Hyundai представил новое поколение elantra

Hyundai представил на ММАС новое поколение Elantra — ДРАЙВ

Главным объектом на стенде Hyundai да и одним из самых важных на всём автошоу стала новая Elantra.

Нынешняя Hyundai Elantra могла ещё много лет продаваться у нас в огромных количествах. Настоящий бестселлер. Но время берёт своё, а потому на ММАС высокопоставленные представители Hyundai торжественно стащили синее одеяло со следующего поколения Elantra. Что ж, новая — так новая. Тем более, представив новинку, корейцы полностью завершили обновление своего модельного ряда.

Поняв, что только на низких ценах от конкурентов не уедешь,
новую Elantra сделали совершенно другим автомобилем.

Мало того, что внешних сходств абсолютно никаких, теперь автомобиль больше напоминает Santa Fe, нежели свою предшественницу, так ещё Hyundai начал всерьёз заботиться о безопасности.

Обратите внимание

Кузов новой Elantra стал намного жёстче, да ещё и с оптимизированными зонами деформации и каналами распределения нагрузок.

Несмотря на увеличение цены,
новая Elantra будет пользоваться отменным спросом в России.

Есть нововведения и в комплектации. Теперь можно установить целых шесть подушек безопасности. Для пущей уверенности в своей безопасности в автомобиле присутствуют ABS и ESP. Судя по всему, теперь Hyundai делает акцент и на безопасности своих автомобилей. Но чтобы стало опасно, для этого нужно хотя бы поехать (впрочем, иногда опасности подстерегают, когда стоишь на месте).

Во время пресс-конференции объявление технических характеристик силового агрегата произвело эффект разорвавшейся бомбы. Было заявлено, что Elantra будет комплектоваться 16-цилиндровым(!) двигателем.

Корреспонденты с удвоенной силой застрочили в блокнотах, защёлкали фотовспышки, а в некоторые редакции полетели срочные сообщения с пометкой «молния».

Ещё бы! С таким мотором корейская скромница сможет дать фору многим именитым суперкарам, а то и «бросить перчатку» самому Bugatti Veyron.

Однако позже нам удалось выяснить некоторые подробности, которые несколько приглушили сенсацию. В двигателях действительно будет шестнадцать. Только не цилиндров, а клапанов. Моторов предлагается два: младшенький 1,6-литровый мощностью 90 «лошадок» и старший 2-литровый 143-сильный. Оба работают на бензине и довольно экономичны.

Увеличившееся внутреннее пространство новой Elantra вполне сопоставимо с представителями классом выше.

Важно

Также на выбор предлагается две коробки: четырёхступенчатый «автомат» либо пятиступенчатая «механика». Цены ещё не озвучены, но в скором времени представители Hyundai собиралась устранить этот пробел.

Кстати, корейцы всерьёз собираются устранить всех конкурентов.

Их оружием станет просторный салон, неплохое базовое оснащение и опять же — пока ещё неизвестная, но определённо более низкая, чем у конкурентов — цена.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://test.drive.ru/news/4efb32b900f11713001e1e5f.html

Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года.

В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.

) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично.

Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь.

В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

По удобству управления разгоном паритет.

«Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

Совет

Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

Так и едешь микрогалсами. Однако… забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем.

Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что… Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала.

Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает.

Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

Но мне скучно в этом плоском кресле. Хотя и эргономика европейская, и места хватает, и подвеска в меру жесткая… Дизайн в стиле «я с детства угол рисовал» современен. Надежность наверняка на высоте.

Источник: https://autoreview.ru/article/primerka-elantra%20

Полностью раскрыты подробности нового Hyundai Elantra

Премьера нового поколения компактного седана Hyundai состоялась в Корее. Elantra в этом поколении увеличился на два сантиметра. Hyundai сообщает, что по сравнению с предшественником автомобиль будет работать лучше. Относительно предыдущей версии новый Elantra отличается современным дизайном и большими размерами.

