Автомобили volkswagen не удовлетворяют своих владельцев

Владелец Volkswagen Passat в споре с «Фольксваген Груп Рус» пошел на принцип — очередное дело автовладельцев — новости Право.ру

В Гагаринском райсуде Москвы последние два дня подряд проходили  слушания по делу ОЗПП «Принципъ» в интересах автовладельца Юрия Дубинского против компании-импортера ООО «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen). Интересно, что общественную организацию представляет сын истца. В случае выигрыша отец вернет деньги за автомобиль, а ОО, представленная сыном, получит половину штрафа, который заплатит ответчик в пользу государства.

Дубинский купил автомобиль Volkswagen Passat 31 января 2008 года. Через год у машины начали проявляться недостатки.

Так, в 2009 году при минусовой температуре перестала нормально открываться крышка багажника: при нажатии на кнопку брелка она не откидывалась вверх, а разве что чуть-чуть приподнималась, хотя водитель слышал звук отпирающегося замка.

По гарантии Дубинскому в марте 2009 года заменили газовые пружины (амортизаторы) крышки багажника в сервис-центре «Авто-Алеа», но в декабре того же года проблема вернулась.

Обратите внимание

Однако на этот раз в том же месте Дубинскому объяснили, что, согласно указаниям завода-изготовителя, «такая проблема проблемой не является, потому что газ в амортизаторах может замерзать». Более того, сервис-центру рекомендовали проводить их проверку при температуре 18-22°С, чтобы «избежать необоснованной замены», рассказывал сегодня владелец «пассата» судье Ирине Ачамович.

Вдобавок 11 января 2010 года на приборной панели автомобиля Дубинского загорелась пиктограмма check engine, что свидетельствовало о неисправности выпускной (выхлопной) системы двигателя. Водитель обратился в ближайший сервис-центр, которым оказался «Фольксваген Центр Запад». Там не провели диагностику, а лишь «стерли ошибку и сказали, что можно ездить».

Значок загорался еще трижды: 16, 23 и 29 января 2010 года. В «Авто-Алеа», куда Дубинский обратился в эти разы, дважды не стали выявлять неисправность и снова гасили значок, сославшись на отсутствие свободных специалистов, но на четвертый раз машина к мастеру попала.

Правда, из-за высокой загруженности сервис-центра это произошло только 7 февраля 2010 года, уже после того, как 31 января 2010 года истек двухлетний гарантийный срок обслуживания автомобиля. На этом основании Дубинскому заявили, что диагностика будет платной.

Дубинский отказался от нее и 16 февраля 2010 года направил в Volkswagen письменную претензию об устранении неисправности выпускной системы двигателя. Компания проверила автомобиль и выявила «ошибку блока управления двигателя №4136».

В апреле Дубинскому письменно же предложили безвозмездно отремонтировать машину, но не по гарантии, так как она истекла, а по выражению автовладельца, «в качестве жеста доброй воли».

Однако Дубинский не согласился на бесплатный ремонт не по гарантии, а потребовал от Volkswagen вернуть деньги за автомобиль, так как сроки устранения его недостатков были нарушены.

Кроме того, автовладелец настаивал, что проблема с крышкой багажника является существенным и неустранимым недостатком товара.

Важно

Получив ожидаемый отказ, летом 2010 года Дубинский обратился в ОЗПП «Принципъ», которое в его интересах подало иск в Гагаринский райсуд Москвы — по месту покупки автомобиля.

Интересно, что сначала этот суд отказался принимать иск из-за неподсудности, так как судом Volkswagen является Черемушкинский райсуд, истец же проживает в Подмосковье, а компания-продавец уже прекратила существование.

Однако Мосгорсуд вернул иск Дубинского в Гагаринский райсуд, куда он поступил только 12 апреля этого года. Его общая сумма составляет более 2 млн руб.

и складывается из стоимости автомобиля, разницы со стоимостью такого же автомобиля на момент подачи иска, неустойки и компенсации морального вреда в размере 100000 руб.

Отметим, что Дубинский продолжает ездить на своем «пассате».

В связи с этим на вчерашнем заседании представитель Volkswagen Денис Берестов ходатайствовал об обеспечении иска и просил запретить использовать машину и передать ее в дилерский центр.

«Могут произойти различные ситуации, которые могут привести к невозможности передачи автомобиля, если исковые требования будут удовлетворены», — сказал он.

Интересы истца вчера защищал представитель общественной организации и по совместительству его сын Эдуард Дубинский. Он возражал на том основании, что до тех пор, пока машина не требуется для экспертизы по делу, владелец не обязан куда-либо ее передавать.

Судья Ачамович на месте отклонила ходатайство об обеспечительных мерах, но указала истцу, что в определении о назначении экспертизы будет указано предоставить автомобиль в экспертное учреждение.

Эдуард Дубинский согласился с такой позицией, и Берестов перешел к ходатайству о проведении судебно-технической экспертизы. Ачамович справилась о примерной продолжительности экспертизы в учреждениях, которые предлагал ответчик. «Месяц-полтора», — ответил Берестов.

«Это очень долго. Будем искать, кто сделает это за более короткий срок», — сказала судья.

Когда подошла очередь Э.Дубинского озвучить вопросы экспертам, он попросил перерыв, чтобы их подготовить. «Что вам мешало это сделать раньше?» — спросила Ачамович, но все же отложила заседание на один день.

