Автоваз и gm -avtovaz планируют сдерживать цены до конца года

У lada vesta и xray появилась новая прошивка амт 3.0, новые подробности

 20 февраль 2019  LadaOnline    4 141     

О том, что Lada Vesta с АМТ (роботизированной трансмиссией или «роботом») может получить спортивный режим стало известно еще в конце 2018 года. Совсем недавно один из специалистов дилерского центра LADA в Самаре раскрыл новые подробности будущих обновлений прошивок контроллеров 1.8-литрового двигателя и АМТ.

Новая прошивка контроллера двигателя 1.8: Убирает небольшие подергивания в районе 2000 оборотов за счет изменения алгоритма работы фазовращателя, а также улучшает мощностные возможности конструкции двигателя. Прошивка ЭБУ еще находится на стадии доводочных испытаний.

Прошивка АМТ 3.0: Она уже используется на Lada Granta FL. В будущем должна появится на Lada Vesta 1.8 и, возможно, на Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 — 3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.

Особенности АМТ 3.0:

  • Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше)
  • Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).
  • Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и — местами).

Официальной информации о новых версиях прошивок пока не было, но один из дилерских центров LADA в Самаре предложил в середине января 2019 года владельцам Lada Vesta и Lada XRAY опробовать их в действии. Цена услуги была 6000 рублей (прошивка ЭСУД — 4000 р, прошивка АМТ 3.0 — 2000 р.).

Своими впечатлениями владелец Lada Vesta делится на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали про АМТ 2.0 с «ползущим и зимнем режимами». Кстати, в конце 2019 года могут появиться Lada Vesta и Lada XRAY с вариатором.

Обн.20.02.19: Официальному Лада Клубу удалось получить комментарий от АВТОВАЗа по этому вопросу. Как оказалось, представленная АМТ 3.0, а также новая прошивка ЭСУД – это не что иное как «работа гаражных мастеров».

Обратите внимание

К АВТОВАЗу эти прошивки никакого отношения не имеют. Причем гаражные мастера решили внести изменения в АМТ 2.0.

Именно эта версия трансмиссии сейчас является официальной и используется на товарных автомобилях Лада Гранта второго поколения.

7 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • У Lada Vesta с АМТ 2.0 скоро появится Sport режим
  • АвтоВАЗ планирует внедрить «режим ползучести» на Lada XRAY (обновлено)
  • Когда у дилеров появится прошивка «ползущий режим для АМТ»?
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/4071-avtovaz-gotovit-k-vyhodu-novuju-proshivku-amt-30-so-sportivnym-rezhimom.html

    Новогодние скидки на новые автомобили — стоит ли ждать? — журнал За рулем

    17 ноября 2016 года

    Вот и наступает пора традиционных новогодних распродаж, однако в этот раз больших скидок на автомобили уходящего модельного года ждать не стоит. Дело в том, что автопроизводители по-прежнему терпят убытки на российском рынке: рост цен на машины пока не компенсировал девальвации рубля, даже несмотря на некоторое укрепление национальной валюты с начала года.

    Вместе с тем участники рынка в большинстве своем смогли адаптировать планы продаж к кризисным условиям, поэтому к концу года дилеры подходят без значительных складских запасов.

    В этой ситуации автопроизводители продолжат поддерживать спрос на свои модели с помощью традиционных спецпредложений, а размер дополнительной скидки на автомобили 2016 года будет зависеть от их запасов у конкретного дилера.

    Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, цены на автомобили еще будут догонять случившуюся ранее девальвацию рубля, что делает ожидание скидок нецелесообразным. К тому же уже сейчас по ликвидным комплектациям и моделям наблюдается определенный дефицит. Так что, если и будут спецпредложения, то скорее не по тем моделям, которые ждет клиент.

    В Kia Motors Rus заявили, что компания ежемесячно предлагает клиентам специальные условия на приобретение своих моделей и в декабре также не изменит этой традиции. Планирует до конца года продлить скидки на Chevrolet Niva в рамках программы обновления автопарка и GM-АВТОВАЗ. В дилерских центрах Lada тоже постоянно действуют выгодные предложения.

    По словам коммерческого директора ГК «АвтоСпецЦентр» Сергея Янчука, как правило, в декабре и январе распродаются по самым выгодным ценам стоки прошлого года, поскольку в начале года в автосалоны поступают новые модели уже по пересчитанной стоимости. Тут все зависит от политики и выполняемости планов продаж отдельных автодилеров, а не от брендов.

    «Мы делаем ставку на массовый сегмент — Hyundai, Kia, Nissan, Skoda, Volkswagen, однако и на автомобили премиум-сегмента будут хорошие скидки.

