Список самых популярных моделей skoda в россии

Топ-10 лучших марок автомобилей в России: рейтинг по надежности и качеству. Лучшие автомобили 2018 — 2019 года в России: рейтинг, производители, фото. Список самых надежных моделей автомобилей России по мнению автолюбителей

Обзор самых качественных производителей и марок авто.

В нашей стране мнение об автомобилях складывается как раз по советам знакомых и друзей. Но есть независимые данные, согласно которым проводились исследования. Согласно этим данным предлагаем вам рейтинг автомобилей по их качеству и надежности.

Рейтинг производителей надежных автомобилей

В России достаточно суровый климат. Наблюдается снижение температуры, а также значительные ее колебания. Поэтому необходимо, чтобы авто было надежным, хорошо заводилось даже в сильные морозы и не подводило своего владельца в болотистой местности, а также на плохих дорогах.

Стоит отметить, что критерием надежности служит частота ремонтов, возможность ремонта деталей без их замены, доступность расходных материалов и запчастей в автосалонах.

То есть автомобиль должен быть надежным, но даже в случае поломки его нужно починить в короткие сроки, чтобы детали были в наличии.

Обратите внимание

Ниже представлен рейтинг самых надежных производителей автомобилей по мнению экспертов:

Skoda. Это чешский завод, который производит множество машин разного класса и на любой кошелек. Автомобили технологичные, отличаются средней ценовой категорией. Зафиксировано минимальное количество неполадок именно у машин этого производителя.

Самой популярной моделью данного концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого является универсальным. Также приобретает популярность внедорожник kodiaq.

Клиенты отмечают, что авто этого производителя сочетают в себе оптимальную цену и качество, а также отличаются простотой в эксплуатации.

Шкода октавия

На втором месте находится корейский производитель Kia. Действительно, на наших дорогах сейчас можно найти огромное количество таких автомобилей.

Наиболее известный экономичный вариант Рио, а также просторный седан Kia Optima. Для любителей внедорожников, концерн предлагает авто с полным приводом Sorento.

Стоит также отметить, что машины этого производителя потребляют минимальное количество бензина, поэтому являются достаточно экономными.

Киа Ниро

Suzuki. Товары этого японского производителя не получили широкого распространения в нашей стране, но согласно исследованиям, именно на эти автомобили стоит обратить внимание из-за невысокого числа их поломок.

Концерт работает на протяжении практически 100 лет, в 2020 году будет отмечаться вековой юбилей. Самым популярным автомобилем марки Suzuki является небольшой кроссовер Джимни, который отлично справляется с условиями бездорожья.

Идеально подойдет для сельской местности или деревни, где вместо дорог обычный грунт.

Сузуки Джимни

Nissan. Отличный японский производитель, которому уже 90 лет. Пользуется в центральных областях России невысоким спросом, но в Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль является очень популярным. Можно отметить высокую надежность этого автомобиля, также его выносливость. Он отлично справляется с грязью, бездорожьем нашей страны.

Ниссан Леаф

Mercedes. Это автомобиль премиум-класса. Производитель позиционирует себя как компания, производящая надежные автомобили, и это действительно так.

Но стоит отметить, что эти авто больше подходят для хороших дорог в центре России, нежели для работы в условиях деревни.

Важно

Поэтому автомобили этого производителя подходят для офисных работников, а также людей, которые ценят комфорт и красоту.

Мерседес Бенс

Volvo. Этот автомобиль можно считать не только одним из самых надежных, но еще одним из самых безопасных. Потому как компания специализируется на производстве безопасных машин. Они совершенствуют ремни безопасности и подушки, делают так, чтобы при столкновении автомобиля, с его пассажиром ничего не произошло.

Вольво ХС70

Volkswagen. Этот автомобиль также является одним из самых надежных, производит его немецкий концерн Volkswagen. Этому концерну практически 100 лет. Кроме того, сотрудничает компания с такими марками, как Bentley, Skoda, а также Lamborghini. Недавно компания выкупила марку Audi. Пользуется большой популярностью у российских покупателей.

Фольксваген СС

Opel. Этот автомобиль считается одним из представителей старых европейских марок. Изначально компания производила швейные машины и велосипеды, но со времен Второй мировой войны стали производить автомобили. Достаточно надежное авто.

Опель Мерива

Peugeot. Это французский концерн, который выпускает массу автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю больше 100 лет. Поломки встречаются не часто, при этом запчасти можно найти практически в каждом крупном автосалоне.

Пежо 308

Seat. На данный момент этот производитель не очень популярен среди российских покупателей, но он входит в список самых надежных автомобилей, которые реализуются на территории нашей страны. Этот испанский автомобиль является одной из частей компании Volkswagen.

Сеат Леон

Список самых надежных моделей по мнению автолюбителей

Конечно, кроме производителей необходимо выделить и отдельные марки автомобилей, которые пользуются огромной популярностью среди населения и характеризуются отличными качествами.

