Jeep представил обновленный cherokee

Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди

Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee

Материалы по теме

Он вернулся: Jeep представил… Grand Cherokee первого поколения

Помните фильм «Данди по прозвищу Крокодил»? Главный герой в исполнении Пола Хогана — немолодой уже мужчина, который благодаря мужественности, силе и прямоте характера легко находит друзей и всегда в центре внимания. Эдакий обаятельный рубаха-парень. Вот и Grand Cherokee такой. Крепко сбитый внедорожник, который не пытается быть похожим на модные городские кроссоверы, отчего вызывает исключительно симпатию.

Лучше новых двух

С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать — производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.

Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел — словно из санатория вернулся.

Обратите внимание

Версия Summit самая роскошная. Такой Grand Cherokee можно опознать по хрому в отделке радиаторной решетки и нижнего сегмента бампера. В салоне — расширенная отделка деревом и кожей. Оснащением Саммиты не удивляют: набор оборудования такой же, как у версии Overland.

Версия Summit самая роскошная. Такой Grand Cherokee можно опознать по хрому в отделке радиаторной решетки и нижнего сегмента бампера. В салоне — расширенная отделка деревом и кожей. Оснащением Саммиты не удивляют: набор оборудования такой же, как у версии Overland.

Материалы по теме

Громовая птица: Jeep представил суперкроссовер Grand Cherokee Trackhawk

На европейский рынок (но не в Россию!) выходит версия Summit. По сути, это исполнение Overland с хромом во внешней отделке и ромбовидной кожаной отстрочкой в салоне. Раз Summit у нас «не состоится», помахал ему ручкой.

А вот к модернизированной спортверсии SRT интерес предметный. И не только у меня — два выделенных на тест горячих Гранда журналисты из других стран разобрали в мгновение ока.

Так что знакомство с новой для «большого» Cherokee модификацией Trailhawk было предопределено.

Trailhawk — самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте.

На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk.

Но в остальном так себе: непритязательный жесткий пластик в нижней части передней панели, псевдотитановые накладки и шатающийся подлокотник не создают ощущения премиума.

Важно

Основные конкуренты, а это Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, отделаны добротнее.

Для знатоков машины важнее другое — отказ от прежней, неудачной схемы выбора передач. Прежде, перемещая Г‑образный селектор автомата, рука не чувствовала привычного перещелкивания позиций, поэтому водитель постоянно промахивался мимо нужных режимов. Теперь в Гранде — традиционный рычаг с четким, информативным перемещением по пазу.

Салон почти не поменялся. Впрочем, он не успел устареть. А вот качество отделки не мешало бы подтянуть. Новый селектор автомата с фиксируемыми положениями исключает ошибки при переключении.Салон почти не поменялся. Впрочем, он не успел устареть. А вот качество отделки не мешало бы подтянуть. Новый селектор автомата с фиксируемыми положениями исключает ошибки при переключении.

А вот подрулевой переключатель до ума не довели. Мало того что он один (чисто мерседесовское решение, ведь автомобиль построен на платформе уже снятого с производства М‑класса W164), так еще и расположен далеко от обода. Чтобы дотянуться, палец приходится почти полностью разгибать.

Уровень оснащения стал выше.

Grand Cherokee обзавелся системой удержания в полосе, его самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4‑дюймовым экраном получила новые функции (в частности, цифровое радио), появилась мягкая подсветка салона. И всё же до более свежих соперников Grand Cherokee не дотянулся: нет ни проекционного дисплея, ни электропривода ручника, ни камер кругового обзора.

Акселерометр — полезная штука на быстром автомобиле.Акселерометр — полезная штука на быстром автомобиле.Взглянув на эту картинку, водитель получит исчерпывающую информацию о работе двигателя.Взглянув на эту картинку, водитель получит исчерпывающую информацию о работе двигателя.

Для версии Trailhawk предусмотрены бензиновые моторы 3.6 V6 и 5.7 V8, а также турбодизель 3.0 V6, но у меня была возможность поездить только на модификации с бензиновой 286‑сильной «шестеркой».

