Chevrolet представила растянутый blazer и молодежный седан monza

Chevrolet Monza: новый седан, который окажется дешевле Cruze

В Сети появились официальные изображения новой «четырехдверки» американской марки. Ожидается, что модель предложат с двумя моторами.

На прошлой неделе компания Chevrolet анонсировала новинку, для которой возродили имя Monza: в 70-80 годах прошлого века под таким названием выпускали трехдверный хэтчбек, купе и универсал, в 90-х – седан (кстати, Monza была и в линейке Opel). Новая модель официально еще не представлена, марка распространила лишь один тизер, причем по картинке невозможно определить, какой кузов у возрожденной Monza. Публичная премьера машины состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Тизер Chevrolet Monza’2018

Впрочем, интригу сохранить не удалось: в базе министерства промышленности Поднебесной появились фотографии новинки Chevrolet в полный рост – под именем Monza китайцам предложат седан. У автомобиля две версии – стандартная и «оспортивленная» RS. Вторая отличается радиаторной решеткой и более агрессивными бамперами.

Обратите внимание

Также в сертификационный орган внесены некоторые характеристики новой Monza. Длина «четырехдверки» составляет 4614 мм, колесная база – 2640 мм.

То есть по своим габаритам Monza вписывается между седанами Cruze (4666 и 2700 мм соответственно) и Cavalier (4544 и 2600 мм).

Кстати, последней модели имя также досталось из запасников концерна General Motors – автомобили Cavalier выпускали с 1981 по 2005 годы, а нынешний седан дебютировал в 2016-м.

Chevrolet Monza’2018

Новая Monza будет доступна с двумя бензиновыми турбомоторами, знакомыми по другим моделям из китайской линейки GM: 1.0 мощностью 116 л.с. и 1.3, выдающим 156 л.с. Информации о коробках пока нет.

Для Поднебесной производство Chevrolet Monza наладят на местном заводе СП General Motors и SAIC. В продажу новинка, вероятно, поступит до конца текущего года. В линейке марки седан наверняка займет нишу между уже упомянутыми Cavalier и Cruze. Первый седан в Китае сегодня стоит от 79 900 юаней ($11 500), второй обойдется минимум в 109 900 юаней ($15 800).

Chevrolet Monza’2018

Появление Monza за пределами «поднебесного» рынка пока под вопросом. Между тем Cavalier тоже изначально был заявлен как «эксклюзивная» модель для Китая, однако в прошлом году эту «четырехдверку» начали продавать еще и в Мексике.

Chevrolet Monza’1977

На автосалоне в Гуанчжоу марка Chevrolet представит еще одну новинку – кроссовер FNR-CarryAll. Под этим обозначением скрывается китайская версия паркетника Blazer (и вновь имя из прошлого).

Источник: http://i4car.net/2018/11/chevrolet-monza-novyj-sedan-kotoryj-okazhetsya-deshevle-cruze/

Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду марки Chevrolet в 1969 году и на протяжении последующих сорока лет его носили рамные внедорожники. Сейчас эту нишу занимает модель TrailBlazer, но ее продают только в странах Азии и Латинской Америки. А в США тем временем возрожден «обычный» Blazer.

Теперь это модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В гамме Chevrolet он расположится между паркетниками Equinox и Traverse. Однако в данном случае речь скорее не о размерах: точных параметров компания пока не приводит, но Blazer явно немногим крупнее модели Equinox (длина 4,65 м). Зато в плане имиджа новый Blazer даст ей сто очков!

Удивительно, что в компании не пишут об этом открыто, но сходство со спорткарами Chevrolet Camaro очевидно.

Важно

Большой щит решетки радиатора, хищный взгляд фар, рельефные боковины и капот: не спортсмен, но атлет! Жаль, что пока нет фотографий базовой версии: на снимках представлены самые богатые варианты RS (с черной сеткой на передке) и Premier (с хромированным «грилем»). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.

Спортивная тема поддержана и в интерьере с массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Кстати, для регулировки температуры подаваемого воздуха нужно вращать ободки центральных дефлекторов. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран, а большой перчаточный ящик открывается кнопкой рядом с дисплеем, как у автомобилей Cadillac, причем ее можно программно заблокировать.

Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, камера заднего вида, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона и передатчик Wi-Fi.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, а еще Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров по американской методике EPA. Скажем, у кроссовера Toyota RAV4 нынешнего поколения отсек вмещает 2078 литров.

