Kia рассказала о ценах и комплектациях обновленного седана rio

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

Дизайнеры Kia с ним солидарны, и в IV поколении сделали седан Rio более солидным. Знаю, что далеко не всем обновленный экстерьер пришелся по нраву, но то, что бестселлер стал серьезнее, неоспоримо.

Об этом, кстати, говорят и «повзрослевшие» размеры автомобиля: относительно предшественника + 23 мм в длину (4 400 мм), +40 мм в ширину и +30 мм в «растяжке» колесной базы.

Какие-нибудь считанные миллиметры, и Rio полоснет скальпелем материю следующего по ранжиру сегмента. Все растет, все изменяется, таковы негласные правила рынка.

KIA Rio

Выпускается с 1999 г.

Новый от 669 900 до 989 900 Р

Rio III чувствовал себя в России словно щука, брошенная в реку. В период с 2010 года по наши дни россияне сообща приобрели более 580 000 ед. С таким «урожаем» корейцам никак не приходится сожалеть о том, что однажды решились обеспечить модели российскую производственную прописку. В начале 2017-го Rio на полном ходу обскакал своего извечного визави – Hyundai Solaris, и «земляку», представляющему цвета материнского концерна, не помогло даже  недавнее (зимнее) обновление, на что в Hyundai сильно рассчитывали. Не обернется ли нынешняя смена имиджа Rio точно такой же гримасой судьбы?  

Обратите внимание

Менеджеры столичного офиса Kia об этом, естественно, не думают. Мысли – о другом, о светлом. Здесь искренне полагаются на удачно проведенные испытания Rio IV, которые прошли в предгорьях Кавказа и среди сопок Мурманской области. Рекламации в ходе тестов, говорят, были, но все замечания были моментально учтены еще до постановки автомобиля на конвейер.

Прежний 43-литровый топливный бак уступил место более вместительному 50-литровому, бачок омывателя добавил несколько сотен граммов и теперь в него можно влить 4,6 литра технической жидкости.

ГУР канул в Лету, пав на лопатки перед электроусилителем, который, как известно, обеспечивает более точную управляемость. Угол наклона задних стоек амортизаторов уменьшился с 25 до 8,4 град., придав поведению автомобиля большую стабильность.

А угол кастора передней подвески, наоборот, добавил полградуса — с 4,1 до 4,6 град. Теперь автомобиль ведет себя чуть устойчивее на прямой и отзывчивее в виражах.

Внедрение дополнительного уплотнителя центральной стойки и нанесение второго слоя шумоизоляции на колесные арки – пример конкретных работ в угоду звуковому комфорту обитателям интерьера.

Правда, как мне показалось в ходе недавнего теста, эталонной тишины внутри по-прежнему нет. Виной тому не самые удачные «16-е» колеса Nexen, устанавливаемые на дорогие комплектации Rio.

Почти уверен, что в «обувке» R15 Kumho, доступной на «ранних» комплектациях, седан едет тише.

Сами комплектации, кстати, стали интереснее с точки зрения насыщенности.

Появились кожаные кресла (что в сегменте B+ не встречается), теплые опции (греется все, что можно нагреть), сдвигающийся подлокотник, контроль давления воздуха в шинах, 7-дюймовый дисплей, а также «интеллектуальная», как ее называют в Kia, система открывания крышки багажника.

Важно

Срабатывает эта технология весьма необычно: надо лишь подойти к корме автомобиля с ключом в руках/кармане и постоять 3-4 секунды. «Сим-сим» и откликнется. Багажник, по меркам сегмента, не рекордный, но и не сиротский – 480 литров в «походном» состоянии.

В нише под фальшполом – полноразмерное запасное колесо да набор расходных инструментов. А вот номерной знак так и просится на крышку багажника, а то на ней как-то пусто, словно чего-то не хватает. Висеть на бампере, у самой земли, откровенно говоря, не самое лучше место.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 2:3, правда, ровной площадки все равно не добиться. Откидной подлокотник на заднем диване отсутствует. На «галерке» – без особого шика, зато свободно, к тому же, у дивана вполне удобные формы.

Кресло для водителя – с оптимальным профилем и приличными интервалами регулировок (подогрев за дополнительную денежку). Устроить себя на рабочем месте можно быстро и беспроблемно.

Аккуратная сборка, относительно неплохие материалы и в целом продуманная эргономика – этого у «четвертого» Rio не отнять.

Некоторые вопросы есть к динамике автомобиля. В распоряжении нашего экипажа двое суток был 1,6-литровый 123-сильный экземпляр. Под капотом все тот же агрегат Gamma, что и был до сих пор, правда, в Kia утверждают: его слегка модернизировали в угоду эластичности.

Крутящий момент сместился в зону более высоких оборотов, и теперь максимальные 156 Нм (было 155 Нм) развиваются не на 4 200 об/мин, как раньше, а на 4 500-4 850 об/мин.

Против заводских замеров, естественно, не попрешь, однако, особой разницы в поведении, как нас заверяли на пресс-конференции менеджеры столичного офиса компании, заметить не удалось. «Четверка», как и прежде, показывает характер в верхней половине шкалы тахометра.

Совет

За распределение момента от движка к колесам по-прежнему отвечает 6-скоростная АКПП, которую слегка перенастроили. Для заложенных в ее конструкцию ТТХ работает она вполне сносно и, что очень важно, «бесшовно».

Задумчивость, безусловно, присутствует, и на обгонах с подъемами лучше подстраховываться заранее, прибегая к услугам кик-дауна.

Как только приучишь себя к правильной работе с газом (аккуратно и дозировано, продавливая педаль и скидывая по 1-2 ступени), считай, полдела сделано. Альтернатива – ручной режим. Он неплох.

KIA Rio Prestige 1.6 AT
1.6 л, 123 л.с
автомат 6
0-100 — 11.2 с, 192 км/ч
4400 x 1740 x 1470 мм
передний
АИ-92, 6.6 л на 100 км
959 900 руб
Все характеристики

В силовой гамме Rio есть еще новый 1,4-литровый Kappa с 2 фазовращателями (на впуске и выпуске) «о 100 силах» (-7 «лошадей» к предыдущей версии) и 132 Нм крутящего момента (-3 Ньютон-метра) при 4 000 об/мин.

Оседлать такого жеребца в рамках только что прошедшего тест-драйва не подфартило, но, думаю, у нас все впереди.

