Фото прототипа rolls-royce cullinan

Rolls-Royce Cullinan: Фамильные драгоценности

Тест-драйв кроссовера начался с внедорожного испытания: наверх Rolls-Royce Cullinan поднялся по узкому гравийному серпантину, а спускался по горнолыжным трассам

Александр Губский / Ведомости

Ездовую премьеру своего первого кроссовера компания Rolls-Royce собиралась снимать не только с земли, но и с воздуха. Компания приобрела для этого дрон и получила все необходимые разрешения на съемку.

Но владельцу ранчо, по соседству с которым проходил тест-драйв Rolls-Royce Cullinan, не понравился объект, взлетевший рядом с его владениями, он вышел на крыльцо и расстрелял квадрокоптер. Законы штата Вайоминг это позволяют, а дело было в округе Титон – самом богатом округе США.

Обратите внимание

У потомков переселенцев, начавших разводить здесь скот в конце XIX в. для того, чтобы выжить, защита своей собственности в крови. Тем более собственность эта теперь стоит миллионы.

Туризм в Вайоминге начал развиваться после Первой мировой войны, а в 1949 г. был сформирован национальный парк Гранд-Титон. В 1965 г.

в крупнейшем городе округа Джексон-Хоуле были оборудованы горнолыжные подъемники, и курорт из летнего стал круглогодичным.

А следом землю в округе стали скупать миллиардеры и голливудские звезды – свои ранчо здесь есть у Билла Гейтса, Харрисона Форда, Бреда Питта, Сандры Буллок…

Так что жители Титона разбираются в больших и дорогих машинах. И Rolls-Royce Cullinan вызывал у них неизменный интерес. Люксовый кроссовер смотрится меньше своих 5,3 м длины и 1,8 м высоты, но не теряется даже на фоне громадных американских пикапов.

Над дизайном первого кроссовера Rolls-Royce в режиме соревнования работали три команды стилистов (одна из США и две из Мюнхена), а победила «дружба»: совет директоров постановил взять переднюю часть для серийного автомобиля из одного дизайнерского предложения, заднюю – из второго, а боковую – из третьего.

Инженеры компании были в шоке от такого решения: им нужно было заново пересчитывать все параметры автомобиля, при том что сроки запуска Cullinan в производство остались прежними. Но они успели.

Именем алмаза

Исторически все автомобили Rolls-Royce носят «эфемерные» имена: Phantom, Ghost, Wraith. Но для первого кроссовера компания решила отступить от традиции и назвала его по имени крупнейшего алмаза, когда либо добытого на земле, – Cullinan.

Важно

Драгоценный камень весом 3107 каратов был найден в Южной Африке в 1905 г. и в 1907 г. подарен королю Великобритании Эдварду VII на его 66-летие.

Позже ювелир в Амстердаме разделил Cullinan на девять частей, два крупнейших бриллианта, получившихся из него (весом 530 и 317 каратов) украсили скипетр и корону Британской империи

Для нового поколения автомобилей Rolls-Royce инженеры компании разработали новую оригинальную платформу; ее первенцем стал флагманский лимузин Phantom VIII, представленный в прошлом году.

Но нельзя говорить, что Phantom VIII и Cullinan – соплатформенники, утверждает главный инженер кроссовера Каролина Крисмер: Cullinan использует лишь некоторые элементы платформы Phantom VIII, например переднюю часть, и потому у автомобилей и разная колесная база, и разная высота.

И конечно, у этих автомобилей разный привод – у Cullinan он впервые в истории RR постоянный полный. Но Cullinan – это дорожный автомобиль с внедорожными возможностями, именно так его и нужно оценивать, несколько раз повторила Крисмер.

Однако тест-драйв организаторы начали именно с внедорожного испытания. Джексон-Хоул – это «американский Чегет» с пугающими черными спусками, и именно к старту горнолыжной трассы на высоту 2300 м был продолжен маршрут.

Наверх Cullinan поднялся по узкому гравийному серпантину, а спускался значительную часть пути непосредственно по горнолыжным трассам, используя функцию Downhill Assist.

Я поздно догадался включить на своем смартфоне велосипедную программу, фиксирующую уклоны; по окончании спуска она показала мне, что максимальный был 33%, но по ощущениям на вершине было гораздо круче.

Совет

Но следующее внедорожное упражнение – уже непосредственно в парке Гранд-Титон – впечатлило еще больше. Маршрут был проложен по сильно разбитой грунтовой дороге с глубокими колеями – на вершину 2500 м и вниз.

