Госдума одобрила закон об организации дорожного движения

Платные парковки во дворах — Госдума одобрила закон — DRIVE2

Сегодня резонансный законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации» был одобрен в окончательном третьем чтении, говорится на сайте Госдумы. Среди прочего в нем прописаны требования к парковкам общего пользования и платным парковкам.

Законопроект № 1047264–6, который больше известен как законопроект«о платном въезде в городах», сегодня приняли в окончательном чтении. Правда, за время его обсуждения, а внесен он был правительством 16 апреля 2016 года, самое спорное положение из него убрали.

Проект закона формировался непросто, документ несколько раз корректировали и окончательно утвердили лишь сегодня.

Среди прочего он разрешает региональным властям вводить ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней, запрещать движение транспортных средств низкого экологического класса и позволяет автомобилям ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города.

Регионы теперь смогут установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки становятся бесплатными. А еще делать парковки платными во дворах жилых домов — после согласования с жителями.

В документе прописано, как следует действовать дорожникам при проведении ремонтных работ, чтобы автомобилисты испытывали минимум неудобств.

Если региональные власти организуют платные парковки, то будут обязаны хотя бы за месяц предупредить об этом жителей, а также обосновать, с какой целью это делается.

Обратите внимание

Тарифы за парковку должны быть не выше рекомендуемых Минтрансом. Правда, такие рекомендации пока не сформированы.

В законе закреплены базовые понятия, в частности «организация дорожного движения», «эффективность организации дорожного движения», «интенсивность дорожного движения», «пропускная способность дороги» и др.

Минтранс подготовил законопроект еще в феврале 2012 года.

Ведомство объясняло, что в России нет единого правового акта, регулирующего все вопросы организации дорожного движения, платной парковки, платных дорог и т. д.

Из-за этого порой возникали сложности, многие вопросы решали сами субъекты Федерации по своему усмотрению. Но автомобилей на дорогах становится все больше, и единое регулирование было необходимо.

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал корреспонденту «За рулем» ситуацию с законопроектом.

«Наша партия этот закон не поддержала и считает его опасным и коррупционноемким. Изначально текст, который был внесен в Госдуму еще в прошлом созыве, даже у администрации президента вызывал вопросы.

Ко второму чтению прямые ссылки на возможность введения платного въезда в городах были убраны, но остались в завуалированной форме.

И самое главное, что нас смущает и пугает, — слишком много полномочий дается местным властям, в том числе по организации платных парковок, и даже на придомовых территориях!
Вообще, этот законопроект полностью ориентирован на создание платного парковочного пространства и на серьезное ограничение въезда в города определенных категорий транспортных средств. Очень много в нем условных трактовок: нормы могут применяться, а могут и не применяться, четкости нет, что также вызывает вопросы. То, что законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении перед выборами в Государственную думу, его кулуарно сняли с повестки дня, чтобы не вызывать социальной напряженности в обществе, еще один аргумент в пользу того, что что-то там нехорошее в нем запрятано. Целый год законопроект был в подвешенном состоянии, и теперь, под Новый год и завершение сессии Госдумы, его решили оперативно протащить.

Мы пообщались с экспертами, и практически все они говорят, что закон плохой, некоторые моменты в нем сглажены, но в целом он даже хуже того, что был принят в первом чтении.

Документ развязывает руки властям: если сегодня в Москве платные парковки удается организовать через борьбу с муниципальными депутатами, желанием граждан и действующим законодательством, то теперь все это законодательно упростится. Мы видим негативный опыт Москвы, который начал распространяться в регионах.

