Самый дешёвый mercedes-amg: чуть медлительней конкурентов

Mercedes-Benz C450 AMG — городской болид

Чтобы оценить новый Mercedes-Benz C450 AMG, нужно немного окунуться в историю и вспомнить, что всякий человек, который в конце июля 1972 года оказался бы возле гоночной трассы, которая расположена неподалёку от бельгийского города Спа, имел отличный шанс быстренько оглохнуть.

Потому что там как раз проходила знаменитая гонка, суточный марафон «24 часа Спа». Гоночные машины никогда не были особенно тихими, но в той какофонии один голос звучал особенно громко.

Обратите внимание

Это был рёв огромного, почти 7-литрового мотора Мерседес, доработанного тогда ещё очень молодой компанией AMG.

За свою мощь, за громкость, за размеры та машина получила ласковое прозвище «Rote Sau», что в переводе означает «Красная Свинья». К сожалению, до наших дней «свинка» не дожила. По окончанию гоночной карьеры машину продали одной французской компании, которая использовала её (представьте себе!) для испытания авиационных покрышек. Новый C450 с шильдиком AMG тоже любит красный цвет.

О чём говорит шильдик

Но где этот шильдик находится? Казалось бы, он должен быть на крышке багажника, но его там нет. Машина называется типично по-мерседесовски C450, но если присмотреться повнимательнее, то замечаешь на переднем крыле маленький шильдик AMG, а рядом с ним ещё и бодрящую надпись DTM TEAM EDition. Она означает специальную версию машины, которая отличается набором декоративных элементов.

А вот что касается шильдика. Почему он такой маленький, в чём причина этой странной скромности? А дело в том, что не так давно компания Мерседес придумала новую политику использования бренда AMG.

Отныне все машины, которые мы привыкли считать версиями AMG будут называться иначе, Mercedes-AMG.

То есть там эта аббревиатура станет частью названия марки, а заряженные версии стандартных Мерседесов будут называться по-другому, так как тестируемая машина Mercedes-Benz C450 AMG.

Не стоит забывать и о том, что изначально название марки АМГ, которая появилась ещё в 60-х годах, полностью звучало как «AMG разработка и производство моторов», а значит главное в машинах с таким шильдиком находится под капотом.

Как известно, немцы любят нарезать моторную гамму своих моделей тонкими ломтиками. Скажем, в Германии для Мерседес С-класса предлагается аж целых 11 обычных моторов, не считая трёх версий AMG. У нас выбор поменьше, но тоже порядочный. На тест-каре стоял 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.

Если посмотреть на российский модельный ряд С-класса, то обнаружится странная вещь. Это единственная версия машины с V-образной шестёркой. То есть модели попроще имеют рядные четвёрки, а более мощная AMG – с восьмёрками.

Важно

Казалось бы, странно, но на самом деле надо вспомнить о том, что в Германии существует такая модификация как С400 и там стоит очень похожий двигатель. Тоже 3-литровый, тоже 6-цилиндровый, который на самом деле встречается на очень многих мерседесовских моделях. Только он примерно на 30 л.с. слабее.

А здесь у нас 367 отборных немецких лошадок, то есть, по сути дела мы имеем спортивную, заряженную, доработанную версия того самого C400.

И ещё один интересный момент. На таких, с позволения сказать, настоящих моделях AMG на двигателях всегда есть табличка, на которой нанесена подпись мастера, который собирал двигатель и который за него отвечает. Здесь такой таблички нет, то есть это всё-таки конвейерной продукт.

Внутри салона

Теперь о бытовых деталях. Объём багажника достаточный, 480 литров, хотя проём мог бы быть и побольше. На задних сиденьях достаточно удобно. Двоим. Третьего лучше не пускать.

Среди неприятных нюансов не самый просторный дверной проем и достаточно высокий порог, вылезая с непривычки можно и споткнуться. Сами сиденья установлены ощутимо выше передних, видны будет не только спинки с подголовниками.

Однако, лучшие места — в первом ряду.

Здесь спортивные кресла. Причём продольная регулировка механическая, а все остальные — с электроприводами. Правда, кнопки находятся не как часто бывает у Мерседесов, а на корпусе кресла.

Честно говоря, тянуться не особенно удобно. Небольшой пухленький руль и модные красные ремни безопасности. Отделка из карбона. В общем, спортивный дух чувствуется. Ещё и вставки из полированного металла.

Уютно, спору нет.

Кроме того, присутствует привычная для Мерседес мультимедийная система, столь же привычная для Мерседес «абстрактная скульптура» на центральном тоннеле, которая похожа на человека, заглядывающего в колодец. Вскоре владелец поймёт, что на самом деле это пульт управления мультимедийной системой.

Есть кнопка запуска двигателя и подрулевой рычажок управления коробкой передач. Самая загадочная деталь, к слову сказать, потому что на подрулевые переключатели обычно выводят функции, которые необходимы в процессе движения. Коробкой же мы управляем только тогда, когда машина стоит на месте.

Но так уж тут сделано.

Мулитимедийная система знакома по другим современным Мерседесам и в ней, конечно, есть всё, что нужно. Из интересного стоит отметить вкладку индивидуальных настроек, который позволяет создать собственные настройки для всех остальных систем машины.

Совет

Кроме того, можно изменять цвет подсветки, а заодно вывести на экран данные о работе мотора в реальном времени: мощность, крутящий момент, температура. Есть и системы кругового обзора, которая радует не только очень чётким изображением, но и продуманными комбинациями экранов.

Это помогает сберечь не только задний, но и передний бампер.

Мерседес C450 АМГ – это почти «Молот»

В конце 80-х годов марка AMG всерьез взялась за доработку Mercedes 300Е и построила самый быстрый и самый мощный седан своего время. Его назвали Hammer, то есть «Молот».

