Как продаётся skoda octavia scout в россии

Skoda Octavia Scout в России

  • Skoda Octavia Scout, 2010 года выпуска, бу с пробегом764 500 рубПродам Skoda Octavia Scout (полный привод). Ухоженный, не битый. Обслуживался у дилера, все ТО во время,…23 июля 2016 г. 16:37
  • Skoda Octavia Scout, 2010 гв, бу770 000 рубОтличное состояние. Своевременное обслуживание. Вложений не требует.15 июля 2016 г. 10:49
  • Skoda Octavia Scout, 2012957 000 рубАвтомобиль в хорошем состоянии, не бит, не крашен. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом…28 марта 2016 г. 14:39
  • 45 000 рубПродам автомобиль шкода фелиция 2000г в цвет вишневый металлик двигатель 1. 3…12 февраля 2019 г. 20:28
  • Продажа, шкода октавия 2011450 000 рубПродаю шкоду октавия 2011 года, в хорошем состоянии, цвет черный, зимняя летняя резина, пробег 222 0000,…6 февраля 2019 г. 20:06
  • 830 000 рубКак новая! Полная комплектация(кожа, электропривод сидений, зеркал, штатный монитор, магнитола, обогрев…5 февраля 2019 г. 20:44
  • КУПЛЮ ЛЮБОЕ АВТО В ПЕРМИ И ОБЛАСТИ1 000 000 рубСрочный выкуп автомобилей в Перми и Пермском крае Целый Битый Проблемный ! Без документов На за…3 февраля 2019 г. 14:29
  • 655 000 рубШкода Октавия А7, ноябрь 2013 г. Комплектация Ambition. Возможен торг.25 января 2019 г. 18:57
  • З/части новые и б/у, в наличии и на заказ100 рубЗ/части новые и б/у, в наличии и на заказ, для автомобилей европейского производства, Ауди, БМВ,…24 января 2019 г. 6:41
  • 250 000 рубАвто после поджога. 2013г. Все оригинал. Аварий не было. Собственник.18 января 2019 г. 16:58
  • Продам Skoda Fabia 1,4л 86л.с. МКПП370 000 рубМашина ухожена и технически состояние отличное. Все ТО делались каждые 10000 км, масло только srs и…16 января 2019 г. 14:09
  • 730 000 руб1, 4, 122л. с. автомат, пробег-78000км. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Не участвовал в…7 января 2019 г. 23:19
  • Продается а/м Skoda Oktavia523 000 рубЛитые диски, задний парктроник, круиз-контроль, датчик дождя, омыватель фар, стеклоподъемники 4 шт,…7 января 2019 г. 22:00
  • 850 000 рубАвтомобиль 2014 года выпуска, куплен в салоне в марте 2015 года. Тип кузова — лифтбэк. Коробка передач…16 декабря 2018 г. 19:31
  • 297 000 рубСрочно16 декабря 2018 г. 17:29
  • 650 000 рубПродаю свой автомобиль в хорошем техническом и визуальном состоянии.   Авто в эксплуатации с сентября…11 декабря 2018 г. 15:22
  • Продам Skoda Yeti 2014 г.в.630 000 рубПродается автомобиль Skoda Yeti 2014 г. в. объем двигателя 1. 2. В отличном состоянии, пробег 55000…2 декабря 2018 г. 11:59
  • 90 000 рубЭкономичная машина в отличном рабочем состоянии. Некоторые детали менялись. Использовалась лично мной…15 ноября 2018 г. 13:28
  • 305 000 рубОсмотр в г. Инза6 ноября 2018 г. 21:45
  • 305 000 рубОсмотр в г. Инза6 ноября 2018 г. 21:38
  • Шкода Йети 1.2тsi . 6 мкп. привод передний520 000 рубЦвет синий, автозапуск, тонировка, кондиционер, музыка, фаркоп, подогрев передних сидений, один хозяин,…6 ноября 2018 г. 13:01
  • Продам красотку. На ходу а не забирать на эвакуаторе. Новая летняя резина, зимней нет. Без аккамулятора….5 ноября 2018 г. 7:53
  • Машина на ходу технически идеальная год 2007255 000 рубМашина на ходу технически идеальная обмен на джип или кроссовер…3 ноября 2018 г. 3:29
  • 6 000 рубРезина r14 зима на шт. дисках, ДВС на запчасти, багажник на крышу, ступица пер. нов, Бензонасос, и др2 ноября 2018 г. 20:59
  • Зимние шипованные шины НОКИА Нордман 185/70 Р148 000 рубЗимние шипованные шины ( 4 ШТ. ) НОКИА Нордман 185/70 Р14 со стальными дисками на 5 крепежных отверстий….31 октября 2018 г. 17:55

Источник: http://rydo.ru/rossiya/auto-skoda-octavia-scout/

Рассекречена «псевдовнедорожная» Skoda Octavia

В конце нынешнего лета Skoda выведет в продажу третью генерацию Octavia в «псевдовнедорожной» модификации Scout. Помимо того, что у вариации традиционно присутствует пластиковая защита кузова, авто также получило систему полного привода, увеличенный дорожный просвет, уникальной формы светотехнику и пр.

Отличительные особенности дизайна новой Skoda Octavia Scout

Во внешности новой Octavia Scout следует выделить черные пластиковые молдинги, особого дизайна «противотуманки», фирменные бампера с расположенными по центру нижней панели вставками серебристого цвета, а также размещенный на радиаторной решетке логотип Scout.

Дизайн внутреннего убранства разрабатывался исключительно для Scout. В интерьере присутствует большое количество спецпластинок и логотипов, которые не позволят перепутать модификацию с другими моделями Skoda.

Багажник универсала-внедорожника способен вместить 610 л, а если опустить спинки задних сидений и переднего пассажирского кресла, то эта цифра возрастает до впечатляющих 1740 л.

Высокая безопасность Skoda Octavia Scout 2015

Модификация обладает должным уровнем безопасности. Авто оснащено девятью «аэрбегами» и новейшими ремнями безопасности.

Помимо этого, чешские специалисты оборудовали новую Skoda Octavia Scout целым рядом систем, в числе которых системы экстренного торможения, соблюдения рядности движения, определения степени усталости, бесключевого доступа в салон, автоосвещения, парковочный «ассистент», круиз-контроль и мн. др.

Разработчики использовали в конструкции авто высокопрочные стали, что позволило не только снизить массу модели по сравнению с предшественницей, но и сделать конструкцию крепче. Для изготовления более 25% всех узлов безопасности была применена сталь.

Спереди в конструкции авто использованы ставшие легче на 2,8 кг стойки MacPherson, а сзади – «многорычажка», которая призвана улучшить управляемость авто.

Сравнительно со стандартной версией клиренс Octavia Scout увеличился на 31 мм и теперь насчитывает 171 мм. Уже в «базе» авто оснащено защитой и колесными дисками диаметром 17ˊ.

