Росавтодор продолжит сотрудничать с ао «росэлектроника»

Росавтодор и АО «Росэлектроника» объединят усилия в области развития интеллектуальных транспортных систем на российских дорогах

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт провел рабочее совещание с представителями холдинга «Росэлектроника» во главе с генеральным директором Игорем Козловым по вопросам перспективного сотрудничества в области внедрения IT-технологий и интеллектуальных транспортных систем в области дорожного хозяйства.

По словам Романа Старовойта, в настоящее время Росавтодор осуществляет комплексное развитие интеллектуальных транспортных систем на федеральных трассах. В частности, на дорогах функционируют 926 пунктов учета интенсивности дорожного движения, 960 мобильных метеостанций и 1300 постов видеонаблюдения.

Данные комплексы позволяют оценивать состояние дорожного покрытия, окружающей среды, условия проезда в режиме реального времени, а также формировать прогноз погодных условий на ближайшие 2-4 часа и заблаговременно направлять дорожную технику на нужные участки трасс. Кроме того, внедряются автоматизированные системы управления дорожным движением.

Обратите внимание

Для оповещения водителей ежегодно на федеральных трассах увеличивается число электронных табло переменной информации.

Самым масштабным проектом в области интеллектуальных транспортных систем дорожной отрасли стал запуск системы «Платон». Также Роман Старовойт рассказал о планах развития до 2021 года системы автоматического весогабаритного контроля, в рамках которой на федеральных трассах заработают почти 400 автоматизированных дорожных весов.

В свою очередь Игорь Козлов подчеркнул, что на сегодняшний день АО «Росэлектроника» является крупнейшим в России радиоэлектронным холдингом, консолидированная выручка которого по итогам прошлого года превысила 64 млрд рублей. В объединение входят более 100 предприятий с общей численностью сотрудников свыше 40 тыс. человек.

Основное направление деятельности холдинга – поставки технологических комплексов и оборудования для военно-промышленного комплекса.

В последние годы дочерние предприятия АО «Росэлектроника» ведут активную разработку проектов для гражданского назначения: IT-системы, оборудование в сфере обеспечения безопасности, интеллектуальные транспортные системы и т.д.

Перспективными направлениями сотрудничества с федеральными дорожниками Игорь Козлов назвал развитие систем весогабаритного контроля, а также применение контрактов жизненного цикла на установку и эксплуатацию энергосберегающих конструкций освещения вдоль трасс и систем метеорологического мониторинга. Кроме того, руководитель АО «Росэлектронка» анонсировал планы создания на базе холдинга совместного производства в России с финской компаний Vaisala передовых комплексов для измерения параметров окружающей среды (дорожные метеостанции и т.д.).

Роман Старовойт предложил специалистам холдинга также принять участие в работе проекта «Караван», направленного на развитие беспилотного транспорта и выработку технических требований к инфраструктуре для обеспечения проезда таких автомобилей.

Кроме того, в рамках политики импортозамещения глава Росавтодора предложил рассмотреть возможность производства в России тензодатчиков, которые применяются в системах весогабаритного контроля. На сегодняшний день такое оборудование производится исключительно на территории Швейцарии, однако специальные кристаллы для таких датчиков закупаются на территории нашей страны.

— Разместил/а Минина Ирина , 08 февраля 2017, 23:35 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:20

Источник: http://rosavtodor.ru/press-center/receptions/16069?desktop=false

В россии продолжат развивать интеллектуальные транспортные системы на дорогах

Соответствующие вопросы обсуждались на совещании представителей Росавтодора и АО «Росэлектроника».

Перспективное сотрудничество в области внедрения IT-технологий и интеллектуальных транспортных систем в области дорожного хозяйства обсудили на встрече руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и представители холдинга «Росэлектроника» во главе с генеральным директором Игорем Козловым.

Росавтодор сейчас осуществляет комплексное развитие интеллектуальных транспортных систем на федеральных трассах страны. Отмечается, что на дорогах функционируют 926 пунктов учета интенсивности дорожного движения, 960 мобильных метеостанций и 1 300 постов видеонаблюдения.

Эти комплексы позволяют специалистам оценивать состояние дорожного покрытия, окружающей среды, условия проезда в режиме реального времени, а также формировать прогноз погодных условий на ближайшие два-четыре часа и заблаговременно направлять дорожную технику на нужные участки трасс.

Согласно словам главы ведомства, помимо этого внедряются автоматизированные системы управления дорожным движением.

Важно

Для оповещения автомобилистов ежегодно на федеральных автодорогах увеличивается количество электронных табло переменной информации.

Роман Старовойт рассказал также и о планах по развитию до 2021 года системы автоматического весогабаритного контроля: на федеральных трассах должны заработать почти 400 автоматизированных дорожных весов.

АО «Росэлектроника» является крупнейшим в России радиоэлектронным холдингом, который занимается поставками технологических комплексов и оборудования для военно-промышленного комплекса, а также разработкой IT-систем, оборудования в сфере обеспечения безопасности, интеллектуальных транспортных систем.

В числе перспективных направлений сотрудничества с Росавтодором глава холдинга Игорь Козлов назвал развитие систем весогабаритного контроля, применение контрактов жизненного цикла на установку и эксплуатацию энергосберегающих конструкций освещения вдоль трасс и систем метеорологического мониторинга.