    Можно предположить, что в связи с просевшими в октябре продажами некоторые бренды запустят в конце ноября дополнительные программы лояльности — среди них Hyundai, Skoda, Mazda, из премиум-сегмента — Audi и Infiniti», — говорит он.

    Догнать и перегнать доллар

    По оценкам «Автостата», с августа 2014 года по сентябрь 2016-го новые легковые автомобили подорожали в среднем на 35%. Рост цен аналитики связывают с инфляцией и увеличением себестоимости производства, но прежде всего — с падением рубля. Так, за последние два года курс доллара вырос на 70%, евро подорожал на 48%.

    Также изменился курс китайского юаня (+57%) и японской иены (+79%). По мнению экспертов, с учетом того, что цены на автомобили выросли меньше, чем иностранные валюты по отношению к рублю, автопроизводители будут вынуждены компенсировать эту разницу.

    К тому же неизвестно, как поведут себя макроэкономические факторы в дальнейшем, поэтому они вынуждены еще и закладывать риски.

    Важно

    Как считает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов, стоимость автомобилей в конечном итоге сравняется с ростом курса иностранных валют. При этом, чтобы не обрушить спрос, автопроизводители повышают цены не сразу, а поэтапно, поскольку они планируют свою деятельность на годы вперед и имеют солидный запас рентабельности.

    По оценкам ГК «АвтоСпецЦентр», автомобили 2017 модельного года подорожают на 5–7% в зависимости от бренда и локализации производства.

    При этом рост цен после Нового года — это только первая волна, вторая наступит несколько позже, когда российские автодилеры уже не смогут удерживать цены и в целях сохранения рентабельности бизнеса будут вынуждены вновь повышать стоимость автомобилей вслед за иностранными производителями.

    Как отмечает Сергей Янчук, российский рынок является привлекательным для большинства зарубежных автопроизводителей, поэтому они будут стараться максимально сдерживать цены вне зависимости от валютных колебаний.

    Доплата за «тревожную кнопку»

    Между тем, несмотря на продолжающийся четвертый год спад авторынка, российские власти продолжают ужесточать технические требования к продаваемым в стране автомобилям, что, в свою очередь, делает их более дорогими для потребителей.

    Если год назад поводом переписать ценники стало введение стандарта Евро-5, то в наступающем им станет обязательная для всех моделей система ЭРА-ГЛОНАСС.

    Читайте также:  Госдума одобрила закон об организации дорожного движения

    Как известно, с 2015 года системой аварийного оповещения должны были комплектоваться только новые модели для российского рынка, а с января 2017-го это требование распространяется на все модели с новым одобрением типа транспортного средства.

    Автомобили же с действующим ОТТС (около 60% всех моделей на рынке) смогут продаваться без этой системы до конца срока одобрения. К примеру, в пресс-службе GM-АВТОВАЗ «За рулем.РФ» сообщили, что в соответствии с действующим законодательством оснащение текущей модели Chevrolet Niva системой ЭРА-ГЛОНАСС не требуется до окончания срока действия ОТТС (декабрь 2018 года).

    А вот компании Kia Motors Rus и Ford Sollers уже сертифицировали все свои модели, оснащенные ЭРА-ГЛОНАСС, и готовы к серийной установке этих устройств.

    Все автомобили Renault, представленные на российском рынке, пройдут сертификацию по «тревожной системе» в установленные сроки, заверили в пресс-службе французского автопроизводителя. Готов к внедрению SOS-кнопок и АВТОВАЗ, чьи новые модели Lada Vesta и XRAY уже оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.

    При этом в компании рассматривают разные варианты установки этой системы и на автомобили Lada доступного сегмента (Granta, Kalina, Largus), поскольку ее установка и активация отразятся на розничной цене.

    Совет

    Дело в том, что речь идет не только о стоимости самого устройства экстренного реагирования, которая составляет от 6 тыс. руб., но прежде всего о затратах автопроизводителей на сертификацию своих моделей, включающей дорогостоящие краш-тесты.

    К примеру, в случае с новыми Chery Tiggo расходы могут составить от 6 до 7 млн руб. на каждую модель, рассказал Геннадий Павлов.

    По его словам, разброс обусловлен номенклатурой сертификационных испытаний в зависимости от массогабаритных показателей и количества образцов испытаний заявленных на сертификацию автомобилей.

    Разумеется, автопроизводители будут перекладывать эти затраты на плечи покупателей, пусть и поэтапно.

    Кроме того, прибавка в цене во многом будет зависеть от объемов продаж и ценового сегмента, в котором представлен автомобиль. «Чем большим спросом пользуется модель, тем меньше удельная цена ее оснащения.

    С другой стороны, для автомобилей бюджетного класса даже небольшое повышение цены оказывается чувствительным», — отмечает Владимир Мирошников.