В какой-то момент, когда мы остановились в очередном живописном месте, чтобы сделать новую серию фото, нас нагнал Jeep Wrangler (объехать нас на узкой дороге у американского внедорожника возможности не было). Вскоре мы тронулись в путь и быстро оторвались от Wrangler, но, когда вновь остановились на фотосессию, Jeep опять нас нагнал.

И так продолжалось несколько раз. Wrangler – настоящий внедорожник, проходимость которого гораздо выше, чем у Cullinan, – на этом бездорожье в одну калитку проигрывал британскому кроссоверу: пневмоподвеска Cullinan обеспечивала комфорт принципиально другого уровня и позволяла ехать по разбитой грунтовке гораздо быстрее, чем мог позволить себе водитель Wrangler.

В режиме off-road подвеска Cullinan поднимается на 40 мм, и обутый в 22-дюймовые колеса RR во время внедорожных упражнений ни разу не чиркнул ни днищем, ни порогом о препятствия.

Ну а на асфальте Cullinan оказался просто неотразим! Из 2660 кг веса кроссовера 100 кг приходится на шумоизолирующие материалы, в передние покрышки закачана специальная пена (как и у Phantom VIII), так что по уровню акустического комфорта Cullinan стоит в одном ряду с флагманским лимузином RR (британцы говорят, что у Phantom он еще выше, но я принципиальной разницы не заметил). На пустынных двухполосных шоссе национального парка (летний туристический сезон уже закончился, зимний еще не начался) я осмелился лишь вдвое превысить разрешенную скорость 55 миль/ч (88,5 км/ч). Никаких нареканий на динамику разгона и торможения, управляемость и виброизоляцию.

Кажется, впервые в своей истории RR построил утилитарный автомобиль, опровергающий поговорку «никому не нужен Rolls-Royce – все просто его хотят».

Такой Rolls-Royce нужен! Британцы позиционируют Cullinan как большой семейный автомобиль, владелец которого будет водить его почти каждый день, и это тот нечастый случай, когда маркетинговая легенда не вступает в противоречие с реальностью.

Cullinan действительно хочется водить каждый день – он не напрягает своего водителя, 560 лошадиных сил не рвутся из-под капота (хотя активированный режим АКПП Low придает Cullinan почти стритрейсерскую динамику), обзорность для автомобиля длиной более 5 м и шириной более 2 м достойная. Можно было бы посетовать на довольно толстые передние стойки, но необходимо принимать во внимание массу кроссовера, а также огромную панорамную крышу, которую они поддерживают.

Так как Cullinan – автомобиль драйверский, то рулевое колесо для него сделали меньшего диаметра, но ободом потолще, однако клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем все равно сгруппированы под хват снизу, как на лимузине. И главные места в Cullinan – передние, для владельца и его жены (для них предусмотрены подогрев, вентиляция и массаж), а задний трехместный диван (он приподнят на 55 мм по сравнению с передними креслами) – для детей.

Вспоминаю первую реакцию моей пятилетней дочери, когда она в 2012 г. уселась на заднее сиденье купе Bentley Continental GT: «Наверное, у тех дяди и тети, у которых такая машина, детей нет: окно очень высоко – ничего не видно».

На обзорность с заднего дивана Cullinan дети (да и взрослые) роптать не будут: подоконная линия у кроссовера опущена достаточно низко, и окна в задних дверях получились просто гигантские – по-моему, они вообще самые большие из всех легковых автомобилей, существующих на рынке.

Я специально измерил окно – у меня получилось 0,34 кв. м.

Обратите внимание

Я хотел было высказать претензию: почему задние стеклоподъемники автоматически только опускают стекла? Но оказалось, что это сделано сознательно – чтобы толстое стекло не прищемило ненароком детские пальчики, если ребенок засунет пальцы в щель, когда стекло будет подниматься.

На тест-драйв в Вайоминг британцы привезли 11 Cullinan разных цветов (самый эффектный – синяя «Саламанка») и бессчетного количества вариантов отделки интерьера: разноцветная кожа различных текстур, разнообразные сорта дерева. В четырехместном варианте Cullinan тоже будут выпускаться.

В этом случае раздельные задние кресла также снабжены массажем и электрорегулировками, а посредине устанавливается уже знакомый по Phantom VIII бокс-подлокотник с холодильником, бокалами под шампанское и виски и графином для последнего.

Но 80% клиентов, уже заказавших Cullinan, выбрали именно пятиместный салон.

Мне сложно представить, что в России владельцы Cullinan будут выбираться на нем на пикник всей семьей, а вот в том же Вайоминге, Шотландии или Швейцарии – запросто. Забраться на холм, недоступный простым автомобилям или на укрытую от посторонних взглядов лужайку – для этих целей Cullinan подходит отлично, ну а более серьезные внедорожные задачи владелец перед ним вряд ли будет ставить.