При чём здесь это? При том, что, как писалось выше, C450 машина не совсем AMG, это как бы полу-AMG. А тем временем, тот самый Hammer и этот автомобиль во многом очень похожи. 360 л.с.

, разгон до сотни — за 5 секунд, то есть получается, что если бы мы «вернулись» на 30 лет назад, то наш C450 AMG был бы самом свирепым четырёхдверном автомобиле на планете Земля.

И ведь на самом деле эта машина очень быстрая. Но помимо самой скорости есть ещё кое-что, это звук. Когда нажимаешь акселератора, он медленно, но неумолимо заполняет салон. Звук отличный, а когда ты сбрасываешь газ, то слышишь такие сочные отстрелы в глушителе. Так и хочется ехать в рваном ритме, разгоняться и сбрасывать газ.

Понятно, что это не слишком экономично. Кстати, об экономии. Как показал тест-драйв, если ездить в нормальном человеческом темпе, по относительно свободному городу, машина обходится 12 или даже 11 литрами топлива на 100 км пробега. Правда, следует уточнить, что в бензобак можно заливать только 98-й бензин. Как бы то ни было, не слишком-то много корма просят эти 367 «лошадок».

Мерседес С450 AMG против AMG 63

Двигатель трудится в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач, к работе который сколь-либо значимых нарекания не возникло. Но ведь неизбежны параллели со старшим братом Мерседес AMG 63. Да, та машина мощнее на сотню лошадок и на секунду быстрее в разгоне до сотни.

Но придётся, во-первых, переплатить миллион рублей, как минимум. Во-вторых, транспортный налог больше примерно на 16 тысяч рублей.

Обратите внимание

Мелочь? Ладно, а вот что точно не мелочь, так это полный привод, который здесь есть, а у более мощной версии отсутствует.

А это и безопасность, и удовольствие от вождения, да и зимой совсем не лишняя штука. Так что на самом деле выбор между этими машиной, вопрос сложный.

С450 АМГ и его конкуренты

Что касается конкурентов, то ситуация с ними в целом типична для мерседесовского подхода к вопросу. Продукция марки с трёхлучевой звездой на эмблеме лидирует и по мощности, и по цене. По большому счёту, по-настоящему похожих на С450 АМГ на нашем рынке можно считать только две модели. Это BMW 340i и Audi S4, кстати, обе они полноприводные, как и этот Мерседес.

Самый доступный из них вариант, это BMW. Да, эта машина отстаёт по мощности на 40 л.с., но даже с М-пакетом, с кое-какими дополнительными опциями её цена только слегка превышает отметку в 3 млн. рублей.

Следом идёт Audi. Там отставание по лошадкам уже на такое серьёзное, что-то около 15 л.с., но и по цене не такое серьезное отставание.

Если говорить о базовых комплектациях, то Ауди дешевле примерно на 300 тысяч.

Что касается Мерседеса, то за него просят, как минимум 3.600.000 рублей. Цифра, согласитесь, солидная. Только вот ещё какое обстоятельство.

Несмотря на то, что упомянутые конкуренты проигрывают по мощности, такой параметр как разгон до 100 км/ч, эту разницу не отражает.

Потому что скажем упомянутый БМВ 340 разгоняется «до сотни» за те же самые 4,9 секунды, а Ауди даже быстрее, правда, на неуловимые 0,2 доли секунды. Вот такая арифметика получается.

Как говорится, гены пальцем не задавишь. Пусть это не совсем та, сверхскоростная торпеда, которая обычно выходит из рук мастеров спортивного подразделения немецкой марки, но родство всё равно чувствуется.

Важно

И в звуке мотора, и в рокоте выхлопа С450 АМГ слышится голос той самой «Красной свиньи», здоровенного красного седана, который 45 лет назад пришёл вторым в гонке выносливости в Спа и стал первым крупным успехом марки AMG.

Первым, но далеко не последним.

Mercedes-Benz C450 AMG технические характеристики

  • Длина: 4685 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1460 мм
  • Колесная база: 2840 мм

Источник: https://nova-auto.ru/mercedes-benz-c450-amg/

Самый дешёвый Mercedes-AMG: чуть медлительней конкурентов

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35 отличается от базового А-Class не только «начинкой», но и внешностью. У автомобиля другие бамперы, колёсные диски большего диаметра, а также антикрыло над пятой дверью.

В числе отличий интерьера: рулевое колесо AMG, спортивные сиденья, а также фирменные элементы оформления.

Для дополнительного усиления кузова используются диагональные растяжки под капотом, а под двигатель поместили алюминиевую панель.

У «младшего» AMG передние тормоза с 4-поршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками, диаметр которых составляет 350 мм. В качестве задних тормозов используются простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 330 мм. Выпускная система имеет заслонку, которая открывается при высоких оборотах двигателя.

Под капотом нового Mercedes-AMG A 35 располагается форсированная до 306 л.с. версия двухлитрового турбомотора M260, которым оснащается базовый A-Class. У этого мотора двухпоточный турбокомпрессор, его максимальный крутящий момент – 400 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic.

У водителей будет на выбор пять режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual; для максимального ускорения предусмотрена функция Race-Start. Для медиасистемы предлагается (опционально) приложение AMG Track Pace: оно отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени прохождения круга.

Разгон от 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG A 35 занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конкуренты новинки – Audi S3 и Volkswagen Golf R. Отдача их двигателей составляет 310 л.с., разгон до сотни у версий с «автоматом» с двумя сцеплениями занимает чуть меньше, чем у пятидверного Mercedes – 4,6 с.

