Экипаж kolesa.ru покорил альпы на haval н6 coupe и h9

Михаил Роткин, Haval: цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6

С заместителем генерального директора «Хавейл Мотор Рус» говорим о сокращении интервала между ТО, о запуске российского завода Great Wall, о новых моделях Haval, которые уже есть в Китае, и, самое главное, о том, какими будут российские цены на эти новинки.

Сергей Арбузов: Продажи у Haval в прошлом году прекрасные, рост большой, однако пока Haval в России – это марка одной модели: в 2017 году на H6 пришлось 72%.

Как мы знаем, в Китае у Н6 сейчас идёт смена поколений, причем идёт не безболезненно, поскольку речи о прямом замещении старого поколения новым нет: там, где кончается цена модели старого поколения, начинается цена модели нового поколения – граница находится на отметке примерно в 18 тысяч долларов.

Через некоторое время старую версию снимут с продаж. Очевидно, Н6 потеряет несколько позиций, однако там это большой проблемы не создаст, поскольку уже года три H6 – это самая продаваемая модель всего китайского рынка.

А что будет у нас? Если проводить аналогию с ситуацией в Китае и ориентироваться на ту цену, которую в России назначили на H6 Coupe, получится, что базовая цена на новый Н6 составит 1,4-1,5 миллиона рублей минимум.

Михаил Роткин: Ну, во-первых, у нас увеличиваются объёмы продаж других моделей, вот у Н9 растут перспективы…

С.А.: Если вы – о запуске дизельной версии, которую начали отгружать дилерам с ноября 2017 года, мне кажется, она себя пока не оправдывает – она продается в тех же количествах, что и бензиновая. Вроде бы и объём удвоился, но абсолютные цифры всё равно невелики – в декабре продано только 39 экземпляров Н9.

М.Р.: Я уверен, что дизельная версия себя ещё проявит. Что касается цен, тут вы не угадали. Мы с ценами играть не собираемся. Ценообразование и всё, что с ним связано — это достаточно чувствительная область.

С.А.: Да, но в любом случае на новую Н6 в Китае выше отгрузочные цены, и закупать новую вы будете по более высоким ценам. Поэтому вы либо будете вынуждены всё же поднять цены на новую Н6, либо уповать на завод в Тульской области, вы же неоднократно говорили, что с запуском российской сборки цены могут даже упасть.

М.Р.

: Да, и подтверждаю это, мы очень рассчитываем на местное производство. Более того, я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже.

С.А.: Вы разрешите дилерам импортировать новый Н6 с тем, чтобы прощупать рынок, реакцию потребителя?

М.Р.

: Нет. Новый Н6, который мы будем продавать в России, пойдет уже с российского завода.

С.А.: Тогда ближе к заводу. В этом году строительство корпусов должно быть закончено, подведены и подключены коммуникации, а строительство жилых домов для персонала, как я слышал, завершили ещё в прошлом году.

М.Р.

: Совершенно верно, более того, ещё в октябре-ноябре 2017 года туда пришёл первый состав с оборудованием из Китая – пуско-наладочные работы должны начать в этом году. У нас уже почти готовы цеха сварки и окраски, сейчас монтируют линии в цехах штамповки и сборки. Вполне может быть, уже в этом году в рамках пуско-наладки начнём сборку первой машины по «приладочному» циклу.

С.А.: Про штамповку: будете сразу штамповать или поначалу завозить из Китая?

М.Р.

: Сразу, но, конечно, не всю номенклатуру – будем осваивать постепенно, однако своя штамповка заработает сразу, это я вам точно говорю. До какой стадии локализации в итоге мы доведём штамповку, пока сказать не могу, но этот процент будет существенным.

С.А.: Вернёмся к модельному ряду: почему не получилось с Н8?

М.Р.

: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию — по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.

С.А.: А что случилось с Н2 на ручной коробке? За весь год продан только один экземпляр. Будет эта версия?

М.Р.

: Нет-нет, всё в порядке, они доступны к заказу, вот мы сейчас везём партию. Просто так сложилось, что в этом сегменте на кроссоверах покупатель хочет автомат и передний привод. А потом, мотор у нас там стоит турбированный, тяга уже на низах очень большая, и тут даже опытному водителю нужен навык, поэтому берут автоматы, тем более, что настроены они превосходно.

С.А.: Да, хорошие автоматы. А почему Н6 Coupe пошла так вяло – из-за высокой цены? В ноябре – 6 машин, в декабре – 4…

М.Р.

: А давайте вспомним, что мы прошлый год мы начинали с шестью дилерами. С июля прибавилось ещё пять, и под конец года – ещё шесть.

Обратите внимание

Эти последние шесть – они уже влияния на продажи не оказали. По Н6 Coupe мы эти продажи сильно увеличим – будет 30 машин в месяц и даже больше.

Не забудьте, что мы Н6 Coupe вообще не рекламировали – это всё публикации в прессе, а если качественную рекламу сделать…

С.А.: Кстати, новый Н6 в Китае рекламирует знаменитый тамошний актёр Сунь Хунлей – по амплуа и возрасту примерно как наш Машков. У него огромный контракт — а в российской рекламе вы будете привлекать медийные лица?

М.Р.