Обратите внимание

Но главной внедорожной особенностью новинки является постоянный полный привод. Крутящий момент распределяет муфта Haldex пятой генерации, которая по сравнению с четвертым поколением не только работает быстрее, но и легче на 1,4 кг.

Чешские специалисты утверждают, что Octavia Scout 2015 теперь может перевозить прицеп весом до 2 т (что на 25% больше, нежели было под силу второму поколению модели), а также преодолевать более крутые склоны. Водитель при помощи простого нажатия кнопки может выбрать один из двух доступных режимов работы новой системы электронной стабилизации.

Моторная гамма Skoda Octavia Scout 2015

Теперь в линейку двигателей входят два «дизеля»: 183-сильный 2-литровый и 149-сильный аналогичного объема, а также развивающий мощность в 179 «лошадок» бензиновый мотор объемом 1,8 л.

Первый мотор трудится в тандеме с 6-диапазонной трансмиссией DSG и в смешанном режиме потребляет на сотню км пути 5,1 л «тяжелого» топлива, выделяя 134 г/км.

Младший дизельный агрегат состыкован исключительно с 6-диапазонной МКПП, которая также состыкована и с TSI, расходующим на 100 км 6,9 л бензина.

Все силовые агрегаты удовлетворяют эконормы «Евро-6», оснащены системами start-stop и рекуперации энергии.

Практичный универсал-внедорожник Skoda Octavia Scout 2015 появится в продаже чуть более чем через месяц, а потому точное оснащение и цены для отечественного рынка компания обещает озвучить совсем скоро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/rassekrechena-psevdovnedorozhnaya-skoda-octavia_1465

Skoda Octavia Scout (Mk2) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Расход масла на 7-8 к 1литр, но есть один момент… до 3 к пробега не ест, а ест с 3 до 4 тыс, потом я доливаю литр и до 8 к пробега на щупе максим, езжу на нем на все бабки, по этому не пойму, от чего… 

6 дней<\p>+10 фотографий

Итак . Коробку сняли. Посл е долгих раздумий подбивания финансов и прочей зибурды решено было менять клапан масленного насоса самостоятельно.

1 нед.<\p>

Начал изучение Васи))) Оренбург, кому нужно, обращайтесь P.S. Сорят за качество

1 нед.<\p>

Всем доброго времени суток Уважаемые, назрел очень бомбящий пуканы народа вопрос, а какое масло залить? Может поделитесь опытом, чтобы понимать, к примеру: 1. CDAB (конец 12 года) 2. Yacco VX1000 5w… 

1 нед.<\p>+7 фотографий

Важно

Ну, вот и дошли руки до задних тормозов. Ничего нового не изобрёл. Как говориться, шёл проторенной дорожкой. Спасибо всем, кто прошёл этот путь до меня. ))) Скобы: TRW BDA602 Колодки: ATE 13.0470-… 

1 нед.<\p>

Уже как год прошел с момента покупки автомобиля и я хочу поделиться первыми впечатлениями об владения этим автомобилем, а так же о тех вещах что заставляют подумать стоит вообще его покупать. Когда я… 

1 нед.<\p>

Доброго времени суток… Так, кажется, сейчас модно говорить? А проблема (вернее, её решение), уже понятна из названия поста. Так вот, с недавнего времени автомобиль постигла проблемка… НЕТ, с.ка, ПРОБЛ… 

1 нед.<\p>

Всем привет! Есть проблема, возможно она носит массовый характер. Предисловие, предварительно в прошлом году меня генератор на новый, акб поменял на новый осенью прошлого года. На холостом ходу спус… 

1 нед.<\p>

Решил добить вопрос с блоком ESP, надоедающий мне с момента покупки скаута. С ним я в полной мере понял поговорку «скупой платит дважды». За всю историю скаута я около 5-6 раз ставил разные блоки ESP,… 

1 нед.<\p>

Всем привет. Ничего особо интересного, все как у всех потихоньку и по мелочи. Начну с катушек, все 4 вышли из строя примерно в течении 5-ти недель, менял по одной почти каждую неделю) Первая катушка о… 

1 нед.<\p>

Всем шалом! В своё время, комрад vellrs давал контакты Дениса http://denischernovlab.ru/ где я ставил сигу с GSM.Купив Бинар, обратился за установкой к официалам, на что был получен положительный отве… 

1 нед.<\p>

На следующей неделе машину не буду использовать дней 12. Аккумулятору года 3, и я думаю пусть стоит, снять клемму или домой его занести? Кто как сделал бы?

2 нед.<\p>

Совет

Ну что, пришло и нам время заняться ходовкой спереди. Стук начался в ноябре, причем стучало справа спереди, ненавязчиво но стабильно. Ну нет у меня времени в конце года заниматься своей ласточкой ввид… 

2 нед.<\p>

Сегодня сел на пузо в сугроб. И при про буксовке передних колёс раздавались щелчки с впереди при этом задние колёса не крутились. Такое чувство как-будто какая-то трещетка срабатывала как на шуроповер… 

2 нед.<\p> +1 фотография

Седина в голову — бес в ребро. Решил уйти с проверенного мной и годами Мобил1 0-40 на проверенный не мной и годами Neste 0-40. Поэтому в кадре присутствует промывка: Все как обычно — промывку в гор… 

2 нед.<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/skoda/g289/?to=131948788601046070

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

В России Skoda Octavia Scout продается лишь с одним двигателем — 1,8 TSI (180 л.с.). Отсутствие выбора, конечно, минус, но этот движок один из самых топовых в линейке производителя. В паре с ним работает шестиступенчатый «робот» DSG с «мокрым сцеплением».

При слове DSG у многих российских водителей в голове сразу возникают мысли о том, что это проблемная коробка, ремонт которой чуть что обойдется в кучу денег.

Тест-драйв всевидящего Subaru XV. Когда водителя подменила электроника

Если сначала и были определенные вопросы к «роботу», то затем концерну Volkswagen удалось быстро решить вопрос надежности агрегата. Процент поломок сейчас у DSG не больше, чем у конкурентов. Но в массовом сознании именно с коробкой от VAG связаны все происшествия.

Впрочем, даже самые отъявленные скептики согласятся с тем, что у «робота» есть и неоспоримые плюсы. Например, очень быстрое переключение передач. Достигается оно за счет того, что в момент переключения одной передачи на другую, коробка уже держит наготове следующую.

В результате слаженной работы DSG и турбомотора с системой непосредственного впрыска Octavia Scout разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды. Для приподнятого «сарая» такие цифры — очень приличный результат.

Чем привлек россиян самый «душевный» кроссовер.

Тест-драйв Kia Soul GT

Вообще мощи 1,8 литрового движка вполне хватает как для резвых стартов со светофора, так и для того, чтобы без проблем совершить обгон на трассе, моментально ускорившись на ходу.

