Kia представила хэтчбек ceed нового поколения

Kia раскрыла новое поколение Ceed

Фото: Kia

Все данные о новейшем Kia Ceed корейцы раскрыли, не дожидаясь «живой» премьеры на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль третьего поколения построен на новой платформе K2, причем проектирование и разработка «Сида» полностью осуществлялись в Европе — силами немецкого R&D-центра во Франкфурте.

Отдельно обращаем внимание, что название модели из прежнего «c'eed» трансформировалось в более простое и понятное «Ceed» безо всяких апострофов.

Хэтчбек третьего поколения стал носителем самой свежей дизайнерской ДНК компании Kia.

Обратите внимание

Во-первых, при схожих с предшественником габаритах «капсула» салона сместилась назад, передний свес стал короче, а задний — наоборот, длиннее, что придало силуэту еще большей динамики.

Во-вторых, здесь полностью иной дизайн передней части с новой решеткой радиатора в стиле «нос тигра» и современной светодиодной оптикой, ДХО в которой выполнены в виде характерных «кубиков льда», как на некоторых других моделях Kia. Разумеется, будут и простые базовые «галогенки».

От плоской задней части предшественника тоже не осталось следа — «чистая» боковина кузова сочетается с пластичной кормой и совершенно новыми LED-фонарями. Колесные диски — от 15-дюймовых стальных штамповок с колпаками до 17-дюймовых топопвых колес с эффектом «алмазной полировки».

В Kia заявляют, что сделали интерьер нового Ceed еще более качественным и эргономичным. В салоне изменилось фактически все, начиная с развернутой к водителю передней панели и заканчивая материалами отделки. Центральное место занимает экран медиасистемы, который в зависимости от версии может иметь диагональ 5, 7 и 8 дюймов.

Из само собой разумеещегося — поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а из нового — наличие точки доступа Wi-Fi.

Интересно, что наличие комплекса систем безопасности позволяет Kia декларировать для «Сида» возможность автономного управления так называемого второго уровня.

Автомобиль сможет самостоятельно двигаться по несложным траекториям за счет активного круиз-контроля и системы удержания в своей полосе.

Моторная гамма Kia Ceed претерпела принципиальные изменения. Атмфосферным остался лишь базовый мотор 1,4 л на 99 л.с.. Средняя версия теперь — это малообъемный 1,0 л турбо мощностью 120 л.с.. Топовым же станет 1,4-литровая турбочетверка на 140 л.с..

Дизельная линейка представлена новым агрегатом 1,6 л CRDI в вариантах мощности на 115 и 136 л.с., который с большим запасом укладывает в нормы токсичности Евро-6.

Важно

По умолчанию предлагается 6-ступенчатая механика, а в опциональном порядке — 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

Впрочем, можно предположить, что для отдельных рынков (в числе которых и Россия) компания Kia может сохранить для «Сида» проверенные атмосферники 1,6 л (130-135 л.с.). Европейские продажи третьего поколения Kia Ceed должны стартовать во втором квартале 2018 года. Когда новинка доберется до российского конвейера, пока не сообщается.

Читать ещё •••Бортжурнал , Другое , Kia , Apple

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39140001-kia-raskryla-novoe-pokolenie-ceed/

Kia Ceed нового поколения

Компания Kia удивила публику, представив хэтчбек Сeed нового поколения. Производитель изменил название модели, убрав апостроф, но это, без преувеличения, самое минимальное изменение в машине. Глобальные изменения коснулись экстерьера, салона и оснащений данного автомобиля. Дебют состоится в начале марте на Женевском автошоу.

Все данные о новейшем Kia Ceed корейцы раскрыли, не дожидаясь «живой» премьеры на мартовском автосалоне.

Автомобиль третьего поколения построен на новой платформе K2, причем проектирование и разработка «Сида» полностью осуществлялись в Европе – силами немецкого R&D центра во Франкфурте.

Немного цифр: с момента старта продаж – с декабря 2006 года – с конвейера завода в Словакии было выпущено 1.3 млн автомобилей этого семейства. После выхода второго поколения Ceed в 2012 году объем выпуска составил 640 000 автомобилей.

Дизайн нового поколения создавался в европейском центре стиля бренда во Франкфурте-на-Майне (Германия) под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома (GregoryGuillaume) и шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера (PeterSchreyer). Спортивный и агрессивный дизайн Ceed во многом схож с фастбэком Stinger.