Думаю, доживем и до того времени, когда будут вводить плату во дворах и рассказывать, что жители сами этого просят. Хотя не знаю ни одного человека в здравом уме, который попросил бы ввести платную парковку у себя во дворе!».

www.zr.ru/content/news/91…-prinyala-zakon-ob-organ/

Источник: https://www.drive2.ru/b/490695272997847481/

Платные парковки во дворах — Госдума одобрила закон — журнал За рулем

20 декабря 2017 года

Законопроект № 1047264–6, который больше известен как законопроект«о платном въезде в городах», сегодня приняли в окончательном чтении. Правда, за время его обсуждения, а внесен он был правительством 16 апреля 2016 года, самое спорное положение из него убрали.

Проект закона формировался непросто, документ несколько раз корректировали и окончательно утвердили лишь сегодня.

Среди прочего он разрешает региональным властям вводить ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней, запрещать движение транспортных средств низкого экологического класса и позволяет автомобилям ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города.

Важно

Регионы теперь смогут установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки становятся бесплатными. А еще делать парковки платными во дворах жилых домов — после согласования с жителями.

В документе прописано, как следует действовать дорожникам при проведении ремонтных работ, чтобы автомобилисты испытывали минимум неудобств. Если региональные власти организуют платные парковки, то будут обязаны хотя бы за месяц предупредить об этом жителей, а также обосновать, с какой целью это делается.

Тарифы за парковку должны быть не выше рекомендуемых Минтрансом. Правда, такие рекомендации пока не сформированы.

В законе закреплены базовые понятия, в частности «организация дорожного движения», «эффективность организации дорожного движения», «интенсивность дорожного движения», «пропускная способность дороги» и др.

Минтранс подготовил законопроект еще в феврале 2012 года.

Ведомство объясняло, что в России нет единого правового акта, регулирующего все вопросы организации дорожного движения, платной парковки, платных дорог и т. д.

 Из-за этого порой возникали сложности, многие вопросы решали сами субъекты Федерации по своему усмотрению. Но автомобилей на дорогах становится все больше, и единое регулирование было необходимо.

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал корреспонденту «За рулем» ситуацию с законопроектом.

Читайте также:  Не отходя от кассы: tesla можно будет купить в магазине одежды

«Наша партия этот закон не поддержала и считает его опасным и коррупционноемким. Изначально текст, который был внесен в Госдуму еще в прошлом созыве, даже у администрации президента вызывал вопросы. Ко второму чтению прямые ссылки на возможность введения платного въезда в городах были убраны, но остались в завуалированной форме. И самое главное, что нас смущает и пугает, — слишком много полномочий дается местным властям, в том числе по организации платных парковок, и даже на придомовых территориях!

Вообще, этот законопроект полностью ориентирован на создание платного парковочного пространства и на серьезное ограничение въезда в города определенных категорий транспортных средств. Очень много в нем условных трактовок: нормы могут применяться, а могут и не применяться, четкости нет, что также вызывает вопросы.

То, что законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении перед выборами в Государственную думу, его кулуарно сняли с повестки дня, чтобы не вызывать социальной напряженности в обществе, еще один аргумент в пользу того, что что-то там нехорошее в нем запрятано.

Целый год законопроект был в подвешенном состоянии, и теперь, под Новый год и завершение сессии Госдумы, его решили оперативно протащить.

Мы пообщались с экспертами, и практически все они говорят, что закон плохой, некоторые моменты в нем сглажены, но в целом он даже хуже того, что был принят в первом чтении.

Совет

Документ развязывает руки властям: если сегодня в Москве платные парковки удается организовать через борьбу с муниципальными депутатами, желанием граждан и действующим законодательством, то теперь все это законодательно упростится. Мы видим негативный опыт Москвы, который начал распространяться в регионах.

Думаю, доживем и до того времени, когда будут вводить плату во дворах и рассказывать, что жители сами этого просят. Хотя не знаю ни одного человека в здравом уме, который попросил бы ввести платную парковку у себя во дворе!».

