Atlis xt – похожий на «уазик» электрический пикап

Atlis XT – похожий на «уазик» электрический пикап

Всем хороши электрокары: и экономичностью, и внешним видом, и бесшумной работой. Вот только заряжаются они катастрофически долго. Новинка от американского производителя должна навести порядок на рынке электромашин и показать, кто здесь главный!

История стартапа

Atlis Motor Vehicles – молодая компания из США, которая была основана в 2016-м талантливым инженером Марком Хэнчеттом. Марк загорелся идеей создать нечто феноменальное, которое смогло бы превзойти даже Tesla. Летом 2018 года американцы опубликовали эскизы своего будущего пикапа, работающего на электричестве.

В январе был представлен предсерийный прототип, который… сильно напоминал дорестайлинговый «уазик» Пикап. Совпадение или реальный плагиат? Скорее всего, первое. Все-таки, американский электропикап на порядок больше УАЗа, позиционируется как полноразмерный трак.

Среди ближайших конкурентов авто – Chevrolet Silverado, Ford F-Series. Хотя реальных конкурентов у автомобиля пока нет, учитывая его комплектацию, запас хода и прочие фичи. Но обо всем по порядку.

Внушительный вид

Производитель отказался называть хотя бы примерные габариты новинки. Зато известна грузоподъемность. В зависимости от комплектации, она будет варьироваться в пределах 450-2270 кг. Пикап сможет буксировать прицепы до 15,9 тонн со специальной стойкой и до 9 тонн при классической буксировке.

Кстати, это одно из главных отличий концепта от другого стартапа Rivian, чей электропикап позиционируется как «машина для активного отдыха». Atlis XT – это, в первую очередь, рабочая лошадка. Хотя ничто не мешает использовать ее для загородных поездок или путешествий.

Кабина «Атлис» будет полуторной или двойной. Длина платформы для перевозки грузов варьируется от 1,98 до 2,43 м. Также в распоряжении водителя дополнительный багажник впереди. Аккумуляторная батарея встроена прямо в лонжеронную раму. О емкости ничего не известно, однако производитель обещает запас хода от 480 до 800 км.

Обратите внимание

Разумеется, это цифры весьма усредненные и касаются порожней машины. Но даже если груженый пикап проедет 500 км от одного заряда, это будет настоящей сенсацией. У базовой версии размеры просвета – 305 мм, оффроудное исполнение – 381 мм.

Задняя ось двускатная, не исключена трехосная модификация. За 5 секунд автомобиль набирает скорость 60 миль. На максимуме из него можно выжать 193 километра.

Интерьер – брутально и дорого

Салон выполнен в лучших традициях электрокаров. Дорогой минимализм прослеживается буквально во всем. От большей части физических клавиш производитель решил избавиться. А вместо привычной консоли установил планшет, виртуальный щит приборов и «ушки» экранов. На них видна картинка с камер, установленных вместо зеркал.

Автономность

Вот мы и добрались до самых «сливок». По заверению производителя, электрический пикап Atlis XT будет заряжаться… всего за 15 минут! Для сверхбыстрой зарядки нужно выполнить одно условие – подключить транспортное средство к фирменному терминалу. Если же использовать традиционную розетку или стороннюю «колонку», на подзарядку уйдет гораздо больше времени.

Цена и дата выхода

Продажи грандиозного пикапа стартуют в 2020 году, но собирать деньги можно уже сегодня. Потому что стартовая цена электромобильного стартапа – 45 000 долларов. Радует то, что уже сегодня можно сделать предзаказ без задатка. Американцы смогут приобрести его в рассрочку на срок от 3 до 7 лет, гарантия на комплектующие – 10 лет.

Предложение очень соблазнительное, но успеет ли Atlis Motor Vehicles реализовать задуманное к 2020 году? Ведь даже небезызвестная Tesla Motors неоднократно срывала сроки и переносила даты поставок электромобилей. Посмотрим, чем порадуют нас американцы в следующем году.

Источник: https://all-auto.org/14375-atlis-xt-elektropikap-s-zaryadkoj-za-15-minut.html

В детройте дебютировал обновлённые пикапы ram

Одноцилиндровый пикап и грузовик-iPad для рабочего класса: новый Chevrolet Silverado VS RAM 1500В детройте дебютировал обновлённые пикапы ram

Концерн Fiat Chrysler Automobile на автосалоне в Детройте представил обновлённые пикапы Ram 2500 и Ram 3500. Ключевым обновлением стала более жёсткая и лёгкая рама, увеличившая грузоподъёмность и массу буксируемого прицепа.

Новый Ram Heavy Duty дебютировал в Детройте — Колеса.ру

Читайте также. Новости / Новинки. Растянутый SsangYong Rexton Sports станет глобальным: у пикапа теперь два варианта задней подвески. Корейская марка готовится отправить на экспорт удлиненную версию своего грузовика.

