Штрафы работают: качество топлива повысилось в 2019 году

Повышение цен на бензин с 1 января 2019 года: последние новости

Повышение цен на бензин прогнозировалось частными специалистами и представителями государственных структур в прошлом году, когда стало известно о нововведениях относительно акцизов на бензин в 2019-м, однако правительство уверяло, что граждане особенных перемен не заменят. Так ли это?

Будет ли повышение цен на бензин с 1 января 2019 года

Изначально чиновники утверждали, что изменений в цене не будет. Позже стало очевидным, что некоторых колебаний избежать не удастся, именно тогда появились первые заявления о “незначительных подорожаниях” в зимний период. Что мы имеем в итоге?

По последним новостям изменение ценников наблюдается на заправках крупных нефтяных компаний уже с начала января 2019 года, о чём ранее предупреждали власти. Возрастание стоимости топлива отмечают и обыкновенные пользователи, и Роскомстат. Пока разница в ценниках не слишком бьёт по карману, а дальше?.

Когда ожидается повышение цен на бензин

На итоговой пресс-конференции глава государства, президент Владимир Путин заявлял о вероятном повышении цен на бензин в начале года. По прогнозам политика, прирост должен был насчитывать в среднем 1-1,5%. При этом Путин заверил, что у правительства есть инструментарий для сдерживания цен, и резких скачков власти не допустят.

Этим фактором сдерживания служит особое Соглашение, подписанное нефтяными компаниями и Кабинетом министров РФ. Оно предусматривает фиксирование цен на бензин на уровне прошлого года. В правительстве сообщили о применении отрицательного акциза, что позволит компенсировать нагрузки и мягко регулировать стоимость топлива.

На сколько вырастут цены на бензин

Согласно данным СМИ, прирост цен на бензин происходит под контролем государства. Крупным нефтекомпаниям разрешён рост в размере 1,7% для каждого наименования.

Это означает, что цены на топливо вырастут почти на рубль. Так, 1 л 92-ого прибавит около 71 копейки, 95-й – 76 копеек, а цены на дизель поднимутся на 79 копеек.

Значения представлены в среднем по стране и в разных регионах России могут отличаться.

Причины роста цены на топливо

О повышении цен на бензин в 2019 году трубили все СМИ, политики, специалисты, мы же обобщим сказанное, выделив главные причины.

  1. Начнём с того, что с 1 января 2019 года Россия подняла стоимость акцизов на бензин и дизель почти в 2 раза. Если точнее, акцизы на бензин становятся на 49,9% дороже, а на дизельное топливо – на 66,3%. Это было прогнозируемо и не вызывало удивления у общественности.
  2. Второй причиной стало увеличение НДС на 2%. Итоговый показатель составляет на данный момент 20%, поэтому нефтяникам пришлось компенсировать ещё и этот момент.

Чего ожидать в дальнейшем

Виктор Кострюков, генеральный директор АО “РК Интегратор”, выступил в качестве эксперта в данном вопросе. Как пишет RG.RU, он сообщил, что россиянам стоит готовиться к тому, что бензин подорожает в среднем на 3,7 рубля за год.

По оценкам издания “Коммерсант”, ближе к весне повышение цен на бензин можно ожидать и от независимых компаний. Кроме того, нефтяники могут обосновать очередное повышение уровнем инфляции, поскольку такой пункт предусматривается в уже упомянутом Договоре между нефтяными компаниями и правительством.

В то же время нефтяники убеждают в необходимости снижения акцизов, поскольку считают пополнение бюджета России благодаря увеличению налога на использование природных ресурсов на фоне отмены пошлин на экспорт нефти не лучшей затеей. Не будем забывать и о том, что срок действия того самого Договора истекает в марте 2019 года, а значит властям придётся искать новые механизмы влияния на представителей нефтяной отрасли.

Обратите внимание

А пока власти и бизнесмены участвуют в обсуждениях и ищут компромисс, народ собирает подписи под петицией против повышения цен на бензин, адресованной Владимиру Путину, и даже не одной.

Активисты ждут закрепления  на законодательном уровне стоимости топлива в стране и введения по примеру Франции моратория на цены.

В зависимости от количества подписантов, способов распространения есть массовые и не слишком известные акции, собравшие голоса тех, кто хочет быть услышанным. Хотите присоединиться? Переходите по ссылке и подписывайте петицию.

Источник: https://banks7.ru/povyshenie-cen-na-benzin-v-2019-godu-v-rossi.html

Новые штрафы ГИБДД с 1 января 2019 года : таблица штрафов, пояснения, подробности — Последние новости

Новыми штрафами за нарушение ПДД и более высокими суммами старых штрафов автолюбителей пугают с завидной периодичностью. Причем часто информация появляется буквально из ниоткуда — ни правительство, ни депутаты могут не готовить никаких изменений, а по интернету ходят целые таблицы с повышенными в несколько раз суммами штрафов, которые якобы вот-вот вступят в силу.

Чаще всего такие таблицы — всего лишь дезинформация для привлечения внимания к тому или иному интернет-порталу, который недобросовестно зарабатывает на подобном обмане. Что же происходит на самом деле? Ждать ли нам новых штрафов ГИБДД с 2019 года или роста старых — последние новости из Государственной Думы России.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Ждать ли новых штрафов ГИБДД с начала 2019 года
  • Какие изменения штрафов ГИБДД все-таки возможны в 2019 году
  • Что еще может ждать водителей после нового года
  • Санкции за техосмотр
  • Взыскание через банк

Ждать ли новых штрафов гибдд с начала 2019 года

Нет, 1 января 2019 года в этом отношении ничего не меняется. В России не появляются ни новые штрафы за нарушения ПДД, ни обновляются суммы старых штрафов. Не ждут вступления в силу какие-то нововведения и позже.Какие-то поправки в Административный кодекс РФ относительно дорожных штрафов вообще пока не рассматривались.

Новые штрафы ГИБДД (для наиболее распространенных правонарушений), которые будут действовать с 1 января 2019 года, представлены в таблице.