Новый Ceed ниже, шире предшественника и гораздо спортивнее. Предыдущее поколение было округленным, теперь же на смену пришли прямые линии.

Решетка в стиле «улыбка тигра» и воздухозаборники, которые теперь находятся ниже, придают автомобилю «агрессивный» вид.

Совет

И не забываем про светодиодные фары (ice cubes), разработанные в свое время для версий GTи GT-Line, которые играют не последнюю роль в дерзком внешнем виде агрегата.

С начала производства 5-дверный хэтчбек будет предлагаться в 12 вариациях цвета кузова и с тремя размерами колес: 15, 16 и 17-дюймовые, стальные или же легкосплавные.

Новый Ceed построен на основе новой платформы KIA – К2 и стал шире на 20 мм (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) предшественника. Колесная база не изменилась и по-прежнему составляет 2650 мм, однако передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Новая платформа обеспечила более эффективную компоновку Ceed. Багажник стал объемнее – 395 л.

В Kia заявляют, что сделали интерьер нового Ceed более качественным и эргономичным. В салоне изменилось фактически все: начиная с развернутой к водителю передней панели и заканчивая материалами отделки.

Центральное место занимает экран медиасистемы, который в зависимости от версии может иметь диагональ 5, 7 и 8 дюймов.

Из само собой разумеющегося – поддержка AndroidAuto и AppleCarPlay, а из нового – наличие точки доступа Wi-Fi.

Интересно, что наличие комплекса систем безопасности позволяет Kia декларировать для «Сида» возможность автономного управления так называемого второго уровня. Автомобиль сможет самостоятельно двигаться по несложным траекториям за счет активного круиз-контроля и системы удержания в своей полосе.

Из опций: система мониторинга слепых зон BSCW (BlindSpotCollisionWarning), система контроля за поперечным движением позади автомобиля RCTCW (RearCross-TrafficCollisionWarning), интеллектуальный парковочный ассистент SPA (SmartParkingAssist), а также функция распознавания пешеходов и функция тактильных предупреждающих сигналов на руле для системы FCAA.

Что концерн предложит из двигателей?

Обратите внимание

Из прежнего остался только базовый мотор объемом 1.4л. с 99 л.с. Средняя версия – теперь это малообъемный 1.0л. (турбированный) мощностью 120 л.с. Топовым же станет турбированный 1.4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Дизельная версия представлена агрегатом 1.6 CRDI в вариантах мощности 115 л.с. и 136 л.с., который проходит по нормам токсичности ЕВРО-6.

На новом Ceed будет установлена 6-ступенчатая механика или же 7-ступенчатый робот DCT c двумя сцеплениями.

Впрочем, можно предположить, что для отдельных рынков (в числе которых и Россия), компания Kia может сохранить для «Сида» проверенные атмосферники 1,6 л (130-135 л.с.). Европейские продажи третьего поколения Kia Ceed должны стартовать во втором квартале 2018 года. Когда новинка доберется до российского рынка, пока не сообщается.

Источник: http://cardrive.ru/2496

KIA объявляет комплектации и цены на хэтчбек Ceed нового поколения

Август 09 19:08 2018 by AMSRUS

Мировая премьера модели состоялась 6 марта 2018 года на Женевском Международном автосалоне.

Вместо прежнего названия cee’d модель получила имя Ceed, являющееся аббревиатурой от «Community of Europe, with European Design», что подчеркивает суть модели: автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном.

Основной идеей внешнего дизайна KIA Ceed стали эмоции и точность, отраженные в зрелом атлетичном стиле. Новая модель KIA претендует на лидерство в своем классе по уровню оснащения, применению самых современных и высокотехнологичных систем.

Созданный на новой платформе К2 KIA Ceed третьего поколения прошел адаптацию к российским условиям: дорожный просвет увеличен на 10 мм по сравнению с европейской спецификацией, проведена соответствующая перенастройка пружин и амортизаторов, определен список наиболее востребованных клиентами опций. В соответствии с российским законодательством, все KIA Ceed будут оснащаться системой экстренной связи «ЭРА ГЛОНАСС».

Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей максимально соответствует запросам российских клиентов. Мотор с рабочим объемом 1,4 л (100 л. с.