Банк заказов на Cullinan сформирован до конца 2019 г., первые машины клиенты начнут получать в ноябре-декабре этого года.

В текущем десятилетии Rolls-Royce Motor Cars дважды преодолевала планку годовых продаж в 4000 машин и даже после появления Cullinan – своего потенциального бестселлера – хочет оставаться на этой отметке, чтобы не размывать имидж эксклюзивной марки, говорит представитель компании.

Читайте также:  Что выгоднее lada vesta sw cross или renault sandero stepway?

Тест-драйв организован компанией Rolls-Royce Motor Cars

Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5(4)
Длина/ширина/высота/колесная база, мм 5341/2164/1835/3295
Двигатель, число цилиндров, расположение бензиновый, V12, впереди продольно
Рабочий объём двигателя, куб. см 6749
Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 571/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 850/1600
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод полный
Снаряженная масса, кг 2660
Полная разрешённая масса, кг н/д
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч, с 5,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Объём багажника 4/5 мест, л 526/600
Клиренс (изменяемый), мм 150–230
Топливо Аи-95
Объём топливного бака, л н/д
Стоимость, млн руб. от 24

Сбросить сортировку

* Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/10/18/783965-rolls-royce-cullinan

Что нужно знать о супервнедорожнике Rolls-Royce Cullinan

В это никто не хотел верить. Еще бы, ведь первые инсайдерские сводки о том, что марка Rolls-Royce, ассоциирующаяся с чем угодно, только не с сегментом SUV, готовит вседорожный автомобиль, стала громом среди ясного неба. Но вскоре слухи подтвердились, а по интернету поплыли первые официальные данные и фотографии прототипа.

Мир замер в ожидании, ибо Rolls-Royce, замахнувшийся на прибыльный сектор рынка, вознамерился создать автомобиль, стоящий поодаль от толпы и находящийся над схваткой. Компания готовилась дать жизнь божеству мира SUV.

Выпад босса марки Торстена Мюллера-Отвоса в адрес Bentley Bentayga стал еще одним сигналом того, что кроссовер, прозванный Cullinan в честь одного из крупнейших алмазов в мире, станет самым-самым.

Год назад во время запуска новейшего Phantom харизматичный гендиректор компании заявил, мол, в данном сегменте вам нужен не закамуфлированный Q7, а настоящий Rolls-Royce. Под загримированным Audi он, разумеется, имел в виду Bentayga.

Важно

Между строк послания Мюллера-Отвоса читалось, что новый кроссовер с «духом экстаза» на капоте примет в дар алюминиевое шасси Architecture of Luxury от Phantom, а не массовую «тележку» CLAR из арсенала BMW X7 и других «баварцев» с продольной компоновкой силового агрегата. Но будущий клиент вряд ли заинтересуется этой особенностью – ему важно, что Cullinan выглядит истинным Rolls-Royce и полноправным монархом сегмента SUV. Первый внедорожный «Роллс» затмил лоск Range Rover и Bentayga своим величием, измеряемым не только эмоционально.

Он огромен: вертикальный «гриль» и отвесный утес кормы разделяют 5341 мм, колесная база измеряется 3295 мм, ширина – невероятные 2164 мм, а рост – 1835 мм. Bentayga на 200 мм короче, на 166 мм уже, а ее колесная база на 303 мм не дотягивает до роллсовской.

В вопросах мощности проявилась королевская самодостаточность марки! Инженеры не пустились вдогонку за Bentley, не стали бросать вызов Porsche Cayenne и всяким Mercedes-AMG, а оснастили кроссовер двигателем V12 объемом 6,75 л с двумя турбонагнетателями от Phantom с неизменной форсировкой. То есть, в активе новинки те же 571 л.с. Целевая аудитория равнодушна к динамике разгона, которая здесь традиционно достаточная, ее куда интереснее 850 Нм (на 50 Нм больше, чем в седане Phantom), доступные уже при 1600 об/мин и обеспечивающие ездовой комфорт.

Принципиально важна им и сверхплавность подвески (спереди на двойных поперечных рычагах и пятирычажки сзади), обеспечивающей знаменитое чувство полета на ковре-самолете. Прибавьте к этому полноуправляемое шасси, и вы получите довольно проворную громадину с отличными манерами.

Внутри Cullinan – подлинный Rolls-Royce с ошарашивающим уровнем рафинированности и роскоши, традиционно безупречный в вопросах отделки. Интересно, что на выбор предлагаются как раздельные задние кресла, так и диван на троих.