Сегодня пришедший самостоятельно отстаивать свои интересы в судеи истец начал не с вопросов, а с возражений против проведения экспертизы, и назвал ее проведение необоснованным.

Дубинский заявил о том, что своим письмом с предложением безвозмездного ремонта ответчик уже подтвердил неисправность выхлопной системы автомобиля, а значит, доказывать это экспертизой не нужно.

Совет

Вдобавок, по мнению Дубинского, вопросы ответчика не были направлены на выяснение обстоятельств по делу, так как не содержали указания проводить экспертизу при минусовой температуре.

Выслушав истца, судья Ачамович удалилась для вынесения определения. Через двадцать минут она вернулась и отклонила ходатайство о проведении экспертизы, так как «суд располагает рядом доказательств, которые позволяют ему сделать вывод по настоящему спору».

Обе стороны были удивлены таким решением, кто приятно, а кто не очень. Истец изложил свою позицию, держа в руках исковое заявление, а вот представитель ответчика не расчитывал на такое развитие событий. «Не готов был к рассмотрению по существу, но постараюсь на ходу», — сказал Берестов.

Но сначала он спросил Юрия Дубинского, приходится ли ему Эдуард Дубинский родственником, пояснив, что это важно с юридической точки зрения. Поучив утвердительный ответ, Берестов не стал его комментировать и перешел к возражениям на иск.

Он успел сказать, что непосредственно к Volkswagen истец обратился уже за рамками гарантийного срока обслуживания своего «пассата», когда Ачамович отложила заседание. У Берестова не было письменного отзыва на иск, а на слух судье было сложно воспринимать его выступление.

Не исключено, что в следующий раз заседание снова будет отложено, чтобы истец ознакомился с позицией ответчика.

  • Дела автовладельцев
  • Гагаринский районный суд Москвы

Источник: https://pravo.ru/news/view/73473/

Volkswagen распродает автомобили со скидкой $8500

Хотя официально Volkswagen не делал никаких заявлений о продаже машин со скидками, портал CarsDirect выяснил, что фактически дилеры немецкой марки имеют в своем арсенале очень привлекательные спецпредложения именно на машины, на которых установлены те самые «скандальные» дизельные моторы – 1,6 TDI и 2,0 TDI.

Сразу же стоит оговориться: речь идет о технически исправных автомобилях, на которых компания Volkswagen уже обновила программное обеспечение в рамках специального отзыва. Конечно, это – машины 2015 и 2016 годов выпуска.

И, тем не менее, условия необычной акции все равно поражают. Как удалось выяснить журналистам, выбрав такую машину, покупатель имеет шансы одномоментно снизить цену на 5000 – 8500 долларов.

Более того, автомобиль можно купить и по беспроцентному кредиту сроком на 6 лет.

Обратите внимание

Кстати, список автомобилей, подпадающих под акцию, довольно широк. Например, это – «Фольксвагены» Golf в кузовах хэтчбек и универсал, Beetle, Jetta, Passat, а также Audi A3. В общем, покупателям действительно есть из чего выбрать.

Любопытно, что при этом официально компания всячески уклоняется от данной кампании, и даже убрала всяческие упоминания о дизельных моторах со своего американского сайта.

«Мы не будем комментировать существующие акции нашего финансового департамента, поскольку список подпадающих под них автомобилей может отличаться от дилера», — прокомментировала данную инициативу Джеанина Джинивен.

Напомним, что всего в США было выявлено 475 тысяч автомобилей с двухлитровым дизельным мотором TDI, на которых было установлено незаконное программное обеспечение, занижающее данные о вредных выбросах.

К настоящему моменту Volkswagen уже выкупил у владельцев почти 238 тыс. транспортных средств, а еще 6 тысяч автомобилей были отремонтированы.

А в сети тем временем даже появились ролики, на которых тысячи возвращенных «Фольксвагенов» простаивают на заброшенном стадионе в США.

Кстати говоря, в Европе владельцы автомобилей с установленными программами-обманками так же получили компенсацию в виде существенных скидок при покупке новых автомобилей. А вот в России ни о каких подобных акциях речи не идет.

С одной стороны, дизельных «Фольксвагенов» и Audi в нашей стране не так уж и много – лишь около 3% от проданного объема.

Но с другой стороны, куда большее значение имеет то, что с самого начала весь скандал вокруг уровня вредных выбросов TDI не вызвал должного интереса ни в российском обществе, ни у представителей официальных органов. А тут уж, как говорится, нет протеста – нет и скидки.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/volkswagen-rasprodaet-avtomobili-so-skidkoj-usd8500-20-04-2017.htm

Названы автомобили, которые больше других «удовлетворяют» своих владельцев — новости на сайте AvtoBlog.ua

Маркетингово-информационный сервис J. D. Power опубликовал очередной рейтинг лучших моделей в своих сегментах.

Напомним, фирма J.D.Power изучает удовлетворенность потребителей дизайном и ездовыми характеристиками новых «легковушек», пикапов, SUV и фургонов. Учитываются мнения верифицированных пользователей, владеющих своими транспортными средствами не менее 90 дней. В текущем году были выбраны 19 лучших моделей в своих сегментах.

Лучшим маленьким автомобилем премиум-сегмента стала модель Audi A3, а среди маленьких премиум-кроссоверов победил BMW X1, а X3 получил самое большое количество положительных отзывов среди компактных SUV. Лучшим компактным кроссовером (не премиум-класса) стал американский Chevrolet Equinox, а его старший брат – Traverse победил в котегории мидсайзов.