Совет

Новинка обещает стать самым доступным по цене предложением бренда, хотя стоимость немецкая компания пока так и не озвучила. Отметим, самую мощную версию Mercedes-Benz A-Class (A250) в Германии можно купить за 36 461,60 евро, что по актуальному курсу равно примерно 2,86 млн. рублей.

Как ранее сообщал Kolesa.ru, в будущем на рынок выйдет «старший» Mercedes-AMG A 45. Раньше именно он был самым простым и доступным в линейке AMG. До обновления у его двухлитрового бензинового турбированного двигателя была отдача 381 л.с.; у новой версии она, по неподтверждённым данным, превысит 400 л.с.

Понравилась новость — поделитесь с Друзьями!

Источник: http://rostov-61region.ru/samyj-deshyovyj-mercedes-amg-chut-medlitelnej-konkurentov/

На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов :

На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов

Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63 AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало ясно, что детище баварцев больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире.

..

На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов 

Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63 AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало ясно, что детище баварцев больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире.

Техники из Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный седан разменивает первую сотню за баснословные 3,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем ближайший конкурент.Mercedes сумел уйти сразу так далеко во много благодаря появлению на новом E63 AMG полного привода.

В топовом исполнении под капотом новинки трудится все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Однако мощность агрегата удалось увеличить с 525 сразу до 585 лошадиных сил. Более того, у E63 AMG теперь зубодробительный крутящий момент – 800 Нм. Для сравнения, у прошлого поколения модели было 630 Нм.

Но такой агрегат доступен исключительно с системой полного привода, которая, кстати, распределяет крутящий момент в пользу задней оси. Самый быстрый серийный Mercedes к длинному названию E63 AMG получил еще и приставку S — теперь именно эта литера на крышке багажника бизнес-седана будет будоражить умы владельцев BMW.

Читайте также:  Isuzu напомнила россиянам о сервисной кампании для шасси nqr90l

Кстати, базовая версия E63 AMG тоже оказалась быстрее BMW M5. Автомобиль получил тот же двигатель, но со слегка успокоенными настройками – 557 лошадиных сил и 720 Нм разгоняют седан за 4,2 секунды. Трансмиссия для всех версий модели одна – семиступенчатый автомат Speedshift. Но почитатели марки вовсе не ограничены в выборе.

Кроме двух версий модели можно будет приобрести еще и «заряженный» универсал, который, к слову, в «топовом» исполнении будет на 0,1 секунды медленнее седана. Но и это еще не все — будут доступны четыре версии CLS 63 AMG. Речь идет о седане с двумя вариантами настроек двигателя и об универсале с такими же агрегатами.

В динамике CLS проигрывает все те же 0,1 секунды. Дело вкуса, не более.

Что до BMW M5, то последнее поколение модели, дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. Автомобиль можно приобрести только с задним приводом.

Еще одним записным конкурентом E63 AMG является Jaguar XFR, который на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе приставил еще более «заряженную» версию XFR-S. Новинка получила доработанный V8, который теперь выдает 540 лошадиных сил вместо прежних 510. С места до 100 километров в час XFR-S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 296 километров в час. В Европе автомобиль поступит в продажу в мае следующего года.

Обратите внимание

Кстати, примерно в это же время начнутся европейские продажи и E63 AMG. Правда, максимальную версию новинки жители Старого Света смогут приобрести только летом. О поставках автомобиля в Россию пока не сообщается.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825de629a7947578b143743

Новости

Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился

В Сети появились патентные изображения рестайлингового китайского кросса Zotye SR9. Клон Макана стал чуть менее похож на оригинал.

«Паркетник» Zotye SR9 вышел на «поднебесный» рынок в 2016 году. За пределами Китая эта модель не представлена, однако кросс все же прославился на весь мир. Причина – почти полное сходство с дореформенным Porsche Macan, причем как снаружи, так и внутри. Теперь же Zotye готовится запустить в продажу обновленный SR9, его патентные изображения растиражировали местные СМИ.

Судя по картинкам, «китаец» обзавелся иными ба…

Не дождётесь! Morgan отменил все заказы на электромобиль EV3

Представленный в 2016 году на Женевском автосалоне Morgan EV3 так и не будет запущен в серийное производство. Автопроизводителя подвел поставщик аккумуляторных батарей.

Электрическую версию трехколесного спорткара 3 Wheeler компания Morgan впервые показала в 2015 году на фестивале скорости в Гудвуде – необычную новинку приурочили к 105-летию автопроизводителя и пообещали вскоре запустить в производство. Это известие вызвало фурор, так как Morgan считается самой консервативной в мире автомобильной компанией, которая до сих пор использует в св…

Самый дешевый Mercedes-AMG: первые фотографии

Концерн Daimler опубликовал тизеры младшей модели из линейки Mercedes-AMG. Хэтчбек с индексом А35 и двигателем мощностью около 300 л.с. дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.

За последние годы Daimler сильно девальвировал свой бренд Mercedes-AMG — в том смысле, что это теперь не эксклюзивные, а вполне себе массовые модели топ-уровня, которые при наличие нужной суммы денег может купить себе любой желающий. В ближайшее время входной клуб в разросшийся клуб Mercedes-AMG в очередной раз подешевеет: на мировой рынок выйдет компактны…

Последний или крайний? Porsche 911 Speedster все-таки пойдет в серию

Фирма Porsche решила запустить в производство олдскульный двухместный спорткар 911 Speedster, приуроченный к своему 70-му дню рождения. Будет выпущено всего 1948 экземпляров.