Новое поколение больше предыдущего

Hyundai официально представил шестое поколение компактного седана Elantra, на премьеру которого постепенно завлекали с середины августа. Автомобиль также представлен в корейской спецификации, на внутреннем рынке он будет продаваться под названием Avante, а в большинстве других стран, так же как в Европе, он будет по-прежнему продаваться как Elantra.

Как и большинство моделей Hyundai последнего поколения, Elantra имеет новый дизайн решётки радиатора, обновлённые бамперы, передние и задние блоки фар. Он сохранил характерный силуэт, а модели более дорогих комплектаций имеют хромированные дверные ручки.

Обратите внимание

Формы новой Elantra разработаны в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture, объединяющим элементом является шестиугольная решётка радиатора. Узкие фары оптически снижают и расширяют авто.

На опубликованных фотографиях автомобиль выглядит более элегантно, чем когда-либо.

Значительных преобразований претерпел интерьер. Сложные линии предшественника заменены чистыми и простыми формами новинки. Пожалуй, только центральная панель с дисплеем слегка под углом к водителю слишком напоминают такие же в Seat Leon.

В Корее машину знают как Avante

Кажется, что интерьер выполнен более по вкусу европейского потребителя. Нет больше экспериментирования с изогнутыми линиями и атипичными отверстиями — дизайн спокойнее и более консервативный.

Большинство команд в версиях с более дорогим пакетом оборудования доступны через 8-дюймовый экран мультимедийной системы или на многофункциональном рулевом колесе, в то время как функция климат-контроля выделена в отдельный сегмент.

На корейском рынке Avante будет продаваться с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты представлены двигателями 1.6 GDi (97 кВт и 161 Н·м) и 2.0 MPi Atkinson (110 кВт и 180 Н·м), турбодизель один — 1.6 VGT (100 кВт и 300 Н·м). Предложение Hyundai на других рынках, однако, может меняться.

Изменился и интерьер автомобиля

Агрегаты обычно взаимодействуют с шестиступенчатой механической коробкой, для бензиновых двигателей будут доступен шестиступенчатый автомат, а дизель может быть соединён с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Шасси Elantra/Avante состоит из стойки Макферсон спереди и фиксированной задней оси с жёсткой торсионной балкой сзади. Геометрия подвески и рулевого управления были созданы таким образом, чтобы обеспечить водителю наибольшую безопасность за рулём. В то же время, однако, автомобиль должен быть удобным. Это касается также и звукоизоляции.

Важно

Новый Elantra имеет в длину 4570 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1440 мм, колёсная база составляет 2700 мм. По сравнению с предшественником новое поколение на 20 мм длиннее и на 25 мм шире, колёсная база была сохранена. Объём багажного отсека по методике VDA равняется 458 литрам.

Улучшилась аэродинамика машины

В конструкции нового седана на 53% используется инновационная высокопрочная сталь, что увеличивает жёсткость автомобиля и помогает увеличить безопасность водителя и пассажиров.

Безопасности пассажиров также способствует системы автоматического торможения, автоматического переключения ближнего и дальнего света, отслеживания транспортных средств в «мёртвой зоне» обзора или помощник контроля полосы движения.

Hyundai похвастался улучшенными аэродинамическими характеристиками, уменьшен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27, что вместе с современными двигателями, несомненно, будет способствовать большей экономичности во время езды. Технические подробности о модели для европейского рынка ожидаются в ближайшее время, Hyundai имеет амбициозные планы для нового поколения.

Читайте также:  Обновленный range rover evoque не получил кардинальных изменений во внешности

Начиная с 1990 года компанией Hyundai было продано более 10 миллионов копий предыдущих пяти поколений модели Elantra. Сегодня Elantra является одной из самых продаваемых моделей корейской марки, в следующем году автопроизводитель хочет продать по всему миру 700 000 таких седанов.