Динамичностью такой Grand Cherokee не поражает: до сотни разгоняется уверенно, а после ста двадцати — без особого энтузиазма. На этой скорости Jeep не слишком стабилен: кузов покачивается, руль становится почти невесомым.

Совет

Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 тоже не союзники на магистрали. Зато на бездорожье они гребут, как черти! А вплетенная карбоновая нить наделяет эти шины особой прочностью — их не так уж просто повредить прыжками по острым камням.

Высокий профиль покрышек увеличил угол въезда на три градуса (до 26,3˚), а если снять нижнюю секцию бампера, угол вырастет до 35,8˚.

Передние кресла понравились удачным профилем и уютной замшевой отделкой.Передние кресла понравились удачным профилем и уютной замшевой отделкой.В дополнение к двухступенчатому обогреву и дефлекторам климат-контроля задние пассажиры получили два USB-разъема.В дополнение к двухступенчатому обогреву и дефлекторам климат-контроля задние пассажиры получили два USB-разъема.

Во втором ряду мéста меньше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров. Хотя о тесноте речь, конечно, не идет. Не помешало бы добавить потолочные ручки, а кармашки в дверях сделать вместительнее.Во втором ряду мéста меньше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров. Хотя о тесноте речь, конечно, не идет.

Не помешало бы добавить потолочные ручки, а кармашки в дверях сделать вместительнее.

Материалы по теме

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

А днище? Ведь, увлекшись ездой по буеракам, можно повредить нижнюю часть машины… И только я подумал об этом, как приложился о какую-то каменюку, перемахнув через нехилый вал. Хрясь! На лице сидящего рядом инженера не дрогнул ни один мускул:

— Не волнуйся. Защита у подбрюшья Трейлхока расширенная — надежно прикрыт не только картер двигателя, но и автоматическая коробка, узлы полноприводной трансмиссии и шасси.

А вот тут, перед заснеженной горкой, советую воспользоваться нашей новой системой Hill Ascent Control. Это своеобразный круиз-контроль для бездорожья, работающий на предельно малых скоростях — от 1 км/ч.

Въезжать будет легче! Заодно включи понижающую передачу и подними кузов в верхнее положение: пневмоподвеска увеличит клиренс с 205 до 274 мм.

Обратите внимание

На подъем мы забрались с легкостью. Понятно, что в пиковом положении пневмоподвески ее ход сокращается до минимума, а тряска возрастает до максимума — долго не протянешь.

Но каков результат! Мало кто из конкурентов способен столь же уверенно ехать вне асфальта. И если стандартный Grand Cherokee — это очень хороший вездеход, то в версии Trailhawk — замечательный.

Благодаря трансмиссии Quadra-Drive II с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала Grand Cherokee не боится диагональных вывешиваний.Благодаря трансмиссии Quadra-Drive II с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала Grand Cherokee не боится диагональных вывешиваний.

В пасти у крокодила

А что же модификация SRT? Мне все-таки удалось прокатиться! Конечно, не на бездорожье: со скромным углом въезда (всего 18,4˚), без пневмпоподвески и понижающей передачи серьезные буераки SRT противопоказаны. Его «точили» под хайвеи и автобаны!

Принципиально спортмодификация не изменилась: американцы обошлись точечными улучшениями. Но они оказались в самую масть. Пухлый, приплюснутый по нижней хорде руль настраивает на боевой лад.

На цифровую панель приборов версии SRT можно вывести секундомер. Стрелочный спидометр размечен до 300 км/ч!На цифровую панель приборов версии SRT можно вывести секундомер. Стрелочный спидометр размечен до 300 км/ч!

Читайте также:  Продажи автомобилей по программе утилизации стремительно падают

Материалы по теме

Угнать за 5 секунд: самые быстрые вcедорожники на российском рынке

Стрелочный спидометр усечен до полукруга, передвинут на левый фланг и размечен до 300 км/ч! И это вовсе не понты. Максимальная скорость SRT достигает 257 км/ч, в то время как большинство соперников спотыкается о принудительное ограничение: не выше 250 км/ч.

