«заряженный» седан subaru сменил мотор и рынок

«Заряженный» седан Subaru сменил мотор и рынок — Колеса.ру

Раньше S-версии были доступны только японцам. Новинку решили вывести на рынок США. Премьера предназначенной для Штатов модели прошла на автосалоне в Детройте.

Subaru WRX STI S209 подготовило спортивное подразделение Subaru Tecnica International (STI).

При разработке модели был применён опыт по созданию гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge: этот спорткар одержал победу в «24 часах Нюрбургринга» в классе SP3T в прошлом году.

Обратите внимание

Финальная сборка WRX STI S209 осуществляется на мощностях фирмы в городе Кирю (Япония): автомобиль окажется первой моделью бренда на американском рынке, которая выпущена непосредственно в STI.

Кузов спортседана может быть либо синего цвета (World Rally Blue Pearl), который сочетается с серыми колёсами, либо белого (Crystal White Pearl) – в комплекте с золотистыми 19-дюймовыми кованными дисками BBS. У автомобиля есть накладки на крылья, из-за которых он стал шире на 4,3 см. WRX STI S209 получил моноблочные тормозные суппорты Brembo – спереди шестипоршневые, сзади двухпоршневые.

Вместо эмблемы Subaru на рулевом колесе знак STI, руль отделан замшей с серебряной прострочкой. А на передней панели, туннеле и подголовниках «кресел-ковшей» Recaro видно название версии – S209. Также в салоне будет указан порядковый номер автомобиля (серия ограничена: выпустят всего 200 экземпляров).

Аэродинамику улучшили за счёт новых сплиттера, диффузора, боковых спойлеров. Также в этом поможет переход на использование углепластика: из этого материала созданы, в том числе, заднее антикрыло и панель крыши. Это позволило понизить центр тяжести автомобиля.

Subaru WRX STI S209 получил перенастроенную подвеску: металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, более жёсткие пружины и новые амортизаторы Bilstein, задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм и другие втулки для рычагов.

Под капотом японского спортседана находится «оппозитник» EJ25 объёмом 2,5 л, его отдача составляет 346 л.с. Напомним, предшественник с индексом 208 оснащался двухлитровой 324-сильной турбированной «четвёркой».

У нового двигателя увеличенный турбокомпрессор от HKS, давление наддува – 1,24 бар вместо 1,11, а также более лёгкие кованые поршни и шатуны. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами.

Водителям на выбор предлагается три режима движения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

Важно

Американцы (и, кстати, только они) смогут купить Subaru WRX STI S209 в конце текущего года. Цена пока что не называется, её объявят ближе к старту продаж. Возвращение модели в Японию пока не планируется, на других рынках её также продавать не будут.

STI занимается и кроссоверами. Так, недавно Kolesa.ru сообщал о Forester STI: концептуальная модель создана на базе гибридной версии Advance для японского рынка. Она снабжена силовой установкой e-Boxer, состоящей из двухлитрового бензинового «атмосферника» (145 л.с.

) и электромотора (13,6 л.с.). Кросс снабдили 19-дюймовыми литыми колёсными дисками, передними тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и аэродинамическим обвесом. Предположительно в будущем клиентам будут предлагать STI-пакет в виде опции.

Скорее всего предложение не выйдет за пределы Японии.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/zaryazhennyj-sedan-subaru-smenil-motor-i-rynok

«Заряженный» седан Субару сменил мотор и рынок

Subaru выпустил самую мощную версию WRX STI в истории марки

Заключительная сборка WRX STI S209 осуществляется на мощностях компании в городе Кирю (Япония): автомобиль окажется первой моделью бренда на американском рынке, которая выпущена непосредственно в STI.

Компания Субару показала в Детройте особую версию седана WRX STI с обозначением S209, которую всерьез планирует торговать в США.

Вплоть до этого времени S-версии выпускались только для внутреннего рынка Японии, а сейчас такая машина вышла на рынок США, пишет Хроника.инфо ссылаясь на Мотор.