Вся эта красота – страшно сказать! – впервые в истории марки складывается. Вряд ли будущим клиентам понадобится сия опция, ибо багажник, с учетом предназначения машин, и так вполне вместителен – его объем при пятиместной конфигурации варьируется от 560 до 600 л.

Со сложенными креслами он увеличивается до 1930 л при 2245-миллиметровой погрузочной площадке.

Торстен Мюллер-Отвос говорит, что Cullinan – это сочетание высочайшей роскоши с совершенной практичностью и внедорожными способностями. Последний пункт слегка режет слух, но не является маркетинговой уловкой.

Совет

Так, новинка способна преодолевать броды глубиной 540 мм. Это, конечно, не 900 мм у Range Rover, но гораздо больше, чем ожидаешь от Rolls-Royce.

Кроме того, автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией и имеет оффроудный режим, активация которого меняет калибровки электронных ассистентов.

Подозреваем, что востребованным он окажется разве что среди арабских покупателей. Остальные же будут довольствоваться тем, что кроссовер автоматически и услужливо приседает на 40 мм, облегчая процесс посадки.

Стартовая цена Cullinan в 325 тысяч долларов заставляет Bentayga казаться не самым дорогим и сравнительно массовым автомобилем.

А ведь с разными опциями персонализации ее можно увеличить едва ли не до бесконечности… Что касается рублевого прайса, то он с высокой степенью вероятности превысит отметку в 25 млн рублей.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/vse-chto-nuzhno-znat-o-supervnedorozhnike-rolls-royce-cullinan-10-05-2018.htm

Rolls-Royce Cullinan: обзор, цена, характеристики, фото

В начале декабря 2016 года пресс-служба Rolls-Royce объявила о том, что опытный образец премиального кроссовера Rolls-Royce Cullinan отправляется на многодневный тест-драйв.

По словам представителей компании, их «первенца» в этом классе сначала ждут лютые морозы Приполярья, а затем он отправится в знойную пустыню Аравийского полуострова.

Обратите внимание

Сегмент премиальных SUV растет как на дрожжах. Многие производители, ранее производившие в основном седаны премиум-класса, не боятся экспериментировать и уже давно представили собственные модели: Porsche Cayenne, Bentayga от Bentley и кроссовер Lamborghini Urus.

И это не говоря про немецкую тройку BMW, Audi и Mercedes-Benz, активно продвигающих свои кроссоверы в верхнюю границу премиального сегмента. Поэтому неудивительно, что в Rolls-Royce (не без «отеческого совета» со стороны BMW) также принялись за разработку собственного роскошного SUV.

От проекта до прототипа

Первое фото предполагаемого кроссовера от британского производителя появилось еще в 2015 году, но не произвело желаемого впечатления на экспертов. По сути, это был Rolls-Royce Phantom, с увеличенным клиренсом и массивным задним антикрылом, смотревшимся откровенно нелепо.

Но опубликованные в конце 2016 года официальные фотографии Cullinan ясно дают понять, что британцы осознали свою ошибку и выбрали правильный путь – вместо модернизации Фантома в кроссовер они разработали полностью новую модель.

Как сообщают в пресс-службе Rolls-Royce, в качестве базы для нового кроссовера планировалось использовать баварскую модульную платформу CLAR, на которой разработаны «пятерка» BMW G30 и «семерка» G11, а также разрабатывается семиместный премиальный кроссовер Х7. Но в Гудвуде решили, что у «Звезды Африки» (Куллинан или «Звезда Африки» – название самого крупного алмаза в мире), претендующего на звание «Самого роскошного и самого дорогого кроссовера в мире», все должно быть уникальным.

Поэтому для него была с нуля разработана совершенно новая полноприводая платформа Pure Luxury, основанная на пространственной раме Aluminum Space-Frame Architecture из алюминиевого сплава, обеспечивающая достаточную жесткость на кручение и при этом позволившая снизить общую массу конструкции.

Прямая монументальная радиаторная решетка осталась практически без изменений, разве что слегка уменьшилась в размерах, а под ней разместили длинный воздухозаборник. Еще два воздухозаборника, предназначенные для подвода потока воздуха к тормозным дискам, располагаются под фарами головного света, также оставшимися практически неизменными.

Основные изменения коснулись кормы. Задняя часть кузова была купирована – традиционный для седанов багажник был обрезан, а пространство за задними стойками слегка наращено, чтобы создать там багажный отсек.

Судя по фото, не стоит ожидать от него большого объема, но он там и не нужен – владельцы Куллинана вряд ли будут перевозить в багажнике несколько мешков картошки или ехать всей семьей в Крым на отдых.

А с задачей по перевозке пары чемоданов до аэропорта он вполне справится.