Новый Ram 1500 дебютировал в Детройте — Колеса.ру

Читайте также. Новости / Новинки. Atlis XT: похожий на «уазик» электрический пикап со сверхбыстрой зарядкой. Молодая американская фирма Atlis Motor Vehicles представила полноразмерный электрический пикап с запасом хода до 800 км. Разработчики уверяют

Последняя зима Детройта – Авто – Коммерсантъ

В детройте дебютировал обновлённые пикапы ram . Лучший легковой автомобиль — Genesis G70. Лучший кроссовер — Hyundai Kona. Пикапом года стал Dodge Ram . Но кто-то сомневается, что со временем корейцы научатся делать и пикапы тоже?

Новый Dodge Ram 1500 дебютировал в Детройте — ЯПлакалъ

Пикап новой генерации стал легче, крепче, безопаснее и функциональнее. Ram 1500 2019 модельного года стал существенно легче, например Ram 1500 2019 модельного года стал существенно легче, например, массу версии с кабиной Crew Cab уменьшили более чем на 102 кг.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 дебютировали в Детройте

Покупателям предложат, как заднеприводные версии Ram 2500 и Ram 3500, так и полноприводные. Оба автомобиля оснастят доработанной подвеской с прогрессивными пружинами и амортизаторами FRD, которые наделят пикапы «управляемостью спорткара».

В Детройте дебютировал новый пикап Dodge RAM Heavy Duty.

Американская компания Dodge представила обновлённый пикап RAM HD. Под капотом грузовика скрывается 6,7-литровый турбодизельный мотор на 400 л.с. и 1 356 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом пикап способен буксировать до 35 000 килограммов и

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным

+ Пикап Ram 1500 нового поколения: гибрид и аэродинамика

Одновременно с новым пикапом Chevrolet Silverado в Детройте дебютировал и его прямой конкурент под маркой Ram . Эта смена поколений была долгожданной, ведь прежнему семейству уже стукнуло десять лет и на фоне моделей Ford и Chevrolet оно серьезно проигрывало как по

Пикап Ram 1500 нового поколения дебютировал в Детройте

Новый пикап Ram 1500 2019 модельного года- Фотогалерея. Международный автосалон в Детройте -2018 стал местом официальной премьеры пикапа Ram 1500 нового поколения. Популярный грузовик стал легче, крепче, безопаснее и функциональнее предшественника.

Источник: https://PressFrom.info/ru/news/auto/-88515-v-detrojte-debyutiroval-obnovlyonnye-pikapy-ram.html

УАЗик протестировали на бездорожье в США

Очередной тест-драйв советских автомобилей провел в США российский видеоблогер Павел Суслов, который проживает в Калифорнии. На этот раз его друзья — Пол Хьюстон и Джей Ти — попробовали погонять на легендарном УАЗ-469 по бездорожью.

«Погонять», впрочем, не получилось — жесткая подвеска советского вездехода к этому не располагает. Но удовольствие американцы получили, а заодно и удивили местную публику, которая приезжает на офроуд-полигон на всевозможных моделях Ford, Jeep, Toyota, на Porsche Cayenne и даже армейских Hamvee.Скромный по габаритам УАЗик был в тот день, конечно, «приглашенной звездой» — к ребятам на загадочной зеленой машине подъезжали и подходили все, кто только мог. «Это «Ю-Эй-Зи», — с выражением пояснял в открытое окно Джей Ти, а Пол не без гордости расшифровывал эту аббревиатуру как Russian Hummer. А вот название Kozyol, с которым американцев познакомил Павел Суслов, ребятам не запомнилось — по крайней мере они его больше не использовали.Приключения начались уже на подъезде к площадке, когда владелец автомобиля Алексей Борисов решил преодолеть глубокий водоем вброд на одном заднем мосту. К всеобщему разочарованию УАЗ застрял, и, чтобы его вытащить, потребовалась помощь пикапа Toyota Tundra с огромным пушбаром — приспособлением для выталкивания авто. Не без труда, но машину удалось вытащить из реки.

Впрочем, после этого Алексей подключил и передний мост, — и больше проблем с проходимостью не возникало. Зато они были с комфортом. Особенно «весело» было тем, кто сидел (а вернее — прыгал в такт неровностям дороги) на двух дополнительных сидушках в задней части машины.

Джей Ти удалось освоиться в Russian Hummer быстрее коллеги. В какой-то момент он прибавил газу и, несмотря на качество покрытия, разогнал автомобиль. «Вы это почувствовали? Все 37 «лошадей»? — поиронизировал довольный водитель.

Но в итоге признал: «Эта машина реально управляется! Но тебе нужно ее разогнать. Она любит грязь и ехать по инерции. И как только ты разогнался — ты король.

Ее ничего не остановит», — философствовал Джей Ти, вытирая испарину после небольшого тест-драйва.

Напомним, полгода назад те же парни тестировали УАЗик на улицах Лос-Анджелеса. «Я как будто в танке! Эта штука сумасшедшая. Чтобы ехать, нужно по-настоящему прикладывать усилия!», — делился тогда Пол Хьюстон.

Важно

Кроме того, ранее американцы испытывали классические советские «жигули» ВАЗ-2106, «Ниву», милицейскую «копейку» и легендарный грузовик ГАЗ-66.

