Российская премьера tesla model x

Она из будущего. Тест-драйв Tesla Model 3, которую привезут в Россию :: Autonews

Руль — тоже не образец дизайнерского искусства, хотя по толщине и хвату претензий не вызывает. На нем расположились два джойстика, функции которым можно назначить через центральный дисплей. С их помощью регулируется положение руля, настраиваются боковые зеркала и даже можно перезапустить основной экран в том случае, если он завис.

Основной «фишкой» интерьера Model 3 можно считать большую панорамную крышу. Фактически за исключением небольших участков, вся крыша «трешки» стала прозрачной. Да, это тоже опция, а в нашем случае — часть «премиального» пакета. У базовых автомобилей крыша будет металлической.

«Трешка» не так мала, как может показаться. Несмотря на то, что Model 3 (4694 мм) короче Model S почти на 300 мм, на втором ряду здесь просторно.

И даже если на водительском месте расположится рослый человек, на втором ряду тесно не будет.

Обратите внимание

Багажник при этом среднего размера (420 л), но в отличие от «эски» он не только меньше, но им еще не так удобно пользоваться, потому что Model 3 — седан, не лифтбек.

На центральном тоннеле расположился ящик для мелочей и зарядная платформа для двух телефонов, но не спешите радоваться — никакой беспроводной зарядки здесь нет. Только небольшая пластиковая панель с «кабель-каналами» для двух USB-шнуров, которые можно проложить самостоятельно под нужную модель телефона.

Пока я ковырялся в машине, стоя на «заправке», ко мне подошли трое владельцев других Tesla с одним вопросом: «Это она?». И вы знаете что? Model 3 им понравилась! Видимо, они все заражены каким-то вирусом лояльности, равно как и фанаты Apple.

Традиционного ключа у Model 3 нет — вместо него предлагают смартфон с установленным приложением Tesla, либо смарт-карту, которую нужно приложить к центральной стойке кузова. В отличие от старших моделей, ручки дверей не выдвигаются автоматически. Их необходимо поддеть пальцами, и тогда длинная часть позволит за нее ухватиться.

Выбор передач осуществляется по-прежнему на мерседесовский манер небольшим рычажком справа от руля. «Заводить» машину в традиционном понимании не нужно: «зажигание» включается, если владелец с телефоном садится внутрь, либо если карта-ключ оказывается на сенсорном участке в районе передних подстаканников.

С первых метров замечаешь типичную для Tesla тишину в салоне. Дело даже не в хорошей шумоизоляции, а в отсутствии шума двигателя внутреннего сгорания. Конечно, во время интенсивного разгона в салон попадает небольшой троллейбусный гул, но на малых скоростях тишина почти эталонная.

Пухлый руль небольшого диаметра отлично лежит в руке, что вкупе с острой рулевой рейкой (2 оборота от упора до упора) настраивает на спортивный лад.

Если сравнивать с земными автомобилями, то динамика Model 3 впечатляет — 5,1 с до 60 миль в час. Однако это заметно медленнее своих более дорогих собратьев по модельному ряду.

Важно

Но есть подозрение, что в будущем «трешка» может стать быстрее благодаря новому программному обеспечению.

Запас хода у топ-версии Long Range, которая была у нас на тесте, составляет почти 500 км, тогда как у самой доступной модификации – 350 километров. Для жителя мегаполиса и этого будет вполне достаточно.

Если две старшие модели делят по сути одну платформу, то Model 3 — это электрокар на совсем других агрегатах. Она по большей части собрана из стальных панелей, а алюминий применяется только в задней части. Передняя подвеска сохранила двухрычажную схему, а сзади — новая многорычажка.

В остальном Model 3 заметно беднее Model S и Model X, к тому же пока не имеет ни пневматической подвески, ни полного привода, ни «смехотворных» режимов ускорения.

Даже датчик дождя пока отсутствует в списке опций, хотя есть шанс, что с новыми апдейтами ситуация кардинально изменится. Полный привод и пневма ожидаются весной 2018 г.

, что, скорее всего, еще сильнее сократит ценовой разрыв между Model 3 и остальными Tesla.

