цене приблизительно $130 тыс.

Этот ценник позволит вписать новинку между моделями Panamera 4 E-Hybrid ($110 тыс.) и Panamera Turbo S E-Hybrid ($180 тыс.), как и было обещано ранее.

Важно

Производитель предложит несколько модификаций с разной мощностью, запасом хода и ценником, как это делает та же Tesla.

Интересно, что Mission E так и останется обозначением концепта, тогда как серийная версия получит другое имя.

Если верить шефу Porsche Оливеру Блуму, в компании еще не придумали, как именно назовут свой первый полностью электрический спорткар.

По своим характеристикам этот четырехдверный спорткар попадает в нишу между линейками 911 и Panamera, однако не присоединится к одной из них, а будет продаваться в рамках собственной линейки бренда.

В Porsche пока отказываются переводить на электричество свою культовую линейку 911, так как из-за плотной компоновки автомобиля в нижней части кузова просто нет места для установки батарей, а другая компоновка сделает центр тяжести модели более высоким, что не устраивает разработчиков. Тем не менее, следующее поколение 911-ых, которое выйдет в 2018 году, может получить версию с подключаемым гибридным двигателем, однако это еще не решено окончательно.

Читайте также:  Кроссовер gmc terrain слегка освежили

Напомним, что прототип Porsche Mission E весом две тонны имеет полный привод с двумя электромоторами суммарной мощностью 600 л.с.

Первые 100 км/ч электромобиль набирает за 3,5 секунды, а 200 км/час — за 12 секунд, а без подзарядки Mission E может проехать до 500 километров.

Поддержка зарядных систем с напряжением 800 В позволит заряжать батареи электромобиля на 80% всего за 15 минут. После старта серийного производства компания планирует продавать порядка 20 тысяч экземпляров в год.

Напоследок в Porsche отметили, что после Mission E займутся электрическим кроссовером, так как это весьма трендовое направление электромобильной промышленности.

Источник: Autocar

Источник: https://itc.ua/news/porsche-elektromobil-mission-e-polnostyu-gotov-k-seriynomu-proizvodstvu-posle-nego-myi-zaymemsya-razrabotkoy-elektrokrossovera/

Porsche озвучила стоимость своего спортивного электромобиля Mission E — новости ⚡ HEvCars

Porsche Mission E является одним из самых ожидаемых полностью электрических автомобилей в мире, который должен выйти в продажу к концу десятилетия.

Его дизайн уже завоевал награды, а производительность впечатляет даже самых притязательных автолюбителей.

Специально для этого электромобиля инженеры компании разработали технологию сверхскоростной зарядки мощностью 350 кВт, позволяющую зарядить автомобиль на 80% за 15 минут.

Электрокар Porsche Mission E © porsche.com

Не смотря на то, что многое уже известно о Mission E, загадкой оставалась его цена, которую представители компании наконец-то озвучили. Так, стартовая цена Mission E составит $ 86 000, что делает его конкурентоспособным с некоторыми версиями Tesla Model S.

Электрокар Porsche Mission E — фото 2 © porsche.com

Совет

Ожидалось, что Porsche предложит роскошный седан по космической цене, поскольку он является первым полностью электрическим автомобилем немецкого автопроизводителя, но генеральный директор Оливьер Блум подтвердил на автосалоне, что Mission E будет оценен как базовая версия Panamera.

Электрокар Porsche Mission E — фото 3 © porsche.com

Стандартный Porsche Panamera с ДВС стоит $ 86 000, в такую же стоимость обойдется покупателям и электромобиль Mission E, не смотря на то, что гибридная версия Panamera стоит $ 93 000.

Электрокар Porsche Mission E — фото 4 © porsche.com

Конечно, премиальная версия Mission E будет стоить значительно дороже стандартной, однако это не помешает электромобилю стать вполне доступным для широких масс.

Электрокар Porsche Mission E — фото 5 © porsche.com

Отметим, вначале компания Porsche не верила в то, что может оправдать ожидания своих клиентов с помощью электрических силовых агрегатов, но в начале 2017 года их стратегия изменилась и теперь она направлена на то, чтобы 50% своих автомобилей выпускать электрическими в течении 6 лет.

