В рф с июля вырастет количество дтп с участием нетрезвых водителей

Количество «пьяных» ДТП в России скоро вырастет

Статистику ГИБДД с июля пополнят аварии с участием водителей, у которых алкоголь обнаружат в крови.

Количество аварий с участием нетрезвых водителей в России снижается. Согласно статистике Госавтоинспекции, за январь-май 2018 года всего было зафиксировано 3 999 таких ДТП, ещё 1 122 инцидента произошли с автомобилистами, отказавшимися от прохождения медосвительствования. Их общее количество сократилось на 20,2% по сравнению с результатом января-мая 2017-го.

В ДТП с участием нетрезвых водителей и тех, кто отказался от проверки, с начала года погиб 941 человек, травмы получили 7 190 участников, то есть сокращение показателей аварийности в этой категории составило 36,3% и 18,0% соответственно.

Обратите внимание

Количество таких аварий снижается в течение последних нескольких лет: например, по сравнению с январём-маем 2015-го, показатель снизился на 33,1%, уровень смертности в них упал на 37,4%, а число раненых уменьшилось на 32,3%.

Одновременно с количеством «пьяных аварий» сокращается и доля таких ДТП в общем количестве зафиксированных ГИБДД инцидентов: если в течение первых пяти месяцев 2017 года она занимала 22,6%, то в январе-мае текущего года она составила 18,6%.

Однако в скором времени как количество таких аварий, так и их доля вырастут в статистике. Дело не в том, что водители резко начнут чаще садиться за руль с нетрезвом состоянии, а в том, что выявлять их будут больше: в начале июля 2018 года в силу вступит норма, согласно которой определять состояние автомобилистов можно будет также по крови.

Если сейчас проверка проводится с помощью выдоха автомобилиста в алкотестер, то в скором времени врачам дадут возможность использовать анализ крови для определения степени опьянения. Это позволит привлекать к ответственности тех, кто находится в бессознательном состоянии (или притворяется таковым).

Нетрезвыми будут признаны те водители, у которых выявят наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови. Соответствующий законопроект в начале апреля 2018 года подписал президент РФ Владимир Путин.

В ГИБДД намерены продолжать борьбу с нетрезвыми водителями. Речь идёт не только о стандартных профилактических мерах и рейдах инспекторов ГАИ на дорогах, но также и других более экстремальных методах.

Так, ведомство предложило обязать водителей РФ использовать алкозамки. Это специальные устройства, которые не позволяют запустить двигатель до того, как водитель не дыхнёт в трубку и не докажет, что трезв.

Эта инициатива является одной из многих, предложенных ведомством для реализации стратегии по сокращению аварийности, которая была принята премьер-министром Дмитрием Медведевым в январе 2018 года.

Важно

Документ предполагает, что к 2024 году уровень социального риска (количество погибших в ДТП на 100 000 человек) должен достичь 4, тогда как на момент утверждения документа показатель составлял 13,8.

Нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях предполагается достичь к 2030 году. Задача амбициозная: этого результата пока не достигла ни одна из стран.

Источник: https://kareliyanews.ru/kolichestvo-pyanyx-dtp-v-rossii-skoro-vyrastet/

Статистика ГИБДД по аварийности за 2016 год — журнал За рулем

20 февраля 2017 года

В прошлом году в России произошло 173 694 ДТП, показатель аварийности снизился на 5,6%. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек (-12,1%), ранено — 221 140 человек (-4,3%).

Наиболее аварийными днями недели оказались суббота (27 496 аварий в течение года) и пятница (26 924 аварии). Самым напряженным промежутком времени, согласно статистике, является период с 17 до 21 часа. В это время происходит больше всего ДТП.

Из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств произошло 150 860 ДТП, в которых погибло 16 933 человека (-10,9%), ранено 200 622 человека (-3,5%).

По вине водителей легковых автомобилей произошло 115 428 ДТП (-7,6%), погибло 13 100 человек (-14,5%), ранено 157 846 человек (-6,5%). Из них 12 468 (-1,1%) человек находились в состоянии алкогольного опьянения, по вине этих водителей погибло 3789 (+16,9%) человек, ранено 17 698 человек (-2,4%).