Неплохие дороги Южной Флориды первое время скрывали основной недостаток Model 3 — крайне жесткую подвеску. Однако стоило проехать по дорогам с плохим покрытием, как тут же выяснилось, что подвеска чрезмерно зажата, и это отнюдь не преимущество.

Во-первых, в совокупности с недорогими материалами салона такая жесткость заставляет машину нервно вздрагивать на неровностях. Во-вторых, любители погонять по извилистым дорожкам быстро столкнутся с тем, что момент срыва в занос наступает у Model 3 слишком непредсказуемо.

По умолчанию седан обут в шины размерностью 235/45 R18 с аэродинамическими колпаками поверх «литых» дисков — что-то подобное мы уже видели на Toyota Prius. Колпаки можно снять, хотя дизайн дисков — не образец элегантности.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a54b22c9a79476f984e3d7a

Купить электромобиль Tesla Model S X 3 в Москве с доставкой по России!

MODEL S

5 местный электромобиль

Тип кузова спортбэк

Класс ПРЕМИУМ

Комплектации батареи: 100 (кВт*ч)

Привод: полный

Мощность двигателя: 300, 500, 700 (л.с.)

Цена: от 8 500 000 рублей

MODEL X

5/6/7 местный электромобиль

Тип кузова кроссовер

Класс ПРЕМИУМ

Комплектации батареи: 100 (кВт*ч)

Привод: полный

Мощность двигателя: 500, 700 (л.с.)

Цена: от 9 500 000 рублей

MODEL 3

5 местный электромобиль

Тип кузова седан

Класс ПРЕМИУМ

Комплектация батареи: 60, 80 (кВт*ч)

Привод: задний/полный

Мощность двигателя: 250, 500 (л.с.)

Цена: от 4 550 000 рублей

Что может быть приятней, чем ускорение до 100 км/ч за 2,7 сек?

Это невероятное ощущение легкости и полета, головокружительное ускорение, которое не сравнится ни с чем!

Испытайте и Вы этот неудержимый смех от нескольких секунд абсолютной невесомости, *запишитесь на test drive Tesla в Москве!

Обновленный Автопилот

Ускорение за 2,7 сек до 100 км/ч!

До 600 км на одном заряде

*Пожалуйста, заполните форму обратной связи

Сеть зарядных станций SUPERCHARGER, сегодня активно развивается и насчитывает свыше 11000 зарядок по всему миру. 

Совет

Первая зарядная станция в Москве уже установлена на Сколковском шоссе и может заряжать до 4 электромобилей!

Бесплатная зарядка

Время заряда 40 мин до 80%!

Supercharger — станция быстрой зарядки электромобилей Tesla

Мощность: 120кВт

Количество: 4 розетки

Адрес: Сколковское шоссе, гольф клуб

Режим работы: круглосуточно

Стоимость зарядки: БЕСПЛАТНО

Сервисное обслуживание электромобилей Tesla в Москве осуществляется на базе сертифицированного сервисного центра. На все выполняемые работы предоставляется гарантия, при этом заводская гарантия на электромобили Tesla сохраняется!  

Гарантия 8 лет на двигатели и аккумуляторную батарею

Сервисный интервал 20 000 км

Средняя стоимость сервисного обслуживания 30 000 руб/в год!

Станьте владельцем электромобиля Tesla уже сегодня! Официальная поставка электромобилей Tesla в Россию с 2012 года.

Более 200 проданных электромобилей! Установка домашней зарядной станции — БЕСПЛАТНО!

Только у нас более 10 электромобилей Tesla в наличии, различные комплектации и цвета!

Сжатые сроки поставки новых электромобилей из Европы и США под заказ. 

Читайте также:  Кому дальше идти за трактором: сравниваем проходимость популярных кроссоверов

Круглосуточная техническая поддержка 24/7!

Бесплатный эвакуатор по Москве 

TESLA MODEL S и X В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

ОТПРАВКА В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

РЕЗЕРВ TESLA MODEL 3 

Салон «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»

Адрес: Москва, Ленинградское ш., д.47

тел.:  +7(495)741-12-35

e-mail: <\p>

Часы работы:  ПН-ВС с 10.00 до 20.00

Источник: https://www.x-tesla.ru/

В москве состоялась презентация «народного» электромобиля tesla model 3

Сегодня, 14 февраля 2018 года, в шоуруме Moscow Tesla Club состоялась российская премьера «народного» электрического автомобиля Tesla Model 3.

