Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч

Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч — Колеса.ру

Компания Hyundai хочет взбодрить спрос на субкомпактную модель i20 в Европе и готовит заряженную версию с литерой N. Корейский хот-хэтч будет противостоять таким законодателям жанра, как Ford Fiesta ST, Renault Clio R.S. и VW Polo GTI.

Выпускающийся с 2014 года субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 второго поколения уже имел спортивные версии, в частности для рынков ЮАР и Германии, но то были, так сказать, муляжи – обычные хэчтбеки в эффектном обвесе и со слегка перенастроенной подвеской, а мощных моторов для этих паллиативный модификаций корейская фирма не подготовила – стало быть, на светофоре их мог легко уделать какой-нибудь дизельный кроссовер, хотя бы той же марки Hyundai. В общем, несолидно вышло.

Hyundai i20 N для рынка ЮАР

Между тем продажи i20 в Европе в прошлом году по сравнению с 2017-м, по данным ресурса carsalesbase.com, упали на 9,2% и составили 91 272 штуки.

Обратите внимание

Вроде бы всё равно много, но лидеры В-сегмента намного успешнее, и все в плюсе: Renault Clio разошёлся тиражом 328 860 экземпляров (+2,3%), VW Polo – 295 403 (+8,9%), Ford Fiesta – 270 931 (+6%).

И у всей троицы есть по-настоящему заряженные версии, которые отлично работают на имидж и украшают дилерские шоу-румы не только пластиковыми цацками на кузове, но и цифрами технических характеристик.

Так вот в будущем полноценный хот-хэтч появится и на базе Hyundai i20 – по информации британского журнала Autocar, полученной из надёжного источника, субкомпактная «зажигалка» пол литерой N увидит свет в начале 2020 года, то есть это, скорее всего, уже будет хэтчбек следующего, третьего поколения.

Hyundai i20 Sport для рынка Германии

Младший хот-хэтч Hyundai будет создан по тому же рецепту, что уже вышедший на рынок Hyundai i30 N (в России продажи начнутся весной этого года), то есть автомобиль получит кардинальным образом перенастроенное шасси и отточенную на Нюрбургринге управляемость, а двигатель будет выдавать по меньшей мере 200 л.с. В сущности, мотор у Hyundai для i20 N уже есть – это бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI мощностью (204 л.с., 265 Нм), которая ставится в частности на Kia Ceed GT в комплекте с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.

Hyundai i20 Sport для рынка Германии

В планах развития суббренда N также значится заряженный компактный кроссовер Tucson, который, по слухам, получит форсированный до 300 л.с. бензиновый 2,0-литровый турбомотор от i30 N.

Спорткары Hyundai должны доказать европейцам, что корейские автомобили это не только выгодно и практично, но также модно и интересно, что на них приятно кататься по извилистым дорожкам какой-нибудь Сардинии или Монако, делать в них селфи и хвастаться в Инстаграме – одним словом, радоваться жизни.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/haltura-ne-projdyot-hyundai-i20-prevratitsya-v-nastoyashhij-hot-hetch

Hyundai показал первый в своей истории хот-хэтч — журнал За рулем

14 июля 2017 годаHyundai i30 N

Hyundai решила атаковать европейский рынок автомобилей гольф-класса по всем фронтам. Помимо обычных хэтчбека и универсала i30 на рынок выйдут первый хот-хэтч компании — заряженный i30 N и практичный фастбек, адресованный тем, кто желает машину с динамичным обликом без потери практичности.

Свою первую «горячую» модель из новой N—линейки Hyundai готовил три долгих года. Чтобы не ударить в грязь лицом, корейцы переманили к себе самого Альберта Бирмана, экс-главного инженера BMW M, и открыли собственный исследовательский центр на легендарном Нюрбургринге.

Hyundai i30 N

Итоговый результат на первый взгляд не особо и впечатляет. Оснащенный 2,0-литровым турбодвигателем хот-хэтч выдает 250 л.с. в стандартной версии и 275 л.с. в версии Perfomance Pack.

