Volkswagen представил новый tiguan в компании концепта

Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года.

А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем.

Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

Обратите внимание

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской.

На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion.

Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке — Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

Длина грузового отсека довольно компактная — 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение.

Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда).

Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

Важно

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль.

При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки.

Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont).

А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

Volkswagen Tarok 2019-2020 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-tarok-2019.html

Новый Volkswagen Tiguan представлен официально

Компания Volkswagen официально представила новый компактный кроссовер Tiguan в преддверии скорой премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте, которая состоится уже сегодня.

Новинка получила фирменный дизайн экстерьера, характерный для всех последних моделей концерна.

Длина и ширина машины увеличилась на 60 и 30 мм соответственно, масса уменьшилась на 50 кг, а высота «Тигуана» сократилась на 70 мм, по сравнению с предшественником.

Колесная база прибавила 77 мм (всего 2681 мм), что должно положительно сказаться на просторности салона (пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 29 мм).

Совет

Багажный отсек также существенно увеличился в объеме до 615 литров (+145 л) или 1665 литров при сложенных задних сидениях.

В основу новой генерации Volkswagen Tiguan легла «старая добрая» платформа MQB.

В моторную гамму кроссовера войдут восемь бензиновых и дизельных турбодвигателей, соответствующих экологическому стандарту Euro 6.

Все агрегаты стали на 24% эффективнее, чем установки предшествующей модели.

  • В список бензиновых модификаций вошли четыре TSI мощностью 123, 148, 178 и 217 л.с.
  • Поклонникам дизельных версий предложат четыре TDI, развивающие 113, 148, 187 и 237 л.с.

Все модификации, за исключением базовых, будут комплектоваться фирменной системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex 5 поколения (в качестве стандарта, либо опционально).

Кроме того, все полноприводные «Тигуаны» получат увеличенный на 11 мм клиренс (всего 200 мм) и опциональный внедорожный пакет, увеличивающий угол въезда с 18.3 до 25.6 градусов.

В состав ассистирующих систем и систем безопасности вошла функция автоматического торможения и мониторинг движения пешеходов, автоматическая активация тормозов после аварии и ассистент сохранения полосы движения (каждая из них входит в базовую комплектацию).

Интерьер кроссовера во многом схож с салоном Golf, получив 5-дюймовый монохромный сенсорный дисплей в базовой версии Trendline, 5-дюймовый цветной тачскрин для комплектаций Comfortline и Highline, либо 8-дюймовый экран для топовых версий.

Полноприводные модификации, в свою очередь, оснащаются переключателем 4MOTION Active Control на центральной консоли с четырьмя режимами работы: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

Экземпляр, запечатленный на фотографиях, принадлежит к топовой версии R-Line с 19-дюймовыми дисками Sebring (20 дюймов — опция), спортивными передними и задними бамперами, двухцветным спойлером на крыше и черным диффузором.

В салоне Tiguan R-Line обнаруживается комбинированная отделка ткань/микрофибра (кожа Vienna — опция) с прострочкой в цвете Crystal Grey, алюминиевые дверные пороги, накладки на педали из нержавеющей стали, кожаный руль с логотипом R-Line и черная отделка потолка.

Читайте также:  Обновлённые renault logan и sandero для россии: что изменилось и какова цена на новинки

Источник: https://suvcar.ru/novyj-volkswagen-tiguan-predstavlen-oficialno/

Узнайте первыми о новинках Volkswagen до 2025 года

Подробности

Немецкий концерн сделает ставку на развитие электромобилей и кроссоверов

В ближайшие годы компания Volkswagen будет вынуждена экономить. Именно поэтому немецкий производитель сконцентрируется только на тех проектах, которые имеют действительно важное значение для будущего компании.

Помочь в этом должна новая стратегия под названием Together – Strategy 2025, главная ставка в которой будет сделана на развитие электромобилей. До 2025 года компания планирует представить 30 моделей с электроприводом.

Причем внимание уделят не только альтернативному приводу, но и развитию беспилотных технологий.

