Российский haval f7: платформа от wey, мокрые сцепления от герхарда хеннинга и заграничная сталь

Что ждет Haval в России: успех или провал

Продажи марки Great Wall в России падают: за первое полугодие 2014-го они сократились уже на 22% — до 8 096 проданных внедорожников и пикапов (10 414 машин в 2013 году), поэтому ситуацию нужно срочно исправлять. Возможно, китайцы и не знали о будущих неудачах, но на конец августа давно запланировали премьеру нового бренда Haval. Давайте разберемся, что это за «зверь» такой?

Обосновались в России

«Хавейл» — так произносят имя в российском представительстве «Хавейл Мотор Рус», которое было образовано в феврале 2014 года.

Эту транскрипцию сложно привязать к названию Haval — ни на одном из существующих в мире языков прочитать это слово как «Хавейл» нельзя. Возглавил компанию китаец, а вот в заместителях у него оказался Михаил Алексеевич Роткин.

Это человек непростой: с 2001 года он работал в BMW, а с 2006 года — в Jaguar Land Rover, где отвечал за продажи и развитие дилерской сети марок.

Обратите внимание

Опыт, полученный господином Роткиным, окажется бесценным для Haval в России, ведь китайская марка позиционируется как люксовый бренд.

Вопрос в том, что марки Jaguar, Range Rover и BMW не нужно было раскручивать, они и без того «сто лет» премиальные. В случае с китайскими автомобилями ситуация кардинально иная.

О бренде «Хавейл», прости Господи, россияне знают исключительно из СМИ, причем некоторые из них уже не стесняются произносить слово «люкс» по отношению к этой продукции.

Тут будет полезен опыт другой фирмы из Азии, которая попыталась продвинуть в нашей стране совершенно незнакомую люксовую продукцию без истории — Luxgen.

Однако опыт тайваньцев показывает лишь полное безразличие россиян к подобным автомобилям: в 2014 году продано всего 75 штук, что для автопроизводителя сродни краху.

Причем в мае стоимость единственной доступной модели Luxgen7 была снижена на 140 тысяч рублей, однако особого эффекта это не возымело.

Трое из Haval

На Московском международном автосалоне китайский бренд, входящий в состав Great Wall, покажет несколько моделей, с которыми намерен штурмовать внимание потребителей. По одной информации, их будет две: Haval H6 и Haval H8, по другой – в модельной линейке появится и третий представитель: Haval H2.

В случае с люксовым подразделением Great Wall остается верен себе — вся линейка Haval представляет из себя внедорожники. H2 — вовсе не копия Hummer, а, наоборот, является самым компактным представителем семейства.

Важно

Он красив и современен снаружи, а под его капотом расположен 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор GW4G15B с системой изменения фаз газораспределения. Его мощность полностью соответствует философии 100 л.с. на литр объема и составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм.

В Китае эта модель продается с июля 2014 года и комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или вариатором и только в переднеприводном исполнении. Более бюджетная версия кроссовера доступна с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л.с. и 138 Нм в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».

Стоимость в переводе на российскую валюту — от 540 000 рублей, то есть модель вполне себе может сыграть в одном классе с Renault Duster и Nissan Terrano.

Haval H6 (его еще называют H6 Sport) выпускается с 2011 года. Модель поставлена на полностью независимые подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и по своим габаритам (4 640х1825х1690 мм, колесная база — 2680 мм) примерно соответствует BMW X3 и Volvo XC60. Выбор силовых агрегатов чуть шире: это мотор 1.

5 от Haval H2, 2,4-литровая атмосферная «четверка» мощностью 163 л.с. и 210 Нм, которая сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», а также 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментов в 310 Нм, который агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступны как полно-, так и переднеприводные модификации.

Haval H6 может быть неплохо укомплектован: в зависимости от уровня оснащения для модели предлагаются электроприводы передних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки и доступ в салон без ключа, камера заднего вида, биксеноновые фары, панорамный люк, шесть подушек безопасности (их поставляет американо-шведская компания Autoliv), система стабилизации и продвинутая мультимедиа с Bluetooth.