Rio базируется на переднеприводной «тележке», а ее конструкция использует приличный процент стали высокопрочных сортов. Передние колеса «держатся» за несущую систему посредством McPherson, задняя схема – полузависимая, с упругой балкой.

На той и другой осях – гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Передвижение в условиях неспешного Крестовского острова первыми же ударами о «лежачие полицейские» заставило вспомнить о такой врачебной специальности, как мануальный терапевт.

Прохождения этих искусственных неровностей отдавались резкими подпрыгиваниями коллеги на заднем диване.

Однако последующее времяпровождение в автомобиле затмило первоначальные впечатления – подвеска «всеядно» отрабатывала неровности областного асфальта и ближайшей к нему гравийки. Уличить ее в неадекватном и дискомфортном режиме работы не выдалось ни единого шанса.

Разве что озвученный тип шин на откровенно мокрой дороге разрешал иногда подвеске «отпускать вожжи» и отправлять кузов небольшой крен. У руля почти четкий «ноль», легкость на прямом курсе и некоторая тяжесть в осуществлении поворотов. Тормоза с дисковыми механизмами «по кругу» информативны и в меру точны.

На свои деньги, как говорят в народе, автомобиль «тянет».

По итогам первого полугодия 2017-го, доля бренда Kia в России составляет 11,9% (1 место среди всех иностранных автобрендов).

Обратите внимание

При этом в 2016-м при сохранении все того же лидерства доля была чуть меньше – 10,6%. А еще 9 лет назад (в 2008-м) компания находилась лишь на «общекомандной» 11 строчке с долей 3%.

В настоящее время сегмент «B+» в стране – это 36% всего рынка новых машин. Доля бестселлера Rio – 19%.

А что это за народ, который готов не только обсуждать новинку, но и реально пополнять ряды ее потребителей? В Kia говорят, прежде всего, об аудитории в возрасте 25-30 лет, особо подчеркивая, что клиент Rio лет на 5 моложе покупателя соплатформенного Solaris.

Это менее семейный, если так можно выразиться, покупательский срез, зачастую без детей. Способен ли такого рода потребитель «переварить» первоначальную цену в 669 900 рублей, пусть даже подразумевающую наличие кондиционера, электропривода, подогрева зеркал и «музыки»? Ответа пока нет.

Старт продаж намечен на 1 августа, хотя заказы уже принимаются.

Представители компании все же не на Луне пребывают, видят, что базовый ценник на Rio проигрывает всем одноклассникам, включая часто упоминаемый Solaris.

Поэтому предоставили журналистам свой расклад по комплектациям, сделав упор на самой ходовой, средней ценовой версии Comfort (123 л.с., 6АКПП, 794 900 рублей). По «изысканиям» маркетологов Kia, в сравнительных комплектациях представитель Hyundai обходится в сумму 819 900 рублей, то есть на 2% дороже.

Skoda Rapid получается «обременительнее» на 9%, и только VW Polo Sedan выигрывает 1%, но этот немецкий хлопец из Калуги не менял своего фасончика добрые 7 лет. Остается еще Vesta, самая доступная в сегменте, но о ней особый разговор.

Поскольку Kia Rio рождается на том же заводе, что и Solaris, гамма цветовых решений для родственников идентична – 7 оттенков, из которых 4 новые.

В Kia, конечно же, говорят о непростом времени, когда, дескать, приходится идти на компромиссы и много что унифицировать, но это не более чем слова. Да и потребителю это неважно.

Важно

При любом раскладе почти каждый третий Rio в РФ продается в белом «пиджачке», а за другие цвета доплата не практикуется.

В преддверии старта продаж обновленного варианта 110km.ru обзвонил дилеров и установил, что на их  площадках еще присутствуют единичные экземпляры машин III поколения. Причем, хэтчбеков больше. Так что, любителям данного типа кузова придется подсуетиться, поскольку в новом исполнении Rio пятидверных вариантов не предусмотрено.

Главный дуэлянт

Конкурентов много, но основной и самый опасный — Hyundai Solaris. Бюджетник представлен в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. За базовую «механическую» версию с 1,4-литровым мотором просят 624 900 рублей.

В оснащении присутствуют 2 аэрбега, ABS, EBD, 2 электростеклоподъемника, аудиоподготовка на 4 динамика, стальные диски колес R15, электроусилитель руля, ЭРА-ГЛОНАСС и система мониторинга давления в шинах.

1,4-литровая Active Plus стоит от 709 900 рублей (6МКПП) и 749 900 рублей (6АКПП). Тут уже есть подогрев передних кресел, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, «музыка», многофункциональное рулевое колесо, тканевая отделка дверей.

Модификации с 1,6-литровым мотором дороже: 734 900 и 774 900 рублей соответственно.

 

«Механическая» версия Comfort с «младшеньким» двигателем — 754 900 рублей, с «автоматом» — 794 900 рублей. Добавлены подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на руле,  приборная панель Supervision.

Выбирая данную комплектацию с 123-сильным мотором, придется выложить 779 900 рублей (6МКПП) и 819 900 рублей (6АКПП). Вершина оснащения – комплектация Elegance. Только 1,6-литровый мотор, а потому самые большие цены: 869 900 рублей (6МКПП) и 909 900 рублей (6АКПП).

Доступны климат-контроль, задние датчики  парковки, навигация, датчик света, LED-ходовые огни, противотуманные фары, легкосплавные колеса.

Плюсы и минусы

Самый продаваемый автомобиль в России Внешность, вызывающая у потребителей спорные вопросы
Усиленное оснащение автомобиля Не самые лучшие 16-е колеса Nexen в топовых комплектациях
Модернизированный 1,6-литровый мотор Его возможности в общем и целом остались прежними
Неплохо скомпонованный салон Заметно выросший ценник

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-novogo-kia-rio-estestvennyy-otbor-120227.html

Kia Rio седан (2017-2018) — обзор, отзывы, цены и комплектации

Киа Рио седан четвертого поколенияВсего голосов: 5 126

Киа Рио (Kia Rio) седан обновился до второго поколения летом 2017. Почему не четвёртого как в Европе? Ответ прост. Рио для Европы и Рио для России, это — две разые машины.

С Китайским Kia K2 у российского седана общего гораздо больше, чем с европейским или американским хетчбеком. Новый Киа Рио седан, как и новый Hyundai Solaris, построен на платформе Hyundai-Kia GB. Как и предыдущие поколение, Rio для России производится на заводе в Санкт-Петербурге.