В то время как дороги Германии уже вовсю бороздят купе 911 нового поколения с рисованными приборами, сенсорными панелями, умными электронными помощниками и прочей новомодной «требухой», от которой у консервативных автомобилистов волосы встают дыбом, фирма Porsche все-таки решилась запустить в серию олдскульный двухместный 911 Speedster уходящего поколения 991, представл…

Please reload

Источник: https://www.carporn.ru/news/page/10

Наиболее бюджетный Mercedes-AMG стал немного медленнее конкурентов

Официальная премьера нового бюджетного Mercedes-AMG будет проведена во время работы парижского автомобильного салона. В этой статье центр диагностики и ремонта автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить ремонт подвески автомобиля, восстановление пневмобаллонов, замену ремня ГРМ, расскажет читателям, что представляет собой новый бюджетный Mercedes-AMG.

Какими техническими характеристиками обладает новый Mercedes-AMG?

Стоит сказать, что бюджетный хетчбэк Mercedes-AMG A 35 будет отличаться от моделей, относящихся к А-Class, не только собственной начинкой, но и внешним видом. Так, например, автомобиль получил новые бамперы, колёсные диски, обладающие большим диаметром, а также антикрыло, которое установлено над пятой дверью.

Если говорить об отличиях, появившихся в интерьере, то в них присутствует обновлённое рулевое колесо AMG, спортивные сидения, а также ряд фирменных элементов, присутствующих в оформлении. Для обеспечения дополнительного усиления транспортного средства используются специализированные диагональные растяжки, которые присутствуют под капотом.

Помимо этого, под мотором производитель разместил специализированную алюминиевую панель.

Автомобиль имеет передние тормоза, оснащённые четырьмя поршнями, фиксированными скобами и дисками, обладающими диаметром 350 мм. В качестве задних тормозов у автомобиля выступают обычные однопоршневые тормозные системы и диски 330 мм. Выпускная система автомобиля оснащена специализированной заслонкой, которая открывается в случае высоких оборотов двигателя.

Под капотом нового транспортного средства присутствует форсированная до 306 лошадиных сил версия двухлитрового мотора M260, которой оснащаются практически все базовые модели A-Class.

Следует отметить, что у этого мотора присутствует двухпоточный турбированный компрессор, крутящий момент которого составляет 400 Нм.

Данный двигатель сочетается со семиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащённой двумя сцеплениями, а также системой полного привода 4Matic.

Важно

Водителям автомобиля будет доступно пять различных режимов движения Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а для максимального ускорения транспортного средства разработана функция Race-Start. Для медиасистемы присутствует приложение AMG Track Pace, которое отвечает за отображение более 80 параметров, таких как боковое ускорение или минимальное время прохождения круга.

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 4,7 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км в час. По мнению экспертов, конкурентами нового детища Mercedes-AMG являются Audi S3 и Volkswagen Golf R. Новый автомобиль по своей стоимости должен стать наиболее доступным из A-Class и купить его можно будет за 2,86 млн. рублей.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/naiboleye_byudzhetnyy_mercedes_amg_stal_nemnogo_medlenneye_konkurentov/

Тест-драйв Mercedes CLA 45 AMG, BMW M235i и Volkswagen Golf R 7

Новые Mercedes CLA 45 AMG и A 45 AMG – машины серьезные, в конкурентах которых значатся ожидаемые Audi RS3 и BMW 2-series M Coupe.

Тем не менее по меркам отделения AMG заряженные CLA и A-классы являются спорткарами начального уровня, первыми в истории AMG четырехцилиндровыми моделями с относительно доступными ценами.

Наверное поэтому популярность их достаточно высока, а при поиске суперкаров для очередных тест-драйвов TRC «сорок пятые» всплывали настолько часто и в самый неподходящий момент, что мы не утерпели и решили сравнить дважды попавшийся под руку седан CLA 45 с автомобилями рангом пониже.

Пока непосредственные конкуренты на подходе, честь конкурирующих концернов будут защищать BMW M235i и Volkswagen Golf R 7. Заодно и узнаем, стоит ли доплачивать за Мерседес почти 300 тысяч рублей по сравнению с БМВ или 700, как в случае с Фольксвагеном.

Разность мощности, типов привода и кузовов заставляют нас отбросить на время очевидное преимущество Mercedes CLA 45 AMG в цифрах и сосредоточиться на эмоциях.

Здесь первенство в сравнительном тест-драйве за BMW M235i, олицетворяющим классический подход к дизайну компактного спорткара при помощи стремительного силуэта кузова купе.

Возможно это один из самых красивых BMW в современной модельной гамме баварской компании.

Совет

С последним утверждением разногласий не случилось, а вот победой БМВ в абсолюте молодая часть нашей команды осталась недовольна, называя CLA одним из самых стильных компактов современности. Наши обвинения в излишнем гламуре «сорок пятого» мальчишки объяснили кризисом среднего возраста и скорым приближением старческого маразма.

Зато на тест-драйве Volkswagen Golf R устроил всех. Идея не придавать королю Гольфов серьезных дизайнерских отличий понятна и полностью соответствует духу концерна VW.

Так и представляешь себе хитрого немца, который не хочет доплачивать за Ауди, предпочитая проверенный Golf. И ведь прав старина.

Если отбросить премиальную шелуху с конкурентов данного сравнения, то окажется, что Фольксваген ничуть не хуже не только БМВ, о качестве которой мы уже размышляли в тесте Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21), но и Мерседеса.

Другое дело, что прочувствовать это можно лишь поставив Гольф нос к носу с более именитыми соперниками. А в жизни магия трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера настолько высока, что у желающего приобрести пропуск в элитный клуб и мыслей не возникнет машине, чью эмблему можно увидеть на бюджетном Поло седане.

Единственное, что помешало Фольксвагену быть безоговорочным лидером тест-драйва в номинации практичность – его трехдверный кузов.

Ибо простор на задних сиденьях и возможность трансформации салона в хэтчбеке на недосягаемом для оппонентов уровне. Но вот садиться на задний ряд, благодаря дополнительной паре дверей, удобнее в Мерседес.