Самый большой представитель семейства — Haval H8. Этот кроссовер длиною 4 800 мм, шириной 1 938 мм и высотой 1 785 мм уже сродни Volkswagen Touareg. Расстояние между осями — 2 915 мм — всего на 12 см меньше, чем у седана Mercedes-Benz S-Class. Под капотом же прячется 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 218 л.с.

(324 Нм), сопряженный с 6-ступенчатым «автоматом», который передает тягу ко всем четырем колесам. Такой автомобиль может стоить свыше миллиона рублей, что для «китайцев», будь то Haval или другой бренд, все же достаточно дорого.

В продажу у себя на родине он поступил совсем недавно, но уже появились слухи о неких жалобах клиентов, получивших первые автомобили, из-за чего продажи были приостановлены.

Haval или пропал?

Совет

В запасе у китайцев есть еще много машин: H3, H5, H7 и H9, есть прототипы вроде купе-кроссовера с гибридной силовой установкой. Если россиянам понадобится свой собственный автомобиль, адаптированный для местных условий, пикап или другая модель, то китайцы быстро сварганят такую. Другое дело — захотят ли в России вообще связываться с люксовыми китайскими внедорожниками?

Турбированные моторы и многоступенчатые «автоматы» могут лишь отпугнуть клиента.

Не все гладко проходит с перспективными технологиями и у более именитых автопроизводителей вроде Volkswagen, а тут тебе непонятный «китаец»… Чтобы машины успешно продавались, их необходимо качественно обслуживать, создать большой склад запчастей и сделать тысячу вещей для правильного позиционирования и продвижения. Great Wall не нужно было ничего, кроме небольшой цены и больших внедорожных возможностей. Даже стоимость запчастей, традиционно высокая для китайских автомобилей, клиентов особо не пугала.

Кроме того, оснащение кроссоверов Haval хоть и богатое, но понятиям «люкс» и «премиум», к которым привыкли в России, абсолютно не соответствует. Это в Китае, где даже из Passat серийно создают представительский лимузин с удлиненной колесной базой, они премиальные, а в нашей стране люксовая машина с оснащением уровня Hyundai Solaris и кожаным салоном в нагрузку выглядит довольно нелепо. 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/06/614411-chto-zhdet-haval-v-rossii-uspeh-ili-proval.html

Haval F7 2018 – китайский кроссовер Хавал Ф7 в России

Новый китайский кроссовер Haval F7 отметился публичной и, что называется, полноценной премьерой на ММАС 2018 года. Стильный молодежный кроссовер Хавал Ф7 официально получил российскую прописку и готовится встать на конвейер завода «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой в начале 2019 года.

В нашем обзоре Haval F7 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики современного китайского кроссовера Хавал Ф7 со стильным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и бензиновыми турбо моторами, отвечающими экологическим нормам Евро-5.

Досадно, но цена нового китайского кроссовера Haval F7 для российского рынка пока не озвучена. Для справки: в Китае кроссовер Хавал Ф7 также только готовится к выходу на местный рынок, и стоимость новинки составит, по предварительной информации, не менее 150000-160000 юаней, что эквивалентно 1495000-1595000 рублей.

Хотим отметить, что завод «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» в пригороде российской Тулы является самым крупным предприятием компании Great Wall (Haval один из брендов «Великой Стены) за пределами Поднебесной.

Предприятие с полным циклом производства: цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также литья пластмассовых элементов и изготовления сидений. Не хватает только производства двигателей, коробок передач и шасси.

По неофициальной информации, компания Great Wall инвестировала в строительство завода в России более 500 млн. долларов.

Вернемся же к герою нашего обзора кроссоверу Haval F7, который является старшим братом Haval F5 (тоже появится в России), и внимательно познакомимся с новинкой российского автомобильного рынка 2019 года.