Сборка машин на продажу началась в июле 2017. С октября началось производство «внедорожной» версии Рио — Kia Rio X-Line. Степень локализации составляет 47,6%, остальные компоненты поставляются из Китая, Кореии и Европы. Для будущих владельцев доступны два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных двигателя: 1.

Читайте также:  Porsche рассекретил топ-модификацию нового cayenne

6 (123 лс) Gamma и 1.4 (100 лс) Kappa.Коробки передач: или 6-ти ступенчатая механика 6MT, или 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат 6AT.

Конкуренты: Hyundai Solaris седан, Lada Vesta седан, Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid

Характеристики. Габариты Киа Рио в кузове седан: длина — 4400 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1470 мм, колёсная база -2600 мм, дорожный просвет — 160 мм. Объём багажника — 480 литров, а бензобака — 50. Усилитель руля — электрический.

Совет

Передние тормоза — дисковые, задние — в зависимости от комплектации: в бюджетных — барабанные, в дорогих — дисковые. Размерность шин: 185/65 R15 и 195/55 R16. Минимальная снаряженная масса Киа Рио седан с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач составляет 1198 кг, а полная — 1610 кг.

Минимальный радиус разворота — 5.2 м. Бензин: минимум ⛽ АИ-92.

Безопасность. В базовой комплектации у Киа Рио есть две передние подушки безопасности и система курсовой устойчивости. 3-тий задний подголовник, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза доступны, начиная с предтоповой комплектации Prestige.

Краш-тестов российского Рио в Америке или Европе не проводилось. Результаты латинской Latin NCAP и европейской EuroNCAP учитывать не стоит, у нашего Рио с этими автомобилями общее только название.

О безопасности нового Рио можно судить по результатам краш-теста соплатформенного Hyundai Solaris от российского ARCAP, где Солярис набрал 16 из 16 возможных баллов.

Таблица цен и комплектаций Киа Рио седан

Kia Rio седан 1.4 (100 лс) 6MT 1.4 (100 лс) 6AT 1.6 (123 лс) 6MT 1.6 (123 лс) 6AT
Classic 700 000 ₽
Classic Audio 730 000 ₽
Comfort 755 000 ₽ 795 000 ₽ 780 000 ₽ 820 000 ₽
Luxe 805 000 ₽ 845 000 ₽
Prestige 905 000 ₽ 945 000 ₽
Premium 1 005 000 ₽
Доплаты за металлик нет.

Обзор комплектаций Киа Рио седан. В базовую комплектацию Classic у Kia Rio седан входят: две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электроусилитель руля и 16″ стальными дисками.

В комплектации Classic Audio добавляются: подогрев передних сидений и аудиосистема. Comfort дополняется: подогревом рулевого колеса, автоматическим запиранием дверей при движении, ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником, задними электро стеклоподъемниками и управлением аудиосистемой на руле.

Luxe побалует будущего владельца: передними противотуманными фарами и системой климат-контроля.

В предтоповой Prestige передние фары меняются на линзованные с подсветкой поворотов, добавляется боковые подушки безопасности и задний 5-ый подголовник, а задние тормоза меняются на дисковые, так же в эту комплектацию входит, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, задние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ и 15'' литыми дисками. Топовая комплектация Premium порадует будущего владельца сиденьями с отделкой искуственной кожей, системой интеллектуального открывания багажника, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, навигацией с 7'' дисплеем и 16'' литыми дисками.

Все цены указаны на начало июня 2018 года.

Фотографии Kia Rio седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Kia Rio седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев: Стоит ли покупать Kia Rio седан (2017-2018)?

Источник: https://avto.guide/3-kia-rio-sedan-otzyvy-obzor-cena.html

Kia Rio нового поколения — начался прием заказов — журнал За рулем

17 июля 2017 годаСегодня во всех дилерских центрах на территории России стартовал прием заказов на новый Kia Rio, официальные продажи которого запланированы на 1 августа. Всего производитель предлагает шесть уровней и десять вариантов комплектаций. Моторов, как и у нового Соляриса, у Рио будет два — новый 1,4 Kappa MPI, мощностью 100 л. с.

, и обновленный 1,6 Gamma MPI, мощностью 123 л. с. Они могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Уже в начальной комплектации Classic новый Kia Rio хорошо оснащен.

За 669 900 рублей покупатель получит автомобиль с двумя подушками безопасности, ABS и ESC, интегрированной системой активного управления шасси VSM, ассистентом старта на подъеме НАС, системой предупреждения об экстренном торможении ESS, системой контроля давления в шинах, складными (в пропорции 60/40) задними сиденьями, кондиционером, регулировкой водительского сиденья по высоте, передними электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом наружных зеркал, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными дисками и аудиоподготовкой с 4 динамиками. Не обошлось и без системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала непременным атрибутом всех новых автомобилей, выпускаемых в обращение на территории России. Стоит отметить, что Kia Rio предыдущей генерации в аналогичной комплектации стоит на 19 тыс. рублей дешевле.

Комплектация Comfort представлена в четырех различных исполнениях. С мотором 1,4 и механикой автомобиль обойдется в 729 900 рублей (769 900 рублей с автоматом), а с двигателем 1,6 MPI — 754 900 или 794 900 рублей соответственно.

За топовую версию Premium попросят 989 900 рублей (в «старом» автомобиле она обходилась на 47 тыс. рублей дешевле).

В самую насыщенную комплектацию, кроме всего того, чем богаты предыдущие версии, входят 16-дюймовые колесные диски, светодиодные задние фонари оригинального дизайна, отделка сидений искусственной кожей, система бесключевого доступа Smart Key и система автоматического открывания багажника.

На российском рынке автомобиль также доступен в комплектациях Classic Аудио, Luxe и Prestige по ценам от 704 900 рублей, 779 900 рублей и 899 900 рублей соответственно.

Напомним также, что габариты Киа Рио составляют (длина/ширина/высота,мм): 4400x1740x1470, колесная база — 2600 мм. По данным производителя, топлива новый Rio с двигателем 1,4 и механикой расходует в смешанном цикле 5,7 л/100 км, с тем же мотором и автоматом — 6,4 л. С двигателем 1,6 л и МКП — 6 л/100 км в комбинированном цикле, с автоматом — 6,6 л/100 км.

На Rio действует стандартная гарантия Kia — пять лет или 150 тыс. км пробега.

