Volkswagen xl1 (фольксваген хл1) — гибридный ситикар по цене трех спорткаров audi tt (ауди тт)

Легковые автомобили Volkswagen XL1: Купить в Германии, стоимость, продажа, цена, дешево

Планируете в будущем купить легковой автомобиль или узнать актуальные цены на новые или б/у универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны.? Autopoisk24.

net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете выбрать и купить любой легковой автомобиль, от универсала до джипа.

На сайте Вы найдёте самый широкий выбор всех моделей и лучшие цены на все легковые автомобили, универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны из Европы и Германии.

Обратите внимание

Подобрав подходящее предложение о продаже автомобиля, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить малолитражный автомобиль в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда легковой автомобиль предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля, обрашайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить автомобиль Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.

net представлены все универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны от ведущих производителей  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/poisk/model-result?8:18:56:57:9:10/Car/false/price/ASCENDING/VW/XL1

Записи с меткой ‘Volkswagen XL1’

Самый экономный автомобиль Volkswagen станет мощнее

На основе гибридного автомобиля XL1, являющегося самым дорогостоящим представителем модельного ряда марки Volkswagen, немецкий автогигант планирует разработать спортивное купе с мотоциклетным двигателем под названием XLR.

Информацией планах по выпуску «горячей» версии XL1 журналистам издания AutoBild рассказал руководитель отдела новых разработок концерна Volkswagen Ханс-Якоб Нойссер.

По словам топ-менеджера, в данный момент инженеры компании проводят тестовые испытания спортивной «двухдверки», приводимой в движение мотоциклетным мотором с двумя рабочими цилиндрами производства фирмы Ducati. Бензиновый силовой агрегат, чей объём составляет 1.

Важно

2 литра, развивает сто девяносто лошадиных сил при 10 тысячах 750 оборотах коленчатого вала в минуту, пиковый крутящий момент, выдаваемый при девяти тысячах оборотов в минуту, составляет сто двадцать три Ньютон-метра. Динамические показатели «заряженного» варианта Volkswagen XL1 пока не уточняются.

Премьера Volkswagen XLR пройдет весной 2014 года на международной автомобильной выставке в Женеве. Как и гибридное купе XL1, модель XLR выпустят ограниченной партией.

Быстрый поиск: Самый экономный автомобиль Volkswagen станет мощнее

Гибридный ситикар Volkswagen XL1 оценили в 110 000 евро

Экологичное купе Volkswagen XL1 возглавило рейтинг наиболее дорогостоящих автомобилей немецкой марки. Двухдверная новинка на территории Германии оценивается в сто десять тысяч евро. За эти же деньги автолюбители могут купить три спортивных машины Audi TT или кабриолет Porsche 911 Carrera IV с 350-сильным двигателем.

Volkswagen XL1 оснащен дизельным агрегатом TDI с двумя рабочими цилиндрами производительностью сорок восемь лошадиных сил и 27-сильным электромотором, подключенным к комплекту литиево-ионных аккумуляторов общей ёмкостью пять с половиной киловатт-часов.

Модель, чей кузов изготовлен из карбонового углеволокна, в смешанном режиме эксплуатации на каждые сто километров пути потребляет девятьсот граммов топлива. Эмиссия вредных веществ в окружающую среду находится в пределах двадцати граммов на один километр.

На ускорение с места до «сотни» экомобилю требуется 12.7 секунды, максимальная скорость XL1 принудительно ограничивается на значении сто шестьдесят километров в час (с деактивированным «ошейником» этот показатель достигает двухсот девяти километров в час).

Быстрый поиск: Гибридный ситикар Volkswagen оценили евро

Volkswagen XL1 удивил высокой стоимостью

Журналистам стали известны причины, по которым ведущий немецкий автоконцерн отказался от идеи розничной реализации купе Volkswagen XL1, которое является одним из наиболее экономичных в мире транспортных средств с гибридным силовым агрегатом.

Volkswagen будет продавать модель XL1 в лизинг, потому как цена машины оказалась непомерно высокой для большинства поклонников продукции марки.

По сообщению портала WirtschaftsWoche, каждый экземпляр купе XL1 оценивается производителем в сто десять тысяч евро.

Совет

За эти деньги можно купить сразу несколько новых хэтчбэков Volkswagen Golf или приобрести спорткар Porsche 911 Carrera в комплекте с сити-каром Up!.

«Не следует рассматривать Volkswagen XL1 с точки зрения продукта бизнес-класса, потому как данный проект по большей части создан для наглядной демонстрации технического потенциала нашей компании», — отметил один из боссов VW Group Ульрих Хакенберг. Как известно, гибридный автомобиль XL1 будет выпущен партией в двести пятьдесят экземпляров, при этом пятьдесят машин уже сошли с конвейера.

Быстрый поиск: Volkswagen удивил высокой стоимостью

Volkswagen XL1 «примерит» силовой агрегат Golf GTI

Боссы концерна Volkswagen рассматривают возможность установки на футуристическое купе XL1 традиционного бензинового двигателя.

Место гибридного агрегата, составленного из 800-кубового дизеля TDI производительностью сорок семь лошадиных сил и 27-сильного электрического мотора, может занять двухлитровая бензиновая силовая установка, развивающая двести двадцать лошадиных сил.