Обратите внимание

Сразу отметим, что по внешним габаритным размерам кузова Хавал Ф7 весьма близок к популярному на отечественном рынке японскому кроссоверу Nissan X-Trail. Однако китайский SUV выглядит куда более агрессивно, стремительно и динамично, чем его японский конкурент. Да, именно конкурент, и не меньше.

Маркетологи Great Wall выбрали в качестве основных соперников помимо Nissan X-Trail еще и Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Читайте также:  Hyundai creta стал ещё одним бестселлером компании

Самое интересное, что китайский кроссовер обладает всем необходимым для успешного противостояния с моделями именитых производителей. В наличии современная, стильная и харизматичная внешность.

Автомобиль щеголяет ладно скроенным и гармоничным кузовом, дополненным светодиодными фарами головного света, задними светодиодными габаритными фонарями.

В арсенале мощная передняя часть кузова, традиционный для данного типа авто пластиковый обвес, стремительный профиль и массивная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haval F7 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • На выбор 18-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами соответственно 225/60 R18 и 225/55 R19.

На удивление интерьер кроссовера Хавал Ф7 оказался не такой яркий, как кузов модели. Салон качественный, практичный и эргономичный, но скучный. При этом все оборудование на своих местах, но не хватает изюминки.

Перед водителем аналоговая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера (в Китае Haval F7 предлагается с виртуальной панелью приборов), спортивное мультифункциональное рулевое колесо, строгая передняя панель с центральной консолью, развернутой в сторону водителя, оригинальный центральный тоннель, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира.

В списке оборудования мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, кресла перового ряда с электроприводом регулировок и подогревом, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, электропривод двери багажного отделения, кожаная отделка салона, камера заднего вида или система кругового обзора.

Важно

Технические характеристики Haval F7 2018-2019 года. Новый китайский кроссовер Хавал Ф7 построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). На выбор передний или подключаемый полный привод.

Под капотом новинки для российского рынка пропишутся два четырех цилиндровых бензиновых турбо мотора, работающие по умолчанию с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления (7 DCT). Базовый мотор 1.5 Turbo (150 лс 280 Нм). Более мощный 2.

0 Turbo (190 лс 350 Нм).

Интересно, что для российского рынка двигатели Haval F7 деффорсированы. В Поднебесной 1,5-литровый мотор генерирует 169 силы, а 2,0-литровый двигатель 197 сил.

Источник: https://povozcar.ru/haval-f7-2018.html

GREAT WALL

На ММАС 2018, который начал свою работу 29 августа состоялась публичная премьера нового китайского кроссовера Haval F7 2018-2019 года. Производить Хавал Ф7 будут под Тулой в начале 2019 года на заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг».

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео китайской автоновинки Haval F7 2018-2019 года.

Стильный молодежный кроссовер Хавал Ф7 может похвастать отменным дизайном кузова и интерьера, а также бензиновыми турбо моторами, отвечающими экологическим нормам Евро-5 и богатым оснащением.

Конечно, очень жаль, что производитель пока не озвучил цену на новый китайский кроссовер Haval F7 для российского рынка. В Поднебесной новый Хавал Ф7 также только готовится к выходу, там его стоимость по предварительной информации составит 150000-160000 юаней, по текущему курсу это порядка 1 495 000-1 595 000 рублей.

Сразу стоит отметить, что новый кроссовер Haval F7 является старшим братом Haval F5, который также появится на нашем рынке, а по своим внешним габаритам он близок к популярному в России японскому кроссоверу Nissan X-Trail. Хотя внешне китайский SUV выглядит куда более агрессивно, нежели его японский конкурент.

Конкурировать новый Haval F7 от компании Great Wall по мнению маркетологов будет с такими моделями как Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и соответственно Nissan X-Trail.

Главное что у китайской авто новинки есть все необходимое, чтобы успешно конкурировать с моделями именитых производителей. Автомобиль обладает стильной и современной внешностью со светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями, мощной передней частью кузова, традиционным для данного типа автомобилей пластиковым обвесом, стремительным профилем и массивной кормой.