В свою очередь Роман Старовойт предложил специалистам «Росэлектроники» принять участие в работе проекта «Караван». Напомним, он направлен на развитие беспилотного транспорта и разработку необходимых технических требований к инфраструктуре для обеспечения проезда таких автомобилей. Ранее к этому проекту предлагалось присоединиться логистической компании Traft.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/1587-v-rossii-prodolzhat-razvivat-intellektualnye-transportnye-sistemy-na-dorogah.html

«Росэлектроника» развивает сотрудничество с Самарской областью

Стенд «Росэлектроника» / Фото: ruspekh.ru

В ходе Российского инвестиционного форума в Сочи генеральный директор АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Вячеслав Михеев и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров подписали соглашение о сотрудничестве.  В рамках подписанного документа на территории Самарской области будут реализованы инвестиционные проекты, направленные на повышение качества медицинских услуг, в том числе лабораторной диагностики, развитие логистики транспортных перевозок и системы безопасности дорожного движения, реализацию национальных проектов «Цифровая экономика Российской Федерации» и «Умный город», организацию серийного производства инновационных медицинских изделий, разработанных Самарским государственным медицинским университетом.  В частности, на базе московского Инженерно-маркетингового центра «Концерна «Вега» будет организовано серийное производство медицинских изделий, разработанных Самарским государственным медицинским университетом, в том числе нейротренажера для реабилитации людей после инсульта ReviVR, игрового аппарата ReviMotion для детей, больных ДЦП, хирургической навигационной системы AUTOPLAN. 

«Зафиксированные сейчас договоренности с правительством Самарской области дадут возможность существенно развить наше практическое взаимодействие с региональными властями и бизнес-сообществом.

Мы планируем развивать на территории региона долгосрочные наукоемкие проекты по целому спектру направлений – от контроля за дорожным движением до медицины», — отметил генеральный директор АО «Концерн «Вега» Вячеслав Михеев. 

«Соглашение предусматривает взаимодействие по направлениям, требующим наиболее совершенных технических и научных решений. Это высокотехнологичная медицина, системы управления дорожным движением, внедрение систем «Умный город».

Концерн «Вега» обладает серьезными наработками в этих сферах, которые могут быть успешно внедрены на территории нашего региона, — отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Мы заинтересованы в реализации проектов с применением механизма государственно-частного партнерства, в первую очередь, в области медицины. Только за последние годы применение ГЧП позволило открыть в регионе целый ряд современных медицинских центров, по этому направлению мы стали лидерами в стране.

И эту работу мы, безусловно, будем продолжать. У концерна имеется большой опыт производства и коммерциализации медицинских разработок, поэтому общими усилиями мы сможем запустить в серийное производство необходимые людям медицинские изделия». 

Совет

Тренажер ReviVR – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для ранней реабилитации пациентов после инсульта. С помощью технологий виртуальной реальности и тактильной обратной связи разработка оказывает комплексное воздействие на организм.

Тренажер ReviMotion – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для реабилитации детей с нарушениями двигательной активности (в том числе с ДЦП) посредством компьютерной игры, основанной на упражнениях лечебной физкультуры.

 

AUTOPLAN – многофункциональный комплекс, позволяющий на основе предоперационных исследований КТ и МРТ планировать проведение хирургических операций с помощью построения ЗD-модели внутренних органов и тканей и проводить хирургическое вмешательство под контролем интраоперационной навигации.

МОСКВА, АО «Российская Электроника»
21

Оригинал

Источник: http://www.arms-expo.ru/news/diversifikatsiya_predpriyatiy_opk/roselektronika_razvivaet_sotrudnichestvo_s_samarskoy_oblastyu/?sphrase_id=15968637

Ключевые компании

Холдинговая компания «Росэлектроника» была образована в начале 2009 года на базе одноименного государственного холдинга, существующего с 1997 года. В 2017 году в холдинг была интегрирована Объединенная приборостроительная корпорация. Временный генеральный директор – Александр Анатольевич Борисов.

«Росэлектроника» сегодня

«Росэлектроника» является ключевым участником радиоэлектронного рынка. Холдинговая компания формирует более 50% выпуска электронных компонентов в России, 8% выпуска продукции радиоэлектронной отрасли в целом и обеспечивает более 10% рабочих мест отрасли. 

Холдинг объединяет более 130 предприятий и научных организаций, специализирующихся на разработке и производстве радиоэлектронных компонентов и технологий, средств и систем связи, автоматизированных систем управления, робототехнических комплексов, СВЧ-радиоэлектроники, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования.

Общая численность сотрудников – более 80 тысяч человек.  Годовая совокупная выручка предприятий холдинга превышает 180 млрд руб.

Продукция холдинга поставляется более, чем в 30 стран мира, в том числе страны Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

В соответствии со Стратегией развития Радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех на 2017-2025 годы, целевым ориентиром холдинга «Росэлектроника» является ежегодный рост консолидированной выручки на 22,4% при активном увеличении в ее структуре доли гражданской продукции. В 2025 году компания должна войти в число 25 крупнейших электронных корпораций мира с гражданской долей выручки 70%.

В качестве стратегических направлений деятельности холдинг рассматривает системные комплексные проекты в сфере автоматизированного управления технологическими процессами и инфраструктурными объектами. Основные рынки – промышленное производство, нефтегазовый комплекс, электроэнергетика, транспорт, ЖКХ.

Холдинг выступает основным поставщиком стационарных и мобильных инспекционно-досмотровых комплексов, решений в сфере интеллектуальных транспортных систем, автоматизированных систем контроля доступа и безопасности объектов энергетики, ЖКХ, жилых комплексов и т.д.

Предприятия холдинга обладают большим опытом разработки высоковольтного и контрольно-измерительного оборудования для электросетей и энергообъектов, накопителей энергии, аппаратуры для учета производства и потребления энергоресурсов, батарей для различных систем буровых установок. При этом специализированные организации «Росэлектроники» разрабатывают электронные каталоги и специализированное ПО производственной деятельности.

Обратите внимание

Все эти решения позволяют холдингу формировать интегрированные, легко масштабируемые системы управления для субъектов различных отраслей экономики.  

Предприятия «Росэлектроники» непрерывно формируют научно-технический задел для разработки перспективных видов гражданской продукции. В качестве одного из таких направлений холдинг рассматривает высокотехнологичную медицинскую технику.