ПравонарушениеШтрафные санкции (в рублях)
Управление авто, незарегистрированным в ГИБДД 500-800. В случае повторного уличения – штраф до 5000 или лишение права управления ТС на 1-3 месяца
Езда на авто с нечитаемыми или неверно установленными госзнаками Предупреждение или 500 р.
Езда на авто без госзнаков или с умышленно измененными буквами/цифрами 5000 или лишение прав на 1-3 мес.
Отсутствие документов (нет с собой) на ТС, право управления им, страховки и пр. Предупреждение или 500 р.
Передача управления авто лицу без вод. удостоверения 3000
Самовольное оборудование машины световыми или звуковыми сигналами, фонарями такси, знаком «Инвалид», а также незаконное окрашивание в спеццвета (напр., легкового такси или оперслужб) 5000, для должностных лиц – до 20 000, для юридических лиц – до 500 000.
Управление ТС с обзначенными выше особенностями. Конфискация прав на 1-1,5 года. При незаконном использовании знака «Инвалид», фонарей или раскраса такси – штраф 5000.
Тонировка с нарушением регламентных требований 500
Езда без использования ремней безопасности (для авто)/ без шлемов (для мопедов и мотоциклов):
· для водителя и пассажиров 1000
· для ребенка 3000
Езда на авто без прав (ранее не выдавались) 5000-15000
Езда на авто без прав (в случае конфискации) 30 000 или адм. арест до 15 суток или обязательные работы на 100-200 ч.
Передача управления авто лицу без прав (из предыдущих двух пунктов) 30000
Вождение под действием опьянения (алкогольного, наркотического) или передача управления такому лицу 30 000 + лишение вод. удостоверения на 1-1,5 г.
Езда на авто в состоянии опьянения при отсутствии прав (при их отсутствии как таковых или ранней конфискации) Арест на 10-15 суток (в случае невозможности такового – штраф 30 000)
Превышение скоростного режима:
· на 20-40 км/ч 500
· на 40-60 км/ч 1000-1500
· на 60-80 км/ч 2000-2500 или лишение прав на 4-6 мес.
· более 80 км/ч 5000 или лишение прав на 6 мес.
Повторное превышение скоростного режима:
· на 40-60 км/ч 2000-2500
· на 60 км/ч и более Лишение прав на 1 год. При автофиксации нарушения автоматическими спецсредствами – 5000.
Выезд (с нарушением ПДД) на встречную полосу, в т. ч. трамвайных путей:
· при объезде препятствия 1000-1500
· в других случаях 5000 или лишение прав на 4-6 мес. При повторном уличении – конфискация прав на 12 мес., в случае автофиксации спецсредствами – штраф 5000.
Непропуск пешехода, велосипедиста (согласно ПДД) 1500-2500
Несоблюдение правил остановки и стоянки (на газоне, под знаком «Остановка запрещена» и пр.) 500 (для Москвы и Санкт-Петербурга – 2500)
Игнорирование дорожной разметки или знаков От 500 и выше в зависимости от правонарушения
Отсутствие автокресла при перевозке ребенка 3000 для водителя, 25 000 и 100 000 для должностного и юрлица соответственно
Причинение вреда здоровью:
· легкой степени 2500-5000 или конфискация на 1-1,5 г.
· средней степени 10000-20000 или лишение на 1,5-2 г.
Разговор по телефону (без hands-free) при езде за рулем 1000

Читать также:  Певица Кэти Перри показала обручальное кольцо

В России 85 регионов, в каждом из которых могут существовать дополнительные административные наказания за то или иное нарушение.

Например, санкции за неправильную парковку на тротуаре или газоне устанавливает региональный закон. Вполне вероятно, что в той или иной области или республике страны с нового года что-то меняется.

Где-то могут появиться новые региональные штрафы, где-то — увеличиться старые. Отследить все это нереально.

Какие изменения штрафов гибдд все-таки возможны в 2019 году

Понятно, что штрафы за нарушения ПДД не обязательно должны меняться именно с 1 января. Если депутаты Думы примут поправки в Кодекс об административных правонарушениях по ходу года, они вступят в силу в любое время года.

В действующем составе Госдумы за законотворчество в области дорожного движения отвечает депутат Вячеслав Лысаков. Он недавно рассказал журналистам издания “Собеседник” о том, что происходит в сфере его ответственности.

Во-первых, депутат Лысаков еще раз подтвердил — никакие новые штрафы с нового года в силу не вступают. Самое раннее время, когда какие-то изменения могут появиться — весна 2019 года.

Во-вторых, парламентарий рассказал о том, какие новинки в Думе готовятся. Речь идет именно о новых видах штрафов — за опасное вождение и за систематические нарушения правил.

Термин “опасное вождение” появился в ПДД давно, но наказания за него не было. В том числе потому, что оценить стиль вождения как опасный, а главное — доказать само нарушение, достаточно сложно. Тем не менее депутаты попытаются разработать такой механизм и начать штрафовать опасных водителей.

Вторая новинка — что-то вроде возврата в балльной системе, которая была в СССР. Предлагается лишать удостоверения водителей “по совокупности” — не за одно очень серьезное нарушение, как сегодня, но и за несколько менее серьезных, за каждое из которых в отдельности лишение прав не предусмотрено.

Важно

Суть предложения в следующем. Лишение прав будет становиться мерой против водителей, которые совершают четыре достаточно серьезных нарушения в течение года. Среди таких нарушений, например, не будет превышения скорости на 20-40 км/ч, а вот превышение на 40 км/ч и более уже считается серьезным.

Очевидно, что оба законопроекта вызовут жаркие споры во время обсуждения и привлекут повышенное внимание прессы. Так что вы наверняка не пропустите момент принятия этих поправок.

Что еще может ждать водителей после нового года

Обсуждаются разные поправки. Например, возврат к штрафам за превышение скорости от 10 км/ч. На сегодняшний день российские водители отлично освоили стиль езды с превышением режима скорости на 19 км/ч. В некоторых случаях (например, в городах, где много пешеходов) это создает повышенную опасность.

Буквально на днях отличился президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Глава региона недоволен 50-процентной скидкой на штрафы при оплате их в течение 20 дней после вынесения постановления.

Рустам Минниханов полагает, что бюджет теряет на этом слишком большие суммы.

Очевидно, глава Татарстана просто не понимает, что иначе казна потеряет еще больше — сейчас люди хотя бы мотивированы заплатить штраф быстро.

Не факт, что такую инициативу поддержат. Зато другая норма о таких скидках на штрафы ГИБДД в силу вступает — водители смогут воспользоваться скидкой даже тогда, когда “письмо счастья” со штрафом шло к ним слишком дольше этих 20 дней.

