Для российских грузовиков разрабатывают новый автомат

КамАЗ 53501 — военный грузовой автомобиль, ТТХ, объем двигателя, грузоподъемность, бак, горючее, панель приборов и щиток

В настоящее время КамАЗ является российским лидером по производству и выпуску крупнотоннажных грузовых автомобилей и главным поставщиком военных грузовиков повышенной проходимости и грузоподъёмности не только для российской армии, но для многих армий СНГ.

История появления КамАЗ-53501

Разработка специальных грузовиков для нужд армии на базе КамАЗ началась ещё в Советском союзе. 24 июня 1987 года вышло правительственное постановление, которое и послужило началом разработок грузовых автомобилей повышенной проходимости семейства «Мустанг» на заводе «КамАЗ».

Так как военные ЗИЛы и КРАЗы уже давно требовали замены на более экономичные и грузоподъёмные автомобили оснащённые дизельным двигателем, Министерство обороны СССР дало задание на разработку новых грузовиков для нужд армии. Согласно заданию, завод «КамАЗ» должен был разработать целое семейство унифицированных грузовиков, которые отличались бы следующими техническими характеристиками:

  • Унификация всех автомобилей семейства должна была составлять не менее 80 %;
  • Грузовики должны были перевозить грузы 4,6 и 10 тонн (различные модели по разному);
  • Масса буксируемого прицепа должна была быть до 12 тонн;
  • Грузовики должны были обладать отличной проходимостью по дорогам с различным типом покрытия и по бездорожью;
  • Грузовики должны были работать в условиях экстремальных температур и на горных перевалах с высотой более 4 600 метров.

Первые прототипы новых моделей КамАЗ появились уже в начале 90-х годов. В 1995 году Камский автозавод представил опытную партию грузовиков, в которой было представлено 3 модели с различной колёсной формулой:

Технические характеристики КамАЗ-53501

Военная модель грузовика повышенной проходимости КамАЗ-53501 была разработана на базе КамАЗ-5350, который отлично зарекомендовал себя. Модель начала серийно выпускаться с 2003 года.

Новый экземпляр получил более длинную базу, так как военные неоднократно жаловались, что базы КамАЗ-5350 недостаточно для перевозки контейнеров. Теперь длина базы грузовика стала 3 690 мм, вместо 3 340 мм.

Грузовая платформа получила специальные крепления-фитинги, которые предназначаются именно для перевозки контейнеров.

Основные ТТХ КамАЗ-53501 следующие:

  • Длина военного автомобиля составляет 8 600мм, из них 5 300 мм приходится на базу;
  • Снаряженная масса автомобиля составляет 16 180 кг;
  • Полная масса – 20 750 кг;
  • Грузовик имеет колёсную формулу 6х6 и односкатные шины;
  • Способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров и препятствия высотой до 0,6 метров.

Военные КамАЗы серии 53501 способны перевозить грузы до 10 тонн. Эксплуатация может проходить даже в условиях Крайнего Севера, таккак они легко заводятся при температуре до минус 45 градусов.

Краткие характеристики двигателя, трансмиссии и кабины

Увеличить грузоподъёмность военного грузовика помог новый двигатель КамАЗ-740.30-260 (Евро-2). Характеристики данного дизельного двигателя следующие:

  • Это V-образная восьмёрка, с верхним расположением клапанов;
  • Объём двигателя составляет 10,85 литра;
  • Мощность двигателя – 260 л/с. Добиться такой мощности и тяги удалось в связи с установкой турбины;
  • Крутящий момент двигателя – 1200-1400 оборотов;
  • Максимальная скорость грузовика – 95 км/ч.

Трансмиссия представлена:

  • Сухим однодисковым сцеплением;
  • Механической коробкой передач КамАЗ-154, имеющей 10 скоростей и передний делитель;
  • Двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Передний привод у автомобиля постоянный и не имеет возможности отключения.

Бронированная версия грузовика

Кабина бронированного военного грузовика существенно отличается от других модификаций. Она оснащена надёжной бронезащитой 6-го класса.

Все стёкла в кабине имеют мощные металлические рамки, которые для надёжности закреплены болтами прямо на корпусе кабины грузовика. Кабина рассчитана на 3-х человек и имеет качественную термо- и шумоизоляцию.

Обратите внимание

В ней предусмотрен специальный щиток для крепления личного стрелкового оружия экипажа. Пол кабины дополнительно защищён специальными панелями.

Военная модификация имеет специальный бронированный модуль для перевозки личного состава, который так же, как и кабина, имеет 6 класс защиты. Самая популярная военная бронированная версия называется «Медведь». Внутри модуля имеются рядные сиденья, расположенные вдоль боковых стен. В стенах имеются бойницы для ведения огня. Для экстренной эвакуации на крыше модуля предусмотрены люки.

Другие модификации на базе КамАЗ-53501

В 2007 году на вооружение после 2-х лет испытаний была принята система «Мультилифт». Данная система годится не только для перевозки личного состава. Главным её преимуществом является возможность транспортировки крупногабаритных военных контейнеров. В данных контейнерах может перевозиться как военная техника, так и широкий спектр сыпучих грузов.

Имеется модификация с установленным на его базе самопогрузчиком. Данная модификация называется ЛДС-7927. Грузовик с лёгкостью перевозит контейнеры и буксирует тяжёлые прицепы в условиях отсутствия дорог.

Имеется интересная модель с установленной на её базе экскаваторной установкой. Конечно, для серьёзного капитального строительства данная машина не слишком подходит, но решать военные задачи, связанные с копанием незначительных траншей и котлованов, данный аппарат вполне способен.

Укороченное шасси КамАЗа получило экскаваторную установку производства ивановского завода. Для того, чтобы свести проблемы с пуском и работой оборудования, экскаваторная установка получила экономичный немецкий двигатель «Deutz».

Данный дизельный двигатель использует всего 12 литров топлива за час работы.

Крановая установка на базе КамАЗ-53501 и её особенности

Хотя крановые установки производятся на различных шасси грузовых марок автомобилей, для военной машины, оснащённой подъёмным краном, нужна база, отвечающая следующим требованиям:

  • Высокая внедорожная проходимость модели, на которую будет установлена крановая установка;
  • Надёжность самой автомашины и способность работать в самых тяжёлых условиях;
  • Надёжность самой крановой установки.