Читайте также:  Jaguar land rover намерена сдерживать рост цен

Предприятия холдинга

АО «НПП «Алмаз»

АО «Алмаз»

АО «НИИ «Аргон»

АО «Барнаульский радиозавод»

АО «БСКБ «Восток»

АО «Концерн «Вега»

АО «НПЦ «Вигстар»

АО «ВНИИ «Вега»

АО «НПП «Волна»

АО «НПП «Восток»

АО «Германий»

АО «ГЗ «Пульсар»

АО «НИИ «Гириконд»

АО «ЦКБ «Дейтон»

АО «ДКБА»

АО «ЗПП»

АО «Импульс»

АО «ИМЦ Концерна «Вега»

ПАО «Интелтех»

АО «НТЦ «Интернавигация»

АО «Информакустика»

ПАО «ИНЭУМ им. И.С. Брука»

АО «НПП «Исток» им. Шокина»

АО «НПП «Кант»

АО «КПЗ «Каскад»

АО «КБ «Луч»

АО «КБОР»

АО «КНИИТМУ»

АО «НПП «Контакт»

АО «КРЭМЗ»

АО «НИИ «Кулон»

ПАО «КЭМЗ»

АО «Литий — Элемент»

АО «Завод «МАРС»

АО «НИИ «Масштаб»

АО «ВО «Машприборинторг»

АО «Завод «Метеор»

АО «МНИИС»

АО «МНИРТИ»

АО «МосЭП»

ООО «Многослойные печатные платы»

АО «МРТИ РАН»

АО «НИИ «Нептун»

АО «НЗПП с ОКБ»

АО «НИИ «Вектор»

АО «НИИ «Рубин»

АО «НИИАА»

АО «НИИВТ имени С.А. Векшинского»

АО «НИИИТ»

АО «НИИПП»

АО «НИИ ПС»

АО «НИИ СВТ»

АО «НИИССУ»

АО «НИИ телевидения»

АО «НИИТАП»

АО «НИИТОП»

АО «НИИЭИ»

АО «НИИЭМП»

АО «НИИЭТ»

ПАО «НИПС»

АО «НИЦЭВТ»

ООО «НИЦЭВТ-ЭНЕРГО»

АО «НПП «Полет»

АО «НПП «Пульсар»

АО «НПП «Рубин»

ЗАО «НПП «Электронстандарт»

АО «ОЗ «Интеграл»

АО НЗР «Оксид»

АО «ТЗ «Октябрь»

АО «Омега»

АО «ОНИИП»

Ао «ОПЗ им. Козицкого»

АО «ОмПО «Иртыш»

АО «Оптрон»

АО «НИО ЦИТ «Петрокомета»

АО «Псковский завод АДС»

АО «Плазма»

АО «НИИ «Платан» с заводом при НИИ

АО «ВЦКБ «Полюс»

АО «НИИМА «Прогресс»

АО «Радиозавод»

АО «НПП «Радиосвязь»

АО «ВО «Радиоэкспорт»

АО НИИПТ Растр

АО «ТЗ «Ревтруд»

АО «РЗМКП»

АО «Рыбинский завод приборостроения»

АО «Рязанский Радиозавод»

АО «НПП «Салют»

АО «НПП «Салют-25»

АО «Саратовэлектронпроект»

АО «НПП «Связь»

АО «Конструкторское бюро «Селена»

АО «Концерн «Системпром»

АО «Системы управления»

АО «СКБ «ТОПАЗ»

АО «СКБ ВТ»

АО «СКТБ РТ»

АО «Концерн «Созвездие»

 АО «Спецмагнит»

АО «Солнечногорский приборный завод»

АО «НПП «Старт»

АО «НТЦ ВСП «Супертел ДАЛС»

АО «Завод «Тамбоваппарат»

АО «Торговый дом «РОСЭЛ»

ПАО «Телемеханика»

ООО «ТЕНРОН»

ЦНИТИ Техномаш

ООО «ТОПЭ»

АО «НПП «Торий»

АО «НИИ «Феррит-Домен»

 АО «ФССМУ»

ООО «Фотоэлектронные приборы»

АО ЦНИИ Циклон

ИП «ЦиклонБел»

Ао «НПП «Циклон-тест»

АО «ЦКБ РМ»

АО «ЦНИИ ЭИСУ»

АО «ЦНИИИА»

АО «Челябинский радиозавод «Полет»

ЗАО «НПП «ЭЛАР»

АО «ЦНИИ «Электрон»

ВО «Электронинторг»

ООО «Электрон Комплект»

АО «РНИИ «Электронстандарт»

АО «Завод «Энергия»

АО «ВНИИ «Эталон»

АО ТНИИР «Эфир»

АО «Янтарь»

Сайт: http://www.ruselectronics.ru

Источник: https://rostec.ru/about/companies/159/

Новости авиации и космонавтики. (авиакомпании, аэропорты, самолеты, вертолеты, космос, авиаиндустрия, безопасность полетов)

Главная → Новости→ 25 мая 2018 г.

Все новости за 25 мая 2018 г.