    Ценовой беспредел: автодилеры готовятся к новому скачку цен

    Страницы

    ← предыдущаяследующая →

    12

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904257-tsenovoj-bespredel-avtodilery/

    Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

    Московский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

    Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

    Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

    Обратите внимание

    XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

    Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

    При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

    Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

    Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать…

    Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

    Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

    Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе.

    Важно

    XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

    Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

    Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

    Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ.

    Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три.

    Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

    Читайте также:  Кроссовер ds 7 crossback легализовался в россии

    Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

    Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч.

    Совет

    Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков.

    Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности).

    Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

    Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

    Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

    Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия.

    Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

    Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

    Обратите внимание

    За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству.

    А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

    Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

    Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году. 

    Источник: https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/codecs-mora

    Новые модели АвтоВАЗа 2017-2019 года

    По статистике продаж за первую половину текущего года самыми популярными моделями на отечественном авторынке стали автомобили под брендом Lada.

    Такой результат достигнут, прежде всего, за счет того, что компания производит разнообразные легковые автомашины бюджетной категории.

    Учитывая текущую динамику, АвтоВАЗ на ближайший период 2017-2019 год запланировал выпустить новинки и провести модификацию ряда своих моделей.

    Одной из наиболее ожидаемых моделей является выход весной 2018 года следующего поколения автомобиля Лада 4х4. Этот вездеход сменит легендарную Ниву. Новинка получила современный и стильный дизайн, который сразу позволяет выделить внедорожные свойства. В интерьере также произошли значительные изменения. Он получил лучшую эргономику, качественные материалы, измененную шумоизоляцию.

    Для Lada 4х4 предназначен мотор мощностью 83,0 л. с. (V — 1,70 л) в паре с которым в полноприводной трансмиссии станет монтироваться МКПП (6/ст.). Полный перечень оборудования и версий комплектования нового внедорожника АвтоВАЗ объявит перед началом производства, а минимальная цена определена в 540 тыс. руб.

    Priora

    Следующий год будет завершающим годом выпуска модели. Поэтому было принято решение о модификации Приоры. Наиболее существенно это затронуло экстерьер. За счет нового дизайна он получился более привлекательным и современным. Среди других нововведений следует отметить установку светодиодных элементов в оптике малолитражки. Проведение улучшений в салоне не планируется.

    Автомашина по-прежнему станет оснащаться моторами мощностью 128,0 и 106,0 сил, с пятидапазонной МКПП. Сборка автомобиля намечена на начало 2018 года. Цена установлена от 500 тыс. руб.

    Granta

    Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2019 популярная модель в текущем 2017 году получила самые большие изменения, начиная с 2011 года.

    Прежде всего, передняя часть автомобиля приобрела фирменный дизайн, а во фронтальном образе добавилась плавные выштамповки и изменилась геометрия кузова. Это улучшило аэродинамические и скоростные показатели.

    Отделка останется по-прежнему достаточно консервативной в спокойных тонах.

    Предусмотрено применение трех бензиновых моторов (все V-1,6 л):

    • 87,0 л. с.,
    • 106,0 л. с.,
    • 120,0 л. с.

    С указанными двигателями возможна установка МКПП (5-ст.) или АКПП (4-ст.)

    Granta получила семь вариантов комплектации, а начальная стоимость составляет 415 тыс. руб.

    Kalina

    Обновленная Калина характеризуется новым лаконичным дизайном, который создан за счет:

    • фирменных решений в передней части автомобиля;
    • боковых выштамповок;
    • верхний рейлингов.

    Интерьер по-прежнему выполнен бюджетно, но отделка теперь получила двуцветное исполнение. Также смонтированы сидения с увеличенной боковой поддержкой.

    Новинка комплектуется тремя бензиновыми двигателями V-1.6 л (16 клапанов) и мощностью:

    • 88,0 л. с.,
    • 98,0 л. с.,
    • 105,0 л. с.

    Применены три варианта КП для трансмиссии: 4-х диапазонная автоматическая и роботизированная, а также механическая (5-ск.). Стоимость начнется с 370 тыс. руб., выпуск предусмотрен с середины 2018 года.

    Читайте также:  Ssangyong провел публичную премьеру кроссовера tivoli

    Kalina NFR

    NFR спортивная версия модели Калина, выпущенная в 2017 году. Отличается мощным двигателем в 140,0 л. с., усиленной передней подвеской, регулировкой и настройкой амортизаторов.

    Интерьер имеет улучшенную отделку за счет обивки сидений кожзаменителем и кожаных вставок (руль, ручек КПП и тормоза). Экстерьер отличается низкопрофильными колесами на 17-дюймовых литых дисках, а передняя часть измененной формой воздухозаборников. Начальная цена NFR установлена в 750 тыс. руб.