Вывод: жаждете большего удобства – выбирайте пятидверный Golf R.

Однако не для грузопассажирских задач используют подобные автомобили. Главное – место за рулем и в Мерседесе оно дарит больше всего эмоций.

Обратите внимание

Стильные сопла системы вентиляции, красные ремни безопасности, а уж на фоне великолепных ковшей Recaro (опция Performance) меркнут даже, в целом неплохие, кресла БМВ. Зато баварка радует классическим инструментарием и хваткой баранкой идеально круглой формы.

Все-таки для управления в стесненных условиях, предусматривающего повороты с перехватом рук, циркульная окружность лучше, нежели граненые рули Фольксвагена и Мерседеса.

Социальный статус владельцев расскажет о троице тест-драйва не меньше, чем их технические характеристики. Хозяин Мерседес СЛА 45 АМГ – модник и пижон, отпрыск известной аристократической семьи, поведавший нам много интересного о жизни ночных клубов, казино и ресторанов.

На БМВ М235i ездит архитектор-дизайнер, большой интеллектуал и ценитель высокого искусства.

В конце девяностых – начале двухтысячных у него была BMW 328Ci E46, затем он пробовал другие премиум-бренды, но не срослось, и, наконец, в этом году «блудным сыном» было принято решение вернуться назад к любимой марке.

Ну а владельца Фольксваген Гольф Р 7 можно охарактеризовать, как представителя низшего среднего класса, естественно, по европейским меркам. Создающий впечатление наименее состоятельного человека, он ни на секунду не дал усомниться в осознанности выбранного им стиля жизни.

А пара острых подколок в адрес гламурного пижона и делового (замучил всех многочисленными телефонными звонками) архитектора в очередной раз наглядно продемонстрировали нам, что деньги и ощущение свободы далеко не всегда находятся в прямой зависимости.

На вопрос: «Почему Golf R?», – ответил просто и без лишних затей: «Хотел изредка выезжать на Нордшляйфе и чтобы обгонять Мерседесы и БМВ, правда, обычные, а не такие, как здесь».

Важно

С разгонной динамикой у заряженного Гольфа в рамках данного тест-драйва действительно было без шансов. Тем не менее, мы не можем не похвалить более уместные для спорткара передаточные числа 6-ступенчатой механики.

Если протестированный ранее Volkswagen Golf GTI создатели не осмелились снабдить короткой трансмиссией, дабы не сильно напрягать водителей относительно гражданских GTI частыми переключениями, то на «Эрке» все пришло в норму.

Например, вторая передача теперь едва дотягивается до 95 км/ч, тогда как на GTI легко преодолевала отметку в 110 км/ч.

Заниматься частым перещелкиванием скоростей в автоматическом БМВ и роботизированном Мерседесе можно только в ручном режиме, а потому нарезка передач в многоступенчатых агрегатах почти гоночная.

Стартовый рывок CLA 45 AMG с места до сотни (режим Race Start) способен впечатлить и вызвать чувство зависти даже у владельцев более дорогих суперкаров.

Для справки: у побывавшей на сравнительном тест-драйве троицы Jaguar F-Type S, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Aston Martin Vantage Roadster эта операция занимает немного большее время.

Баварская модель отстает, но не сильно, а главное, как и шестицилиндровая «единичка», дарит ощущение более дорогого и надежного железа.

Переключения гидромеханического автомата плавней, а дополнительная передача (8 против 7) позволила сделать высшие ступени немного короче, что практически свело на нет отставание от Мерседеса на высоких скоростях. И, конечно, звук рядной «шестерки».

Совет

Мы признаем, что специалистам из AMG удалось создать, возможно, лучший по звучанию 4-цилиндровый мотор в мире, но в сравнении с BMW M235i в выхлопе «сорок пятого» шума все же больше, а мелодии меньше.

Читайте также:  Доля российских легковых машин в автопроизводстве рф занимает 25%

И, как в случае с внешностью, хардкор мерседесовского глушителя в режиме прямотока понравился, прежде всего, молодежной части команды TOPRUSCAR, участвующей в тест-драйве.

Начиная говорить о плавности хода, хочется заранее отметить, что компактные и легковесные авто изначально находятся в наименее выгодном для данной номинации положении, ввиду наихудшего соотношения неподрессоренных и подрессоренных масс.

Обеспечить в легкой машине максимальную разницу между этими двумя массами намного сложнее, чем, например, в представительском седане, где подрессоренный кузов с кучей отделки и оборудования плюс массивный V8, а то и V12, весят намного больше неподрессоренной подвески, что создает в высшей степени благоприятные условия для отработки дорожных неровностей.

Да что там представительский класс – даже немногим более тяжелые Audi RS5 и BMW M3 на схожей низкопрофильной резине едут ощутимо солиднее.

И если какой-нибудь толстосум из лимузина обзовет нашу троицу «табуретками» – спорить не станем. Главное не это, а то, что упругая жесткость подвесок воспринимается не как досадное недоразумение, а как само собой разумеющееся явление, находящееся в абсолютной гармонии с внушительной динамикой и острой управляемостью.

Даже тест-драйв Mercedes CLA 45 AMG с опциональной и еще более экстремальной подвеской (пакет Edition 1) требует намного меньше пояснений, чем, скажем, езда на базовом CLA 200 с «обычным» спортивным AMG шасси.

А вопрос к «сорок пятому» по сути один: есть ли польза от более жесткой подвески в поворотах или это лишь желание искусственно придать как можно больше спортивного имиджа Мерседесу по сравнению с БМВ? За ответом на этот вопрос мы отправились на весьма закрученную гоночную трассу с большим количеством медленных виражей и так называемых шпилек.