Санкции за техосмотр

Кроме указанных нарушений, связанных с несоблюдением ПДД, с 1 января 2019 года значительно ужесточается контроль за проведением техосмотра. Но в законопроекте о денежной ответственности за такие нарушения значится, что нововведения вступят в силу спустя год после опубликования. таким образом, новые штрафы за техосмотр могут появится только к концу 2019 года. В их числе:

  • 2000 руб. за вождение авто без диагностической карты (заключения на разрешение или запрет эксплуатации). Ее наличие будут контролировать автоматические камеры, а санкция может применяться ежесуточно.
  • До 10 000 руб. операторам ТО (для должностных лиц) или до 300 000 руб. для юрлиц за оформление диагностических карт без реального осмотра авто или при выявлении недопустимых нарушений. При повторных нарушениях специалиста ждет дисквалификация, а для компании сумма взыскания возрастает до 500 000.
  • До 10 000 руб. для должностных лиц за передачу в базы данных сведений о ложном проведении ТО.
  • До 300 000 руб. или арест до 6 месяцев для специалистов в случае незаконного проведения ТО (без соответствующей аккредитации).
Читайте также:  Продажи skoda продолжили рост в августе

Взыскание через банк

Для нарушителей правил с середины 2019 года возможно будет работать новая, так называемая упрощенная система взыскания штрафов ГИБДД, размер которых не превышает 3000 руб. Она коснется правонарушений, зафиксированных с помощью камер и должна «разгрузить» приставов.

В случае несвоевременной оплаты приставы будут направлять уведомление о вынесении постановления к исполнению и одновременно направлять в банк запрос о данных банковских счетов нарушителя. Если сумма не будет погашена в срок до 2-х дней, речь будет идти об ее автоматическом списании с банковского счета. Кроме того, к ней будет прибавляться минимум 1000 руб. исполнительного сбора.

Если в течение 20 дней взыскать необходимую сумму через банк не будет возможности, тогда последует уже полноценное исполнительное производство с правом пристава использовать другие ограничительные меры (к примеру, арест имущества и пр.). Единственным преимуществом для должников будет отсутствие их имен в базе данных ФССП, которую зачастую проверяют работодатели при найме на работу.

Совет

Важным нововведением 2019 года станет перенаправление всех средств, полученных от штрафов ГИБДД на ремонт дорог в стране.

Если ранее они поступали в региональный бюджет, но использовались для разных статей затрат, то с 1 января уплаченные водителями новые штрафы в полном объеме будут поступать в региональные дорожные фонды и исключительно для ремонта дорог, поэтому автовладельцы могут рассчитывать на повсеместное улучшение качества покрытия уже в ближайшем будущем.

Источник

Prev Post

ЦБ дал прогноз по росту цен в 2019 году

Источник: https://vestiobovsem.ru/7047-novye-shtrafy-gibdd-s-1-janvarja-2019-goda-tablica-shtrafov-pojasnenija-podrobnosti/

Подорожание бензина в 2019 году: последние новости в России

В 2019 году в России возможно подорожание бензина. Об этом говорят эксперты в последних новостях. Предполагается, что цена вырастет примерно на треть. То что топливо упало в своей цене за несколько месяцев — это временное явление.

Почему будет дорожать бензин

В первую очередь подорожание бензина в 2019 году будет связано с увеличением акцизы в России. В последних новостях сообщается, что такой политики придерживается президент Владимир Путин.

Постепенно снижается экспортная пошлина на нефть, а также продукты, которые получаются путем переработки. В конечном итоге они должны равняться нулю. Повышается налог на добычу полезных ископаемых.

Это станет одним из факторов, который повлияет на цену топлива.

Будет ли повышение цен на топливо в 2019 году?

Бензин может подорожать почти на 50%. Дополнительно вырастет НДС на 2%. Эксперты предполагают, что рост цен будет постепенным. В правительстве отрицают резкое увеличение давления на бюджет автомобилистов.

Некоторые аналитики уверены, что подорожание бензина связано с уровнем инфляции. Чиновники надеются на то, что стоимость топлива они смогут регулировать, поскольку находятся под контролем акцизы и факторы, что влияют на ценообразование горючего.

По некоторым прогнозам бензин может подорожать почти на 50%

Последствия подорожания топлива

Если произойдет резкое повышение цен на топливо, то это может вызвать недовольство среди владельцев транспортных средств. Сегодня все меньшее количество людей позволяет себе передвижение на личном автомобиле. Постепенно дорожает не только бензин, но и в целом обслуживание авто.

 Загрузка …

В последних новостях в России пока ничего не сообщается о подорожании бензина. Не исключено, что так представители Правительства Российской Федерации стараются сдерживать протестные настроения. Подорожание топлива будет отражаться как на владельцах бизнеса, так и на рядовых менеджерах, которые каждое утро спешат на свою работу.

Правительство вынуждено договариваться с нефтяниками. Это необходимо для удержания цены на топливо. Такие действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке, в незначительной степени стоимость может снизиться.

Из чего складывается цена на бензин

Прогнозы роста цен на горючее

Эксперты утверждают, что в России наблюдается экономический рост. Увеличивается стоимость поставки нефтепродуктов, стабилизируется внутренняя валюта. Повышение цен на горючее связано с необходимостью пополнить государственную казну, чтобы производить социальные выплаты.

Дополнительно на рост цены на бензин могут повлиять внешнеполитические факторы. Сейчас на международном рынке напряженная обстановка.

Когда нефть растет в своей стоимости, тогда производители ориентируются на сбыт продукции во внешнем направлении. Становится выгодным импорт топлива.

Оно будет продаваться в несколько раз дороже, чем для собственного рынка. Высокий спрос автоматически поднимет цену на топливо.

Источник: https://PensiyaPortal.ru/news/podorozhaet-li-benzin-v-2019/

На сколько вырастут цены на бензин в 2019 году

Рост цен на бензин в 2019 году может составить 10% на фоне повышения акцизов и НДС. Если не будут предприняты меры «ручной» балансировки рынка, стоимость может увеличиться на 7 руб. уже к концу 2018 г.

О возможности резкого роста цен на бензин в 2019 году администрацию президента предупредил Евгений Аркуша – представитель владельцев независимых АЗС, занимающий должность президента РТС (российского топливного союза), направив 16 августа письмо Кириллу Молодцову.

Причины роста цен

Уже в начале 2019 г. может повториться весенний бензиновый коллапс, который вынудил в 2018 г. правительство предпринимать экстренные меры по «ручному» регулированию рынка.

Принятые решения и искусственное сдерживание цен правительством привели к ситуации, когда поставлять топливо на экспорт стало выгоднее, чем на внутренний рынок.

Резкий скачок экспортного паритета, а также падение курса национальной валюты стало причиной того, что розничные цены на бензин стали на порядок выше оптовых.