Рейтинг любимых надежных автомобилей по мнению россиян:

Lada Kalina. Существовало очень много насмешек и шуток, относительно этого автомобиля. Но по итогам прошлого года можно сказать, что покупатели остались очень довольны авто.

Оно отличается симпатичным, современным дизайном, а также отличными техническими характеристиками. И самое главное, что машина была создана именно для наших дорог.

Поэтому характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками. Она хорошо управляется.

Лада Калина

Ford Focus. Этот автомобиль популярен не только из-за своих качественных характеристик, но и благодаря доступной цене. Кроме того, автомобиль идеально подходит для наших дорог. Запчасти для этого авто можно найти практически в любом автосалоне.

Форд Фокус

Volkswagen Polo. Сейчас это авто собирают в нашей стране, поэтому и цена этого автомобиля достаточно невысокая, находится в средней ценовой категории. Считается надежным автомобилем, имеет симпатичный дизайн, отличный, удобный салон, а также отличается экономией топлива. Кроме того, можно выбрать один из 5 вариантов.

Фольксваген Поло

Renault Logan. Это бюджетный автомобиль, который является достаточно надежным и может конкурировать с автомобилями бизнес-класса. Отлично справляется с неровностями, грунтовыми дорогами, а также крутыми поворотами. Машина износостойкая, отличается стильным дизайном кузова, а также достаточно компактная. Цена автомобиля невысокая.

Рено Логан

Volvo XC70. Автомобиль считается надежным и комфортным. Отличается удобным кузовом, а также салоном. Характеризуется подвеской на пружине, которая идеально подходит для наших дорог. Отлично управляется даже в зимнее время, на скользких дорогах, и реагирует на каждое движение руля и коробки передач.

Вольво ХС70

Chevrolet Captiva. Это автомобиль, который выпускает компания General Motors. Считается одним из лучших.

Дело в том, что кроссовер приспособлен к передвижению на зимних, российских дорогах. Отличается присущим седанам симпатичным внешним видом.

Имеется задняя ось, которая подключается при проскальзывании колес. Поэтому автомобиль отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Каптива

Hyundai Solaris — оригинальный автомобиль. Им можно пользоваться как на скользких дорогах в зимнее время, и на бездорожье, а также на грунтовых дорогах.

Характеризуется отличной управляемостью и маневренностью. Это возможно благодаря полунезависимой пружинной подвеске, которая расположена сзади.

Передняя пружина полностью независима, имеет приличный дорожный просвет, что помогает не волочить живот машины по выбоинам.

Хюндай Соларис

Nissan x-trail. Это отличный внедорожник японской компании. Автомобиль считается очень комфортным и идеальным для передвижения на грунтовых дорогах, а также по гололеду и снегу, который только что выпал. Подобные характеристики возможны благодаря системе полного привода. Машина отличается высоким дорожным просветом в 21 см.

Ниссан Х-трейл

Toyota Camry. Этот седан подходит для стильных, умных и уверенных. Автомобиль сложно назвать доступным, потому как является для нашего покупателя дорогостоящим. Поэтому в основном приобретают представители бизнес-класса, а также люди, которые ценят комфорт, надежность и красоту. Имеет симпатичную обтекаемую форму и очень современный дизайн.

Тойота Камри

Subaru Impreza. Этот автомобиль является детищем японской компании Subaru. Модель выпускается с 1992 года. С тех пор авто несколько раз претерпевало изменения и модернизацию. Сейчас наиболее популярными являются автомобили Subaru XV.

Автомобиль отличается толстыми стабилизаторами устойчивости, также характеризуется жесткими пружинами, интересным дизайном. Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. Просвет между автомобилем и дорогой существенный, что позволяет перемещаться по бездорожью.

Субару Импреза

Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового. Потому как в нашей стране определенный климат. Поэтому не каждая машина даже самого дорогого производителя справится с нашим бездорожьем и ездой по гололеду.

ВИДЕО: Надежные автомобили для российских дорог

Источник: https://heaclub.ru/top-10-luchshih-marok-avtomobilej-v-rossii-rejting-po-nadezhnosti-i-kachestvu-luchshie-avtomobili-2018-rejting-proizvoditeli-foto

Список самых популярных моделей Skoda в России — Колеса.ру

Редакция портала «Колёса.ру» публикует рейтинг популярности моделей Skoda в России согласно их процентовке от общего объёма продаж.

По собственной информации «Колёса.ру», первое место по итогам продаж с января по август занимает Skoda Rapid, на долю которого приходится порядка 46.6%. Второй по популярности моделью Skoda у россиян является Octavia — 39.6%. Третье место у кроссовера Yeti — 11.2%. Остальное, а именно 2.5%, приходится на флагманский Superb.

Skoda Rapid в новом цвете Rallye Green, который будет доступен для модели с ноября

Skoda Rapid, кроме основных комплектаций, представлен на российском рынке в нескольких отдельных исполнениях: Monte-Carlo, Hockey Edition и Black Edition.