По вине водителей грузовиков произошло 11 091 ДТП (на прежнем уровне), в которых погибло 1737 человек (-1,8%), ранено — 14 174 человека (+0,9%). Из них по вине пьяных водителей случилось 458 аварий (+7%), погибло 139 человек (+3,7%), ранено 598 человек (+2,6%).

Существенно выросло число аварий, спровоцированных водителями автобусов, до 5294 (+6%), погибло в таких авариях 257 человек (-20,7%), ранено 8194 (+4,5%). 70 водителей автобусов в момент аварии находились в состоянии алкогольного опьянения (+34,6%), по их вине погибло 12 человек (-42,9%), ранено 152 человека (-4,1%).

По вине водителей-мужчин произошло 120 122 ДТП (-5,8%), погибло 14 882 человека (-11,4%), ранено 162 033 человека (-4,8%), по вине водителей-женщин случилось 20 494 аварии (-3,4%), в них погибл 1271 человек (-9,7%), ранено 27 557 человек (-2,7%).

Совет

Самыми распространенными видами аварий ожидаемо стали: столкновение транспортных средств — 72 605 (-3,5%); в них погибло 8662 человека (-8,3%), ранено 111 843 человека (-2,5%), и наезд на пешехода: 52 018 аварий (-8,6%), в таких авариях погибло 5806 человек (-17,3%), ранено 49 040 человек (-7,6%). На третьем месте — наезд на препятствие — 11 298 случаев (-4,6%), погибло 1647 человек (-7%), ранено 14 502 человека (-3,7%).

Показатель аварий, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети, вырос на 13,4%, до 71 550 случаев по сравнению с итогами 2015 года. Такие аварии унесли жизни 7845 человек (-2,1%), пострадало в них 91 208 человек (+15,2%).

Увеличилось число аварий, произошедших из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — на 111,3%, всего таких ДТП произошло 5394, в них погибло 978 человек (+81,8%), ранено 8052 человека (+114,9%).

Аварий с участием детей и подростков до 16 лет произошло 19 269 (-1,4%), погибли в них 710 человек (-3,7%), ранено 20 621 человек (-1,5%).

  • Сообщить о проблемных дорогах в своем регионе можно будет на специальном портале, который недавно анонсировал ОНФ, и уже совсем скоро — с помощью мобильного приложения. Таким образом, в улучшении качества дорог смогут участвовать сами граждане.
  • В воскресенье в Москве произошло очередное резонансное ДТП с участием стритрейсера, предположительно нетрезвого. Он сбил человека на пешеходном переходе и, не сбавляя скорости, помчался дальше с человеком на капоте.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/905576-kolichestvo-avarij-po-vine-plokh/

Водители дыхнули аварийностью

В 2014 году число аварий с участием пьяных водителей выросло на 19,2%. Каждый восьмой водитель, совершивший аварию, управлял автомобилем в нетрезвом состоянии. Это следует из годового отчета ГИБДД.

Читайте также:  В россии отзывают более 3 300 автомобилей lexus

Таким образом, усиленные в 2013 году санкции за пьяное вождение нужного эффекта не дали, говорят в Госавтоинспекции.

В Госдуме считают, что делать выводы рано: нужно подождать следующего этапа ужесточения санкций в июле 2015 года, когда вступит в силу новая редакция УК.

Вчера начальник ГИБДД РФ Виктор Нилов обнародовал данные о безопасности дорожного движения в 2014 году. Число аварий, совершенных водителями в нетрезвом состоянии, выросло за год на 19,2% (с 13,5 тыс. до 16 тыс.).

Каждый восьмой водитель, совершивший ДТП, был нетрезв. Более 30 тыс.

водителей, задержанных за управление в состоянии опьянения, ранее уже привлекались за аналогичное нарушение, а некоторые из них — неоднократно, говорят в ГИБДД.

Аварийность с участием пьяных водителей росла в последние годы, но не столь угрожающими темпами — в пределах 5% в 2012–2013 годах.

Ускорение темпов в Госавтоинспекции объясняют тем, что последние два года инспекторы стали чаще выявлять пьяных: сотрудники обязаны «продуть» каждого водителя после ДТП, а раньше это делалось выборочно.

Одновременно с этим в сентябре 2013 года были усилены санкции за нетрезвую езду: вместе с лишением прав суды стали назначать штрафы 30 тыс. руб. Но «изменить ситуацию с аварийностью, связанную с употреблением алкоголя, пока не удалось», говорит господин Нилов.