, 134 Нм, 6,5 л/100 км, 12,6 с до 100 км/ч) будет предлагаться в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. С двигателем 1,6 MPI (128 л. с.

, 155 Нм, 7,3 л/100 км, 10,5 с до 100 км/ч) доступна как механическая 6-ступенчатая трансмиссия, так и 6-ступенчатая АКП.

Впервые в России Ceed будет оснащаться новым мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,4 T‑GDI (140 л. с., 242 Нм, 6,1 л/100 км, 9,2 с до 100 км/ч) в сочетании с 7‑ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Такие автомобили оснащаются системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Все KIA Ceed имеют передний привод.

KIA Ceed третьего поколения будет предлагаться в 10 вариантах комплектации. Уже в базовой версии автомобили оснащаются фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, имеют ABS, ESC и систему предупреждения об экстренном торможении ESS.

Важно

Контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощи при экстренном торможении (BAS) также составляют часть стандартного оснащения. Мультимедийный комплекс включает монохромный TFT LCD дисплей диагонально 5 дюймов с поддержкой подключения по протоколу Bluetooth.

В базовый пакет «Теплые опции» входит подогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.

В комплектации 1,4 6МТ Classic KIA Ceed комплектуется стальными колесными дисками с декоративными колпаками и шинами размерности 195/65 R15. Автомобиль имеет ключ с дистанционным управлением центральным замком, электропривод всех стеклоподъемников, датчик света и кондиционер. Данная комплектация будет предлагаться по цене 949 900 рублей.

KIA Ceed с двигателем 1,6 MPI могут предлагаться как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

В комплектации Comfort пакет «Теплые опции» расширяется: автомобиль оснащается подогревом рулевого колеса (которое, как и ручка селектора трансмиссии, начиная с этой версии, имеет отделку кожей), дополнительным электрическим отопителем салона, подогревом передних сидений. KIA Ceed 1,6 6MT Comfort будет предлагаться за 979 900 рублей, с автоматической трансмиссией цена автомобиля составит 1 019 900 рублей.

Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар, светодиодных дневных ходовых огней и функцией подсветки поворота. Сиденья заднего ряда имеют подлокотник с подстаканниками.

Значительно расширен список опций комфорта и удобства пользования: предусмотрены круиз-контроль, подрулевые лепестки переключения передач и система выбора режима движения DMS (только с АКП), раздельный климат-контроль, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла.

Мультимедийная система с поддержкой МР3, RDS, Apple CarPlay и Android Auto управляется через сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов, на него также выводится изображение с камеры заднего вида. Цена на автомобили в этой версии с механической трансмиссией составит 1 029 900 рублей, а с автоматической – 1 069 900 рублей.

Совет

Новый KIA Ceed в комплектации Prestige с двигателем 1,6 MPI может иметь только автоматическую трансмиссию, цена на такие автомобили составит 1 119 900 рублей.

В этой версии устанавливаются легкосплавные диски с шинами 205/55 R16. Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом задних сидений и электрообогревом всей поверхности лобового стекла.

В список опций комфорта добавлены задние датчики парковки.

Начиная с комплектации Luxe и Prestige также доступен наиболее мощный, для KIA Ceed третьего поколения, двигатель – 1,4 T-GDI. Он работает в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT. Данные версии не отличаются по оснащению от аналогичных версий с другими двигателями, и будут продаваться по цене 1 149 900 и 1 199 900 рублей.

Отличительной особенностью версии Premium являются полностью светодиодные фары с функцией «Эскорт» (задержка выключения при закрывании замков) и светодиодными задними фонарями, данное оснащение впервые предлагается для KIA Ceed.

Кроме этого на автомобиль устанавливаются легкосплавные диски 17” с шинами размерности 225/45 R17. В салоне устанавливается электрохромное зеркало с функцией автозатемнения, а в багажном отсеке предусмотрен органайзер.

Автомобиль в версии Premium имеет систему бесключевого доступа, запуск и остановка двигателя осуществляется при помощи кнопки.

Еще одной отличительной чертой данной комплектации являются светодиодные повторители указателя поворота, встроенные в корпуса зеркал заднего вида (с электроприводом складывания). Стоимость KIA Ceed 1,4 T-GDI 7DCT Premium составляет 1 319 900 рублей.

Максимальная комплектация 1,4 T-GDI 7DCT Premium+ ориентирована на клиентов, желающих иметь полный набор самых современных опций безопасности Drive Wise, комфорта и мультимедиа.