В моторной гамме модели присутствуют 1.6 MPI российского производства, доступный в двух вариантах мощности — 90 и 110 л.с., а также 1.4 TSI мощностью 125 л.с. В зависимости от двигателя и комплектации Рапид можно купить с механической и автоматической КП и роботизированной коробкой DSG. Цена на лифтбек начинается от 585 000 рублей.

Совет

Семейство Skoda Octavia представлено лифтбеком и универсалом, цена на которые стартует от 899 000 и 1 159 000 рублей соответственно. Линейка двигателей включает в себя: 110-сильный 1.6 MPI (5МКП/6АКП), 1.4 TSI (150 л.с., 6МКП/7DSG), 1.8 TSI (180 л.с., 6МКП/7DSG).

На фото: Skoda Octavia RS

Для «заряженной» RS-версии Октавии предлагается 220-сильный двухлитровый TSI (6МКП/6DSG).

Также в арсенале модели есть модификация с полным приводом, но только одна — универсал Skoda Octavia Scout — от 1 854 000 рублей.

На фото: Skoda Yeti в исполнении Monte-Carlo

Купить Skoda Yeti можно в обычном исполнении и во «внедорожном» Outdoor. Цена на кроссовер начинается от 1 049 000 рублей. Моноприводные версии доступны либо с 1.6 MPI (110 л.с., 5МКП/6АКП), либо с 1.4 TSI (125 л.с., 6МКП/7DSG).

Yeti 4×4 оснащён 152-сильным бензиновым двигателем 1.8 литра в паре с шестискоростным «роботом» DSG.

На фото: Skoda Superb

Флагманский Skoda Superb в кузове «лифтбек» можно купить как с передним, так и с полным приводом. Линейка двигателей включает в себя варианты мощностью от 125 до 280 л.с., коробки передач — механическая «шестиступка» и шести- и семиступенчатые DSG.

Цена на Суперб в минимальной комплектации — от 1 294 000 рублей. Недавно в России стартовали продажи универсала Superb Combi.

Напомним, летом 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Kodiaq, цена на который уже известна.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/samye-populyarnye-modeli-skoda-v-rossii

Результаты мировых продаж ŠKODA AUTO: лучший февраль за всю историю компании — ŠKODA

​​​

  • ​​​​В феврале продажи ŠKODA AUTO достигли отметки в 92 800 единиц (+14,3%)
  • ​​​​Рынки: высокие темпы роста в Китае (+30,6%), России (+38,6%), Германии (+17,6%) и Турции (+79,3%)
  • ​​​​ŠKODA OCTAVIA остается глобальным бестселлером чешского бренда; модели класса SUV – KODIAQ и KAROQ выступают важными драйверами роста
  • ​​​​Концепт ŠKODA VISION X, обновленная ŠKODA FABIA, а также ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement были представлены на Международном автосалоне в Женеве
Читайте также:  Появились фото серийного chery tiggo 5 нового поколения

Таким образом, прошлый месяц стал лучшим февралем за всю 123-летнюю историю компании. Спрос на автомобили чешского бренда особенно сильно вырос в Китае (+30,6%), Германии (+17,6%), России (+38,6%) и Турции (+79,3%). Помимо глобального бестселлера марки, модели ŠKODA OCTAVIA, важный вклад в рекордный результат внесли автомобили класса SUV: KODIAQ и KAROQ.

​«ŠKODA AUTO продолжает уверенный рост: мы завершили очередной месяц с рекордными результатами. Спрос на ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ растет с каждым днем.

Таким образом, модели класса SUV вносят существенный вклад в успех марки, – говорит Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

– Наши новинки обеспечат импульс для дальнейшего роста и создадут предпосылки для успешного будущего компании».

На Международном автосалоне в Женеве 2018 чешский бренд продемонстрировал концептуальный городской кроссовер ŠKODA VISION X, а также обновленные хэтчбек и универсал ŠKODA FABIA. Кроме того, публике была представлена топовая версия внедорожника ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement.​

В Западной Европе спрос на модели ŠKODA вырос на 10,2% до отметки в 38 300 автомобилей (февраль 2017: 34 800 единиц).

Обратите внимание

Продажи в Германии, на самом крупном рынке Европы, увеличились до 14 800 автомобилей (февраль 2017: 12 600 единиц, +17,6%).

Также двузначный рост был зафиксирован в Италии (2 600 единиц, +18,6%), Франции (2 300 единиц, +20,7%), Австрии (2 300 единиц, +18,4%), Нидерландах (1 400 единиц, +19,9%), Норвегии (700 единиц, +30,2%) и Греции (200 единиц, +43,3%).​

В Центральной Европе продажи увеличились на 6,1% до отметки в 18 400 автомобилей (февраль 2017: 17 400 единиц).

За прошедший месяц на домашнем для ŠKODA рынке, в Чехии, спрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 1,5% до 8 300 автомобилей (февраль 2017: 8 200 единиц).