Читать ещё •••Тест-драйвы , Видео , Jeep , Toyota , УАЗ , Toyota Tundra , Porsche Cayenne , Hummer , Porsche , Алексей Борисов , Ford

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39675679-uazik-protestirovali-na-bezdorozhe-v-ssha/

Toyota Land Cruiser 70 и краш-тест ANCAP: пять звезд за безопасность!

Невероятно, но этот «японский уазик», впервые вышедший на рынок еще в 1984 году и уже тогда имевший статус рабочей лошадки, все-таки удалось вписать в современные нормы безопасности! Модернизированный грузовичок Toyota Land Cruiser 70 2017 модельного года прошел краш-тест по австралийской методике ANCAP и заработал максимальные пять звезд. Как?!

Австралия — один из крупнейших рынков для «семидесятки». Именно здесь шесть лет назад провели первый независимый краш-тест модели-ветерана, причем для теста тоже выбрали версию с грузовой платформой как наиболее популярную.

Тогда грузовичок с двумя подушками безопасности заработал только три звезды из пяти по методике ANCAP, то есть 22,88 балла из 37 возможных.

Посмотрите на фото: кабину сорвало с рамы, водительскую дверь деформировало и вырвало из проема, порог сломан, передняя стойка ушла в салон… Неудивительно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP 2010 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

Однако в ноябре этого года в Австралии вступают в силу более строгие требования безопасности. И вместо того чтобы убрать «семидесятку» с рынка, Toyota решилась на модернизацию модели, чтобы вписать ее в новые стандарты! Силовая структура передка серьезно усилена — деформация не ушла дальше моторного щита.

Новые передние сиденья лучше ведут себя при авариях, а в стандартной комплектации грузовичка появились боковые «занавески» и коленная подушка безопасности водителя (у остальных модификаций подушек по-прежнему две).

Вдобавок все семейство теперь имеет систему стабилизации (она тоже обязательна в Австралии с ноября), противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъеме и систему распределения тормозных усилий.

Совет

Вот результат: за фронтальный краш-тест модернизированная «семидесятка» заработала уже 14,75 балла из 16! Еще 16 баллов, как и прежде, начислено за боковой краш-тест, но теперь 2 балла добавлены за удар в столб. Плюс 3 балла за наличие датчиков непристегнутых ремней безопасности. В итоге — 35,75 балла из 37 возможных.

 Хотя этот результат актуален только для грузовичка, остальные версии недоберут минимум два балла из-за отсутствия «занавесок».

 У отечественного внедорожника УАЗ Патриот, напомним, только сейчас появились фронтальные подушки безопасности и усиленное крепление кузова к раме, но создатели обещают лишь 9—10 баллов из 16 за фронтальный удар.

Здесь необходимо сделать оговорку. Австралийские правила ANCAP по нынешним меркам довольно либеральны и почти повторяют методику Euro NCAP образца 2003 года.

Они не предусматривают баллы за безопасность пассажиров-детей и пешеходов, равно как и за наличие электронных систем активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков ограничения скорости).

По нынешним правилам Euro NCAP, которые учитывают все упомянутые особенности, даже обновленная Toyota Land Cruiser 70 заработала бы максимум три звезды из пяти.

Читайте также:  Рендеры и реальность: итоги лос-анджелеса-2019

Но это не отменяет достижений тойотовских инженеров! Они доказали, что и автомобиль восьмидесятых годов можно сделать сравнительно безопасным. Вопрос, очевидно, лишь в финансировании.

Источник: https://autoreview.ru/news/toyota-land-cruiser-70-i-krash-test-ancap-pyat-zvezd-za-bezopasnost#!comment=28525

Cамый необычный «уазик» в мире

Вы не поверите, но машина на фото – действительно «УАЗ». Причем не очень-то и сильно переделанный. Но это, наверное, самый необычный «уазик» в мире. Если вы вдруг не в курсе дела, джип-триал – соревнования для самых внедорожных внедорожников. В них участвуют очень необычные автомобили. Об одном из них и пойдет сегодня речь.

Судьба этого аппарата непростая. Изначально он представлял собой УАЗ-3171, разработанный в начале девяностых по заказу Министерства обороны.

В серию модель запускать не стали, хотя она и имела весомые достоинства: длинноходную пружинную подвеску, постоянный полный привод, блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером. Кроме постоянного полного привода, в арсенале новых машин было и проверенное ульяновское оружие – портальные мосты.

Причем если на «3171» устанавливались хорошо знакомые «военные» мосты от УАЗ-469, то для модификации «3172» были разработаны мосты с внешним зацеплением шестерен бортовых редукторов, увеличивающие дорожный просвет (на стандартной резине) до героических 330 мм.

Обратите внимание

Плюс ко всему в конструкцию новых мостов была изначально заложена возможность установки жесткой блокировки межколесных дифференциалов. Но тут грянули великие потрясения, перестройка, и государственное финансирование закончилось.