Справка! Экспортный паритет – это разница между конечной экспортной стоимостью топлива и надбавками: экспортной пошлиной, затратами на транспортировку.

На фоне такого дисбаланса и искусственного удерживания стоимости владельцы заправок понесли существенные убытки. Только за май, по данным Независимого топливного союза, в который входят трейдеры и собственники АЗС, убытки составили 12 млрд руб.

Рис. 1. Рост стоимости бензина – чьи убытки?

Тенденция роста экспортного паритета, несмотря на предпринятые правительством налоговые маневры, сохраняется. Предпосылками для его увеличения в 2019 г. являются:

  • увеличение налоговой нагрузки, которая ляжет на субъекты топливного рынка;
  • рост цен на нефть в мире;
  • ослабление российского рубля, вероятность чего увеличивается на фоне введения новых санкций США.

Также на бензиновом рынке может отразиться остановка ряда НПЗ осенью для проведения плановых ремонтных работ и ослабление или полное прекращение административного «искусственного» регулирования стоимости бензина, что связывают с окончанием выборной компании.

Но одномоментный скачек цен на бензин в начале 2019 г. может произойти прежде всего на фоне увеличения налоговой нагрузки:

  1. Увеличения акцизов с 1 января 2019 г.
  2. Роста НДС до 20%.

Примечание! На бензин 5-го класса акциз будет увеличен до 12 314 руб. за тонну, то есть рост составит 4 101 руб.

Какие меры предприняты

О несовершенстве параметров налогового маневра, предпринятого для урегулирования цен на топливо на внутреннем рынке, также сообщает Дмитрий Махонин, занимающий должность начальника управления регулирования ТЭК ФАС. Однако работы по регулированию не прекращаются.

Так, за первые 5 месяцев 2018 г. рост составил 7,7%, только в июне стоимость бензина выросла на 2–3 руб., что вынудило правительство предпринимать экстренные меры.

Рост цен на топливо на порядок выше фактической инфляции вынудил правительство предпринимать экстренные меры:

  1. С 1 июня было отменено плановое повышение акцизов.
  2. Удержать розничные цены согласились и крупнейшие поставщики для стабилизации оптового рынка, что было подтверждено на совещании 30 мая у Дмитрия Козака – вице-премьера.

Кстати, повышение акцизов на бензин в начале 2018 г. спровоцировало волну слухов об отмене транспортного налога, что в итоге оказалось фейком.

Также президентом РФ Путиным В.В. было принято решение о повышении вывозных тарифов. 19 июля было подписано постановление, на основании которого разрешается повышать стоимость нефтепродуктов, которые отправляются на экспорт, до 90%.

Отрегулированы параметры налогового маневра, касающегося нефтяной отрасли, в котором предусмотрено:

  1. Обнуление на протяжении 6 лет пошлин на нефтепродукты и нефть.
  2. Повышение до 2024 г. пропорционально налогу на добычу полезных ископаемых.

В результате нефтеперерабатывающие предприятия лишатся бюджетной дотации, которая образуется искусственно за счет разницы пошлины на экспорт нефтепродуктов и нефти.

Для поддержки нефтеперерабатывающих компаний предусмотрено введение с 1 января 2019 г. надбавок и обратного акциза, которые будут получать прежде всего НПЗ. Так, запланировано в 2019 г. покрыть 60% экспортной премии, в дальнейшем дотация составит ее половину.

На сколько вырастут цены на бензин

Однако, по мнению экспертов, «ручное» регулирование рынка не спасет от бензинового коллапса.

Рис. 2. Последствия бензинового коллапса

Как показывают статистические данные, на протяжении всего лета наблюдалось снижение цен на бензин.

Но на фоне нестабильности рубля, что связано с анонсированием 8 августа введения новых секционных мер, только за неделю с 10 по 17 августа стоимость бензина взлетела на 7%.

Обратите внимание

На скачке также сказался повышенный спрос, связанный с предстоящими ремонтами НПЗ, а также рост экспортного паритета. После стабилизации рынка стоимость бензина начала незначительно снижаться с 20 августа.

Но предпосылки для увеличения цен сохранились. Только рост акцизов и НДС может привести к резкому скачку стоимости на топливо на 10%, то есть цены на бензин в начале года могут вырасти на 4,4 руб. за литр в рознице.

Но если не будут предприняты дополнительные меры по балансировке внутреннего и экспортного рынка, увеличение стоимости может начаться еще раньше – осенью 2018 г. По худшим прогнозам, цены вырастут уже к концу года, а общее повышение может достигнуть в среднем 7 руб.

Для предотвращения бензинового коллапса необходимо вмешательство на правительственном уровне. Спасение Евгений Аркушин видит в:

  • балансировке внешнего и внутреннего рынка.
  • увеличении объемов продаж нефтепродуктов;
  • либерализации цен на бензин;
  • снижении налоговой нагрузки, в том числе акцизов.

Но будут ли предприняты меры по урегулированию цен на бензиновом внутреннем рынке, неизвестно – запрос РБК по поводу обращения Аркушина к Молодцову, по состоянию на 22 августа 2018 г., остался без ответа и комментариев.

Источник: https://yakapitalist.ru/news/rost-cen-na-benzin/

Штрафы работают: качество топлива повысилось в 2018 году

За борьбу с оборотом фальсифицированного автомобильного топлива в стране отвечает Росстандарт.

Сотрудники Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) в течение года следили за физико-химическими характеристиками топлива на автозаправках в России. По итогам этих проверок они выяснили, что доля нарушений снизилась до 9%. Хотя ещё в 2015 году она составляла 20%, то есть каждый пятый литр горючего не соответствовал нормам.

Всего в течение уходящего года Росстандарт изучил топливо у более чем трёх тысяч организаций нефтепродуктообеспечения. Проводились как плановые, так и внеплановые проверки, различные профилактические и мониторинговые мероприятия.

По данным ведомства, доля нарушений по физико-химическим характеристикам у «сетевых» АЗС составила примерно 3,5 %, у независимых автозаправок – 22%. В числе самых частых нарушений: увеличенная массовая доля серы, октановое число не по ГОСТу, наличие монометиланилина (присадок). Напомним, всё это влияет на износ двигателей автомобилей.

Можно предположить, что сокращение оборота некачественного бензина – следствие введения «оборотных» штрафов.

Сейчас размер взыскания для АЗС, которая была поймана на торговле фальсификатом, зависит от объёма полученной выручки за предшествующий год.

