Бюджетные пикапы, которых нет в россии

8 надежных и проходимых пикапов, которые можно купить в России

Пикапы, наверное, самая немногочисленная группа автомобилей, которая представлена на российском рынке. В основном эти модели можно отнести к классу полугрузовых, но всех их объединяет общее достоинство. Они оснащаются надежными трансмиссиями и «неубиваемыми» рамами, мостами и подвеской.

Итак, самой доступной моделью в данном сегменте можно считать отечественного представителя УАЗ “Пикап”.

Безусловно, салон автомобиля не может похвастаться комфортом, да и во время движения чувствуется жесткая подвеска, однако плюсы этого автомобиля более существенные.

Обратите внимание

Пикап приятен в обслуживании, да и цена его радует. Базовая комплектация стоит от 764 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 1 383 000 рублей.

Следующий пикап родом из Поднебесной. Речь идет о Foton Tunland. Эта модель оснащается дизельной установкой мощностью в 163 л.с. Цена его приятная, как и у всех китайцев, – от 1 299 000 рублей.

Правда, за эти деньги можно купить версию не моложе 2016 года, а вот новый пикап обойдется примерно в 1,5 миллиона. Недостатков у Фотона два. Первый – недостаточный уровень обслуживания, второй – смешная гарантия: всего лишь 2 года.

Зато этот пикап сможет без труда преодолеть практически любое бездорожье и перевезти груз весом до 1 200 кг.

Следующий автомобиль уже более достойный и качественный. Это Mitsubishi L200. Стоит отметить, что базовое оснащение пикапа довольно скудное: только две фронтальные подушки, простая трансмиссия; но и цена для японца относительно не высокая. Автомобиль на нашем рынке стоит от 1 829 000 рублей.

Более роскошные версии оснащаются уже современными системами безопасности, целым набором аэрбэгов и трансмиссией Супер Селект. Но и стоимость их возрастает до 2 200 000 рублей. Эта модель, безусловно, заслуживает внимания благодаря высокому качеству. А вот салон комфортным назвать нельзя.

Особенно хорошо это ощущается пассажирами второго ряда кресел.

Европейский пикап Fiat Fullback внешне очень похож на своего японского собрата. Но это и неудивительно, ведь его сборка также налажена в Азии. Стоит автомобиль от 1 645 000 рублей, правда, дилерских центров, которые предлагают для покупки эту модель, не много. Топовая версия оценивается в 1 900 000 рублей.

Volkswagen Amarok, пожалуй, самый вместительный пикап из данного списка. Его даже можно считать небольшим грузовиком, особенно если учесть его грузоподъемность. Минимальная комплектация автомобиля стоит около 2,4 млн рублей.

Важно

Она не сможет похвастаться современным салоном, но вот технические характеристики модели и ее уровень безопасности – выше всяких похвал. Если кому-то будет не хватать кондиционера, литья и прочих “наворочек”, то компания предлагает и такую версию за 2 640 000 рублей.

Самая роскошная версия автомобиля, которая считается еще и специальной, стоит 3 570 000 рублей.

Еще один японец на российском рынке — Isuzu D-Max. Этот пикап предлагается с расширенной гарантией, а техническое обслуживание можно проходить каждые 20 000 километров.

Производитель предлагает широкий ассортимент трансмиссией, а также шесть комплектаций, в списке которых есть вариант с полуторной или двойной кабиной.

“Минималка” этого пикапа стоит от 1 999 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию придется выложить около 2,5 млн рублей.

Самым популярным пикапом в России считается Toyota Hilux. Его стоимость начинается от 2 231 000 рублей, а максимальная комплектация стоит 2 297 000 рублей. Почему автомобиль так популярен среди наших соотечественников? Неизвестно. Скорее всего, это благодаря отменному качеству движков и прочих систем.

Еще одна новинка на внутреннем рынке — Mercedes X-Class. Откровенно говоря, стоит этот пикап совсем недорого. За “минималку” производитель просит от 2 873 000 рублей, а самый роскошный вариант обойдется на 1,5 млн дороже.

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/8-nadezhnyih-pikapov.html

5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России

Для большинства россиян пикап — это нечто большое, мощное, прожорливое. И, конечно, дорогое. Всякие «рэмы» да «тундры» лучшее тому подтверждение. А ведь имеется целый класс легких пикапов-малолитражек. Правда, в России он не представлен.

Volkswagen Saveiro

Компактный Saveiro создали на базе модели Voyage. Она практически не известна за пределами Южной Америки, поскольку выпускают ее исключительно для рынка этого региона. В России эту модель продают под названием Polo.

Специально для пикапчика колесную базу удлинили. Кабина 2-дверная — либо с одним рядом сидений, либо с двумя. В базе автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью в 101 «лошадку».

Совет

Любопытно, что мотор может работать не только на бензине, но и на этиловом спирте (эта такая сугубо бразильская традиция). Одним из главных достоинств пикапа при сравнении с одноклассниками являются дисковые тормоза по кругу.