Обратите внимание

В этой версии KIA Ceed третьего поколения cписок систем помощи водителю дополняется системами BSD (контроль слепых зон), RCTA (помощь при выезде с парковки задним ходом) и LDWS (контроль за дорожной разметкой).

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: названы лучшие автомобили московского автосалона

Также в состав Premium+ входит система удержания в полосе (LKA), соответствующая 2-му уровню систем автопилотирования, ассистент управления дальним светом (НВА), автоматической системой экстренного торможения (AEB/FCA), системой распознавания дорожных знаков SLIF с функцией предупреждения о превышении скорости, интеллектуальный круиз-контроль (ассистент движения в пробке), интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS.

Автомобиль дополнен передними датчиками парковки и электрическим стояночным тормозом (ЕРВ). Приборная панель Supervision имеет цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2”. Мультимедийная система с экраном 8”, доступом к информационным сервисам (информация о пробках и т. д.

), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, также включает навигационный блок. Аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером обеспечивает великолепное качество звучания. В исполнении Premium+ доступны кожаные кресла и панорамная крыша. Также в этой комплектации устанавливается модуль беспроводной зарядки мобильного телефона.

Стоимость KIA Ceed в комплектации Premium + составляет 1 459 900 рублей.

Производство KIA Ceed третьего поколения в российской спецификации уже началось на заводе «АВТОТОР» в Калининграде. На новый Ceed распространяется традиционная для всех автомобилей KIA длительная гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

С полной и подробной информацией о KIA Ceed третьего поколения и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте KIA.

Источник: https://amsrus.ru/2018/08/09/kia-obyavlyaet-komplektatsii-i-tseny-na-hetchbek-ceed-novogo-pokoleniya/

Компания Kia официально представила хэтчбек Ceed нового поколения

18:16, 15 февраля 2018г.

Компания Kia рассекретила хэтчбек Ceed третьего поколения. Хэтчбэк, вместе со сменой названия (ранее писалось cee'd) переехал на новую платформу, получил новые двигатели и даже автопилот.

Kia cee'd был построен на платформе J4. В основе нового Ceed — новая тележка К2. При этом размер колёсной базы не изменился — 2650 мм. Однако хэтчбэк стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) предшественника, передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Увеличился объём багажника — до 395 литров. 

Новый Kia Ceed получил более широкую фирменную переднюю решётку, светодиодные ДХО, стальные и легкосплавные диски размером от 15 до 17 дюймов, светодиодные задние фонари, спойлер. За доплату доступны полностью обогреваемое лобовое стекло, беспроводная зарядка смартфонов, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, обогрев задних сидений, полностью светодиодная оптика. 

Важно

В моторную гамму вошли 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель на 120 л.с., а также атмосферный и турбированный 1,4-литровые агрегаты на 100 и 140 «лошадей», соответственно.

Плюс новый 1,6-литровый дизель в двух уровнях мощности — 115 или 136 л.с.

Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а 140-сильному и 136-сильному также доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Также у нового Kia Ceed есть мультимедиа система с экраном 5, 7 или 8 дюймов, аудиосистема JBL Premium, система автоматического управления светом и бесключевой доступ в салон.

Кроме этого хэтчбек оснастили системой выбора режимов настроек управляющей эелктроники Drive Mode Select (режимы Normal и Sport), которая регулирует усилие на руле и характеристики.

 Опционально будут предлагаться интеллектуальный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система контроля за поперечным движением позади автомобиля, интеллектуальный парковочный ассистент, функция распознавания пешеходов и функция тактильных предупреждающих сигналов на руле.

Впервые для моделей Kia в Европе новый Ceed будет доступен с системой автономного пилотирования второго уровня — это ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist), который отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед машиной, а также определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения.

Автопилот отслеживает дорожную разметку и благодаря этому может поддерживать движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления и следуя за движущимся впереди транспортным средством.

Система LFA спользует внешние датчики для поддержания безопасной дистанции перед автомобилем, она способна работать в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч.  

Совет

Официальная мировая премьера нового поколения Kia Ceed состоится на Женевском автосалоне.

Там же будет представлен второй вариант кузова, предлагаемый для данного семейства моделей — видимо речь идёт о серийной версии концепта Proceed. Новый Ceed, как и прежний, будут выпускать на заводе Kia в Словакии.