Салон Porsche Mission E © porsche.com

Mission E станет первой попыткой Porsche стать ближе к электромобильности. Его производственная версия будет иметь запас хода до 500 км на одном заряде по европейскому циклу (NEDC) и разгоняться от 0 до 100 км всего за 3,5 секунды.

Салон Porsche Mission E — фото 2 © porsche.com

Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что будет разрабатывать программное обеспечение для Mission E, чтобы сделать его производительность максимально эффективной.

Салон Porsche Mission E — фото 3 © porsche.com

Не смотря на то, что Mission E будет первым полностью электрическим автомобилем Porsche, компания уже работают над другими электрическими моделями, включая внедорожник.

Источник: https://hevcars.com.ua/porsche-ozvuchila-stoimost-svoego-sportivnogo-elektromobilya-mission-e/

PORSCHE

На Женевском автосалоне 2018 состоялась публичная премьера прототипа электрического кроссовера Порше — Porsche Mission E Cross Turismo Concept. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG.

Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году.

По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2019 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.

Обратите внимание

Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова).

Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер.

При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль.

В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo.

Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда — такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

Читайте также:  Бренд opel и массовые модели chevrolet всё ещё могут вернуться в россию

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки.

В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел).

Важно

При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки.

Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки.

В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел).

Важно

При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки.

Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров.

Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями.

Совет

Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.

Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года.В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car).

В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля.

Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC).

Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут.

Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/porsche/1492-porsche-mission-e-cross-turismo-concept-2018.html

Porsche представила концепт 600-сильного электрокроссовера

Porsche / YouTube

Компания Porsche представила концепт электрокроссовера Mission E Cross Turismo.

Он имеет два электромотора общей мощностью 600 лошадиных сил, разгоняется до 100 километров в час за 3,5 секунды и может передвигаться от одного заряда аккумуляторов на расстояние более 500 километров.

Porsche собирается выпустить серийную модель на основе этого концепта в следующем году, сообщается в пресс-релизе компании.

На рынке автомобилей уже несколько лет существуют серийные электромобили, некоторые из которых, например, Nissan Leaf, стали относительно популярными.

Обратите внимание

Среди электромобилей есть примеры быстрых и «дальнобойных» серийных машин — к примеру, серийно выпускаемые модификации Tesla Model S имеют запас хода более 500 километров и могут разгоняться до 100 километров в час менее, чем за три секунды.

Однако Tesla скорее исключение, серийно выпускаемые электромобили других производителей практически всегда имеют невысокие ходовые характеристики и дальность хода, пригодную только для использования в городе. 

Крупные производители бензиновых и дизельных автомобилей тоже разрабатывают электромобили, правда, в основном в виде концептов.

Компания Porsche показала на Женевском автосалоне концепт электромобиля Mission E Cross Turismo, основанный на более раннем спортивном концепт-каре Mission E, представленном в 2015 году. В отличие от него новая модель стала кроссовером.

Тем не менее, она получила мощную силовую установку из двух электромоторов общей мощностью 440 киловатт или 600 лошадиных сил. За счет нее кроссовер может разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mission E Cross Turismo PorscheMission E Cross Turismo PorscheАвтомобиль имеет запас хода более, чем 500 километров. Он заряжается от 800-вольтного зарядного устройства, за счет чего за 15 минут его можно зарядить на 400 километров хода. Компания отмечает, что автомобиль будет поддерживать сеть зарядных станций IONITY, которая строится в Европе несколькими крупными автопроизводителями. Помимо этого кроссовер поддерживает индукционную зарядку.

Пока Mission E Cross Turismo — только концепт, но производитель утверждает, что использованные в нем технологии практически готовы к серийному производству, а в 2019 году компания планирует представить серийный электромобиль на базе этого концепта.

Незадолго до премьеры концепта Porsche другой европейский автопроизводитель Jaguar представил серийную версию электрокроссовера I-Pace. Он имеет запас хода 480 километров и может разгоняться до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Григорий Копиев

Источник: https://nplus1.ru/news/2018/03/06/porsche

Ссылка на основную публикацию