Источник: http://365cars.ru/news/podrobnosti-novogo-hyundai-elantra-2420.html

Представлена Hyundai Elantra нового поколения

Самая популярная модель Hyundai сменила поколение. Пока что корейцы представили только «домашнюю» версию модели по имени Avante, впрочем, наша европейская модификация не должна получить кардинальных отличий, хотя и появится попозже.

Седан Hyundai Avante/Elantra выпускается с 1990 года и за прошедшее время сменил пять поколений. Автомобиль южнокорейской марки входит в почётный список самых продаваемых автомобилей в истории наряду с такими бестселлерами как Toyota Corolla, Honda Civic, Volkswagen Beetle и Golf.

Осенью прошлого года модель отпраздновала преодоление рубежа в 10 млн проданных машин, и теперь модель шестого поколения должна закрепить успех прежних версий.

Габаритная длина новой «Элантры» составляет 4 570 мм, ширина – 1 800 мм, а высота – 1 440 мм. Со сменой поколений седан вытянулся на 20 мм, стал шире на 25 мм и ниже 5 мм предшественника. Колёсная база осталась неизменной и составляет 2 700 мм.

Шестая Elantra также получила изменённую геометрию подвески. В частности были изменены места расположения амортизаторов и пружин. Как пояснили в Hyundai, новшества позволили улучшить комфорт от поездок по сравнению с моделью прежнего поколения.

Помимо этого производитель обещает улучшенную шумо- и виброизоляцию. Повышения акустического комфорта удалось добиться, в том числе, благодаря использованию новых стеклоочистителей и их расположению, увеличенной толщине боковых стёкол и новых изоляционных материалов в задних колёсных арках.

Hyundai Elantra для южнокорейского рынка будет предлагаться с  двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Начальный 1.6-литровый мотор с прямым впрыском развивает 132 л.с., а второй 2.0-литровый, работающий по циклу Аткинсона – 149 л.с. Двум агрегатам полагается шестиступенчатая «механика» или «автомат» с аналогичным диапазоном. 

Турбодизельный 1.6-литровый силовой агрегат выдаёт 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Список дополнительных опций  Elantra нового поколения включает систему экстренного торможения, функцию автоматического переключения дальнего света фар на ближний, систему слежения за «слепыми» зонами и соблюдением рядности движения, а также систему определения едущих перпендикулярно автомобилей при движении задним ходом. 

Совет

Когда будет представлена европейская модификация новой Hyundai Elantra, пока не сообщается. 

Источник: Motor

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/11213-predstavlena-hyundai-elantra-novogo-pokoleniya.html

Hyundai представила новое поколение Hyundai Elantra

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила новое поколение модели Elantra. Презентация новинки состоялась в Hyundai Motorstudio в Москве.

Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Облик новой Elantraполностьюотражает развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor: четко очерченные линии кузова, делающие профиль автомобиля подтянутым и стремительным, узкие фары, характерные для автомобилей со спортивным характером, и фирменная шестиугольная решетка радиатора, которая в сочетании с современной оптикой формирует уверенный образ.

Новая Elantra продолжает славное наследие модели.

Теперь модель на 20 мм длиннее и на 25 мм шире Elantra предыдущего поколения и имеет просторный салон, сравнимый по размерам с интерьерами автомобилей более высокого класса.

Улучшенная конструкция кузова отличается повышенной прочностью и жесткостью, достигнутой за счет увеличения доли использования современной высокопрочной стали на 32%, по сравнению с моделью прошлого поколения.

Новые технологии делают Elantra нового поколения одной из самых укомплектованных моделей в своем сегменте по показателям безопасности.

Уже в базовой версии автомобиля покупателям доступны электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и система помощи при старте в гору (HAC).

Внедренная система мониторинга слепых зон включает в себя дополнительные функции: систему помощи при перестроении и систему предупреждения о помехе сзади. Удобная функция дистанционного открытия багажника позволяет приоткрыть крышку багажника, остановившись в зоне обнаружения всего на три секунды.

