Адреналиновая зависимость: тест-драйв polaris rzr xp turbo eps (поларис рзр хп турбо епс)

Тест 1. Турболезвие. Polaris RZR XP Turbo EPS

По прошествии почти полугода после официальной премьеры российский дистрибьютор техники Polaris, компания Brandt, пригласила журналистов и клиентов испытать нового лидера индустрии в деле.

Январским днем все собрались на кроссовой трассе в Бурцево, чтобы вкусить, наконец, турбосилы нового «рейзера». Polaris заявляет, что турбированный двигатель – это совершенно новый силовой агрегат, а не «турбанутая» итерация старого тысячника. И это действительно так.

В моторе ProStar более 80% новых деталей, да и рабочий объем двигателя составляет 925 см3, а не привычные по «литру» 999 «кубов».

Обратите внимание

Под турбину пришлось переделывать буквально все. Двигатель получил новую головку цилиндров, выпускные клапаны полые и заполнены порошком натрия для максимально эффективного теплоотведения. Кованые поршни «сидят» на усиленных шатунах и вращают совершенно новый коленчатый вал со смещением шатунных шеек на 270 градусов.

Двигатель оснащен датчиками детонации и потока мощности, кроме того, в «мозг» вшита программа, компенсирующая недостаток кислорода на больших высотах. Отдача двигателя будет максимальной на любой высоте над уровнем моря. Кстати, сам турбонагнетатель имеет «положительный баланс» наддува и создает некоторое избыточное давление даже на холостых оборотах двигателя.

Это позволило избавиться от «турбоямы» на низких оборотах и сделать отклик двигателя максимально быстрым. Ради максимальной же эффективности, инженеры установили интеркулер жидкостного охлаждения. Ради повышения наполняемости цилиндров смесю, они не побоялись заметно утяжелить конструкцию.

Радиатор охлаждения интеркулера установлен в передней части машины, непосредственно перед радиатором двигателя. Острые языки тут же подшутили, что на «рейзере» установлен кондиционер. Новый мотор развивает на треть больше мощности и на 45% больше крутящего момента, чем атмосферный «литр». В арсенале машины 144 л. с.

и 142 Нм крутящего момента, 113 (80%) из которых доступны уже на 3500 об/мин. Увеличение мощности потребовало и усиления деталей трансмиссии. Оба шкива вариатора увеличились в диаметре, что позволило снизить нагрузку на ремень. Сам ремень тоже стал более прочным и толстым. Была переделана и система вентиляции вариатора.

Заметно увеличилась ее производительность, но главное, что теперь струя воздуха движется «запрограммированно», что положительно сказалось на эффективности. RZR получил усиленные кардан, привода и ШРУСы. Нарастили «мускулы» и тормозные механизмы. «Досталось» и подвеске. Вместо стоек Fox Podium 2.

0”, которые устанавливаются на RZR 1000, здесь стоят полностью регулируемые амортизаторы Fox Podium 2,5” спереди и 3,0” – сзади. Конструкция подвески не изменилась, но ходы заметно выросли. Спереди – сдвоенные А-образные рычаги с ходом 60,6 см, сзади – многорычажка с продольным несущим рычагом и ходом 45,7 см (на литре, для сравнения ходы составляют 31,1 и 33,5 см соответственно). 

Тестовые машины были обуты в шипованную резину, так что заледенелый кроссовый трек не выглядел чем-то ужасающим для столь мощных машин. Включаем полный привод и вперед – на трамплины и виражи! С первых секунд понимаешь, чем отличается турбовый «Ар Зи Ар» от обычного.

Важно

Пусть сухие цифры соотношения мощности к массе и говорят не в пользу «турбы», по факту здесь «роялит» то, что наддув позволяет получать гораздо больше мощности и момента на более низких оборотах.

Квадр буквально выстреливает вслед за нажатием на педаль газа! Главный вопрос, который волнует большинство читателей: кто же все-таки быстрее – RZR или «турбомаверик»? – к сожалению, остается открытым. Адекватно сравнить динамику не получилось.

Под колесами был мерзлый грунт со снегом и льдом, и, несмотря на шипы, КПД такой смеси заметно ниже, чем Bighorn на твердом грунте астраханской степи, где мы тестировали «турбомавра» осенью прошлого года. Субъективно, и это не только мое мнение, RZR быстрее конкурента. И не столько в показателе максимальной скорости, сколько в динамике.

Разгоняется «турборейзер» очень бодро! В пользу Polaris на длинных дистанциях будет работать и фирменная система полного привода. Напомню, что в отличие от BRP, с ее жестко подключаемым part-time  полным приводом, Polaris использует систему AWD с автоматически подключаемым передним мостом. Передок подключается, как только происходит пробуксовка задка на 1/8 оборота. Когда скорости вращения колес выравниваются, передок автоматически отключается. Иными словами, в нормальном режиме RZR ведет себя как заднеприводный. 

Такая система имеет множество преимуществ. Во-первых, нормально-заднеприводный аппарат гораздо проще управляется. Он прогнозируем, его легче вкручивать в повороты, «доворачивая» газом, контролировать в заносе.

При этом в любом заносе мягко подключающийся передний мост не делает машину внезапно полноприводной, а лишь поддерживает правильную дугу, не давая задку «обогнать» морду. В управлении аппарат заметно дружелюбнее, точнее и прогнозируемее, чем Maverick. Новая подвеска с увеличенными ходами работает превосходно. Конечно, свой предел есть и у нее.

Недопрыгнутые в приемник трамплины кроссовой трассы подвеска принимала со всем энтузиазмом, но даже ее порой пробивало. Весовой баланс машины стандартный: если ничего не делать на выпрыге, с землей RZR встречается передней осью. Однако машина неплохо слушается газа и в воздухе. При умелой работе газом можно выровнять машину и приземлить на «четыре кости».

Опять же, по общему мнению, новые амортизаторы работают заметно лучше прежних, однако к использованию в больших гонках они вряд ли подойдут: не хватит производительности. 

Источник: http://www.redsleds.ru/magazine/archive/redsleds_2_2016/test_drive_1/0

Первый тест мотовездехода Polaris RZR XP Turbo S 2018

Поделись материалом: <\p>

Вы будете сгорать от нетерпения, ожидая возможности заполучить на тестдрайв — Polaris RZR XP Turbo S 2018!  «Эска» — это, пожалуй, самая совершенная и экзотическая на сегодняшний день модель мотовездехода side-by-side с двумя сиденьями в производственной гамме американской компании Polaris Industries.