Пуск олдскульного (два клапана на цилиндр!) атмосферника HEMI 6.4 V8 сопровождается такой звуковой волной, что с окрестных елок осыпается снег. Включаю систему Launch Control. Обе педали в пол, мотор раскручивается до максимально разрешенных 3500 об/мин, отпускаю тормоз и… SRT реагирует с заминкой, зато потом — Разгон! Именно так, с большой буквы. Яростный и свирепый!

Важно

Пять секунд до сотни под низкочастотные всхлипывания 468‑сильной «восьмерки» — это идеально срежиссированная театральная постановка. Есть кроссоверы и побыстрее — тот же Porsche Cayenne Turbo S набирает сотню за 4,1 секунды. Но такого драматизма, такой необузданности у него нет и в помине. Столь острые эмоции я испытывал только однажды — когда запихнул голову в пасть крокодила.

Режим Custom — новый для SRT (для других версий он недоступен). Позволяет настроить под себя силовой агрегат и шасси.Режим Custom — новый для SRT (для других версий он недоступен). Позволяет настроить под себя силовой агрегат и шасси.

Главное новшество в вездеходной части — система Hill Ascent Control, аналоги которой уже давно предлагают Land Rover и Toyota.

Главное новшество в вездеходной части — система Hill Ascent Control, аналоги которой уже давно предлагают Land Rover и Toyota.

Материалы по теме

Перед мужиками не стыдно: самые брутальные тачки

Jeep живой — как сейчас модно говорить, «аналоговый». И небезукоризненный.

На своей «железной» подвеске и низкопрофильной резине SRT заметно стабильнее Трейлхока на высоких скоростях, но по уровню обратной связи на руле далек от того же Porsche, а жесткая подвеска норовит выбить из седла, если в скоростном повороте колёса попадают в заметную ямку.

Но в этом-то его прелесть: пуристский характер позволяет водителю чувствовать себя ответственным за ситуацию, а не перекладывать обязанности на разно­образную электронику. Впрочем, по части электроники Jeep дрейфует в сторону мейнстрима.

Вот и у Гранда в системе Selec-Trac появился режим Custom, дающий водителю возможность настраивать машину по собственному усмотрению: менять скорость отклика на акселератор, «скорострельность» автомата, усилие на руле, настройки ESP. Но даже если выбрать самые «овощные» позиции, SRT остается жестким во всех смыслах. И это прекрасно!

О цене. За те 5 200 000 рублей, которые нужно выложить за дорестайлинговый ­Grand Cherokee SRT, ни один из одно­клас­сников сопоставимой мощности не купить.

Совет

Представители компании обещают, что постараются избежать существенного подорожания обновленной машины — укрепившийся рубль это позволяет.

Что касается версии Trailhawk, то американцы намекают, что он будет немногим дешевле, чем флагманский Overland (3 745 000 рублей).

Точные цены узнаем ближе к старту продаж, намеченному на третий квартал.

Версию SRT отличают иной бампер (его нижняя часть несъемная) и капот с воздухозаборниками. Привод тормозов стал информативнее, приспосабливаться к нему теперь нет необходимости.Версию SRT отличают иной бампер (его нижняя часть несъемная) и капот с воздухозаборниками. Привод тормозов стал информативнее, приспосабливаться к нему теперь нет необходимости.

Океан
харизмы!

По качествуотделки таки не дотянулся до лидеров

сегмента

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/obnovlennyj-jeep-grand-cherokee-kak-dandi/

Jeep представил обновленную линейку Grand Cherokee

И это несмотря на то, что машина практически никак не изменилась с момента дебюта в 2009 году. Нет головокружительных перемен и в модельной линейке 2017 года.

Grand Cherokee выбирают люди, которым нужен комфортабельный автомобиль средних размеров с очень неплохими качествами на бездорожье. Единственный маркетинговый недостаток машины – принципиальное отсутствие семиместного салона.

2017 Jeep Grand Cherokee SRT

Зато в линейке есть один из самых внедорожников в мире. И это Jeep Grand Cherokee SRT. Кроме него модельный ряд в новом году составили еще пять машин. Это Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit. Две модели совершенно новые. Это Trailhawk и Summit.