Кроме этого, автомобиль оснащен системой помощи при движении в гору.

Есть у Saveiro и «внедорожная» версия — Saveiro Cross. Она отличается от обычной чуть большим дорожным просветом и пластиковым обвесом. Зато ESP нет совсем. За дополнительную плату можно оборудовать авто парктроником, мультирулем и системой навигации. За «базу» бразильцам придется отдать около полумиллиона рублей, в пересчете на российские деньги.

Chevrolet Montana

Этот компактный пикап продается в трех странах: Бразилии (Montana), Мексике (Tornado) и ЮАР (Utility). Создали его на базе Opel Corsa C. Оснащается пикап 8-клапанным 1,4-литровым силовым агрегатом EconoFlex на 94 «лошадки». Работает мотор в паре 5-ступенчатой «механикой». АКПП нет даже за доплату. Как, собственно, и системы полного привода.

В отличие от того же «Фольца», «Монтана» доступна лишь с безальтернативным вариантом кабины, в который уместился один ряд сидений. Зато уже в базовой комплектации автомобиль оснащен усилителем руля, регулировкой высоты водительского кресла и крышкой кузова. Поэтому его стартовая цена, в пересчете на наши «деревянные», составляет 600 тысяч.

В более богатых комплектациях авто обрастает противотуманными фарами, датчиком света, круиз-контролем, аудиосистемой с Bluetooth и USB, камерой заднего вида, навигацией, регулировкой «баранки» по высоте и литыми колесными дисками.

Renault Duster Oroch

Этот пикап французы создавали исключительно для рынка Бразилии. Взяли всем хорошо известный «Дастер» и приделали к нему открытый кузов. И — вуаля — Oroch готов. В базе пикап оснащается 2-литровым мотором. А компанию ему может составить не только МКПП, но и «автомат». Правда, 4-ступенчатый.

Но в целом «француз» выглядит мощно и солидно — у него полноценная кабина на 4 двери. А вот полного привода нет. В компании считают, что подобная опция машине просто не нужна. Зато можно прокачать авто удлинителем кузова, крепежной системой для перевозки досок для серфинга и велосипедов.

Кроме этого, есть «внедорожный пакет»: передняя защита с противотуманными фарами, бамперы из неокрашенного пластика и расширители арок.

Обратите внимание

В начальной, «пустой» комплектации Oroch стоит, в пересчете, около 600 тысяч рублей. Но если его облагородить опциями, цена стремительно вырастет, перевалив за отметку в 800 тысяч.

Fiat Strada

В Бразилии Strada считается главным конкурентом Saveiro (а по сути, и полным аналогом). Причем эта «борьба» идет не только в стране, «где много диких обезьян», но и в Южной Африке.

В базе «итальянец» оснащается 1,4-литровым мотором, выдающим скромные 85 л.с. В более богатых версиях под капотом пикапа находятся 1,6-литровый двигатель и даже 1,8-литровый. Причем последний продается как с «механикой», так и с «роботом».

У 2-рядной кабины есть плюс — наличие третьей двери (привет старичку Mini Clubman). Находится она с пассажирской стороны. Соответственно, войти или выйти из Strada проще, чем из того же Montana.

Если владельца пикапа не устраивает длина грузовой площадки, ее можно увеличить. В качестве опции предлагается специальный каркас, который становится продолжением авто.

Также за отдельные деньги можно прокачать пикап блокируемым дифференциалом и несколькими «внедорожными» приборами на передней панели. Но привод, увы, доступен только передний.

Еще в списке «плюшек» можно найти мультимедийную систему с навигацией, датчики дождя и света, псевдокожаную обивку кресел, люк в крыше.

Топовая версия стоит прилично — в пересчете более миллиона рублей.

Fiat Toro

А этот экспонат куда серьезнее. Он и внешне выглядит достойно, и с «железом» у него все в порядке. По своим размерам этот пикап вплотную приблизился к более старшим «братьям». Но, что интересно, в его основе все та же «легкая» платформа моделей Fiat 500X и Jeep Renegade.

Важно

В отличие от одноклассников «Торо» может быть оснащен современным 9-ступенчатым «автоматом». А в линейке моторов есть не только бензиновые агрегаты, но и 2-литровый турбодизель. Самый же главный козырь — система полного привода.

Наверное, единственный недостаток Toro — его цена. Даже в «минималке» он стоит 900 тысяч «деревянных». Ну а если оснастить «итальянца» 2-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, противотуманками и прочими «штуками», ценник улетит далеко за миллион.

Опубликовал: Виктор Петров

Источник: http://avtotema.mediasalt.ru/5_byudzhetnyh_pikapov_kotorye_proehali_mimo_rossii

Полноприводные пикапы: обзор рынка — DRIVE2

Если кто не заметил, то сейчас в мире происходят весьма специфические (хотя и ожидаемые) вещи, которые можно обобщенно назвать «перераспределением ценностей и влияния». Прежней стабильности и предсказуемости в ближайшие несколько лет ожидать точно не стоит, зато еще можно успеть подготовиться к новым реалиям.