Обратите внимание

Второй важной составляющей будущего развития марки Volkswagen будут кроссоверы. В этом сегменте нас также ждет самое настоящее наступление, причем новинки с подобным типом кузова будут обладать разными размерами и габаритами.

О будущем Volkswagen рассказало немецкое издание Auto Bild, которое ссылается на собственные источники внутри немецкой компании. А поскольку ошибки у немцев бывают очень редко, этой информации можно доверять. Поэтому предлагаем ознакомиться с самыми интересными будущими новинками марки Volkswagen.

Volkswagen Touareg

Цена: около 53 000 евро

Премьера: 2017 год

То, что Volkswagen готовит к премьере новый Touareg, давно уже не тайна. Более того, папарацци даже удалось снять флагманский кроссовер без защитного камуфляжа.

Известно, что по сравнению с предшественником новый Touareg будет легче на 200 кг, получит третий ряд сидений, а также новые 4- и 6-цилиндровые двигатели и гибридную силовую установку. Ориентировочная цена – около 53 000 евро.

Премьера модели третьего поколения состоится до конца 2017 года.

Volkswagen Polo

Цена: около 12 500 евро

Премьера: 2017 год

Компактный Volkswagen Polo вырастет в размерах. Автомобиль нового поколения будет построен на платформе MQB, а в длину будет достигать целых 4100 мм, что соответствует некоторым моделям гольф-класса из прошлого. В дорогих комплектациях модель получит целый ряд премиальных опций.

Например, к таким опциям относятся светодиодные фары, адаптивное шасси, а также приборная панель Active Info. В движение новый Polo будет приводиться трехцилиндровыми моторами, причем в линейке останутся и дизельные двигатели.

Volkswagen Jetta

Цена: 22 000 евро

Премьера: 2017 год

Новый Volkswagen Jetta подоспеет к клиентам уже в 2017 году. Ожидается, что модель вырастет в размерах благодаря платформе MQB. В техническом плане, как и прежде, будет иметь много общего с Volkswagen Golf. Дополнительным плюсом новинки станут новые материалы отделки, а также различные опции, отсутствовавшие у «Джетты» ранее.

Volkswagen T-Roc

Цена: около 20 000 евро

Премьера: конец 2017 года

Небольшой кроссовер с именем T-Roc будет призван занять нишу между маленькой моделью на базе Polo и Tiguan. В техническом плане новый T-Roc будет иметь много общего с Audi Q2.

Это означает, что модель получит двигатели объемом 1,0-2,0 литра мощностью от 115 до 230 л.с.

Важно

Но также не исключено, что у T-Roc будет и полностью электрическая версия, которая на одном заряде сможет проехать до 420 километров.

Volkswagen Tiguan Coupe

Премьера: 2018 год

Еще одна версия кроссовера Tiguan? Почему бы нет! Это – один из возможных вариантов, над которыми работают специалисты Volkswagen. Если проекту будет дан «зеленый свет», то купеобразный Tiguan появится в 2018 году. По технике отличий от обычного «Тигуана», скорее всего не будет. Зато известно, что вслед за немцами аналогичные кроссоверы могут появиться у чехов из Skoda и испанцев из SEAT.

Volkswagen Passat SUV

Премьера: 2018 год

Это – не шутка! Volskwagen действительно может добавить кроссовер-версию модели Passat. Такой автомобиль может занять нишу между моделями Tiguan и Touareg и привлечь гораздо больше клиентов, чем Tiguan Coupe.

Не исключено, что речь в данном случае может идти о кроссовере Atlas, который в Европе просто получит другое имя. Хотя пока что это – лишь догадки.

Все точки над i будут расставлены в 2018 году – именно тогда может состояться премьера новинки.

Volkswagen T-Cross

Цена: около 20 000 евро

Премьера: 2018 год

На автосалоне в Женеве марка Volskwagen представила концепт T-Cross Breeze, построенный на общей базе с VW Polo. Уже через год этот автомобиль появится в серийной версии.

В движение новинку будут приводить экономичные трех- и четырехцилиндровые моторы, кроме того запланировано появление гибридной и полностью электрической версий.