Крановая установка имеет дополнительный тормоз. Данное требование было обязательным, так как военному автокрану часто приходится заниматься погрузкой/выгрузкой взрывчатых веществ. Работа автокрана предполагается с использованием 2-х человек, водителя и оператора крана. Связь между ними должна осуществляться с помощью специальных переговорных устройств.

Автомобили оснащаются различными вариантами крановых установок. Это зависит от рода войск, для которых предназначается данный специальный автомобиль.

Расконсервация и первый запуск двигателя грузового автомобиля КамАЗ-53501

Новый автомобиль обязательно должен пройти процедуру расконсервации. Для этого следует провести с автомобилем следующие манипуляции:

  1. Снять все пломбы, которые находятся на автомобиле. Они будут на дверях, форточках, ручках, вентиляционных люках и тому подобных деталях, которые имеют свойство открываться;
  2. Все металлические детали автомобиля в обязательном порядке нужно очистить от консервационной смазки. Для смывки нужно использовать специальную жидкость. Удалять консервационную смазку с помощью бензина не рекомендуется;
  3. Удаляется защитная плёнка, которой оклеена приборная панель, стеклянные элементы и все прочие поверхности, которые легко подвержены повреждениям;
  4. В аккумулятор заливается электролит, после чего аккумулятор заряжается до максимума.

Перед первым запуском двигателя нужно провести ряд следующих манипуляций:

  1. Проверить и подготовить все электрические цепи автомобиля к работе;
  2. Проверить все системы двигателя автомобиля на предмет отсутствия утечек топлива и различных технических жидкостей. В случае с техническими жидкостями, необходимо убедиться в их наличии и соответствии положенному уровню;
  3. Проверить крепления колёс, убедиться в соответствии их давления нормативам;
  4. Проверить состояние и работоспособность рулевой и тормозной систем.

В случае, если проверка состояния основных узлов автомобиля обнаружит серьёзные неисправности, которые нельзя устранить своими силами в короткие сроки (например, долить технические жидкости, затянуть крепления или накачать покрышки), следует отказаться от запуска двигателя и вызвать представителя гарантийного центра для осмотра и устранения неполадок. Неисправный автомобиль эксплуатировать строго запрещено.

Руководство по обслуживанию автомобиля включает в себя рекомендации по своевременной замене фильтров и технических жидкостей автомобиля, постоянному предрейсовому визуальному осмотру и так далее.

Движение на автомобиле КамАЗ-53501 можно начинать только тогда, когда давление воздуха в тормозной системе достигнет своей рабочей величины. Запрещается отключать аккумулятор автомобиля при работающем двигателе, а также включать раздаточную коробку при вращении вала двигателя.

Важно

В случае сигнализации датчиков на панели, указывающих на неисправности в какой-либо системе автомобиля, требуется немедленно прекратить движение и выяснить причину.

Автомобиль КамАЗ-53501 является современным, мощным и надёжным примером того, каким должен быть армейский грузовик повышенной проходимости. Множество модификаций позволяют использовать его не только для транспортировки личного состава. Бронированные версии могут успешно участвовать и в боевых операциях.

Источник: https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-53501.html

В россии создают принципиально новый автомат на смену «калашникову»

ВСЕ ФОТО

Российские оружейники начали разработку нового поколения автоматического оружия, принципиально отличающихся от той, которая используется в автоматах Калашникова. Речь идет о «новой платформе, которая позволит конкурировать с самыми современными аналогами стрелкового оружия в мире», сообщил врио генерального директора предприятия «Ижмаш» Максим Кузюк журналистам в пятницу.

Задача, по его словам, состоит в том, чтобы с нуля создать новое оружие. Для ее решения конструкторско-оружейный центр предприятия будет усиливаться новыми перспективными сотрудниками и технологиями, передает ИТАР-ТАСС.

В мае прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин во время визита на «Ижмаш» отдал распоряжение оружейникам обновлять продукцию, чтобы отечественные силовики охотно ее покупали. А вице-премьер Сергей Иванов добавил, что часть стрелкового оружия, которое создавалось в советское время для совсем другой армии, может быть вообще утилизирована.

Среди последних новейших разработок «Ижмаша» — автомат Никонова АН-94 «Абакан».

Он является автоматом нового поколения, превосходящим известные образцы по боевой эффективности в 1,5 раза за счет существенного улучшения кучности стрельбы из неустойчивых положений.

Высокая результативность стрельбы обеспечивается применением принципа смещения импульса отдачи, говорится в его описании на сайте производителя.

АН-94 позволяет вести стрельбу одиночными выстрелами, фиксированными очередями по два выстрела с темпом 1800 выстрелов в минуту, а также непрерывным огнем с автоматически изменяющимся темпом (дискретно с 1800 на 600 выстр./мин. Автомат может комплектоваться съемным ночным оптическим прицелом, а также светоэлементами для стрельбы в сумерках.

Другая новинка — пистолет-пулемет «Бизон» с магазином большой емкости, который является индивидуальным оружием подразделений спецназначения и сил правопорядка. Разработан ряд модификаций пистолета-пулемета под различные пистолетные патроны: 9х18 мм и 9х19 мм.

Совет

Среди достоинств «Бизонов» разработчики также отмечают высокую кучность огня, точность при инстинктивной стрельбе (от бедра и на вскидку), устойчивость при стрельбе с одной и двух рук короткими очередями, компактность и возможность скрытого ношения, а также использования глушителей и прицелов для решения специальных задач.

Параллельно с работой над новыми видами оружия завод продолжает выпуск и модернизацию автоматов АК 200-й серии, приходящей на смену «сотке». Закупка АК 200-й серии российскими силовыми структурами (МВД и ФСБ) началась весной прошлого года, в этом году к тестированию этой модификации автомата приступило Минобороны РФ.

Знаменитый автомат АК-47 был запущен в производство в 1949 году в Ижевске. Именно здесь впоследствии было создано целое семейство автоматического стрелкового оружия, многие качества которого до сих пор считаются непревзойденными.

Но ничто не вечно в этом мире. Другие страны, такие как США и Китай, уже давно занимаются разработками принципиально нового автоматического оружия, и России важно не отпустить вперед потенциальных противников, указывают эксперты.

