Главной новинкой audi в женеве стал гибридный q7 e-tron

Гибридный Q7 e-tron стал главной новинкой Audi в Женеве | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Audi наэлектризовала Q7 к Женеве.

Гибридная силовая установка новинки выдает 374 лошадиных сил и 700 Нм. крутящего момента. При этом гибрид расходует всего 1,7 литра топлива,а общий запас ходи составляет 1 410 километров, 56 из которых кроссовер способен преодолеть на одной только электротяге.

Кроме того Q7 e-tron может похвастаться легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками. Q7 e-quattro способен развивать максимальную скорость 225 км/ч, динамика разгона декларируется на уровне 6 секунд.

Модель также имеет новый задний диффузор и аэродинамические 19-дюймовые оригинальные колесные диски, позволяющие снизить турбулентные потоки.

Обратите внимание

Максимальная скорость RS3 по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но по желанию покупателя электронный «ошейник» можно распустить до 280 км/ч. Автомобиль оценили в 165 тысяч евро за 540-сильную версию и 187400 евро – за 610-сильный R8 V10 plus.

Для менее состоятельных любителей автоспорта компания предлагает новое поколение Audi RS3 Sportback. Он позволяет представить, как будет выглядеть роскошный универсал, выполненный в новом фирменном стиле компании. Стоимость Q7 e-tron официально пока не оглашена, однако в продажу новый гибрид поступит в Германии уже весной текущего года.

Первой «ласточкой» стало концептуальное купе Prologue, показанный осенью в Лос-Анджелесе.

Обновленная модификация отличается от своего предшественника некоторыми внешними обновлениями, коснувшимися радиаторной решетки и воздухозаборников. В Ингольштадте решили не торопиться с изменениями уже ставшего классическим облика своих моделей, и «обкатывает» новую стилистику на концептах.

Новинка оснащена 3-литровым дизельным мотором, а также электроагрегатом, работающим на литий-ионных аккумуляторах. Внутри изменилось торпедо, где появились приборы, отвечающие за управление новым силовым агрегатом.

Q7 e-tron оснащен встроенным тепловым насосом, который позволяет снабжать салон теплым воздухом.

Стенд компании Audi запомнится посетителям нынешнего Женевского автосалона яркими премьерами, среди которых – эффектный концепт Prologue Avant, «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback и, конечно же, супрекар Audi R8 нового поколения. На Женевском автосалоне автопроизводитель Audi представил свою анонсированную новинку, а именно, гибридный Q7 e-tron.

При этом новинка является достаточно быстрым внедорожником: гибридный агрегат мощностью 373 л.с. и пиковым моментом 700 Нм разгоняет машину с 0 до 100 км/ за 6 секунд. На Женевском автосалоне, открывшим свои двери сегодня, 3 марта, представители немецкой компании Audi, наконец, официально представили гибридный внедорожник Q7 e-tron.

Важно

Последняя слегка подтормаживает в повороте внутренние, разгруженные колеса, позволяя дифференциалам отдавать больше момента на внешние. Заявленный производителем средний расход топлива составляет удивительные 1.7 литра на 100 км пробега.

Согласно информации, полученной от производителя, Q7 e-tron станет доступен жителям Германии весной этого года.

В городских условиях целесообразно передвигаться только на электричестве – благо, батарей хватит на 55 километров.

На международном автосалоне в Женеве Audi представила полное семейство спорткаров R8 нового поколения – бензиновые купе V10 и V10 Plus, а также полностью электрическое e-tron.

В оснащение машины включен мультимедийный комплекс MMI, который позволяет отслеживать заторы на дорогах и подсказывать водителю наиболее экономичный режим движения по пробкам.

Новинка получила в свое распоряжение 5,2-литровый 10-цилиндровый атмосферный мотор семейства FSI, который будет доступен в двух версиях –540-сильной и 610-сильной.Гибридная силовая установка новинки выдает 374 лошадиных сил и 700 Нм. крутящего момента.

Под капотом новинки расположился 6-цилиндровый 3,0-литровый дизельный силовой агрегат и электромотор с питанием от литиево-ионных аккумуляторных батарей. На Женевском автосалоне, распахнувшем сегодня двери для лучших новинок от мировых автоконцернов, Audi представил свой новый гибридный внедорожник Q7 e-tron.

