Hyundai solaris нового поколения тестируют в россии. первые фото

Hyundai Solaris 2017 — первый тест-драйв и видео — журнал За рулем

6 февраля 2017 года

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы.

И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего.

Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

Обратите внимание

Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать».

На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь.

И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см.

И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу.

Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник.

Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.
Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей.

С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.

В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине.

Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса. Автоматический доводчик — только у водительского стекла.Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый.

На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки.

Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с.

либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть.

По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

Важно

И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах.

Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом.

Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены.

Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta.

Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем.

А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого.

И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег.

То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены.

Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!

Совет

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905368-hyundai-solaris-vtorogo-pokole/

Hyundai Solaris 2019: городской автомобиль по адекватной цене

Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.

Стабильный спрос на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.

На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Внешний вид

По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2019 демонстрирует:

  • относительно короткий передок;
  • плавный переход панорамного лобового остекления в плоский капот с небольшим продольным рельефом;
  • хромированную окантовку крупноформатной радиаторной облицовки;
  • частично выведенные на боковины передних крыльев блоки светодиодных фар.
Читайте также:  Для российских грузовиков разрабатывают новый автомат

В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.

Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:

  • стильного сочетания куполообразной крыши с конфигурацией двухэлементного бокового остекления;
  • обновленного дизайна зеркал;
  • элегантных вырезов колесных ниш и сосредоточенного в нижней части боковин волнообразного рельефа.

С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.

Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Салон

Внутреннему оформлению салонного объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Хендай Солярис 2019 модельного года изнутри отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами.

В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, штатных и дополнительных опций.

  • В частности, активация и выбор режимов работы бортовых систем производится посредством расположенного на консоли информационно-командного дисплея и размещенных на спицах рулевого колеса аналоговых кнопок.
  • Компоновка передней панели обеспечивает удобный доступ к пультам настройки мультимедийного, навигационного и климатического оборудования.
  • По максимуму рационально использован объем компактного по размерам тоннеля. В его комплектацию входят несколько кармашков для мелкогабаритной дорожной клади, ручки управления трансмиссией и ручником, подстаканники и откидного типа комфортный подлокотник.
  • Конструкция руля обеспечивает полноценный обзор аналогового приборного щитка с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными индикаторами и встроенным компьютерным монитором.

Умеренный комфорт посадочных мест водителя и пассажира включает в себя отделку кресел тканью или искусственной кожей, систему подогрева сидений, диапазон механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого угла наклона спинки.

Кузов компактного седана порадует будущих владельцев вместительностью 500-литрового багажника, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного седана Hyundai Solaris 2019 максимально приближены к европейским стандартам.

  • Кузов длиной 4405, шириной 1729 и высотой 1469 мм установлен на шасси с передним приводом, колесной базой 2600 и дорожным просветом 160 мм.
  • Ходовая часть максимально адаптирована к особенностям сложного климата и проблемных дорожных покрытий, поэтому, как свидетельствует независимый тест-драйв, сохраняет хорошие ходовые качества на разных скоростных режимах.

В моторной комплектации производитель предлагает всего два бензомоторных привода. Для базовой версии предназначен экономичный и несложный в обслуживании 1,4-литровый двигатель с выходом 100 л.с. Топовая модификация получит более энергонасыщенный привод с параметрами 1,6 л/123 л.с.

Тандем с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией обеспечивает обоим силовым агрегатам приемлемые стартовые и тяговые характеристики и умеренный расход топлива при поездках в смешанном режиме.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Солярис 2019

Комплектации и цены

Обновленный Солярис запланирован к выпуску в четырех модификациях:

  • Базовая комплектация Active стоимостью от 730 000 рублей получит 100-сильный привод с механической коробкой передач, регулируемую рулевую колонку, активные и пассивные системы дорожной безопасности и аудиокомплекс с качественным звуком.
  • За Active Plus с расширенной мультимедиа и электростеклоподъемниками нужно выложить 803 000 рублей за 1.4 (MT) и 868 000 руб. за 1.6 (AT)
  • Comfort - третья по уровню штатной комплектации модель, цена которой варьируясь в границах 833-898 тысяч рублей, определяется количеством и стоимостью дополнительных полезных опций.
  • Топовая версия Elegance стоимостью 950 000 — 990 000 отличается расширенным функционалом бортовой электроники (навигация).