Важно

Это 1% при первом нарушении (но не менее 500 000 рублей) и 3% при повторном (не менее 2 млн рублей). Раньше средний размер штрафа был равен всего лишь 60 тыс. рублей, теперь же показатель вырос до 560 тыс. рублей.

В Росстандарте отметили, что в текущем году прошёл первый мониторинг с применением специально разработанных методических рекомендаций. Его провели в Санкт-Петербурге. По итогам внеплановой проверки впервые был выписан штраф за повторное нарушение: организацию наказали взысканием в размере 2 млн рублей.

Читайте также:  Список самых популярных авто россии по итогам декабря 2017 года

Подобные пилотные проверки АЗС прошли ещё во Владимирской и Нижегородской областях, а также в Крыму. О том, были ли выявлены нарушения в этих регионах, ведомство не сообщает.

В следующем году Росстандарт планирует запретить продажу на АЗС неавтомобильных видов топлива и ввести механизм контрольных закупов.

Помимо этого будут рассмотрены новые меры по борьбе с недоливом горючего, в их числе введение аналогичных «оборотных» штрафов за это нарушение.

Размеры взысканий будут такими же: 1% от выручки при первом нарушении (не менее 500 000 рублей), 3% при рецидиве (не менее 2 млн рублей).

Понравилась новость — поделитесь с Друзьями!

Источник: http://rostov-61region.ru/shtrafy-rabotayut-kachestvo-topliva-povysilos-v-2018-godu/

Повышение цен на бензин в 2019 году в России — последние новости

Очередное подорожание бензина уже в январе 2019 года ожидает автомобилистов России. В этот раз рост цен на топливо связано с повышением акцизного сбора. Таким образом, по предварительным подсчетам экспертов, стоимость литра бензина может вырасти на 3-4 рубля только на начальном этапе.

Такие плохие новости подготовили чиновники россиянам на новогодние праздники. Российской правительство решило повысить акциз на бензин и дизель. Стоит напомнить, что такие же меры были введены в начале текущего года, После этого, последовала волна критики от россиян, потому скачек цен пришлось удерживать всеми силами.

Совет

Все ело в том, что на очередном этапе переговоров с владельцами и операторами заправок российские власти должны найти общий язык и договориться. На протяжении шести месяцев скачка цен на топливо не было.

Вот только , несмотря на усилия, которые принятые ранее, с первого января наступающего года акциз на топливо опять будет расти. В этот раз в полтора раза. Примерно такой же рост стоимости топлива предсказывают некие специалисты и эксперты на заправках страны.

Повышение цен на бензин — причины

Несмотря на предыдущие заявления Минэнерго России, в которых сообщалось, что бензин во второй половине 2018 года не будет дорожать, значения на ценниках на стелах автозаправочных станций в Братске незначительно повышались.

Теперь же, власти России снова обещают не допустить резкого скачка цен на бензин и дизельное топливо на АЗС в январе 2019 года. Для того, чтобы реализовать свои обещания, властям страны придется разработать и принять ряд компенсационных мер. Однако, в то, что они будут действенными, специалисты и эксперты практически не верят.

По предварительны прогнозам, даже минимальный рост цен на топливо в начале года поднимет стоимость бензина и дизельного топлива на 3-4 рубля. Все чаще сами представители Ростоплива заявляют о неизбежности роста стоимости топлива. Вслед за этим, как правило, в стране растут и цены на горюче-смазочные материалы.

Таким образом, ценники на заправках уже в ближайшее время на некоторые виды топлива могут превысить отметку в 50 рублей за литр, однако и эта цена может стать не окончательной.

Таким образом, выходит, что все затраты, что государство возложит на предпринимателей, в конечном итоге окажутся на плечах конечных потребителей топлива, то есть самих водителей.

В целом же известно, что насчитывать бизнесменам за тонну бензина с двенадцатого января будущего года придется около двенадцати тысяч трехсот рублей. Чуть меньше акцизный сбор станет для тех, кто покупает дизельное топливо. Им нужно будет отдать порядка восьми с половиной тысяч рублей за тонну топлива.

Несмотря на все рассказы Минэнерго, где отмечалось, что во второй половине года бензин дорожать не будет, все было совсем наоборот. Например, в Братске, на автомобильных заправках постепенно цифры на ценниках поднимались.

Обратите внимание

В настоящее время российские чиновники опять дают громкие обещания не допустить резкого скачка цен на топливо для автомобилей. Для того, чтобы воплотить в жизнь свои обещания, чиновникам нужно будет создавать и принимать специальные меры. Вот только в то, что они будут работать, многие специалисты практически не верят.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/novosti/povyshenie-cen-na-benzin-v-2019-godu-v-rossii-poslednie-novosti

Смотрите, какая тема — Новые штрафы и изменения с марта 2019 года – это правда?

Последние новости об изменениях в дорожных штрафах ГИБДД в России наделали достаточно много шума в сети. Но все ли они являются правдой? В статье мы расскажем о новых штрафах с 1, 20 и других чисел марта 2019 года, нововведениях в ПДД и других нормативных актах в области дорожного движения, являющихся правдой и фейком и приведём ссылки на актуальное официальное законодательство.

Новые штрафы с 1 марта 2019 – правда?

Нет. Ни один штраф ГИБДД не меняется с началом марта, равно как не появляются новые виды наказаний за определённые нарушения правил. Если вы в интернете в каких-либо изданиях прочитаете о том, что появились новые штрафы как 1, так и любого другого числа этого месяца, то это не более чем «утка».

Доказательства

  • Во-первых, официальная нормативная база для новых и меняющихся административных штрафов ГИБДД – это Кодекс об административных нарушениях. Изменения в него вводятся соответствующими федеральными законами. Вы можете посмотреть наличие новых редакций на сайте Консультант Плюс или Гарант. Единственное обновление касается гостиничных комплексов, а о нарушениях ПДД речи не идёт.
  • Во-вторых, как мы уже упомянули выше, изменения в Кодекс вводятся соответствующими ФЗ. У них есть свои правила изменяющего порядка. Так, одной из обязательных процедур является публикация на официальном портале правовой информации – Publication.pravo.gov.ru. И вы не найдёте на указанном официальном портале никаких новых федеральных законов, вводящих изменения в КоАП и вступающих в силу в марте 2019 года.

Изменения с 20 марта 2019 – правда?