Напомним, что компания Илона Маска официально представила Model 3 ещё весной 2016 года. Машина представляет собой компактный седан D-класса, цена которого в США составляет от $35 000. Серийное производство электрокара стартовало летом прошлого года, а количество предзаказов на него уже достигло примерно 400 тыс.

На данный момент Model 3 выпускается в двух модификациях с одним электромотором, который обеспечивает привод на задние колёса. Версия Standard характеризуется запасом хода до 354 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

Обратите внимание

Вторая модификация — Long Range — обеспечивает запас хода до 499 км. Эта версия ускоряется до первой «сотни» за 5,1 с. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Предстоящей весной начнётся приём заказов на модификацию Model 3 с двумя электрическими моторами. Такой электромобиль получит систему полного привода. Вероятно, будет реализован режим Ludicrous, раскрывающий весь потенциал электрической силовой установки при быстром разгоне с места.

Отличительная особенность интерьера Model 3 — минимализм. В центре фронтальной консоли расположен 15-дюймовый сенсорный дисплей.

Предполагается, что другие органы управления водителю не потребуются, поскольку электрокар полностью готов к автономному движению: каждый экземпляр комплектуется фирменной системой автопилота Tesla.

По словам Илона Маска, программное обеспечение, которое позволит свести участие водителя в управлении к введению адреса в навигационную систему, будет доступно в течение двух лет.

В России цена Model 3 составит от 3,5 до 5,5 млн рублей. Первые машины в европейской спецификации будут доставлены российским владельцам во втором полугодии 2018 года. Такие электромобили получат поддержку европейских стандартов зарядки, в частности, возможность зарядки трёхфазным электрическим током.

Возможен заказ Model 3 и в американской спецификации — доставка этих электромобилей в Россию начнётся уже в первой половине текущего года, однако версии для рынка США могут быть подключены только к источникам однофазного тока.

Добавим, что популярность электромобилей в РФ постепенно растёт. В 2017 году количество проданных электрокаров в нашей стране впервые превысило 1000 штук (данные аналитического агентства «Автостат»).

Для сравнения: автомобилей с двигателем внутреннего сгорания было продано почти 1,6 млн экземпляров. В России чаще покупают подержанные электрокары.

При этом каждый третий подержанный электрокар — хетчбэк гольф-класса Nissan Leaf, а новый — чаще всего премиальный седан Tesla. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/965624

Model X

Model X is the safest SUV ever. Built from the ground up as an electric vehicle, the body, chassis, restraints and battery technology provide a very low probability of occupant injury.

5-Star Overall Rating

Order Now

  • Every Model X comes standard with the most advanced active safety features.
  • Active guidance from on-ramp to off-ramp including lane changes and exits
  • Detect objects and automatically apply brakes to prevent impact
  • Model X is the first SUV to achieve a NHTSA 5-star safety rating in every category and subcategory, the lowest rollover risk of any SUV on the road and incredible side impact protection.
    • Front
    • Side MDB
    • Side Pole
    • Driver Overall
    • Side Overall
  • Model X is the safest SUV ever. Built from the ground up as an electric vehicle, the body, chassis, restraints and battery technology provide a very low probability of occupant injury.
  • There is no internal combustion engine in Model X, so the crumple zone has greater opportunity to minimize occupant deceleration in the event of frontal impact.
  • The combination of a high-strength central pillar and an energy-absorbing sill structure provides exceptional protection to both the occupant and the under-floor mounted battery pack.
  • The position and weight of the floor-mounted battery pack provides a very low center of gravity—allowing for the lowest rollover risk of any SUV on the road.
  • Best in class storage, with more cargo room than most sport utility vehicles
  • Maximum passenger and cargo capacity, with seating for up to seven adults
  • Enhances accessibility to back rows and opens in the tightest parking spaces
  • Best in ClassStorage
  • SeatingFor Seven
  • Falcon WingDoors

Model X has the most storage room of any SUV in its class, comfortable seating for up to seven adults and the capability to tow up to 5,000 pounds.