Мощные и одновременно экономичные двигатели, разработанные инженерами Hyundai Motor, позволяют новой модели Elantra похвастаться отличным ускорением и хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах. Автомобили оснащаются как механической, так и автоматической трансмиссией. Все варианты силовых агрегатов отличаются низким расходом топлива и высоким экологическим классом.

На российском рынке модель будет представлена в четырех комплектациях – START, BASE, ACTIVE и COMFORT с возможностью дополнения двумя обширными пакетами опций STYLE и HIGH—TECH. Цена новой Elantra, в зависимости от комплектации, варьируется от 899 900 до 1 349 900 ₽.

Источник: http://digimedia.ru/latest-news/hyundai-predstavila-novoe-pokolenie-hyundai-elantra/

Hyundai Elantra 2018

Источник: https://zcarz.ru/hyundai-elantra-2018-tsenyi-foto/

Hyundai Elantra 2019 года

В начале 2019 года модельный ряд премиальных седанов Hyundai, доступных в автосалонах России, пополнит обновленный Elantra, фото, видео и характеристики которого уже рассекречены производителем.

Предлагаем узнать, чем будет интересен автомобиль нового поколения, а также какие технические доработки и инновационные опции получит Элантра 2019 года выпуска.

История модели

Первый легковой автомобиль Elantra компактного класса с передним приводом компания Hyundai представила в 1990 году. Новинка заменила модель Stellar и производилась только в кузове седан. Еще одной особенностью малолитражки первого поколения стало использование двигателей Mitsubishi, так как на тот момент южнокорейская фирма еще не изготавливала собственные силовые агрегаты.

Всего за прошедшие годы компания выпустила 6 поколений седана Элантра.

В настоящий период в продаже находится шестое поколение автомашины. Такой продолжительный период выпуска обеспечили следующие основные достоинства модели:

  • надежность;
  • доступная стоимость;
  • богатое оснащение;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • эффектный дизайн.

Несмотря на перечисленные преимущества в последние годы объемы реализации авто стали снижаться, что и послужило одной из основных причин для компании Hyundai приступить к производству обновленной Elantra 2019 года.

Экстерьер

Датой премьеры новинки стало 23 августа текущего года, когда на специальной презентации было проведено официальное представление нового Elantra. По заявлению представителей компании показанный седан станет позиционироваться как Хендай Элантра 2019 модельного года.

Во внешнем образе легковушки проведены значительные изменения, которые позволят легко отличить новинку от предшествующего исполнения. Среди наиболее важных и интересных решений в дизайне нового кузова Элантры 2019 следует выделить:

  • остроугольную решетку радиатора с шестью широкими продольными вставками;
  • ступенчатый передний бампер;
  • четыре массивных линии штамповки на капоте;
  • треугольную конструкцию головной оптики и треугольные противотуманные фары;
  • прямые фронтальные выштамповки;
  • круглые колесные арки;
  • ступенчатую крышку багажника;
  • крышку багажника с выступающим спойлером;
  • новый дизайн светодиодной оптики;
  • нижний кормовой защитный элемент;
  • многоярусный задний бампер с модулями габаритов.

Кроме того, дополнительные динамические черты придают новому кузову Хендай Элантра 2019 модельного года: плавный переход крыши к корме, аэродинамические боковые зеркала и новый рисунок колесных дисков.

Интерьер

Интерьер изменившегося седана также получил значительные обновления, которые повысили комфорт и эргономику.

К наиболее значительным можно отнести:

  • новую форму многофункционального руля;
  • увеличенную панель приборов с противосолнечным козырьком;
  • возросшие дефлекторы климатического оборудования;
  • поменявшиеся блоки с элементами управления аудиосистемой, оборудованием и трансмиссией;
  • поверхность для беспроводной зарядки;
  • сиденья с улучшенной боковой поддержкой;
  • широкий центральный подлокотник с вещевым отделением;
  • возможность наклона спинок задних кресел и формирования подлокотника.

В зависимости от вариантов комплектации, для нового Hyundai Elantra 2019 года в отделке интерьера используются: кожа, пластик, хромированные вставки, противоизносная ткань, а также шумопоглощающий материал для пола.

