Acura представила интерьер нового поколения

Нью-Йорк 2018: кроссовер Acura RDX третьего поколения повторил особенности концепта

На моторшоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Acura RDX новой генерации. Кроссовер получил полностью новый интерьер, обновил линейку силовых агрегатов и улучшил оснащение.

Прототип новинки Acura представила в январе текущего года в Детройте. Нью-Йоркский дебютант — практически точная его копия и снаружи, и внутри.

Как утверждают в компании, RDX 2019 модельного года — это непросто обновленная модель, а совершенно новый кроссовер, переживший самую масштабную модернизацию за последние десять лет.

От прототипа новому RDX досталась новая радиаторная решетка, светодиодная оптика и «острые линии тела». 

Оформление салона практически такое же, как у прототипа.

Обратите внимание

Уже в базовой комплектации у Acura Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий дисплей мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. В помощь водителю предусмотрен комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагается новая 16-канальная 710-ваттная аудиосистема, разработанная Acura и Panasonic и настроенная музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером. Есть также возможность заказать отделку салона кожей, деревом и полированным алюминием.

Будет у нового поколения и «спортивная» версия A-Spec с черными акцентами на кузове, черно-красным интерьером и серыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Использование новой платформы позволило увеличить колесную базу кроссовера на 66 мм и предложить клиентам более просторный салон. Кроме того, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей (более 50%) новая архитектура увеличила жесткость кузова автомобиля.

Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — пятирычажка. Опционально доступны адаптивные амортизаторы.

Новый RDX оснащен модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, способным отправлять до 70% тяги на заднюю ось, а также перераспределять между задними колесами (до 100% на одно колесо).

В моторной гамме нового кроссовера только один мотор — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что продажи кроссовера Acura RDX 2019 нового поколения начнутся в этом году. Цены на модель пока не объявлены.

Источник: http://sensationalnews.net/archives/23031

Acura RDX Prototype поведал о кроссовере Акура RDX 3 поколения 2019 года

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года.

Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за 36000-44700 долларов.

Важно

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке.

Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо).

Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид спереди

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.

Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно.

Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях.

В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

Совет

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком.

Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

фото багажник Acura RDX Prototype 2018-2019

фото багажное отделение Acura RDX Prototype 2018-2019

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года. В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Источник: https://drive.temaretik.com/1335489062675941962/acura-rdx-prototype-povedal-o-krossovere-akura-rdx-3-pokoleniya-2019-goda/

Acura RDX Prototype — прототип серийного кроссовера 3 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На декабрьском авто шоу в Детройте кампания Акура представила прототип премиального кроссовера 3 поколения Acura RDX, серийная версия которого поступит в продажу на американском рынке летом 2018 года. В обзоре предварительные технические характеристики, комплектации, цена и фото Acura RDX Prototype 2018-2019 года.

Читайте также:  Дилеры начали приём заявок на новую ладу

Пока производитель не озвучил цену серийного паркетника Акура РДХ 3 поколения, можно только предположить, что примерная цена авто новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, а это чуть дороже стоимости модели 2 поколения, которая предлагается по цене 36000-44700 долларов.

Обратите внимание

Acura RDX Prototype 3 поколения по сути является уже готовым к серийному производству автомобилем, так что приставку Prototype в дальнейшем можно не упоминать. Кроссовер нового поколения был полностью разработан в США специалистами калифорнийской студии Acura Design Studio в Лос-Анджелесе по наработкам оставшимся после создания Acura Precision Concept с новейшим салоном Precision Cockpit.

Построенный на новой платформе кроссовер Акура RDX нового поколения будут производить на заводе East Liberty, Ohio, USA, а двигатели и коробки передач для модели третьей генерации будут изготавливать предприятия расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Кроссовер Acura RDX нового поколения получил стильный и яркий дизайн кузова. Спереди решетка радиатора «бриллиантовый пентагон» с огромным логотипом в центре, светодиодные фары головного света Acura Jewel Eye с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с аэродинамическими элементами и противотуманными фарами.