В том числе и с автомобильной точки зрения. К чему это я? Обратился тут ко мне давний товарищ с просьбой помочь подобрать ему идеальное транспортное средство для, скажем так, выживания. Требования такие: новое, выносливое, неприхотливое, проходимое.

После недолгих размышлений вырисовался практически идеальный тип авто, подходящий под данные критерии — полноприводные пикапы.

Один из возможных вариантов использования пикапа

Самое время изучить рынок и сделать небольшой обзор пикапов 4х4, которые официально представлены на украинском рынке. Думаю данная запись будет полезна и российским читателям, ведь авторынки наших стран во многом совпадают по наличию марок и моделей. Для удобства цены буду указывать в долларах США. Что же, начнем!

Great Wall Wingle 5 Китай от 17 500 USD

Еще недавно украинский рынок был заполнен большим количеством китайсих пикапов сомнительного качества и по низкой цене — Dadi, Groz и еще целый ряд брендов с труднопроизносимыми названиями. Время и рынок быстро расставили все по местам: «выжил» лишь один представитель, самый достойный — Great Wall Wingle 5.

Самый доступный вариант этой машины вариант комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором на 127 сил, ведущим свои корни от японской установки Mitsubishi 4G69. Почти на 4000 долларов дороже обойдется вариант с современным турбодизельным двигателем собственной (при участии Bosch) разработки Great Wall — GW4D20.

Читайте также:  Datsun on-do дорожает в третий раз с начала продаж

Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, с 2,0-литровой установки удалось снять 143 л.с. В паре с бензиновым ДВС работает 5-ступенчатая механическая КП, а для солярочной версии предусмотрена 6-ступка. Дорожный просвет пикапа из Поднебесной составляет 194 мм.

Как и прочие китайцы, авто хорошо укомплектовано уже в базе: кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB. Заявленная производителем грузоподъемность — 975 кг.

Вердикт: вариант для тех, у кого ограниченный бюджет и критично нужен именно новый автомобиль. Надежность и неприхотливость — под большим вопросом. Очень плохо сохраняют цену на вторичном рынке, то есть в конечном итоге не факт, что удастся сэкономить по сравнению с изначально более дорогими пикапами от именитых брендов. Лучше все же накопить на что-то более известное и приличное.

Land Rover Defender 130 Pick Up Великобритания от 57 800 USD

Британская классика: культовый автомобиль, который практически без кардинальных изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии.

В настоящее время машина комплектуется 2,2-литровым турбодизелем Ford Duratorq ZSD-422 мощностью 122 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого «англичанина» составляет 145 км/ч.

Совет

Машина не слишком экономична: паспортный расход солярки в городе — без малого 13,6 л/100 км. В Украине к заказу доступен только Defender-пикап с самой большой колесной базой (130 дюймов) и двухрядной кабиной Crew Cab на 5 мест.

В арсенале английского авто — клиренс аж в 314 мм и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Вердикт: недешевый утилитарный автомобиль на большого любителя. Возможно именно поэтому на дорогах они практически не встречаются.

Обычно их покупают состоятельные фанаты марки Land Rover, которые даже не смотрят в сторону других брендов. Местные дилеры в наличии их не держат — только под заказ.

Желающим купить новый Defender стоит поторопиться — в декабре 2015-го модель снимают с производства.

Mitsubishi L200 Таиланд от 26 400 USD

Самый популярный современный пикап в Украине. С февраля прошлого года на рынке доступна слегка обновленная машина с удлиненным на 180 мм грузовым отсеком. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений.

Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select part time с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Уже в базе идет принудительная блокировка заднего дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный «автомат» Invecs II. Штатный 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с.

Заявленная грузоподъемность — ровно 1 тонна, а дорожный просвет — 205 мм.

Вердикт: простая, удобная и комфортабельная машина с разумным прайсом.

Нынешнее поколение модели, собираемое в Таиланде, уступает в надежности и выносливости настоящим японским L200 прежних генераций: более хлипкая рама, тоньше металл кузова, а мотор с системой Common Rail более требователен к топливу. Тем не менее, по соотношению цена/качество машина является одним из лучших предложений на рынке.

Nissan Navara Испания от 36 600 USD

Обратите внимание

Топовые исполнения Navara по уровню оснащения и комфорта не уступают многим бизнес-седанам и внедорожникам: 2-зонный климат, кожаный салон, штатная навигация, полный электро-пакет, DVD-проигрыватель камера заднего вида и многое другое. Под капотом автомобиля — 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра: самый мощный в классе.

Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин, при этом расход топлива в городском цикле составляет лишь 10,7 л/100 км (для ручной коробки). Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Схема полного привода классическая — с подключаемыми передними колесами.

Вердикт: крупный (длина — 5,22 метра) пикап с респектабельной внешностью.