Важно

Оба варианта доступны исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 6,4 секунды у первой версии и на две десятых меньше у второй.

Максимальная скорость одинакова — 250 км/ч.

Хэтчбек получил полный джентльменский набор: лонч-контроль, полностью отключаемую систему стабилизации, подвеску с регулируемой жесткостью, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и даже активную выхлопную систему.

Hyundai i30 N

Но Бирман хитро улыбается, когда у него спрашивают, почему у i30 N двигатель оказался слабее 300 «лошадок». Мощность, как оказалось, не главное: при разработке хот-хэтча инженеры делали ставку на управляемость и «выносливость» машины на гоночном треке.

Для клубных гонок и повседневной эксплуатации эффективность куда выше, нежели цифры мощности. Таким образом, вполне вероятно, что i30 сможет побороться за лучшее время на Северной петле Нюрбургринга с Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTi.

Не зря же испытатели накатали там более 10 тыс. километров!

Еще одной новой версией стал фастбек i30, что весьма неожиданно: в массовом сегменте гольф-класса никто не предлагает сразу два варианта пятидверки, если речь не идет о хэтчбеке и универсале.

У фастбека куда динамичнее внешность: у него покатая крыша с ниспадающей к задней части линией, что сделало его на 25 мм ниже хэтчбека. При этом фастбек (4455 мм) длиннее хэтча на 115 мм.

Отличить фастбек от хэтчбека спереди не составляет труда благодаря иной радиаторной решетке и более агрессивному бамперу.

Hyundai i30 Fastback

В Европе фастбек будет предлагаться с литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 120 л.с. и 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. Обе версии в базовом варианте идут с 6-ступенчатой механикой, а для более мощной доступна еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Что из новинок появится в России? Представители Hyundai неоднократно заявляли о том, что рассматривают возможность продаж Hyundai i30 N в России, благо дополнительная сертификация для этой модели не потребуется. А вот фастбек у нас появится вряд ли: корейцы и так продают в России i30 скорее в имиджиевых целях, а лишняя модификация лишь привнесет головной боли с ее продвижением.

  • Рынок «горячих» хэтчбеков гольф-класса в массовом сегменте в России отсутствует как факт: слишком уж узкая ниша, потому и машин мало. Единственные исключения — лифтбек Skoda Octavia RS да  Kia cee’d GT. Последний «отдувался» за своих собратьев в нашем испытании на гоночной трассе «Смоленское кольцо» в компании с обычной Octavia и премиальным Audi A3 Sedan.
  • Обычный, «гражданский» вариант Hyundai i30 получил высшую оценку на краш-тестах Euro NCAP. Кстати, хэтчбек у нас появится в августе, а вот универсал, вероятнее всего, в Россию так и не привезут.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907392-dve-novinki-ot-hyundai-dlya-te/

Hyundai i30 N

Впервые в своей истории Hyundai создал настоящий «заряженный» хэтчбек. Автомобиль схлестнется с весьма серьезными соперниками — главными конкурентами назначены Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST.

Читайте также:  Skoda kodiaq российской сборки: дешевле volkswagen tiguan

И не стоит недооценивать модель, ведь над руководил ее созданием Альберт Бирманн, который возглавил спортивное подразделение Hyundai после ухода из BMW, а там, между прочим, чувак был не последним человеком, участвующим в создании тех самых «эмок».

Вооружен хот-хэтч весьма достойно и ничем не уступает именитым соперникам. Под капотом i30 N скрывается турбированный двухлитровый двигатель, производящий 250 л.с. и 353 Нм. Доступен и опциональный пакет Performance, который доводит мощность до 275 л.с. при том же крутящем моменте. В первом случаи автомобиль разменяет первую сотню за 6,4 с., а во втором — уже 6,1 с.