Источник: https://www.newsru.com/russia/08jul2011/newarm.html

«Автомат» не роскошь… — Грузовой транспорт и спецтехника

В легковушке автоматическая коробка переключения передач служит для комфорта. В коммерческом транспорте – для экономии топлива, продления ресурса и решения кадрового вопроса. Не верите? Тогда обратимся к порции новых грузовиков с АКП из абсолютно разных сфер применения, демонстрирующих что «автомат» не роскошь, а средство разумной экономии.

Читайте также:  Результаты проверки бензина на азс: на фальсификат пришлось больше 11%

Зачем грузовику «автомат» 

На современном этапе развития автоиндустрии, автоматические трансмиссии по многим параметрам (таким как быстродействие, комфорт, экономичность) стали превосходить свои механические аналоги.

И если в сегменте легковых автомобилей выбор между «механикой» и «автоматом» дело предпочтения каждого конкретного автолюбителя, то в коммерческом транспорте есть сегменты, где ТС с АКПП превалируют. Из наиболее ярких примеров: городские автобусы большого класса.

Даже консервативный в своих технических предпочтениях Советский Союз, с середины 70-х годов массово выпускал автобус ЛиАЗ-677 с автоматизированной трансмиссией (ГМП). Сегодня, подавляющее большинство крупных российских городов используют городские автобусы большого класса исключительно с АКП.

Причина проста: механические КП с механизмом сцепления не выдерживают современного ритма городской эксплуатации автобусов с несколькими тысячами переключений передач ежедневно, и ресурс АКП в таких условиях в несколько раз выше. «Автомат» к тому же обеспечивает и лучшую плавность хода, что для автобуса немаловажно: не дрова же везет.

Следующее преимущество – в снижении расхода топлива: экономия обеспечивается электронной системой управления двигателем и АКП, всегда поддерживающих мотор в оптимальном диапазоне оборотов. Ну и еще один немаловажный фактор: упрощение кадровой политики. Ведь экономичное и бережливое управление автомобилем с АКП требует от водителя куда меньшего опыта и прилежности, чем аналогичный стиль вождения на машине с механической коробкой.

Легковушке «автомат» нужен для комфорта, грузовику – для экономии

Увеличение числа грузовых автомобилей и спецтехники с АКП базируется на тех же принципах.

Применение автоматизированных типов трансмиссий эффективно пока не во всех сферах грузоперевозок, но например, внедорожная карьерная техника делает основную ставку на «автоматы», как и шахтные машины, броневики, тяжелые многоосные шасси под крановое, промышленное и нефтегазовое оборудование. Ниже, предлагаем рассмотреть новые области применения грузовиков с АКПП.

Развозной «автоматчик» 

Обратите внимание

Одна из новых для автоматических трансмиссий сфер, где они будут обретать все большую популярность – городские развозные перевозки малотоннажными автомобилями.

Дело в том, что ускоряющийся ритм мегаполисов никак не может побороть одну из главных проблем – образование заторов и пробок.

А потому, постоянно курсирующим в городском потоке легким грузовичкам и их водителям все труднее выдерживать быстро чередующиеся разгоны-торможения с регулярными выжимами сцепления и переключениями передач. Механические КПП в таких условиях чаще выходят из строя, чем «автоматы».

Различные автопроизводители борются с данной ситуацией по своему: одни делают более «длинными» первую и вторую передачи в коробке, сокращая тем самым число лишних переключений в пробках. А другие предлагают для своих «коммерсантов» автоматическую коробку передач.

Развозной фургон Iveco Daily 3-поколения отныне может похвастать АКП

Режимов работы малотоннажного «автомата» два: Eco или Power

Так например поступила компания Iveco, установившая в свой малотоннажный бестселлер Daily новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от своих аналогов на механике, новинка получит приставку Hi-Matic к названию. Водитель сможет выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power.

Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 миллисекунд.

Передаточные числа позволяют всегда поддерживать обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента.

Преимущество новой АКП перед традиционной механической коробкой передач – сниженная на 10% стоимость обслуживания. К новой трансмиссии предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 2,3 и  мощностью от 106 до . с., полагающиеся всей линейке малотоннажников Daily полной массой от 3 до 7,2 т.

Важно

Максимальная масса буксируемого прицепа для Daily Hi-Matic составляет , а справиться с подъемом поможет противооткатная система Hill Holder, которая входит в список стандартного оборудования.

На выбор Iveco предлагает три версии нового автомобиля: Urban, Regional и International. Городская модификация Daily Hi-Matic Urban подойдет для перевозчиков, работающих в крупных мегаполисах. Его трансмиссия самостоятельно выбирает один из 20 запрограммированных режимов, чтобы обеспечить максимальный комфорт при переключении.

Расширенную многофункциональность транспортному средству придает версия Regional: где водитель может самостоятельно выбирать между режимами Eco и Power. И наконец, для преодоления больших расстояний, оптимальным решением станет версия International.

Здесь упор сделан на экономию топлива, которая достигается благодаря низким передаточным числам и гидротрансформатору со сниженным уровнем вибрации.

Шахтная автоматизация

Возможностью снижения потребления топлива на 22% не преминули воспользоваться горнодобытчики из Германии – компании Knauf Gips KG.

Тяжелые грузы, крутые повороты, неровные дороги, частые остановки и старты – специалисты компании пришли к выводу, что тягачи с механическими коробками передач, работающие на шахте в Хюттенхайме, исчерпали свой ресурс, и приняли решение о замене старой техники двухосными тягачами Zetros 1833 4×4 с автоматическими коробками передач Allison 3000 Series.

«Автомат» пригодился и в шахтных разработках

Всего в немецком «андеграунде» трудятся три Zetros 1833 4×4 с АКП Allison

С начала эксплуатации первого тягача Zetros специалисты компании Knauf регулярно фиксировали значения расхода топлива, после чего сравнили собранные данные с показателями машин, использовавшихся ранее.

Полученные результаты значительно превзошли ожидания: оказалось, что тягач Zetros, оснащенный коробкой передач Allison, потребляет на 22% меньше топлива, чем используемые тягачи с механическими коробками передач.