Однако в 2015 японцы начали активно продвигать бренд STI в заокеанском автоспорте, а через пару лет подготовили и две спецверсии для местных «гражданских» водителей: седан Субару WRX STI Type RA и купе BRZ tS.

В данном проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.

У данной версии колея увеличена на 1,5 сантиметра, использованы шестипоршневые тормозные механизмы Brembo c перфорированными дисками.

Кузов спортседана может быть либо синего цвета (World Rally Blue Pearl), который сочетается с серыми колёсами, либо белого (Crystal White Pearl) — в наборе с золотистыми 19-дюймовыми кованными дисками BBS.

Совет

В подвеске седана появились новые амортизаторы Bilstein, другие пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси (колея попутно увеличилась на 15 мм), а «обувать» седан предлагается в шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35 с коваными 19-дюймовыми дисками BBS.

Жесткость кузова увеличена с помощью растяжек между верхними опорами фронтальной подвески и дополнительных усилителей на переднем и обратном подрамниках.

Ширина кузова увеличена на 4,3 сантиметра с помощью накладок на крылья. Здесь появились новые сплиттер, диффузор, боковые спойлеры и крылышки-канарды, а еще углепластиковое антикрыло. Из углепластика выклеена и панель крыши — это решение позволило понизить центр тяжести машины.

Заметно доработан и мотор. У нового мотора увеличенный турбокомпрессор от HKS, давление наддува — 1,24 бар вместо 1,11, а кроме этого не менее лёгкие кованые поршни и шатуны. А в салоне — спортивные ковши Recaro, обитый замшей руль с логотипом STI на ступице и табличка с порядковым номером машины в партии из 200 экземпляров.

Агрегат работает в паре с шестиступенчатой МКПП и системой постоянного полного привода.

Источник: http://e-gorlovka.com.ua/id/2019/zaryazhenniy-sedan-subaru-smenil-motor-i-rinok-767176.html

Обновленные Subaru WRX и WRX STI добрались до России

Последние полтора года «заряженный» седан Subaru WRX STI оставался на российском рынке в одиночестве: его младший брат без приставки STI у нас не предлагался. Но после модернизации, проведенной еще в начале года, семейство возвращается к нам в полном составе: у дилеров снова можно заказать базовый седан Subaru WRX, причем как с «механикой», так и с клиноцепным вариатором.

Subaru WRX

У суперседанов появился новый усилитель руля, иные настройки подвески и доработанные синхронизаторы механической коробки передач. Из внешних изменений — только иные воздухозаборники на передке, а светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем.

В салоне — улучшенные материалы отделки и дополнительная шумоизоляция. На заднем ряду появился центральный подлокотник, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, а передние сиденья Recaro обзавелись электроприводом, причем машины для России оснащаются ими уже «в базе». А еще у малотиражных спорткаров теперь есть система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС!

Обратите внимание

Вообще оснащение довольно богатое: Subaru WRX имеет семь подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль и датчики света и дождя. А седаны с вариатором еще роскошнее: кожаный салон, кнопка запуска двигателя, навигатор, система контроля слепых зон и камера переднего обзора!

Силовой агрегат Subaru WRX не изменился: двухлитровый оппозитный турбомотор с непосредственным впрыском выдает 268 л.с. и 350 Нм. Версия с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с, а с вариатором — за 6,3 с.

Максимальная скорость — 215 и 240 км/ч соответственно. Седан с механической коробкой передач у нас предлагается за 2 млн 399 тысяч рублей, а двухпедальная версия — за 2 млн 570 тысяч.

Модернизация самой экстремальной версии WRX STI оказалась масштабнее. Доработаны тормоза Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. Вдобавок инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD.

Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки.

Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.

Subaru WRX STI

Турбомотор 2.5 с распределенным впрыском прежний и развивает 300 л.с. и 407 Нм. Время разгона до «сотни» — 5,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, а вариатор не предлагается — только «механика»! Зато богатством оснащения «эстиайка» не уступит двухпедальной модели WRX, разве что сиденья вместо кожи обтянуты специальной цепкой тканью, зато климат-контроль — двухзонный.