Совет

Между прочим, 245-сильный Volkswagen Golf GTI Performance будет на 0,1 с. медленнее. Максимальная скорость в обоих вариантах не превысит 250 км/ч. Южно-корейский хэтчбек может оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, существует задел для установки роботизированной трансмиссией и даже полного привода.

Все будет зависеть от спроса на i30 N.

Оснащение Performance, вдобавок, подразумевает наличие выхлопной системы с переключаемым клапаном и дифференциал с электронной блокировкой. Еще из приятного — коробка передач имеет систему синхронизации оборотов при переключениях вниз.

Экстерьер и интерьер Hyundai i30 N полностью соответствуют представлением о том, каким должен быть автомобиль в подобном классе.

От стандартного i30 «горячая» версия отличается внушительными бамперами, диффузором, патрубками выхлопной системы, иные светодиодные ходовые огни и антикрылом на крышке багажника, а также 19-дюймовыми колесными дисками.

Внутри нас встретит новая приборная панель, перерисованное меню, с возможностью вывода разнообразной телеметрии, на центральном дисплее, спортивные кресла, иной руль с кнопкой переключения режимов.

Много работы было сделано с подвеской. Спереди хэтчбек имеет подвеску типа McPherson, а сзади установлена многорычажка. Появилась дополнительная распорка за задними сиденьями, а крепления коробки передач и двигателя значительно крепче.

Амортизаторы тоже свои. Рулевая рейка отлична от той, что устанавливается на стандартных собратьев. Создатели обещают, что автомобиль рулится весьма азартно.

В это можно поверить, если учесть, что прототипы нагоняли по Нюрбургрингу 10 000 круг, а ведь были и другие испытания.

Обратите внимание

На руле существует специальная кнопка, позволяющая менять настройки автомобиля. Доступны пять режимов: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Последний позволяет применить индивидуальные настройки. Режими влияют на остроту рулевого управления и педали газа, а также на звук выхлопа и работу амортизаторов.

На европейском рынке первенец спортивного подразделения Hyundai появится ближе к концу года, а вот российский рынок, вероятнее всего, будет обделен автомобилем. По крайней мере, в настоящий момент возможность официальных поставок не рассматривается.

Источник: https://NeEzda.ru/hyundai/hyundai-i30-n.html

Тест-драйв Hyundai i20: «Гетцу» пора на покой

Компания Hyundai подготовила замену своей популярной модели. На смену Getz приходит Hyundai i20. Новинка на 50 тысяч дороже бестселлера-ветерана, но это удорожание оправданно.

Hyundai Getz — первый автомобиль, созданный компанией специально для европейского рынка и, вопреки пословице, ставший самым громким успехом компании в Старом Свете. Только с 2002 по 2005 год Getz разошелся по Европе тиражом, превышающим полмиллиона экземпляров.

Однако побитые «соперники» быстро оправились: накопили лошадиных сил, добавили комфорта, освежили дизайн. В списке преимуществ малыша из Кореи осталась только цена. Но уповать на бесконечные продажи автомобиля только из-за того, что у него низкий «прайс», – неразумно.

Поэтому задачей-минимум для инженеров было создание автомобиля, схожего с Getz главными характеристиками: с мощным, но экономичным двигателем, отличной управляемостью и низкой ценой. Задачей дизайнеров было придать новинке привлекательные формы.

В результате появился i20. Автомобиль создан на новой переднеприводной платформе, которая также спроектирована в Германии. Но архитектура подвесок прежняя: спереди – McPherson, сзади – скручивающаяся балка.

Как и Getz, автомобиль предлагается в трех- и пятидверном кузове.

Машина стала длиннее, шире и ниже своего предшественника, ее колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объем багажника — с 254 до 295 литров.

На российском рынке Hyundai i20 доступен в четырех комплектациях: Classic, Style, Comfort и Elegance. Даже в самом бедном варианте машина оснащается двумя подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, а кузов окрашивается в металлик. В более дорогих комплектациях Hyundai i20 имеет обогрев и электрорегулеровку зеркал, подогрев всех сидений, шесть подушек безопасности, ESP.