Есть и другая версия последних не менее фейковых новостей о повышении размеров штрафов ГИБДД за нарушения Правил. Так, согласно распространяющейся по сети информации по новому закону появятся такие новые санкции:

  • новый штраф с 20 марта за непропущенного на переходе пешехода – 5000 рублей по информации из одних новостных источников, лишение прав на полгода – из других,
  • новый штраф за тонировку – 5000 рублей,
  • за отсутствие договора страхования (полиса ОСАГО) – 8000 рублей и эвакуация на спецстоянку (по другой версии, с 1 января 2019 года штраф должен был повыситься до 5 тысяч),
  • пересечение перекрёстка, если зажёгся красный запрещающий свет светофора – 5 тысяч,
  • движение слева от сплошной/двойной сплошной линии разметки, равно как обгон с нарушением ПДД – якобы повышение наказания до 8000 рублей,
  • внезапно… если не пропустить пешехода вне перехода (в то время, как Правила не обязывают автолюбителя пропускать пешехода на запрещённых для перехода участках дороги) – новый штраф 5000 рублей,
  • быстрая езда – от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от разницы между фактической скоростью движения и допустимой на данном участке проезжей части.

С 20 марта не меняется ни один нормативный акт в области дорожного движения.

Новые ПДД в марте – есть нововведения?

Тоже нет. Ещё в конце прошлого года ГИБДД ввело мораторий на изменения в Правилах дорожного движения, и он длится до сих пор. Причиной тому послужило слишком частое их обновление в прошедшем году – настолько частое, что водители стали путаться в них и уже на данный момент, по мнению экспертов, требуется переквалификация многих водителей.

Хотя, такой мораторий не исключал введения новых ПДД другими ведомствами – МВД, Минтранса и Госдумы, пока таких изменений не вводилось и не будет вплоть до конца марта 2019 года.

Доказательства

Здесь всё также просто! ПДД по своему формату являются Постановлением правительства России, подзаконным актом, и изменения в них вносятся такими же ППРФ.

И снова таковых нет на сайте официальной публикации правовой информации, а в авторитетных базах данных новых законов вы не найдёте новых редакций Правил – ни вступающих в силу с 1 или 20 марта 2019 года, ни в любую другую дату в текущем году.

И вот тому пример:

А что правда?

Есть несколько важных инициатив, которые, хотя и не датируются мартом 2019 года, но обсуждаются и могут вступить в силу немного позже в ближайшее время (но могут и вовсе быть отменены).

Отмена допустимых +20 км/ч

В правительстве уже давно открыт вопрос о возврате к штрафу за превышение на 10 км/ч вместо сегодняшних 20, как это было хорошо забыто в 2013 году. И вот до 1 марта поступило поручение дать заключительное положение о введении «старого нового» штрафа ГИБДД

Министерство транспорта уже определило, что за превышение скорости на 10-20 км/ч будет облагаться наказанием в размере 500 рублей, выше – от 1000 и более. Но конкретных цифр по более жёстким нарушениям ПДД по части скоростного режима не называется.

На сегодняшний день инициатива выглядит следующим образом: ведётся обсуждение, причём, активно, о форме введения запрета, а также суммах новых штрафов. Но в марте 2019 года никаких изменений нет.

Отмена скидки на некоторые штрафы

На сегодняшний день скидка 50% не действует на ряд наказаний, связанных с опьянением, повторными нарушениями Правил и некоторыми грубыми нарушениями. Оплата за них производится полностью в сумме санкции.

В марте правительство обсуждает включение ещё нескольких штрафов ГИБДД в число безскидочных:

  • за нечитаемые госномера (часть 1 статьи 12.2 КоАП),
  • за скрытые или видоизменённые регзнаки (часть 2 этой же статьи),
  • штрафы за все нарушения правил остановки (ст. 12.16 и 12.19 Кодекса).

Данный проект инициативы может быть отменён.

Отсутствие ОСАГО на камеру

А вот эта инициатива обсуждается уже несколько лет. Проблема в координации 2 баз: ГИБДД по водителям и госномерам их автомобилей и РСА ОСАГО по страховым полисам. Вот уже долгое время законодатели не могут технически соединить эти базы, откладывая запуск возможности выписывать штраф с камеры автофиксации несколько раз.

Источник: https://autotonkosti.ru/q/novye-shtrafy-i-izmeneniya-s-marta-eto-pravda

Новые штрафы в 2019 году — правда или нет?

Новые штрафы в 2019 году — правда или нет? Изменения в законодательстве происходят постоянно. В 2018 году не прошли мимо и автомобильного закона.

На сегодняшний день для водителей и владельцев авто ничего не меняется. Штрафы и правила остаются на том же уровне, без повышений и поблажек. Но изменения будут, к этому нужно готовиться.

Поскольку не знание закона не станет уважительной причинной для оправдания совершенного проступка.

Штрафы в правилах дорожного движения на 2019 год

Каждый раз, когда происходят изменения в штрафных санкция Госавтоинспекции, то они происходят только в большую сторону. В этом году внесут для водителей послабление по оплате выписанных штрафов. Если вносить сразу, то можно оплатить только половину выписанной суммы, а остальные деньги донести в течение 20 дней, после получения квитанции о наложении наказания.

Стоит более подробно разобраться с нововведениями на 2019 год, который готовят законодателя российским водителям:

  • Изменения коснулись темы пользования транспортным средством, у которого отсутствует государственная регистрация. Сразу нужно настраиваться на штрафную санкцию в размере 5000 рублей, если инспектор повторно остановит водителя на том же автомобиле, то вторичное нарушение будет наказываться лишением права управления авто;
  • Нарушение установленного скоростного режима теперь стоит 2 тысячи рублей;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора будет наказываться денежным штрафом, который будет выписан камерой слежения или инспектором ГАИ. Если машина будет замечена при повторном нарушении, то владелец лишиться права управлять на полгода минимум.

Это лишь небольшая часть ожидаемых изменений в законе, которые планируются для автомобилистов в начале 2019 года.

Штрафы в ГИБДД на 2019

Госавтоинспекция также ожидает некоторые изменения.