Subaru WRX STI

Интересно, что после рестайлинга цена снижена на 150 тысяч, хотя все равно осталась очень высокой: WRX STI стоит 3 млн 250 тысяч рублей. Например, за полноприводный седан BMW 340i xDrive (3,0 л, 326 л.с.

) сейчас просят от 2 млн 860 тысяч рублей, а «горячий» хэтчбек BMW M140i xDrive (3,0 л, 340 л.с.) оценивается минимум в 2 млн 720 тысяч. Неудивительно, что в прошлом году Subaru WRX STI в России нашел только четырех покупателей.

Важно

Обновленные машины едва ли станут более востребованными, а вот младшая модель WRX должна оказаться популярнее. Поставки седанов начнутся в октябре.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennye-subaru-wrx-i-wrx-sti-dobralis-do-rossii

Седаны «Subaru»

Все Subaru кроссоверы хэтчбеки универсалы спорткарыШестое воплощение Subaru Legacy

Шестое поколение этой модели, объективно, не может похвастать существенными отличиями от 5-го, но «в мелочах» изменений много: от габаритов и техники, до оснащения (всё в этом седане было доработано и улучшено)… на основании этого японцы и заявили о смене поколений.

 Все отзывы  Далее… «Четвёртый» Subaru WRX STI

«Особо горячая» версия четвёртой четырёхдверки появилась на свет в январе 2014-го, а ровно через три года состоялся показ её рестайлингового варианта. Среди особенностей машины – «злая» внешность, высокофорсированный «оппозитник» под капотом и спортивная техническая «начинка».

 Все отзывы  Далее… 

«Заряженный» трёхобъёмник 4-го поколения отпраздновал дебют в ноябре 2013-го (в Лос-Анджелесе), а в начале 2017 года был представлен в обновленном обличье. Автомобиль «щеголяет» агрессивным видом, который подкреплен мощным мотором и «выносливой» техникой.

 Все отзывы  Далее… Пятое воплощение Subaru Impreza

Машина пятого поколения дебютировала в марте 2016-го в Нью-Йорке, а в декабре поступила в продажу. Она «принарядилась» внешне, получила стильный интерьер, обзавелась современной технической «начинкой» и пополнила свой «арсенал» новыми «фишками».

 Все отзывы  Далее… Хэтчбек Subaru Impreza IV и седан

«Гольф»-модель четвертого воплощения начала свой жизненный цикл в 2011 году, а в 2014-м пережила обновление. Автомобиль, имеющий весьма обыденный дизайн, предлагается в двух типах кузова и оснащается исключительно бензиновыми «оппозитниками».

 Все отзывы  Далее… Седан Subaru Legacy 5 и универсал

Автомобиль пятого поколения, доступный в двух кузовных решениях, серийно производился с 2009 по 2014 года. Солидный внешне автомобиль, имеет вместительный (но не самый качественный) салон, а в движение приводится мощными оппозитными двигателями с приводом на все колёса.

 Все отзывы  Далее… «Третьи» Subaru Impreza WRX

«Заряженная» модель третьего поколения была впервые представлена в 2007 году, а «распрощалась» с конвейером в 2014-м. Она доступна в двух вариантах кузова, имеет «боевую» внешность и «простецкий» интерьер, а в движение приводится мощной оппозитной «четверкой».

 Все отзывы  Далее… Седан Subaru Impreza III и хэтчбек

Третий «релиз» этой компактной модели держался на конвейере с 2007 по 2011 года, после чего уступил место правопреемнику. Автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах, имел под капотом оппозитные моторы и был доступен с постоянным приводом на все колеса.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры седанов, имеющихся в модельном ряду марки «Subaru» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого седана «Subaru», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru?mcatf=sedan

Волк в овечьей шкуре. Как выбрать “заряженный” среднеразмерный седан на вторичном рынке

Это удивительные автомобили.