  • В декабре 2016 года депутаты приняли этот законопроект в первом чтении хотя многие были не согласны с нормой, дающей право региональным властям с целью ограничения движения в особо загруженных частях городов вводить безальтернативный платный въезд. Тогда некоторые товарищи называли его «политической провокацией».
  • Вопрос введения платы за проезд в центр города власти Москвы изучали еще в далеком 2014 году. Прибегнуть к этой мере Дептранс убеждали международные эксперты, ссылаясь на положительный опыт Лондона, Стокгольма и Милана.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910025-gosduma-prinyala-zakon-ob-organ/

Законопроект «Об организации дорожного движения в РФ». Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 16 декабря 2016 года на пленарном заседании Госдума приняла в первом чтении законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Он предусматривает создание законодательной основы для введения платного въезда в города.

Предпосылки к созданию закона

Впервые концепция нового законопроекта в области организации дорожного движения была разработана по инициативе Минтранса РФ и опубликована в феврале 2012 года. Необходимость нового закона объясняли тем, что в России не было основополагающего правового акта, регламентирующего вопросы организации дорожного движения, платной парковки, платных дорог и т. д.

Многие вопросы в этой области решались на уровне субъектов Федерации. Отсутствовал механизм взаимодействия между органами власти для создания эффективной дорожно-транспортной системы. При этом увеличение числа автомобилей и, как следствие, увеличение дорожных пробок приводили к значительному экономическому ущербу (в 2012 году оценивался Минтрансом в 8-9% ВВП).

Внесение и рассмотрение нового законопроекта

16 апреля 2016 года правительство РФ внесло в Госдуму законопроект «Об организации дорожного движения».

Согласно законопроекту, органы местного самоуправления и исполнительные власти субъектов РФ могут получить возможность вводить временное ограничение или запрет на въезд транспортных средств (в зависимости от их типа) в части населенных пунктов.

Например, если центре города в час пик формируются сильные пробки, то местные власти могут запретить въезжать в город частным автомобилям или сделать въезд платным. При этом должна быть предусмотрена некая «компенсация» — городские власти должны организовать специальные маршруты общественного транспорта или альтернативный проезд.

Законопроектом предусмотрен единый регламент для создания платных парковок в городах и платных дорог. Предложено также разрабатывать комплексные схемы организации дорожного движения сроком не менее 15 лет и др.

Реакция, рассмотрение законопроекта

Наиболее резонансным предложением законопроекта было введение платного въезда в центр городов. Мэр Москвы Сергей Собянин 1 июня 2016 года заявил, что власти столицы не будут вводить платный въезд в город.

1 июня 2016 года в целом законопроект поддержала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, отметив, что города должны предоставить водителям достойную компенсацию.

В сентябре 2016 года губернатор Санкт-Петербурга Сергей Полтавченко пообещал «в будущем» ввести плату за въезд в центр города.

Обратите внимание

Против законопроекта выступили представители фракции КПРФ в Госдуме. В частности, депутат Юрий Афонин заявил, что документ является попыткой переложить расходы на транспортную систему с бюджета на население.

29 ноября 2016 года профильный комитет Госдумы по транспорту предложил принять закон в первом чтении.

Источник: https://tass.ru/info/3880667

Платные парковки во дворах — Госдума одобрила закон

Законопроект № 1047264–6, который больше известен как законопроект«о платном въезде в городах», сегодня приняли в окончательном чтении. Правда, за время его обсуждения, а внесен он был правительством 16 апреля 2016 года, самое спорное положение из него убрали.

Проект закона формировался непросто, документ несколько раз корректировали и окончательно утвердили лишь сегодня.

Среди прочего он разрешает региональным властям вводить ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней, запрещать движение транспортных средств низкого экологического класса и позволяет автомобилям ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города.

Регионы теперь смогут установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки становятся бесплатными. А еще делать парковки платными во дворах жилых домов — после согласования с жителями.

В документе прописано, как следует действовать дорожникам при проведении ремонтных работ, чтобы автомобилисты испытывали минимум неудобств. Если региональные власти организуют платные парковки, то будут обязаны хотя бы за месяц предупредить об этом жителей, а также обосновать, с какой целью это делается.

