Компания hyundai представила свой самый роскошный седан

Компания hyundai представила новый седан

Автомобиль Hyundai Mistra отыграет премьеру в рамках автосалона в китайском городе Гуанчжоу, но взглянуть на местную вариацию бюджетного E-класса возможно прямо на данный момент. Обожают китайцы «большое количество автомобили за мало денег» и Hyundai с радостью потакает вкусам рынка. Звонить импортёру, просить привезти?

Интернациональный автосалон в Гуанчжоу стартует в последних числахНоября, но большая часть тамошних премьер уже рассекречено местными автомобильными сайтами. Полностью новая модель Hyundai Mistra не шокирует наружностью, равно как и не удивляет салоном. Автомобиль назван в честь греческого города Мистра, а его интерьер похож на греческий салат.

  • Обновлённая Hyundai Sonata затмит Camry, Passat и Accord (30 фото)

«Мистра» — это среднеразмерный седан, созданный для китайского рынка. Модель эта не глобальная, предлагать её европейцам либо американцам точно не станут, но возможность появления автомобили на развивающихся авторынках однако имеется. Снаружи «Мистра» похожа на одноимённый концепт, представленный в мае в Шанхае и в целом безлика.

Дизайн не изысканный, но и не примитивный, не смотря на то, что местная любовь к хрому легко портит неспециализированную картину.

Hyundai Mistra позиционируют на уровне седанов Hyundai Sonata, а это значит, что эквивалентная цена, при появления автомобили в Украине, может уложиться в диапазон от 25 до 30 тысяч долларов.

Обратите внимание

А это, ни большое количество ни мало, 4,7 метра в длину, 1,8 метра в ширину и практически 1,5 метра высоты.

Габариты чуть больше нынешней Hyundai Elantra, но показательно «шикарный» салон с древесными вставками и громадным экраноммедиа-совокупности экраном напоминает скорее о флагманах корейской марки.

  • Hyundai Genesis — премимум из Кореи

С технической точки зрения «Мистра» далека от флагманов, под капотом установлен один из двух вероятных бензиновых моторов.

Агрегат количеством 1,8 литра обещает 143 лошадиные силы (175 Нм) и оценивается с машиной в 22 тысячи американских долларов, двухлитровый мотор способен на 164 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента.

Моторы будут агрегатировать шестиступенчатыми автоматами либо «механиками».

К концу следующего года в гамме моторов «Мистры» покажется 200-сильный 1,6-литровый турбоагрегат.

  • Новый Hyundai Genesis продемонстрировали на двух снимках

rushlane

Шикарный седан Hyundai Aslan представили для южно-корейского рынка

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://ufa-ford.ru/kompanija-hyundai-predstavila-novyj-sedan/

Роскошный Hyundai — DRIVE2

Подавляющее большинство успешных автомобильных марок, выживших в непростые времена, не поглощенных более сильными компаниями и не канувших в лету, всегда имели в своём ассортименте модели в разных классах, получая основные доходы с продаж бюджетных моделей.

Множество брендов, выпускавших по-настоящему выдающиеся автомобили, осталось в истории, потому как во времена экономического кризиса стабильным остаётся спрос только на бюджетные модели, на всякого рода эксклюзивы он может падать многократно, что и приводит к банкротствам и поглощениям.
Однако зачастую случается и такое, что автопроизводитель, выпускающий популярные и доступные модели, сталкивается с непониманием и неприятием потребителя, когда выходит на рынок с люксовыми моделями. Но компании Hyundai удалось обойти это правило. Давайте разберёмся как.

Полный размер

Hyundai Equus 1998

Первые шаги в этом направлении Hyundai начал делать на своём внутреннем рынке еще в 1998 году. Совместно с Mitsubishi Motors был разработан автомобиль, призванный составить конкуренцию Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии, хотя в действительности это была скорее альтернатива премиальному SsangYong Chairman, вышедшему двумя годами ранее. Имя ему было Hyundai Equus.

С латыни название переводится как «лошадь». Выпускался этот автомобиль и в Японии, где был известен как Mitsubishi Proudia, и конкурировал на местном рынке с Nissan President и Toyota Century. Таким образом, один автомобиль одновременно являлся флагманской моделью двух марок. У него был передний привод и 3,0-литровый V6 в базе.