Совет

Норберт Файльнер, управляющий сервисной службой и парком техники компании Knauf, впечатлен результатами: «По сравнению со старыми тягачами, автомобили Zetros с АКП Allison — это сразу три шага вперед. Автоматическая трансмиссия Allison всегда переключает передачи в самый оптимальный момент».

А это сама автоматическая коробка Allison 3000-ой серии

На предприятии в Хюттенхайме автомобили Zetros по узким подземным туннелям перевозят добытый сырой гипс к дробильной установке. Тягач должен буксировать прицеп общей массой в 38 тонн, ежедневно преодолевая примерно 200 км на максимальной скорости 30 км/ч.

В трансмиссиях Allison применяется гидротрансформатор, обеспечивающий увеличение крутящего момента, великолепный разгон при старте и хорошую тягу на высоких скоростях.

Демпфирующая способность гидротрансформатора защищает трансмиссию от износа и повреждений, а система электронного управления 5-го поколения трансмиссии Allison переключает передачу в оптимальный момент, исключая возможность несвоевременного переключения передач водителем.

Сверхтяжелая автоматизация

Еще более неожиданное применение для автоматической коробки передач нашли в Китае.

Так, три тягача Shaanxi SX5600 6х6, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison 4700, позволили компании Hunan HuaYuanTong Special Logistics Co существенно увеличить возможности по объемам перевозки грузов.

В ближайшем будущем компания получит еще три тягача, которые будут транспортировать крупногабаритные грузы: ветрогенераторы и оборудование для электрогенерации в Юньнань, Гуйчжоу, Сычуань и горные районы Китая.

Ветрогенераторы имеют сверхгабаритные размеры и вес до 100 т. Учитывая высокую стоимость такого оборудования, требования к сохранности груза при транспортировке предъявляются самые строгие. Тяжело нагруженные тягачи должны доставлять оборудование в высокогорную местность, преодолевая крутые подъемы и маневрируя на низких скоростях.

Тягач Shaanxi SX5600 6х6, оснащенный двигателем Cummins ISXe600 30 и коробкой передач Allison 4700R, предназначен для такой сверхсложной работы.

Обратите внимание

Специально разработанная для эксплуатации в тяжелых условиях полностью автоматическая коробка передач Allison Automatic обеспечивает эффективную и непрерывную передачу мощности от двигателя на ведущие колеса.

«Коробка передач Allison и 600-сильный двигатель Cummins обеспечивают Shaanxi плавный старт и высокую мощность, – говорит Лиу Ликсин, генеральный директор компании HuaYuanTong».

Могучий тягач Shaanxi с 600-сильным дизелем Cummins для работы со 100-тонным прицепом

АКП Allison 4700R предназначенная для сверхсложной работы

Перевозка электрогенерирующего оборудования в условиях высокогорья – задача не из легких, однако разработанные Allison уникальные гидротрансформатор и тормоз-замедлитель упрощают старт с места и обеспечивают плавность торможения даже на крутых склонах и при полной загрузке. После приобретения шести тягачей, оснащенных автоматическими коробками передач, риски при транспортировке существенно снизились.

«Коробки передач Allison имеют специальную защитную функцию, позволяющую предотвратить откат грузовика назад», – говорит Ликсин.

Крупногабаритное энергетическое, нефтехимическое и машиностроительное оборудование все более востребовано в Китае, поэтому объем внутренних перевозок таких грузов растет.

Компании Allison и Shaanxi совместно разработали тягач, оснащенный автоматической коробкой передач и обладающий непревзойденными рабочими характеристиками, и уверены, что спрос на такие тягачи будет расти и в будущем.

Непревзойденная надежность, высокая эффективность и простота управления позволяют владельцам такого транспортного средства полностью соответствовать требованиям, которые предъявляются при перевозке крупногабаритных грузов.

фото компаний производителей

Источник: http://www.gts-mag.ru/4447/

Рф и сша запускают совместный выпуск двигателей для российских грузовиков

10:46  24 Марта 2017

2 900

Несмотря на действующие санкции, Россия и США продолжают активно сотрудничать во многих сферах, в том числе в автомобиле- и моторостроении. Например, сегодня в Набережных Челнах, на заводе «КАММИНЗ КАМА», была официально открыта новая линия по сборке усовершенствованных двигателей Cummins серии L.

На торжественную церемонию прибыло не только руководство компании «КАМАЗ», но и лично вице-президент фирмы Cummins Inc Стив Чапман, что свидетельствует о большой значимости этого проекта для американской стороны.

www.kolesa.ru

«КАММИНЗ КАМА» является совместным российско-американским предприятием, которое было создано при активном участии компании «КАМАЗ» и уже несколько лет активно работает на территории РФ. Основная продукция завода – это именно двигатели марки Cummins разного типа, предназначенные для грузовых автомобилей, средних тягачей и другой подобной техники.

Моторы Cummins серии L отлично подходят для работы в условиях сурового российского климата и бездорожья. Эти двигатели будут устанавливаться в первую очередь на шасси и тяжелые грузовики КамАЗ-6520. Тем не менее, моторы совместного производства компаний «КАМАЗ» и Cummins Inc отлично подойдет и для российской техники других марок.

www.kolesa.ru

Важно

Например, их можно устанавливать на спецтехнику производства компании «РИАТ». Кроме того, произведенные в России и адаптированные для нужд нашей страны двигатели Cummins серии L, отлично подойдут  для сельскохозяйственной и внедорожной техники, среди которой бульдозеры марки «Четра» и комбайны «Ростсельмаш».

Собранные в РФ промышленные моторы серии Cummins L будут выпускаться в двух модификациях: доступны будут его  механическая и электронная версия.

Масса двигателя составляет чуть более 700 килограммов, при этом, несмотря на компактность и относительно небольшой вес, по прочности и ряду технических характеристик он не уступает тяжелым двигателям.

Также стоит отметить, что Cummins L соответствует высокому уровню экологических стандартов, а значит, практически не наносит вреда окружающей среде.

img7.autonavigator.ru

Рабочий объем двигателя составляет 8,9 литров, а мощность от 325 л.с. до 360 л.с. Коробка передач в разных версиях мотора может быть девяти или шестнадцати ступенчатой.

За счет уменьшения числа деталей и соединений, конструкторам удалось уменьшить сами двигатели, но при этом существенно увеличить срок службы Cummins серии L, в результате чего их моторесурс может достигать 1 млн километров.