Удивительно, но если Equinox предлагается только с наддувными двигателями, то Chevrolet Blazer не имеет турбомоторов вовсе! На выбор — два атмосферника с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 194 л.с. и 255 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 309 л.с. и 365 Нм. Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Даже базовые версии с передним приводом имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. За доплату — полный привод с муфтой подключения задней оси.

А для дорогих версий RS и Premier предусмотрена продвинутая трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Полноприводный Blazer с мотором V6 может возить прицеп массой до 2041 кг.

На рынке США новый Chevrolet Blazer появится только в начале 2019 года. Об экспортных перспективах компания пока не объявляла. А вы хотели бы увидеть этот кроссовер на российских дорогах?

Читайте также:  В компании daf рассказали о причинах для отказа от производства машин в рф

Источник: https://autoreview.ru/news/chevrolet-blazer-vozrozhden-v-formate-krossovera#!comment=1224660

Chevrolet удлинила кроссовер Blazer и превратила его в концепт

© Chevrolet

На выставке в Гуанчжоу компания Chevrolet представила целую россыпь новинок, часть которых может в будущем превратиться в специальные версии серийных автомобилей. Попутно Chevrolet возродила сразу два автомобильных имени – одно из 1975 года, а второе – 80-летней давности.

Специально для Китая Chevrolet вернула из небытия название Monza. Под этим именем компания выпускала фастбэки, купе, универсалы и даже трековые спорткары во второй половине семидесятых.

Сейчас под именем Monza компания планирует вывести на китайский рынок среднеразмерный седан, который (видимо, в память о спортивном прошлом) получит модификацию RS – правда, по слухам, спортивного в ней будут только некоторые элементы дизайна.

Совет

Вспомнили в Chevrolet и об имени CarryAll – еще в 1935 году так именовали некоторые внедорожники Chevrolet Suburban. На этот раз историческое имя досталось вседорожному концепту, полное название которого звучит как Chevrolet FNR-CarryAll.

Благодаря дизайну в стиле спорткара Chevrolet Camaro концепт изрядно напоминает представленный не так давно кроссовер Chevrolet Blazer – у серийного вседорожника и концепта выглядят общими, к примеру, оформление передней части и эстравагантных задних стоек.

Однако, FNR-CarryAll получил право именоваться концептом благодаря некоторым знаковым отличиям от серийной модели.

Он заметно больше: в длину концепт вытянулся на 5 метров, а его колесная база составляет 2 867 мм. За счет этого в салон концепта удалось поместить три ряда сидений по два кресла в каждом.

Кроме того, FNR-CarryAll отличается карбоновыми деталями кузова, 22-дюймовыми колесными дисками, спортивными креслами и цифровой приборкой в салоне, а также рядом мультимедийных решений для задних пассажиров.

Вероятнее всего, FNR-CarryAll должен демонстрировать направление, в котором будет двигаться развитие Blazer при адаптации кроссовера для китайского рынка. Там, как известно, пользуются популярностью удлиненные модификации серийных моделей с расширенным внутренним оснащением. При этом серийный Chevrolet Blazer не только не продается в Китае, но еще и ни разу не был там показан.

Помимо всего прочего, Chevrolet показала в Гуанчжоу особую модификацию седана Malibu XL под названием Redline, а также одноименную версию трекового Corvette C7.R с 500-сильным атмосферным V8 объемом 5,5 л. Ей предстоит участвовать в этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость, который состоится в Шанхае.

Источник

Источник: https://newstbilisi.info/126961-chevrolet-udlinila-krossover-blazer-i-prevratila-ego-v-koncept.html

Седан Chevrolet Monza

Год выпуска 1982
Тип кузова Седан
Длина, мм 4493
Ширина, мм 1642
Высота, мм 1380
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Бразилия
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 98/5800
Момент, н·м / оборотах 143/3600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, н·м / оборотах 163/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Monza, 1988 г

Из положительных сторон: машина довольно комфортная, как для водителя, так и для пассажиров. В салоне Chevrolet Monza достаточно места, приборы и выключатели все тоже расположены удобно, хороший обзор. Вместительный багажник, при сравнительно небольших габаритах машины. Объемный бензобак.

Простота эксплуатации. Я хоть далеко не автомастер, но многие поломки, с которыми сталкивался, мог устранить самостоятельно. Приятный ход, при исправной подвеске. Маневренность. Надежный движок и коробка. Из отрицательных сторон: возраст.

Обратите внимание

Коррозия Chevrolet Monza, как и многие «Опели» тех ходов, очень любит. И еще, если брать автомобиль в таком состоянии, как взял я, то постоянно будет что-то ломаться. Сделал одно — сломалось другое. Карбюратор. Запчасти. Некоторые бывает нелегко найти. Большой радиус разворота.