Машина оборудуется тремя двигателями. Самая слабая рядная четверка объемом 1,2 литра выдает 78 л.с., которые разгоняют хэтчбек до 100 км/ч за 12,9 секунды. Средний расход топлива – 5,2 литра на 100 километров. Такой мотор работает только с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Более мощный 1,4-литровый двигатель продается как с механикой, так и с четырехступенчатым автоматом. Мотор выдает 100 л. с. и 137 Нм крутящего момента. С механикой он разгоняет машину до сотни за 11,6 секунды, расходуя в среднем 5,6 литров бензина.

Важно

С АКПП разгон до ста километров в час у того же двигателя занимает почти 13 секунд, а расход увеличивается до 6,2 литра. И последняя в линейке моторов – рядная четверка 1,6 литра (126 л. с. и 157 Нм).

С МКПП такой Hyundai i20 разгоняется до ста за 9,5 секунды, расходуя 6,1 литра на каждые сто километров в смешанном цикле. С автоматом эти цифры вырастают – расход до 6,5 литра, а разгон до 11,4 секунды.

Цены на Hyundai i20 начинаются с 419 900 рублей за комплектацию Classic и достигают 601 900 рублей за комплектацию Elegance.

Источник: https://www.infox.ru/news/13/lifestyle/auto/41677-test-drajv-hyundai-i20-getcu-pora-na-pokoj

Hyundai Veloster превратили в среднемоторный хот-хэтч с 300-сильным двигателем

Южнокорейский автогигант продемонстрировал экспериментальную модификацию хэтчбэка Hyundai Veloster под названием RM15 (Racing Midship 2015) со среднемоторным расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Презентация модели, ставшей идейным продолжателем концепт-кара Veloster Midship, прошла на международной автовыставке в Сеуле.

Читайте также:  Обновлённый vw polo станет конкурентом lada granta sport

Южнокорейский автогигант продемонстрировал экспериментальную модификацию хэтчбэка Hyundai Veloster под названием RM15 (Racing Midship 2015) со среднемоторным расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Презентация модели, ставшей идейным продолжателем концепт-кара Veloster Midship, прошла на международной автовыставке в Сеуле.

Созданием RM15 занимались специалисты отдела N Performance, специализирующиеся на разработке «горячих» автомобилей марки.

Кузов новинки украшен специальной гоночной ливреей в стиле раллийного болида Hyundai i20 WRC. Машина имеет следующие габаритные параметры: длина – 4 метра 22 сантиметра, ширина – 1 метр 86.

5 сантиметров, высота – 1 метр 34 сантиметра, расстояние между осями – 2 метра 65 сантиметров.

В качестве основы для новинки было выбрано алюминиевое шасси, на котором смонтировали пластиковые элементы, армированные углеволокном. Снаряжённая масса модели по сравнению с предшественницей снизилась на сто девяносто пять килограммов – до 1 тысячи 260 килограммов. Распределение веса между осями – 43% на переднюю и 57% – на заднюю.

Хэтчбэк приводится в движение четырёхцилиндровым турбомотором объёмом два литра, смонтированным в специальном отсеке между креслами и задним мостом. Силовой агрегат, состыкованный с шестискоростной механической трансмиссией, выдаёт триста лошадиных сил и триста восемьдесят три Ньютон-метра пикового крутящего момента. Спурт с места до «сотни» занимает у Hyundai RM15 всего 4.7 секунды.

Совет

Автомобиль оборудован металлическим каркасом безопасности и установлен на кованые диски диаметром девятнадцать дюймов, «обёрнутые» в шины с профилем 235/35 впереди и 265/35 сзади. Концепт RM15 разнится с предшественником наличием вертикально ориентированных воздухозаборных отверстий в задних крыльях, которые улучшают охлаждение моторного отсека.