Совет

На сегодняшний день это самый мощный двигатель в своем классе у концерна Volkswagen.

Реализовать солидный потенциал новинки помогает модернизированная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S tronic, а также фирменная полноприводная трансмиссия quattro с облегченной на 1,4 кг многодисковой муфтой в приводе задней оси и системой векторного распределения тяги. Последняя способна ускоряться до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. Автомобиль получился достаточно крупным по своим размерам – 5110 мм в длину, 1970 мм – в ширину и 1400 мм – в высоту. В зависимости от ситуации назад может подаваться от 50 до 100% тяги.«Горячий» хэтчбек набирает первую «сотню» за 4,3 секунды, что на 0,3 с быстрее как предыдущего поколения, так и конкурента из Штутгарта.

Одной из первых новинок автомобильного салона в Женеве стал гибридный внедорожник Audi Q7 e-tron TDI Quattro, оснащенный дизельным двигателем объемом 3.0 литра, работающим в паре с электромотором.

Пополнить ресурс литий-ионных батарей от специальной зарядной станции можно за два с половиной часа. Модель может разгоняться с 0-100 км / ч за 6,0 секунды, а максимальная скорость равна 225 км / ч.

Читайте также:  Больше всего аварий на трассах рф происходит в светлое время суток

Универсал получил пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и динамической системой рулевого управления, фирменный полный привод quattro.Еще одна яркая новинка Женевы – купе Audi R8.

В Женеве также были представлены и другие новинки — самый мощный в истории бренда хетчбэк Audi RS 3 Sportback, 2,5-литровый мотор которого выдает 367 лошадиных сил, а также несколько модификаций спорткара R8 — Plus, LMS и e-tron.

Перечень опций сравним с обычной моделью – сюда вошла новая мультимедиа MMI с навигацией и точкой доступа Wi-Fi. Запас хода составляет 1 410 км, а на одной подзарядке Q7 e-tron может преодолеть расстояние до 56 км.

Кроссовер, оснащенный гибридной установкой, потребляет в комбинированном цикле на 100 км пробега всего…1,7 л дизельного топлива. В интерьере новинки уместилась цифровая панель приборов и современная система навигации.

Нововведения коснулись воздухозаборника и решетки радиатора, также модель оснастили 19-дюймовыми дисками, которые являются легкосплавными. Для Женевы, где сегодня открывается международная автомобильная выставка, производитель подготовил гибридную версию модели Q7 e-tron.

Обратите внимание

Мировую премьеру второго поколения кроссовера Q7 компания Ауди, как известно, провела в январе на автосалоне в Детройте. Внедорожник объединил дизельную «шестерку» 3.0 TDI и электромотор общей мощностью в 373 лошадиные силы.

При необходимости электронный блок управления трансмиссией позволяет перераспределить до 100% крутящего момента к передним или задним колесам.

Топ-версия R8 V10 plus обладает весом в 1454 кг, что, несмотря на большой список дополнительного оборудования, и жесткой структуре кузова, примерно на 50 кг меньше, чем у предшественника.

Следите за ходом Женевского автосалона вместе с нами!Кликните по фото, чтобы прочитать о других новинках мотор-шоу Audi Q7 e-tron появится на рынке Германии предстоящей весной, цена автомобиля остается неозвученной. Для улучшения прижимной силы днище имеет плоскую форму, а сзади в бампер интегрирован диффузор.

Еще более впечатляющим является, то, что всего 1,7 литра требуется кроссоверу чтобы преодолеть 100 км пути. Кроме всего прочего, гибридный внедорожник Audi Q7 e-tron получил в свое распоряжение встроенные тепловой насос, который позволяет обогревать салон теплом, вырабатываемым компонентами электрического привода автомобиля.

Силовая установка имеет несколько режимов работы, включая полностью электрический.

А на специальной станции пополнить запасы энергии можно примерно за два с половиной часа.

В компании сообщили, что такой Q7 e-tron способен разогнаться до 225 километров в час, в ускорение от нуля до «сотни» займет около 6 секунд. Audi Q7 e-tron 3.