А топовой модификацией будет версия GTI, оснащенная 2,0-литровым 200-сильным мотором.

Volkswagen CUV

Премьера: 2019 год

Совет

Популярность марки Tesla не дает немцам покоя. Поэтому уже в 2019 году компания Volkswagen собирается представить новое полностью электрическое внедорожное купе. Ожидается, что по размерам автомобиль должен примерно соответствовать Tiguan XL и будет рассчитан на перевозку семи человек.

Volkswagen e-Bulli

Премьера: 2019 год

Электрический концепт Budd-e, представленный на выставке электроники CES в Лас-Вегасе привлек к себе внимание. И, похоже, в Volkswagen приняли решение о серийном выпуске данной модели. По предварительным данным, новинка получит название e-Bulli и будет представлять собой весьма интересную модель с электроприводом и дизайном в стиле ретро.

Электрический кроссовер

Премьера: 2019 год

Новый электрический кроссовер марки, появление которого запланировано на 2019 год, — это совместный проект Volkswagen и Audi. В настоящее время о модели неизвестно практически ничего, за исключением того, что кроссовер будет семиместным, а в его основу будет положен Audi Q6 e-tron.

Volkswagen Up! SUV

Цена: около 13 000 евро

Премьера: 2019 год

Представив несколько лет назад концепт Taigun, немецкий автопроизводитель показал, что маленькие кроссоверы могут быть привлекательными, однако до серийного производства дело так и не дошло.

Все поменяется в 2019 году, когда Volkswagen сделает своего конкурента Ford EcoSport.

Ключевыми факторами успеха будущей модели можно назвать привлекательную по европейским меркам цену в 13 000 евро и сочетание функциональности и хорошего дорожного просвета. А ляжет в основу новой модели все та же тележка MQB.

Электрический хэтчбек

Премьера: 2020 год

Когда-то небольшой BMW i3 вызывал скорее улыбку, но сейчас эта модель служит настоящим примером. Volkswagen не хочет отставать, и к 2020 году подготовит свой ответ. Первый концепт этой модели под названием I.D. мы видели в 2016 году на автосалоне в Париже.

Читайте также:  Flac вам в руки! действительно ли lossless-магнитолы хорошо звучат?

Ожидается, что серийный автомобиль не будет сильно отличаться от него внешне, и сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 8 секунд и проезжать на одном заряде от 400 до 600 км.

Вдобавок новый электромобиль будет довольно вместительным, что должно дополнительно привлечь новых клиентов.

Volkswagen I.D. CUV

Премьера: 2020 год

Обратите внимание

Помимо электрического хэтчбека, в Volkswagen готовят и электрический кроссовер на его базе. Такая модель получит ту же силовую установку и платформу MEB, но будет отличаться увеличенным дорожным просветом. Премьера запланирована на 2020 год, однако внимание стоит уделить и предстоящему автосалону в Шанхае – там нам должны показать концепт будущего автомобиля.

Volkswagen Aero-e

Премьера: 2020 год

Еще одной важной электрической моделью Volkswagen станет четырехдверное купе Aero-e. Об этом автомобиле известно не очень много, кроме того, что он будет отличаться динамичным дизайном, а за счет отсутствия привычного ДВС – еще и неплохой вместимостью и объемом багажного отделения.

Volkswagen I.D. Buzz

Премьера: 2022 год

На автосалоне в Детройте Volkswagen представил концепт I.D. Buzz, и всем стало ясно, что микроавтобус будущего поколения станет электрическим. Премьера такого серийного транспортного средства может состояться уже в 2022 году.

Ожидается, что автомобиль планируется построить на новой платформе MEB, и он будет обладать запасом хода около 600 км. При этом микроавтобус должен выполнять и свою главную.

При этом — обладать багажником объемом от 660 до 4600 литров, в зависимости от положения сидений.

Электромобиль будущего

Премьера: 2025 год

Наконец, самая засекреченная будущая премьера марки Volkswagen – это новое электрическое купе. Пока что об этой модели не известно практически ничего, кроме скетчей, которые были опубликованы британским изданием Autocar.