В настоящий момент представители компании Hyundai не комментируют возможность выпуска серийной модификации RM15, но по имеющимся в прессе инсайдерским данным, эта модель имеет большие шансы на получение пропуска в «серию». В прошлом месяце тестовый экземпляр среднемоторного Hyundai Veloster попался на глаза папарацци в процессе ходовых испытаний на дорогах Южной Кореи.

Источник: http://avto-biznes.com/kontaktivic/item/131-hyundai-veloster-prevratili-v-srednemotornyj-khot-khetch-s-300-silnym-dvigatelem/

Hyundai i30 N: корейцы официально представили свой первый хот-хэтч

Корейский производитель пополнил свою продуктовую линейку первой заряженной модель.

«Горячий» хэтчбек Hyundai i30 N будет предлагаться в двух модификациях, которые отличаются различной форсировкой турбомотора T-GDI объемом 2,0 литра.

Базовый вариант получит 250-сильную версию движка, который сможет разгонять его с места до первой «сотни» за 6,4 секунды. Если установить на автомобиль пакет Performance за дополнительную плату, то мощность мотора повышается до 275 л.с.

и время разгона до 100 км/ч снижается до 6,2 секунды. В обоих вариантах пиковый крутящий момент составляет 352 Нм, а максимальная скорость – 250 км/ч.

Мотор у Hyundai i30 N сочетается с 6-ступенчатой «механикой» с усиленным сцеплением. Кроме того, хэтчбек укомплектован активной подвеской и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, спортивной системой выхлопа, ланч-контролем, системой стабилизации с возможностью отключения и другим оборудованием.

Кстати, хэтчбек оснащается высококачественной спортивной резиной Pirelli, подготовленной специально для этой модели. Но, учитывая «агрессивный характер» модели, улетать она будет быстро. На помощь придет круглосуточный мобильный шиномонтаж — www.mobile-24.ru/, который позволит оставаться на ходу в независимости от времени и места.

В распоряжении водителя пять режимов езды на выбор, которые он может менять с помощью расположенной на рулевом колесе кнопки. Доступны четыре стандартных режима – Eco, Normal, Srpot и N, а также N Custom, предлагающий возможность индивидуальной настройки. Смена режима меняет настройки рулевого управления, подвески, дифференциала и системы стабилизации.

Проект i30 N возглавляет Альберт Бирман, который ранее работал главным инженером в спортивном подразделении баварского производителя – BMW M. Отмечается также, что программа испытаний прототипов включала более 10 000 километров заездов на трассе Нюрбургринга.

Hyundai пока не раскрывает стоимость хот-хэтча Hyundai i30 N, выход которого на рынок намечен на конец года. Можно ориентироваться на цену основных конкурентов, а это – Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST. К примеру, «заряженный» Golf GTI стоит в Германии от 29 975 евро (около 2 030 000 рублей по актуальному курсу).

Обратите внимание

Практически одновременно с хот-хэтчем корейский производитель представил еще одну модификацию i30 в кузове фастбэк, которая поступит в продажу уже в 2018 году.

Источник: http://avtovesti.com/hyundai-i30-n-korejcy-oficialno-predstavili-svoj-pervyj-xot-xetch/

Хот-хэтч Hyundai i30 N появился сразу в двух вариантах

Время прочтения:<\p>

Развёрнутые по горизонтали диодные огни, более крупные воздухозаборники и сплиттер с красной полосой позволяют сходу отличить «горячий» i30 от простого. Основной цвет Performance Blue подсмотрен у гоночных Hyundai.

Н аконец-то можно взглянуть, что же приготовил для клиентов выходец из BMW M Альберт Бирманн, ныне возглавляющий спортивное отделение Hyundai N. В ряду пятидверки Hyundai i30 появилась «горячая» версия i30 N, прямой соперник Гольфа GTI.

Первенец «зажигательного» корейского суббренда и правда целится в немца. Смотрите: «турбочетвёрка» Theta 2.0 T-GDI выдаёт здесь 250 л.с. и 353 Н•м, а с пакетом Performance — 275 л.с. (момент тот же). У Фольксвагена в запасе 230 л.с.