 Также стоит отметить, что в усовершенствованной конструкции моторы стали более экономичными, так как потребляют меньше топлива.

Читайте также:  Автоаксессуары с aliexpress

Несмотря на сложную политическую ситуацию в мире, законы рыночной экономики диктуют свои требования. Поэтому американские компании, несмотря ни на какие санкции, продолжают активно сотрудничать с российскими предприятиями в самых разных сферах и расширение производства двигателей серии Cummins L – лучшее тому подтверждение. 

Источник: https://slovodel.com/495554-rf-i-ssha-zapuskayut-sovmestnyi-vypusk-dvigatelei-dlya-rossiiskih-gruzovikov

Самые новые боевые танки России 2018-2019, новейшие военные разработки ВС РФ, современные фото и видео

21.10.2018

Наконец-то минобороны представило на своем официальном сайте фотографии новейших российских танков и боевых машин. Теперь мы можем видеть, как выглядит бронетехника на платформах «Армата», «Курганец», «Бумеранг» и самоходная артиллерийская установка «Коалиция», а также противотанковый ракетный корпус «Корнет».

Разработкой танка на платформе «Армата» с 2000 года занимался «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле. В 2013 году «Армата» была впервые представлена на закрытом показе, а серийное производство новейших машин на ее базе и поставка их в войска начались после испытаний в 2018 году.

Танкостроение России находится в постоянном развитии. В основу новых типов боевых машин положены самые последние достижения науки и техники. По своим тактико-техническим характеристикам российские новейшие танки значительно превосходят машины предшествующих поколений.

Совет

Разработки последних лет направлены на создание тяжёлой унифицированной платформы под шифром «Армата». Это перспективная гусеничная платформа, на основе которой для Вооружённых Сил России будут создаваться боевые танки пятого поколения. На их шасси планируется выпускать целый ряд видов различной военной техники.

Компоновка «Арматы» практически идентична незавершённому проекту танка Т-95 или «Чёрный орёл». Внутри корпуса находится обитаемая бронекапсула, в которой помещен экипаж. За ней размещено боевое отделение, включающее необитаемую башню сверху, позади него устроен моторный отсек.

Т-14 «Армата» сменит находящиеся сегодня на вооружении танки Т-72, Т-80, Т-90.

Новый боевой танк

Многие функциональные разработки и параметры новой машины существенно отличают его от аналогичных конструкций. У него принципиально иные тактико-технические характеристики. Применена схема размещения экипажа в бронированной изолированной капсуле в передней части танка за мощной лобовой бронёй. Это обеспечивает изоляцию экипажа от боекомплекта орудия.

Тактико-технические данные

  • Общая масса – 48 т
  • Экипаж – 3 чел
  • Мощность двигателя – 1500-2000 л.с.
  • Имеется дополнительная силовая установка
  • Время, необходимое для замены двигателя – 0,5 ч
  • Скорость движения максимальная – 90 км/час
  • Запас хода – 500 км
  • Дальность обнаружения цели – 5 км
  • Дальность поражения цели – 8 км
  • Боевая скорострельность – 12 выстрелов в минуту

Имеется возможность кругового обзора с помощью специальной камеры, установлен также командирский панорамный прицел, имеется активная и динамическая защита. Новая радиолокационная станция способна вести одновременно 25 аэродинамических и 40 динамических целей, контролировать территорию радиусом более 100 километров. Т-14 способен в автоматическом режиме уничтожать все летящие в него ракеты или снаряды любого типа.

Впервые в России на танке оборудуют цифровую информационно-управляющую систему – «цифровой борт». Она производит запуск, управление, диагностику и регулировку параметров механизмов.

В случае обнаружения неполадки электроника сообщает о том, что именно вышло из строя, и подскажет вариант устранения неполадки и необходимых мер.

Иными словами, поломку будет устранять не ремонтная бригада или экипаж, а электроника.

Вооружение

Главный калибр «Арматы» — гладкоствольная пушка 2А82 125-мм. Управление ею полностью дистанционно. Возможна также установка пушки 2А83 152-мм.

Используется принципиально новый автомат подачи боеприпасов, емкость которого достигает 40 снарядов разного назначения. Стрельбу можно эффективно вести как из стационарной позиции, так и в движении.

Боекомплект танка находится в специальном защищенном модуле.

«Армата» стреляет осколочно-фугасными, бронебойными и кумулятивными снарядами, а также управляемыми ракетами с электронным, спутниковым и инфракрасным наведением. По сути, Т-14 — не просто танк, а универсальная ударная машина. Она объединяет в себе ракетный тактический комплекс, противовоздушную зенитную систему, разведывательный комплекс и собственно танк.

В систему вооружения машины включен спаренный с пушкой пулемёт калибра 7,62-мм. Он находится на башне снаружи, соединён с пушкой приводом.

Обратите внимание

В снаряженном боекомплекте пулемета 1000 патронов, столько же хранится в лентах на корме башни в ящике для запасных частей.

Дополнительно может устанавливаться пулемёт «Корд» калибра 12,7 мм со снаряженным БК на 300 патронов и столько же в ящике ЗИП. Управление пулеметом дистанционное при помощи компьютера и электроприводов.

Специально для танка Вооруженных Сил России нового поколения с 2014 года разрабатывают новую управляемую ракету с улучшенными характеристиками. К ней предъявляются высокие требования по пробиванию брони, дальности поражения цели и поражающей заброневой мощности, но при сохранении калибра 125 мм.

Управление огнём танка

Ведение огня в Т-14 управляется прицельным комплексом. Его основные преимущества:

  • Наличие визирного и встроенного лазерного каналов управления, дальномера
  • Возможность регулировки визирного канала кратностью от 4 до 12
  • Дальность, на которой распознаётся объект – 5 км
  • Максимальное расстояние, измеряемое дальномером – 7,5 км
  • Оборудование прицела-дублёра на зависимой линии прицела
  • Устройство баллистического вычислителя
  • Автоматическое сопровождение целей
  • Усовершенствованный стабилизатор вооружения

Танк оснащается радарами на базе антенной решетки АФАР, состоящей из большого количества сот-микроволновых передатчиков. Такая антенна обладает способностью быстро изменить направление локации.