С двигателем, входящим в оснащение хэтчбэка Volkswagen Golf GTI седьмого поколения, купе XL1 набирает первую «сотню» через четыре с половиной секунды после старта с места и имеет максимальную скорость триста пять километров в час.

Несмотря на получение столь выдающихся динамических характеристик, «двухдверка» Volkswagen XL1 сохранит за собой статус одного из наиболее экономичных автомобилей современности. По информации журнала CAR, на сто километров пути машина будет расходовать порядка четырёх литров горючего.

Использование двухлитрового бензинового ДВС приведет к обновлению платформы, которое прибавит в длину и ширину, что, впрочем, не приведёт к значительному увеличению снаряженной массы транспортного средства, потому как автомобиль избавится от электромотора и увесистого аккумуляторного блока.

Быстрый поиск: Volkswagen «примерит» силовой агрегат Golf

Volkswagen не станет продавать свою самую экономичную модель

В рамках премьеры на международной автомобильной выставке в Женеве товарной версии двухдверного купе XL1 сотрудники Volkswagen заверили общественность в том, что розничная реализация машины начнётся через несколько месяцев, но накануне боссы концерна изменили свою позицию относительно будущего новинки.

Один из топ-менеджеров североамериканского офиса компании Volkswagen Марк Жиль в беседе с корреспондентом сетевого издания Autoblog Green заявил, что модель XL1 не будет продаваться, потому как производитель планирует предлагать купе только в лизинг.

В настоящий момент по подобной схеме «зелёные» автомобили распространяются в большинстве европейских государств, поскольку их стоимость, как правило, непомерно высока для потенциальных покупателей.

Обратите внимание

На первом этапе самый экономичный представитель продуктовой гаммы Volkswagen станет доступен в Германии, а затем поступит на рынки Северной Америки и Китайской Народной Республики.

В моторном отсеке Volkswagen XL1 находится гибридный силовой агрегат, включающий в себя 800-кубовый дизельный мотор TDI производительностью сорок семь лошадиных сил и 27-сильный электрический двигатель, который запитан от комплекта аккумуляторов общей ёмкостью пять с половиной киловатт-часов.

Быстрый поиск: Volkswagen не станет продавать свою самую экономичную модель

Volkswagen начинает производство купе XL1

Ведущий автопроизводитель Германии представил очередного участника стартующего пятого марта в столице Швейцарии международного мотор-шоу.

Гостям Женевского автосалона представители компании Volkswagen представят товарную версию футуристичного двухдверного купе XL1. Габариты автомобиля таковы: длина кузова составляет 3 метра 88.8 сантиметров, ширина достигает 1 метра 66.5 сантиметров.

Вес транспортного средства с карбоновыми кузовными панелями не превышает восьмисот килограммов. Volkswagen XL1 оборудован гибридным силовым агрегатом, составленным из 800-кубового дизельного мотора TDI производительностью сорок семь лошадиных сил и электрического двигателя с отдачей в двадцать семь «лошадок».

Экологичная установка питается от комплекта аккумуляторов ёмкостью пять с половиной киловатт-часов.

На ускорение с места до ста километров в час двухдверное купе Volkswagen XL1 затрачивает 12.7 секунды, максимальная скорость модели составляет сто шестьдесят километров в час.

Согласно официального пресс-релиза производителя, на сто километров пробега в режиме «город-трасса» новинка расходует около 900 граммов топлива и выбрасывает в окружающую среду всего двадцать один грамм CO2 на один километр.

Быстрый поиск: Volkswagen начинает производство купе

Источник: http://www.gogetavto.ru/tag/volkswagen-xl1

Volkswagen XL1 — футуристичный, но не фантастичный

Компания Volkswagen представила первую модель своего однолитрового гибрида XL1 на автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта 2013 года. Несмотря на довольно концептуальный внешний вид этот автомобиль будет выпускаться серийно.

Официальное представление Фольксваген ХЛ1 можно назвать успешным завершением одного из самых амбициозных проектов VW по созданию собственного гибридного автомобиля, который бы превзошёл существующие электрокары и гибриды по динамике и, при этом, расходовал меньше топлива.

Конструкторы немецкого автогиганта называют своё творение автомобилем будущего, поскольку при своей экономичности (расход дизельного топлива менее 1 литра) Volkswagen XL1 чрезвычайно экологичен (выбросы CO2 составляют всего 21 грамм на 1 км), а ещё он выигрывает в динамике по сравнению с похожими моделями других производителей. В обзоре постараемся выяснить, так ли хороша на самом деле новая немецкая машина. Попробуем спрогнозировать цену, рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова, полные технические характеристики, проведем анализ поведения авто на дороге (тест-драйв) Volkswagen XL 1. Оценить внешность и салон Фольксваген ХЛ 1 читатели смогут по видео и фото материалам.

Еще новинки Женевского автосалона 2013 года:
Обновленный Chevrolet Captiva
SsangYong Stavic (New Rodius)

Модель XL1 выглядит очень колоритно — плавные изогнутые линии, отсутствие выступающих частей и даже зеркал внешнего вида (вместо них установлены камеры).