Важно

0 TDI quattro (полное название автомобиля звучит именно так) является настоящим «скрягой». На экран дисплея выводится информация о состоянии уровня масла, расходе топлива, пробег и скорость.

В таком варианте емкости аккумуляторов хватит на 56 километров дистанции, а система быстрой зарядки восстановит уровень заряда за 2.5 часа. В уверяют, что на сотню километров в гибридном режиме машине достаточно 1,7 литра топлива.

Реализовать огромный потенциал нового мотора помогает 7-ступенчатая коробка передач S tronic и специально разработанная для новинки фирменная полноприводная трансмиссия quattro.

Суммарная мощность силовой установки, состоящей из дизельного двигателя и электромотора, составляет 373 лошадиные силы (700 Нм крутящего момента).

При помощи этой системы водитель может отслеживать состояние своего автомобиля и выбирать наиболее экономичный вариант управления.

Под капотом гибрида располагается трехлитровый шестицилиндровый дизельный мотор, работающий на пару с электромотором на литий-ионных аккумуляторах.

Не взирая на столь высокие показатели мощности, инженерам из Ингольштадта все же удалось добиться более чем скромного расхода топлива – порядка 1,7 литра на 100 километров.

Суперкар выделяется на фоне конкурентов нетривиальным дизайном и отменными техническими характеристиками. Audi Q7 e-tron способен выдавать до 373 «лошадок», расходуя при этом, 1,7 литров топлива на сто километров, а разогнаться может за шесть секунд. Суммарная мощность гибридной силовой установки нового Audi Q7 e-tron составляет 373 л.с.

Совет

при 700 Нм максимального крутящего момента. Q7 e-tron поступит в продажу в Германии весной следующего года и цены будут объявлены ближе к запуску.

Оформление интерьера отличается более интересной цифровой приборной панелью, а стандартный навигационный комплекс MMI прошел интеграцию с гибридной силовой установкой, которая на основании поступающих от системы данных выбирает оптимальный режим работы.

Кроссовер имеет знакомый дизайн, но получает новую переднюю часть с пересмотренной решеткой радиатора и измененными воздухозаборниками.

Цена электрокара пока не объявлена, а бензиновая двухдверка стоит от 165 тысяч евро за 540-сильную версию и от 187,4 тысяч – за 610-сильную.

Читайте также:  Продажи автомобилей по программе утилизации стремительно падают

В салоне есть комбинация цифровых приборов и стандартная система навигации MMI и системы, которые тесно интегрированы в гибридной системе управления.

Их хватит, чтобы разогнаться до максимальных 225 километров в час, покорив первую сотню за 6 секунд. Общая мощность установки составляет 373 л.с.Несмотря на мощность нового автомобиля, инженерам компании удалось снизить расход жидкого топлива до 1,7 литра на 100 км.

Обновленная версия представляет собой несколько видоизмененную модификацию внедорожника. Этот двигатель развивает мощность 367 л.с., а максимальный крутящий момент достигает внушительной величины в 465 Нм, который доступен в диапазоне от 1625 до 5550 об/мин.

Питание обеспечивается от гибридной силовой установки, состоящей из 3,0-литровый TDI шестицилиндрового дизельного двигателя, электромотора и литий-ионного аккумулятора.

Дисплей автомобильной информационной системы отображает информацию о расходе топлива, состоянии масла, скорости и пробеге. С приходом в Audi нового шеф-дизайнера Марка Лихте компания начала плавный переход к новой стилистике. Последние использует навигационные данные и информацию о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы выбрать наиболее экономичный режим для работы.

Обратите внимание

Новинка демонстрирует знакомый всем дизайн экстерьера стандартного Audi Q7 2015, за исключением видоизмененной передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора и воздухозаборники другой формы, а также новые колесные диски на 19 дюймов и задний диффузор.

Источник: http://catalogcars.net/news/gibridnyj-q7-e-tron-stal-glavnoj-novinkoj-audi-v-zheneve.html

Audi представила в Женеве гибридный Q7

Экология потребления. О предстоящем дебюте на Женевском мотор-шоу гибридной модификации флагманского кроссовера Audi Q7 нового поколения журналисты прожужжали все уши начиная с января, когда на Детройтском автосалоне состоялась премьера традиционной версии внедорожника.