  • маленький легковой автомобиль премиум-сегмента — Audi A3
  • маленький SUV премиум-сегмента — BMW X1
  • компактный SUV премиум-сегмента — BMW X3
  • компактный SUV — Chevrolet Equinox
  • среднеразмерный SUV — Chevrolet Traverse
  • минивэн — Chrysler Pacifica
  • большой SUV — Ford Expedition
  • большой «легковой» пикап — Ford F-150
  • среднеразмерный спорткар — Ford Mustang
  • большой «рабочий» пикап — GMC Sierra HD
  • среднеразмерный легковой автомобиль — Honda Accord
  • среднеразмерный пикап — Ridgeline
  • маленьких легковой автомобиль — Kia Rio
  • компактный легковой автомобиль премиум-сегмента — Kia Stinger
  • премиальный среднеразмерный автомобиль — Lincoln Continental
  • маленький SUV — Mini Copper Countryman
  • большой легковой автомобиль — Nissan Maxima
  • среднеразмерный SUV — Porsche Cayenne
  • компактный легковой автомобиль — Volkswagen Jetta

Лучшим представителем сегмента минивэнов американские потребители признали Chrysler Pacifica. Модели Ford одержали победу сразу в трех сегментах: среди больших SUV победила модель Expedition, большой «легковой» пикап – F-150 и в сегменте среднеразмерных спорткаров – Mustang. Лучшим большим «рабочим» пикапом признали GMC Sierra HD.

Читайте также:  Кроссовер volvo xc40 приедет в россию в 2018 году

Дальше в числе лучших оказалась пара моделей Honda: в сегменте среднеразмерных «легковушек» – Accord, среднеразмерных пикапов – Ridgeline. Среди маленьких «легковушек» потребителям приглянулась Kia Rio, а еще одна модель корейской марки – Stinger – лидер среди премиальных компактных «легковушек». В сегменте премиальных-мидсайзов лучшие оценки заработал седан Lincoln Continental.

В сегменте маленьких SUV лучше всех потребители оценили Mini Copper Countryman. Самые похвальные отзывы в категории больших «легковушек» заработал Nissan Maxima. Какой рейтинг мог обойтись без Porsche и Volkswagen – Cayenne стал лучшим мидсайз-SUV, а Jetta признали оптимальным легковым компакт-каром.

Источник: https://AvtoBlog.ua/news/nazvany-avtomobili-kotorye-bolshe-drugih-udovletvorjajut-svoih-vladeltsev

7 автомобилей, которые полностью разочаровали своих владельцев

Новый автомобиль – это обычно повод для радости. Но иногда случается так, что машина приносит одни лишь огорчения. Плохая динамика, частые поломки, шум в салоне – это только некоторые из жалоб на довольно популярные модели. Поэтому многим автолюбителям пригодится антирейтинг, который составило американское издание Consumer Reports.

7. Nissan Sentra

Владельцы Nissan Sentra обычно не разделяют радость других водителей от покупки нового автомобиля

Машины с эмблемой Nissan заняли сразу несколько мест в этом антирейтинге, поэтому многие водители посещают автосалон с долей недоверия к японскому производителю. Не стали исключением и владельцы компактного седана Nissan Sentra. Автомобиль входит в первую 20-ку по продажам, но при этом стал 7-м в этом антирейтинге. Только 49% покупателей Sentra довольны своей покупкой, оставив остальных 51% разочаровавшимися в машине.

6. Nissan Note

Nissan Versa Note 2017 года

Nissan Note является одним из самых доступных субкомпактвэнов, но не стоит обольщаться.

Согласно статистике Consumer Reports, около 51% покупателей сообщили, что сожалеют покупке этого автомобиля. И на то есть ряд причин.

К сожалению, во всем мире наблюдается тенденция к увеличению размеров машин, и компактным моделям отводится все меньше внимания и финансирования.

5. Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2017 года является одним из наихудших автомобилей на рынке США

Если один новый автомобиль, который Consumer Reports рекомендуют избегать, это среднезмерный кроссовер Nissan Pathfinder. Машина удовлетворяет только 49% владельцев, что является худшим результатом в классе. Водители жалуются на дешевую отделку Pathfinder, неудобные сиденья и скучное неинформативное управление.

4. Infiniti Q50

Не все владельцы улыбаются при виде своего седана Infiniti Q50

Машины Infiniti выпускаются компанией Nissan, поэтому неудивительно, что половина водителей Q50 уже разочаровались в своей покупке. Только 48% покупателей заявили, что довольны автомобилем. Возможно, все дело в конкурентах, ведь Infiniti Q50 приходится бороться с Mercedes-Benz C Class и BMW 3 серии.

3. Dodge Dart

Переднеприводный седан Dodge Dart, построенный на платформе от Fiat

Сложно назвать покупку компактного седана Dodge Dart правильным решением.

Автоэксперты не пощадили машину в своих обзорах, а многие водители уже сожалеют о своем выборе. Около 58% покупателей Dart заявили, что машина их не устраивает.

Жалобы касаются практически всех аспектов автомобиля: медленный разгон, неэффективный климат-контроль, неудобные сиденья.

2. Jeep Compass

Несмотря на громкое имя и привлекательный дизайн, кроссовер Jeep Compass не отличается высокой производительностью

Первое поколение компактного кроссовера Jeep Compass стало самым большим разочарованием для любителей полного привода.