Внешне практически ничем не выделяясь из общего транспортного потока, они обладают мощью истинного спорткара и могут спокойно “бросить перчатку” самым именитым представителям спортивного семейства, сохраняя при этом высокий комфорт для своих пассажиров и внутренний простор, свойственный всем среднеразмерным седанам.

Подобные модели были в основном в линейке премиальных брендов, поэтому на вторичном рынке несложно найти богато оснащенные и сравнительно недорогие экземпляры (“премиум” быстрее других марок теряет в цене).

К тому же благодаря высокому качеству материалов и сборки они через несколько лет эксплуатации все еще сохраняют отличные потребительские качества. Разве что потертости и царапины на нижней кромке бампера и порогах для них – в порядке вещей: сказывается заниженный по сравнению с обычными седанами клиренс. Первые владельцы иногда забывали, что это требует предельной деликатности при парковке у бордюров и проезде “лежачих полицейских”…

Как всегда, мы рассматриваем автомобили в возрасте от трех до пяти лет. И в этом обзоре речь пойдет о четырех моделях – “Audi RS4”, “BMW M3”, “Lexus IS F” и “Mercedes-Benz C63 AMG”.

“Audi RS 4”

Производство – с 2006 по 2009 гг. (рестайлинга не было)

До “сотни” “эрэска” выстреливает за 4,8 с, а ее максимальная скорость, как и у большинства конкурентов, сдерживается электронным ошейником на отметке 250 км/ч. Правда, на старте следует соблюдать осторожность: крутящий момент мощного мотора даже на небольших оборотах довольно высок, поэтому “RS4” буквально срывается с места.

А при аккуратной работе с педалью сцепления вы рискуете подпалить диск. Кроме того, мотор выкручивается до максимальных оборотов так быстро, что передачи переключать приходится молниеносно.

Читайте также:  Мотоциклы harley-davidson получили абсолютно новый двигатель
Веский козырь модели из Ингольштадта, которым не могут похвалиться остальные участники нашего обзора, – это полный привод.

Все версии “RS4” оборудовались фирменной системой “quattro” с межосевым дифференциалом “Torsen”, блокировка которого срабатывает автоматически, причем без помощи электроники.

А чтобы уменьшить склонность к сносу передней оси, у седана тяга распределяется между осями не поровну: к задним колесам подводится 60% крутящего момента, а к передним – 40%.

Сбалансированность ходовых повадок обеспечивает и подвеска с адаптивной системой “Dynamic Ride Control” – ее амортизаторы изменяют жесткость в зависимости от дорожных условий и режимов езды. Только будьте готовы к тому, что на наших кочках жгуты управляющих проводов от тряски порой переламываются. Кстати, от повышенных вибраций страдают и датчики давления в шинах.

Совет

Еще один минус “RS4” – ее теплолюбивость. С приходом холодов начинают заедать лючки омывателей фар, вплоть до того, что механизм полностью отказывает. Но серьезнее другое: даже в легкий мороз двигатель заводится с трудом из-за особенностей программы управления.

Моторы.

“RS4” оснащалась восьмицилиндровым бензиновым атмосферным мотором V-образной схемы мощностью 420 л.с. и с максимальным крутящим моментом 430 Нм.

Трансмиссия.

Могучий двигатель мог работать в паре исключительно с шестиступенчатой “механикой”.

Салон и комплектация.

Внутри “RS4” отличается от обычной “четверки” кожаной отделкой и спортивными креслами. Правда, высокорослым персонам на этих сиденьях будет не слишком удобно из-за короткой подушки и невысокой спинки. В этом случае лучше подыскать машину с “гражданскими” креслами – такие исполнения тоже есть.

Комплектация у “RS” была приличная: полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, подогрев сидений, ксеноновый свет. Интересная деталь: помимо фронтальных подушек безопасности водителя здесь есть надувные оконные занавески, зато боковых подушек в “RS4” нет. При ударе сбоку водителя и пассажира должно защитить само сиденье.