Если переднюю часть гибрида со сложной светодиодной оптикой можно принять за обычный серийный автомобиль, то боковины кузова с огромными дверями «крыло чайки» и кормой со стильной П-образной светотехникой (светодиодные лампы) выглядят настолько непривычно, что в пору говорить о фантастических нотках во внешности.

Важно

Задние колёса скрыты внутри корпуса за гладкими кузовными панелями из легчайшего углепластика. Специалисты компании Volkswagen считают свою новую модель самой обтекаемой в мире среди серийных авто. Коэффициент сопротивления воздуха этого автомобиля составляет лишь 0,189 Cx, что, ни много ни мало, составляет мировой рекорд!

Стиль кузова абсолютно уникален и не относится ни к одному из известных типов, дизайнеры Фольксваген условно причисляют его к хэтчбекам. Есть мнение, что при создании концепции кузова разработчики подсмотрели кое-какие идеи у живой природы, ведь если бросить взгляд на авто сверху, то его черты несколько напоминают дельфина.

  • Внешние габаритные размеры экономичной и экологичной новинки Volkswagen XL1 составляет всего 3888 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1156мм в высоту, 2224 мм колесная база.

Для примера, высота кузова нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray 1235 мм.

  • Гибридная новинка ИксЛ 1 опирается на землю шинами Michelin с низким сопротивлением качению, на передней оси установлена резина 115/ 80 R16, а для задней – 145/ 55 R16. Колёсные диски выполнены из магния, чтобы обеспечить как можно меньшую вес неподрессоренных масс.
Читайте также:  Российский авторынок в августе: динамика по-прежнему отрицательная

Масса автомобиля будущего всего 795 кг, такого фантастического результата конструкторам удалось добиться благодаря широкому применению композитных материалов.

Кузов XL1 массой всего 230 кг, силовая установка с батареями тянет на 227 кг, элементы шасси и подвеска массой 153 кг, 105 кг масса электрических проводов и электронных блоков и всего 80 кг масса салона, включая кресла водителя и пассажира.

Салон миниатюрного нового Volkswagen XL1 рассчитан на двух человек. Внутри автомобиль довольно просторный, как для столь компактного кузова. Приборная панель сделана из лёгких пород дерева, толщина волокон которых 1,4 мм.

Диапазон регулировок кресел очень широк, комфортно за рулем и на пассажирском месте смогут расположиться люди достаточно крупного телосложения. Руль совсем небольшой, к тому же он имеет необычную форму. Нижний полукруг рулевого колеса усечён и представляет собой ровную балку.

Это сделано для того, чтобы люди высокого роста не задевали за него коленями и могли управлять автомобилем с комфортом.

Передняя панель проста и функциональна: компактная и информативная панель приборов, на центральной консоли минимальный набор — сенсорный экран и блок управления климатической установкой.

На дверных картах оригинально разместились экраны для вывода картинок с камер заднего вида, водителю достаточно посматривать на изображения при маневрировании задним ходом или при перестроении из ряда в ряд.

Совет

Такое решение, на наш взгляд, оптимально, привычка смотреть в зеркала остается в крови водителя (теперь достаточно смотреть чуть ниже), удобно и оригинально разместили дизайнеры интерьера экраны на внутренних поверхностях дверей. В общем и целом, интерьер очень похож на другие модели Volkswagen, но здесь он, по понятным причинам, в миниатюре.

Технические характеристики Volkswagen XL1: по техчасти модель почти ничем не отличается от концепта, представленного ранее.

Серийный ХЛ1 оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового дизельного 0,8-литрового мотора (48 лс), а также электродвигателя мощностью около 28 лошадиных сил, питающегося от литиево-ионных батарей, которые заряжаются от обычной бытовой электросети.

Крутящий момент этого тандема составляет 120 Н/м и 140 Н/м соответственно. Несмотря на довольно малые мощности обоих двигателей, максимальная скорость новинки составляет 160 кмч, а чтобы достичь сотни гибриду потребуется всего 12,7 секунд.

Такая цифра — неплохой результат даже для кое-каких бензиновых автомашин, не говоря уже о гибридных или электрических автомобилях.
Новинка VW XL1 проезжает на электротопливе, хранящемся в батареях, 50 километров, и ещё около пятисот, если задействовать двигатель внутреннего сгорания.

Запас хода ограничен миниатюрным топливным баком, объём которого всего десять литров. В автомобиле Volkswagen XL1 установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с автоматическим сцеплением (технология DSG), при этом ведущими являются задние колёса. Тормозная система представляет собой лёгкие и эффективные тормозные диски из углерода и керамики.

Тест-драйв Фольксваген ХЛ1: в начале 2013 года в Катаре прошёл тест-драйв модели Volkswagen XL1, по результатам которого можно сделать кое-какие выводы о поведении машины в динамике.

Находясь внутри водитель чувствует себя по-особенному, необходимо время, чтобы привыкнуть к рулевому колесу необычной формы и малого диаметра, к обилию современных устройств на приборной панели и к небольшим экранам сбоку, на дверях. Автомобиль удобен для эксплуатации в городских условиях.

Плавный разгон и торможение, а также довольно динамичное ускорение до разрешённых 60 кмч даже на электротяге.
Выехав за город и разогнавшись до скорости чуть более сотни, начинает чувствоваться некий дискомфорт — автомобиль слегка водит из стороны в сторону.