Да, если поставить сюда 2,0 литровый агрегат, который есть в арсенале Skoda, то вообще была бы не машина, а огонь, но это сразу бы отразилось в первую очередь на цене.

В то же время средний расход топлива, который заявляет чешская компания (6,9 литра на 100 км/ч), оказался недостижим. За время теста аппетит автомобиля составил почти 12 литров АИ-95 на «сотню».

И не сказать, что нам часто приходилось стоять в мертвых пробках. Или мы мучили машину, устраивая соревнования по дрэг-рейсингу.

Все-таки с таким мотором и коробкой хотелось бы пореже появляться на заправке.

Но к чему точно нельзя придраться — так это к тому, как Scout ведет себя на дороге. Нет ощущения, что ты за рулем длинного «сарая», к габаритам привыкаешь очень быстро. Управление универсалом ничем не отличается от обычной Octavia. И это несмотря на то, что «скаут» получил большую приподнятость над землей за счет других пружин, амортизаторов и колес.

Audi SQ5: Тест-драйв «заряженного» кроссовера

Машина залихватски входит в повороты и прекрасно держится даже на скользкой заснеженной дороге. Подвеска отлично отрабатывает неровности, ямы и стыки. Да, до уровня Superb Combi есть куда расти — чешский флагман в этом плане является образцовым — на лежачие полицейские и прочие городские «неприятности» за рулем Suberb просто не обращаешь внимание.

Но вернемся к Scout. Дорожный просвет автомобиля составляет 171 мм, угол съезда увеличили до 14,5 градуса. Общая геометрия автомобиля была несколько переработана.

Обратите внимание

Так, благодаря новой многорычажной подвеске ширина задней колеи выросла сразу на 33 мм. Добавляем к этому полный привод и электронную блокировку дифференциала. Все это позволяет Octavia Scout уверенно себя чувствовать вне асфальта.

Крутые подъемы, диагональное вывешивание, гравийное покрытие — универсал нигде не спасует.

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

Другое дело, что для настоящих внедорожных приключений эта машина не предназначена. Да и человек, который купит приподнятый универсал, вряд ли именно ради покорения серьезных буераков и холмов выберет Scout.

И мы подходим к главному. Может ли универсал повышенной проходимости составить конкуренцию кроссоверам? С одной стороны, у него все для этого есть. С другой, вопрос цены оттолкнет многих. Octavia Scout продается в России от 1 962 000 рублей, а тестовая машина вообще стоила более 2 500 000 рублей.

За эти деньги можно взять Kodiaq в топовой комплектации как с бензиновым (2,0 литра, 180 л.с.), так и с дизельным двигателем (2,0 литра, 150 л.с.). Последний, кстати, будет напорядок экономичнее. Впрочем, кроме Kodiaq на нашем рынке есть много предложений — перечислять все не имеет смысла, слишком большой список получился бы.

Renault Koleos: Тест-драйв самого стильного кроссовера года

Читайте также:  Обновленный кроссовер honda pilot обрел ценник

В битве кроссовера и универсала повышенной проходимости в России у последнего мало шансов, большинство сделает ставку именно на SUV. Но вот у кого точно Octavia Scout может выиграть — так это у автомобилей своего сегмента.

Volkswagen Passat Alltrack обойдется от 2 179 000 рублей, Subaru Outback стоит от 2 449 000 рублей, а за Audi A4 Allroad Quattro надо будет выложить минимум 2 794 000 рублей.

Глядя на эти цифры, стоимость чешского «сарая» не кажется такой уж и большой. Так что если вам нужен автомобиль, который обладает уникальным сочетанием комфорта, управляемости, динамики и при этом не боится съезжать с асфальта, а от кроссоверов вас тошнит, то вам точно стоит присмотреться к Octavia Scout.

Источник: https://rg.ru/2018/01/11/dlitelnyj-test-drajv-skoda-octavia-scout-itogi.html

Skoda Octavia SCOUT

22:53, 28 мая 2018г.

Тому уж полгода, — 15-17 ноября 2017 года состоялся традиционный ежегодный пресс-тур Skoda Regional Media Event 2017. Это мероприятие организовывает ŠKODA AUTO Россия специально для региональных журналистов, работающих в автомобильной тематике.

Прошлой осенью «пишущая братия» в частности была представлена коллегами из Мурманска, Казани, Воронежа, Уфы, Ростова-на-Дону, Калининграда. И ваш покорный слуга, – представитель автопортала «За Рулём Кубань»!

И время проведения тура, и его маршрут не повторяются. И, если в 2016-м это были чешская Богемия с заездом в польскую Силезию, то спустя год Event-2017 проходил по дорогам германской земли Баден-Вюртемберг и французского Эльзаса.

Важно

В течение этого тура удалось детально – с каждой сутки и по 200- – познакомиться с двумя шкодовскими «октавиями», одну в Россию, к сожалению, не поставляют. Это, во-первых, — спортивно-заточенная, самая мощная в линейке RS 245, и, во-вторых, — универсальная в прямом и переносном смыслах Skoda Octavia SCOUT 4х4.

И, если об Octavia RS 245 материал – и текстовый, и видео – был представлен на страницах нашего портала, то Skoda Octavia Combi SCOUT 4х4 – это должок, который пора пришла вернуть.

Напомню вкратце хронологию этой поездки. ŠKODA AUTO Россия традиционно очень жестко и прагматично организует эти пресс-туры. Все в темпе: из аэропорта Штутгарта – в отель Mövenpick. Там – перекусон и инструктаж.

Акцент на том, что правила нарушать нельзя: штрафы большие и оплачивать их придется не принимающей стороне, а самим участникам тура.

Получили маршрут, машины (всего их было десять: Skoda Rapid, Octavia и Kodiaq разных комплектаций и модификаций) и в путь – до самого глубокого вечера.

Поначалу раздражало ограничение скорости в населенных пунктах (а возле школ – и вовсе ), но к этому быстро привыкаешь.

Особенно благодаря таким электронным устройством перед знаком ограничения скорости: это табло, где высвечивается твоя реальная скорость.

Ты начинаешь тормозить – и скорость на табло уменьшается, и таким образом в зону действия знака ты входишь с уже разрешенной скоростью, а электронное табло тебе показывает смайлик – мол, молодец!

Первый день мы провели в Octavia RS 245 (2,0-литровый турбодвигатель выдаёт .с., с нуля до разгоняется за 6,6 секунды). Наш путь лежал через Шварцвальде, — лес, овеянному легендами, «герою» множества немецких сказок. Да, и лес красивый, и дорога интересная. Но, положа руку на сердце, кавказские красоты не хуже, а серпантины перед Сочи – испытание по-серьезнее, нежели лес братьев Гримм.

Совет

Заехали – хоть маршрут этого и не предполагал – в Баден-Баден. Ничего особенного, — серая по нашим меркам деревня или поселок городского типа. В европейском, разумеется, «интерьере».