Профиль компактного кроссовера выглядит динамично и стремительно с мощными всплесками над крупными передними колесными арками и ребрами, расположившимися на нескольких уровнях, крупными боковыми дверьми, ниспадающей крышей, парящей задней стойкой и аккуратной кормой.

Задняя часть кроссовера также выглядит привлекательно и лаконично со стильной площадкой для номерного знака, остроконечными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, аккуратным бампером и крупными насадками выхлопных труб.

Что касается габаритных размеров прототипа серийного кроссовера Acura RDX 2018-2019 года, то известна только его ширина, которая составляет 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Из этого следует, что новый кроссовер по сравнению с предшественником стал шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 63 мм. Так что габаритная длина кузова предположительно будет более 4700 мм.

Интерьер у Акура RDX 3 полностью новый, для отделки которого использовались исключительно высококачественные материалы (кожа Nappa, ковролин, мягкий пластик, матовый алюминий, натуральное дерево).

В наличии также спортивный мульти-руль, информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, новые передние кресла с анатомическим профилем и мощными валиками боковой поддержки.

На вершине центральной консоли расположился 10,2 дюймовый цветной сенсорный экран, которым можно управлять прикосновениями или с помощью помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Важно

Кроме этого автомобиль оснащен комплексом систем безопасности AcuraWatch, 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D (разработка компании Panasonic, доступна только для топовых версий) и панорамной крышей с люком.

Стандартно кроссовер оснащается Mark Levinson sound system, мультимедийной системой с экраном 8-дюймов (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), системой кругового обзора Surround-View Camera System, передними и задними датчиками парковки, Hill Start Assist, Blind Spot Information system и Rear Cross Traffic Monitor.

Сразу стоит отметить, что за счет увеличения колесной базы у пассажиров второго ряда стало больше места для ног, существенно увеличился и объем багажного отделения, к тому же в подполье находится довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года.Под капотом премиального кроссовера установлен 4-цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 DOHC VTEC Turbo, который комплектуется новейшей 10 АКПП.

Стандарно у машины передний привод FWD. Модернизированная фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (SH-AWD) доступна только в качестве опции. Также за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с 4-мя режимами работы (Sport, Sport+, Comfort, Snow).

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/acura/1447-acura-rdx-prototype-2018.html

Новое поколение Acura RDX 2019 года

Нынешний компактный кроссовер компании Acura демонстрирует семь лет стабильного роста продаж. Из них пять лет являются рекордными для автопроизводителя.

Поэтому разработчикам прототипа RDX третьего поколения, показанного на Детройтском автосалоне в январе 2018 года, не пришлось придумывать новую выигрышную формулу. Они просто придерживались принципа, что хорошо работает нужно сделать лучше, когда придет время редизайна.

Acura заявляет, что предстоящая производственная версия концепта будет самой быстрой и лучшей в управлении.

Концепт-кар Acura RDX 2019 года также является первым автомобилем, полностью воплощающим новое направление дизайна бренда, впервые показанного в концепте Acura Precision. Его презентовали на автосалоне в Детройте еще в 2016 году.

Также RDX будет первой моделью, использующей новый дизайн интерьера и технологии Acura Precision Cockpit, представленный в том же году на Лос-анджелесском автосалоне.

Рассматривая этот автомобиль, слово «Prototype» можно смело упустить. На автосалоне, по сути, показали полностью подготовленную к серийному производству модель американской разработки. Дизайном новой японской модели занималась студия Acura Design, которая расположена в Лос-Анджелесе. Они применили уже готовые идеи от предыдущих прототипов.

Инженерные работы по установке новой платформы выполняли специалисты из города Раймонд, штат Огайо. Первые кроссоверы Acura RDX 2019 модельного года должны сойти с конвейера фабрики East Liberty (Огайо, США) весной этого года.

Точную стоимость авто 2019 модельного года производитель пока еще не назвал, но можно с большой долей вероятности предположить, что для американского рынка она будет в диапазоне от 37 000 до 46 000 долларов США, что немного дороже текущей модели.