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2019 модельного года

Старт продаж в России

Презентация новинки прошла с большим успехом, поэтому назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России в дальнейшем корректироваться не будет.

Источник: http://www.hundaj.ru/xendaj-solyaris-2019/

Официальный сайт Hyundai — Продажа в России

Hyundai Solaris нового поколения по результатам краш-теста «Авторевю» набрал 16 баллов из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем звездам, и возглавил рейтинг ARCAP**, первый*** в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

Краш-тест по методике ARCAP, проводимый одним из ведущих автомобильных изданий России «Авторевю», — это аналог фронтального удара, используемого в тестах европейского комитета Euro NCAP****.

Отличительной особенностью рейтинга ARCAP является то, что применяются дополнительные индикаторы опасности, а в испытаниях принимают участие отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые из Турции и Китая.

Сам тест представляет собой фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч. Испытуемый автомобиль врезается в деформируемый барьер не всей поверхностью передка, а с перекрытием 40% — по статистике это наиболее распространенный тип аварий.

Главной задачей краш-теста является проверка уровня пассивной безопасности автомобиля, а именно оценка вероятности сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения.

Четыре звезды рейтинга ARCAP присваиваются автомобилям, набравшим более 12,8 балла из 16 возможных. Высокий результат нового седана Hyundai Solaris (испытывалась модель комплектации Active Plus 1.

6 6MT) достигнут в том числе благодаря тому, что впервые в истории краш-тестов «Авторевю» были предоставлены протоколы дополнительных испытаний на травмоопасность передней панели и рулевой колонки.

Таким образом, новый Solaris подтвердил свою максимальную безопасность.

Hyundai Solaris нового поколения был представлен в феврале этого года. Автомобиль оснащается новыми эффективными двигателями, современными шестиступенчатыми коробками передач. Жесткая конструкция кузова повышает управляемость автомобиля и делает его маневреннее во время движения.

Обратите внимание

Для российского рынка автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

В стандартное оснащение стартовой комплектации Active входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Полный список опций, доступных в комплектации Active, а также в других комплектациях автомобиля Hyundai Solaris, доступен на сайте: http://www.hyundai.ru. Максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris в базовой комплектации Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

* В 2017 году Новый Hyundai Solaris стал первым из 39 автомобилей, набрав 16 баллов из 16 возможных в рейтинге пассивной безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – Программа оценки автомобилей «Авторевю»), опубликованном автомобильным изданием «Авторевю».

ARCAP — рейтинг пассивной безопасности автомобилей при фронтальном ударе, составляемый автомобильным изданием «Авторевю» по итогам краш – теста по методике ARCAP. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте www.

autoreview.ru/arcap/

** ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»

*** По информации с сайта http://autoreview.ru

**** EuroNCAP (англ. «EuropeanNewCarAssessmentProgram») — Европейская программа оценки новых автомобилей

Источник: https://www.Hyundai.ru/news/novyj_hyundai_solaris_poluchil_maksimalnyj_ball_po_itogam_krash-testa_avtorevju

Тест-драйв: Сможет ли новый Hyundai Solaris стать бестселлером

Hyundai Solaris только в 2016 году разошелся в нашей стране тиражом в 90 380 автомобилей. Всего же за шесть лет было реализовано более 640 тысяч машин. В конце февраля начались продажи второго поколения седана. «РГ» протестировала долгожданную новинку и попыталась понять, сможет ли модель повторить путь предшественника, вновь став бестселлером в России.