Для того чтобы избавиться от этого недостатка, приходится постоянно удерживать руль. Это происходит из-за узких шин Michelin с низким сопротивлением качению, которые не обеспечивают должной устойчивости автомобилю при движении на большой скорости.

Обратите внимание

Торможение происходит плавно, педаль тормоза мягкая и малоинформативная, виной невнятного замедления являются все те же передние узкие передние покрышки, не способные обеспечить достаточное пятно контакта с асфальтовым покрытием дороги.

Цена Volkswagen XL1 пока может быть названа только ориентировочная.

По словам председателя совета директоров VW Group Мартина Винтеркорна, европейские потребители смогут купить новинку XL1 будет по приемлемой стоимости.

«Этот автомобиль — просто мечта для европейских защитников окружающей среды», – заметил он. Эксперты сходятся во мнении, что «доступная цена», на которую намекал Винтеркорн, составит от 40 до 50 тысяч долларов.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-xl1-2013.html

Тест-драйв: Провоцируем семейный конфликт хэтчей Audi TT и Volkswagen Golf GTI

Цены на Audi TT стартуют с 2 076 000 рублей (доплата за S tronic ― 70 тысяч). Полноприводные версии стоят от 2 230 000. Прайс-лист на переднеприводный Golf GTI начинается с 1 702 000 рублей (с DSG ― на 106 тысяч дороже).

Такие уж они разные? Оба ― хэтчбеки, оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB и оснащены двухлитровым турбомотором близкой мощности в паре с преселективным шестидиапазонным «роботом». Базовые цены отличаются некритично, и адресованы эти автомобили энтузиастам. Но в Volkswagen Golf GTI ты, можно сказать, заходишь, а в Audi TT quattro ― падаешь.

В первом — пять полноценных посадочных мест, во втором ― два. И это самое скромное различие между ними. Они хоть и родственники, но бесконечно далеки друг от друга.

Audi популярнее: с прошлого ноября по июнь 2015-го в России продано 205 хэтчей TT (включая 310-сильные ТТS), а Гольфу GTI потребовалось два года, чтобы найти 221 покупателя. Жёлтый цвет Audi — опция за 19 тысяч рублей.Наша машина — в комплектации Sport, куда входят пакет S line (обвес, 18-дюймовые диски и атрибутика в салоне), климат-контроль, электрорегулировка кресел, датчики парковки сзади и система Audi drive select.

Гранёный щит, злобный прищур светодиодных фар, расставленные по углам бампера широкие воздухозаборники — кажется, Audi TT вот-вот оживёт и превратится в Десептикона. Но Гольфу GTI бояться нечего: в случае чего легко сольётся с толпой.

Пятидверка умело маскируется под белую мышку. Подумаешь, 17-дюймовые диски и выпускная система с раздвоенными патрубками.

Разве кто заметит фамильную тонкую красную линию, пронизывающую решётку радиатора и фары? Вот и случайный прохожий бросает фотографу: «Это Polo?».

Программа индивидуализации ― это не про GTI. Можно выбрать один из десяти цветов кузова да 18-дюймовые диски вместо стандартных 17-дюймовых. Всё.В Европе можно заказать Performance Package, в который входят дополнительные десять сил, электронноуправляемая (!) блокировка дифференциала, более мощные тормоза и зажатая подвеска. Жаль, что в России этот пакет не представлен.

Внутри Golf приятен на вид и на ощупь, эргономичен и функционален, а спортивные акценты расположены в нужных местах и в оптимальных дозах. На педалях блестят металлические накладки, рельефный руль срезан по хорде и прошит красными нитками, а передние кресла в традиционную клеточку уверенно охватывают бёдра и тело по бокам.

Только накладки «под углепластик» подкачали: выглядят дёшево.

В салоне Гольфа GTI не нашлось места экспериментам……а в лаконичном интерьере Audi сделали ставку именно на них. Из общего ― высокое качество сборки и дорогие отделочные материалы.

После гражданского Фольксвагена Audi сродни гоночному болиду. Крыша опущена, пороги широкие, кресла с интегрированными подголовниками установлены где-то на земле.

Сидишь низко, ноги ― почти параллельно асфальту. У трёхспицевого «бублика» с пухлым ободом ещё ярче выражены приливы под пальцы и срез глубже, перед глазами — забитый разносортной информацией дисплей, заменивший привычную приборную панель. Задние места ― курам на смех. Каркас безопасности бы и комбез из номекса вместо майки и джинсов…

Простите, замечтался.

Для TT рельефные кресла — опция за 39 тысяч рублей, а для Фольксвагена спортивные сиденья ― базовое оснащение. В обоих автомобилях спереди просторно.Задние пассажиры в Гольфе тоже не жалуются, особенно если их двое. А вот в TT сзади — только дети. Остальным — на метро.

Силовой агрегат TT ― в Dynamic, акселератор ― в пол. Сильнейший прилив ускорения откидывает на спинку кресла, а из выпускных патрубков доносятся громкие отстрелы. Вот это динамика! Здесь точно 230 сил и 370 Н•м? Двигатель не знает слова «нет», он, как пионер, — всегда готов.