Узкий, тянущийся вдоль основной дороги, городишка в Рейнской области. Обедали в Оберкирхе. А оттуда двинулись к границе с Францией. На границе – полиция, проверка документов.

Обычно этого нет, но в то время или теракт какой-то случился или угроза оного, только границ пересечь было сложней, чем прежде.

Любопытно, что немцы более либерально относились к машинам с чешскими номерами и пропускали вперед. А французы – упертые в своем праве, не пускали ни в какую! Причем если немцы в массе своей строго соблюдают правила, то французы их часто и легко нарушают, — при условии, конечно, что рядом нет полицейских машин или камер наблюдения.

Уже в темноте финишировали во французском городке Оттрот (это совсем невдалеке, чуть юго-западнее Страсбурга, столицы Эльзаса). Отель Hostellerie des Châteaux гостеприимно приютил нас.

На следующий день общий старт должен был состояться в 9 утра. Но мы встали в темноте еще, — чтобы поснимать на видео где-нибудь в живописном месте нашу следующую машину: Octavia Combi SCOUT 4х4.

Хорошо, что эта машина сейчас продается в России! Машина очень интересная: полноприводный универсал. С одной стороны – комфорт и стиль, на такой и в театр не стыдно приехать. С другой стороны – постоянный полный привод, что «круче» многих переднеприводных кроссоверов.

Такая на дачу по мокрой грунтовке без проблем доберется. О такой мечтают руководители крестьянско-фермерских хозяйств, сельские бизнесмены, рыболовы и охотники. Я на ней проехал и ни капельки не устал.

Обратите внимание

Комфортная, мощная, проходимая машина с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на арках колес.

Постоянный полный привод здесь идет уже в базовой комплектации (муфта Haldex-5 для подключения привода колес задней оси и электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала — система EDL). Есть варианты с дизелем, но у нас на тесте была машина с проверенным фольсквагеновским бензиновым двигателем 1,8 TSI: 180 «лошадок» и 280 «ньютонов» крутящего момента.

«Максималка» ограничена электроникой на отметке в . Достоинством Skoda Ocavia Scout можно считать экономичности: производитель заявляет расход в смешанном цикле 6,8 литра, у меня же выходило чуть меньше 9, что в общем-то неплохо, — при том, что мы вовсе не заботились об экономии топлива. Коробка-автомат DSG с шестью ступенями и возможностью ручного переключения.

Включения скоростей четкие и без запаздываний.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi SCOUT 4х4:

Ну и, как в любой модели чешского бренда, в Octavia Combi SCOUT нашлось много полезных решений, объединенных фирменным понятием Simply Clever: съёмный фонарик на магните в багажном отделении, держатель для бутылок на центральной консоли, наличие нескольких USB-портов, обогрев кресел первого и второго (!) рядов.

Машина не огромная, но и не маленькая, — типичный представитель современного гольф-класса. Если сложить задние сиденья, то спокойно можно перевозить груз габаритами с холодильник. Очень хорошая штука — Front Assist. Это система контроля расстояния до автомобиля, двигающегося впереди.

Французский Эльзас обжитостью напоминает нашу Кубань: между поселками или станицами – 15-. Эльзасские виноградники напоминают наши в окрестностях Новороссийска, Анапы и Темрюка. Деревни французские все на одно «лицо»: в центре на возвышенности стоит церковь, рядом площадь с офисными зданиями, магазинами и кафе, а все остальное пространство – жилые одно-двухэтажные дома.

Просыпающиеся по утру деревни встречали нас запахом кофе и свежеиспеченных круассанов. Местные жители удивлялись нашей машине с чешскими номерами.

Обращали на себя внимание специальные «винные» указатели туристических маршруты – от одного шато к другому: с дегустацией вин и ночевкой в гостиничке на 3-4 номера. Специальные указатели, специальные путеводители, — «Эльзасский винный путь».

Обедали мы в Кольмаре, третьем по численности городе Эльзаса. Кольмар — официально считается самым сухим городом Франции: здесь выпадает всего осадков в год. В городке много зданий, построенных в Средневековье и эпоху Возрождения.

Пофоткались на фоне церкви Святого Матфея, архитектура которой — редкая смесь романтики и готики. Закончив обед в ресторане Le Quai 21 (40 евро), мы отправились в обратный путь, — в немецкий Тюбинген. Уже на территории Германии оказались на классическом – без ограничения скорости – автобане.

На Ocavia Scout мы шли со скоростью (спокойно: ни рысканий, ни вибрации), а нас постоянно кто-нибудь обгонял!

Любопытно, что жители обоих государств — большей частью патриоты. В Германии ездят преимущественно на Мерседесах и Бэхах разных лет выпуска, а во Франции — преобладают Пежо, Ситроены и Рено.

В Тюбинге – это Германия – велосипедистов так много, что реально на автомобиле очень трудно ездить: как бы не врезаться. А велосипедисты, напротив, чувствуют себя королями дорог и мало обращают внимания на машины. Здесь мы отдохнули, переночевали в местном отеле Krone, а утром после завтрака автобус нас доставил в аэропорт.

Важно

В качестве пост-скриптума – туристические наблюдения. Еда – это стандартный «шведский» стол в гостиницах и более разнообразная пища в кафе и ресторанах. Интернет – как у нас: иногда есть, иногда нет, но в гостиницах есть всегда. Со связью проблем вообще не было: у меня – МТС, и не было случая, чтобы телефон потерял сеть.

И конечно, — спасибо компании ŠKODA AUTO Россия, с которой происходит «все к лучшему»!

Источник: https://www.zrkuban.ru/test_drive/Skoda-Octavia-SCOUT

Универсал Skoda Octavia Scout

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Skoda Octavia Scout, 2015 г

На машине езжу полгода, взял за 1,6 млн., хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто скажет дорого — пусть берет А4 или А6 или «Субарик», они «дешевле», сейчас вышел «Тушкан» корейский, цены посмотрите. Что нравится: расход реально в городе 9, трасса 7.

Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится — пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), управляемость Skoda Octavia Scout, как на седане.

Комфорт от езды для всей семьи, первый раз прокатил — они говорят как на трамвае, просторная, тихая, в меру мягкая (до этого была «Октавия» А5, та жестче). Сотню за 8 секунд реально. Быт: парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго.

Много электроники долго разбираться и привыкать даже после «Октавии» А5. Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре (в машине за 1,6 млн. — позор шкодовский). Кстати, «официалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт.

Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «официалов» (сам долью, спасибо). Остальное мужики как на «Октавии» А5 (ездил 5 лет), только полный привод, это понимаешь осенью по земельке и зимой в дни жестянщика. Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

   Достоинства: расход. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: неудобно на парковке. Неудачное расположение горловины омывателя.