Как снаружи

Главный дизайнер группы компаний Hyundai — Kia Петер Шрайер потрудился на славу — ему удалось сделать компактный автомобиль по-настоящему стильным и элегантным.

Новая головная оптика и решетка радиатора позволили Solaris прибавить в солидности. Сзади «бюджетник» очень похож на модель Elantra, хотя есть и те, кто находит некоторое сходство с Audi A3. В любом случае модель визуально выглядит на класс выше.

Автомобиль слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база. Без изменений остались высота машины и дорожный просвет (160 мм).

Как внутри

Интерьер Solaris не вызывает нареканий, все гармонично. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, в основном же везде жесткий, но качественный пластик, который не «бликует» и не отсвечивает. Можно придраться к серой пластмассе — она делает центральную консоль дешевой.

Органы управления на своих местах, не надо искать, где подогрев сидений или другие полезные функции. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но все снабжено подсветкой — так что даже во время движения можно без проблем поставить на зарядку свой телефон.

Передним креслам не хватает развитой боковой поддержки, да и регулировки поясничного подпора нет. При этом на месте водителя достаточно удобно, места хватает — локтями с пассажиром встречаться не приходится. Нужную для себя посадку также удается выбрать довольно быстро.

Тест-драйв: На что способна самая быстрая Skoda

Передняя панель развернута к водителю на 6 градусов. Топовая версия авто (а именно такая была у нас на тесте) оснащена мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. Про Bluetooth и HandsFree можно не вспоминать — такие вещи давно считаются нормой.

Навигатор понравился — он не «тупит», прокладывает оптимальные маршруты. Да и вообще сенсорный экран мультимедиа работает быстро, графика неплохая. Учитывая, что мы все-таки говорим о «бюджетном» авто — это, конечно, показатель. Но куда больший показатель то, сколько полезного корейцы смогли впихнуть в Solaris.

Здесь есть подогрев руля, подогрев сидений сзади и спереди, подогрев форсунок омывателя, подогрев лобового стекла, автоматическое открывание багажника и система безключевого доступа. В каком еще авто этого сегмента может быть столько опций? Боюсь, в этом плане с Hyundai пока никто не сможет соперничать. Разве только следующее поколение Kia Rio, которое должно приехать в Россию в этом году.

Пространства в салоне немного прибавилось. Однако сзади люди с высоким ростом будут упираться головой в потолок, хотя диван по-прежнему установлен низко. Удивило отсутствие откидного подлокотника — он бы добавил Solaris еще один плюс. Поездка втроем на заднем диване вряд ли доставит вам удовольствие, терпения хватит максимум на 100-200 км.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян

Объем багажника увеличился с 470 до 480 литров. Под полом находится полноразмерная запаска, сложенные спинки дивана образуют ступеньку.

Важно

В левой нише — ремешки для вертикального крепления предметов — здесь можно разместить незамерзайку. Но самое важное — увеличился проем.

Теперь в багажное отделение можно уложить габаритные вещи, которые раньше просто не влезли бы.

Как едет

У нашего тестового Solaris двигатель 1.6 литра мощностью 122 л.с. с классическим «автоматом». По сравнению с предшественником крутящий момент мотора снизился со 155 Нм при 4200 об/мин до 151 Нм при 4850 об/мин, но при этом цифры разгона до «сотни» остались те же — 11,2 секунды.

Читайте также:  Самые продаваемые в россии кроссоверы по итогам октября 2018-го

Да, автомобиль не поражает своей динамикой. Но, с другой стороны, никто и не ждет от машин этого сегмента каких-то чудес в плане скоростей. «Бюджетник» он и есть «бюджетник». Хотя для города Solaris вполне достаточно — в пробках особо не разгонишься, да и камеры уже на каждом углу.

Тест-драйв Bentley Bentayga: «РГ» изучила самый дорогой SUV в мире

Коробка переключается вовремя, не раздражая задержками. Но на высоких оборотах мотор шумноват — это, конечно, напрягает. Хотя дело не только в двигателе. Вообще шумоизоляция — одна из главных проблем авто. Колесные арки не заглушены.