  1. Внесутся изменения касательно фиксирования превышения скорости. Не секрет, что выпускаемые на сегодня машины могут разгоняться до больших скоростей, которые строго запрещены на определенных участках дороги. Потому начиная с 2019 года, фиксация скорости разрешена, как камерами слежения, установленными во многих городах и других населенных пунктах, так и инспекторам ГИБДД. Какие цифры буту фигурировать в законе:
  • Штраф не взимается за превышение на 10 – 20 км;
  • Если скорость была выше на 20-40 км, то придется заплатить 500 рублей;
  • При нарушении превышающем 40-60 км, штрафная санкция предусмотрена в пределах 1000-1500 рублей. Если водитель повторно превысил скорость, то денежное наказание будет увеличено в разы и составит 2000-2500 рублей;
  • Скорость свыше 60 км допустимого, наказывается денежным штрафом 2000-2500 рублей. При выявлении вторичного проступка, наступает наказание в размере 5000 рублей;
  • Нарушение скоростного режима на 80 км заставят заплатить водителя 5000 рублей.
  1. В машине, где перевозят маленьких детей, нет детского кресла. В законе четко прописывается, что ребенок может находиться в машине только в специальном автокресле. Изделия надежно крепятся и в случае аварии или ДТП могут спасти жизнь маленькому пассажиру. Что ожидает владельца авто, где отсутствует необходимо оборудование:
  • Если владелец частное лицо, то накладывается штраф в 3000 рублей;
  • Если машина работает, как такси, то штраф составит 25000 рублей;
  • Для владельца юридического лица, в частности, компании – перевозчика, отсутствие автокресла обойдется в 100 тысяч рублей.
  1. Не пристегнутый ремень безопасности. Каждый водитель понимает, что если нет ремня безопасности, то при аварии значительно повышается риск получить травмы, в том числе, не совместимые с жизнью. Исходя из этого, законодатели решили, что увеличение штрафа за не пристегнутый ремень должны быть увеличены:
  • Нет ремня безопасности на водителе — будет наказываться штрафом в 1000 рублей;
  • Если маленький пассажир едет без обеспечения безопасности, то в казну придется отдать 3000 рублей;
  • Пассажир не захотел пристегиваться – штраф 1000 рублей.
Читайте также:  Audi sq5 получил апгрейд мощности

  1. Пьяный за рулем. Это сама большая проблема современных дорог, с которой ГИБДД ведет постоянную войну. Но результата нет, меньше их на дорогах не становится, несмотря на постоянное увеличение наказания. Пьяный водитель несет опасность не только самому себе, но и окружающим, унося порой невинные жизни. На сегодня в законодательных актах зафиксировано, что инспектор вправе требовать от водителя прохождение процедуры освидетельствования, в случае, если от гражданина идет отчетливый запах алкоголя. Другими признаками опьянения являются: невнятная речь, ни чем не выраженная агрессивность. Если экспертиза подтвердит наличие алкоголя в крови, превышающего нормативные показатели, то водитель рискует заработать следующие штрафные санкции:
  • Водитель в пьяном виде управляет машиной – наказание в размере 30000 рублей;
  • Вторичное нарушение штрафуется 50000 рублями;
  • Пьяный водитель находится за рулем машины, но у него нет прав или уже был лишен их, то в бюджет государства поступит 30 тысяч рублей. Если гражданин ведет себя агрессивно, то ему грозит арест минимум на 15 суток;
  • После совершения ДТП продолжать употреблять спиртные напитки наказывается денежным штрафом в 30000 рублей или отбирают права на срок не меньше двух лет.
  1. Грузовые перевозки. В этой области также встречается немало злостных нарушителей. На дорогах нередко происходят аварии из-за неправильной транспортировки груза (уставший водитель, который заснул на дороге), что приводит порой и к человеческим жертвам. Многие водители оправдываются, что для правильного оформления нужно много времени, которого нет, потому сознательно идет на нарушение правил. Что именно будет ждать перевозчиков за несоблюдения правил по транспортировке грузов:
  • Грузовик или автобус не оснащен тахографом – водитель заплатит 2500 рублей;
  • Водитель на дороге без отдыха длительное время – грозит штраф от 500 до 1000 рублей;
  • Нет документа на транспорт, который перевозит груз – штраф от 200 до 500 рублей;
  • Машина везет международный груз, но разрешение на это отсутствует – водитель пополнит бюджет на сумму от 4000 до 5000 рублей.

В этой статье вы узнали, новые штрафы в 2019 году — правда или нет? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Источник: http://www.cherlock.ru/articles/novie-shtrafi-v-2019-gody

В правительстве решили повысить акцизы на бензин с 1 января 2019 года :: бизнес :: рбк

Несмотря на повышение акцизов, на АЗС «скачка [цен на бензин] не будет», утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

С 1 января 2019 года начнется завершение налогового маневра в нефтяной отрасли, который предполагает постепенное понижение таможенных пошлин с соответствующим повышением НДПИ. Этот маневр также предусматривает отрицательный акциз для нефтеперерабатывающих заводов, который должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», напоминает Козак.

С помощью отрицательного акциза заводам будут компенсировать снижение экспортных пошлин при завершении маневра, а также сглаживать возможный рост мировых цен на нефть. Часть разницы между мировой ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке НПЗ также будут получать в виде специальной демпфирующей надбавки.

В случае если этих мер окажется недостаточно, в распоряжении правительства остается «такой инструмент», как введение экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты, отметил вице-премьер, подчеркнув, что он будет использоваться «на временной основе». «Несмотря на то что возможное использование такого инструмента приведет к снижению потенциальных доходов, нефтяники с пониманием к этому отнеслись. В арсенале правительства должен быть такой рычаг влияния на рынок», — заключил Козак.

О том, что правительство может ввести экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты в случае резкого роста цен на бензин, Козак и министр энергетики Александр Новак рассказали в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» 7 июня. Тогда Путин назвал эту меру «угрозой» для нефтяников и выразил надежду, что правительству не придется к ней прибегать.

По словам Козака, оптовые и розничные цены на бензин резко выросли весной 2018 года (за январь—май подскочили на 7,7%, опередив инфляцию в 4,5 раза) из-за трех факторов: повышения акцизов, на которое наложилось ослабление курса рубля и рост цен на нефть на мировом рынке. «Негативная на тот момент ситуация на топливном рынке, что называется, «подсветила» нам проблемы будущего. Это способствовало принятию более взвешенного и сбалансированного варианта налогового маневра после 1 января 2019 года», — заметил вице-премьер.

В середине августа глава Российского топливного союза (представляет интересы владельцев независимых АЗС) Евгений Аркуша предупредил администрацию президента о риске роста цен на бензин из-за увеличения акцизов и НДС (вырастет с 18 до 20%). «Только в результате одновременного увеличения акцизов и НДС потенциал роста цены литра бензина составляет около 4,4 руб. за литр (10% от текущей цены. — РБК)», — написал он. Аркуша направил аналогичное письмо и Дмитрию Козаку.