: Мы не смотрим на китайскую рекламу, актёр Хунлей нам точно не нужен, что касается русских актёров – пока не скажу, мы работаем над стратегией.

С.А.: Чтобы два года назад стать дилером Haval, нужно было купить два автовоза с машинами, причём можно было не платить первые 60 дней, да и потом ещё чуть ли не год — правда, уже под проценты. Сейчас изменились условия?

М.Р.

: По количеству автовозов – всё так и есть, а вот в долг машины больше не даём – только по предоплате, мы по такой схеме работаем уже весь 2017 год.

Что касается отбора дилеров, мы кого попало не берём, нужны люди, готовы вложить в бизнес, а не «перехватить» и «обернуться».

Кроме того, нам вовсе не нужно ставить наши машины в «китайской деревне», куда человек пришёл, не зная, что ему купить — то ли Geely, то ли Changan. Он должен прийти именно за «Хавейлом».

С.А.: Когда «Хавейл» открывался в России, вы говорили, что «с такими ценами мы генерируем убытки». Что сейчас с убытками?

М.Р.

: Из минуса нас вытащил рубль. Когда за доллар давали 70 рублей, мы были в минусе, сейчас, при 56 рублях за доллар – в плюсе. Это для нас важно, потому что с Китаем мы рассчитываемся долларами, а машины продаём в рублях. Кстати, обратите внимание, что в этом году мы не трогали наши цены – какие были в прошлом году, такие и остались, хотя многие их уже подняли.

С.А.: В Китае уже почти два года идёт процесс разделения модификаций каждой модели на исполнения с «красным» шильдиком – это «семейная» группа, и «синим» — для «молодёжи», а у некоторых моделей есть ещё и спортивное исполнение, маркируемое буквой «S».

«Красное» и «синее» исполнение каждой модели отличаются дизайном передней части, причем так сильно, что что можно подумать, будто это разные машины, и комплектациями — есть даже отличия по линейке силовых агрегатов.

Планируется ли у нас сделать то же самое? Ведь сертифицировать эти исполнения отдельно не нужно, а продажи это увеличит, как мне кажется.

М.Р.

: Тут пока история такая: штаб-квартира решила продвигать на внешних рынках (а это не только Россия, но, к примеру, и Австралия) только версии с «красными шильдиками», других у нас пока не предвидится, хотя, уверен, что, будь такое деление и в России, это увеличило бы интерес к марке. «Спортивные» ответвления мы пока тоже не рассматриваем.

С.А.: На какой стадии переговоры с Крокусом об участии Haval в Московском автосалоне этого года? Решение вроде бы принято положительное.

М.Р.

: Обсуждения на финальной стадии, и можно сказать уверенно, что да, мы участвуем, хотя цены там по-прежнему высоковатые — но что делать, платят все производители одинаково…

С.А.: Будет ли на стендах одна из моделей бренда Wey как демонстрационная модель? Ведь вряд ли этот люксовый бренд рассматривается для запуска в Россию?

М.Р.

: А почему вы думаете, что не рассматривается? Я вам более того скажу, при случае мы не будем создавать под бренд Wey отдельную дилерскую сеть в РФ – выйдем с предложениями к тем дилерам, с которыми работаем по марке Haval. Что касается присутствия машин на стенде – это прерогатива нашей штаб-квартиры, наш голос здесь – рекомендательный. Однако, вспомните, во Франкфурте в прошлом году у Wey был стенд…

С.А.: Да, я помню его очень хорошо, но, как выяснилось, это была «артподготовка», ведь вот только на прошлой неделе Great Wall открыл под Веной научно-исследовательский центр.

В основном там будут заниматься только «зелёными» технологиями, однако, очевидно, что начнётся планомерное проникновение Great Wall в Европу, и не важно, с каким брендом – Haval, Wey или ORA.

Это я к чему: если в Москве мы всё же увидим Wey, значит, с высокой долей вероятности марку запустят в Россию.

М.Р.

: Ну, логика верная, просто я пока не могу подтвердить, что штаб-квартира совершенно точно машину привезёт, все эти раздумья и разговоры ещё впереди.

С.А.: Сейчас Haval в Китае пошёл по пути заполнения продуктовых ниш.

Так, осенью прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу был представлен кроссовер H4 – фактически это тот же H6, только с колёсной базой, меньшей на 20 мм, и кузовом, который короче на 200 мм.

Важно

Или появилась линейка субмоделей «М», к примеру, M6 – это всё тот же H6 первого поколения, только в более современном рестайлинге. Зачем китайцам такое дробление – понятно, а вот нам-то оно может пригодиться? Будут в России эти «нишевые» модели?

М.Р.

: Пока речи о каком-то сильном расширении модельного ряда в России нет, просто пока не пришло время, у нас сейчас две главных задачи, повторюсь: это удвоить количество дилеров в следующем году и пустить завод. Вот, допустим, завод пустили. Понятно, что логично будет рядом с Н6 поставить на конвейер и Н4, но производство – это не моя область, я тут не уполномочен давать комментарии.

С.А.: Будет ли с запуском новых моделей пересмотрен интервал между ТО? Мне кажется, что 10 тысяч километров — это всё-таки маловато.