Силовая установка, трансмиссия и управление

В основе силовой установки танка заложен отечественный дизельный двигатель марки А-85-3А. Его ресурс не меньше 2000 часов. Технические характеристики:

  • Тип двигателя – Х-образный, 12-цилиндровый, четырёхтактный с газотурбинным наддувом и промежуточным воздушным охлаждением
  • Смесеобразование – впрыск топлива
  • Мощность – 1500 л.с.
  • Масса – 1550 кг
  • Габариты: длина – 813 мм, ширина – 1300 мм, высота – 820 мм
  • Подвеска у «Арматы» управляемая, 6-катковая, на лопастных амортизаторах. Дифференциальный механизм оснащён гидрообъёмной передачей. Автоматическая 12-ступенчатая коробка передач может переключаться вручную. К органам управления относятся: штурвал, педали тормоза и газа, рычаг для переключения скоростей.

Комплексная система защиты

Система защиты танка Т-14 состоит из нескольких составляющих:

  • Броневой защиты. Новый танк на платформе «Армата» защищается специально разработанной броневой сталью. Её характеристики позволяют уменьшить толщину листа и общий вес конструкций.
  • Активной защиты «Афганит», принятой к внедрению в 2014 году. Специально предусмотренные заряды выпускаются против снарядов и ракет противника, поражая их на расстоянии не больше 20 метров. Пусковая установка выполнена из лафета, который вращается в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ударное ядро наводится на цель при помощи программированного инициирования взрывателей.
  • Динамической защиты. Суть её заключается в том, что по бортам башни устанавливают по три блока. Это – контейнеры с элементами динамической защиты, которые разделены наполнителем. Борта защищаются установкой по семь аналогичных блоков. Кормовая зона закрывается решётчатыми экранами на корпусе и башне. Устанавливаются перед боевыми действиями в особых случаях, например, в условиях города. Дополнительный вес составляет почти тонну, однако это не особо снижает подвижность танка.

Т-14 — танк не просто новый, он определил перспективы танкостроения в России на десятилетия вперёд. В ближайшие годы планируется произвести не менее 2-3 тысячи танков этого типа и бронемашин на его базе.

Видео: новые российские танки

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/tanki/novejshie-tanki-rossii/

3 новых грузовика из России, которыми можно гордиться

22 октября 2018, 12:09:49

У нашей страны выдающееся «грузовое» прошлое — по дорогам еще вовсю гоняют чадящие КамАЗы, груженные овощами, а в сельской местности до сих пор лучшим другом фермера остается советская «Шишига».

Для всей планеты Россия — родина лучших грузовиков в мире, недаром ведь КамАЗ уже в 15-й раз выигрывает знаменитое «Ралли Дакар».

Однако в реальности на наших дорогах все больше импортных авто, есть ли чем сегодня похвастаться российским конструкторам?

Осенью этого года самый именитый из отечественных производителей грузовиков представил долгожданную новинку. Фактически это автомобиль с чистого листа с новой кабиной, двигателем и коробкой передач. Кузов был разработан совместно с инженерами компании Daimler, которые владеют частью акций КамАЗа.

Результатом партнерства стал завод в Набережных Челнах, где производятся кабины и для их «Мерседесов», и для наших КамАЗов. Кузов сделан на основе кабины выпускающегося с 2012 года «Актроса», но общий у них лишь каркас и верхние кузовные панели.

Дизайн передка и салон у наших грузовиков собственный — и это самая просторная кабина, которая когда-либо устанавливалась на КамАЗы.

Под капотом также много новшеств — в первую очередь, это 12-литровый рядный дизель с 6 цилиндрами, также разработанный совместно со швейцарскими инженерами Liebherr. В зависимости от степени форсировки он может выдавать от 380 до 550 лошадиных сил, но главное для грузовика не мощность, а, конечно же, ресурс.

Важно

И у нового мотора он составляет аж 1,5 миллиона километров — это почти вдвое больше, чем у двигателя старых КамАЗов. А межсервисный интервал и вовсе вырос в 5 раз — с 30 до 150 тысяч километров. За передачу мощности на колеса отвечает немецкая 12-скоростная автоматическая коробка ZF Traxon.

А вот привод магистральных КамАЗов остался задним, правда, колесная формула необычная — 6х2 с подъемной 3-й осью для экономии резины.

ГАЗ-33088

Представленный в 2017 году грузовик «Садко Next» конструкторы называют не иначе как заменой легендарного ГАЗ-66. Как и «Шишига», это среднетонажный грузовик повышенной проходимости с полным приводом и надежными неразрезными мостами.

Однако мотор теперь не прямо под кабиной, а в традиционном моторном отсеке — к слову, это полностью отечественная разработка. 4-цилиндровый дизельный мотор объемом в 4,5 литра выдает 149 лошадиных сил.

Крутящий же момент равен почти 500 Нм, что для далеко не легкой машины с полнйо массой под 7 тонн очень важно.

Как и «Шишига», «Садко Next» получил полный привод с жестко подключаемым передним мостом и системой подкачки шин через ступицы. Коробка — отечественная механическая «пятиступка» с понижающей передачей.

Также за дополнительную плату машину могут оборудовать механической лебедкой с коробко отбора мощности — это было одним из главных козырей «Шишиги» на бездорожье. Формально новый ГАЗ считается пикапом, но по сути перед нами полноценный грузовик, который можно заказать как с однорядной, так и с двухрядной кабиной.

Правда, за новшества придется платить — в продажу машина поступит лишь в следующем году, но уже сейчас можно говорить о цене порядка 3 миллионов рублей.

Урал NEXT

Пожалуй, самая стильный и брутальный российский грузовик последних лет производится за Уралом в Миассе. Машина пошла в продажу еще в 2015 году, а к 2018-му обросла значительным числом модификаций — от самосвалов до вахтовых грузовиков.

Построенный на основе разработок ГАЗа новый «Урал» внешне ни с чем не спутаешь — такая же грозная кабина с отдельными крыльями и вертикальной решеткой радиатора, что и на классическом грузовике Урал-4320.

От него же взяты и мосты, в которые инженеры внесли больше 50 конструктивных изменений, однако корни их все же остались в СССР — ресурс ограничен лишь 350 тысячами километров.