Лишь 42% владельцев модели заявили Consumer Reports, что довольны покупкой. С их слов, машина мало подойдет тем, кто ценит динамику, расход топлива, комфорт, тишину в салоне и обзорность.

Учитывая это, а также отзывы в автомобильной прессе, в 2017 году в серию пошла машина второго поколения.

1. Acura ILX

Небольшой престижный седан Acura ILX 2017 года

Компактные седаны Acura ILX практически не известны у нас, но в Америке эту машину знают многие водители. К сожалению, это дурная слава.

Несмотря на то, что японский бренд Acura считается престижным, владельцы модели ILX считают, что их машины недостаточно динамичны, слишком шумны, и имеют некачественную окраску.

Как результат, вместо «элитной» Acura ILX специалисты советуют купить Honda Civic.

Источник

Дмитрий созерцательДмитрий созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/1333867906440104161/7-avtomobilej-kotorye-polnostyu-razocharovali-svoih-vladeltsev/

5 автомобилей Volkswagen AG, которые не стоит покупать

Категория: Секреты вашего авто.

Многие наслышаны о «хронически больных» моделях. Такие есть и в семействе Volkswagen. Слабое место – двигатель, ремонт которого может обойтись в стоимость самого автомобиля.

Фольксваген Пассат

Популярный на вторичном рынке VW Passat выпускался в разных версиях, удачных и не очень. Насторожиться стоит, выбирая старые модификации с 1.9 и 2.0 TDI отдельных серий, например, BXE.

Особенно внимательно стоит отнестись к выбору 16-клапанных версий с насос-форсунками.

При больших пробегах необходимостью становится дорогостоящий ремонт топливной системы, и одна замена насос-форсунок Bosch выльется в круглую сумму.

Важно

Кроме того, владельцы отмечают недолговечность привода масляного насоса и проблемы с отрывом натяжителя приводного ремня прямо внутри блока цилиндров.

Двигатели серии TSI в этой модели тоже отличаются особенностями: 1,4-литровый оснащен ненадежным цепным приводом, 1,8-литровый и 2,0-литровый «кушают» масло, и устранить этот дефект может только замена поршней.

Владельцы отмечают частые проблемы с электроникой, особенно с модулем комфорта.

Фольксваген Туран

Touran получил оснащение от многих других моделей концерна, но такая «сборная солянка» не вышла особо удачной. Суть претензий – проблемное сочетание коробки DSG и дизельного двигателя 2.0 TDI c системой насос-форсунок. Как результат – сложный и дорогой ремонт топливной системы на больших пробегах, трудности с холодным пуском, выход из строя двухмассового маховика.

Помимо ремонта и замены деталей приходится перепрошивать «мозги» ЭБУ, но это тоже – временная мера. В общем, такое себе удовольствие для владельца.

Ауди А6

Претензии владельцев в основном касаются ранних дорестайлинговых версий второго поколения Audi A6. То есть речь о выпущенных с 2004 по 2008 год экземплярах.

Проблема – в сочетании турбодизельного 2.0 TDI с насос-форсунками и бесступенчатого «автомата» Multitronic.

Сам по себе этот двигатель не отличается безупречной репутацией: растрескивание головки блока цилиндров, быстрый выход из строя распредвалов и двухмассового маховика, проблемы с натяжителем ГРМ и приводом масляного насоса.

Все эти проблемы очень дорого обходятся владельцу, не говоря уже о стоимости замены насос-форсунок, что неизбежно при больших пробегах.

Коробка тоже не отличается надежностью – растяжение цепи и износ конусов. Подвеска недолговечна, бонусом – проблемы с электроникой.

В общем, из множества модификаций Audi A6 лучше не выбирать низший ценовой сегмент, благо выбор есть: мощность моторов варьируется от 136 до 580 л.с., а среди коробок, помимо бесступенчатого вариатора, можно выбрать классический автомат или «вечную» «механику».

Шкода Фабия

Сам по себе неплохой чешский автомобиль вызывает вопросы в своем трехцилиндровом исполнении, то есть речь о бензиновом 1.2 HTP. Неплохой вариант для города, на трассе он быстро изнашивается от перегрузок и грозит перескоком или обрывом растянутого цепного привода ГРМ. Расход, кстати, ничуть не меньше 4-цилиндровых «братьев», зато производитель здорово сэкономил, убрав один цилиндр.

Частично проблему недолговечной цепи ГРМ решили после модернизации. Но он быстрого износа ЦПГ двигатель это не спасло. Другая дорогостоящая в ремонте неприятность модели – прогар катализатора во впускном коллекторе, и это тоже особенность конструкции.

Владельцы отмечают и такие типичные неприятности, как частый выход из строя катушек зажигания, глюки дроссельной заслонки, проблемы с клапаном EGR. В режиме работы двигателя «на полную» масло перегревается, его закоксовка нарушает работу гидравлики и приводит к прогоранию клапанов. В общем, муторно и дорого. Лучше не стоит.

Ауди А6 Олроад

Красивый, комфортный автомобиль, просто-таки предназначенный для плохи дорог? Так, да не так. С турбодизельным V6 2.5 TDI под капотом – эо просто тикающая бомба. Когда рванет, не ясно, но рванет точно.

Беда выпущенных до 2002 года дизельных 2,5-литровых V6 – быстрый износ распределительных валов. При ресурсе до 150 тыс. км и дорогостоящей замене это уже серьезная проблема. Кроме того, владельцы сталкиваются с выходом из строя ТНВД, ремонтировать который влетает в копеечку, не говоря уже о замене на новый.