Да, такой интервал практически у всех «китайцев», все при этом ссылаются на российский опыт Toyota, однако, одно дело Toyota, у нас эту марку любят беззаветно, совсем другое – «китайцы».

Читайте также:  Электронный полис осаго может стать дешевле бумажного

Будет ли пересмотрен этот интервал, какая необходимость в том, чтобы каждые 10 тысяч гонять машину на сервис? Или, может быть, это ваш реверанс дилерам, чтобы им жилось легче?

М.Р.

: Согласен совершенно, интервал короткий. У меня была как-то Инфинити, так я от неё отказался – я чуть ли не каждые 8 тысяч километров на сервис ездил, это неудобно. Что касается сокращения интервала ТО, это будет нашим следующим шагом, просто пока у нас нет производства в России, и не накоплена статистика по эксплуатации в наших условиях, поэтому пока мы привязаны к тем условиям, которые есть в Китае.

Источник: Колеса.

Источник: https://haval-russia.ru/news/27-mihail-rotkin-haval-ceny-na-novyy-n6-rossiyskoy-sborki-budut-takimi-zhe-kak-na-staryy-n6.html

Кроссовер Haval H6 Coupe

На международном Шанхайском автошоу в апреле 2015 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2014 года – на смотринах в Пекине.

И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2017 года.

Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.

«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.

По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм.
«Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.

Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.

Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».

Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).

Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.

Совет

В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.

С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».

Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях).
Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.

В России Haval H6 Coupe 2017-2018 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».

  • Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
  • «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/haval-h6-coupe_12323.html

Марка Haval привезла в Россию модель H6 Coupe и дизельный H9 — ДРАЙВ

Пятидверка H6 Coupe с заниженной линией крыши позиционируется как более подтянутая и модная сестра самого популярного у нас автомобиля марки с индексом H6.

Среднеразмерный паркетник Haval H6 Coupe добрался до российского рынка с единственным силовым агрегатом, но зато в трёх комплектациях. Автомобиль представлен у нас с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 с непосредственным впрыском (190 л.с., 310 Н•м), шестиступенчатым «роботом» Getrag с двойным сцеплением и передним приводом. Начальная версия City оценена в 1 499 900 рублей.

В минимальное оснащение H6 Coupe входят мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth, комплекс систем безопасности. Салон тканевый.

Уже во второй комплектации Lux за 1 549 900 рублей появляется кожаная обивка сидений с двойной прострочкой.

А ещё тут есть электропривод регулировки передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски, водоотталкивающие стёкла передних дверей, передние боковые подушки безопасности и «шторки» для двух рядов.

В комплектации Elite (1 629 900 рублей) к этому списку прибавляются люк с электроприводом и защитой от защемления, подогрев сидений второго ряда, ксеноновые фары с автокорректором, камера обзора слепой зоны и аудиосистема с восемью динамиками, включая сабвуфер.

Обратите внимание

Компания сообщает, что кузов H6 Coupe по прочности соответствует пятизвёздочному рейтингу C-NCAP.

Одновременно начались продажи ранее обещанного большого внедорожника Haval H9 с дизелем (до сих пор он был представлен только в бензиновом варианте). Автомобиль получил двухлитровый турбодизель с топливной системой common rail, развивающий 190 л.с. и 420 Н•м. Комплектация, как и раньше у H9, — единственная и довольно насыщенная (Elite). Такой Haval оценён в 2 489 900 рублей.

Изменений во внешности немного: тут новые передний бампер да решётка радиатора.

Бензиновая версия Хавейла H9 осталась на рынке, но её двухлитровый турбомотор модернизирован. Отдача выросла с прежних 218 л.с. и 324 Н•м до 245 л.с. и 350 Н•м.

Улучшенный внедорожник с бензиновым мотором стоит 2 369 900 рублей (комплектация та же Elite).

Надо сказать, что и бензиновый, и дизельный агрегаты на H9 совмещены с новым восьмиступенчатым «автоматом» от ZF, работающим плавнее отправленного в отставку шестиступенчатого и помогающим мотору экономнее расходовать топливо.

Салон H9 при беглом взгляде похож на прежний, но тут переделан весь тоннель, поменялся селектор «автомата» и его расположение, переключатель внедорожных режимов перемещён в центр тоннеля, добавлена ниша под телефон, изменена приборка.

Вместе с обновлением моторной гаммы внедорожник H9 пережил рестайлинг, затронувший облик, салон и оборудование. В частности, у машины теперь новая приборка, размещённая в одном «окне» вместо прежней пары колодцев с цветным семидюймовым дисплеем по её центру.

Впервые на H9 появилась кожа наппа. В оснащение также вошла новая система start/stop. Специально для России в комплектацию добавлен обогрев руля. И ещё одно полезное приобретение модели — задний межколёсный дифференциал Eaton с принудительной блокировкой.

Важно

Ниже мы подобрали для Хавейла H6 Coupe бензиновых переднеприводных соперников с двумя педалями, а для обновлённого H9 — конкурентов с дизелями, с автоматическими трансмиссиями и полным приводом (в минимальных для данных моторов комплектациях).