Acura RDX 2019 года имеет стильный, выразительный и спортивный внешний вид. Спереди находится эффектная пентагональная радиаторная решетка, окруженная стильными фарами нового поколения с семью мощными светодиодами и дорожкой из дневных ходовых огней под ними.

Фактически вся оптика автомобиля состоит из светодиодов. Также стоит отметить мощный аэродинамический бампер с противотуманными фонарями.

Совет

Сбоку кузов паркетника выделяется резкими динамичными линиями, подчеркивающими дополнительную длину кроссовера, которая пока неизвестна. Имеются большие полукруглые колесные арки и широкие боковые двери. Ниспадающая к корме крыша опирается на «невидимые» стойки, от чего создается эффект парения.

Также примечательна хромированная полоса на крыше, которая расширяется к задней стойке. Корма выглядит красиво и лаконично. Она оборудована заостренными габаритными фонарями на светодиодах, стильным бампером и двумя крупными патрубками выхлопной системы на нижнем обтекателе.

Судя по прототипу, RDX третьего поколения будет длиннее и шире нынешней модели. Колесная база станет на 6,3 см длиннее (274,8 см), а передний свес – короче. Из внешних габаритных размеров пока известна только ширина – 190,2 см. Это значит, что новый RDX на 3,0 см шире своего предшественника.

Acura также заявляет, что в дополнение к спортивно оформленному прототипу, для модели 2019 года будет предложен спортивный вариант A-Spec.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение Acura RDX

Внутри прототип RDX сочетает в себе роскошь и высокие технологии. Материалы отделки интерьера включают в себя кожу Nappa, древесину из оливкового дерева с открытыми порами, мягкий пластик, полированный алюминий и ковровое покрытие. Благодаря удлиненной колесной базе салон стал более просторным, чем раньше.

Пассажирам на втором ряду теперь выделено больше свободного места для удобной постановки ног. Кроме того, существенно вырос объем багажника, где под полом также имеется дополнительная вместительная ниша.

Спортивные кресла имеют новый дизайн, ярко выраженную боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и 16-диапазонную регулировку. Все конфигурации новинки оборудованы большим панорамным люком.

Читайте также:  Известны результаты продаж новых машин в россии в апреле

Самым важным нововведением является новый интерфейс True Touchpad, который оборудован установленным над передней панелью 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Он работает как от прикосновения, так и посредством тачпада, размещенного возле блока АКПП.

Имеется 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и порт USB. Интерфейс работает на базе Android. Автомобиль также оснащен функцией распознавания голоса следующего поколения.

Среди прочего оборудования можно выделить мультифункциональный руль спортивного типа, информативную приборную панель с большим полноцветным монитором бортового компьютера, проекционный экран, мультизонный климат-контроль, мощную аудиосистему, комплекс систем безопасности AcuraWatch, а также богатый набор самых современных ассистентов и помощников водителя.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Паркетник Acura RDX третьего поколения будет ездить на новой эксклюзивной модульной платформе, которую, по словам производителя, значительно усилили.

Под капотом Acura немного изменила свою прежнюю выигрышную комбинацию, заменив 3,5-литровый силовой агрегат V-6 на новый четырехцилиндровый турбированный двигатель DOHC VTEC Turbo объемом 2,0 литра, который работает в паре с новейшей десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель начального уровня будет иметь передний привод. Опционально можно установить полноприводную систему Super-Handling AWD от Honda с улучшенным задним дифференциалом, который может обрабатывать на 40% больше крутящего момента, что делает его самой современной версией SH-AWD.

Также доступны: адаптивная демпфирующая система (ADS) и встроенная динамическая система NSX с четырьмя предустановленными режимами Sport, Sport +, Comfort и Snow.

к содержанию ↑

Acura RDX 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-acura-rdx-2019-goda

Авто новинки Acura RDX предстали на Детройтской выставке

Внешний вид Acura RDX

Обновленный Acura RDX обзавелся ультрамодным, необычным и харизматичным экстерьером в абсолютно новом исполнении. Спереди Acura RDX расположилась громадная фальшрадиаторная решетка в оригинальном исполнении с огромным логотипом компании производителя Acura.