О предстоящем дебюте на Женевском мотор-шоу гибридной модификации флагманского кроссовера Audi Q7 нового поколения журналисты прожужжали все уши начиная с января, когда на Детройтском автосалоне состоялась премьера традиционной версии внедорожника. А между тем этот дебютант оказался единственным из семи, участие которого в Женевском шоу представители Audi официально так и не подтвердили. Как выяснилось – до самой премьеры.

Остальные шесть новинок концерн благополучно рассекретил в Интернете в последние дни перед началом выставки. Тем не менее, дебют гибридного Q7 e-tron действительно состоялся там, где и предполагали репортеры.

Audi Q7 e-tron прибыл в Женеву уже под своим полным серийным именем и с официальным «распределением» в экологическую линейку бренда «e-tron». Она с каждым годом становится все насыщеннее, а к 2018-му по заверениям производителя в ней окажутся вообще все модели под маркой Audi, исключая разве что родстер Z4.

Про силовую установку Q7 e-tron тоже начали говорить уже на Детройтском шоу, только несколько в ином контексте – там ее сравнивали с гибридной базой показанного ранее кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid.

Установки этих двух моделей действительно одинаковы по конструкции, но разнятся по степени форсировки. У Cayenne база оказалась помощнее – 416 л.с.

, а вот для Q7 в Audi вероятно из чисто маркетинговых соображений оставили вариант 374 л.с.

При этом в обоих случаях установки дизель-электрические, что рассматривается как инновация для немецких брендов – до сей поры с дизелями в составе гибридов вплотную работал только Volvo.

Важно

Установка подзаряжаемого типа базируется на 3-литровом рядном 6-цилиндровом турбодизеле производства Volkswagen, которому помогает электромотор. Все это действует в системе полного привода quattro.

Любопытно, что в Audi нашли способ полезного охлаждения греющихся в работе элементов базы и трансмиссии, поставив под капот тепловой насос, который гонит горячий воздух моторного отсека в салон для обогрева пассажиров.

Расход топлива нового Audi Q7 e-tron в смешанном цикле, согласно показаниям датчика уровня топлива, впечатляет – всего 1,7 литра солярки на сотню. При этом гибридный внедорожник поразительно резв: несмотря на габариты, первую сотню он разменивает ровно за 6 секунд. Запас хода Q7 e-tron с полным баком составляет 1 410 км, а на одном электромоторе флагман может проехать 56 км.

Сроки начала продаж гибридного Q7 в Европе пока не объявлены, но ранее сообщалось, что он может появиться в шоу-румах одновременно с традиционными версиями с ДВС. опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/articles/66794-audi-predstavila-v-zheneve-gibridnyy-q7

Тест драйв Audi Q7 e-tron (обзор)

Это единственный продукт на рынке гибридных внедорожников, который оборудован дизельным двигателем. Audi Q7 е-Tron предлагает компромисс между спортивными характеристиками и низким расходом топлива.

Боссы Volkswagen планируют, что каждая модель Audi будет также иметь вариант с электродвигателем. После компактного A3 дизель-электрический вариант пришел и на Audi Q7 е-Tron. С середины этого года, Audi предлагает в на европейском рынке гибридную версию своего флагманского внедорожника.

Читайте также:  Стартовали продажи хэтчбека datsun mi-do

Дизель-электрический вариант Q7, установленный с турбинным двигателем 3.0 V6, который работает в паре с электродвигателем. Дизель имеет мощность до 258 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Элэектродвигатель достигает 128 лошадей и генерирует 350 Нм крутящего момента.

Суммарная мощность обоих агрегатов составляет 373 л.с., а максимальный крутящий момент 700 Нм. Этот потенциал позволяет Q7 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Важно отметить, что автомобиль сохраняет постоянный полный привод Quattro на все колеса.

По словам производителя Q7 могут преодолеть 56 км, используя только электрический двигатель. Максимальный заряд батареи (потому что Audi представляет собой гибридный вариант) с использованием стандартного AC 230 В занимает 8 часов. При подключении автомобиля к гнезду Industrial (соответствующий разьем включен) время зарядки сокращается до 2,5 часов.