Из-за этого слышно все, что летит с дороги. После 100 км/ч в салоне трудно слушать даже музыку. Зимой такой результат можно было списать на шипованную резину. Но наша машина была уже «на лете», этот довод точно не подойдет.

В поездках на большие расстояния водителю и пассажирам предстоит запастись терпением — в салоне очень шумно.

Прошлую генерацию авто все ругали за плохую управляемость на больших скоростях и проблемы с задней подвеской. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных доходило до «пробоев».

В итоге инженеры компании переделали конструкцию задней подвески, которая аналогична той, что у Elantra и Creta. Теперь Hyundai без проблем расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями, лежачими полицейскими. Однако в колеях машина ведет себя неважно — приходится все время подруливать.

Совет

Что касается расхода топлива, то за время теста в среднем машина потребляла около 9-10 литров на «сотню». Не самый маленький показатель, откровенно говоря. Радует хотя бы то, что в автомобиль без проблем можно заливать АИ-92, атмосферный движок Solaris абсолютно неприхотлив.

Что в итоге

В «базе» имеются: две подушки безопасности, электроусилитель руля, ABS, EBD, системы мониторинга давления в шинах и помощи при старте в горку, антипробуксовочная система, регулировка сиденья водителя по высоте, воздуховоды к ногам задних пассажиров, аудиоподготовка, ЭРА-ГЛОНАСС.

Тест-драйв Infiniti QX30: Эталонный продукт массового потребления

В комплектации Active Plus (от 699 900 рублей) машину можно купить с мотором 1,4 литра и 123-сильным двигателем 1,6 литра, с «механикой» или «автоматом». Вариант исполнения Comfort стоит от 744 900 рублей. Топовая модификация Elegance обойдется от 859 900 рублей.

Учитывая, что есть «пакеты», которыми можно дооснастить автомобиль, то цена на новый Solaris может дойти до 979 000 рублей. Несколько лет назад такая цифра за машину экономкласса показалась бы настоящим безумием, но сегодня это уже никого не смущает.

Впрочем, понятно, что у нового детища корейцев есть все для того, чтобы вновь стать бестселлером. Solaris повзрослел, похорошел, частично избавился от своих прежних болезней. Да, это машина не без минусов — над той же шумоизоляцией надо будет поработать. Но в целом, конечно, у Hyundai получилось сделать «бюджетник», который заставляет обратить на себя внимание.

Источник: https://rg.ru/2017/04/23/test-drajv-smozhet-li-novyj-hyundai-solaris-stat-bestsellerom.html

Новость: Hyundai провел краш-тест «Соляриса» с человеком внутри

Компания Hyundai провела собственный краш-тест нового Solaris, посадив за руль вместо манекена живого человека. В эксперименте участвовал российский каскадер Мартин Иванов, который дублировал Дэниела Крэйга (фильмы про Джеймса Бонда) и Мэтта Деймона (фильмы про агента Борна).

Иванов разогнал седан до положенных 64 км/ч и влетел в железобетонный блок с перекрытием 40%. После столкновения каскадер самостоятельно выбрался из автомобиля. Как отмечает производитель, благодаря энергопоглощающим зонам и использованию высокопрочной стали деформация салона была минимальной.

Ранее по такой же методике (но с манекеном) новый Solaris разбили в «Авторевю» (ARCAP, «Autoreview Car Assessment Program»). По итогам краш-теста автомобиль набрал максимально возможное количество баллов (16 из 16), обогнав Volkswagen Polo и Lada Vesta. Отметим, в 2011 году самые первые «Солярисы» заработали 8,5 балла.

Hyundai Solaris нового поколения появился в России в первом квартале 2017 года. Автомобиль по-прежнему выпускается на заводе компании в Санкт-Петербурге. Цены на седан стартуют с 624 900 рублей, хетчбэка в линейке больше нет. Вместо него на конвейер встал кроссовер Creta.