Помимо этого, двухзначный рост был отмечен в Словакии (1 800 единиц, +10,6%), Венгрии (1 100 единиц, +15,8%) и Хорватии (400 единиц, +44,5%).​

В Восточной Европе, не включая Россию, продажи выросли на 10,8% и составили 3 100 автомобилей (февраль 2017: 2 800 единиц). Особенно высокие темпы роста продемонстрировали рынки Румынии (900 единиц, +22,8%) и Болгарии (300 единиц, +32,3%).​

В России в феврале был отмечен рост на 38,6% – клиентам было передано 5 907 автомобилей (февраль 2017: 4 262 единицы). Положительную динамику показали все модели чешского бренда.

Драйверами продаж на российском рынке выступают ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID: в прошлом месяце популярные модели были проданы в количестве 1 776 (+5,0%) и 2 821 (+40,7%) единиц соответственно. Флагман бренда ŠKODA SUPERB показал фактически двукратный рост: в феврале российским клиентам были переданы 222 автомобиля (+89,7%).

Важно

Первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ, появившийся в России меньше года назад, также демонстрирует прекрасные результаты: в прошедшем месяце клиентам было продано 274 экземпляра этой модели.​

«Внушительный рост продаж в феврале еще раз подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Безусловно, таких высоких результатов нам удалось добиться в том числе благодаря сильной и надежной дилерской сети, которая обеспечивает бренду уверенные продажи.

Кроме того, мы в ŠKODA уделяем особое внимание сбалансированному продуктовому портфелю, высокому качеству сервиса, а также, заботясь о наших клиентах, постоянно предлагаем специальные акции на покупку автомобилей марки.

Нам приятно видеть, что эти усилия приносят свои плоды, и мы благодарны покупателям, которые останавливают свой выбор на моделях ŠKODA».​

В Китае – крупнейшем для ŠKODA рынке в мире – бренд показал рост на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи составили 19 600 единиц (февраль 2017: 15 000 единиц).​

Рост на 79,3% был зафиксирован в Турции: продажи составили 2 200 автомобилей (февраль 2017: 1 200 единиц).​

В Индии чешский бренд реализовал 1 400 автомобилей, что на 16,8% больше по сравнению с результатами предыдущего года (февраль 2017: 1 200 единиц).​

Продажи автомобилей ŠKODA в феврале 2018 года (в единицах, округленно, по модели, сравнение с февралем 2017 года):

ŠKODA OCTAVIA (31 800; +11,1%) ŠKODA FABIA (16 400; -1,9%) ŠKODA RAPID (14 500; -3,2%) ŠKODA KODIAQ (10 200; +>500%) ŠKODA SUPERB (11 300; +3,2%) ŠKODA YETI (1 300; -78,8%) ŠKODA KAROQ (4 700; –)

ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 2 600; +10,6%)​

Источник: http://www.skoda-avto.ru/news/the-results-of-world-sales-skoda-auto-the-best-february-in-the-history-of-the-company

Skoda

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Škoda Auto – чешская автомобилестроительная компания, находящаяся под контролем немецкого концерна «Volkswagen», которая занимается разработкой, производством и продажей широкой гаммы легковых автомобилей (начиная от миниатюрных хэтчбеков и заканчивая достаточно крупными кроссоверами)… Продукция этого бренда отличается сдержанным дизайном, высоким уровнем надежности и практичности и разумной ценой, а реализуется на большинстве мировых рынков (в количестве свыше одного миллиона экземпляров ежегодно)…

Пятидверный хэтч «гольф»-класса дебютировал 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В его активе числятся: привлекательный и лаконичный дизайн, современная техническая составляющая и широкий перечень опций.

Отзывы ПодробнееКомпакт-кросс Skoda Karoq

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Отзывы ПодробнееЧешская малышка Skoda Citigo

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Отзывы Подробнее

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.

» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

Совет

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей марки «Шкода» (включая новые модели 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где, кроме рассмотрения ходовых и эксплуатационных качеств, указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «Шкоды», комплектация и цены (для моделей официально представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda

Где производят автомобили Шкода для России и других стран

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.

Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.
Читайте также:  За какие нарушения пдд могут лишить прав

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

Обратите внимание

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.

Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/gde-proizvodyat-avtomobili-shkoda-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Заводы Skoda: сравниваем производство в России и Чехии

Наверное, один из самых распространенных страхов российских автомобилистов недавнего прошлого — отечественная сборка. Покупатели боялись ее как огня, порой отказываясь от приобретения желанных иномарок.

Сейчас ситуация в корне изменилась — 80% проданных в России автомобилей собраны у нас.

А как собраны? И отличается ли чем-то этот процесс от зарубежного? Отвечаем на оба вопроса, изучив разом заводы Skoda в Калуге и Млада-Болеславе.

Начнем, конечно, с ближайшего — производственной площадки в технопарке «Грабцево», что находится под Калугой, в 170 км от Москвы.