В результате автомобиль, к 1992 году прошедший полный цикл государственных испытаний, так и не увидел заводского конвейера. Увы, история модели на этом закончилась. На сегодняшний день сохранилось лишь несколько машин, которые естественным образом заняли свое место в музейных залах.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
От УАЗ-3171 (1988 года рождения) нашему герою достались рама, кузов, двигатель, коробка передач и раздатка, а от 72-й модели – мосты с внешним зацеплением шестерен. Что же до двигателя, то он самый обычный – ЗМЗ-421.

Мотор этот, что называется, до боли знаком всем владельцам «козликов» – разница лишь в том, что «дышит» он через штатный шноркель, а не через сантехническую трубу, как обычно. А вот трансмиссия совершенно новая. С двигателем состыкована полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка скоростей, которая, в свою очередь, передает мощность на оригинальную раздаточную коробку, причем расположены они в одном общем картере. Еще раз напомню, что полный привод УАЗ-3171 – постоянный и двухступенчатая раздатка снабжена межосевым дифференциалом с возможностью блокировки.

СОВСЕМ НЕ БАГГИ
С точки зрения человека, знакомого с конструкциями Ульяновского автозавода, снизу этот автомобиль выглядит весьма необычно для «УАЗа». Подвеска на пружинах и кованых рычагах напоминает MB Gelandewagen. Но «самое вкусное» – мосты от УАЗ-3172.

Хорошо видны картеры редукторов непривычной формы и то, насколько выше оси вращения колес находятся чулки. Кстати, из-за разницы в конфигурации рычагов «3171» и «3172» машина еще поднялась на несколько десятков миллиметров.

Кроме того, мосты оснащены принудительными блокировками с гидроприводом.

Глядя на внешность автомобиля, первым делом думаешь: да это же настоящий багги! Ан нет, внешность обманчива.

Сергей Щетинин, владелец аппарата, готовил автомобиль к Чемпионату России 2006 года и пришел к выводу, что обычный, пускай и сильно обрезанный кузов триальному монстру все равно не годится. Недостаточен обзор, слишком велик вес, сложно монтируется каркас безопасности.

Поэтому они вместе с Дмитрием Кондрашовым, бессменным идеологом «Базы Боевых Самопрыгов», решили создать специальную триальную кабину из развитого каркаса безопасности. Такую, из которой видны все колеса, все, что происходит под мостами, и вообще – как едется по препятствию.

Важно

Это очень важно для триалиста, он должен до мельчайших нюансов понимать, как проходит сложный участок, как колеса попадают в створ курсовых ворот и как при этом вырулить так, чтобы не задеть вешек и не нахватать штрафных очков.

СКОЛЬЗКИЕ ЩИТЫ
В дополнение к стандартному шасси «нестандартного» «УАЗа» автомобиль оснащен защитами, которые не столько предохраняют от повреждений, сколько помогают взбираться на препятствия и не дают машине зацепиться за камни или бетонные блоки.

Над передним и задним мостами раместились лебедки.

Их предназначение – подтягивать мосты к шасси, зажимая тем самым подвеску для предотвращения опрокидывания при опасных кренах, и для некоторых особенных приемов преодоления препятствий, когда необходимо уменьшить ход и артикуляцию подвесок.

ШАГ ЗА ШАГОМ
Сильная сторона получившегося автомобиля, который назвали медвежьим именем «Балу», это его бюджет. «УАЗ» был куплен за относительно небольшие деньги, его стандартное шасси обошлось почти без переделок. Пружины пришлось подбирать опытным путем, потому что «родные» оказались слишком жесткими для сильно полегчавшего кузова.

Кроме того, осталась возможность продолжения постройки триального автомобиля без капитального вмешательства, путем эволюции.

Помните, как советская промышленность создавала новые легковые машины? Сначала старое шасси одевали в новый кузов, потом давали ему новый силовой агрегат, совершенствовали подвеску, после чего опять давали новый кузов…

Важнейший прибор триалиста – секундомер – прямо перед штурманом лицо

Управление передней и задней лебедками для притягивания мостов

Все приборы управления сосредоточены на консоли под потолком

Защиты у триальной машины – это не просто защиты! Они сконструированы так, чтобы можно было соскользнуть с препятствия

Редукторы с внешним зацеплением мостов УАЗ-3172 дают феноменально большой дорожный просвет, но 37-е колеса для них великоваты

В нашем случае можно пойти аналогичным путем – по мере исчерпания возможностей стандартного шасси УАЗ-3171-72 достроить очень удачную кабину до полной пространственной рамы, оснастив ее более совершенной подвеской и силовым агрегатом помощнее.

Совет

КАК СОЛДАТ
Надо полагать, что ближайший этап строительства не за горами. В нынешнем сезоне российского джип-триала появились новые, закупленные за рубежом, машины, конкурировать с которыми стандартному шасси «УАЗа», пусть даже и экспериментальному, сложно. Трансмиссия не выдерживает 37-х колес, а на 33-х трудно брать препятствия.