В данном материале мы не будем приводить полные технические характеристики Turbo S , сделаем акцент на её преимуществах по сравнению с нижестоящими в иерархии собратьями по модельному ряду…

Polaris RZR XP Turbo S — рождённый БОЛЬШИМ…

Во многих отношениях Polaris явил миру монстра… Со стороны машина внешне немного отличается от любого из нынешних двухместных RZR, — передняя и задняя часть были переработаны и обрели более лаконичный и современный облик, уникальность модификации также подчёркнута новой цветовой картой окраски кузова. Другие отличительные детали, которые сразу бросаются в глаза, это стандартная алюминиевая крыша, чудовищно массивные 32-дюймовые квадрошины ITP Coyote 8-ply на 15-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Кстати, такие «катки» впервые в истории мотовездеходостроения входят в заводскую комплектацию…

Ого! Сразу приходит понимание, что придётся управлять «низколетящей целью», — здесь точно не будут лишними четырехточечные ремни безопасности и они таки есть!

Расширенная комплектация Polaris RZR XP Turbo S

Уместно будет напомнить, что наш продвинутый мотовездеход оснащен единственной в мире интелектуальной системой подвески DYNAMIX ™.

Подобная высокотехнологичная опция просто необходима этой незаурядной машине и вполне соответствует её космическоиу дизайну.

Совет

Модификация Polaris RZR XP Turbo S также укомплектована фирменой системой RIDE COMMAND™, включая семидюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и встроенный GPS приёмник.

Бортовая электроника внедорожника позволяет принимать и воспроизводить спутниковое радио, но акустические динамики не входят в оснашение, увы, это вам не пляжный багги! Динамики сколько угодно, а колонок нет, уж извините… В звуковом шоу здесь солирует двигатель ProStar® Turbo H.O. с турбонаддувом мощностью в 168 лошадиных силы и объёмом 925 куб. — вам предстоит укратить зверя дарящего 114 номов крутящего момента.

Polaris RZR XP Turbo S  круто выглядит, круто едет!

Система Ride Command, отображает на экране данные спутниковой навигации и показатели  встроенного трёхосевого акселерометра и пятиосевого гироскопа.

Таким образом, находясь в постоянном взаимодействии с интелектуальной подвеской, Ride Command оказывает комплексную поддержку DYNAMIX ™ для достижения максимальной эффективности активной электронной подвески  FOX® Shocks (с новой калибровкой байпасного клапана), позволяя ходовой мгновенно, «на лету» адаптироваться к рельефу местности.

Ходовая мотовездехода Polaris RZR XP Turbo S

Подвеска очень активна и эластична во всех условиях движения. За 400 километров нашего тестового пробега мотовездеход подвергся жёстким испытаниям на песчаных дюнах, на пустынных и скалистых горных тропах. В каждом случае действия подвески удивительно адекватны. Хода рычагов были также значительно увеличены и теперь достигает амплитуды, внимание, — 0,6 м на каждом колесе…

Объедините эту подвеску с 32-дюймовыми шинами, которые на три дюйма больше, чем на других моделях Polaris RZR, и вы сразу почувствуете разницу! В комплексе перечисленные меры дают внушительный сорокасантиметровый запас дорожного просвета, а его, как вы знаете, много не бывает.

Несмотря на высокие шины, конструкторы умудрились оставить центр тяжести Polaris RZR XP Turbo S на том же уровне.

При экстримальном рулении шасси «экспихи турбо эс» демонстрирует потрясающую, в хорошем смысле этого слова, управляемость!

Система DYNAMIX Active Suspension предоставляет вам больше свободы и избавляет от постоянной настройки подвески в поиске компромисса между управляемостью и комфортом на пересечённой местности.

Адаптивная электроника всё делает за вас, сморите лучше в перёд, сосредоточтесь на вождении — как бы варана не переехать… Будьте внимательны, пейзаж за рулём Polaris RZR XP Turbo S меняется очень стремительно — пересекайте пересечённую местность в любом направлении.

Восьмислойные квадрошины ITP Coyote имеют более плотный рисунок протектора, лучше подходят для пустыни (чуть было не сказал, —  для варанов), они более стойкие к проколам и предпочтительнее, чем шины Maxxis Bighorn 2, которые мы видим на большинстве Polaris RZR XP .

Премиальное освещение.

Визуальные атрибуты светодиодного освещения помогают не толко определить угрожающее приближение нового RZR XP Turbo S, но и значительно улучшают видимость «внедорожого полотна». Новый светодиодный осветительный пакет включает и выключает, кстати, тоже:

— затемненные светодиодные фары;

— сигнальные светодиодные фары;

— высоконадежные светодиодные задние фонари.

Итог.

Очевидно, что этот аппарат (привет вашему вестибулярному) был сконструирован для квадроманьяков в качестве генератора адреналина с возможностью попутного художественного изменения рельефа пустынных барханов и дюн… И Polaris RZR XP Turbo S, бесспорно, грозная машина для этой местности, но цена в  27,499 $ вечнозелённых, как аризонские кактусы, американских доларов может показаться вам черезмерно высокой. В этом случае вам в другой отдел, возможно, ваш выбор — младшая модель из линейки XP, цены начинаются с $ 19 999.

Для неспешного передвижения всей компанией (салон вмещает до шести седоков) вместе с багажом, мангал и дрова при нём – вполне сгодится бессменная классика от Polaris Industries Inc новейшая модель многофункционального UTV: 2019 POLARIS RANGER CREW XP 1000 , в этом случае будьте готовы облегчить свой банковский счёт на сумму в $ 16,299 долларов США за базовую комплектацию.

Спешите к дилеру! Независимо от принятого решения –  вспоминать вы будете именно ураганную «эску», причём делать это с благоговейным трепетом или тремором… Всё зависит от того, насколько вас восхитил либо поверг в ужас своим диким, строптивым нравом этот «квадро-кардиостимулятор» по имени Polaris RZR XP Turbo S, версия 2018!  А вы готовы укротить S-БЕСТИЮ 2018?

Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл

Источник: http://nova-shina.com/pervyiy-test-motovezdehoda-polaris-rzr-xp-turbo-s-2018/

Тест-драйв Polaris RZR XP Turbo S: характеристики и цена

Тест-драйв прошел с участием известных спортсменов-призеров соревнований Марии Опариной, Инны Мартьяновой, Артема Шумейко, Владимира Чагина, Алексея Кузьмича, Максима Багель и других.