Model X has the most storage room of any SUV in its class, comfortable seating for up to seven adults and the capability to tow up to 5,000 pounds. Falcon Wing doors are equipped with sensors to monitor the proximity of surroundings, and can open in even the tightest parking spaces.

Order Now

  • The all-electric powertrain in Model X allows for tremendous cargo capacity by eliminating the room needed for an engine, radiators, exhausts and other mechanical vehicle equipment. This extra space allows for best in class storage, and provides the capacity for a second trunk, located in the front.
  • Seats fold flat for all the space you need
  • Carry all your things, anywhere you go
  • Fit your bike in the back, with the wheels on
  • Go on an adventure with the whole family
  • Designed to maximize passenger comfort, Model X has five, six and seven seat configuration options to suit the specific needs of you and your family. Second and third row seats can fold flat when not in use, allowing for more interior cargo space.

Источник: https://www.tesla.com/modelx

Tesla Model X: цена в России, технические характеристики и видео тест драйв

О том, что американская компания Tesla Motors собирается выпускать кроссовер, работающий исключительно на электромоторе, стало известно еще в 2007 года. Выпуск этого автомобиля планировался на конец 2014 года. Но вскоре сроки были перенесены, и по наступлению текущего года Tesla Model X 2016 (2015) появилась в продаже.

Фото нового кроссовера Tesla

Внешний вид

Отчасти Tesla Model X продолжает современную тенденцию, выбранную автопроизводителями для кузовной части их детищ. То есть, не сложно найти определенные сходства американского кроссовера, например, с Lexus RX350 2016 или даже Пежо 4008. Хотя подобные сравнения и сделаны с определенной натяжкой.

  • По сути, Tesla Model X – это совершенно новое веяние на рынке. Да, головные фары, похожие на лепестки цветков ромашки, и встречаются среди современных кроссоверов, зато на месте радиаторной решетке находится нечто, напоминающее раскрывшуюся пасть морского чудовища.
  • Достаточно массивный перед автомобиля с его округлыми гранями некоторым образом «исправляется» благодаря слабовыраженным «ребрам» на капоте (на самом деле, это крышка второго багажника) и выступающей нижней части бампера.
  • Интересной представляется конструкция открывания дверей. Если первая пара распахивается в привычном для всех виде, то задняя представлена в виде «крыльев», поднимающихся вверх для допуска в салон пассажиров.
Читайте также:  Гибдд выступает против водителей на таблетках

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Tesla Model X почти не похож на те, что можно встретить у «конкурентов» этого кроссовера. Естественно, рулевое колесо и торпеда в этой части автомобиля имеются.

Зато место приборной панели занял большой дисплей, на который выводится текущая скорость, уровень заряда батареи и некоторая другая информация.

Вообще, если касаться полного оснащения американского кроссовера, то данных об этом имеется мало.

  1. Торпеда с элегантными деревянными вставка «разрезается» действительно огромным дисплеем, больше похожим на компьютерный монитор или на специально закрепленный в этом месте планшетник.
  2. Количество разнообразных опций и функций, доступ к которым как раз и предоставляет этот дисплей, по уверениям производителей будет огромным. Но, как показывает некоторая практика использования других моделей Tesla, водитель для ежедневных нужд будет использовать максимум 5-6 штук.
  3. Еще одним отличием от других конкурентов является то, что в Model X нет зеркал заднего обзора. Их совершенно нет, даже на кузове. Вместо этих элементов производитель установил несколько камер.

Ожидается, что данный кроссовер сможет перевозить до 7 человек одновременно.

Так как Model X во многом полагается на установленную автомобиль операционную систему, то возникает определенное опасение ввиду возможного ее «зависания». Как уверяют создатели кроссовера, такая проблема решается довольно скоро благодаря быстрой перезагрузке данных.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технические данные также до конца еще не известны. О многом приходится судить, полагаясь на те машины компании Tesla, что уже в ходу, да на различные слухи, что распространяет интернет-сообщество.