  • Автомобиль выпускают на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Новый Rio, как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка с учетом пожеланий отечественных потребителей.
  • Спустя всего несколько дней после запуска производства модели четвертого поколения в России наш корреспондент познакомился с ней поближе. О своих первых впечатлениях, а также о комплектациях в России он подробно рассказал в своем материале. Теперь нам стали известны и цены.
  • Первые шпионские фото автомобиля появились в интернете еще в мае этого года.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907425-novyj-kia-rio-tseny-i-komplekt/

Не цепляет. Первый тест драйв нового Киа Рио (+видео)

20.07.2017

Такой Рио будет стоить под миллион рублей

В прошлый раз Hyundai Solaris тоже появился первым — и собрал все шишки: прокол с подвеской, победу в номинациях «Самый азиатский дизайн» и «Самая голубая подсветка»…

Спустя полгода нам предложили проевропейский Kia Rio — со сдержанным оформлением и сносно работающей подвеской, и в итоге именно Rio стал бестселлером последних полутора лет.

Но я не думаю, что седан нового поколения повторит его судьбу.

Что за странный облик? Не иначе, главный дизайнер концерна Hyundai-Kia Петер Шрайер был так увлечен лифтбеком Stinger, что упустил из виду ширпотребный ­Rio-седан. Хотя сотрудники завода в Санкт-Петербурге увлеченно рассказывают о поездках в корейский Намьянг: мол, именно по их просьбам наш Rio сделали агрессивнее, «моложе» исходного китайского седана K2.

Фары в половину передка, пародия на М-бамперы BMW — и голая, как у китайского донора, крышка багажника без номерного знака. Нет в этом облике прежней завершенности.

Не цепляет даже Rio за миллион в максимальной комплектации Premium — с 16-дюймовыми колесами, линзованными фарами, дополнительными фонариками дневных ходовых огней, кожзамом на сиденьях, мультимедийной системой и рояльным лаком вокруг семидюймового экрана.

Такие машины в естественной среде не водятся — и это радует, потому что к кожзаму быстро прилипаешь, а на солнце он сильно пахнет. Всего же у нового седана девять комплектаций против четырех у Hyundai, но многочисленные пакеты опций для Соляриса сводят эту разницу к нюансам. Кстати, для Rio с мотором 1.

4 тоже нельзя заказать обогрев лобового стекла, руля и заднего сиденья.

Интерьер солиден на вид, но пластик везде жесткий, в том числе на дне удобного лотка под мобильник. Полис ОСАГО влезает в перчаточный ящик только свернутым, подсветки нет. Наружные зеркала некрупные, автоматический режим лишь у водительского стеклоподъемника, крышка небольшого подлокотника выдвигается

Нет принципиальной разницы и между интерьерами. Кресла одинаковые — и мне так же не хватает рельефа в зоне поясницы.

Обратите внимание

Красивый руль с круглой ступицей, отличные приборы, приятная оранжевая подсветка кнопок, а главное украшение салона — климатический блок с наплывами клавиш обогрева и обдува стекол.

Но экран мультимедийной системы расположен ниже, чем в Hyundai, и смотреть на него не так удобно. Впрочем, у девяти Rio из десяти вместо него будет монохромный дисплейчик аудиосистемы.

Мультимедиасистема столь же хороша, как и у Соляриса: матовый семидюймовый экран не бликует, процессор шустро меняет вкладки, навигационная система TomTom предупреждает о камерах фиксации скорости, есть сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Трансляция с камеры заднего вида — с траекторными подсказками

Пассажиры разницы и вовсе не заметят, потому что ее нет: силовая структура кузова и колесная база одинаковы. Правда, общая доля высокопрочных сталей у Rio чуть ниже, 50 процентов против 52 (раньше было всего 13).

Одинаковы и ключевые элементы: двойная центральная стойка, мощная поперечная балка в ногах спереди, усиленные лонжероны.

Неудивительно, что Solaris набрал максимальные 16 баллов в краш-тесте, — и мы не видим предпосылок к тому, что новый Rio выступит хуже.

Проем широкий, но крыша низковата, места для ног стало больше, чем прежде, хотя Polo и Веста на шаг впереди. Из удобств — отдельный плафон подсветки. Жаль, нет нормальных поручней на дверях

Понятно, что идентичны и «тележки»: рулевая рейка сдвинута вперед, увеличен до 4,6° кастор, задняя балка — от Элантры. Но едет Kia пожестче, чем Solaris, во всяком случае на 16-дюймовых шинах Nexen.

Грубое обхождение на городских стыках удивляет, но крупные колдобины Rio проезжает не тряско, а упруго.

И запас энергоемкости позволяет двигаться по разбитой дороге быстрее многих кроссоверов — посмотрите видео в конце статьи.

Крышка багажника открывается рычажком из салона или при помощи кнопки на ключе, а в дорогой комплектации достаточно постоять рядом с отсеком три секунды с брелоком в кармане.

Важно

Проем багажника шире и выше, чем у Соляриса, заявленный объем на 20 литров больше. Петли не прикрыты, крючков нет, а сложенная спинка сиденья создает высокую ступень.

Под ­тоненьким полом — 15-дюймовая запаска

Жаль, управляемость не компенсировала потери в плавности хода. Электроусилитель руля со сниженным уровнем реактивного усилия мне понравился меньше, чем на Hyundai. А при резких перестроениях или объезде вывалившегося из грузовика кирпича Rio раньше начинает скользить задней осью.

Проявление спортивности? Хорошо, что система стабилизации просыпается рано — и эффективно гасит скорость, даже если нажата кнопка отключения ESP.

Но к чему подобная настройка компактному седанчику, которому уготована судьба семейной машины или таксомотора? Этакая немотивированная агрессия.

Вот чего я ждал от Rio, так это лучшей, чем у Соляриса, шумоизоляции: по мне, именно это его ключевой недостаток. Но Kia гудит шинами не меньше. Плюс к этому (а точнее, минус) у Rio меньше наружные зеркала.

В остальном разницы, считайте, нет. Обновленный мотор 1.6 (123 л.с.) с двумя фазовращателями и впускным ресивером переменной длины едет на заявленную мощность, шестиступенчатый «автомат» проблем в городе не создает.

Базовая версия Рио стоит 669 900 рублей — это дороже самого доступного Соляриса на 45 тысяч рублей. Популярная версия с двигателем 1.6 и автоматом потянет на 794 900 рублей в комплектации Comfort.