Андрей Мысютин, технический директор техцентра “Нивюс”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Атмосферная “восьмерка”, стоящая под капотом “RS4”, – наименее капризный двигатель в линейке “Audi”. Правда, при эксплуатации в наших условиях я бы рекомендовал чаще заменять масло, чем того требует производитель, и заправляться только на проверенных АЗС. Иначе могут возникнуть проблемы с системой газораспределения из-за появления нагара на клапанах.Имейте в виду, что у “эрэски” сильно сокращен ресурс сцепления. В паре со столь мощным мотором оно может продержаться от силы 50.000-60.000 км. За новые диск и корзину придется выложить примерно 40.000 рублей, плюс около 20.000 за работу по замене.Нередко возникают проблемы с катушками зажигания. Это не зависит от пробега и встречается даже на довольно свежих машинах. Надо заменять деталь (6.000-8.000 рублей).Пожалуй, самое уязвимое место у “RS4” – подвеска. Она довольно плохо переносит езду по плохим дорогам, что связано и с повышенной нагрузкой на переднюю ось из-за тяжелого мотора. К пробегу в 50.000-70.000 км из строя выходят передние рычаги (замена обойдется в 19.000-22.000 рублей), а к 80.000 – и задние (14.000-15.000 рублей). Недолго продержатся и передние амортизаторы. Установка новых будет стоить 60.000-70.000 рублей.

“BMW M3”

Производство – с 2007 г. по н.в. (рестайлинг – 2010 г.)

Хотя по динамике “баварец” не отличается от большинства участников обзора – разгон до “сотни” за 4,9 с, “максималка” искусственно ограничена на 250 км/ч, – зато по части спортивной бескомпромиссности он лидирует. В этом отношении “М3” ближе к настоящим спорткарам.

Настройки шасси весьма плотные, рассчитанные на максимально активную езду с использованием специальных приемов управления. Правда, для более комфортного передвижения в подвеске есть особый режим, когда адаптивные амортизаторы “распускаются” и делают плавность хода заметно выше.

Из особенностей повадок: баварский седан ведет себя на высоких скоростях весьма предсказуемо и стабильно, но при резких ускорениях может преподнести сюрприз в виде заноса ведущей задней оси.

Смириться придется и с интерфейсом мультимедиасистемы “iDrive”, которая дебютировала на “трешке” этого поколения. Ее меню запутанное, а настройки автомобиля осуществляются в бесчисленное множество этапов.

При осмотре “заряженного” седана обратите внимание на работу роботизированной трансмиссии. Она отличается рывками при смене передач, но все же ударов при ее переключениях быть не должно. Если они ощущаются, это может говорить о неисправностях в коробке, которые чреваты ее заменой или дорогостоящим ремонтом.

“Механика” надежнее, но владельцы таких версий обычно жалуются на слишком тяжелое включение первых двух передач.

Еще одна специфическая особенность “трешки” – повышенные расход моторного масла и износ тормозных колодок на всех колесах. Причина в том, что система стабилизации DSC работает при помощи тормозных механизмов, что ускоряет их амортизацию.

Моторы.

Под капот “M3” устанавливалась четырехлитровая V-образная “восьмерка”, развивающая 420 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Трансмиссия.

Обратите внимание

Автомобиль мог комплектоваться как шестиступенчатой “механикой”, так и семиступенчатым “роботом” DCG с двумя сцеплениями. Роботизированная трансмиссия не любит езду в пробках: в таком режиме она отличается нервозным характером и дерганностью.

Салон и комплектация.

Интерьер “M3” от обычных “трешек” отличается отдельными элементами “под карбон” и кожаной отделкой.

Что касается комплектации, то “M3” оснащался полным электропакетом, адаптивными ксеноновыми фарами, подогревом сидений и руля, датчиками дождя и света, восемью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и двухзонным круиз-контролем, системой запуска двигателя с кнопки.