Все участники смогли протестировать мотовездеход и лично получить впечатления от вождения.

Получился настоящий небольшой праздник для любителей техники активного отдыха с яркими эмоциями и отличным настроением!

Новый RZR XP Turbo S — самая универсальная модель в линейке RZR. Turbo S стал больше, прочнее, имеет ширину 182,9 см и абсолютно новую конструкцию. Эта машина устанавливает новые стандарты класса практически по всем параметрам.

RZR XP Turbo S оборудован активной подвеской Dynamix, имеет абсолютно новый дизайн и усовершенствованную кабину, которая открывает водителю великолепный обзор.

Читайте также:  Kia рассказала о ценах и комплектациях обновленного седана rio

Инженеры Polaris привнесли значительные изменения в технические характеристики и усилили почти все компоненты мотовездехода, начиная с усиленного шасси и заканчивая более прочными валами увеличенного размера.

Новый изолированный передний привод имеет в три раза большую ударную прочность, а защитные дуги ROPS, поперечные рычаги, продольные рычаги и поперечные тяги помогают управлять этой мощной машиной.

Обратите внимание

RZR XP Turbo S имеет дорожный просвет 40,6 см и большие шины 32″, которые на 249% более устойчивы к проколам, чем у конкурентов. Продуманная конструкция колесной базы гарантирует управляемость, а очень большие шины обеспечивают улучшенную маневренность. В то же время мотовездеход может без труда передвигаться по сложной местности и преодолевать большие препятствия с легкостью трофи-грузовика.

Исключительная прочность и надежность мотовездехода дополняется передовой подвеской. Увеличенная ширина колеи мотовездехода (182,9 см) открыла новые возможности для улучшения характеристик допустимого хода подвески.

Продуманная конструкция активной подвески Dynamix оптимизирует вертикальное перемещение колес в пределах хода 48,4 см или 53,3 см, что обеспечивает комфорт при движении на низкой скорости и превосходные характеристики при быстрой езде.

Допустимый ход подвески — 63,5 см, что значительно уменьшает вероятность соприкосновения защиты днища с опорной поверхностью.

Максимальная мощность RZR XP Turbo S — 168 л. с.  — это позволит райдеру с легкостью двигаться по самой сложной местности.

Благодаря увеличенному на 25% компенсационному воздействию для рулевого управления, RZR XP Turbo S позволяет водителю сосредоточиться на легком маневрировании, а не на вращении руля.

Измененная агрессивная настройка дроссельного узла обеспечивает водителю эффективное управление тягой, а измененная конструкция рабочего пространства вариатора гарантирует улучшенный воздушный поток и более низкую температуру приводного ремня.

Мотовездеход оснащен совершенной кабиной. Улучшенное положение водителя позволяет ему комфортно управлять мотовездеходом и преодолевать любые препятствия на своем пути. В кабине есть четырехточечный ремень безопасности, удобный плоский руль и новый информационный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем на центральной панели. Сенсорный дисплей можно использовать, не снимая перчаток.

Внешний вид мотовездехода также изменился.

Новый RZR стал похож на настоящего хищника: низкопрофильные защитные дуги, алюминиевая крыша и световые панели, оснащенные светодиодными лампами, которые входят в стандартную комплектацию.

Теперь поклонники езды по бездорожью смогут действовать жестче, ехать быстрее и дальше. Мотовездеход предлагается в красном и синем цвете по цене в 2 999 000 руб.

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/obzor-polaris-rzr-xp-turbo-s/

Самый мощный Side-by-Side

О самом мощном Side-by-Side в индустрии на данный момент нужно рассказывать бодро и эпично. Чтобы аудитория прониклась.

И если для основного промо-ролика всегда есть диктор с правильным тембром голоса, то рассказывать о технических нюансах новинки, выпуская в кадр скучных и стесняющихся инженеров, по мнению маркетологов Polaris, просто недопустимо.

Когда Polaris опубликовал на одном из своих Youtube-каналов пачку роликов о конструктиве RZR ХР Turbo, сложилось впечатление, что руководителей отделов просто заставляли ходить на курсы сценической речи.

Или говорить ясно и четко у американцев в крови, или заблаговременно тренировались, но перед камерой о моторе, подвеске и ходовой четко и бодро рассказывали не скромные инженеры, а «подонки», которые жестко ездят на технике, которую проектируют.

Двигатель

Турбомотор заявляют как «полностью новый». Если у 110-сильного атмосферного двигателя ProStar заявленный рабочий объем равен 999 «кубиков», то у нового ProStar Turbo — 925 куб. см на два цилиндра.

Мотор получил кованые поршни и усиленные шатуны, новый коленвал, продвинутые выпускные клапаны и новую систему смазки. Обновлена и система управления двигателем. Она обучена не только управлять давлением наддува, но и определять детонацию.

 Турбонагнетатель заявлен как «интегрированный».

Для охлаждения идущего от нагнетателя к цилиндрам воздуха в Polaris решили использовать не воздушный интеркулер (Air-Air), который нужно выносить над кузовом, а жидкостный (Air-Water), который разместили рядом с двигателем.

Важно

Воздух отдает свое тепло жидкости, которая при помощи электрической помпы прокачивается в радиатор, размещенный в передней части аппарата, перед основным радиатором.

Как заявляют инженеры, такое решение особенно эффективно при езде по пустыням и дюнам в жаркую погоду.

В Polaris заявляют 105 lb-ft крутящего момента. Если пересчитывать из американских единиц в традиционные для системы СИ ньютон-метры, получается примерно 142,4 Нм пикового крутящего момента. Производитель заявляет, что мотор настроен таким образом, что 80% крутящего момента доступны уже с 3500 об/мин. 

Ходова часть

Под новый мотор практически полностью переделали ходовую часть. Сцепления стали больше. Для охлаждения вариатора к нему подтянули внушительного сечения патрубок, забирающий воздух над кузовом. Все приводы и узлы их крепления усилили. Передний мост получил сближенные передаточные числа.

Для тормозной системы подобрали более толстые, чем обычно, тормозные диски диаметром 248 мм. На передней оси работают трехпоршневые тормозные машинки, на задней — двухпоршневые. Переднюю ось одарили компактным стабилизатором поперечной устойчивости, а задний стабилизатор перенастроили. Рулевое управление, разумеется, снабжено электроусилителем.

От упора до упора заявлено всего два оборота руля.