Тарифы за парковку должны быть не выше рекомендуемых Минтрансом. Правда, такие рекомендации пока не сформированы.

В законе закреплены базовые понятия, в частности «организация дорожного движения», «эффективность организации дорожного движения», «интенсивность дорожного движения», «пропускная способность дороги» и др.

Читайте также:  Китай угрожает компании tesla motors

Минтранс подготовил законопроект еще в феврале 2012 года.

Ведомство объясняло, что в России нет единого правового акта, регулирующего все вопросы организации дорожного движения, платной парковки, платных дорог и т. д.

Важно

Из-за этого порой возникали сложности, многие вопросы решали сами субъекты Федерации по своему усмотрению. Но автомобилей на дорогах становится все больше, и единое регулирование было необходимо.

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал корреспонденту «За рулем» ситуацию с законопроектом.

«Наша партия этот закон не поддержала и считает его опасным и коррупционноемким. Изначально текст, который был внесен в Госдуму еще в прошлом созыве, даже у администрации президента вызывал вопросы.

Ко второму чтению прямые ссылки на возможность введения платного въезда в городах были убраны, но остались в завуалированной форме.

И самое главное, что нас смущает и пугает, — слишком много полномочий дается местным властям, в том числе по организации платных парковок, и даже на придомовых территориях!

Вообще, этот законопроект полностью ориентирован на создание платного парковочного пространства и на серьезное ограничение въезда в города определенных категорий транспортных средств. Очень много в нем условных трактовок: нормы могут применяться, а могут и не применяться, четкости нет, что также вызывает вопросы.

То, что законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении перед выборами в Государственную думу, его кулуарно сняли с повестки дня, чтобы не вызывать социальной напряженности в обществе, еще один аргумент в пользу того, что что-то там нехорошее в нем запрятано.

Целый год законопроект был в подвешенном состоянии, и теперь, под Новый год и завершение сессии Госдумы, его решили оперативно протащить.

Мы пообщались с экспертами, и практически все они говорят, что закон плохой, некоторые моменты в нем сглажены, но в целом он даже хуже того, что был принят в первом чтении.

Документ развязывает руки властям: если сегодня в Москве платные парковки удается организовать через борьбу с муниципальными депутатами, желанием граждан и действующим законодательством, то теперь все это законодательно упростится. Мы видим негативный опыт Москвы, который начал распространяться в регионах.

Думаю, доживем и до того времени, когда будут вводить плату во дворах и рассказывать, что жители сами этого просят. Хотя не знаю ни одного человека в здравом уме, который попросил бы ввести платную парковку у себя во дворе!».

  • В декабре 2016 года депутаты приняли этот законопроектв первом чтении хотя многие были не согласны с нормой, дающей право региональным властям с целью ограничения движения в особо загруженных частях городов вводить безальтернативный платный въезд. Тогда некоторые товарищи называли его «политической провокацией».
  • Вопрос введения платы за проезд в центр города власти Москвы изучали еще в далеком 2014 году. Прибегнуть к этой мере Дептранс убеждали международные эксперты, ссылаясь на положительный опыт Лондона, Стокгольма и Милана.

Источник: http://snip1.ru/platnye-parkovki-vo-dvorax-gosduma-odobrila-zakon/

Закон об организации дорожного движения

Депутатами Госдумы в третьем чтении приняты изменения в закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

ФЗ вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. Предусматриваются переходные положения.

Закон предусматривает:

— определить понятия: «организация дорожного движения»; «эффективность организации дорожного движения»; «интенсивность дорожного движения»; «мониторинг дорожного движения»; «пропускная способность дороги»; «технические средства организации дорожного движения»; «парковка общего пользования»; «платная парковка» и др.;

— разграничить полномочия органов гос. власти РФ, субъектов РФ и органов МСУ в области организации дорожного движения.