2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Первый был представлен на Нью-Йоркском салоне 2016 года и ориентирован на покупателей, которым нужны дополнительные средства для преодоления бездорожья, второй – наиболее роскошный Jeep в модельном ряду.

2017 Jeep Grand Cherokee Summit

Самым мощным по-прежнему остается Grand Cherokee SRT со своим 6,4-литровым V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 637 Нм. Он оснащается восьмискоростной автоматической коробкой передач и разгоняется до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость STR составляет 257 км/ч.

2017 Jeep Grand Cherokee SRT

Остальная линейка двигателей, подготовленных к 2017 году выглядит так: бензиновый 3,6-литровый V6 мощностью 295 л.с.и крутящим моментом 352 Нм, трехлитровый турбодизель V6 с отдачей в 240 сил и 570Нм и бензиновый V8 объемом 5,7 литра.

Здесь мощности 360 л.с. и 528 Нм момента. Все моторы агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагаются с задним либо полным приводом на выбор.

2017 Jeep Grand Cherokee SRT

К сожалению, анонсированный Grand Cherokee с 5,2-литровым двигателем V8 Hellcat не появится до конца 2017 года. Ожидалось, что эта версия будет называться Trachawk и проживет на рынке всего один год до появления нового поколения Jeep Grand Cherokee.

2017 Jeep Grand Cherokee SRT

Обратите внимание

Большинство моделей в 2017 году получили несколько иную радиаторную решетку, разработанную к празднованию 75-летия Jeep. В ней по-прежнему семь классических прорезей. И только SRT получил совершенно новую переднюю часть. Дополнительный воздухозаборник в ней был рассчитан с прицелом на тот самый Trackhawk.

Jeep Wrangler планирует вернуться на военную службу
Jeep подготовил концепты к пасхе
Новый Jeep Wrangler получит двухлитровый турбомотор

Источник: http://motorglobe.org/news/jeep-predstavil-obnovlennuyu-linejku-grand-cherokee

Все об обновленном Jeep Cherokee. Когда он появится в России? — журнал За рулем

17 января 2018 годаJeep Cherokee

С момента появления на рынке нынешнего, пятого по счету поколения Jeep Cherokee (индекс KL) на шеф-дизайнера Грега Хауэлла сыпятся проклятья со стороны адептов марки, да и обычная публика находила облик машины, мягко говоря, необычным.

Читайте также:  Концерн "тойота" показал тизер нового кроссовера c-hr для мотор-шоу в париже

После обновления внешность кроссовера привели в соответствие с общей корпоративной стилистикой марки. Двухэтажная оптика ушла в прошлое, поменялись радиаторная решетка и форма бамперов. Дабы сделать заднюю часть визуально легче, с бампера на дверь багажного отсека перенесли крепление номера. Пластиковая защита колесных арок стала крупнее, видимо, чтобы подчеркнуть внедорожность автомобиля.

Jeep Cherokee

Правда, глава Jeep Марк Мэнли говорит о том, что необычный, выделяющийся дизайн Cherokee помог компании вернуться в сегмент, где безраздельно правили Toyota RAV4 и Honda CR-V. Поэтому, несмотря на «сглаживание» спорных моментов, кроссовер все же постарались выделить из общей линейки Jeep.

В компании говорят, что простой «подтяжкой лица» при обновлении Cherokee не обошлись. За счет более широкого применения высокопрочных сталей (их доля превысила 65%) машина стала легче на 90 килограммов, причем только новая задняя дверь потеряла почти 8,2 килограмма благодаря применению армированного пластика в конструкции.

Jeep Cherokee Trailhawk

В салоне перемен и того меньше. Главный интерьерщик Винни Чунг говорит о том, что была пересмотрена форма дефлекторов системы вентиляции, селектора выбора режимов автомата и центральной консоли, с тем чтобы увеличить пространство для мелочевки.

К услугам пассажиров второго ряда — USB-зарядки для гаджетов. Объем багажника вырос почти на 100 литров (с 697 до 793). Также фирменная мультимедийная система обзавелась версий с 7-дюймовым экраном, которая дополнила прежние с 5- и 8,4-дюймовыми мониторами.