Сергей Улыбин, руководитель отдела приемки техцентра “ЮНИТ”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
На “M3” первым делом даст о себе знать подвеска. Правда, ее проблемы не слишком серьезны. К пробегу в 80.000-100.000 км начинают выходить из строя сайлент-блоки и другие резиновые детали. Следом замены потребуют передние рычаги, несмотря на то, что здесь они усиленные и, соответственно, более прочные.Роботизированная коробка терпеть не может “рваной” езды по пробкам и резких стартов, так что на ней довольно часто сгорает сцепление. Деталь сама по себе пустяковая, однако заменяется она лишь в сборе с маховиком, и в итоге новая запчасть вместе с работой обходится примерно в 125.000 рублей.Еще одна серьезная “болячка” – выход из строя сервоприводов переключения передач. Ими у “робота” управляет отдельный гидроблок, подающий давление на приводы. В нем зачастую блокируются клапаны – тогда коробка не может переключиться и машина в буквальном смысле встает. Спасет лишь замена гидроблока (90.000-100.000 рублей).Из электрических систем самым слабым местом “трешки” остается рулевая колонка. Она зачастую блокируется из-за неисправности небольшого электронного блока управления. Причем заменить его отдельно от колонки не получится, а в сборе деталь стоит около 25.000 рублей (плюс 4.000 работа).Также нередки проблемы с рулевой рейкой. Сначала у руля возникает люфт, а к пробегу 110.000 км появляется стук. Замена детали может обойтись в 100.000 рублей.

“Mercedes-Benz C63 AMG ”

Производство – 2008 г. по н.в. (рестайлинг – 2011 г.)

Первую “сотню” C-класс от AMG разменивает быстрее, чем другие участники обзора, – за 4,5 с. А вот максимальная скорость, как у большинства, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

На ходу, если обычных способностей этого “Mercedes-Benz” вам не хватает, его можно перевести в “боевой режим”, отключив систему стабилизации и задействовав ручное переключение передач. В таком виде “цешка” впечатляет “реактивными” ускорениями.

Кстати, имитация механики на “автомате” честно позволяет раскручивать мотор до отсечки.

При переводе настроек трансмиссии из положения “S” (Sport) в “С” (Comfort) характер “Мерседеса” кардинально меняется, моменты смены передач смягчаются и “растягиваются”.

Кроме того, высокий уровень комфорта обеспечивают мягкие и довольно длинноходные для спортивной машины подвески. Они же, надо сказать, способствуют немалой раскачке на неровностях. А слишком “распущенный” рулевой механизм не добавляет точности в управлении.

Тем не менее именно на этой модели был установлен мировой рекорд по самому затяжному дрифту (боковому скольжению автомобиля), что красноречиво говорит о силовых возможностях “C63 AMG”.

Для более уверенной и безопасной езды на “Mercedes-Benz” можно было заказать межколесный дифференциал “Drexel” с 40-процентной самоблокировкой, а также более производительные тормозные механизмы с керамическими дисками увеличенного диаметра.

Важно

Из прочих особенностей: штутгартский седан потребляет больше бензина, чем другие участники обзора, да и в обслуживании немного более дорог.

Моторы.

6,2-литровая V-образная “восьмерка” развивает 457 л.с. и крутящий момент в 600 Нм.

Трансмиссия.

“Заряженный” седан комплектовался только семиступенчатой автоматической коробкой передач “AMG Speedshift Plus”, которая имеет три режима работы: “комфортный”, “спортивный” и “механический”.

Салон и комплектация.

Спортивные кресла “C63 AMG”, обшитые добротной кожей, весьма удобны – они имеют анатомический профиль и широкий диапазон настроек. Регулируются и боковые валики поддержки, и даже поясничный подпор по высоте.

Что касается оснащения, то в активе С-класса имеется полный электропакет, аудиосистема, подогрев сидений, адаптивные фары, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности. Два боковых airbag для задних седоков предлагались в качестве опции.