  • Во-первых, следует отметить, что Tesla Model X 2016 экологически чистая. Кроссовер для преодоления расстояний использует исключительно электрический ток. Из-за этого в его передней части под «капотом» имеется пустое пространство, используемое в качестве дополнительного багажного отделения.
  • Во-вторых, создатели кроссовера обещают отличные показатели в плане хода. Отчасти это объясняется великолепной подвеской, а также многочисленными встроенными функциями, отвечающие за плавность передвижения как по прямой дороге, так и в поворотах, и за безопасность на дороге.
  • В-третьих, еще одной отличительной особенностью Model X является полное отсутствие коробки передач. То есть, она не электрифицирована, не спрятана где-то под днищем, а в салоне располагается какая-то кнопка. Ничего подобного нет и в помине. По сути, коробкой передач в этом кроссовере служит переключатель направления движения, то есть, либо вперед, либо назад.
  • В-четвертых, производитель устанавливает на электромобиль батареи разной емкости в зависимости от потребностей покупателя.
  • В-пятых, несколько видом электромоторов. Потребитель сможет выбирать их в диапазоне от 60 до 85 кВт. При этом максимальная мощность агрегатов может достигать целых 300 л.с. Поэтому и понятно, почему заявленный разгон до «сотни» занимает 4 секунды. Запас хода, как ожидается, будет составлять от 330 до 430 км.

К содержанию ↑

Цена в России

Пока автомобиль не поступил в продажу, цену на Tesla Model X в России можно назвать только примерную. Исходя из слухов, на американском рынке за автомобиль попросят около 50 тыс. долларов. В России начальную стоимость кроссовера можно ожидать на уровне в 3 млн. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Фото электромобиля

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/tesla/model-x-2016.html

Тесла модель X технические характеристики, цена в России — Stevsky.ru — обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК

Электромобили Тесла

Тесла — инновационный автомобильный концерн из кремниевой долины в США, сосредоточенный на выпуске исключительно электромобилей. Глава компании — Илон Маск, миллиардер-изобретатель, создатель платёжной системы PayPal и отец индустрии космического туризма.

В 2009 году автоконцерн представил концепт автомобиля Tesla Model S, который и положил начало тернистому пути Илона Маска в автобизнесе.

В 2012 началась поставка автомобилей Тесла в США, в 2014 году электрокары стали полноприводными, а в 2015 году с конвейера сошёл первый кроссовер Tesla Model X.

Tesla Model X технические характеристики

Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер. Его прототип впервые показали на выставке в Лос-Анджелесе в феврале 2012. Коммерческие поставки начались 29 сентября 2015 года. Tesla Model X разрабатывается на базе платформы Tesla Model S и собирается на основном заводе компании во Фримонте, штат Калифорния.

Существует три модификации Tesla Model X: 90D, P90D и бюджетный 70D. Цифра в обозначении модели показывает ёмкость батареи: в первых двух версиях используется батарея на 90кВтЧ, в бюджетной версии — 70 кВтч. 

Tesla Model X 70D

Поставок этой версии ещё придётся подождать, как минимум до 2 квартала 2016. Цена на облегчённую версию электромобиля радует покупателей: всего 80000 долларов. Запас хода на одном заряде батареи составляет 354 километра, а максимальная скорость — 225 км/ч. Да, это не так круто, как у 90D с его 413 км хода и максимальной скоростью 250 км/ч, но тоже очень неплохо!

Стандартная конфигурация Tesla Model X 70D — пятиместная. За шесть мест придётся доплатить ещё 3000 долларов, а за семиместный внедорожник доплата составит 4000 баксов.

За автопилот, о котором так много и подробно трубили новости в последние пару лет, придётся доплатить ещё 2500 долларов. Правда, полноценно работать он может только в США, где отсняты и оцифрованы все дороги.

Важно

Система фильтрации воздуха — ещё 2500 зелёных, звуковая система премиум класса — тоже 2500, пакет для работы при минусовых температурах (очень актуально в России) — дополнительные 1000 долларов.

Полная комплектация вполне может перевалить и за сто тысяч долларов.