Низы насыщены, а с 2000 об/мин начинается настоящая турбовакханалия, которой не видно конца и края. Паспортные данные лишь подтверждают ощущения: 100 км/ч с места полноприводник набирает за впечатляющие 5,3 с.

Даже 275-сильный Porsche Cayman с PDK и спортпакетом пусть всего на одну десятую, но всё же отстаёт! А весит при этом меньше ― 1340 кг против 1410 у Audi.

Важно

Машина устойчива, но на скоростной прямой для руля лучше подходит режим Dynamic ― так TT легче контролировать. Радует, что колеи не вызывают у Audi фобии. Расход топлива 11,7 л/100 км в смешанном цикле приятно удивил: чаще мы ездили быстро, нежели медленно.

В спортрежиме «робот» отщёлкивает ступени молниеносно, не тупит при переходе вниз даже на три передачи и не спешит повышать диапазон ради экономии топлива. Важно и то, что S tronic подолгу удерживает текущую передачу, чтобы в нужный момент можно было выстрелить пулей. Изъяны преселектива вылезают в пробках.

На небольших скоростях при рваной езде «робот» периодически с толчками переходит с первой на вторую и обратно и стонет, словно ему уже пора в ремонт при пробеге 4000 км.

Несмотря на массив информации, приборная панель Audi хорошо читается, радует красивой картинкой при похвальном быстродействии. Другая изюминка салона ― воздуховоды, объединённые с кнопками управления однозонным климат-контролем.

У Фольксвагена и циферблаты обычные, и мультимедийный комплекс попроще.

Трансмиссия Audi суетится меньше в режимах Auto, Comfort или Efficiency, но в последнем ездить по городу затруднительно: мотор и коробка передач очень заторможенны.

А вот комфортный и автоматический алгоритмы представляют собой хороший баланс между адекватностью откликов на газ и плавностью переключений. Дерготня, присущая динамичному режиму, исчезает.

Жаль, что выбор режимов никак не влияет на характеристики амортизаторов: они на нашей машине пассивные, хотя в списке опций есть адаптивные стойки Magnetic Ride Control.

Даже на гоночном треке вы не увидите сильных кренов у Audi TT. А вот тормоза сдадутся через пару кругов.

Как TT едет на них, не знаю, но на обычных амортизаторах ― жёстко! Подвеска скрупулёзно отслеживает каждую мелочь на дороге, сообщает водителю о каждом бугорке, трещинке и впадине в асфальте.

В принципе, за время теста ни разу не попалось участка дороги, на котором трёхдверка Audi ехала бы безмятежно. Даже на только что положенном асфальте TT изредка вздрагивает, заставляя усомниться в профессионализме дорожников.

Но назвать езду дискомфортной я не могу: подвеска умело сглаживает острые пики вертикальных ускорений, а крупным ямам она успешно противопоставляет завидную энергоёмкость.

Совет

В поворотах умная система стабилизации, исходя из множества факторов, регулирует момент на колёсах обеих осей: где-то подыгрывает муфтой, где-то тормозами. Кстати, ESP можно перевести в толерантный трековый режим или полностью отключить.

Жёсткость оправдана классной управляемостью. Каждым виражом упиваешься, даже рядовое перестроение вызывает улыбку. Есть ощущение очень собранной конструкции, которая моментально отвечает на действие водителя.

Руль, если не зажимать его режимом Dynamic, щедр на информацию, а кузов не раскачивается. На треке TT увлекает маниакальной цепкостью и не утомляет недостаточной поворачиваемостью.

Передняя ось норовит уплыть на внешний радиус только на очень высоких скоростях, но стоит сбросить газ, как Audi устремится по более крутой траектории. И никакого заноса.

Через мгновение водитель отпустит акселератор, и Golf GTI заскользит задней осью, а затем мягко стабилизируется коротким движением руля в сторону заноса. Дружелюбный автомобиль!

На гоночном треке Golf хорош по-своему.

Он не может похвастать свойственными Audi точностью реакций, отзывчивостью и собранностью, но даже с подвесочным пакетом для плохих дорог и сравнительно пухлыми шинами GTI интересен в управлении. Руль живой, машина быстро ныряет в повороты и на пределе не прочь вильнуть кормой под сброс газа.

Но и в снос Volkswagen уходит раньше, сильнее раскачивается, особенно на высокой скорости, а тормоза менее эффективны при более длинном свободном ходе педали.

Golf GTI уступает Audi по остроте руля, но момент, когда передние шины теряют зацеп, в Фольксвагене чувствуется даже лучше.

Читайте также:  Kia предлагает спецусловия покупки автомобилей в феврале

Отдача турбомотора 2.0 TSI у Гольфа чуть меньше: 220 сил и 350 Н•м. И хотя Volkswagen на 40 кг легче Audi, TT quattro не оставляет шанса Гольфу: даже по паспорту GTI уступает больше секунды на разгоне до сотни ― 6,5 с против 5,3.

Обратите внимание

А уж в жизни… Пропасть в 700 тысяч рублей между тестовыми машинами не кажется такой уж искусственной. Набор скорости у Гольфа начинается с заминки ― электроника бережёт «мокрые» сцепления.