Полномочия в области организации дорожного движения будут осуществляться непосредственно или через уполномоченные ими организации (специализированные структуры, центры, учреждения).

Совет

Перечень профессий и должностей по организации дорожного движения и квалификационные требования к ним устанавливаются Минтрансом России;

— отнести к основным параметрам дорожного движения: параметры, характеризующие дорожное движение (интенсивность дорожного движения, состав ТС, средняя скорость движения ТС, среднее количество ТС в движении, приходящееся на 1 км полосы движения (плотность движения), пропускная способность дороги); параметры эффективности организации дорожного движения, характеризующие потерю времени (задержку) в передвижении ТС и (или) пешеходов. Порядок определения основных параметров, порядок ведения их учета устанавливаются Правительством РФ;

— отнести к мероприятиям по организации дорожного движения (реализуемым для обеспечения эффективности организации дорожного движения): управление распределением ТС на дорогах; повышение пропускной способности дорог; оптимизацию циклов светофорного регулирования; согласование (координация) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения; развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов; введение приоритета в движении маршрутных транспортных средств; развитие парковочного пространства (преимущественно за пределами дорог); введение временных ограничения или прекращения движения транспортных средств. Методические рекомендации по разработке и реализации указанных мероприятий утверждаются Минтрансом России;

— установить правила закрытия проезжей части дороги при выполнении работ по реконструкции, кап. ремонту или ремонту ее участков. В частности, она может быть закрыта не более чем на 50%. При превышении данного норматива должен быть обеспечен объезд таких участков дороги;

— наделить высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы МСУ правом введения временных ограничений или прекращения движения ТС в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения, в отношении ТС определенных видов (типов), категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток;

— определить требования к парковкам общего пользования, платным парковкам. Законом субъекта РФ могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, к зданиям, в которых размещены образовательные организации, в т.ч. дошкольные образовательные организации, медицинские организации гос. и муниц.

Читайте также:  Hyundai представил новое поколение elantra

систем здравоохранения, организации культуры, органы гос. власти, органы МСУ и организации, предоставляющие гос. и муниц. услуги, а также на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов.

Регионы также вправе установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки, располагающиеся на землях, находящихся в гос. или муниц. собственности, используются бесплатно. Закрепляется перечень служебных ТС, в отношении которых не допускается взимание платы за парковку (в т.ч.

пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, ФСБ России, ФСО России, Росгвардии, военной полиции Вооруженных Сил РФ, Следственного комитета РФ);

— предусмотреть, что требования к обеспечению эффективности организации дорожного движения должны быть учтены при размещении объектов кап. строительства в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности;

— определить требования к документации в сфере организации дорожного движения, в т.ч. к  комплексным схемам организации дорожного движения и проектам организации дорожного движения, а также предусмотреть порядок осуществления федерального и регионального контроля в этой области.

Источник: http://boeva-nd.ru/news/504-zakon-ob-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya

Принят закон об организации дорожного движения и парковок

Законодатели приняли закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ.

Новый закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации дорожного движения, а также при организации и осуществлении парковочной деятельности.

К основным принципам организации дорожного движения закон № 443-ФЗ относит, в том числе, следующие:

  • приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени при движении транспортных средств (ТС) и пешеходов;
  • приоритет развития транспорта общего пользования;
  • создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;
  • достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения;
  • обеспечение экологической безопасности. 

В законе № 443-ФЗ устанавливаются:

  • полномочия органов госвласти РФ, госвласти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области организации дорожного движения;
  • регулирование организации дорожного движения (в том числе определены требования к парковкам):
  • требования к документации по организации дорожного движения;
  • госконтроль в области организации дорожного движения (проведено разграничение федерального и регионального контроля). 

Положениями закона № 443-ФЗ, в частности, установлено, что решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования, застроенных многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с:

  • утверждённой документацией по планировке территории,
  • учётом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. 

Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется:

  • уполномоченным органом субъекта РФ, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя,
  • уполномоченным органом местного самоуправления.

Размер платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах не должен превышать максимальный размер, установленный утверждёнными федеральным органом методическими рекомендациями по определению размера платы за пользование платными парковками. 

Кроме того, установлено, что при выполнении работ по реконструкции или ремонту участков дороги проезжая часть на данных участках дороги может быть закрыта для проезда не более чем на 50 %. В случае необходимости закрытия проезда на участках дороги более чем на 50 % должен быть обеспечен объезд данных участков дороги.

Закон № 443-ФЗ вступает в силу с 30.12.2018.

Источник: https://rusjurist.ru/gibdd/prinyat_zakon_ob_organizacii_dorozhnogo_dvizheniya_i_parkovok/

Госдума одобрила платные парковки во дворах

?Все будет: или хорошо, или плохо…

olegivanov1966
2017-12-21 11:04:0020 декабря 2017
Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки к закону «Об организации дорожного движения».

Законопроект дает властям возможность временно ограничивать или запрещать движение транспорта в определенных районах для повышения «эффективности дорожного движения с помощью взимания платы».

Согласно документу, городские администрации смогут вводить платные парковки во дворах жилых домов, но только по согласованию с жильцами. Местные власти также смогут запрещать платные парковки – например, рядом со школами, больницами, спортивными объектами.

Особые привилегии получат автомобили силовых ведомств – Следственного комитета, полиции, ФСО. Им разрешат парковаться везде.В пояснительной записке говорится, что принятый законопроект позволит обеспечить безопасность дорожного движения, снизить экономические издержки и сформировать единый подход по организации дорожного движения в стране.Отметим, что законопроект изначально содержал также норму о платном въезде в города, но от нее решено было отказаться.

Ознакомиться с текстом законопроекта № 1047264-6 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» можно здесь.

Источник

Хагрид:

Ну вот, начиналась как шутка, продолжилась как реальность.

С чуть раскосыми глазамиИ улыбкой на лицеС нами сам Сергей СобянинНа канале ТВЦВ легкой кожаной тужуркеВ благородной сединеС хитрой ленинской прищуркой…Симпатичен даже мне.- Как, Сергей Семёныч, пробки?- Побороли. Пробок нет!- Нет? Но Яндекс…- Яндекс — ф топку. Яндекс врет — вот мой ответ.

Вы вот посудите сами,Ну откуда пробке бытьЕсли выезд на дорогиМы решили отменить?Нет движения — нет и пробокВсе логично. Я — мудрец!Москвичам комфортный городЯ построил, наконец.Я расширил тротуарытак, чтоб не было дорогЧтобы каждый, кто захочетПрогуляться в центре смог.И не в центре.

Мы на трешкеБудем разбивать бульварПродавать на нем матрёшкиКочегарить самовар…Ездить на велосипедеВсюду смогут москвичиИ куда метро не едетКонь педальный вас домчит…Да, зимой холодновато.Но в сиденья подогревМы закупим… я — новаторНу, практически, как Греф…И оленей закупаем…Если вспомним про ТюменьТам зимой куда не глянешь -Обязательно олень.

..Кто захочет на машине -Может ездить по дворуИ, конечно, не бесплатно.Но не дорого. Не вру!У меня большие планы,Я без плана не могу:Заменить асфальт на мраморЗамостить Москву-реку,Посносить пятиэтажки…Ясно мне как божий деньСтать Москва должна прекраснойКак великая Тюмень!Мы забудем день вчерашнийБудем мы творить бабло…нет, добро…- Да-да…

Не страшно…И закончилось кино.И мораль. Мораль стихамиМне сказать в конце не лень:Это мы олени с вами

Если мэр у нас…

Источник: https://olegivanov1966.livejournal.com/4286966.html

Ссылка на основную публикацию