и с пакетом Performance (вот уж совпадение названий) — 245 л.с. (правда, у Гольфа момент повыше — 370 Н•м).

Перекроенный бампер с диффузором и сеточками, антикрыло вместо простого спойлера и, опять же, красная полоска вместе с парой больших круглых выхлопных патрубков обеспечивают хэтчу боевой вид.

Максималка i30 N от версии не зависит — 250 км/ч, а вот разгон с нуля до сотни составляет 6,4 с в базовом исполнении и 6,1 с в Перформансе (это на 0,1 с быстрее Гольфа GTI Performance). Конечно, если вы расторопно пользуетесь коробкой передач.

Её выбора i30 N не предлагает: только шестиступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переключении вниз. У Гольфа, для сравнения, есть и «механика», и «робот». Ранее Бирманн говорил, что на хот-хэтче i30 N появление «робота» возможно, но в некоем будущем, если того попросит рынок.

Важно

Даже полный привод технически можно было бы добавить (для сражения с Гольфом R), но пока тут только передний.

Читайте также:  Суперкары в деталях: с трека на землю. porsche 962 (порше 962) и его дорожные версии

В салоне покупатели найдут спортивные кресла, изменённую приборку, новое меню на центральном восьмидюймовом экране (измеритель продольных и поперечных ускорений, давления наддува, момента и мощности) и, конечно, N-руль с переключателем режимов силовой установки и шасси.

Не одним двигателем жив «заряженный» Hyundai. Если вы помните, Бирманн — инженер-подвесочник, приложивший руку не к одному поколению баварских «эмок». Не удивительно, что его отделение уделило много внимания подвеске (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Тут пересмотрены многие детали, да и крепление мотора и коробки передач в хот-хэтче жёстче, чем на обычных i30. Ради большей жёсткости кузова появилась дополнительная распорка за задними сиденьями.

Дополняют это великолепие амортизаторы с электронной регулировкой и острое (2,14 оборота от упора до упора) рулевое управление с мотором, смонтированным на рейке.

Длина хот-хэтча равна 4335 мм при базе 2650. Клиренс — 136 мм по умолчанию и 132 с пакетом Performance. Шины: 225/40 R18 марки Michelin либо 235/35 R19 (Pirelli P-Zero). Тормозные диски: 17 дюймов спереди и 16 сзади или (опция) 18 и 17 дюймов. Снаряжённая масса: 1400−1480 кг для версии на 250 сил и 1429−1509 для 275-сильной (зависит от опций).

Здесь есть пять переключаемых режимов движения, в том числе с пользовательскими настройками (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), отключаемая система стабилизации и Launch Control.

Кроме того, инженеры добавили в хэтч электронный генератор звука мотора. А если вы снисходительно считаете такое устройство пустой игрушкой, посмотрите на пакет Performance.

Совет

В него, среди прочего, входят выпускная система с переключаемым клапаном и дифференциал с электронной блокировкой.

Буква N в названии хот-хэтча представляет собой и первую букву города Намьянг, где находится исследовательское подразделение компании, а ещё является символическим изображением шиканы. Корейцы говорят, что затачивали машину на атаку тесных связок поворотов. А девизом проекта стала фраза Fun to Drive.

Прежде чем представить хот-хэтч на суд публики, инженеры проехали на нём 10 000 км только по Нюрбургрингу, не считая других полигонов и трасс. Результат должен быть интересным.

Во всяком случае Бирманн уверяет, что получился эмоциональный продукт — особенно в версии Performance. В продаже в Европе модель Hyundai i30 N появится к концу 2017 года.

А вот в России, как сообщили Драйву в представительстве компании, реализация «зажигалки» в ближайшее время не планируется.

Источник: https://mag-m.com/auto/xot-xetch-hyundai-i30-n-poyavilsya-srazu-v-dvux-variantax.html

Hyundai i30 N официально: GTI из Носовице имеет аж 275 лошадиных сил

Корейский хот-хэтч может быть спорткаром на каждый день, но в то же время привлекателен также и на гоночном треке. Способствует этому возможность изменения настроек машины.