По ним видно, что речь идет о весьма динамичной модели, которая, скорее всего, будет отличаться внушительными характеристиками.

Подробности станут известны к 2025 году – именно до этого срока Volkswagen должен показать новый электромобиль.

Источник: https://autorambler.ru/podrobnosti/smi-rasskazali-o-novinkah-volkswagen-do-2025-goda.htm

Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan может сменить предшественника на рынке к апрелю 2017 г.

Александр Губский / Ведомости

На калужском автозаводе Volkswagen Group началось серийное производство нового Volkswagen Tiguan, сообщила компания. Это выпуск полного цикла – сварка, покраска, сборка. Инвестиции составили 180 млн евро (12,3 млрд руб. по текущему курсу ЦБ).

Деньги пошли на обновление покрасочного, монтажного цехов и строительство нового кузовного цеха площадью 12 000 кв. м – его мощности могут быть использованы и для других моделей, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen Group в России.

Для сравнения: в проект увеличения производственной мощности завода «Тойота мотор» в Санкт-Петербурге и запуск Toyota RAV4 было вложено более 9,7 млрд руб., в подготовку выпуска Hyundai Creta на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» – $100 млн (6,4 млрд руб. по текущему курсу ЦБ).

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку», – говорит гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, чьи слова приводятся в сообщении компании. С учетом проекта выпуска нового Tiguan общие инвестиции немецкого автоконцерна в калужский завод составили 1,18 млрд евро, во все российские проекты – 1,68 млрд евро.

Что внутри

Важно

Новый Tiguan оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л. с., имеет варианты с полным и передним приводом. В базовой комплектации помимо прочего – система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake.

Новый Tiguan получил глобальную модульную платформу с поперечным расположением двигателя, позволяющую сэкономить на унификации комплектующих, увеличить багажник, снизить массу машины и проч. Такую же платформу уже имеет выпускаемая в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа Skoda Octavia, сказал представитель Volkswagen.

Автоконцерн обещает начать поставки нового Tiguan дилерам в I квартале 2017 г. Цены не раскрываются. Текущее поколение Tiguan стоит от 1 329 000 руб. Конкуренты, скорее всего, останутся прежними, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: RAV4 (от 1 299 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 409 000 руб.).

На первом этапе на рынке будут продаваться оба поколения, говорится в сообщении компании. «Некоторое время» обе модели будут производиться на заводе параллельно, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen. Сроки он не уточнил.

Похожий подход ранее применяла, например, французская Renault в отношении Logan, но используя разные площадки: новое поколение выпускалось на «АвтоВАЗе» (выпуск продолжается и сейчас), а предыдущее – на московском заводе французского автоконцерна.

С помощью параллельного выпуска и продаж Volkswagen использует в производстве оставшиеся комплектующие для Tiguan предыдущего поколения, продаст остатки готовых машин, поддержит общие продажи модели в переходный период, комментирует Удалов.

По информации топ-менеджера одной из дилерских компаний, продажи предыдущего поколения Tiguan планируется завершить до конца I квартала 2017 г. По его словам, затоваривания нет, дилерские запасы находятся на уровне двухмесячных продаж.

В октябре 2016 г. в России был продан 1451 Tiguan – это 20% всех продаж легковых автомобилей Volkswagen. Это вторая по продажам в России модель марки Volkswagen после седана Polo (также выпускается в Калуге) по итогам октября, следует из данных АЕБ.

Совет

Сколько Volkswagen планирует выпустить и продать новых Tiguan в 2016 и 2017 гг., представитель не раскрыл. Скорее всего, общие продажи нового Tiguan постепенно выйдут на уровень текущего поколения, прогнозирует Удалов: все зависит от цены.

В октябре, по данным АЕБ, Volkswagen занимал 6-е место по продажам в России. Сегмент кроссоверов – второй по величине на российском рынке (после B-сегмента) и его доля растет: по итогам 10 месяцев 2016 г. она составила 38,44%, годом ранее – 35,8%, гласят данные «Автостата».