Пока не сообщается, какую конструкцию будут иметь задние двери, но скорее всего, они будут выполнены в традиционном стиле – колесная база недостаточно длинная для того, чтобы они были распашными. Да и посадка на кроссовер с клиренсом в 250 мм значительно отличается от посадки в седан.

Техническая часть

Что касается трансмиссии и силового агрегата, то пока точной информации об этом нет. В любом случае, это будет минимум V12, а может быть и W12, скорее всего с турбонаддувом. Вполне возможно, что кроссовер получит модернизированную версию N73B60, устанавливаемую на 7-серию BMW, как и 8-ступенчатую трансмиссию ZF.

Читайте также:  В июле в россии начнут принимать заказы на новинку bmw

Стоимость

Естественно, что цена Cullinan будет явно выше, чем у Phantom и даже ближайшего конкурента Bentley Bentayga.

По предварительным данным, эта цифра составит минимум $350 000 или почти 20 млн.

рублей – но это только догадки, так как никакой официальной информации по этому поводу в Rolls-Royce не дали. Но зато объявили примерную дату выхода – 2018 год.

Шпионское видео

Источник: http://autonewsmake.ru/rolls-royce-cullinan.html

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Первый в истории роскошной автомобилестроительной компании Rolls-Royce внедорожник должен быть официально представлен мировой общественности во второй половине 2018 года как модель 2019 года.

Закрытые презентации для эксклюзивных покупателей автопроизводитель назначил на нынешнее лето. О том, что работа над новым автомобилем идет полным ходом свидетельствуют последние шпионские фотоснимки.

Первоначально прототип носил кодовое название Project Cullinan в честь крупнейшего в мире неограненного алмаза весом 3106,8 карата, части которого теперь находятся на драгоценностях британской короны.

Важно

В феврале компания Rolls-Royce, наконец, подтвердила, что предстоящий внедорожник будет называться Cullinan и в производственной версии. Интересно, что сам производитель избегает определений «внедорожник» или «кроссовер», предпочитая называть Cullinan «высокосторонним автомобилем» (high-sided car).

Еще в начале 2015 года компания Rolls-Royce объявила о своих планах построить люксовый внедорожник, сочетающий в себе традиционную роскошь бренда и отличные характеристики проходимости.

Несколько недель спустя уже были обнаружены тестовые прототипы. Значит работа над первым «высокопрофессиональным, вездеходным» автомобилем началась задолго до публичного объявления. Три года спустя проект, наконец, достиг вполне конкретной предпроизводственной стадии.

Этот год очень важен для Rolls-Royce, поскольку помимо Cullinan компания также запускает совершенно новое восьмое поколение Phantom. По мере того как появляются шпионские снимки становится все более очевидно, что многие стилистических реплик последнего Phantom также будут представлены на будущем внедорожнике.

До российского рынка новинка доберется уже в 2019 году. Главными конкурентами Rolls-Royce Cullinan станут Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Его ориентировочная стоимость на родине составит 250 000 фунтов стерлингов. Российская цена автомобиля пока неизвестна, но производитель подчеркнул, что модель будет находиться вверху ценового диапазона британской компании вместе с новым Phantom, цена которого составляет примерно 35 млн. рублей.

Предстоящий внедорожник Cullinan и представительский седан Phantom восьмого поколения разделят между собой одну и ту же новую алюминиевую модульную платформу, только у Cullinan она будет короче и выше, чем у Phantom.

Изначально разработчики хотели использовать базу от грядущей модели BMW X7, но в итоге решили создать собственное уникальное алюминиевое шасси, способное существенно снизить вес автомобиля.

Новый роскошный автомобиль повышенной проходимости будет предлагаться в двух модификациях разной длины: обычной (около 5,5 метров) и удлиненной (порядка 6,0 метров). Кроме того, отличительной чертой марки являются двери, открывающиеся против хода движения автомобиля.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение

Предполагается, что первый внедорожник Rolls-Royce, как и предстоящий Phantom, будет буквально напичкан современными системами, функциями и технологиями.

К примеру, в салоне появится полностью цифровая панель приборов и продвинутый высокопроизводительный информационно-развлекательный комплекс. Помимо этого, автомобиль оборудуют расширенным пакетом активных и пассивных систем безопасности и помощи водителю.

В отделке салона, естественно, будут использоваться самые высококачественные и дорогие материалы.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Для Rolls-Royce Cullinan 2019 модельного года британский автопроизводитель подготовил могучий 6,75-литровый двухтурбинный силовой агрегат V12, который у восьмого Phantom заявлен с мощностью 571 лошадиная сила и 900 Нм крутящего момента.