Совет

Габаритные размеры кузова Haval F7 2018-2019 года в длину составляют 4620 мм с размерами колесной базы 2725 мм, в ширину 1844 мм и в высоту 1683 мм. Кроссоверу предлагаются на выбор 18 или 19 дюймовые колесные диски с резиной размерностью 225/60 R18 и 225/55 R19.

Что касается салона, то он, конечно, получился не таким ярким как экстерьер автомобиля, он практичный, эргономичный, качественный, но вот только немного скучный.

Хотя все оборудование в наличии – аналоговая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера (в Китае кроссовер предлагается с виртуальной панелью приборов), спортивный мультифункциональный руль, строгая передняя панель и центральная консоль, оригинальный центральный тоннель и удобные передние кресла.

В списке оборудования значится система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, камера заднего вида или система кругового обзора, кожаная отделка салона, электропривод двери багажного отделения, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, кресла перового ряда с электроприводом регулировок и подогревом, климат-контроль и мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном.

Технические характеристики Haval F7 2018-2019 года.В основу нового китайского кроссовера Хавал Ф7 легла современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

Привод на выбор передний или подключаемый полный.На российском рынке новинка будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми турбо моторами, которые по умолчанию комплектуются роботизированной коробкой передач 7 DCT с двумя дисками сцепления.• Базовый мотор 1.5 Turbo (150 л.с. 280 Нм).

• Более мощный 2.0 Turbo (190 л.с. 350 Нм).

Непонятно почему, но для российского рынка оба мотора деффорсировали, В Китае мощность 1,5-литрового мотора составляет 169 лошадиных сил, а 2,0-литрового 197 лошадей. 

Читайте также новый купеобразный кроссовер Haval F7x 2019-2020

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/great-wall/1663-haval-f7-2018.html

Молодёжный Haval F7

Haval F7 – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, возглавляющий «молодежную» линейку китайского автопроизводителя, который объединяет в себе выразительный дизайн, производительную технику и богатый уровень оснащения… Он адресован энергичным и продвинутым водителям в возрасте от 20 до 35 лет, для которых важно не только, как автомобиль едет, но и как он выглядит…

Премьера Haval F7 состоялась в последних числах августа 2018 года на международном автосалоне в Москве, но за несколько дней до этого события он был официально представлен у себя на родине, в Поднебесной.

  Вседорожник, созданный на основе концепт-кара HB-02 (который дебютировал еще в 2016-м на смотринах в Пекине), не только облачился в «привлекательную оболочку», но и получил современные бензиновые моторы и роботизированную коробку передач, разработанные специалистами Great Wall (именно она и является «материнской компанией» Haval).

Обратите внимание

Снаружи Haval F7 полностью соответствует духу времени и приковывает к себе взгляд привлекательными, броскими и сбалансированными очертаниями, отчего точно не останется незамеченным в городском потоке.

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренную оптику со светодиодными «подводками» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и мощный бампер, а с тылу способен похвастать эффектными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и рельефным бампером с бутафорскими патрубками и защитной накладкой «под металл».

В профиль среднеразмерный кроссовер отличается стремительными пропорциями кузова, подчеркнутыми выразительными бортами, плавно покатой крышей и «вздернутой» подоконной линией, определенной солидности которым придают крупные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 17-19 дюймов.

По габаритам Haval F7 является представителем среднеразмерного сословия: его длина составляет 4620 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1846 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2725 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 169 мм (под нагрузкой уменьшается до 147 мм).

Внутри китайский SUV впечатляет своим оформлением – интерьер пятидверки выглядит красиво, эффектно и современно, а спортивности в него превозносят «пухлый» трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и усеченным в нижней части ободом, а также оригинальная архитектура передней панели. Перед глазами водителя располагается лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и «окошком» борткомпьютера между ними, который опционально может быть заменен на виртуальную приборку с 7-дюймовым дисплеем.

Стильную центральную консоль, развернутую в сторону «пилота», венчают 9-дюймовый тачскрин медиацентра и кнопочный блок климатической установки.

Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку: в передней части базируются эргономичные кресла с неплохо развитыми валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок, а в задней – комфортабельный диван с оптимальными длиной подушки и углом наклона спинки.

Важно

Багажник среднеразмерного SUV может похвастать правильной формой и приличным полезным объемом – ~660 литров в нормальном состоянии (при загрузке под потолок). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, что увеличивает вместимость «трюма» до ~1330 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются «докатка» да набор инструментов.

Читайте также:  В россии стартовали продажи нового renault sandero stepway

Для Haval F7 предлагаются две бензиновые «четверки», каждая из которых укомплектована турбонагнетателем с электронным управлением, непосредственным впрыском под высоким давлением, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурной системой охлаждения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC (а «младший» вариант – еще и технологией регулировки хода клапанов CVVL):

  • Базовые версии содержат под капотом 1.5-литровый агрегат GW4B15, генерирующий 169 лошадиных сил при 5000-5600 об/минуту и 285 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту.
  • «Топовые» решения «щеголяют» мотором GW4C20NT рабочим объемом 2.0 литра, выдающим 197 л.с. при 5200-5500 об/минуту и 345 Нм вращающей тяги при 2000-3200 об/минуту.

Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением) и переднеприводной трансмиссией.

За доплату 197-сильный агрегат может быть укомплектован системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси.

В основе Haval F7 находится «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого на 65% состоит из стали высокопрочных сортов. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками «по кругу» с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.

У кроссовера – реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси), дополненные большим количеством электронных ассистентов.

На российском рынке Haval F7 появится весной 2019 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации с ценами), причем с местной «пропиской» – на заводе в Тульской области.

А вот в Поднебесной автомобиль продается по цене от 109 000 юаней (~1.04 млн. рублей) – столько придется выложить за переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором.

Штатно пятидверка оснащается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, зеркалами с электроприводом и обогревом, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками и другим современным оборудованием.

Совет

Вседорожник с 2.0-литровым агрегатом минимально стоит 141 000 юаней (~1.35 млн. рублей), а еще и с полным приводом – 149 000 юаней (~1.42 млн. рублей).

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/haval-f7_23721.html

Молодежный кроссовер Haval F7 и концепт HB-03 представили в Москве

Реклама

29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС’2018) состоялась премьера молодежного кроссовера Haval F7 и презентация концепт-кара HB-03.

«Haval F7 — новая модель, которая уже в 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области, — сообщил генеральный директор по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивен Ван.

Концепт-кар HB-03, который демонстрирует направление будущего дизайна Haval, мы впервые представляем на зарубежном рынке в рамках этого автошоу.

Концепт в скором времени будет представлен в качестве серийной модели, которая также будет производиться на российском заводе Haval».

Haval F7 – второй серийный кроссовер F серии, ориентированной на молодую аудиторию. Новинка стала серийным воплощением концепта HB-02, который был представлен в 2016 году в рамках автосалона в Пекине.

Модель унаследовала фирменную шестиугольную решетку радиатора с трехмерной структурой в форме сот, прогрессивный дизайн передней и задней оптики и стремительные линии кузова.

Горизонтальный хромированный молдинг визуально объединяет задние фонари, подчеркивая ширину и обтекаемую форму задней части автомобиля.

Устойчивость Haval F7 добавляет надежная конструкция выхлопной системы, расположенная довольно низко.

«Все элементы дизайна работают вместе, формируя элегантные и вместе с тем мощные формы автомобиля. Каждая линия подчеркивает энергию движения и передает динамичный характер молодежного кроссовера», — отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

Вдохновением для команды дизайнеров при создании интерьера стала концепция космической капсулы. Она воплотилась в высокотехнологичных и трехмерных деталях, ощущении безопасности и качественных материалах.

Обратите внимание

Спортивные гены молодежного кроссовера в салоне подчеркивают удобные эргономичные сиденья и трехспицевый кожаный руль с удобными и функциональными кнопками управления системами автомобиля.