  Юрий, Москва

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Ну вот, сменил очередной автомобиль. Взял, наверное, свою мечту — универсал повышенной проходимости.

Совет

Почему именно Skoda Octavia Scout, причин несколько: «паркетники» — у всех, комфорт легкового автомобиля, за такую цену «паркетник» с нормальным движком не возьмешь, ну очень большой багажник с двойным полом, очень шустрый, особенно когда всегда ездил на атмосферном двигателе 1,6 110 л.с. максимум.

Из минусов Skoda Octavia Scout — он, наверное, один, но немаловажен — тяжел на вторичной продаже. Полный привод, богатое оснащение, отличный цвет. Для меня комплектация — полный фарш. Т.к. теперь не надо мудрить по поводу: какие лампы поставить, где купить недорогой ксенон, думать по поводу нормальной аудиосистемы, навигации и т.д. здесь есть все и даже больше.

   Достоинства: внешность. Универсальность. Эргономика. Проходимость. Динамика.

   Недостатки: ликвидность.

  Егор, Челябинск

Skoda Octavia Scout, 2015 г

Вот и пролетел год, как я купил Skoda Octavia Scout. Весь год машина меня только радует, я получаю огромное удовольствие от ее вождения. Если честно, я считаю, что универсал повышенной проходимости — это идеальное авто. Так как ты имеешь управляемость и комфорт легкового авто, который может проехать, где и кроссовер. Машина выглядит очень красивой, строгой, ничего лишнего.

В салоне Skoda Octavia Scout все на своем месте, все удобно и понятно, одним словом «немец». Удобная посадка как спереди, так и сзади. В этой машине я проехал 1700 км на юг и практически не устал, также хорошо себя чувствовали мои пожилые родители, которые с комфортом разместились сзади и наслаждались поездкой. В Skoda Octavia Scout не багажник, а «черная дыра».

Туда можно запихнуть все что угодно, у кого есть семья, тот меня поймет. Мощности мотора хватает вполне, при обгоне на загородной дороге Вам только нужно нажать на газ и машина выстреливает как подорванная. Ну а если, поездив, мощности стокового мотора станет мало, всегда можно сделать чип-тюнинг.

Подвеска у Skoda Octavia Scout очень хорошо настроена, очень комфортная и в тоже время вполне неплохо стоит на дороге. К полному приводу также нет никаких вопросов, за год владения машиной, куда я только не залазил (но с умом), так как у этой машины очень большие свесы и покорение серьезного бездорожья может обойтись как минимум оторванными бамперами.

Моторное масло и расходники меняю каждые 7500 км. Из минусов: коробка ДСГ, пока проблем нет, но всем нам известна ее «надежность». Также один из минусов, не самая лучшая шумоизоляция колесных арок. В грязную погоду очень сильно загрязняются боковые окна, ничего не видно. За 30 тыс. км пробега стали поскрипывать передние сайлентблоки.

Читайте также:  Рендеры и реальность: итоги лос-анджелеса-2019

Я с раннего детства любим машины и мотоциклы, и относился к ним со всей душой, и они мне отвечали взаимностью. Любите своих стальных коней, и они обязательно ответят вам взаимностью. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: практичность. Огромный багажник. Комфортная сбитая подвеска. Управление. Динамичность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Андрей, Москва

Skoda Octavia Scout, 2014 г

Обратите внимание

Прокатил уже около 1500 км, теперь можно нажимать на газ. Сразу скажу, что это моя первая встреча, и первый опыт управления авто с полным приводом (считаю отцовский SsangYong 4х4 не совсем уместен), поэтому прошу не судить меня строго. Впечатления от управления Skoda Octavia Scout в целом не изменились. Все классно и четко.

Подвеска немного жестче Yeti, и, я так понимаю, вертикальный ход подвески меньше, поэтому лежачих полицейских приходится проезжать более медленно, а то зад подпрыгивает. На Yeti позволял себе и на 60 км/ч проезжать, здесь же комфортно, наверное, до 35 км/ч.

Очень впечатлила тяга — выстреливает как зверь и тащит без передышки, пока не отпустишь педаль, причем на любой скорости (катал и по городу со светофора и на трассе). Вчера выпал первый снег, я его очень ждал — хотел на снегу почувствовать полный привод, почувствовал — это песня.

У нас в районе построили новый бульвар, даже разметку нарисовали уже, но не сдали пока и движение там почти перекрыто. Так вот, тестировал там поздно вечером. Сначала с ходу 30 км/ч дожал газ полностью — ускорение как на асфальте, без заносов (хотя бульвар имеет пологий изгиб), понимание о том, что ты на снеге — белое вокруг и АБС на торможении.

Потом старт с места с полным кик-дауном, подмигивая ESP, Skoda Octavia Scout выстрелил вперед как тигр. Машина прямо приседает и вгрызается в дорогу, особенно задними колесами. Короче парни, могу подытожить — инженеры из VAG молодцы.

   Достоинства: полный привод. Поведение на дороге. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: чуть жестковата подвеска.

  Пётр, Москва

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Конечно, очень доволен автомобилем. После обкатки, наконец-то расход упал с 10 до 7 литров на сотню, при средней скорости 100 км/ч, тут и машина раскрылась, и я немного расслабился. За весь срок службы старался Skoda Octavia Scout не насиловать и пробег, в основном, это трасса 95%.

Из серьезных поломок, если так назвать, это был пробой «Бриджа» зимой, рессорой от лесовоза, остальное все по регламенту. ТО (недавно делал, «типа самое дорогое», из первых 4 ТО, вышло в районе 16000 руб.).

Мой Skoda Octavia Scout каждые выходные катает нас с семьей по лесу, через колеи лесовозов и недосягаемых для переднеприводных машин лужах, особенно актуально в сезон грибов.

Важно

Ни разу я не газовал ни в одной луже с грязью, или на песчаном пляже, машина на холостых, с небольшим газом отлично проходит препятствия, — грязные только колеса, сама машина всегда чистая. Один раз слетел плафон подсветки ног заднего левого пассажира, немного повозившись, ОД бесплатно вставил его на место.

Появился небольшой скрип во время открывания двери багажника, не каждый раз, но скрип бывает, пару раз. За время эксплуатации Skoda Octavia Scout постоянно пытаются его закрыть или открыть с усилием, на автомойках, или просто пассажиры, вытаскивая или засовывая багаж, несколько раз закрывали очень сильно, с визгом.

На летнем бридже, в конце июля, ездил в Москву. На участке трассы, где сняли асфальт, на скорости 160-180 решил перестроиться, через край среза, через пару дней заметил небольшую вмятину на переднем колесе от этого, но не стал переставлять колесо назад, и так проехал уже тысяч 10. По работе DSG и двигателя нареканий нет.