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Haval H6 Coupe2.0 (190), Р61 499 900
Hawtai Boliger Luxe 1.8 (160), АТ4 989 800
Dongfeng AX7 Prestige 2.0 (140), АТ6 1 149 000
Nissan X-Trail XE 2.0 (144), вариатор 1 384 000
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 (146), вариатор 1 499 000
KIA Sorento Classic 2.4 (175), АТ6 1 644 900
* АТ4, -6 — четырёх- и шестиступенчатые автоматические коробки передач, Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.
Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Haval H9 Elite2.0 (190), AT82 489 900
KIA Mohave Comfort 3.0 (250), АТ8 2 439 900
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177), АТ6 2 853 000
Volkswagen Touareg 3.0 (204), АТ8 3 089 000
* АТ6, -8 — шести- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Было — стало

Источник: https://www.drive.ru/news/59f2bfa1ec05c43b6800002a.html

Хавал Н6 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

За совсем небольшой промежуток времени многим китайским компаниям удалось пробиться на рынок недорогих кроссоверов по всему миру. Теперь же некоторые хотят шагнуть и дальше – в премиум-класс. Первопроходцем в этом деле является марка Хавал.

Именно этот производитель начал первым делать отличные внедорожники, способные с одинаковым успехом передвигаться как по городу, так и по бездорожью, предоставляя при этом всем пассажирам высокий уровень комфорта.

Многие представители этого модельного ряда сразу обрели большую популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами. А чтобы поддерживать ее, необходимо часто проводить рестайлинг. Одним из первых его получит средний вариант в ряду – Н6.

Новая модель хоть и не сильно преобразится внешне, зато внутри будет заметно отличаться от предшественника. Также Хавал Н6 2019 получит более привлекательные характеристики.

Внешний вид

Новый кузов автомобиля совсем не похож на то, что выпускают многие китайские компании. Если обычно они делают плохие копии известных европейских и японских моделей, то с Хавал все обстоит куда лучше.

Уже по фото можно видеть, что модель не имеет совсем ничего общего с другими машинами.

Здесь наличествует собственный интересный декор, большие габариты и защитные элементы, намекающие на то, что автомобиль способен передвигаться не только по ровным дорогам.

Как и у многих внедорожников, передняя часть тут поставлена достаточно высоко. Крышка капота здесь имеет несколько выступающих полос, которые равномерно распределены по всей ее площади. Далее здесь можно наблюдать большую радиаторную решетку, полностью отделанную хромом, а также длинные, агрессивные полосы головной оптики, наполненной ксеноном.

Вся остальная часть бампера имеет форму буквы «Х».

В боковых ее углублениях красуются пластиковые вставки, содержащие круглую противотуманную оптику и небольшие вырезы для охлаждения тормозной системы автомобиля.

Снизу же красуется еще один воздухозаборник, но предназначенный уже для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же бампер еще усиливается пластиковым слоем и металлической вставкой по центру.

Совет

Лаконично, но не менее стильно оформлена машина по бокам. Начинается тут все с небольших окон, окантованных хромированной полосой.

Рядом с ними можно наблюдать овальные зеркала заднего вида, которые за дополнительную плату оснащаются поворотными сигналами. Двери тут украшаются множеством волнообразного рельефа и простенькими ручками.

Завершается отделка профиля расширенными колесными арками с пластиковой защитой и массивной юбкой с хромированной вставкой.

Солидно выполнен автомобиль также и сзади. Крыша тут оканчивается довольно длинным козырьком, расположенным под небольшим наклоном. Прямо под ним красуется скромное окно. Дальше бампер начинает заметно расширяться.

Дверца багажника может похвастаться наличием массивной, габаритной оптики и некоторым количеством рельефа.

На конце бампера имеется широкий пластиковый обвес с противотуманными фарами, двумя квадратными вырезами выхлопной системы и металлической защитой.

Салон

Так как машина относится к премиум-классу, внутри тут все выполнено довольно качественно. Новый Хавал Н6 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона натуральной кожей, хорошими тканями, мягким приятным пластиком и металлами. Имеется тут и отличная система мультимедиа, возможностям которой позавидуют многие китайские автомобили.

Читайте также:  Первые тесты пикапа ssangyong musso: подвела лишь эргономика

На центральной консоли машины не получится найти большое количество всевозможных элементов управления функционалом. Середина торпедо тут слегка повернута в сторону водителя и содержит в себе только лишь монитор мультимедиа и тонкую полосу из кнопок и шайб, необходимых для регулировки работы климатической установки. Все остальное пространство на торпедо занимают стильные дефлекторы.

А вот тоннель тут содержит куда больше всевозможных деталей. Здесь можно найти селектор трансмиссии, огромное количество кнопок и переключателей, влияющих на режим работы подвески, отверстия для стаканов и вещей, а завершается все огромным высоким подлокотником, внутри которого есть холодильная установка.

Обратите внимание

Все пять посадочных мест, что имеются в автомобиле, способны обеспечить высокий уровень комфорта абсолютно любому человеку. Каждое сиденье тут обито качественной натуральной кожей и заполнено мягким материалом. Также конструкторы заготовили и обширный список дополнительного оборудования.

Так, первый ряд может похвастаться наличием подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрических регулировок. Задний диван, который без каких-либо проблем вмещает троих взрослых человек, оснащается подогревом и регулируемой спинкой.

За дополнительную пласту сюда ставятся отдельный климат-контроль и собственный подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки.