Затем ждём, пока коленвал раскрутится до 2500 об/мин, и только потом GTI срывается с места и быстро набирает скорость под истеричное мигание пиктограммы трекшн-контроля. Однако динамика не пьянит, как в TT, не сносит крышу.

У Audi кнопка выбора режимов находится слева от «аварийки», а у Гольфа ― слева от рычага коробки передач. «Роботы» S tronic и DSG в ручном режиме самостоятельно переключаются вверх по достижении предельных оборотов.

Хотя способностей даже дефорсированной наддувной «четвёрки» хватает в любой жизненной ситуации.

И не обязательно активировать спортивный режим, можно ездить в обычном. Так же, как в Audi, в городском трафике тяжело передвигаться в режиме Eco, и так же, как там, есть возможность выбрать отдельные настройки для силового агрегата и руля.

Наш рецепт для обеих моделей одинаковый: руль оставляем в обычном состоянии, избегая чрезмерного искусственного усилия, а для силового агрегата выбираем спортивные калибровки.

По характеру звучания выпускной системы Golf похож на TT: басовитый рокот при ускорении и отстрелы при переключении передач. Но у Audi всё это происходит громче и чуть грубее. Volkswagen к концу теста оказался прожорливее на 0,5 л/100 км.

Багажник ТТ на 75 л меньше, но и складывающиеся спинки задних сидений, и органайзер, и инструменты с докаткой под фальшполом прилагаются.

Ездовой комфорт ― вот в чём GTI отыгрывается. Даже на разбитом участке дороги Volkswagen держится молодцом, не грубит своим пассажирам.

Как и Audi, Golf внимательно отслеживает микропрофиль, но информацию о неровностях передаёт с меньшим пристрастием, словно недоговаривая. Хорошо! Легче Фольксвагену даются и термоусадочные швы эстакад, и трамвайные рельсы, не убранные заподлицо с покрытием.

Да и больших колдобин пятидверка не пугается ― энергоёмкости пассивных амортизаторов хватает. А ещё Golf GTI чуть тише на скоростях до 100 км/ч. Идиллию нарушает только вибронагруженность трансмиссии: в пробках DSG пускает по полу заметную дрожь.

Важно

Если вы 30-летний женатый мужчина с двенадцатилетним водительским стажем, то полис Каско без франшизы на Audi TT стоит от 122 946 рублей до 358 361, а на Volkswagen Golf GTI ― от 98 418 до 410 084 рублей.

На примере этих двух машин хорошо видно, как далеко можно развести унифицированные продукты при наличии гибкой агрегатной базы. Сравнение TT и Гольфа — замечательная возможность продемонстрировать влияние на характер автомобиля тонких настроек.

Играя с ними, инженеры и маркетологи прицельно воздействуют на аудиторию. Audi — для тех, кто готов пожертвовать комфортом и практичностью ради спорткаровских ощущений. Вы быстро наиграетесь, но эмоции надолго останутся в памяти. Golf GTI ― удовольствие, растянутое во времени. Машина на каждый день.

В ней приятная скромность сочетается с высоким качеством, а мощный двигатель, убедительная динамика и азартная управляемость не вредят комфорту и удобству эксплуатации. Золотая середина.

Паспортные данные

МодельAudi TT 2.0 quattroVolkswagen Golf GTIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 3/2+2 5/5
Длина, мм 4177 4268
Ширина, мм 1832 1799
Высота, мм 1353 1442
Колёсная база, мм 2505 2631
Колея передняя/задняя, мм 1572/1552 1538/1517
Снаряжённая масса, кг 1410 1370
Полная масса, кг 1735 1840
Объём багажника, л 305 380–1270
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1984 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 230/4500-6200 220/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 370/1600-4200 350/1500–4400
Коробка передач роботизированная, шестиступенчатая роботизированная, шестиступенчатая
Привод постоянный полный передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/50 R17 225/45 R17
Дорожный просвет, мм н.д. 133
Максимальная скорость, км/ч 250 244
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,3 6,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 8,1
— загородный цикл 5,4 5,3
— смешанный цикл 6,4 6,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95-98 АИ-95-98

Комплектация

Базовое оборудованиеAudi TTVolkswagen Golf GTIНекоторое дополнительное оснащение тестового автомобиля
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Система удержания в полосе движения +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Рулевой механизм с усилителем + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало +
Светодиодные фары +
Биксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Датчик дождя +
Датчик света + +
Датчики давления в шинах + +
Подогрев передних сидений + +
Бортовой компьютер + +
Виртуальная панель приборов +
Климат-контроль +
Двухзонный климат-контроль +
Отделка сидений кожей и тканью +
CD-магнитола + +
Иммобилайзер + +
Система start/stop + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Исполнение Sportline 280 000
электропривод передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела
климат-контроль
парковочный ассистент с датчиками сзади
Audi drive select
пакет внешней отделки S line
спортивный пакет S line
комбинированная обивка сидений тканью Sequenz и кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений
Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus 141 086
навигационная система интегрирована в 12,3-дюймовый Audi virtual cockpit
сенсорная панель MMI touch для быстрого интуитивного управления
MMI Radio
флеш-память для хранения музыкальных файлов (10 ГБ)
выход AUX-IN
DVD-привод с поддержкой форматов MP3, WMA, AAC и MPEG-4
2 слота для карт SDXC
Audi music interface
интерфейс Bluetooth с системой громкой связи и поддержкой потокового воспроизведения аудио-файлов
8 пассивных динамиков мощностью 100 Вт
Audi connect 28 329

Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABAE

Audi TT купе 8N Купе – модификации и цены, одноклассники Audi TT купе coupe, где купить

В линейке моторов Audi TT 8N Coupe представлены двигатели объёмом 1.8 и 3.2 л с различной степенью форсировки (150, 180, 225, 240, 250 лошадиных сил). Наиболее динамичная версия модели Audi TT 8N Coupe 3.2 quattro DSG с полным приводом способна совершать разгон до сотни всего за 6.2 сек.