Обратите внимание

В ГИБДД добавили, что необходима «дальнейшая работа по предупреждению правонарушений, в том числе на законодательном уровне». Новый законопроект по борьбе с пьянством уже подготовил Минюст: вернуть автомобиль нетрезвый водитель сможет только после уплаты залога 30 тыс. руб. (“Ъ” сообщал об этом 4 декабря 2014 года).

Еще одна проблема, которую отметил господин Нилов,— рост числа погибших в авариях детей (на 1% больше, чем годом ранее).

Этот показатель, по его словам, снижался «на протяжении последних лет, но в 2014 году этого добиться не удалось». Напомним, что штраф 3 тыс. руб.

за перевозку детей без специальных удерживающих автокресел ввели еще два года назад, но, по словам господина Нилова, многих родителей это не останавливает.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что делать выводы о неэффективности санкций рано. «Часть водителей все же стали за рулем пить меньше, на них штрафы повлияли»,— полагает он.

В частности, за девять месяцев 2014 года число пьяных за рулем, выявленных во время проверок на дорогах, снизилось на 8,6%.

Депутат говорит, что сейчас нужно обратить внимание на тех, кто садится за руль пьяным повторно,— они-то и могут быть причиной роста аварийности, о которой говорит ГИБДД. «По ним удар мы нанесем в июле 2015 года, когда вступят поправки к УК»,— заявил господин Лысаков.

В частности, за повторное вождение в пьяном виде и повторный отказ от медосвидетельствования можно будет получить реальный срок. Господин Лысаков считает, что только к концу 2015 года можно будет делать выводы об эффективности системы наказаний.

Важно

Общая же ситуация с аварийностью в России постепенно улучшается, следует из данных ГИБДД. Число погибших в ДТП в 2014 году снизилось на 0,6%, составив 26,8 тыс. По плану снижения смертности, заложенному в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения», в 2014 году количество жертв в ДТП должно было снизиться до 27,2 тыс., а в 2020 году — до 19,9 тыс. человек.

Иван Буранов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2659024

За год число аварий с участием пьяных водителей выросло на 11% | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

В России выросло количество «пьяных» аварий.

ГИБДД сообщает в своем отчете, что в России за 11 месяцев текущего года увеличилось количество ДТП по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения до 14,3 тысяч. Больше всего ДТП от общего количества зафиксировано в Москве (более 10 000 со снижением на 0,6%) и Санкт-Петербурге (почти 7500, -1,4%).

Помимо этого, депутатами подготовлен проект закона, в соответствии с которым пьяных водителей будут лишать не только прав и автомобиля, но и отправлять в тюрьму пожизненно. Если погибнут два и более человек, водитель проведет минимум четыре года в колонии.

Пропорционально росту числа аварий ухудшается статистика по погибшим и пострадавшим. Южный Урал, как это ни печально, входит в число регионов-лидеров, где дорожно-транспортные происшествия то и дело заканчиваются летальным исходом. Самыми пьющими регионами стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Воронежская, Тульская и Ярославская области.

Особенностью таких страшных аварий зачастую является то, что виновные водители за руль садятся пьяными.

Наиболее успешно удается бороться с пьянством за рулем ГИБДД Свердловской области (–23,7), Пермского края (–9,2%) и Пензенской области (–12,7%).

Это однозначно, это не надо даже обсуждать, надо с этими инициативами выходить и просто этот вопрос решать», — подчеркивает Борис Дубровский, губернатор Челябинской области.

Особенно отличились водители Краснодарского края, где число «пьяных» ДТП подскочило сразу на 103%. Сотрудники ГИБДД за 11 месяцев зафиксировали 181 540 ДТП, в которых погибло 24 423 и ранено 228 855 человек.

Совет

Более 88% от общего количества дорожных происшествий произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Ведь человек преднамеренно садится за руль, несмотря на то, что выпил и представляет опасность для окружающих.

Согласно ГИБДД в текущем году было совершено 181 500 дорожных аварий с пострадавшими и со смертельным исходом.

Однако радоваться снижению количества серьезных ДТП рано: число «пьяных» ДТП за этот же временной промежуток выросло на 11,2%.

Получается, что количество аварий произошедших по вине нетрезвых водителей растет на фоне улучшения всех остальных показателей. Это не значит, что при первом же положительном тесте водителей сразу начнут сажать.