Старт продаж в Европе намечен на конец второго квартала 2018 года. Когда и в каком виде новый Kia Ceed появится в России объявят позднее.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/Kompanija-Kia-oficialno-predstavila-hetchbek-Ceed-novogo-pokolenija

KIA представила новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Компания KIA раскрыла подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed.

Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском автосалоне в начале октября, сообщает пресс-служба KIA. Как отмечается, обе представленные новые модели ориентированы на европейский рынок, где они появятся в начале 2019 года.

На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

Новый ProCeed будет предлагаться только в версиях GT и GT Line. В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова. Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес.

При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера.

Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется оригинальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов.

Важно

Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Обратите внимание

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотренонесколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой.

Для GT Line предлагаютсясиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.
KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA.

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Автомобиль будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Новый Ceed GT имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести.

Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов.

Важно

Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит система курсовой устойчивости (ESC), электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории.

Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed.

За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select.

Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов.

Новый Ceed GT комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер.

Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками.

В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

Совет

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали.

Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья.

Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40.

Источник: https://www.autostat.ru/news/35810/

Представлен Kia Ceed нового поколения

Компания Kia представила хэтчбек Ceed нового поколения. Производитель изменил написание названия модели, убрав апостроф, сменил дизайн экстерьера и салона, а также расширил список оснащения. Публичный дебют автомобиля состоится в начале марта на Женевском моторшоу.

Компания Kia представила хэтчбек Ceed нового поколения. Производитель изменил написание названия модели, убрав апостроф, сменил дизайн экстерьера и салона, а также расширил список оснащения. Публичный дебют автомобиля состоится в начале марта на Женевском моторшоу.

Какие машины мы ждем в 2018 году: смые важные премьеры этого года

Новый «Сид» сохранил независимую подвеску «по кругу», но сменил платформу: теперь вместо шасси J4 используется более прочная и легкая тележка K2. Габаритные размеры хэтчбека почти не изменились. При прежней длине автомобиль стал лишь на 20 миллиметров шире и на 23 миллиметра ниже. Размер колесной базы при этом остался прежним – 2650 миллиметров.

Объем багажника возрос на 15 литров – до 395 литров.

Анонсированы три бензиновых мотора: 100-сильным атмосферник 1.4 и его турбированная версия мощностью 140 сил (пришла на смену прежней «четверке» 1.6), а также 1,0-литровый турбомотор, выдающий 120 лошадиных сил.

Читайте также:  Hyundai solaris нового поколения тестируют в россии. первые фото

Плюс две версии нового 1,6-литрового дизеля мощностью 115 и 136 лошадиных сил.

Агрегаты смогут работать в паре шестиступенчатой механической коробкой передач. Также для всех моторов (кроме двух наименее мощных бензиновых) в качестве опции можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

«Сид» оснастили системой изменения режимов работы управляющей электроники, меняющей настройки двигателя и рулевого управления.

За доплату предлагается так называемый «эко-пакет», в состав которого войдут активные шторки в решетке радиатора (они закрываются, когда нужно уменьшим коэффициент аэродинамического сопротивления), заниженная подвеска, плоское закрытое днище, а также шины Michelin с пониженным сопротивлением качению.

Компания Kia называет хэтчбек Ceed нового поколения самым технологичным в сегменте.

В оснащение модели входит адаптивный круиз, управление некоторым функциями машины со смартфона, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема JBL, мультимедийный комплекс (с пяти, семи или восьмидюймовым экраном), системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, помощи при парковке и выезде с парковочного места.

Производство нового «Сида» начнется в мае. Европейские продажи начнутся летом. Модель будет выпускаться в четырех модификациях: пятидверный хэтчбек, универсал, лифтбэк и вседорожник.

А вы уже читаете«мотор» в телеграме?

Источник: http://snip1.ru/predstavlen-kia-ceed-novogo-pokoleniya/

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Фото из открытых источников

KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”.

Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2019 года.

 Подробнее — в материале Planet Today.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями Ceed и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2о) наклоном заднего стекла.

Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line.

Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.

Обратите внимание

В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома. 

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли.

Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение.

И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW.

Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера.

Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов.

Важно

Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную).

При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля.

Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний.

Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы.

Совет

Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой.

Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением. 

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям.

Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line.

Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику.

Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

 

Обратите внимание

Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев.

Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок.

Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой. 

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT.

Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed.

За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select.

Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».

Новый Ceed GT отличается от «обычного» Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер.

Важно

Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты.

Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed –обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач.

Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT.

Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40. 

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок. Следите за новостями автосалонов здесь. 

Источник: https://planet-today.ru/novosti/avto/item/92436-kia-predstavlyaet-novoe-pokolenie-modeli-ceed-gt-i-novyj-proceed

Компактный хэтчбек Kia Ceed сменил поколение

Незадолго до официальной премьеры, запланированной на Женевское Моторшоу, компания Kia Motors демонстрирует первые изображения Kia Ceed третьего поколения. Автомобиль получил радикально обновленный дизайн, новые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также расширенный набор высокотехнологичных опций.

С момента старта производства первого поколения модели cee'd в словацкой Жилине в декабре 2006 года, корейский хэтчбек, разработанный специально для рынка Европы, разошелся тиражом более 1 280 000 экземпляров. В этом году Kia готовится представить третье поколение популярной модели С-класса, получившее не только массу технических новшеств, но и обновленное написание имени: Ceed.

Читайте также:  В рф стартовали продажи новой комплектации бестселлера kia

Дизайн

Новый Ceed является плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома, которая традиционно взяла за точку отсчета вкусы европейских автомобилистов. Полностью отказавшись от 3-дверного кузова, они постарались наделить пятидверный хэтчбек яркой внешностью и азартной управляемостью, а также практичностью, присущей автомобилям С-класса.

Совет

Новый Ceed, спроектированный на новой платформе К2, стал на 20 мм шире (общая ширина 1 800 мм) и 23 мм ниже (общая высота 1 447 мм) по сравнению c автомобилем актуального поколения. Передний свес стал короче, задний несколько увеличился. А колесную базу оставили прежней —  2 650 мм. Заметно увеличилось полезное пространство салона, а объем багажника довели до 395 л.

Плавные линии, формировавшие образ Kia cee'd второго поколения остались в прошлом, а на смену им пришли прямые, линии и грани в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube.

На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов.

Не узнать и салон Ceed третьего поколения. Эргономика и качество материалов интерьера вышли на новый уровень, а дизайн приборной панели роднит новичка с уже упомянутым Stinger, обновленным Sorento и Sportage.

Передняя панель разделена на 2 сегмента по вертикали: вверху расположен «парящий» дисплей, тогда как ниже сконцентрированы органы управления мультимедийной системой и климат-контролем. Центральная консоль развернута к водителю.

Моторы и трансмиссия

 Ходовые характеристики нового Kia Ceed «затачивались» под европейские дороги и конструкторы уверены, что управляемость и удовольствие от вождения этого автомобиля приятно удивят будущих владельцев.

Хэтчбек получил новую полностью независимую подвеску с иными настройками амортизаторов и пружин. Руль стал «острее».

Линейка силовых установок, как всегда, включает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi.

Обратите внимание

Практичным людям адресован атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появится новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с.

, при этом крутящий момент составляет 280 Нм. 

Для всех двигателей будет доступна 6-ступенчатая МКПП, при этом новые бензиновый и дизельный турбомоторы агрегатируются еще и 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT.

Технологии и инновации

Помимо коренных изменений в облике автомобиля, существенно обновился и список оснащения. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой с экраном диагональю 5, 7 или 8 дюймов.

В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play.

В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства, преимущества которого уже смогли оценить владельцы отдельных версий Kia Sportage, Optima, Niro.

Покупателям Kia Ceed нового поколения предложат и пакет ECO с активными жалюзи решетки радиатора, которые в зависимости от температурного режима работы двигателя открываются, улучшая охлаждение, или же, закрывшись, способствуют улучшению аэродинамики. Автомобили с пакетом ECO также получат заниженную подвеску, аэродинамические панели на днище кузова, а также шины Michelin со сниженным сопротивлением качению.

Ceed также станет первым из представленных на европейском рынке автомобилей Kia, оснащенных системой Lane Following Assist, которую Kia относит к системам ассистентов водителя второго уровня.