Hyundai i30 N на гоночном треке

Hyundai на днях, кроме i30 Fastback, официально представил свой напряжённо ожидаемый компактный хот-хэтч i30 N.

Автомобиль оснащён бензиновым двухлитровым двигателем и называется автопроизводителем спорткаром на каждый день.

Обратите внимание

Hyundai i30 N поступит в продажу ещё до конца года, причём его производство, как и в случае с обычной версией i30, будет осуществляться на заводе корейского бренда в чешском городе Носовице.

Уже заранее было известно, что автомобиль будет доступен в двух силовых вариантах, что Hyundai на премьере подтвердил. Если потребитель закажет базовую версию i30 N, то получит 250 лошадиных сил (184 кВт) и 353 Н·м.

Но после установки пакета Performance выходная мощность двухлитрового силового агрегата устанавливается на отметке 275 лошадиных сил (202 кВт), а крутящий момент останется тем же, но будет доступен в более широком диапазоне оборотов.

Частью пакета являются при этом также более крупные тормоза, шины Pirelli P Zero, 19-дюймовые колёса и, главное, электронный дифференциал повышенного трения. А также имеется выхлопная система с изменяемой геометрией, которая даёт потрясающий звук.

Новое рулевое колесо

Несмотря на использование турбины, автопроизводитель обещает мгновенную реакцию двигателя и линейное увеличение его мощности. Обе версии являются переднеприводными, и крутящий момент на колёса передаётся с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Позже должна появиться также и коробка передач с двойным сцеплением.

Хотя базой для авто является уже несколько месяцев продаваемое третье поколение модели i30, Hyundai утверждает, что версия N (названная так по первой букве центра развития бренда в Намьянге и трассы в Нюрбургринге) была снова разработана полностью с нуля.

Кроме другого силового агрегата, это проявляется также и в подвеске, которая является полностью другой, чем у обычной версии. Подвеска снижена, впереди находятся стойки MacPherson, в то время как задняя многорычажная.

Об адаптации шасси к различным режимам движения позаботятся адаптивные амортизаторы.

Важно

Настройки автомобиля можно будет регулировать в пяти режимах (Eco, Normal, Sport, N, N Individual), а индивидуально можно будет регулировать не только жёсткость амортизаторов и отклик двигателя, а также звук двигателя, рулевое управление, работу электронной системы блокировки дифференциала, выравнивание оборотов двигателя при переключении скоростей и работу ESP. Систему контроля стабилизации при этом можно будет полностью отключить, как присуще спортивной модели.

Новые спортивные сиденья

Что касается дизайна, то Hyundai i30 N, скорее, в консервативном ключе Volkswagen Golf GTI, чем экстравагантное направление Honda Civic Type R. Сам автопроизводитель говорит о форме, которая следует за функциональностью, линии, таким образом, разрабатывались в основном с учётом аэродинамики и идеально подходят для охлаждения технической части внутри.

Основными отличающими от стандартного автомобиля элементами являются оба бампера, новинкой является и красный цвет тормозных суппортов, и вполне достойный спойлер на крыше. Колёса в зависимости от версии или 18-дюймовые, или на дюйм больше.

Используемый синий оттенок Performance отсылает к гоночным авто Hyundai, участвующим в WRC, но доступны, конечно, будут и другие цвета лакокрасочного покрытия кузова (всего шесть).

Интерьер примечателен новым рулевым колесом с логотипом N, а ещё большими кнопками для переключения режимов движения, интересен и округлый рычаг переключения передач. Новыми являются и спортивные сиденья.

Видеодебют Hyundai i30 N:

Источник: http://365cars.ru/news/hyundai-i30-n-oficialno-gti-iz-nosovice-imeet-azh-275-loshadinyh-sil.html

Ссылка на основную публикацию