Передние фары Acura RDX светодиодного типа плавно уходят в направлении крыла. Передний бампер Acura RDX выглядит мощно и по – спортивному атлетически, дополняется эксклюзивными элементами аэродинамики и стильно выполненными противотуманными фонарями.

Боковая часть Acura RDX имеет несколько темпераментный и динамичный вид. Боковины кузова Acura RDX украшены мощными всплесками поверх глубоких колесных арок и филигранно выполненными ребрами. В огромных колесных арках Acura RDX компактно разместились крупные колеса, а крыша Acura RDX уходит вниз по направлению к аккуратно выполненной корме Acura RDX.

Корма Acura RDX имеет настолько лаконичный и привлекательный вид, что может даже завораживать. Дверь багажника Acura RDX приобрела прямоугольные очертания и оригинальную площадку под номерной знак.

Особого внимания заслуживает оформление задних габаритных фонарей Acura RDX, напоминающие открытые пасти хищников. Задний бампер Acura RDX выполнен просто и стильно.

Обратите внимание

В нижней части бампера Acura RDX по бокам расположены насадки труб выхлопной системы.

Что касается наружных габаритов Acura RDX, то имеется лишь информация о ширине и размерах колесной базы Acura RDX составляющие 1 м 90 см и 2 м 74 см соответственно.

Согласно представленной информации видно, что герой нашего обзора Acura RDX имеет большую чем у предшествующей модели ширину на 3 см и большее расстояние между передними и задними колесами на 6,3 см.

Можно предугадать, что длина Acura RDX будет иметь размеры 4 м 70 см.

Салон Acura RDX

Acura RDX получила абсолютный новый салон.

В качестве отделочных материалов в салоне Acura RDX применяются материалы высокого качества: настоящее дерево, настоящая кожа дорогих сортов, приятный на ощупь высококачественный пластик.

Acura RDX вооружилась мультифункциональным колесом, многофункциональной приборной панелью с огромным сенсорным экраном бортового компьютера, проекционным экраном, усовершенствованными комфортабельными сидениями первого ряда.

За комфортный температурный режим в салоне Acura RDX отвечает система двух зонного климат – контроля, а электронные помощники и ассистенты Acura RDX сделают управление новой Acura RDX проще.

Изюминкой дизайна Acura RDX по праву считается интерфейс Acura True Touchpad с большим дисплеем диагональю 10,2 дюйма.

Управлять ним можно с помощью прикосновений непосредственно к экрану и с помощью тачпада.

Для меломанов представлена навороченная аудиосистема Panasonic с наличием высококачественных динамиков общей мощностью 701 ватт, данная система доступна исключительно для топовых версий Acura RDX. Стандартная комплектация Acura RDX будет довольствоваться аудиосистемой куда скромнее.

Крыша внедорожника Acura RDX панорамного типа, такая конструкция позволяет любоваться пейзажами звездного неба. Наличие датчиков парковки в обновленной Acura RDX значительно облегчат жизнь водителя Acura RDX в условиях большого города.

Увеличение размеров колесной базы Acura RDX способствовало и увеличению свободного места для ног пассажиров на задних сидениях Acura RDX. Также увеличилась и вместительность багажника Acura RDX, по сравнению с предыдущей версией Acura RDX. Вместе с тем в подполье багажника Acura RDX образовалась приличных размеров ниша для хранения запаски или других предметов.

Техническое оснащение Acura RDX

В качестве сердца внедорожника класса люкс Acura RDX выступает двигатель, работающий исключительно на бензиновом топливе с наличием четырех цилиндров и объемом 2.0 литра. Данный агрегат повышенной мощности работает совместно с инновационной 10 – ступенчатой Автоматической Коробкой Переключения Передач.