Подвеска

В подвеске работают злые амортизаторы Fox Internal Bypass Shocks. Мы уже рассказывали о них, когда в начале года Polaris представил атмосферный RZR ХР 1000 Fox Edition. Сейчас версия Fox Edition исчезла из списка моделей, на обычных литровых RZR ставят амортизаторы Walker Evans толщиной 2 дюйма на передней оси и 2,5 на задней.

Для RZR Turbo подобрали комплект FOX IBS толщиной 2,5 спереди и 3,0 сзади. На выносных ре-зевуарах 24-позиционная регулировка. Пружины двойные. Верхняя легкая пружина помогает отрабатывать мелкие неровности, а мощная основная отвечает за проработку средних и больших кочек. Напомним о принципах работы амортизаторов FOX Podium® Internal Bypass.

Эти амортизаторы проверены в ралли-рейдах как на трофи-траках, так и на UTV таких команд, как Cognito Motorsports и Lone Star Racing. Запатентованная FOX-технология «внутренних клапанов» (Internal Bypass) предлагает деление амортизатора на три зоны: сжатия, рабочего хода и отбоя.

Зона сжатия по понятным причинам примерно в два раза больше зоны отбоя.

У амортизатора двойные стенки с зазором между ними. Когда поршень движется вверх, в зону сжатия, масло сжимается и через два клапана в стенках амортизатора перетекает в , нижнюю часть и попадает обратно в рабочий цилиндр через три впускных клапана. Как только поршень проходит мимо двух верхних клапанов и входит в зону сжатия, в дело вступают уже клапаны сжатия в самом поршне.

Принцип действия аналогичен и при отбое. При движении поршня вниз два нижних клапана в стенках позволяют маслу уходить наверх, а при входе поршня в зону сжатия в дело вступают клапаны сжатия на поршне.

Выносной резервуар задних амортизаторов Podium IBS традиционно для литровых RZR крепится на стойках каркаса. Соединение с амортизатором реализовано при помощи армированного шланга.

 На выносном резервуаре размещен переключатель высоко- и низкоскоростной регулировки сжатия. О диапазоне регулировки: доступны 24 «клика».

Совет

В салоне ничего особо не изменилось. Все как на обычных литровых «Рэйзо-рах». Из нового только дополнительная регулировка кресла водителя. Турбированный «Рэйзор», естественно, тяжелее атмосферного, но ненамного. На 34 дополнительных «лошадки» приходятся всего 57,2 кг дополнительного сухого веса.

Если RZR ХР 1000 EPS весит «посуху» 620,9 кг, то RZRXP Turbo-678,1 кг. Новинка доступна в трех цветовых решениях: Velocity Blue, Spectra Orange и Graphite Crystal. В США рекомендованная розничная цена равна 24 999 долларов.

Это практически на 4700 долларов дороже 110-сильного атмосферного RZR ХР 1000 и почти равняется стоимости базовой комплектации купе Scion FR-S (Toyota GT86/ Subaru BRZ).

Как ни странно, Ferox Azaris — это не новомодная электрическая игрушка и даже не визуализация несбыточного проекта, это действующий прототип, в котором использованы двигатели собственной разработки… Чем могут тягаться BRP и Polaris? Конечно же мышцами, мощью и возможностями.
Сегодня мы расскажем Вам о новом Side-by-Side квадроцикле от кампании Yamaha — Wolverine R-Spec, поступившим в продажу в 2016 году. Даже если в вашем гараже поселился настоящий мотомонстр на четырех колесах, вам наверняка не дают покоя новинки, которые пачками выходят на белый свет.
Компании BRP и Polaris решили посоревноваться в мощности своей выпускаемой продукции. Все любители мотовездеходов наблюдали выпуск компанией BRP Can-Am Maverick с мощным двигателем. Те, кто не может ни дня прожить без экстрима или же большой скорости, то, конечно же, выберут спортивный квадроцикл, который имеет достаточно высокие динамические свойства, а управлять им намно…

Источник: http://amposter.com/utvnews/samyi-moschnyi-side-by-side.html

Квадроциклы: Polaris RZR XР4 Turbo EPS. Экстрим, еще экстрим!

Не стану томить читателя и сообщу: этот спортивный квадроцикл развивает фантастические 168 л.с. И это при том, что еще в прошлом году его небольшой двигатель выдавал и без того почти заоблачные 144 «лошади».

Правда, у некоторых конкурентов были сопоставимые моторы, а потому компания из Миннесоты (именно в этом американском штате базируется Polaris) сделала новый шаг, произведя модернизацию модели.

К этому процессу подошли комплексно – помимо двигателя существенным доработкам подверглись ходовая часть и некоторые другие агрегаты.

Чуть-чуть истории

В следующем году семейство RZR бренда Polaris отметит 10-летний юбилей. Возраст небольшой, однако эти квадроциклы сумели заслужить репутацию отменных «вездеходов» и выносливых «спортсменов», неоднократно занимая призовые места в различных ралли-рейдах.

Начав с модели RZR 800 (то есть с двигателем объемом 800 куб. см), компания постепенно, года от года наращивала «мускулы», увеличивая рабочий объем силового агрегата и доведя его в 2014 году до 999 «кубиков». Отдача двигателя составила 100 л.с.

, а на некоторых модификациях ее удалось поднять и до 110 «лошадок». Однако жесткая конкурентная среда требовала большего, и в Polaris Industries начали работать над дальнейшим ростом мощности.

При этом встали перед выбором – дальше увеличивать объем мотора или, сохранив его, задействовать турбонаддув?

И вот тут инженеры фирмы сделали нестандартный ход – они… уменьшили объем двигателя до 925 куб. см, при этом снабдив его турбиной.

Тем самым оставили себе некий запас на будущее – в случае необходимости вновь можно вернуться к литровому объему, выжав из «заначенных» 75 «кубиков» еще не одну «лошадь».

Ну а для начала в 2016 году увидела свет первая турбированная модель – RZR XP Turbo. Вложенные в нее 144 л.с. стали абсолютным рекордом мощности для подобной техники серийного производства.

Рубикон пройден!

На родине бренда, в США, модели семейства RZR часто называют словом razor, что означает «бритва» и «трапецеидальный». Если учесть, что в некоторых регионах мотоциклисты называют спортбайки «бритвами», а сам RZR в профиль напоминает трапецию, можно сказать, что оба значения весьма подходящие.