Вполне вероятно, что у внедорожника производительность двигателя будет еще выше. Естественно, Cullinan получит систему полного привода, который затем может перекочевать и на седан.

Обеспечивать передачу мощности ко всем четырем колесам будет роботизированная коробка переключения передач ZF. Про гибридную и электрифицированную версию новинки речь пока не идет.

к содержанию ↑

Главные конкуренты

После появления на рынке в 2019 году внедорожник Rolls-Royce Cullinan будет конкурировать с такими премиальными моделями, как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus

к содержанию ↑

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga представляет собой кроссовер класса люкс, который до сих пор был доступен только с двухтурбинным мотором W12, но в 2019 модельном году компания анонсировала версию с четырехцилиндровым турбированным двигателем V8 мощностью 542 лошадиные силы и 770 Нм крутящего момента.

Эти цифры являются актуальными только для Европы. Скоростные и динамические показатели у V8 не намного ниже, чем у W12.

Первый мотор разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды с максимальной скоростью 290 км/ч, а второй достигает первой сотни за 4.1 секунды с максимальной скорость 300 км/ч.

Странно, что Bentley продает модель V8 как «спортивную», несмотря на то, что она медленнее W12. В поддержку спортивной идентичности Bentley наделила V8 Bentayga более агрессивным внешним видом внутри и снаружи, черной радиаторной решеткой, уникальными двойными выхлопными патрубками, а также опциональной отделкой интерьера из углеродного волокна.

к содержанию ↑

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus, по словам самого производителя, является супер-внедорожником, отличающимся непревзойденным дизайном, роскошью, потрясающей производительностью, динамикой движения, а также повседневной практичностью.

«Urus поднимает внедорожник до уровня, который ранее не был возможен – Super SUV. Это настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики движения и эмоциональности, способный ежедневно передвигаться в различных условиях», – заявил Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini.

Модель Urus 2019 года оснащена 4,0-литровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новое авто 2019 модельного года разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а до 200 км/ч за 12,8 секунды.

Максимальная скорость составляет 305 км/ч. Его считают самым быстрым внедорожником.

к содержанию ↑

Rolls-Royce Cullinan 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/vnedorozhnik-rolls-royce-cullinan-2019-goda

Rolls Royce показал первые фотографии внедорожника Cullinan

Rolls-Royce является одним из последних топовых производителей роскошных автомобилей в линейке которого отсутствует внедорожник.

Этот неловкий момент скоро уйдет в прошлое, поскольку мифический проект Cullinan начинает принимать форму.

Сегодня мы смогли увидеть среди миллионов фотографий автомобилей гуляющих по мировой сети интернет, два крайне интересных фото, на которых собственно говоря и запечатлен будущий шикарный внедорожник.

Проект Куллинан, как его охарактеризовал сам британский автопроизводитель, является первым «спортивным-ютом повышенной проходимости», в котором впервые будет применен полный тип привода, не свойственный для RR.

Совет

Звучит загадочно и даже пафосно. Если упростить заявление Роллс-Ройса, то окажется, что перед нами просто первая громкая попытка заявить о себе с необычной стороны.

Стандартный маркетинговый ход, тем не менее не умоляющий достоинства новинки.

Rolls Royce настолько горд разрабатываемой моделью, что не удержался и показал тестовый прототип во всей красе, предварительно прикрыв его со всех возможных сторон камуфляжной пленкой.

Но даже с dazzle камуфляжем по силуэту и фирменным деталям легко определить, что перед нами именно представитель британских кровей. Автомобиль немного приподняли, вероятно чуть-чуть расширили и увеличили внутренний объем.

По крайней мере складывается именно такое ощущение.

«Это невероятно захватывающий момент в развитии Project Cullinan как для Rolls-Royce, так и для покупателей роскоши, которые следуют за нами по всему миру», сказал Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор компании Rolls Royce.

«Объединение новой системы привода на четыре колеса и новой архитектуры роскоши впервые ставит нас на путь создания действительно подлинного Rolls-Royce, который, как и его предшественники, покажет стандарт, по которому будут судить все другие роскошные вещи».

Что ж, время покажет, что скрывается под замысловатыми узорами камуфляжа и не менее ветиеватой речью официальных лиц компании, а также то, насколько внешность будет сопоставляться с внутренним содержанием.

Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что ручки задних дверей расположились в нестандартном для Rolls Royce месте, сзади двери.

Неужели традиции будут проигнорированны и для задних пассажиров дверцы будут открываться не «против шерсти»? Еще одна тайна, которая будет искушать нас ближайшее время.