20.07.2017 12:34

Артур Арутюнян

Читайте также в разделе События:

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…подробнее
  • Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…подробнее
  • Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но…. после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла… Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки… Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой — это счастье!!!!подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/autonew/events/19941

Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации, цены, фото, видео тест драйв 2018, технические характеристики

Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году. За шесть лет своего существования на российском рынке было продано больше 600 тысяч экземпляров. Представители Hyundai уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье.

Версия 2017 модельного года

Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя. Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей.

Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения. Передние подвески независимые, а задние — полузависимые.

Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине. В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей.

После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях.

Фото в кузове хэтчбек

К содержанию ↑

Комплектации и оборудование, установленное на Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Кореец представлен в 4-х различных комплектациях. На каждую из них можно установить дополнительное оборудование.

  • Active. Этот вариант получил только 1,4-литровый двигатель и механическую КПП. Диски штампованные, электростеклоподъемники установлены только на передних двух дверях. Также в список стандартного оборудования входит ЭРА-Глонасс и подушки безопасности в руле и консоли.
  • Active plus. В этой версии уже можно выбрать между двумя силовыми агрегатами, а также за дополнительную плату возможна установка автоматической КПП. Комплектация оборудуется подогревом передних кресел, наружных зеркал, аудиосистемой и рулем с кнопками.
  • Comfort. Данная версия получила дополнительно к предыдущей комплектации все электрические стеклоподъемники, возможность регулировать руль по вылету, а также оплетку для колеса из натуральной кожи.
  • Elegance. Весь салон у комплектации обтянут кожей. Внутри много деталей, выкрашенных «под хром». Также на данную версию установили более современную головную установку, систему с выходом в сеть, синхронизацией со смартфонами. Также имеется климатическая система, датчики света, дождя и т.д.

Производитель также предлагает установить дополнительно специальные опции, которые значительно повысят уровень комфорта в автомобиле.

К содержанию ↑

Размеры Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Для поклонников автомобиля стало приятной неожиданностью то, что габариты корейца были увеличены. Так, например, теперь длина кузова составляет 440,5 см, ширина — 172,9 см, а высота — 147 см.

К содержанию ↑

Экстерьер Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

И до смены поколения данная бюджетная модель выглядела отлично, но после проведенного рестайлинга экстерьер автомобиля стал современнее и оригинальнее.

Стоит отметить, что на рынке Поднебесной Солярис (местное название Верна) успешно продается во втором поколении. Русская же версия получит иные головные фары и противотуманки. Прочие детали будут выглядеть так же.

Новая версия модели станет более солидной. А все благодаря широкой радиаторной решетки (похожая устанавливается на бизнес-седан Элантра), а также передние фары с небольшим прищуром.

Как и раньше кузов автомобиля сможет похвастаться плавными линиями и равными пропорциями. Заднюю часть украшает небольшая крышка багажника, а также фонари, которые были несколько доработаны.

Цена на новый Хендай Солярис 2017 и начало продаж в России

Пока что об официальных ценниках на автомобиль говорить очень рано. Известно, что в базовой комплектации новинка будет стоить не меньше 599 000 рублей.

Самая же дорогая версия с 1,6-литровой установкой и роботизированной коробкой обойдется уже около 900 000 рублей. Надо признаться, что не очень бюджетно для автомобиля данного класса.

Старт продаж автомобиля в России намечен на весну 2017 модельного года.

Hyundai Solaris 2017 в новом кузове видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/hyundai-solaris-2017-2018/

Хендай Солярис 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Новости о выходе автомобиля Хендай Солярис в новом кузове образца 2018 модельного года облетели Интернет уже достаточно давно. Автомобильная пресса следила старалась держать в курсе всю заинтересованную общественность, регулярно пополняя сеть новыми фото и видео.

Поначалу многим казалось, что корейцы готовят к выпуску очередной плановый рестайлинг первого поколения, поскольку камуфляжная плёнка не позволяла оценить все грядущие нововведения.