Очень доволен функцией Driving Mode Selection. Благодаря этой опции поведение автомобиля действительно меняется, причем в нормальном режиме положение D и в режиме спорт положение D — это разное поведение, не говоря уже о режиме S. Особая фишка — движение накатом и полное отключение заднего моста. Машина тяговитая даже с полным багажником и с 3 нормальными по весу пассажирами. Где-то около 50000 менял передние колодки, вышли они у ОД около 10000 руб. Вроде пока все.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Илья, Нижний Новгород

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Skoda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_scout.html?part=ads

Мы спросили главу Шкоды о модели Octavia Scout и не только — ДРАЙВ

skoda octavia

skoda octavia scout

В Европе продажи универсала Skoda Octavia Scout уже начались. За машину со 150-сильным дизелем и «механикой» просят от 30 250 евро, а за версию с 2.0 TDI, форсированным до 184 л.с., и «роботом» DSG — от 32 650 евро. Единственная бензиновая модификация 1.8 TSI комплектуется преселективной роботизированной коробкой передач, стоит такой Scout от 31 250 евро.

Посещать ли стенд фирмы Skoda на Московском автосалоне? Да! Не ради концепта Skoda Vision C, который хоть и хорош собой, но не новинка — его показали ещё в марте 2014 года на Женевском мотор-шоу. Стоит ознакомиться с универсалом Octavia Scout нового поколения.

Его мировой дебют также состоялся в Женеве, но автомобиль серийный и уже вовсю продаётся в Европе. Скоро доедет он и до наших клиентов — заказы в России начнут принимать в октябре-ноябре этого года. Предположительно, базовая цена превысит отметку 1,1 млн рублей.

Что ещё? Об этом мы спросили главу Шкоды в России Любомира Наймана.

По мнению главы Шкоды в России, чешский автопроизводитель даже в нынешние времена чувствует себя уверенно. Например, доля рынка Шкоды за первые семь месяцев 2014-го увеличилась с 3,4 до 3,7% (продали 49 100 автомобилей).

В нашем понимании Octavia Scout близка к званию идеального автомобиля для среднестатистического покупателя. Просторный салон, огромный багажник, повышенная проходимость при легковых дорожных повадках, убедительная динамика и современное оснащение при адекватной цене — всем этим традиционно готов похвастаться Scout.

Но не будет ли Octavia в пластиковом обвесе забирать клиентов у кроссовера Yeti? Найман считает, что внутренний каннибализм исключён. У двух моделей совершенно разные клиенты. Yeti, по его словам, выбирают те, кому важно ощущение внедорожника в автомобиля — высокая посадка, чувство защищённости.

К тому же, у Yeti багажное отделение заметно меньше, чем у Октавии Scout.

Octavia Scout оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения, работающей с преднатягом даже в обычных условиях движения (4% тяги всегда поступают на заднюю ось).

Совет

Спросили мы Любомира и о технической части Скаута. Линейка двигателей для российского рынка уже определена — мы получим машины со 180-сильной «четвёркой» 1.8 TSI (280 Н•м). Возможно, появится и дизель, но конкретных решений ещё не принято.

Также нам поведали, что по подвеске российский Scout почти не отличается от европейского — амортизаторы перенастроены в сторону большей энергоёмкости, но остальные элементы и клиренс (170 мм) остались без изменений.

Хотя ранее говорили, будто на наш рынок начнут поставлять машины с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. В России такой бонус лишним не будет.

Новый Scout способен тащить за собой прицеп массой до двух тонн (плюс 25% по сравнению с предшественником).

Разговор с Любомиром коснулся и других не менее интересных вещей. Нам рассказали, что новая Skoda Fabia придёт в Россию в первой половине 2015 года. Её поставки наладят из Европы, а позиционирование слегка изменится. Fabia неизбежно подорожает, что позволит развести её и Rapid на рынке.

На лифтбек, кстати, возлагают большие надежды, которые модель уже начала оправдывать. Так, с апреля 2014 года по июль дилеры Шкоды реализовали около 7000 Рапидов.

Во многом поэтому чешская компания с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на значительное падение автомобильного рынка (за июль — на 23%).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/53ff3ebe95a65670f38b45a5.html

Skoda Octavia Scout

Семейство Octavia автомобильного концерна Skoda активно обновляется производителем на протяжении последних нескольких лет.

Раньше других мировая общественность увидела новинки серии RS и Combi, а теперь настало время и для Scout.

Но надо сразу сказать, что с большой вероятностью, на российский рынок скоро перестанут выходить Скауты и RS-ки. Это связанно с тем, что спрос на эти версии очень невысокий.

Мы отправились тестировать автомобиль в «Черный лес», он же Schwarzwald. Трасса B-500 позволяет хорошо прочувствовать все необходимые особенности автомобиля. Подъемы, спуски, резкие повороты, если съехать с основной на второстепенные дороги, то тут и легкое бездорожье и грязь. 

Обратите внимание

Обновленный автомобиль чешской компании имеет усовершенствованную систему полного привода с многодисковой гидравлической муфтой. Больший дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Машина уникальна своей проходимостью и возможностью буксировки груженых прицепов.

Skoda Octavia Scout 2017 модельного года в очередной раз отмечает свой индивидуальный вид внедорожного автомобиля. Добавьте к этому полноприводную трансмиссию и прекрасные ездовые качества.

Машина имеет рельефный капот, увеличенную решетку радиатора и добавочные секции для фар головного света, созданные по форме кристаллов. Противотуманный комплект фар и задние габаритные огни разработаны по принципу светодиодной технологии. Дополнительные защитные конструкции установлены по периметру днища, а также тормозных и топливных магистралей.

Даже в базовой комплектации новый Skoda Octavia Scout оснащается опцией EDL для задней и передней оси автомобиля. Данная система делает возможным преодоление практически любых преграды – крутящий момент правильно распределяется между всеми осями машины. За счет этого машина спокойно проходит любые препятствия и уверенно чувствует себя на разных дорогах.

Доступная опция Off-Road позволяет обезопасить управление машиной на больших уклонах. С включенной опцией, автомобиль автоматически поддерживает оптимальную скорость на спуске. Здесь задействована интеллектуальная система управления и автоматическое торможение.

Система Simply Clever предлагает сиденья в салоне и руль с опцией подогрева. Также поддерживается опция Thermo-Flux, благодаря которой можно регулировать влагопроницаемость в салоне и выстраивать наиболее оптимальные климатические условия в машине. Благодаря этому пользоваться автомобилем можно с особым удобством и комфортом в любом уголке мира.

Обновленная Skoda Octavia Scout произведена на технической базе Skoda Octavia Combi. Здесь используется двигатель 1,8 TSI: 132 кВт (180 л.с.), который способен развивать максимальную скорость в 216 км/час. До отметки в 100 км/час машина разгоняется за 7,8 секунд. Отмечается, что среднее потребление топливо на 100 км – 6,6 л.