Естественно, вне зависимости от версии, Uconnect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Jeep Cherokee

Важно

В моторной гамме прибавление: Jeep Cherokee получил новый 2-литровый турбомотор мощностью 274 л.с., который дебютировал на последнем поколении Wrangler. Правда, здесь он лишен 48-вольтовой электрической системы. В строю остались и прежние силовые агрегаты: 2,4-литровый атмосферник (184 л.с.) и 3,5-литровый V6 (275 л.с.). Коробка передач — безальтернативный 9-ступенчатый автомат.

Jeep Cherokee Trailhawk

Американские дилеры начнут продажи обновленного Jeep Cherokee до конца марта этого года. В России кроссовер появится во второй половине 2018 года, вероятнее всего, ближе к концу, хотя представители компании и говорят о мае-июне.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910361-vse-ob-obnovlennom-jeep-cherok/

Jeep Cherokee (XJ) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

+2 фотографии

Потолок, козырьки, потолочная консоль имели отвратительный вид ( это и не удивительно, машине 27 лет)). К сожалению нет фото до перетяжки, но там и смотреть нечего, печаль. 3 метра материала, 2 литра… 

3 дня<\p>

Комраден, найдется у кого такая мулька (см. фото, обведено красным) за сок/пиво? Фото стащил у dantist06

3 дня<\p>

Клуб 4х4ТуТ в очередной раз приглашает всех желающих на ставшее уже традиционным соревнование «Девчонки рулят». Основная цель соревнования: подарить море радости и хорошего настроения нашим дорогим Де… 

3 дня<\p>+3 фотографии

Шумовиброизоляция и + примерно 40 кг к весу. Пол, арки и задние крылья- 4мм, двери, крыша -2мм виброй . На пол теплошумка с фольгой, потолок прессованная губка. Впереди ещё изготовление новых дверных… 

3 дня<\p>+14 фотографий

Всем привет. Мой вялотекущий ремонт затянулся из-за всяких других дел и редких наскоков в гараж по уикендам. Кроме того, я завяз в чирке плотнее, чем просто с капиталкой — одновременно приходится дела… 

3 дня<\p>

Пока совсем чуть-чуть. Машина после перегона, в салоне срач, в багажнике тоже, пока лень убираться. В планах постановка на учет, ремонт двигателя, переборка всей электрики, мойка салона и так по мелоч… 

3 дня<\p>+4 фотографии

В общем тема не нова, на прошлом кирпиче я уже знакомился с данным узлом, но там все ограничилось банальной чисткой//смазкой. Здесь же все было куда печальнее. Прошлый владелец не стал покупать у бары… 

3 дня<\p>

Совет

Вот и окончена ломка или болезнь без джипа. Ездил на жигулях, скучал. Искал WJ, черный с черной кожей 4.0 но здравый смысл по имени jeepirate подсказал, что мне не нужен для села вжик. В общем я согла… 

3 дня<\p>

А есть Чертеж фаркопа на Кирпича, перерыл форумы не нашел. Мож есть у кого-то Сделать по месту это понятно. Но хочется по феншуй Больше всего интересуют сами кронштейны фаркопа к кузову ______

3 дня<\p>

Добрый вечер подскажите кто пользуется пользовался брокировками ОХ плюсы минусы с другими производителями и где покупали.

4 дня<\p>+2 фотографии

Вчера сняли двигатель, блок был треснут и заварен рядом с пробками в двух местах, оттуда сопливил антифризом. Сняли шестой поршень, а там шатунные вкладыши с клеймом УАЗа, сам поршень тоже задран. Про… 

4 дня<\p>

Запутался, прошу помощи, подскажите номер — крестовина передней полуоси (левая — водительская сторона) ОНО? JapanParts JO-098 — рулевой наконечник к левому поворотному кулаку Спасибо

5 дней<\p>

Можно конечно ругать наш автопром, шутить иронично над ним или же наоборот с веслом в руках отбиваться от нападок «иномарачников», но есть тот момент, когда заходишь в магазин с вывеской ГАЗ ВАЗ УАЗ…и… 