Видимо, чтобы закрепить за собой эти ассоциации, к сезону 2017 года поларисовцы подготовили еще один сюрприз: поколдовав над сердцем квадроцикла, они сделали его мощнее еще на 24 л.с. Соответственно, RZR XP Turbo стал не только самым мощным из серийно выпускающихся мотовездеходов всех классов, но и преодолел рубеж в 150 л.

с., чего никто другой из производителей подобной техники пока сделать не смог. Следует отметить, что если более чем 150-сильные мотоциклы на российском рынке облагаются акцизом, то квадроциклы под него не подпадают. И нам приятно констатировать, что новые RZR XP Turbo EPS почти не выросли в цене в сравнении с прошлогодними.

Обратите внимание

Кстати, литеры ХР в названии модели означают Xtreme Performance, что в переводе по большому счету не нуждается. Главное достоинство этого семейства в том, что оно обладает уникальной устойчивостью. Разведенные донельзя колеса значительно увеличивают площадь опоры, из-за чего машинам не страшны большие крены.

Читайте также:  Подмосковью стоит готовиться к очередному снижению скоростного лимита

Отсутствие же свесов дает возможность взбираться на практически вертикальные уступы, а огромный клиренс (в треть метра!) позволяет без ущерба технике переваливаться через толстенные бревна и огромные камни. Более того, с энергоемкой подвеской, имеющей ход чуть ли не полметра, можно уверенно проскакивать даже через «царь-ямы».

Все это провоцирует на такие «подвиги», о которых на другой технике и подумать страшно.

Мощность плюс комфорт

Еще один существенный момент состоит в том, что вслед за первыми «рейзорами», которые, как и традиционные side-by-side, были двухместными, Polaris приступил к выпуску четырехместных версий. Предназначены они не столько для спортивных состязаний, сколько для стремительных прохватов по поверхностям любого рельефа дружной компанией.

Сейчас на российском рынке четырехместные «рейзоры» представлены четырьмя моделями – одной 900-кубовой и тремя литровыми: RZR XP 4 1000 EPS, ею же в исполнении High Lifter (самой дорогой) и турбированной RZR XP 4 Turbo EPS – новинкой 2017 года.

Двигатель у нее – уже знакомый 2-цилиндровый ProStar Turbo H.O. (Н.О. – сокращение от high output, то есть «высокая отдача»). Чтобы получить с него дополнительные 24 силы, мотористы Polaris изрядно потрудились.

В ProStar стали не просто вдувать больше воздуха, ему еще и поменяли распределительные валы (их два), поставили элитные свечи зажигания, а также серьезно поработали над системой питания, заменив инжекторы и топливный насос.

Подобное вмешательство не могло не привести к увеличению нагрева двигателя, поэтому пришлось также сделать эффективнее систему охлаждения. Радиатор поставили большего размера, а чтобы он уместился, модернизировали раму.

К тому же радиатор снабжен вентилятором с переменной интенсивностью вращения, благодаря чему кипение из-за застреваний и закапываний в песок новому «рейзору» не страшно.

Изменилась также форма радиатора промежуточного охлаждения (интеркулера).

Увеличение полезной отдачи двигателем привело к повышению нагрузки на трансмиссию. Поэтому для лучшего охлаждения вариатора задействовали два воздуховода, через которые воздух циркулирует постоянно.

А самый ответственный элемент трансмиссии – приводной ремень – стал толще и прочнее.

Важно

Конструкторы усилили приводы задних колес (как самых нагруженных) и сократили время подключения передних в уникальной поларисовской системе AWD.

Спортивный характер RZR заложен не только в двигатель, но и в отменное рулевое управление.

У него очень острый, почти мотоциклетный руль – от упора до упора лишь 1,5 оборота! Все RZR XP 4 Turbo EPS имеют электроусилитель руля (о чем говорит аббревиатура EPS), при такой остроте он здесь просто необходим. Новшества этого года затронули и подвеску.

Так, амортизаторы Fox – вдумайтесь только – имеют пять зон сжатия и три зоны отбоя! Именно благодаря этому мотовездеход ровно проходит любые внедорожные препятствия. А демпфирование сжатия можно регулировать аж в 24 положениях!

Легкой машине с мощнейшим мотором и тормоза нужны самые что ни на есть намертво схватывающие. Поэтому передние колеса квадроцикла оснащены трехпоршневыми суппортами, а задние – двухпоршневыми. Размер самого тормозного диска тоже впечатляет: 248 мм. Он, разумеется, вентилируемый.

Салон же, как говорится, со всеми удобствами – разве что без подогрева кресел и кондиционера.

Водитель может отрегулировать под себя (что уже само по себе редкость в квадроциклах) практически все: и сиденье, и руль, и ремни безопасности, и даже пассажирскую ручку.

Сзади по традиции оставлено место для походной поклажи (либо в грузовой кузов, либо в специальные фирменные кофры). Словом, все сделано для того, чтобы экстрим был и безопасным, и комфортным.  

Технические характеристики Polaris RZR XР4 Turbo EPSГабариты и массаДлина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Размеры грузового кузова, мм

Сухая масса, кг

Грузоподъемность cалона/кузова, кг

Двигатель и трансмиссияТип двигателя

Количество цилиндров/рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с.об/мин

Система питания

Cистема охлаждения

Система пуска

Емкость бензобака, л

Тип трансмиссии/режимы

Режимы работы привода

Ходовая частьПередняя подвеска

Задняя подвеска

Тормоза передние/задние

Колеса передние/задние

3708/1626/1873
2972
343
720/570/178
795
408/136
бензиновый 4-тактный
2/925
168
инжектор EFI
жидкостная
электростартер
35,9
вариатор (РVT)/Н-L-N-R-P
2WD/АWD
двойной рычаг 2.5” Fox Podium Internal Bypass c поперечным стабилизатором, ход 406 мм
продольный рычаг 3” Fox Podium Internal Bypass c поперечным стабилизатором, ход 457 мм
гидравлические, дисковые/гидравлические, дисковые
29 x 9-14”/29 x 11-14”

Источник: http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/jekstrim__eshhe_jekstrim.html

Анонс квадроцикла polaris rzr xp turbo eps 2016 года

И вот он, наконец, здесь! Заводской турбированный квадроцикл RZR XP, о котором мы все так мечтали, теперь стал реальностью.

В отличие от других турбированных предложений на рынке новый Polaris RZR XP Turbo EPS целиком и полностью спроектирован, чтобы передавать небывалую в индустрии мощность в несравнимую производительность.