Проект Куллинан будет не просто очередной новой моделью. Новая алюминиевая архитектура, на которой он базируясь будет служить основой для всех автомобилей Rolls-Royce, начиная с 2018 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/rolls-royce-pokazal-pervye-fotografii-vnedorozhnika-cullinan

Публике представили первый кроссовер Rolls-Royce Cullinan. ФОТО. ВИДЕО

10-05-2018 16:45 НОВОСТИ — ТЕХНОЛОГИИ

Компания Rolls-Royce представила люксовый кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

Это первый SUV марки за всю ее историю и один из самых дорогих авто в мире.

Новинка получила внушительный внешний вид и мощные характеристики.

О разработке модели Cullinan было объявлено в 2015 г. Автомобиль получил название в честь самого большого в мире алмаза, украшающего Корону Британской Империи.

Читайте также:  Mclaren подготовил для покупателей гиперкара gt арт-бонус

Британская марка решилась на такой ход в связи с многочисленными просьбами клиентов, которые просили выпустить «Rolls-Royce в мире SUV».

Финальные тесты Cullinan проходили в горах Шотландии, Швейцарских Альпах, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах, а также в США.

Обратите внимание

Габариты автомобиля составляют 5341х 2164х1835 мм, при этом масса новинки — 2600 кг.

Размер колесной базы равен 3295 мм. Объем багажного отделения составил 600 литров (у четырехместной модификации Darkest Tungsten — 526 литров).

Кроссовер получил модернизированный 6,75-литровый двигатель V12, который выдает 563 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость авто составляет 250 километров в час, пишет news.infocar.ua

В основу Rolls-Royce Cullinan легла новая платформа на основе алюминиевой пространственной рамы. Это сверхлегкое шасси, на котором можно строить автомобили разных размеров, впоследствии будет использовано на будущих моделях компании. Кроссовер получил новую переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажную подвеску сзади.

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, систему подключаемого полного привода с функцией «умного» распределения тяги.

При помощи кнопки «Everywhere» активируется специальный внедорожный режим — электроника способна адаптировать автомобиль для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку.

Максимальная глубина преодолеваемого брода составила 540 мм.

Что касается дизайна кроссовера, то его передняя часть призвана напоминать «выражение лица саксонского воина», тогда как линии задней части дают отсылку к классическим Rolls-Royce D-Back из 1930-х.

Rolls-Royce сделал на заказ уникальное купе, претендующее на звание самого дорого авто

Важно

Интерьер Rolls-Royce Cullinan сделан на высоте: здесь много кожи, деревянных элементов, два цифровых дисплея (приборка плюс экран мультимедиа), в то время как второй ряд будет доступен в двух конфигурациях: с двумя раздельными креслами либо диваном на трех седоков. Изюминкой заднего ряда является раздвижная стеклянная перегородка, которая изолирует кабину от багажного отделения. Такое решение положительно сказалось на шумоизоляции и позволяет сохранить в салоне авто оптимальную температуру при открытой двери багажника.

В салоне сиденья заднего ряда расположены чуть выше передних, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. Сзади предусмотрены специальные столики, которые можно откинуть нажатием кнопки. При открытии дверей автомобиль автоматически опускается на 40 мм ради удобства посадки или высадки.

Оснащение кросссовера включает систему предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, систему ночного виденья с возможностью распознавания пешеходов и животных, функцию соблюдения рядности движения, круговой обзор на основе четырех камер и функцию контроля «мертвых» зон. Плюс ко всему, автомобиль укомплектован проекционным дисплеем, точкой доступа Wi-Fi и пятью USB-портами.

Rolls-Royce Cullinan поступит в продажу в 2019 году. Цены на новинку пока не называются, однако известно, что он будет стоить дешевле Phantom. Кроссовер будет конкурировать с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Airbus, Rolls-Royce и Siemens обещают в 2020 году поднять в небо прототип самолета на гибридной тяге

Теги: автомобиль, кроссовер, Rolls-Royce Cullinan

Источник: http://www.trust.ua/news/156161-publike-predstavili-pervyj-krossover-rolls-royce-cullinan-foto-video.html

1-й кроссовер Rolls-Royce: Cullinan

Rolls-Royce Cullinan – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, первый «автомобиль подобного формата» в истории британского автопроизводителя, названный в честь самого крупного неграненого алмаза в мире (он же «Звезда Африки»)…<\p>

Пятидверка, сочетающая в себе роскошь легковых «Роллс-Ройсов» и способность передвигаться по пересеченной местности – адресована мужчинам средних лет и старше с «высоким финансовым и социальным статусом», для которых «отсутствуют какие-либо границы»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 10 мая 2018 года в рамках специального мероприятия в Лондоне, однако его разработкой британцы занялись еще в 2015-м – якобы клиенты марки просили машиностроителя выпустить автомобиль повышенной проходимости, который объединял бы в себе все традиционные особенности легковушек Rolls-Royce. Вседорожник, ставший одним из самых крупных представителей своего класса (естественно, речь идет о серийных моделях), получил впечатляющий дизайн, прогрессивную технику и высочайший уровень оснащения.