Значительный рост количества ДТП произошел в Костромской (+12,3%) и Магаданской областях (+14,5%), Ненецком округе (+11,1), Ингушетии (+12,8%).

По их статистике за период с января по ноябрь, в России зафиксировано 181 500 дорожных происшествий, в которых пострадали или погибли люди.

Читайте также:  Hyundai планирует большое обновление флагмана equus

Доля аварий, в которых приняли участие пьяные автомобилисты, составила 8,9 процента от общего количества ДТП, которое постепенно снижается.

Обратите внимание

Если же в ДТП погиб один человек, то виновный может отправиться за решетку на два года, а если жертв больше, то водителю грозит до четырех лет лишения свободы.

Об этом свидетельствуют данные о количестве ДТП за одиннадцать месяцев 2014 года, опубликованные пресс-службой ГИБДД РФ. Эксперты и представители МВД объясняют ухудшение статистики малоэффективной пропагандой здорового образа жизни и развитием системы автоматической фиксации нарушений — сотрудники ГИБДД стали реже останавливать и проверять водителей на алкоголь.

Согласно отчету дорожной полиции, самыми аварийными регионами стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область – более 30 тыс. аварий. С января по ноябрь в России произошло 14,3 тыс.

дорожно-транспортных происшествий, случившихся по вине нетрезвых водителей.

Автор инициативы также считает, что сейчас в законодательстве слишком много смягчающих обстоятельств, которые позволяют выносить пьяным виновникам аварий слишком мягкие приговоры, вплоть до условного срока.

Сокращается и число серьезных аварий, к которым приводит несоблюдение водителями ПДД. С января по ноябрь в России произошло 14,3 тысячи дорожно-транспортных происшествий, случившихся по вине нетрезвых водителей.

И этот общий показатель улучшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,7%. Если водитель будет задержан повторно в нетрезвом виде, он должен будет понести уголовное наказание.

Их работу выполняют видеокамеры, а потому водители не бояться быть остановленными.

В результате показатели аварийности только за последние три месяца ухудшились в три раза. Таким образом, статистика ухудшилась в три раза только за последние несколько месяцев. В сентябре рост показателя составлял 5,3%, а с учетом статистики по октябрю он достиг 12,6% к аналогичному периоду прошлого года.

Интересно, что в общей статистике по дорожно-транспортным происшествиям данный показатель идет вразрез с общей тенденцией — число аварий с погибшими и пострадавшими за прошедшие 11 месяцев 2014 года снизилось на 2,7% (181 500 ДТП).

Важно

Отмечено и снижение на 2,5% числа тяжелых ДТП произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения.

Самыми аварийными регионами стали Москва, Санкт-Петербург, Подмосковье и Ленинградская область, на которые пришлась одна шестая часть всех аварий (более 30 тысяч ДТП).

При этом, согласно той же статистике, за прошедшие 11 месяцев 2014 года в России произошло 181,5 тыс. При повторной «пьянке» за рулем водитель будет подлежать уголовной ответственности.

Стоит отметить, что удельный вес аварий по вине нетрезвых водителей составляет, по последним данным ГИБДД, почти 9% от общего количества тяжких ДТП.

Отметим, что на прошлой неделе Госдума приняла во втором чтении законопроект вводящий уголовную ответственность за езду в пьяном виде.

Российские чиновники пытаются бороться с любителями водить автомобиль в пьяном виде, ужесточая меры наказания для нетрезвых автомобилистов, но, видимо, тщетно.

Кроме того, в Госдуме подготовили законопроект, согласно которому нетрезвым автомобилистам, ставшим виновниками ДТП с жертвами, будет грозить пожизненное лишение прав и конфискация автомобиля. Отмечается, что в сентябре число аварий, вызванных пьяным вождением, увеличилось на 4%, а в октябре – больше, чем на 6%.

Всего же в России с января по ноябрь произошло 181,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых 228 тыс. человек получили травмы различной степени тяжести, а погибло 24,4 тысячи.

Совет

Это на 11 процентов больше, чем было зафиксировано в аналогичном периоде прошлого года, сообщается в отчете ГИБДД. К регионам с положительной динамикой по этой статистике относится и Брянская область. Это на 11,2% больше, чем было зафиксировано в аналогичном периоде 2013 года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГИБДД МВД России.