Что касается багажника, то его размеры пока не сообщаются. Известно лишь то, что его объема вполне будет хватать для того, чтобы брать с собой кучу полезных вещей в дальние поездки. Тест-драйв машины позже покажет, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Haval H6 2019 может быть заполнено одной из двух силовых установок. Сюда устанавливается либо двухлитровый дизельный агрегат, выдающий мощность в 143 лошадиные силы, либо полуторалитровый бензиновый мотор, развивающий 147 сил.

Первый мотор может работать в паре только с шестидиапазонной механикой, тогда как для второго доступен еще и автомат, также работающий в шести режимах.

По умолчанию автомобиль является переднеприводным, однако за дополнительную плату в работу можно включить и заднюю ось.

Комплектации и цены

Приобрести Хавал Н6 2019 можно будет минимум за 1.2 миллиона рублей. Цена самой роскошной модификации составит почти полтора миллиона рублей.

Дата выхода в России

Уже совсем скоро любой желающий сможет получить этот автомобиль в свое пользование – старт продаж в России назначен на первую половину 2019 года.

Конкуренты

Машина будет соперничать с такими моделями, как УАЗ Патриот, Хендай Санта Фе и Фольксваген Тигуан.

Источник: https://carclub365.com/haval-h6-2019/

Haval привёз в Россию H6 Coupe и дизельный H9

Российские дилеры Haval с 26 октября начали продажи нового кросс-купе Haval H6 Coupe и обновленного внедорожника Haval H9.

Переднеприводный кроссовер-купе Haval H6 Coupe оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 2400-3600 об/мин.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением Getrag (6DCT). Haval H6 Coupe доступен российским покупателям в трех комплектациях.

Стоимость базовой версии City составляет 1 млн 499 тыс. 900 рублей.

В список оснащения входит мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой (PEPS), двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, смарт-ключ, салонный фильтр мелких частиц, 17-дюймовые легкосплавные диски, акустическая система с 7 динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, комплекс современных систем безопасности и др. Уже в начальной комплектации City автомобиль оснащен системой стабилизации (ESP), антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (EBD), системой помощи при спуске (HDC), системой помощи при подъеме (HAC), системой контроля тяги (TCS), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой приоритета педали тормоза при одновременном нажатии с педалью газа (BOS), системой автоматического удержания Auto Hold и другими системами помощи водителю.

В комплектации Lux (от 1 млн 549 тыс. 900 рублей) к базовому оснащению добавляется кожаная обивка сидений, электропривод регулировки передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски, водоотталкивающие стекла передних дверей, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине остекления.

Максимальная комплектация Elite (от 1 млн 629 тыс. 900 рублей) дополнительно включает люк с электроприводом и функцией защиты от защемления, подогрев сидений второго ряда, ксеноновые фары с автокорректором, камеру для обзора слепой зоны и акустическую систему с 8 динамиками, включая сабвуфер.

Рамный полноприводный внедорожник Haval H9 впервые в России получил дизельную версию. 2,0-литровый дизельный двигатель с системой подачи топлива Common rail и двухступенчатым турбонаддувом развивает мощность 190 л.с.

и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Знакомый на российском рынке бензиновый 2,0-литровый двигатель был доработан, его мощность была увеличена до 245 л.с., максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1800-4000 об/мин.

Оба двигателя работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Еще одним важным новшеством в Haval H9 стала блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton. Кроме того, модель получила новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера с колодцами противотуманных фар.

Важно

В салоне изменен дизайн центральной консоли: появилась новая, современная ручка переключения передач, блок управления вынесен в центр, добавилась удобная ниша для телефона.

Эффектно смотрится новая приборная панель: вместо стандартных колодцев все приборы интегрированы в единое информационное окно, в центре которого расположен цветной 7-дюймовый ЖК-дисплей.

Улучшены анатомические свойства и материалы обивки сидений – впервые используется кожа, изготовленная по особой технологии Nappa. Также модель получила новую систему «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя), и специально для российского рынка был добавлен подогрев руля.

В России внедорожник представлен в единственной комплектации Elite. Стоимость бензиновой версии составляет 2 млн 369 тыс. 900 рублей, дизельной – 2 млн 489 тыс. 900 рублей.

Источник: https://www.car72.ru/news/autonews/view-4253

Haval H6 Coupe 2018 – новый купе-кроссовер Хавал

В конце октября на российском рынке начались продажи нового Haval H6 Coupe 2017-2018 года. Новинка приехала к нам вместе с рестайлинговой версией флагманского внедорожника Haval H9, обновленного на родине еще весной.

Новый паркетник (новый для России, в Китае пятидверка продается уже как два года) в модельном ряду бренда займет место рядом с классическим вариантом кроссовера Хавал Н6, являющегося основным драйвером продаж компании в России.

Около 75% всех реализованных у нас автомобилей марки Хавейл имеют на кузове шильдик с индексом Н6.

Не лишним будет упомянуть, что дочернее подразделение Great Wall, ориентированное на производство исключительно премиальных машин, вопреки прогнозам медленно, но верно продолжает наращивать обороты на российском рынке.