Hyundai Solaris в похожем исполнении стоит 774 900 рублей.

Подробная информация о ценах и комплектациях нового Kia Rio здесь

А теперь посмотрим на результаты продаж нового Соляриса: падение на треть! Правда, у Hyundai есть еще и кроссовер Creta (выпускается здесь же, в ­Санкт-Петербурге) — эта модель набирает популярность и попутно убеждает нас в том, что о маленьких седанах за 800 тысяч рублей в России нынче мечтают не так сильно, как о компактных кроссоверах за миллион. Правда, о подобной машине от Kia пока не слышно. А что до подорожавшего нового Rio — по инерции он, возможно, и одержит рыночную победу над родственным Солярисом, но статус лидера, боюсь, уже не светит ни тому ни другому.

Читайте также:  Ktm дразнит прототипом стритфайтера duke 790

Паспортные данные

АвтомобильKia Rio 1.4Kia Rio 1.6
Размеры, мм
длина 4400 4400
ширина 1740 1740
высота 1470 1470
колесная база 2600 2600
Объем багажника, л 480 480
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132/4000 151/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92—95

autoreview.ru

Источник: http://www.kia-rio2.ru/news-rio/ne-tseplyaet-pervyj-test-drajv-novogo-kia-rio

Вся правда о новом KIA Rio: цены, комплектации, фотографии Без рубрики — 2019

Сегодня, 17 июля, во всех дилерских центрах марки KIA на территории России начали принимать заказы на четвертое поколение компактного седана Rio. У дилеров машина появится 1 августа в шести уровнях и десяти вариантах комплектаций по цене от 669 900 рублей.

Мечты сбываются

KIA Rio четвертого поколения предлагается с двумя вариантами двигателей — новым 1,4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. и модернизированным 1,6 Gamma MPI мощностью 123 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться как с шестиступенчатой МКПП, так и с шестиступенчатой АКПП.

Сбылись предсказания редакции Cars.ru: уже в базовой комплектации новинка имеет кондиционер, обогрев и электропривод регулировки наружных зеркал, электропривод передних стеклоподъемников, электроусилитель руля.

Но есть и то, чего мы предугадать не смогли: рулевая колонка в базовой версии оснащена вертикальной регулировкой, водительское сиденье трансформируется не только в продольной плоскости, но и по высоте, а спинка задних сидений может быть сложена в пропорции 60/40.

В начальной версии также предлагаются фронтальные подушки, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости ESC, интегрированная система активного управления шасси VSM, ассистент старта на подъеме НАС, система предупреждения об экстренном торможении ESS. Впервые для данной модели — система контроля давления в шинах. Да, и еще есть ЭРА-ГЛОНАСС.

Совет

Выпускающийся на заводе в Санкт-Петербурге Kia Rio разработан специально для эксплуатации в российских условиях.

Для максимальной адаптации автомобиля к отечественной специфике предусмотрены высокий дорожный просвет (160 мм), брызговики на всех колесах, антикоррозионная обработка кузова и днища, пластиковая защита поддона картера двигателя и увеличенный до 4,6 л объем бачка жидкости стеклоомывателя. Добавьте к этому аккумулятор увеличенной емкости (60 А*ч) и полноразмерную запаску.

Комплектации, цены, моторы 

А теперь берите калькулятор и сравнивайте с конкурентами. Начальная версия Classic (669 900 рублей) оснащена двигателем 1,4 MPI и МКПП.

Салон отделан тканью, аудиоподготовка включает четыре динамика.

Если хотите дешево, но с музыкой, есть допверсия Classic Аудио (704 900 рублей) с штатным головным устройством с радиоприемником, входами USB и AUX. Здесь же будет подогрев передних сидений.

Следующая комплектация Comfort представлена в четырех различных вариантах. С двигателем 1,4 MPI (729 900 рублей с МКПП или 769 900 рублей с АКПП), а с двигателем 1,6 MPI (754 900 рублей с МКПП или 794 900 рублей с АКПП).

Эта комплектация предлагает значительно более широкий набор оснащения и опций комфорта. Здесь вам и регулировка руля по вылету, и ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, и функция автоматического запирания дверей при движении.

Стеклоподъемник водительской двери получил функцию Auto, стекла задних дверей также оснащаются электростеклоподъемниками. Рулевое колесо и рукоятка селектора трансмиссии (вне зависимости от ее типа) имеют кожаную отделку, а в пакет «Теплые опции» входит обогрев руля.

Функции управления аудиосистемой, начиная комплектацией Comfort, также выносятся на рулевое колесо.

Обратите внимание

Комплектация Luxe (779 900 рублей с МКПП и 819 900 рублей с АКПП) и все более высокие комплектации предлагаются только с двигателем 1,6 MPI. От Luxe и выше автомобиль оснащают противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL) и системой климат-контроля.

Комплектации Prestige и Premium предлагаются только с автоматической коробкой передач. Для них предусмотрен полный пакет «Теплые опции», в который, помимо подогрева передних сидений и руля, входят обогрев задних сидений (с контролем терморежима), электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Автомобили в комплектации Prestige (899 900 рублей) внешне отличаются легкосплавными дисками 15″ (размерность шин 185/65R15), линзованными основными фарами с дополнительной секцией подсветки поворотов, хромированными ручками дверей и решеткой радиатора с отделкой хромом и черным глянцем.

Для этой комплектации предусмотрена обивка сидений специальной тканью Prestige. Внутренние ручки дверей имеют хромированную отделку, ряд других элементов получили также глянцевую отделку.

Для удобства водителя предусмотрен специальный отсек для хранения очков и отделанный искусственной кожей центральный передний подлокотник с внутренним боксом и возможностью регулировки в продольной плоскости.

На KIA Rio Prestige устанавливается оптитронная приборная панель Supervision с дисплеем маршрутного компьютера 3,5 дюйма и расширенным (по сравнению с прежним поколением модели) функционалом, а мультимедийная система получила два дополнительных динамика (их общее число — 6) и поддержку протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона. Значительно шире и набор опций безопасности.

Начиная комплектацией Prestige, новый Rio оснащают дополнительно боковыми подушками и шторками безопасности, центральным подголовником заднего ряда, датчиком света и задними парковочными датчиками. Помимо этого, на новый KIA Rio устанавливаются не барабанные, а дисковые задние тормоза (действительно только для Prestige и Premium).