Брянская область с 8-процентным снижением выглядит на этом фоне в передовиках, сообщает корреспондент REGTime. За 11-месячный период количество совершенных ДТП с участием пьяных водителей, возросло на 11,2% в сравнении с прошлогодним периодом. Эксперты же склонны данный эффект связывать с уменьшением количества инспекторов ГИБДД на дорогах.

Согласно официальным данным ГИБДД России, за 11 месяцев в регионе произошло 112 «пьяных» ДТП — на 8,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, ощутимое ухудшение статистики отмечается в Санкт-Петербурге (94,4%) и Ленинградской области (42,9%), а также в Воронежской (54%), Тульской (42%), Ярославской (32,6%) областях и Краснодарском крае (102,8%).

В этих авариях погибли 43 человека (это больше на 13,2%), пострадали — 149 человек (меньше на 3,9%).

Наибольшее число подобных происшествий произошло в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Воронежской, Тульской и Ярославской областях. И мы исходим из того, что предлагаем ввести максимально большой срок за это злодеяние», — отмечает Алексей Журавлев, депутат Государственной Думы РФ.

Согласно этой статистике, за январь-ноябрь текущего года количество аварий с участием пьяных автомобилистов в целом по России выросло на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в России за 11 месяцев случилось 181,5 тысячи аварий – на 2,7 процента меньше, чем в 2013 году.

Количество дорожно-транспортных происшествий в регионах с начала года снизилось на 2,7%.

Обратите внимание

На российской территории с начала 2014 года, в соответствии со статистикой, зарегистрировано 14,3 тысячи ДТП по вине нетрезвых водителей.

Снижение количества ДТП показала Смоленская (-13,9%), Воронежская (-8,2%), Липецкая (-8,9%), Вологодская (-10,1%), Волгоградская (-8,4%), Самарская (-8,5%), Ульяновская (-9,7%), Свердловская (-16,1%), Новосибирская области (-11,2%), Камчатский край (-10,8%), республики Дагестан (-6,5%), Югра (-9,7%), Коми (-11,7%), Удмуртия (-9,9%). Ни увеличение штрафа, ни угроза конфискации машины или изъятия прав, ни даже арест на 15 суток российских любителей пьяной езды не пугают. За отчетный период в стране зарегистрировано 14 311 случаев, когда аварии, повлекшие за собой смерть или ранения людей, произошли по вине нетрезвых водителей. Поэтому уже в ближайшее время Законодательное собрание области может выступить с такой жесткой, но справедливой инициативой.

Читайте также:  Mercedes-amg sl73 2021 может получить свыше 800 лошадиных сил

Так с начала года в авариях погибли 2,9 тыс. человек, что на 21% больше показателя 2013 года. На дорогах все чаще люди видят искореженные автомобили, в авариях все чаще гибнут взрослые и дети.

В поселке Роза были задержаны два подростка 15 и 17 лет, которые в состоянии алкогольного опьянения угнали автомобиль.

От общего количества аварий доля инцидентов с участием нетрезвых водителей составила 8,9%.

Количество ДТП из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения снизилось на 2,5% (160 000 случаев). Борис Дубровский заявил, что Челябинская область поддерживает федеральную инициативу об ужесточении наказания за аварии, в которых погибли люди.

Напомним, 12 декабря 2014 года депутаты Государственной Думы внесли в законодательство поправки, приравнивающие управление машиной в пьяном виде к уголовному преступлению. При этом осенью разрушительная «активность» выпивающих автомобилистов только выросла.

Лишение свободы предусмотрено в случае, если водитель попался нетрезвым второй раз в течение года и если в аварии нет пострадавших.

Важно

Госдума РФ в декабре одобрила во втором чтении закон, который ужесточает наказание за управление автомобилем в состоянии алкогольной интоксикации. Всего за 11 месяцев на брянских дорогах произошло 1315 ДТП (на 3% меньше, чем за 11 месяцев 2013 года), в которых 256 человек погибли (плюс 7,6%) и 1581 человек получили травмы (минус 6,7%).

Таким образом, динамика по ДТП с участием пьяных автомобилистов идет вразрез с общей тенденцией к сокращению количества дорожно-транспортных происшествий в России.

Между тем, в Свердловской области, по подсчетам ГИБДД, количество подобных аварий пошло на убыль и снизилось примерно на четверть.