Важно

Завод этот является общим для всех трех марок, входящих в концерн Volkswagen, а потому и название носит общекорпоративное — «Фольксваген Груп Рус».

Собирают тут не только автомобили Skoda, но еще и собственно Volkswagen, а также по технологии крупноузловой сборки в отдельном цехе Audi.

Предприятие было построено в прямом смысле слова в чистом поле в 2007 году, а уже в 2009-м перешло на производство полного цикла, то есть сварку, окраску и непосредственно сборку.

У Skoda с 2013 года тут собирается одна модель — бестселлер чешской марки Rapid, пришедший на смену предыдущему поколению хетчбэка Fabia.

Популярная Octavia и кроссовер Yeti производятся на базе завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Технопарком место названо не для красного словца.

Руководству Калужской области удалось превратить свой регион в реальный производственный кластер: в непосредственной близости от автосборочного предприятия находятся и производители компонентов, включая площадки таких мировых гигантов, как Gestamp и Magna. Неподалеку расположено и сборочное предприятие еще трех автомобильных марок. Ну и до кучи, вся электроника Samsung для отечественного рынка производится здесь же.

Завод Skoda встречает по отечественной традиции четкой дисциплиной и строгими правилами, производя впечатление оборонного предприятия. Это общая практика почти любого серьезного высокотехнологичного производства.

Причем Skoda еще довольно лояльна: в основном строгость касается фотосъемки отдельных объектов внутри завода.

Совет

На АвтоВАЗе, например, у журналистов на входе под роспись переписывают серийные номера фотокамер и диктофонов, а на отдельных производствах автокомпонентов журналисты на выходе сдают карты памяти и получают их обратно с отфильтрованными снимками. Промышленный шпионаж, даже неосознанный, никто не отменял.

Распространенное заблуждение россиян о том, что мировые автоконцерны строят заводы в России по остаточному принципу, развеивается, как только входишь непосредственно на производство.

Предприятие в несколько этапов построено по высшим стандартам концерна Volkswagen с применением самого современного оборудования — общие инвестиции в строительство и развитие обошлись в космический миллиард евро.

Первый цех — кузовной. Здесь кузов Skoda Rapid приобретает очертания автомобиля, свариваясь в единое целое из разных панелей. Почти весь металл — отечественный.

Прокатывают и штампуют его на соседнем предприятии Gestamp. Точечные сварные операции делаются вручную с помощью больших подвесных манипуляторов.

А вот основную сварку кузова выполняют уже роботы, причем сварка крыши осуществляется самым современным способом — лазером.

Само собой, почти на каждом этапе проводится контроль качества, который иногда интегрирован прямо в процесс.

Так, минимум один раз в сутки наугад выбирается готовый кузов Rapid, который в специально построенной при заводе лаборатории тестируется и замеряется по сотням контрольных точек, включая проверку с помощью лазера Zeiss прямо в сварочном цехе.

Любое несоответствие — повод к остановке конвейера и тщательной перепроверке оборудования, а негодный кузов отправляется на выброс. Правда, подобное случается крайне редко. Эта же лаборатория занимается контролем, проверкой и согласованием всех вопросов с поставщиками компонентов.

Обратите внимание

Перед отправкой на сборку кузов дважды грунтуется, красится и покрывается антикором в виде горячего воска и фирменного состава концерна Volkswagen.

В плане цветовых предпочтений россияне консервативны — в приоритете либо темные цвета, либо серебристые и белые.

У седана Volkswagen Polo, идущего на конвейере вперемежку с Rapid, — модный нынче коричневый оттенок, который стал пользоваться спросом.

В общей сложности на заводе в Калуге работают поставщики более чем из 45 стран мира. Однако и уровень локализации достаточно высок: помимо металла, в России производятся элементы системы выпуска, топливные баки, кресла, передняя панель и отделочный пластик салона. Благодаря российскому производству двигателей общий процент локализации Skoda Rapid должен составить к началу 2017 года 60%.

Вторым важнейшим событием в истории Калужского завода стал запуск осенью 2015 года цеха по сборке двигателей, а в реальности — отдельной мануфактуры. Причем концерн Volkswagen — один из первых, кто решил наладить в России производство моторов.

Для локализации был выбран самый популярный и привычный по «размеру» атмосферный агрегат объемом 1,6 литра в форсировке 90 или 110 л. с. серии EA211.

Это современный двигатель, пришедший на смену «ветерану» серии CNFA и представляющий собой, по сути, мотор TSI, только со снятой турбиной.

Производство двигателя также почти полностью локализовано. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac.

Важно

А остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе в Калуге.

Опять-таки за качество сборки отвечает не только сложившийся имидж марки, но и 13 современных роботов, которые здесь трудятся, — увы, все сплошь зарубежных производителей, как, собственно, и почти все оборудование завода.

После собранный двигатель отправляется на «горячий тест», то есть на проверку во всех возможных режимах работы, включая запуск, холостой ход, работоспособность при максимальных нагрузках. Кроме того, проверяются электрическая, топливная, масляная и охлаждающая системы, а также газораспределительный механизм, показатели мощности и крутящего момента.