5 дней<\p>

Всем Салам. Как и говорил машина продана знакомому человеку, который обслуживает мои тачки в сервисе, где я отслуживаюсь уже на протяжении 5 лет. Заехав в очередной раз на сервис, смотрю Jeep висит… 

5 дней<\p>

Вчера вечером наметили поездку в МРЭО. В 11 00 заехали на смотровую площадку. Пошли отдавать документы. Девочка в окошке, не поняла, как это у машины нет номера кузова и отправила нас сразу к инспекто… 

5 дней<\p>

Обратите внимание

Как Вы думаете, как можно разбить стекло багажника? — Ехать задом и упереться во что-то? — Нет! — Отлетевший шакл? — Нет! И прочите нет) Катаясь с антенной СиБи рации, установленной на крыше, не го… 

5 дней<\p>

Скоро буду наверное разбирать.

6 дней<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/jeep/g549/?to=131950914746585890

Jeep Cherokee 2019 – рестайлинг лишил Чероки индивидуальности

Новинки кроссоверов 2018-2019 года представляет обновленный Jeep Cherokee, готовый к публичной премьере на North American International Auto Show (Детройтский автосалон) в середине января 2018 года.

В нашем обзоре Джип Чероки 2018-2019 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики американского кроссовера, пережившего рестайлинг и, к сожалению, утратившего индивидуальность.

Обновившись, модель утратила индивидуальность вызывающей передней части кузова и получила новое «лицо», как у братьев Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee, а также модернизированную корму, чуть подправленный интерьер, абсолютно новый 2.

0 Turbo мотор, доставшийся машине от нового поколения Jeep Wrangler, и экстремальную внедорожную версию Trailhawk. Старт продаж рестайлинг версии Jeep Cherokee 2019 запланирован в Америке на начало лета 2018 года по цене от 24500 долларов, что немногим более стоимости дореформенного Джип Чероки.

Читайте также:  Шкода рапид увеличивает долю в объёмах продаж марки в рф

Предыдущая версия Cherokee с момента мировой премьеры на New York Auto Show в марте 2013 года успела стать для поклонников модели как ярким индивидуалистом, так и просто уродцем, и все благодаря оригинальному оформлению передней части кузова со светотехникой, расположенной на нескольких уровнях.

Дизайнер Грег Хауэлл, наградивший модель столь эпатажной внешностью, выслушал массу упреков в свой адрес. Но были и восторженные отзывы, вызванные невероятно оригинальным «лицом» американского кроссовера.

Одним словом, в лагере почитателей Чероки назрел конфликт и повлек за собой изменение в оформлении дизайна передней части кузова на более традиционный.

Важно

Пережив рестайлинг, Jeep Cherokee получил (нам же кажется новый передок машины откровенно скучным) полностью новую переднюю часть кузова с традиционным расположением фар головного света, более компактной фальшрадиаторной решеткой и полностью перелицованным бампером с классическими противотуманками.

Корма обновленного кроссовера обзавелась новой дверью багажного отделения, дополненной выштамповкой для установки номерного знака (у дореформенной модели номер крепился к бамперу), более изящными плафонами габаритных фонарей, щеголяющими 3-мерной светодиодной графикой, и новым бампером с компактными противотуманными фонарями и трапециями насадок выхлопных труб.
Пошел ли фейслифтинг на пользу американскому кроссоверу Jeep Cherokee? Возможно да, но модель отныне выглядит скучно и полностью лишилась индивидуальности. Оценят ли новации и новый дизайн покупатели, вот главный вопрос. Или же лагерь поклонников модели снова разделится на кричащих «супер» и на говорящих «отстой».

фото Jeep Cherokee 2018-2019 вид сзади

В салоне обновленного Джип Чероки изменений минимум, для их подсчета достаточно пальцев одной руки.

  • Во-первых, еле уловимо изменилась панель приборов.
  • Во-вторых, площадка с селектором АКПП лишилась серебристой вставки-накладки.
  • В-третьих, окантовки дефлекторов вентиляции и мультимедийной системы выглядят более органично и аккуратно.