Приборная панель представляет собой 7-дюймовый полноцветный цифровой кластер, а центральный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы высокого разрешения развернут по направлению к водителю.

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4620×1844×1683 мм соответственно. Колёсная база (2725 мм) обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Линейка двигателей Haval F7 включает 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT.

Оба силовых агрегата разработаны по самым строгим экологическим стандартам с использованием современных технологий мирового уровня, которые позволили добиться максимальной эффективности.

Среди них: двойная система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, технология непосредственного впрыска под высоким давлением (200 бар в двигателе GW4B15 и 150 бар в двигателе GW4C20NT), двухконтурная система охлаждения двигателя, турбонагнетатель с электронным управлением и многие другие системы. В 1.5-литровом двигатель GW4B15 используется система регулирования хода клапанов CVVL собственной разработки. Эта технология позволяет увеличить мощность и скорость отклика двигателя на любых оборотах, обеспечивая более плавное и комфортное управление автомобилем, а также снизить расход топлива и оптимизировать выпуск отработавших газов.

Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга. Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 450 Нм и демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия – более 95%.

Важно

Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.

Источник: https://allroader.ru/haval-f7-hb-03-71160-2/

Со знаком качества из Поднебесной

Можно совершенно по-разному относиться к автомобилям из Поднебесной, но отрицать прогресс невозможно. Один бренд определенно заслуживает внимания.

Это — Haval, концерн, который инвестирует существенные средства в новые технологии, создает инженерные и исследовательские центры по всему миру и привлекает специалистов международного класса.

По планам к 2020 году общий объем инвестиций компании в научно-исследовательскую деятельность должен составить порядка 20 млн евро.

На Пекинском международном автомобильном салоне в этом году была представлена новая версия второго поколения кроссовера Haval H6, который появится в России в 2019 году. Кроме спокойного, но оригинального дизайна, автомобиль интересен техническими решениями: совершенно новой платформой, двигателем и коробкой передач собственной разработки компании.

Если об устройстве новой платформы мало что известно, то двигатель 1.5GDIT уже успел получить награду «Сердце Китая — 2017» и отметиться в списке «Топ-10 лучших моторов Поднебесной». Одних патентов на инновационные решения было получено под сотню (если быть точными, девяносто два).

Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания и превосходит показатели предшественника практически по всем пунктам: мощность двигателя больше на 12,7% — 124 кВт (169 л.с.), крутящий момент на 35,7% — 285 Нм.

Средний расход топлива снизился на 8,4% и составил 6,8 литра на 100 км. Такие результаты удалось достичь в том числе за счет применения новой технологии CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая управляет ходом клапана в режиме реального времени в зависимости от условий эксплуатации.

К слову, в мире всего три бренда располагают этой инновацией.

Совет

Особого внимания заслуживает и новая коробка передач — 7-ступенчатая, с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Как правило, в моделях бренда используются коробки передач проверенных производителей (таких как ZF или Getrag), а сейчас публике представлена собственная разработка.

Ее создание велось в техническом центре компании под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет трудился над трансмиссиями известного немецкого бренда.

На вопрос о причинах выбора именно роботизированной коробки господин Хеннинг отвечает, что учел опыт работы с предыдущими производителями и уверен, что это лучшее инженерное решение для своего времени.

Читайте также:  "пежо" отреагировал на слабый рубль повышением цен почти на все модели

Технология применения двойного сцепления получает все большее распространение, и очевидно, что ее развитие — дело времени. Да, так бывает. Достаточно вспомнить, что буквально в начале прошлого столетия перед каждым автомобильным экипажем должен был идти глашатай, оповещающий о приближении особо опасного транспортного средства.

Но вернемся к коробке передач. 7DCT — это так называемая «мокрая» коробка передач. Гидравлическая муфта используется для включения и выключения, а масло — для охлаждения пластины сцепления с высокой стабильностью и возможностью использования на моторах с крутящим моментом до 450 Нм.