Конструктивные особенности двигателя приводят к тому, что цепь и шестерни не получают достаточно смазки, и их быстрый износ может закончится серьезным капремонтом мотора. Не говоря о том, что и само обслуживание силового агрегата в A6 Allroad требует немалых вложений.

Совет

Но и это еще не все. Хваленая и хитро устроенная подвеска – причина мигрени не одного владельца модели. Износ рычагов, выход из строя пневматических амортизаторов – и все это деньги. Большие деньги.

Не пропустите другие секреты автомобилей VAG:

  • самые надежные дизельные двигатели  — читать тут
  • самые надежные бензиновые двигатели — читать тут.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/5-avtomobilej-volkswagen-ag-kotorye-ne-stoit-pokupat.html

Volkswagen обещает решить проблемы обманутых покупателей автомобилей | Rusbase

Volkswagen обещает решить проблему своих дилеров, не отдавших оплаченные автомобили их покупателям

Импортер автомобилей Volkswagen, Skoda и Audi «Фольсвагент груп рус» официально признал, что у компании есть пять проблемных дилеров, которые так и не выдали своим покупателям оплаченные ими автомобили или ПТС. Спустя год после разразившегося скандала российский импортер предлагает полюбовно решить возникшие проблемы. 
Около года назад некоторые россияне приобрели автомобили Volkswagen, Skoda и Audi, однако из-за кризиса дилеры оказались в финансовой яме и не смогли выполнить свои обязательства перед клиентами. Одни покупатели получили свои машины на руки, однако без паспорта транспортного средства (ПТС), без которого невозможно поставить авто на учет в ГИБДД. Другие клиенты пострадали еще сильнее: они так и не увидели оплаченный автомобиль. Проблемы возникли у клиентов новосибирских продавцов «Транзит сервис» (дилер Skoda) и «Престиж-авто» (Audi), а также уфимского «Ак-моторс» (Volkswagen), казанского «Нур-авто» (Skoda и VW) и «Авантаж евро моторс» (Skoda) из Старого Оскола (Белгородская область).

Дилеры не расплатились также с импортером «Фольсваген груп рус», который предоставил им авто. Сколько эти дилеры должны клиентам и своему импортеру не раскрывается.

Однако «Ведомости» со ссылкой на источник сообщают, что продавцы так и не оплатили «Фольсваген груп рус» около 516 автомобилей: «Престиж-авто» должен деньги за 41 машину Audi, «Транзин-сервис» — за 43 Skoda, «Ак Моторс» — за 114 машин Volkswagen, «Нур-авто» — за около 120 Skoda и 150 Volkswagen, «Авантаж-моторс» — за 48 авто Skoda.

Читайте также:  Продажи hyundai tucson на австралийском рынке взлетели на 270%

Без доплаты

Большинство обманутых покупателей подали в суд, чтобы им вернули деньги за автомобили или отдали ПТС. Сначала импортер стал предлагать клиентам подписать мировое соглашение, но при условии, что они доплатят от $25 тыс. до 10% от стоимости автомобиля. «Фольксавен груп рус» объясняли необходимость доплаты понесенными судебными издержками.

Однако вчера импортер официально заявил, что готов отказаться от этого условия и бесплатно отдать ПТС тем клиентам, которые полностью оплатили свои автомобили и получили их на руки. Компания обещает, что такие покупатели получат свои ПТС без какой-либо доплаты уже к концу октября.

Однако есть более сложная категория покупателей: они также оплатили свои автомобили, но на руки их до сих пор не получили. Некоторые машины, количество которых не раскрывается, импортер забрал у дилера за неуплату их стоимости. Будут ли эти авто выданы клиентам, в «Фольсваген груп рус» пока не решили.

Один из покупателей Audi A6 за 2,2 млн рублей надеется, что наконец-то теперь проблемы клиентов начнут решаться, пишут «Ведомости». В «Фольксваген груп рус» говорят, что в Уфе обязательства нерадивого продавца примет на себя дилер VW в Челябинске «Автоцентр Керг». В Казани импортер ведет переговоры с оплошавшим дилером «Нур-авто», а также банками и республиканскими властями.

В «Нур-авто» надеются договориться с банками о выдаче компании кредита, что поможет отдать все оплаченные автомобили их законным владельцам до конца года. Ситуация с новосибирцами, которых угораздило купить машины в «Престиж-авто», должна разрешиться 23 октября на встрече с импортером.

«Фольксваген груп рус» обещает в этот же день встречи отдать ПТС тем,  кто не судился с импортером, и подписать мировые соглашения с теми, кто пытался решить проблемы через суд. А вот покупателям автомобилей в новосибирском «Транзит сервисе» и «Авантаж евро моторс» из Старого Оскола повезло меньше.

Обратите внимание

Импортер обещает выдать ПТС только тем, у кого имеются судебные решения о выдаче этих документов. При этом клиентов «Транзит сервиса» проблема ПТС не волнует, так как свои оплаченные автомобили они так и не получили от дилера, пишет газета со ссылкой на инициативную группу покупателей. Их случаи будут решаться в индивидуальном порядке.

Волна банкротств

Подобные ситуации не единичные случаи. Кроме «Фольсваген груп рус» большие проблемы с дилерами возникли у Ford.