Коробка передачмеханическаяавтоматическаяПриводпереднийполный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 T MT

1.8 T MT

1.8 T AT

1.8 T quattro MT

1.8 T quattro MT

1.8 T quattro MT

3.2 quattro MT

3.2 quattro DSG

бензин передний 150 л.с. 8.6 с 8.1 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 180 л.с. 7.8 с 8.1 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 180 л.с. 8.4 с 9.1 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 180 л.с. 7.9 с 9.4 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 225 л.с. 6.6 с 9.4 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 240 л.с. 5.9 с 9.3 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 250 л.с. 6.3 с 10.6 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 250 л.с. 6.2 с 9.8 л/100 км
Снятас производства

  • Audi TT1.8 л., бензин, МКПП1998 г., 157 000 км, Москва340 000 руб.
  • Audi TT2.0 л., бензин, АКПП2014 г., 26 559 км, Москва1 850 000 руб.
  • Audi TT1.8 л., бензин, АКПП2009 г., 94 350 км, Москва930 000 руб.
  • 2014 — н.в.8S
  • 2006 — 20158J

Источник: https://quto.ru/Audi/TT/8n/coupe2d/

Volkswagen XL1

В низком и узком салоне чувствуешь себя почти как в суперкаре. С места XL1 трогается на электротяге – бесшумно и уверенно. В принципе в таком режиме можно проехать до 50 км, вернее, проползти – 27 лошадок не позволят шустрить. Кроме того, на низких скоростях немного раздражают вполне ощутимые вибрации карбонового кузова.

Жму на газ сильнее, в дело включается дизель, и вибрации уходят. При суммарной мощности в 75 л.с. VW XL1 разгоняется как обычный хэтч класса B. Не быстро, но и не медленно. Максималка тоже вполне приемлемая – 160 км/ч.

Дизель время от времени глохнет, затем оживает вновь, причем все происходит мягко, тихо и ненапряжно.

Прикольно, но отсутствие усилителя, ничтожная масса в 795 кг и низко сидящий кузов превра­щают управление в весьма захватывающий процесс.

В минусах, правда, неважная плавность хода. Но эта неприятность с лихвой компенсируется абсурдно низким расходом топлива. Даже не пытаясь выпрыгнуть из штанов, мы привезли 2 литра соляры на 100 км. С ума сойти – значит, при должном рвении и заявленные немцами 900 граммов на сотню – отнюдь не фантастика!

Длина: 4,26 м Высота: 1,45 мДлина: 3,89 м Высота: 1,15 м

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Обычный фольксвагеновский дизель с ампутированной парой цилиндров выдает 48 л.с. Еще тут электромотор и DSG, рулящая процессом.

СПАРТАНСКИЙ САЛОН
Места минимум – все ради снижения лобового сопротивления. Сиденья стоят в шахматном порядке – так водитель и пассажир не соприкасаются плечами.

БОКОВЫЕ СТЕКЛА ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА
Весят аж на 33% меньше стандартных, что позволило сэкономить, представить страшно, целых 3,6 кг!

ДВЕРИ А-ЛЯ КРЫЛО ЧАЙКИ
Не дизайна ради, удобства для. Высоченные пороги сделали бы посадку в автомобиль с обычными распашными дверьми мукой.

КУЗОВ, УСИЛЕННЫЙ УГЛЕПЛАСТИКОМ
Весит в пять раз меньше стального, зато по жесткости превосходит его больше чем на порядок!

ОБТЕКАЕМЫЙ КУЗОВ
Все брошено на алтарь аэродинамики. Задние колеса закрыты, даже зеркала заднего вида заменены крошечными видеокамерами.

СВЕРХУЗКИЕ ШИНЫ, КАРБОНОВЫЕ ТОРМОЗА
Колеса из магния и тормоза из карбона снижают массу. Узкие шины обеспечивают минимальное сопротивление качению.

КАРБОНОВЫЙ НЕСУЩИЙ КУЗОВ, АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДРАМНИКИ
Самое удивительное, что подобную схему Volkswagen уже в обозримом будущем намерен применить и на массовых моделях!

АККУМУЛЯТОР В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
По меркам гибридов он кро шечный – масса 68 кг, емкость 5,5 кВт.ч. Но малыш обеспечивает 50-километровый запас хода без ДВС.

БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Низкая масса машины позволила обойтись без усилителя, что, в свою очередь… сэкономило еще 10 кг.

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/12500_volkswagen_xl1

Audi TT Roadster 2015

Вслед за недавно обновленным купе, немецкий производитель выпускает открытую версию родстера ТТ и её топовую модификацию с мягким верхом ТТС Родстер в третьем поколении, которые дебютируют во Франции, на парижском автосалоне 2014-го.