Двигатель в автомобиле может быть представлен не только с ручной, но и теперь уже с роботизированной трансмиссией. Сохранились и 2 типовые модификации – с передним или задним приводом.

В Россию Skoda Octavia Scout все также, как и прежде, поставляется лишь в единственной модификации. Это версия с бензиновым двигателем объема 1.8 л., сочетающийся с 6-ступенчатой системой DSG. При этом выбрать можно исключительно топовую комплектацию.

Важно

Но за это все придется отдельно доплачивать помимо стоимости самого автомобиля. Адаптивный круизконтроль – самая дорогая опция, которая оценивается в 46000 рублей. Доплата включена за все предусмотренные комплектацией электронные ассистенты.

Цена на данный автомобиль в большинстве салонов начинается от 2 млн. рублей.

Среди достойных конкурентов для нового Skoda Octavia Scout стоит отметить Audi A6 Allroad Quattro и Volkswagen Passat Alltrack. Эти автомобили вполне сопоставимы по классу и не сильно отличаются в ценовом плане в топовой комплектации.

Источник: http://city-drom.ru/test-drive/skoda-octavia-scout/

Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

2 сентября 2014 годаSkoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России.

От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля.

А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Курс на повышение

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно.

А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников.

Совет

На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе.

А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная.

«Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами.

Читайте также:  Тест-драйв черноморского побережья: ростов

Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.

На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден.

В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно — педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени.

Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Прочь с дороги

Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку — как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес — но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки.

В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB.

По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.

Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной.

Обратите внимание

Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища.

Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда — всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива — в этом у меня сомнений нет.

Табличные данные

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиумТест Skoda Octavia Scout: лифт в премиумОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterАдминистратор

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/701748-tect-skoda-octavia-scout-lift-v-premium/

Отзывы про Skoda Octavia Scout

Люблю выбирать машину долго, тщательно, после 2-3 тест-драйвов на ней и конкурентах. Обновленный Скаут от Шкоды тоже тестировался мной дважды: один раз в городе, второй намеренно на относительном бездорожье, чтобы понять, чего стоит его полный привод.

И хочу сказать, он неплох. Проехались по какой-то песчано-земляной смеси, колеса норовят закопаться, буксуют, но постепенно привод умнеет и угадывает, как перебросить усилия, и вытягивает машину.

Промчались по загородной грунтовке: клиренс с пакетом «плохие дороги» достаточен, днищем нигде не чирканули, щебенка бьет по днищу, но там предустановленная защита.

В тестируемом авто была опция настройки из четырех режимов движения. Интересно, но к полному приводу больше подходит стандартный “normal”, потому что и спортивный “sport” и экологичный “eco” – это больше для асфальта.

Бесспорно, и субаровский Аутбэк и Вольво XC70/60 производят впечатление получше более богатым салоном, более бодрым движением, но они примерно на треть дороже “Скаута”. Поскольку брать авто “в ипотеку” особого желания нет, то склоняюсь к шкодовскому внедорожнику.

Неплохой (по цене/качеству) вариант для того, кому нужен большой (вместительный) кроссовер. Может, не так “круто” как Хайлендер или Туарег, но, всё что нужно, есть – комфорт, вместительность, надежность и полный привод.

Хочу поделиться новостью. в россии опять начали продавать скаутов. около года их в россию не поставляли. срок доставки 10 дней. это в екатеринбурге. стоимость 1000050-1100000.

не согласен с Антоном, на счет того что халдекс по грязи никакой. Я лично выталкивал бампер в бампер тавруху из грязи которая на пузе лежала (зарылась сильно) и вытолкнул без проблем и не шлифуя.

Халдекс + Esp= рулеззз!! И по пляжу прям возле моря ехал на по#уях, правда когда есп отключаешь только тогда шлифовать начинает. Зато дрифтить четко 😉 Шкода Октавия Скаут tour 4×4 combi. p.s.

машинка только радует :).

Важно

Ездил на обычной октавии универсал. Сейчас у меня вольво хс70, старенькая на ручке. Собираюсь брать со вторичного рынка Шкода Октавия Скаут двух-трех летний с мотором 1.8 и чиповать его до 215лс. Вольва кстати очень похоже, тот же халдлекс, который всем и рекомендую.

Этот полный привод рассчитан больше для твердых дорог, а не для бездорожья. Фишка этого халдлекса – в повороты можно вваливать на огромных скоростях давя газ и стоя на дороге как на рельсах. Драйв и все такое. Передний привод скрипит и уходит наружу в таких случаях.

Но в грязи и на бездорожье этот халдлекс просто тупо шлифует грязь на ровном месте, добавляя проходимости равной двум толкающим людям.

Подскажите пожалуйста как быть? В июне 2011 г купил Шкоду Октавия, двигатель 1,6 механика, пробег 6000км на панели приборов загорелся сигнализатор “Уровень моторного масла минимум” т.е, что нужно моторное масло долить. Ближайшее ТО 15000км. Машина на гарантии. что делать? Доливать масло самому и какое? Или обращаться в дилерский автосервис?

И вообще должен ли уходить уровень масла да минимума с таким пробегом (6000км)?

если брать в лизинг, можно сэкономить 5%, но на страховке на 18% отдашь больше. В моем варианте (дизель, кожа-рожа, тонировка сансет, парктр. зад. ассист подъема в гору) 1200000-5%=1148000+каско 64000. Но на каске можно и сэкономить, у меня друг вмв х1 1600000р заплатил 35000.

ответ на послед вопрос (вопрос от CHANDR). Шкода Октавия Скаут дизель заводится зимой даже в -35гр. без проблем по сравнению с другими дизелями.

И я пока не понял, отчего в салоне становится сразу же тепло (сравниваю с хондой), хотя движок еще холодный. Черт, пока я на ней то езжу то не езжу, переходный период понимаш. резина летняя, а зимнюю ставить смысла щас нет.

Бери Скаута если нравится, один знакомый взял себе уже вторую, первая у него модель 2007 г.

Совет

Доброго времени суток! Господа у меня два вопроса: 1) Какие марки Шкоды собираются не в России? 2) Просьба написать отзыв про эксплуатацию шкод с дизельными двигателями, интересует как заводятся зимой, долго ли прогревается двигатель, салон?

Стоит вопрос о приобретении Шкода Октавия Скаут с дизельным двигателем и автоматом.

Можете меня поздравить со скаутом в дизельном варианте 2011 г.в. купил Шкода Октавия Скаут 2011 в Уфе в МС Моторсе менеджер Павел Баканов, а лизинговая компания Балтийский лизинг пусть будет им реклама так они безупречно сработали. Машина супер проехал пока что только 50км. Позже отпишу поподробнее если ничего не удалят.