Максимальная комплектация — Premium (989 900 рублей), и в этой версии новый Rio можно назвать «премиальным» предложением в своем сегменте. Kia Rio Premium внешне отличается 16-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках с шинами 195/55R16 и светодиодными задними фонарями.

Важно

Впервые для этой модели KIA предлагает отделку салона искусственной кожей. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с пуском/остановкой двигателя при помощи кнопки.

На Premium устанавливается мультимедийная система нового поколения с навигацией, семидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах контроля скорости в реальном времени.

Впервые для модели Rio мультимедийная система имеет поддержку платформ Android Auto и Apple CarPlay для интеграции смартфонов. На экран головного устройства при включении заднего хода выводится изображение с камеры заднего вида.

Источник: https://two-auto.ru/bez-rubriki/vsya-pravda-o-novom-kia-rio-tseny-komplektatsii-fotografii.html

Анти-Solaris: представлен новый седан Kia Rio для России

Kia Rio — знаковая машина для России. Если оперировать статистикой ГИБДД, то именно эта модель в прошлом году сместила отечественную Гранту с первого места в рейтинге продаж: на учет поставлено без малого 90 тысяч Rio питерской сборки! И это была модель образца 2011 года, находящаяся на излете конвейерной жизни.

А теперь представлен российский Rio нового поколения. Хотя на самом деле этот автомобиль под именем Kia K2 показали в Китае еще прошлой осенью.

Наша же версия отличается главным образом оформлением передка (более узкая решетка радиатора, иной бампер) и «климатической» адаптацией, а с новым Rio для Европы или Америки имеет мало общего.

https://www.youtube.com/watch?v=MpX2OBxsz0Q

Если вкратце, то перед нами «переодетый» Hyundai Solaris второго поколения, вышедший на рынок еще зимой: под оригинальными кузовными панелями скрываются те же силовая структура, двигатели, шасси, электрика и электроника.

Но если прежде в паре Solaris-Rio первая модель имела более азиатскую внешность, а вторая тяготела к европейской школе, то теперь, похоже, они поменялись ролями. У нового Rio — растянутые на половину длины капота фары, клыки на бампере и перемычка между задними фонарями.

Нечистых на руку таксистов этот седан может и отпугнуть, ведь площадка для заднего номера переехала на бампер, хотя у Соляриса она расположена на крышке багажника и откидывается вместе с ней.

Если сравнивать новый Rio с предшественником, то седан стал всего на 23 мм длиннее и на 40 мм шире (4400 и 1740 мм соответственно), а колесная база растянута на 30 мм (до 2600 мм).

Дорожный просвет не изменился: создатели обещают те же 160 мм. Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова превысила 50%, объем топливного бака увеличен с 43 до 50 литров, а бачка для омывающей жидкости — с 4 до 4,6 л.

Но багажник стал меньше: 480 литров вместо 500 по паспорту.

Салон оформлен в том же строгом стиле, что и у машины уходящего поколения. Новая комбинация приборов почти такая же, как у Соляриса: отличаются только графика шкал и форма стрелок.

«Парящие» клавиши в блоке управления микроклиматом есть даже в простых версиях с обычным кондиционером, селектор «автомата» стал крупнее, а блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним.

Но семидюймовый сенсорный экран медиасистемы установлен низковато — у Соляриса его подняли выше, и пользоваться им проще.

Совет

Прибавилось пространства для задних пассажиров: расстояние между рядами сидений выросло на 24 мм, а ширина салона — на 18 мм. Однако фамильный скат крыши по-прежнему давит на головы рослых седоков.

Кстати, у китайского Kia K2 в торце центрального тоннеля есть дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, но российскому Rio они не достались.

Зато у нас в списке опций появился обогрев задних сидений, руля и всей площади лобового стекла.

Колея со сменой поколений стала шире, задняя полузависимая подвеска новая, ее амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали (угол наклона 8,4 градуса вместо 25), поэтому прямую новый Rio должен держать лучше предшественника.

Для этого же увеличен кастор, то есть продольный угол наклона оси поворота передних колес: с 4,1 до 4,6 градуса. Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел, причем его оригинальная прошивка — чуть ли не самое серьезное «техническое» отличие Rio от родственного Соляриса.

Система стабилизации устанавливается уже в базовой комплектации, равно как и блок ЭРА-ГЛОНАСС.

На смену базовому мотору Gamma 1.4 пришел новый атмосферник того же объема семейства Kappa. Его мощность для уменьшения налогового бремени снижена до 100 л.с. вместо прежних 107 л.с.

, но вдобавок чуть просел и крутящий момент: со 135 до 132 Нм, хотя пик достигается уже при 4000 об/мин вместо 5000 об/мин у старого мотора. Двигатель Gamma 1.6 прежний, но модернизированный: появился второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины.

Отдача практически не изменилась: 123 л.с. и 156 Нм. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» или традиционным «автоматом».

Обратите внимание

Седан Kia Rio уходящего поколения без учета спецпредложений стоит от 651 до 943 тысяч рублей, а новая модель, разумеется, подорожает.

Причем цена топ-версии со всеми опциями, среди которых шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, навигатор, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и многое другое, наверняка перешагнет миллионную отметку (наиболее «упакованный» Solaris нынче стоит 1 млн 16 тысяч рублей).

В компании Kia говорят, что продажи нового Rio начнутся в третьем квартале, а по уточненным данным Авторевю — это случится в августе. Комплектации и цены объявят накануне старта.

Что касается хэтчбека, то в отличие от аналогичного Соляриса он останется на российском рынке. По предварительной информации, он выйдет ближе к концу года.

Источник: https://autoreview.ru/news/anti-solaris-predstavlen-novyy-sedan-kia-rio-dlya-rossii

Авто-новости — Объявлены цены на Kia Rio нового поколения для России

Объявлены цены на Kia Rio нового поколения для России

Объявлены цены на Kia Rio нового поколения для России

Елена Кострикина, опубликовано 17 июля 2017

Фото: Kia

Компания Kia объявила российские цены на седан Rio нового поколения. С сегодняшнего дня автомобиль доступен для заказа у дилеров по цене от 669 900 рублей. Продажи начнутся 1 августа. Разместить предзаказ на Рио можно и онлайн — в специально разделе на сайте Kia.