Автомобильный завод — это, помимо прочего, еще и первоклассный работодатель. Несмотря на кризис в отрасли, Volkswagen Group Rus не стал увлекаться сокращениями, а просто перевел предприятие на двухсменный рабочий график.

Средняя зарплата на заводе — около 30 000 рублей плюс полный социальный пакет, включая бесплатное питание и развозку. Около 8% персонала составляют женщины.

Само собой, сотрудники завода могут купить Skoda с очень хорошей скидкой или выкупить одну из служебных машин.

Всего на заводе в Калуге рабочие собирают по 90 Skoda Rapid в сутки. Учитывая не самые простые времена, этого пока хватает, чтобы обеспечивать моделью не только Россию, но и страны Таможенного союза.

Все собранные автомобили перед отправкой на продажу (кстати, купить машину можно и прямо на заводе — рядом работает дилерский центр) проходят череду проверок: двойная просветка и дождевая камера — для поиска протечек, роликовый стенд — для испытаний ездовых и тормозных характеристик, дороги общего пользования — для реальной проверки работоспособности всего автомобиля. Так производят Skoda у нас. А как это делают сами чехи?

Полтора часа до Москвы, еще три — на самолете до Праги и час, конечно же, за рулем Skoda до Млада-Болеслава, и вы в самом сердце чешской автомобильной жизни — первом заводе марки, где в 1905 году был выпущен первый автомобиль, тогда еще называвшийся по именам отцов-основателей — Laurin & Klement. Отлитые не только в истории, но и в бронзе основатели встречают гостей у ворот чешского автомобильного города, который начинается с музея и штаб-квартиры марки. Здесь же можно сразу приобрести автомобиль.

Совет

О том, что автомобилизация мира в целом и Европы в частности растет невообразимыми темпами, говорит историческая статистика Skoda. С 1905 по 1991 год чешская компания произвела 5 000 000 автомобилей. А только с 1991 по январь 2016 года было выпущено… 13 000 000 автомобилей! Причем в 2014 году впервые был установлен годовой рекорд производства — 1 000 000 автомобилей Skoda за 12 месяцев.

Культурную программу оставим за кадром. Скажем лишь, что экспозиция просто обязательна к посещению всем, кто окажется неподалеку. Мы же отправляемся непосредственно на завод, который находится чуть в стороне.

По размерам он, конечно, несопоставим с предприятием в Калуге. Более 50% всех существующих моделей Skoda выпущено здесь. Кроме того, здесь же производят двигатели и коробки передач, как механические, так и роботизированные. Именно поэтому завод больше похож на маленький город. Тут есть даже своя Вацлавская площадь — так сотрудники называют самую широкую центральную улицу.

Первое ощущение на производстве Skoda в Чехии — непрекращающееся движение. Движется тут, кажется, всё, и главное — самостоятельно! Даже тележки с кузовными панелями по заводу катают забавные маленькие роботы-тягачи.

Роботы — еще одно наглядное отличие чешского предприятия. Автоматизированы почти все сварочные процессы, самые важные из которых выполняются лазером.

В кузовном цеху люди исполняют преимущественно контрольно-вспомогательную функцию операторов.

Читайте также:  Интервью с питером хорбери, вице-президентом geely по дизайну

В соседнем цеху, так же как и в Калуге, налажено производство двигателей, почти все из которых — турбосемейства TSI.

По сравнению с кузовным цехом уровень автоматизации здесь чуть ниже — роботы выполняют самые сложные операции, требующие высокой точности.

Обратите внимание

Люди занимаются в основном подсборкой навесных деталей, после чего двигатель отправляется в камеру залива технологических жидкостей и к роботу, наносящему на мотор серийный номер.

Женщины на заводе в Чехии составляют до 20% рабочего персонала. Средняя зарплата «чистыми» в пересчете на общеевропейскую валюту — около тысячи евро: по местным меркам это неплохие деньги. На базе предприятия создан и собственный технический колледж, который готовит будущие производственные кадры для Skoda.

Последний цех — окончательной сборки, где по конвейеру движутся покрашенные кузова, готовые к так называемой свадьбе — стыковке с шасси.

Работа осуществляется вручную, за исключением вклейки стеклянных крыш и отдельных элементов салона, устанавливаемых посредством специальных манипуляторов.

В помощь людям — специальные подвесные и напольные кресла, которые облегчают работу. Такие же есть и на заводе в Калуге.

Большая часть идущих по конвейеру моделей — Skoda Fabia нового поколения, которая для России оказалась дорогой и была заменена не менее удачным, но более доступным Rapid. Еще одно отличие европейских покупателей от российских — выбор светлых и ярких цветов, в массе украшающих транспортный поток.