Если за весь прошлый год Haval смог продать только 988 своих автомобилей, то за девять месяцев текущего 2017 года компании удалось передать в руки клиентов уже 1324 экземпляра. Такая динамика, видимо, и подтолкнула руководство к решению о расширении линейки, которая отныне включает пять моделей (кроме двух версий H6 и флагмана H9 для покупки доступны H2 и H8).

Реализовываться они будут через дилерскую сеть, насчитывающую 11 автосалонов (по два в Москве и Санкт-Петербурге, остальные – в регионах).

Что интересного в дизайне

От своего «собрата» кроссовер с приставкой Coupe отличается более низкой линией крыши, имеющей характерный купеобразный уклон, и высокой подоконной линией.

Иные профиль и пропорции кузова находят отражение в конкретных цифрах габаритных размеров. Новый Haval H6 Coupe на 100 мм короче (4549 мм) и на 27 мм ниже (1700 мм) стандартного H6.

Вместе с тем колесная база новинки на 40 мм (2720 против 2680 мм) больше аналогичного показателя родственной модели.

Фото Haval H6 Coupe 2017-2018

Совет

Если же заострять внимание на внешнем дизайне версии Coupe, то здесь стоит отметить весьма стильное оформление «передка», на котором красуются выразительные фары головного света (галогенные или ксеноновые в зависимости от комплектации), фирменная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами и симпатичный бампер с оригинальной конфигурацией элементов. Сзади выделяем красивые плафоны габаритных огней и солидный бампер с мощным диффузором, дополненным двумя крупными трапециями насадок выхлопной системы. Обязательные атрибуты экстерьера – алюминиевые рейлинги на крыше и антенна типа «акулий плавник».

Корма модели

В общем, новый Хавал Н6 в исполнении Coupe выглядит так, как и полагается купеобразному кроссоверу – подтянуто, динамично и азартно.

При этом паркетник не чурается выезда на грунтовые дороги, о чем говорит внушительный обвес из некрашеного пластика, защищающий, в том числе, арки колес.

Последние, к слову, могут принять как 17-дюймовые, так и 19-дюймовые диски. Штатный размер шин – 225/65 R17 и 225/55 R19.

Комплектации и цены Haval H6 Coupe в России

На нашем рынке новый кроссовер Хавал предлагается в трех комплектациях: City, Lux и Elite.

Базовое оснащение (цена 1 499 900 рублей) предусматривает наличие галогенных фар со светодиодными ходовыми огнями и повторителями указателей поворота на зеркалах, тканевой обивки сидений, фоновой подсветки салона (до 6 цветов), двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, слот для SD-карт), камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, электронного «ручника», бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Также стандартно доступны такие системы помощи, как круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты при подъеме и спуске с горы, автоматическое удержание автомобиля.

Интерьер Хавал Н6 исполнение Coupe

Средний уровень комплектации Lux порадует кожаной отделкой, электроприводом передних сидений (водительского – с 8-ю настройками, пассажирского – с 4-мя), 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности добавляются передние боковые подушки и шторки для обоих рядов сидений.

МодификацияCityLuxElite
2.0 Т 190 л.с./6РТ 1 499 900 1 549 900 1 629 900

Топовая версия Elite (1 629 900 рублей) – это ксеноновые фары с автоматической коррекцией, панорамный люк с приводом, подогрев задних сидений, камера для обзора слепой зоны, акустика с 8-ю динамиками (в двух других комплектациях – семь).

Второй ряд сидений китайского паркетника может складываться полностью или по частям (пропорции 40:60). При всех поднятых спинках объем багажника составляет 247 литров, при опущенных – 1146 литров.

Технические характеристики Хавал Н6 Coupe 2017-2018

В отличие от обычного Haval H6, располагающего двумя моторами, кроссовер Coupe в России получил только один силовой агрегат – 2.0-литровую бензиновую «турбочетверку» с отдачей 190 л.с. (310 Нм).

Двигатель оснащается 16-клапанным ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и работает в связке с 6-ступенчатым «роботом» Getrag, направляющим крутящий момент только на переднюю ось.

О расходе топлива и динамических характеристиках официальной информации нет.

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/haval/h6-coupe-2018/

Новый Haval H6 Coupe 2017 от Great Wall

В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска нового Грейт Вол Хавал Н6 2016-2017 модельного года. Этот купеобразный кроссовер уже активно продается в Китае по цене от 22,3 до 27,5 тыс. долларов. Новинка “приехала” в Россию в октябре 2017 года. Цена Хавал Н6 купе в России – от 1 499 900 рублей.

Международный показ серийной версии купеобразного кроссовера состоялся на весеннем автосалоне в Шанхае. Примечательно, что концептуальный вариант новинки презентовали несколькими месяцами ранее на мотор-шоу в столице РФ. Правда, в тот момент автомобиль имел название Haval Coupe C Concept.

В основе кроссовера лежит шасси Great Wall Hover H6, с которым уже успели хорошо познакомиться автомобилисты из России. Правда, новый Great Wall Haval H6 Coupe получил более привлекательный дизайн экстерьера, а также стильный салон.

Также стоит упомянуть установку турбированного бензинового мотора объемом 2,0 литра, мощность которого достигает 197 л.с.