Tesla Model X 90D

Запас хода у Tesla Model X 90D — 411 километров. Максимальная скорость — 250 км/ч, ограничена электроникой. Разгон до сотни происходит за 4,8 секунды, что на 0,1 секунду быстрее, чем Порш Кайен GTS.

Tesla Model X P90D

Чуть меньше запас хода — 400 километров, но зато разгон до сотни происходит всего за 3,8 секунды, а если поставить скоростной апгрейд, то и все 3,2 секунды, что делает внедорожник быстрее Lamborghini Gallardo LP570-4 и McLaren MP4-12C.

Ключевая особенность модели — автоматические двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола». Они облегчают доступ в автомобиль для пассажиров второго и третьего рядов, а также требуют меньше места на парковке — 30 см до ближайшей стены или машины.  

Читайте также:  Известны комплектации обновленного honda cr-v для российского рынка

Tesla Model X цена в России

Возможность купить электромобиль Tesla в России пока под вопросом. На официальном сайте можно зарезервировать автомобиль только жителям США, Канады, Китая, Японии и ряда Европейских стран. России в списке нет. Ближайшие страны — Эстония и Финляндия, однако о возможности перегона автомобилей через их границу информации пока нет.

Tesla Model X видео с презентации (на русском)

Новые материалы по этой тематике:

Источник: https://www.stevsky.ru/avtonovosti/tesla-model-x-technicheskie-charakteristiki-tsena-v-rossii

Супруга главы Минкомсвязи сменила Tesla Model S на Model X — Daily Storm

В то же время покупатель Model X c более мощными двигателями получает не просто электрокар с необычным дизайном, а может почувствовать себя «королем» на дорогах.

В комплектации 90D автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды, что быстрее Porsche Cayenne GTS мощностью 440 лошадиных сил.

А модель P90D с двигателями мощностью 772 лошадиных силы ускоряется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды, и это быстрее Lamborghini Gallardo или суперкара McLaren MP4-12C. В декларации Никифорова не указано, какую модель выбрала его супруга.

Судя по документу, Никифоровы остаются единственными обладателями Tesla в правительстве РФ, хотя в России уже продаются десятки автомобилей этой марки.

Среди жен министров набором личного транспорта выделяется также супруга вице-премьера Александра Хлопонина — у нее в собственности Mercedes-Benz CL65AMG, Bentley Arnage R, Jaguar Daimler и полноприводный Mercedes-Benz S500.

Необходимо отметить, что Хлопонин стал лидером по доходам среди коллег, заработав за 2017 год почти три миллиарда рублей.

Пристрастие к спортивным автомобилям продолжает проявлять министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов.В его автопарке обнаружены Ferrari 599 GTB и BMW M5. Впрочем, Ferrari Кузнецов владеет уже несколько лет, а доходы его в 2017 году резко упали. Супруга Кузнецова предпочитает ездить на кабриолете Porsche Boxter и Mercedes-Benz CL 600.

Совет

Увлекается автомобилями и министр без портфеля Михаил Абызов. У него в декларации указаны Mercedes-Benz S500 4 matic Maybach, Mercedes-Benz Gelandewagen AMG 6,3, а также мотоциклы Harley-Davidson FLSTN, Ducati Diavel, Yamaha YZF-R1, Ducati 1199 Panigale и снегоход Yamaha SXV70VT.

Абызов также внес в декларацию личный вертолет — Robinson 44 Clipper II.

Мощным автопарком владеет семья зампреда правительства и полпреда президента на Дальнем Востоке Юрия Трутнева. У них в собственности Porsche Cayenne Turbo, BMW Х6 М50D, полноприводный Mercedes-Benz ML 350, Nissan Patrol, а также квадроцикл и снегоход.

Остаются среди министров и ценители авто советского производства. Например, глава Минпромторга Денис Мантуров владеет, помимо Range Rover, автомобилями ВАЗ-2103, «Москвич-412», «Москвич-408», ГАЗ-21 и «Лада Веста».

Министр финансов Антон Силуанов задекларировал ВАЗ-21011 и ГАЗ-69 наряду с внедорожником BMW X6 и мотоциклами BMW и Harley-Davidson. У супруги министра культуры Владимира Мединского есть ГАЗ-М-20 «Победа».