    Kalina Cross

    Ближайшее время в продажах появится обновленная модель улучшенной проходимости Калина Кросс образца 2018 года. Cross отличается:

    • темным пластиковым обвесом;
    • накладками под арками колес;
    • пластиковыми дверными молдингами;
    • увеличенным до 18,3 см клиренсом.

    Отличие в интерьере связано с применением двухцветовой отделки (сочетание оранжевого и черного цвета).

    Кросс выпускается в кузове универсал с увеличенными углами съезда и въезда. В оснащении использованы моторы мощностью 87,0 и 106,0 сил. Цена начинается с 512 тыс. руб.

    Largus

    Одна из самых продаваемых моделей компании АвтоВАЗ получила новое имея ( Dacia Logan MCV Stepway), а также ряд существенных изменений:

    1. В экстерьере:

    • корпоративное оформление передней части,
    • новую головную оптику.

    2. В интерьере:

    • новейшие отделочные элементы (глянцевый пластик, хромированные накладки, износостойкая ткань),
    • передние кресла, обладающие боковой поддержкой.

    Для Largus предусмотрено три мотора мощностью 105,0, 115,0 и 124,0 сил. Модель будет выпускаться в версиях минивэн, фургон и универсал. Старт продаж во II кв. 2018 года. Стоимость в начальной комплектации универсал заявлена в 489,9 тыс. руб.

    Largus Cross

    Модификация улучшенной проходимости отличается во внешнем виде от базового варианта следующими изменениями:

    • обвесом по нижнему периметру кузова;
    • темными вставками в арках колес;
    • широкими молдингами на дверях;
    • защитными панелями на обоих бамперах;
    • высоким клиренсом (17,5 см).

    Largus Cross 2018 будет комплектоваться тремя двигателями (л. с.):

    Новинка имеет два варианта исполнения пятиместный и семиместный. Стоимость начинается от 485 тыс. руб. Выпуск запланирован на III кв. следующего года.

    Vesta SW

    Универсал SW должен поступить в продажу до конца текущего года.

    Особенностью дизайна нового автомобиля следует считать формирование спортивного динамичного внешнего образа, что редко применяется для универсалов.

    Экстерьер характеризуется резкой линией крыши, задними стойками, которые имеют увеличенный угол наклона, компактной задней дверью багажного отделения, стремительными L-образными фронтальными выштамповками.

    Важно

    В интерьере следует отметить многофункциональный руль, ступенчатое устройство передней консоли, необычную конструкцию панели приборов с солнцезащитным козырьком, передние кресла с боковой поддержкой.

    Универсал получил два двигателя мощностью 106,0 и 122,0 л. с., МКПП (5 ст.), роботизированную КП (5 ст.). Для комплектования предусмотрено большое количество современных систем и оборудования (камера заднего обзора, круиз-контроль, мультимедийная комплекс и т. д.). Ориентировочная цена для базовой комплектации SW составит 640 тыс. руб.

    Vesta SW Cross

    Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.

    Для формирования такого образа применили:

    • большой клиренс (20 см);
    • темный обвес кузова;
    • пластиковые вставки для колесных арок;
    • заднюю пластиковую защиту;
    • 17-дюймовые колеса.

    Отделка интерьера будет характеризоваться наличием ярких вставок.

    Для комплектования предусмотрены аналогичные с универсалом SW силовые агрегаты. Всего применено четыре варианта оснащения, при этом стоимость в минимальной комплектации запланирована от 759,9 тыс. руб.

    Vesta Cross Sedan

    Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:

    • увеличенного дорожного просвета (20 см);
    • 17-дюймовыми колесами;
    • пластиковым обвесом;
    • элементами передней и задней защиты.

    Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.

    Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.

    Vesta Signature

    Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.

    Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.

    XRAY Cross

    Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:

    • высокий клиренс (20 см);
    • крупные колесные арки с защитными вставками;
    • пластиковый обвес;
    • линии капота.

    В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.

    Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.

    Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.

    XRAY Sport

    Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:

    • агрессивным дизайном;
    • красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
    • 18-дюймовыми колесами;
    • пониженным клиренсом.

    В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.

    Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.

    XCODE

    На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.

    Привлекательный внешний вид XCODE формируют:

    • компактные размеры;
    • низкая линия крыши;
    • увеличенный клиренс.

    Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.

    Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.

    О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.

    Наличие и реализация плана по выпуску и модернизации своих автомобилей подчеркивает стремление АвтоВАЗа оставаться лидером на отечественном авторынке в сегменте бюджетных автомашин.

    Источник: https://2019-god.com/novye-modeli-avtovaza-2017-2019-goda/

    Ссылка на основную публикацию