Audi TT Roadster (2015)

Основой для новинки стала хорошо известная современная модульная платформа MQB, которая подразумевает использование в конструкции высокопрочной стали и легкого алюминия.

Совет

В отличии от купе Родстер избавился от второго ряда кресел, а взамен получил складной верх, превращаясь нажатием кнопки в двухместный спорткар под открытым небом.

Скрывающаяся за 10 секунд матерчатая крыша с основой из магния и алюминия отличается массовой лёгкостью, благодаря чему машина весит всего 1320 килограмм.

Останавливаясь на габаритных параметрах, нужно отметить, что автомобиль по сравнению с предшественником слегка уменьшился в размерах. А если точнее, то на 21 мм в длине, на три миллиметра в высоте, и на 10 мм в ширине. В результате, длина авто поместилась в 4177 мм, ширина ровняется 1832 миллиметрам, а высота — 1355 мм, при возросшей до 2505 мм колесной базе (+37 мм).

Кроме прочего, владельца порадует багажное отделение, которое вне зависимости от положения складной крыши вмещает 280 литров объёма для груза, что по сравнению с прошлым поколением означает прибавку 30 литров.

Относительно линии моторов картина вырисовывается следующим образом: в полноправном распоряжении Родстера две версии четырёхцилиндровых силовых агрегатов с турбонагнетателем. Одна из них приводится в работу посредством бензинового питания, а второй мотор работает на тяжёлом топливе.

Рабочий объём каждого агрегата составляет 2,0 литра, при этом, мощность бензинового двигателя составляет 230 лошадиных сил, с пиковым крутящим моментом на отметке 370 Нм, а в случае комплектации дизельным агрегатом мощность уменьшится до 184 лошадиных усилий при максимуме крутящего момента в 380 Нм. Дизель попросит от владельца в среднем 4,3 литра на каждую сотню километров.

В помощь силовым агрегатам предлагается стандартная коробка передач с 6-ступенчатой механикой, но есть возможность установить трансмиссию с двойным сцеплением S Tronic, которая дозволяет водителю управлять переключением семи передач вручную, на рулевом колесе.

Читайте также:  Audi sq5 получил апгрейд мощности

Автомобиль поступает в продажу сразу после презентации, по начальной стоимости от 37 900 евро для рынка Германии в версии с бензиновым мотором, а топовый ТТС мощностью 310 л.с. можно приобрести с начала 2015 года. В России стоимость объявили в начале апреля 2015 года — от 2 миллионов 141 тысячи рублей.

Видео Audi TT Roadster

Видео Audi TT Roadster

Технические характеристики Audi TT Roadster (2015)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 184-320 л/с ;
  • Крутящий момент: 370-380 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,3 л/100 км ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4177 мм ;
  • Ширина: 1832 мм ;
  • Высота: 1355 мм ;
  • Колесная база: 2505 мм ;
  • Колёса: 17-18-дюймовые ;
  • Вес: От 1320 килограмм ;
  • Объём багажника: 280 литров ;

Цена Audi TT Roadster

  • Цена: От 2 141 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi TT Roadster узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2017 Audi TT Roadster S line competition2017 Audi TT Coupe S line competition

Источник: http://AutoZov.ru/2015-audi-tt-roadster

Audi TT II (8J / 2006-2013) — совершенство и эмоции

История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриролет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.

В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную — RS TT. В 2010 году Audi TT обновили.

Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей.

Обратите внимание

На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.

За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный.

Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали.

Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride.

Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции.

Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным — R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Важно

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч.

В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

Совет

А что с другими двигателями? Семейство моторов TFSI ЕА 888 склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Иногда встречаются сбои в работе блока управления двигателем и чрезмерный расход масла, что особенно характерно для турбомотора 2.0 TFSI.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока.

Вместе с тем, во всех бензиновых двигателях зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления.

Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя.

Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Трансмиссия

К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic —  DSG6 или DSG7.

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

Обратите внимание

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника.

Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.

У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.

Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.

Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.

Важно

Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.

Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Заключение

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга.

Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее.

Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость.

Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части.

Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Технические характеристики Audi TT (2006-2013)

Версия

1.8 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TTS

3.2 VR6

2.0 TDI

Двигатель

турбобенз

турбобенз

турбобенз

турбобенз

бензин

турбодиз

Рабочий объем

1798 см3

1984 см3

1984 см3

1984 см3

3189 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

VR6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

160 л.с. / 
4500

200 л.с / 
5100

211 л.с. / 
4300

272 л.с / 
6000

250 л.с / 
6300

170 л.с / 
4200

Крутящий момент

250 Нм / 
1500

280 Нм / 
1800

350 Нм / 
1600

350 Нм / 
2500

320 Нм / 
2500

350 Нм / 
1750

Производительность    

Максимальная скорость

226 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

226 км/ч

0-100 км/ч

7.2 с

6.6 с

6.1 с

5.4 с

5.9 с

7.5 с

Средний расход, л/100 км

6,4

7,7

6,6

7,9

9,3

5,3

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/401-audi-tt-ii-8j

Ссылка на основную публикацию