Вице-премьер Аркадий Дворкович, чей служебный автомобиль нередко попадает в незначительные ДТП в Москве, также не расстается с «Победой», но владеет еще и «Москвичом-М407».

Источник: https://dailystorm.ru/news/supruga-glavy-minkomsvyazi-smenila-tesla-model-s-na-model-x

Электрокар Tesla: model X, model S, характеристики и фото

Новый Тесла Model X уже вскружил голову американским поклонникам скорости и экологии, благодаря тому, что этот элитный кроссовер, способный разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, вообще не загрязняет окружающую среду. За это ему, точнее его владельцу, в некоторых штатах (объединенной Америки) полагаются субсидии при покупке и налоговые льготы. Машина еще не продается, но предварительные заказы уже принимаются.

Tesla в России

В Европе, да и в России, интерес к новинке тоже есть. Во-первых, машина очень красивая. Чего стоят только задние двери, открывающиеся вверх вместе с частью крыши. Во-вторых, автомобиль, имеющий три ряда сидений, очень практичен.

За счет упомянутых дверей посадка на второй и третий ряд весьма удобна. Ну да, не нужно лезть – можно просто войти. При сложенных сиденьях грузовой отсек просто огромен и способен вместить пару горных велосипедов.

Обратите внимание

Мелочи можно сложить под капот переднего багажника – привычного двигателя там нет!

Из «фишек» отметить стоит уже традиционный для марки огромный ЖК-дисплей, управляющий всем и вся, а также камеры заднего вида, заменившие традиционные боковые зеркала. Обещают, что без подзарядки батарей большой кроссовер сможет преодолевать до 500 километров пути.

Автосалоны Тесла

В России марка Tesla уже перестала быть экзотикой: жители больших городов наверняка видели на улицах реальный электрокар Тесла. Конечно же это был Tesla Model S. К счастью, это не самый дорогой автомобиль в мире.

Сейчас электромобиль Тесла можно запросто купить в магазине. Причем как заказать, так и выбрать из наличия. В Москве есть целых два автосалона, официально представляющих марку.

А это значит, что у экзотической машины будет гарантия и возможность получить фирменное обслуживание. В столице для этого можно отправиться на фирменную станцию техобслуживания.

Есть возможность и выездного обслуживания в регионах. Марка-то премиальная!

Tesla Model S: характеристики, разгон, адаптация к России

Model S позиционируется как суперкар: 421 л. с. и разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды тому подтверждение.

Однако это очень практичный суперкар, особенно с опционной пневмоподвеской, позволяющей не только выбирать настройки для различных режимов движения, но и приподнять машину повыше, чтобы преодолеть незначительные дорожные препятствия. На высоких скоростях, напротив, машина автоматически припадает к земле для улучшения аэродинамики.

Мало кто знает, но электромобиль Tesla может удовлетворить запросы многодетной семьи. Благодаря небольшим складным сиденьям, которые как опция могут быть установлены в багажник, посадочная формула меняется на 5+2.

Двоим детям до 12 лет ехать очень комфортно. Разве что смотреть придется не вперед, а назад. Если дополнительные сиденья, которые, кстати, складываются «в пол», не заказывать, то багажник у спорткара оказывается неожиданно вместительным.

Если сложить задние сиденья – просто огромным, 1795 литров!

Любители роскоши могут заказать различные виды эксклюзивной отделки салона, сиденья из алькантары и панорамную крышу, степень прозрачности которой можно регулировать с 17-дюймового дисплея.

Tesla Supercharger – новое слово в автомобильном топливе

«Кормить» электромобиль Tesla можно из обычной розетки с напряжением 230 — 400 В.

Но удобнее, конечно, воспользоваться зарядным комплексом Tesla Supercharger, который официальные дилеры предлагают смонтировать хоть в гараж, хоть на офисную парковку, хоть на корпоративную стоянку.

С его помощью зарядить батареи можно очень быстро: за час количество накопленной энергии будет соответствовать потенциальному пробегу в 110 км.

Источник: https://nanevskom.ru/elektromobil-tesla-model-x/

Ссылка на основную публикацию