При этом в интерьере новинки, как и для салона дореформенной модели, предлагается двухцветная отделка, масса вариантов цвета ткани, искусственной и натуральной кожи и, разумеется, самое современное оборудование, обеспечивающее комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров.

Даже в начальной комплектации Longitude присутствуют 7 подушек безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер с цветным дисплеем и климат-контроль, круиз-контроль и заводская аудиосистема, легкосплавные диски, центральный замок с ДУ и зеркала с электроприводом и подогревом.

фото салон Jeep Cherokee 2018-2019

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018-2019 года. В технике пережившего обновление американского кроссовера Джип Чероки изменений минимум. Производителем анонсирован более производительный и экономичный двигатель, это турбированный 2,0-литровый четырех цилиндровый мотор (272 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП.

По всей видимости, новый турбо двигатель 2.0 Hurricane является отличным альтернативным вариантом для автолюбителей, нацеленных на экономию топлива. Но в производственной линейке останутся и атмосферные моторы – базовый четырех цилиндровый 184-сильный Tigershark 2.4 и 3,2-литровый V6 семейства Pentastar (272 лс).

Источник: https://drive.temaretik.com/1315273038455376635/jeep-cherokee-2019—restajling-lishil-cheroki-individualnosti/

Обновленный Jeep Cherokee 2019: объявлены цены для России

Официальные представители американской компании обнародовали цены на обновленный кроссовер Jeep Cherokee 2019 модельного года. Рестайлинговый вседорожник представили в начале текущего года в рамках Детройтского автосалона.

В процессе модернизации у Джип Чироки убрали раскритикованною двухъярусную ранее оптику, а также он получил другой капот, бампера, фонари и новую решетку радиатора.

Держатель заднего номера перенесли на дверь багажного отсека, в состав которой теперь вошли композитные материалы.

Внутрисалонное пространство обзавелось иными боковыми дефлекторами обдува, USB-портом для задних кресел. Кроме того, перенесли селектор коробки и обрамили сенсорный экран глянцевым черным пластиком и окантовали это все хромом. На рынке России обновленный Jeep Cherokee представлен пятью комплектациями.

Интерьер Jeep Cherokee

Стоимость кросса стартует с отметки 2 млн 255 тыс. рублей, причем по умолчанию кузов окрашен белым цветом, за выбор любого другого цвета придется переплатить 50 тыс. рублей. Напомним, дорестайлинговый Чироки покинул российский рынок осенью прошлого года. До момента полной остановки поставок в нашу страну минимальный ценник составлял 2 млн 169 тыс. руб.

Новинка получила прежние бензиновые атмосферные моторы: 4-цилиндровый 177-сильный (229 Нм) объемом 2,4 и V-образную 272-сильную (315 Нм) «шестерку» с рабочим объемом 3,2 литра.

В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Jeep Cherokee с базовым движком предлагается как в передне-, так и полноприводном исполнении.

Для модели с двигателем V6 — исключительно полный.

название комплектации мотор стоимость
Sport 2,4 (177 л.с.) 2 млн 255 тыс. руб.
Longitude 2,4 (177 л.с.) 2 млн 650 тыс. руб.
Trailhawk V6 3,2 (272 л.с.) 3 млн 030 тыс. руб.
Limited V6 3,2 (272 л.с.) 3 млн 050 тыс. руб.
Overland V6 3,2 (272 л.с.) 3 млн 360 тыс. руб.

Российская версия самого  доступного нового Джип Чероки оборудована: обогревом рулевого колеса, подогревом переднего ряда сидений, обогревом наружных зеркал,»мультимедийкой», восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, многочисленными системами помощи водителю.

Оборудование более дорогих версий отличается наличием заднего парктроника, двухзонного климат-контроля. Для самой «заряженной» версии предусмотрены: кожаная отделка внутрисалонного пространства, кожаная же отделка рулевого колеса с деревянными элементами, а также панорамный люк.

 американские автомобили, американские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2018-2019 модельного года (цены и фото)

Источник: https://selich.ru/obnovlennyj-jeep-cherokee-2019-obyavleny-tseny-dlya-rossii/

Ссылка на основную публикацию