Максим Соколов может получить места в советах директоров Аэрофлота и ТранснефтиБывший министр транспорта Максим Соколов (в 2012–2018 годах), не вошедший в новый состав правительства, может получить места в советах директоров госкомпаний — «Аэрофлота» и «Транснефти».
«Аэрофлот» отменит ограничения по весу для детских складных колясок, костылей, тростей и ходунков«Аэрофлот» отменит ограничения по весу, распространяемые на провоз детских складных колясок, костылей, тростей и ходунков. Решение принято по итогам проверки Московской транспортной прокуратуры. Ведомство выявило, что правила авиакомпании о провозе багажа ограничивают права пассажиров и не соответствуют перечню Минтранса о ручной клади, провоз которой уже включен в стоимость билета.
Россия модернизирует более десяти типов самолетов и вертолетов ВКСБолее десятка типов самолетов и вертолетов ВКС РФ модернизируются по итогам боевого применения в Сирии, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на заседании коллегии ведомства.
Терминал в челябинском аэропорту построит компания с турецким капиталомПобедителем торгов за право строительства пассажирского терминала внутренних линий аэропорта «Челябинск» признана зарегистрированная в Нижнем Новгороде компания с турецким капиталом «Лимакмаращстрой», говорится в сообщении на сайте госзакупок.
«Вертолеты России» заявляют о планах печатать на 3D-принтере около сотни деталей к 2020 году»Вертолеты России» намерены к 2020 году печатать на 3D-принтере около сотни деталей и агрегатов для винтокрылых машин, сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.
Турция может принять меры против США в случае отказа поставить ей F-35Турция может принять ответные меры против США, если Вашингтон откажется поставить Анкаре истребители пятого поколения F-35. О такой возможности заявил в пятницу официальный представитель МИД республики Хами Аксой.
Власти Карелии планируют найти авиакомпанию на субсидированные рейсы на Юг РоссииВласти Карелии планируют найти авиакомпанию, которая будет выполнять субсидированные летние рейсы на Юг России. Об этом в пятницу сообщил глава региона Артур Парфенчиков в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Дмитрий Песков заявил о взаимном недоверии в связи с расследованием катастрофы Boeing 777 под ДонецкомПресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя доклад Совместной следственной группы (ССГ) по малазийскому Boeing 777 рейса МН17, сбитому над Донбассом летом 2014 года, охарактеризовал обстановку вокруг этого расследования как абсолютное взаимное недоверие.
Минобороны России: Подобные сбившей Boeing 777 ракеты в России списаны с 2011 годаМинобороны России заявило, что анализирует видеоматериалы, представленные на пресс-конференции следственной группой, расследующей катастрофу самолета рейса  MH17 над Донбассом. Ведомство уже пришло к некоторым выводам. 
«Вертолеты России» представили на ПМЭФ беспилотник VRT300Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Петербургского международного экономического форума впервые представил широкой публике беспилотный вертолет VRT300. Презентация состоялась на стенде ПАО «Сбербанк»
Идентификацию тел жертв катастрофы Ан-148 в Подмосковье завершат к концу июляЭксперты судебно-медицинской лаборатории Москвы планируют завершить идентификацию тел погибших при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье к концу июля, заявил губернатор Оренбургской области Юрий Берг на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
ОСК: Россия обязательно построит вертолетоносцыРоссийские корабелы будут строить вертолетоносцы, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.  «Будем обязательно (строить)», — сказал А.Рахманов  в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Американские СМИ сообщили о поражении цели российским С-500 на рекордном расстоянии Россия успешно провела секретные испытания системы ПВО новейшего поколения С-500. Об этом сообщается со ссылкой на источники, знакомые с докладами американской разведки.
Нидерланды и Австралия обвинили Россию в катастрофе Boeing 777 в Донбассе‍Нидерланды и Австралия признали «ответственность России» за поставку ЗРК «Бук», который «использовался для того, чтобы сбить MH17», говорится в заявлении голландского правительства.
Новикомбанк профинансирует инвестиционные проекты АО «Росэлектроника» на 2 млрд рублейВ рамках Петербургского международного экономического форума Новикомбанк и  АО «Росэлектроника» подписали договор об организации финансирования проектов в рамках программ Фонда развития промышленности. Совокупный размер финансирования составит порядка 2 млрд рублей и будет направлен на диверсификацию продуктового портфеля предприятий Госкорпорации Ростех.
ЦАГИ выступил организатором встречи Международной ассоциации сверхзвуковых аэродинамических трубВ середине мая Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е. Жуковского принял участников 129-й полугодовой встречи Международной ассоциации сверхзвуковых аэродинамических труб STAI (Supersonic Tunnel Association, International). Гостями института стали более 30 представителей 16 организаций – членов STAI из 13 стран.
Национальная служба санитарной авиации Ростеха подписала Соглашение о сотрудничестве с Республикой АдыгеяВ рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума дочерняя структура Ростеха – АО «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) подписала Соглашение о сотрудничестве с Республикой Адыгея. Адыгея станет одним из регионов в рамках федерального проекта по созданию национальной службы санитарной авиации в России.
В аэропорту «Пермь» состоялись учения аварийно-спасательной команды23 мая 2018 года состоялись комплексные учения аварийно-спасательной команды АО «Международный аэропорт «Пермь» совместно с командой Пермской региональной поисково-спасательной базы.  Учения проходили на тренировочном полигоне аэропорта, в качестве учебного воздушного судна использовался Ту-134, принадлежащий предприятию. Во время проведения учений международный аэропорт «Пермь» работал в штатном режиме.
«Вертолеты России» и «ВЭБ-лизинг» договорились о совместном продвижении гражданских вертолетовВ рамках Петербургского международного экономического форума холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех)  и АО «ВЭБ-лизинг» подписали соглашение о сотрудничестве.  Стороны договорились о совместном продвижении гражданских вертолетов типа Ми-8/17, Ми-26Т2, Ансат и Ми-38 за рубежом.
«Иркут» и ГСС подписали меморандум о сотрудничестве с государственным инвестиционным агентством Саудовской Аравии SAGIA25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Гражданские самолеты Сухого» и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии SAGIA подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолетов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.