Обычно их покупают в качестве «большого черного джипа», в топовой комплектации — с «автоматом» и всеми возможными опциями, причем стоимость таких машин достигает 46-50 тысяч долларов.

Мотор мощный, но высокий уровень форсировки намекает на привередливость к качеству солярки. На вторичке падают в цене довольно стремительно.

Nissan NP300 ЮАР от 28 200 USD

Бюджетный NP300 по сути — продолжение жизни прошлого поколения Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях.

До 2010 года автомобиль мог похвастаться настоящей японской сборкой и очень неприхотливым 2,5-литровый турбодизелем (133 л.с.) без сложной электроники — с обычным ТНВД. Позже производство перенесли в ЮАР, а мотор в угоду экологии снабдили системой впрыска Common Rail.

Автомобиль сделан по классическим канонам пикапостроения 90-х годов, что подразумевает минимальный уровень комфорта, особенно для задних пассажиров.

Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей. Дорожный просвет модели — 240 мм.

Вердикт: настоящий крепыш «старой школы», которого, впрочем, уже успели испортить «коммон-рейлом». Автомобиль жесткий, 100% мужской и бескомпромиссный в плане удобств. Пикап обладает хорошими параметрами геометрической проходимости и популярен в качестве недорогой основы для постройки серьезного «проходимца».

Toyota Hilux Таиланд от 32 300 USD

Важно

Как и в случае с Mitsubishi L200, производство Toyota Hilux перенесли из Японии в Таиланд.

Что, впрочем, не мешает модели до сих пор заслужено иметь имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков, которые очень высоко ценятся среди потребителей на всех континентах.

Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.

) и 5-ступенчатой «механикой» до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит флагманский аппарат немало — 48000 долларов. В зависимости от версии, клиренс Hilux составляет 212 или 227 мм, а грузоподъемность варьирует от 720 до 815 кг.

Вердикт: пожалуй — самый авторитетный и уважаемый пикап на рынке.

Яркое тому свидетельство — ценники на модель на вторичном рынке: с возрастом модель дешевеет очень медленно, а некоторые особо умные продавцы умудряются просить за б/у пикап практически цену нового! Репутация Toyota была слегка подмочена проблемами с турбодизелями Common Rail, топливная которых давала сбои даже при работе на европейской соляре.

UAZ Patriot Pickup Россия от 20 500 USD

Честь российского автопрома отстаивает единственный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с.

Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Доплатив примерно 3500 долларов можно получить машину с более экономичным 113-сильным турбодизелем ЗМЗ-51432.

Производитель акцентирует внимание на широком использовании импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk, гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач — корейской фирмы Dymos.

Все это, по идее, должно позитивно сказаться на потребительских качествах и надежности авто. Грузоподъемность «уазика» — 800 кг.

Вердикт: отличный вариант для патриотов российской техники и неплохая альтернатива китайскому Great Wall при необходимости купить именно новую технику. Во всех других случаях лучше отдать предпочтения слегка подержанным Mitsubishi L200 или Nissan NP300/Navara. На вторичке цены на УАЗы падают катастрофически быстро.

Volkswagen Amarok Германия от 41500 USD

Совет

Первая полноценная проба пера немцев в данном классе. И проба, надо сказать, весьма успешная — машина, несмотря на немалую стоимость, быстро завоевала популярность и признание.

Раньше в Украину завозили Amarok из далекой Аргентины, причем только машины с механической КП. Теперь же акценты переменились и ведутся поставки только авто немецкой сборки с новейшей 8-диапазонной автоматической коробкой передач (ручная трансмиссия — под заказ).

Современный высокотехнологичный дизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент в 420 Нм доступный уже начиная с 1750 об/мин.

Грузоподъемность авто — 850 кг. Система полного привода — 4Motion с подключаемым передним мостом.

Вердикт: однозначно самый стильный и современный пикап, заточенный под вкусы европейских покупателей. Двигателя с 2 турбинами и «автомат» на 8 ступеней для пикапов больше не предлагает никто.

С одной стороны новые технологии радуют: машина получилась экономичной и с хорошей динамикой, а с другой — столь сложная силовая установка явно не лучший вариант для суровых условий Украины.

Хорошо хоть DSG не додумались поставить).

Ну вот, пожалуй, и весь обзор: всего 8 официально продаваемых полноприводных пикапов. Помимо этого, на рынке присутствует в небольших количествах американская «экзотика», поставляемая «серыми» дилерами: новенькие Dodge Ram в топовых комплектациях и Ford Raptor, но цены на них стартуют от 65 тысяч долларов, так что это техника из другой оперы.

Еще у некоторых дилеров индийской Tata остались «залежавшиеся» пикапы Tata Xenon еще 2011-го года выпуска! Спрос на данную модель не стимулирует даже низкая цена — всего 16500 долларов за дизельный 4х4 пикап! В обзор я ее не включал, так как более такие машины не завозят.