Совет

Внешне Rolls-Royce Cullinan сложно назвать красавцем, однако он впечатляет с первого взгляда – выглядит автомобиль величественно, элегантно и брутально.

Спереди SUV внушает трепет и уважение благодаря вертикально-монументальным очертаниям с небольшими прямоугольными фарами, массивным хромированным «щитом» решетки радиатора с вертикальными ламелями и граненым бампером.

В профиль вседорожник притягивает внимание благородным и сбалансированным силуэтом с длинным и почти горизонтальным капотом, высокой линией крыши, мощной «плечевой» зоной, огромными вырезами колесных арок и едва заметным «отростком» на корме (что делает его «первым трехобъемником в сегменте»).

С тылу пятидверка обладает крепким, но сдержанно-солидным «телосложением» – изящные (ориентированные вертикально) фонари, выразительная крышка багажника и рельефный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Куллинан» – один из крупнейших серийных кроссоверов в мире: его длина вытянута на 5341 мм, ширина укладывается в 2164 мм, а высота достигает 1835 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3295 мм, а его клиренс в нормальном состоянии насчитывает 250 мм (но этот показатель может варьироваться благодаря пневмоподвеске).

В снаряженном состоянии британский «исполин» весит 2660 кг.

Внутри Rolls-Royce Cullinan встречает высокопоставленных персон атмосферой роскоши и комфорта – интерьер кроссовера выглядит презентабельно и современно, но при этом весьма сдержанно (без каких-либо дизайнерских выкрутасов).

Прямо перед водителем находятся увесистый трехспицевый мульти-руль с изящной ступицей и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, а по правую от него сторону – благородная центральная консоль, увенчанная цветным дисплеем мультимедиасистемы и лаконичным блоком климатической установки.

Как и полагается автомобилю подобного статуса, его убранство «щеголяет» безупречной эргономикой и бескомпромиссным уровнем отделочных материалов (дорогие породы древесины, натуральная кожа, алюминий и многое другое).

По умолчанию салон «Куллинана» – пятиместный: передние седоки располагаются в комфортабельных креслах с хорошо выраженным боковым профилем, множеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и прочими «вкусностями», а для задних пассажиров предусматривается гостеприимно отформованный трехместный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

Обратите внимание

За доплату второй ряд можно оснастить двумя раздельными сиденьями с электроприводом настроек (и другими «благами цивилизации) и массивной консолью посередине (в ней – холодильник и шкаф для напитков с фирменными бокалами марки).

При пятиместной конфигурации багажник кроссовера способен вместить 600 литров поклажи в нормальном состоянии.

В таком исполнении задний диван складывается тремя частями (но совершенного ровного «лежбища» не образует), увеличивая вместимость «трюма» до 1930 литров.

В четырехместной версии позади «обитаемой кабины» остается 526-литровый грузовой отсек, отделенный от салона глухой перегородкой.

Под капотом Rolls-Royce Cullinan содержится двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, 48-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 850 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.

Он по умолчанию стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.

С места до 100 км/ч полноразмерный SUV «выстреливает» менее чем за 6 секунд (правда, точные цифры британцы не разглашают), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях передвижения пятидверка «уничтожает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Важно

Также стоит отметить, что автомобиль обладает неплохим внедорожным потенциалом: например, он способен преодолевать броды глубиной до 540 мм.

В основе Rolls-Royce Cullinan находится модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury) – она представляет собой пространственную раму, выполненную из алюминия, на которую навешены кузовные панели все из того же «крылатого металла».

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с пневматическими баллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная компоновка, сзади – многорычажная.

Штатно автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с гидроусилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес. «По кругу» пятидверка может похвастать мощными вентилируемыми дисками (выполненными из чугуна) тормозной системы, дополненными тьмой современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Cullinan в 2018 году предлагается по цене от 25 000 000 рублей (но верхней «планки» в данном случае не существует – для кроссовера предусматриваются широкий набор опций и большое количество вариантов индивидуализации).

В базовую комплектацию SUV входят: россыпь подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, 22-дюймовые легкосплавные колеса, высококлассная аудиосистема с шестнадцатью колонками, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, медиацентр с сенсорным экраном, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей и огромное количество иных современных «примочек».

кроссоверы Full-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/rolls-royce-cullinan_23401.html

Ссылка на основную публикацию