В Чехии, помимо центрального предприятия в Млада-Болеславе, действует еще завод в Квасинах и производство коробок передач во Врхлаби. В общей сложности над выпуском Skoda в Чехии трудятся 25 500 человек, производящих ежегодно 650 000 автомобилей, около 1 825 000 коробок передач и около 730 000 двигателей, что делает Чехию одним из крупнейших автопроизводителей Европы.

Каков итог?

Если говорить о разнице в производстве Skoda между Россией и Чехией, то в технологическом плане оно отличается не сильно, что в общем и целом подтверждают отзывы клиентов Skoda в России, почти не имеющих претензий к качеству отечественной сборки. Нюансы — исключительно в масштабах, модельном ряду и, конечно, автоматизации работы. Больше всего отличается атмосфера.

Если в России автопроизводство Skoda — это именно бизнес-проект, филиал, довольно закрытый и находящийся на удалении от остальной жизни, то в Млада-Болеславе Skoda — это неотъемлемая часть Чехии, символ, целый автомобильный мир, превращенный в техноленд с полным погружением в столетнюю историю и жизнь марки.

Неудивительно, что большая часть населения страны не рассматривает покупку ничего другого…

Источник: https://dvizhok.su/business/zavodyi-skoda-sravnivaem-proizvodstvo-v-rossii-i-chexii

5 самых популярных автомобилей гольф-класса в России

На долю продаж автомобилей гольф-класса, которые относятся к  сегменту C, приходится примерно треть всех продаж в Европе. Россияне также все чаще отдают предпочтение компактным, надежным и относительно недорогим моделям. Давайте посмотрим на пятерку самых популярных моделей гольф-класса на нашем рынке.

Ford Focus (В России продано 54 713 автомобилей за 2013 год)

Самым популярным на нашем рынке остается Ford Focus, продажи которого в России стартовали еще в 1999 году. Нынешнее (третье) поколение модели появилось в 2011 году. Для нашего рынка автомобили доступны с рядом бензиновых и дизельных двигателей семейства Duratec объемом 1,6 л и 2,0 литра, а также 2,0-литровым TDCi.

Все моторы, кроме 85-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя, могут работать в паре с новой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Отметим, что Ford Focus также получил максимальный рейтинг «5 звезд» Euro NCAP за обеспечение безопасности при столкновении.

Важно

Стоимость Ford Focus в «базе» составляет 565 000 рублей, а «заряженный» Focus ST3 потянет уже на 1 391 500 рублей.

Chevrolet Cruze (В России продано 46 468 автомобилей за 2013 год)

Немного от первого места отстает Chevrolet Cruze, который доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль собирают на заводе General Motors в Ленинградской области.

Производитель уверяет, что Сruze является самым популярным компактным седаном в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Дании и Швейцарии. Пока автомобиль доступен россиянам с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л (109 л.с.) и 1.8 л (141 л.

с сочетаются) Оба мотора соответствуют стандарту Евро-4 и могут агрегатироваться с 5-скоростной ручной и 6-скоростной автоматической коробкой передач. В декабре  в российских дилерских центрах начнется продажа Chevrolet Cruze с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 140 «лошадок».

Цены на модель стартуют с отметки в 609 000 рублей. За версию с турбированным агрегатом в кузове «седан» поросят минимум 841 000 рублей.

Opel Astra (В России продано 33 995 автомобилей за 2013 год)

Дебют нового поколения Opel Astra состоялся в прошлом году на автосалоне в Москве, что лишний раз свидетельствует о высокой популярности немецкого автомобиля в нашей стране. Производитель предлагает автомобиль в трех комплектациях: Essentia (от 649 900 рублей), Active (от 649 900 рублей) или Cosmo (от 708 900 рублей).

Уже в базовой комплектации Opel Astra может похвастать наружными зеркалами заднего вида с обогревом, системами ABS и ESP Plus, передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером и пакетом для плохих дорог.

Автомобиль доступен с 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью от 115 до 180 лошадиных сил, которые работают в паре с 5-скоростной «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Skoda Octavia (В России продано 32 025 автомобилей за 2013 год)

Третье поколение Octavia доступно в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Гамма двигателей состоит из трех бензиновых 1,2-, 1,4- и 1.8-литра, и одного 2,0-литрового дизельного агрегата. Коробок четыре: две механические 5-ти и 6-ти ступенчатые и две DSG. Диапазон цен от 589 900 рублей за 1,2TSI Active до 2,0TDI Elegance за 984 900 рублей.

Kia_cee’d (В России продано 27 642 автомобилей за 2013 год)

Новый Kia_cee’d появился на российском рынке в 2012 году. Автомобиль получил новый, более агрессивный дизайн, а также ряд технических доработок. Корейцы предлагают модель с одним из трех двигателей на выбор: один 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и два 1,6-литровых мощностью 129 «лошадок».

Совет

Агрегаты могут работать как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Производитель подчеркивает надежность автомобиля, предоставляя 5-летнюю гарантию или 150 000 пробега. С нынешними скидками стоимость Kia_cee’d в России стартует от 579 900 рублей.