Карбюраторный мотор стремится заглохнуть при заезде на препятствие, и мощности его заметно не хватает. Рулевой редуктор истекает кровью от нагрузок, но построенный изначально для армии автомобильчик, как настоящий русский солдат, идет и идет вперед, невзирая на сложность препятствий на его пути.

И показывает при этом неплохие результаты!

Источник: http://media.club4x4.ru/212-camyjj_neobychnyjj_uazik_v_mire.html

Обновленный УАЗ Пикап — тест-драйв — журнал За рулем

11 марта 2015 годаUAZ Pickup Limited

Нам штрафы не приходят и не придут.

Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, — 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны.

Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами — более 1000 кг — изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…

UAZ Pickup. На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится, как в школе — с прямой спиной.UAZ Pickup. На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится, как в школе — с прямой спиной.На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе — с прямой спиной.

А нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным уазовцам, оставившим автомобиль в легковой категории: мы можем свободно ездить хоть вок­руг самого Кремля. И ездим.

Делать это, кстати, удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году UAZ Patriot и Pickup подверглись глубокому рестайлингу (о нем мы подробно рассказывали в № 24/2014).

В салоне стало комфортнее, а внешний вид такой, что на автомобиль заглядываются не только водители, но и пешеходы. И причина понятна — подобных машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию приш­лось поднять из-за большого количества импортных комп­лектующих.

И теперь наш пикап стоит 699 000 руб. в базовой комплектации «Классик». На тес­те же у нас самая дорогая версия из возможных — «Лимитед», с дизельным двигателем, которая стоила 879 990 руб. даже без пластиковой крышки грузового отсека (здесь и далее цены указаны по состоянию на конец февраля 2015 г.).

Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае она отсутствует, так как обычный Patriot, с зак­рытым кузовом универсального типа, таким же дизелем и в той же комплектации Limited, стоит дешевле на 10 000 руб. Так что купить этот пикап можно разве что от большой любви именно к пикапам. Которая бывает (и нередко) даже у горожан.

UAZ Pickup. Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапуUAZ Pickup. Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапуНовая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу

На мой взгляд..

— Я извиняюсь, а в рестайлинге принимали участие дизайнеры? Вот прямо люди с художественным образованием, да? Или просто заказали у китайцев светодиодные ленты, нарезали и уложили их в блоки фар по месту? Прежний UAZ выглядел хоть и старомодно, но гармонично, а этот несуразен и смешон.

Впрочем, для владельца «Патрика» дизайн — не аргумент. Главное — мотор, а дизелек ЗМЗ-51432, кстати, не так уж и плох. 270 Нм крутящего момента хватает, чтобы тянуть две с небольшим тонны. Но диапазон пикового момента очень узкий: с 1800 до 2800 об/мин.

В городском режиме приходится развивать навыки жонглера, постоянно подтыкая оптимальную передачу. А при включении нечетных легко прищемить рычагом пальцы о климатический блок. Один из владельцев «Патриота» сказал мне на это, что он толкает рычаг вперед пальцами. Это очень русский подход к «решению» проблемы.

Все равно что ездить по более ровной обочине, вместо того чтобы отремонтировать дорогу.

На мой взгляд..

— После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке.

Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки.

Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».

Поворачиваю ключ в замке зажигания — задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» — немало.

Обратите внимание

После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями… И все время тянет съехать в поле.

Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!

UAZ Pickup

На мой взгляд..

— За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля.

Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце.

А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота — под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

Пикап удивил вполне адекватными реакциями и на руль, и на педали — честно признаюсь, ожидала, что будет много хуже. Тяжеловато, конечно, ну так и автомобиль не для «ювелирных» работ и тырканья по пробкам.

Правда, спасает еще один сюрприз — камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать — машина рыскает.

Читайте также:  Концепт mission e открыл для porsche эру электромобилей

А вот забраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

UAZ Pickup

Итог

— Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай — спортивных) машин.

И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место — на проселках, в распутицу.

Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.

UAZ PickupUAZ Pickup: легковые прочиеUAZ Pickup: легковые прочиеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/765395-uaz-pickup-legkovye-prochie/

11 безумных УАЗиков из Монголии (+два бонуса)

Вы знали, что в Монголии очень любят УАЗики? Их там просто огромное количество. Еще бы, в отсутствие дорог перемещаться можно только на чем-то дешевом и полноприводном. Но возможно, для вас станет новостью, что в Монголии создают совершенно безумные модификации известных нам «козликов» и «буханок».

6-колесная «буханка»

Когда у тебя слишком большая семья, которая не влазит в обычную «буханку», нужно удлинить кузов и добавить еще одну ось!

УАЗ-469 пикап

«Козлик» – отличный внедорожник, вот только места в багажнике маловато. Но это не проблема для монгольских автослесарей, которые могут не только превратить УАЗ-469 в пикап, но и попутно удлинить ему раму.

6-колесный УАЗ «козлик»

Думаете, там есть кому-то дело до эксклюзивного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6? Да он развалится после первых 100 километров монгольских дорог. У местных есть свой рецепт «люксового» 3-осного внедорожника: его можно сделать из обычного УАЗика!