Весь рынок легковых автомобилей при этом сократился на 14,1%. Автопроизводители и чиновники надеются, что в 2017 г. рынок благодаря господдержке стабилизируется.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/11/22/666365-volkswagen-tiguan

Мечты сбываются: Volkswagen представил Tiguan повышенной проходимости

Премьера Tiguan OFFROAD состоялась на ММАС 2018, где экспозиция Volkswagen, без преувеличения, является самой заметной. И дело не только в том, что знаменитому бренду есть что показать, вопрос – как показать!

Инновационный формат экспозиции, развернутой непосредственно перед «Крокус Экспо 3», не оценить невозможно. Каждый посетитель, проявивший к ней интерес, может ознакомиться с новинками и бестселлерами Volkswagen как привычным способом, протестировав приглянувшуюся модель, так и при помощи самых передовых цифровых технологий.

Читайте также:  За какие нарушения пдд можно попасть за решетку

Впрочем, даже статическая экспозиция, где красуются Teramont, Touareg, Polo в лимитированной серии JOY и Tiguan в новом исполнении, а также коммерческие автомобили Amarok, California и Multivan, вызывает как минимум глубокое уважение к модельному ряду бренда. Ну, а представленные в основном павильоне Arteon и концепт I.D.

обозначили амбициозные устремления компании в обозримом будущем.

Для автолюбителя самое увлекательное занятие, естественно, тест-драйв. На площадке Volkswagen можно протестировать Tiguan, Teramont, новый Touareg и Amarok.

И протестировать не в привычном режиме «разгон-тормоз-поворот»: для испытания внедорожников подготовлены специальные искусственные препятствия, позволявшие продемонстрировать серьезный угол въезда, диагональное вывешивание, работу систем-ассистентов и многое другое.

Среди моделей, доступных для тест-драйва, автору этих строк запала не хватило только на Amarok. Точнее, не запала, а прикладной составляющей: понятно, что для автоледи эта машина не слишком актуальна.

По моим понятиям, этот автомобиль наиболее органично выглядит где-нибудь в бескрайней прерии под управлением вальяжного ковбоя, закинувшего в кузов пару-тройку туш бизонов.

Впрочем, мой отец, большой поклонник многодневных вылазок на рыбалку в труднодоступные места, наверняка предпочтет всем моделям Volkswagen именно Amarok.

Зато Teramont, Touareg и Tiguan были протестированы и оценены по достоинству (конечно, с позиции приоритетов слабого пола). Огромный Teramont (длина автомобиля – более пяти метров!) произвел впечатление настоящего дома на колесах. И не только своими впечатляющими размерами, но и наличием многочисленных умных систем, позволяющих чувствовать себя в его салоне практически как дома.

Комфорт и функционал этого авто очень точно охарактеризовал Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России. Владельцу Teramont, пошутил Ларс, не слишком критично, если осерчавшая супруга по какой-то причине не пустит его домой: в этом автомобиле можно переночевать с не меньшим, чем в своей спальне, комфортом.

Обратите внимание

Испытания на рукотворных внедорожных препятствиях убедили в том, что этот четырехколесный «дом» весьма крепко стоит на колесах в любых условиях, будь то многоградусный боковой свес или крутой подъем. Сидя за рулем во время прохождения препятствий, испытываешь серьезные эмоциональные перегрузки – кажется, сильно накренившаяся машина вот-вот опрокинется.

Но своевременная смена профиля движения обеспечивает комфортную для нервной системы безопасность.

Бестселлер марки, Touareg, порадовал ожидаемой уверенностью и мощью, а еще стильным салоном и обилием инноваций. Пройдя те же испытания, что и Teramont, он оставил впечатление волнующего сочетания изысканности и силы.

Всем хорош, не зря является бестселлером марки (на сегодняшний день в России продано уже более 100 тысяч автомобилей этой модели), только его размеры для меня великоваты.

Новый Volkswagen Touareg габаритами стал еще больше, чем предшественник, хотя при этом «похудел» более чем на 100 кг. Вот если бы что-нибудь похожее, но поменьше!

Мой размер (да и не только мой, но и многих представительниц прекрасного пола) – это, безусловно, Tiguan.