Топовая же версия была длиннее почти на 30 см и оснащалась 4,5-литровым V8 мощностью 275 л.с. С различными изменениями модель выпускалась до ноября 2009 года, однако за пределами Кореи, Китая и Ближнего Востока почти не встречается.

Новых поклонников марки на мировом рынке южнокорейская компания завоёвывала тем же способом, что и в США (ссылка на предыдущую статью), предлагая свои автомобили в самых востребованных сегментах, но дешевле и качественнее, чем конкуренты.

Полный размер

Hyundai Genesis Concept 2007

О том, чтобы всерьез покуситься на премиальные сегменты, в Hyundai стали задумываться уже в 2003 году. В разработку Genesis было вложено более $500 млн и ушло 23 месяца. Перед тем, как представить новую модель публике, предсерийные образцы накатали 1,3 млн. километров. В разработке двигателей было задействовано 100 инженеров и вложено $260 млн.

Новый Genesis concept предстал перед публикой в марте 2007 года на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке.

Автожурналисты не могли поверить в словосочетание «заднеприводный спорт-седан с V8», стоящее рядом с названием марки Hyundai, ведь это имя ассоциировалась исключительно с надёжной и простой рабочей лошадкой, новая же модель претендовала на соперничество с BMW 5 серии и E-классом Mercedes-Benz.

Полный размер

Hyundai Genesis 2008

Важно

Простите за каламбур, но первым делом в глаза бросается то, что этот автомобиль совершенно не бросается в глаза. Кажется странным, что работа над внешностью заняла около трёх лет и при этом автомобиль получился столь неприметным.

Однако перед дизайнерами именно такая задача и ставилась. Genesis должен был стать кем-то вроде шпиона, незаметно проникшего на торжественный приём.

Учитывая отсутствие какой-либо репутации у марки в данном сегменте, автомобиль должен был выглядеть достаточно солидно, но без претензий на роскошь, а остальное – дело техники и цены.

Кстати о технике. В первом поколении можно встретить три варианта двигателей. Самый скромный и самый редкий – 3,3-литровый V6 мощностью 258 л.с. Основным был V6 объемом 3,8 литра. Он выдавал 286 л.с. и развивал 358 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимал 6,2 секунды.

Флагманским был Genesis с 4,6-литровым V8 мощностью 361 л.с. и 439 Нм. Разгон до сотни около 5,5 секунд. Передачи переключает 6-ступенчатая коробка ZF. В 2011 году произошло небольшое перевооружение, вследствие чего подросла мощность. 4,6 стал выдавать 385 л.с.

и 451 Нм, также добавился 5,0-литровый мотор мощностью 429 л.с. с 510 Нм. На смену пришел новый 8-ступенчатый автомат.
Примечателен Genesis и отличной комплектацией.

Помимо привычных для подобного класса опций, тут есть поворотные фары, камера заднего вида, электроподголовники, вентиляция водительского сидения, 500-ваттная аудиосистема с 17 динамиками, 12-канальным усилителем и 40-гигабайтным жестким диском.

Сам производитель неоднократно упоминал BMW в качестве конкурента. Genesis по классу сопоставим с 5-й серией, причем имеет начинку от 7-й серии, а стоит как 3-я серия.

Hyundai также отмечает, что конструкция кузова Genesis на 14% жестче на кручение, чем 5-я серия E60.

Основным рынком сбыта Genesis корейцы видели Северную Америку, однако с самого начала были планы наладить продажи на домашнем рынке и в России.

Читайте также:  Kia рассказала о 204-сильном soul

Полный размер

Hyundai Equus 2011

В 2009 году в Сеуле был представлен Hyundai Equus второго поколения. О предыдущем поколении тут говорит только название, ставшее на Востоке символом люксового автомобиля, однако этот Equus был на голову выше своего предшественника.

Совет

Разработан он был с нуля, получил соответствующий статусному авто задний привод, множество вспомогательных электронных систем, интеллектуальную пневмоподвеску, а также двигатели и КПП от Genesis. В 2010 году продажи стартовали и в Штатах. Удлиненная на 30 см версия вам встретится только в Южной Корее и России, на остальные рынки такой вариант не поставляется.