«Домодедово» назвал самые пунктуальные авиакомпании в апреле 2018 годаМосковский аэропорт «Домодедов»о подвел итоги ежемесячного конкурса пунктуальности среди авиакомпаний-партнеров воздушной гавани. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Авиакомпания Turkish Airlines стала официальным партнером хоккейного клуба «Спартак» МоскваАвиакомпания Turkish Airlines, имеющая самую широкую маршрутную сеть в России среди иностранных авиаперевозчиков, стала официальным партнером хоккейного клуба «Спартак» Москва.
Развитие авиаперевозок на туристических направлениях обсудят на форуме NetworkРазвитие авиаперевозок на туристических направлениях обсудят на форуме Network, который пройдет 29 июля – 1 августа в Казани. В рамках форума Network пройдет круглый стол, посвященный развитию авиаперевозок на туристических направлениях, на котором будут представлены ключевые тренды развития внутреннего, въездного и выездного туризма.
«Уральские авиалинии» удостоились почетного места в ежегодном рейтинге лучших авиакомпаний от аэропорта СочиМеждународный аэропорт Сочи традиционно наградил лучших партнёров в зимнем сезоне 2017-2018. Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала обладателем награды в номинации: «Лучшая авиакомпания по динамике пассажиропотока на международных направлениях» в аэропорту Сочи.
26–27 мая в Тибе уже в четвертый раз пройдет этап Red Bull Air RaceВ последние весенние выходные Японию снова охватит «Ёши-мания»: 26–27 мая в Тибе уже в четвертый раз пройдет этап Red Bull Air Race, и впервые «домашнюю» гонку любимец местной публики Ёсихидэ Муроя проведет в статусе чемпиона мира. Можно не сомневаться как в том, что у Мурои будет бешеная поддержка соотечественников, так и в том, что соперники сделают все, чтобы не дать ему в третий раз взять золото Тибы.
ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателелестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.
Airbus Helicopters оснастит легкие вертолеты российскими приемоиндикаторами ГЛОНАССКомпания Airbus Helicopters объявила о получении одобрения российских авиационных властей на установку приемоиндикатора ГЛОНАСС производства Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ) на вертолеты H130. Российский приемоиндекатор TSS сертифицирован по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федерального агентства воздушного транспорта РФ в качестве вспомогательного источника навигационных данных. Для российских операторов прибор может устанавливаться в качестве опции.
Аэропорт «Петропавловск-Камчатский» стал резидентом территории опережающего социально-экономического развития АО «Корпорация развития Дальнего Востока» (АО «КРДВ») и УК «Аэропорты Регионов» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (ТОР) «Камчатка».
Аэрофлот отмечает 20-летний юбилей полетов в КраснодарАэрофлот отмечает двадцатилетие со дня возобновления регулярных полетов по маршруту Москва – Краснодар — Москва. Первый рейс по маршруту Москва — Краснодар был выполнен 25 мая 1998 года на отечественном авиалайнере Ту—154.
Авиакомпания Virgin Atlantic выбрала компанию SITA для управления своей глобальной сетевой инфраструктуройАвиакомпания Virgin Atlantic продлила партнерские отношения с глобальным поставщиком комплексных ИТ-решений компанией SITA, которая обеспечивает защищенную высокоскоростную связь ее лондонского хаба с 66 аэропортами, а также торговыми точками и грузовыми терминалами в 19 странах мира. 
Владимир Путин прокомментировал обвинения в причастности России к катастрофе Boeing 777Президент Владимир Путин прокомментировал представленные в четверг промежуточные выводы международной группы по расследованию обстоятельств катастрофы малазийского лайнера на востоке Украины, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур.
Аэропорт «Храброво» в Калининграде примет гостей ЧМ-2018 без ограниченийКалининградский аэропорт «Храброво» будет полностью готов к чемпионату мира по футболу и примет его гостей без задержек на пограничных пунктах пропуска. Об этом заявил в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Псковские власти намерены восстановить авиасообщение с МосквойАдминистрация Псковской области рассчитывает восстановить авиасообщение с Москвой, в настоящее время ведутся переговоры с потенциальным инвестором. Об этом в четверг сообщил врио губернатора региона Михаил Ведерников на полях Петербургского международного экономического форума.
Инвесторы вложат в развитие петербургского аэропорта «Пулково» почти 17 млрд рублейТри частных инвестора вложат в развитие аэропорта «Пулково» Санкт-Петербурга более 16,9 млрд рублей, средства пойдут на строительство центра техобслуживания воздушных судов, транспортно-логистического терминала и многофункционального центра вблизи аэровокзала со складами и комплекса для электронной торговли. Соглашения с инвесторами подписал на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Калининград планирует привлечение лоукостеров в аэропорт «Храброво»Калининградский аэропорт «Храброво» имеет перспективы развития как авиационного хаба за счет привлечения низкобюджетных авиакомпаний, которые уже проявляют интерес к его возможностям. Такое мнение высказал в кулуарах Петербургского международного экономического форума губернатор области Антон Алиханов.
Российско-американская экспедиция исследовала в Приморье места падения советских самолетов времен ВОВСовместная российско-американская поисковая экспедиция в Приморье обследовала три места падения боевых самолётов, поставлявшихся по ленд-лизу из США, и подтвердила их принадлежность к СССР. Об этом в пятницу сообщил журналистам официальный представитель Тихоокеанского флота (ТОФ) Николай Воскресенский.
На Кубе обнаружили второй «черный ящик» разбившегося самолетаСпециалисты обнаружили второй «черный ящик» авиалайнера Boeing 737-200, разбившегося на Кубе неделю назад.
Аэрофлот с 4 июня 2018 года получает право отказывать авиадебоширам в перевозкеС 4 июня 2018 года вступает в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», подписанный 5 декабря 2017 года Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Авиакомпании получают право вносить авиадебоширов в «черные списки» и отказывать им в перевозке.
Американские самолеты провели разведку у границ России на Черном мореСамолеты ВВС и ВМС США во вторник провели многочасовые разведывательные полеты вблизи Крыма и побережья Краснодарского края, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
Российские летчики за неделю семь раз поднимались на перехват иностранных самолетовРоссийские летчики семь раз за неделю поднимались на перехват и сопровождение иностранных воздушных судов у границ РФ.
Начались госиспытания истребителя МиГ-35Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к государственным испытаниям истребителя МиГ-35, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