Совет

А вот сердце свое родное — 6,7-литровый дизель ЯМЗ с 6 цилиндрами, выдающий от 240 до 312 лошадиных сил в зависимости от версии. За приток мощности отвечает турбина BorgWarner, а за экономичность — топливная аппаратура Common-Rail. Коробок две — 9-скоростной «автомат» от ZF или отечественная механическая «пятиступка».

Стильно выглядящий грузовик, увы, не обладает КамАЗовским ресурсом — если мотор до капитального ремонта проживет 800 тысяч километров, то мосты, как мы уже писали, придется менять через 350. А межсервисный интервал у такого вездехода и вовсе смешной — всего 15 тысяч километров.

Однако спрос на «Уралы» и другие отечественные грузовики уже есть, правда, пока не такой стабильный, как на иномарки.

Источник: https://www.32cars.ru/reviews/date-22-10-2018/3-novyh-rossiyskih-gruzovika-kotorymi-mojno-gorditsya

На фургоне — с «автоматом»!

В АР №14, 2015 мы уже упоминали о том, что в нашей стране началась продажа фургонов и мик­роавтобусов Iveco Daily нового поколения (в Западной Европе они дебютировали в прошлом году).

Читайте также:  Дилеры начали приём заявок на новую ладу

А на мос­ковской выставке Комтранс (о ней — в этом же выпуске) были показаны две необычные версии Daily: полноприводная и с коробкой-«автоматом» Hi-Matic, причем на последнем варианте удалось прокатиться вокруг павильонов.

Европейский фургон с полноценным «автоматом»? До сих пор таким мог быть только Mercedes Sprinter! А на Iveco Daily прежнего поколения за доплату устанавливался «робот» AGile — который был задумчивым и дергал машину при переключении.

Управление коробкой Hi-Matic выведено на рычажок на передней панели

«Автомат» Hi-Matic для новых Daily выпускается компанией ZF с индексом 8HP — до сих пор им оснащали в основном легковые модели (Audi, BMW, Maserati, даже Rolls-Royce), но в списке автомобилей, для которых предлагается эта коробка, есть и пикапы — скажем, VW Amarok.

А первой чисто «грузовой» моделью с этим агрегатом стал именно Iveco Daily: «автомат» может устанавливаться на любые версии Daily (кроме полноприводных), даже с самым мощным трехлит­ровым дизелем, — поскольку в данном исполнении «переваривает» крутящий момент 470 Нм (против 440 Нм у мерседесовского аналога 7G-Tronic).

Как заявляют представители Iveco, Hi-Matic позволяет экономить до 4% топлива по сравнению с «роботом» AGile, адаптируется к стилю вождения и очень быстро переключается — всего за 200 миллисекунд.

Hi-Matic, он же ZF 8HP, — полноценный «автомат» с гидротрансформатором

Управление коробкой выведено на коротенький рычажок, который перемещается по довольно хитрой схеме (скажем, из «нейтрали» в «драйв» — влево и вниз).

А для перевода трансмиссии в «паркинг» надо нажимать кнопку на набалдашнике — непривычно! На ходу Hi-Matic работает комфортабельно и незаметно, как и полагается «автомату», — правда, если нажать на педаль газа как следует, при переключениях ощущаются толчки, хотя и несильные. Может, коробка просто не успела приноровиться к моему стилю езды?

Обратите внимание

Но рвать на такой машине с места в карьер не рекомендуют и российские специалисты по ремонту «автоматов»: они уверяют, что при агрессивном стиле езды с коробкой ZF 8HP можно примерно к стотысячному пробегу сжечь фрикционы блокировки гидротрансформатора — что, в свою очередь, повлечет за собой выход из строя соленоидов и гидроблока. Также в пробках рекомендуется переводить селектор этой КПП в ручной режим, чтобы избежать перегрева масла. А ее ремонт может влететь в копеечку, поскольку здесь много не только уникальных, но даже одноразовых деталей (это, например, алюминиевые болты, которыми крепятся передняя часть коробки и гидроблок).

В гамме Daily есть фургоны разной длины и высоты — объемом вплоть до 19,6 м3

Однако Hi-Matic дорог и сам по себе: за него надо доплачивать около 190 тысяч рублей против примерно 130 тысяч за «автомат» 7G-Tronic для мерседесовского Спринтера.

Правда, если считать «в лоб», то сам Sprinter из Германии несколько дороже (шасси с кабиной — от 1 млн 690 тысяч рублей против 1 млн 650 тысяч за шасси нового Daily). Но Спринтеры покупают и в качестве люксовых микроавтобусов, которым «автомат» вполне к лицу.

А вот Daily у нас — как правило, «рабочие лошадки» наподобие маршруток. Поэтому можно ожидать, что спрос на эту модель с «автоматом» будет невелик…

Источник: https://autoreview.ru/article/na-furgone-s-avtomatom

«Тайфун-У» — армейский грузовик для российской армии

Этот армейский грузовик в ближайшем будущем войдет в серийный выпуск и пополнит ряды нашей армии. 
Коробка-«автомат», пневмоподвеска, кондиционер — и это далеко не полный список обязательного оборудования, которое будет устанавливаться на «Тайфун-У». 

«Тайфун-У» («Урал»-6309)

Длина: 9 265 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.

Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом.Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин.Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.Расход топлива: 42 л/100 км.

Стоимость: 38 млн рублей.

«Тайфун» — совершенно новый для России вид боевой колесной техники.

Он не предназначен для участия в боевых действиях (в отличие от БТР), но способен защитить личный состав, перевозимый в кузове, от внезапного нападения из засады.

Попытки делать бронированные версии на базе серийных грузовиков делались неоднократно.

Но все эти кустарно доработанные автомобили не выдерживали испытаний взрывами и обстрелами.

Поэтому Минобороны решило заказать бронегрузовик, созданный «с нуля».

Причем сразу два — один поручили делать КамАЗу, другой — заводу «Урал» в Миассе. Предприятия остались верны своим традициям: камазовцы выпустили бескапотную версию «Тайфун-К» (о ней речь пойдет ниже), а уральцы — капотную «Тайфун-У».

«Тайфун-У» бронирован по самому высшему стандарту ГОСТ 6а и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова.

Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину.

Важно

Большинство сидений в салоне (кроме водительского и крайнего правого) подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

В отличие от древних «Уралов» разработки 50-х годов, здесь весьма продвинутая техническая «начинка», которая еще недавно была немыслима для тяжелых армейских грузовиков.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке».

Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, прямо как на Range Rover последнего поколения.

Двигатель — ярославская рядная «шестерка», но тут не обошлось без импортных комплектующих из стран, с которыми Россия ведет «войну санкций».

Чем в случае введения торгового эмбарго заменить систему впрыска Bosch и турбину Borg Warner, пока не понятно.

«Тайфун-У» — это целое семейство бронеавтомобилей.

Первой выпустили 6-колесную версию с кабиной, отделенной от салона.

На очереди двухосная 4-колесная модификация с укороченным кузовом, а также 6-колесный «бронеавтобус», где кабина и салон располагаются в едином бронемодуле.

Позже появится и длинная версия с четырьмя осями и восемью колесами.

«Тайфун-К» (КамАЗ-63968)

Длина: 8 990 мм.Дорожный просвет: 400 мм.Двигатель: дизельный, объемом 7 литров с турбонаддувом.Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 – 1 600 об/мин.Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.Расход топлива: 42 л/100 км.

Стоимость: 48 млн рублей.

Совет

Бронированный КамАЗ — более дорогой конкурент и одновременно ближайший родственник «Тайфуна-У».

Бескапотная компоновка, как известно, актуальна для гражданских грузовиков потому, что при той же габаритной длине позволяет ставить более длинную грузовую платформу.

Когда речь идет о взрывозащищенных машинах, преимущество «бескапотников» теряется. Моторный отсек, вынесенный вперед, играет роль буфера при наезде на мину, а в случае подрыва «Тайфуна-К» (равно как и любого другого бескапотного грузовика), весь удар придется на кабину.

Двигатель у грузовика из Набережных Челнов такой же ЯМЗ, хотя в перспективе сюда можно ставить и дизельный V8 собственной разработки КамАЗа.

Подвеска тоже пневматическая, а ведущие мосты скомпонованы по-другому: один находится сзади, а два — спереди, чтобы компенсировать изрядный вес фронтальной части.

Причем оба передних моста управляемые, чего нет у «Урала».

А вот с коробкой передач — проблема. Камазовцы решили использовать не белорусскую МЗКТ, а… американскую Allison.

Кроме того, бронелисты заказывают в Германии, а колеса — во Франции. Договора на поставку заключались, конечно же, до того, как НАТО в военной доктрине РФ признали главным потенциальным противником.

«Тайфуны-К» уже приняли на вооружение и даже выпустили на парад в честь Дня Победы 9 мая. Однако пока (в отличие от «Тайфуна-У») машины засекречены и недоступны для журналистов.

Что будет с машинами из-за усложнившихся отношений с Западом, пока не понятно.

Но камазовцы уже разработали опытный образец восьмиколесного грузовика под кодовым названием «Торнадо» с собственным 550-сильным турбодизелем и такой же, как у «Тайфуна-К», кабиной.

Обратите внимание

Кстати, на августовских учениях Минобороны на юге России, где испытывали перспективную технику, «Тайфунов-К» не было.

Далекоидущие выводы делать рано, но с реализацией проекта наметились явные сложности.

«Урал-ВВ» и «Федерал-М»

Длина: 8 990 мм.Дорожный просвет: 400 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра.Максимальная мощность: 240 л.с. при 2 100 об/мин.Максимальный крутящий момент: 883 Нм при 1 400-1 600 об/мин.Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.Расход топлива: более 32 л/100 км (расчетный).

Стоимость: 8-10 млн рублей.

Две версии одного и того же по смыслу автомобиля. Один собирают в Миассе на УралАЗе, другой в московском «Институте спецтехники».

Эти бронеавтомобили гораздо проще и дешевле «Тайфунов» и предназначены для внутренних войск. Вместо принципиально новой гидропневматической подвески — старинное шасси от «Урала»-55571, о котором мы уже рассказывали в прошлой публикации о старой военной технике. Под капотом — старенький дизель ЯМЗ-236. Вместо коробки-«автомата» — традиционная «мешалка» с пятью ступенями.

Номинально, по желанию заказчика, «Федералы» и «Уралы-ВВ» можно оснастить защитой по тому же шестому классу безопасности, что у «Тайфуна».

Салон здесь объединен с кабиной в бронекапсулу, а дно также способно рассеивать взрывную волну. Впрочем, от взрывов серийные грузовики, пусть и серьезно бронированные, защищать так же эффективно, не могут.

«Урал-ВВ» и «Федерал-М» отличаются друг от друга рядом компоновочных решений, и те, кому довелось изучить их вживую, говорят, что московский грузовик спроектирован более толково, чем уральский. К тому же ориентировочная цена «Федерала» на 2 млн рублей меньше. И все-таки в упомянутых выше военных учениях в августе участвовал именно «Урал-ВВ».

«Скорпион» ЛША-2

Длина: 4 890 мм.Дорожный просвет: 300 мм.Двигатель: дизельный.Максимальная мощность: 136 л.с.Максимальный крутящий момент: 300 Нм.

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой».

Постоянный полный привод.Расход топлива: 13,2 л/100 км.

Стоимость: нет данных.

Важно

Про этот автомобиль известно мало. Производитель, ЗАО «Корпорация «Защита»», скуп на технические данные.

«Скорпион» явно собран на чужих агрегатах, так как компания не является полноценным автопроизводителем и специализируется на бронировании серийных автомобилей.

Впрочем, откуда взят двигатель, можно только догадываться: по характеристикам турбодизель близок к мотору Mitsubishi L200, но чуть больше по объему.

Происхождение трансмиссии и ходовой также покрыто мраком. Но оптика и некоторые детали оформления выдают родство с УАЗовскими внедорожниками. Собственно, именно в качестве замены УАЗ-469 и пророчат «Скорпионов».

Проектов внедорожников для армии разной степени перспективности наберется с десяток.

 Почему мы написали именно про «Скорпиона»? Дело в том, что именно он участвовал в уже дважды упомянутых выше войсковых учениях, и прошел приемочные испытания.

Всё это позволяет надеяться на то, что вскоре технические данные машин все-таки рассекретят, и мы узнаем, каковы они, командирские джипы нового поколения.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://auto.mirtesen.ru/comments/42960750112/page

Ссылка на основную публикацию