Также он отличается подставкой для ног заднего пассажира, массажем и вентиляцией сидений. Пуленепробиваемый Equus стал автомобилем президента Южной Кореи.

Вопрос о выделении Genesis в отдельную марку ставился с самого начала, однако предварительный анализ показал, что на запуск бренда понадобится $260 млн, а окупаться такая мера начнёт только через 13 лет.

Однако Genesis и Equus принесли Hyundai ряд престижных наград, и выделение премиального сегмента уже не выглядело столь рискованным предприятием. 4 ноября 2015 года является официальной датой рождения бренда Genesis, для развития которого привлекаются именитые специалисты.

К примеру Манфред Фитцджеральд, бывший директор дизайна в Lamborghini, стал старшим вице-президентом, Люк Донкерволке, бывший дизайнер Bentley Group, Lamborghini и Audi, стал главным дизайнером, для дизайнера Саши Селипанова, работавшего над Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, была создана студия в Европе, Альберт Бирманн, бывший руководитель подразделения M BMW, отвечает за настройку и производительность агрегатов.

Кажется, Hyundai справился с поставленной задачей и достаточно уверенной походкой вошел в новый для себя сегмент. Новое подразделение Genesis без каких-либо скидок выпускает автомобили высокого класса.

Вероятно, они не могут в полной мере сравниться с европейскими одноклассниками в силу своей короткой истории и малого опыта, но уже сегодня покупатель может получить много автомобиля за малые деньги, мощный и комфортабельный седан с солидной внешностью подойдёт человеку, не замороченному на бренды, считающему деньги и не стремящемуся пустить пыль в глаза.

Источник: https://www.drive2.ru/b/470021155860775013/

Корейцы представили свою версию идеального авто :

Hyundai задумал резко сократить расстояние, разделяющее флагман марки, представительский седан Hyundai Equus, и самые фешенебельные немецкие и японские модели. Новая модель призвана на равных конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS460 и другими представителями премиум-сегмента.

Российский обыватель не может пока понять, как автомобиль под маркой Hyundai может входить в премиум-класс. И европеец тоже не поймет конкуренции корейца с моделями “большой немецкой тройки”. Но каждый кореец знает, что топ-менеджеры многих гигантских корейских корпораций предпочитают именно родной седан заморским немецким автомобилям.

Ведь сам автомобиль – это не буквы в названии, это железо, мозги и технологии, которые не являются безоговорочной собственностью немецких брендов.

В Женеве Hyundai будет демонстрировать европейцам свой самый большой и самый роскошный седан Equus нового поколения. Корейский “шестисотый” должен будет ворваться и на европейские рынки. Решение об экспортном названии новой модели будет принято в ближайшее время. Даже если корейцы не смогут достичь в Европе огромных продаж Equus, они покажут всему миру свои лучшие технологии.

Теперь в арсенале корейской модели есть задний привод – обязательный атрибут представительского седана. Благодаря этой инновации достигнуто максимально эффективное распределение веса между передней и задней осями в пропорции 52:48.

“Благодаря седану Genesis мир увидел, на что способна наша компания, а с новым Equus мы докажем, что можем быть еще лучше”, – заявил г-н Хюн Сун Ли, директор по технологиям Hyundai.

При проектировании конструкторов не связывали по рукам и ногам требования низкой себестоимости конечного продукта, а потому инженеры могли себе позволить практически все.

Например, поставить на Equus пневматическую подвеску с электронным управлением и применить и спереди, и сзади пятирычажные конструкции из облегченного алюминия.

Обратите внимание

В сотрудничестве с компанией ZF-Sachs разработать инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Или сделать огромный кузов – свыше 5 метров.

Equus длиннее длиннобазной версии Lexus LS460L, шире и выше японского автомобиля.

Смогли оснастить огромный Equus самыми гигантскими двигателями: Lambda 3.8 V6 и Tau 4.6 V8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива оба мотора имеют цельноалюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Мощность Lambda V6 составляет 290 л.с., с крутящим моментом 357,9 Нм.

При этом расход топлива в загородном цикле не превышает 10,6 л на 100 км пробега. Корейский Tau 4.6 V8 будет, правда, послабее японского: 366 л.с. против 380 л.с. Что не помешало ему войти в десятку лучших моторов 2009 года по версии журнала Ward’s Autoworld.