Однако уже после первой официальной презентации стало окончательно ясно, что свет увидит вторая по счёту генерация одного из самых популярных авто в бюджетном сегменте – а это значит, что покупатели получат совершенно новый кузов, смогут оценить обновлённый салон и почувствовать разницу с предшественником в плане динамических характеристик и прочих эксплуатационных показателей.

Обратите внимание

Для российского рынка новость о выходе нового Хендай Солярис стала особенно значимой: ведь именно на территории Российской Федерации этот автомобиль входит в число самых продаваемых легковых транспортных средств, разделяя эту нишу с представителями отечественной автомобильной промышленности в лице моделей «Калина», «Веста» и «Приора», а также с зарубежными Фольцваген Поло и Киа Рио. Ничего удивительного в этом нет – за достаточно небольшую цену корейский производитель предлагает пользователю богатый выбор комплектаций: это один из немногих автомобилей, который можно оснастить таким количеством опций и заплатить за всё это не более 1 000 000 рублей.

Читайте также:  Автобусный парк для перевозки детей в рф обновят постепенно

Компания Хендаи пополнила сегмент автомобилей В-класса одной из последних: её конкуренты успели выпустить свои новинки ещё в 2016 году. Однако это совсем не говорит об отставании корейцев по каким-либо из показателей – напротив, Солирис в новом кузове вобрал в себя все лучшие черты своих аналогов, а также получил ряд собственных уникальных особенностей.

Обзор Хендаи Солярис 2018 года

На первых презентациях Хендай Солярис в новом кузове был показан лишь предпродажный прототип авто – на многочисленных фото в сети автолюбители могли видеть несвойственную бюджетному малолитражному седану агрессивную переднюю решётку, изогнутые противотуманные фары и необычайно широкие арки, под которыми были размещены колёса 17-го радиуса. До стадии серийного производства второе поколение модели дошло в несколько ином виде, который куда больше соответствует представлениям о том, каким должен быть В-класс.

Нельзя сказать, что авто в корне преобразился, равно как и нельзя сказать, что его покупателю будет предоставлен весь набор удобств, соответствующий самым современным стандартам, не говоря уже о какой-то роскоши. Это представитель массового сегмента в прямом смысле этого слова – причём, уровень оснащённости Хендай Солярис 2018 года уже позволил ему успешно стартовать в продажах на мировом и отечественном рынках.

Автомобиль в новом кузове станет превосходным выбором как для молодого поколения потребителей, так и для людей среднего и пенсионного возраста – каждый сможет подобрать себе подходящую комплектацию, а цена делает новинку доступной даже для тех, чей бюджет весьма ограничен.

Сравнение Солярис 2018 года с автомобилями конкурентов

Габариты

По сравнению с предшественником новый Хендаи Солярис 2018 модельного года стал больше по всем параметрам. Длина кузова теперь составляет 4405мм  – на 30 мм больше аналога в первом поколении.

Настолько же была увеличена и колёсная база, размер которой составил 2600 мм.  В высоту и вширь автомобиль тоже подрос – эти показатели у новинки равны 1469 мм и 1729 мм соответственно.

Шире стали также передняя – 1495 мм, – и задняя – 1502 мм, – колея.

Зато высота дорожного просвета осталась неизменной – как и в первом поколении, клиренс составляет 160 мм от уровня ровного дорожного полотна. Впрочем, этот показатель уже позволяет эксплуатировать авто не только в городской черте, но и на некоторых труднопроходимых поверхностях.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Тест-драйв Хендай Крета 2018 года в новом кузове

Ничего не поменялось и в части колёсных дисков: в стандартной комплектации Хендай Солярис 2018 года по-прежнему будет оснащаться фирменным литьём 185/65/R15. За немного большую цену производитель уже предлагает укомплектовать авто чуть более выразительными 195/55/R16.