Стандартная вариация Acura RDX поставляется в дилерские центры в полноприводной версии. За дополнительную плату потенциального владельца Acura RDX производитель может побаловать хондовской системой полного привода с кардинально измененным задним дифференциалом, который без проблем переваривает на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал в предыдущей версии Acura RDX.

Как бонус в Acura RDX предлагается регулируемый вектор ведущих колес. Изготовителем предлагается за дополнительную плату амортизаторы адаптивного типа, отличающиеся разными режимами работы, которые можно подобрать под свой стиль вождения.

Источник: https://autokontact.ru/acura-predstavlyaet-svoe-novoe-detishhe-acura-rdx-3-pokoleniya/

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин.

В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad.

Важно

Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат».

Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Но не менее важная новость — набор базового оборудования.

«В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Читайте также:  Проект по введению "народного инспектора" ожидает доработки

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-acura-rdx-tret-ego-pokoleniya-vernulsya-k-istokam

Acura представила интерьер нового поколения — Колеса.ру

На стартовавшем Лос-Анджелесском автосалоне премиальный японский бренд продемонстрировал свое видение автомобильного интерьера будущего и вероятное направление развития технологий.

Японцы продемонстрировали Acura Precision Cockpit – предсерийный дизайнерский и технологический прототип автомобильного интерьера, имеющий три ключевые черты – электрификация, автономное вождение и возможности онлайн-подключений.

2 / 7

Acura Precision Cockpit

3 / 7

Acura Precision Cockpit

4 / 7

Acura Precision Cockpit

5 / 7

Acura Precision Cockpit

6 / 7

Acura Precision Cockpit

7 / 7

Acura Precision Cockpit

Концепт сочетает эргономичный дизайн, современную операционную систему и базирующийся на сенсорных контроллерах интерфейс, выходящий за традиционные рамки. Precision Cockpit стал дополнением к дизайну экстерьера Acura Precision Concept, представленного в этом году ранее. Оба прототипа стали частью фундамента дизайна автомобилей будущего от Acura.

Дизайн сидений, рулевого колеса и переключателя режимов езды выполнен по мотивам суперкара NSX, указывая на спортивное будущее моделей Acura.

Совет

Материалы, используемые для оформления интерьера, подчеркивают его премиальность: полированный металл, натуральное дерево, кожа и алькантара. Янтарно-медная светодиодная подсветка подчеркивает эстетику дизайна кабины.

Экран цифровой панели приборов имеет большую диагональ – 12,3 дюйма.

Когда водитель задействует автоматические системы управления, вместо традиционных приборов на цифровой панели начинает отображаться динамическая 3D-картинка, показывающая расположение других транспортных средств и дорожных объектов, распознаваемых сенсорами автомобиля с использованием протокола обмена данными между участниками дорожного движения.

Acura Precision Cockpit дает возможность познакомиться с Acura OS на базе Android, которая будет использоваться в будущих серийных автомобилях, обеспечивая безопасный доступ к мобильным приложениям, данным и контенту.

Частью новой технологии станет пакет AcuraWatch, включающий набор систем безопасности и ассистентов водителя. В следующем году в него войдет ассистент движения в пробке.

Со временем пакет станет стандартным оборудованием для всех ключевых моделей марки.

Концептуальный автомобиль Acura Precision был представлен в начале текущего года на автосалоне в Детройте. Большое спортивное купе с угловатым дизайном демонстрирует направление, в котором будут эволюционировать модели премиального бренда.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/acura-pokazala-avtomobilnyj-interer-budushhego

Acura RDX 2019 года

В рамках North American International Auto Show, состоявшегося в Детройте, компания Acura представила прототип нового кроссовера RDX 3-го поколения, которому уже сейчас эксперты пророчат большую популярность в Америке и Европе.

История модели

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Рестайлинговая модель 2-го поколения была представлена в январе 2012 года. Новый кроссовер Акура получил обновленный экстерьер, несколько интересных решений в салоне, а также существенную доработку технической части, что способствовало росту интереса покупателей к данной модели.