При этом, по той же официальной статистике Госавтоинспекции, на дорогах России с января по ноябрь произошло 181,5 тыс. аварий в которых пострадали или погибли люди.

Причем, в случае гибели людей, тюремного срока виновному избежать не получится, заключение станет обязательным. Также увеличивается и количество людей, получающих серьезные травмы в автомобильных авариях.

При этом почти 90% ДТП от общего числа аварий произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения.

ГИБДД России опубликовала официальные статистические данные по аварийности за 11 месяцев текущего года.

Источник: http://catalogcars.net/news/za-god-chislo-avarij-s-uchastiem-pyanyh-voditelej-vyroslo-na-11.html

Выросло число тяжелых ДТП с участием водителей-алкоголиков и наркоманов

«РФ-сегодня»

С начала года на дорогах России по вине водителей, находящихсяв состоянии алкогольного или наркотического опьянения, погибли свыше 1000 человек. Это на 10 % больше, чем в 2015-м году.

Несмотря на то, что количество всех ДТП с участием пьяных водителей в России немного снижается, число погибших в тяжелых дорожных происшествиях по их вине растет и за прошлый год составило 3,9 тысячи человек, показав прирост на 16 %. Среди регионов России «лидерами» по этому показателю являются Московская и Ленинградская области.

Напомним, что с 26 марта вступил в силу новый порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, который способствует достаточно быстрому и жесткому выявлению нетрезвых «рулевых».

Совет

Так, первичный экспресс-осмотр в случае необходимости переходит в трехэтапное медицинское освидетельствование, которое не должно оставить пьяному водителю никаких шансов на спасение: после того как врач проведет осмотр по семнадцати клиническим признакам опьянения, водителя обяжут сдать анализ мочи для определения наличия и уровня психоактивных веществ. Результаты должны быть получены прямо на месте с помощью экспресс-тестов, и если подозрительные вещества найдены, то биоматериал отправят в лабораторию на более подробное изучение. Однако для водителей-наркоманов тут остается приличная лазейка, так как наличие наркотиков в организме человека устанавливается путем сложного лабораторного исследования жидкостей (кровь, моча, слюна) и волос. При исследовании имеет значение и временной фактор, поскольку все наркотические вещества через определенное количество времени выводятся из организма. На такого рода высокотехнологичные изыскания Закон отводит до 2-х недель, в течение которых исследуемый наркоман прав не лишается, а продолжает колесить по российским дорогам.

Впрочем, экспертное сообщество считает, что развивая меры карательного свойства, государство все еще крайне мало внимания уделяет мерам профилактическим и не реагирует превентивно.

«Особый фокус должен быть направлен на выявление алкоголиков и наркоманов за рулем, которых у нас в стране, по некоторым оценкам, более 100 тысяч, — отмечает вице-президент некоммерческого фонда «Здоровая страна» Дмитрий Валюков.

— В Минздраве готовится полезная инициатива, по которой водителей-рецидивистов, неоднократно уличенных в вождении автомобиля в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, по назначению суда заставят проходить полноценную стационарную реабилитацию в специализированных клиниках: уверяю, что после 6 месяцев или года действенной работы и психотерапии более 30 % пациентов избавляются от пагубных нарко- и алко- зависимостей полностью и навсегда».

С Дмитрием Валюковым согласна и глава Минздрава Вероника Скворцова, которая категорично заявляет, что «при назначении наказания за совершение правонарушений или преступлений управлявшим ТС в состоянии опьянения будет введена возможность обязательного направления на диагностику, профилактику, лечение и реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ».

На недавнем госсовете, посвященном безопасности дорожного движения, Президент РФ озвучил ужасающую статистику: 350 тысяч россиян погибли на дорогах за последние 10 лет.

«При этом Владимир Путин констатировал, что в правительстве до сих пор заморожены 12 из 13 законопроектов, призванных повысить безопасность дорожного движения, -подчеркивает Дмитрий Валюков.

— Считаю, что вопрос с принудительной социализацией наркоманов и алкоголиков, управляющих транспортными средствами, должен быть включен в самую актуальную законодательную повестку дня».  

Источник: https://www.pnp.ru/russia-today/vyroslo-chislo-tyazhelykh-dtp-s-uchastiem-voditeley-alkogolikov-i-narkomanov.html

Ссылка на основную публикацию