Источник: https://www.aex.ru/news/2018/5/25/184702/

«Ростех» получит контракт на создание системы взимания платы с тяжелых грузовиков

Правительство решило, что за грузовиками проследит «Ростех»

Юрий Пирогов / PhotoXPress

Премьер Дмитрий Медведев распорядился назначить структуру «Ростеха» — компанию «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, см. врез) единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с тяжелых грузовиков (массой свыше 12 т). Распоряжение было подписано 29 августа (копия есть у «Ведомостей»).

С ноября 2015 г. владельцы фур должны будут платить за проезд по федеральным автодорогам (около 50 000 км) по тарифу 3,7 руб. за 1 км. Прогноз сборов — 50 млрд руб. в год, они пойдут в федеральный дорожный фонд.

Изначально «Росавтодор» должен был выбрать оператора системы на конкурсе. На контракт было три претендента, прошедших предварительный отбор: консорциум под руководством «ВТБ капитала», консорциум под руководством «Навигационно-информационных систем» (НИС, структура АФК «Система») и консорциум «Оптима плюс».

Обязательным условием был опыт создания и эксплуатации аналогичной системы, что означало наличие иностранного участника в консорциуме. Именно это условие стало поводом для отказа от конкурса. В конце прошлого года «Ростех» предложил без конкурса передать проект ему, чтобы сделать его на основе исключительно российских комплектующих и программного обеспечения.

Иначе возникала угроза для национальной безопасности, предупреждала госкорпорация: информация о передвижении грузов не должна обрабатываться и храниться за границей. Из конкурсной документации следовало, что на закупки иностранного оборудования было бы потрачено более 15 млрд руб.

, теперь эти инвестиции останутся в России, отмечает представитель «РТ-инвеста», а созданный продукт можно будет потом экспортировать. В итоге по распоряжению Медведева конкурс был отменен, а контракт достался «Ростеху».

Как следует из распоряжения, госкорпорации предстоит создать и обслуживать систему контроля минимум из 481 стационарного и 100 мобильных объектов. А также оснастить грузовики устройствами (минимум 2 млн) для определения их местонахождения.

Контракт будет заключен на 13 лет и может быть продлен. Государство будет платить «Ростеху» 10,6 млрд руб. в год. Это на 5% меньше стартовой цены, определенной в конкурсной документации (по итогам торгов она могла снизиться).

Важно

Почти половина платежа (46%) будет индексироваться на уровень фактической инфляции.

«Ростеху» придется непросто без партнера, считает человек, участвовавший в разработке проекта: сроки сжатые, а у всех претендентов на контракт уже готов проект, есть соглашения с производителями устройств, с разработчиками ПО.

Да и для конкурсантов партнерство с «Ростехом», по сути, единственный способ возместить затраты на участие в конкурсе, добавляет он.

Компания ищет партнеров и готова сотрудничать с любыми участниками конкурса, признает представитель «РТ-инвеста».

НИС не получала от «РТ-инвеста» официального предложения о сотрудничестве, сказал ее представитель, но готова рассмотреть любые предложения об использовании ее опыта. Представитель «ВТБ-капитала» от комментариев отказался. Возможным партнером может стать «Оптима», считают сотрудники двух консорциумов, участвовавших в конкурсе, и человек, близкий к Минтрансу.

Компании находятся в переговорном процессе, подтверждает представитель «Оптимы».

Партнерство будет выгодным, считает он: у «Ростеха» много отечественных технологий и серьезный потенциал экспорта, а «Оптима» обладает уникальными разработками, которые могут быть использованы при создании системы.

«Нам интересны компетенции «Оптима плюс» — это хорошая команда с опытом управления проектами в сфере транспортных систем», — отмечает представитель «РТ-инвеста».

Кроме того, по его словам, компания изучает предложения «Ланита», а партнерами по производству части оборудования выступят холдинги «Ростеха» — «Росэлектроника» и Объединенная приборостроительная корпорация. Основатель «Ланита» Георгий Генс подтверждает, что ведутся переговоры, его компания заинтересована в контракте, проект большой и, видимо, будет несколько субподрядчиков.

«РТ-инвест» мог бы приобрести долю в «Оптиме», а та — долю в «РТ-инвесте», рассуждает один из собеседников «Ведомостей». Обмен акциями не обсуждается, отмечают представители «РТ-инвеста» и «Оптимы». Но в целом «вопрос приобретения компании — технического партнера не исключается», говорится в ответе представителя «РТ-инвеста».

Единственный акционер «Оптимы» — голландская Optima Toll (данные ЕГРЮЛ за апрель), данных о ее владельцах в голландском реестре нет. Ранее РБК со ссылкой на неназванные источники сообщало, что за «Оптимой» «стоят интересы бизнесменов Аркадия и Бориса Ротенбергов».

Это подтверждали «Ведомостям» два федеральных чиновника и два сотрудника других консорциумов — претендентов на проект сбора платежей с грузовиков. Два собеседника уточняли: за «Оптимой» стоит сын Аркадия Ротенберга Игорь, но долей в «Оптиме» он напрямую не владеет. Представители «Оптимы» и Ротенбергов сообщили, что Ротенбергов нет в числе бенефициаров «Оптимы».

Представители Минтранса и Росавтодора отказались комментировать, известны ли им бенефициары компании, ранее прошедшей предквалификацию на конкурсе.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/32865711/dorozhnye-bratya

Итоги 2017. программы инновационного развития холдинга «росэлектроника»

Заседание, которое состоялось под председательством директора по внешним коммуникациям АО «Росэлектроника», члена Правления Союзмаш Арсения Брыкина, было посвящено итогам 2017 года.