Покинул украинский рынок и оригинальный корейский пикап SsangYong Actyon Sports с необычной внешностью.

Мой товарищ свой выбор уже сделал (сообщу чуть позже). А какой новый пикап выбрали бы вы? Пишите в комментариях! Спасибо)

Источник: https://www.drive2.ru/b/1077266/

ТОП-5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России

Для большинства россиян пикап — это нечто большое, мощное, прожорливое. И, конечно, дорогое. Всякие «рэмы» да «тундры» лучшее тому подтверждение. А ведь имеется целый класс легких пикапов-малолитражек. Правда, в России он не представлен….

Читать полностью…

Крым, в той или иной степени, испытывает сложности с водоснабжением с 2014 года, когда украинские власти перекрыли Северо-Крымский канал, по которому вода поступала из Днепра на полуостров. При этом наиболее сложная обстановка наблюдается в северных и восточных районах Крыма….

Читайте также:  Рестайлинговый седан bmw 7 series будет спереди похож на кроссовер x7

Все годы правления Путина экономика России могла бы расти темпами под 15% в год: у нас еще оставались многие площадки авиастроения, агростроения, станкостроения и т.п. Влей в них живительное финансирование – промышленность взошла бы как на дрожжах….

Из-за огромного государственного долга США дело в этом государстве дошло до того, что звучат предложения о распродаже части территории. Как сообщает американская газета New York Post, создана петиция о продаже соседней Канаде штата Монтана….

Обратите внимание

Почему в России экономика уже долгие годы практически не развивается, а во многом даже деградирует, хотя появляются новые предприятия и новые виды продукции? Почему наша страна по роботизации — как производству, так и внедрению роботов — позади планеты всей? И хорошо ли, что бюджет не тратится…

Президент Украины Петр Порошенко постоянно в чем-то обвиняет Россию: то она «украла» Крым, то «запрещает» судоходство, а теперь, оказывается, она еще и «вывезла» на свою территорию предприятия Донбасса….

Стало известно, что за три прошедших года (2016 — 2018) объёмы денежных переводов из России на Украину сократились в пять раз. Об этом стало известно во время большого брифинга, проведенного представителями Национального банка Украины (Нацбанка) 22 февраля 2019 года….

Недавно мы сообщали про задержание в Махачкале очередных фигурантов «дела Арашуковых». И вот, стало известно, что работники службы экономической безопасности (СЭБ) ФСБ России выяснили, как и где была похищена основная часть газа участниками этого резонансного дела….

На днях стало известно о возможных новых санкциях США против России. Один из секторов, попадающих под ограничения, — сжиженный природный газ (СПГ), хотя формулировки пока расплывчаты и обтекаемы. В любом случае такое развитие событий неудивительно: США хотят занять одно из лидирующих положений на…

Закат Европы происходит на наших глазах. Не секрет, что Европейский союз изначально создавался шестью европейскими христианскими державами для выполнения задач сталелитейной и угольной промышленности. Создавался в виде однородного европейского объединения для решения общих проблем….

Белоруссия и Россия договорились об объединении систем электронной ветеринарной сертификации непереработанных продуктов животноводства, сырого мяса, молока и рыбы. Вскоре должна заработать и общая электронная сертификация готовой продукции. Этот шаг стал наиболее серьёзным успехом переговоров, что…

Российский холдинг «Вертолеты России» планирует начать поставки в Индию вертолетов Ми-171А2 уже к концу 2019 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Андрей Богинский во время выставки Aero India 2019, где он присутствовал….

Важно

Наша экономика превратилась в бухгалтерию. Никаких идей, одни арифметические ухищрения. Наше правительство может быть занесено в Книгу рекордов Гиннеса: десять лет кризиса – и ни единой попытки хоть какого-то свежего решения….

Источник: https://finobzor.ru/44594-top-5-byudzhetnyh-pikapov-kotorye-proehali-mimo-rossii.html

JAC T6 2019 – китайский рамный бюджетный пикап Джак Т6 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На ММАС 2018 китайская компания JAC представила новый рамный пикап Джак Т6 и в скором времени авто новинка поступит в продажу в России. В обзоре технические характеристики, цена, комплектации, фото и видео JAC T6, производство которого налажено в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром. Цена нового рамного пикапа по предварительной информации составит от 1 299 000 рублей.

Новинка является представителем бюджетных среднеразмерных пикапов с 4-5 местной кабиной, грузовой платформой, простым и лаконичным экстерьером и бюджетным салоном (дешевый пластик, а для кресел ткань или искусственная кожа).

Габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года для России в длину составляют 5315 мм с размерами колесной базы 3090 мм, в ширину 1830 мм и в высоту 1815 мм с дорожным просветом 207 мм. В Китае есть еще версия и с растянутой до 3380 мм колесной базой и габаритной длиной кузова 5605 мм.
Опирается пикап на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 245/65 R17.

Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.