В ней применена новая система охлаждения, обеспечивающая эффективное охлаждение всех критически важных деталей в процессе работы, а значит, высокую производительность (КПД агрегата по оценке компании — 95%) и надежность всей системы.

Кроме того, масло с низкой вязкостью — это еще и меньшие потери мощности, что, в свою очередь, способствует экономии топлива. По словам разработчиков, коробка прошла значительные ресурсные испытания, в том числе «в полях».

Для выявления особенностей были задействованы более 1000 автомобилей, которые в общей сложности проехали 7,5 млн километров в Европе и Китае. При адекватных условиях эксплуатации коробка способна выдержать до 300 000 километров пробега.

Обратите внимание

Кстати, в планах компании — создание не только следующего поколения КП, но и работа над электрическими моторами и инновационными трансмиссиями и системами управления. Учитывая огромные инвестиции в разработку и серьезность подхода, нет сомнений, что эти планы осуществятся.

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/haval-6

Российский Haval F7: платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь

Информация из представительства Haval в России, которую сообщают нам наши источники, уточняется с каждым днём. Как мы писали вчера, на только что построенном заводе Great Wall в Тульской области осенью начнётся приладка оборудования, а полноценное серийное производство стартует в конце первого квартала 2019 года. А вот с набором моделей – и по названию, и по количеству, есть изменения.

Haval F7 совершенно точно начнут собирать в индустриальном парке «Узловая» в 2019 году. Однако, пару ему составит не Haval H6, как предполагал в своих интервью нашему сайту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин, и как мы сообщали вчера, а Haval H6 Coupe!

А теперь по количеству: в 2019 году на конвейер в «Узловой» встанут не 2, а 3 модели! Третья будет представлена на ММАС-2018 в качестве концепта.

Однако, что же это за модель? Здесь мы уже ступаем на зыбкую почву предположений, однако, один вариант мы можем смело отмести: это совершенно точно не будет автомобиль люксовой марки WEY. Напомним, её в честь себя любимого назвал Вэй Цзяньцзюнь, основатель Great Wall Motors.

Между тем, в последующие годы постановка WEY на конвейер в «Узловой» вполне вероятна, хотя бы потому, что новая модельная линейка F, которую китайцы начали развивать с модели F5, базируется с кроссоверами WEY на одной платформе.

И чтобы закрыть вопрос с российским моделями завода Great Wall, отметим, что компактный Haval F5 тоже встанет на конвейер, но уже после 2021 года – это уже информация совершенно официальная.

Haval H6 Coupe с «красным шильдиком» для китайского рынка

Что касается Haval F7 российской сборки, ему предназначены два двигателя с турбиной и непосредственным впрыском; оба хорошо знакомы российскому покупателю. 1,5-литровый GW4G15B в 150 л.с. стоит под капотом Haval H2, а 2,0-литровый GW4C20 в 190 л.с.

– под капотом Haval H6 Coupe.

Между тем, младший мотор представлен в РФ в паре с ручной коробкой, либо с классической «гидромеханикой», либо с 6МКП, в то время, как 2,0-литровый – с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями производства Getrag.

Важно

На Haval F7 оба двигателя будут сопряжены с 7-ступенчатой автоматической коробкой (два сцепления здесь тоже мокрые), которая в Китае уже вовсю идёт на втором поколении H6.

Это агрегат уже собственной разработки, под который было создано новое конструкторское бюро и приглашён немецкий «коробочный» инженер Герхард Хеннинг.

Многие годы он проработал в трансмиссионном подразделении Daimler AG, разрабатывая в том числе и «роботы», которые сейчас стоят на Mercedes-Benz A- и В-klasse. Интересно, что на Haval F7 в отличие от H6 второго поколения будет доступна полноприводная версия.

Haval H6 Coupe с «красным шильдиком» для китайского рынка

Теперь что касается технологических особенностей производства. Собирать машины на российском заводе Great Wall будут «самым полным циклом», то есть, и днище и боковины моделей будут сваривать на месте.