Сергей Улыбин, руководитель отдела приемки техцентра “ЮНИТ”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Впускной коллектор мерседесовского мотора состоит из двух половинок, соединенных между собой болтами и обработанных на месте стыка герметиком. Зачастую соединение теряет герметичность и начинает пропускать воздух. Из-за этого расходомер воздуха подает ошибочные данные в блок управления двигателем. Решается проблема либо заменой коллектора (в пределах 100.000 рублей), либо его ремонтом за 30.000. Причем сама прокладка и герметик стоят копейки – основные затраты приходятся на работу.В подвеске C-класса к 60.000-70.000 км пробега потребуют замены сайлент-блоки (4.000-5.000 рублей). Примерно в эти же сроки даст о себе знать стабилизатор поперечной устойчивости. У него из строя выходят втулки, но так как они напаяны на него, то деталь меняется в сборе. Ну и к 80.000 км, скорее всего, придется установить новые рычаги. К пробегу 100.000-120.000 км появляется стук в рулевой рейке. На ее замену придется потратить больше 100.000 рублей.Из электрики наиболее уязвимое место – концевики капота. При наших зимах провода, которые идут к нему, подгнивают буквально за пару сезонов. При этом бортовая электроника фиксирует ошибку при открывании капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель стекла. Другая “болячка” – откровенно слабые платы задних фонарей. В наших пробках они перегорают довольно часто. Замена не слишком дорогая – 2.000-2.500 рублей.

“Lexus IS”

>

Производство – с 2008 г. по н.в. (рестайлинг – 2010 г.)

В разгоне до первой “сотни” седан от “Lexus” соперников не опередит – те же 4,8 с, а вот “максималка” у него повыше: электронная уздечка пресекает набор скорости при достижении 270 км/ч.

Своего владельца заднеприводный “Lexus” может порадовать плавностью хода и разгона (чему способствуют как настройки шасси, так и восьмиступенчатый “автомат”), а может и пощекотать ему нервы: при переходе в режим “спорт” отключается система стабилизации VSC и машина более остро реагирует на действия водителя.

Среди особенностей японского седана – весьма чувствительные тормоза. Надо привыкнуть к тому, что даже при не очень резком нажатии на педаль машина охотно замедляется и клюет носом.

Внешне “заряженную” версию выделяют не только сдвоенные патрубки выхлопной системы, но и “жабры” вытяжки на передних крыльях. Вот только зимой эти эффектные элементы быстро забиваются снегом и льдом, из-за чего повреждается обвес.

Также учтите, что при покраске седана в угоду экологии использовалась специальная мягкая низкотоксичная краска. Поэтому буквально за один сезон “Lexus” покрывается царапинами и сколами.

Если планируете использовать “IS F” зимой, имейте в виду, что его двигатель долго выходит на рабочую температуру, соответственно климатическая установка

Моторы.

“IS F” приводит в движение пятилитровый V8, выдающий 423 л.с. мощности и внушительный крутящий момент в 505 Нм.

Трансмиссия.

Восьмиступенчатый “автомат” отличается плавностью работы и неплохой эффективностью в спокойных режимах езды.

Салон и комплектация.

“IS F” оснащен полным электропакетом, ксеноновым светом, датчиками дождя и света, восемью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и круиз-контролем, системой запуска двигателя с кнопки.

Мартин Эмес, директор представительства салона “AАА auto”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
В первую очередь следует обратить внимание на работу АКПП. Зачастую адаптивный “автомат” переключает передачи с резкими рывками и толчками, а порой допускает и ошибки в выборе скоростей. Серьезных проблем из-за этого можно не опасаться, но при постоянной городской эксплуатации рекомендуется сократить интервал замены масла в коробке. Это стоит 6.000-8.000 рублей.Еще одна неприятность, встречающаяся у “IS F”, – перегрев двигателя. Чаще всего он проявляется в пробках, но истинная причина кроется в том, что дорожная грязь забивает ячейки радиатора кондиционера, ограничивая приток холодного воздуха к радиатору системы охлаждения. Это, собственно, и приводит к перегреву. Такая неисправность устраняется промывкой ячеек радиатора и не представляет больших трудностей. Иногда, правда, приходится заменять и вентилятор (15.000-16.000 рублей).В подвеске проблемы возникают лишь к пробегу больше 100.000 км. В первую очередь дают о себе знать резиновые детали: прокладки, втулки и т.п. Их можно отнести к “расходникам”, но затем непременно потребуют замены шаровые опоры. Замена пары обойдется в 24.000-25.000 рублей. Примерно столько же стоит замена одного амортизатора. Они также приходят в негодность к пробегу за 90.000-100.000 км
Читайте также:  Верховный суд рф оградил водителей от чужих штрафов