УАЗик с кузовом седан

Обратите внимание – это не пикап! Это первый в мире УАЗик с кузовом седан. По какой-то не очень внятной задумке владелец решил укоротить крышу над задней части, чтобы появилось место…хмм…для двух канистр бензина?

Еще одна похожая конструкция

Кажется, такие переделки в Монголии вошли в моду. У этого экземпляра еще и выхлопная труба выходит вверх, как на тракторе. Двигатель, судя по шильдику, дизельный.

УАЗ-31514 седельный тягач

Это полное безумство. В Монголии смогли приспособить УАЗик для работы в качестве седельного тягача. К слову, в СССР тоже были подобные проекты, но дальше испытаний прототипов дело не зашло.

«Головастик» седельный тягач

Еще один седельный тягач, но уже из «головастика». Интересно, что у него с проходимостью и какая грузоподъемность?

«Буханка» из Форсажа

Вероятно, в Монголии тоже очень любят смотреть фильмы «Форсаж». Иначе как еще объяснить появление вот такого чуда?

Самодельный дом на колесах

Иногда поездки по монгольским дорогам могут затянуться. В степях нет ни мотелей, ни заправок. Лучший вариант – везти комфорт с собой. 

УАЗ-31514 с самодельным кузовом

Владелец этого УАЗика оснастил внедорожник довольно странным самодельным кузовом. Так вот вы какие – суровые монгольские кузовостроители!

Уаз для перевозки леса

Этот УАЗик должен сменить кличку с «козлика» на «ослика». И да, нам его так же жалко, как этих бедных животных.

Бонус 1

Как-то так свозят участников внедорожных гонок на УАЗиках к старту соревнований.

Бонус 2

Нам сложно объяснить, что за безумство творится на этом видеоролике. Кто-то может пролить свет на эту вакханалию?

Источник: http://carakoom.com/blog/11-bezumnyh-uazikov-iz-mongolii-dva-bonusa

2363 PICKUP

Дебют пред-серийного UAZ Pickup, построенного на базе UAZ Patriot, состоялся в августе 2008 года на Московском автосалоне, а уже в конце сентября начался его серийный выпуск.

Передняя часть салона автомобиля ничем не отличается от обычного UAZ Patriot: та же приборная панель, те же сиденья, для регулировки которых необходимо открывать дверь, так как рука в узенький проем не поместится. Зато кресла вполне удобные.

Посадка в авто, несмотря на высокий порог, не вызывает сложностей — помогают подножки.

Оценят владельцы авто и подсветку пола водительского места, а вот салонного света не хватает. Несмотря на большую колесную базу, на заднем диване места меньше, чем в обычном «Патриоте». Даже пассажиры среднего роста упираются коленями в спинки передних сидений.

За счет уменьшения объема салона в пикапе заметно теплее зимой, ведь два мощных отопителя остались прежними. Для небольшой поклажи предусмотрен вместительный отсек под задним диваном.

Заднее стекло кабины оснащено подогревом, но пользоваться им бесполезно, так как через него все равно ничего не видно — стекло практически полностью закрыто тремя задними подголовниками.

Важно

В движении пластиковые детали торпедо скрипят и стучат. Чтобы добиться тишины, владельцу пикапа придется поработать с «обесшумкой». Данная проблема присуща большинству техники, произведенной на просторах бывшего «совка». Грузовой кузов Pickup внутри привлекательный, ведь, как и весь автомобиль, он окрашен в цвет металлик.

К сожалению, свою красоту он сохранит лишь до первой перевозки груза: поцарапать его — дело одной секунды. Еще одна проблема — зимой пол кузова очень скользкий. Решить ее можно с помощью резинового коврика, который в будущем должен появиться в качестве опции. Не к чему в кузове и привязывать поклажу, поэтому, загрузив авто, следует ехать очень аккуратно.

Эх, сюда бы пластиковый кунг или хотя бы отверстия для крепления тросов!

Это первый тестируемый нами «Патриот», у которого не выл гидроусилитель, хотя шум работы трансмиссии здесь не меньший. Двигатель пикапа, как у обычного UAZ Patriot — ЗМЗ-309. Мотор мощностью 128 л.с. уверенно разгоняет автомобиль. Свой характер он проявляет на «низах» — как раз то, что нужно для внедорожника.

Плавность хода машины за счет увеличившейся на 240 мм. колесной базы (в сравнении с «Патриотом») немного лучше, но на неровностях она все равно «козлит», отчасти и из-за дополнительного листа в рессорах задней подвески. Но с другой стороны, благодаря ему Pickup берет на «борт» 800 кг. — на два центнера больше, чем «Патриот».

С грузом авто движется заметно плавнее.

Как и обычный «Патриот», пикап неплохо «рулится», но склонность к заносу у него еще большая за счет более легкой кормы (если кузов пустой). Для покорения направлений у пикапа есть длинноходная подвеска, легкий руль, трансмиссия с не разрезными мостами и понижающей передачей. Съезд с дороги для него не проблема.