для damir70. Клиренс Шкода Октавия Скаут 179 мм, а моторный отсек и бензобак закрыты металлическими листами, которые образуют практически ровное днище. На Скауте можно проехать по любой дороге и лёгкому бездорожью. Для более тяжелых условий можно купить УАЗ или Лада 4*4, им равных в грязюке нет.

Подключаемый полный привод Скаута поможет там, где на моноприводной машине Вы проехать не сможете (если не лезть туда, где проедет только трактор). Многие, не все, кроссоверы, то есть машины для активного отдыха, имеют схожий клиренс.

Насчёт полного привода хочу сказать следующее, если для Вас полный привод не нужен, можно купить Шкода Октавия Комби, которая в России продаётся с клиренсом 174 мм (в Европе-140мм).

Я Об этой шкода октавия скаут такого мнения. Ничего не надо. Её надо лишь поднять на нормальный клиренс для РОССИЙСКИХ дорог с бронёй вместе взятые! Вот это и будет самый настоящий почти народный автомобиль. Ан нет. Надо обязательно впихнуть полный привод. Зачем? Ведь практически всем хороша машинка. Только подними её!!!

Для Макса. Я тоже живу в Мурманской обл., в феврале 2011 года заказал шкоду октавию скаут, поставка на август месяц и только бензиновый 1,8, механика. Новая Октавия Скаут дизель сказали не поставляется в Россию.

Обратите внимание

Для Романа и всех интересующихся. Господа, я уже заказал в автопраге автомобиль шкода октавия скаут дизель и DSG!!!! Обещают в мае-июле 2011 года. На производство для России ставят в марте (квота).

По-моему Шкода Октавия Скаут симпатичная машинка! Ездил на тесте на обычной Октавии – понравилось. А полный привод, хоть и непостоянный, большой плюс я считаю для севера (живу в Мурманске).

При нашей зиме – вещь очень полезная, да и клиренс неплохой, хотя и меньше, чем у большинства кроссоверов. Единственное, хочется только автомат (DSG), т.к. на ручке ездить по пробкам уже достало! 🙂 Поэтому буду ждать поставок дизельной версии.

Если кто такую уже эксплуатирует – напишите, поделитесь. Как октавия скаут дизель себя ведёт (особенно в холода), как коробка работает? Заранее спасибо!

Машина отличная ! Но прежде чем грустить о том что нет на ней робота DSG , ГОСПОДА пообщайтесь с владельцами этого (ЧУДА) … или почитайте многочисленные отзывы владельцев шкода октавия скаут, этого (сырого) произведения инженерной мысли , вздохните с облегчением и берите старую добрую не модную, но такую родную и надёжную МЕХАНИКУ !!!

Для Романа. Если посмотрите на официальном сайте Шкоды, в разделе “Комплектация и цены” для Октавии, то уведите Скаут с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра и роботизированной коробкой DSG. Стоимость автомобиля – 1089000 руб. В представительстве уверяют, что эта шкода октавия скаут будет доступна для заказа с ноября месяца. Дилеры говорят, что только с начала 2011 г.

Приветствую… продолжение истории о моей шкоде октавия скаут. 3 ТО стоило 15000. На зиму приобрёл шины-липучки. 225/50Р17 Гудиеры,айс нави. Дорогу держат отлично.Но опять низкий профиль. Жестковато. (На лето уже конкретно думаю преходить на 16 диск.) Больших проблем нет. В машине тепло. Обогревы работают.

(Не помешало бы на руль тоже, поверьте не лишнее). Зимой проехал до 60000 , 4 ТО дорогое. Заплатил около 30000. (Ремни, тормоза, сайлент-блоки,масло и фильтр в “халдексе” и как обычно остальное…), переднюю стойку (левую) заметил по гарантии. Вопрос встал к дилеру.

Многие заказы не принимали, объясняя на перезаключение договоров с “головным представительством”. Неопределенность во времени и т.д. Начал посматривать на близлежащих дилеров. Машина то на гарантии. До скорого…. (Сегодня был у дилера. Появляется Октавия Скаут с 2-литровым (140 л.

Важно

с) дизелем и автоматом (6 ст) DSG, к вопросу многих тут. Цена этой шкоды октавии скаут около 1, 1млн.

Заказы принимаются с ноября. Так что думаю нас прибудет??

Продолжу. В августе 2008 произошла неприятность. Несильно стукнулся правой стороной (не работали светофоры в час пик). Узнал что фары для шкоды октавии скаут идут только в комплекте и стоят прибл. 20-22000. О как! Над правым крылом пришлось отодрать (в прямом смысле, он на клею оказался) расширитель арки (пластик дугообразный).

После покраски оказалось, что его установить заново не удастся. Эта вещь стоит 3500 руб и две недели ожидания. “Красота требует жертв”, как говорится. Прошёл 2 ТО. Подороже чем первое. Что то в районе 12000, если не запямятовал. Больших вопросов к машине пока не было.

Сзади, когда три пассажира, среднему доставляет неудобства шахта для кардана, т.е ноги в разные стороны. Про багажник нет слов. Всё отлично. При сложенных задних перевозил с магазина диван, длиной два метра. Вещей помещается уйма. Вот шторка только все время слетает, непродумана полностью, мелочь , но …. Август, сентябрЬ, октябрь колесил.

Проблем нет. В ноябре начал приготовления к зимнему периоду, и…. уже 3 ТО (45000).

До скорого…

Дальше. Первое ТО нормально. Недорогое относительно (как узнал потом….). Масло, фильтра, читка кодов. Проверки всякие. Узнал, что свечи мне придется менять каждые 15000. “Специфика” FSI.. Свечи, цена комплект район 2500. Ходовая: Подвеска у шкоды октавии скаут жестковата показалась. Ещё: шины родные 225/50Р17.

Может это и хорошо. Но мое мнение: лучше резину ставить с более высоким профилем (как потом и сделал, когда изъездил эти). Объясню: весна-начало лета, везде ямы , колдобины, пучины и вечный ремонт…. Грыжи на колесах обеспечены… Идет нагрузка на стойки и другие части ходовой. И конечно же комфорт страдает.

Короче, за 17 диаметр начинаешь раскошеливаться. Честный расход 9,5-10 при работающем климате и в режиме “все время топим”, 8,5-9 при более умеренном режиме(5-6 передача 90-110 км/ч).Бензин АИ -92. Сразу предупрежу: к тому где заправляться, надо подойти очень осторожно и продуманно. Опять FSI дает про себя знать.

Совет

Знающие люди сказали, что у нас Аи-95 как такового нет, тот же 92 с присадками. А присадки у каждой заправки свои. Приходилось во внеочередной раз менять свечи. Сколько они стоят я уже говорил. Июнь-июль .К машине привык. Короче “слетались”. Всё четко. Пока больших вопросов нет.

Спидометр начал намекать на второе ТО.

С вашего согласия, продолжу позже…

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Skoda Octavia Scout, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia/octavia-scout?comments=1

Ссылка на основную публикацию