Источник: https://www.rbc.ru/business/27/08/2018/5b7eb5bc9a7947585d22f89e

Акцизы на бензин с 1 января 2019 года: повышение цены на топливо

Парадоксально, но факт: второй в мире по объемам экспортер, которого обогнать умудрилась в этом плане лишь Саудовская Аравия, и первый – по объемам добычи нефти ежегодно «балует» своих собственных граждан планомерным ростом цен на бензин.

Логично было бы удивиться – как такое может быть? Тем не менее, неумолимая действительность ставит россиян перед фактом: цены росли, растут и расти будут. Впрочем, причины тому, как заверяет нас Правительство, есть, и оно очень старается как-то с этим бороться.

Этот страшный 2019 год…

Как мы все помним, с 2019 по 2024 годы должен завершиться т.н. «налоговый маневр», при котором отменят экспортные пошлины, чтобы дать заработать продавцам нефти за рубеж, но, в то же время обогатиться им все же никто не даст, так как повысят налог на добычу полезных ископаемых.

Суть, как обычно, в том, что одни дыры бюджета пытаются латать за скромные ручейки прибылей от других статей. Насколько это эффективно? Пока судить сложно – жизнь покажет. Но, сейчас-то очевиден и другой факт – без этого не обойтись, иначе страна захлебнется в последствиях санкций, и олигархи посыплются со своих позиций в рейтингах, словно, спелые яблочки по осени…

Важно

Скажете, ну, так то же все о внешнеэкономической деятельности, при чем тут мы – простые граждане? А вот проблема как раз в том, безусловно, прозаичном и естественном факте, и об этом, как раз еще с 2015 года активно намекает и Минэнерго, и сам нефтяной бизнес, что при этом неизбежно пострадает доходность предприятий перерабатывающей сферы, а возросшую финансовую нагрузку нефтедобытчиков логичным образом переложат на конечного потребителя.

Как раз на данный момент в Правительстве отчаянно ломают голову, как всего этого избежать, и пока не придумали ничего лучшего, чем предложить нефтедобытчикам на нефть вообще отрицательные акцизы, а производителям нефтепродуктов их серьезно снизить. В Минфине надеются, что это позволит стабилизировать цены на рынке и поможет-таки выполнить задуманный маневр, ибо на него возлагаются слишком многие надежды.

Зачем все это нужно?

Как известно, внешнеполитическая обстановка, естественным образом довлеющая над внешнеэкономической, с каждым годом у нас все обостряется.

И в этом контексте, чтобы оставаться и далее конкурентными на экспортном рынке, стране уже который год приходится плясать джигу на трупе собственных интересов, лишь бы получать и дальше запланированные прибыли.

Без которых, как известно, в России наступит ожидаемый мини-Армагеддон.

Ничего не поделаешь – слезть с нефтяной иглы непросто, дело это многолетнее и нешуточное, тем более что у нас оно все так же остается на уровне красивых речей и бодрых обещаний, как и было ранее.

Естественно, эти заигрывания с ценами больно бьют по карманам, что нефтедобытчиков, что предприятий нефтепереработки, что логично, поэтому, чтобы их поддержать (еще бы их не поддерживали…), начинают заигрывать с акцизной политикой.

В то же время недопоступления в бюджет из-за всего этого заставляют задирать НДПИ – в результате чего нефтяная политика в РФ все больше напоминает летку-еньку. Но, учитывая, что каждое колебание не в фарватере интересов производителей продукта неизменно больно бьет по кошельку простого россиянина, последующая преференция нефтяным магнатам остается преференцией исключительно для них.

В Госдуме полагают, в частности, и за это рьяно ратует фракция КПРФ, что пора уже отказаться от столь вредного в итоге для народа налогового маневра и заставить платить за растущие риски западных партнеров. Но, пока, похоже, в медведевской вотчине к этому вовсе не готовы.

Разговоры – разговорами, а дело – делом

О всевозможных понижениях на данный момент только полемизируют.

Пути для этого грозно было поручено изыскать, но пока этого не произошло, стоит готовиться к тому, что еще до конца текущего года ставки акцизов вырастут до 11 890 руб./т, а на дизтопливо – до 8 260 руб.

/т. На Новый же, 2019 год, Налоговый кодекс запланировал еще одно их повышение: уже до 12 310 руб. и 8 540 руб., соответственно.

Если в результате этого скакнут цены для конечных потребителей (а они не просто скакнут – взлетят, кто бы сомневался…), Минфин предлагает подсластить пилюлю 90%-пошлинами на экспорт. Заглотнут ли ее нефтеперерабатывающие предприятия – большой вопрос, и насколько совпадут по времени эти события – тоже.

Возможно, в качестве временной меры подобный инструмент воздействия на рынок, сродни инфляционному таргетированию, которое принудительно практикует наш Центробанк, и был бы полезен, но лишь при идеальной слаженности работы всех компонентов этого рыночного уравнения, а также если мера эта – временная.

Совет

И пока ею спасают положение, одновременно работают и над общим оздоровлением экономики в целом. Однако все это – в теории, а в реальности, в результате непродуманной политики Правительства по ряду ключевых вопросов, цены на бензин продолжают расти, и останавливаться не собираются.

И пока наши депутаты ломают копья с министрами, понижаются в стране цены на бензин, по факту, исключительно после звонков на прямую линию Президенту с мест. Ну, радует, что хоть кому-то везет в этом плане… Хотя, конечно, это совершенно ненормально, что для того, чтобы установилась справедливая стоимость определенного продукта следует, как в старые добрые времена, «звонить куда следует».

В конце-концов экономика-то у нас, согласно Конституции, должна быть свободной и нерегулируемой, следовательно, если рыночные отношения построены по нормальной схеме, налогов взимается не много ни мало – разумно, работают законы и суды, выход на внешние рынки доступен и выгоден, а спрос строится естественным образом, цены должны быть абсолютно нормальными.

А у нас же пока, ситуация совершенно анекдотичная: пока лечат сердце — отказывают почки, начали вытаскивать почки – отказало сердце…

Видео

С 1.01.2019 БЕНЗИН (ТОПЛИВО) ДОРОЖАЕТ НА 9-12 РУБЛЕЙ / УВЕЛИЧЕНИЕ АКЦИЗОВ И РОСТ НДС

РЕЗКИЙ СКАЧОК ЦЕН НА БЕНЗИН С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА!

Источник: https://zakony2017.ru/akcizy-na-benzin-s-1-janvarja-2019-goda-povyshenie/

Ссылка на основную публикацию