Кабина у китайского пикапа 4-дверная с 5-местным салоном. В салоне, как и полагается бюджетному автомобилю все довольно скучно и лаконично. В наличии аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые передние кресла и в меру гостеприимный задний диван.

Какого-то современного и модного оборудования в салоне пикапа также нет, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которая уже не является чем-то новым на бюджетных автомобилях.

Так что в арсенале китайского пикапа только все самое необходимое: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, задние датчики парковки и ABS с EBD.

Совет

В качестве опций предлагается отделка сидений искусственной кожей и мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида).

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.В основе пикапа мощная рама лестничного типа с передней пружинной независимой подвеской и задним неразрезным мостом с рессорами.На выбор предлагается два мотора: 2.0-литровый турбо дизель (139 л.с.

320 Нм) и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 л.с. 290 Нм). Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6 МКПП.Дизельный пикап доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия идет исключительно с полно приводной трансмиссией.

Грузоподъемность пикапа с дизельным мотором составляет 900 кг, а с бензиновым 820 кг.

Источник: https://natachku.ru/kitayjskie/jac/306-jac-t6-2019.html

Аналитика – «Грузовик для личного пользования»

Жителями сельской Америки легкий пикап “Nissan Frontier” обычно покупается в качестве личной легковой машины.

“Toyota Tundra” одна из самых популярных моделей пикапов на рынке “second-hand”. среднего класса.

ПИКАП одновременно позиционируется и как стильный имиджевый автомобиль, и как инструмент для малого и среднего бизнеса, считает Дмитрий Балашов, руководитель отдела продаж московского “Пикап-Центра”. Многим покупателям этих сравнительно доступных машин льстит то, что пикап ближайший родственник какого-либо престижного и куда более дорогого джипа.

Именно “родственник”, но отнюдь не технический двойник, хотя многие пикапы и внедорожники действительно строятся на общей платформе. Однако при проектировании легкого грузовика в нее вносится ряд изменений. Принимая решение о покупке, надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль отнюдь не “джип с открытым кузовом”. Есть ряд довольно существенных отличий.

Во-первых, в отличие от внедорожника пикап может оказаться и не полноприводным. Почти каждая модель выпускается также в популярной и широко распространенной заднеприводной модифи-кации. Правда, в нашу страну такие машины завозятся довольно редко нет спроса.

А покупая пикап “4х4”, нельзя рассчитывать на постоянный полный привод (за исключением экзотики наподобие “Subaru Baja”, сделанного на основе легкового “Outback”).

Подавляющее большинство моделей имеет жестко подключаемую переднюю ось, поэтому на асфальте, даже зимнем, придется довольствоваться задним приводом. Трансмиссия в пикапах проще.

Если, скажем, внедорожники “Toyota Sequoia” и “Ford Expedition” имеют режим автоматического включения полного привода при пробуксовке задних колес, то соответствующие пикапы “Toyota Тundra” и “Ford F-250” этого устройства лишены.

Обратите внимание

Во-вторых, по внутренней отделке и уровню оснащения утилитарный пикап всегда будет уступать престижному джипу (отдельные исключения типа эксклюзивных “Lincoln Blackwood” или “Nissan Titan” не в счет). Дешевый пластик салона и ручные стеклоподъемники совсем не редкость, хотя кондиционер есть практически всегда.

В-третьих, управляемость и комфортабельность на ходу у пикапа ниже по сравнению с внедорожником той же марки.

Если джипы обычно оснащаются пружинной задней подвеской, то предназначенные для перевозки грузов пикапы имеют более прочные рессоры (за исключением тех же “Lincoln Blackwood” и “Nissan Titan”). Что в такой подвеске плохого? Автомобиль более тряский, когда кузов пуст.

На рессорной машине следует медленнее проходить повороты, особенно на щербатом асфальте на высокой скорости корму начинает “переставлять”. Какие плюсы? Прочность и еще раз прочность. Даже если в рессоре лопнул лист-другой, механизм все равно сохраняет работоспособность.

Поэтому именно пикапы, а не внедорожники рекомендуются любителям “off-road”, которые в поисках, скажем, охоты или рыбалки забираются в такую глушь, куда только на тракторе и доедешь..

Автомобиль должен иметь историю

Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.

“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.

ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого.

Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений).

Важно

А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.

Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”.

В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией.

Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.

Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески.

Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению.

Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.

Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели.

Читайте также:  Компания opel перед уходом сократила российский модельный ряд

Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев).

“Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.

Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.

Классовая принадлежность

При “полуторной” кабине с узким задним диваном задние двери обычно распахиваются назад.

РЫНОК пикапов даже в России настолько широк, что всегда можно выбрать модель по душе. Для того чтобы было проще сориентироваться в этом многообразии, все модели из Америки можно разделить на три основные группы.

Эти дешевые машины чаще всего используются как индивидуальный фермерский транспорт в сельской Америке.

Совет

Типичные представители группы “Toyota Tacoma” (имеющая общие корни с внедорожником “4Run-ner”), “Nissan Frontier” (на единой платформе с “Nissan Xterra”) и “Ford Ranger”.