Размеры легкового автомобиля составляют:

Длина 4 570 мм
Ширина 1 800 мм
Высота 1 440 мм
Колесная база 2 700 мм
Клиренс 150 мм
Багажник 505 л

Технические параметры и оснащение

В качестве силовых агрегатов рейсталинговая Elantra станет комплектоваться следующими четырехцилиндровыми моторами:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 1.6 л 130 л. с.
Бензиновый 2.0 л 150 л. с.
Дизельный 2.0 л 171 л. с.

Для оснащения переднеприводной трансмиссии по-прежнему будут использоваться 6-тиступенчатые АКПП и МКПП, а также 7-мидиапазонный «робот». Среди других технических параметров и особенностей следует выделить полностью независимую переднюю подвеску с использованием стоек McPherson и полузависимую заднюю с применением пружин и амортизаторов.

Также у седана полностью дисковые тормоза при этом передние с возможностью вентиляции.

В соответствии с последними новостями от компании Hyundai, после проведенного рестайлинга, для Elantra 2019 года будет доступно следующее оборудование:

  • светодиодный комплект оптики;
  • мультимедийный комплекс с навигацией и сенсорным монитором размером 8-дюймов;
  • круговой обзор;
  • 8-микомпонентная акустика;
  • 17-дюймовые диски (опционально);
  • система активного торможения;
  • комплекс контроля полос движения и дорожных знаков;
  • подогрев передних сидений, а для премиум версий и вентиляция;
  • электрорегулировка зеркал и кресла водителя с функцией памяти;
  • семь подушек и шторок безопасности;
  • мультизональный климат-контроль;
  • внутреннее зеркало с автоматическим затемнением;
  • помощник при движении на подъеме;
  • датчики парковки;
  • электроподогрев руля.

Подробные варианты комплектования обновленного автомобиля производитель представит перед началом продаж. Для российских покупателей компания сохранит дополнительный набор опций для зимней эксплуатации.

Начало продаж

По заявлению компании Hyundai первоначальные продажи Elantra 2019 модельного года, после выполненного рестайлинга, начнутся в Америке осенью текущего года. Стоимость начальной комплектации автомобиля определена в 17,0 тыс. долларов. К отечественным покупателям обновленный седан поступит в начале 2019 года, а цена базового исполнения составит 985,0 тыс. рублей.

Также смотрите первый обзор нового Hyundai Elantra 2019 года:

Источник: https://2019-god.com/hyundai-elantra-2019-goda/

Hyundai Elantra-эволюция развития. — DRIVE2

Hyundai Elantra (Lantra) 1 поколения

Hyundai Elantra (Lantra) 2 поколения

Hyundai Elantra 3 поколения

Hyundai Elantra 4 поколения

Hyundai Elantra 5 поколения

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company.

Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.

Обратите внимание

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda. В 2015 году ожидается появление шестого поколения hyundai elantra.

Hyundai Elantra J1

Общие данныеПроизводитель: Hyundai Motor CompanyГоды пр-ва: 1990—1995ДизайнТрансмиссия5-ступ. МКПП, 4-ступ. Акпп

Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.

5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.

8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н.

ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер.

Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992.

Важно

Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Hyundai Elantra J2

Общие данныеПроизводитель: Hyundai Motor CompanyГоды пр-ва: 1995—2000Иные обозначения: Bimantara NenggalaДизайнТрансмиссия

5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.

Совет

0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS.

Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS.

Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми.

В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.

Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Hyundai Elantra XD

Общие данныеПроизводитель: {{{производитель}}}Годы пр-ва: 2000—20062000—настоящее время (Венесуэла)Сборка: Ульсан, КореяПекин, КитайBarcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.

Обратите внимание

A)[3]Таганрог, Россия (ТАГаЗ)[4]Черкасы, Украина (Богдан),Kerman, ИранИные обозначения: Beijing-Hyundai ElantraBeijing-Hyundai Elantra SportsДизайнТрансмиссия5-ступ. МКПП, 4-ступ.