А вот автоматическая коробка у Hyundai 6-ступенчатая, тогда как на Lexus ставят уже 8-ступенчатый “автомат”.

Автомобиль получился дорогим. Именно таким, каким и должен быть автомобиль, предназначенной для элиты общества. Представительский Equus рассчитан на состоятельных мужчин в возрасте 40-50 лет, которые занимают высшие руководящие посты. Для них важную роль в выборе автомобиля играет собственный имидж и статус в обществе.

Статус владельца будет подчеркивать дизайн нового седана Equus.

Корейцы не выдумывали новых ярких решений, как это делают, например, французы на своем Citroen C6. Все решения корейских дизайнеров взвешены, просчитаны и основываются на пропорциях, линиях и элементах, обкатанных на Mercedes и Lexus. Гранды мирового автомобилестроения приучили нас к тому, как должен выглядеть представительский автомобиль, – Hyundai Equus так и выглядит. Никакого риска.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825dcdf9a7947578b142d35

Hyundai Equus 2016-2017: цена, фото

Цена: от 3 437 000 руб.

Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2016-2017 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру.

Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась.

В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами.

Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка.

На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Важно

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

Читайте также:  Первое фото седана mercedes-benz a-class для мирового рынка

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров.

Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат.

Мотору Hyundai Equus 2016 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели.

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади.

В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле.

Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы.

Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Цена

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2016-2017 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-equus.html

Седаны «Hyundai»

Все Hyundai кроссоверы хэтчбеки универсалы спорткары минивэны комм.техника

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее… Пятое воплощение Hyundai Accent

Пятый «релиз» автомобиля, доступный в двух типах кузова, дебютировал осенью 2016 года – на автошоу в Чэнду. В разных странах он носит разные имена, а в некоторых случаях – и вовсе имеет как визуальные, так и технические особенности.

 Все отзывы  Далее… Импозантный седан Hyundai Sonata 7

Седьмое воплощение четырёхдверки (индекс «LF») отметило мировой дебют в апреле 2014-го (на автошоу в Нью-Йорке). Этот большой и комфортный седан «щеголяет»: презентабельным оформлением внешности и салона, а также мощными моторами и современной «начинкой».

 Все отзывы  Далее… «Спортивная» Hyundai Sonata 7

Трёхобъёмник в «спортивном» исполнении появился на свет весной 2014-го, а спустя три года подвергся плановому обновлению. От «обычного седана» он отличается более мощной «начинкой» и спортивными штрихами (как во внешности, так и в интерьере).

 Все отзывы  Далее… 

Совет

Трёхобъёмник второй генерации официально представили 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается он в меру мощными (для своего класса) моторами.

 Все отзывы  Далее… 6-е воплощение Hyundai Grandeur

«Кореец» шестого поколения дебютировал в конце октября 2016 года на закрытом мероприятии в Сеуле, а в ноябре справил публичный дебют в Лос-Анджелесе. Красивая внешность, премиальный интерьер, богатое оснащение и современная «начинка» – всё это имеется у автомобиля.

 Все отзывы  Далее… Второе «издание» Hyundai Equus

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

 Все отзывы  Далее… Премиум-седан Hyundai Genesis II

Второе воплощение корейского премиум-седана (получившее индекс «DH») попыталось совершить то, что не удалось первому поколению – завоевать сердца любителей премиум-седанов по всему миру (а это очень не простая задача).

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры седанов, имеющихся в модельном ряду марки «Hyundai» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого седана «Hyundai», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai?mcatf=sedan

Hyundai, или как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность».

Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью.

Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было.

Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел.

Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai.

В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro.

Читайте также:  Обновленный кроссовер honda pilot обрел ценник

Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке.

Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Обратите внимание

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства.

Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением.

Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок.

Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей.

К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами.

Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta.

В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Важно

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира.

Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций.

В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими.

В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой.

Совет

В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet.

Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду.

99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя.

Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia.

В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group.

Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Обратите внимание

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки.

В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе.

2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Андрей созерцательАндрей созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/668158027426433270/hyundai-ili-kak-korejtsy-ves-mir-udivili/

Ссылка на основную публикацию