Формально новый Rio почти не подорожал по сравнению с предшественником. Но последний сейчас продается с хорошими скидками — от 540 900 рублей. Rio 2017 дороже и собрата Соляриса (от 624 900 рублей), но это объясняется более богатыми комплектациями: у Соляриса многие опции идут в дополнительных пакетах
Комплектации и цены Kia Rio 2017

КомплектацияДвигательЦена, руб.
Classic 1.4 100 л. с./МКП6 669 900
Classic Аудио 1.4 100 л. с./МКП6 704 900
Comfort 1.4 100 л. с./МКП6 729 900
1.4 100 л. с./АКП6 769 900
1.6 123 л. с./МКП6 754 900
1.6 123 л. с./АКП6 794 900
Luxe 1.6 123 л. с./МКП6 779 900
1.6 123 л. с./АКП6 819 900
Prestige 1.6 123 л. с./АКП6 899 900
Premium 1.6 123 л. с./АКП6 989 900
Читайте также:  Продажи автомобилей по программе утилизации стремительно падают

В базовом оснащении Rio (комплектация Classic) есть кондиционер, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60:40, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления шасси VSM, ассистент старта на подъеме НАС, система предупреждения об экстренном торможении ESS, система контроля давления в шинах, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, ЭРА-ГЛОНАСС.

Версию Classic можно дополнить пакетом Аудио, который добавит аудиосистему с радио, USB и AUX и подогрев передних сидений.

В комплектации Comfort появятся регулировка рулевой колонки по вылету, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, автоматическое запирание дверей при движении, задние электростеклоподъемники (плюс функция Auto для водительского), кожаная отделка руля (руль — с кнопками) и рукоятки селектора КП, обогрев руля.

В Luxe добавлены противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и климат-контроль.

Версия Prestige помимо этого порадует обогревом задних сидений, электрообогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительными подушками безопасности и шторками безопасности, линзованными фарами головного света с дополнительной секцией подсветки поворотов, хромированными ручками дверей, решеткой радиатора с отделкой хромом и черным глянцем, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, специальной обивкой сидений и другими нюансами отделки салона, отсеком для хранения очков, передним подлокотником с боксом для хранения и задним центральным подлокотником, приборной панелью Supervision с 3,5-дюймовым дисплеем, мультимедийной системой с шестью динамиками и Bluetooth, дисковыми задним тормозами вместо барабанных, датчиком света, задними датчиками парковки.

Отличия Premium от Prestige — это 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, светодиодные задние фонари особого дизайна, отделка сидений искусственной кожей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система автоматического открывания багажника, а также мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой платформ Android Auto и Apple CarPlay и камера заднего вида.

Как и предшественник, новый Rio как следует адаптирован для России: дорожный просвет составляет 160 мм, на всех колесах есть брызговики, кузов имеет антикоррозийную обработку, поддон картера двигателя — пластиковую защиту, а бачок стеклоомывателя увеличен до 4,6 литра. Помимо этого предусмотрены аккумулятор повышенной емкости (60 А·ч), отдельные воздуховоды системы отопления и вентиляции в заднем ряду и полноразмерное запасное колесо.

Источник: http://www.carscope.ru/kia/news/12673/ukomplektovan.html

Kia Cadenza 2017: обновленный бизнес-седан

Если говорить о бизнес-седанах Киа, то сразу же, конечно, вспомниться модель Каденза. Изначально автомобиль реализовывался исключительно на внутреннем корейском рынке и в некоторых странах Азии, но позже было принято решение начать поставки в Европу и США.

В прошлом году, в рамках ежегодного автосалона в Нью-Йорке, гранды мирового автомобилестроения представляли свои новинки. Исключением не стали и корейцы, продемонстрировавшие обществу Kia Cadenza 2017 второй генерации.

Стоит отметить, что по иерархии, модель заняла место между Кворис и Оптима.

Сегодня мы как раз и проведём обзор нового Киа Каденза 2017, а также отметим основные особенности автомобиля.

Внешний вид

В экстерьере нового Каденза разработчикам удалось совместить красоту и солидность, притом, что нотки спортивности и агрессивности остались на месте.

Передняя часть Каденза 2017 вполне соответствует классовой принадлежности автомобиля – это самый настоящий бизнес-седан. Широкое лобовое стекло может похвастаться почти идеальным углом наклона, что придаёт автомобилю еще большей обтекаемости.

Длинный капот можно назвать ровным и плавным, если не брать во внимание два ели заметных продольных ребра.

Важно

Носовая часть автомобиля начинается с маленького значка компании, который расположен примерно на одном уровне со светодиодными фарами головной оптики.

Кстати, если сравнивать с предшественником, фонари нового Каденза значительно уменьшились и получили острые углы. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка, со столбчатой структурой и хромированными элементами. На мощном бампере удобно разместился стильный воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены довольно таки интересные противотуманки, с четырьмя светодиодами.

Боковая часть также претерпела серьёзные изменения. Сразу хочется отметить ниспадающую куполовидную крышу, которая заваливается аж на самый багажник. Широкие окна и большие двери говорят о том, что приоритетом для разработчиков стал высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. К слову, на дверцах можно заметить сравнительно большие выштамповки, хотя в первом поколении модели их не было.

Аккуратные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками. Если говорить об аэродинамических свойствах автомобиля, то за счёт обтекаемого кузова он практически идеально входит в воздушный поток.

Корма Каденза 2017 выглядит очень аккуратно и изящно. Сразу же хочется отметить компактную заднюю дверцу и стильные фонари. На рельефном бампере можно заметить две выхлопных накладки и стильные ходовые огни. Кстати, на срезе крыши установлен небольшой спойлер, который играет не последнюю роль в аэродинамичности автомобиля.

Салон

Интерьер нового Каденза очень сильно напоминает салон своего двоюродного брата – Кворис, и сами дизайнеры не скрывают, что на 85% его скопировали. Однако в отделке внутреннего пространства героя нашего сегодняшнего обзора используется более дорогие и качественные материалы.

Приборная панель оснащена пластиковым козырьком, который должен защищать все элементы от солнечного света. В основе центральной консоли установлен большой сенсорный экран, который синхронизируется с мультимедийной системой и навигатором. Ниже также можно заметить блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Под традиционным мультифункциональным рулём находиться довольно таки лаконичный щиток приборов с аналоговыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.

Вместительность салона приятно удивила. Передний ряд сидений выглядит очень эргономичным и удобным. Он оснащён различными электрорегуляторами и подогревом. Сзади находится уютный диван, который смело умещает троих взрослых пассажиров.

Базовая вместительность багажника Каденза 2017 – 453 л.