У него также пять проблемных дилеров, которые не смогли выполнить свои обязательства перед покупателями: новосибирский «Автолэнд-Сибирь» ликвидируется, а на вологодском «Автоцентр Щеглино», магнитогорском «Магтехноцентре», «Стерлитамак-моторс», «Сургут моторс» начаты процедуры банкротства.

Финансовые проблемы из-за кризиса, который вдвое снизил спрос на автомобили, возникают у многих региональных дилеров. Сбывается прогноз гендиректора компании «Ауди Центр Таганка» Владимира Моженкова, что осенью в России начнутся массовые банкротства дилерских центров.

«Есть страшный треугольник между городами Пермь, Екатеринбург и Тюмень. Никто не может понять, в чем дело, но дилеры там разоряются каждый день. Никто ничего не покупает и даже не едет на обслуживание. А в этом треугольнике понастроили много роскошных автоцентров. Раньше он считался золотым, а теперь даже не знаю, как его назвать.

Бермудский», — рассказывал журналу «Секрет фирмы» председатель совета директоров ГК Genser Игорь Пономарев. По данным «Автостат», эти регионы в кризисный год действительно потеряли свои лидирующие позиции: продажи Екатеринбурге упали на 59,5%, в Тюмени — на 63%, но хуже всего дела обстоят с Перми, где наблюдается падение на 72% по итогам 8 месяцев.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/article/volkswagen-obeshhaet-reshit-problemy-obmanutyh-pokupateley-avtomobiley/6101797.html

Владельцы Фольксвагена не бросят компанию в беде

Несмотря на продолжающиеся неприятности и скандалы, владельцы Фольксвагена обещают сделать все, чтобы как можно быстрее поставить компанию на ноги

Так называемый «дизельный» скандал с VW начался более двух месяцев назад. Впервые о нем написали 18 сентября. За прошедшее время по поводу махинаций немецкого автогиганта, подделывавшего результаты тестирования автомобилей с дизельными двигателями на выбросы вредных веществ в атмосферу, высказались, кажется, все.

Все, кроме владельцев крупнейшей автокомпании Европы. И вот, наконец, представители семей Порше и Пихов рассказали, что они думают о компании и о тяжелом периоде в ее истории. Надо отдать должное немецким миллиардерам – они обещают сделать все возможное для того, чтобы вернуть VW былую славу и авторитет.

И конечно же, прибыль.

«Семьи Порше и Пихов не бросят Volkswagen,- заявил Вольфганг Порше, главный акционер компании и председатель правления Porsche Automobil Holding SE, в Вольфсбурге на встрече с мэром.- Я глубоко убежден, что Volkswagen преодолеет нынешние трудности, и я сделаю для этого все, что необходимо».

Важно

Вольфганг Порше вместе с другими редко показывающимися на людях владельцами VW выступая перед тысячами работников на огромной фабрике в Вольфсбурге, где находится штаб-квартира компании, уверили, что будут до конца поддерживать компанию и рабочих, которым сейчас тоже приходится нелегко. Достаточно сказать, что на Рождество автопроизводителей ждут две недели вынужденного неоплачиваемого отпуска.

Говоря о своей уверенности в светлом будущем VW, Вольфганг Порше, наверняка, хорошо понимал, что сделать это будет непросто. Уж слишком в тяжелой ситуации оказался автопроизводитель, до скандала не без успеха боровшийся с Toyota за титул первой автомобильной кампании планеты.

Только в Европе VW пришлось отозвать 8,5 млн автомобилей с дизельными двигателями. На этой неделе пришло сообщение из Индии, в которой отзываются еще 323 тыс. машин.

Всего же, как признали в самом автогиганте, фальсифицированные двигатели, подлежащие замене, стоят в масштабах всей планеты примерно на 11 млн авто.

Замены VW, естественно, делает за свой счет. Не удивительно, что вместе со штрафами и другими многочисленными издержками и расходами, связанными с «дизельным» скандалом, убытки немецкой компании могут достичь 9 млрд евро. Понятно, что цифра это не окончательная и наверняка еще вырастет.

В результате всех неприятностей акции VW значительно подешевели. К примеру, в среду, на Франкфуртской бирже их стоимость снизилась еще на 2,2% до 127,3 евро. Всего же за два с половиной месяца Volkswagen «подешевел» благодаря снижению цены акций почти на 10 млрд евро.

Двухнедельные рождественские отпуска работников VW имеют простое объяснение. Выпуск автомобилей падает, потому что снижаются продажи. Количество желающих приобрести машины Volkswagen после скандала резко сократилось. В ноябре продажи упали на 25%.

Возможно, смотреть с оптимизмом в будущее владельцам VW позволяет то, что три четверти отозванных автомобилей приходится на Европу. А значит, стоимость переделки двигателей будет менее сложной и дорогой, чем считалось ранее.

Совет

С другой стороны, негатива пока по-прежнему намного больше. Например, продолжаются переговоры с американскими властями о сумме штрафов. Юристы автогиганта готовятся к многочисленным судебным искам и новым штрафам с девятизначными суммами.

Источник: http://expert.ru/2015/12/2/vse-ravno-ego-ne-broshu/

Атака на Volkswagen: теория заговора и предательства

Такого не было, кажется, никогда. Скандал мирового масштаба. Интрига всепланетного уровня. Расследование века. Взорвались СМИ всех профилей и уровней. В огне споров соцсети. Автопроизводители шлют на почту признания в своей честности и непогрешимости… Что случилось?! Концерн Volkswagen «поймали на обмане» немыслимых масштабов.