Обратите внимание

До чего дошел прогресс: с включенными системами стабилизации – отличий в поведении минимум не только между полноприводными Мерседесом и Фольксвагеном, но и в сравнении с БМВ классической компоновки.

В спортивных режимах электроники уже начинают проявляться некоторые нюансы, а самое интересное начинается, когда мчишь в стиле «ESP OFF». Вот тут-то и приходит осознание того, что такое настоящая стабильность.

На относительно медленной трассе недостаток мощности Фольксвагена не столь ощутим, а потому, споро орудуя рычагом механической коробки с высокой четкостью переключения, от поведения наиболее легковесного шасси Volkswagen Golf R поначалу получаешь массу удовольствия.

Кажется, еще чуть-чуть и Мерседес-выскочка будет повержен, но именно эти «чуть-чуть» и открывают настоящую картину управляемости «Эрки».

Мы даже не будем ругать недостаточную поворачиваемость Фольксвагена. БМВ, например, в целях повышения безопасности управления заднеприводным купе, также наделен излишней склонностью к сносу.

Проблема заключается в том, что скольжение передних колес заряженного Гольфа никак не поддается контролю: скорость вращения и угол поворота руля, степень открытия/закрытия дроссельной заслонки – все напрасно.

Идеально возможный вариант заключается в заведомо безопасном лимите выбранной скорости на входе в поворот. Безопасно и скучно.

На этом фоне тест-драйв BMW M235i выглядит блюдом для настоящих гурманов. Ее управляемость, ровно как и, в общем-то жалкое, полусекундное преимущество над Фольксвагеном, оценят по достоинству далеко не многие.

Важно

Весь кайф заключается в езде с отключенной системой стабилизации, и мы прекрасно понимаем тех инженеров-испытателей, которые настраивали шасси баварской «двойки», жестко балансируя между безопасностью и азартом. Можно, можно было сделать еще интереснее, но не дали.

Тем не менее приемы управления абсолютно классические. После парочки пристрелочных кругов ты уже имеешь полное представление о том, как нужно поставить машину перед виражем, чтобы пройти его с максимальной эффективностью, а как, для того чтобы кайфануть в легком скольжении задних колес.

И ведь у нас была машина необорудованная механической блокировкой дифференциала – ее роль выполняла электроника, а с «самоблоком» будет еще веселее.

А что же откроет нам тест-драйв Mercedes CLA 45 AMG на гоночной трассе? Стал ли он золотой серединой между скоростью, азартом и безопасностью? И да и нет. Если говорить о победе над БМВ в спортивно-гоночном смысле, то однозначно – «Да».

«Сорок пятый» во всех ситуациях быстрее баварки, а опциональное шасси дарит непревзойденный уровень стабильности и устойчивости в поворотах. Приятно и то, что при схожей компоновочной схеме с Golf R, Mercedes продемонстрировал склонность к нейтральной поворачиваемости с большими возможностями по управлению в скольжениях.

Видимо помогли самая длинная в трио колесная база и выступающий багажник, благотворно влияющий на развесовку автомобиля. С другой стороны, Мерседес победил БМВ будучи в самой «злой» и экстремальной комплектации, и победа эта была не над чистокровной «Эмкой», а над промежуточной версией от M Performance.

И потом, все эти наклейки, спойлеры, сплиттеры – нескромно как-то.

В общем, за абсолютную победу Mercedes CLA 45 AMG в данном тест-драйве автомобилей надо благодарить лобби молодежной части коллектива TOPRUSCAR и практичный полный привод.

А напоследок, дополнительной пищи для размышлений подкинул наш опытнейший испытатель с седой бородой. Его слова звучали примерно так: «Мерседесы, БМВ – их ценники не укладываются у меня в голове.

В отсутствие выездов на гоночный трек, Golf R – лучший вариант. И потом, что-то мне подсказывает, что на зимней скользкой дорожке новая «эрка» может поехать намного интереснее предшественника 6-го поколения.

Совет

Кстати, единственное, что я хотел бы поменять во всех трех машинах, это их слабые, по гоночным меркам, тормоза. Не пора ли производителям начать массовый выпуск карбоно-керамики для компактных спорткаров?».

Источник: https://topruscar.ru/neformat/sravnitelnyj-test-mercedes-cla-45-amg-bmw-m235i-volkswagen-golf-r-7

10 крутейших универсалов на земле

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом.

С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта.

Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом.

За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago.

Обратите внимание

И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч.

И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире.

И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

BMW M5 Touring E34, 1992 г., 340 л.с. Выпущено менее 900 машин
BMW M5 Touring E61, 2007 г., 507 л.с. Их собрали чуть больше тысячи

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

«Пятерка» 2017 года пока не застолбила себе места в нашем крутом списке. Все впереди?

Важно

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире.

И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с.

После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с.

снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с.

Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

Совет

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко.

Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться).

Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF.

Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли.

То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

Chrysler 300C SRT8 Touring, 2006 г.
Dodge Magnum SRT8, 2007 г.

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с.

На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд».

Читайте также:  Хонду назвали в числе производителей самых экономичных авто

Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet.

Обратите внимание

А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с.

тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/station-wagon/

Автодайджест №270: самый спортивный Mercedes и самый дешевый Jaguar

На прошлой неделе были анонсированы две долгожданные новинки: Jaguar XE и Mercedes-AMG GT. И хотя в некоторых сегментах британцы и немцы являются прямыми конкурентами, сегодня речь пойдет о совершенно разных автомобилях, имеющих очень мало общего.

Про седан Jaguar XE производитель говорил давно. Дело в том, что для «Ягуара» эта модель должна стать важной вехой в развитии. Сегодня линейку четырехдверных автомобилей Jaguar представляют XF и XJ, относящиеся к сегментам E и F.