Более того, уже на первой стадии заработает собственный цех штамповки, который, правда, будет ещё некоторое время выходить на всю ширину выпускаемой номенклатуры, однако, все основные элементы кузова уже в первый год начнут штамповать в «Узловой».

Поставщик стали пока не определён, поэтому на первом этапе её совершенно точно планируют импортировать.

Что касается элементов силового агрегата – двигателя и коробки, со временем их могут локализовать в РФ, однако, скорее всего, речь идёт о «досборке», то есть об установке дополнительного и навесного оборудования. Что касается локализации по прочим элементам, в настоящее время Haval проводит многочисленные тендеры.

Отметим, что новый Haval H7 пока не получил Одобрения типа транспортного средства, более того, как нам подтвердили в представительстве Haval, до сих пор не подписан специнвестконтракт с Правительством РФ – переговоры всё ещё идут. Очевидно, что дело в степени локализации. Напомним, что по желанию Минпромторга, со временем она должна достичь 70%. Однако, на первом этапе производства в «Узловой» этот показатель будет лишь на уровне 30%.

Источник: https://123ru.net/tula/161525055/

Новый Haval F7 для России: платформа, разработанная WEY, мокрые сцепления, созданные Герхардом Хеннингом, и зарубежная сталь

По официальной информации, помимо полноразмерного кроссовера Haval F7, компания Great Wall планирует начать конвейерную сборку на собственном заводе в Тульской области ещё и компактного кроссовера Haval H6 Coupe, а также модель, которую на московском автосалоне будет показана в качестве концепта. В этой статье автосервис по ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать восстановление пневмобаллонов, замену маховика, ремонт топливной системы, расскажет читателям, что будет представлять собой новый Haval F7, предназначенный для российских потребителей.

Каким будет новый Haval F7 для России?

Официальные представители Haval F7 сообщили российским журналистам, что на территории Тульской области будет открыт завод, на котором осенью начнётся установка оборудования, а полноценная сборка транспортных средств будет запушена в конце следующего года.

По той же информации, на данном заводе будет осуществляться сборка Haval F7, при этом пару ему составит компактный кроссовер Haval H6 Coupe.

Кроме того, производителем планируется, что практически с первого дня работы завода на нём будут собирать не две, а три модели автомобиля, причём последняя будет представлена в виде концепта в рамках работы московского автосалона. По мнению экспертов, третий автомобиль точно не будет люксовым WEY.

Совет

Если говорить именно о Haval F7 российской сборки, то он будет оснащаться двумя двигателями, оснащёнными турбиной и непосредственным впрыском.

Стоит сказать, что оба данных двигателя прекрасно знакомы российским потребителям, так как первым является GW4G15B, имеющий объём 1,5 литра и мощность 150 лошадей и устанавливаемый под капот Haval H2, а вторым GW4C20 с объёмом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил и используемый для оснащения Haval H6 Coupe.

Если говорить о первом моторе, то он комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или классической гидромеханикой, а двухлитровый двигатель шестиступенчатым автоматом, имеющим два мокрых сцепления, изготавливаемых Getrag.

На новом Haval F7 оба двигателя будут сочетаться с семиступенчатым автоматом, имеющим два мокрых сцепления. Стоит сказать, что в Китае такие коробки уже давно устанавливаются на машины этой серии второго поколения H6.

Этот агрегат собственной сборки разрабатывался инженерным бюро Haval, руководит которым немецкий инженер Герхард Хеннинг. Стоит сказать, что данный специалист на протяжении длительного отрезка времени проработал в Daimler AG, занимаясь, в том числе, и разработкой автоматических и роботизированных коробок автомат.

Интересным является то, что Haval F7 будет иметь полноприводный вариант, которого не было в H6.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/novyy_haval_f7_dlya_rossii_platforma_razrabotannaya_wey_mokryye_stsepleniya_sozdannyye_gerkhardom_khenningom_i_zarubezhnaya_stal/

Ссылка на основную публикацию