Другими словами, инженеры Polaris не просто установили турбонагнетатель на прошлогоднюю версию XP 1000 и на этом успокоились. На самом деле новый RZR XP Turbo приводится в движение абсолютно новым мотором ProStar объемом 925 см3, спроектированным специально для работы с турбонагнетателем.

Новый турбированный двигатель выдает 144 лошадиные силы и является лидером во всей индустрии. Производитель обещает разгон до 100 км/ч за 5,89 секунд и увеличенный на 45% крутящий момент, но Polaris не остановились и здесь.

В целях получения максимальной производительности и прочности Polaris разработали совершенно новую ходовую часть, во время тестирования они проехали столько километров, что можно было бы девять раз объехать вокруг Земли.

Совет

Также производитель заявляет, что новая трансмиссия более эффективна, благодаря новым муфтам сцепления и ремню привода. Также в систему трансмиссии входит задняя передача, крепкие валы и система High-Performance True On-Demand All-Wheel Drive System.

Усовершенствованная, интенсивная система воздушного охлаждения создана для снижения температуры муфт сцепления и ремня, что продлевает срок их службы.

Polaris RZR XP Turbo 2016 года оснащен теми же впечатляющими амортизаторами с внутренним перепускным клапаном FOX и передним стабилизатором поперечной устойчивости, что и прошлогодние модели FOX Edition.

Геометрия передней подвески XP Turbo была пересмотрена, в результате улучшилась маневренность, ведь водителю требуется прикладывать меньше усилия к повороту рулевого колеса. Хотя об этом не упоминалось в пресс-релизе, мы заметили, что передние CV-оси и поворотные цапфы были увеличены.

Амортизаторы FOX с регулировкой компрессии и внутренним перепускным клапаном оснащены увеличенными койл-оверами. Легкие верхние пружины с переменной жесткостью поглощают небольшие удары, а более жесткие главные пружины отвечают за клиренс и поглощают большие удары.

Такое двойное устройство подвески обеспечивает RZR XP Turbo мягкий ход практически на любом рельефе.

Тормозная система Polaris

Тормозная система—это другая область Turbo, над которой потрудились инженеры Polaris. Усовершенствованная тормозная система включает вентилируемые 248-миллиметровые диски из нержавеющей стали и трехпоршневые передние суппорты.

Водительская посадка была оптимизирована посредством изменения угла наклона водителя к рулевому колесу, локти расположены ближе к телу, таким образом конструкторы добились более естественного положения и меньшей усталости водителя.

Водитель и пассажир теперь могут регулировать ремни безопасности в зависимости от своего роста.

Со всеми этими модификациями, характерными для RZR Turbo, вы можете забыть, что он оснащен абсолютно новым двигателем. ProStar 925 имеет кованые поршни и измененный на 270 градусов порядок работы цилиндров. Новый кованый коленвал соединен с двумя шатунами. Новый цилиндр закрыт плитой, а головка имеет новые хитрые, наполненные натрием выпускные клапаны и новую систему смазки.

Постоянный уровень работы во всех температурных режимах обеспечивается новым жидкостным теплообменником с передним радиатором и электронасосом высокой производительности.

Система управления двигателем была также улучшена и теперь включает датчик детонации, регулятор наддува и систему возврата топлива.

Все это гарантирует максимальную подачу энергии во всех условиях, на любой высоте, при любой температуре.

Мы недавно положили глаз на эти новые машины, и они просто фантастичны. Нам еще не удалось посидеть за рулем ни одной из них, но будьте уверены, они действительно существуют, и мы не можем дождаться тест-драйва. Турбонагнетатели—это следующий логический шаг для увеличения мощности, такие квадроцикл просто обязаны подарить нам невероятные впечатления.

Технические характеристики квадроцикла polaris rzr xp turbo eps

Двигатель: 925 см3, жидкостное охлаждение, четырехтактный, двухцилиндровый, два верхних распредвала, турбонагнетатель

Система смазки: сухим картером

Система подачи топлива: электронный впрыск

Трансмиссия: автоматическая PVT P/R/N/L/H

Система привода: High-Performance On-Demand True AWD/2WD

Главная передача перед/зад: вал/вал

Клиренс: 343 мм

Грузоподъемность задней платформы: 136 кг

Колесная база: 2286 мм

Общие габариты (Д×Ш×В): 3022 мм×1626 мм×1873 мм

Сухой вес: 678 кг

Объем топливного бака: 36 литров

Рама: кабина против опрокидывания из трубок большого диаметра

Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги, ход—406 мм, амортизаторы с внутренним перепускным клапаном FOX 2,5’’, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: двойные А-образные рычаги, ход—457 мм, амортизаторы с внутренним перепускным клапаном FOX 3,0’’, стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза: трехпоршневый гидравлический диск

Задние тормоза: двупоршневый гидравлический диск

Передние шины: 29x9x14 Maxxis Bighorn 2.0

Задние шины: 29×11-14 Maxxis Bighorn 2.0

Диски: 14-дюймовые, литые алюминиевые

Дополнительные детали

Розетка: водонепроницаемая розетка автомобильного типа

Осветительные приборы спереди: белые светодиодные фары

Осветительные приборы сзади: светодиодные задние фонари, стоп-сигналы

Обратите внимание

Приборы: цифровые одометр, спидометр, тахометр, часы, указатель уровня топлива, включенной передачи, количество оборотов в минуту, температура охлаждающей жидкости, вольтметр, сигнал о необходимости технического обслуживания, индикатор напоминания ремня безопасности

Цвета: серый, оранжевый, синий

Минимальный рекомендуемый возраст водителя: 16 лет

Источник: https://mototeamrussia.com/type/kvadrotsikl/anons-kvadrotsikla-polaris-rzr-xp-turbo-eps-2016-goda-601227b

Квадроцикл Polaris RZR XP

Мин. цена 1 849 000<\p>
Макс. цена 2 999 000<\p>
Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 3022
Ширина, мм 1626
Высота, мм 1873
Высота по седлу, мм
Страна сборки США
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 875
Мощность, л.с. / оборотах 88
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 546
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Цена от 1 849 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 658
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Цена от 1 899 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 925
Мощность, л.с. / оборотах 144
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 678
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

На этот мотоцикл пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Polaris.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Polaris RZR XP / Полярис РЗР ХП Polaris RZR XP — мощная утилитарная модель sidе-by-sidе с поперечной посадкой. Комфортабельный и маневренный, внедорожник станет надежным спутником в семейных прогулках или партнером в экстремальных видах спорта.