Однако до текущего момента британский бренд не был представлен в самом массовом классе D, из которого он ушел после прекращения выпуска X-Type в 2009 году. Именно в этом секторе Audi, BMW и Mercedes-Benz снимают основные сливки.

Jaguar долго обещал представить нечто ошеломляющее. Но станет ли седан XE успешным?

С экстерьером новинки было решено не экспериментировать. С первого взгляда на Jaguar XE в нем угадывается стать старших братьев «кошачьего» семейства.

Тем не менее XE не является слегка уменьшенной копией XF — новинке хватает собственных элементов дизайна, даже фары здесь нахмурены по-иному.

Например, корма седана должна навевать ассоциации с родстером F-Type — для этого в задние фонари была интегрирована светодиодная полоса с полукольцом, намекающая на светотехнику спортивной двухдверки.

При взгляде в профиль становится заметен акцент на смещенном к задней оси салоне.

Важно

Дизайнеры британской компании нарисовали длинный капот и очень короткий задний свес кузова: так получилось создать более спортивный силуэт. Но форма автомобиля продиктована не только эстетикой.

Инженеры долго работали над аэродинамикой, благодаря чему Jaguar XE получился обтекаемым: коэффициент сопротивления составляет 0,26.

Тенденции развития класса задает немецкая тройка. Последние поколения Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса стали чуть-чуть больше, но при этом легче. Производители добиваются снижения массы за счет использования алюминия.

И хотя за плечами Jaguar есть богатый опыт использования «крылатого металла», казалось, что небольшой британской компании вряд ли удастся превзойти результат матерых немецких концернов. Но ей это удалось! Минимальная масса Jaguar XE составляет 1474 кг — и это лучший показатель в классе.

При этом по размерам новинка не уступает противникам: длина кузова составляет 4672 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1416 мм. В эти габариты удалось вписать довольно большую колесную базу — 2835 мм.

Кузов Jaguar XE почти на 70 процентов состоит из алюминия. Некоторые элементы выполнены из высокопрочной стали. Разные металлы скрепляют клепками и клеем, который дополнительно играет роль барьера для предотвращения коррозии в местах контакта.

Британские инженеры делают ставку не только на эффективность, но и на экологичность: уже сейчас в Jaguar XE используется немало вторичного сырья, а к 2020 году машины планируется делать на 75 процентов из переработанных материалов! Производителю впору будет устраивать акции вроде «собери 500 алюминиевых баночек Jaguar и сделай одноименный автомобиль».

Jaguar и Land Rover уже успели заинтриговать нас новыми двигателями семейства Ingenium. Младший седан XE станет одной из первых моделей, на которых можно будет встретить эти силовые агрегаты. Однако пока обошлось без сенсаций: сейчас анонсирована спортивная версия Jaguar XE S с давно известным трехлитровым компрессорным двигателем V6.

Совет

Как и на родстере F-Type, этот мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 Н·м. Вкупе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Очень неплохой показатель, причем следует учесть, что это результат заднеприводной версии. Полный привод, который появится чуть позже, наверняка сделает четырехдверку еще более динамичной.

Максимальная скорость Jaguar XE S ограничена на отметке 250 км/ч.

В розничной продаже ставка будет сделана вовсе не на Jaguar XE S, а на более простые модификации. О них британцы пока почти не говорят, доступны лишь обрывки информации. К примеру, базовый двухлитровый дизельный мотор будет развивать 163 лошадиных силы и 380 Н·м.

Также будет доступен турбированный бензиновый двигатель аналогичного объема. Его параметры по сей день держатся в секрете. Это будет либо совершенно новый агрегат серии Ingenium, либо хорошо известный 240-сильный фордовский EcoBoost, который сегодня устанавливается на Jaguar XF и XJ.

С таким ДВС будет агрегатироваться облегченный вариант «автомата» ZF 8HP.

В перспективе алюминиевая платформа iQ[Al] будет использована на многих моделях Jaguar и Land Rover. Пока же британцы планируют сорвать куш с седаном Jaguar XE. В Европе он будет стоить от 35 000 евро. Продажи в России и в Старом Свете стартуют одновременно — весной 2015 года.

Еще одной интригующей новинкой прошлой недели стал Mercedes-AMG GT. Спортивное купе не сделает производителю кассу, как Jaguar XE. Однако сама по себе модель очень интересна. Выпуск новинки стал возможным после окончания производства суперкара Mercedes-Benz SLS AMG.

Однако Mercedes-AMG GT вовсе не является его прямым потомком. Разработка купе тоже велась подразделением AMG, однако этот автомобиль будет существенно меньше и дешевле SLS AMG. Сегодня немцы признают, что Mercedes-Benz SLS AMG был своего рода экспериментом.

Теперь производитель не планирует выпускать машину аналогичного уровня, поэтому было решено обратиться к более массовому сегменту.

Mercedes-AMG GT оказался на 92 мм короче и 37 мм выше Mercedes-Benz SLS AMG. Общая длина кузова составляет 4546 мм, при этом ширина осталась на прежнем уровне — 1939 мм.

Обратите внимание

Интересно, как немцы будут позиционировать новинку относительно родстера Mercedes-Benz SL, который обладает схожей длиной — 4612 мм.

Не проще ли было сделать закрытую версию SL вместо того, чтобы создавать совершенно новую модель? Ответ на этот вопрос пока неизвестен.

Очевидно, Mercedes-AMG GT будет продвигаться в качестве настоящего спорткара, в то время как Mercedes-Benz SL является скорее прогулочным родстером для поездок с ветерком. Тем не менее старшие версии SL обладают даже более впечатляющими характеристиками, чем Mercedes-AMG GT.