Машина уверенно преодолевает практически любые препятствия. Даже обледенелую горку, на которой передо мной развернуло современный японский внедорожник, «уазик» взял легко. Впрочем, из-за длинной 3-х метровой базы, большого заднего свеса и запаски под кормой на нем лучше не штурмовать крутые склоны. Зато клиренс в 21 см.

позволяет уверенно идти по колее, проложенной грузовиками.

Для жителей глубинки, которым необходим и маленький грузовик, и легковушка, и внедорожник, UAZ Pickup будет находкой. Его стоимость сравнима с «китайцами».

Зато дальнейшее обслуживание и ремонт не вызовут трудностей у наших водителей, что особенно важно в сельской местности. И запчасти вряд ли будут проблемой в ближайшие десятилетия.

Совет

К тому же этот автомобиль сделан с немалым запасом прочности, чем всегда отличались машины Made in Russia.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/uaz/286-2363-pickup.html

Уаз: полный модельный ряд

ПодробностиОпубликовано: 14.05.2010 16:11Автор: Admin SuccessfulAuto.ruПросмотров: 35873

Тюнинг автомобилей, полный модельный ряд УАЗ, комплектации и цены, характеристики, объявления, отзывы, тест-драйвы

Автомобили УАЗ — отечественный внедорожник. По комфорту сильно уступающий другим внедорожникам иностранного производства, но по проходимости равных ему не так легко подобрать. Производство машин. Каталог с техническими характеристиками моделей, фотографиями и ценами. Гарантийное обслуживание. История и реквизиты завода. Информация для региональных дилеров.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М.

Обратите внимание

Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка.

Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов.

5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк.

Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Читайте также:  Автомобили lada до конца марта можно купить со скидкой в 100 000 рублей

Похожие материалы

Автосалоны Уаз

Все модели автомобилей Волга,

Все модели МОСКВИЧ

Тюнинг Уаз

Источник: http://SuccessfulAuto.ru/2010-05-14-17-09-39/24

Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоны

Главная / блоговость / взрослые игрушки / Автомобили  1 августа 2015  4 152   

Есть у нас в хозяйстве как у жителей сельской местности в качестве второй машинки грузовой УАЗ 3303.

Всем суровый уазик как-бы хорош, но бензин сильно любит (20 литров АИ-92 на 100км) да и в силу своего почтенного возраста требует регулярных работ для поддержания в рабочем состоянии.

Вот именно из-за этих регулярных работ часто возникает желание сменить «рабочую лошадку» на современный аналог. Требования к замене тоже достаточно специфические:- Перевозка стройматериалов (листы OSB и гипсокартона).

— Полный привод (строительство дачи в глухой деревеньке, шоссе в 500 метрах по грунтовке). — Водительская категория B.- Бюджетная цена (машина для собственной стройки и хозяйства, а не для зарабатывания денег).- Низкая стоимость владения (как следствие бюджетной цены).

Первоначально была идея заменить УАЗ 3303 на модный УАЗ Патриот Пикап

Важно

Но первый же расчет того, что можно перевести в небольшом (для грузовичка) кузове пикапа все затею с данным типом машин отверг как не состоятельную.

Судите сами:

ширина кузова УАЗ Пикап — 1265 мм

длинна кузова УАЗ Пикап — 1375 ммВ такой багажник разве что европалет с кирпичом можно будет поставить…А вот любой листовой материал имеющий размеры 1250 мм (ширина) на 2500 мм (длинна) уже совсем никак в такой машинке не поместится.Про листовые материалы я не просто так упомянул:Гипсокартон, OSB или фанера все они изготавливаются под определенные размеры и 4-х дверные пикапы как класс автомобилей для их перевозки совершенно не подходит, увы.

Вторая идея: УАЗ Карго — так как его бортовая платформа имеет необходимую длину.

ширина кузова УАЗ Карго — 1870 мм

длинна кузова УАЗ Карго — 2470 ммНу вот, такие габариты для перевозки груза уже значительно лучше и практичнее, но с рядом допущений:- В машине всего 2 места. Только водитель и 1 пассажир.

Третий вариант: Бортовой Соболь 4х4 известный как ГАЗ-2310

ширина кузова ГАЗ-2310 — 1978 мм

длинна кузова ГАЗ-2310 — 2340 ммВнезапно оказалось, что бортовая платформа у Соболь 4х4 даже короче, чем у УАЗ Карго, хотя на 18 мм и шире (что вполне может быть технологическим допуском при знаменитой «отечественной сборки») .Зато у Соболя уже кроме водителя могу ехать еще 2 пассажира, а во время погрузки-разгрузки дополнительные руки лишними не бывают.Раскатываем губу дальше, зачем нам ограничиваться бортовой платформой, если практичные люди берут фургоны!

В такой случае, уже 2 варианта:

Еще Соболь 4х4 — Цельнометаллический фургон ГАЗ-2752

Версия 1+2 или комби 1+6 посадочных мест.