Легкие диски оснащены цепкой резиной ITP 900 XCT и гидравлическими тормозами, повышающими управляемость и уровень безопасности. В подвеске мотовездехода Polаris RZR XP использованы двойные рычаги FOX Pоdium X 2.0. Конструкцией предусмотрен стояночный тормоз с ручной блокировкой. Четырехтактная силовая установка типа DOHC оснащена электронным инжектором.

Вариаторная трансмиссия PVT с системой полного привода имеет пять рабочих режимов, включая заднюю передачу.

Мотовездеход Polaris RZR XP комплектуется светодиодным головным освещением, электроусилителем рулевого управления, современной цифровой панелью приборов. Практичность подчеркнута розеткой постоянного тока, багажником грузоподъемностью 136 кг, тяговым усилием 336 кг. Прочный бампер защищает переднюю часть от ударов.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/polaris/polaris_rzr_xp.html?part=video

Polaris RZR XP Turbo EPS тест-драйв — Квадроциклы в Минске

Буквально каждый день люди придумывают все более изощренные способы свернуть себе шею – так считают пессимисты и те, кто променял жизнь на диван. А те, кто открыт новым впечатлениям, называют это новыми способами получить очередную порцию адреналина в кровь.

Cпортивный SSV / 2016 г. / 678,1 кг / 925 см³ / 144 л. с.

Безопасный адреналин

Тем не менее, даже те, кто прыгают с парашютом со скал и заводских труб, плавают с акулами или носятся сломя голову по пустыне на квадроцикле, вовсе не стремятся самоубиться, а наоборот, хотят получить удовольствие, адреналин и сохранить все члены в целости и сохранности. Пожалуй, именно эта причина и привела к тому, что в последние годы особенно бодрыми темпами развивается сегмент спортивных SSV (side-by-side vehicles) или «сайдов» – квадроциклов с посадкой пилота и пассажира бок о бок.

Масса такого аппарата заметно ниже таковой у автомобиля, подвеска – иные раллийные машины позавидуют, да и сверхмощный мотор не нужен – соотношение массы к мощности и так очень многообещающее. Зато шанс получить травму – минимальный, ведь сидишь в спортивном кресле, пристегнутый ремнями и окруженный каркасом безопасности. Словом, знай дави на «тапку» от души и получай ведра своего адреналина.

Тем не менее, страсть к новым высотам, желание «уделать всех» и вообще быть «самым-самым» не оставляет не только гонщиков и квадроциклистов-любителей, но и производителей подобной техники. Гонка вооружений именно в сегменте SSV набрала поистине угрожающие темпы.

Важно

До недавнего времени пальму первенства по мощности и «турбированности» удерживал Can-Am Maverick Turbo – он стал первым в мире серийным турбированным SSV.

Целый год «Маверик» почивал на лаврах со своей невероятной мощностью в 121 лошадиную силу.

Но ответ последовал: хоть и с некоторой задержкой, зато такой, что даже модернизация «Маверика» этого года с увеличением мощности на 10 «лошадей» не спасла «канадца» от второго места.

2016 год пройдет под флагом Polaris и его невероятного RZR XP Turbo. Мощность новой машины составляет 144 л. с.

! А столь долгая пауза после выхода в свет «турбомаверика» обусловлена тем, что американцы решили не обходиться «малой кровью», просто воткнув турбину во впускной тракт уже существующего мотора, а потратили изрядное количество времени на разработку практически нового двигателя. Да и всего остального изменения коснулись более чем внушительные.

Мотор Polaris RZR XP Turbo EPS

Конечно, внешне отличить новый турбированный «рейзер» от обычного атмосферного – довольно сложно. Но внешность обманчива. Просто американцы решили, что такой машине можно и не выделяться среди прочих. Главное – как Polaris RZR XP Turbo EPS едет. Под идентичным пластиком начинаются сплошные различия.

Двигатель новинки – практически полностью новая разработка, хоть и построенная на основе «литрового» атмосферного мотора.

Свежий рядный двухцилиндровый движок, получивший название ProStar, имеет рабочий объем 925 см³, а коленчатый вал, в отличие от «атмосферника», имеет смещение шатунных шеек на 270 градусов, что делает работу «рядника» аналогичной V-образному мотору – вспышки в таком моторе происходят не равномерно, а «пульсируют». В двигателе использованы кованые поршни и усиленные шатуны, выпускные клапаны полые и заполнены натрием для лучшего теплоотвода. Разумеется, пришлось усилить и многие несущие элементы, чтобы сохранить надежность и ресурс двигателя, мощность которого возросла почти в полтора раза. Кроме того, мотор оснастили множеством датчиков, в частности, детонации и контроля потока мощности.

Под стать двигателю «оброс мясом» и вариатор – ведь теперь ему приходится передавать через себя заметно больший (на 45%) крутящий момент и мощность. Ремень стал толще и длиннее, а оба шкива прибавили в диаметре. Серьезно переработали и систему вентиляции вариатора. Ведь от температурного режима в основном и зависит живучесть ремня.

Теперь по полости вариатора не просто «гуляет ветер», а запрограммированно движется воздух, сначала обтекая ведущий, а затем ведомый шкивы.

Учитывая то, что у турбомотора 80% (113 Нм) из всего арсенала (142 Нм) крутящего момента доступны уже на 3 500 об/мин, вариатору теперь достается заметно серьезнее, чем прежде, причем во всех режимах движения.

Подобные усиления конструкции коснулись не только силового агрегата – пришлось наращивать «мускулатуру» практически всем узлам. Были усилены карданные валы, раздаточная коробка, редукторы, приводы и ШРУСы. Естественно, безболезненно такие модернизации не проходят, и масса аппарата тоже заметно выросла. Атмосферный RZR 1000 весит 560 кг, а «турбовый» – 670: разница почти в 118 кг!

Буквоеды и скептики заметят, что при таком приросте массы увеличение мощности недостаточно.

Действительно, соотношение массы к мощности у «атмосферного» собрата RZR оказывается схожим – 5,5 кг массы на одну лошадиную силу против 4,7 кг на «лошадь» у «турбы».

Стоит ли овчинка выделки, учитывая, что цена «турбы» выше почти в полтора раза? На этот вопрос мы и пытались ответить в процессе теста.

Зима – не повод тормозить

Тест нового турбомонстра, Polaris RZR XP Turbo EPS, конечно же, лучше проводить в условиях, для которых он был создан – где-нибудь в пустыне Мохаве или в дюнах аравийского полуострова. В принципе, и астраханские степи пойдут на отлично.