Сравнительно небольшие машины оснащаются как рядными четырехцилиндровыми моторами, так и V6. Объемы двигателей могут варьироваться от 2,3 до четырех литров. Все моторы бензиновые.

Легкие пикапы выпускаются со всеми типами кабин, однако на вторичном рынке чаще встречаются четырехдверные (“двойные”) и “полуторные”.

Если предпочтете “Toyota” или “Nissan”, то автомобиль скорее всего будет с механической КПП и ручным управлением режимами трансмиссии (более дорогое кнопочное подключение передней оси и понижающей передачи на легких пикапах используется редко).

А вот наиболее дешевый среди одноклассников ”Ford” встречается только с “автоматом”. Его интерьер самый американизированный, и селек-тор коробки расположен на рулевой колонке.

Цена легких пикапов возрастом три-пять лет в России колеблется возле отметки $20.000. Можно подобрать очень ухоженные экземпляры с небольшим пробегом.

К ним относятся, в частности, “Toyota Tundra” (общая платформа с большим внедорожником “Sequoia”), “Chevrolet Silverado” (из славного семейства “Chevrolet Tahoe/Suburban” и “GMC Yukon”).

Наконец, самый продаваемый в Америке пикап “Ford F-150”. Эти машины уже вполне могли использоваться в качестве легких грузовиков.

Обратите внимание

Первым признаком “пролетарского” прошлого может служить одинарная кабина прежний владелец хотел получить максимально большой кузов.

Редкий случай: по роскоши и технической сложности “Lincoln Blackwood” ничем не уступает джипу “Navigator”.

Четырехцилиндровых моторов здесь уже не встретишь. Минимум трехлитровый V6. Самые мощные версии оснащались V8 объемом 5-6 л и даже более. Механическая КПП на среднем пикапе редкость. Превалируют “автоматы”. Управление трансмиссией тоже зачастую автоматическое, кнопками на передней панели. Дизелей в модельных рядах мало.

У себя на родине средние пикапы стоят немногим дороже легких. Но из-за высоких таможенных пошлин на многолитровые моторы в России цена таких автомобилей (в нормальном состоянии, возрастом 4-6 лет) начинается от $25.000. Найти машину с реальным маленьким пробегом уже сложнее.

Если на легких или средних пикапах можно ездить, как на обычных легковых автомобилях, то большой пикап машина чисто имиджевая (скажем, вам нравится стиль “американский дальнобойщик”), если, конечно, эта громадина приобретается не в качестве грузовика.

Максимальная масса больших пикапов может зашкаливать за 3,5 тонны, а это уже влечет за собой необходимость категории “С” в правах и целый ряд ограничений. Например, в центр Москвы на таком пикапе могут и не пустить. В продаже этих машин очень мало. На момент подготовки материала нам удалось найти в столице только два экземпляра “Dodge Ram 2500” и “Ford F-250 Super Duty”.

Большие пикапы ближе к грузовикам, чем к легковым автомобилям. Об этом говорят и 24-вольтовая бортовая электросеть, и специфичная гамма двигателей.

Например, V6 хотя и встречаются (скажем, на “Доджах”), но все равно считаются слишком маленькими. Самый распространенный двигатель на большом пикапе V8, хотя достаточно распространены и V10.

Важно

Рабочие объемы начинаются с пяти литров и могут доходить до умопомрачительных восьми.

В этом секторе нередки дизельные модификации. Например, “Dodge” использовал рядный шестицилиндровый турбодизель “Cummins” объемом 5,9 литра. “Ford” применял семилитровый V8, тоже с турбонаддувом.

Гигантский “Ford F-250 Super Duty”. По расходу топлива близок к грузовикам, особенно с бензиновым V10.

В старшем классе возможны любые типы привода и любые КПП, но в Россию ввозятся экземпляры зачастую в самой дорогой комплектации: “автомат”, “4х4”, АБС, электропакет и так далее.

Эти гиганты были изначально весьма дороги даже в Америке. На первичном рынке их покупают обычно не частные лица, а компании, в которых не экономят на мелочах.

Поэтому на вторичном российском рынке цена больших пикапов редко опускается ниже $30.000.

О профессиональной направленности таких автомобилей говорит и колоссальное разнообразие дополнительного оборудования.

Если для легких и средних моделей предлагались только дуги, фаркопы, “противотуманки” да лебедки, то в старшем классе этим дело не ограничивается.

Совет

Бывает все что угодно: от подъемных кранов и погрузчиков до снегоуборочных комбайнов и бурильных установок. Такие машины могут использоваться также как седельные тягачи или эвакуаторы.

Найти большой пикап “свежего” года выпуска или с маленьким пробегом нереально. Их покупали для того, чтобы они работали, и продавали только тогда, когда автомобиль как минимум окупился.