Небольшое лирическое отступление: минувшим летом моя коллега, получив должность повыше с соответствующим более высоким окладом, тут же продала свой трехлетний Volkswagen Polo и купила в кредит новый Tiguan.

На вопрос, чем обусловлен такой выбор (предложение в сегменте кроссоверов – одно из самых разнообразных на нашем авторынке), она ответила коротко, но исчерпывающе: «Немецкий автопром ни на что не променяю – как говорится, от добра добра не ищут.

Важно

А какой еще немецкий кроссовер сопоставим с Tiguan в соотношении цена-качество?». Ну, что тут возразишь? Не только обыватели, но и специалисты считают так же: по результатам ежегодной премии «Внедорожник года 2018» Volkswagen Tiguan одержал победу по версии жюри в категории «Компактный кроссовер».

И вот на ММАС 2018 мне представилась возможность оценить этот кроссовер по полной программе. Правда, подвергать его внедорожным испытаниям я не стала: в моем понимании, не для такого экстремального передвижения создан этот красавчик. Впрочем, компания-производитель так не считает.

Доказательство – представленный на ММАС Volkswagen Tiguan в новом исполнении OFFROAD. Уже из названия понятно, что он обладает повышенной проходимостью.

Автомобиль будет доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах с 1 октября и гарантированно вызовет повышенный интерес, поэтому есть смысл остановиться на этой модели поподробнее.

Самое главное — Tiguan OFFROAD оснащен передним бампером с увеличенным углом въезда 26 градусов. С такими цифрами многие дорожные препятствия этому автомобилю нипочем! Модель предлагается с бензиновым двигателем 150 л.

с. в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, а также с бензиновым двигателем 180 л.с. или дизельным мотором мощностью 150 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой АКП. Все эти версии оснащаются полным приводом 4Motion.

Цвет машины для автоледи имеет не меньшее значение, чем технические характеристики. Для Tiguan OFFROAD доступно несколько цветов кузова: белый металлик White Silver, белый Pure White, черный перламутр Deep Black и серебристый металлик Tungsten Silver. Важная деталь для тех, кто склонен к изыскам: крыша Tiguan OFFROAD может быть окрашена в черный цвет.

Интерьер автомобиля также выдержан во внедорожном тренде: специальная износостойкая отделка, резиновые коврики с логотипом OFFROAD, легкосплавные накладки на педали и накладки на пороги с надписью OFFROAD.

Совет

Функциональное оборудование Tiguan OFFROAD соответствует самым высоким требованиям.

Оно включает в себя множество полезных опций, а главное — камеру заднего вида, передние и задние парктроники (нам, девушкам, это очень важно вне зависимости от опыта и стажа вождения).

Одним словом, Tiguan OFFROAD воплотил мечту тысяч российских автоледи о компактном и стильном автомобиле с повышенной проходимостью.

Конечно, только неопытный водитель рискнет ринуться на этой машине в откровенное бездорожье, откуда очень далеко идти за трактором.

Но проблемные проселочные дороги с глубокими колеями и вымоинами, которые нет-нет да и встречаются по пути на дачу, совершенно точно не станут для Tiguan OFFROAD непреодолимой проблемой.

…Напоследок лирический эпилог. Покинув салон Tiguan Highline, за рулем которого я тренировала навыки парковки (весьма, кстати, успешно, потому что машина оснащена вспомогательными системами), стою около машины, страшно гордая собой, что не снесла ни одного конуса.

Рядом паркуется после тест-драйва красавец Touareg, из-за руля которого выскакивает хорошенькая миниатюрная блондинка и восторженно цокает языком: «Это нечто! Автомобиль мечты!». Вот неожиданность: с моей точки зрения, данный объект мечтаний слишком крупногабаритен для такого хрупкого создания.

Впрочем, вкусы у всех разные, но нельзя не признать – мечта у этой автоледи более чем достойная. Пусть у нее все сбудется!

Источник: http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/mechtyi-sbyivayutsya-volkswagen-predstavil-tiguan-povyishennoy-prohodimosti/

Ссылка на основную публикацию