Вот только ждать полгода, пока пройдет зима или ехать куда-то к черту на рога – не наш метод. Поэтому мы с удовольствием согласились на тест турбо «рейзера» в Подмосковье.

Снег и лед – тоже не беда: шипованная резина с «гвоздями» по 7 мм должна держать на укатанной ледяной трассе не хуже «АТ-шки» на иссушенном солнцем грунте!

Совет

В кокпите, на первый взгляд, ничего не поменялось. Большая «банка» спидометра-тахометра, Т-образная рукоятка для пассажира, все те же сиденья. Однако производитель заявляет, что «салон» немного модифицировали, приблизив пилота к рулю. Тем не менее, особых различий на глаз нам с коллегами обнаружить не удалось.

А вот испытания кокпита в деле показали, что посадка далека от идеальной. На тестовых машинах были установлены пятиточечные спортивные ремни безопасности (вообще, до сих пор удивляюсь, почему на такого рода технике в базе до сих пор стоят обычные инерционные трехточечные ремни автомобильного типа).

Так вот: сидя в кресле, будучи жестко прижатым к спинке, к рулю приходилось тянуться, в то время как колени неизбежно упирались в руль снизу.

Педальный узел расположен настолько близко к сиденью, что длинноногим водителям ничего не остается, как мириться с этим.

Понятно, что такая не лучшая эргономика обусловлена геометрией кокпита, заключенного в силовую структуру рамы. Тем не менее, говорить о вольготном размещении за рулем – не приходится.

С другой стороны, мы в спортивной машине и о комфорте здесь говорить вообще не очень уместно.

Мети, метла!

Вопрос «зачем было городить огород с турбиной» снимается сам с собой, как только нажимаешь на газ. Буквально с первых секунд движения ты кожей понимаешь, что означали слова «80% крутящего момента доступны уже на 3 500 об/мин!). «Рейзер» буквально вырывается из-под сиденья, унося вперед все, что закреплено внутри его стального каркаса.

Здесь использована турбина, работающая по «избыточному» принципу. Даже на холостых оборотах она создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе, поэтому никакого турболага здесь нет и в помине. Электронный газ же настроен так, что открывает дроссельные заслонки не линейно, а, кажется, чуть с опережением.

Это создает ощущение того, что аппарат действительно обладает какой-то невероятной мощью! Ты пытаешься нажимать на газ «поменьше», но машина снова и снова устремляется вперед с невероятным энтузиазмом! Воистину, не столь важно пиковое значение мощности и момента, сколько «жирнота» слоя, которым эти параметры размазаны по графику оборотов.

Здесь с этим все в полном, абсолютном порядке.

Обратите внимание

Говоря о сравнении с конкурентом, прослеживается все та же характерная разница. BRP, создавая свою технику, будь то снегоходы, квадрики или SSV, стараются сделать ее мягкой, дружелюбной к пилоту и пассажиру.

Polaris RZR XP Turbo EPS же наоборот, стремится придать своей технике максимально прямолинейный и честный характер. Мне, по правде говоря, больше импонирует прямота Polaris.

Возможно, менее искушенная публика оценит деликатность повадки BRP, но каждому, как говорится, свое.

Кроссовая трасса, к тому же, «осложненная» льдом и снегом, оказалась отличным испытанием для подвески нового турбо-рейзера. Здесь, как это ни банально звучит, тоже не обошлось без изменений. Вместо Fox Podium 2.

0”, которые в базе устанавливают на «литровый» атмосферный RZR, здесь стоят амортизаторы Fox Podium 2,5” спереди и 3,0” – сзади.

Причем ходы подвески выросли практически вдвое! Передние колеса перемещаются на невероятные 60,1 см, а задние – на 45,7 см! (Напомню, что у «атмосферника» ходы составляют 31,1 и 33,5 см спереди и сзади соответственно).

Эта подвеска с регулировками по всем параметрам гидравлики и пружин способна переварить очень сильные неровности на очень высоких скоростях! Конечно, профессиональные спортсмены, которые тестировали новинку вместе с нами, сказали, что в серьезной гонке эти «аморты» все равно придется менять – не хватит производительности (то есть способности переваривать большие нагрузки на протяжении долгого времени), но на фоне этих «фоксов» подвеска «литрового» рейзера, несомненно, меркнет.

Конечно, пробить удалось и эти сверхмощные стойки. На трамплинах кроссовой трассы машина, если ее не контролировать в воздухе газом, приземляется на переднюю ось.

Важно

Так что после полета на высоте полутора-двух метров можно было нащупать предел амортизаторов.

Однако если приноровиться, мощный мотор запросто стабилизирует машину в полете: стоит нажать на газ, как инерция колес выравнивает RZR, и приземление происходит на все «четыре кости».

Спортивного характера и простоты в управляемости добавляет и «заднеприводный» характер трансмиссии машины. Здесь использована автоматическая система AWD без дифференциала в задней оси.

В нормальном режиме движения момент передается только на задние колеса, но стоит им хоть немного пробуксовать относительно передних, как муфта, работающая на принципе перекоса, мгновенно подключает переднюю ось. Как только скорости колес спереди и сзади уравниваются – «передок» автоматически отключается.

Это позволяет ехать на RZR как на заднеприводной машине, «вправляя» ее в поворот газом, контролировать занос, да и вообще не делать скидок на полный привод.

Shut up and take my money!

Все это делает Polaris RZR XP Turbo EPS машиной, которую будет очень тяжело догнать. Конечно же, стоимость аппарата, превышающая прайс седана бизнес-класса, кусается. Но очевидно, такие машины покупают только те, кто действительно увлечен гонками на SSV – вряд ли «турбо-рейзер» кто-то будет покупать только ради покатушек вокруг загородного имения.

В прошлом году Polaris RZR 1000 заняли почти все подиумы в профильных соревнованиях в России. Очевидно, что в будущем сезоне у соперников RZR XP Turbo шансов на победу будет еще меньше.

Что же касается цены, то, зная большую любовь дилеров Polaris ко всевозможным скидочным кампаниям, вполне вероятно, что «рейзер» можно будет купить заметно выгоднее.

Совет

Ясно только одно: по количеству адреналина, который способен выработать RZR Turbo, с ним смогут потягаться лишь немногие автомобили, стоимость которых на порядок превышает прайс этого Polaris.

Источник: http://atv-minsk.by/polaris-rzr-xp-turbo-eps-test-drayv/

Ссылка на основную публикацию