Напомним ещё раз о сути дела. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) на весь мир обвинило немецкий концерн Volkswagen в мошенничестве.

Как выяснилось в ходе реальных испытаний, автомобили марок Volkswagen и Audi, оснащенные 2.

0-литровым дизельным двигателем TDI, имели в блоке управления специальную программу в десятки раз занижавшую показатели токсичности выхлопа при лабораторных замерах. Руководство немецкого концерна факт обмана признало.

Масштабы: около 500 000 проданных «проблемных» автомобилей в США и 11 000 000 по всему миру.

Последствия? Остановка продаж дизельных автомобилей концерна в США, обрушение акций Volkswagen AG на 20%, потеря капитализации почти на 30% или около 20 млрд. евро и угроза выплаты ещё 18 млрд.

долларов в виде штрафов, не говоря о репутационных потерях и судебных исках от владельцев. Исполнительный директор концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн ушел в отставку.

Реакция мировой общественности незамедлительная вплоть до заявлений на высшем уровне. Инициация внутренних и внешних проверок «на вшивость» других автокомпаний. «По хвосту» успевает получить BMW — тесты кроссовера X3 тоже выявляют превышение экологических норм, правда, всего в несколько раз.  

Сердобольные СМИ и блоггеры тут же разразились публикациями и постами в стиле «как же они могли», «мы им верили, а они..», «мы так и знали», «так им, немецким обманщикам..» и прочие.

Эмоции в сторону. Попробуем разобраться, что же случилось с Фольксвагеном, просто сопоставив все имеющиеся факты.

Обратите внимание

Во-первых, что за организация EPA, и почему её заявления носят всепланетный характер. По посыпавшимся новостям рядовому российскому автолюбителю может показаться, что Агентство по охране окружающей среды – это какой-то очередной независимый профильный эко-фонд, в котором интересующиеся экологией специалисты наугад в гараже проводят какие-то экологические опыты.

На самом деле EPA или Environmental Protection Agency не что иное как государственное федеральное агентство по экологии правительства США со штатом сотрудников более пятнадцати тысяч человек по всему миру. Так что обвинение в мошенничестве Volkswagen получил не от кого-нибудь, а, по сути, от самого правительства Соединенных Штатов Америки, через подконтрольную ему структуру.

Кстати, весь этот скандал ещё в 2013 году пыталась «раскрутить» якобы независимая американская организация «Международный совет по экологически чистому транспорту», руководил которой Дрю Коджак, бывший чиновник… этой самой структуры EPA.

Что же такого натворили немцы со своими машинами, что за них взялась сверхдержава №1 на планете Земля?

Тут стоит вспомнить о пресловутых экологических стандартах, которые правительства многих стран ввели на законодательном уровне для автопредприятий. Речь идет о тех самых автомобильных нормах выбросов соединений серы, азота и углекислого газа вроде EURO 4-5-6-7-8 и т.д. в Европе и ещё более строгом законе «О чистом воздухе» в Штатах.

Все продающиеся на территории Европы и США автомобили должны этим жесточайшим нормам отвечать, иначе новую модель попросту либо не допустят к продажам, либо накажут производителя ещё каким-либо способом (штрафы, налоги, лишение льгот, квот и т.п.). Но есть одна беда – при выполнении всех современных экологических стандартов двигатель нового автомобиля оказывается настолько «задушенным», что машина попросту, что называется, не едет…

Расхожее мнение, что все европейцы помешаны на экологии, а потому с таким фанатизмом относятся к показателям выхлопа автомобиля – заблуждение. Достаточно посмотреть на огромную долю старых автомобилей в Европе. Вопрос исключительно в деньгах – если твой автомобиль экологичный, автовладелец получает массу финансовых и иных льгот.

 

Абсолютно все автоконцерны оказываются перед дилеммой – душить мотор и дальше, выполняя распоряжения правительства, или всё-таки прислушаться к потребителям и покупателям, желающим иметь адекватные ездовые характеристики за потраченные деньги.

Именно об этом вашему покорному слуге ещё в мае 2013 года рассказывал Фермин Сонейра, директор департамента автомобильной инженерии и разработки шасси компании Seat, входящей в группу Volkswagen AG.

Именно этот инженер ещё тогда в неформальном общении с российскими журналистами открытым текстом сказал, что все современные «эко-примочки» включаются только на полигонах для прохождения сертификации, потому что в рядовой жизни ими почти никто не пользуется даже в Европе.

А вся истерия вокруг загрязнений навязана полит-экологами, делающими на этом свою карьеру.

Все это прекрасно знают, и никто по этому поводу до последнего не возмущался. Собственно, поэтому Volkswagen и не стал ничего отрицать, поскольку факт, судя по всему, общеизвестный, хоть и не афиширующийся. Более того, по притихшим мировым автоконцернам стало понятно, что подобными схемами, так или иначе, пользуются все или почти все производители.

Кстати, о том, что концерн Volkswagen использовал какую-то сверхсекретную и неимоверно сложную то ли программу, то ли устройство, позволяющую обманывать сканеры и датчики исключительно на сертификации, опровергли специалисты газеты «АвтоРевю», проводящие независимые замеры по собственной методике. Поскольку весь процесс замера токсичности выхлопов строго регламентирован и всегда одинаков, достаточно было просто прописать в управляющую электронику двигателя его алгоритм (столько-то секунд на холостом ходу, столько-то на разгоне) как автомобиль сразу же распознавал проведение замеров.