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Экстерьер новинки

Модель Acura RDX 3-го поколения, серийный выпуск которой планируется на 2019 год, станет законодательницей автомобильной моды. Эксперты отметили эксклюзивность дизайна и концептуальность интерьерных решений. Вполне возможно, что именно это направление будет задавать вектор для будущих новинок Акура и интерпретируется в абсолютно новый и узнаваемый стиль марки.

Экстерьер можно описать, как яркий и эффектный, с выраженными агрессивными нотками и притягивающими внимание элементами. Особую харизматичность модели придают:

  • радиаторная решетка с оригинальным дизайном и большой эмблемой бренда;
  • массивный передний бампер с воздухозаборниками и стильными хромированными вставками;
  • стильный «разрез глаз» современной светодиодной оптики Jewel Eye;
  • панорамная крыша, улучшающая аэродинамические показатели автомобиля;
  • стильные выштамповки, придающие автомобилю динамичность;
  • эффектный дизайн тыльной части автомобиля, включая необычную форму задних фонарей и антикрыло с полоской светодиодных стопов.

Габаритные размеры тоже несколько изменились и теперь составляют:

Длина

4700 мм

Ширина

1902 мм

Колесная база

2748 мм

Об остальных параметрах новинки информации пока нет. Вероятнее всего вырастет и высота автомобиля, ранее составлявшая 1678 мм. А вот клиренс может остаться на прежнем уровне (205 мм), что вполне приемлемо для автомобилей данного класса.

Интерьер модели

Фирменный news-style обновленного Acura RDX 2019 года коснулся и интерьера.

В салоне все говорит о том, что это кроссовер премиум класса:

  • натуральная кожа Nappa тонкой выделки;
  • шпон натурального дерева элитных пород;
  • вставки из матового алюминия;
  • высококачественный фактурный пластик;
  • отличная эргономика пространства и высокая функциональность систем.

Приобретая модель 2019 года, владелец получает целый пакет инновационных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности, а также позволяющих наслаждаться процессом вождения, не отвлекаясь на мелочи, заботу о которых авто теперь полностью возьмет на себя.

Из основных элементов салона Акура РДХ, представленных на фото новой модели 2019 года, достойны особого внимания:

  • функциональный мультируль;
  • удобная приборная панель, которая в «заряженной» версии авто будет полностью цифровой;
  • большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительным тачпадом;
  • мощная 710-ватная акустика с эффектом объемного звука;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с любыми современными гаджетами;
  • целый набор различных ассистентов;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • удобные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • камеры кругового обзора.

Благодаря увеличению колесной базы пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног, а в багажнике появилась вместительная ниша.

Технические характеристики

Под капотом премиального кроссовера Acura вместо старенького атмосферного V-6 появится мощный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC объемом 2,0 л с турбонаддувом. В пару столь мощному силовому агрегату обещают новый и не менее впечатляющий 10-тиступенчатый автомат.

В базовой версии авто получит передний привод FWD. Опционально будет доступна также фирменная система полного привода SH-AWD, также получившая существенные улучшения.

В качестве дополнительной опции будут предложены и адаптивные амортизаторы, позволяющие выбирать 4 режима работы:

  • Sport;
  • Sport+;
  • Comfort;
  • Snow.

Цена и начало продаж

В Детройте был представлен концепт нового кроссовера. Это значит, что серийная модель, которую можно будет приобрести в 2019 году, может получить ряд доработок и некоторые изменения.

Радует тот факт, что эксперты едины во мнении – представленная версия авто полностью готова к запуску в серийное производство.

Все идеи инженеров и дизайнеров более чем реальны, а потому можно надеяться, что именно таким и будет 3-е поколение РДХ.

Обратите внимание

Официально пока нет информации о том, какой будет цена обновленного Acura RDX и будет ли автомобиль 2019 года поставляться в Россию. Предположительно стоимость базовой комплектации в США будет стартовать с отметки 37 000 долларов, а «заряженная» версия потянет на все 46 000 $ и более.

Источник: https://2019-god.com/acura-rdx-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию