Skoda отложила старт российских продаж двух новых моделей

Старт продаж двух моделей Skoda в России отложен | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Skoda откладывает старт российских продаж двух новых моделей.

Чешский автоконцерн Skoda временно отложил начало продаж своих новых моделей на российском рынке. По данным компании, за первые полгода дилерам удалось продать всего 25 машин вместо ожидаемых 50.

По словам управляющего директора компании «Субару Мотор» Иосиды Казуси, модель уходит из России именно из-за низкого спроса.

Запорожский автозавод (Украина), некогда так неплохо продававший ZAZ Sens, переименованный позднее в Chance, тоже ушел из России.

Обратите внимание

Причина — общее падение российского авторынка, а также неустойчивость курса рубля к доллару и к евро. Отметим, что Skoda стала далеко не единственным производителем, который «затормозил» выход новых моделей в нашей стране, посчитав, что сегодня они вряд ли найдут своего покупателя.

По этой причине россиянам придется подождать выхода на рынок новых Rapid Spaceback и Skoda Fabia. Другой новинкой, с которой российским покупателям придется подождать — это, как я уже упоминал, Skoda Fabia нового поколения, дебют которой запланирован на осеннем автосалоне в столице Франции.

Обновленная версия будет поставляться напрямую из Чехии и будет дороже модели в прошлом поколении.

Дебют данного автомобиля состоится осенью 2014 года, во время Международного автосалона в Париже. Фиаско на российском рынке потерпела и легендарная Subaru Impreza – концерн принял решение вывести с рынка спортивный седан. К примеру, Nissan прекратил поставки на российский рынок сразу двух моделей – Tiida и Note.

Он также отметил, что на самом деле, тенденция снижения спроса началась еще в прошлом году, однако сейчас, по мнению Рожкова, она «усугубилась политическими моментами, ростом курса доллара». Дело в том, что после веления со стороны РФ утилизационного сбора машина, которая была одним из хитов бюджетного сегмента, стала неконкурентоспособной.

Однако поскольку экономическая сиутация автомобильного рынка РФ не совсем стабильна, сейчас новинки в Россию не поедут. Согласно первоначальным планам компании, появление Skoda Rapid Spaceback у российских дилеров ожидалось в конце лета.

В условиях падающего российского рынка повышение стоимости автомобилей приведет к падению продаж, поэтому в компании решили пока не поставлять модель в Россию. Это не единственная корейская потеря – Hyundai Genesis Coupe также был вынужден покинуть рынок.

Думаю, что мере того, как экономическая ситуация в стране будет улучшаться, будут расти и шансы увидеть новинки на российском авторынке», – отметил эксперт.

Важно

Импортированные машины оказались бы слишком дорогими, а на организацию локальной сборки на заводе VW в Калуге потребуется немало времени. Вызвано это сокращением продаж в целом, что в свою очередь обосновано падением доходов населения.

Ослабление рубля и стремительное падение продаж отразились и на планах корейской Kia – бренд прекратил поставки в Россию модели Cerato Koup. Известно, что вначале руководство автомобильной компании Skoda планировано доставить новый Skoda Rapid Spaceback в конце лета 2014 года.

В России ее можно будет увидеть не ранее начала следующего года, причем по цене, значительно превышающей стоимость предшественника модели.

Задержки или отказ от новых моделей обоснован тем, что автопроизводители на данный момент ощущают меньший спрос на новые модели, чем необходимо для получения заданного ими уровня прибыли, пояснил Gudok.Ru аналитик по транспорту и инфраструктуре ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

«На сегодняшний день объем продаж не совпадает с желаемым, и это для компаний очевидно. В то же году российские дилеры компании Skoda могли получить новинку на «вооружение», однако пошлины сделали ее поставку невыгодной.

В компании мотивировали это решение общим снижением продаж автомобилей в РФ и падением рубля.

Минимальная стоимость двухдверки составляла около 829 тыс. руб., а топовая версия оценивалась в 939 тыс. руб. При этом ожидаемая новинка дебютирует на автосалоне в Париже уже осенью текущего года.

Для организации локальной сборки Rapid Spaceback в Калуге требуется время, поэтому модель появится у дилеров только в будущем году, сообщает издание «АвтоРевю».

Минувшей весной в дилерские центры завезли последние заказанные клиентами спорткупе – сейчас идет распродажа остатков.

Совет

Российский авторынок по итогам продаж в июне занял в Европе лишь четвертое место, при этом еще недавно мы претендовали на второе. Компания заявляет, что новинка окажется дороже конкурентов в своем классе, что скажется на продажах, а организовать процесс сборки на отечественном предприятии довольно непросто.

Компания Skoda сообщила о том, что дата поступления в продажу их обновленного хэтчбека Rapid Spaceback на российском рынке несколько откладывается.

Спортивное купе уже не доступно к заказу — так, модификации Koup нет в списке поставляемых в РФ моделей, размещенных на официальном сайте российского представительства.

Производители отменяют премьеры на российском рынке и выводят с него уже продающиеся машины из-за спада продаж Чешский автопроизводитель Skoda заявил о решении отложить российский старт сразу двух моделей. На втором месте оказалась Великобритания, а вот бронза довольно неожиданно досталась Франции.

Дебют Rapid Spaceback состоялся осенью 2013 года, у дилеров модель могла появиться уже в этом году, но в связи с высокими ввозными пошлинами поставки машин из-за границы стали невыгодными.

Уже произошедшее значительное «проседание» авторынка и далеко не оптимистичные прогнозы заставляют производителей вносить коррективы в свою маркетинговую политику и производственные планы.

Источник: http://catalogcars.net/news/start-prodazh-dvuh-modelej-skoda-v-rossii-otlozhen.html

Skoda Karoq 2019 для России

Стильный, практичный и функциональный среднеразмерный внедорожник Skoda Karoq уже в 2019 году будет доступен для автомобилистов России – предлагаем узнать, чем будет интересна новая модель, какие особенности будут выделять авто в экстерьере и интерьере, а также какие технические характеристики получит ожидаемая новинка.

Karoq – новая модель концерна Skoda, которая станет приемником популярного компактного кроссовера Yeti, выпускаемого с 2009 года. Стоит заметить, что предшественника новинки до 2012 года успешно собирали в Калуге, а также на линиях крупноузловой ГАЗ, а с 2012 по 2019 в РФ осуществлялось производство полного цикла.

В числе ближайших конкурентов для нового Карок называют:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Hyundai Kona;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Creta.

Экстерьер

Впервые новый кроссовер был представлен еще в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Гости и эксперты высоко оценили дизайн и технические характеристики новинки и сегодня многие с нетерпением ожидают, когда же автомобиль появится в автосалонах России.

Призванный заполнить нишу среднеразмерных кроссоверов в модельном ряду Skoda, новинка будет значительно больше предшественника:

Длина 4 382 мм
Ширина 1 841 мм
Высота 1 605 мм
Колесная база 2 638 мм
Клиренс 200 мм
Багажное отделение 479 – 1 810 л

При этом автомобиль порадует стильным дизайном в узнаваемом фирменном стиле Шкода. Экстерьер модели формируют такие элементы:

  • удлиненный капот с рельефными продольными выштамповками;
  • большой воздухозаборник, получивший стильную хромированную окантовку;
  • эффектная головная оптика прямоугольной формы с рядом светодиодных ходовых огней;
  • большие колесные арки и диски R17- R18;
  • стильные и одновременно практичные рейлинги на крыше;
  • оригинальное дизайнерское решение задних фонарей;
  • аккуратный спойлер с полосой светодиодов дублирующих «стопы»;
  • лаконичный бампер с тонкими блоками габаритов.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивает пластиковый обвес кузова.

Интерьер

В салоне новая Шкода Карок будет в полной мере отвечать современным представлениям о комфорте, эргономике пространства и безопасности.

Как видно на фото, новый Karoq – это удачный дуэт практичности, надежности и функциональности. Будущие владельцы однозначно оценят такие особенности салона, как:

  • высокое качество материалов;
  • современная цифровая панель вместо аналоговых приборов (в ТОПовой комплектации);
  • отличные кресла со множеством опций индивидуальной настройки для передних и возможностью трансформации пространства для 2-го ряда;
  • удобный мультируль трехспицевой конструкции с эффектными хромированными вставками;
  • панорамный люк (опционально);
  • большой монитор мультимедийной системы;
  • LED подсветка;
  • хорошая 10-канальная штатная акустика;
  • современная климатическая система;
  • множество места для хранения мелочей.

Особого внимания заслуживает багажник кроссовера, ведь в зависимости от потребностей владельца он может трансформироваться от стандартных 479 литров при максимально отодвинутых назад сидениях 2-го ряда до 1 810 л.

Технические характеристики

Skoda Karoq 2019 года выпуска будет базироваться на платформе MQB и получит не только отличные ходовые качества, свойственные внедорожнику, а и пакет адаптации к климатическим особенностям региона, что особенно важно для России.

Примерно к середине осени в автосалонах должны появиться переднеприводные и полноприводные версии кроссовера.

Конечно, этот автомобиль не претендует на первенство в ралли по бездорожью и преодоление непроходных топей, но для любителей отдыха на природе, выездов на рыбалку (возможно вместе с лодкой) или дальних путешествий в большой компании он будет идеальным выбором.

Стоит заметить, что автомобиль показал достаточно высокие результаты на независимых тестах, что однозначно должно добавить ему баллы в глазах будущих покупателей.

Последние новости говорят о том, что моторная гамма нового Шкода Карок, предназначенного для России, в 2019 году будет включать в себя 5 силовых агрегатов:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый TSI 1,0 л 115 л.с.
Бензиновый TSI Evo 1,5 л 150 л.с.
Дизельный TDI 1,6 л 115 л.с.
Дизельный TDI 2,0 л 150 л.с.
Дизельный TDI турбо 2,0 л 190 л.с.

Работать указанные двигателя будут в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG.

Хотя производитель не заявлял о каких-либо ограничениях по комплектациям для российского рынка, вероятнее всего автомобили, которые будут собирать в Калуге, вместо привередливого к топливу TSI EA211 Evo, требующего только самый качественный бензин АИ-98, будут комплектовать атмосферником объемом 1,6 л.

В списке опций представленной новинки:

  • адаптивное шасси  DCC;
  • подогрев сидений 2-го ряда;
  • цифровая приборная панель;
  • системы активной и пассивной безопасности;
  • адаптивная оптика;
  • предпусковой обогреватель;
  • комплект опций в помощь водителю;
  • вседорожное освещение;
  • 5 режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow;
  • система стабилизации ESC;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя;
  • электропривод передних сидений с памятью.

Как видите, комплектация вполне достойная, как для своей ценовой категории. Также покупатель сможет выбирать из классической палитры оттенков Шкода или же заказать в качестве опции стильный оттенок с эффектом «металлик». Но, такое авто, скорее всего, необходимо будет подождать, доплатив при этом около 18 тыс. руб.

Цена и начало продаж

Приобрести новый Skoda Karoq в России можно будет уже в конце 2019 года. Автосалоны будут предлагать различные комплектации с соответствующим набором опций. Естественно, и цена будет всецело зависеть от комплектации автомобиля.

Самой недорогой станет Active 1.6 MT, стоимость которой будет стартовать от 1 170 000 рублей. Чуть дороже обойдутся улучшенная версия Ambition 1.6 MT – около 1 250 000 рублей и Style 1.6 AT – 1 390 000 руб. Естественно, более модные дизельные и полноприводные версии обойдется дороже.

Также смотрите русскоязычный обзор нового Skoda Karoq, который уже в ближайшее время должен появиться на дорогах России:

Источник: https://2019-god.com/skoda-karoq-2019-dlya-rossii/

Шкода Фабия Старт Продаж В России

На сегодняшний день информация статьи неактуальна. Skoda пока что решила не выводить Рапид Спейсбек на российский рынок ( см.новость от 23.10. ). В качестве альтернативы хэтчбеку вы можете рассмотреть лифтбек Рапид или новую Фабию модельного года.

Начала продаж Шкода Рапид Спейсбек в России с нетерпением ждет подавляющее большинство поклонников чешской марки.

Компактный, стильный, молодежный, богатый на умные решения и в то же время вполне недорогой автомобиль будоражит умы студентов и пенсионеров, мужчин и женщин, семейных и деловых людей.

Разберемся же, когда ждать в России Skoda Rapid Spaceback в России, в каких комплектациях и по какой цене.

Дата выхода Skoda Rapid Spaceback

Пока что точная дата начала продаж Шкода Рапид Спейсбек в Москве и регионах России неизвестна. Однако представители чешской компании уже пообещали показать машину в этом году.

Скорее всего, автомобиль представят широкой публике на Московском автосалоне года, который пройдет в выставочном центре Крокус Экспо в период с 27 августа по 7 сентября. Начало продаж нового Шкода Рапид Спейсбек в России в этом случае придется на сентябрь — октябрь.

Однако есть вероятность, что после показа хэтчбека Skoda лишь объявит старт заказов на новинку, а поставлять его в салоны дилеров будет позже.

Комплектации Skoda Rapid Spaceback в России

Шкода обычно предлагает российским покупателям три комплектации своих машин: базовую Active, среднюю Ambition и престижную Elegance. Скорее всего, в таких вариациях будет представлен и Рапид Спейсбек.

Однако нужно учитывать, что в Европе есть и другие комплектации хэтчбека: Fresh Active, Fresh Ambition и StylePlus. Есть и несколько специальных версий модели, например Рапид Спейсбек Монте Карло и Рапид Спейсбек ГринЛайн.

Их появление у российских дилеров Шкоды также вполне вероятно.

Что касается двигателей, то автомобиль выпускается с бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,4 лошадиных сил и дизельными агрегатами объемом 1,6 литра. Старт продаж в России Шкода Рапид Спейсбек прольет свет на то, какие комплектации хэтчбека можно будет купить в нашей стране и какими двигателями они будут оснащаться.

Цена Шкода Спейсбек в России

Официальная цена Шкода Рапид Спейсбек в России станет известна после начала продаж машины. Сейчас же о стоимости автомобиля можно судить по европейским расценкам.

Так, в Чехии хэтчбек продают в минимальной комплектации за 269 тысяч 900 крон, что составляет примерно 460 тысяч рублей.

Когда Шкода Рапид Спейсбек появится в России, его стоимость наверняка будет несколько выше, так как для родной чешской аудитории производитель обычно предлагает наиболее доступные расценки на машины.

Читайте также:  Новый suv киа на базе рио может оказаться перелицованным kx3

Новая Шкода Фабия — — первые фото и цена

Экстерьер

По фотографиям можно сделать вывод: Шкода и на этот раз не удивит нас яркой внешностью. В дизайне по прежнему всего «две линии». Всё гармонично и даже более правильно, чем у нынешней Фабии. Спереди угадываются черты Рапида – сходные решётка радиатора и фары.

Сзади в глаза бросается чётко выраженный кант пятой двери. Возможно, новая Фабия получит двусоставные задние фонари.

Предварительная цена и старт продаж

Новую Фабию 3 начали собирать, но в России она появится не раньше августа

admin | Сентябрь 9,

Первый серийный экземпляр Fabia

На младо-болеславском предприятии Шкода в Чехии стартовала массовая сборка автомобиля Фабия 3-го поколения. Первая модель в кузове хэтчбек получила окраску в синих тонах.

Весьма прискорбен тот факт, что появление на российском рынке новой Фабии не грозит раньше августа года (в 3-м квартале). С заявлением об этом выступил глава русского представительства компании Любомир Найман.

Причина такого шага — наметившийся спад продаж внутри страны и существенное удорожание третьего поколения авто вследствие большого количества продвинутых функций. Сейчас продающееся 2-е поколение стоит относительно недорого (от 434 000 рублей).

Кроме того, возможно, компания желает избежать ценовой конкуренции с отлично раскупаемым у нас Рапидом (от 479 000 рублей).

Серебристый Рапид

Обновленная версия Шкоды базируется на значительно усовершенствованной платформе PQ26. Выбору покупателя разработчики предоставили семь силовых установок.

К вариантам, работающим на бензине, будут относится моторы в 1-1,2 литра, развивающие 60-110 л.с.

Агрегаты, работающие на дизельном топливе, будут иметь единственный объем равный 1,4 литра, внутри которых будут «трудиться» три рабочих цилиндра, а их мощность расположиться в диапазоне 74-104 л.с.

Система Mirror Link для автомобилей Skoda

Skoda отложила старт российских продаж универсала Rapid

Компания Skoda приняла решение отложить начало российских продаж универсала Rapid Spaceback и нового хэтчбека Skoda Fabia на неопределенный срок. Задержка объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране.

В российском офисе Skoda изданию «АвтоСреда» сообщили, что вывод на российский рынок Skoda Rapid Spaceback в ближайшее время не планируется.

Обратите внимание

По информации издания «Колёса.ру». универсал Skoda Rapid Spaceback появится в России только после того, как как компания оценит потенциал нового хэтчбека Skoda Fabia. Последний должен появиться у российских дилеров в третьем квартале года, но эта дата еще может меняться в зависимости от рыночной ситуации.

В настоящее время для россиян доступен только лифтбек Skoda Rapid с тремя бензиновыми моторами мощностью 75 до 122 лошадиных сил, работающими в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Цены на модель начинаются от 479 тысяч рублей и доходят до 689 тысяч рублей. Выпуск автомобиля налажен на на заводе Volkswagen в Калуге.

Skoda отложила российский старт продаж Rapid и новой Fabia

Чешская Skoda отложила запуск модели Rapid, а также старт российских продаж Fabia нового поколения до начала года, что связано с нестабильной экономической ситуацией в стране, а также серьезным снижением спроса на рынке новых автомобилей.

Отметим, что Rapid Spaceback — бюджетная модель, построенная построенная на платформе Fabia должна была появиться в салонах российских дилеров уже в конце августа. Региональная же премьера новинки состоится на Московском автосалоне.

Премьера же новой генерации Fabia при этом пройдет чуть позже в Париже.

Изначально планировалось, что она приедет в Россию до конца текущего календарного года, однако, как было объявлено намедни, произойдет сие событие как минимум на полгода позже.

Не исключено также, что обе машины задержатся еще сильнее. Дело в том, что новую Fabia будут импортировать из Чехии, тогда как ее предшественница собиралась на заводе VAG в Калуге. Таким образом, производителю придется серьезно повысить отпускную стоимость модели, что явно повлияет на уровень спроса.

Что характерно, субкомпакт был выселен с российского конвейера из-за подготовки к запуску пятидверного Rapid, однако, к настоящему моменту пуско-наладочные работы на преприятии не завершены.

На первых порах представительство марки планировало поставлять машины из-за рубежа, но в нынешних условиях это связано серьезными финансовыми затратами, которые вряд ли окупятся при нынешнем уровне спроса на рынке.

Источники: http://www.skodamir.ru/articles/facts/1594-kogda-skoda-rapid-spaceback-poyavitsya-v-rossii.html, http://bezrulya.ru/magazine/news/novaya-shkoda-fabiya—pervie-foto-i-cena-852/, http://www.skoda-portal.

ru/novuyu-fabiyu-3-nachali-sobirat-no-v-rossii-ona-poyavitsya-ne-ranshe-avgusta-/, http://www.livecars.ru/news//10/23/skoda_rapid_spaceback/, http://www.avtovzglyad.

Важно

ru/news//07/23/614302-skoda-otlozhila-rossiyskiy-start-prodazh-rapid-i-novoy-fabia.html

Комментариев пока нет!

Источник: https://www.avtopiligrim.ru/snova-v-put/shkoda-fabija-start-prodazh-v-rossii.html

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины.

Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными.

После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель.

Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос.

Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня.

Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность.

В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Совет

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель.

Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней.

Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях.

К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д.

Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть.

Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам.

Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Источник: https://mycityauto.com/skoda-octavia-2019/

Skoda Octavia 4×4 Race blue › Бортжурнал › Испытатели приступили к тестам прототипа модели Skoda Octavia 2020 (и ещё несколько новинок Skoda)

Ну вот уже и начали испытывать новую модель Octavia. Через год-полтора уже будет продавать предположительно.

Ещё большая колесная база, увеличенное место в салоне и багажнике, 2.0 о 197 силах. Кто что думает?) Поменялись бы сейчас не глядя на свой авто?)

В ряду своих сородичей по концерну Volkswagen, построенных на платформе MQB, чешская Skoda Octavia выделяется завидными простором в салоне и большим грузовым отсеком. Да и во всём сегменте С в этом плане она смотрится крайне выигрышно.

Обратите внимание

Такое положение дел сохранится и впредь: машина следующего поколения получит ещё большую колёсную базу.

А версия Octavia Combi по объёму багажника может обойти даже Superb Combi нынешнего поколения (сейчас у них 610 и 619–660 л в зависимости от модификации).

И Octavia, и новые Seat Leon с Audi A3, и, конечно, Volkswagen Golf 8 при смене генерации получат модернизированную версию «тележки» MQB. Для Октавии это означает почти полный пересмотр моторной линейки.

Так, в бензиновом стане мы недосчитаемся агрегатов 1.2 и 1.6, но зато, по информации AutoBild, увидим турбомоторы 1.0 (95 и 115 л.с.), 1.5 (до 150 л.с.).

Будет и несколько двухлитровых обычных версий вплоть до 197 «лошадок».

Модель Octavia RS нынешнего поколения только недавно, в феврале, подняла штатную отдачу с 230 л.с. до 245. В новом поколении базовая «эр-эска» будет ещё производительнее: по разным оценкам, от 250 до 290 сил.

В линейке обычных Октавий тоже ожидается рост мощности на 5–15 сил (это касается и бензиновых моторов, и дизелей).

Кроме того, через некоторое время после старта на Октавиях появится умеренная гибридная установка, в которой стартер-генератор способен добавлять при разгоне свои 14 л.с. и 55 Н•м к усилиям ДВС.

Немецкие журналисты рассказывали о подготовке к выпуску полноценного заряжаемого от сети гибрида Octavia. Тут якобы совместно будут работать полуторалитровый наддувный бензиновый агрегат на 150 сил и 75-киловаттный (102 л.с.) электромотор.

Комбинированная отдача системы, по неофициальным данным, составит 252 л.с. и 590 Н•м. Это больше, чем у нынешнего Гольфа GTE — 204 л.с. и 350 Н•м. Помимо того, не исключён выход чисто электрической версии, построенной с учётом опыта е-Гольфа.

Добавьте сюда полуавтономное вождение третьего уровня — и станет ясно: следующая Октавия серьёзно преобразится технически.

Оригинал статьи тут.

Полный размер

Skoda Fabia Facelift

Полный размер

Skoda Fabia Facelift

Полный размер

Skoda Kodiaq RS — конец 2018

Полный размер

Skoda Superb Facelift — конец 2018

Полный размер

Skoda Karoq RS — 2019

Полный размер

Skoda Kodiaq Coupé/GT — 2019

Полный размер

Skoda Kodiaq Coupé/GT — 2019

Полный размер

Skoda Superb RS — 2019

Полный размер

Skoda Rapid — 2020

Полный размер

Skoda Rapid — 2020

Источник: https://www.drive2.ru/l/503276984554488846/

ŠKODA AUTO Россия анонсирует скорый старт продаж обновленной модели RAPID — ŠKODA

​​​Востребованная на российском рынке модель отличается современным дизайном, функциональным и просторным салоном, а также превосходным соотношением цены и качества: так, базовая стоимость автомобиля в комплектации Entry составляет 604 000 рублей.

Выгодная кредитная программа на покупку популярного лифтбека за 6,5% годовых* доступна для покупателей в возрасте от 21 года с общим трудовым стажем от 1 года.

Производство полного цикла (CKD) обновленного ŠKODA RAPID было запущено в июне 2017 года на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.​

​​​ŠKODA AUTO Россия объявляет о старте продаж обновленного ŠKODA RAPID с 22 июля 2017 года.

Клиенты марки смогут познакомиться с автомобилем вживую в салонах официальных дилеров, записаться на тест-драйв и совершить покупку на специальных условиях по новой кредитной программе c платежом 7 499* рублей в месяц.

Важно

Предложение доступно и для молодых водителей: по условиям программы кредит могут оформить покупатели в возрасте от 21 года с общим трудовым стажем от 1 года.​

​​​​Обновленный ŠKODA RAPID порадует будущих владельцев новым дизайном и головной оптикой, расширенным оснащением, современными мультимедийными системами и системами безопасности, а также яркой палитрой цветов. В списке новых опций модели — передние датчики парковки, биксеноновые фары с автоматическим управлением дальним светом, два разъема USB для пассажиров заднего ряда и т.д.

Читайте также:  Chevrolet cavalier представлен официально

Информационно-развлекательная система Swing с увеличенной диагональю 6,5 дюймов и навигационная система Amundsen поддерживают функцию Smartlink для интеграции мультимедиа со смартфонами.

Шесть подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESC, опциональные датчик усталости водителя и система бесключевого доступа KESSY — все это также предлагается для обновленного RAPID.

​​​​Обновленный ŠKODA RAPID отличается динамичностью и напористым характером. На выбор клиентам доступна линейка из трех бензиновых двигателей мощностью от 90 до 125 л.с. Базовым агрегатом является бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Более мощный вариант — 1.6 MPI мощностью 110 л.с. оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовым в линейке является турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с., который сочетается с роботизированной трансмиссией DSG-7.

Обновленная модель, как и ее предшественник, выпускается на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге с июня.

Производство полного цикла (CKD) заключается в том, что готовые детали и компоненты автомобиля, поступающие на производственную площадку, на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen.

Здесь же происходит окончательная сборка модели, которая предполагает установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций. С 2015 года на моторном заводе в Калуге производятся бензиновые двигатели 1.6 MPI, которые предлагаются для всех моделей ŠKODA российской сборки, в том числе и для обновленного ŠKODA RAPID.

​​​​*Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 7 499 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее — «Банк») «ŠKODA Octavia, Rapid, Yeti Simply Clever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 660 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 198 000 рублей (30% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 264 000 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 13,20% годовых при предоставлении полного пакета документов или двух документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Указанная процентная ставка применяется для расчета оплачиваемых клиентом платежей по кредиту при предоставлении государственной субсидии по Постановлению Правительства РФ № 364 от 16.04.2015. и составляет разницу между стандартной процентной ставкой Банка для аналогичных условий кредитования и скидкой равной 6,70% годовых. Кредит предоставляется ООО «Фольксваген Банк РУС», лицензия ЦБ РФ № 3500.

​​​​Подробные условия программы можно узнать у официальных дилеров ŠKODA и на сайте компании по ссылке: www.skoda-auto.ru/models/rapid-fl/dod.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/news/skoda-auto-russia-announces-quick-start-of-sales-of-the-updated-rapid-model

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Совет

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

Обратите внимание

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Салон автомобиля в деталях

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Skoda Fabia 2018: теперь и в кузове кроссовера

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби.

В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов.

Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия.

Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось.

Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Важно

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Читайте также:  Полный привод для lada xray

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

  • 1.0 TSI (75 л.с);
  • 1.2 TSI (110 л.с);
  • 1.4 TDI (105 л.с).

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-fabia-2018-teper-i-v-kuzove-krossovera/

Шкода Карок (Skoda Karoq) 2018: комплектации, цена и новости

Содержание:

Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

Экстерьер

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты.

Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм.

Совет

Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Обратите внимание

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Опции

Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Технические характеристики

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с.

115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M / 7-DSG,

4×4 7-DSG

4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M, 4×4 6M /

7-DSG

4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут.

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч.

По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км.

Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Фотографии

Источник: https://Karoq-Skoda.com/

Ссылка на основную публикацию