ширина кузова ГАЗ-2752 — 1978 мм

длинна кузова ГАЗ-2752 — 2460 ммЕще одна особенность — у фургона внутренняя длинна больше, чем у бортовой версии. И для пикапа и для бортовых модификаций я прекрасно знаю, что можно откинуть задний борт и оставить груз выпирать наружу (чего с цельнометаллическими фургонами делать затруднительно).

К данному эссе сильно не хватает сравнительной таблицы не только размеров багажников, но и цены, а так-же моторов, среднего расхода топлива и ориентировочной стоимости владения в год.

модель УАЗ Патриот Пикап УАЗ Карго Соболь 4х4 ГАЗ-2310 Соболь 4х4 ГАЗ-2752
фото
ширина кузова (мм) 1265 1870 1978 1978
длинна кузова (мм) 1375 2470 2340 2460
двигатель ЗМЗ-40905 ЗМЗ-409 УМЗ-42164 УМЗ-42164
рабочий объем (литров) 2,6 2,6 2,89 2,89
мощьность л.с. 128 128 106,8 106,8
крутящий момент (Н·м) 209,7 209,7 220,5 220,5
количество мест 5 2 3 3
грузоподъемность (кг) 725 725 1080 920
тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
расход в городе (литров на 100км) 11 11
расход по трассе (литров на 100км) 12 12 12,5 12,5
смешенный расход (литров на 100км)
цена (руб) 729 000 629 000 682 000 702 000

Ну, а если ограничений на стоимость грузовичка небыло бы, то обязательно обратил бы внимнаие на полноприводные фургоны от VW, ford или Iveco.

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином Или используйте авторизацию через соц.сети

Источник: https://chuyakov.ru/1388-uaz3303.html

Уаз пикап: легковые прочие

На заправке в Лужниках один из водителей, увидев наш пикап, подошел с вопросом: часто ли приходится оплачивать штрафы за езду по центру города? У него Nissan NP300, считающийся грузовиком, и каждая поездка в пределах ТТК обходится в круглую сумму. Пришлось огорчить…

Нам штрафы не приходят и не придут.

Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, – 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны.

Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами – более 1000 кг – изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…

На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе – с прямой спиной.

А нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным уазовцам, оставившим автомобиль в легковой категории: мы можем свободно ездить хоть вок­руг самого Кремля. И ездим.

Делать это, кстати, удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году UAZ Patriot и Pickup подверглись глубокому рестайлингу (о нем мы подробно рассказывали в № 24/2014).

В салоне стало комфортнее, а внешний вид такой, что на автомобиль заглядываются не только водители, но и пешеходы. И причина понятна – подобных машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию приш­лось поднять из-за большого количества импортных комп­лектующих.

Совет

И теперь наш пикап стоит 699 000 руб. в базовой комплектации «Классик». На тес­те же у нас самая дорогая версия из возможных – «Лимитед», с дизельным двигателем, которая стоила 879 990 руб. даже без пластиковой крышки грузового отсека (здесь и далее цены указаны по состоянию на конец февраля 2015 г.).

Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае она отсутствует, так как обычный Patriot, с зак­рытым кузовом универсального типа, таким же дизелем и в той же комплектации Limited, стоит дешевле на 10 000 руб. Так что купить этот пикап можно разве что от большой любви именно к пикапам. Которая бывает (и нередко) даже у горожан.

Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу

На мой взгляд…

– Я извиняюсь, а в рестайлинге принимали участие дизайнеры? Вот прямо люди с художественным образованием, да? Или просто заказали у китайцев светодиодные ленты, нарезали и уложили их в блоки фар по месту? Прежний UAZ выглядел хоть и старомодно, но гармонично, а этот несуразен и смешон.

Впрочем, для владельца «Патрика» дизайн – не аргумент. Главное – мотор, а дизелек ЗМЗ-51432, кстати, не так уж и плох. 270 Нм крутящего момента хватает, чтобы тянуть две с небольшим тонны. Но диапазон пикового момента очень узкий: с 1800 до 2800 об/мин.

В городском режиме приходится развивать навыки жонглера, постоянно подтыкая оптимальную передачу. А при включении нечетных легко прищемить рычагом пальцы о климатический блок. Один из владельцев «Патриота» сказал мне на это, что он толкает рычаг вперед пальцами. Это очень русский подход к «решению» проблемы.

Все равно что ездить по более ровной обочине, вместо того чтобы отремонтировать дорогу.

На мой взгляд…

– После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке.

Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки.

Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».

Поворачиваю ключ в замке зажигания – задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» – немало.

После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями… И все время тянет съехать в поле.

Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!

– За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля.

Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце.

А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота – под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

Обратите внимание

Пикап удивил вполне адекватными реакциями и на руль, и на педали – честно признаюсь, ожидала, что будет много хуже. Тяжеловато, конечно, ну так и автомобиль не для «ювелирных» работ и тырканья по пробкам.

Правда, спасает еще один сюрприз – камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать – машина рыскает.

А вотзабраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

– Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай – спортивных) машин.

И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место – на проселках, в распутицу.

Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.

Источник: https://www.uaz.ru/company/press/uaz-pikap-legkovyie-prochie

Ссылка на основную публикацию