Важно

Хотелось бы возразить, что такое количество автомобилей действительно убивает нашу планету, а попавшие в евро и американские парламенты эко-чиновники борются за правое дело, назначив автомобиль главным врагом человечества, если бы не сама природа.

Например, по замерам ученых Университета Лидса (один из крупнейших университетов Великобритании) извержение одного исландского вулкана Бардарбунга в 2014 году показало, что выбросы в атмосферу соединений серы и углекислого газа в 3-8 раз превзошли выбросы всей промышленности и всего автомобильного парка Европы вместе взятых. Учитывая, с какой частотой извергаются только исландские вулканы, странно видеть, что в самой Исландии и окружающих её странах ещё все живы и здоровы, никого не погубили кислотные дожди и не сожгли озоновые дыры. Напомним, что действующих вулканов на Земле более восьмисот.

Зачем «топить» Volkswagen?

Теперь давайте внимательно посмотрим, что же потерял немецкий концерн. Мировую репутацию? Безусловно, да. Но так ли она на самом деле пострадала? В России, например, на все эти эко-выхлопы автолюбители вообще плевать хотели.

У нас «немец», есть «немец»! Так же, как и на большинстве азиатских и южноамериканских рынков.

А в Европе и США? Маловероятной видится картина, что «бюргеры» сейчас побегут распродавать свои любимые «Гольфы» и «Пассаты», а американцы массово пересаживаться с Audi и Porsche.

Так что продажи Фольксвагена если и просядут, то не намного и временно. К тому же, в Америке суммарная реализация автомобилей всех брендов концерна Volkswagen не дотягивает даже до четверти продаж одного «Форда». За первую половину 2015 года марка Volkswagen занимает в Штатах 14-ю строчку рейтинга , Audi – 20-ю, Porsche – 30-ю.

Разразившимся скандалом, инициированным США, громадное мировое предприятие Volkswagen, а вместе с ним, кстати, и вся экономика Германии, получила сильнейший финансовый удар.

За два дня обвал акций, обрушение на треть капитализации и угроза выплаты беспрецедентного штрафа.

Совет

При выносе обвинительно приговора и исполнении гражданских исков, немецкий концерн может ждать банкротство. Зачем это сделано?

Давайте вспомним, кто на протяжении автомобильной истории был самым главным автопроизводителем планеты Земля. Правильно, американский концерн General Motors, который на протяжении 76 лет удерживал первое место по производству, делая Америку автомобильной страной №1.

Проблемы у GM начались в 2007 году, когда с пьедестала его столкнула Toyota. А позже концерн и вовсе был признан банкротом, активы которого были выкуплены… правительством США, по сути, сделав GM госкомпанией.

Именно с того момента на рынке США на японскую компанию обрушилась просто неимоверное количество обвинений в технических неисправностях.

Причем абсурдность некоторых из них никого не смущала: чего только стоит отзывная компания по неправильно лежащим коврикам.

Хладнокровные самураи из Toyota мужественно выносили издевательства американских судов, регулярно выплачивая миллионные компенсации. Поняв, что японцы сдаваться не собираются, от них немного отстали.

Но тут случился удар по второй щеке GM. По результатам мирового производства и продаж автомобилей за 2014 год на второе место вышел… Volkswagen, окончательно отобрав у американцев звание лидера автомобильной промышленности мира.

Учитывая, как болезненно американское государство реагирует на любые свои проигрыши, особенно когда они касаются денег, ожидание мести было делом времени.

Личные счеты

Обратите внимание

Во всей этой истории есть ещё один очень интересный вопрос. Почему все обвинения Фольксвагена в махинациях свелись к одному единственному двигателю 2.

0TDI? Ведь теоретически такая же программа «обмана» должна стоять на всех двигателях концерна, как минимум, дизельных. А их у Volkswagen широчайшая линейка.

Для подтверждения систематического обмана надо бы проверить несколько моторов, выявив одинаковый уровень занижения выбросов у всех. Но этого не произошло.

Как-то неуверенно заявляется, что судебная техническая инспекция только собирается проверять показатели остальных моторов. А это означает, что Агентство по охране окружающей среды США с первого раза попала в самый «вредоносный» двигатель концерна, показатели выбросов которого зашкалили.

Создается впечатление, что американцы изначально знали, куда «бить». А информацию о махинациях с выбросами и немецкой чудо-программой им кто-то «слил». Не будем ни на кого показывать пальцем, но в памяти мгновенно всплывает недавний скандал в руководстве Volkswagen.

Напомним, что нынешний, а вернее уже бывший глава немецкого концерна Мартин Винтеркорн, сделавший в руководстве немецкого автогиганта впечатляющую карьеру, был по отзывам любимчиком сотрудников и других управленцев, противопоставляя свои методы работы очень жесткой политике бывшего экс-главы концерна Фердинанда Пиеха – внука основателя Volkswagen Фердинанда Порше.

Источник: https://dvizhok.su/business/ataka-na-volkswagen-teoriya-zagovora-i-predatelstva

В россии хотят запретить ввоз автомобилей концерна volkswagen из-за проблем с трансмиссией dsg-7

«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», — сообщается на сайте инициативной группы.

Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.

Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.

«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

Важно

Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором.

Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник.

— Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.

«На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху.

Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок.

В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг: «Насколько мне известно, там обычный двухлетний гарантийный срок».

Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

Источник: https://rus.postimees.ee/2708832

Ссылка на основную публикацию