Технические характеристики

На рынке США Каденза 2017 оснащается шестицилиндровым V-образным бензиновым атмосферником с объёмом 3.3 л, который производит 290 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 8 АКПП.

На всех других рынках можно выбрать один из трёх агрегатов:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый на 2.4 л;
  • Турбодизель с объёмом 2.2 л;
  • Газовый мотор на 3 л.

В качестве трансмиссии используются уже проверенные 6 или 8 АКПП.

Стоит отметить, что Каденза 2017 построена на базе переднеприводной платформы, с продольным размещением мотора.

Тормозная система оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами, а также ABS и EBD.

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Каденза включает в себя:

  • Комплект аирбэгов;
  • 18-дюймовые диски;
  • Аудиосистема;
  • Климат-контроль.

Что касается цен, то они будут озвучены только после начала продаж, которые запланированы на лето этого года. В России появление новинки пока не ожидается.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-cadenza-2017-obnovlennyj-biznes-sedan/

Видео: новый Kia Rio против обновленной Skoda Rapid :

Новый «Рио» стал больше во всех направлениях. Колесная база стала длиннее на 30 мм и достигла 2600 мм, а ширина увеличилась почти на 40 миллиметров. На втором ряду «корейца» стало просторнее и в ногах, и в плечах. Здесь уже спокойно могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Rapid в этом смысле ничем не уступает Rio – его колесная база даже длиннее на пару миллиметров. В ногах он ощущается просторнее, однако втроем усесться на втором ряду будет не столь комфортно, как в Rio, поскольку здесь массивный центральный тоннель.

За рулем еще сложнее определить явного лидера. Для удобной посадки регулировок кресел и руля в двух направлениях хватает и «Рио», и «Рапиду».

Совет

Однако на мой вкус, жесткий профиль спинки и массивные валики боковой поддержки кресла «Шкоды» кажутся более удачным, чем у Kia. Хотя назвать кресло Rio неудобным, конечно, нельзя.

Да, спинка здесь более мягкая, но спрофилирована не хуже, чем в чешском лифтбеке.

К выверенной эргономике Rapid нет претензий: все под рукой и все удобно. Дизайн передней панели, на первый взгляд, кажется скучноватым, однако в этой кабинетной строгости определенно что-то есть. Единственное, что расстраивает – это информативность шкал приборов. Наклонный шрифт спидометра тяжело читается беглым взглядом, и в ходе обновления его не подвергли изменениям.

Новые оптитронные приборы Rio с белой подсветкой и ровной гарнитурой – куда более удачное решение. Остальные органы управления также расположены на передней панели удобно и с четкой логикой размещения. Пользоваться ими легко, как и в Skoda, но при этом дизайн интерьера Kia кажется более стильным.

Головные устройства обеих машин не балуют высокой скоростью работы, но и серьезными задержками не раздражают. Что касается архитектуры меню, то в Skoda она более приятная глазу и удобная в пользовании, однако и в меню Rio не запутаешься.

Старший мотор перешел на Rio без изменений, поэтому и динамика автомобиля по сравнению с предшественником не изменилась. Машина не совсем уж и вялая, но и откровений в ней нет.

Все потому что максимальные 123 л.с. запрятаны под самый потолок рабочего диапазона оборотов и доступны лишь после 6000, а пиковый крутящий момент в 151 Нм достигается при 4850 об/мин.

Отсюда и разгон до «сотни» за 11,2 секунды.

Но если нужно резко ускориться на трассе, то есть выход – ручной режим «автомата», который честно позволяет раскручивать коленчатый вал до отсечки. Сама коробка, кстати, радует ловкими настройками. Она мягко и плавно переключается как вниз, так и вверх, и с минимальной задержкой реагирует на продавливание педали газа в пол.

Однако тандем турбированного двигателя и семиступенчатого «робота» DSG наделяют Skoda совершенно иной динамикой. «Сотню» Rapid разменивает за 9 с, и это уже ощутимая разница.

Обратите внимание

Любой обгон дается на Skoda проще, легче и приятнее, поскольку 200 Нм максимального момента тут размазаны на полке от 1400 до 4000 об/мин, а отдача в 125 л.с. достигается уже при 5000 об/мин.

Прибавьте к этому и еще меньшие потери в коробке, ведь «робот» при переключениях орудует сухими сцеплениями, а не гидротрансформатором.

Кстати, все эти решения вкупе с непосредственным впрыском у мотора здорово влияют не только на динамику, но и экономичность. Средний расход топлива в ходе теста по показаниям бортового компьютера Skoda составил 8,6 л на каждые 100 км против 9,8 л у Kia.

На ходу новый Rio ощущается мягче предшественника. Однако при взгляде в целом по классу седан покажется по-прежнему жестковатым, особенно отчетливо это чувствуется на мелких неровностях.

Если крупные ямы и выбоины демпферы Kia отрабатывают хоть и шумно, но мягко, то при проезде мелких неровностей вроде трещин и швов на асфальте кузов машины неприятно содрогается, а в салон передаются вибрации.

Skoda ощущается более мягкой, но при этом здесь нет и намека на расхлябанность подвесок. Всю мелкую рябь на дороге и даже стыки эстакад Rapid глотает без сильной тряски и шума. А при проезде больших неровностей энергоемкость «чеха» ничем не уступает «корейцу».

Управляемость при выборе автомобиля среди «бюджетников» редко считают весомым аргументом. Однако оба автомобиля не разочаровывают умением интересно и порой даже зажигательно ездить.

Прежний Rio был легок в управлении, однако назвать его приятным все же не получалось.

Важно

После смены поколения машина получила новый электрический усилитель руля, и орудовать «баранкой» на парковке стало значительно легче.

На малых скоростях она очень легка, но реактивное усилие вполне «живое». На скорости же руль наливается тяжестью, а отклики на действия – быстры и точны. Поэтому и в пологие дуги, и в крутые виражи машина ныряет с охотой. Однако в этом случае тяжесть на руле все же слегка искусственная, а обратная связь с дорогой кажется на столь прозрачной.

Рулевой механизм Rapid в этом смысле откалиброван точнее. Оттого и ехать на лифтбеке интереснее. На малой скорости руль здесь тоже легок, и маневрировать на Skoda – одно удовольствие. При этом на скорости, становясь более плотным и тяжелым, руль обеспечивает ясную и чистую обратную связь.

Источник: https://www.autonews.ru/news/598441a69a7947114635577c

Ссылка на основную публикацию