Несколько возросла и масса автомобиля, которая даже в базовой версии теперь составляет 1150 кг. Однако это лишь позволило увеличить прижимную силу и улучшить управляемость: в конце концов, разгонная динамика, для которой обычно и производится облегчение кузова – это последнее, за чем гнались инженеры знаменитой южнокорейской компании.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Главная особенность всей линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Хендай Солярис 2018 модельного года – экономичность и достаточно неплохой ресурс. В продаже автомобиль доступен, будучи укомплектованным следующими моторами:

  • 1,4 литра, 100 л.с./132 Нм;
  • 1,6 литра, 123 л.с./150 Нм;

Обе версии работают в купе исключительно с передним приводом, ну а в части оснащения трансмиссией перед покупателем ставится выбор между классической механикой и более комфортной для городских поездок автоматической КПП. Оба варианта имеют по 6 передач и переключаются достаточно плавно, без рывков и подёргиваний – водитель не испытывает ни малейшего дискомфорта при тактильном контакте с селектором коробки.

А вот барабанные задние тормоза не делают чести корейским инженерам – как и всё то, что можно наблюдать в салоне нового кузова Хендаи Солярис, эта технология безнадёжно устарела уже практически на несколько десятков лет. это сказывается и на ходовой части – автомобиль имеет достаточно большой тормозной путь, который, вдобавок, увеличивается при интенсивной езде.

Весьма посредственная динамика, выраженная в 13 секундах, которые необходимы Хендай Солярис образца 2018 года, чтобы преодолеть первые 100 км/ч, а также 190 км/ч максимальной скорости, вряд ли слишком сильно будет интересовать потенциальных покупателей авто, поэтому данный недостаток можно списать на литраж и принадлежность к эконом-классу. К тому же, он с лихвой компенсируется малым расходом топлива, который не превышает 7 литров даже в городском цикле, а также неплохой проходимостью, обусловленной высоким клиренсом.

Фото Хендаи Солярис 2018 в новом кузове

Внешний вид

Концептуально Хендай Солярис 2018 года напоминает помесь своего же предшественника в первом поколении с  Киа Рио. Форму нового кузова оставили практически неизменной, однако визуально он стал солиднее и строже, получив некоторые черты авто бизнес-класса.

Та самая решётка переднего бампера, которая на первых фото прототипа представляла собой множественные пересекающиеся линии, покрытые хромом, не нашла своего отражения в том варианте, который теперь сходит с конвейера.

Итоговый вид данного элемента получился менее вызывающим и более представительным, что является оптимальным решением для малолитражного авто, которому не нужно заявлять о себе на дороге.

Также ни в одной комплектации покупатели не увидят противотуманной оптики в форме латинской буквы «L» – вполне вероятно, что разработчики изначально хотели позаимствовать некоторые наработки в оформлении экстерьера у своих японских коллег в лице автомобильного производителя Лексус, но затем отказались, сочтя их неуместными для своего седана эконом-класса. Взамен же были установлены небольшие круглые фары, получившие красивую хромированную окантовку по бокам.

Головной свет теперь станет значительно ярче, ведь для передней оптики используется новая технология – снизу по всему периметру фар проложены горизонтальные светодиодные ленты, которые, ко всему прочему, добавляют внешнему виду немного экстравагантности и харизмы.

В целом кузов нового Хендаи Солярис стал более обтекаемым, что позволило инженерам улучшить аэродинамику: это заметно даже при взгляде на капот, по линиям которого видно, что он сужается от уровня лобового стекла к бамперу. К слову, лобовое стекло получило чуть больший наклон, благодаря чему было достигнуто меньшее сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях.

Из нововведений сбоку сразу заметны хромированные ручки на дверных картах – они не только приобрели изящный вид, выгодно контрастируя с цветом кузовного покрытия, но и стали более удобными.

Важно

А вот на зеркалах бокового вида теперь содержится больше пластика, что представляет автомобиль с этого ракурса не в самом выгодном свете.