АКППХарактеристикиМассово-габаритныеДлина: 2000–2003 Седан: 45102000–2003 Хетчбек:44952003–2006 Седан:45252003–2006 Хетчбек:4520Ширина: 2000–2003 Седан: 17202003–2006 Седан:1725Хетчбек:1720Высота: 1425 ммКолёсная база: 2610 мм

Масса: 1195 кг

2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)

2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)

2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA)

2003-2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)
Производство новой модификации (кодовое название XD)началось в 2000 году.

С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснашалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2).

Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения назывется GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером.

Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.

Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

Важно

Hyundai Elantra (2000—2003):Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек.

199 км/ч2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/чHyundai Elantra (2003—2006):Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс.

скорость1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек.

МКПП) 208 км/ч

2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч

Hyundai Elantra HD
Общие данныеПроизводитель: Hyundai Motor CompanyГоды пр-ва: 2006—2010ДизайнТрансмиссия5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП

Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года.

В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Hyundai Elantra HD
Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz.

Совет

i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Cee'd также имеет общую платформу с Hyundai i30 .

Hyundai ElantraОбщие данныеПроизводитель: Hyundai Motors CompanyГоды пр-ва: {2011 — настоящее время}Сборка: Ульсан, КореяХарактеристикиМассово-габаритныеДлина: 4530 (2011 год), 4550 (2014 год)Ширина: 1775 ммВысота: 1445 мм

Колёсная база: 2700 мм

Объём бака: 50 л
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra. Новый Hyundai Elantra 2011 года станет доступный 1,6 и 1.8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации элантры HD, и почти соответствует комплектации GLS элантры HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, подлокотника сдвижного (не сдвижной есть) переднего сидения, солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар.

В топ-комплектации элантры MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией элантры HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011.

В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1921583/

Представлена новая Elantra

Компанией «Хендэ Мотор СНГ» показала усовершенствованную модель Elantra.

  • Обновленная модель Elantra, которая пользуется большим спросом у клиентов, предстала в обновленном дизайне.
  • В новой модели были усовершенствованны ходовые возможности, а также повышен уровень комфорта и безопасности.

Новая модель Elantra была представлена вниманию публики 9 июня 2016 года. Это событие произошло в столице России в Hyundai Motor studio.

Автомобиль Elantra считается одним из самых приобретаемых автомобилей за всю историю успешной компании «Хендэ».

Летом 2016 года выпущено уже шестое поколение данной модели с оригинальным дизайном и неповторимым стилем, помимо этого в автомобиле были усовершенствованы характеристики ходовых возможностей, а также доработана система безопасности до того уровня, какой обычно предлагают в более дорогих классах автомобилей.

Обратите внимание

В новом внешнем виде новой Elantra можно без труда разглядеть все дизайнерские решения, которыми пользуется компания «Хендэ».

Среди них четкие линии кузова, придающие автомобилю своеобразную подтянутость, а также суженные фары, ассоциирующиеся со спортивными машинами.

В дизайне радиатора используется решетка с шестью углами, которая в комбинации с инновационной оптикой наполняет образ автомобиля уверенностью и силой.

Обновленная Elantra является продолжением популярного рода данной модели. Только теперь она на 2 см длиннее и на 2, 5 см выше, чем модель прошлого поколения.

К тому же у нее достаточно вместительное внутреннее пространство, присущее более дорогим моделям автомобилей.

При разработке была улучшена кузовная конструкция, за счет того, что для производства теперь требуется на 32 % больше стали, она стала отличаться высокой прочностью и уровнем жесткости.

Инновации в производстве автомобилей делают новую модель Elantra одним из самых лучших автомобилей с повышенными показателями безопасности.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и системой помощи при старте в гору (HAC).

Важно

Во встроенной системе оказания помощи доступны нужные функции: система помощи при перестроении, а также система оповещения о наличии помехи сзади. Функция, которая позволяет открыть багажник дистанционно, справляется со своей задачей всего лишь в течение трех секунд.