За версию в максимальной комплектации просят 919 900 рублей.

Источник: http://5koleso.ru/ratings/5-samyh-populyarnyh-avtomobiley-golf-klassa-v-rossii

Модельный ряд и цены автомобилей Skoda (Шкода) — Quto.ru

История чешской марки началась в конце 1895 года с производства велосипедов. Основателями бренда являются механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент – оба увлечённые велосипедисты. Дела фирмы Laurin & Klement Company шли настолько хорошо, что уже спустя четыре года компания принялась за выпуск мотоциклов, а также взяла курс на производство автомобилей.

Первый автомобиль Laurin & Klement Company датируется 1905 годом. Модель Voiturette A имела большой коммерческий успех и стала одним из символов истории развития чешского автопрома.

Различные ноу-хау и наработанный опыт позволили фирме занять стабильное положение на мировом рынке.

Более того, Laurin & Klement Company утвердила позиции Богемского королевства как передового промышленного региона Австро-Венгерской империи.

Когда компании стало тесно в рамках семейного предприятия, она перешла на новый юридический уровень и была преобразована в акционерное общество. Этот прогресс поспособствовал созданию новой модели под названием Faeton в 1907 году.

В период Первой мировой войны фирма занималась активным выпуском продукции для военных нужд.

Для укрепления своих позиций на мировом авторынке L&K нужен был сильный партнёр, которым стало крупнейшее промышленное предприятие региона «Шкода-Пльзень» (Skoda Plzen).

Обратите внимание

В 1925 году это предприятие поглотило чешскую компанию, на чём закончилась история марки L&K и началась история бренда Шкода.

В результате было запущено конвейерное производство легковых автомобилей с элегантным дизайном, победителей международных гоночных соревнований.

Спустя пять лет завод в Млада-Болеславе преобразовали в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP), в которую вошли также отделение в Пльзене, ремонтная фирма «Элка», а также другие филиалы и коммерческие представительства.

Среди наиболее интересных разработок середины 30-х – лёгкий танк Skoda LT vz.35, который выпускался до 1939 года. Танки производства завода Skoda вошли в состав частей вермахта после оккупации Чехословакии и принимали участие в военных операциях против Польши, Франции и СССР. В 1941 году в ходе разгрома немецких войск под Москвой был разбит последний танк чешского производства.

Во время Второй мировой войны чешская марка Шкода полностью переключилась на производство военной продукции, став частью экономической системы Третьего рейха. Заводы Шкода выпускали гусеничные тягачи, газогенераторный грузовики, армейские внедорожники. В 1945 году большая часть заводских мощностей была уничтожена англо-американскими бомбардировками.

Когда война закончилась, прекратился обмен информацией с развивающимися западными партнерами. Фирма была переименована в национальное предприятие AZNP Skoda и стала монополистом на рынке частных авто Чехословакии.

Несмотря на информационный вакуум и влияние общественного устройства послевоенного социалистического периода компания Шкода смогла развиваться дальше и разрабатывать новые модели, такие как Skoda Tudor, Spartak, Felicia, Octavia.

В 60-е годы автомобильная промышленность Чехословакии стала отставать на фоне новых технологий Запада, а с начала 70-х в экономику страны настиг застой. Заводу Skoda удалось сохранить лидирующие позиции лишь на рынках стран Восточной Европы.

Важно

Лишь в 1987 году с выходом новинки Skoda Favorit наступил прорыв. Компания стала искать надёжного зарубежного партнёра для технологической поддержки и инвестиций. Таким партнёром стал немецкий концерн Volkswagen AG, с которым было составлено соглашение в 1990 году. Так чешская фирма стала брендом концерна трёх марок Volkswagen, Audi, SEAT.

Взаимодействие с западными партнёрами и новое экономическое мышление привели к модернизации техническо-производственной базы компании Шкода. Именно тогда появились успешные модели, олицетворяющие гордость компании – Skoda Fabia и Skoda Superb.

Сейчас чешская компания выпускает не только легковые автомобили Skoda, но и грузовики, автобусы, сельскохозяйственную технику и даже авиадвигатели.

Модельный ряд Skoda

В модельный ряд Skoda входят легковые автомобили малого, малого среднего и бизнес-класса.

Современный элегантный дизайн, немаленький выбор доступных комплектаций, достойные технические характеристики Skoda – всё это способствует успеху продвижения чешской марки на авторынке нашей страны.

На улицах столицы можно нередко встретить не только малогабаритные легковые автомобили Шкода, но и кроссоверы Skoda Yeti с повышенной проходимостью, а также вместительные минивэны Skoda Roomster.

Стоимость Skoda

Стоимость Skoda варьируется от четырёхсот тысяч рублей за компактный хэтчбек малого класса Skoda Fabia в начальной комплектации до двух миллионов за машину премиального сегмента Skoda Superb. Цена Skoda любой модификации есть в описании модели.

Источник: https://quto.ru/Skoda/

Ссылка на основную публикацию