Зато линия порога внизу дверей получила значительно более чёткие очертания, нежели в предыдущей версии – так корейские умельцы стараются компенсировать обилие не самых качественных материалов наружной отделки, делая акцент на других деталях.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Тест-драйв Хендай Крета 2018 года в новом кузове

Более строгими стали крышка багажника, задние фонари и бампер – на любом фото можно заметить, что если раньше их форма издали напоминала улыбку, то у нового кузова Хендай Солярис 2018 года все сглаженные уголки сзади были выпрямлены.

Салон и багажник

А вот внутри новинки всё далеко не так радужно.

Да, авто не является ни флагманом компании, ни, тем более, образцом качества на автомобильном рынке в целом – однако тот архаизм, который царит в салоне, больше напоминает представителя бюджетного класса автотранспортной промышленности 80-90-х годов прошлого века, но никак не экземпляр, выпущенный в 2018 году.

Особенно это касается базовой комплектации – она действительно предлагается за достаточно невысокую цену, но взамен потенциальный покупатель получает: тканевый салон плохого качества, узкие кресла без выраженной боковой поддержки, обилие жёсткого гремучего пластика буквально в каждом миллиметре отделки и, конечно же, допотопный частичный электропакет.

Немного спасает ситуацию мультимедийная установка, традиционно расположенная в центральной части торпеды.

В зависимости от цены конкретного экземпляра, она будет оснащена функцией громкой связи, дополнительными USB-портами для подключения внешних носителей и GPS-навигацией.

Однако назвать все эти системы современными вряд ли у кого-то повернётся язык – в том же Фольцваген Поло эти моменты были реализованы значительно лучше.

Невыгодно смотрится щиток приборов – колодцы с показаниями приборов недостаточно велики и используют устаревшую технологию аналоговых стрелок, да и в целом информативности явно недостаёт. Впрочем, в данном сегменте переход на цифровую приборную панель пока осуществили только европейские авто знаменитой немецкой тройки.

Зато свободного места стало больше как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров – благодаря всестороннему увеличению кузова езда на Хендай Солярис в новом кузове 2018 года стала чуть более комфортной. Да и в багажном отсеке места хватает – для погрузки доступно целых 480 литров.

Комплектации и цены

Хендаи Солярис 2018 модельного года в новом кузове поступил в продажу в четырёх комплектациях:

  • Active – базовая версия, цена – 599 000 рублей;
  • Active Plus – становятся доступны электропакеты для передних сидений, кондиционер, полноценный двухзонный климат-контроль. Цена – 699 000 – 725 000 рублей;
  • Comfort – к оснащению автомобиля добавляются мультимедиа-система с 6-ю стереоколонками и возможностью подключения нескольких внешних носителей, сиденья получают отделку натуральной кожей. Цена – 744 000 – 769 000 рублей;
  • Elegance – в этой комплектации можно выбрать эксклюзивный цвет и оснастить авто фирменными литыми дисками R16, в мультимедийную установку добавляется навигационная система. Цена – 859 900 рублей;

Достоинства и недостатки

Нельзя сказать однозначно, удался новый кузов Хендаи Солярис образца 2018 года либо корейские разработчики посчитались.

С одной стороны, автомобиль приобрёл стильный и, в то же время, достаточно строгий внешний вид, став более презентабельным и заметным даже в плотном транспортном потоке, получил новую оптику и более просторный багажник.

С другой – в части убранства салона революции уж точно не свершилось, минимальное косметическое преображение не спасло общую картину.

В целом отличный представитель своего сегмента, обладающий всем, что необходимо малолитражному автомобилю, включая бонус в виде повышенной проходимости, а главное – цена не кусается даже в самой дорогой комплектации; Основная проблема данного авто – архаичный салон, садясь в который создаётся впечатление, будто это разработка 20-летней давности, но никак не 2018 года. Даже низкая стоимость не оправдывает такого невнимания к интерьеру со стороны производителя;

Тест-драйв нового Хендаи Солярис

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/komplektatsii-i-tseny-hendaj-solyaris-2018-goda-v-novom-kuzove/

Ссылка на основную публикацию