Не то, чтобы это большой минус, но иногда это меня сильно раздражало.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Константин, Мехико

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Chevrolet Monza / Шевроле Монза

Chevrolet Monza впервые появился в далёком 1974 году как спорткар класса субкомпакт. Попытка использовать в Шевроле Монза роторный двигатель Wrankel кончилась неудачей ввиду большого расхода топлива. С апреля 1982 года и по август 1996 года Chevrolet Monza изготовлялся в Бразилии в версии J, пользовался большой популярностью на местном рынке. Всего было продано около 858 тысяч автомобилей.

Предшественником бразильского Chevrolet Monza был автомобиль Opel Ascona C. Просторный салон Шевроле Монза, отделанный в светлых бежевых тонах, создаёт необходимый комфорт.

Передняя подвеска Chevrolet Monza включает в себя поперечный рычаг, подпружиненную стойку и поперечный стабилизатор, задняя подвеска — тягу, соединяющую рычаги, пружину и поперечный стабилизатор.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_monza.html

Седаны «Chevrolet»

«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Читайте также:  Ущерб экологии рф от строительства дорог пытается возместить росавтодор

Девятое поколение среднеразмерного трёхобъёмника предстало перед публикой в 2015 году – на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль приобрел стремительные очертания внешности, современный салон, богатый список опций и гибридную силовую установку… но в Россию возвращаться не планирует.

 Все отзывы  Далее… Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II

Машина второй генерации («T300») дебютировала осенью 2010-го (на автошоу в Париже), а спустя шесть лет пережила модернизацию. Она предлагается в двух кузовных вариантах, а похвастать может: напористой внешностью, стильным интерьером и современной техникой.

 Все отзывы  Далее… Обновленный Chevrolet Cobalt²

Рестайлинговый трёхобъемник дебютировал в декабре 2015 года в Рио-де-Жанейро, после чего начал поступать в продажу в странах Южной Америки. В техническом плане автомобиль остался неизменным, но оказался значительно привлекательнее внешне и качественнее внутри.

 Все отзывы  Далее… Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

Второе воплощение компактного трёхобъёмника дебютировало в июне 2015-ого в США. Машина обладает яркой и стремительной внешностью, красивым интерьером и мощным турбированным силовым агрегатом под капотом. На рынок новинка вышла в 2016-ом, но до России она вряд ли когда-либо доберется.

 Все отзывы  Далее… Спортивный седан Chevrolet SS

Важно

Полноразмерный спортседан был представлен в феврале 2013 года во Флориде, а осенью 2015-го дебютировал в обновленном виде. Под его капотом скрывается мощная атмосферная «восьмерка», которая дополнена агрессивным видом, качественным салоном и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… Седан Chevrolet Cruze 1-поколения

Трёхобъёмная модель представлена на рынке с 2008 года и с тех пор этот седан успел обзавестись большим количеством поклонников. Машина выделяется на фоне конкурентов агрессивной внешностью, а подчеркивает её качественно исполненный интерьер и хорошие технические характеристики.

 Все отзывы  Далее… Серьёзный седан Chevrolet Malibu 8

GM’овцы, воодушевлённые успехами 7-го поколения этой модели у себя на родине, седан 8-го поколения решили вывести в мир. В РФ он пришел на смену Epica (которая продавалась тут «ни шатко, ни валко»)… но в 2014 году, «побив рекорд низких продаж», и он был вынужден ретироваться.

 Все отзывы  Далее… Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры седанов, имеющихся в модельном ряду марки «Chevrolet» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого седана «Chevrolet», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet?mcatf=sedan

Топ-10 самых вместительных седанов – Обзор – Autoutro.ru

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов.

Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль.

Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на «штатской» периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними.

Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема.

Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.

Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Совет

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника — 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.

Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют «четырехдверным спорт-каром».

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.

Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord.

Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм.

Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

Читайте также:  Неизвестные электрокары

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.

Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

6 место. Volkswagen Passat 2013

Обратите внимание

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам.

Американизированная версия смогла потеснить «плохиша» Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают.

Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.

Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем.

У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий.

Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и «эмоциональные» автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.

Важно

За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis.

Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские.

Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.

Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.

Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.

Совет

Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация.

Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis.

Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил.

А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost.

Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.

В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

Источник: http://autoutro.ru/review/2013/01/23/top-10-samyh-vmestitelnyh-sedanov/

Ссылка на основную публикацию