Система LFA не только отслеживает трафик впереди Kia Ceed и, соответственно, ускоряет автомобиль или же задействует тормозную систему, рулевое управление в зависимости от поведения других авто, а также дорожных знаков, но и контролирует движение в соседних полосах, способствуя безопасному перестроению автомобиля. LFA работает на скоростях от нуля до 130 км/ч.

Важно

В Украине новый Kia Ceed может появиться уже летом 2018 года. Информации о комплектациях и гамме моторов для нашей страны на данный момент нет.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18356-kompaktnyj-hetchbek-kia-ceed-smenil-pokolenie.html

Kia представила Ceed нового поколения

Корейский хэтчбек третьего поколения получил новые моторы и трансмиссии, а также функции автоматического управления. Мировая премьера Kia Ceed состоится в Женеве 6 марта

Компания Kia представила новый хэтчбек cee’d, который после смены поколения будет называться Ceed. Публичный дебют новинки состоится 6 марта в рамках Женевского автосалона.

Kia Ceed разрабатывался в европейском дизайн-центре южнокорейской марки во Франкфурте-на-Майне, где также создавалась внешность самой быстрой модели в истории Kia — фастбека Stinger. Отличительными чертами хэтчбека стали фары головного света с четырьмя LED-элементами дневных ходовых огней, а также фирменная радиаторная решетка «Нос тигра».

В основу Kia Ceed легла новая архитектура K2 с полностью независимой подвеской, которая позволила обеспечить более низкий центр тяжести. Автомобиль стал на 23 мм короче предшественника, но при этом получил более просторный салон. Объем багажника увеличился на 15 л, до 395 л.

В салоне появилась другая передняя панель и центральная консоль, повернутая к водителю. Стандартное оснащение включило датчик света и систему бесключевого доступа в салон.

В список дополнительного оборудования вошел мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема JBL и точка доступа Wi-Fi. Кроме того, для Ceed доступны функции, соответствующие автопилоту второго уровня, в том числе, система удержания автомобиля в полосе движения и активный круиз-контроль.

Kia Ceed будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Хэтчбек предложат с модернизированным мотором рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с., а также с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником.

Кроме того, линейку двигателей пополнил новый турбомотор объемом 1,4 л, выдающий 140 л.с. Дизельная гамма представлена 1,6-литровыми моторам мощностью 115 и 136 л.с.

Совет

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Водитель сможет выбрать из двух режимов езды: Normal и Sport. В последнем случае электроника применит настройки, меняющие отклик на нажатие акселератора и делающие рулевое управление «острее».

Кроме того, будет доступен опциональный пакет Eco с активными элементами в радиаторной решетке, улучшающими аэродинамические показатели, а также с более низким дорожным просветом и покрышками Michelin с уменьшенным сопротивлением качению.

Ранее в Kia заявили, что в Женеве вместе с хэтчбеком дебютирует еще один вариант кузова Ceed. В дальнейшем список модификаций пополнит автомобиль в кузовом Shooting Brake, а также вседорожный вариант.

Европейские продажи нового Kia Ceed стартуют во второй половине нынешнего года. О запуске модели на российском рынке будет объявлено позже.

Источник: https://msk.icity.life/news/avto/all/22760-kia-predstavila-ceed-novogo-pokoleniya

Представлен «заряженный» хэтчбек KIA Ceed GT нового поколения

Новый Ceed GT 2019 приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA.

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л.с.

при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Обратите внимание

Также GT будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

«Заряженная» модификация имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от обычных версий хэчтбека Ceed.

Ходовые испытания и настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев.

Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно стандартных «Сидов», за счёт чего ниже стал центр тяжести. Применены более жёсткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок.

Важно

Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал нового Ceed GT.

Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колёса для удержания автомобиля на заданной траектории.

Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT).

В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов.

Важно

Новый Ceed GT отличается от обычного хэтчбека Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, при этом в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер.

Дополнительные акценты создают тёмный хром вокруг решётки радиатора (сама решётка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты.

Для этой версии будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет чёрный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового – обод руля усечённой формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач.

Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT.

Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям.

Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line.

Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику.

Совет

Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Мировая премьера нового KIA Ceed GT вместе с одноплатформенным универсалом KIA ProCeed пройдёт на Парижском автосалоне в октябре текущего года. На европейский рынок модель выйдет в начале 2019 года, появление её на российском рынке пока не анонсируется.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/KIA/Ceed/34815.html

Ссылка на основную публикацию