Но обратите внимание на само имя модели: это именно Mercedes-AMG GT, а не Mercedes-Benz AMG GT. Эта, казалось бы, формальная разница показывает, что разработкой новинки целиком и полностью занималось спортивное подразделение Mercedes-AMG.

Новое купе станет первым автомобилем, выпущенным под этим брендом.

Кузов Mercedes-AMG GT преимущественно сделан из алюминия. Также в нем задействованы высокопрочная сталь и магний. В результате всех ухищрений удалось создать жесткий, но при этом легкий кузов: он весит всего 231 кг.

Общая компоновка традиционна для спортивных «Мерседесов»: двигатель расположен спереди, но длинный капот и смещенный назад салон позволяют уместить силовой агрегат в пределах колесной базы, так что автомобиль официально считается среднемоторным. Для лучшего распределения веса трансмиссия смонтирована непосредственно на заднем мосту.

В результате 47 процентов массы приходятся на переднюю ось и 53 процента на заднюю. Общий вес спорткара составляет 1540 кг.

Сердцем первого серийного автомобиля Mercedes-AMG будет новый четырехлитровый V8. Этот агрегат тоже разработан специалистами AMG. Он оснащен двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером — такая обычно применяется на гоночных машинах.

Важно

Она позволяет избежать масляного голодания в затяжных поворотах, когда под действием инерции масло смещается в одну из сторон. Мотор с кодовым обозначением M178 будет доступен в двух вариантах, различающихся отдачей.

В базовой версии Mercedes-AMG GT она составит 462 лошадиных силы и 600 Н·м, в то время как топ-версия AMG GT S сможет похвастаться 510 лошадиными силами и 650 Н·м.

Динамические параметры двух модификаций различаются не столь существенно: разгон с 0 до 100 км/ч дается им за 3,8 и 4 секунды, максимальная скорость составляет 304 и 310 км/ч.

Чтобы привлечь к более дорогой версии AMG GT S больше внимания, немцы используют типичные маркетинговые уловки. К примеру, Mercedes-AMG GT S по умолчанию будет оснащаться задним дифференциалом с электронно управляемой блокировкой.

Дополнительно такой автомобиль получит систему AMG Ride Control, которая позволит регулировать параметры подвески. К тому же для AMG GT S будет предложен более широкий список дополнительного оборудования.

Обе версии Mercedes-AMG GT получили семиступенчатую роботизированную трансмиссию AMG Speedshift DCT с приводом на заднюю ось.

Цены Mercedes-AMG GT пока не объявлены. Продажи спорткара начнутся в 2015 году.

На прошлой неделе появились официальные фотографии еще одного дорогого автомобиля — Aston Martin Lagonda. Однако британцы решили ограничиться публикацией фотосессии, полноценную презентацию они не выпустили.

Это довольно странное решение, которое можно списать разве что на региональную привязку модели: большой седан будет продаваться только в странах Ближнего Востока, а уж местным богачам не до помпезных презентаций и хитрых пресс-релизов.

Понравилась машина — купил.

Совет

Краткую историю Aston Martin Lagonda мы привели в прошлом выпуске «Автодайджеста»: одноименные четырехдверки выпускались с 1974 по 1990 год. Тогда Lagonda спасла британскую марку от финансовой пропасти. Новое поколение седана тоже должно помочь компании в непростые для нее годы.

Примечательно, что сегодня Aston Martin уже выпускает четырехдверную модель, на которую тоже возлагались большие надежды. Однако продающийся с 2010 года Rapide не вызвал бурной реакции в обществе. Чтобы не наступать на те же грабли второй раз, британцы решили существенно изменить формат автомобиля.

Вместо того чтобы немного растянуть купе Aston Martin DB9 и добавить к нему две дополнительные двери, они разработали отдельную модель с совершенно уникальным экстерьером. Роскошный лимузин лишь отдаленно напоминает современные «Астоны», при этом у него много общего с одноименным предком из 70-х годов.

Однако технически Aston Martin Lagonda не уйдет далеко от того же Rapide: в основе новинки будет лежать такая же платформа VH.

Под длинным капотом Aston Martin Lagonda скрыт внушающий трепет бензиновый V12 объемом 5,9 литра. Скорее всего, двигатель позаимствуют у топ-версии Rapide S, на которой он развивает 560 лошадиных сил в спецификации 2014 года.

На официальных фотографиях запечатлен предсерийный прототип, который проходит испытания в Омане. Вероятно, это тот же самый экземпляр, шпионские снимки которого мы обсуждали неделю назад.

По сообщению инженеров, к текущему моменту он проехал 8000 тестовых миль при температуре от 30 до 50 градусов по Цельсию.

Это примерно третья часть общего цикла ускоренных испытаний на выносливость в испепеляющей пустыне.

Обратите внимание

До начала продаж Aston Martin Lagonda осталось совсем недолго: дебютные экземпляры достанутся ближневосточным богачам в первой половине 2015 года. Однако не все модели британской компании нацелены на массовость.

Помните два уникальных автомобиля Aston Martin DB9 Spyder Zagato Centennial и Aston Martin DBS Coupé Zagato Centennial, что были представлены год назад? Теперь итальянское кузовное ателье Zagato выпустило третью модель из этой серии.

Поскольку купе и кабриолет уже были, требовалось создать что-то в новом формате. Так и появился Aston Martin Virage Shooting Brake.

По данным авторов дизайна, Aston Martin Virage Shooting Brake выполнен в духе V8 Vantage и Volante 80-х годов.

Пока итальянцы не продемонстрировали фотографий передней части уникальной модели, однако наверняка она будет практически такой же, как у прошлогодних автомобилей. Никаких дополнительных сведений представители Zagato не приводят.

Созданный в единственном экземпляре Aston Martin Virage Shooting Brake достался неизвестному покупателю из Европы.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/901687

Ссылка на основную публикацию