Но особо опасаться машин даже весьма почтенного возраста не стоит. Ресурс моделей старшего класса очень велик, счет идет на сотни тысяч миль.

Максимально упрощенная конструкция и мощные низкофорсированные моторы позволяют им без значительных капиталовложений долгое время служить и второму владельцу.

Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/Gruzovik_dlya_lichnogo_polzovaniya.html

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность

У нас, конечно, не Америка с их почти религиозным отношением к пикапам, но «полугрузовики» в России тоже любят.

Мы собрали популярные модели на «вторичке» и расспросили мастеров СТО о степени их надежности.

Чтобы упорядочить свой обзор, мы начали с наиболее доступных машин и закончили самыми дорогими.

Помимо краткого описания модели, мы указываем минимальные и максимальные цены, а также мнения мастеров о слабых местах.

Nissan NP300

Настоящий долгожитель. Текущее поколение продается по всему миру аж с 1997 года, хотя в России он официально только с 2008-го.

Прямого наследника у модели нет — более свежее поколение перешло в другой, более крупный класс, и мы знаем эту машину под именем Navara.

Возраст автомобиля скрыть трудно, о нем даже не говорит — кричит его эргономика. Впрочем, это же рабочий автомобиль! Единственно возможный мотор — проверенный временем 2.5-литровый турбодизель, безальтернативно сочетающийся с 5-ступенчатой механикой.

 

Предложение на рынке:

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2008 450 000 850 000
2009 600 000 750 000
2010 600 000 900 000
2011 660 000 900 000
2012 710 000 1 450 000
2013 850 000 1 000 000

Ренат, сотрудник сервиса автосалона Nissan ООО «Самарские автомобили»:

Владимир Фомин, замдиректора по развитию «Тойота центр на Мирной»:

Виталий, владелец СТО «Nissan Авто-Плюс»:

 

Текущее, четвертое поколение компактного пикапа выпускается с некоторыми доработками с 2005 года, и уже скоро ему на смену придет пятое. Для нашего рынка L200 выпускают в Таиланде. В России распространены главным образом двухрядные кабины с полноценным задним сиденьем и четырьмя дверями, хотя существуют и двухдверные версии с удлиненной грузовой платформой с одним или двумя рядами кресел.

 

Единственно возможный мотор — 2.5-литровый турбодизель, а из трансмиссий на выбор представлены 5-ступенчатые МКПП, а также АКПП с четырьмя и пятью ступенями. Системы полного привода — жестко подключаемый Easy Select и постоянный Super Select.

Предложение на рынке:

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2008 495 000 1 100 000
2009 560 000 980 000
2010 550 000 1 100 000
2011 750 000 1 350 000
2012 800 000 1 300 000
2013 890 000 1 500 000

Павел, техник-консультант механического цеха СТО «Автоцентр Mitsubishi»:

 

Владимир Фомин, замдиректора по развитию «Тойота центр Самара на Мирной»:

Сейчас продается уже седьмое поколение «Хайлюкса», которое собирают с 2005 года. Традиционно в России продается только с дизелями (2.5 или 3.0) и в двухрядном четырехдверном исполнении. Впрочем, в природе также существуют и двухдверные модификации, и бензиновые, в том числе с породистым 4-литровым V6, однако найти их в России практически нереально.

 

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2007 850 000 970 000
2008 585 000 700 000
2009 1 020 000 1 250 000
2010 880 000 1 450 000
2011 975 000 1 510 000
2012 1 200 000 1 950 000
2013 1 330 000 2 200 000

Дмитрий, сервис-менеджер «Тойота центр Самара Юг»:

     

 Андрей Попов, старший мастер «Тойота центр на Мирной»:

Андрей Сметанин, автосервис «Профессионал»:

Стоит отдать должное фольксвагеновцам: они работали в совершенно незнакомом для себя сегменте и добились хороших результатов. Amarok получился весьма удачным автомобилем, хотя на фоне своих простецких конкурентов выглядит «слишком» продвинутым.

Слава богу, никаких коробок DSG, но зато много электронных помощников и форсированные до 180 л.с. битурбодизели. Есть, правда, и менее мощные варианты с отдачей 122-140 л.с.

Вне России продаются также и бензиновые TSI, но у нас их продавать не решились.

 

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2010 1 000 000 1 400 000
2011 730 000 1 500 000
2012 950 000 1 800 000
2013 1 100 000 2 650 000

Андрей Сметанин, сервис «Профессионал»:

Владимир Фомин, замдиректора по развитию «Тойота центр на Мирной»:

     

 Сергей, мастер СТО «Вольфсбург»:

Конечно, сегодня мы обошли вниманием многие модели. Это и Ford Ranger, и Mazda BT-50, и «бюджетники», и крупные пикапы. Всех их мы охватим в наших следующих обзорах. Оставайтесь на связи!

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://auto.mirtesen.ru/blog/43252682790/Vyibirayem-poderzhannyiy-pikap:-tsenyi-i-nadezhnost

Ссылка на основную публикацию