Инженерами компании были сконструированы двигатели, которые одновременно обладают высокой мощностью и экономичностью, а значит, новой Elantra является неплохое ускорение и крутящий момент на невысоких оборотах. Автомобили выпускаются как с автоматической, так и с механической коробкой передач, причем все варианты расходуют небольшое количество топлива и отличаются повышенным экологическим классом.

В России можно будет приобрести модель в четырех комплектациях – START, BASE, ACTIVE и COMFORT. Также их можно улучшить с помощью пары интересных пакетов опций STYLE и HIGH-TECH. Стоимость нового авто начинается от 899 900 рублей и заканчивается на отметке 1 349 000 рублей.

Обновленная модель Elantra берет на себя задачу по продолжению ошеломительного успеха, она хочет стать эталоном стиля, качества, безопасности и комфорта.

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/o-kompanii/novosti/predstavlena-novaya-elantra/

Официально: представлена новая Hyundai Elantra

На месте номерного знака красуется название седана на рынке Южной Кореи. Бестселлер марки (в мире продано более 10 миллионов автомобилей) выполнен в стилистической концепции Fluidic Sculpture 2.0 (струящаяся скульптура), как, например, и Hyundai Sonata.

В  шестом поколении седан Hyundai Elantra вырос в размерах: в длине он прибавил 20 мм (4570), в ширине 25 мм (1800), в высоте 5 мм (1440). Колёсная база осталась прежней — 2700 мм. В линейке моторов три агрегата: бензиновые 1.6 GDi (132 л.с., 160 Н•м) и 2.0 GDi MPi (149 л.с.

, 179 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, а также турбодизель 1.6 VGT (136 л.с., 300 Н•м). От новой Элантры ждали большей мощности, ведь старая предлагается с движками по 150 и 175 сил. Но представленная линейка — не окончательный приговор.

Корейцы отмечают, что отдача двигателей будет варьироваться в зависимости от рынка.

В этом году корейцы намерены реализовать 50 000 Avante у себя дома, а в 2016-м хотят обменять на деньги 700 000 Элантр в глобальном масштабе.

Бензиновые моторы агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», дизель идёт только с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Геометрия подвески (спереди — McPherson, сзади — торсионная балка) слегка изменилась: инженеры подправили пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода и управляемости. Доля высокопрочных сталей в конструкции выросла на 32% (до 53%).

Достигнутый коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 Hyundai называет лучшим в сегменте. Борьба с шумами и вибрациями благодаря новым изоляционным материалам вышла на следующий уровень.

Производитель отмечает, что эстетику интерьера Elantra унаследовала от моделей Genesis и Sonata, обещает мягкие на ощупь высококачественные материалы отделки. Проектировщики сосредоточились на комфорте водителя, например, развернули в его сторону центральный дисплей на 6,9 градуса.

Совет

У Элантры появились мониторинг мёртвых зон и система автоматического торможения на скоростях свыше 10 км/ч, ассистент HBA предотвращает ослепление светом фар водителей встречных машин. Из удобств следует упомянуть водительское кресло с памятью и автоматически открывающийся багажник: он распахивается, если обнаруживает ключ, находящийся в течение трёх секунд у заднего бампера.

Вдобавок ко всему — премиальная аудиосистема Harman с восемью динамиками. Будет ли седан продаваться в России, и если да, то когда? Представители фирмы Hyundai отвечают: предварительно в следующем году.

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году.

Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).

В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели.

Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с.

Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.

Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный.

Обратите внимание

Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года.

Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.

Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л.

Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины.

Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.

Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире. В России позиции «пятой» Элантры сейчас слабы: в июле 2015-го (новее данных пока нет) продано 226 машин, что несопоставимо с результатом Соляриса за тот же период — 10 251 экземпляр. Источник: drive.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2015/09/hyundai-elantra.html

Ссылка на основную публикацию