В нем приняли участие представители ряда крупнейших университетов, АО «Российская венчурная компания», Федерального агентства научных организаций, а также продуктово-технологических дивизионов холдинга «Росэлектроника».

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех и Внешэкономбанк, в сотрудничестве с российскими научными и образовательными центрами намерены разрабатывать совместные проекты в сфере высоких технологий.

Как сообщила представитель ВЭБа в Координационном совете опорных вузов и институтов развития (КСОВИР) Ирина Цветкова, банк развития сфокусирован на проектах в высокотехнологичной сфере.

«Мы заинтересованы в сотрудничестве с российскими научными и образовательными центрами по коммерциализации их разработок, поиску инноваций под заказ, а также совместной проработке проектов с использованием всех инструментов поддержки компаний и фондов Группы ВЭБ», — заявила она на заседании КСОВИР.

Совет

Внешэкономбанк может выступить совместно с Росэлектроникой акселератором инновационных проектов, обеспечив синергию научных центров и технологических площадок, добавила Ирина Цветкова.

Кроме того, представитель РВК Егор Николаев подвел предварительные итоги подачи заявок в рамках трека «Двойные технологии» акселератора GenerationS, индустриальным партнером которого выступает Росэлектроника. По его словам, на сегодня подано 155 заявок.

Ожидается, что результаты первичной оценки предлагаемых проектов появятся 20 января 2018 года.

В начале февраля с отобранными проектами начнется акселерационная работа, а в мае будущего года они будут представлены на рассмотрение инвестиционного комитета при участии индустриального партнера.

Участники заседания обсудили результаты реализации в 2017 году программы инновационного развития холдинга при участии вузов, а также молодежных инициатив Росэлектроники, в частности, Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» и конкурса студенческих разработок «IT-прорыв».

В заключение Арсений Брыкин предложил представителям головных организаций дивизионов Росэлектроники развивать прямое сотрудничество с крупнейшими профильными вузами, не ориентируясь на географическую привязку.

«Такое партнерство не только обеспечивает потребность в профессиональных кадрах, но и позволяет находить интересные научно-технические идеи для реализации на собственных производственных мощностях.

Опыт РВК демонстрирует, что многие идеи могут быть выращены до практического проекта».

В структуре холдинга «Росэлектроника» действуют дивизионы «ЭКБ и СВЧ-радиоэлектроника» (головная организация – АО «НПП «Исток» им. Шокина»), «Автоматизированные системы управления» (АО «Системы управления»), «Разведывательно-информационные системы» (АО «Концерн «Вега»), «Проектирование и производство средств связи» (АО «Концерн «Созвездие»).

Обратите внимание

Координационный совет опорных вузов и институтов развития был создан АО «Росэлектроника» в августе 2017 года.

Справка:
Координационный совет опорных вузов и институтов развития (КСОВИР) ориентирован на развитие сотрудничества с фондами инвестирования, с целью формирования совместных инновационных проектов, призван стать инструментом широкой научно-технической и бизнес-экспертизы инвестпроектов, а также развития кадрового потенциала холдинга по различным направлениям деятельности.

«Неделя без турникетов» — одна из совместных инициатив в сфере профессиональной ориентации молодежи холдинга «Росэлектроника» и Союза Машиностроителей России, председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Время проведения акции «Неделя без турникетов» – 3-ья неделя апреля и 3-ья неделя октября. Всего, в масштабной акции, которая проходила с 17 — 23 октября 2017 года, приняли участие более 400 тысяч человек, 1800 предприятий, более 600 городов из 83 регионов страны.

Источник: https://www.to-inform.ru/index.php/news/6915-itigi-2017-programmy-innovacionnogo-razvitiya

Перегруппировка в «Ростехе»: «Росэлектронику» объединяют с ОПК

«Российская электроника» сливается с ОПК

Госкорпорация «Ростех» сообщила об объединении двух принадлежащих ей холдингов: «Российская электроника» («Росэлектроника») и «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК). Об этом говорится в сообщении «Ростеха». Слияние будет осуществлено путем передачи функций единоличного исполнительного органа ОПК в «Росэлектронику». То есть «Росэлектроника», по сути, поглотит ОПК.

Примечательно, что объединенную структуру возглавит Григорий Элькин — первый замгендиректора ОПК и генеральный конструктор автоматических систем управления и связи Вооруженных сил России.

«В настоящий момент ОПК и “Росэлектроника” имеют ряд однотипных компетенций и параллельно представлены на рынках АСУ, средств связи и телекоммуникаций, вычислительной и СВЧ-техники, — объясняет слияние представитель ОПК Леонид Хозин. — Структурные изменения позволят устранить конкуренцию межу холдингами и консолидировать их усилия на профильных направлениях».

«Росэлектроника» поглотила ОПК — свою «сестру» по «Ростеху»

В составе новой структуры предприятия и НИИ, входящие в холдинги, будут перегруппированы в промышленные дивизионы, отвечающие за разработки и производство пяти направлений продукции: средства связи и автоматизированные системы управления тактического звена, сверхвысокочастотная радиоэлектроника, радиолокация, АСУ стратегического звена, электронная компонентная база и материалы. В каждом дивизионе будет определено головное предприятие, обладающее особым статусом и отвечающее за результаты работы по своей тематике, добавляет Хозин.

Программные заявления

«Создание объединенной компании станет следующим шагом в реализации стратегии радиоэлектронного кластера госкорпорации и будет способствовать снижению рисков и повышению вероятности достижения стратегических целей кластера по выручке», — говориться в сообщении «Ростеха».

На базе объединенной компании будут сформированы центры компетенций радиоэлектронного кластера «Ростеха» в области финансов и инвестиций, а также продуктовые дивизионы.