Давид АКОПЯН,
фото фирм-производителей

Источник: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=7518

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

По слухам в американской прессе, цены на Accord поднимутся несильно и останутся конкурентоспособными. За машину девятого поколения просят сейчас от $22 455 до $34 930. Для справки, за Camry в Штатах нужно заплатить $23 495−34 400.

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику.

И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно.

Совет

А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике.

Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше.

А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее).

А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг.

Обратите внимание

Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм).

Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³.

Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли.

Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы.

Важно

Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами.

Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.

4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.

0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%.

Совет

Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно.

Полноприводных модификаций не ожидается.

Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы.

Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями.

Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord.

Обратите внимание

Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване.

В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м).

В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0.

В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда.

Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

Важно

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2.0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2.4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть.

Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2.2.

Совет

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части.

По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки.

Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м).

Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л.с., 306 ньютон-метров).

Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков.

Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России.

Обратите внимание

Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями.

В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:  Great wall выводит на рынок премиум-кроссовер wey vv5

Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

Источник: https://www.drive.ru/news/596c688bec05c4f14900007f.html

История поколения Subaru Impreza Turbo в двух словах. — бортжурнал Subaru Impreza WRX 2005 года на DRIVE2

GC8 WRX.

Сначала было слово WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂

GC8 WRX STi.

подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Victory), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.

GC8 WRX STi Type RA.

WRX STI Type RA — следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD. год 1992-ой. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

GC8 WRX STI Type R.

Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л.с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.

GC8 WRX Type R.

Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI — закономерность 🙂

22B 22B.

22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте 🙂

GDA/GGA WRX.

Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120 % жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках. WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI — гораздо дешевле и надежнее продать авто и купить версию STI — не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.

GDB WRX STi.

STi GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т. п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye ('Багай» он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003—2005 и Hawkeye 2006—2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo. у матерых тайм-атакеров переходящее в Brownbo (от цвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снаряда по назначению. Учите сленг субариста 🙂

GDB WRX STI Type RA.

GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.

GDB WRX STI Spec C.

Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15 мм и угол кастора в передней подвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо 🙂 Берегите себя и окружающих.

GDB WRX STI Spec C Type RA.

Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18″ колесных дисков.

GDB WRX STI V-limited.
V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег).

Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai.

Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.

машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC 🙂 Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни 🙂 Эх. вернуть бы эти времена

GDB WRX STI S202,203,204.
S — от Special. Версии S202,S203,204 (была еще версия в кузове GC — S201), построенные каждая в свое поколение GDB на базе версии STI путем установки максимально возможного и доступного на тот момент тюнинга от STI. Полный эксклюзив, традиционно выпускаемый небольшими партиями (где 555, где 600 экземпляров).

Машины имеют самые производительные турбины, самые лучшие «мозги», «розовую» подвеску, в последних версиях карбоновые ковши и оригинальные элементы аэродинамического обвеса. Машина имеет на борту все прелести современных удобств в автомобиле наравне с очень серьезным зарядом под капотом и трансмиссией, позволяющей себя комфортно чувствовать на трассе.

Полировать в гараже раз в неделю, прохватывать на кольце раз в две 🙂

GDB WRX STI Spec С Type RA-R.

Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.

GHE WRX.
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения.

Важно

В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.

По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им, увы, не оставили выбора 🙁

GRB WRX STi.

Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STi. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом… Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор… Вам это по душе?! Да, в какой-то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то закалить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков… особенно ярко это выражено на фоне тех чувств, что остались у вас от STi одного из предыдущих поколений… оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!

Источник: https://www.drive2.ru/l/4267650/

Ссылка на основную публикацию