Покупатели смогут выбирать между 6-диапазонным «роботом» Getrag (на два сцепления) и более традиционной 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Читайте также:  Porsche рассекретил топ-модификацию нового cayenne

Обратите внимание на фото Хавал Н6 купе, опубликованные на нашем сайте. Сразу заметны некоторые сходства с премиальным британским собратом от компании Land Rover.

В то же время китайские дизайнеры применили много оригинальных идей, в результате чего автомобиль выглядит очень интересно и современно.

Обратите внимание

В последнее время очень многие модели разных производителей имеют некоторые общие черты, поэтому удивить этим сегодня уже трудно.

Взгляд притягивает красивая фальшрадиаторная решетка, оригинальная передняя оптика с интегрированными ходовыми огнями и компактные бампера. Грейт Вол Хавал Н6 2017-2018 года получил пластиковые защитные элементы по периметру кузова, а также новую заднюю светотехнику. Автомобиль будет комплектоваться колесами диаметром 17 или 19 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации.

Габаритные размеры кузова Haval H6 Coupe (Хавал Н6 купе):

  • длина – 4 549 мм;
  • ширина – 1 835 мм;
  • высота – 1 700 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Клиренс Грейтвол Хавал Н6 купе равен 170 мм.

Внутри новинки смогут вполне удобно разместиться пять человек, включая водителя. Если говорить о салоне Haval H6 Coupe, то нареканий он не вызывает.

Все элементы стоят на своих местах, поэтому привыкать к управлению кроссовером почти не придётся.

Из положительных моментов – наличие большого количества новейшей электроники, использование недешевых материалов, а также комфортные передние и задние сиденья. Качество сборки также на высоте.

Хочется больше сказать о технической «начинке» купеобразного кроссовера Хавал Н6.

Уже в начальной версии вас ждут передние Airbag, микролифт и настройка поясничного упора сиденья водителя,  ABS+EBD, система контроля тяги, система курсовой устойчивости, функция аварийного торможения, опция контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз, доступ в салон и запуск мотора без ключа, круиз-контроль.

Также базовая комплектация Хавал Н6 2016-2017 имеет парковочные датчики и камеру заднего обзора, подогрев и электрический привод наружных зеркал, дневные ходовые огни на светодиодах, многофункциональный руль с кожаной обшивкой, противотуманные фары, бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма, цветной дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов и климат-контроль с разделением на две зоны.

В более дорогих версиях Haval H6 Coupe уже представлены кожаный салон, панорамный электролюк, передние боковые Airbag, электрические регулировки двух передних сидений, ксеноновая оптика, а также подогревы кресел спереди и сзади.

Технические характеристики Хавал Н6 купе не являются слабым местом автомобиля. Специалисты из Поднебесной хорошо поработали и в этом плане. В моторном отсеке можно увидеть бензиновый 197-сильный движок объемом 2,0 литра, оснащенный турбонаддувом. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 315 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой.

Важно

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9 секунд, причем «максималка» равна 190 км/ч. Согласно официальным данным, расход топлива Хавал Н6 купе в смешанном цикле составляет 8,8 и 9,2 литра на 100 км (для версий с МКПП и «роботом», соответственно). Емкость топливного бака составляет 58 л.

В передней части машины установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади расположились поперечные рычаги. Производитель оснастил новый Haval H6 Coupe 2016-2017 модельного года дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления.

Модификации автомобиля с механической трансмиссией предлагаются с приводом на переднюю ось либо подключаемым приводом на все колеса (AWD), а вот версия с «роботом» доступна исключительно с передним приводом.

Цены и комплектации

Комплектации и цены Haval H6 Coupe (Хавал Н6 купе) 2017-2018 года:

  1. City (1 499 900 рублей). Эта комплектация кроссовера получила множество электронных ассистентов, современный комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, задний и передний парковочные ассистенты, камеру заднего обзора, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, систему беспроводного соединения Bluetooth, семь динамиков и др.
  2. Lux (1 549 900 рублей). В дополнение к перечисленному выше оснащению базовой версии в этой комплектации Хавал Н6 купе есть также электрические настройки положений фронтальных сидений, обивка кресел кожей, диски 19″, передние Airbag, а также боковые шторки безопасности.
  3. Elite (1 629 900 рублей). Топовая версия модели получила электрический люк, задний ряд с подогревом, камеру для обзора мертвых зон, ксеноновую переднюю оптику, а также сабвуфер.

Источник: https://autofakty.com/haval-h6-coupe-2017/

Хавал Н6 Купе 2016—2017: стоимость в России и комплектации, видео тест драйвы

Фотография нового кроссовера Haval H6 Coupe 2016—2017 года

Компания Грейт Волл объявила о том, что начинает серийное производство своего нового купеобразного кроссовера, который носит название Great Wall Haval H6 Coupe. Этот автомобиль официально представили в апреле текущего года в рамках Шанхайского международного автосалона. Примечателен тот факт, что прототип этого паркетника еще в 2014 году показали на Московском автосалоне.

(Видео тизер)

Новинку создали на платформе кроссовера Hover H6, который уже успел неплохо показать себя на российском рынке. На самом деле общего между автомобилями мало.

Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017

Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6.

Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.

Фото Great Wall Haval H6 Coupe спереди

Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.

Грейт Вол Хавал Н6 Купе фото сбоку

Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.

Фото Хавал Н6 Купе сзади

Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.

Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.

Габаритные размеры

Что касается внешних размеров, то они следующие:

  • длина — 4549 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1700 миллиметров;
  • колесная база — 2720 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Шикарный салон Haval H6 Coupe 2016—2017

Внутри машина продолжает радовать. Кроссовер предлагает водителю и пассажирам разместиться внутри уютного пятиместного салона.

Фото салона Great Wall Haval H6 Coupe

Красный салона Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016—2017

Выглядит все хорошо. Во многом благодаря современному оборудованию. При этом материалы отделки явно не назовешь дешевыми и низкосортными. В этом плане китайцы показали себя с самой лучшей стороны.

Водительское кресло

Центральная панель

Приборная доска

Но и этого было бы недостаточно, если б наблюдались проблемы с эргономикой. Однако даже тут производитель удивил. Кнопки на своем месте, вставки не выглядят наляписто, а только подчеркивают привлекательность интерьера. Кресла одинаково комфортные впереди и сзади. Найти изъяны, быть может, и хотелось бы, но пока сделать это не представляется возможным.

Передние кресла Haval H6 Coupe 2016—2017

Haval H6 Coupe диван сзади

Багажник Haval H6 Coupe

Комплектация нового Хавал Н6 Купе 2016—2017

Переходит к такому пункту как комплектация, и вновь видим, насколько хорошо способны работать китайские специалисты. То, что Great Wall Haval H6 Coupe предлагает в базовой версии, нет во многих автомобилях ведущих брендов. По сути, большинству клиентов с головой хватит стартовой комплектации, но при желании можно заказать и версии дороже.

В начальную комплектацию входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка упора для поясницы;
  • микролифт на кресле водителя;
  • системы безопасности ABS, ESP, TCS, EBD, HHC, HDC, TPMS, BA;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз контроль;
  • кнопка для запуска мотора;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • электропривод наружных зеркал с подогревом;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональный руль в коже;
  • бортовой цветной компьютер на 3,5 дюйма;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный мультимедийный дисплей на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат контроль.

Красивые диски

Если же вам этого по каким-то причинам покажется мало, тогда в более дорогих комплектациях можно получить:

  • кожаный салон;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • панорамный люк на электроприводе;
  • электропривод для регулировки водительского кресла;
  • электропривод регулировок пассажирского переднего сиденья;
  • подогрев сидений впереди и сзади;
  • ксеноновая головная оптика.

Хавал Н6 Купе в белом цвете

Цена нового Haval H6 Coupe в России

Поскольку Great Wall Haval H6 Coupe 2016—2017 года в продажу уже поступил на территории Поднебесной, вопрос цены является вполне открытым.

У себя на родине новый купеобразный паркетник продается примерно за 140 тысяч юаней за базовую комплектацию. Топ-оснащение обойдется где-то в 172 тысячи юаней. В переводе на доллары — это от 22 до 27,5 тысяч долларов. Учитывая указанное оснащение, цена кажется невероятной.

В профиль

Да, вероятность роста стоимости при появлении авто в России высока. Тем не менее, значительного скачка ждать не стоит. Не исключено, что первые партии новенького кроссовера поступят в распоряжение российских дилеров Great Wall уже в конце этого года.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель также не подвел. Создав отличное впечатление от внешности, салона и комплектации, нас продолжают радовать и особенности подкапотного пространства.

Для подвески, которая оказалась полностью независимой, использовали впереди стойки МакФерсон, а сзади предусмотрены двойные поперечные рычаги. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Да, обилия предложений по силовым агрегатам здесь вы не увидите. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Но и одного единственного представителя моторной гаммы вполне хватит, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.

Haval H6 Coupe сзади

Совет

С одной стороны, перед нами бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Но за счет турбонаддува его мощность составила внушительные 197 лошадиных сил, а крутящий момент 315 Нм.

Вне зависимости от выбранной коробки передач, разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 9 секунд. А вот разница в плане расхода топлива имеется, хоть и небольшая — 8,8 и 9,2 литра на 100 километров с механической и автоматической коробками переключения передач соответственно.

Максимальная скорость — 190 километров в час, а объем топливного бака 58 литров.

К вопросу выбора коробки передач стоит подходить внимательно. Ведь механической КПП комплектуют как версии с передним, так и подключаемым полным приводом. Роботизированная же коробка на шесть передач достанется лишь тем, что отдаст предпочтение переднему приводу.

Видео тест драйв Хавал Н6 Купе

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень интересным купеобразным кроссовером. Несмотря на то, что автомобиль создан в Китае, он во многом опережает конкурентов от куда более именитых и авторитетных компаний.

По сути, Great Wall Haval H6 Coupe имеет все, чтобы завоевать популярность. Это привлекательная внешность, отличный салон, богатое оснащение и, конечно же доступная цена совместно с солидными техническими характеристиками.

Отказ от выхода модели на российский рынок был бы большой ошибкой со стороны производителем и серьезной потерей для потенциальных потребителей. Но будем надеяться, что новинку все же привезут в Россию и страны СНГ.

Источник: LyxAvto

Источник: http://auto-news24.ru/xaval-n6-kupe-2016-2017-stoimost-v-rossii-i-komplektacii-video-test-drajvy/

Ссылка на основную публикацию