Многое в теории, на практике диапазон вождения зависит от внешних условий (температуры) и стиля вождения. Нам, с очень бережным обращением с педалью газа, удалось проехать по дороге за пределами города — 46 км.

Заявленный производителем расход в среднем 1,9л/100км нам не удалось достичь. Реальное потребление колеблется около 4л/100км.

Совет

Учитывая размеры автомобиля — длиной более 5 метров, а вес почти 2,5 т — это отличный результат.

На дороге Audi Q7 е-Tron балует пассажиров. Внутри преобладает полная тишина. Опциональная пневматическая подвеска отлично сглаживает любые неровности дорожного покрытия.
Водитель будет наслаждаться потенциалом под капотом. Авто не напрягает даже в электрическом режиме (вы можете разогнаться до 130 км/ч). Когда подключается дизельный двигатель, машина входит в новый образ.

Ускорение и эластичность являются фантастической. Благодаря 8-ступенчатой ​​Tiptronic переключение передач происходит мгновенно. У Audi Q7 e-tron практически нет прямых конкурентов на рынке. Это на самом деле единственный гибридный SUV, в котором электродвигатель соединен с дизельным двигателем. Другие модели имеют либо бензин или они не могут перезаряжаться от электрической сети.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/audi/item/491-test-drajv-audi-q7-e-tron.html

Главной новинкой Audi в Женеве стал гибридный Q7 e-tron

Компания Audi проведет сегодня на автосалоне в Женеве семь* презентаций новинок. У всех — мировой публичный дебют. Есть один из этой семерки, о ком молчали до этого дня, — гибридная версия нового Audi Q7 e-tron.

На фото: новый Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

От

На фото: салон Audi Q7 e-tron

Гибридная силовая установка состоит из трехлитрового турбодизеля, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Суммарная мощность — 374 л.с., пиковый крутящий момент — 700 Нм. На разгон до 100 км/ч кроссоверу потребуется примерно 6 секунд, максимальная скорость — 225 км/ч.

Озвучены впечатляющие цифры расхода топлива: всего 1,7 литра на 100 километров пути. Общий запас хода — примерно 1 410 километров; на электротяге новый Q7 e-tron протянет до 56 километров.

На фото: Audi R8 e-tron quattro

Наконец-то нам показали визуальные отличия между новым Audi R8 V10 и его электрифицированной версией R8 e-tron quattro.

Электрокупе получило новую решетку радиатора с пластиной из карбона в верхней части, другой капот, боковые воздухозаборники, сплиттер и диффузор выполнены из углепластика.

Также у электрокупе оригинальные колесные диски, позволяющие снизить турбулентные потоки. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28 Cd.

На фото: новый Audi R8 V10. Оснащается двигателем мощностью 540 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,5 секунды

Обратите внимание

Мощность электрической силовой установки Audi R8 e-tron quattro составляет 340 кВт (462 л.с.), а пиковый крутящий момент равен 920 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды (у предшественника результат был на 0,3 секунды больше). Максимальная скорость может быть ограничена на отметке 210 или 250 км/ч.

На фото: новый Audi R8 V10 Plus. Оснащается двигателем мощностью 610 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,2 секунды

Одна из важнейших характеристик электрокара — запас хода. У нового R8 e-tron quattro он составляет 450 километров.

Новый Audi R8 e-tron quattro будет доступен для заказа в 2015 году, но в Ауди говорят, что новое купе e-tron предназначено для отработки новых технологий, которые помогут в дальнейшем электрифицировать седаны марки.

Напомним,

На фото: Audi Prologue Avant concept

В Женеве дебютировал

Audi Prologue Avant разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

На фото: Audi RS 3 Sportback

* Семь мировых премьер Audi R8 V10, R8 V10 plus, R8 LMS, R8 e-tron, Q7 e-tron quattro, RS 3 Sportback, Audi Prologue Avant concept.

Источник: http://auto-feed.ru/glavnoi-novinkoi-audi-v-zheneve-stal-gibridnyi-q7-e-tron/

Audi Q7 e-tron Quattro

Источник: https://hevcars.com.ua/audi/q7-e-tron-quattro-phev/

Ссылка на основную публикацию