Одной из ключевых целей объединенной компании в рамках стратегии электронного кластера станет создание новых продуктов, включая комплексные проекты и «рынки будущего».

Также будет произведена системная интеграция производителей сенсорики, средств связи и передачи данных и центров управления.

Комментарий эксперта

«С формальной точки зрения «большие» поглотили “маленьких”: в “Росэлектронике” порядка 120 предприятий, в ОПК — около 60», — говорит источник CNewsв одной из структур «Ростеха». В то же время, собеседник издания подчеркивает, что объединенную структуру возглавит топ-менеджер ОПК, а дальнейшая судьба гендиректора «Росэлектроники» Игоря Козлова не известна.

Отметим, что Козлов возглавил «Росэлектронику» только год назад, а в конце 2016 г. он представил стратегию развитию холдинга до конца 2025 г.

Впереди еще одно слияние

Важно

В сообщении «Ростеха» приводятся слова индустриального директора радиоэлектронного кластера госкорпорации Сергея Куликова о том, что после объединения «Росэлектроники» с ОПК следующим этапом станет привлечение стратегического инвестора.

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов и основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков говорили о возможности объединения «Росэлектроники» с холдингом «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ, принадлежит «Системе»).

Частью данной объединенной компании станет и принадлежащий РТИ зеленоградский микроэлектронный завод «Микрон». Причем в объединенной структуре контроля не будет ни у «Ростеха», ни у «Системы»: Евтушенков говорил, что планируется привлечение некоего третьего инвестора.

Что такое ОПК и «Росэлектроника»

ОПК была создана в 2014 г, объединив более 60 предприятий со специализацией в области разработки и производства систем связи, управления и радиоэлектронной борьбы, робототехники, беспилотных летательных аппаратов, медицинского оборудования, телекоммуникационной и вычислительной техники.

Холдинговая компания «Российская электроника» была образована в 2009 г, в настоящее время консолидирует 108 предприятий электронной отрасли, специализирующихся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники (сверхвысокочастное излучение) и полупроводниковых приборов; подсистем, комплексов и технических средств связи; а также автоматизированных и информационных систем.

Источник: http://www.cnews.ru/news/top/2017-02-16_peregruppirovka_v_rostehe_roselektroniku

Алексей Белинский пришел в «Росэлектронику»

Алексей Белинский назначен исполняющим обязанности генерального директора АО «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех»). На новом посту он сменил бывшего временного главу холдинга Григория Элькина. Григорий Элькин остается работать в «Росэлектронике» в качестве генерального конструктора.

О назначении Алексея Белинского на должность исполняющего обязанности генерального директора «Росэлектроники» вчера сообщил представитель холдинга.

В «Росэлектронике» отметили, что Алексей Белинский пришел на новую позицию с должности председателя правления ООО «ЛокоТех». На своем посту он сменил Григория Элькина.

В пресс-службе холдинга рассказали, что Григорий Элькин продолжит работать в холдинге в качестве генерального конструктора.

Совет

 В пресс-службе компании «ЛокоТех» сообщили, что основной задачей Алексея Белинского на посту главы «Росэлектроники» станет выстраивание новой экономической модели компании.

«Алексей Белинский с 2012 г. являлся генеральным директором «ЛокоТех», а в июле 2017 г. занял пост председателя правления группы компаний. Под его руководством ГК «ЛокоТех» добилась существенного роста качества выполняемых работ и значительно увеличила финансово-экономические показатели», — отметили в «ЛокоТехе».

Новое назначение состоялось в рамках трансформации активов радиоэлектронного кластера госкорпорации «Ростех» и создания крупнейшего радиоэлектронного холдинга на основе «Росэлектроники» и АО «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК).

Представитель холдинга вчера напомнил корреспонденту ComNews, что до Григория Элькина и Алексея Белинского временным генеральным директором «Росэлектроники» был Игорь Козлов. В «Ростехе» вчера не предоставили дополнительных комментариев.

Как ранее сообщал ComNews, в конце прошлого года «Росэлектроника» начала формировать интегрированную структуру по разработке и производству средств телевизионной и оптоэлектронной техники в России.

«Росэлектроника» рассчитывает, что благодаря объединению предприятия смогут сократить административные издержки, модернизировать имеющуюся производственную базу и нарастить выпуск конкурентоспособной наукоемкой продукции.

Кроме того, напомним, что в декабре прошлого года «Ростех» утвердил новую стратегию развития электронного кластера, согласно которой его ежегодная выручка в ближайшие девять лет должна расти в среднем на 22,4% и достигнуть в 2025 г.

около 1,5 трлн руб.

На объединенную компанию — «Росэлектроники» и Объединенной приборостроительной корпорации — будет приходиться основная доля выручки кластера, и объединение повысит вероятность достижения стратегических целей кластера по выручке.

Досье ComNews

Алексей Белинский родился в 1975 г. С 1992 г. по 1997 г. обучался в Череповецком государственном университете по специальности «Физика и информатика». Он работал на руководящих позициях в крупных российских и международных организациях.

В частности, трудился в компаниях, входящих в структуру ПАО «Северсталь», с 2006 г. курировал сектор корпоративных финансов и реализацию сделок M&A в горно-металлургической отрасли в «Юникредит-Атон», входящем в группу Unicredit. С 2007 г.

Обратите внимание

был генеральным директором ООО «Покровка Финанс», а с 2009 г. по 2011 г.  — генеральным директором ООО «ТМХ Вагоностроение». С 2012 г. занимал должность генерального директора, с июля 2017 г. — пост председателя правления группы компаний «ЛокоТех». В августе 2017 г.

назначен исполняющим обязанности генерального директора АО «Росэлектроника». 

Источник: https://www.comnews.ru/content/109206/2017-08-23/aleksey-belinskiy-prishel-v-roselektroniku

Ссылка на основную публикацию